Товаров: 0 (0р.)

Силуэты легкие: D0 bb d0 b5 d0 b3 d0 ba d0 b8 d0 b9 d1 81 d0 b8 d0 bb d1 83 d1 8d d1 82 вектор

Содержание

How to get to Силуэт in Пятигорск by Bus, Train or Light Rail

Public Transportation to Силуэт in Пятигорск

Wondering how to get to Силуэт in Пятигорск, Russia? Moovit helps you find the best way to get to Силуэт with step-by-step directions from the nearest public transit station.

Moovit provides free maps and live directions to help you navigate through your city. View schedules, routes, timetables, and find out how long does it take to get to Силуэт in real time.

Looking for the nearest stop or station to Силуэт? Check out this list of stops closest to your destination: 40 Лет Октября; Козлова; Малыгина; Верхний Рынок.

You can get to Силуэт by Bus, Train or Light Rail. These are the lines and routes that have stops nearby — Bus: 10, 17, 24 Train: КИСЛОВОДСК ↔ МИНВОДЫ Light Rail: 2, 7, 8

Want to see if there’s another route that gets you there at an earlier time? Moovit helps you find alternative routes or times. Get directions from and directions to Силуэт easily from the Moovit App or Website.

We make riding to Силуэт easy, which is why over 930 million users, including users in Пятигорск, trust Moovit as the best app for public transit. You don’t need to download an individual bus app or train app, Moovit is your all-in-one transit app that helps you find the best bus time or train time available.

Силуэта признак (симптом) (потери силуэта признак)

Признак потери силуэта встречается когда патологический процесс в грудной полости прилегает к границам сердца, аорты или диафрагмы, приводя к отсутствию четких границ данных органов на рентгенограмме [3]. Наоборот, если патологический процесс не граничит с перечисленными органами, нет и стирания их границ [2,3]. Остутствие или наличие признака силуэта позволяет локализовать патологический процесс. Данное свойство основано на том, что различие рентгеновской плотности у двух граничащих структур формирует различные рентгеновские тени [2].

Распознавание данного признака полезно для локализации положения затемнения легочной ткани, ателектаза или опухоли легкого. Потеря нормального силуэта на прямой рентгенограмме грудной клетки обычно указывает на следующие локализации патологии [4, 5]:

  • правая паратрахеальная линия: правая верхняя доля
  • правая граница сердца: правая средняя доля правого легкого
  • правый купол диафрагмы: правая нижняя доля легкого
  • дуга аорты: левая верхняя доля/средние отделы средостения
  • левая граница сердца: язычковый сегмент левой нижней доли
  • левый купол диафрагмы или нисходящая аорта: левая нижняя доля легкого

Локализация патологии при потери силуэта на боковой рентгенограмме [3]:

  • задняя граница сердца +/- задние отделы левого купола диафрагмы: левая нижняя доля легкого
  • передние отделы правого купола диафрагмы:  правая средняя доля легкого
  • задние отделы парвого купола диафрагмы: правая нижняя доля легкого

Признак силуэта является одним их базовых признаков в рентгенологии, поскольку благодаря ему формируются следующие признаки:

  • перекрытия ворот признак, 
  • шейногрудной признак 
  • торакоабдоминальный признак признак. 

Данный термин впервые описнал Dr. Benjamin Felson в 1950 году [3]. Он так же встречается под синонимами признак потери контура или потери силуэта [5].

Дифференциальный диагноз

Наличие признака силуэта может быть не только за счет внутрилегочного процесса. Например [3, 4]:

  • правая граница сердца: воронкообразная грудная клетка
  • задняя граница сердца в боковой проекции: диафрагмальная грыжа

от легких платьев до растянутых свитеров

В апреле на Вологодчину должно прийти долгожданное потепление. А это значит, что самое время присмотреться к своему весенне-летнему гардеробу. «Красный Север» выяснил, что будет модно в наступающем сезоне.

Макси возвращается

В этом году на первый план в гардеробе модниц выходят платья и юбки максимальной длины. Причем стоит избегать жестких и тяжелых тканей. Силуэт-2016 — легкий и летучий. Также стоит заранее задуматься о цветовой гамме. В тренде желтый, бирюзовый, аметистовый и зеленый. Пожалуй, зеленый — это вообще основной цвет сезона. Многие дизайнеры и кутюрье выбрали именно травяные тона для своих летних коллекций.

— Подойдут и теплые, и холодные тона. Но все-таки платья лучше выбрать из ярких зеленых оттенков, а вот юбки могут быть «похолоднее», — рассказывает дизайнер, череповчанка Ирина Зотова. — Я бы еще выделила синий цвет. Конечно, такого распространения, как в прошлом сезоне, он иметь не будет, но все же будет практически во всех торговых коллекциях: как сетевых марок, так и крупных эксклюзивных лейблов.

Среди материалов дизайнеры летом-2016 выделяют шифон, капрон, прозрачный тюль, различные варианты кружевных тканей. Хорошо будет смотреться и качественный гипюр.

Кстати, вновь в моде лен. Так что те, кто имеет в гардеробе летние вещи из традиционного вологодского материала, могут доставать их с полок. Другим рекомендуем выделить средства и время для похода в магазин за очередной обновкой.

Стилевое разнообразие

Из принтов этой весной в топе «джунгли», анималистические и тропические рисунки. По большому счету, изменения с прошлого года здесь минимальны. Разве что буйства красок будет гораздо больше. Футболки и легкие блузки в таких тонах уже совсем скоро заполонят наши магазины. Для тех, кто хочет как-то выделиться из толпы, модельеры рекомендуют футуристические стили.

— В новых коллекциях очень много моделей со стилизованным под металл, фольгу, светоотражающие элементы декором, — говорит продавец-консультант Светлана Карпухина. — Также много моделей из атласных тканей, блестящего сатина. «Металлические» брюки, юбки, туфли будут очень модны в наступающем сезоне. Если говорить об оттенках, то в основном производители ориентируются на серебристые и серые цвета, розоватые и голубоватые варианты.

Никуда не делся и стиль милитари. «Военные» сафари, широкие платья-купола, брюки со множеством карманов мужского кроя — все это вполне может перекочевать из прошлого сезона в нынешний, позволяя вологжанкам сэкономить на обновках.

Для тех, кто посмелее в выборе нарядов, дизайнеры вернули из небытия стилистику гранжа: драные джинсы, растянутые топы, асимметричные легкие свитера и максимум кожи. Понятно, что такой стиль пойдет не каждой, но при правильном макияже и подборе аксессуаров подобный вариант будет смотреться очень даже стильно и свежо.

Если смелости вам все-таки не хватает, то можно просто надеть что-нибудь кожаное. Мягкая кожа в этом году (впрочем, как и всегда) в тренде. Это могут быть и кожаные платья, и кожаные удлиненные юбки, и различные варианты легких, незастегивающихся курток и накидок.

Времена кассетных плейеров

В последние пять лет то и дело в моду возвращались тенденции 

30-х, 60-х, 70-х годов. В 2016 году дизайнеры вдруг вспомнили о более близких временах — о 90-х годах прошлого века.

Тут поле для вашей фантазии просто огромное. На холодные весенние дни дизайнеры советуют мешковатые куртки и широкие джинсы, на теплые — джинсовую одежду. 

Деним с боями опять отвоевал себе место в гардеробах модниц, на прилавках магазинов и на модных подиумах. Только такая одежда в 2016 году стала чуть более свободной по крою, с прямыми или трапециевидными силуэтами. В топе джинсовые костюмы всевозможных стилей и фасонов, платья, длинные и короткие юбки, рубашки, топы, сарафаны, шорты. По сути, это те же 90-е, но осовремененные и «причесаннные».

Модный в начале российской государственности трикотаж также актуален. Рыхлая фактура, спущенные петли, широкие рукава — в ход идут все варианты свитеров, кофточек и толстовок. На трикотаж рекомендуют надевать что-нибудь сетчатое. Такие модели хорошо будут смотреться и с футболками, и с топами. Кстати, можно носить крупную сетку и на белье. Таким советом дизайнеров в жаркие летние дни лучше не пренебрегать.

А вот спортивные типажи из 90-х в новое время, к сожалению для любительниц удобной одежды, не перекочевали. Конечно, кроссовки или кеды с потертыми джинсами будут актуальны всегда, но в этом году им стоит уделить гораздо меньше внимания. Если уж отдать предпочтение «стриту», то лучше всего светлым тонам. Белые высокие кроссовки с кожаной курткой нетрадиционной фактуры — беспроигрышный вариант для 2016-го.

Главное, предупреждают стилисты, никаких спортивных штанов с лампасами, кислотных спортивных кофт, футболок и кед в духе «я только что со стадиона». Потихонечку спортивная одежда возвращается туда, где ей самое место, — в спортивные и тренажерные залы, в загородные поездки.

Белые брюки, мультяшная парка

Для мужского пола количество вариантов традиционно меньше, чем для девушек. Но это не должно останавливать людей, любящих красиво и стильно одеваться. В топе — светлые брюки. Белый, бледно-желтый, нежно-зеленый, розоватый цвета приходят на смену джинсам и чиносам традиционных серых, коричневых и болотных расцветок.

Тем, кто любит одеваться в классические костюмы, стоит присмотреться к двубортным приталенным пиджакам. Они сейчас на пике популярности в Европе и Америке.

Любителям рубашек можно особенно «не париться». В моде все та же клетка, полосочка, красноватые и розовые тона. Хотя и здесь зеленый постепенно отвоевывает себе место в мужских одежных шкафах. Главное, говорят дизайнеры, — правильно подобрать рубашку под другие элементы костюма. Помните: акцент предлагают делать все-таки на пиджаках, не выпячивая цвет и покрой мужских сорочек.

Для фанатов более демократичного стиля — на улице все те же 90-е. Лучше всего выбрать симпатичную (обязательно недлинную) джинсовую куртку и брюки с «подворотами» на несколько тонов светлее. К такому образу подойдут как классические мокасины, так и ультрамодные кроссовки. Если девушкам рекомендуют более традиционные варианты, то мужчинам дизайнеры советуют ни в чем себе не отказывать. Классический верх должны оттенять яркие расцветки спортивной обуви. Высота кроссовок и кед — на ваш выбор. Это может быть как высокая обувь с узкими брюками, так и низкие цветные кеды (обязательно носятся без носков) с шортами или укороченными джинсами.

Если еще пару лет назад мужские летние головные уборы считались моветоном, то теперь наступает их время. Конечно, на первом месте всевозможные кепки и бейсболки, но можно и поэкспериментировать с легкими шляпами и панамами. Среди курток самыми популярными в наступающем сезоне обещают быть легкие воздушные парки с всевозможными принтами: от тех же джунглей до мультяшных композиций.

В общем, как ни странно, но мужская мода этого сезона гораздо раскованней, чем женская. Главное — соблюсти стиль и вкус.

5 силуэтов: наш гид по платьям

Найти своё платье из множества разнообразных и по-своему красивых моделей ох как непросто. Бывает, что девушка с юности или даже с самого детства мечтает о конкретном платье и, став невестой, ищет именно его. Другие же, напротив, совсем не представляют, в чем пойти под венец, и прислушиваются к советам близких.

В наших салонах все платья делятся на пять силуэтов: это сделано для твоего удобства, чтобы, определившись с фасоном, ты могла выбирать из похожих, которые, скорее всего, тебе понравятся.

Перед тем как отправиться на примерку, полезно разобраться, какие существуют фасоны и кому они идут. Вместе с феями из наших московских салонов мы подготовили подробный гид по 5 ключевым силуэтам.

Этот силуэт также называют А-силуэтом, а невесты часто описывают подобные платья как «пышное, но не совсем». Платье такого покроя подойдет почти каждой девушке — ошибиться практически невозможно.

●  Подойдет и высоким, и миниатюрным девушкам;
●  Девушке с формами скорректирует фигуру, подчеркнет талию и грамотно скроет округлость бедер;
●  Миниатюрную девушку сделает визуально выше за счёт завышенной талии;
●  Сделает фигуру более женственной и хрупкой.

 

«В моду вошли легкие ткани и воздушные образы, поэтому этот силуэт стал очень актуальным. Он универсален, поэтому так востребован среди невест. С одной стороны, невесты пытаются избежать слишком пышных юбок, но с другой, им все-таки хочется почувствовать себя настоящей невестой!»

Вика

Платья в стиле ампир — отличный вариант для летних церемоний. Если правильно подобрать линию талии, можно выгодно скрыть все недостатки и сделать фигуру более пропорциональной.

●  Подходит беременным девушкам;
●  Невеста будет чувствовать себя максимально свободно и комфортно, ничто не будет сковывать движения;
●  Лёгкий образ можно дополнить изящными украшениями в прическе или цветочным венком.

 

«Платья в стиле ампир удивительно женственные и нежные. Как правило, такие платья шьют из тонких струящихся тканей. Отличительной чертой этого силуэта является завышенная талия. Такой силуэт подходит невестам в положении и тем, кто хочет скрыть полноту бёдер».

Елена

Без преувеличения, это самый сложный силуэт. Он предполагает идеальную фигуру невесты и рост выше среднего. Этот силуэт будет превосходно смотреться и на девушке с пышными формами, но обязательные условия — тонкая талия и высокий рост.
Вам лучше обратить внимание на другие силуэты, если:

●  Вы миниатюрная девушка;
●  У вас крупные плечи, невыраженная талия или же не слишком округлые бедра.

 

«Этот силуэт подходит высоким девушкам с узкой талией, пышной грудью и ярко выраженными бедрами. Обычно его выбирают девушки с абсолютно иной фигурой — тогда мы предлагаем альтернативные варианты, стараемся объяснить, что можем предложить что-то, что будет выглядеть лучше. Здесь действует одно правило, достаточно жесткое: «русалка» смотрится эффектно только на идеальной фигуре».

Надя

Этот силуэт представляет собой платье, как правило, из фатина (или атласа), густо собранного у линии талии. Такой фасон будет хорошо смотреться на юной и стройной невесте. Образ получится эффектный и яркий.
●  Можно варьировать модели с разной талией и разной пышностью юбки;
●  Юбка скрывает бедра, превращая фигуру в желанные песочные часы;
●  За счёт контраста с пышной юбкой талия становится изящной и тонкой.

 

«Бальные платья идут всем: их покрой стройнит, утягивает талию, скрывает широкие бедра и увеличивает узкие. Такие платья, в основном, подходят молодым невестам до 30-35 лет. Одинаково эффектно смотрятся и в атласе, и в микадо, и в фатине. Если это фатин, платье выглядит более пышным и воздушным. Атлас более лаконичен: все линии становятся четкими и строгими».

Талия

Силуэт-пачка с более короткой юбкой подойдет юным девушкам: это беспроигрышный вариант для выпускного вечера или какого-либо торжественного выхода. Такое платье открывает ноги, которые можно подчеркнуть красивой обувью — например, изящными босоножками.

Этот силуэт слегка напоминает «русалочку», но разница в том, что нижняя часть платья не так плотно облегает фигуру. Такое платье зрительно «вытягивает» невесту. Именно этот силуэт за счет своей лаконичности позволяет добавлять открытую спину, длинные рукава, элементы декора и интересные сочетания.
●  Платье такого фасона даёт полную свободу творчества, потому как простое платье можно дополнить любыми сочетаниями;
●  Подходит практически под любой стиль свадьбы;
●  Идеально вписываются в современный образ невесты.

 

«Прямой силуэт — это достаточно простые и лаконичные платья простого кроя. Это вариант для тех, кто не хочет ничего лишнего, не любит сложные детали и хочет подчеркнуть изящные линии фигуры. Однако из-за того, что платье достаточно обтягивающее, оно подойдет не всем. Что касается роста, этот вариант может выбрать практически любая девушка. Зачастую такое платье покупают на торжество не слишком пышное. Также его любят взрослые невесты».

Вика

+ силуэт «годе»

Это платье — переходный вариант между русалочкой и прямым платьем. Оно облегает фигуру до середины ягодиц, переходя в расклешенную юбку. Часто платья скроены клиньями, но встречаются и модели из цельного кружева. При правильном подборе корсета этот фасон подходит любой фигуре.
●  Скрывает тяжелые бедра;
●  Изящно выделяет талию.

 

«Однозначно, очень сексуальный силуэт, который подчеркнет женственность невесты. Но если девушке нужно скрыть животик или отвлечь внимание от тяжелых бедер, он не подойдет. Это почти что рыбка, только зауженность начинается не в коленях, а чуть выше, что позволяет чувствовать себя более комфортно при ходьбе. Но тем не менее это силуэт облегающий, поэтому желателен высокий рост, каблук и округлые бёдра. Силуэт «годе» хотят многие, но, как показывает практика, он не всем подходит. Но выглядит исключительно на тех, кому идёт».

Зуля

Итак, повторим 5 простых правил, которые помогут сориентироваться в салоне:
●  Чем меньше рост, тем выше должна быть талия у платья;
●  «Рыбка» — для высоких девушек с красивыми округлыми бёдрами и тонкой талией;
●  Пышные платья — для худеньких;
●  Из любого открытого платья можно сделать платье с рукавом при помощи болеро;
●  Из всех правил бывают исключения!

 

Если уже определилась с силуэтом — записывайся на примерку. Поможем подобрать разные варианты и найдем «то самое».

Стили и силуэты свадебных платьев

Выбор свадебного платья часто занимает много времени и сил. Ведь оно должно соответствовать стилю свадебной церемонии, времени года, подчеркивать достоинства фигуры невесты и нивелировать недостатки, отличаться изысканностью и удобством. Значительно упрощает поиск нужной модели знание основных стилей свадебного платья и их особенностей.

Свадебное платье – это одежда для женщин, надеваемая на церемонию бракосочетания. Традиционный вариант свадебного платья в России и Европе предполагает длину в пол и белый цвет, олицетворяющий чистоту и скромность, однако современные дизайнеры предлагают огромный выбор моделей разных фасонов, стилей, длины и цветового воплощения. Свадебное платье призвано подчеркнуть женственность и красоту невесты.

Воплотить атмосферу волшебства предназначены классические модели свадебных платьев с корсетным лифом и объемной юбкой. Их еще называют «бальное свадебное платье» или «шар».

Четко прослеживается начало юбки на уровне талии или бедер. Её пышность достигается 3 способами:

  • Многослойность материй.
  • Кринолин.
  • Нижняя юбка на 2-4 кольцах.

По удобству на первом месте стоит кольцевой вариант юбки, снижающий возможность запутаться в большом количестве слоев ткани. Наряд может иметь шлейф – благодаря многослойной и пышной юбке его ношение более удобно, не так сильно ощущается вес дополнения.

По конструкции свадебное платье может быть цельным или иметь отдельные детали корсета и низа. Разнообразить крой помогают декольте всевозможных форм, широкие и узкие бретели, рукава из кружева или сетки. Юбка применяется как гладкая, так и с различными видами драпировок, воланами. Корсет и контраст объемов верхней и нижней части подчеркивают талию.

Пышную грудь и красивые руки выделит изящное оформление выреза и открытая плечевая зона. Свадебное платье без рукавов или на бретелях часто дополняется длинными перчатками. В качестве декора используются камни, кристаллы, стразы, бисерная и шелковая вышивка.

Ткань свадебного платья выделяет характер модели. Атлас и шелк делают силуэт более стройным и сияющим, бархат добавляет роскошь, шифон, тафта, фатин и органза создают воздушную юбку-облако, кружева и гипюр подчеркивают романтичность образа. Возможно использование контрастных по фактуре и оттенку тканей. Например, атласный верх в сочетании с пышным многослойным низом из фатина или органзы, либо расшитый или кружевной корсет с шелковой гладкой юбкой без декора.

Такие свадебные платья служат главным атрибутом классической церемонии, где все похоже на волшебную сказку, подходят для торжества в викторианском и романтическом стиле. Своеобразный декор и цвет в сочетании с пышным силуэтом свадебного платья будет уместен для готического, стимпанковского и других направлений.

Элегантный свадебный наряд А-силуэта характеризуется мягким трапециевидным расширением юбки от чуть завышенной отрезной линии талии и рельефными швами, подчеркивающими изгибы фигуры. По форме модель напоминает заглавную букву А, отсюда и название. Платье часто имеет корсет или шнуровку.

Разновидность трапециевидного силуэта – свадебное платье «принцесса», которое отличается цельнокройностью. Гладкая форма юбки достигается с помощью кринолина или кольцевой основы, либо ткань ложится мягкими фалдами.

Для создания нужного настроения свадебного платья используется разнообразный декор и материал:

  • Бархат и шелк подчеркивает элегантность модели.
  • Четкость линиям силуэта добавляет атлас.
  • Нежность и изысканность выделяется с помощью ажурных тканей и аппликаций.
  • Для усиления контраста используются кружева, пояса, банты более ярких или темных оттенков.
  • Роскошная вышивка вносит разнообразие в фактуру гладкого водопада ткани.
  • Нередко используется полупрозрачный кружевной чехол с крупными или мелкими элементами поверх шелковой фактуры другого цвета.
  • Легкость и воздушность наряда подчеркивает органза, тафта, сетка.

Такая модель свадебного платья многоцелевая и уместна для реализации различных стилей – классический, французский, рустик, романтический и др. и масштабов свадебного торжества – небольшая церемония на несколько персон или традиционное празднование с большим числом участников.

