Товаров: 0 (0р.)

Создать 3d текст: Создать текст надпись логотип красивым шрифтом с эффектами и анимацией

Содержание

Создать текст надпись логотип красивым шрифтом с эффектами и анимацией


  • ГЛАВНАЯ
  • 3D ТЕКСТ
  • OUTLINE ТЕКСТ
  • ТЕКСТ С ТЕНЬЮ
  • PNG НЕОНОВЫЙ ТЕКСТ
  • GIF НЕОНОВЫЙ ТЕКСТ
  • GIF ГРАДИЕНТ ТЕКСТ
  • GIF 3D ТЕКСТ
  • BOUNCE 3D ТЕКСТ
  • ПАДАЮЩИЕ БУКВЫ
  • ТЕКСТ С АНИМАЦИЯМИ
  • SHATTER ТЕКСТ
  • ENERGY ТЕКСТ
  • ТЕКСТ ЖИДКОСТЬ
  • BLOB ТЕКСТ
  • ТЕКСТ ДВИЖЕНИЕ ТЕНИ
  • ТЕКСТ РИСУНКОМ
  • GIF ТЕКСТ КОНТУР
  • RETROWAVE ТЕКСТ
  • CYBERPUNK ТЕКСТ
  • КАЛЛИГРАФИЧЕСКИЙ ТЕКСТ
  • PNG ГРАДИЕНТ ТЕКСТ
  • 3D ГРАДИЕНТ ТЕКСТ
  • МЕТАЛЛ ТЕКСТ
  • РЕТРО ТЕКСТ
  • RED ТЕКСТ
  • AQUA ТЕКСТ
  • НЕОНОВЫЕ GIF БУКВЫ
  • ГРАДИЕНТ СТИКЕР
  • PNG НЕОН
  • ГЛАВНАЯ
  • 3D ТЕКСТ
  • OUTLINE ТЕКСТ
  • ТЕКСТ С ТЕНЬЮ
  • PNG НЕОНОВЫЙ ТЕКСТ
  • GIF НЕОНОВЫЙ ТЕКСТ
  • GIF ГРАДИЕНТ ТЕКСТ
  • GIF 3D ТЕКСТ
  • BOUNCE 3D ТЕКСТ
  • ПАДАЮЩИЕ БУКВЫ
  • ТЕКСТ С АНИМАЦИЯМИ
  • SHATTER ТЕКСТ
  • ENERGY ТЕКСТ
  • ТЕКСТ ЖИДКОСТЬ
  • BLOB ТЕКСТ
  • ТЕКСТ ДВИЖЕНИЕ ТЕНИ
  • ТЕКСТ РИСУНКОМ
  • GIF ТЕКСТ КОНТУР
  • RETROWAVE ТЕКСТ
  • CYBERPUNK ТЕКСТ
  • КАЛЛИГРАФИЧЕСКИЙ ТЕКСТ
  • PNG ГРАДИЕНТ ТЕКСТ
  • 3D ГРАДИЕНТ ТЕКСТ
  • МЕТАЛЛ ТЕКСТ
  • РЕТРО ТЕКСТ
  • RED ТЕКСТ
  • AQUA ТЕКСТ
  • НЕОНОВЫЕ GIF БУКВЫ
  • ГРАДИЕНТ СТИКЕР
  • PNG НЕОН

OOPS! — Страницы не сущетвует

404 Error!

На Главную

Copyright © 2018 TextDrom

Создать текст надпись логотип красивым шрифтом с эффектами и анимацией


  • ГЛАВНАЯ
  • 3D ТЕКСТ
  • OUTLINE ТЕКСТ
  • ТЕКСТ С ТЕНЬЮ
  • PNG НЕОНОВЫЙ ТЕКСТ
  • GIF НЕОНОВЫЙ ТЕКСТ
  • GIF ГРАДИЕНТ ТЕКСТ
  • GIF 3D ТЕКСТ
  • BOUNCE 3D ТЕКСТ
  • ПАДАЮЩИЕ БУКВЫ
  • ТЕКСТ С АНИМАЦИЯМИ
  • SHATTER ТЕКСТ
  • ENERGY ТЕКСТ
  • ТЕКСТ ЖИДКОСТЬ
  • BLOB ТЕКСТ
  • ТЕКСТ ДВИЖЕНИЕ ТЕНИ
  • ТЕКСТ РИСУНКОМ
  • GIF ТЕКСТ КОНТУР
  • RETROWAVE ТЕКСТ
  • CYBERPUNK ТЕКСТ
  • КАЛЛИГРАФИЧЕСКИЙ ТЕКСТ
  • PNG ГРАДИЕНТ ТЕКСТ
  • 3D ГРАДИЕНТ ТЕКСТ
  • МЕТАЛЛ ТЕКСТ
  • РЕТРО ТЕКСТ
  • RED ТЕКСТ
  • AQUA ТЕКСТ
  • НЕОНОВЫЕ GIF БУКВЫ
  • ГРАДИЕНТ СТИКЕР
  • PNG НЕОН
  • ГЛАВНАЯ
  • 3D ТЕКСТ
  • OUTLINE ТЕКСТ
  • ТЕКСТ С ТЕНЬЮ
  • PNG НЕОНОВЫЙ ТЕКСТ
  • GIF НЕОНОВЫЙ ТЕКСТ
  • GIF ГРАДИЕНТ ТЕКСТ
  • GIF 3D ТЕКСТ
  • BOUNCE 3D ТЕКСТ
  • ПАДАЮЩИЕ БУКВЫ
  • ТЕКСТ С АНИМАЦИЯМИ
  • SHATTER ТЕКСТ
  • ENERGY ТЕКСТ
  • ТЕКСТ ЖИДКОСТЬ
  • BLOB ТЕКСТ
  • ТЕКСТ ДВИЖЕНИЕ ТЕНИ
  • ТЕКСТ РИСУНКОМ
  • GIF ТЕКСТ КОНТУР
  • RETROWAVE ТЕКСТ
  • CYBERPUNK ТЕКСТ
  • КАЛЛИГРАФИЧЕСКИЙ ТЕКСТ
  • PNG ГРАДИЕНТ ТЕКСТ
  • 3D ГРАДИЕНТ ТЕКСТ
  • МЕТАЛЛ ТЕКСТ
  • РЕТРО ТЕКСТ
  • RED ТЕКСТ
  • AQUA ТЕКСТ
  • НЕОНОВЫЕ GIF БУКВЫ
  • ГРАДИЕНТ СТИКЕР
  • PNG НЕОН

OOPS! — Страницы не сущетвует

404 Error!

На Главную

Copyright © 2018 TextDrom

Создать текст надпись логотип красивым шрифтом с эффектами и анимацией


  • ГЛАВНАЯ
  • 3D ТЕКСТ
  • OUTLINE ТЕКСТ
  • ТЕКСТ С ТЕНЬЮ
  • PNG НЕОНОВЫЙ ТЕКСТ
  • GIF НЕОНОВЫЙ ТЕКСТ
  • GIF ГРАДИЕНТ ТЕКСТ
  • GIF 3D ТЕКСТ
  • BOUNCE 3D ТЕКСТ
  • ПАДАЮЩИЕ БУКВЫ
  • ТЕКСТ С АНИМАЦИЯМИ
  • SHATTER ТЕКСТ
  • ENERGY ТЕКСТ
  • ТЕКСТ ЖИДКОСТЬ
  • BLOB ТЕКСТ
  • ТЕКСТ ДВИЖЕНИЕ ТЕНИ
  • ТЕКСТ РИСУНКОМ
  • GIF ТЕКСТ КОНТУР
  • RETROWAVE ТЕКСТ
  • CYBERPUNK ТЕКСТ
  • КАЛЛИГРАФИЧЕСКИЙ ТЕКСТ
  • PNG ГРАДИЕНТ ТЕКСТ
  • 3D ГРАДИЕНТ ТЕКСТ
  • МЕТАЛЛ ТЕКСТ
  • РЕТРО ТЕКСТ
  • RED ТЕКСТ
  • AQUA ТЕКСТ
  • НЕОНОВЫЕ GIF БУКВЫ
  • ГРАДИЕНТ СТИКЕР
  • PNG НЕОН
  • ГЛАВНАЯ
  • 3D ТЕКСТ
  • OUTLINE ТЕКСТ
  • ТЕКСТ С ТЕНЬЮ
  • PNG НЕОНОВЫЙ ТЕКСТ
  • GIF НЕОНОВЫЙ ТЕКСТ
  • GIF ГРАДИЕНТ ТЕКСТ
  • GIF 3D ТЕКСТ
  • BOUNCE 3D ТЕКСТ
  • ПАДАЮЩИЕ БУКВЫ
  • ТЕКСТ С АНИМАЦИЯМИ
  • SHATTER ТЕКСТ
  • ENERGY ТЕКСТ
  • ТЕКСТ ЖИДКОСТЬ
  • BLOB ТЕКСТ
  • ТЕКСТ ДВИЖЕНИЕ ТЕНИ
  • ТЕКСТ РИСУНКОМ
  • GIF ТЕКСТ КОНТУР
  • RETROWAVE ТЕКСТ
  • CYBERPUNK ТЕКСТ
  • КАЛЛИГРАФИЧЕСКИЙ ТЕКСТ
  • PNG ГРАДИЕНТ ТЕКСТ
  • 3D ГРАДИЕНТ ТЕКСТ
  • МЕТАЛЛ ТЕКСТ
  • РЕТРО ТЕКСТ
  • RED ТЕКСТ
  • AQUA ТЕКСТ
  • НЕОНОВЫЕ GIF БУКВЫ
  • ГРАДИЕНТ СТИКЕР
  • PNG НЕОН

