Товаров: 0 (0р.)

Состаренный фон: D1 81 d0 be d1 81 d1 82 d0 b0 d1 80 d0 b5 d0 bd d0 bd d1 8b d0 b9 d1 84 d0 be d0 bd d0 b4 d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 b2 d1 8f d0 bd d0 bd d1 8b d0 b9: стоковые векторные изображения, иллюстрации

Содержание

Состаренный лист бумаги фон — 59 фото для презентаций и картинок на рабочий стол

Красивый фон для истории


Старая бумага в клеточку



Газетная бумага



Состаренная бумага



Бумага Старая с уголками


Старая бумага


Фон для объявления


Старая бумага


Старинная бумага книга




Старая бумага пергамент



Фон под старую бумагу


Текстура бумаги



Светлая состаренная бумага


Старая бумага фон





Текстура бумаги


Старинный пергамент


Старый листок бумаги


Состаренная бумага с узорами


Состаренная бумага газетная


Старинная бумага для писем


Исторический фон


Старинная бумага


Старая бумага фон


Эффект состаривания бумаги


Старинный фон


Старинный фон


Старинная бумага


Состаренная бумага



Старинный фон





Старинная бумага



Старая бумага фон


Фон бумага



Состаренная бумага


Старая Винтажная бумага


Белый пергамент



Фактура старой бумаги



Старинная бумага фон



Старинная бумага фон


Состаренный лист бумаги


Старая Винтажная бумага

Фотообои «Состаренный фон» №27825pw на заказ под свой размер

Фотообои «Состаренный фон» №27825pw на заказ под свой размер — picwalls.ru

Загрузите свое

изображение

cloud_upload

Ваше сообщение

отправлено

Фотообои
  • Фотообои
  • Обои
Все категории

По типу помещения

if (count($wallpapers_by_material)): ?> endif; ?>

Подбор по цвету

По типу помещения

0 руб
Цена 0 руб
0 руб

Непонятно как будет смотреться у меня

Непонятно как будет смотреться у меня. Заказать бесплатный макет

Заказать в 1 клик Заказать в 1 клик Полный заказ

Укажите размер для фотообоев

Выберите материал

Сатин АКЦИЯ

★★★★★

★★★★★

990 руб/м
2

keyboard_arrow_right

Бумажные фотообои

Папирус

?

★★★★★

★★★★★

790 руб/м2

Флизелиновые фотообои

Сатин

?

★★★★★

★★★★★

990 руб/м2

Виниловые на флизелиновой основе

Мелкая нить

?

★★★★★

★★★★★

1450 руб/м2

Песок

?

★★★★★

★★★★★

1230 руб/м2

Прованс

?

★★★★★

★★★★★

1320 руб/м2

Декоративная штукатурка

?

★★★★★

★★★★★

1490 руб/м2

Роспись

?

★★★★★

★★★★★

1590 руб/м2

Сатин

★★★★★

★★★★★

990 руб/м2

Дополнительно

Отзывы

Показать больше

Благодарим за подписку!

zabtest

Состаренный лист бумаги фон. Создаем слои сепии

Старые фотографии привлекательны тем, что имеют налет времени, то есть переносят нас в ту эпоху, в которой они были сделаны.

В этом уроке я покажу несколько приемов состаривания фотографии в Фотошопе.

Для начала необходимо понять, чем же старое фото отличается от современного, цифрового.

Во-первых, четкость изображения. На старинных фотографиях объекты обычно имеют несколько размытые очертания.

Затем создайте новый слой ниже и нарисуйте коричневый ящик, размер которого примерно в 3-4 пикселя, как показано. Это будет своего рода тень для нашего разделителя. Установите белый ящик примерно на 50% непрозрачности и еще раз, используя нашу кисть, просто сотрите верх в беспорядочном порядке.

Теперь повторите последние три шага, чтобы нарисовать второй белый ящик, но на этот раз, когда вы его сотрите, сотрите больше, чтобы он стал более тонкой белой полосой. Когда оба белых слоя объединены, они дадут беспорядочный оттенок. Группируйте эти слои разделителя в группу с одним слоем.

Во-вторых, старая фотопленка имеет так называемую «зернистость» или попросту шумы.

В третьих, старая фотография просто обязана иметь физические недостатки, такие как царапины, потертости, заломы и прочее.

И последнее – цвет на старинных фото может быть только один – сепия. Это специфический светло-коричневый оттенок.

Теперь мы можем дублировать нашу группу слоев, чтобы иметь три копии, чтобы сформировать нашу горизонтальную область сетки, как показано. Теперь мы добавим нашу основную панель. Теперь увеличьте верхний левый угол и возьмите небольшой квадрат, затем заполните его тем же темно-коричневым цветом. Мы не хотим кривых в этом углу.

Затем создайте новый слой и снова нажмите на верхний левый угол. Теперь мы собираемся сделать форму вкладки. Имея сдвиг, убедитесь, что углы все красивы и точны, поэтому нужно только правильно определить размер и положение.

  • Вы должны иметь возможность получить эту идеальную кривую.
  • Этот дескриптор вы можете видеть на изображении выше.
  • Это даст вам эту потрясающую финальную кривую.
После того, как вы сделаете пятый пункт, вы можете просто заполнить оставшуюся часть фигуры каким-нибудь старым способом, потому что мы собираемся просто отрезать нижний край, чтобы быть абсолютно ровным.

Итак, с внешним видом старой фотографии мы разобрались, можем приступать к работе (обучению).

Исходное фото для урока я выбрал такое:


Как видим, на нем присутствуют как мелкие, так и крупные детали, что как нельзя лучше подходит для обучения.

Теперь вы можете заполнить форму темно-коричневым цветом в соответствии с основным полем. Затем отрежьте нижние дополнительные биты, чтобы они были хорошими и плоскими и сидели отлично сверху, как показано. Затем мы дублируем наш слой вкладки и перемещаем новый под старой вкладкой. Причина, по которой мы делаем наложение цвета и не добавляем вкладку новым цветом, заключается в том, что если вы сделаете второй метод, вы получите несколько оставшихся коричневых пикселей.

Если вместо этого вы выбрали обычный инструмент стрелки, вы бы действительно перемещали пиксели вокруг, а также выбор. Это должно оставить вас только с темной оранжевой частью, которая перекрывает оранжевую вкладку. Как вы можете видеть, мы создали тень на нашей второй вкладке.

Приступаем к обработке…

Создаем копию слоя с нашим изображением, просто нажав комбинацию клавиш CTRL+J на клавиатуре:

С этим слоем (копией) мы и совершим основные действия. Для начала – размытие деталей.

Воспользуемся инструментом «Размытие по Гауссу» , который можно (нужно) найти в меню «Фильтр – Размытие» .

Во всяком случае, это все выходит за рамки этого урока. Достаточно сказать, что меню может быть немного сложно построить. Название проекта и описательный текст, с другой стороны, выделяются. Эти два последних пункта задаются в светло-бежевом цвете, выбранном из фона, причем заголовок ярче текста. Итак, мы идем, окончательный дизайн, с несколькими вариантами для разных страниц.

Это первое, что вам нужно для старения фотографии. Нажмите на коробку для раскраски и играйте с тональными барами и насыщенностью, пока не найдете самые теплые, которые вам нравятся, с сепией в качестве эталона. Регулирует режим наложения слоя «Цвет» в раскрывающемся окне слоев.

Фильтр настраиваем таким образом, чтобы лишить фотографию мелких деталей. Конечное значение будет зависеть от количества этих самых деталей и от размера фото.


Если вы хотите получить более «старый» тон к фотографии, примените фильтры. Создайте новый корректирующий слой, на этот раз из фотофильтра и выберите коричневый цвет, активизируя окно цвета. Затем отрегулируйте плотность, которую вы хотите применить. Если вы хотите стареть фото, вам придется подражать дефектам оригинала.

Обычно это царапины, текстуры и пятна. Чтобы их достичь, отобразите меню фильтра и выберите, чтобы добавить шум. Появится окно, переместите панель значений, чтобы настроить ее по своему усмотрению. Если зерно кажется слишком преувеличенным, результат можно уменьшить, перейдя в меню редактирования, а затем нажав на переход. Вы можете настроить непрозрачность последнего эффекта, если он вас совсем не убедил. Вы можете использовать этот переход с другими фильтрами, но всегда сразу после их использования.

С размытием главное не переусердствовать. Делаем фото немного не в фокусе.

Теперь займемся приданием цвета нашей фотографии. Как помним, это сепия. Для достижения эффекта воспользуемся корректирующим слоем «Цветовой тон/Насыщенность» . Нужная нам кнопка находится внизу палитры слоев.

Это придает определенную видимость влаги фотографии. Нажмите на фильтр, и появится эффект, который будет применяться. Фотография появляется с более тонким эффектом. Наконец, отрегулируйте контрастность с новым уровнем уровней, так что некоторые области немного сжигаются. Соедините слои, и у вас есть старая фотография. Вы можете применять другие фильтры и эффекты, такие как пыль и царапины, нанесенные слоями.

Вы также можете изменить режим смешивания, чтобы при небольшой практике ваши фотографии выглядели так, будто они взяты из старого альбома. Проекты не всегда должны быть передовыми или экстремальными, чтобы соответствовать потребностям клиента или даже нашего, тогда он есть, когда нам нужно делать что-то много с точки зрения наших собственных, вещей, которые можно суммировать в профессиональном и в то же время.

В открывшемся окне свойств корректирующего слоя ставим галку возле функции «Тонирование» и выставляем значение для «Цветового тона» 45-55 . Я выставлю 52 . Остальные ползунки не трогаем, они автоматически становятся на нужные позиции (если Вам кажется, что так будет лучше, то можно и поэкспериментировать).

В конце видео мы также оставим видеоролик, чтобы вы могли подробно просмотреть весь процесс. Если вам понравился этот трюк, мы также предлагаем вашему видеоролику, чтобы вы не потеряли деталей о том, как создать этот текстурированный фон. Конечно, вы уже знаете, что из фотошопа вы можете делать практически все с фотографией. Если вы видели какие-либо учебники или учебные пособия, и вы не были понятны, здесь мы объясним, как это сделать. Оригинальная идея включить ваши проекты.

Как придать моим изображениям старый эффект?

После открытия мы должны дублировать слой. В нем появляются все слои, с которыми мы работаем. Затем появится окно, если вы хотите присвоить ему определенное имя. После этого мы выберем вкладку «Изображение» в главном меню, найдите «Настройки» и, наконец, «Фильтр фотографий».

Отлично, фотография уже приобретает вид старого снимка. Займемся зернистостью пленки.

Для того чтобы не запутаться в слоях и операциях, создадим отпечаток всех слоев, нажав сочетание клавиш CTRL+SHIFT+ALT+E . Полученному слою можно дать название, например, «Размытие+Сепия» .

Мы нажимаем на значок квадрата с наклоненным наконечником, и у нас его уже есть. Перейдите на вкладку «Редактировать» и выберите опцию «Заливка». Перейдем к вкладке «Фильтр». Выберите параметр «Шум», а затем «Добавить шум». В открывшемся окне мы заменим сумму на 6%.

Теперь мы перейдем к режиму сильного света раскрывающегося меню, расположенного в правом столбце экрана. На следующем шаге мы сначала создаем новый слой. С помощью инструмента для рисования красок мы поместим белый фон на этот новый слой, щелкнув по изображению.

После применения перейдите на вкладку «Фильтр», выберите «Текстура» и затем «Грануляция». Мы применим маску слоя на слое. Оттуда мы получим значение 70% непрозрачности. На этом последнем этапе у нас есть фотография со старым эффектом. Нам нужно только добавить фрейм. Для этого мы создаем новый слой. Мы выберем инструмент прямоугольной рамки и нарисуем прямоугольник внутри изображения.

Настройки фильтра следующие: распределение – «Равномерная» , галку возле «Монохромный» оставляем.

Значение «Эффект» должно быть таким, чтобы на фото появилась «грязь». По моему опыту, чем больше мелких деталей на снимке, тем выше значение. Вы руководствуйтесь результатом на скриншоте.

Теперь нам нужно добавить цвет к кадру. Чтобы сделать это, мы выберем инструмент рисования краски и просто нажимаем на изображение. Теперь у нас есть изображение полностью законченное. Наконец, перейдите на вкладку «Выбор» и выберите «Отменить выбор». Сделав это, мы сможем сохранить наш образ.

Дагерротипы — это изображения, которые несут романтичный воздух, который погружает нас в начало фотографии, заставляет нас думать о меланхолии о том, что было бы сегодня, чтобы сделать подобную фотографию. Теперь мы можем поместить изображения и работать с созданным новым изображением, но в моем случае у меня все еще есть слои.


В общем-то мы уже получили такое фото, каким оно могло быть в те времена, когда не было цветной фотографии. Но нам нужно получить именно «старую» фотку, поэтому продолжаем.

Ищем в Гугл-Картинках текстуру с царапинами. Для этого набираем в поисковике запрос «царапины» без кавычек.

После того, как у нас есть слияние, мы играем со значениями непрозрачности и наполнения, проводим тестирование и тот, который вам больше всего нравится. С ним мы делаем то же самое. Мы прикрепляем его к изображению и используем режим наложения: суперпозиция или недоэкспонированный цвет, и мы играем с значениями непрозрачности и заполнения.

Как создать гранж-бумажный фон

Поверните любую фотографию в резиновый штамп несколькими быстрыми шагами. При создании этого учебника использовались следующие ресурсы.

Как создать форму резиновой штампа
Как добавить текст на резиновый штамп. Портрет человека. . Возьмите инструмент горизонтального текста и двигайтесь непосредственно по круговой траектории. Курсор изменится на вертикальную полосу с волнистой пунктирной линией.

Мне удалось найти такую текстуру:


Сохраняем ее к себе на компьютер, а затем просто перетаскиваем в рабочую область Фотошопа на наш документ.

Как создать эффект фотографии на штампе

Вы можете использовать другой совет шрифта и другой цвет. Открывает окно «Стиль слоя» слоя «Портрет человека». Используйте регулятор «Этот слой», чтобы удалить белый цвет. Просто перетащите правый слайдер на 180, чтобы скрыть белый цвет. Добавьте маску слоя. Используйте их для создания эффектных штемпельных эффектов; используйте разные кисти.

Как создать многоцветный резиновый штамп
Для последних штрихов создайте новый слой и назовите его. Вы можете использовать старую печать и кисти для конвертов, чтобы добавить реалистичный эффект старого конверта.

На текстуре появится рамка, при помощи которой можно, если требуется, растянуть ее на весь холст. Нажимаем ENTER .


Царапины на нашей текстуре черного цвета, а нам нужны белые. Это значит, что изображение необходимо инвертировать, но, при добавлении текстуры в документ, она превратилась в смарт-объект, который непосредственно не редактируется.

Надеюсь, вам понравился этот урок. Некоторые из них более трудоемкие, что требует способности художника работать с кистями и будет иметь очень интересный результат. Бывают и другие, как показано в этом уроке, что является быстрым способом добиться хорошего эффекта с помощью фильтров. Это создаст своего рода текстуру, похожую на старую бумагу. Также примените фильтр размытия, чтобы смешать пятна и оставить эффект более реальным.

Сделайте еще одну копию, но на этот раз с ненасыщенного изображения. Этот эффект создаст на изображении эффект следов. Отключите предварительный просмотр ненасыщенного слоя ниже, чтобы увидеть эффект следов на бумажной текстуре. Чай — это напиток, который нагревается в холодные дни или освежает в тепле, с его пивоваренными или глазурными версиями. Его можно использовать для лечения определенных заболеваний, предотвращения заболевания организма некоторыми проблемами со здоровьем и по-прежнему помочь в потере веса здоровым способом.

Для начала смарт-объект нужно растрировать. Нажимаем правой кнопкой мыши по слою с текстурой и выбираем соответствующий пункт меню.

Затем нажимаем сочетание клавиш CTRL+I , тем самым инвертируя цвета на изображении.

В дополнение ко всем этим преимуществам чай также можно использовать при изготовлении искусств. Старение роли с использованием этих напитков является одним из методов, которые используют чай в ремесле. Простота и хорошая идея для тех, кто думает выделить стихи, школьные работы, письма и т.д. в этой статье вы увидите пошаговое описание того, как превратить чистый лист в старую бумагу, обеспечивающую пергаментный вид.

Первый шаг: выбор бумаги и чая

Выбор типа бумаги и чая важны в процессе и в конечном продукте. Например, чем тоньше лист, тем быстрее процесс старения листа. Точно так же, если бумага толстая, техника может занять больше времени. Выбор чая также необходим. Самым подходящим является черный чай, так как он имеет более благоприятный цвет для старения. Зеленый чай, например, не оставляет бумаги желтоватой.

Теперь меняем режим наложения для этого слоя на «Мягкий свет» .


Получаем поцарапанное фото. Если царапины кажутся не очень выраженными, то можно создать еще одну копию текстуры сочетанием клавиш CTRL+J . Режим наложения унаследуется автоматически.

Непрозрачностью регулируем силу эффекта.


Итак, царапины на нашей фотографии появились. Давайте добавим больше реалистичности при помощи еще одной текстуры.

Набираем в Гугле запрос «старая фотобумага» без кавычек, и, в Картинках, ищем нечто подобное:


Снова создаем отпечаток слоев (CTRL+SHIFT+ALT+E ) и снова перетаскиваем текстуру на наш рабочий документ. Растягиваем, если необходимо и жмем ENTER .

Текстуру необходимо переместить ПОД отпечаток слоев.

Затем нужно активировать верхний слой и поменять для него режим наложения на «Мягкий свет» .

Теперь снова переходим на слой с текстурой и добавляем к нему белую маску, нажав на кнопку, указанную на скриншоте.


Активируем маску (кликаем по ней) и красим нашей черной кистью, удаляя белесые участки из центра изображения, стараясь не задевать рамку текстуры.

Не обязательно полностью стирать текстуру, можно сделать это частично – непрозрачность кисти позволяет нам это сделать. Размер кисти меняется квадратными кнопками на клаве.

Вот что у меня получилось после данной процедуры:


Как можно заметить, некоторые участки текстуры не совпадают по тону с основным изображением. Если у Вас такая же проблема, то примените еще раз корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» , придав снимку цвет сепия.

Не забудьте перед этим активировать верхний слой, чтобы эффект применился ко всему изображению. Обратите внимание на скриншот. Палитра слоев должна выглядеть именно так (корректирующий слой должен быть сверху).

Заключительный штрих.

Как известно, фотографии со временем тускнеют, теряют контраст и насыщенность.

Создаем отпечаток слоев, а затем применяем корректирующий слой «Яркость/Контрастность» .

Снижаем контрастность почти до минимума. Следим, чтобы сепия не очень сильно потеряла свой оттенок.

Для еще большего снижения контраста можно воспользоваться корректирующим слоем «Уровни» .

Ползунками на нижней панели добиваемся нужного эффекта.

Полученный на уроке результат:


Домашнее задание: наложить на полученное фото текстуру мятой бумаги.

Помните, что силу всех эффектов и выраженность текстур можно регулировать. Я Вам показал лишь приемы, а как их применять решаете только Вы, руководствуясь вкусом и собственным мнением.

Совершенствуйте навыки работы в Фотошопе, и удачи в Вашем творчестве!

Намедни случайно нашел коллекцию ретро фотографий в образе ню. Сам не заметил, как начал играться с найденной в сети фотографией на предмет — переделать её в ретро фотографию. Не претендую на уникальность, или 100% сходство с старой фотографией. Для меня главное продемонстрировать процесс работы в Фотошопе. Описать её ход и даже стиль. Ну а результат зависит от вашей фантазии и изобретательности. Стиль моей работы простой: как можно больше настраиваемых слоев, как можно меньше подкрашиваний, сохранение оригинальной графики.

Не долго думая я соорудил урок по Фотошопу. В этом уроке я хочу показать вам мощь слоев и масок. Основы грамотной работы со слоями и масками заключаются в том, что ваш исходной слой с фотографией остается не тронутым. В конце урока, как обычно, PDS фаил в слоях.

Старые фотографии в 50% случаев имеют либо чрезмерно повышенную контрастность, либо чрезмерно пониженную. У старых фотографий часто можно наблюдать пересветы, имеющие желтый оттенок. В других случаях полное отсутствие явно темных теней. То есть все темные области максимум серые но не черные. На фотографии ниже первый из изьянов — повышенная контрастность, серые тона отсутствуют как класс. Их место заняли белые и черные. Фактически фотография сильно пересвечена, но выгоревшие места имеют желтый оттенок.


О желтом оттенке мы уже говорили в уроке . Если вы можете сделать сепию, считайте что пол дела сделано. Я, однако, хочу зайти немного дальше. В этом уроке мы сделаем не просто сепию, а реально старую фотографию, мятую, желтую, с оборванными краями. Помогут нам в этом наши старые друзья — , и .


Для состаривания выберем обычную модельную фотографию. Не разу не старую, а новую яркую гламурную. Я начну с слоев цветокоррекции и слоев заливки. Первым моим слоем будет обычный заливочный слой, в котором я выберу тусклый желтоватый цвет Layer > New Fill Layer > Solid Color . Нам конечно заливка не нужна, нам нужен оттенок. Воспользуемся режимами наложения Color .


Следующими действиями я хотел бы немного понизить контрастность фотографии. Для этого я воспользуюсь цветокоррекцией Layer > New Ajustiments Layer > Brightness/Contrast


На фотографии все же очень сочные серые оттенки, глубокие переходы, которые создают объем. Старые фотографии не такие, они более плоские и двухмерные. Я постараюсь добиться похожего эффекта через кривые, осветлив средние серые цвета, и немного приглушив светлые. Layer > New Ajustiments Layer > Curves


Последней моей цветокоррекцией будут уровни Levels . И при помощи уровней я хочу выделить самые темные места девушки. Пусть они жестко контрастируют с остальной фотографией. Layer > New Ajustiments Layer >Levels .


Старая фотография — мятая фотография. Добавить эффект мятости можно через готовые текстуры мятой бумаги. Я нашел одну такую и перекинул в Фотошоп. Осталось только выбрать правильный режим наложения. Нужен именно такой, чтобы темные тени мятой бумаги остались, а все остальное растворилось.


И этот режим наложения, конечно — Linear Burn . Однако эффекта мятой бумаги слишком много. Смотрится он однородно и неестественно. Как будто фотографию специально мяли для продаж на фотостоке под тегом мятая ретро фотография. Это не проблема, просто скроем часть ненужной текстуры маской Layer > Layer Mask > Reveal All.

Я создал пустую маску. Теперь выберите обычную кисть Brush Tool и темный цвет. Скройте ненужные места. Маска на панели слоев должна быть выделена.


Куда же без смарт слоев. Ведь они такие удобные. Ретро эффекта и мятости не достаточно. Я хочу состарить фотографию очень сильно. Пусть это будет рваный клочок бумаги, который возили по полу, перекладывали из кошелька в кошелек. Одним словом, все углы давно оборвались да и на фотографии полно трещин и дыр.

Чтобы нам не мешали все наши слои цветокоррекции, вместе с оригинальной фотографии спрячем их в Смарт слой. Для этого нужно выделить все слои на панели слоев и выбрать Layer > Smart Objects > Convent to Smart Objects


Прежде всего я нашел текстуру изодранной бумаги, которую и использую как слой наложения поверх нашей фотографии. Форму этого листка я использую для создания маски, чтобы ограничить фотографию, которую мы собираемся старить.


Кликните по иконке слоя на панели слоев нажимая при этом CTRL . Это выделит ваш слой. Конечно, учитывайте, что я предварительно обрезал белые края волшебной палочкой Magic Wand Tool .


Теперь переключаемся на слой ретро фотографии и нажимаем иконку маски. Маска создается на основе выделенной области. Сам слой рваной бумаги поместите над фотографией. Режим наложения Multiply . Честно скажу, в ходе отработки урока я перепробовал много режимов наложения. Интересно смотрятся разные, в том числе и контрастный Soft Light . Но естественнее всего сидит Multipy . Конечно, получается слишком темным, поэтому создайте новую маску и большой кистью с мягкими краями скройте центральную часть бумаги, оставив края.


Теперь мне хотелось бы немного затемнить края фотографии. Для этого я создам слой градиента Layer > New Fill Layer >Gradient и применю к нему такую же маску, чтобы ограничить область действия с единственным отличием — немного подредактирую её по углам, чтобы не скрыть их слишком сильно.


Осталось только изменить невидимость Opasity и поменять режим наложения на Multiply

Что за старая фотография без царапин? Чтобы создать царапины я подыскал в интернете подходящую текстуру.


Осталось только выцепить царапины, оставив за кадром все остальное. Почему бы не воспользоваться Blend If ? Подробно о том что это такое можно прочитать в статье . А сейчас ускоренный курс. Сделайте двойной щелчок по слою с царапинами на . Это вызовет окно стилей. В форме Blend If сдвиньте черный ползунок вправо. Затем нажмите ALT и кликните по нему, разбив на 2 части.


Полученный результат почти уже почти хороший. Осталось применить правильный режим наложения — Overlay . И немного маски, чтобы скрыть излишки слоя.


Мы уже достаточно сильно состарили фотографию, но для полного счастья не хватает очередного цветокорректирующего слоя под название Vibrance . И Vibrance понизит насыщенность фотографии, так как после применения режимов наложения она стала слишком яркой и цветной. В конце концов иметь под рукой ещё один цветокорректирующий слой, которым можно регулировать насыщенность никогда не будет лишним. Вот и все.


Чтобы скачать фаил кликните по кнопке Like для Фэисбука . После этого появится ссылка на фаил со всеми слоями. То есть то что мы сделали в этом уроке. Удачных экспериментов!
Скачать PSD фаил со слоями.

Меня зовут . Я дизайнер. Работаю в Red Bear Agency. Хронофаг — мой блог, в котором я пишу статьи и уроки о дизайне и фрилансе.

Читайте также…

Панели ПВХ Panda c 3D эффектом Состаренный кирпич 01430 фон

Панели ПВХ Panda с полноцветным 3D рисунком, выполненным методом высококачественной цифровой печати, — настоящая находка для интерьера. Благодаря тому, что серия состоит из нескольких декоров, Вы получаете уникальную возможность для воплощения неповторимых интерьерных решений. Рисунок панелей «Состаренный кипич»  прекрасно подходит для оформления ванных комнат и других помещений. Такое решение придаст помещению как солидность, так и уют. Панели продаются в комплекте по 2 шт. Размер одной панели: 2700*250*8 мм. 

Единица измерения комплект
Вес упаковки, кг 5
Производство Panda, Россия
Материал ПВХ, пластик
Цена указана за комплект
Мин. партия покупки 1 комплект
Толщина, мм 8
Свойства 3D, гладкие, влагостойкие
Размер панели, мм 2700*250*8
Комплектация 2 шт.
Тип дизайна под кирпич
Цветовая гамма белая
Страна производства Россия
Тип пластиковые
Назначение для ванной, для кухни, для внутренней отделки
Устойчивость к влаге высокая

Фон под старину (59 фото)

Старинный фон


Фон в стиле Прованс


Винтажный фон для презентации


Винтажные фоны для презентаций


Фон в старинном стиле


Старинный фон для фотошопа


Винтажный фон


Фон для презентации по литературе


Исторический фон


Винтажные фоны


Красивый фон под старину


Старинный фон


Фон под старину с узором


Старая бумага фон


Красивый фон под старину


Старые обои текстура


Винтажные фоны для фотошопа


Фоны для фотографий в стиле ретро


Фон в старинном стиле


Фон для презентации текстура


Текстурный фон для фотошопа


Старая бумага фон


Фон в старинном стиле золото


Фон текстура


Текстурный фон для портрета


Фоны для фотошопа исторические


Фактура под старину


Фон для коллажа Старая бумага


Гранж фон


Фон под старину


Фон для презентации по литературе


Красивые Винтажные фоны для презентации


Старая фактура


Старая бумага с орнаментом


Винтажная бумага


Фон для слайдов под старину


Старинный фон для презентации


Винтажная бумага


Старинный фон


Старинные обои


Гранж текстура


Старинная бумага текстура


Старая бумага фон


Винтажный фон для презентации


Коричневый фон


Настенные обои под старину


Старая бумага с узорами


Светло коричневый фон под старину


Винтажный фон


Текстурная бумага орнамент


Старая Винтажная бумага


Старинный холст


Красивый исторический фон


Состаренная бумага


Старая Винтажная бумага


Винтажные текстуры для фотошопа


Фон в старинном стиле


Красивые Винтажные фоны


Фон подложка

Фотофон, фон для фото виниловый студийный текстура деревянный фон белый состаренный ⋆ Виниловые фотофоны 063-351-47-74

Описание

Напишите мне в Viber
Вы часто публикуете фото своих работ на собственном профессиональном сайте или страничке в соцсети? Вы заинтересованы в максимальной привлекательности ваших фото для потенциальных клиенток? Значит, вам обязательно следует купить несколько красивых фотофонов и делать изысканные «атмосферные» снимки. Практика показывает, что у таких фото гораздо больше шансов заинтересовать посетителей ресурса, ведь грамотно подобранный фон создаёт своё особое настроение и выгодно оттеняет игру оттенков на ваших работах.

Размер,смЦена,грн
30*3050
40*4060
50*3060
50*5070
60*6085
50*7085
50*80105
50*100125
70*70115
70*100155
80*80145
90*90185
100*100225
110*110275
120*60165
120*120295
120*100270
130*130335
140*140420
140*70220
140*80255
150*150435
150*100305
150*75255
160*80265
160*160570
180*100340
180*120410
200*200755
200*100450
200*150555
210*120490
230*150655
240*2401090
250*120580
270*150790
290*190980
310*150900
340*1901300
370*2401700
390*1901400
430*2402000
500*2402300

Использование фотофона существенно облегчает процесс создания галереи фоторабот. Вам не нужно заботиться о подборе аксессуаров и деталей. В то же время ваши фото обладают преимуществом завершённости, а правильно выбранный фон создаёт нужное настроение.

Состаренный фон под вживление лазерной распечатки

Автор: Юлия Алексеева

Блог автора

Материалы:

  • Лазерная распечатка (только лазерная!!!! Чёрно-белая или цветная).
  • Заготовка (фанерная или дерево).
  • Морилка, неводная «Морёный дуб».
  • Акрил. «Слоновая кость», производитель Таир, серия «Де люкс».
  • Кисть широкая, щетина, мягкая.
  • Лак, акриловый матовый или полуматовый. Я использовала Ясса, полуматовый.
  • Резиновый валик.
  • Поролоновая губка.
  • Лезвие канцелярского ножа.
  • Наждачная бумага.

Берём заготовку и проходимся, без фанатизма, наждачной бумагой строго вдоль волокон!!!!

Если заготовка сосна, то можно сделать лёгкий браш. Для имитации старой вещицы подходят заготовки с дефектами: сколы, ямки, небольшие неровности.

Наносим на всю заготовку морилку. Я использую не водную, т.к. её цвет не меняется после высыхания. С водной у меня были проблемы, она окрасила пятнами акрил, со временем. К тому же при использование водной вам придётся учитывать то, что после высыхания она светлеет, а после лака приобретает насыщенный оттенок.

Морилку наношу губкой, которую потом просто выкидываю, но можно и кистью, правда её потом придётся отмывать.

Морилку наносим вдоль волокон, желательно не ровно и полосами.

После высыхания, берём канцелярский нож и под углом почти 90 градусов начинаем сдирать часть морилки, обнажая дерево (это похоже на то, как в деревнях раньше скребли ножом деревянные полы). Продираем вдоль волокон!!!!!!!!!!!! От центра к краю. Нажим уменьшаем к краю.

Можно использовать и наждачную бумагу, но эффект получится более мягкий. Именно обдир ножом выявляет структура, особенно это относится к фанере.

Затем берём акрил ( слоновая кость) и полувлажной кистью, вдоль волокон!!!!, от центра к краю, полосато, красим. Каждый последующий слой — уменьшаем длину полос. Таким образом, к центру у нас сильно закрашено, а по краю полупрозрачно.

Смотря от фона распечатки можно взять, светлую охру (белила+ капля охры), бледно-голубой цвет, светло-серый и т.д. У моей распечатке зеленоватый оттенок, поэтому выбрана слоновая кость. Белый фон брать не рекомендую, так как будет слишком контрастно и старины не получится.

После высыхания, берём снова лезвие и продираем слои акрила. Нажим в центре не большой, а к краю сильнее. Стараемся сделать неоднородный продир, полосами.

По идее боковины можно оставить и такими ( без вживления).

Берём лак и покрываем всё 1-2 слоями. Сушим.

Распечатка должна быть по размеру боковины, т. к. иначе будут заметны границы за счёт разного цвета дерева под распечаткой и без распечатки.

Затем покрываем толстым слоем лака распечатку (картинку) и место, куда её будем клеить.

Картинку накладываем на лак (мордой в лак) и прокатываем резиновым валиком, с сильным нажимом.

Срезаем выступающие края, пока распечатка влажная и загибаем их. Это делается для того, чтобы край тоже приклеился. Сушим. Часа 2 . Можно конечно положить на батарею, но есть вероятность того что дерево поведёт.

Затем берём губку и смачиваем бумагу. Многие делают под струёй воды, но я перестраховалась (фанера) поэтому делаю губкой.

Когда бумага намокнет, начинаем скатывать её пальцем.

Сняв верхние слои, я полувлажной губкой, круговыми движениями скатываю мелкие ворсинки. От пальца может содраться распечатка.

После высыхания проверяем картинку на наличие катышков от бумаги и если нужно ещё протираем влажной губкой.

Затем сушим и можно пройтись наждачной бумагой , нулевкой. Края распечатки (загибы) убираем наждачной бумагой. Если вы содрали слой морилки ничего страшного , потом подкрасим.

Покрываем акриловым лаком вдоль волокон. Подкрашиваем морилкой края и снова лаком. Два три слоя в конце вполне достаточно.

Распечатку можно заменить вживлением салфетки.

«состаренный фон» Тала Ревиво

Страна автора

AllAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные и Антарктические землиГабонГамбия, ГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиHeard Island a й McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаS omaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin IslandsWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Моторный и когнитивный дефицит у старых мышей с нокаутом тау у двух фоновых линий | Молекулярная нейродегенерация

  • 1.

    Лей П., Эйтон С., Финкельштейн Д.И., Адлард П.А., Мастерс С.Л., Буш А.И.: Тау-белок: отношение к болезни Паркинсона. Int J Biochem Cell Biol. 2010, 42: 1775-1778.

    Артикул CAS PubMed Google ученый

  • 2.

    Иттнер А., Ке Ю.Д., Эрсель Дж. В., Гладбах А., Гётц Дж., Иттнер Л. М.: Краткое обновление различных ролей тау в нейродегенерации. МСБМБ Жизнь. 2011, 63: 495-502.

    Артикул CAS PubMed Google ученый

  • 3.

    Ksiezak-Reding H, Binder LI, Yen S-HC: Иммунохимическая и биохимическая характеристика тау-белков в нормальном мозге и мозге при болезни Альцгеймера с помощью Alz 50 и Tau-1. J Biol Chem. 1988, 263: 7948-7953.

    CAS PubMed Google ученый

  • 4.

    Жукарева В., Сундаррадж С., Манн Д., Сджогрен М., Бленоу К., Кларк С.М., МакКил Д.В., Боут А, Липпа К.Ф., Вонсаттель Дж. П., Гроудон Дж. Х., Трояновски Дж. К., Ли В. М.: Селективное восстановление растворимого тау. белки при спорадических и семейных лобно-височных деменциях: международное последующее исследование.Acta Neuropathol. 2003, 105: 469-476.

    CAS PubMed Google ученый

  • 5.

    Lei P, Ayton S, Finkelstein DI, Spoerri L, Ciccotosto GD, Wright DK, Wong BXW, Adlard PA, Cherny RA, Lam LQ, Roberts BR, Volitakis I, Egan GF, Mclean CA, Cappai R , Дуче Дж. А., Буш А. И.: Дефицит тау-белка вызывает паркинсонизм с деменцией за счет нарушения экспорта железа, опосредованного APP. Nat Med. 2012, 18: 291-295.

    Артикул CAS PubMed Google ученый

  • 6.

    Holth JK, Bomben VC, Reed JG, Inoue T, Younkin L, Younkin SG, Pautler RG, Botas J, Noebels JL: Потеря тау ослабляет гипервозбудимость нейронной сети в генетических моделях эпилепсии мышей и дрозофил. J Neurosci. 2013, 33: 1651-1659.

    PubMed Central Статья CAS PubMed Google ученый

  • 7.

    Мандельков Э.М., Мандельков Э.: Биохимия и клеточная биология тау-белка при нейрофибриллярной дегенерации. Cold Spring Harbor Perspect Med.2012, 2: a006247-

    Статья Google ученый

  • 8.

    Harada A, Oguchi K, Okabe S, Kuno J, Terada S, Ohshima T, Sato-Yoshitake R, Takei Y, Noda T, Hirokawa N: измененная организация микротрубочек в аксонах малого калибра мышей без тау белок. Природа. 1994, 369: 488-491.

    Артикул CAS PubMed Google ученый

  • 9.

    Takei Y, Teng J, Harada A, Hirokawa N: Дефекты удлинения аксонов и миграции нейронов у мышей с нарушенными генами tau и map1b.J Cell Biol. 2000, 150: 989-1000.

    PubMed Central Статья CAS PubMed Google ученый

  • 10.

    Юань А., Кумар А., Петерхофф С.М., Дафф К.Е., Никсон Р.А.: На скорость транспорта аксонов in vivo не влияет делеция тау или сверхэкспрессия у мышей. J Neurosci. 2008, 28: 1682-1687.

    PubMed Central Статья CAS PubMed Google ученый

  • 11.

    Vossel KA, Zhang K, Brodbeck J, Daub AC, Sharma P, Finkbeiner S, Cui B, Mucke L: уменьшение тау предотвращает индуцированные A {beta} дефекты аксонального транспорта. Наука. 2010, 330: 198-

    PubMed Central Статья CAS PubMed Google ученый

  • 12.

    Юань А., Кумар А., Сасаки Т., Дафф К., Никсон Р.А.: Скорость глобального аксонального транспорта не изменяется у мышей htau in vivo. J. Alzheimers Dis. 2013, 37: 579-586.

    PubMed Google ученый

  • 13.

    Доусон Х.Н., Феррейра А., Эйстер М.В., Гошал Н., Биндер Л.И., Витек М.П.: Ингибирование созревания нейронов в первичных нейронах гиппокампа от мышей с дефицитом тау-белка. J Cell Sci. 2001, 114: 1179-1187.

    CAS PubMed Google ученый

  • 14.

    Сапир Т., Фротчер М., Леви Т., Манделькоу Э.М., Райнер О. Роль Тау в развитии мозга: последствия для умственной отсталости. Hum Mol Genet. 2012, 21: 1681-1692.

    Артикул CAS PubMed Google ученый

  • 15.

    Ittner LM, Ke YD, Delerue F, Bi M, Gladbach A, van Eersel J, Wolfing H, Chieng BC, Christie MJ, Napier IA, Eckert A, Staufenbiel M, Hardeman E, Gotz J: дендритная функция тау опосредует амилоид -бета-токсичность на мышиных моделях болезни Альцгеймера. Клетка. 2010, 142: 387-397.

    Артикул CAS PubMed Google ученый

  • 16.

    Ахмед Т., Ван дер Джеугд А., Блюм Д., Галас М.С., Д’Хуг Р., Бьюи Л., Балшун Д.: Познание и синаптическая пластичность гиппокампа у мышей с гомозиготной делецией тау.Neurobiol Aging. 2014 г., DOI: 10.1016 / j.neurobiolaging.2014.05.005

    Google ученый

  • 17.

    Кимура Т., Уиткомб DJ, Джо Дж., Реган П., Пирс Т., Хео С., Браун К., Хашикава Т., Мураяма М., Сеок Х, Сотиропулос И., Ким Э, Коллингридж Г.Л., Такашима А., Чо К. : Связанный с микротрубочками тау-белок необходим для долговременной депрессии в гиппокампе. Philos Trans R Soc Lond B Biol Sci. 2014, 369: 20130144-

    PubMed Central Статья PubMed Google ученый

  • 18.

    Икегами С., Харада А., Хирокава Н.: Мышечная слабость, гиперактивность и нарушение условного рефлекса страха у мышей с дефицитом тау-белка. Neurosci Lett. 2000, 279: 129-132.

    Артикул CAS PubMed Google ученый

  • 19.

    Моррис М., Кояма А., Маслиа Е., Маке Л.: Уменьшение тау-белка не предотвращает двигательный дефицит в двух моделях болезни Паркинсона на мышах. PLoS One. 2011, 6: e29257-

    PubMed Central Статья CAS PubMed Google ученый

  • 20.

    Такер К.Л., Мейер М., Барде Ю.А.: Нейротрофины необходимы для роста нервов во время развития. Nat Neurosci. 2001, 4: 29-37.

    Артикул CAS PubMed Google ученый

  • 21.

    Ма QL, Zuo X, Yang F, Убеда OJ, Gant DJ, Alaverdyan M, Kiosea NC, Nazari S, Chen PP, Nothias F, Chan P, Teng E, Frautschy SA, Cole GM: Loss of Функция MAP приводит к потере синапсов в гиппокампе и дефициту в водном лабиринте Морриса с возрастом.J Neurosci. 2014, 34: 7124-7136.

    PubMed Central Статья CAS PubMed Google ученый

  • 22.

    Моррис М., Хамто П., Адаме А., Девидзе Н., Маслиах Е., Маке Л.: Соответствующее возрасту познание и тонкий дофамин-независимый моторный дефицит у старых мышей с нокаутом тау. Neurobiol Aging. 2013, 34: 1523-1529.

    PubMed Central Статья CAS PubMed Google ученый

  • 23.

    Мацуура К., Кабуто Х., Макино Х., Огава Н.: Тест на полюс — полезный метод для оценки двигательного расстройства у мышей, вызванного истощением дофамина в полосатом теле. J Neurosci Methods. 1997, 73: 45-48.

    Артикул CAS PubMed Google ученый

  • 24.

    Lieu CA, Chinta SJ, Rane A, Andersen JK: Возрастной поведенческий фенотип модели болезни Паркинсона у трансгенных мышей с астроцитарной моноаминоксидазой-B. PLoS One. 2013, 8: e54200-

    PubMed Central Статья CAS PubMed Google ученый

  • 25.

    Gantois I, Fang K, Jiang L, Babovic D, Lawrence AJ, Ferreri V, Teper Y, Jupp B, Ziebell J, Morganti-Kossmann CM, O’Brien TJ, Nally R, Schutz G, Waddington J, Egan GF, Драго Дж .: Удаление клеток, экспрессирующих дофаминовый рецептор D1, вызывает у мышей судороги, дистонию, гиперактивность и нарушение орального поведения. Proc Natl Acad Sci U S. A. 2007, 104: 4182-4187.

    PubMed Central Статья CAS PubMed Google ученый

  • 26.

    Клиффорд Дж., Драго Дж., Натоли А. Л., Вонг Дж. Ю., Кинселла А., Уоддингтон Дж. Л., Ваддади К. С.: Незаменимые жирные кислоты, полученные с момента зачатия, предотвращают топографию моторного дефицита в трансгенной модели болезни Хантингтона. Неврология. 2002, 109: 81-88.

    Артикул CAS PubMed Google ученый

  • 27.

    Paumier KL, Sukoff Rizzo SJ, Berger Z, Chen Y, Gonzales C, Kaftan E, Li L, Lotarski S, Monaghan M, Shen W, Stolyar P, Vasilyev D, Zaleska M, DH W, Dunlop J: Поведенческая характеристика мышей A53T выявляет дефицит на ранних и поздних стадиях, связанный с болезнью Паркинсона.PLoS One. 2013, 8: e70274-

    PubMed Central Статья CAS PubMed Google ученый

  • 28.

    Glajch KE, Fleming SM, Surmeier DJ, Osten P: сенсомоторная оценка односторонней модели болезни Паркинсона на мышах с 6-гидроксидофамином. Behav Brain Res. 2012, 230: 309-316.

    PubMed Central Статья CAS PubMed Google ученый

  • 29.

    Amende I, Kale A, McCue S, Glazier S, Morgan JP, Hampton TG: динамика походки в мышиных моделях болезни Паркинсона и болезни Хантингтона. J Neuroeng Rehabil. 2005, 2: 20-

    PubMed Central Статья PubMed Google ученый

  • 30.

    Ханниган Дж. Х., Райли Э. П.: Пренатальный этанол изменяет походку у крыс. Алкоголь. 1988, 5: 451-454.

    Артикул CAS PubMed Google ученый

  • 31.

    Симон-Санчес Дж., Шульте С., Брас Дж. М., Шарма М., Гиббс Дж. Р., Берг Д., Пайсан-Руис К., Лихтнер П., Шольц С. В., Эрнандес Д. Г., Крюгер Р., Федерофф М., Кляйн С., Козел А. М., Перлмуттер Дж., Bonin M, Nalls MA, Illig T., Gieger C, Houlden H, Steffens M, Okun MS, Racette BA, Cookson MR, Foote KD, Fernandez HH, Traynor BJ, Schreiber S, Arepalli S, Zonozi R, et al: Genome- широкое ассоциативное исследование выявило генетический риск, лежащий в основе болезни Паркинсона. Нат Жене. 2009, 41: 1308-1312.

    PubMed Central Статья PubMed Google ученый

  • 32.

    Lill CM, Roehr JT, McQueen MB, Kavvoura FK, Bagade S, Schjeide BM, Schjeide LM, Meissner E, Zauft U, Allen NC, Liu T, Schilling M, Anderson KJ, Beecham G, Berg D, Biernacka JM, Brice A, Destefano AL, Do CB, Eriksson N, Factor SA, Farrer MJ, Foroud T., Gasser T., Hamza T., Hardy JA, Heutink P, Hill-Burns EM, Klein C, Latourelle JC, et al: Комплексный синопсис исследования и систематический метаанализ генетики болезни Паркинсона: база данных PDGene. PLoS Genet. 2012, 8: e1002548-

    PubMed Central Статья CAS PubMed Google ученый

  • 33.

    Эдвардс Т.Л., Скотт В.К., Альмонте К., Берт А., Пауэлл Э.Х., Бичем Г.В., Ван Л., Цухнер С., Конидари И., Ван Г., Лю Т., Шиллинг М., Андерсон К.Дж., Бичем Дж., Берг Д., Бирначка Дж. М., Брайс A, Destefano AL, Do CB, Eriksson N, Factor SA, Farrer MJ, Foroud T., Gasser T, Hamza T, Hardy JA, Heutink P, Hill-Burns EM, Klein C, Latourelle JC, et al: Геномная ассоциация исследование подтверждает, что SNP в SNCA и регионе MAPT являются общими факторами риска болезни Паркинсона. Энн Хам Жене. 2010, 74: 97-109.

    PubMed Central Статья CAS PubMed Google ученый

  • 34.