Такое название получило свадебное платье с узким, плотно прилегающим к телу верхом и расширяющейся от середины бедра или линии колен юбкой годе за свое сходство с рыбьим хвостом. Низ может иметь округлую форму или драпировку сзади, шлейф, каскад из воланов.

Жесткие ткани придают формоустойчивость и стройность, струящиеся добавляют нежности и плавности линиям силуэта, воздушные материи делают низ более мягким и невесомым.

Верхняя часть свадебного платья «рыбка» оформляется любым способом:

  • Закрытый вариант с рукавами разной длины из кружева добавит элегантности смелому фасону
  • Декольте различных форм, открытая спина
  • Корсетный лиф
  • Тонкие или широкие бретели и другое…

С помощью конструкции выгодно подчеркиваются все достоинства фигуры. Можно выделить изящные руки, красивую грудь, продемонстрировать шикарную спину. Не стоит перегружать плечевую зону – композиционным акцентом является юбка. Обязательны высокий рост или туфли с высоким каблуком.

Отлично подходит для эпатажных невест. В таком притягивающем внимание наряде сложно остаться в тени, покрой подчеркивает все линии фигуры, поэтому нужно позаботиться о том, чтобы быть на церемонии в отличной форме.

Свадебное платье с юбкой годе – отличный способ подчеркнуть смелость и сексуальность. Экстравагантность сочетаются с изысканностью и элегантностью, создавая неотразимый образ для уверенной в себе невесты. Такой фасон подходит для различных свадебных стилей.

Свадебное платье прямого, плотно облегающего фигуру покроя отличается простотой и изысканностью. Также его называют «колонна», «футляр» или «ножны». Силуэт позволяет выбрать любую длину – от моделей макси со шлейфом до экстремальных мини. Для большего удобства юбка может иметь драпировку или разрезы.

Верхняя часть свадебного платья бывает закрытой, с рукавами различной длины, всевозможными формами декольте, тонкими и широкими бретелями, открытой спиной и/или плечевой зоной. Аксессуары, шлейфы, накидки, элементы драпировки и отделка должны подчеркивать стильный и изысканный образ.

Особое внимание уделяется ткани и декору:

  • Шелк, атлас придают образу дополнительную строгость, элегантность.
  • Роскошь добавят использование бархата, вышивки камнями и шелком, кристаллы.
  • Легкость и свобода достигается с помощью воздушных органзы, шифона.
  • Натуральные ткани выделяют естественность образа.

От плотности и эластичности материи зависит, будет ли свадебное платье свободным или облегающим фигуру.

Модель подходит для свадебного торжества в классическом стиле, рустик, бохо, ар-деко, прованс и другие.

Свадебное платье в стиле «ампир» характеризуется плавными линиями, струящимися тканями, завышенной талией и непременным акцентом – поясом под грудью. Оно подчеркивает естественность, нежность и утонченность невесты.

Модель пришла из Древней Греции, позже возродившись в эпоху подражания античному искусству в конце 18 века. Женственный покрой отличается разнообразием вариаций:

  • Расклешенная или прямая юбка.
  • Закрытый верх.
  • Разнообразие форм декольте, широкие и изящные бретели.
  • Крошечные рукава или их отсутствие. Возможны также рукава длиной до локтя с разрезами на внешней стороне.

Свободно ниспадающая или облегающая юбка лишена декора, отделка присутствует лишь в верхней части. Ткани помогают дополнить настроение модели – тяжелые атлас и шелк придают статность, воздушные шифон и тафта подчеркивают романтичность. Возможна комбинация разнофактурных материалов – верх из плотной материи, а низ из струящихся или воздушных тканей.

Совет: Такой фасон прекрасно подходит невестам любого роста, помогает скрыть полноту ног, бедер и живота. Модель уместна для случаев, когда невеста в положении. Драпировка или крупный декор в верхней части добавляют объем небольшой груди. Чересчур большую грудь помогает визуально уменьшить вырез квадратной формы.

Платье подходит для торжества в морском стиле, ампир, прованс.

Традиционное свадебное платье в пол сменяется более короткими моделями с длиной от середины колена и выше. Пышная юбка-солнце в стиле Диор, ниспадающая свободными мягкими складками, облегающая бедра – множество вариаций позволяет выбрать оптимальный вариант.

Смелость образу добавляют необычный цвет свадебного платья и его деталей, асимметричный крой, многоярусная юбка или оригинальные разрезы.

Ткань свадебного платья в зависимости от плотности придает четкость или мягкость крою. Формоустойчивые материи придают силуэту подтянутость. Короткое свадебное платье – отличный вариант для жаркой летней церемонии.

Модель подходит для торжества в современном, винтажном и других стилях, уместна на втором дне празднования.

Отдельно стоит выделить платье-трансформер, сочетающее в себе два и более вариаций наряда. Модель меняется за счет изменения длины, отстегивающихся верхних длинных слоев юбки, трансформации верхней части. Платье позволяет продемонстрировать элегантность и изысканность в первой части свадебной церемонии, и разбавить вторую часть преображением длинного наряда в более откровенную модель, подчеркивающую экстравагантность, хорошее чувство юмора и смелость невесты.

Также стоит отметить свадебные платья с комбинированной длиной или «каскад». Впереди юбка короче, чем сзади, она может состоять из нескольких слоев, иметь складки или драпировки, дополняться шлейфом. Данное платье сочетает в себе элегантный и оригинальный крой, и возможность открыть ноги.

Знание разновидностей стилей и их особенностей помогает сориентироваться в обилие моделей и подобрать идеальное свадебное платье, выгодно обрамляющее любую фигуру и сочетающееся со праздничной церемонией.

Весна-лето 2012: простые силуэты и яркие аксессуары

Одежда очень многое говорит о вас.
То, как вы подбираете различные предметы одежды,
 характеризует вас не меньше, чем ваша речь.
Всё в вашем костюме символично.
Дезире Мейер

 

О современной моде рассуждать непросто, ведь каждый дизайнерский дом предлагает свои тренды, и они редко пересекаются. Но есть в этом и своя прелесть – утром вы можете быть барышней в морском стиле, а вечером превратиться в африканскую львицу или создать свой собственный образ из самых разных деталей.

Мода периодически повторяется, и вот уже несколько сезонов господствует стиль семидесятых с расклешенными брюками, трикотажем, комбинезонами и юбками А-силуэта. Дизайнеры делают ставку на комфорт, практичность, классический или приталенный крой.

Вновь популярны воротники с лацканами, но не только на пиджаках, а еще и на жилетах, кардиганах, куртках и даже на легких летних платьях. Асимметричные линии, пройма на одно плечо, фигурные вырезы, пышные рукава, горловина «стоечка» — так дизайнеры предлагают отделывать привычные платья и блузы.

Многие модные дома выбрали в качестве любимого теплый и яркий оранжевый цвет. Причём модельеры обыгрывали его совершенно по-разному: Derek Lam остановился на графичных силуэтах, Donna Karan — античных мотивах, а Michael Kors представил солнечный оранжевый в духе сафари.

В вечерних платьях дизайнеры предлагают подчеркивать спину – объемными бантами, вырезами различной глубины и другими декоративными элементами.

Ещё одним актуальным цветом весны-лета 2012 стал белый, который  в большом количестве представлен в коллекциях многих именитых дизайнеров. Он советуют обратить особое внимание на молочный и пудровый оттенки белого.

Также в этом году вернулась мода на всё морское. Эту тему не смог обойти даже приверженец классики Yves Saint Laurent и представил летнюю коллекцию в морском стиле. Спортивная одежда с контрастными полосками, шапочкой моряка, якорями и морскими звездами – всё, чтобы почувствовать себя капитаном дальнего плавания!

Roberto Cavalli и другие модные дома предлагают модницам отправиться в Африку. Тюрбаны, туники, этнические украшения и африканские принты – настоящий тренд сезона родом из черного континента. Поспешите приобрести аксессуары и футболки с зоологическими принтами  – леопардовые пятна и зебровые полоски всё ещё в моде. Если не найдёте такие вещи в Рыбинске, не стоит забывать, что модную футболку можно сделать и своими руками. Стоит лишь найти картинку в Интернете и отнести её вместе с белой футболкой в одну из компаний, которые за несколько минут перенесут рисунок на ткань.

Кроме того, в моде по-прежнему обувь на платформе как подлинный атрибут эпохи 70-х. Наметилась и тенденция к снижению каблука у женских туфель – наконец-то мода становится удобной!

  • Ирина Безмельницына

НОВАЯ ВЕСЕННЕ-ЛЕТНЯЯ КОЛЛЕКЦИЯ ADIDAS BY STELLA MCCARTNEY

Линейка новой весенне-летней капсульной коллекции — свежий взгляд на легендарные силуэты: Club Collective и Boxfit. Новые модели идеально сочетают в себе функциональность, утонченность и спортивный стиль, что позволяет почувствовать свободу движений.

CLUB COLLECTIVE — ВОСПОМИНАНИЕ О ПРОШЛОМ

Модели из линейки Club Collective навеяны клубной жизнью Лондона из воспоминаний Стеллы. Функциональные детали повторяют линии твоего тела, позволяя тебе двигаться свободно и естественно в зале и танцполе. Нежная приглушенная палитра гармонирует с эффектным принтом.

Модели из коллекции:

  • Комбинезон All-In-One изготовлен из ультралегкой ткани. Эксцентричный дизайн идеально подойдет как для прогулки по городским улицам, так и для фитнес-тренировки.
  • Принтованная парка широкого силуэта, изготовленная из переработанного полиэстера и водоотталкивающей ткани, защитит тебя от непогоды.
  • Обновленный силуэт кроссовок UltraBOOST 20 дополнен верхом Primeblue® из экологически чистого волокна Parley Ocean Plastic. Технология BoostTMthan дает еще больше энергии с каждым шагом.

BOXFIT AND ADIDAS. ИСТОРИЯ ТВОЕГО УСПЕХА НА РИНГЕ

Модели из коллекции:

  • Брюки для тренинга изготовлены из органического хлопка, что обеспечивает оптимальный комфорт. Расклешенный силуэт подчеркивает фирменный стиль Стеллы Маккартни.
  • Новые мягкие кроссовки для бокса невероятно легкие. Резиновая подошва обеспечивает надежное сцепление и устойчивость на ринге. Замшевые вставки плотно облегают стопу, повышая устойчивость при каждом движении.
  • Шорты Adizero из легкого тканого материала обеспечивают оптимальный комфорт во время интенсивных беговых тренировок.


ГАРМОНИЯ СИЛЫ И ТВОРЧЕСТВА

«Эта коллекция отдает дань уважения самой первой коллекции adidas by Stella McCartney с обновленным культовым принтом, силуэтами и цветовой палитрой», — объясняет Стелла Маккартни.

Талантливые люди из разных стран приняли участие в работе над новой весенне-летней коллекцией: Танцовщица и актриса Найла Гиллам, артист балета Паркер Хит Хилл и чемпионка по восточным единоборствам среди юниоров Мона Губа. Получая вдохновение и заряд энергии от разнообразных тренировок, они олицетворяют силу и креативность.

Как создать силуэтное фото с помощью одного источника света

Sil · hou · ette [silo͞oˈet] существительное : темная форма и очертания кого-то или чего-то видимого на более светлом фоне, особенно при тусклом свете.

Силуэты могут быть забавным и красивым способом проиллюстрировать сцену, и их удивительно легко создавать. Фотограф Гэвин Хои показывает нам, как улучшить силуэт с помощью установки с одним источником света:

Хоуи протестировал четыре различных типа модификаторов света на Streaklight 360, чтобы выяснить, какие из них лучше всего соответствуют его видению.

  1. голая лампочка
  2. отражатель
  3. Сетка сотовая
  4. патрубок конический

Каждый из модификаторов обеспечивал существенно разное качество света.

Все четыре типа света сняты при 24 мм, f / 8, 1/60 с, ISO 100.

Голая лампочка светила повсюду и создавала нежелательные тени перед моделью.

Отражатель (аналогично использованию широкого конца трансфокатора на вспышке Speedlight) содержал свет; разлива не было так много, как с голой лампочкой.

Сотовая сетка и конусообразный патрубок направляли свет в одном направлении, создавая более узкие световые круги, которые были слишком малы для того взгляда, который хотел Хои.

Отражатель в стиле, который требовал Гэвин. Получившееся изображение было хорошим, но его нужно было немного подправить в Photoshop.

Настройка силуэта в Photoshop

1. В Camera Raw перетащите ползунок Blacks в крайнее левое положение, чтобы создать полностью черный силуэт.

2.Если ползунок «Черный» затемнил другие области фотографии, их можно отредактировать с помощью корректирующей кисти . Увеличьте экспозицию и при необходимости добавьте насыщенности.

3. Воспользуйтесь кистью Spot Healing Brush , чтобы закрасить ножки штатива или нежелательные пятна на фотографии.

Создать стройный и хорошо освещенный силуэт действительно так просто!

Создание силуэтных портретов | Savage Universal

Если вам когда-либо доводилось снимать портрет с подсветкой, то вы знаете, насколько заманчивыми и неземными могут быть эти изображения.Научиться овладевать этой техникой освещения как в помещении, так и на улице, может стать новым творческим инструментом для вашего следующего сеанса портретной съемки.

В основном вам нужно, чтобы фон был настолько ярким, что он подавлял бы ваш передний план. Причина, по которой большинство людей делают эти изображения случайно, заключается в том, что ваш глаз собирает информацию о свете иначе, чем камера. Вы, вероятно, смогли увидеть объект, когда произошел ваш счастливый несчастный случай. Вам нужно будет научиться видеть как ваша камера, чтобы визуализировать окончательный снимок.

Создание портрета силуэта в помещении

Это самый простой сценарий, так как вам потребуется управлять освещением. На рынке также есть несколько отличных новых инструментов, которые помогут вам добиться классных эффектов.

Сохраняйте простой фон

Сохраняя его твердым и простым, вы получите максимальный контрастный эффект для вашего силуэта.

Размещение фона позади

Выберите светлый фон. Расположите источник света позади объекта съемки, вне кадра камеры и направьте его на задний план.Расположите свет как можно ближе к фону, чтобы не пролить свет. Вы также можете попробовать разместить одиночный источник света прямо за объектом, чтобы его тело блокировало источник света.

Затем вам нужно измерить фон. Проще всего, если в комнате нет другого внешнего освещения. Если вы снимаете в небольшом пространстве, обратите внимание на отражения света, которые могут пролить на объект больше света, чем вы хотите.

Если вы не снимаете с постоянным освещением, вам может потребоваться сделать несколько пробных снимков, чтобы получить правильную экспозицию.Съемка с привязкой к компьютеру может очень помочь в этой ситуации. (Adobe предлагает доступный план создания облачной фотографии всего за 9,99 долларов в месяц, позволяющий снимать с привязкой к Lightroom, а затем ретушировать в Photoshop). Если вам по-прежнему не удается запечатлеть тот общий эффект, который вы ищете, обязательно снимайте в формате RAW, чтобы вы могли внести правильные корректировки в публикации, используя настройки уровней и кривых. Вам нужно:

  • Увеличить яркость на кривой тона
  • Не путаться с насыщенностью
  • Отрегулируйте черный соответственно

Обычно мы думаем о фотографическом силуэте в черно-белом, но почему не пробовать снимать в цвете и экспериментировать с цветными гелями на заднике? Если вы все же решили использовать монотонную тему, меняйте позы объекта, чтобы исследовать интересные формы.

Размещение объекта на заднем плане

Правильно, вы можете снимать, используя объект на заднем плане! Savage Universal только что представили свой новейший продукт Translum®. Это чрезвычайно универсальный и уникальный полупрозрачный пластиковый материал, который позволяет создавать потрясающие визуальные эффекты в студии. Узнайте о других способах создания портретов с помощью этого адаптируемого фотографического инструмента здесь или посетите доску Savage в Pinterest на Translum®, чтобы получить еще больше вдохновения.

Фотографии от Lopshire Photography

Создание портрета силуэта на открытом воздухе

Силуэты, снятые на открытом воздухе, могут быть крайне непредсказуемыми. Вам нужно будет научиться быстро адаптироваться к изменяющимся условиям освещения, таким как дрейфующие облака или меняющийся солнечный свет. Самое простое решение — придерживаться восхода и заката, чтобы получить идеальное освещение и наиболее яркую подсветку.

Когда вы впервые учитесь, вам нужно будет придерживаться ручного режима и быстро оценивать каждый снимок в видоискателе, чтобы увидеть, какие настройки вам нужно внести.Вы хорошо познакомитесь с настройками камеры, и вскоре вам не придется отрывать глаза от видоискателя. сдвигаться с быстро меняющимся светом. Ваши временные рамки для идеальных условий освещения будут очень малы в течение этих двух периодов.

Вот еще несколько дополнительных соображений, которые следует учитывать при съемке силуэтов вне зависимости от того, находитесь ли вы в студии или на выезде:

Угол

  • Опускайтесь ниже или поднимайте объекты вверх.
  • Объекты должны быть в полный рост.
  • Держите горизонт в нижней трети изображения.
  • Предметы должны находиться между вами и источником света.

Значение

Зрители должны сразу понимать, что происходит на фотографии.

Emotion

Подумайте, как передать максимум эмоций, не позволяя зрителю видеть выражения лица.

Экспозиция

Экспозиция для неба, чтобы избежать передержки.

Силуэты: формы в свете

Как фотографы, мы обычно зацикливаемся на таких вещах, как фокусировка и свет, чтобы наши объекты были правильно освещены, чтобы детали были четкими и четкими. Силуэтная фотография переворачивает все это на слух; вместо того, чтобы желать, чтобы объект был освещен и содержал четкие детали, мы маскируем объект в темноте. Детали теперь становятся формой вашего объекта. Вот как снимать силуэты.

Подсветка — ключ к силуэту

Силуэтная фотография — это изображения, на которых темная фигура или фигура находится на светлом фоне.Это достигается простой подсветкой. Силуэты получаются при съемке в области яркого света. Фон яркий и живой, а передний план находится в темной тени. Разница в экспозиции от фона к переднему плану создает силуэт. Предмет, или передний план, превращается в черную фигуру. Это лучше всего достигается в часы восхода и заката дня, когда солнце наиболее низко. Как правило, это время дня также полно красок, подчеркивающих ваш желаемый силуэт.Контраст яркого фона на темном переднем плане создает драматичность в вашем изображении.

В центре внимания форма

При съемке силуэтов главное внимание нужно уделять форме. Используйте свой глаз, чтобы искать интересные формы в вашей сцене — чем смелее, тем лучше. Изогнутые ветви деревьев, птицы на проволоке, высокая трава… силуэты этих обычных предметов резко меняются.

Используйте солнце в качестве подсветки. В природе ваш объект часто представляет собой неподвижный объект, и вам, фотографу, необходимо перемещаться, располагая себя и объектив камеры так, чтобы объект, который вы снимаете, находился перед прямым солнечным светом.

При съемке людей в силуэтной фотографии вы можете больше манипулировать объектом, заставляя их двигаться в оптимальном положении, снова убедившись, что они находятся перед солнечным светом. Благодаря силуэту ваши объекты становятся безликими. Затем зритель фокусируется на форме или положении человека, а не на деталях, на которых мы обычно фокусируемся — улыбки, глаза и выражение лица стираются в темноте. Остается только форма, заставляющая зрителя интерпретировать кадр.Тайна, которую предстоит разгадать. Человек счастлив или грустен? Чувствуют ли они большую радость или сильную боль? Когда мы стираем детали лица и полагаемся только на форму вещей, чтобы рассказать историю, это позволяет зрителю принять решение. Опять же, вы хотите обратить внимание на детали формы. Профиль или вытянутые руки могут добавить вашему образу объемности и драматизма.

Время дня может быть ключом к достижению отличных результатов в силуэтах. Свет на восходе и закате оптимален для этого вида съемки.Солнце низко к земле, и в это время природа создает удивительный красочный фон. Так что выходите пораньше или отправляйтесь прямо перед закатом и играйте со светом и формами!

Как снимать силуэты

  1. Выключите вспышку камеры.
  2. Держите объект в фокусе. Чем четче форма, тем четче силуэт.
  3. Ищите интересные формы для ваших предметов.
  4. Если вы снимаете на восходе или закате, уделите себе достаточно времени.В это время цвета могут резко измениться, улучшая ваш силуэт.
  5. Ищите участки с большим контрастом.
  6. Установите экспозицию на заднем плане и дайте объекту затемниться.
  7. Повысьте насыщенность цвета и контраст при постобработке изображения, создав более драматический эффект.

Первоначально опубликовано 30 января 2013 г.

Методы освещения Silhouette — Узнайте о садовых светильниках Silhouette

Представьте, что вы на вечеринке в саду.На улице тепло. Солнце давно село. Легкий ветерок дует через красиво освещенный задний двор. На стене дома отбрасываются тени уникальных в архитектурном отношении растений. Вы заинтригованы тенями растений, которые волнообразно отражаются на фасаде. Это как фильм о природе — прекрасный и мирный. Вы хотите создать такой же эффект у себя дома. Но как? Читайте дальше, чтобы узнать больше об силуэтном освещении в саду и о том, как воссоздать его в собственном ландшафте.

Что такое Silhouette Lights?

Силуэтное освещение в садах — это форма наружного садового освещения, называемая восходящим освещением.Это также форма задней подсветки. Он создает фокус с чувством драмы и романтики. Техники силуэтного освещения хорошо подходят для кустарников и деревьев с интересной корой и структурой.

Например, на западном побережье растения выглядят потрясающе, когда их силуэт на фоне стены:

  • Большие манзаниты
  • Земляничное дерево
  • Агава

Некоторые кусты топиариев также могут отбрасывать драматические тени. Рассмотрите силуэтное освещение вашего любимого фонтана или садовой статуи и наслаждайтесь этими предметами как днем, так и ночью.

Как использовать силуэтное освещение в саду

Для создания эффекта необходимо установить перед стеной интересное растение, дерево или неодушевленный садовый объект. Объект не обязательно должен быть рядом со стеной, но он должен быть достаточно близко, чтобы вы могли отбрасывать тень на стену.

Вам потребуется место для установки верхнего света позади объекта. Лучше всего, если этот свет будет скрыт от глаз предметом. Для силуэтных садовых огней используйте то, что называется рассеянным светом.Распространенные источники света предназначены для создания широкой полосы гладкого белого света, который лучше всего подходит для подсветки стены и создания тени. Возможно, вам придется установить несколько рассеянных светильников, если вы выделяете большую стену с несколькими растениями.

Есть бесконечные варианты силуэтов садовых фонарей. В результате всех ваших усилий вы можете обнаружить, что вы и компания хотите оставаться в саду каждый вечер все лето.

Лучшие методы для съемки силуэтной фотографии

Силуэтная фотография обладает драматической и загадочной атмосферой.Вы могли задаться вопросом, как другие фотографы делают захватывающие силуэты.

В этой статье я дам вам секретные советы по созданию эффектных силуэтных фотографий. Как только вы поймете основные приемы, сложные условия освещения станут возможностями для фотографирования.

Что такое силуэтная фотография?

Силуэт создается объектом, сфотографированным на ярком фоне. Жесткая подсветка затемняет объект, скрывая детали.Субъект может быть человеком или предметом, но мы видим только его форму.

Обычно мы хотим сбалансировать экспозицию во время фотосъемки. Мы хотим добиться равномерно освещенной сцены на наших фотографиях.

Но в изображениях силуэтов мы хотим, чтобы яркий фон был правильно экспонирован, а объект темнеет и теряет все или большую часть своих деталей. (укажите здесь динамический диапазон)

Фотография силуэтов выигрывает в тех случаях, когда фон намного ярче, чем объект съемки.Он использует то, что в противном случае могло бы быть сложным условием освещения.

В таких фотографиях используется более минималистичный подход по сравнению с обычными детализированными изображениями. Они уменьшают видимую информацию, концентрируясь исключительно на контурах, контрасте, узорах и формах.

Как сфотографировать силуэт

Съемка силуэтов становится простой задачей, если вы знаете основы. В основном это касается того, где вы стоите по отношению к источнику света.

Вам понадобится объект четкой и узнаваемой формы.Этот объект создаст ваш силуэт после того, как вы сделаете снимок.

Вам также понадобится сильный источник света, который находится позади вашего объекта, который создает жесткий свет. Солнце как источник света — самый простой способ создать силуэтную фотографию.

Для достижения желаемых результатов убедитесь, что вы помните свое положение и настройки камеры при съемке фотографии. Мы объясним все позже в этой статье.

Использование точечного замера для улучшения силуэтов

Камеры распознают свет в сцене и пытаются выяснить, как добиться наилучшей экспозиции.Но камера — это всего лишь машина, поэтому она не всегда может определить правильные значения. Здесь на помощь приходит замер освещенности.

Это дает вам возможность указать камере, как вы хотите, чтобы она оценивала сцену. Существует три основных режима, для которых разные марки камер используют разную терминологию.

  • Измеряет всю сцену : Усредняет освещенности по всей сцене. Он встречается под названием Multi (Sony), Evaluative (Canon) или Matrix (Nikon).
  • Измеряет центральную часть . : Усредняет свет по всей сцене, но придает большее значение центральной экспозиции . Это называется центрально-взвешенным (Sony) или центрально-взвешенным (Canon, Nikon) режимом.
  • Метров одно пятно : Экспонирует конкретное пятно, которое вы выбираете, которое обычно является фокусной точкой. Ведущие производители камер (Sony, Canon и Nikon) называют его режимом точечного замера.

На фотографии силуэта я хочу, чтобы определенные части моего изображения были хорошо экспонированы, а другие — недоэкспонированы.Если моя камера экспонирует всю сцену, она попытается сгладить разницу в экспозиции.

В режиме точечного замера я точно указываю камере, какую часть сцены я хочу хорошо экспонировать. В случае с силуэтами я хочу, чтобы фон был хорошо экспонирован, а объект съемки был темным.

Таким образом, точечный замер лучше всего подходит для создания силуэтов.

Выберите правильные настройки

Выберите относительно узкую диафрагму (около f / 11). Нажмите кнопку спуска затвора наполовину, сосредотачиваясь на фоне.Возможно, вам придется немного переместить камеру, при этом кнопка спуска затвора все еще нажата наполовину, чтобы изменить композицию кадра. Таким образом, вы можете разместить объект в кадре там, где хотите.

При f / 11 вся сцена будет резкой. Большинство деталей объекта теряются в силуэте, поэтому фокусировка не имеет большого значения. В фокусе должны быть только края объекта.

Если объект недостаточно темный, установите диск компенсации экспозиции на -0.3 или -0,7, чтобы немного затемнить все изображение.

Наконец, не используйте вспышку при создании силуэтов. Flash — это все, чтобы подчеркнуть детали вашего объекта. Для силуэта мы хотим, чтобы объект был недоэкспонирован.

Найдите подходящую подсветку

Поскольку свет находится позади объекта, необходимый вам метод освещения называется задней подсветкой. При выборе условий освещения для фотографии силуэта вам нужно выбрать источник света, который обеспечивает жесткий свет .

Солнце отлично подходит для этой цели, но вы должны убедиться, что оно находится позади объекта. Это делает закат и восход солнца лучшим временем для силуэтной фотографии.

Чтобы определить, будет ли достаточно света и погодных условий, воспользуйтесь приложением для просмотра прогноза. Приложение и веб-сайт Photographer’s Ephemeris созданы специально для этой цели. Они дают вам информацию о том, как свет будет выглядеть в выбранном вами месте в любое время суток.

Вы также можете использовать искусственный свет, чтобы запечатлеть силуэты. Уличный свет или автомобильные фары позади объекта могут дать довольно удивительные результаты. Если вы приносите собственное осветительное оборудование, у вас даже есть возможность изменить положение источника света в соответствии с тем, как вы хотите создать силуэт.

Выберите правильный предмет

Силуэтные изображения фокусируются на форме объекта. Цвет и детали объекта будут темными, поэтому форма должна быть четкой и иметь четкие очертания.

Фотографии людей с силуэтами особенно популярны, потому что человеческие очертания легко узнаваемы.

Я запечатлел эту пару, смотрящую на закат в Саду богов в национальном лесу Шауни. Солнце позади них создает силуэт. Мои настройки камеры были 1/200 секунды при f / 11, ISO 100.

При съемке силуэтов людей старайтесь фотографировать их в профиль. Таким образом, мы можем видеть форму лица и тела, даже если мы не можем видеть детали.

Когда людей больше, чем один, создайте отрицательное пространство между объектами.Если вы не будете достаточно осторожны, силуэты начнут сливаться и будут выглядеть как один человек с лишней головой или рукой.

Если вы создаете силуэтную фотографию зданий или объектов, ищите четко определенные формы и контуры. Все, что имеет четкую форму и выделяется на горизонте, может работать.

Будь то статуя, церковная башня или дерево, ищите предметы, которые четко отделены от фона. В противном случае силуэт потеряет узнаваемую форму.

Хороший фон для фотографии силуэта — простой, с минимумом отвлекающих факторов. Это позволяет силуэту быть единственным фокусом изображения. Яркое чистое небо — лучший фон, особенно если это закат.

Здания на горизонте города сливаются воедино и теряют свои характерные формы.

Позиционируйте себя для лучшей фотографии силуэта

Если у вас есть отчетливый объект и сильный источник света, но вы не получаете силуэт, измените свое положение.Уловка заключается в отношениях между элементами.

Встаньте перед объектом, чтобы между вами находился сильный источник света.

Расположите объект прямо между камерой и источником света.

Вы можете включить источник света в изображение или полностью заблокировать его объектом. Все дело в угле. Небольшой шаг в сторону изменит ваше отношение к объекту и источнику света.

Вы также можете создать солнечные лучи на изображениях, выбрав узкую диафрагму, например f / 22.Обратите внимание, что при таких значениях диафрагмы может наблюдаться дифракция объектива.

Если вы хотите проявить немного больше творчества, включите рамочный свет в свою силуэтную фотографию. Крайний свет подчеркивает хотя бы один край силуэта. Сильная контровая подсветка обтекает объект и позволяет прорисовать некоторые детали.

Мальчик смотрит на закат в саду богов в национальном лесу Шауни. Мои настройки камеры составляли 1/320 секунды при f / 32, ISO 100.

Заключение

Создание потрясающих силуэтных фотографий — это все о том, где вы стоите по отношению к объекту и свету.Поместите объект между собой и источником света. Используйте режим точечного замера и маленькую диафрагму.

Ищите чистый фон. Все дело в форме силуэта, все остальное должно быть простым.

Теперь, когда у вас есть вся необходимая информация, пойдите и сделайте несколько собственных фотографий силуэтов!

Если вам понравилась эта статья, обязательно ознакомьтесь с нашей электронной книгой «Интуитивная композиция»!

Хотите больше? Попробуйте нашу книгу Composition

Хотите создавать потрясающие изображения даже в обычных ситуациях?

Для этого не нужна дорогая камера или красивое место… вам нужны обширные познания в области композиции.

Раньше это было довольно сложно понять, но интуитивная композиция позволяет вам освоить это в кратчайшие сроки.

Как сделать отличные фотографии силуэта с помощью iPhone

Создание силуэта — один из самых простых и эффективных методов фотосъемки. Силуэты выглядят великолепно и придают фотографии особый вид, а также подчеркивают форму и композицию, уменьшая отвлечение внимания к деталям.

Несмотря на то, что силуэтная фотография выглядит потрясающе, ее можно легко создать.Единственный фактор, о котором следует помнить, — это свет. Чтобы создать силуэт, вы должны стрелять против света. Лучше всего это можно проиллюстрировать на примере.

На этом фото свет светит на лицевую сторону мельницы. Посмотрите на тени, чтобы убедиться в этом. Этот снимок сделан с направления света, поэтому большая часть ветряной мельницы выставлена ​​правильно.

Зная, что силуэты можно снимать только против света, можете ли вы угадать, куда мне пойти, чтобы создать силуэт ветряной мельницы?

Верно, мне нужно идти за мельницу.Обратите внимание, что две совершенно разные фотографии были сделаны в одно и то же время дня.

Если вы посмотрите на это изображение повнимательнее, вы заметите, что солнце расположено за нижним лезвием. Это говорит о том, что изображение действительно было снято против света, и вы можете видеть, что я использовал объект в силуэте, чтобы скрыть солнце. Я часто пытаюсь спрятать солнце за объектом, потому что светить прямо в объектив вашего iPhone — плохая идея.

Что будет, если не накрыть солнце? Смотря как.Обычно вы получаете выветренную белую область там, где должно было быть солнце, вместе с некоторыми оптическими помехами вокруг него. В некоторых случаях это может сделать изображение более интересным, поэтому не стесняйтесь экспериментировать.

Здесь заходящее солнце делает фотографию более привлекательной. Обратите внимание, что красный круг на руке мужчины — это оптическое искажение, вызванное солнечным светом через линзу.

Если вы находитесь на открытом пространстве на открытом воздухе, будет намного легче снимать против света, если солнце находится низко над горизонтом.Поэтому лучшие силуэты обычно снимают на восходе, закате или в зимние месяцы на высоких широтах.

Силуэты В помещении

Съемка против света немного отличается в помещении, где самый яркий свет обычно исходит снаружи (окна, открытые двери, конец туннеля и т. Д.). В таких ситуациях вам просто нужно стрелять против источника света, как показано в примере ниже.

На этом фото яркий свет идет сзади мальчика, создавая интересный силуэт.

Настройка фокуса и экспозиции

Во многих случаях автоматической экспозиции iPhone будет достаточно для создания красивого силуэта. Однако в некоторых случаях он может установить экспозицию объекта, особенно если объект большой. Это разрушит силуэт и выдохнет фон.

Чтобы предотвратить это, просто нажмите на самые яркие части изображения, такие как небо, и силуэты вернутся, при условии, что вы снимаете против света. Ознакомьтесь с моей статьей об использовании приложения камеры iPhone для получения дополнительной информации о настройке правильной экспозиции.

По умолчанию камера iPhone устанавливает фокус и экспозицию в одной и той же точке. Во многих случаях это нормально, и обычно вам не о чем беспокоиться. Однако, когда ваш объект находится действительно близко к вам по сравнению с остальной частью сцены, это уже не может быть оптимальным.

На изображении выше объект — спасательное кольцо — намного ближе ко мне, чем остальная часть порта, поэтому имеет смысл сосредоточиться на спасательном кольце. Однако я также хочу создать силуэт, что возможно только при установке экспозиции на яркое небо.

В подобных ситуациях лучше всего использовать профессиональное приложение для камеры, которое позволяет разделить фокусировку и экспозицию. Для фотографии выше я использовал Camera +, мое любимое специальное приложение для фотосъемки, помимо встроенной камеры.

Галерея

Это некоторые из фотографий силуэтов, которые я сделал в этом месяце. Надеюсь, они вдохновят вас на создание собственных силуэтов.

Определение силуэта Merriam-Webster

sil · hou · ette | \ ˌSi-lə-ˈwet \

1 : изображение, вырезанное из темного материала и установленное на светлом фоне, или изображение, очерченное по контуру и сплошное окрашенное в

2 : контур тела, рассматриваемый как ограничивающий массу силуэт птицы

силуэт; силуэт

переходный глагол

: для представления силуэтом также : для проецирования фона в виде силуэта

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *