Сюрреализм черно белый: Черно-белый сюрреализм Ноэлль Освальд — Photar.ru
Черно-белый фото сюрреализм Джерри Уэлсмана
Фото сюрреализм Джерри Уэлсмана— это нечто удивительное! Дедуля Уэлсман творит эти шедевры с помощью фотолаборатории и аналоговой техники.
Продолжение темы «фото сюрреализм«, которую я начал в статье о Филиппе Халсмане и Дали.
Сам мэтр. Вид чрезвычайно профессорский.Краткая биография Джерри Уэлсмана
Маленькая биографическая справка из английской википедии. Итак, Джерри Уэлсман является одним из пионеров фотомонтажа в фотографии. Родился в Детройте, штат Мичиган. Фотографией начал интересоваться еще будучи ребенком. Высшее художественное образование получил В Университете Индианы. Длительное время Уэлсман преподавал художественную фотографию в Университете Флориды. На данный момент ушел от преподавания (очевидно надоели студиозусы, эти нерадивые куколки взрослого человека) и живет со своей третьей женой в Гейнсвилле, штат Флорида. Его единственный сын учится в аспирантуре Университета Флориды.
Фото сюрреализм Джерри Уэлсмана
Джерри Уэлсман продолжает делать более ста фотографий в год. Что больше всего поражает воображение — Джерри Уэлсман творит свой фото сюрреализм с помощью одной лишь лаборатории и аналоговой техники. Сейчас подобные фото не вызывают такого уж большого удивления, мастерство фотожабы все решает, но в семидесятых, когда состоялась его первая выставка — это было нечто невообразимое. Честно говоря, я не понимаю, как он их делает, это какое-то очень сильное колдунство.
Цитаты Джерри Уэлсмана
Я с симпатией отношусь к текущей цифровой революции и меня поражают визуальные возможности, которые дает использование компьютера. Тем не менее, я чувствую, что мой творческого процесс остается неразрывно связан с алхимией темной комнаты.
Я могу еще понять как это в фотожабе можно сделать, но чтобы в фотолаборатории! Для справки: во время работы Jerry Uelsmann использует целых семь увеличителей или линз (понятия не имею, что за увеличители), весь процесс создания фотографии от начала до конца занимает приблизительно восемь — десять часов.
Я вижу те невероятные возможности, которые предоставляет Фотошоп, но над техникой всё равно стоят идеи и фотографии
Забавно, но нечто похожее, хоть и другими словами, говорил Джорж Грие, тоже кстати один из первых художников в своей области. А именно цифрового сюрреализма или неосюрреализма (он как раз использует ту самые фотожабу и 3Ds max).
Это лишний раз доказывает, что неважно какие инструменты использует художник в своем творчестве, кисть, холст, фотоаппарат, планшет — it’s the same, важно лишь идея, мастерство и воображение. Важно то, что находится в черепной коробке и умение это выразить. Итак, вашему вниманию удивительный фото сюрреализм Джерри Уэлсман. Дедуля Уэлсман по части композиции даст фору многим современным цифровикам.
Фотографии Уэлсмана
Смотрите также:
Цифровой сюрреализм Джоржа Грие (George Grie)
Праздник фантазии и торжество воображения в картинах Войтека Сьюдмака
P. S. Спасибо за информацию Алле Третьяковой.
Внешние ссылки:
Официальный Сайт Джерри Ульсмана
Chema Madoz: черно-белый сюрреализм.
Tanto Yensen — фотограф из Джакарты, Индонезия. Он снимает птиц и змей, хамелеонов и улиток. Но чаще всего в объектив попадают лягушки. Однако, когда вы впервые видите эти кадры…
Читать дальше →2 115
3Miyako Koumura — фотограф из Токио, Япония. Она черпает вдохновение в природе, а любимым объектом для съемки у нее являются цветы. Цветущая сакура, тюльпаны, нарциссы. ..
Читать дальше →27/06/2020. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова
2 475
2Anke Kneifel — фотограф из города Нойруппин, Германия. Она родилась в 1963 году, в 1982 году окончила обучение по направлению «скульптура из камня». Фотографировать Анке…
Читать дальше →23/03/2020. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова
3 127
1Alban Henderyckx — фотограф, родившийся в юго-западной области Франции. Первые годы жизни провел рядом с океанским побережьем, после чего родители переехали в город. Там он…
Читать дальше →18/07/2020. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова
1 956
0Robin Laurenson — фотограф из Калгари (Альберта, Канада). Она увлекается пейзажной и портретной фотографией, сотрудничая как с журналами, так и с интернет-проектами. На нашей…
Читать дальше →24/02/2020. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова
Mathieu Rivrin — фотограф из Бреста (Бретань, Франция). Ему 30 лет, а любимым жанром является пейзаж. Свою лучшую серию фотографий Матье начал в феврале 2016 года, во время шторма…
Читать дальше →10/03/2020. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова
3 117
гид по выставке сюрреалистических открыток начала XX века – Москва 24, 27.02.2015
Фото: mamm-mdf.ru
В Мультимедиа Арт Музее открылась выставка уникальных открыток начала прошлого века «Сюрреалистический иллюзионизм. Фотографические фантазии». Их авторы задолго до появления «Фотошопа» создавали футуристические и фантастические миры с кентаврами, летающими рыбами и зонтами-самолетами. Открытки изготавливались при помощи техники фотомонтажа, а затем проявлялись и печатались на фабриках как настоящие черно-белые фотографии (а не с помощью полиграфии, как сейчас) и раскрашивались вручную.
M24.ru пообщался с куратором проекта Харри Калхой и составил путеводитель по выставке. О снимке с рельефом, фотоаппликациях и открытках, повлиявших на творчество Сальвадора Дали, – в нашем материале.
В начале XX века не было ни «Фотошопа», ни даже возможности напечатать цветную фотографию. Однако фотографические открытки опережали свое время: они являлись сюрреалистическими (хотя сам термин «сюрреализм» появился только в 1917 году), технически инновационными и даже цветными.Процесс их изготовления был очень трудоемким: применялись такие техники, как коллаж, фотомонтаж. Кроме того, открытки были самыми настоящими фотографиями, напечатанными на бромосеребряной бумаге. Раскрашивались они вручную.
Выставка «Сюрреалистический иллюзионизм» состоит из пяти разделов. Это «Новые времена/Движение», «Монтаж», «Прекрасное/Мистическое», «Игра воображения» и «Увлечение/Наваждение». Зрители также могут увидеть два слайд-шоу с открытками, в большом разрешении спроецированными на стены зала.
Посетить выставку, которая проходит в рамках биеннале «Мода и стиль в фотографии», можно до 19 апреля.
Цвета и аппликации
Открытки, раскрашенные вручную. Фото: M24.ru/Евгения Смолянская
Харри Калха
«Сегодня открытка с фотографией – это всего лишь отпечатанное изображение. Но в конце 1890-х, одновременно с рождением кинематографа, появилась и широко распространилась техника индустриальной фотографии. С ее помощью из одного негатива (а они тогда были очень большими) удавалось получить 30, 40 или даже 50 тысяч фотографических открыток – то есть не просто отпечатков, а настоящих снимков.
Поскольку фотографии в те времена были только черно-белыми, каждая открытка по отдельности раскрашивалась вручную.
Некоторые открытки сопровождались аппликациями – приклеенными волосами, вязаными шарфами, блестками и прочим. Сегодня тяжело сказать, какой декор делался на фабрике, а какой покупатели добавляли сами. Скорее всего, нечто более сложное создавалось профессионалами.
Были ли фотографические открытки дорогими? Вовсе нет. Тогда не существовало равноправия полов, и раскрашиванием открыток вручную занимались в основном женщины. Им за это почти ничего не платили.
Конечно, это ужасно, но, с другой стороны, для тех женщин эта работа была возможностью выразить себя, заняться творчеством.
Аппликация на открытке. Фото: M24.ru/Евгения Смолянская
Кроме того, подумайте, разве открытки могли стоить дорого в конце XIX – начале XX века? В то время не было ни мобильных, ни Интернета, ни, соответственно, соцсетей. Даже домашний телефон оставался редкостью. Не было телевидения и журналов с картинками. Именно открытки были основой визуальной культуры. Они оказывались всем сразу: и весельем, и искусством, и основным средством дистанционного общения. То, что сегодня у нас есть в телефоне, в интернете, в телевизоре, было сконцентрировано в одной маленькой открытке.
Общение с помощью открыток происходило по тем меркам достаточно быстро – в реальном времени. Почта могла приходить человеку по 12 раз в день. Вы могли утром отправить открытку другу, чтобы пригласить его на вечерний чай, например. И ничего более быстрого невозможно было представить. Сами открытки являлись настоящей футуристической фантазией: «Вау, мой друг получит ее завтра утром» или «О, друг прочтет ее уже сегодня». Для людей начала XX века открытки были примерно такой же необходимостью, какой для нас сейчас стали эсэмэски».
Коллаж, фотомонтаж и рельеф
Считается, что коллаж (совмещение разных элементов на одном листе) был изобретен в 1912-1914 годах, когда зарождался кубизм. Однако на самом деле впервые технику применили создатели открыток.Под фотомонтажом, который также применялся при создании открыток, сначала имели в виду печатание нескольких негативов на одном листе или объединение нескольких элементов в одном негативе.
Сейчас фотомонтаж делается по принцу коллажа – представляет собой совмещение элементов.
Фотоколлаж. Фото: mamm-mdf.ru
«На выставке есть открытка, на которой изображены дамы на ладони.
Все они, скорее всего, были сфотографированы по отдельности. Так же отдельно делался снимок самой руки. Затем фотографии проявлялись, девушки из них вырезались и помещались на снимок с рукой. То есть было сделано восемь разных фотографий (возможно, меньше, если некоторые дамы снимались одновременно). Затем вновь делался снимок – уже целого коллажа. И только он становится основой фотографической открытки.
Из одного кадра получалось несколько тысяч фотографических открыток. Затем каждая раскрашивалась вручную. Так что все открытки были уникальными – они могли быть разных цветов, например.
Фотомонтаж. Фото: mamm-mdf.ru
Некоторые детали дорисовывались еще до создания конечного снимка – тогда это был фотомонтаж. Например, на некоторых открытках изображены кентавры, люди с сюрреалистичными хвостами, разные фантастические миры и так далее. Это делалось следующим образом: люди фотографировались в студии, затем снимок проявлялся, совмещался с рисунком, сделанным от руки, после вновь делалась фотография.
Еще на выставке можно найти пример очень специфичной техники печати фотографии – с рельефом. Делалось это при помощи специального пресса. Затем фотография, опять же, раскрашивалась вручную. Возможно, такие объемные изображения стоили несколько дороже, чем обычные.
Открытка с рельефом. Фото: M24.ru/Евгения Смолянская
Чистый сюрреализм до появления сюрреализма
Сальвадор Дали:«Мы, сюрреалисты, поворачиваемся спиной к изящному искусству и обращаемся вместо этого к почтовой открытке. Она является самым динамичным выражением коллективного сознания. Влияние открытки столь глубоко и постоянно, что сравнимо с психоанализом. Сюрреалистическая революция реабилитировала почтовую открытку – наряду с автоматическим письмом, сновидениями, умопомешательством и объектами примитивного искусства».
Фото: М24.ru
Ссылки по теме
«Сначала появились фотографические открытки, и только потом, через 25 лет, – такое направление, как сюрреализм. Сальвадор Дали родился, когда эти открытки уже создавались.
В свое время открытки не были радикальными или какими-то еще. В этой сфере правил не существовало, авторы наслаждались свободой, они могли творить. Они были сюрреалистами до того, как появилось понятие сюрреализма.
История искусства, впрочем, не называет авторов открыток сюрреалистами. Их феномен вообще практически не изучался. Так что с помощью этой выставки мы говорим: смотрите, история искусства забыла об интересном феномене.
Однако после Первой мировой войны такие открытки начали исчезать.
Фото: М24.ru
Во-первых, пришли новые медиа, в частности красочные журналы. Во-вторых, фотография стала доступнее, а у многих семей начали появляться домашние телефоны. Открытки перестали быть единственным способом общения на расстоянии. В-третьих, производство открыток фотографическим способом стало очень дорогим.
Позже, уже в 1930-х годах, сюрреалисты начали коллекционировать открытки. Вполне возможно, что они даже вдохновлялись ими – не напрямую, конечно, потому что не копировали их, но косвенно.
Как и другие сюрреалисты, Дали, например, считал, что старые открытки были куда более креативны, чем изобразительное искусство. Изобразительное искусство было скучным».
Вдохновение, коллекционирование и будущее открыток
Фото: M24.ru/Евгения Смолянская
«Сейчас очень популярно собирать старые открытки. Если вы поищете на eBay, то найдете много подобных предложений.
Хорошо, что в последнее время и музеи интересуются ими. Например, открытки с этой выставки предоставлены Музеем фотографии в Финляндии. В основном они из собрания одного финского коллекционера.
Создатели открыток сегодня никому не известны. Они не были популярными художниками. Сегодня мы назвали бы их арт-директорами.
Имена людей, которые делали фотоколлажи и фотомонтаж, нигде не указывались. Максимум, что могло быть отмечено, – это имя фотографа.
Мы не знаем, кем были авторы старых открыток. Эта информация утеряна. Возможно, они интересовались классической мифологией, подходя к ней с иронией. Можно наверняка сказать, что они были очень умными людьми, которые знали, что делают. Они были инноваторами.
Поскольку открытки особо не контролировались, их создатели могли спокойно играть с теми вещами, которые оставались для обычных, признанных, художников в зоне недозволенного. Вот почему в открытках столько сатиры.
Фото: M24.ru/Евгения Смолянская
Недавно я хотел купить открытку, но так и не нашел ни одной, которая меня бы заинтересовала. Даже в музеях.
К сожалению, сегодня люди считают открытки чересчур тривиальными. Но, думаю, новые поколения поймут, как это здорово – отправлять родным не строку с телефона, а нечто вещественное».
Анна Теплицкая
5 ключевых картин, о которых нужно знать
Сюрреализм в живописи появился в 1920-х годах во Франции, а затем стремительно распространился по всему миру. Наиболее известными художниками-последователями являются Сальвадор Дали, Рене Магритт, Жоан Миро, Макс Эрнст. Представляем пять наиболее интересных произведений сюрреалистов.
Краткая история жанра
Изначально движение зародилось в литературе, но почти сразу же перекочевало в художественную сферу. Вслед за популярным в то время психоанализом сюрреалисты пытались показать, что творческая энергия находится в бессознательном, проявляясь в состояниях сна, гипноза, болезненного бреда и в автоматических неконтролируемых действиях. В своих работах они совмещали привычные глазу повседневные образы с аллюзиями и парадоксами из сновидений.
Вдохновленные идеями левой идеологии, последователи течения призывали к освобождению от навязанной рациональности с помощью искусства и выступали за то, что наше восприятие крайне иллюзорно из-за искажений, вызываемых бессознательными процессами. Работы сюрреалистов стремятся передать посыл: зачастую мы видим совсем не то, что нам кажется.
Рене Магритт «Вероломство образов»
«Это не трубка», 1928, Рене Магритт. Находится в музее Лос Анджелеса LACMAКартина Рене Магритта «Вероломство образов», написанная во второй половине 1920-х годов, изображает курительную трубку, кажущуюся чересчур реальной — тонкие линии изгиба, блики и тени. Вероятно, произведение не вызвало бы бурного обсуждения в художественном мире, если бы не одна деталь: выведенная словно детским аккуратным почерком надпись «Ceci n’est pas une pipe», что в переводе с французского означает «Это не трубка».
«Трубка, под которой написано, что это не трубка?» — спросите вы, недоумённо нахмурившись. И вот что ответил бы Магритт, пожав плечами: «А вы можете набить эту трубку табаком? Нет, это просто представление, не так ли? Так что если бы я написал на картине «Это трубка», то я бы соврал.»
В этом весь сюрреализм: наше видение (в данном случае воплощенное на холсте) и реальный объект не тождественны. Как можно быть уверенным, что мы видим действительно то, что видим? Вспомните, как однажды ошиблись, приняв в темноте предмет за то, чем он не является — вдруг мы допускаем эту оплошность постоянно?
В 1966 году Магритт создаёт работу под названием «Две загадки», где вновь фигурирует курительная трубка. Художник предлагает развитие своих ранних идей: если мы не уверены, что наше восприятие соответствует действительности, то как мы можем подтвердить истинность этого суждения, не попадая в свою же ловушку?
«Две тайны», 1966, Рене Магритт. Находится в частной коллекцииПодобная концепция оказала влияние на дальнейшее развитие искусства и литературы. Например, известный философ Мишель Фуко написал эссе «Это не трубка», где подробно анализировал и дополнял идеи Магритта. Более того, формулировка «Это не…» была взята на вооружение маркетологами. Самой оригинальной является рекламная кампания страховой фирмы Allianz, где на плакатах с изображениями курительной трубки, молотка, и банановой кожуры, соответственно, находятся надписи «Это не трубка — Это загрязнитель бронхов», «Это не молоток — Это вечный расплющиватель пальцев», «Это не кожура банана — Это злостный вредитель спине».
Рекламная кампания Альянса по мотивам произведения Рене Магритта — «Это не банановая кожура» Рекламная кампания Альянса по мотивам произведения Рене Магритта — «Это не молоток» Рекламная кампания Альянса по мотивам произведения Рене Магритта — «Это не черепица»Марсель Дюшан «L.H.O.O.Q.»
«L.H.O.O.Q.», 1919, Марсель Дюшан. Находится в частной коллекции Публикация 12 марта 1920 годаСюрреалисты утверждали необходимость пересмотра традиционного искусства. Наиболее ярко это стремление выразил Марсель Дюшан в 1919 году, представив картину «L.H.O.O.Q.», на которой он подрисовал усы и бородку Джоконде. Такая техника — дополнение существующих и зачастую повседневных объектов незначительными деталями, превращающими их в объект искусства, — получила название «readymade» (англ. «готовая вещь») и использовалась Дюшаном в дальнейших работах.
Название интересно тем, что L.H.O.O.Q. при прочтении созвучно с французским «у неё там горячо», и вряд ли Дюшан использовал такую комбинацию букв случайно. Позже художник не раз возвращался к этому обозначению — L.H.O.O.Q. встречается в его произведениях в различных вариациях больше тридцати раз.
Дюшан, которому была близка тема половой идентичности, своим экспериментом с Моной Лизой также затронул гендерную проблему, добавив маскулинные черты олицетворению женственности. Как известно, некоторые работы он даже подписывал женским псевдонимом Rose Sélavy, что созвучно с фразой «Eros, c’est la vie» (фр. «Эрос, это жизнь»). Сохранились также несколько фотосессий Дюшана в женском образе.
Несмотря на кажущуюся кощунственность «бородатой» Моны Лизы, публика восприняла её с интересом. Эксперименты с Джокондой продолжались — появлялись пародии на пародию. Картина остаётся популярной и сегодня: в 2017 году она была куплена на аукционе за $743.000. В 2000 году во Франции была учреждена Премия Марселя Дюшана, которая сегодня считается одним из крупнейших конкурсов в области современного искусства.
Сальвадор Дали «Постоянство памяти»
«Постоянство памяти», 1934, Сальвадор Дали. Находится в Нью-Йоркском музее современного искусства«Постоянство памяти» Сальвадора Дали доказывает, что для создания шедевра не всегда нужны годы плодотворной работы — Дали понадобились всего два часа. Когда его жена Гала увидела картину, то произнесла: «Тот, кто увидел её один раз, не забудет уже никогда».
В шутку Дали называл свое произведение «камамбером времени», рассказывая, что он решил написать картину, когда увидел тающий на солнце сыр, который они с Галой не доели за обедом.
Работа состоит из символов: три плавящихся циферблата — отказ от линейности времени, делимого на прошлое, настоящее и будущее; спящее животное на первом плане — автопортрет в профиль; муравьи на оранжевых часах — символ распада и гниения; скалы вдалеке — отсылка к родной для художника Каталонии; излюбленное яйцо, которое Дали использовал на протяжении всей творческой карьеры, — жизнь. Везде соседствует реальность и сон: сухое дерево и тающие часы, море и огромное прямоугольное зеркало, муха и её человекоподобная тень. Художник стремился показать, что в человеческом восприятии переплетаются действительность и наши представления о ней.
Многие высказывали догадки, что в «Постоянстве времени» Дали опирался на теорию относительности Эйнштейна, показав взаимосвязь и изменчивость пространства и времени. Однако сам художник говорил, что был вдохновлён древнегреческим философом Гераклитом, утверждавшим, что «невозможно войти в одну и ту же реку дважды», потому что всё изменчиво: река сейчас и река через полчаса — это две разные реки, а не одно и то же, как может показаться нам.
Пабло Пикассо «Сон»
«Сон», 1932, Пабло Пикассо. Находится в частной коллекции Стивена КоэнаКак и многие художники Пикассо вдохновлялся любовными переживаниями, воплощая их в творчестве. На картине «Сон» он изобразил своё новое увлечение — Мари-Терез Вальтер, которую ласково называл валькирией.
Мари-Терез Вальтер было 17 лет, когда она встретила Пабло Пикассо, который был старше её на 28 лет и к тому же женат. Тем не менее, их отношения развивались очень стремительно и страстно, спровоцировав целую серию сюрреалистических портретов, нарисованных Пикассо в 1932 году.
«Женщина с цветком», 1932, Пабло Пикассо. Находится в галерее Базеля «Чтение», 1932, Пабло Пикассо. Находится в частной коллекции «Обнажённая, зелёные листья и бюст», 1932, Пабло Пикассо. Находится в Центре искусств Векснера «Обнажённая в чёрном кресле», 1932, Пабло Пикассо. Находится в частной коллекцииВ картине «Сон», нарисованной всего за один день, Пикассо использует любопытный приём, разделив изображенное в анфас лицо на две половинки так, что можно наблюдать и линию профиля. Подобное сочетание несовместимых ракурсов положило начало новому направлению в портретной живописи. Пикассо отказывается от реалистичного изображения спящей девушки, используя форму и цвета так, чтобы вызвать эмоции и передать общее ощущение покоя и умиротворения.
В 2006 году владелец решил продать картину и уже договорился с покупателем о сумме сделки в 139 миллионов долларов, но случайно проткнул полотно локтём. Далее произведение ждали ремонт, который обошёлся незадачливому владельцу в $90,000, установление экспертами новой цены и несколько судебных процессов по страховым вопросам. В 2013 году покупатель всё же получил «Сон» Пикассо, заплатив за него 155 миллионов долларов, что на тот момент сделало картину самым дорогим произведением искусства в истории.
Макс Эрнст «Слон Целебеса»
«Слон Целебеса», 1921, Макс Эрнст. Находится в Современной галерее Тейт«Слон Целебеса» — первое масштабное произведение Макса Эрнста, ставшее одним из ключевых для сюрреализма. Созданная после Первой мировой войны работа стремится выразить весь ужас милитаризма. Сам художник писал: «1 августа 1914 года Макс Эрнст умер. Он воскрес 11 ноября 1918 года молодым человеком, который стремился обнаружить мифы своего времени». Вероятно, здесь он пытается разрушить веру в человеческую рациональность — как можно полагаться на разум, если он привёл к войне?
Целебес — остров в Индонезии (сейчас Сулавеси), который своими очертаниями напоминает слона. Эрнст также говорил, что название ему навеяла неприличная считалка немецких школьников, где есть фраза «слон с Целебеса, похожий на беса».
Эрнст рассказывал, что композиция картины пришла ему в голову, когда он увидел в антропологическом журнале фотографию большой корзины для зерна, используемой племенами в Южном Судане. Это объясняет и ритуальные столбы, изображённые на картине. Возможно, художник хотел сказать, что божества, перед которыми благоговели и которым поклонялись люди на заре человечества, никуда не ушли, а лишь переродились в другие, милитаристско-технические, формы.
Механический слон, вызывающий в памяти образы танка, противогаза, печи, кажется огромным по сравнению со светлой женской фигурой на первом плане, которая словно зовёт его за собой неестественно повёрнутой рукой. У женщины нет головы — означает ли это, что творение может погубить своего же творца?
Читайте материалы о других художниках, работавших в стиле магического реализма, на Losko. Например, об Эдварде Хоппере и его архитектуре одиночества или Рене Магритте и его картинах-загадках.
Следите за нами в социальных сетях, чтобы не пропускать новые материалы: Вконтакте, Facebook, Telegram — @loskomag, Instagram. Если вы цените свой и чужой труд, то всегда можете поддержать нас финансово на Patreon.
Сюрреализм: от Дали до нашего времени. | Блогер Cooper на сайте SPLETNIK.RU 16 ноября 2013
Не отличусь оригинальностью, начав пост с бесконечной благодарности yulia76 за такой чудесный флэшмоб! Не знаю, найдет ли моя тема своего читателя, но все же для своего первого авторского на Сплетнике я решила взяться за то, что мне известно и интересно.
Когда люди слышат о сюрреализме, в голову как правило тут же приходит Дали, но ведь сюрреализм полон множеством других замечательных и талантливых художников. Не хватит одного поста что бы рассказать о каждом, и выбрать среди сюрреалистов 10 лучших будет для меня настоящей пыткой. Поэтому представляю вашему вниманию десятку, просто 10 тех, чьи имена первыми попали в мою голову, что бы было честно;)
1. Сальвадор Дали (1904-1989) — казалось бы, этот человек не нуждается в представлении и имя его известно даже тем, кто далек от искусства. Сальвадор — одна из самых величайших фигур сюрреализма, да и художественного мира в целом. Помимо уникальных работ, Дали известен своими необычными образами и экстравагантностью.
«Я не сюрреалист, я — сюрреализм»
— без лишней скромности говорил о себе Сальвадор. Читая книги о нем, смотря биографии, вы часто можете слышать от его окружения, что буквально все, к чему прикасался художник — уже становилось сюрреализмом.
«Я совершенно нормален. А ненормален тот, кто не понимает моей живописи, тот, кто не любит Веласкеса, тот, кому не интересно, который час на моих растекшихся циферблатах — они ведь показывают точное время» —Сальвадор Дали
2. Макс Эрнст (1891-1976) — еще один не менее яркий представитель сюрреализма, мастер фроттажа и коллажа. Эрнст нигде не обучался, о таких говорят — художник-самоучка. Интересный факт: С 1909 он изучал философию в университете Бонна, но вскоре оставил это занятие, чтобы полностью посвятить себя искусству. Во время учебы он основательно изучал психологию и интересовался искусством психически больных.
А в 1930 художник сотрудничал с Сальвадором Дали и Луисом Бунюэлем в фильме «Андалузский пес». Не буду томить и оттягивать время болтовней, которую без того можно найти в интернете, и перейду непосредственно к некоторым картинам Эрнеста:
3. Рене Магритт (1898-1967) — картины этого художника основаны на эффекте отстранения вещи от ее привычного смысла, допустим, мы видим трубку, но тут же подпись «Это не трубка». У Магритта, в отличие от других крупных сюрреалистов, предметы почти никогда не теряют своей «предметности»: они не растекаются, не превращаются в собственные тени. Однако само странное сочетание этих предметов поражает и заставляет задуматься.
«Сюрреализм — это реальность, освобожденная от банального смысла»
— Рене Магритт
4. Яцек Йерка (родился в 1952 году) — Йерка — это творческий псевдоним талантливого польского художника Яцека Ковальского. У художника имеется на счету престижная награду «Всемирной премии фэнтези» как лучший художник в области фантастической живописи.
«Мне кажется, 50-ые были этаким Золотым Веком. Это счастливые годы моего детства, наполненные волшебством окружающего мира. В моих работах это отражается в зданиях, мебели и различных довоенных безделушках. Если бы мне было нужно нарисовать компьютер, я бы непременно приложил довоенную эстетику и к нему» — говорит Яцек Йерка
5. Владимир Куш (год рождения: 1965) — родился и вырос в Москве, сейчас же проживает на Гавайях. У Куша 4 галереи в США, а в планах на будущее, открыть больше галерей по всему миру. Выбрать для поста всего 4 работы было действительно трудно! Его фантастический мир манит к себе и невольно пробуждает желание очутиться там:
6. Константин Калинович (родился в 1959 году) — удивительный художник родом из России. Член-корреспондент Королевского Общества Живописцев и Граверов (Великобритания), обладатель большого количества международных призов и наград в области печатной графики. Работы художника находятся в Королевской Академии искусств (Лондон, Великобритания), в Российской Национальной Библиотеке (Санкт-Петербург, Россия), в музее искусства Сидар-Рапидс (Айова, США), в Уэльском Университете (Аберистуит, Великобритания), в музее Дэвис (Уэллсли, США), а так же в частных коллекциях разных стран мира.
7. Рафал Ольбинский (родился в 1947 году) — польский художник-иллюстратор уже давно живет и работает в США. Однако, его становление как художника происходило в родной Польше, где Рафал рос и воспитывался в культурной среде театрального сообщества. Спору нет, Ольбинский талантлив, но это как раз тот случай когда индивидуальности ему, по-моему, не хватает.
8. Алекс Андреев (родился в 1972 году) — художник из Санкт-Петербурга. Его рисунки скорее всего вам часто доводилось встречать на просторах интернета.
О себе пишет коротко: «В моей голове нет тараканов. Их давно сожрали другие, куда более крупные и опасные твари.»
9. Тодд Шорр (родился в 1954 году) — ни на кого не похожий художник работающий в жанре поп-сюрреализм. Картины Тода Шорра — это восторг поп-культурных переживаний, безумная смесь неоновых огней Лас-Вегаса, старых диснеевских мультфильмов, ЛСД-трипов, танжерских базарных зазывал, ЛьюисКэрролловской мистики, картин Дали и Пикассо, обложек журнала TIME, шоу цирков шапито. Живет и работают Тод Шорр в Беверли Хиллз, штат Калифорния. Он является одним из самых дорогих и успешных художников США.
10. Грег Симкинс (родился в 1975 году) — не совру, назвав его одним из любимых современных сюрреалистов. Какое то время Грег занимался граффити под ником Craola. Так же принимал участие в разработке таких компьютерных игр как Tony Hawk 2X, Spiderman 2 и Ultimate Spiderman, а также работа с такими компаниями, как Disney, Mattel, Vans и Converse. Ему не пришлось быть долго безызвестным художником и вскоре он получил степень бакалавра художественных искусств в арт-студии Калифорнийского госуниверситета в Лонг-Бич.
Добавляю всего 4 его работы, но настоятельно рекомендую посмотреть и остальные!
…. Знаю я, знаю что пора бы уже закругляться! Планировалось только 10, но не могу не включить в список невероятного Марка Райдена (родился в 1963 году). За его картинами охотятся коллекционеры со всего мира. Среди его клиентов такие знаменитости как Стивен Кинг , Элтон Браун, Леонардо ДиКаприо, Дэнни Элфмэн, Крис Картер, Бриджит Фонда и многие другие.
Со слов самого Райдена: «Я хочу предварительно отметить, в действительности это не я рисую свои картины. Это все Волшебная Обезьянка. Она приходит ко мне в студию поздно ночью, когда всем овладевает тишина. Непостижимые вещи происходят тогда, когда большинство людей спят. Я помогаю Волшебной Обезьянке, но почти все делает она. Наибольший мой труд – помочь ей появиться. Она чрезвычайно прихотлива. Правое полушарие мозга очень важно; я должен переключить свой ум из логического мышления на креативное, высвободить свободные ощущения. Если я начинаю думать много, то лучше будет пойти подремать или поиграться с сыном. Потому что все должно происходить непринужденно, почти бессознательно. Когда вы поверите – все состоится. Вы почувствуете это. Это как магия. Обезьянка приходит, стучит в двери, мы достаем краски и кисти из ящика, мы идем творить искусство»
О его работах ведется множество споров — одни находит их злыми, а художника психически не здоровым, другие же видят в картинах Марка смысл и восхищаются его картинами. К какому типу относитесь вы, решайте сами:
Дорогие Сплетницы и Сплетники, каково ваше мнение о сюрреализме и чьи работы понравились больше всего? Далеко ли ушел современный сюрреализм от раннего(если конечно его можно так охарактеризовать), и в какую сторону? С удовольствием послушаю! Не прощаюсь;)
что такое сюрреализм, история, развитие и отличительные черты. Примеры сюрреалистических картин выдающихся представителей и знаменитых художников-сюрреалистов Дали, Массона, Магритта, Паалена и других
Сюрреализм — это авангардное направление в мировом изобразительном искусстве, литературе и кинематографе первой половины ХХ века, влиятельное движение в мировой культуре в период между двумя Мировыми войнами. Стилю свойственно парадоксальное сочетание форм и применение аллюзий. Последователи сюрреализма черпали творческую энергию из глубин подсознания, умело совмещали в своих произведениях реальное и вымышленное.
Сюрреализм, в отличие от множества других авангардистских художественных течений, нельзя назвать мимолетным явлением в живописи. Он пережил несколько кризисов, послужил отправной точкой для развития видженари арта и фантастического реализма, стал составной частью постмодернизма.
История сюрреализма
Сюрреализм (от фр. surréalisme — сверхреализм) сформировался как отдельное направление в европейском искусстве в 20-х гг прошлого века в послевоенной Франции. Его основоположником принято считать Андре Бретона (André Breton). Предвестником нового движения стало сочинение «Магнитные поля», а после публикации в 1924 году «Манифеста сюрреализма» движение обрело четкую программу и признанного лидера.
Сюрреалистические мотивы использовали в своих работах еще мастера Эпохи Возрождения. Триптих Иеронима Босха (Jheronimus Bosch) «Сад земных наслаждений» переполнен загадочными фигурами, порожденными фантазией мастера. На картине изображены облеченные в плоть галлюцинации, странные чудовища и сложные машины для пыток.
Кисти Джузеппе Арчимбольдо (Giuseppe Arcimboldo) принадлежат фантасмагорические циклы «Времена года» и «Четыре элемента». На них художник изобразил аллегорические портреты человека, составленные из живых и неживых предметов. Сальвадор Дали называл этого итальянского живописца отцом сюрреализма.
Непосредственным предшественником направления «сюр» в искусстве был дадаизм. Многие представители французской школы этого нигилистического движения впоследствии стали сюрреалистами. Значительное влияние на формирование нового направления также оказало творчество выдающихся представителей символизма Гюстава Моро (Gustave Moreau) и Одилона Редона (Odilon Redon). Научное обоснование своим идеям сюрреалисты находили в философии Фридриха Ницше и работах по психоанализу Зигмунда Фрейда.
Первая выставка «сюр» была организована в Париже в ноябре 1925 года. В это же время в Бельгии начал издаваться специализированный журнал Correspondance. В 1929 году из Испании во Францию переезжает Сальвадор Дали (Salvador Dalí) и примыкает к группе Андре Бретона.
В конце 20-х — начале 30-х гг прошлого столетия в направлении назревает первый серьезный кризис. Причиной этому послужила активная политическая позиция лидера. Андре Бретон становится ярым сторонником левых троцкистских убеждений, вступает в Коммунистическую партию Франции. В это время часть сюрреалистов покидает движение.
Всемирную известность направление снискало на международных выставках в Лондоне и Нью-Йорке (1936 г), Токио (1937 г), Париже (1938 г). А начало Второй Мировой войны многими экспертами искусства расценивается как окончание организованного движения «сюр».
В 40-е годы в творчестве наиболее известного в мире представителя жанра — Сальвадора Дали отчетливо наблюдается эволюция взглядов. Художник отдаляется от строгих сюрреалистических норм, в его картинах четко проявляются черты академизма. Эксцентричный испанец эмигрирует в США и успешно ведет коммерческую деятельность. Произведения мастера пользуются большим успехом и хорошо продаются.
В 60-70-е годы ХХ века публика постепенно теряет интерес к сюрреализму, направление растворяется во второй волне авангардизма.
Отличительные черты сюрреализма
Сюрреалисты отрицали традиционный подход к созданию произведений искусства. Они признавали главенство подсознания над сознанием и считали важнейшей ценностью свободу иррационального восприятия мира. Картины сюрреалистов легко узнать по характерным чертам направления:
- обилию фантасмагорических форм;
- абсурдному совмещению реальности и образов подсознания;
- неконтролируемому (автоматическому) созданию произведений;
- эпатажности, стремлению бросить вызов устоявшимся канонам;
- частому обращению к эротическим и магическим мотивам.
Многие авторы нередко творили под воздействием гипноза, больших доз алкоголя или наркотиков, пытаясь глубоко проникнуть в подсознание. Они шли по этому опасному пути, чтобы возвыситься духовно, освободиться от приземленных мыслей и подарить миру уникальные шедевры.
Знаменитые художники-сюрреалисты
О признанных мастерах сюрреалистического стиля в живописи можно рассказывать долго и интересно. Но формат нашей статьи позволяет лишь вкратце рассказать о некоторых из них:
- Джорджо де Кирико (Giorgio de Chirico). Его первые сюрреалистические работы увидели свет еще до официального появления нового течения в живописи. Картины метафизического периода творчества художника оказали сильное влияние на Ива Танги и Рене Магритта.
- Андре Массон (André Masson) — яркий представитель автоматического стиля рисования. Художник смело экспериментировал с техниками и материалами, использовал при написании картин новаторские технологии.
- Вольфганг Паален (Wolfgang Paalen) — изобретатель нового художественного приема — фюмажа. Эта техника рисования заключается в создании изображения на холсте или бумаге при помощи следов копоти от горящей свечи.
- Рене Магритт (René Magritte) — необычный представитель жанра. Художник не любил, когда его называли сюрреалистом и именовал себя основателем новой школы — магического реализма.
- Ив Танги (Yves Tanguy) никогда не обучался живописи, в молодости служил моряком торгового флота. В его творчестве преобладают морские пейзажи с романтическими мотивами.
- Сальвадор Дали — самый известный представитель жанра. Отличался огромной трудоспособностью, написал более 1500 художественных произведений. Еще при жизни добился коммерческого успеха и даже придумал дизайн упаковки знаменитого на весь мир леденца «Чупа-Чупс».
Сюрреализм оставил яркий след в истории мирового искусства. Картины художников-сюрреалистов занимают почетное место в частных и музейных коллекциях. Переходите по ссылкам, чтобы приобрести работы мастеров этого направления живописи на онлайн-аукционах Very Important Lot.
Изображение | Имя | Эффект | Расположение | ||||||
Противоядие | Лекарство в виде спрея.Снимает эффект яда с одного покмона. | Route 3, Pinwheel Forest, Pinwheel Forest, Pinwheel Forest (с лозоискателем) , Icirrus City Shop Route 9, Accumula Town, Striaton City, Nacrene City, Castelia City, Nimbasa City, Driftveil City, Mistralton Город, Город Ициррус, Город Опелусид, Лига Покемонов, Город Лакуноза, Город Унделла, Черный город, Белый лес | |||||||
Пробуждение | Лекарство в виде спрея.Пробуждает покмона из когтей сна. | Route 3, Dreamyard (с лозоискателем) Shop Route 9, Accumula Town, Striaton City, Nacrene City, Castelia City, Nimbasa City, Driftveil City, Mistralton City, Icirrus City, Opelucid City, Pokemon League , Lacunosa Town, Undella Town, Черный город, Белый лес | |||||||
Ягодный сок | 100% чистый сок из ягод. Восстанавливает HP одного покмона всего на 20 очков. | Магазин Черный Город | |||||||
Лечение ожога | Лекарство в виде спрея. Он лечит одного покмона, страдающего от ожога. | Маршрут 4, Маршрут 4 (с лозоискателем) Магазин Маршрут 9, Аккумула-Таун, Стриатон-Сити, Накрен-Сити, Кастелия-Сити, Нимбаса-Сити, Дрифтвейл-Сити, Мистральтон-Сити, Ициррус, Опелучид-Сити, Покемон Лига, Лакуноза Таун, Унделла Таун, Черный город, Белый лес | |||||||
Кастелиакон | Фирменное блюдо города Кастелия.Он восстановит статус недугов одного покемона. | Магазин Castelia City | |||||||
Эликсир | Восстанавливает PP всех движений, изученных выбранным покмоном, на 10 очков каждое. | Маршрут 1, Маршрут 6, Пещера Источников, Замок Реликвий (с биолокационной машиной) , Пещера Мистралтон (с биолокационной машиной) , пещера Чаргстоун (с биолокационной машиной) , Twist Mountain (с биолокационной машиной) , Lacunosa Town (с биолокационной машиной) | |||||||
Энергетический корень | Очень горький корень.Восстанавливает HP одного покмона на 200 очков. | Магазин Дрифтвейл Сити | |||||||
EnergyPowder | Очень горький лекарственный порошок. Восстанавливает HP одного покмона на 50 очков. | Магазин Дрифтвейл Сити | |||||||
эфир | Восстанавливает PP выбранного движения покмона максимум на 10 очков. | Маршрут 4, Маршрут 4 (с биолокационной машиной) , Лес Вертушки, Лес Вертушки (с Биолокационной машиной) , Курорт в пустыне (с Биолокационной машиной) , Нимбаса-Сити, Холодильный склад, Твист Маунтин | |||||||
Пресная вода | Вода с высоким содержанием минералов.Восстанавливает HP одного покмона на 50 очков. | Striaton City (подарок при входе в тренажерный зал) , Nacrene City (при входе в тренажерный зал) , Castelia City, Desert Resort, Nimbasa City (при входе в тренажерный зал) , Driftveil City (при входе в тренажерный зал) , Mistralton City (у входа в спортзал) , Icirrus City, Opelucid City (у входа в спортзал) Магазин Маршрут 4, Маршрут 9, Маршрут 9, Маршрут 15, Маршрут 16, Город Кастелия, Город Кастелия, Город Нимбаса , Холодильный склад, Твист-Маунтин, Опелучид-Сити, Лакуноза-Таун, Деревенский мост, Черный город, Чудесный мост, Остров Свободы | |||||||
Полное исцеление | Лекарство в виде спрея.Он лечит все проблемы со статусом одного покмона. | Маршрут 3, Маршрут 8, Маршрут 10, Маршрут 12, Стриатон-Сити, Пещера Источников (с биолокационной машиной) , Твист-Маунтин, Дорога Победы (с Биолокационной машиной) , Дорога Победы, Дорога Победы, Гигантская пропасть Магазин Route 9, Accumula Town, Striaton City, Nacrene City, Castelia City, Nimbasa City, Driftveil City, Mistralton City, Icirrus City, Opelucid City, Pokemon League, Lacunosa Town, Undella Town, Black City, White Forest | |||||||
Полное восстановление | Лекарство, которое полностью восстанавливает HP и лечит любые проблемы со статусом одного покмона. | Маршрут 8 (от Бьянки) , Маршрут 8 (с лозоискателем) , Маршрут 9, Маршрут 10, Город Анвилл, Замок Эн Магазин Город Аккумула, Город Стриатон, Город Накрен, Город Кастелия, Нимбаса Город, Дрифтвейл, Город Мистральтон, Город Ициррус, Город Опелусид, Лига Покемонов, Город Лакуноза, Город Унделла, Черный Город, Белый лес | |||||||
Лечебный порошок | Очень горький лекарственный порошок. Он лечит все проблемы со статусом одного покмона. | Магазин Дрифтвейл Сити | |||||||
Гиперзелье | Лекарство в виде спрея для ран. Восстанавливает HP одного покмона на 200 очков. | Маршрут 4, Маршрут 4 (с биолокационной машиной) , Маршрут 5, Маршрут 6, Маршрут 10, Маршрут 11, Маршрут 11 (с биолокационной машиной) , Dreamyard, пещера Wellspring (с биолокационной машиной) , Вертушка Лес, Кастелия-Сити, курорт в пустыне (с биолокационной машиной) , холодильная камера, холодильная камера (с биолокационной машиной) , пещера Мистральтон, пещера Мистральтон (с биолокационной машиной) , пещера Мистральтон (с биолокационной машиной) , Пещера Чаргстоун, Пещера Чаргстоун, Небесная башня, Твист-Маунтин (с лозоискателем) , Башня Драконьего Спирала, Дорога Победы (с лозоискателем) , Обильный храм Магазин Маршрут 9, Город Аккумула, Стриатон-Сити, Накрен Город, Кастелия-Сити, Нимбаса-Сити, Дрифтвейл-Сити, Мистральтон-Сити, Ициррус-Сити, Опелучид-Сити, Лига покемонов, Лакуноза-Таун, Унделла-Таун, Черный город, Белый лес | |||||||
Ледяное исцеление | Лекарство в виде спрея.Он размораживает замороженного покмона. | Холодильник Магазин Route 9, Accumula Town, Striaton City, Nacrene City, Castelia City, Nimbasa City, Driftveil City, Mistralton City, Icirrus City, Opelucid City, Pokemon League, Lacunosa Town, Undella Town, Black City , Белый лес | |||||||
Лавовое печенье | Фирменное блюдо города Лаваридж. Он лечит все проблемы со статусом одного покмона. | ||||||||
Лимонад | Очень сладкий напиток.Восстанавливает HP одного покмона на 80 очков. | Route 9, Castelia City Shop Route 4, Route 9, Route 9, Route 15, Route 16, Castelia City, Castelia City, Nimbasa City, Cold Storage, Twist Mountain, Opelucid City, Lacunosa Town, Village Bridge , Marvelous Bridge, Остров Свободы | |||||||
Максимальный эликсир | Полностью восстанавливает PP всех движений, изученных выбранным покмоном. | Маршрут 8 (с биолокационной машиной) , Маршрут 14 (с биолокационной машиной) , Маршрут 18, пещера с источником (с биолокационной машиной) , Башня Драконьего Спирала, Болото Ициррус, Гигантская пропасть | |||||||
Макс. Эфир | Полностью восстанавливает PP одного выбранного движения, которое было изучено целевым Покмоном. | Маршрут 3, Маршрут 7, Маршрут 9, Маршрут 13, Мистральтон-Сити (с биолокационной машиной) , болота Ициррус (с биолокационной машиной) | |||||||
Максимальное зелье | Лекарство в виде спрея для ран. Он полностью восстанавливает HP одного покмона. | Маршрут 10 (с биолокационной машиной) , Dreamyard (с биолокационной машиной) , пещера Источников (с биолокационной машиной) , Relic Castle, пещера Чаргстоун (с биолокационной машиной) , Twist Mountain, Icirrus City (С биолокационной машиной) (только зимой) , болота Ициррус, дорога Победы (с биолокационной машиной) , гигантская пропасть, замок N Магазин Route 9, Accumula Town, Striaton City, Nacrene City, Castelia Город, Нимбаса-Сити, Дрифтвейл-Сити, Мистралтон-Сити, Ициррус-Сити, Опелусид-Сити, Лига покемонов, Лакуноза-Таун, Унделла-Таун, Черный город, Белый лес | |||||||
Максимальное оживление | Лекарство, которое оживляет упавшего в обморок покмона.Полностью восстанавливает HP Покмона. | Маршрут 10 (от Бьянки) , Маршрут 11 (с биолокационной машиной) , Маршрут 13, Маршрут 15 (с биолокационной машиной) , Замок Реликвий, город Нимбаса, болото Ициррус, Дорога Победы, Гигантская пропасть, N’s Castle | |||||||
Молоко Moomoo | Молоко с очень высоким содержанием питательных веществ. Восстанавливает HP одного покмона на 100 очков. | Магазин Дрифтвейл Сити | |||||||
Старые ворота | Скрытое фирменное блюдо Старого Шато.Он лечит все проблемы со статусом одного покмона. | Башня Драконьего Спирала (Подарок профессора Джунипер) | |||||||
Parlyz Heal | Лекарство в виде спрея. Устраняет паралич от одного покмона. | Dreamyard, Pinwheel Forest, Chargestone Cave, Chargestone Cave (с лозоискателем) , Chargestone Cave, Mistralton City (With Dowsing Machine) Shop Route 9, Accumula Town, Striaton City, Nacrene City, Castelia Город, Нимбаса-Сити, Дрифтвейл-Сити, Мистралтон-Сити, Ициррус-Сити, Опелусид-Сити, Лига покемонов, Лакуноза-Таун, Унделла-Таун, Черный город, Белый лес | |||||||
Зелье | Лекарство в виде спрея для ран.Восстанавливает HP одного покмона всего на 20 очков. | Route 1, Route 2 Shop Route 9, Accumula Town, Striaton City, Nacrene City, Castelia City, Nimbasa City, Driftveil City, Mistralton City, Icirrus City, Opelucid City, Pokemon League, Lacunosa Town, Undella Town , Черный город, Белый лес | |||||||
Ragecandybar | Деликатес из региона Джото. Лечит все проблемы со статусом. | Desert Resort (от профессора Джунипер) , Город Ициррус | |||||||
Трава возрождения | Очень горькое лекарственное растение.Он оживляет потерявшего сознание покмона, полностью восстанавливая его HP. | Магазин Дрифтвейл Сити | |||||||
Возрождение | Лекарство, которое оживляет упавшего в обморок покмона. Восстанавливает половину максимального HP Покмона. | Route 5, Route 12, Dreamyard, Wellspring Cave (с биолокационной машиной) , Nacrene City (with dowsing machine) , Castelia City, Relic Castle, Mistralton Cave, Chargestone Cave, Chargestone Cave (с биолокационной машиной) , Небесная башня, Твист-Маунтин (с биолокационной машиной) , Твист-Маунтин, Башня Драконьего Спирала, Болота Ициррус (с биолокационной машиной) , город Анвилл, Дорога Победы (с биолокационной машиной) , Гигантская пропасть Магазин Route 9, Accumula Town, Striaton City, Nacrene City, Castelia City, Nimbasa City, Driftveil City, Mistralton City, Icirrus City, Opelucid City, Pokemon League, Lacunosa Town, Undella Town, Black City, White Forest | |||||||
Священный ясень | Оживляет всех упавших в обморок покмонов.При этом он также полностью восстанавливает их HP. | ||||||||
Soda Pop | Газированный газированный напиток. Восстанавливает HP одного покмона на 60 очков. | Nacrene City (только среда) , Castelia City Shop Route 4, Route 9, Route 9, Route 15, Route 16, Castelia City, Castelia City, Nimbasa City, Cold Storage, Twist Mountain, Opelucid City , Город Лакуноза, Деревенский мост, Чудесный мост, Остров Свободы | |||||||
Супер зелье | Лекарство в виде спрея для ран.Восстанавливает HP одного покмона на 50 очков. | Маршрут 2, Маршрут 3 (из Черен) , Маршрут 4, Лес Вертушек, Лес Вертушек, Лес Вертушек (с биолокационной машиной) , Курорт в пустыне, Замок Реликвий (с биолокационной машиной) Магазин Route 9, Accumula Town, Striaton City, Nacrene City, Castelia City, Nimbasa City, Driftveil City, Mistralton City, Icirrus City, Opelucid City, Pokemon League, Lacunosa Town, Undella Town, Black City, White Forest | |||||||
Сладкое сердце | Очень сладкий шоколад.Восстанавливает HP одного покемона на 20. | ||||||||
Изображение | Имя | Эффект | Расположение | ||||||
Абсорбирующая лампа | Одноразовая лампочка. Если он удерживается, когда Покемон получает атаку водного типа, его Специальная атака возрастает. | Магазин Редуктор | |||||||
Адамантовая сфера | Ярко сияющий шар, который будет держать ДИАЛГА.Он увеличивает силу движений Дракона и Стали. | Чудесный мост (Дар Темной Троицы) | |||||||
Воздушный шар | Если его держит покмон, он парит в воздухе. Разобьется при попадании в атаку. | Магазин Редуктор | |||||||
Монета-амулет | Предмет, который должен держать покмон. Он удваивает призовой фонд битвы, если к нему присоединяется холдинг Покмон. | Город Кастелия | |||||||
Большой корень | Предмет, удерживаемый покмоном, который увеличивает силу похищения HP, позволяя владельцу восстанавливать больше HP. | Pinwheel Forest | |||||||
Лента для переплета | Повязка, которая помогает выполнять движения, требующие давления на противника. Если удерживать движения, которые оказывают давление, их сила будет увеличиваться. | Магазин Редуктор | |||||||
Черный пояс | Предмет, который должен держать покмон.Это пояс, повышающий решимость и боевые приемы. | Пещера претендента | |||||||
Черный шлам | Удерживаемый предмет, который постепенно восстанавливает HP покмонов ядовитого типа. Наносит урон всем остальным типам. | ||||||||
Черные очки | Предмет, который должен держать покмон. Это темные очки, которые усиливают движения Темного типа. | Курорт в пустыне | |||||||
Синий шарф | Предмет, который должен держать покмон.Это усиливает аспект красоты обладателя конкурса в Синно. | ||||||||
Яркий порошок | Предмет, который должен держать покмон. Он бросает хитрый взгляд, снижающий точность противника. | Chargestone Cave Магазин Редукторная станция | |||||||
Самоцвет ошибки | Драгоценный камень типа жука. Если удерживать, он усиливает силу движения типа Жука один раз. | Пещера Веллспринг Грязевые облака , Пещера Чаргстоун Грязевые облака , Пещера Мистальтон Грязевые облака , Твист Маунтин Грязевые облака , Пещера Челленджер Грязевые облака , Дорога Победы Грязевые облака 9007 9000 9000 9000 9000 Гигантская пропасть | Привод записи | Кассета, которая делает ход под названием Techno Buster огненным, если его держит Джинсект. | P2 Лаборатория (Показать генезект) | ||||
Батарея | Одноразовый аккумулятор. Если он удерживается, когда Покемон получает атаку электрического типа, его атака возрастает. | Opelucid City Магазин Редуктор | |||||||
Древесный уголь | Предмет, который должен держать покмон. Это горючее топливо, которое увеличивает силу движений типа «огонь». | Накрен Сити (Если ответите на Тепиг) | |||||||
Охлаждающий привод | Кассета, которая превращает ход под названием Techno Buster в Ледяной, если его держит Джинсект. | P2 Лаборатория (Показать генезект) | |||||||
Choice Band | Предмет, который должен держать покмон. Эта повязка усиливает атаку, но позволяет использовать только один вид движения. | Магазин Редуктор | |||||||
Шарф Choice | Предмет, который должен держать покмон.Этот шарф повышает Скорость, но позволяет использовать только один вид движения. | Castelia City Магазин Редукторная станция | |||||||
Choice Specs | Предмет, который должен держать покмон. Эти отличительные очки увеличивают Sp. Атк, но позволяет использовать только один вид движения. | Магазин Редуктор | |||||||
Метка очищения | Предмет, который должен держать покмон. Это помогает держать диких покмонов подальше, если владелец — первый в группе. | Ициррус Сити | |||||||
Сырой камень | Удерживаемый покмоном предмет, который продлевает время движения Танца дождя, используемого владельцем. | Маршрут 8 | |||||||
Темный камень | Самоцвет темного типа. Если удерживать, он усиливает силу движения Темного типа один раз. | Пещера Веллспринг Грязевые облака , Пещера Чаргстоун Грязевые облака , Пещера Мистальтон Грязевые облака , Твист Маунтин Грязевые облака , Пещера Челленджер Грязевые облака , Дорога Победы Грязевые облака 9007 9000 9000 9000 9000 Гигантская пропасть | DeepSeaScale | Вещь, принадлежащая CLAMPERL.Шкала бледно-розового цвета повышает Sp. Def stat. | Маршрут 13, Маршрут 13 | ||||
DeepSeaTooth | Вещь, принадлежащая CLAMPERL. Клык, который блестит острым серебром, поднимает Sp. Атк стат. | Маршрут 13, Маршрут 17 | |||||||
Узел судьбы | Длинная тонкая ярко-красная веревка, которую должен держать покмон. Если владелец увлечен, противник тоже. | Опелюцид Сити | |||||||
Douse Drive | Кассета, которая превращает ход под названием Techno Buster в Водный, если его удерживает Джинсект. | P2 Лаборатория (Показать генезект) | |||||||
Тарелка Draco | Предмет, который должен держать покмон. Это каменная табличка, увеличивающая силу движений дракона. | Маршрут 13 | |||||||
Клык дракона | Предмет, который должен держать покмон. Это твердый и острый клык, который увеличивает силу движений дракона. | Башня Драконьего Спирала | |||||||
Самоцвет дракона | Драгоценный камень в виде дракона.Если удерживать, он усиливает силу движения дракона один раз. | Пещера Веллспринг Грязевые облака , Пещера Чаргстоун Грязевые облака , Пещера Мистальтон Грязевые облака , Твист Маунтин Грязевые облака , Пещера Челленджер Грязевые облака , Дорога Победы Грязевые облака 9007 9000 9000 9000 9000 Гигантская пропасть | Латы ужаса | Предмет, который должен держать покмон. Это каменная табличка, увеличивающая силу движений Темного типа. | Подводные руины | ||||
Dubious Disc | Прозрачное устройство, переполненное сомнительными данными. Производитель неизвестен. | Маршрут 13, P2 Лаборатория | |||||||
Земляная пластина | Предмет, который должен держать покмон. Это каменная табличка, повышающая силу наземных движений. | Подводные руины | |||||||
Кнопка выброса | Если его удерживать, когда вы подвергаетесь атаке, покемон может покинуть поле битвы и поменяться местами с членом команды. | Магазин Редуктор | |||||||
Электризатор | Ящик, в котором хранится огромное количество электроэнергии. Его любит некий покмон. | Маршрут 13, Маршрут 13 | |||||||
Электрический камень | Самоцвет электрического типа. Если удерживать, он усиливает силу движения электрического типа один раз. | Пещера Веллспринг Грязевые облака , Пещера Чаргстоун Грязевые облака , Пещера Мистальтон Грязевые облака , Твист Маунтин Грязевые облака , Пещера Челленджер Грязевые облака , Дорога Победы Грязевые облака 9007 9000 9000 9000 9000 Гигантская пропасть | Эверстон | Предмет, который должен держать покмон.Покмон, держащий этот особенный камень, не может развиваться. | Город Кастелия | ||||
Эвиолит | Частица чуда эволюции. Если удерживать, повышается защита предварительно развитого покемона и особая защита. | Город Кастелия | |||||||
Exp. Поделиться | Предмет, который должен держать покмон. Владелец получает долю боевого опыта. Очки без боя. | Castelia City, Icirrus City | |||||||
Ремень Expert | Предмет, который должен держать покмон.Это поношенный пояс, который немного увеличивает мощность сверхэффективных движений. | Driftveil City (Показать 30 ур. Покмонов на рынке) | |||||||
Боевой самоцвет | Самоцвет боевого типа. Если удерживать, он усиливает силу боевого приема один раз. | Пещера Веллспринг Грязевые облака , Пещера Чаргстоун Грязевые облака , Пещера Мистальтон Грязевые облака , Твист Маунтин Грязевые облака , Пещера Челленджер Грязевые облака , Дорога Победы Грязевые облака 9007 9000 9000 9000 9000 Гигантская пропасть | Самоцвет огня | Самоцвет огненного типа.Если удерживать, он усиливает силу движения огненного типа один раз. | Пещера Веллспринг Грязевые облака , Пещера Чаргстоун Грязевые облака , Пещера Мистальтон Грязевые облака , Твист Маунтин Грязевые облака , Пещера Челленджер Грязевые облака , Дорога Победы Грязевые облака 9007 9000 9000 9000 9000 Гигантская пропасть | Кулак | Предмет, который должен держать покмон. Это каменная табличка, повышающая силу боевых приемов. | Подводные руины | |
Пламенная сфера | Предмет, который должен держать покмон. Это странная сфера, которая в бою вызывает ожог держателя. | Магазин Редуктор | |||||||
Пластина пламени | Предмет, который должен держать покмон. Это каменная табличка, повышающая силу движений огненного типа. | Подводные руины | |||||||
Плавающий камень | Очень легкий камень.Если покемон держать в руках, он становится легче. | Опелюцид Сити | |||||||
Летающий самоцвет | Самоцвет летающего типа. Если удерживать, он усиливает силу движения летающего типа. | Пещера Веллспринг Грязевые облака , Пещера Чаргстоун Грязевые облака , Пещера Мистальтон Грязевые облака , Твист Маунтин Грязевые облака , Пещера Челленджер Грязевые облака , Дорога Победы Грязевые облака 9007 9000 9000 9000 9000 Гигантская пропасть | Фокусная полоса | Предмет, который должен держать покмон.Владелец может выдержать потенциальную атаку нокаутом, оставив ему всего 1 HP. | Магазин Редуктор | ||||
Створка Focus | Предмет, который должен держать покмон. Если у него полное HP, владелец выдержит одну потенциальную KO-атаку, оставив 1 HP. | Магазин Редуктор | |||||||
Полное благовоние | Предмет, который должен держать покмон. Это благовоние с экзотическим запахом, которое делает подставку раздутой и медленной. | Магазин Дрифтвейл Сити | |||||||
Самоцвет призрака | Драгоценный камень призрачного типа. Если удерживать, он усиливает силу движения призрачного типа один раз. | Пещера Веллспринг Грязевые облака , Пещера Чаргстоун Грязевые облака , Пещера Мистальтон Грязевые облака , Твист Маунтин Грязевые облака , Пещера Челленджер Грязевые облака , Дорога Победы Грязевые облака 9007 9000 9000 9000 9000 Гигантская пропасть | Самоцвет травы | Самоцвет травяного типа.Если удерживать, он усиливает силу движения травы один раз. | Пещера Веллспринг Грязевые облака , Пещера Чаргстоун Грязевые облака , Пещера Мистальтон Грязевые облака , Твист Маунтин Грязевые облака , Пещера Челленджер Грязевые облака , Дорога Победы Грязевые облака 9007 9000 9000 9000 9000 Гигантская пропасть | Зеленый шарф | Предмет, который должен держать покмон. Это усиливает интеллектуальный аспект |
Instagram отказывается удалять «черное искусство», изображающее отрубленные головы белых людей, ссылаясь на «различия в выражениях» — RT World News
Instagram отказался удалить изображение, на котором изображены две чернокожие женщины с отрубленными головами белых людей, заявив, что «люди могут выражаться по-разному» и что эта фотография не нарушает принципы сообщества.
Изображение, созданное художником, работающим под названием «Sugarygarbage», было размещено на странице под названием «supportblackart» и показывает двух полных черных женщин, позирующих с отрубленными головами белой женщины и мужчины.
Несмотря на продолжающееся преследование оскорбительного контента, Instagram, принадлежащий Facebook, отказался удалить «черное искусство», заявив, что оно не нарушает принципы сообщества.
«Поскольку Instagram — это глобальное сообщество, мы понимаем, что люди могут выражать себя по-разному», — сказал Instagram в ответ на запрос о публикации.
Это действительно приятно, когда чрезвычайно мощные транснациональные корпорации решают, что для общего блага потреблять. И подождите … разве Instagram не вводит запрет на сиськи !? pic.twitter.com/ooetmukxJd
— Люк Рудковски (@Lukewearechange) 20 октября 2020 г.
Излишне говорить, что статья вызвала бурную реакцию в Интернете. «Я бы отнес это к той же категории искусства, что и пользование общественным туалетом, а не смывом воды», — написал один критик .
Позиция Instagram по этому поводу также вызвала множество отрицательных отзывов, многие утверждали, что, если бы расы поменялись местами, публикация получила бы совершенно иной отклик, чем ответственные лица в социальной сети.
Я понимаю, что сторонники #CriticalRaceTheory и такие организации, как #SupportBlackArt, действительно ненавидят вопрос «а что, если бы расы поменялись местами?» в ответ на … их расизм … но гм …. это сказано не зря. # Расизм — это плохо. Еще хуже подстрекательство к насилию со стороны расистов
— ThePinkGeologist (@PinkGeology) 20 октября 2020 г.
необходимо провести бета-тест и создать художественное изображение, показывающее противоположные расы
— ektrader21 (@ chitrader2121) 20 октября 2020 г.
Платформа является одной из многих в Интернете world участвует в подавлении определенных типов контента, часто обвиняя при этом в предвзятости или лицемерии.Instagram недавно объявил, что заблокирует все учетные записи QAnon за предполагаемую пропаганду «реального вреда».
Сайт также был обвинен в цензуре независимых СМИ и помощи в более широких усилиях по подавлению историй о Хантере Байдене и его продолжающемся множестве скандалов, связанных с его электронной почтой и предполагаемыми деловыми отношениями с иностранными державами.
Также на rt.com Чистки начинаются! Под новым «независимым» наблюдательным советом Facebook и Instagram запрещают QAnon и «Военизированные социальные движения»Тем не менее, Instagram ранее был нарушен Black Lives Matter после того, как он случайно заблокировал множество сообщений, связанных с движением, потому что его алгоритм принял их за спам.Сайт быстро устранил проблему и принес извинения. «Мы хотим прояснить, что использование #blacklivesmatter поддерживается и отмечается в Instagram, и мы быстро движемся к тому, чтобы голоса, использующие этот хэштег, были услышаны», — говорится в заявлении .
Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!
18 черно-белых фактов о «клерках»
В дополнение к введению нового определения слова «снежный ком», вызывающего раздражение, в непристойной независимой комедии Clerks были спроецированы тревоги американского поколения X, движущихся вниз, на экраны артхаусных кинотеатров по всему миру.Перенося скуку жизни за кассовым аппаратом, Данте Хикс и Рэндал Грейвс размышляли об отсутствии в их жизни романтического и профессионального направления. Что ж, Данте сделал. Рэндал только что смотрел Возвращение джедая и высмеивал клиентов. Черно-белый инди-фильм, выпущенный в 1994 году, положил начало карьере сценариста-режиссера Кевина Смита, которому на момент создания фильма было 23 года, и представил его культовых персонажей Джея и Молчаливого Боба. Вот 18 фактов о клерках , которых вы могли не знать.
1. КЕВИН СМИТ ВСТРЕТИЛСЯ С НЕКОТОРЫМИ СВОИМИ КЛЮЧЕВЫМИ СОТРУДНИКАМИ ВО ВРЕМЯ ОЧЕНЬ КРАТКОЙ ПРОГРАММЫ КИНОШКОЛЫ.
Увидев объявление в The Village Voice , Смит подал заявление на восьмимесячную программу в Ванкуверскую киношколу. Он всегда стремился снять независимый фильм, в духе фильма Ричарда Линклейтера Slacker (1991), но бросил его на полпути. «Мы не делали ничего практического», — сказал Смит программе Film School Rejects. «В основном учителя показывали нам фильмы.”
Он действительно встретился со своим давним продюсером Скоттом Мозиером и кинематографистом Дэйвом Кляйном в школе. После этого оба приехали в Нью-Джерси, чтобы помочь ему сделать клерков . И Смит взял кое-что еще из своего времени в Ванкувере: в соответствии с особенностями создания Clerks X , 10-летнего DVD-пакета с фильмом, Смит и Мозье обсуждали этику взрыва двух Звезд Смерти в кафетерии. киношколы, вдохновив одного из самых запоминающихся диалогов одного из Клерков .
2. Смит был клерком на этой очень быстрой остановке.
После окончания средней школы Смит работал на нескольких низкооплачиваемых работах недалеко от своего родного города Хайлендс, штат Нью-Джерси. Одна из его самых долгих лет работы была кассиром в Quick Stop в Леонардо. «Я знаю этот мир, потому что это все, что я когда-либо делал», — сказал Смит в очерке Clerks X . По возвращении из Ванкувера он был повторно принят на работу в Quick Stop и начал работать над сценарием для служащих . Он основал Данте на себе, а Рэндал — на своем друге Брайане Джонсоне, который работал в RST Video по соседству.
3. СМИТ МАКСИМАЛ СВОИ КРЕДИТНЫЕ КАРТОЧКИ ДЛЯ СДЕЛЕНИЯ ФИЛЬМА.
Смит продал свою коллекцию комиксов, получил пожертвования от семьи и внес чек FEMA на сумму 3000 долларов в связи с потерей собственности в нор’эстере, чтобы получить служащих . Но большая часть его бюджета в 27 575 долларов поступила от 10 кредитных карт, которые он использовал до максимума. Он узнал о составлении бюджета от Filmmaker Magazine ; Одна статья оказалась особенно полезной, потому что в нее были включены бюджетные статьи трех независимых фильмов.
4. ФИЛЬМ изначально был транспортным средством для комедийной труппы средней школы Смита.
Смит сформировал комедийную труппу в старшей школе и написал партию Рэндала для себя и Данте для бывшего товарища по труппе Эрнеста О’Доннелла (хотя Данте был клерком Смитом, основываясь на нем самом). Но, по данным Clerks X , О’Доннелл, похоже, не воспринимал проект всерьез.
Смит понял, что исчерпал себя, работая одновременно и режиссером, и одним из главных героев, поэтому он нанял актеров из местного театра.Так он познакомился с Брайаном О’Халлораном (Данте) и Мэрилин Гильотти (Вероника). Джефф Андерсон был другом, который помогал Смиту во время прослушивания, читая партии напротив актеров, проходящих прослушивание. Когда Смит решил освободить роль Рэндала, он предложил ее Андерсону и взял на себя менее требовательную роль Безмолвного Боба. О’Доннелл была изображена как покупательница, помешанная на фитнесе.
5. ДРУЗЬЯ, ЧЛЕНЫ СЕМЬИ И ЭКИПАЖ ЗАПОЛНЯЛИ МАЛЕНЬКИЕ ЧАСТИ.
Сестра Смита, Вирджиния, рассказывает о своей работе по оплодотворению цыплят вручную.Его мама — это женщина, которая перебирает кувшины с молоком в поисках молока с более поздним сроком годности. Его давний друг Уолт Фланаган сыграл четырех разных клиентов; Скотт Мозье сыграл двоих.
6. ВЫСТРЕЛИЛИ НОЧЬЮ.
Владелец Quick Stop и RST Video разрешил Смиту снимать ночью. Клерков было расстреляно в течение 21 дня подряд в 1993 году после закрытия магазинов. (Смит написал сюжет, чтобы объяснить отсутствие освещения в окнах. Когда Данте открывает магазин, он обнаруживает, что вандал зажал жевательную резинку в замках на ставнях.Каждую ночь Смит и его команда должны были по существу разбирать магазин, перемещать стеллажи и отключать холодильники, чтобы освободить место для оборудования, а на следующее утро собирать все заново, согласно клеркам X .
Все актеры тоже работали днем: О’Халлоран на производстве, Андерсон в почтовом отделении AT&T, Гиглиотти парикмахером, Мьюз кровельщик и Смит в том самом магазине, где они снимали. Все страдали недосыпанием. Актерам и съемочной группе удалось поесть с полок Quick Stop; в титрах фильма магазину приписывают «кейтеринг».
7. СМИТ ЗАПЛАНИРОВАЛСЯ, ЧТОБЫ УСТРЕЛИТЬ УБИРАЮЩУЮ КОШКУ.
В одной из сцен кот, который слоняется по магазину, прыгает на прилавок и испражняется в туалетный лоток на глазах у покупателя. Согласно комментарию на DVD, Смит позаимствовал для этой сцены кошку друга. Хозяин на день спрятал свой туалетный лоток, надеясь, что он поспешит к нему, как только тот появится на прилавке магазина. Это сработало. Представляя фильм на кинофестивале «Сандэнс» в 1994 году, Смит пошутил, что именно поэтому служащих не получили одобрительного знака Общества защиты животных «ни одно животное не пострадали…».
8. АНДЕРСОНУ БЫЛО НЕУДОБНО ОТНОСИТЬСЯ К ДИАЛОГУ.
В единственном месте, в котором Рэндал делает любую работу, клерк телефоны распределителя для видеомагазине и считывает список красочных названий порнографических перед маленьким ребенком. Зная, что фильм увидит его мать, Андерсон попросил Смита исключить несколько грубых названий; Смит передал список Андерсону с добавлением нескольких заголовков.
9. СМИТ НЕ СМОГ СНИМАТЬ ОДНУ СЦЕНУ, НАПИСАННУЮ.
Данте и Рэндал закрывают магазины, чтобы присутствовать на похоронах одноклассника. В следующей сцене скорбящие забрасывают их камнями, когда они уезжают. Вернувшись в магазин, Данте упрекает Рэндала за то, что он опрокинул гроб. Эта сцена, в которой это произошло, была написана по сценарию: когда Рэндалу на похоронах становится скучно, Данте бросает ему ключи от машины, которые приземляются в расщелине покойного. Рэндал пытается забрать их и подвергается нападению скорбящего отца. Смит не мог позволить себе арендовать похоронное бюро, но для Clerks X он воссоздал сцену в стиле недолговечного анимационного телешоу Clerks .
10. ДЖЕЙСОН МЬЮЗ БЫЛ НА удивление застенчивым перед камерой.
Смит написал партию Джея, гораздо более активную половину слоняющейся пары торговцев наркотиками, для своего друга Джейсона Мьюза, который был известен своим громким и возмутительным поведением. «Когда мы набрали клерков , мне было 18/19», — сказал Мьюз The Skinny. — Именно так я и поступал. У меня не было никакого фильтра ». И все же Мьюзу было на удивление неудобно перед камерой.
«Кевин смеялся надо мной, потому что он сказал, когда встретил меня, что кто-то должен поставить меня в кино», — сказал Мьюз The Sheaf.«Но когда я попал в камеру, чувак, я просто замер и нуждался в том, чтобы все оттуда уходили. В конце концов я привык к этому, но на самом деле это было не так до Mallrats «. Чтобы облегчить его нервозность, команда постоянно покупала ему упаковки по шесть штук в баре на углу. Смит также очистил съемочную площадку, чтобы снять сцену, когда Джей танцует под бумбокс. В сценарии Джей произносит фразу, которая убеждает Данте попытаться спасти свои отношения с Вероникой. («Знаешь, в мире миллион красивых женщин, чувак.Но не все приносят вам лазанью на работе. Большинство из них просто обманывают вас ». Мьюз не думал, что сможет это передать, поэтому Смит вмешался. Это породило тему в фильмах Смита, где Безмолвный Боб выступает в важные моменты.
11. ЭТО ПРИВЕСТИ К БРАКУ.
Искры пролетели между Андерсоном и Лизой Спунауэр, сыгравшей злосчастную бывшую Кейтлин Данте. Вскоре после трехнедельных съемок они обручились. Однако ни брак, ни актерские амбиции Спунауэр не пережили 1990-х: у нее есть только один фильм, заслуга которого принадлежит ей, — малоизвестный фильм 1997 года под названием Bartender .Андерсон, замужем за которой она оставалась до 1999 года, говорит, что бросила актерскую игру после того, как проиграла роль в фильме Николаса Кейджа. С тех пор она не давала интервью и не участвовала в бонусах на DVD для Clerks X .
12. ДО ПРЕМЬЕРА НИКТО НЕ ПОКАЗАЛ.
Смит обеспечил место для клерков на Рынке независимых художественных фильмов 1993 года, мероприятии, проводившемся в Нью-Йоркском кинотеатре Angelika Film Center. В короткометражке Clerks X Смит сказал, что он «удручен» тем, что показ в воскресенье вечером привлек несколько зрителей, помимо актеров и съемочной группы.К счастью, одним из любителей кино был Боб Хоук, независимый консультант по вопросам кино, входивший в консультативный отборочный комитет кинофестиваля Sundance. Хоук рекламировал фильм друзьям в мире инди-кино и помог ему найти место на Сандэнсе.
13. В ОРИГИНАЛЬНОЙ ВЕРСИИ DANTE DIES.
В версии, показанной на IFFM, грабитель входит после закрытия, стреляет и убивает Данте. «Я ненавидел этот финал», — сказал Брайан О’Халлоран Rolling Stone . «Я просто подумал, что это было слишком быстро.Смит признался, что не знал, как закончить фильм. Из-за критики нескольких первых зрителей Смит пересмотрел фильм, чтобы закончить его с закрытием магазина.
14. ХАРВИ ВЕЙНШТЕЙН НЕ ПОНРАВИЛСЯ ФИЛЬМ … По крайней мере, НЕ ПЕРВЫЙ.
Видеокопия Клерков добралась до Мирамакс. По словам Clerks X , соучредитель компании Харви Вайнштейн смотрел 10 минут и решил пропустить. Некоторые из его сотрудников предположили, что Вайнштейна, в то время заядлого курильщика, отвергла антитабачная тирада представителя компании по производству жевательной резинки.Однако более молодым сотрудникам Miramax он понравился, и они убедили Вайнштейна посетить его показ на кинофестивале Sundance в 1994 году.
После восторженного отклика аудитории Вайнштейн попросил Смита и Мозье встретиться с ним в ресторане через дорогу. «Мы садимся, и он такой:« Боже, это чертовски хороший фильм. Мы собираемся взять этот фильм, мы собираемся поместить его в чертов мультиплекс, наложить на него чертов саундтрек, и гребаные дети придут его посмотреть », — рассказал Смит WIRED.«А я и Скотт были просто такими, черт возьми, мужик».
15. ЗВУК СТОИТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ФИЛЬМ.
После того, как его забрал Miramax, Clerks получили саундтрек в стиле альтернативный рок, включающий Bad Religion, Stabbing Westward и Soul Asylum. Лицензирование песен обходится дороже, чем производство фильма.
16. ОДИН ИЗ О.Дж. АДВОКАТЫ СИМПСОНА ЗАЩИЛИЛИ ЕГО перед MPAA.
Американская кинематографическая ассоциация присвоила служащим рейтинг NC-17 исключительно из-за грубого диалога.Это было бы обречением на фильм, так как немногие кинотеатры показывают фильмы с рейтингом NC-17. Поэтому Miramax нанял знаменитого юриста Алана Дершовица, чтобы тот представил их дело в MPAA, который уступил и присвоил ему рейтинг R.
17. БЫСТРАЯ ОСТАНОВКА ЕЩЕ РАБОТАЕТ.
Вы все еще можете купить яйца, молоко и сигареты в Quick Stop на Леонард-авеню 58 в Леонардо, штат Нью-Джерси. На стенах висит несколько памятных вещей Смита, а фанаты, как известно, фотографируют снаружи, изображая Джея и Тихого Боба. Однако RST Video, как и многих видеомагазинов в эпоху Netflix, больше не существует.
18. ФИЛЬМ ЦИТИРУЕТСЯ В КНИГЕ ПСИХОЛОГА О ПОКОЛЕНИЯХ.
Доктор Джин М. Твенге, доцент психологии Государственного университета Сан-Диего, несколько раз цитирует клерков в своей подкованной в поп-культуре книге « Generation Me » от 2006 года о более индивидуалистических нравах американцев, родившихся с 1970-х годов. . Она говорит, что персонажи Смита олицетворяют грубость поколения X и пренебрежение общественными ожиданиями.