OOPS! — Страницы не сущетвует

404 Error!

На Главную

Copyright © 2018 TextDrom

Сделать надпись текст с тенью для соцсетей instagram, вконтакте, facebook, или надпись для видео превью, сайта или блога

Сохранить

Текст, шрифт

Тень / свечение

Фон

Текст: Текст Надпись

Высота строки:

Поворот:

Градиент

Начало x1, y1:

Конец x2, y2:

%

%

Добавить цвет

Удалить цвет

Положение X:

Положение Y:

Шрифт: HelveticaNeueCyrBloggerSansArcadia-BoldHelveticaNeueCyrNicknameDKBlackBambooCTCSplashRoundedKuraleBoughLirussTYGRADrinaPlanetN2ArciformSansMonplesirMarshStencilPlainotDublonCColumnSimpleMullerThinRomeoRUSBedrockCCAdamKubertMorningGloryBatmanForeverEnchantedLandPh200CondCapsRibbonHeartVALStencilcyrCitricaCyrillicReginaKursivItalicZettaPapyrusSlotCyrillicAstakhovSkinPirouCyrillicSnowForSantaOrbitronWerfusPFHandbookProThinIcekingdomElevatePERSONALAstakhovDishedSevillaDecorCellblockNBPBudmoJigglerCyrCricketNormalAtibaCyrillicFreakomixbyAvdoManProHarryPotterAmericanTextCJazzBallVoxRegularAstakhovDishedGlamourPanforteProProbaNav2RegularLDSlenderNEXTART-LightAstakhovFirstABRegularOldKingC-BoldMerkurVEGeorgianBrushAlbertusMediumEskalFont4YouAstrocyrWarfaceRedisTYGRAOldComedyBuccaneerMunchkinCyrChocolatesovietfontCocaColaBrandbePhenomenaaMavickFontMarkerFeltWideAlabamaEurotypeClobberinTimeBadaBoomBBAmericanCaptainCyberfallPixelDigivolveCgFiorelloPacmaniaRoddenberryVideopacAmphiWoWSlFKGUpheavalProRealizeMyPassionOldRosaNormalGagalinGTAPricedownVAGWorldBoldkrestikPFHellenicaSerifProSnowstormSnowstormInlineKramolaSmesharikiCOLORADOIIICOLORADOIOICOLORADOXGOSTtypeAAstakhovvitrageAstakhovpastelMonsterHighKomikaAxisPeaceSansSporedomRUSMartAWXRotondaKarminaWidefaceAWXssdrebedenCassandraElzevirLobsterKittyKatJuraLightMarmeladRegularBIPFuturaRoundTiProunNormalLCDNOVAAnnabelleStudioScriptCTTSTRTBicubikTagirCTTNormalBirchCTTinformKursivcArchangelskZionTrainAeroMaticsStencilMetroModernzopaPlayDictDsjapancyrMetroloxRunicDSCopticDSSupervixenCyrBreezeScriptoramaScriptSSKPorscheFloydianCyrLCChalkOLGACDsBrushesAnfisaGroteskMasonDisneyParkAmericanRetroPudelinaMolotNiseSegaNFSJLtvNeuropolDeusExHarryPotterFriendsDSRabbitKonkordRetroLCBlowzyTopazSeedsCyrMediumWenatcheeKBVectroidZhiznVogueCyrUnderdogGlideSketchCitricaCompoShadowBeastVsButtercrumbEtudeBMspiralProunxAWithSerifsArtemisDecoToscaniaIntruderArianGrqiAuctionArroTerminalNeuchaComicSansMSCaviarDreamsHauptbahnhofChaLimousinesAdLibWin95BTDSStamperChinaCyrGOSTtypeACalligraphCampanellaSladkoeshkaMartadecoronePteroqueMinecraftChocogirlKBBandRoundScriptTaurusParsekFuroreFlowObelixProCorinthiaRosaMarenaACampusTECHDTangoDiMBThinkTwiceBedrockCHondaCAlbionicTitulInflMachinaNovaBrkDarthEmilArctikascriptBistrocTokioFedericoLarisaScriptB52TeddyBearRupsterScriptGoosePoddCyrSirCliveACampusGravBoldMoonlightFlowerchildKonstruktoDecoMatterhorncttMontblancSTALKERARCh3DitedHardpixelLegendeCTechno28AmericanCaptainResagokrZnikomitNo24ZnikomitNo24ThinTexgyreAdventorWolgastTwoArtDecorinaMedievalEnglishAmoreMBDemonicAliceComfortaaParizhelPompadurChibolaSeminariaStradivariMoyenageProletariatHermannGotischBalloonXBdBalloonOlympiaDecoVarieteBirusaReginaKursivConkordiaNewRecordMayaEpsilXiomaraPasadenaDecoRomanaScriptJuliaScriptConnieRegularRepivmanuscSochi2014RegularGramoclerictonTetraclerictonInkyLeokadiaDecoMatreshkaEuroferenceProtoSansUndergradUltrathinAvdiraRGrishenkoBangWhackPowInfinityPaintItDarkSangBleuSumkinTypefaceEyelevation6AAHigherupAlfavitaPoiretOneRegularIronRussianAleksandraCDurazkyCaptchaCodeOwnHandNiseSegaAAHaymakerAANeonOOSTROVKARDONboldIOCONDIOSMovieLettersFabryka4FRUSCHEAPSTEAngryBirdsAAMagnumRUSwolfensteinTamilaParanoiaMLikesBoomboomVelesRKobzarKSNEON1NeonDLNeonOLNeonGFTOdlNickainleyCyberpunkSGMLIIAppetiteNewLavanderiaCЗагрузить свой шрифт:

Размер шрифта (px): Между буквами (px): Непрозрачность:

Стиль текста: NormalBoldItalicItalic BoldВыравнивание: По центруПо левомуПо правому

Цвет текста

Непрозрачность цвета:

Изображение:

Удалить изображение

Размер объёма:

Угол:

Градиент

Начало x1, y1:

Конец x2, y2:

%

%

Добавить цвет

Удалить цвет

Цвет объема

Изображение:

Удалить изображение

Толщина контура:

Цвет

Изображение:

Удалить изображение

Градиент

Начало x1, y1:

Конец x2, y2:

%

%

Добавить цвет

Удалить цвет

Применить эффект

Смещение X: Цвет

Смещение Y: Непрозрачность:

Размытие:

Размер

Изображение:

Удалить изображение

Ширина области (px):

Высота области (px):

Градиент

Начало x1, y1:

Конец x2, y2:

%

%

Добавить цвет

Удалить цвет

Прозрачный фон

Цвет фона

Фоновое изображение:

Удалить изображение

Как быстро сделать 3D текст в Иллюстраторе

Хотите придать немного объема своим шрифтовым работам? В этом уроке мы покажем как за несколько минут сделать оригинальный 3D текст в Adobe Illustrator. С его помощью вы можете сделать оригинальный постер и, разумеется, это будет еще одна популярная работа в вашем портфолио, если вы зарабатываете на стоках.



Шаг 1.

Надпись

Выберем какой-либо шрифт без засечек и с возможностью начертания Light. Например, Nexa Light. Напишем нужный нам текст (Т).

Шаг 2.

Цвет

Скучный черный цвет в этот раз заменим, на что-то более веселое. Скажем, на оттенки палитры Beach, которую можно найти в стандартных библиотеках Swatch Library.

Шаг 3.

Придаем объем

Переводим текст в кривые (Ctrl+O) и разгруппировываем. Теперь мы можем работать с каждой буквой независимо. Выделяем первую из них и применяем эффект Вытягивание и Скос (Effect > 3D > Extrude & Bevel ) с параметрами

X-Axis: -33°
Y-Axis: 40°
Z-Axis: -18°
Extrude Depth: 20 pt
Surface: Plastic Shading

Шаг 4.

Придаем объем

Повторяем действие для каждой последующей буквы, меняя значения углов наклона по своему вкусу.

Шаг 5.

Придаем объем

В итоге получим цельную надпись, которую также можем подправить, для более красивого отображения.

Шаг 6.

Подготовка поверхностей

Поработаем над поверхностями букв. Для этого нам надо будет Развернуть (Expanded) объекты. После этого необходимо убедиться, что все контуры (особенно боковые) являются замкнутыми кривыми. Лучше всего для этого подходит поочередное выделение каждой грани и использование инструмента Объединение на панели Pathfinder. Так мы сможем избежать досадных лишних точек и линий, из-за которых, например, легко можно получить отказ на стоке.

После того, как все боковые грани будут обработаны, зальем лицевые стороны букв каким-либо цветом.

Шаг 7.

Градиенты

Придадим выразительности граням, добавив для них градиент. Следите за углами и направлением света.

Шаг 8.

Тени

Последний штрих — добавим фон и тени. Здесь также всё элементарно. Рисуем пером (Р) простые фигуры и заливаем их градиентом под нужным углом. После создания, тени помещаем на задний план (Ctrl+[)

Шаг 9.

Финальное изображение

Наш оригинальный объемный текст готов!

Ссылка на источник

2 «золотые» программы для создания 3D текста и надписей

Здравствуйте.

В последнее время набирает популярность так называемый 3D текст: смотрится он здорово и привлекает внимание (неудивительно что пользуется спросом).

Чтобы создать такой текст, нужно: либо использовать какие-нибудь «большие» редакторы (например, Фотошоп), либо какие-нибудь спец. программы (вот на них -то я и хочу остановиться в этой статье). Программы будут представлены те, с которыми сможет разобраться, без большого труда, любой пользователь ПК (т.е. ориентированность на простоту использования). Итак…

 

Insofta 3D Text Commander

Сайт: https://www.insofta.com/ru/3d-text-commander/

На мой скромный взгляд — эта программа настолько простая для создания 3D текста, насколько это можно представить :). Даже если у вас не будет русского языка (а эта версия самая популярная в сети) — разобраться с 3D Text Commander не составит труда…

После установки и запуска программы, вам нужно в окне текста написать свою желаемую надпись (красная стрелка на рис. 1), а затем просто менять настройки, перелистывая вкладки (см. рис. 1, красный овал). Изменение вашего 3D текста будут сразу же видны в окне просмотра (зеленая стрелка на рис. 1). Т.е. получается, что мы в режиме онлайн создаем себе нужный текст, причем, без всякого программирования или нудных руководств…

Рис. 1. Insofta 3D Text Commander 3.0.3 — главное окно программы.

 

Когда текст будет готов, просто сохраните его (см. зеленая стрелка на рис. 2). Кстати, сохранить можно в двух вариантах: статическом и динамическом. Оба варианта у меня представлены на рис. 3 и 4.

Рис. 2. 3D Text Commander: сохранение результатов работы.

 

Полученный результат весьма не плох. Представляет из себя обычную картинку в формате PNG (динамический 3D текст сохранен в формате GIF).

Рис. 3. Статисческий 3D текст.

Рис. 4. Динамический 3D текст.

 

Xara 3D Maker

Сайт: http://www.xara.com/us/products/xara3d/

Еще одна не плохая программа для создания динамических 3D текстов. Работать с ней так же просто, как и с первой. После запуска программы, обратите внимание на панельку слева: поочередно заходите в каждую складку и меняйте настройки. Изменения будут сразу же видны в окне просмотра.

Подкупает в этой утилите огромное число опций: можно повернуть текст, изменить его тени, грани, структуру (кстати, в программе много встроенных текстур, например, дерево, металл и т.д.). В общем и целом, рекомендую всем, кто интересуется этой темой.

Рис. 5. Xara 3D Maker 7: главное окно программы.

 

За 5 минут работы с программой, создал небольшое GIF изображение с 3D текстом (см. рис. 6). Ошибка сделана специально, для придания эффекта :).

Рис. 6. Созданная 3D надпись.

 

Кстати, хочу так же обратить внимание, что чтобы написать красиво текст не обязательно использовать программы — есть полно онлайн-сервисов. Часть из них я рассматривал в одной из своих статей: https://pcpro100.info/krasivo-tekst-bez-programm/. Чтобы текст  был красивым, кстати говоря, не обязательно придавать ему 3D эффект, можно найти и более интересные варианты!

 

Какие еще программы можно использовать для придания 3D эффекта тексту:

  1. BluffTitler — программа, прямо скажем, не плохая. Но есть одно «НО» — она несколько сложнее, чем приведенные выше, и разобраться в ней неподготовленному пользователю будет сложнее. Принцип работы такой же: есть панелька опций, где задаются параметры и есть экран, где можно прсоматривать получаемый текст со всеми эффектами;
  2. Aurora 3D Animation Maker — большая профессиональная программа. В ней можно делать не только надписи, но и целые анимации. К этой программе рекомендуется переходить, когда будет набита рука на более простых.
  3. Elefont — очень небольшая (всего 200-300 Кб) и простая программа для создание трехмерных текстов. Единственный момент — она позволяет сохранить результат своей работы в формате DXF (что далеко не всем подойдет).

Разумеется, в этот небольшой обзор не попали большие графические редакторы, в которых можно не только трехмерный текст создать, а можно вообще ВСЁ…

Good Luck 🙂

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

3 простых способа создания трехмерного текста в After Effects

Один из простых способов выделить вашу работу по анимационному дизайну — это добавить эффектный трехмерный текст. Проблема возникает из-за незнакомых средств 3D-рендеринга, сложных инструментов и дорогих программ. Вот почему SOM TA Сара Уэйд здесь, чтобы показать вам лучший способ. After Effects — это надежная программа, способная на большее, чем вы, вероятно, думаете. Вот почему мы хотим показать вам три простых способа создания трехмерного текста без каких-либо причудливых гаджетов или приспособлений (хорошо, одно красивое выражение).Сегодня мы рассмотрим:
  • Наложение трехмерных слоев в пространстве

  • Использование встроенной функции выдавливания

  • Строительство с помощью Cinema 4D Lite

Прежде чем мы начнем, обязательно загрузите файлы проекта. так что вы можете следовать за мной!

3 простых способа создания трехмерного текста в After Effects

Наложение трехмерных слоев

Первое, что нужно сделать, это создать простой текстовый слой. Пишу 3D.

Выберите текстовый слой и установите его как 3D, переключая этот переключатель.

Это пока не похоже, но если я нажму R, откроется вращение. Если я повернусь по оси Y, вы увидите, что это трехмерный слой. По-прежнему не на что смотреть; он слишком тонкий.

Добавляя дубликаты слоев по оси Z, мы можем усилить этот текст, чтобы он выглядел трехмерным. Для этого мы воспользуемся крошечным выражением (не паникуйте!)

Alt-Click или Command + Left Щелкните секундомер, чтобы открыть меню выражений, затем введите эту команду: [значение [0] , значение [1], индекс * 10];

Первое значение относится к первой позиции (ось X), второе — для Y, третье будет индексировать Z столько раз, сколько команда I…в данном случае я выбрал десять. Теперь, когда я дублирую этот слой, эта же формула будет переведена в Z-пространство.

Затем мы создаем новый нулевой слой и размещаем его внизу.

Выделяем все текстовые слои и подбираем их к Null. Теперь, когда все связано с нулевым значением, мы убедимся, что нулевой слой также установлен как 3D и …

Он выглядит трехмерным, верно? И если мы настроим цвета нижних слоев …

Если вам нужен более толстый 3D-объект, все, что вам нужно сделать, это добавить больше слоев.Обратной стороной этого метода является то, что сбоку вы увидите пространство между каждым слоем и разрушите иллюзию.

Использование функции выдавливания

Следующий метод — выдавливание слоя. В After Effects вытянутый объект — это объект, который выглядит трехмерным. Теперь существует не просто опция, позволяющая выдавливать слой. Итак, как мы собираемся это сделать?

Когда мы сделаем этот слой 3D, вы увидите всплывающую кнопку Renderer в правом верхнем углу.

Это позволяет нам выбирать между Classic 3D и Cinema 4D.Я собираюсь выбрать Cinema 4D, так как это позволяет мне выдавливать. Некоторые параметры отключены, например, смешивание и размытие в движении.

Теперь, когда я перехожу к текстовому слою, вы можете увидеть все эти новые параметры, поскольку мы используем рендеринг Cinema 4D.

Если я добавлю значение в разделе «Вытягивание» и поверну по оси Y, вы увидите, что мой тип теперь отображается как реальный 3D-объект.

Я могу даже добавить фаску, если захочу. Итак, вы можете видеть, как быстро я смог создать трехмерный текст. Я даже могу поиграть с различными материалами, чтобы найти лучший вид для моего текста.

Не бойтесь небольшого выдавливания.

Так же, как штруделя не надо бояться.

С помощью этого метода вы также можете полностью повернуть, и он по-прежнему выглядит трехмерным, в отличие от нашего варианта сложенного слоя. Один недостаток — плохо различимы стороны текста. Чтобы исправить это, просто перейдите к стрелке рядом с Animate и выберите «Сторона»> «Цвет»> «Оттенок». Что здорово, так это то, что все это встроено прямо в After Effects.

Построение в Cinema 4D Lite

Наш последний метод создания трехмерного текста — использовать Cinema 4D Lite, который включен в After Effects.Если вы не знакомы с C4D, ничего страшного. Это быстро и легко, и вы откроете для себя всю мощь этого программного обеспечения, оставаясь в зоне комфорта AE.

Перейдите в Layer> New> MAXON CINEMA 4D File …

После того, как вы откроете новый файл C4D, он откроет для вас новое окно. Не волнуйтесь, если это покажется вам немного чужим. Я здесь, чтобы провести вас.

Я собираюсь перейти к инструменту «Перо» и выбрать «Текст», который создаст для меня трехмерный текстовый слой.

Затем я могу быстро ввести слой, чтобы изменить текст на «3D» (до сих пор он работал у нас, так зачем ломать форму?)

Если я щелкну и перетащу, я вижу, что мой объект существует в трехмерном пространстве, но для этого нужно немного мяса на костях.

Для этого нужно щелкнуть значок выдавливания и добавить объект выдавливания, а затем перетащить текстовый объект в меню «Вытягивание». Я также могу выделить текст и удерживать клавишу Alt или Option при выборе вытягивания. Вот как должен быть родительский объект.

Теперь я могу изменить значения смещения выдавливания на вкладке моего объекта, чтобы он выглядел так, как я хотел.

Наконец, я сохраню свой проект и вернусь в After Effects, и мой 3D-текст будет ждать меня!

Те линии сетки, которые вы видите, не будут отрисованы и предназначены только для того, чтобы помочь вам.Если вы хотите избавиться от них, просто перейдите в «Настройки рендеринга» на панели «Элементы управления эффектами» и выберите «Текущий».

Теперь я хочу добавить цвет своему объекту. Мы возвращаемся в Cinema 4D и на вкладке создания выбираем новый материал по умолчанию (CTRL-N).

Я собираюсь использовать тот же пурпурно-синий, с которым работал весь день. Вы можете изменить цвет материала на панели атрибутов.

Я просто перетаскиваю его на выдавливаемый объект и … вуаля!

И поскольку это реальный трехмерный объект, стороны правильно закрашены.Я сохраняю свой проект (длинный путь или просто CTRL-S) и снова в After Effects увижу свой цветной текст в ожидании.

Теперь вы можете создавать трехмерный текст в After Effects

Видите? Не слишком сложно. After Effects — надежная программа, и как только вы овладеете основами, возможности действительно откроются. Просто помните, что вы можете складывать слои, выдавливать их с помощью модуля рендеринга C4D и сразу переходить в Cinema 4D Lite, и вы мгновенно испытаете волшебство 3D.

Если вы хотите улучшить свою AE-игру или лучше понять основы, обязательно ознакомьтесь с Animation Bootcamp и After Effects Kickstart! Мы наполнили каждый курс до краев уроками, необходимыми для перехода на следующий уровень.

Изучите основы самого популярного в мире программного обеспечения для моушн-дизайна и получите навыки, необходимые, чтобы выделиться из толпы!

Создание 3D-текста в After Effects без каких-либо плагинов

ШАГ 1. СОЗДАНИЕ СЛОЯ ТЕКСТА

В вашей новой композиции используйте инструмент Type Tool для создания текста. В этом примере я буду использовать слово 3D, но вы можете использовать все, что захотите. Затем перейдите на панель «Персонаж» и настройте шрифт по своему вкусу. Шрифты без засечек лучше всего выглядят в 3D.

ШАГ 2. ИЗМЕНИТЕ НАСТРОЙКИ РЕНДЕРА НА 3D RENDERER

Это может показаться нам сбивающим с толку, но мы будем использовать средство визуализации Cinema 4D для создания трехмерного текста. Если вы используете After Effects CC, у вас есть встроенный Cinema 4D Lite.

Щелкните Композиция> Настройки композиции , а затем щелкните 3D Renderer . В раскрывающемся меню выберите Cinema 4D .

Затем откройте Параметры и установите качество на 1 на данный момент.Это позволит нам работать быстрее в AE, а затем мы сможем увеличить это, прежде чем мы визуализируем окончательный 3D-текст.

Нажмите ОК, и ОК.

ШАГ 3. СОЗДАЙТЕ СЛОЙ 3D-ТЕКСТА

В настройках композиции выберите значок 3D-слоя в текстовом слое.

Теперь вы можете управлять текстом в трехмерном пространстве (сочетание клавиш W и вращение), но сам текст по-прежнему плоский.

ШАГ 4. ДОБАВИТЬ ГЛУБИНУ К ТЕКСТУ

Чтобы получить традиционный трехмерный вид, вам нужно добавить тексту глубины.Для этого откройте «Текстовая композиция », настройки слоя , откройте «Параметры геометрии » и настройте глубину выдавливания .

ШАГ 5. ОСВЕЩЕНИЕ 3D-ТЕКСТА

Начиная с этого момента, все дело в том, чтобы 3D-изображение выглядело хорошо, а освещение и текстурирование — ключ к тому, чтобы заставить его работать. Начнем с того, что добавим изюминки.

Перейдите к Layer> New> Light… В меню Light откройте раскрывающийся список Light Type и выберите Spot .

А пока воспользуемся обычным белым светом.

Измените цвет на белый , увеличьте интенсивность до 100% , установите Shadow Darkness на 100% и выберите Cast Shadows . Ударьте OK .

ШАГ 6. ДОБАВЛЕНИЕ КАМЕРЫ

Теперь нам нужно добавить камеру в наш проект.

Перейдите в Слой > Новый> Камера… Выберите двухузловую камеру и для его проекта мы установим фокусное расстояние на 30 мм .Нажмите ОК .

Используйте кнопку C на клавиатуре для переключения между параметрами камеры. Вы можете панорамировать, наклонять и масштабировать камеру.

Мы собираемся на повернуть камеру на и найти хороший вид для нашего 3D-текста. Мы добиваемся прогресса, но пока не очень хорошо.

ШАГ 7. ДОБАВЛЕНИЕ СКОСОВ В 3D-ТЕКСТ

Выберите слой с 3D текстом и дважды нажмите клавишу A. Теперь вы увидите все параметры 3D в меню слоев.

Измените стиль скоса на Выпуклый , затем преувеличьте внешний вид, добавив еще глубины скоса . Это позволяет свету отражаться от текста, а не просто освещать плоскость.

ШАГ 8: ДУБЛИРУЙТЕ СВЕТ

Дублируйте прожектор с помощью CMD + D на Mac (Ctrl + D на ПК). Затем нажмите кнопку P , чтобы открыть настройки положения. Отрегулируйте положение источника света , чтобы уловить выступающий край текста.

ШАГ 9: ДОБАВЛЕНИЕ ТЕНИ

По умолчанию слои AE не отбрасывают тени.

В слое 3D-текста в разделе «Параметры материала» установите значение «Отбрасывать тени» на .

ШАГ 10: НАСТРОЙКА ЦВЕТА СВЕТА

Чтобы изменить цвет 3D-текста, собирались настроить наши прожекторы.

Выберите первый прожектор и дважды нажмите A на клавиатуре, чтобы открыть настройки. Откройте панель цветов и выберите цвет по вашему выбору .Немного цвета имеет большое значение в 3D, поэтому даже более светлый оттенок добавит серьезного стиля.

Сделайте то же самое с на втором прожекторе , на этот раз выбрав другой дополнительный цвет.

ШАГ 11: ДОБАВЬТЕ ОКРУЖАЮЩЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Затем мы хотим добавить немного рассеянного света к нашему трехмерному тексту.

Перейдите на Layer> New> Light…

Установите для параметра Light Type значение Ambient и выберите цвет. Нажмите ОК и ОК .Не беспокойтесь об этих результатах, мы еще не закончили.

Перейдите на слой Ambient light и дважды нажмите A, понизьте интенсивность . В этом примере я использую около 10%.

ШАГ 12: ДОБАВЛЕНИЕ ОБРАЗЦА

Теперь мы хотим добавить к нашему тексту подсветку. Вы можете быстро сделать это, скопировав наш передний прожектор .

Нажмите P на дублированный прожектор и отрегулируйте в положение вниз и сбоку от нашего текста.Я также собираюсь изменить цвет и отрегулировать его интенсивность .

ШАГ 13: НАСТРОЙТЕ ОСОБЫЕ ОПЦИИ МАТЕРИАЛА

В слое 3D-текста перейдите к раскрывающемуся списку «Параметры материала » . Здесь мы собираемся поиграть с Specular Intensity и Specular Shininess .

Слегка отрегулировав эти две настройки, вы получите несколько хороших горячих точек и отражений.

ШАГ 14. СОЗДАЙТЕ ФОН

Давайте подведем итоги, сделав несколько заключительных корректировок.Сначала создайте фон.

Перейдите в Слой > Новый> Сплошной… и выберите цвет . Я просто использую темно-серый. Теперь перетащите это твердое тело на нижний слой в иерархии.

ШАГ 15: НАСТРОЙКА ЦВЕТА

Мы почти закончили. Чтобы окончательно контролировать свои изменения, создайте новый корректирующий слой.

Перейдите в Слой > Новый> Корректирующий слой и перетащите корректирующий слой на верхний уровень вашей иерархии.

Перейдите в меню Window> Effects & Presets (или нажмите CMD + 5) и на панели Effects & Presets найдите Curves .

Перетащите эффект «Кривые коррекции цвета » на корректирующий слой .

В меню «Кривые» давайте создадим традиционную S-образную кривую для некоторого контраста. Вы также можете отправиться в свой блюз и немного отрегулировать их.

ШАГ 16. АНИМАЦИЯ 3D ТЕКСТА

Теперь, если вы хотите оживить свой 3D-текст, давайте добавим простое движение.Это действительно просто, используя камеру, которую мы уже сделали.

Перейдите на слой Camera и нажмите P для выбора позиции. Переместите курсор воспроизведения на последнюю секунду , которую вы хотите анимировать. Если вам нужна 5-секундная анимация, перейдите к 5, если вам нужно 10, перейдите к 10 и т. Д. Я просто использую 2 секунды для этого примера. В этот конечный момент времени добавьте ключевой кадр положения .

Переместите ползунок назад на 0 секунд , а теперь добавим наш первый ход. Нажимайте C на клавиатуре, пока не получите инструмент поворота .Перемещайте текст, пока не найдете позицию, которая вас устраивает, в качестве отправной точки.

С этого момента вы можете добавлять всевозможные эффекты, easy eaze и другие движения, но это все, что вам нужно знать, чтобы начать.

Просмотрите бесплатный файл проекта AE вверху, чтобы увидеть, как я анимировал свой 3D-текст в учебнике.

{Как создать трехмерный текст в Blender}

Введение

В этой статье мы увидим, как создать 3D-текст в Blender, для этого мы собираемся использовать шрифт, полученный из Интернета, вы можете загрузить его или использовать один из шрифтов, находящихся в папке «Системные шрифты».

В следующем видео вы можете увидеть процедуру создания трехмерного текста в Blender.

Процедура создания 3D-текста в Blender

В моем случае я собираюсь загрузить шрифт со страницы «1001 Fonts». Если понравившийся шрифт уже установлен в вашей системе, вы можете найти его по пути «Windows / Fonts /». Убедитесь, что вы знаете местоположение, чтобы найти его в Blender.

Рис. 1: Мы выбрали шрифт для 3D-текста.

В объектном режиме нажмите SHIFT + A и добавьте новый текст, как показано на рисунке 2.Затем, выделив текст, нажмите Tab, чтобы войти в режим редактирования и написать нужный текст.

Рис. 2: Добавляем текстовый объект. Рис. 3: С помощью Tab мы входим в режим редактирования и пишем текст.

Когда у нас выбран текст, появляется вкладка, где мы можем настроить все свойства, мы можем видеть это на рисунке 4. Внутри этой вкладки мы переходим в раздел «Шрифты» и нажимаем кнопку, чтобы открыть (рисунок 5).

Рис. 4. Перейдем к текстовой вкладке, которая появляется, когда у нас выбран текстовый объект.Рис. 5: В разделе «Шрифт» нажимаем кнопку, чтобы открыть шрифт.

С помощью проводника ищем выбранный шрифт.

Рис. 6: Выбираем шрифт в проводнике.

Я собираюсь центрировать текст на «Абзаце — Выравнивание» (рисунок 7) и, чтобы сделать буквы трехмерными, мы переходим в раздел «Геометрия» и задаем ненулевое значение «Вытягиванию».

Рис. 7: Мы можем выровнять текст. Рис. 8: Чтобы придать тексту объем, переходим в «Геометрия» и увеличиваем значение «Вытягивание».

Это придает тексту глубину, как показано на рисунке 9.

Рис. 9: Устанавливаем все необходимые параметры до получения желаемого результата.

Преобразование текстового объекта в сетку в Blender

Когда мы закончим редактирование текста, мы вернемся в объектный режим, щелкните правой кнопкой мыши по тексту и выберите «Преобразовать в сетку», это сделает текстовый объект трехмерной моделью.

На рисунке 11 мы видим геометрию трехмерных букв.

Рис. 10: Мы преобразуем текстовый объект в сетку, таким образом буквы станут трехмерным объектом. Рис. 11: При входе в режим редактирования мы можем видеть геометрию трехмерных букв.

Добавление текста, меток и размеров в модель

Можете ли вы представить себе Иоганна Гутенберга, изобретателя печатного станка, который учится создавать 3D-модели в SketchUp? Надеюсь, ему понравится, как SketchUp продвигает его новаторское изобретение — особенно текст, который перемещается и (в некоторых случаях) обновляется по мере того, как вы работаете над своей моделью.

В SketchUp вы можете добавить четыре типа текста, каждый из которых изображен на следующем рисунке:

  • Экранный текст: Самый простой текст в SketchUp, экранный текст (выноска 1) закрепляется на экране независимо от того, как вы управляете или вращаете модель. Текст на экране не привязан ни к какому объекту. Вы можете использовать его для обозначения модели в целом, например «Модель Bodega, вид спереди и снаружи».
  • Текст выноски: Выноска — это линия или стрелка, указывающая на объект модели.Как и следовало ожидать, текст выноски (выноска 2) имеет линию выноски, которая указывает на конкретный объект в вашей модели. Используйте текст выноски для описательного текста, например «Металлическая крыша».
  • 3D-текст: 3D-текст (выноска 3) состоит из реальных краев и граней, которые становятся частью вашей модели. Вы можете использовать трехмерный текст, чтобы показать числа на фасаде дома или двери.
  • Размеры: Если вы хотите указать длину, радиус или диаметр, используйте инструмент «Размер» для создания объекта размера (выноска 4).Размерный объект, связанный с выбранной вами линией, окружностью или дугой, автоматически отображает измерение и обновляет это измерение динамически по мере того, как вы работаете с вашей моделью.

Вы создаете разные типы текста с помощью разных инструментов:

  • Создайте текст на экране и текст выноски с помощью инструмента «Текст» ().
  • Добавьте 3D-текст с помощью инструмента 3D-текст ().
  • Отметьте размеры с помощью инструмента «Размер» ().

Для получения подробной информации о создании каждого типа текста, посмотрите видео и прочтите разделы, которые проведут вас через шаги.В следующем видео показано, как создать экранный текст, текст выноски и трехмерный текст.

Поскольку размеры являются динамическими, они имеют особые свойства и работают немного иначе, чем другие типы текста. Посмотрите следующее видео, чтобы увидеть размеры в действии.

Ввод текста на экране

Экранный текст назван так потому, что он остается привязанным к определенной точке на экране, когда вы рисуете и вращаете модель. Текст на экране создается с помощью инструмента «Текст» (), который можно найти в следующих частях интерфейса SketchUp:

  • Панель инструментов «Начало работы»
  • Строительная панель инструментов
  • Панель инструментов большого набора инструментов
  • Инструменты> Текст в строке меню
  • Палитра инструментов (macOS)

Чтобы создать и разместить экранный текст, выполните следующие действия:

  1. Выберите инструмент Текст ().Курсор изменится на стрелку с текстовой подсказкой.
  2. Щелкните пустую область, в которой должен отображаться текст на экране. В примере это левый верхний угол области рисования.
  3. Введите текст в появившееся поле ввода текста, как показано на рисунке.
  4. Чтобы завершить ввод текста, щелкните за пределами текстового поля или нажмите Введите дважды.

Для редактирования текста на экране выберите инструмент Текст, или инструмент Выбрать и дважды щелкните текст.Или щелкните текстовый объект контекстным щелчком и выберите Редактировать текст в появившемся меню.

Вы можете изменить свойства текста, такие как шрифт, размер и т. Д., Для отдельных текстовых объектов на экране или всего текста на экране в вашей модели:

  • Чтобы изменить свойства текста отдельного объекта: Щелкните текстовый объект в контексте и выберите Информация об объекте . Измените цвет текста, используя образец слева. Нажмите кнопку Изменить шрифт , чтобы выбрать другой шрифт, стиль или размер пункта.Вы видите панель Entity Info на следующем рисунке.

  • Чтобы сразу изменить свойства всего текста на экране в вашей модели: В строке меню выберите Окно> Информация о модели . Выберите Текст на боковой панели слева. В области экранного текста справа нажмите кнопку Fonts , чтобы настроить шрифт, стиль или размер точки. Нажмите кнопку «Выбрать весь экранный текст », а затем нажмите кнопку «Обновить выделенный текст ».Используйте образец цвета, чтобы установить цвет текста по умолчанию. Вы видите диалоговое окно «Информация о модели» на следующем рисунке.

Указание на объект с текстом выноски

Текст выноски содержит символы и линию выноски, указывающую на объект. Текстовые выноски привязаны к модели, и по умолчанию, когда вы поворачиваете модель, вы все еще можете видеть текст, пока видна стрелка. Когда вы перемещаете и настраиваете поверхности, заметки, прикрепленные к этим поверхностям, корректируются вместе с ними.

Текст выноски создается с помощью инструмента «Текст» (), который можно найти в следующих частях интерфейса SketchUp:

  • Панель инструментов «Начало работы»
  • Строительная панель инструментов
  • Панель инструментов большого набора инструментов
  • Инструменты> Текст в строке меню
  • Палитра инструментов (macOS)

Чтобы создать и разместить текст выноски, выполните следующие действия:

  1. Выберите инструмент Текст ().
  2. Щелкните объект, на который должна указывать выноска, как показано на следующем рисунке.

  3. Переместите курсор, чтобы разместить текст. Линия выноски увеличивается и уменьшается при перемещении курсора по экрану. Чтобы начать сначала, нажмите Esc в любое время.
  4. Щелкните, чтобы разместить текст. Появится поле ввода текста с текстом по умолчанию, например, с названием компонента (если конечная точка линии выноски присоединена к компоненту) или квадратными метрами квадрата (если присоединена конечная точка линии выноски. к лицу квадрата).
  5. (Необязательно) Чтобы изменить текст по умолчанию, щелкните текстовое поле и введите новый текст.

  6. Чтобы завершить ввод текста выноски, щелкните за пределами текстового поля или нажмите Введите дважды.

Совет: Дважды щелкните любую грань в инструменте «Текст», чтобы отобразить область лица как текстовый объект.

Вы можете редактировать следующие аспекты объекта текста выноски:

  • Свойства текста: Редактирование свойств текста (шрифт, размер и т. Д.) Для текста выноски работает почти так же, как для текста на экране; подробности см. в разделе текста на экране ранее в этой статье.Чтобы изменить свойства текста выноски по умолчанию в диалоговом окне «Информация о модели», просто используйте раздел «Текст выноски» вместо раздела «Экранный текст».
  • Стиль выноски: Стиль выноски по умолчанию — «Канцелярская кнопка». Выноска канцелярской кнопки выравнивается в трехмерном пространстве и вращается вместе с моделью при изменении вида. Вы можете изменить стиль выноски на «На основе просмотра» или «Скрытый». Выноска на основе вида сохраняет свою 2D-ориентацию экрана, поэтому она не поворачивается при вращении модели, как показано на следующем рисунке.См. «Смягчение», «Сглаживание» и «Скрытие геометрии» для получения подробной информации о скрытой геометрии.
  • Стиль стрелки: Стиль стрелки по умолчанию — закрытая стрелка. В качестве стиля стрелки вы можете выбрать «Нет», «Точка», «Закрытый» или «Открытый».

Чтобы изменить стиль линии выноски и стрелки для одного текстового объекта выноски, щелкните объект контекстным щелчком и выберите параметр в подменю «Выноска» или «Стрелка». Или щелкните контекстное меню и выберите Entity Info , чтобы открыть диалоговое окно Entity Info, в котором вы можете редактировать каждый параметр.

Чтобы изменить редактирование линии выноски и стиля стрелки для всех текстовых объектов выноски , выберите «Окно »> «Информация о модели ». В диалоговом окне «Информация о модели» выберите Текст на боковой панели слева и используйте область «Линии выноски» для выбора параметров. Не забудьте нажать кнопку Обновить выделенный текст внизу, чтобы применить изменения. (Хотя кнопка относится только к тексту, вам также необходимо нажать кнопку, чтобы обновить выноску.)

Размещение 3D-текста в вашей модели

Инструмент «Трехмерный текст» создает геометрию из текста, который вы вводите.Создавайте трехмерный текст, когда текст является не этикеткой, а частью вашей реальной модели, например номерами домов, гравюрами или значимыми инициалами, украшающими комнату.

Здесь вы найдете инструмент «Трехмерный текст» () в интерфейсе SketchUp:

  • Строительный инструмент
  • Панель инструментов большого набора инструментов
  • Инструменты> 3D-текст в строке меню
  • Палитра инструментов (только для macOS)

Чтобы создать трехмерный текст, выполните следующие действия:

  1. Выберите инструмент 3D-текст ().Появится диалоговое окно «Поместить трехмерный текст», как показано на следующем рисунке.

  2. Введите текст в большое текстовое поле вверху. Если вам нужно отменить и начать все сначала, нажмите Esc .
  3. (Необязательно) Измените настройки в диалоговом окне «Поместить трехмерный текст». Вы можете выбрать шрифт, обычный или полужирный текст и выравнивание. Чтобы изменить высоту, введите значение и единицы измерения или используйте единицы измерения по умолчанию. Не снимайте флажок «Заливка», чтобы создавать грани для трехмерного текста. Снимите флажок «Заливка», чтобы создать двухмерный текстовый контур (только края).Оставьте флажок «Выдавленный», чтобы создать вытянутый (выталкивающий / вытягивающий) трехмерный текст, и введите значение в поле «Вытягивание» для точного определения размера выдавленного изображения. Снимите флажок «Выдавленный», чтобы создать 2D-текст.
  4. Нажмите кнопку Поместите . SketchUp переключается на операцию перемещения с помощью 3D-текста и инструмента перемещения.
  5. В области рисования модели щелкните, чтобы разместить трехмерный текст. (См. «Перемещение объектов вокруг» для получения подробной информации о размещении геометрии с помощью инструмента «Перемещение».) Увеличьте масштаб, и вы увидите, что номера домов состоят из трехмерной геометрии, как показано на следующем рисунке.

Совет: Чтобы создать выгравированный текст, введите отрицательное значение в поле «Выдавленный» на шаге 3. После размещения текста разнесите группу. (Щелкните его и выберите Расчленить .) Затем выберите каждую строку и нажмите Удалить .

Динамическая маркировка размеров

С помощью инструмента «Размер» вы создаете размерные объекты: конечные линии с информацией о длине, которая позволяет быстро и эффективно передавать ключевые размеры модели.Объекты размеров автоматически перемещаются и обновляются по мере создания модели.

Инструмент «Размер» () находится в следующих областях интерфейса SketchUp:

  • Строительный инструмент
  • Панель инструментов большого набора инструментов
  • Инструменты> Размеры в строке меню
  • Палитра инструментов (macOS)

Перед тем, как создавать объект измерения, полезно знать несколько основ о том, как работает инструмент измерения:

  • Размер можно начинать и заканчивать в любой из следующих точек: конечные точки, средние точки, краевые точки, пересечения, центры дуг и окружностей.Когда вы наводите указатель мыши, механизм вывода SketchUp помогает идентифицировать эти точки.
  • Вы можете снимать размеры в одной из нескольких плоскостей. Вы можете натянуть размерную нить на красно-зеленую, красно-синюю или сине-зеленую плоскость. Вы также можете выровнять размер по плоскости измеряемого края. Размеры радиуса и диаметра ограничены плоскостью, определяемой дугой или окружностью. После того, как вы разместите размер на плоскости, вы сможете перемещать его только внутри этой плоскости.
  • Вы можете создать объект размера для длины линии, диаметра объекта круга или радиуса дуги.

Чтобы создать размеры, выполните следующие действия:

  1. Выберите инструмент Размер (). Курсор изменится на стрелку.
  2. Щелкните начальную точку вашего измерения.
  3. Перемещайте курсор вдоль объекта, размер которого вы хотите измерить, пока механизм вывода не выделит желаемую конечную точку.
  4. Щелкните конечную точку вашего измерения.
  5. Переместите курсор перпендикулярно выбранному объекту, чтобы вытянуть размерный объект, как показано на рисунке.Вам может потребоваться орбита, чтобы поместить объект измерения в желаемую плоскость. Помните, что вы можете удерживать колесо прокрутки мыши, чтобы временно переключиться на инструмент «Орбита».
  6. Щелкните, чтобы разместить размерный объект.

Совет: Чтобы измерить одну линию, просто щелкните линию и переместите курсор.

После создания размера вы можете редактировать его размещение, внешний вид текста и некоторые другие свойства. Вот несколько вариантов:

  • Переключение радиуса или диаметра. Щелкните в контекстном меню размер радиуса или диаметра и выберите в появившемся меню «Тип »> «Радиус » или «Тип »> «Диаметр ».
  • Перемещение текста по линейному размеру. Вы можете выровнять текст по центру, вне начала или вне конца размера. Красный размер на рисунке расположен по центру.
  • Измените цвет объекта измерения. Щелкните образец цвета в диалоговом окне «Информация об объекте» или «Информация о модели», чтобы выбрать новый цвет.
  • Измените свойства шрифта. Вы можете изменить шрифт и выбрать обычный или полужирный текст. Выберите размер шрифта в пунктах или используйте вместо него высоту. Все размеры на следующем рисунке имеют разные цвета и шрифты.
  • Выровняйте текст по размеру или экрану. По умолчанию размерный текст выровнен по размеру. Размер радиуса на круговой диаграмме показывает выравнивание экрана.
  • Выберите стиль конечной точки. По умолчанию конечной точкой размера является косая черта. Вы можете изменить его на точку, закрытую стрелку, открытую стрелку или нет. Размер радиуса показывает точку. Диаметр показан открытыми стрелками. Куб показывает стиль косой черты по умолчанию.

Чтобы изменить эти атрибуты для одномерного объекта, выберите измерение с помощью инструмента Выбрать , щелкните свой выбор и выберите Entity Info . Вы найдете все предыдущие параметры в появившемся диалоговом окне Entity Info.

Чтобы изменить эти атрибуты для всех размеров или установить новые параметры по умолчанию, выберите «Окно »> «Информация о модели ». В диалоговом окне «Информация о модели» выберите Размеры на боковой панели слева. Выбрав нужные свойства, нажмите кнопку Выбрать все измерения , чтобы выполнить то, что говорит кнопка. Нажмите кнопку Обновить выбранные размеры , чтобы применить изменения.

Предупреждение: У вас есть возможность изменить текст и ввести размер вручную.Если вы это сделаете, измерение больше не будет обновляться динамически. Чтобы определить нарушенные связи размеров, откройте диалоговое окно «Информация о модели» и нажмите кнопку «Дополнительные параметры измерений» . В появившемся диалоговом окне установите флажок Highlight Non-Associated Dimension s. Любые нарушенные связи размеров выделяются красным цветом.

Как создать трехмерный текст с помощью GIMP

В этом уроке я продемонстрирую, как создать эффект трехмерного текста с помощью GIMP.Это руководство, которое я сделал несколько лет назад, но мне кажется, что я упустил некоторые важные детали в этом видео, и с тех пор GIMP претерпел немало обновлений, поэтому я считаю, что это отличная возможность для освежения знаний.

Ниже приводится краткий письменный обзор шагов, предпринятых для создания эффекта трехмерного текста с помощью GIMP. Полные пошаговые инструкции см. В видеоуроке вверху страницы.

Эффект трехмерного текста в GIMP

Для начала создайте новый документ размером 1,280 x 1,280 пикселей и сгенерируйте любую случайную букву или число с помощью инструмента Текст .Вы можете использовать любой шрифт, какой захотите. В этом уроке я буду использовать шрифт Heather Oliver.

Уменьшите непрозрачность текстового слоя примерно до 50% .

Далее мы собираемся выбрать цвета, которые будем использовать для дизайна. Для этой демонстрации я буду использовать розовый градиент, переходящий от темно-розового к светло-розовому. Идите вперед и установите цвета переднего плана и фона на два разных оттенка, которые вы хотите использовать для своего трехмерного текстового эффекта.

После настройки цветов отключите видимость текстового слоя и добавьте новый слой к изображению. Создайте выделение в виде круга, затем залейте его градиентом с помощью инструмента Gradients .

Используя инструмент Ellipse , создайте еще один эллипс внутри исходного эллипса, только сделайте его удлиненным и растушуйте края на 5 пикселей , а затем скопируйте его в буфер обмена.

Теперь возьмите инструмент Кисти , и в меню кистей вы должны увидеть возможность использовать скопированное выделение в качестве кисти.

В нижней части меню кистей найдите Интервал и уменьшите его до самого низкого значения, равного 1 .

Теперь вы можете использовать скопированное выделение как кисть…

Чтобы получить более плавный и плавный ход, снова включите видимость текстового слоя и используйте инструмент Paths , чтобы обвести контур внутри него.

Теперь перейдите в меню Edit> Stroke Path и убедитесь, что в меню выбрано « Stroke with a paint tool ».

После того, как вы нажмете кнопку «Обводка», скопированное выделение будет обведено вдоль вашего пути…

И вот как вы можете создать эффект трехмерного текста с помощью GIMP! Если у вас есть вопросы, оставьте комментарий ниже. Как всегда, спасибо за просмотр!

Logos By Nick LLC является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения рекламных сборов за счет рекламы и ссылок на Amazon.com. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Прочтите информацию о партнерских программах здесь.

Простой трехмерный текст | Академия Класс

Давайте посмотрим, как создать простой трехмерный текст в Illustrator. Создаваемый трехмерный текст вдохновлен минималистичным дизайном русских плакатов (щелкните, чтобы увидеть примеры), но с трехмерной интерпретацией.

Создав документ, я выбрал инструмент Type Tool , щелкнул документ и набрал: URBAN .Затем текст был выделен с помощью инструмента Type Tool и был использован шрифт: Russian , который я загрузил с dafont. Текст получил размер 160 пикселей и был изменен на синий — не окончательный цвет, но он поможет нам увидеть 3D-эффект лучше, чем черный цвет по умолчанию.

Чтобы создать 3D-эффект, текст был выделен с помощью инструмента Selection Tool (нажмите клавишу V ), а затем я перешел в Effect> 3D> Extrude & Bevel. Я выбрал настройки, показанные на скриншоте ниже.

Используя настройки, отображаемые над текстом, теперь должен выглядеть так:

Затем текст был разбит на части, чтобы можно было менять цвета. Это было достигнуто выделением текста инструментом Selection Tool и выбором Object> Expand Appearance. По умолчанию части, из которых состоит каждый символ, будут сгруппированы, и все символы будут сгруппированы вместе, так что групп будет много.Мы могли бы разгруппировать их, перейдя к Объект > Разгруппировать до внести необходимые изменения, а затем снова сгруппировать их , но это слишком большая работа для того, что требуется. Инструмент Direct Selection Tool (выделен красным ниже) — это быстрый способ выбора объектов в группе, поэтому я выбрал именно этот метод, но не забудьте отменить выбор изображения, прежде чем пытаться использовать инструмент Direct Selection Tool с выбранными сгруппированными объектами. .

Используя инструмент Direct Selection Tool Я выделил части текста и изменил цвета на панели Color .

Покрасив всю часть в соответствии с требованиями, я решил добавить к тексту более толстую внешнюю линию — чтобы узнать об этой технике, взгляните на мой другой пост в блоге под названием: Толстая внешняя линия. Вот как это выглядит…

В завершение я создал упрощенный фон с текстом.

3D-текст — Autodesk FormIt Windows Help

В FormIt 2021 и более поздних версиях можно создавать и изменять объекты 3D-текста с помощью Dynamo.Dynamo позволяет редактировать шрифт, размер и другие свойства текста на месте, без необходимости повторно генерировать и перемещать текст, когда требуется редактирование.

  • Перейдите на панель Dynamo в FormIt для Windows и убедитесь, что вы находитесь в каталоге Dynamo Samples.

  • Щелкните образец 3D-текста.

  • Переместите курсор на холст, и вы увидите, как 3D-текст появляется на вашем курсоре.

    • Перед размещением вы можете навести указатель мыши на геометрию, чтобы по-другому сориентировать трехмерный текст — например, на вертикальной поверхности, чтобы текст выровнялся по вертикали.Вы также можете нажать Tab, чтобы переключаться между ориентациями.

  • Щелкните, чтобы разместить трехмерный текст, который будет сгенерирован внутри группы FormIt.

  • После размещения появится панель «Свойства», на которой будут показаны доступные параметры для 3D-текста.

Прелесть использования Dynamo для создания трехмерного текста заключается в том, что его легко редактировать, и текст остается в его текущем положении для быстрой итерации.

Параметры трехмерного текста доступны на панели «Свойства», когда выбрана группа трехмерного текста или при редактировании группы.

После первоначального размещения 3D-текста панель «Свойства» отобразится автоматически. Вы также можете выбрать группу и переключиться на «Свойства» самостоятельно или дважды щелкнуть группу, чтобы автоматически переключиться на панель «Свойства».

Введите текст, который будет отображаться в геометрии 3D-текста. В этом поле также отображается выбранный шрифт и выравнивание. Нажмите Enter / Return для нескольких строк.

Выберите шрифт для 3D-текста. В этом списке будут отображаться шрифты, доступные на аппарате, а выбор нового шрифта обновит текстовое поле.

Обратите внимание, что некоторые шрифты имеют более сложную геометрию, и для их создания с помощью Dynamo может потребоваться больше времени.

Это переместит текст для выравнивания относительно начала локальной системы координат группы.

  • Слева гарантирует, что текст начинается в исходной точке группы и расширяется вправо.

  • Центр гарантирует, что текст всегда центрируется относительно происхождения Группы.

  • Справа гарантирует, что текст заканчивается в исходной точке группы.

Высота текста в текущих единицах измерения FormIt.

Объем трехмерного выдавливания текста в текущих единицах FormIt. 3D-текст спроектирован так, чтобы быть сплошным, поэтому это значение не может быть нулевым, но вы можете получить его очень близко к 0, чтобы было менее очевидно, что он выдавлен.

Отслеживание полезно для настройки интервала по умолчанию между буквами определенного шрифта. Использует текущие единицы FormIt и может быть положительным или отрицательным. Например, в Feet, 0.25 добавит 3 дюйма между каждой буквой. И наоборот, -0,25 сделает все буквы на 3 дюйма ближе.

Если у вас есть несколько строк в текстовом поле, это значение определяет, сколько места между каждой строкой текста. Использует текущие единицы FormIt.

Если установлено значение True, эта опция создаст твердое тело вокруг текста и удалит текст из него, давая результат «инвертированного» текста — как если бы текст был вырезан из материала.

Применяется, только если для параметра «Инвертировать текст» установлено значение «Истина».Определяет размер границы вокруг текста, который будет использоваться для твердого тела, из которого удаляется текст. Использует текущие единицы FormIt.

Кривые из шрифтов преобразуются в линейные сегменты с использованием 3D-текста, поэтому это значение определяет, насколько точно будут фасеты кривые.

Меньшие числа приведут к более грубой огранке (более длинные сегменты), а более высокие числа приведут к более тонкой грани (более короткие сегменты). Это значение переопределяет параметры фасетов FormIt Curve и Surface в настройках.

После редактирования параметров нажмите кнопку «Выполнить», чтобы запустить базовый график Dynamo и сгенерировать новые результаты. Эта кнопка станет синей, когда параметры будут изменены, поэтому вы знаете, что необходимо нажать кнопку «Выполнить», чтобы увидеть обновления в окончательной геометрии.

При нажатии этой кнопки будет запущена среда редактора графиков Dynamo, чтобы вы могли просматривать и редактировать базовый график Dynamo для быстрого изменения параметров и просмотра обновлений в реальном времени или для проверки / настройки логики. Это не обязательно, но может быть полезно для устранения неполадок или для более быстрого редактирования.Подробнее см. Ниже.

Если вы повторяете параметры 3D-текста, возможно, будет быстрее запустить редактор графиков Dynamo, который позволит вам настраивать параметры и видеть изменения в режиме реального времени. Это также позволяет вам проверить логику, стоящую за графиком, в случае возникновения проблем.

Вы можете нажать кнопку «Редактировать встроенный график» на панели «Свойства», чтобы запустить редактор графиков Dynamo.

3D Text использует Dynamo за кулисами, а Dynamo использует ядро ​​моделирования под названием ASM для генерации своей геометрии, которая передается обратно в FormIt.

Некоторые шрифты могут создавать «самопересекающиеся кривые» или другую проблемную геометрию, вызывающую ошибки в ASM.

Если вы получаете сообщение об ошибке при попытке запустить 3D-текст или буквы исчезают, стоит нажать «Редактировать встроенный график», чтобы увидеть, что не так с графиком и где может произойти сбой.

У некоторых шрифтов также есть известные проблемы, которые не позволяют преобразовать их в правильную геометрию. Bahnschrift — один из примеров этого. Если вы столкнетесь с другим шрифтом, который проблематичен, сообщите нам об этом на форумах.Мы сделаем все возможное, чтобы исправить проблемы с конкретными шрифтами.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *