Силуэты людей фото: D1 81 d0 b8 d0 bb d1 83 d1 8d d1 82 d1 8b картинки, стоковые фото D1 81 d0 b8 d0 bb d1 83 d1 8d d1 82 d1 8b
%d1%81%d0%b8%d0%bb%d1%83%d1%8d%d1%82%d1%8b %d0%bb%d1%8e%d0%b4%d0%b5%d0%b9 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат
3240*4320
Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной
3240*4320
крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация
2000*2000
Комплекс витаминов группы В капсулы В4 на прозрачном фоне изолированные 3d визуализации
2000*2000
капсулы или пилюли витамина b4 диетические
2000*2000
bb крем cc крем пудра Порошок торт фонд
2000*2000
жидкая подушка крем bb
1200*1200
в первоначальном письме вв логотип шаблон векторный дизайн
1200*1200
bb крем ню макияж косметика косметика
1200*1500
в первоначальном письме вв логотипа
1200*1200
цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент
1200*1200
номер 83 золотой шрифт
1200*1200
bb крем тень вектор
1300*1300
81 год лента годовщина
5000*3000
простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных
2276*2276
в первоначальном письме вв логотип шаблон векторный дизайн
1200*1200
в первоначальном письме вв логотип шаблон
1200*1200
81 год вектор дизайн шаблона примером передового опыта
4083*4083
Мечтательный красивый чистый ню макияж bb косметический плакат косметический Косметический постер Реклама косметики косметология Красота
3240*4320
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
3072*4107
82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
bb логотип градиент с абстрактной формой
1200*1200
3d модель надувной подушки bb cream
2500*2500
две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb
2000*2000
asmaul husna 83
2020*2020
red bb cream cartoon cosmetics
2500*2500
bb крем для кожи
3000*3000
Воздушная подушка cc крем косметика косметика по уходу за кожей плакат пресная Воздушная подушка bb крем cc
3240*4320
asmaul husna 82
2020*2020
b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr
5000*5000
bb логотип дизайн шаблона
2223*2223
asmaul husna 81
2020*2020
витамин b5 логотип значок дизайн типы
1200*1200
bb градиентный логотип с абстрактной формой
1200*1200
3d золотые числа 83 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
3d золотые числа 82 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
bb крем ню макияжа постер Новый список преимущественный колос День святого
3240*4320
83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа
1200*1200
почерк асмаул хана номер 83
2500*2500
но письмо логотип
1200*1200
ms косметика bb крем для ухода за кожей
2200*2800
Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский
1202*1202
82 летний юбилей ленты
5000*3000
83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4167*4167
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
2000*2000
но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
розовый бб крем красивый бб крем ручная роспись бб крем мультфильм бб крем
2000*3000
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
2000*2000
силуэты в интерьере — 45 идей в стиле ретро
Любителям украшать стены необычными предметами мы приготовили новый источник вдохновения. Тема силуэтов в интерьере привлекает и поклонников нестрогой классики и приверженцев современной оригинальности, хотя правила все-таки немного отличаются. По этой причине мы разделили галерею на 2 части:
- для тех, кому нравится ретро во всех его проявлениях (и классические силуэты людей) — в этом выпуске;
- для тех, кто предпочитает особо креативные решения — во второй публикации.
Здесь мы расскажем любопытные факты об истории силуэта и покажем множество примеров гармоничного сочетания силуэтов с другими декоративными приемами. Кроме того, сделаем обзор товаров, на которых изображены силуэты, так что если вы предпочитаете готовые решения — увидите, что можно поискать в магазинах.
Если же вы хотите сделать силуэты своими руками, — их можно вырезать из черной (или просто темной) бумаги либо из виниловой пленки, используемой в наружной рекламе. Подойдут и готовые черные наклейки, хотя там старинные изображения все-таки встречаются гораздо реже, чем современные силуэты. Подготовленный силуэт останется лишь приклеить на контрастной фон, а затем — удивить гостей необычным украшением интерьера.
__________________________
занятная история силуэтов:
Тем, кто хотя бы однажды интересовался историей силуэта, наверняка, известна байка об Этьене Силуэте, якобы развлекавшимся вырезанием фигур из бумаги и увлекшим своим хобби самого Людовика XV и его знаменитую фаворитку Мадам де Помпадур.
В реальности все было иначе, хотя и Людовик и его пассия не остались в стороне от жизни урожденного баска, сделавшего ослепительную карьеру при французском дворе и заслужившего при этом гнев дворянства, за исключением самого короля, которому политика Силуэта вначале показалась весьма выгодной.
А дело было в том, что Этьен Силуэт, назначенный (при содействии маркизы Помпадур) министром финансов, умудрился провести ряд непопулярных среди дворянства реформ, в результате чего казна существенно пополнилась, а аристократы потеряли ряд привилегий. Призывая к режиму экономии, Силуэт, в числе прочих мер, предложил отказаться от расходов на написание дорогостоящих портретов. Когда он был отправлен королем в отставку, в свете распространились карикатурные портреты финансиста, выполненные в виде темного профиля на белом фоне. С тех пор имя Этьена Силуэта стало нарицательным, а изображения, нарисованные черной краской («portraits a la Silhouette»), в том 18 веке казались всем ужасно скучными…
Однако, не прошло и пары столетий, как искусство силуэта вошло в моду. Начиная с 20 века, этим увлекались известные живописцы, а сегодня сотни поклонников силуэтов в интерьере украшают подобными изображениями свой дом. Если вам тоже нравится фигурная лаконичность и некая «таинственность» подобного декора, — узнайте об этом подробнее.
__________________________
ретро-силуэты на стенах — с чем сочетать:
Ретро-направление в искусстве силуэта предполагает налет старины: либо в изображении, либо — в оформлении.
рамки для черно-белых силуэтов:
Начнем с самого логичного способа оформить силуэты «под старину» — использовать рамки. Оптимальное решение — витые, классические (в духе 18 века — см. историю вопроса). Если же ваш интерьер не предполагает подобные украшения, — подойдут лаконичные рамы в тон самим силуэтам или паспарту для них.
гармоничные дополнения к силуэтам на стенах:
С чем уместнее всего соседствуют силуэты в ретро-стиле? Мы отобрали для вас несколько гармоничных решений:
- (1) силуэты на стене + силуэт на спинке стула + старинные предметы интерьера;
- (2) «вернисаж» из разнообразного декора для стен, все элементы которого помещены в черные рамки;
- (4) ретро-постер, цветовая палитра которого повторяется в паспарту для силуэтов;
- (5) если вам нравятся силуэты, но не привлекает обилие черного цвета, — разместите рядом другой настенный декор в ярких рамках;
- (6) декор в технике силуэта вполне может соседствовать с семейными фотографиями, но лучше всего это выглядит на фоне пастельной стены.
силуэты на ярких стенах:
Привлекает американский драматизм? Разместите силуэты на фоне стен, окрашенных в насыщенные тона. Если вы выбрали такое смелое решение, потребуется ограничить себя в других цветовых акцентах для этой комнаты.
винтажные силуэты на пестрых фонах:
Нравится более «легкий» вариант, исключающий сильные контрасты? Сделайте коллаж: разместите черные силуэты на фоне из двухцветной ткани или придумайте «продолжение» в виде платья, как на фото-2.
коллажи из винтажных силуэтов:
Композиция из нескольких фигур или дополнение одного силуэта гармоничной отделкой встречается как в настоящем искусстве (фото-3), так и в работах рукодельниц, в том числе — коллажах для Хэллоуина.
__________________________
винтажные силуэты на разных предметах интерьера:
Производители предметов интерьера не отстают от моды на силуэты, заказывая дизайнерам принты в духе старинных профилей. Из мелочей чаще всего встречаются посуда, подушки, подсвечники. Впрочем, если вы любите рукоделие, — силуэты на интерьерных аксессуарах можно сделать своими руками из виниловой пленки или из ткани в технике аппликации.
обои и ткани с винтажными силуэтами:
А это — самый масштабный вариант развития темы силуэтов в интерьере, для поклонников небанального взгляда на классику.
Реальный пример — женская спальня с декором из ткани с силуэтами:
Архитектура Бейрута на фото Сержа Наджара: силуэты людей в окружении геометрии | Admagazine
Ливанский фотограф Серж Наджар рассказывает об архитектуре Бейрута в собственном минималистичном стиле, фокусируясь на случайных прохожих и заключая их в рамки городской архитектуры.
Serje NajjarЖитель Бейрута Серж Наджар занялся фотографией случайно: 20 лет он работал юристом и не задумывался о фотоискусстве, пока случайно не попал на курсы к своему другу. С тех пор он фотографирует практически все, что видит, и транслирует свой взгляд на жизнь в Инстаграме.
Serje NajjarБейрут является одной из самых современных и динамичных столиц Ближнего Востока. Об этом свидетельствует архитектура города, которая и вызвала фотографический интерес Наджара. Городской ландшафт постепенно восстанавливается от потерь со времен гражданской войны – здания реставрируются, строятся новые современные небоскребы.
Serje NajjarСерж Наджар выходит на фотоохоту ранним утром и объезжает весь город, пытаясь найти в повседневной рутине тот самый кадр. Чаще всего это архитектурные детали, тени, линии и главное – силуэты обычных людей в окружении геометрии.
Serje NajjarСвет и тень, случайные прохожие, предметы – в фотографиях Наджара все это сочетается с архитектурой и формирует удивительные картинки на грани с абстракцией.
Serje NajjarПо словам фотографа, он вдохновлялся работами Казимира Малевича, Александра Родченко, Фрэнка Стеллы и других великих художников.
Serje Najjar«Для меня не существует идеального места или города для фотографий, а самое главное – мои работы честны – они отражают то, что я вижу. Архитектура вдохновляет меня, но основная моя цель – открыть для людей новые грани в том, что они считают обыденным».
Serje Najjar6 января в чикагской галерее Catherine Edelman Gallery открылась выставка фотографий Наджара, которая продлится до 25 февраля 2017 года. До этого его фотографии выставлялись в галерее Tanit в Бейруте.
Текст: Софья Карпенко
Фото: Serje Najjar
Убрать лишние предметы с фото на Android — обзор от «Мимиграм»
Знакома ситуация — делаешь фото с друзьями во время путешествий, а потом видишь на нем посторонних людей или предметы? Что делать в этом случае? Новое событие не повторить. Достаточно простое решение — убрать лишние предметы с фотографии. Сделать это легко с помощью приложений для телефона на андроиде.
Приложения для редактирования
Google создал массу сервисов для профессиональной обработки фотографий. С помощью них можно убрать лишние предметы и фигуры людей. Одним из доступных приложений выделяют Snapseed. В наборе инструментов есть кисть выборочной коррекции, которая поддерживает настраиваемые фильтры. Она позволяет настроить эффект HDR и добавить эффект размытия на фото.
Основные шаги работы с Snapseed:
- загрузите приложения и добавьте изображение;
- в разделе «Инструменты» выберите функцию «Точечно»;
- уберите ненужные предметы или людей на снимке одним нажатием на объект изображения;
- сохраните отредактированное фото в галерее телефона.
Следующим бесплатным приложением для андроид пользователи выбирают PhotoDirector. Оно позволяет не только убрать лишние предметы и людей на фото. С помощью него легко создавать и ретушировать коллажи. Функционал обрезает изображения и накладывает фильтры.
Принцип работы:
- запустите приложение и выберите фотографию для ретуши;
- найдите инструмент «Удалить» в нижней части экрана программы;
- выберите объект, который необходимо удалить;
- закрасьте его пальцем в красный цвет;
- нажмите кнопку «Применить»;
- готово, предмет или силуэт человека удален с фото;
- сохраните результат в памяти телефона.
Приложение одинаково эффективно работает в телефонах на iOS и Android.
Подарки с фотографиями
Отретушированные изображения можно загружать в социальные сети или делиться ими в мессенджерах. Для создания уникальных подарков полезным инструментом будет приложение «Мимиграм». Просто загрузите фото, выберите интересующий продукт, закажите печать с доставкой. В ассортименте множество готовых шаблонов:
- сувенирных магнитов;
- постеров в рамках;
- арт-холстов;
- календарей;
- кружек;
- Пати-Пазлов;
- и многого другого.
Отредактируйте изображение с помощью доступных приложений. Они помогут убрать лишние предметы или силуэт человека, которые портят снимок. А «Мимиграм» быстро обработает фотографию с андроида и подгонит его под шаблон.
Вручение премии имени Салтанат Саматовой — церемонию открыла первая леди. Фото
БИШКЕК, 18 окт — Sputnik. Сегодня, 18 октября, в 19:00 началось награждение лауреатов и победителей премии имени Салтанат Саматовой «Держи мою руку», сообщает общественный фонд «Помогать легко».
Сегодня, 18 октября в 19.00, состоялось награждение лауреатов и победителей премии имени Салтанат Саматовой «Держи мою руку»
© Sputnik / Табылды Кадырбеков
Фонд объявил об учреждении премии в начале этого года
© Sputnik / Табылды Кадырбеков
Премия вручается впервые
© Sputnik / Табылды Кадырбеков
Ее присуждают за профессионализм, лучшие проекты, инициативы, цель которых — повышение доступности качественной медицинской помощи онкологическим больным и повышение качества жизни тех, кто сейчас проходит лечение
© Sputnik / Табылды Кадырбеков
Торжественный вечер открыла первая леди Кыргызстана, родные и близкие Салтанат Саматовой, партнеры фонда, представители посольств.
© Sputnik / Табылды Кадырбеков
1 / 5
© Sputnik / Табылды Кадырбеков
Сегодня, 18 октября в 19.00, состоялось награждение лауреатов и победителей премии имени Салтанат Саматовой «Держи мою руку»
Фонд объявил об учреждении премии в начале этого года.
«Премия учреждена в память о заслугах Салтанат Саматовой, оставившей в сердцах кыргызстанцев след своей работой, творчеством, вкладом в развитие филантропии. Ее борьба с тяжелой болезнью стала мотивацией для многих онкопациентов бороться за жизнь и не бояться открыто говорить о болезни», — говорится в сообщении.
Премия вручается впервые. Ее присуждают за профессионализм, лучшие проекты, инициативы, цель которых — повышение доступности качественной медицинской помощи онкологическим больным и повышение качества жизни тех, кто сейчас проходит лечение.
«Торжественный вечер открыли первая леди Кыргызстана, родные и близкие Салтанат Саматовой, партнеры фонда и представители посольств», — сообщили организаторы.В номинации «Благо твори» победило общественное объединение «Центр Ас Сафа». В номинации «Персона» победу одержала Зуура Аттокурова — детский онколог из Оша, которая, несмотря на тяжелую болезнь, продолжает лечить детей. В номинации «Вопреки», учрежденной для пациентов, победила Джамиля Байгазиева — мать троих детей. Она тоже борется за свою жизнь, открыто рассказывая о болезни в личном блоге.
Салтанат Саматова ушла из жизни 15 августа 2018 года в возрасте 46 лет. Несколько лет она боролась с раком. Саматова вела многие радио- и телепроекты, крупные мероприятия государственного уровня, чем заслужила любовь и признание многих кыргызстанцев. С 2012 года была ведущей интеллектуальной викторины «Акыл ордо» на КТРК.
В мире силуэтов
«Погода, бывает, очень мешает передвижению. Бывает, стукнешь по камешку и поймешь по эху, что рядом дом стоит, а ветерок подует и все, звук другой, и ты потерялся». Это цитата из беседы с Григорием Пономаревым, руководителем первого в Бурятии ансамбля, где большая часть артистов лишена возможности видеть. Мужчина рассказал о своем пути к музыке и особенностях жизни человека с нарушением зрения.
Два процента из ста
Научиться жить можно в любых условиях. Григорий Прокопьевич уверен в этом и учит позитивному настрою всех, с кем довелось познакомиться. Когда мы позвонили в улан-удэнский филиал всероссийского общества слепых, нам сразу посоветовали его в качестве героя материала: мужчина солидный, с опытом и богатым багажом жизненных историй. Сам же Григорий Прокопьевич не был уверен, что является подходящей кандидатурой для интервью: «Видите ли, я не совсем лишен зрения». «Не совсем» — это два процента от ста. То есть человек может различать свет и тьму, видеть силуэты предметов при дневном освещении. В светлое время суток Григорий Пономарев свободно передвигается по знакомому маршруту, ездит на общественном транспорте, но с собой всегда на всякий случай имеет трость. Она становится его глазами, если надвигается вечер или путь лежит по незнакомой дороге.
— В целом я бы не сказал, что испытываю значительные трудности, — с улыбкой рассказывает наш собеседник. — Да, бывает часто, что асфальт выщерблен, но на это есть тросточка, она вовремя сообщает, что нужно сделать шаг правее, например».
Неудобно ориентироваться незрячему человеку в современных магазинах, считает Григорий Прокопьевич. Раньше, еще в советское время, вспоминает он, товары годами лежали на своем месте. А в сегодняшних супермаркетах продукты и вещи частенько меняются местами. Но все это мелочи жизни, уверен мужчина. В конце концов, у него есть двое взрослых сыновей, любящие невестки и пятеро внуков. Так что за покупками есть кому сходить.
«Нашего брата не особо жаловали»
Сегодня, по мнению Пономарева, человеку с ограниченными возможностями здоровья жить гораздо легче и свободнее, чем, скажем, сорок лет назад.
— Нашего брата тогда не особо жаловали, — с грустью вспоминает он, – считалось, что видеть на сцене инвалида – это нехорошо.
А сцена была жизнью молодого музыканта. Родился Григорий Прокопьевич в селе Курумкан. «Инвалид детства» – штамп в амбулаторной карточке не остановил его, а лишь немного подкорректировал путь. Родители нашли возможность обучить сына в Иркутском интернате для слабовидящих детей. Там мальчик освоил азы музыки и научился справляться с бытовыми потребностями. Педагоги строго, но с бесконечной заботой и любовью к своим воспитанникам делали все, чтобы их ученики покинули интернат абсолютно самостоятельными людьми. Без скидки на пол все ребята должны были к концу обучения самостоятельно уметь приготовить себе пищу, выстирать одежду, убраться в доме. Учили ориентироваться по звуку, эху, запахам, колебаниям ветра и, конечно, с помощью тактильных ощущений. Не видя, только с помощью рук, многие мальчишки обучились столярному мастерству. А Григория тянуло к музыке. Парень взял от педагогов все. Не зря считается, что если человек лишен одного из органов чувств, то природа одарила его щедро в чем-то другом. В случае Пономарева это был абсолютный слух, чувство ритма и удивительная память.
Глоток свежего воздуха
После интерната Григория Прокопьевича сразу пригласили в сельский Дом культуры села Могойто Курумканского района, потом его переманили в райцентр, а затем и в город. Одно оставалось неизменным – с ним всегда была музыка.
В 1988 году известные в то художественные руководители Александр и Ольга Поляковы создали хор «Светоч», название означало «несущие свет». Коллектив существовал при Улан-Удэнском учебно-производственном предприятии Всероссийского общества слепых. Хор сразу же покорил зрителя. В репертуар артистов входила как зарубежная, так и русская классика. Шли годы, состав менялся, но поклонники не забывали своих любимцев и неизменно на каждом концерте «Светоч» срывал шквал аплодисментов.
— Вы бы видели нашу книгу отзывов, — с удовольствием рассказывает Григорий Пономарев, — перечитываешь ее, и так светло становится на душе. Понимаешь, что не зря живешь на свете, столько радости людям доставили!
Постепенно участников «Светоча» становилось все меньше, это печалило Григорий Прокопьевича, и однажды он решился на базе старого коллектива создать новый. Так появилась «Гармония».
— Мужчин осталось мало, и академические произведения петь стало сложно, и в связи с этим мы поменяли немного направление. Теперь в составе участники разных профессий, поют на слух.
За прошедшие годы «Гармония» не раз становилась лауреатом и победителем республиканских конкурсов. А в 2008 году коллективу было присвоено звание народного. По мнению Пономарева, в современном мире людям с инвалидностью живется гораздо комфортнее, проводятся специализированные мероприятия, артисты с ограниченными возможностями работают и выступают на равных условиях со здоровыми коллегами.
На гастроли в соседние города «Гармония» ездит самостоятельно. Сегодня в ансамбле поют как зрячие, так и незрячие вокалисты. Поэтому сопровождающие артистам не требуются. Выручает взаимопомощь и поддержка друг друга. Есть в коллективе и четкое разделение обязанностей: одни отвечают за костюмы, другие — за билеты.
— Работаем, как говорится, «за здорово живешь», — объясняет руководитель «Гармонии». — Денег занятие особо не приносит, но зато как хорошо на душе. Каждая репетиция – это глоток свежего воздуха, желание жить и радовать своего зрителя».
Зоя Степанова
Полное или частичное копирование разрешено только с письменного согласия главного редактора Ариг Ус online
фото: личный архив героя публикации, pixabay.com
«Городок тихий, спокойный» – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ
Обозреватель “Ъ FM” Петр Воронков рассказывает о легенде, которую связывают с названием города.
Кинешма сегодня — очаровательный городок, который часто называют «волжской Швейцарией». Незабываемые впечатления детства. Меня впервые взяли во взрослый поход, на загадочную речку Меру, приток Волги. И вот раннее утро, Кинешма: запах вокзала и предчувствие приключений будят зверский аппетит. Мы сидим на рюкзаках, и откуда-то передо мной появляется промасленный, теплый куль бумаги, от которого веет умопомрачительным ароматом. Внутри большой поджаристый пирог — то ли здоровенный беляш, то ли увесистый чебурек, непонятно, но такой сочной и сытной вкуснятины я не пробовал больше никогда.
Уже потом, годы спустя, я сообразил, что это было местное чудо — знаменитый фритюрный пирог. Изобрел его в 1970-х Анатолий Иванович Щеголкин — повар здешнего ресторана «Волга». В оригинале пирог плавал в золотистом бульоне. Авторству Щеголкина, говорят, принадлежит еще рыжик в кисло-сладком соусе. Его я не едал, но на поиски вкуса своего детства однажды отправился.
Согласно легенде, проплывал по Волге лихой атаман Степан Разин со своей персидской княжной, думал горькую думу. А княжна возьми да спроси: кинешь мя? В смысле «бросишь». Он взял сгоряча — да и за борт ее… Не поняли друг друга. А место так и окрестили — Кинешма. Сказка это, конечно.
Городок тихий, спокойный, с купеческими домами, церквями и фантастическими панорамами волжских далей. В картине Бориса Кустодиева «Ярмарка» даже сейчас, столетие спустя, легко узнаются Базарная площадь, ныне Революции, силуэты храмов. Александр Островский писал здесь в усадьбе Щелыково и свою «Грозу», и «Бесприданницу». А повар Щеголкин любил прокатиться на пароходе, поругать поваров за халтурные киевские котлеты, распечь за неправильный оливье. Широкий был человек и талантливый.
Вот только пирогов его, незабываемого вкуса моего детства, я так и не нашел. Наверное, не повезло.
Felicidades, лауреаты Месяца латиноамериканского наследия ASU 2021
15 октября 2021 г.В качестве кампуса Adobe Creative Campus Университет штата Аризона лидирует в передаче навыков цифровой грамотности 21-го века студентам всех специальностей. Решающее значение для этой работы имеет использование набора инструментов, объединенных вместе в цифровом рюкзаке ASU с технологиями «я будущего», которые являются стандартными для многих отраслей.
Летом новый курс для инструкторов ASU приблизил процесс внедрения Adobe Creative Cloud во все увеличивающееся количество классов.Курс собрал вместе 15 преподавателей Университета штата Калифорния с пяти факультетов, чтобы разработать ресурсы для коллег-преподавателей, чтобы лучше использовать набор инструментов Adobe в своих классах. Скачать полное изображение
Курс, проводимый командой UTO по разработке образовательных программ, является частью усилий группы по поддержке преподавателей и студентов в использовании технологических инструментов для развития преподавания и обучения.
Разбивка курса
Digital Fluency Creative, или DFC, представляла собой «12-недельный гибридный курс, направленный на создание чемпионов по цифровому владению языком в ASU», — пояснила Одра Карлайл, дизайнер учебного опыта UTO и инструктор курса.
Adobe Creative Cloud, который доступен всем студентам бесплатно в ASU, представляет собой набор программных инструментов, ориентированных на творчество в цифровом мире, таких как редактирование фотографий, видео и аудио, графический и веб-дизайн и многое другое.
Карлайл работал с 15 преподавателями ASU, обучая основам Adobe Creative Cloud, разрабатывая новые учебные стратегии с использованием набора инструментов и публикуя учебные материалы с открытым исходным кодом в форме Learning Experience Kits, также известных как XKits.
В ходе курса преподавателям пришлось «переосмыслить нашу педагогику и то, как мы составляем задания», — сказала Челси Шлезингер, преподаватель Нового колледжа междисциплинарных искусств и наук и участник DFC.
XKits теперь доступны преподавателям ASU для создания или изменения своих заданий с целью включения различных инструментов, доступных в Adobe Creative Cloud.
Курс собрал вместе 15 преподавателей Университета штата Калифорния с пяти факультетов, чтобы разработать ресурсы для коллег-преподавателей, чтобы лучше использовать набор инструментов Adobe в своих классах.
XKits в действии: студенты ASU используют Adobe Audition для создания подкастов
Один из подходов к созданию XKit использует Adobe Audition, программное обеспечение для редактирования аудио. Шлезинджер и Карла Мерфи, соучредитель Школы гуманитарных наук, искусств и культурных исследований, переработали задание, которое обучает студентов риторическим приемам, используемым при письме: изобретению, организации и пересмотру — эти же принципы используются при создании подкастов.
«Студенты очень быстро обнаружили, что им есть место в разговоре … и технологии позволяют это», — сказал Мерфи, сравнивая процесс с типичным форматом эссе.
Из-за 10-минутного требования к подкасту студенты обнаружили, что их транскрипции составили от 1500 до 1800 слов, объяснил Мерфи.
«Еще одно эссе о том, почему вы думаете, что что-то важно, или как вы связаны с этим, — плоское», — добавил Шлезингер. «Но когда вы помещаете их в пространство (например, подкаст), где они могут поговорить, их идеи и компетентность растут.
Мерфи уточнил.
«Вы можете говорить в классе, это одно, но иметь этот артефакт (подкаст) впоследствии, это стало действительно мощным», — сказал Мерфи.
Задание подкаста, задуманное Шлезингером и Мерфи, было перенесено в XKit, теперь доступный для всех инструкторов ASU через Canvas Commons.
«Я знаю, что некоторые преподаватели в отделе Карлы и Челси видели работу, которую они делают, и ушли:« О, это выглядит действительно круто; Я собираюсь это сделать, — сказал Карлайл.«Это именно то, что мы хотим, чтобы люди делали: мы хотим, чтобы эти учителя были нашими поборниками в такого рода работе».
От разработки до развертывания: XKits теперь доступны всем преподавателям ASU
Доступны дополнительные наборы для различных инструментов и проектов. От демонстрации использования Adobe Spark для создания объявлений о государственных услугах до использования Adobe Portfolio для объединения различных голосов для веб-сайта, до изучения InDesign для создания плакатов серии лекций и многого другого — доступны наборы XKits, которые помогут инструкторам лучше разрабатывать новые захватывающие новинки. возможности обучения.
И сегодня каждый из участвующих преподавателей использует Adobe Creative Cloud в классе. В сочетании с 15 новыми наборами XKits и охватом курсов более 500 студентов теперь подвержены влиянию DFC.
Инструкторы по всем дисциплинам могут искать XKits в Canvas Commons, пространстве в холсте системы управления обучением ASU. Чтобы найти больше ресурсов и тренингов от команды по обучению, посетите lms.asu.edu. Вы также можете найти дополнительную информацию об Adobe Creative Cloud в ASU на сайте UTO.
Об опыте обучения UTO
Группа разработки образовательного опыта — одна из четырех групп, входящих в состав UTO Learning Experience (LX), которые включают дизайн, среду, пространство и успех в пространстве. Сегодня LX насчитывает более 200 членов команды, в которых работают как сотрудники, так и студенты.
Канцлер: Покорите капитализм слежки
ЛОНДОН, 15 октября (Reuters Breakingviews) — Это были изнурительные несколько недель для Facebook (FB.О). Сначала гиганту социальных сетей пришлось справиться с разглашением вредоносной информации о своих действиях бывшим сотрудником. Затем у компании произошел сбой во всех ее подразделениях, от Instagram до WhatsApp. За свою короткую историю Facebook преодолел множество трудностей. Тем не менее, каждый скандал подрывает хрупкое доверие и согласие, от которых зависят технологические компании, особенно Facebook. Доводы в пользу реформирования этого вида «капитализма слежки» неоспоримы.
Facebook не может соответствовать своему публичному имиджу. Компания утверждает, что относится ко всем своим пользователям одинаково, но внутренние документы, опубликованные Wall Street Journal, показали, что высокопоставленные пользователи получили особые привилегии, позволяющие им обходить критические алгоритмы Facebook. Основатель Марк Цукерберг рассказал о том, как Facebook может удовлетворить «личные, эмоциональные и духовные потребности людей». Тем не менее, собственное исследование, опубликованное информатором Фрэнсис Хауген, показывает, что инсайдеры знали, что Instagram может нанести вред более молодым пользователям.В 2018 году Facebook объявил, что меняет свою новостную ленту, чтобы улучшить связь между пользователями. Но сотрудники отметили, что это изменение на самом деле обострило социальный антагонизм.
Ни одно из этих открытий не вызывает особого удивления. Исследование, проведенное 10 лет назад, показало, что у людей в социальных сетях, знакомых с «красивыми пользователями», сформировалось более негативное представление о себе. В исследовательском документе 2017 года было установлено, что Facebook «не способствует благополучию … [и рекомендовано], что отдельные пользователи поступят правильно, если ограничат использование социальных сетей».Чтобы прийти к такому выводу, не нужна докторская степень. В прошлогоднем документальном фильме Netflix (NFLX.O) «Социальная дилемма» описывается, как социальные сети побуждают людей уходить в свои «пузыри», где они взаимодействуют с единомышленниками и теряют способность отличать правду от лжи.
Слишком много времени в социальных сетях, возможно, вредно для психического здоровья, но полезно для получения прибыли. Как отмечается во внутренней памятке Facebook, опубликованной несколько лет назад BuzzFeed, «ужасная правда в том, что это… все, что позволяет нам объединить больше людей, де-факто хорошо ». Facebook пережил более крупные скандалы в прошлом — в частности, незаконное использование личных данных своих пользователей компанией Cambridge Analytica, которая в 2016 году стремилась повлиять на результаты голосования по Brexit в Великобритании и президентские выборы в США. Facebook приостановил свой проект Instagram Kids. Цукерберг и его коллеги должны надеяться, что, когда нынешний шум уляжется, дела продолжатся как обычно.
Тем не менее, терпимость общественности к Facebook и другим компаниям, коммерциализирующим личные данные, может резко упасть.На это горячо надеется Шошана Зубофф, автор новаторской книги «Эпоха капитализма слежки». Профессор Гарвардской школы бизнеса утверждает, что технологические компании, такие как Alphabet (GOOGL.O), Google и Facebook, создали новый экономический порядок, основанный на «извлечении» личных данных от своих пользователей. Человеческий опыт предоставляет этим компаниям исходный материал, который они переводят в поведенческие данные и продают в маркетинговых целях.
Традиционная модель капитализма — это модель совершенной конкуренции, в которой несколько фирм соперничают за предоставление продуктов и услуг для удовлетворения потребностей своих клиентов.С другой стороны, в «капитализме наблюдения» Зубоффа доминируют неприступные монополии, пользующиеся эффектом масштаба и размаха. В отличие от промышленных компаний, технологические гиганты создают относительно мало рабочих мест. У General Motors (GM.N) было больше сотрудников в разгар Великой депрессии, чем у Facebook и Google, вместе взятых на пике своего процветания. Что касается корпоративного управления, Кремниевая долина сдерживает назойливых акционеров двойной структурой акций.
Что еще более важно, капиталисты-наблюдатели и те, кто пользуется их услугами, не связаны традиционными контрактами, налагающими взаимные права и обязанности.Вместо этого пользователи связаны пагубными условиями соглашения об обслуживании — так называемыми «договорами о присоединении» или «привязкой к клику», которые являются бесконечно длинными и, как отмечает Зубофф, могут быть изменены в одностороннем порядке, часто без согласия или ведома пользователя.
Технологические компании заявляют, что они обогащают «опыт» своих пользователей — у Google есть поиск, карты, электронная почта и другие сервисы, а сети Facebook объединяют миллиарды людей по всему миру. Но Зубофф утверждает, что характер обмена в корне неравен.Огромные объемы личных данных извлекаются с относительно небольшими затратами. Наши права на неприкосновенность частной жизни были переданы слишком дешево. Это объясняет, почему технологические гиганты так неприлично прибыльны: рентабельность капитала и операционная маржа Facebook превышают 30% и 40% соответственно. С экономической точки зрения их прибыль лучше всего рассматривать как «ренту», а именно избыточный доход, возникающий в результате привилегированного положения в обществе.
Ограбив онлайн-мир в поисках личных данных, технологические компании перемещаются в физическое пространство.Смартфоны определяют наше местонахождение. Наши разговоры слушают смарт-телевизоры и персональные устройства. Умные города будущего будут следить за каждым нашим шагом. «Интернет вещей» будет подключать и контролировать практически все, что только можно вообразить: пылесосы, системы сигнализации, термостаты, электромобили и даже детские игрушки. В этом дивном новом мире уже нельзя говорить о частной собственности.
Это еще не все, — говорит Зубофф. Капиталисты слежки хотят сделать человеческое поведение более предсказуемым.Это еще больше увеличит их прибыль, но при этом личная автономия подрывается, а человеческая природа развращается. Несколько лет назад Джек Ма заявил в Alibaba (9988.HK), что большие данные «позволят планировать и прогнозировать рыночные силы, чтобы мы наконец смогли достичь плановой экономики». Председатель КНР Си Цзиньпин решил, что эта плановая экономика будет прочно контролироваться Коммунистической партией. Но государство наблюдения Си враждебно западной традиции индивидуализма и свободы, от которых зависят как капитализм, так и демократия.
Кремниевая долина утверждает, что изменения, вызванные информационными технологиями, неизбежны. Зубофф говорит, что у нас есть выбор. Ее крестовый поход не может быть напрасным. В Соединенных Штатах президент Джо Байден назначил жесткого критика технологических гигантов Лину Хан руководителем Федеральной торговой комиссии. Предложенный Белым домом новый глава антимонопольного отдела Министерства юстиции Джонатан Кантер придерживается аналогичных взглядов. Байден заявил, что «капитализм без конкуренции — это не капитализм.Это эксплуатация ». Адам Смит согласился бы. Последние разоблачения вокруг Facebook могут дать толчок к подлинным реформам.
Следуйте @Breakingviews в Twitter
Редакция Роба Кокса и Аманды Гомес
Reuters Breakingviews — ведущий мировой источник финансовой информации, определяющей повестку дня. Как бренд Reuters для финансовых комментариев, мы ежедневно анализируем истории большого бизнеса и экономики в том виде, в каком они появляются во всем мире. Глобальная команда из 30 корреспондентов в Нью-Йорке, Лондоне, Гонконге и других крупных городах предоставляет экспертный анализ в режиме реального времени.
Подпишитесь на бесплатную пробную версию нашего полного сервиса на https://www.breakingviews.com/trial и подпишитесь на нас в Twitter @Breakingviews и на www.breakingviews.com. Все высказанные мнения принадлежат авторам.
Facebook набирает тысячи людей в Европе для создания «метавселенной»
Facebook планирует нанять 10 000 высококвалифицированных рабочих в Европе в течение следующих пяти лет, чтобы помочь построить новый виртуальный мир, о котором компания давно намекала как о корне изменившем правила игры в отрасли.Тем не менее, разрабатываемая платформа также может изменить ситуацию к худшему, поскольку вызывает опасения по поводу конфиденциальности и получения гигантом социальных сетей большего контроля над онлайн-жизнью пользователей.
Компания заявила в своем блоге в воскресенье, что нанимает высококвалифицированных сотрудников, чтобы помочь построить «метавселенную», футуристическую концепцию подключения к сети с использованием дополненной и виртуальной реальности.
РуководителиFacebook рекламировали метавселенную как следующую большую вещь после мобильного интернета, хотя их послужной список в прогнозировании будущих тенденций весьма неоднороден.Ожидания, которые генеральный директор Марк Цукерберг четыре года назад возлагал на виртуальный отпуск с далекими близкими с помощью гарнитуры или использования камеры смартфона для улучшения квартиры, до сих пор практически не оправдались.
Компания также борется с антимонопольными мерами, свидетельствами о разоблачении бывших сотрудников и опасениями по поводу того, как она обрабатывает связанную с вакцинами и политическую дезинформацию.
«По мере того, как мы начинаем путешествие по воплощению метавселенной в жизнь, потребность в высокоспециализированных инженерах является одним из самых насущных приоритетов Facebook», — говорится в сообщении в блоге Ника Клегга, вице-президента по глобальным связям, и Хавьера Оливана, вице-президента. центральных продуктов.
РекрутерыFacebook нацелены на поиск сотрудников в Германии, Франции, Италии, Испании, Польше, Нидерландах и Ирландии. По данным на июнь, в компании работает более 63 000 сотрудников по всему миру, что на 21% больше, чем за тот же период прошлого года.
По сути, метавселенная — это огромный виртуальный мир, к которому в реальном времени могут получить доступ миллионы людей с помощью аватаров, которые могут использовать его для проведения виртуальных встреч или покупки виртуальной земли и одежды или других цифровых активов, часто расплачиваясь криптовалютами.
Социальная сеть — не единственная, которая работает над метавселенной, и Facebook признал, что ни одна компания не будет владеть ею и управлять ею. Среди других игроков — производитель Fortnite Epic Games, который привлек 1 миллиард долларов от инвесторов для реализации своих долгосрочных планов по созданию метавселенной.
«Конкретных метавселенных по конкретным компаниям не будет. «Метавселенная будет только одна», — сказал Туонг Нгуен, аналитик, отслеживающий иммерсивные технологии для исследовательской компании Gartner.
Но есть опасения, что Facebook и несколько других гигантов Кремниевой долины в конечном итоге монополизируют метавселенную и будут использовать ее для сбора личных данных и извлечения выгоды из них, что отражает нынешнюю ситуацию с Интернетом.
Facebook в прошлом месяце объявил об инвестициях в размере 50 миллионов долларов для финансирования глобальных исследований и партнерства с группами гражданских прав, некоммерческими организациями, правительствами и университетами для разработки продуктов, ответственных за метавселенную. Но компания добавила, что, вероятно, потребуется от 10 до 15 лет, чтобы «полностью реализовать» многие из этих продуктов.
Термин «метавселенная» был придуман писателем Нилом Стивенсоном для его научно-фантастического романа 1992 года «Снежная катастрофа», но недавно он обрел новую жизнь в мире технологического бизнеса, поскольку стартапы и технологические гиганты пытаются заявить о своей претензии на зарождающуюся тенденцию.
Некоторые из них включают «небольшую промывку метавселенной» или применение этого термина к существующим инициативам в области дополненной реальности и других технологий, чтобы воспользоваться шумихой вокруг этого, сказал Нгуен.
«Это поможет поднять их авторитет, по крайней мере, на данный момент, как одного из лидеров в инициативах метавселенной», — сказал он о последнем продвижении Facebook.«Но, как и в случае любой большой технологической тенденции, будут конкурировать идеи и конкурирующие стандарты».
В отдельном воскресном сообщении в блоге Facebook защищал свой подход к борьбе с языком вражды в ответ на статью в Wall Street Journal, в которой исследовалась неспособность компании обнаруживать и удалять посты, содержащие ненависть и чрезмерное насилие.
Британский парламентский комитет, работающий над законодательством о безопасности в Интернете, должен был заслушать мнение двух информаторов Facebook. Законопроект предлагает большие штрафы или другие меры наказания для интернет-компаний, которые не удаляют и не ограничивают распространение вредоносных материалов, таких как сексуальное насилие над детьми или материалы терроризма.
Софи Чжан, аналитик данных, которая забила тревогу, обнаружив доказательства политических манипуляций в Интернете в таких странах, как Гондурас, до своего увольнения, предстала перед комитетом в понедельник. Она сказала, что компании социальных сетей должны быть обязаны применять политику последовательно, добавив, что это не то, что произошло в Facebook.
Поддельные аккаунты, которые не были напрямую связаны с политическим деятелем, было легче удалить, чем те, которые не были связаны, сказала она.
Это привело к «обратному эффекту, так как это создает стимул для крупных политических фигур, по сути, открыто совершить преступление», — сказал Чжан.Она сравнила это с тем, что полиции понадобился год, чтобы арестовать грабителя, который был членом парламента и не носил маски.
«Это аналог того, что происходит в Facebook», — сказал Чжан.
На следующей неделе комитет заслушает мнение Фрэнсис Хоген, которая обнародовала результаты внутреннего исследования в Facebook, которое она скопировала перед уходом с работы в начале этого года. В этом месяце Хоген дала показания перед комиссией Сената США по поводу ее обвинений в том, что платформы Facebook наносят вред детям и разжигают политическое насилие, и ее британское появление станет началом поездки на встречу с европейскими законодателями и регулирующими органами.
Больше американцев берут работу без льгот работодателя, таких как медицинское обслуживание или оплачиваемый отпуск
Больше людей обращаются к офисной работе, чем когда-либо прежде, но поскольку эти рабочие места обычно не сопровождаются льготами работодателя, их распространение может усугубить неравенство для миллионов американцев.
Согласно новым данным MBO Partners, компании, которая предоставляет бизнес-решения независимой рабочей силе и которая имеет провели длительное исследование группы.Эти типы работников — к которым относятся работники по контракту, индивидуальные предприниматели, временные работники и работники по вызову, а также те, кто получает краткосрочную работу через онлайн-приложения или торговые площадки — теперь эквивалентны трети занятости в США.
РаботаGig перекладывает риски с работодателей на сотрудников и может привести к финансовой нестабильности для тех, кто ее выполняет, что приведет к большему экономическому и психологическому стрессу, чем обычная работа. Совершенно очевидно, что независимая работа не включает многих защитных механизмов, обеспечиваемых традиционной занятостью.Сюда входят такие вещи, как минимальная заработная плата, сверхурочные, оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком и медицинское обслуживание, субсидируемое работодателем. Если работа людей не компенсирует достаточную компенсацию, чтобы оплачивать эти дополнительные услуги самостоятельно, это может поставить людей в тяжелое экономическое положение по сравнению с обычными сотрудниками.
Однако у самостоятельной работы есть свои преимущества. Он предлагает работникам гибкость, позволяющую до некоторой степени выбирать, что, когда и где им выполнять работу.
В то время как сторонники и некоторые политики активно пытаются обеспечить преимущества полной занятости для независимых работников, прогресс был постепенным и нелинейным.Знаменитый закон Калифорнии AB 5 превратил многих подрядчиков в сотрудников и предоставил им те же льготы, но вскоре после того, как он был подписан законом, Предложение 22, мера голосования, спонсируемая концертными компаниями, приняла и освободила многие компании от необходимости рассматривать своих сотрудников как сотрудников. . Битва в Калифорнии еще не закончена; В августе Верховный суд Калифорнии признал недействительным Предложение 22 и сделал его не имеющим исковой силы, но концертные компании заявляют, что собираются подать апелляцию.
Тем временем марш к самостоятельной работе, тем не менее, продолжается.
Рост числа регистраций предприятий для компаний без сотрудников (скажем, частных лиц, продающих товары на eBay или фрилансеров, ищущих работу графического дизайна через Upwork) опережает рост заработной платы. Среднее число еженедельных регистраций в Союзе фрилансеров, некоммерческой организации, которая защищает и предоставляет ресурсы для растущей независимой рабочей силы, выросло на 300 процентов с начала пандемии.
В то время как независимая работа росла среди всех ситуаций занятости, быстрее всего она росла среди людей, выполняющих время от времени (регулярно, но без установленного количества часов в неделю) самостоятельную работу.Их количество выросло на 51 процент до 24 миллионов человек. Многие из них делают то, что принято называть работой: работа по требованию на таких платформах, как Uber Eats или на сайтах вакансий фрилансеров.
Работа, найденная на торговых площадках в Интернете, также важна для лиц, работающих неполный и полный рабочий день. Около 40 процентов всех независимых работников сообщили о поиске работы с помощью торговых онлайн-площадок, по сравнению с 27 процентами в 2020 году.
Рост независимой работы происходит на протяжении десятилетий и по множеству причин, от исчезновения традиционной занятости до распространения онлайн-платформ, которые связывают людей с этим видом работы.Как и многие другие тенденции, она была усилена пандемией — экономическая нестабильность исторически увеличивает потребность в самостоятельной работе, но не подает никаких признаков исчезновения, когда пандемия закончится. И поэтому нам всем следует обратить внимание на рост числа рабочих в США.
Почему люди выбирают работу на концертах?
Несмотря на быстрое восстановление экономики, согласно данным Бюро статистики труда, в США по-прежнему на 6 миллионов меньше работающих американцев, чем было до пандемии. Многим из них пришлось обратиться к самостоятельной работе, которую часто упускают из виду данные BLS, чтобы компенсировать это.
Другие независимые работники имеют постоянную работу, но они просто не приносят достаточно денег. Почти три четверти новых независимых сотрудников, работающих неполный рабочий день, в опросе MBO заявили, что они взяли на себя независимую работу, чтобы пополнить свои доходы.
«Сводить концы с концами становится все труднее и труднее», — сказал Recode Стив Кинг, член совета директоров MBO и будущий эксперт в сфере труда. «В нашем мире многим людям очень сложно достичь своей месячной цели».
Низкая заработная плата — не единственный недостаток традиционной занятости.
«По большому счету, то, что мы видели за последние четыре с половиной десятилетия, — это просто огромная эрозия рычагов воздействия на рабочих, которая привела к невероятно низкому качеству рабочих мест для огромных слоев нашего рынка труда: низкая заработная плата, низкие льготы. , плохие часы, плохие условия труда », — сказала Recode Хайди Ширхольц, директор по политике аналитического центра Института экономической политики и бывший главный экономист Министерства труда США.
Большинство независимых работников (63 процента) считают, что работать самостоятельно — это полностью их собственный выбор.Но Ширхольц говорит, что выбор не потому, что самостоятельная работа особенно хороша.
«Мы знаем, что качество этих [независимых] рабочих мест, которые, по их словам, они выбирают, зачастую просто невероятно низкое, — сказал Ширхольц. «А это значит, что и другие их варианты тоже очень, очень плохи».
Качество этих [независимых] рабочих мест … часто просто невероятно плохое. А это означает, что их другие [традиционные] варианты тоже очень, очень плохи.
Тем не менее, около 77 процентов независимых работников, участвовавших в исследовании MBO, заявили, что они очень довольны своими договоренностями, что на 10 процентных пунктов выше, чем у традиционных работников.
Gig Work — это способ для людей иметь больший контроль над тем, что влечет за собой их работа, большую гибкость в том, когда и где они работают, а также лучший баланс между работой и личной жизнью. Такие привилегии, как возможность работать удаленно, становятся все более востребованными во время пандемии, что заставляет людей переосмыслить примат работы в своей жизни в целом. Такая работа особенно важна для людей, имеющих обязанности по уходу за детьми или престарелыми, или для людей с ограниченными возможностями, которым трудно найти постоянную работу.
«Я думаю, что одним из важных моментов является то, что работа с онлайн-платформой действительно дает возможность людям, которые ищут большей гибкости», — сказал Recode Адам Озимек, главный экономист платформы для фрилансеров Upwork. «Многие люди попробовали работать удаленно в этом году, и они видят гибкость, которая приходит с этим, и хотят еще большего».
По данным MBO, растущая доля традиционных сотрудников (29%) даже считает независимую работу менее рискованной, чем их. Так считают две трети независимых работников.
Самостоятельную работу иногда просто получить проще. Рост числа приложений или платформ, таких как TaskRabbit и Fiverr, значительно упростил процесс поиска независимой работы за счет централизации и упрощения процесса ее выполнения.
Затем возникает проблема неправильной классификации, которая способствует росту числа независимых работников. Такие далекие отрасли, как строительство и прокат автомобилей, все чаще называют своих рабочих подрядчиками, а не наемными работниками. Это различие, иногда сомнительное с юридической точки зрения, является экономически выгодным.По оценкам Института экономической политики, работодатели могут сэкономить около 25 процентов, переведя сотрудников на контрактников. Экономия происходит за счет того, что работодателям не нужно платить такие вещи, как страхование по безработице, компенсация работникам и оплачиваемый отпуск.
Как вы защищаете растущие ряды независимых работников?
Отсутствие средств защиты, таких как страхование по безработице или субсидируемое работодателем здравоохранение, означает, что такие события, как несчастный случай, рождение ребенка или глобальная пандемия, могут негативно повлиять на независимых работников в большей степени, чем на традиционные.
«У фрилансеров нет системы социальной защиты, на которую они могли бы рассчитывать в течение недель или месяцев, когда они не работают», — сказал Recode Рафаэль Эспиналь, исполнительный директор Союза фрилансеров.
Профсоюз является одним из многих защитников, работающих над созданием так называемого портативного пособия, чтобы независимые работники получали такие вещи, как оплачиваемый отпуск, страхование по безработице, пенсионные планы и доступное медицинское обслуживание, независимо от их статуса занятости.
На данный момент менее 10 штатов гарантировали оплачиваемый отпуск по работе для молодых родителей, включая рабочих.Предложенный Байденом американский семейный план создаст «национальный комплексный» план оплачиваемого семейного отпуска, который, как надеется Союз фрилансеров, будет включать фрилансеров. Это предложение все еще обсуждается в Конгрессе, поэтому, даже если оно будет принято, вопрос о том, что оно в конечном итоге будет включать, пока неизвестно. Независимые работники не подпадают под действие Закона о семейных и медицинских отпусках, который обеспечивает защиту рабочих мест во время неоплачиваемого отпуска.
«Когда бюджет будет принят, нам нужно будет обеспечить включение независимых работников в реализацию программы», — сказал Эспиналь.«Это не должно быть трудным подъемом, учитывая, что горстка штатов смогла успешно реализовать подобную программу».
А оплачиваемый отпуск — это лишь верхушка айсберга, когда речь идет о льготах. Недостаточно удовлетворить все потребности быстро растущего числа внештатных и независимых работников, которые составляют значительную часть рабочей силы США.
Espinal считает, что ответственность за защиту независимых работников лежит на правительстве.
«Если он становится неустойчивым, то это потому, что федеральное правительство не отреагировало», — сказал Эспиналь.«Я действительно считаю, что лучшая сторона этой пандемии заключается в том, что она шокирует федеральное правительство и правительства штатов до такой степени, что они должны отреагировать и посмотреть, как они создают систему защиты для миллионов людей, которые традиционно обходились без нее».
Поддержите ли вы объяснительную журналистику Vox?
Миллионы полагаются на журналистику Vox, чтобы понять кризис коронавируса. Мы считаем, что для всех нас, как для общества и для демократии, это окупается, когда наши соседи и сограждане могут получить доступ к четкой и краткой информации о пандемии.Но наша отличительная объяснительная журналистика стоит дорого. Поддержка наших читателей помогает нам делать это бесплатно для всех. Если вы уже сделали финансовый вклад в Vox, спасибо. Если нет, подумайте о том, чтобы сделать взнос сегодня всего от 3 долларов.
тапочек махабиса значительно расширяет мужскую и женскую линию в США на осень / зиму за счет новых силуэтов, ярких цветов и праздничных стилей ограниченной серии
mahabis, известная своим красивым, хорошо продуманным, упрощенным профилем, современным производством и легендарной резиновой подошвой ярких цветов, легко перемещается из гостиной на задний двор.
«Это расширение в США происходит в идеальное время, поскольку потребители привыкают к новому балансу между работой и личной жизнью и жаждут свежего образа», — сказал Иэн Мартин, генеральный директор mahabis.
«Они ищут особый стиль, приятные цвета и универсальность, которые соответствуют их нынешнему образу жизни. Наши дизайнеры тщательно обдумали, что находит отклик у всех, будь то практичность для подвижной мамы, яркие цвета и дизайн для минималистичных креативщиков. — стиль спинки для банкиров. Наша миссия — поприветствовать потребителей уникальными качественными тапочками в широком ассортименте, которые подходят тем, кто ищет повседневное решение, комфорт для вечеринок после праздников или что-то изысканное, но уютное при работе из дома ».
Новые ботинки mahabis alto по цене 190 долларов, которые выйдут на рынок 25 октября, являются идеальными тапочками для любого приключения в помещении. Тонкий профиль альта и привлекательная длина создают вид ботинок челси с амортизацией и комфортом тапочек. Потребители будут чувствовать поддержку от пятки до пят за счет высококачественной полиуретановой стельки с мягкой опорой для свода стопы.
Мартин продолжил: «Мы взяли самую удобную обувь в мире — тапочки — и разрушили свод правил, создав что-то функциональное, но красивое и репрезентативное для места, которое стало эпицентром для всех — добро пожаловать домой.»
Модель curve , доступная в различных ярких цветах по цене 130 долларов, разработана с учетом дизайна и комфорта. Разработанная с подошвой, изгибающейся для защиты пальца ноги от потертостей, этот стиль можно стирать в машине, что делает его функциональным. Созданный с учетом интересов планеты, верх Curve использует переработанный войлок из 100% органической итальянской шерсти, полученной с завода Bigagli , 50-летней фабрики недалеко от Флоренции, Италия. Войлок содержит не менее 50% переработанных шерстяных волокон из одежды, ранее предназначавшейся для захоронения.
Помимо альта и кривой , у махабиса есть classic , дышит и mule . Модель Classic отличается высококачественным верхом из фетра, мягкой шерстяной подкладкой, поддерживающей неопреновой пяткой, регулируемой стелькой из пеноматериала и фирменной гибридной подошвой. Мул обладает всеми чертами изгиба, но отличается простым стилем без спинки. Самый легкий стиль — дышать с верхом из ткани Tencel, стелькой из пробки и подошвой из этиленвинилацетата, сделанной из кукурузной муки, идеально подходит для теплых месяцев и климата.
В преддверии праздников махаби выпустят специальные стили для вечеринок, в том числе гладкий силуэт с черными блестками, позолоченный стиль пони и тапочки из алькантары с тиснением праздничного красного цвета.
Создание красивой обуви для дома с минимальным воздействием на окружающую среду — одна из важнейших целей бренда на будущее. За последние 18 месяцев компания добилась значительных успехов в сокращении углеродного следа, производя продукцию в Португалии, сажая одно дерево на каждую проданную пару, компенсируя углеродный след своих сотрудников и внедряя полностью перерабатываемую упаковку.По мере развития инициативы бренд планирует раскрывать дополнительные сведения о своих обязательствах в области устойчивого развития.
Для получения дополнительной информации посетите сайт mahabis.com.
ИСТОЧНИК mahabis
Ссылки по теме
https://mahabis.com
показывает, что нужно людям, чтобы остаться в доме с привидениями
Кэтрин Маккуин, Getty Images
Сколько вам придется заплатить за ночь в доме с привидениями? В недавнем отчете California Contractor Bonds было опрошено более 1000 человек в США.С., чтобы узнать, «какие стимулы им понадобятся, чтобы остаться в доме с привидениями», а большинство людей не желали делать это бесплатно. Но исследование показало, что из всех возрастных групп «миллениалы [были] самым азартным поколением, при этом 11 процентов респондентов из поколения миллениума заявили, что будут делать это бесплатно». В целом, более половины участников опроса заявили, что предпочли бы спать в доме с привидениями, если бы им заплатили за это $ 10 000, а — только , если бы могли взять с собой группу друзей.Те же участники сообщили, что они предпочли бы сделать это, чем остаться в нем одни за 1000000 долларов, а двадцать пять процентов заявили, что если дом с привидениями находится посреди нигде, они ни за что не будут спать в нем, независимо от того, сколько нули идут после этого знака доллара.
Виктория Денисова Getty Images
Эти данные многое говорят нам о том, чего люди больше всего боятся. Возможно, люди чувствуют себя менее уязвимыми в окружении друзей, даже если они действительно не верили, что в доме с привидениями может произойти что-то действительно опасное.Но если вы когда-либо смотрели фильм ужасов, то вы знаете больше, не обязательно лучше …
Еще одно примечательное открытие заключается в том, что 57 процентов людей предпочли бы спать в доме с привидениями , чем в доме с привидениями . Может быть, это связано с тем, что гостиничный номер кажется менее просторным; чем меньше пространство, тем меньше мест для призраков, чтобы спрятаться, и больше людей в коридоре, если вам понадобится помощь в отражении особенно беспокойного и безжалостного духа.
Как ни странно, результаты опроса кардинально отличаются, когда дело доходит до покупки и проживания в доме с привидениями.Честно говоря, исследование немного изменило жаргон и спросило участников, будут ли они жить в доме, в котором кто-то умер, убрав слово «с привидениями». Таким образом, 70 процентов сказали, что они «купили бы дом, в котором кто-то умер, если бы цена была подходящей. Но чем сложнее предыстория дома, тем меньше людей готовы сделать решительный шаг», согласно опросу. Когда дело доходит до покупки домов, в которых были убиты люди, процент снижается до 28.
MimadeoGetty Изображений
Вероятно, это потому, что истории о привидениях, как правило, возникают, когда с кем-то при жизни случается что-то плохое, и этот человек не нашел решения до того, как они были приняты.Как говорит профессор антропологии Университета Южной Калифорнии Ток Томпсон, «очень часто в историях о привидениях есть вероятность, что призрак можно умилостивить, что вы сможете признать свои ошибки, похоронить их должным образом, в любом случае» и затем и преследование, и история заканчиваются. Не говоря уже о том, что если в доме произошло что-то насильственное, дом может служить своего рода памятником и напоминанием об этом событии, что может вызвать беспокойство, даже если потенциальный покупатель не верит в призраков.
Итак, прежде чем вы примете какие-либо деньги или решитесь, стоит спросить , почему этот дом имеет репутацию обитаемого привидениями. Призраки, скрывающиеся в коридорах, символически или буквально, помогут вам решить, хорошо ли вы выспитесь там. Милый смотритель, осматривающий это место? Конечно. Злобный серийный убивающий призрак, который отказывается разделить арендную плату? Нет, спасибо.
Подпишитесь на наш подкаст «Дом с привидениями» «Темный дом» в Apple Podcasts, Spotify или в любом другом месте, которое вы слушаете.
Этот контент импортирован от третьей стороны. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Хэдли Мендельсон Главный редактор Хэдли Мендельсон — старший редактор House Beautiful, и, когда она не занята одержимостью всеми вещами, связанными с декором, вы можете обнаружить, что она рыщет по винтажным магазинам, читает или спотыкается, потому что она, вероятно, снова потеряла свои очки.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Соба другого вида в Сарасина Хории
Я впервые попробовал соба, тонкую японскую лапшу из гречневой крупы, в Хонмура Ан, храме элегантности дзэн в Сохо, где, начиная с 1991 года, делали лапшу вручную. помещения, на шестнадцать лет.Кроме того, это был первый раз, когда я съел морского ежа, и соба Хонмуры Ан с уни остается одним из формирующих (читай: восторженных) блюд в моей жизни. После того, как шеф-повар и владелец этого ресторана Коичи Кобари закрыл магазин в 2007 году и уехал в Токио (где он принял на себя управление отцовским рестораном соба, Хонмура-ан), лишь несколько лет спустя появился Cocoron. Я снова влюбился в собу.
Исключительно свежая тарелка сашими в Sarashina Horii может включать торо, обжаренного тунца, лосося и морского леща.Вдали от безмолвного почтения Хонмура Ана атмосфера в Cocoron, аккуратной дыре в стене на улице Кенмэр в Нолите (одно из немногих мест за последние годы), начинается с его странного и обильного меню.Полный картинок, диаграмм и цитат из неназванного источника: «Получите выздоровление и энергию, если вы плохо себя чувствуете»; «Начинки всегда поддержат вас!» — он обожает то, насколько полезными и восхитительными будут его многочисленные блюда, такие как воздушно-шелковый домашний тофу и насыщенный, пряный Mera Mera Soba. Соба обычно подается на подносах, содержащих бамбуковые циновки с лапшой, сваренной на заказ и быстро охлажденной (для идеальной консистенции), чаши с холодным соусом для макания или горшочки с горячим бульоном, а также такие аксессуары, как тертый имбирь или дайкон.Когда вы почти закончили, вы получаете кувшин с горячей водой для приготовления соба и добавляете ее в свой суп, чтобы продлить свои достоинства и удовольствие.
В японском стиле сдержанного обслуживания деликатно даны дань уважения пышности и обстоятельствам.Теперь в городе появился новый вид соба, история которого уходит корнями немного дальше, чем Сохо девяностых годов. Сарасина Хории, открывшаяся в июле в районе Флэтайрон, является форпостом японского ресторана, где подают соба с 1789 года, когда один из членов семьи Хории девять поколений назад применил метод измельчения только сердцевины мяса. гречихи, а не всей крупы, чтобы получить белую муку более тонкой, чем обычная коричневая гречка, в результате чего получается нежная белая лапша.Тот факт, что эта соба, называемая sarashina , была, согласно меню, «любимой семьей Сёгунов, жившей в замке Эдо, а также императорскими семьями», явно должен произвести на нас впечатление.
Ресторан специализируется на белой лапше соба, приготовленной из муки, размолотой только из сердцевины гречишных семян.Дизайн столовой — контрастирующий с многовековой историей Сарасины Хории и, скорее всего, для того, чтобы вписаться в высококонкурентную атмосферу окружающих ресторанов — современно-драматичный, с угрюмым. , тайное освещение, запасная мебель, вид на ухоженный сад камней и навес из того, что могло даже быть лапшой, танцующей над головой.
Коктейли с японским виски и сётю понравятся тем, кто ищет гламурную ночь. отличная еда удовлетворяет всех остальных. Черная треска с мисо улучшает знаменитое блюдо Нобу, делая его более сладким. Намки на пышность и обстоятельства — полотенца для рук, волшебным образом расширяющиеся за счет разлива горячей воды на столе, одна большая плюшевая фрикаделька из утки, шипящая на чугунной плите, впечатляющая демонстрация чрезвычайно свежих сашими — тонко предложены в японском стиле сдержанного обслуживания. всегда из уважения к клиенту.
Соба выпускается в горячем бульоне или подается в холодном виде с соусом для макания, в сопровождении различных белков, таких как нарезанная утиная грудка и жареный угорь.А как же знаменитая лапша? Лапша sarashina с ультрачистым вкусом имеет гладкую текстуру, которая однажды ночью почти исчезла, когда казалось, что она слишком сильно приготовлена; с другой стороны, у них было как раз нужное количество укусов, что составляло прекрасное дополнение к домашнему бульону с соевым добавлением или мягкому холодному соусу для макания, с богатыми добавками — нежной утиной грудкой, мясными грибами, слегка потертым лобстером в темпуре, приготовленным на гриле в глазури угорь.