Товаров: 0 (0р.)

Симпсоны рисовать: Как нарисовать симпсонов поэтапно 21+ урок

Содержание

Как рисовать Мэгги Симпсон — Пошаговые уроки рисования

Здравствуйте, дорогие любители желтой семьи! На сегодняшнем уроке рисования мы покажем вам, как рисовать самого младшего члена семьи — Мэгги Симпсон.

Мэгги Симпсон — персонаж мультсериала «Симпсоны», младшая дочь Гомера Симпсона и Мардж Симпсон. Всем было интересно, почему Мэгги не растет. За четверть века истории Симпсонов Мэгги не стала старше. Но Мэгги — для ее возраста необычайно развитый ребенок. То же неразвитый. Как и ее старшая сестра Лиза. Итак, давайте попробуем научиться рисовать Мэгги Симпсон .

Шаг 1

На первом t нарисовать два круга, которые обозначают глаза. Нарисуйте нос между глазами, как в нашем примере. В начале первого сезона стоимость Мэгги составляла 847,63 доллара. Точно так же были среднемесячные расходы на одного ребенка в Соединенных Штатах.

Шаг 2

Используя z-line, нарисуйте волосы Мэгги (обратите внимание, у Лизы Симпсон такая же стрижка). В 2009 году в 20 сезоне цена Мэгги «упала» до $ 243,26.

Шаг 3

Используя короткую изогнутую линию, нарисуйте щеку. Нарисуйте известную пустышку, как в примере ниже. Еще один факт о Мэгги Симпсон: Мэтт Гроунинг (создатель Симпсонов) уже 26 лет озвучивает звуки пустышки.

Шаг 4

Нарисуйте нижнюю губу и линию шеи, используя изогнутые линии. Нарисуйте ухо и линии в ухе. Еще один факт: в первых короткометражных фильмах «The Tracey Ullman Show» Мэгги иногда говорила.

Шаг 5

Нарисуйте зрачки в глаза, используя две точки. В верхней части головы нарисуйте лук.

Шаг 6

Голова Мэгги Симпсон готова, начните рисовать тело. Обрисуйте воротник и руки, которые выглядят как два цилиндра. Используя две изогнутые линии, нарисуйте контуры живота.

Шаг 7

Нарисуйте на руках пальцы, похожие на нос, которые мы нарисовали на одном из предыдущих шагов.

Шаг 8

Это последний шаг учебника по
Как нарисовать Мэгги Симпсон, в которой мы должны нарисовать нижнюю часть одежды. Не забудьте набросать контуры ног под одеждой.

Если вы хотите узнать больше о том, как рисовать Симпсонов, посетите другой наш урок, например, как рисовать Барта Симпсона.

Жизнь На Полную Катушку 1 Симпсоны The Simpsons Мультсериал

Жизнь На Полную Катушку 1 Симпсоны The Simpsons Мультсериал. СИМПСОНЫ ПРЕДСКАЗАЛИ,
СИМПСОНЫ 2021 ГОД,
СИМПСОНЫ 1 СЕЗОН 2 СЕРИЯ,
СИМПСОНЫ ПРЕДСКАЗЫВАЮТ БУДУЩЕЕ,
СИМПСОНЫ В КИНО,
СИМПСОНЫ ПРЕДСКАЗАЛИ ТРАМПА,
СИМПСОНЫ ТРАМП,
СИМПСОНЫ МУЛЬТИК,
СИМПСОНЫ АПОКАЛИПСИС,
СИМПСОНЫ АНИМЕ,
СИМПСОНЫ АТАКА ТИТАНОВ,
СИМПСОНЫ АД,
СИМПСОНЫ АНАБЕЛЬ,
СИМПСОНЫ АВАТАР,
СИМПСОНЫ АМОНГ АС,
СИМПСОНЫ АПОКАЛИПСИС 2021,
СИМПСОНЫ А ГДЕ ГЛАЗА,
СИМПСОНЫ БАРТ,
СИМПСОНЫ БУБЛИК,
СИМПСОНЫ БТС,
СИМПСОНЫ БАРТ УМЕР,
СИМПСОНЫ БАРТ ВЗРОСЛЕЕТ,
СИМПСОНЫ БАРТ И НИККИ,
СИМПСОНЫ БОКС,
СИМПСОНЫ БАРТ ПЬЁТ ВИСКИ,
СИМПСОНЫЫ,
СИМПСОНЫ В РОССИИ,
СИМПСОНЫ ЛУЧШЕЕ,
СИМПСОНЫ ИГРА,
СИМПСОНЫ ВЗРОСЛЕНИЕ БАРТА,
СИМПСОНЫ ВОЙНА,
СИМПСОНЫ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ,
СИМПСОНЫ В ОПАСНОСТИ,
СИМПСОНЫ ВОЙНА С РОССИЕЙ,
СИМПСОНЫ ВСЕ ПРЕДСКАЗАНИЯ,
СИМПСОНЫ ГРУСТНЫЕ МОМЕНТЫ,
СИМПСОНЫ ГОМЕР,
СИМПСОНЫ ГОМЕР МУСУЛЬМАНИН,
СИМПСОНЫ ГЕНИИ,
СИМПСОНЫ ГРУСТНЫЕ МОМЕНТЫ ПОД МУЗЫКУ,
СИМПСОНЫ ГРИФФИНЫ,
СИМПСОНЫ ГОМЕР КАЧОК,
СИМПСОНЫ ГРУСТНЫЕ СЕРИИ,
СИМПСОНЫ ДОМИК УЖАСОВ,
СИМПСОНЫ ДОМИК УЖАСОВ НА ДЕРЕВЕ,
СИМПСОНЫ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ БАРТА,
СИМПСОНЫ ДИМОН,
СИМПСОНЫ ДВОЙНИК БАРТА,
СИМПСОНЫ ДЕНЬ БЛАГОДАРЕНИЯ,
СИМПСОНЫ ДРЕВНИЙ РИМ,
СИМПСОНЫ ДЬЯВОЛ,
СИМПСОНЫ 3Д,
СИМПСОНЫ ЕДА,
СИМПСОНЫ ЕХЕ,
СИМПСОНЫ ЭВОЛЮЦИЯ,
СИМПСОНЫ ЭЛЬ БАРТО,
СИМПСОНЫ ЭДИТ,
СИМПСОНЫ ЭТОТ ДЕНЬ НАСТАЛ,
СИМПСОНЫ ЭДИТЫ,
СИМПСОНЫ ЭДНА УМЕРЛА,
СИМПСОНЫ 80 Е,
СИМПСОНЫ ЮА,
СИМПСОНЫ ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК,
СИМПСОНЫ ЖАННА,
СИМПСОНЫ ЖУТКИЕ ТЕОРИИ,
СИМПСОНЫ ЖИЗНЬ БАРТА,
СИМПСОНЫ ЖИЗНЬ ГОМЕРА,
СИМПСОНЫ ЖИРНЫЙ ГОМЕР,
СИМПСОНЫ ЖЕНЩИНА С КОТАМИ,
СИМПСОНЫ ЖИРНЫЙ ТОНИ,
СИМПСОНЫ ЗОМБИ АПОКАЛИПСИС,
СИМПСОНЫ ЗАСТАВКА,
СИМПСОНЫ ЗНАЮ ВСЕ,
СИМПСОНЫ ЗИМА,
СИМПСОНЫ ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ,
СИМПСОНЫ ЗЛАЯ ПТИЦА,
СИМПСОНЫ ЗОЛОТО,
СИМПСОНЫ ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН,
СИМПСОНЫ И ГРИФФИНЫ,
СИМПСОНЫ ИСЛАМ,
СИМПСОНЫ ИСТОРИЯ,
СИМПСОНЫ ИГРА ПРЕСТОЛОВ,
СИМПСОНЫ И ИХ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕКРЕТЫ,
СИМПСОНЫ И ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК,
СИМПСОНЫ ИСТОРИЯ ИГРУШЕК,
СИМПСОНЫ КОРОНА КОРОНАВИРУС ПОЛНАЯ СЕРИЯ,
СИМПСОНЫ КОНЕЦ,
СИМПСОНЫ КЛИП,
СИМПСОНЫ КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО,
СИМПСОНЫ КОРОНАВИРУС НОВОСТИ,
СИМПСОНЫ КОМАНДНАЯ ИГРА,
СИМПСОНЫ КАНАЛ,
СИМПСОНЫ КЕКС,
СИМПСОНЫ ЛУЧШИЕ МОМЕНТЫ,
СИМПСОНЫ ЛЕГО,
СИМПСОНЫ ЛЮБОВЬ,
СИМПСОНЫ ЛИЗА,
СИМПСОНЫ ЛУЧШИЕ СЕРИИ,
СИМПСОНЫ ЛАГЕРЬ КРАСТИ,
СИМПСОНЫ ЛУЧШИЕ ПОДРУГИ,
СИМПСОНЫ МУЗЫКА,
СИМПСОНЫ МАРДЖ,
СИМПСОНЫ МОМЕНТЫ,
СИМПСОНЫ МЭГГИ,
СИМПСОНЫ МАМА ГОМЕРА,
СИМПСОНЫ МИСТЕР БЕРНС,
СИМПСОНЫ МАЙКЛ ДЖЕКСОН,
СИМПСОНЫ НА АНГЛИЙСКОМ,
СИМПСОНЫ НОВЫЙ ГОД,
СИМПСОНЫ НАМАЗ,
СИМПСОНЫ НОВАЯ СЕРИЯ,
СИМПСОНЫ НА УКРАИНСКОМ,
СИМПСОНЫ НА ГИТАРЕ,
СИМПСОНЫ НА АНГЛИЙСКОМ С СУБТИТРАМИ,
СИМПСОНЫ НАЧАЛО,
СИМПСОНЫ ОЧЕНЬ СТРАННЫЕ ДЕЛА,
СИМПСОНЫ ОТСЫЛКИ,
СИМПСОНЫ ОЗВУЧКА,
СИМПСОНЫ ОРИГИНАЛ,
СИМПСОНЫ О 2021 ГОДУ,
СИМПСОНЫ ОСД,
СИМПСОНЫ ОБЗОР,
СИМПСОНЫ О СССР,
СИМПСОНЫ ПРЕДСКАЗАЛИ 2021 ГОД,
СИМПСОНЫ ПРО 2021 ГОД,
СИМПСОНЫ ПРИКОЛЫ,
СИМПСОНЫ ПОЦЕЛУЙ,
СИМПСОНЫ ПЕСНЯ,
СИМПСОНЫ РАЗОБЛАЧЕНИЕ,
СИМПСОНЫ РОССИЯ,
СИМПСОНЫ РОЖДЕСТВО,
СИМПСОНЫ РИМ,
СИМПСОНЫ РУССКИЕ,
СИМПСОНЫ РИСОВАТЬ,
СИМПСОНЫ РИК И МОРТИ,
СИМПСОНЫ РОБОТЫ,
СИМПСОНЫ СИМПСОНЫ,
СИМПСОНЫ СМЕШНЫЕ МОМЕНТЫ,
СИМПСОНЫ СТАРЫЕ СЕРИИ,
СИМПСОНЫ СМЕРТЬ,
СИМПСОНЫ СТРАШНЫЕ СЕРИИ,
СИМПСОНЫ СЕРИЯ ПРО СССР,
СИМПСОНЫ СИАМСКИЕ БЛИЗНЕЦЫ,
СИМПСОНЫ СУПЕРГЕРОИ,
СИМПСОНЫ ТРАМП УМИРАЕТ,
СИМПСОНЫ ТЕОРИИ,
СИМПСОНЫ ТИК ТОК,
СИМПСОНЫ ТОП СИКРЕТ,
СИМПСОНЫ ТОЛСТЫЙ БАРТ,
СИМПСОНЫ ТАНЦУЮТ,
СИМПСОНЫ ТРАНСФОРМЕРЫ,
СИМПСОНЫ ПРЕДСКАЗАЛИ Т,
СИМПСОНЫ УТОПИЯ ШОУ,
СИМПСОНЫ УЖАСЫ,
СИМПСОНЫ УГАДЫВАЮТ,
СИМПСОНЫ УКРАВШИЙ ПЕРВЫЙ ПОЦЕЛУЙ,
СИМПСОНЫ УБИЙЦА,
СИМПСОНЫ У КОГО БОЛЬШЕ,
СИМПСОНЫ УЗБЕК ТИЛИДА,
СИМПСОНЫ УЖАСТИКИ,
СИМПСОНЫ ФАКТЫ,
СИМПСОНЫ ФУТБОЛ,
СИМПСОНЫ ФИНАЛ,
СИМПСОНЫ ФЛАНДЕРС,
СИМПСОНЫ ФУТУРАМА,
СИМПСОНЫ ФРЭНК ГРАЙМС,
СИМПСОНЫ ФОТО,
СИМПСОНЫ ФНАФ,
СИМПСОНЫ ХЭЛЛОУИН,
СИМПСОНЫ ХОЧУ ЧТОБЫ ЭТОТ ДЕНЬ НЕ ЗАКАНЧИВАЛСЯ,
СИМПСОНЫ ХОТ ДОГ,
СИМПСОНЫ ХЕЛЛОУИНСКИЙ ВЫПУСК,
СИМПСОНЫ ХОРРОР,
СИМПСОНЫ ХУЛИГАНЫ,
СИМПСОНЫ ХИТ ЭНД РАН,
СИМПСОНЫ ХОДЯЧИЕ МЕРТВЕЦЫ,
СИМПСОНЫ 90 Х,
СИМПСОНЫ ЦЕЛУЮТСЯ,
СИМПСОНЫ ЦИТАТЫ,
СИМПСОНЫ ЦЕРКОВЬ,
СИМПСОНЫ ЦВЕТ ГЛАЗ,
СИМПСОНЫ ЦАРЬ ГОРЫ,
СИМПСОНЫ ЦЕНЗУРА,
СИМПСОНЫ ЦАРСТВО ГОМЕРА,
СИМПСОНЫ ЦИТАТЫ О ЛЮБВИ,
СИМПСОНЫ ЧТО БУДЕТ В 2021,
СИМПСОНЫ ЧИТАЕТ НАМАЗ,
СИМПСОНЫ ЧТО ОНИ ПРЕДСКАЗАЛИ,
СИМПСОНЫ ЧЕЛОВЕК ПАУК,
СИМПСОНЫ ЧЕРНАЯ ДЫРА,
СИМПСОНЫ ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ,
СИМПСОНЫ ЧИЛИ,
СИМПСОНЫ ЧТО БЫЛО РАНЬШЕ,
СИМПСОНЫ ШАХМАТЫ,
СИМПСОНЫ ШКОЛА,
СИМПСОНЫ ШЫНДЫҚ,
СИМПСОНЫ ШКОЛА В АДУ,
СИМПСОНЫ ШУТНИК РЭПЕР,
СИМПСОНЫ ШКОЛА БУДУЩЕГО,
СИМПСОНЫ ШЕСТЕРКА БОБ,
СИМПСОНЫ ШАХМАТЫ ПОЛНАЯ СЕРИЯ НА РУССКОМ,
СИМПСОНЫ ЩЕКОТКА И ЦАРАПКА,
СИМПСОНЫ ШОУ ЩЕКОТКИ И ЦАРАПКИ,
СИМПСОНЫ Ы,
СИМПСОНЫ ЭДГАР ПО,
СИМПСОНЫ ЭКЛЕР НА МИЛЛИОН КАЛОРИЙ,
СИМПСОНЫ ЮФС,
СИМПСОНЫ ЮЖНЫЙ ПАРК,
СИМПСОНЫ ЮТУБ,
СИМПСОНЫ ЮТУБ НОВЫЕ СЕРИИ,
СИМПСОНЫ ЮА СМОТРЕТЬ,
СИМПСОНЫ ЮА ЮТУБ,
СИМПСОНЫ ЮТЮБ,
СИМПСОНЫ ЯНВАРЬ 2021,
СИМПСОНЫ ЯДЕРНАЯ ВОЙНА,
СИМПСОНЫ ЯЙЦА,
СИМПСОНЫ ЯДЕРНАЯ БОРОДА,
СИМПСОНЫ ЯНВАРЬ 20 2021,
СИМПСОНЫ Я УХОЖУ,
СИМПСОНЫ ЯПОНИЯ,
СИМПСОНЫ ЯОЙ,
СИМПСОНЫ Я ПРИНЕС МИР,
СИМПСОНЫ ПРИВЕТ Я МАНЬЯК,
СИМПСОНЫ НЕЧТО И Я,
СИМПСОНЫ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ,
СИМПСОНЫ 1 СЕЗОН 1 СЕРИЯ НА АНГЛИЙСКОМ,
СИМПСОНЫ 16+,
СИМПСОНЫ 1989,
СИМПСОНЫ 1 СЕЗОН 4 СЕРИЯ,
СИМПСОНЫ 18,
СИМПСОНЫ 1 СЕЗОН 6 СЕРИЯ,
СИМПСОНЫ 1 СЕЗОН 2 СЕРИЯ ПОЛНОСТЬЮ,
СИМПСОНЫ 1 СЕЗОН 1 СЕР
Категория
Сериалы

Как научиться рисовать Симпсонов и любимых супергероев

Во время карантина благодаря онлайн-трансляциям можно не только увидеть знаменитые оперы со всего мира или прогуляться по известным музеям, но и научиться рисовать любимых супергероев совсем как профи.

LeMonade решил рассказать о таких уроках.

СуперМарио и Симпсоны. Онлайн-уроки для детей, которые вынуждены сидеть дома из-за коронавируса, дает художник Уилл Слини, рисующий комиксы для Marvel – в частности, он работал над “Человеком-пауком” и “Звездными войнами”.

Уилл рассказал BBC News, что изначально ожидал участия около 100 детей, но теперь на его уроки с энтузиазмом настраиваются тысячи.

Ты видишь, как они счастливы. У всех, кто показывал свои фотографии с рисунком, кажется, широкая улыбка, и вы не можете чувствовать себя лучше, чем когда видите что-то подобное”, – говорит Слини.

Very popular #WeWillDraw challenge today! We’ve done the three (st)ages of Mario. pic.twitter.com/ua7910uecu

— emma q burns (@betaburns) April 1, 2020

Просмотреть уроки можно на YouTube-канале художника. Здесь, например, можно научиться рисовать Человека-паука, Симпсонов или СуперМарио.  Дети и родители также делятся с художником рисунками инопланетян, героев “Звездных войн” и другими.

Грут и Человек-паук. Marvel также развлекает видеоуроками поклонников своей Вселенной. Так, на прошлой неделе креативный директор студии Брайан Кросби во время стрима учил пользователей рисовать Человека-паука.

А на этой неделе можно было увидеть, как изобразить Грута – обаятельного древоподобного гуманоида.

Онлайн-уроки по рисованию проходят в соцсетях, в частности, на страницах студии в Facebook, на YouTube и Instagram. Их уже оценили пользователи, а в комментариях к видео даже стали поступать “заказы” – поклонники просят показать, как изобразить  их любимых персонажей, к примеру, Дэдпула или Железного человека.

Ранее LeMonade писал про как онлайн “пойти” в оперу и послушать классику

Также мы рассказывали про топ-5 музеев мира, которые можно посетить виртуально.

Подписывайтесь на канал в Telegram, следуйте за нами в Instagram и читайте важные новости в Facebook.

 

Если бы Симпсоны были из Кыргызстана — яркие иллюстрации бишкекского художника

Общество

Получить короткую ссылку

760930

Наш соотечественник рисует необычные картины с героями известных мультфильмов. Он представил, как выглядело бы семейство Симпсонов, если бы они жили в Кыргызстане.

Художник Бектур Молдалиев опубликовал в своем Instagram-аккаунте портреты Симпсонов в кыргызской национальной одежде.

Художник рассказал Sputnik, что идея поместить героев американского мультфильма «в кыргызский антураж» возникла случайно.

«Рисовать я учился сам, смотрел много роликов в Сети, вдохновлялся работами известных художников. Мне всегда нравилась графика мультсериала «Симпсоны», я начал ее копировать и рисовал героев, похожих на культовых. Не думал, что это будет пользоваться успехом. Мне стали писать люди из Америки и Европы — просили нарисовать их в таком же формате. Это оказалось прибыльным делом: «портрет» одного человека стоил примерно 1,5 тысячи сомов. Потом я стал рисовать Симпсонов в близком кыргызстанцам антураже, уже для души», — рассказал Молдалиев.  

По словам художника, так как увлечение начало приносить доход, он бросил работу.

«Рисовать Симпсонов в кыргызской одежде я стал просто ради эксперимента. Сделал первый рисунок, он понравился подписчикам, и я продолжил. Сейчас повсюду карантин, у меня стало меньше коммерческих заказов, и есть время заняться любимым делом. Скоро появится новая публикация, где Гомер, Мардж и дети будут вместе», — сообщил бишкекчанин.

Он отметил, что научиться рисовать при желании может каждый. В Сети много обучающих программ, а в условиях самоизоляции у кыргызстанцев достаточно времени, чтобы использовать его «для себя».

«Симпсоны» — самый длинный мультсериал в истории американского телевидения, непрерывно выходящий с 1989 года. В сентябре 2019-го началась трансляция 31 сезона сериала.

Создателем «Симпсонов» оказался русский художник из Москвы

— Вы ведь родились в Москве и в кино оказались неслучайно?

— Моя мама работала научным сотрудником в Госфильмофонде. Первые три года, мы жили в Белых Столбах, где он располагается. А потом мама и папа работали в кинотеатре «Иллюзион». Это было уникальное учреждение. Мама, не зная английского языка, но обладая фантастическим дикторским голосом, переводила диснеевские мультфильмы. Брала монтажные листы, которые знала практически  наизусть, и сидя в будочке в конце зала, зачитывала диалоги героев. В выходные дни, меня не с кем было оставить, и мама брала меня с собой. Хорошо помню, как я прятался с головой под стол, когда шла «Белоснежка» и старуха превращалась в ведьму. Мне было страшно. Боялся я и  танца скелетов. Мой папа – художник-геральдист и униформист. Он работал в «Большой советской энциклопедии», делал, так называемые, технические рисунки. Если шла статья про ордена и медали, то их фотографии размещать было нельзя. Они по качеству не годились: то буковка завалится на  медали, то камушек неправильно сверкнет. Поэтому все рисовалось на бумаге.  Папа оформлял статьи по истории костюма и  обмундированию.  

— В общем художником вы стали неслучайно?

— В детстве я очень мило рисовал. До 3 лет все дети гениально рисуют. У них фантастическая графика. А потом что-то происходит,  рисунки становятся все более скучными и робкими. Появляются  какие-то  принцессы, принцы, полуреалистические солдатики,  становится совсем тоскливо. Чаще всего подростки к классу 7-му просто бросают рисовать. Также было и у меня. Но в  8-9-ом классе  мне снова понравилось рисовать. Когда речь зашла о поступлении в институт, я  рванул в Школу-студию МХАТ на постановочный факультет. Но с театром у меня отношения не сложились. Не почувствовал, что это мое.

Из цикла «Лужи Москвы» . Фото из личного архива.

— Если говорить о самой счастливой творческой поре, то когда она наступила?

— В конце 80-х – начале 90-х. Тогда наступили свободные времена, начали устраиваться выставки. На Западе заинтересовались современным советским и российским искусством. Мы все время бегали на улицу, ловили грузовики, чтобы куда-то отвезти свежие, только написанные работы, развесить их на стенах. Наши выставки проходили в Музее Ленина, ЦДХ, каких-то  подвалах. Не могу сказать, чтобы они заканчивались бешеным успехом. Не было такого, чтобы раскупали все наши работы, но, тем не менее, их  покупали. Но дело тут абсолютно не в деньгах. Хорошо помню это ощущение, когда к тебе подходит человек, пытается говорить по-русски, а ты совсем плохо говоришь по-английски, на пальцах объясняешься. Оказывается, что у тебя хоятт купить работу, интересуются тем, сколько она стоит. Называешь цену и видишь в глазах собеседника облегчение: он-то думал, что будет гораздо дороже. По тем временам для нас, нищих студентов, это были фантастические суммы, допустим, 1 тысяча долларов. Это сильно поднимало дух. А деньги моментально куда-то исчезали. Но ощущение того, что кому-то нравится то, что ты делаешь, потрясающее.  

— Когда вы работали в Москва, испытывали ощущение творческой свободы?

— Конечно. И когда я в первый раз поехал работать в Америку на год. Здесь (Дмитрий все время говорил «здесь», не «там», когда речь заходила про Америку) уже работало трое наших ребят, а хозяин студии Габор Чупо был венгр. Ему хотелось внести свежую европейскую кровь  в американскую анимацию, которая  к тому времени немного застыла. Существовали абсолютно сложившиеся тренды,  доминирующий «Дисней». Ему хотелось чего-то нового. И в воздухе это носилось.  Анимации стало много, она проникла на телевидение, открывались новые анимационные каналы, которым «Дисней» был не по карману. Все резиновое поднадоело. «Дисней» к тому же влетел тогда в серьезный творческий и финансовый кризис. Вот и  стали дергать людей из Европы. Я тогда не мог понять: неужели своих людей найти нельзя, почему пригласили меня. Но за это могу сказать только «большое спасибо». Тем более, что в 1994 году с работой в Москве уже было  плохо.  У студии «Пилот» дела шли не очень  хорошо. Я к тому времени работал внештатно. Мы закончили с Игорем Ковалевым фильм «Андрей Свислоцкий»,  и я трудился  дома.  Игорь  выдавал мне на кальке черно-белые рисунки. Я переносил их на плотную бумагу и начинал писать фон акварелью и тушью. Когда набиралось 5-6 сцен, ехал на студию «Пилот», чтобы показать свою работу. Если вам удалось встречать Игоря Ковалева в компании с Сашей Татарским, то это счастье, какой-то  непрекращающийся балаган. С Игорем мы дружим давно, но я не всегда уверен — шутит он или говорить что-то серьезное. Приятно было с ними балагурить, а потом доставать свою работу и наблюдать, как оба ахают.

— А в Лос-Анджелес вас пригласили на конкретную работу?

— Игорь Ковалев хорошо меня знал с 1986 года. Мы восемь лет работали вместе. Когда Габор поинтересовался у него, каких художников он мог бы порекомендовать, Игорь назвал мое имя. И через полгода мы с котом Вовой, женой и ребенком ехали в Америку. Как я думал тогда, на год.

— Это было трудно?

— Мне было легче, чем остальным. Самое сложное выпало на долю Игоря, когда он приехал в США с англоговорящей женой, помогавшей ему в первое время. Сам он тогда знал одного-двух людей в Америке и не говорил по-английски. Но  был  режиссером с именем, с ним связывали большие ожидания. Потом приехали еще трое наших ребят со студии «Пилот». Они проторили дорожку, поломали колючие кусты. Но мне с ними работать не довелось, только с Игорем на его авторских проектах. Студии Габора Чупо уже нет. А наши ребята  работают, кто на  на «Диснее», кто ни «Пиксаре». 

— Наверное, в вашей работе хватает монотонности, но что в ней зажигает?

— Монотонности и рутины в ней нет, так, когда приходится долбить одну и ту же грусть молотком. У нас на шоу, на приведение его в цвет отводится две недели. Это очень сжатый график. Если делаем обыкновенный эпизод, действие которого происходит в освоенных местах, и не нужно открывать новые территории, искать новый цвет и новую обработку, то все проще. Но бывает шоу, где действие происходит наполовину в космосе, наполовину в Италия, а то и в  Аду. А сроки все те же – две недели. Но это не тот ад, который творится на полнометражном фильме «Симпсоны», где все представления о логике вылетают в трубу, и все подчинено конечному результату. Если нужно, чтобы ты шесть месяцев работал без выходных, ты будешь работать. Заставить тебя, конечно, не могут, но  ты сделаешь это.  Хотя помню, как вставали ребята из-за компьютера в час ночи с глазами сомнамбул и говорили: «Все! Я ухожу. Мою зарплату можете забрать себе. Мне ничего не надо. Хочу домой».

— А как же профсоюзы?

— До них дело никогда не доходило. Это маленькая  человеческая драма.  Потом этот человек обводил взглядом комнату, где сидели такие же уставшие от работы люди, и человек понимал, что если он сейчас уйдет, то его работу разбросают между оставшимися. Многое держится на энтузиазме.   

— Вам нравится жить в Лос-Анджелесе?

— Нравится. Хотя я болезненно люблю Москву. Бываю в ней раз в год, и мне горестно видеть, что тут происходит. Потихонечку сжираются целые переулки, дома, особнячки. Может быть каждый из них в отдельности не является историческим и архитектурным памятником,  но вместе они это имеют ценность.  А Лос-Анджелес – это не город, а гигантский дачный поселок, размазанный на 300 километров. Я недавно научился его любить и ценить. Он не выставляет самое лучшее напоказ., как это обычно бывает.  В Лос-Анджелесе лучшее — на задворочках.  Если не предпримешь серьезных попыток что-то увидеть, то уткнешься в туристическое фуфло: бульвар со звездами, Китайский театр, вывеску «Голливуд». Тебя провезут на автобусе по Беверли Хиллз, и сквозь дырочки между деревьев ты сможешь увидеть дом, где жил Том Круз. А в городе много всего интересного. Но это надо знать и искать. Мне нравится такой спорт — отыскивать дома, спроектированные Фрэнком Ллойдом Райтом.  Причем, не идти в библиотеку и находить список домов, чтобы потом мотаться по указанным адресам. Важно искать их на ощупь. Это  маленькие жемчужинки. Казалось бы, могила Мэрлин Монро должна быть на самом видном месте. К ней должна стоять как в мавзолей непрекращающаяся очередь. Нет, крохотное кладбище находится за каким-то небоскребом в деловой части Вест Вуда, где одна из  табличек в колумбарии свидетельствует о Мэрлин Монро. Конечно, прекрасно жить на две страны. Может, когда-нибудь смогу обосноваться и в Москве, но пока работа не позволяет.

«Мокрая улица». Фото из личного архива

— Плотный график?

— На телевизионном сериале, если не происходит авралов, рабочий день как-то урегулирован. Я могу предполагать, что часов в 7 вечера пойду домой. Если это полнометражный фильм, то  надо забыть  про личную жизнь. Свободное время есть  только вечером. На работе ты занят очень плотно. Чтобы поехать на «КРОК», мне пришлось отработать три комплекта выходных,  сделать задел на время своего отсутствия. И отпусков, как таковых, в Америке  нет.

— Вы думаете о том, что будет дальше?

— Что-нибудь будет. Я – фаталист. На «Симпсонах» мне нравится работать. Пока два-три сезона у нас есть. На горизонте маячить еще один полнометражный фильм. .

— А в чем феномен «Симпсонов»? Почему они столько времени существуют?

— Культовость фильма трудно объяснить. Как объяснить, почему «Большой Лебовски» на экране прошел  ни шатко, ни валко, но сейчас это абсолютно культовое кино.  Недалеко от моего дома есть кинотеатр, где раз в месяц идет этот фильм. На него собираются люди, они приходят  в костюмах, хором произносят цитаты из него, разыгрывают целые сцены.

— Одни и те же люди?

— Да. И новые приходят. Попробуй объясни, почему это происходит. Так же и с «Симпосонами». Я бы не взялся объяснять их феномен. Но совершенно точно, что один из компонетов успеха – злободневность. Не знаю, сколько писателей работает на этом проекте, семь или пятнадцать. Их много. У них нечеловеческий дар предвидеть актуальность того или иного эпизода. Легко предвидеть, скажем, Олимпийские игры, коронацию или рождение наследника. Можно заранее подгадать, что к трансляции эпизода это событие произойдет. Но бывают вещи, которые невозможно просчитать. В анимации, в отличие от других видов искусств, если ты хочешь, чтобы твое ружье выстрелило в августе, зарядить его нужно в январе. А авторы «Симпсонов» умеют держать  руку на пульсе. В них никогда не говорят о вещах, не связанных с современной жизнью. Был эпизод с пародией на хипстеров. Сделан он был тогда, когда само это слово не особенно употреблялось. Не каждый тогда ходил в майке с ироническим текстом, пил самодельное пиво и завивал усы с бородой. А такой эпизод уже появился в «Симпсонах». 

— Знаю, что вы занимаетесь живописью, фотографируете. Куда это идет?

— Никуда. Я заставил квартиру своими работами, девать мне их некуда, поэтому писать я временно прекратил. Не очень люблю работать в стол. А заниматься раскручиванием самого себя – довольно утомительно. Нет ни времени, ни желания, ни сил для этого нет.

— А что вы снимаете, что пишите?

— Натюрморты, пейзажи. Портретом мало занимаюсь. Уличной и репортажной съемкой тоже. Снимаю черно-белую фотографию. Цвет я вообще не люблю и мало им интересуюсь. Хотя на работе – это для меня основное. А писать мне нравится маслом. Шалею от его запаха, как кот от валерьянки. В основном это городские пейзажи. 20 лет я не живу в Москве, но почему-то рисую московские улицы. Пишу по впечатлениям, не с натуры. В молодости Москву воспринимал своей личной квартирой, своим городом. Я был ее хозяином. Сейчас я там гость, турист. Моей маме 78 лет, она живет в Москве. Приезжаю ее навестить. А на «КРОКЕ» чувствую  себя немножко неловко. Возникает ощущение, что меня переоценивают.  Рассуждать об искусстве анимации, когда рядом находится Юрий Норштейн, даже неловко.

Подарки — портреты в стиле Симпсонов

Узнайте как вы будете выглядеть в мультфильме 🎬 загрузив фото

Показывать 12Показывать 24Показывать 48Показывать Все

Отображение 1–24 из 68 результатов

О нас

  • Одно фото

    Для заказа достаточно одного фото

  • Ручная работа

    Все работы рисуются вручную на графическом планшете профессиональным художником который специализируется на портретах более 20 лет и рисует в стиле Симпсонов с 2013 года.

 
  • Печать рисунка

    Мы не занимаемся печатью, мы художники и сконцентрированы на рисовании, но вы можете заказать печать в интернете или у себя в городе, и это удобно, т. к. не нужно платить за доставку и ждать эту доставку.

  • Недорого!

    Низкая цена за счёт полностью оптимизированного бизнеса со стороны организации и любви художника к рисованию. Дешевле за такое высокое качество рисования и скорость выполнения работ — не найдёте!

  • Превосходное качество и схожесть

    Максимальный формат и качество рисунка. Оригинальный классический стиль и схожесть

(Полоску можно двигать)
  • Отличное настроение! 😊
  • Аватарку для