    Nalls MA, Pankratz N, Lill CM, Do CB, Hernandez DG, Saad M, DeStefano AL, Kara E, Bras J, Sharma M, Schulte C, Keller MF, Arepalli S, Letson C, Edsall C, Stefansson H, Liu X, Плинер Х, Ли Дж. Х., Ченг Р., Икрам М. А., Иоаннидис Дж. П., Хаджигеоргиу Г. М., Бис Дж. К., Мартинес М., Перлмуттер Дж. С., Гоат А., Мардер К., Фиск Б., Сазерленд М. и др.: Крупномасштабный мета-анализ данных по общегеномным ассоциациям идентифицирует шесть новых локусов риска болезни Паркинсона. Нат Жене. 2014, DOI: 10.1038 / ng.3043

    Google ученый

  • 35.

    Duka T, Duka V, Joyce JN, Sidhu A: Альфа-синуклеин способствует катализируемому GSK-3beta фосфорилированию тау-белка в моделях болезни Паркинсона. FASEB J. 2009, 23: 2820-2830.

    PubMed Central Статья CAS PubMed Google ученый

  • 36.

    Эльбаз А., Росс О.А., Иоаннидис Дж. П., Сото-Ортолаза А.И., Мойзан Ф., Осли Дж., Аннеси Дж., Бози М., Бригина Л., Шартье-Харлин М.С., Дестей А., Феррарез С., Феррари А., Гибсон JM, Gispert S, Hadjigeorgiou GM, Jasinska-Myga B, Klein C, Kruger R, Lambert JC, Lohmann K, van de Loo S, Loriot MA, Lynch T, Mellick GD, Mutez E, Nilsson C, Opala G, Puschmann A , Quattrone A и др.: Независимые и совместные эффекты генов MAPT и SNCA при болезни Паркинсона.Энн Нейрол. 2011, 69: 778-792.

    PubMed Central Статья CAS PubMed Google ученый

  • 37.

    Emmer KL, Waxman EA, Covy JP, Giasson BI: у трансгенных мышей E46K с человеческим альфа-синуклеином развиваются патологии типа Леви и тау-белка, связанные с возрастными нарушениями моторики. J Biol Chem. 2011, 286: 35104-35118.

    PubMed Central Статья CAS PubMed Google ученый

  • 38.

    Qureshi HY, Paudel HK: паркинсонический нейротоксин 1-метил-4-фенил-1,2,3,6-тетрагидропиридин (MPTP) и мутации альфа-синуклеина способствуют фосфорилированию белка тау-белка по Ser262 и дестабилизируют цитоскелет микротрубочек in vitro. J Biol Chem. 2011, 286: 5055-5068.

    PubMed Central Статья CAS PubMed Google ученый

  • 39.

    Wills J, Credle J, Haggerty T, Lee JH, Oaks AW, Sidhu A: Таупатические изменения в полосатом теле у мышей с мутантным альфа-синуклеином A53T, модель болезни Паркинсона.PLoS One. 2011, 6: e17953-

    PubMed Central Статья CAS PubMed Google ученый

  • 40.

    Ричард И.Х .: Тревожные расстройства при болезни Паркинсона. Adv Neurol. 2005, 96: 42-55.

    PubMed Google ученый

  • 41.

    Синто Л., Куинн Дж., Монтин Т., Додж Х. Х., Вудворд В., Балдауф-Вагнер С., Вайчунас Д., Бумгарнер Л., Бурдетт Д., Силберт Л., Кай Дж. Рандомизированное плацебо-контролируемое пилотное испытание омеги. -3 жирные кислоты и альфа-липоевая кислота при болезни Альцгеймера.J. Alzheimers Dis. 2014, 38: 111-120.

    CAS PubMed Google ученый

  • 42.

    Hooijmans CR, Pasker-de Jong PC, de Vries RB, Ritskes-Hoitinga M: Влияние длительного приема омега-3 жирных кислот на когнитивные функции и патологию Альцгеймера на животных моделях болезни Альцгеймера: систематический обзор и метаанализ. J. Alzheimers Dis. 2012, 28: 191-209.

    CAS PubMed Google ученый

  • 43.

    Li ZY, Hall AM, Kelinske M, Roberson ED: Устойчивость к припадкам без паркинсонизма у старых мышей после уменьшения тау-белка. Neurobiol Aging. 2014 г., DOI: 10.1016 / j.neurobiolaging.2014.05.001

    Google ученый

  • 44.

    Заяц Д., Эйтон С., Буш А., Лей П.: Хрупкое равновесие: метаболизм железа и болезни мозга. Front Aging Neurosci. 2013, 5: 34-

    PubMed Central Статья PubMed Google ученый

  • 45.

    Maynard CJ, Cappai R, Volitaskis I, Cherny RA, White AR, Beyreuther K, Masters CL, Bush AI, Li Q-X: Сверхэкспрессия болезни Альцгеймера Бета-амилоид противостоит возрастному увеличению содержания меди и железа в мозге. J Biol Chem. 2002, 277: 44670-44676.

    Артикул CAS PubMed Google ученый

  • 46.

    Maynard CJ, Cappai R, Volitakis I, Cherny RA, Masters CL, Li QX, Bush AI: Гендерные и генетические фоновые эффекты на уровни металлов в мозге у трансгенных и нормальных мышей APP: последствия для патологии бета-амилоида при болезни Альцгеймера .J Inorg Biochem. 2006, 100: 952-962.

    Артикул CAS PubMed Google ученый

  • 47.

    Salloway S, Sperling R, Fox NC, Blennow K, Klunk W, Raskind M, Sabbagh M, Honig LS, Porsteinsson AP, Ferris S, Reichert M, Ketter N, Nejadnik B, Guenzler V, Miloslavsky M , Wang D, Lu Y, Lull J, Tudor IC, Liu E, Grundman M, Yuen E, Black R, Brashear HR, Bapineuzumab, Clinical Trial I: Две фазы 3 испытания бапинеузумаба при болезни Альцгеймера легкой и средней степени тяжести.N Engl J Med. 2014, 370: 322-333.

    PubMed Central Статья CAS PubMed Google ученый

  • 48.

    Doody RS, Thomas RG, Farlow M, Iwatsubo T, Vellas B, Joffe S, Kieburtz K, Raman R, Sun X, Aisen PS, Siemers E, Liu-Seifert H, Mohs R: Испытания фазы 3 соланезумаба при болезни Альцгеймера легкой и средней степени тяжести. N Engl J Med. 2014, 370: 311-321.

    Артикул CAS PubMed Google ученый

  • 49.

    Роберсон Э.Д., Скирс-Леви К., Палоп Дж. Дж., Ян Ф, Ченг И. Х., Ву Т., Герштейн Х, Ю Дж-Кью, Маке Л.: Уменьшение эндогенного тау улучшает индуцированный бета-амилоид дефицит на мышиной модели болезни Альцгеймера. Наука. 2007, 316: 750-754.

    Артикул CAS PubMed Google ученый

  • 50.

    Leroy K, Ando K, Laporte V, Dedecker R, Suain V, Authelet M, Héraud C, Pierrot N, Yilmaz Z, Octave JN, Brion JP: отсутствие белков тау предотвращает гибель нейрональных клеток и снижает амилоидогенность обработка APP в мышах APP / PS1.Am J Pathol. 2012, 181: 1928-1940.

    Артикул CAS PubMed Google ученый

  • 51.

    О’Лири Дж. К., Ли К., Маринек П., Блэр Л. Дж., Конгдон Э. Э., Джонсон АГ, Джинвал Великобритания, Корен Дж., Джонс Дж. Р., Крафт С., Питерс М., Абисамбра Дж. Ф., Дафф К. Э., Уибер Э. Дж., Gestwicki JE, Dickey CA: Фенотиазин-опосредованное восстановление когнитивных функций у трансгенных мышей требует нейропротекции и снижения содержания растворимого тау-белка. Mol Neurodegener. 2010, 5: 45-

    PubMed Central Статья PubMed Google ученый

  • 52.

    Castillo-Carranza DL, Sengupta U, Guerrero-Munoz MJ, Lasagna-Reeves CA, Gerson JE, Singh G, Estes DM, Barrett AD, Dineley KT, Jackson GR, Kayed R: Пассивная иммунизация олигомерным тау-моноклональным антителом обращает фенотип таупатии не затрагивая гиперфосфорилированные нейрофибриллярные клубки. J Neurosci. 2014, 34: 4260-4272.

    Артикул PubMed Google ученый

  • 53.

    Polydoro M, de Calignon A, Suarez-Calvet M, Sanchez L, Kay KR, Nicholls SB, Roe AD, Pitstick R, Carlson GA, Gomez-Isla T., Spiers-Jones TL, Hyman BT: Reversal нейрофибриллярных клубков и тау-ассоциированного фенотипа в модели rTgTauEC ранней болезни Альцгеймера.J Neurosci. 2013, 33: 13300-13311.

    PubMed Central Статья CAS PubMed Google ученый

  • 54.

    Би М., Иттнер А., Ке Ю. Д., Гётц Дж., Иттнер Л. М.: Иммунизация, направленная на тау-белок, препятствует прогрессированию нейрофибриллярной гистопатологии у старых трансгенных мышей P301L. PLoS One. 2011, 6: e26860-

    PubMed Central Статья CAS PubMed Google ученый

  • 55.

    DeVos SL, Goncharoff DK, Chen G, Kebodeaux CS, Yamada K, Stewart FR, Schuler DR, Maloney SE, Wozniak DF, Rigo F, Bennett CF, Cirrito JR, Holtzman DM, Miller TM: антисмысловое снижение тау у взрослых мышей защищает от судорог. J Neurosci. 2013, 33: 12887-12897.

    PubMed Central Статья CAS PubMed Google ученый

  • 56.

    Dawson HN, Cantillana V, Jansen M, Wang HY, Vitek MP, Wilcock DM, Lynch JR, Laskowitz DT: потеря тау вызывает дегенерацию аксонов на мышиной модели болезни Альцгеймера.Неврология. 2010, 169: 516-531.

    PubMed Central Статья CAS PubMed Google ученый

  • 57.

    Gozes I: микротрубочки (тау) как новая терапевтическая мишень: NAP (давунетид). Curr Pharm Des. 2011, 17: 3413-3417.

    Артикул CAS PubMed Google ученый

  • 58.

    Zhang B, Carroll J, Trojanowski JQ, Yao Y, Iba M, Potuzak JS, Hogan AM, Xie SX, Ballatore C, Smith AB, Lee VM, Brunden KR: агент, стабилизирующий микротрубочки, эпотилон D , уменьшает дисфункцию аксонов, нейротоксичность, когнитивные нарушения и патологию, подобную болезни Альцгеймера, в интервенционном исследовании на старых трансгенных мышах тау-белка.J Neurosci. 2012, 32: 3601-3611.

    PubMed Central Статья CAS PubMed Google ученый

  • 59.

    Brunden KR, Zhang B, Carroll J, Yao Y, Potuzak JS, Hogan AM, Iba M, James MJ, Xie SX, Ballatore C, Smith AB, Lee VM, Trojanowski JQ: Epothilone D улучшает плотность микротрубочек , целостность аксонов и познание в модели таупатии у трансгенных мышей. J Neurosci. 2010, 30: 13861-13866.

    PubMed Central Статья CAS PubMed Google ученый

  • 60.

    Guo C, Wang T, Zheng W, Shan ZY, Teng WP, Wang ZY: Интраназальный дефероксамин устраняет индуцированный железом дефицит памяти и ингибирует амилоидогенный процессинг APP в модели болезни Альцгеймера у трансгенных мышей. Neurobiol Aging. 2013, 34: 562-575.

    Артикул CAS PubMed Google ученый

  • 61.

    Эйтон С., Лей П., Дуче Дж. А., Вонг Б. Х, Седжахтера А., Адлард П. А., Буш А. И., Финкельштейн Д. И.: Дисфункция церулоплазмина и терапевтический потенциал болезни Паркинсона.Энн Нейрол. 2013, 73: 554-559.

    Артикул CAS PubMed Google ученый

  • 62.

    Девос Д., Моро С., Деведжян Дж. К., Клуза Дж., Петро М., Лалу К., Йонно А., Рикеварт Дж., Гаркон Дж., Руа Н., Дюамель А., Джиссенди П., Дюжардин К., Аугер Ф, Раваси Л. , Hopes L, Grolez G, Firdaus W, Sablonniere B, Strubi-Vuillaume I, Zahr N, Destee A, Corvol JC, Poltl D, Leist M, Rose C, Defebvre L, Marchetti P, Cabantchik ZI, Bordet R, et al. : Ориентация на хелатирующее железо в качестве терапевтического средства при болезни Паркинсона.Сигнал антиоксидантного окислительно-восстановительного потенциала. 2014, 21: 195-210.

    PubMed Central Статья CAS PubMed Google ученый

  • Поддержка студентов зрелого возраста с низким социально-экономическим положением

  • Andrews, L. (1999). Удерживает ли HECS? Факторы, влияющие на участие в вузах низкими группами SES . Канберра: Департамент образования, обучения и по делам молодежи.

    Google ученый

  • Арон, А., & Арон, Э. Н. (1999). Статистика по психологии (3-е изд.). Река Аппер Сэдл, штат Нью-Джерси: Prentice Hall.

    Google ученый

  • Кантуэлл Р., Арчер Дж. И Бурк С. (2001). Сравнение академического опыта и достижений студентов университетов, поступающих традиционными и нетрадиционными способами. Assessment & Evaluation в высшем образовании, 26 (3), 221–234.DOI: 10.1080 / 02602930120052387.

    Артикул Google ученый

  • Кристиансен, Л. Б. (2001). Экспериментальная методика (8-е изд.). Бостон, Массачусетс: Аллин и Бэкон.

    Google ученый

  • Каллити, М. (2006). Проблемы в понимании и помощи студентам зрелого возраста, которые участвуют в альтернативных программах поступления. Австралийский журнал обучения взрослых, 46 (2), 175–201.

    Google ученый

  • Дэвис, П. (2001). Для меня или не для меня? Нестабильность и риск в принятии решений зрелыми учащимися. Высшее образование Ежеквартально, 55 (2), 185–203. DOI: 10.1111 / 1468-2273.00182.

    Артикул Google ученый

  • Дэй, Дж. И Длугош Ю. (2001). Ориентация на маркетинговую деятельность университетов с использованием демографических данных и данных об успеваемости студентов .Брисбен: Университет Секции данных и анализа.

    Google ученый

  • Дональдсон, Дж. Ф. (1999). Модель результатов обучения в колледже для взрослых. Adult Education Quarterly, 50 (1), 24–40.

    Google ученый

  • Раздел акционерного капитала. (2006). Отчет об исследовании влияния университетских стипендий на равенство, 2005 . Брисбен: Университет Секции акционерного капитала.

    Google ученый

  • Фоскетт, Н., Робертс, Д., Робертс, Д., и Мариндж, Ф. (2006). Изменение режимов оплаты и их влияние на отношение студентов к высшему образованию . Саутгемптон, Англия: Саутгемптонский университет.

    Google ученый

  • Хинкин, Т. Р. (1998). Краткое руководство по разработке показателей для использования в опросных анкетах. Организационные методы исследования, 1 (1), 104–121.DOI: 10,1177 / 109442819800100106.

    Артикул Google ученый

  • Келли, Б. (2005). Схема входа в капитал, информация о процедуре подачи заявки, запись в середине 2005 года . Брисбен: Университет службы поддержки студентов.

    Google ученый

  • Линч, К., & О’Риордан, К. (1998). Неравенство в высшем образовании: исследование классовых барьеров. Британский журнал социологии образования, 19 (4), 445–478.DOI: 10.1080 / 01425699801.

    Артикул Google ученый

  • Маннан А. (2007). Отток студентов и академическая и социальная интеграция: применение модели Тинто в Университете Папуа-Новой Гвинеи. Высшее образование, 53 (2), 147–165. DOI: 10.1007 / s10734-005-2496-у.

    Артикул Google ученый

  • МакГивни, В.(1996). Продолжение или прекращение курса: Неполное завершение и удержание зрелых студентов в дальнейшем и высшем образовании . Лестер: Национальная организация обучения взрослых.

    Google ученый

  • Морли Р. (2005). Отчет об ориентировочном обследовании 2005 г. . Брисбен: Университет службы поддержки студентов.

    Google ученый

  • Ричардсон, Дж.Э. (1994). Зрелые студенты высших учебных заведений: I. Обзор литературы о подходах к обучению. Высшее образование, 19 (3), 309–325. DOI: 10.1080 / 03075079412331381900.

    Артикул Google ученый

  • Ричардсон, Дж. Э. (1995). Зрелые студенты высших учебных заведений: II. Исследование подходов к учебе и успеваемости. Высшее образование, 20 (1), 5–17.DOI: 10.1080 / 03075079512331381760.

    Артикул Google ученый

  • Скотт К., Бернс А. и Куни Г. (1996). Причины прекращения обучения: случай студенток зрелого возраста с детьми. Высшее образование, 31 , 233–253. DOI: 10.1007 / BF023.

    Артикул Google ученый

  • Скотт, К., Бернс А. и Куни Г. (1998). Мотивация к возвращению к учебе как предиктор получения степени среди зрелых студенток с детьми. Высшее образование, 35 , 221–239. DOI: 10,1023 / А: 1002911025252.

    Артикул Google ученый

  • Скалли-Русс, Э. (2005). Агентство против структуры: зависимость от пути и выбор на рынках труда с низкой заработной платой. Обзор развития человеческих ресурсов, 4 (3), 254–278.

    Артикул Google ученый

  • Сирл, Дж. (1997) Ученик в академии: студенты зрелого возраста, поступающие в университет. QJER 13 , онлайн-доступ.

  • Танигучи, Х., и Кауфман, Г. (2005). Получение диплома среди нетрадиционных студентов. Social Science Quarterly, 86 (4), 912–927. DOI: 10.1111 / j.0038-4941.2005.00363.x.

    Артикул Google ученый

  • Тинто, В.(1975). Отказ от высшего образования: теоретический синтез последних исследований. Обзор исследований в области образования, 45 (1), 89–122.

    Google ученый

  • Western, J., McMillan, J., & Durrington, D. (1998). Дифференциальный доступ к высшему образованию: измерение социально-экономического статуса, сельской местности и изоляции . Канберра: Департамент образования, обучения и по делам молодежи [ДЕТЯ].

    Google ученый

  • Красочный старый текстурированный холст. Йога Женщины Это очень популярные брюки High

    красочный старый текстурированный холст. Йога Женщины Очень популярны Брюки Высокие

    Красочный Старый Текстурированный Холст. Йога Женщины Очень популярны Брюки High $ 21 Красочный Старый Текстурированный Холст. Женские штаны для йоги Высокие виды спорта на открытом воздухе Спорт Фитнес Красочный возраст холст текстурированный фон. Йога Женщины Очень популярны Брюки Высокие 21 $, Йога, Разноцветные, Возрастные, Холст, Высокие, Фон., Спорт на открытом воздухе, Спорт Фитнес, Текстурированные, Женщины, Bearhandsmassageor.com, Брюки, / dandruff1959327.html Цветной текстурированный фон холста в возрасте 21 $. Женские штаны для йоги Высокие виды спорта на открытом воздухе Спорт Фитнес $ 21, Йога, Красочный, Возраст, Холст, Высокий, Фон., Спорт на открытом воздухе, Спортивный фитнес, Текстурированный, Женщины, bearhandsmassageor.com, Брюки, / dandruff1959327.html

    $ 21

    Красочный состаренный холст текстурированный фон. Женские штаны для йоги высокие

    • Материал: 90% полиэстер + 10% спандекс
    • Дышащая форма и форма: гладкие швы из более мягких нитей и влагоотводящие брюки для йоги для женщин, как вторая кожа.Ваша поза и изгибы станут более стройными и здоровыми за счет простых стильных линий и соответствующей компрессии. Но никакого чрезмерного сжатия, чтобы сгладить бедро.
    • Размер: S, M, L, XL, 2XL, (на ваш выбор доступны несколько размеров)
    • Идеальные стильные доступные спортивные штаны для йоги, бега, езды на велосипеде, любых видов тренировок или повседневной носки в продуктовом магазине, повседневных ресторанах, кофейнях.
    • Инструкция по стирке: ручная стирка, машинная стирка, долго не замачивать, не отбеливать, температура моющего раствора не должна превышать 45 ° C.
    |||

    Описание товара

    Women Athletic amp; Повседневные штаны для йоги идеально подходят для упражнений, йоги, спорта, фитнеса, любого типа упражнений или повседневного использования и подходят для всех сезонов.Ткань мягкая, плотная, но эластичная. Он очень хорошо впитывает влагу и выводит выхлопные газы. Если у вас возникнут проблемы, свяжитесь с нами в любое время € ‚

    «стиль» #productDescription h4 { маржа: 0.75em 0px 0.375em -1px; }

    Красочный состаренный холст текстурированный фон. Женские штаны для йоги высокие

    Forms / Documents — Forms and Documents

    Tennessen Warning Notice for Minnesota Department of Public Safety Alcohol and Gambling Division — Application Licensing Process

    Фон

    Когда государственная организация собирает частные / конфиденциальные данные от физического лица об этом физическом лице, это лицо требуется в соответствии с Minn.Статуя §13.04, подпункт 2, чтобы опубликовать предупреждение Теннессена. Цель уведомления — дать возможность физическому лицу принять информированное решение о том, следует ли предоставлять данные о себе государственному учреждению.

    Классификация предоставленных данных

    Согласно статуту MN § 13.41, подпункт 2, имена, а также назначенный контактный адрес и номер телефона являются общедоступными и доступны по запросу. Вся другая информация, представленная в вашем заявлении до утверждения лицензии, классифицируется по закону как личные данные и доступна вам, но не для общественности.После утверждения лицензии вся информация, указанная в вашем заявлении, за исключением: даты рождения, социального обеспечения, неназначенного или дополнительного контактного адреса и номера телефона, финансовых данных, налоговых идентификаторов штата и федерального налогового идентификатора или данных, классифицированных в соответствии с параграфом 13.02 статута Миннесоты. .12 как частные или подпункт 13 как защищенные закрытые данные являются общедоступными. Публичные данные доступны любому лицу по письменному запросу в AGED.

    Назначение и предполагаемое использование

    Данные, запрошенные в каждом заявлении, будут использоваться для определения того, соответствуете ли вы установленным законом требованиям и требованиям для лицензии, которую вы подали.AGED также будет использовать данные из вашего приложения для контактов и связи.

    Требования к предоставлению

    Разделы 340A и 299L статутов Миннесоты требуют, чтобы заявки на лицензирование алкогольных напитков и игровых устройств были заполнены по форме, предписанной Комиссаром Министерства общественной безопасности Миннесоты, и может потребоваться определенная минимальная информация. Людям настоятельно рекомендуется ознакомиться с главой 340A о требованиях к лицензии на алкоголь и с главой 299L о требованиях к лицензии на игровые устройства.Неспособность предоставить какую-либо запрошенную информацию может привести к задержке или возможному отказу в вашей первоначальной заявке или заявлении на продление. Все собранные и сохраненные данные могут быть переданы по решению суда или другим государственным органам в соответствии с законом.

    Формы спирта

    Формы для азартных игр

    Бланки лицензии на игорный бизнес

    Джули Грин, художница, рисовавшая последние трапезы заключенных, умерла в возрасте 60 лет.

    Эта статья была первоначально опубликована The Art Newspaper, редакционным партнером CNN Style.

    Художница Джули Грин умерла в прошлый вторник, 12 октября, в возрасте 60 лет после битвы с раком яичников, подтвердила галерея художника Upfor.

    Профессор искусств в Университете штата Орегон, Грин создал трогательное наследие, которое подчеркивает странный и душевный ритуал для осужденных, приговоренных к смертной казни через «Тайную вечерю», серию керамической посуды, обожженной в печи синим по белому. нарисовал изображения последних просьб сокамерников пообедать.

    В сентябре Грин завершил проект, рассчитанный на 21 год и 1000 листов, чтобы осветить сложные эмоциональные решения тех, кто стоит перед неминуемой смертью, а также расовые и исторические последствия смертной казни в Соединенных Штатах.На момент смерти художника первые 800 пластинок из «Тайной вечери» были выставлены в Художественном музее Бельвью в Вашингтоне, где они останутся до января.

    Крупный план одной из тарелок Джули Грин «Тайная вечеря», на которой изображен праздничный торт, подаренный сокамернице камеры смертников. Предоставлено: Джон Дж. Ким / Chicago Tribune / Getty Images

    «Еда очеловечивает камеру смертников», — сказал Грин в заявлении 2020 года для выставки Bellevue. План Грина состоял в том, чтобы писать по 50 пластинок в год, пока в Соединенных Штатах не будет отменена смертная казнь, но по мере того, как болезнь Грина прогрессировала, художник решил завершить серию из 1000 работ.

    «Меню дают представление о регионе, расе и экономическом положении», — говорится в заявлении Грин. «Семейная история становится очевидной, когда () Департамент исправительных учреждений штата Индиана добавляет:« Он сказал нам, что у него никогда не было праздничного торта, поэтому мы заказали ему праздничный торт ». что новостные агентства обычно делают последнюю трапезу частью истории о последних часах жизни заключенного. Диссонирующая сила «Тайной вечери» проявляется в интимной природе еды, классическом кобальтовом пигменте, жестокости смертной казни и публике как зрителе.

    Некоторые пластины были созданы в день казни практически в реальном времени. В других случаях Грин просматривал записи, чтобы определить последние запросы на питание. Одна работа показывает, как обедали два чернокожих подростка из Миссисипи, которые в 1947 году ели жареную курицу и арбуз, прежде чем их посадили на электрический стул за убийство. В случаях, когда заключенный ничего не просил, Грин рисовал слово «Нет» или текст, записанный сотрудниками тюрьмы.

    Подборка работ, выставленных в Художественном музее Бельвью в Вашингтоне.Предоставлено: любезно предоставлено Bellevue Arts Museum

    . «Я питаюсь, — сказал Грин в интервью газете New York Times в 2013 году. контраста «.

    В 2018 году Грин начал «Первую трапезу», призванную стать противоядием от раскрашивания ужинов в камерах смертников. В каждой работе серии изображен первый обед, съеденный после освобождения из заключения за неправомерное осуждение. «Наивно, я думал, что эти картины будут более вдохновляющими», — написал Грин в каталожном эссе, опубликованном Upfor в прошлом году.«Конечно, трапеза праздничная, но ничего не сравнится с потерянными годами».

    Прочтите статьи из The Art Newspaper здесь.

    Как вернуть старые обои Windows 10 по умолчанию назад

    В мае этого года Microsoft представила светлую тему Windows в обновлении Windows. Представление этой новой темы также привело к появлению новых, более светлых обоев Windows 10 по умолчанию.

    К сожалению, это обновление также полностью удалило исходный, более темный фон, к которому многие из нас привыкли.К счастью, кто-то загрузил 4k-версию этих обоев на Imgur, и мы здесь, чтобы показать вам, как их восстановить.

    Вы также можете скачать эти обои в различных разрешениях благодаря пользователям на форумах Windows 10. Если вы не уверены, какое разрешение использовать, просто используйте версию 4k по ссылке Imgur выше.

    Краткий обзор

    1. Щелкните ссылку Imgur
    2. Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте изображения и выберите Сохранить изображение как ... и сохраните его на рабочем столе
    3. Найдите изображение на рабочем столе, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Установить как фон рабочего стола».

    Видео: как восстановить старые обои Windows 10 по умолчанию

    Как восстановить старые обои Windows 10 по умолчанию

    Шаг 1 : Откройте эту ссылку Imgur и сохраните изображение на рабочем столе.

    Шаг 2 : Вернитесь на рабочий стол и найдите изображение, которое вы только что сохранили. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Установить как фон рабочего стола .

    Теперь обои на рабочем столе должны вернуться к исходным обоям Windows 10.

    Расположение обоев Windows 10

    Другой вариант, , если у вас есть доступ к другому компьютеру с Windows 10, который еще не получил обновление , — это извлечь исходное изображение из каталога обоев Windows этого компьютера.

    Вы можете сделать это, перейдя в каталог C: \ Windows \ Web \ 4K \ Wallpaper \ Windows на ПК со старой версией Windows 10 и скопировав файл img0_3840x2160.jpg на обновленный компьютер. Я бы порекомендовал для этого использовать что-то вроде Dropbox, но вы также можете легко использовать USB-накопитель.

    После того, как исходный файл скопирован на компьютер с обновлением, просто щелкните правой кнопкой мыши и установите его в качестве фона рабочего стола, как показано в этом руководстве с копией из Imgur.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *