Товаров: 0 (0р.)

Текст читать как мы: Текст песни Читать как мы — ОД Белый Рэп Ramzes читать слова песни

Текст песни Читать как мы — ОД Белый Рэп Ramzes читать слова песни

Текст песни:

Ээй, миилоок.
Хочешь читать как мы?
Даахуя делоов.
Ээй, миилоок.
Читать как мы?
Даахуя делоов.
Ээй(попробуй повтори)

Тысячу крупногабаритных рифм
В быстром ритме проговори.
А где-то наверное
Бытует мнение,
Что тока негры это умеют.
Начал я равномерно,
А вот тебе ради примера.
Для всех любителей Белого Рэпа
Перебираю губами со скоростью света
Без перерыва, без перемены.
Небесная манна шлет мне фрагменты,
А я клею их воедино,
Силой светила малюю картины.
Мой заряд позитива взрывает нахуй квартиру.
Слово толкает домысливать истину
Быть быстрее тех, кто под свистом
Быстрее чем Твиста,
Чем Виндоус Виста,
Чем истребитель, искра и выстрел.
Ну, не сложно в принципе,
Думаю, ты успеешь.
Успеваешь, да? А если еще быстрее?
Внимание Это бьет в голову,
Сильно, как звон огромного колокола,
Но по приколу,
И как околдованный твой котелок

Из стороны в сторону, в пол в потолок.
И резко в окно с волнами воздуха
В теплое облако по коридорам новых миров.
Вон из города в зону вне роуминга
Туда, где любовь, тепло и свобода
И как в игре ты пополнил здоровье.
Этот слов поток ломаный
Избавит от злобы и боли накопленной
Вместо подобного гоблина облика
Ты плод уже нового образа
Через балкон обратно до дому
И снова потом по кругу знакомому.
Говорил же, что бьет в голову,
Сильно, как звон огромного колокола,
По приколу,
Как околдованный твой котелок
Из стороны в сторону, в пол в потолок.
И резко в окно с волнами воздуха
В теплое облако по коридорам новых миров.
Вон из города
Туда, где любовь, тепло и свобода
И как в игре ты пополнил здоровье.
Ромин слов поток ломаный
Избавит от злобы и боли накопленной
Вместо подобного гоблина облика
Ты плод уже нового образа
Через балкон до дома опять,
Где так же все вроде бы,
Но уже все по-другому.

Ээй, миилоок.
Хочешь читать как мы?
Даахуя делоов.
Ээй, миилоок.
Читать как мы?
Даахуя делоов.

Текст песни Od Bleck — Читать Как Мы перевод, слова песни, видео, клип

Тыщу крупногабаритных рифм
В быстром ритме проговори.
А где-то наверное
Бытует мнение,
Что тока негры это умеют.
Начал я равномерно,
А вот тебе ради примера.
Для всех любителей Белого Рэпа
Перебираю губами со скоростью света
Без перерыва, без перемены.
Небесная манна шлет мне фрагменты,
А я клею их воедино,
Силой светила малюю картины.
Мой заряд позитива взрывает нахуй квартиру.
Слово толкает домысливать истину
Быть быстрее тех, кто под свистом
Быстрее чем Твиста,
Чем Виндоус Виста,
Чем истребитель, искра и выстрел.
Ну, не сложно в принципе,
Думаю, ты успеешь.
Успеваешь, да?! А если еще быстрее?
Внимание! Это бьет в голову,
Сильно, как звон огромного колокола,
Но по приколу,
И как околдованный твой котелок
Из стороны в сторону, в пол в потолок.
И резко в окно с волнами воздуха
В теплое облако по коридорам новых миров.
Вон из города в зону вне роуминга
Туда, где любовь, тепло и свобода
И как в игре ты пополнил здоровье.
Этот слов поток ломаный
Избавит от злобы и боли накопленной
Вместо подобного гоблина облика
Ты плод уже нового образа
Через балкон обратно до дому
И снова потом по кругу знакомому.
Говорил же, что бьет в голову,
Сильно, как звон огромного колокола,
По приколу,
Как околдованный твой котелок
Из стороны в сторону, в пол в потолок.
И резко в окно с волнами воздуха
В теплое облако по коридорам новых миров.
Вон из города
Туда, где любовь, тепло и свобода
И как в игре ты пополнил здоровье.
Ромин слов поток ломаный
Избавит от злобы и боли накопленной
Вместо подобного гоблина облика
Ты плод уже нового образа
Через балкон до дома опять,
Где так же все вроде бы,
Но уже все по-другому.

Ээй, миилоок.
Хочешь читать как мы?
Даа…хуя делоов.
Ээй, миилоок.
Читать как мы?
Даа…хуя делоов.

A thousand oversized rhymes
Speak in quick rhythm.
And somewhere, probably
There is an opinion
That the current Negroes know how.
I started evenly
But for your sake, for example.
For all fans of White Rap
Lips with the speed of light
Without a break, without a break.
Heavenly manna sends me fragments
And I glue them together
By the power of a small painting.
My positive charge explodes fuck apartment.
Word pushes to think the truth
Be faster than those who are whistling
Faster than Twist
Than windows vista
Than a fighter, spark and shot.
Well, not difficult in principle,
I think you will have time.
You have time, yes ?! And if even faster?
Attention! It hits the head
Strong as the sound of a huge bell
But for fun
And how bewitched your bowler
Side to side, floor to ceiling.
And sharply out the window with air waves
In a warm cloud along the corridors of new worlds.
Get out of town to an outside roaming zone
Where love, warmth and freedom
And as in the game you replenished your health.
This words flow is broken
Relieve anger and pain accumulated
Instead of a goblin-like appearance
You are the fruit of a new image
Through the balcony back to the house
And then again in a circle familiar.
He said that he was in the head
Strong as the sound of a huge bell
For fun,
How bewitched your bowler
Side to side, floor to ceiling.
And sharply out the window with air waves
In a warm cloud along the corridors of new worlds.
Get out of town
Where love, warmth and freedom
And as in the game you replenished your health.
Romin words stream broken line
Relieve anger and pain accumulated
Instead of a goblin-like appearance
You are the fruit of a new image
Through the balcony to the house again
Where also everything seems to be
But everything is different.

Hey, myloo.
Want to read like us?
Yeah … fucking business.
Hey, myloo.
Read how we are?
Yeah … fucking business.

10 приемов, чтобы вас наконец начали читать


На самом деле писать очень просто. Но вот хорошо писать — это уже мастерство. Писать так, чтобы читатель с восторженным визгом катился со скользкой горки, с сюжетными виражами, где за каждым поворотом его бы ждала новая интрига, заставляя его переживать, плакать и смеяться, а финиш был непредсказуем. Но этому можно научиться.

Многие наивно полагают, что писать могут только талантливые люди, у которых есть к этому призвание. На самом деле это не так. Исследование, которое проводилось среди известных журналистов, писателей, показало следующие результаты: в писательстве только 20% таланта, 40% дисциплины, 30% опыта и 20% — технологий (это приемы и техники, которые помогут настроить читателя на определенный лад).

Итак, что нужно делать, чтобы научиться хорошо писать?

1. Во-первых, как ни странно, но это желание. Если желания не сбываются, значит, Вы просто не умеете желать. Главное — отбросить все страхи и сомнения, быть готовым к изменениям каждую секунду. Верьте в себя и все у Вас получится. Ведь Джо Витале доказал, что » можно иметь и делать все, что хочешь, и быть, кем хочешь». Нужно просто этого очень захотеть.

2. Чтобы хорошо писать, нужно много читать. Чем больше Вы будете читать, тем лучше и яснее Вы будете излагать свои мысли на бумаге. Читать нужно классическую литературу, где в процессе чтения мы улавливаем основные литературные приемы, построение сюжета, черты различных жанров. Полезным будет прикоснуться к творчеству таких зарубежных писателей как Марк Твен, Джек Лондон, Эрнест Хемингуэй. На страницах их произведений всегда невольно восхищаешься, как переплетаются нити повествования, заставляющие сопереживать героям, плакать вместе с ними или смеяться. Читайте, подмечайте важные моменты, подчеркивайте, переписывайте.

Со временем такая практика обязательно принесет свои плоды.

3. Прекратите постоянно думать. Когда Вы пишите, лучше не думать, а отпустить все мысли. Писать нужно то, что подскажет Ваше подсознание, а не внутренний редактор, который следит за каждой вашей строчкой. Наверное, много раз, когда Вы садитесь к клавиатуре и начинаете писать, Вы слышите грозный голос Вашего внутреннего критика, который постоянно оценивает Вашу работу и шепчет на ушко: » Не очень-то у тебя получается, дружок, не так ли?». Этот приятель явно мешает создавать нам интересный текст. Вы просто отключите его, пусть он замолчит и Вы начнете писать естественно и непринужденно, все что взбредет Вам в голову. Тогда процесс будет приносить Вам настоящее удовольствие. Вы начнете писать легко и быстро. Да и существенно сократиться время на это дело.

Писательство должно быть таким же естественным занятием, как кушать или дышать.

4. Умение писать — умение сокращать. Пишите коротко и ясно. Лучше используйте краткие предложения, краткие абзацы. Ошибка многих новичков — составлять длинные предложения, где теряется всякий смысл и создается впечатление, что автор запутался в собственных мыслях.

5. Соблюдайте правило ПИК — Полезно и Интересно. Всегда задавайте себе вопросы, а прочитаю ли я эту статью, будет ли она мне действительно полезна? Хорошая статья — это тоже продукт, который должен отвечать классическим понятиям маркетинга.

• Что? Что я хочу получить в итоге. (пример инструкцию по пользованию продуктом)

• Для кого? (Кому будет полезен Ваш контент)
• Как? Чем Вы будете привлекать и удивлять клиентов (какие мотивирующие триггеры)

6. Никогда не пишите более двух страниц. Все хорошо в меру! По мнению дедушки Огилви, не стоит писать больше, чем нужно.

7. Отрежьте им лишние части. Не подумайте ничего такого…Это касается всего лишь редактирования. Как-то Эрнест Хемингуэй сказал, что большое количество писателей не редактирует и не оттачивает свою писанину до тех пор, пока написанное не приобретет остроту смертоносного копья тореадора. По опыту, лучше всего сразу отсекать первые абзацы текста, именно на практике они очень часто сразу отрезаются редакторами. (в 97% точно). По этой же причине нужно урезать концовку, потому что именно туда стекает большая часть воды вашего текста. Соблюдайте правило лаконичности, тогда Ваш текст всем будет приятно читать.

8. Вам кажется, что все готово. Но это только на первый взгляд. Самый эффективный способ проверить, хорош ли текст, — это дать почитать его Вашему знакомому, коллеге. Если Вы замечаете, что он спотыкается в каких-то местах, нужно их переписать.

9. Текст — это как хорошее вино

, которое должно выдержаться и настояться. Написали? Отдохните, отодвиньте его подальше, выдохните, похвалите себя, ведь Вы столько времени и сил убили на его написание. А завтра просто перечитайте, уверяю Вас, что Вы найдете в нем, что исправить.

10. Как превратить посредственный текст в гипнотический? На самом деле существует довольно много техник:

• Задать читателю в самом начале интригующий вопрос: Если бы Вам сейчас позвонили и сказали, что Вы выиграли миллион?

• Пообещайте читателю какую-нибудь пользу: После прочтение этой статьи Ваше писательское мастерство повысится на 30%

• Начните с отзыва: Эта книга сделала меня самым богатым человеком в мире

• А может вопрос на засыпку: Что делал слон, когда пришел Наполеон?

• Начните со слов «Кто еще?»: Кто еще хочет повторить это?

• Предостерегите Ваших читателей: Внимание: ваши дети смотрят эту передачу?

О других приемах эффективного и результативного писательства мы поведаем Вам в следующей статье.

Синтаксический и морфологический разбор предложения или текста онлайн

Фонетический разбор слова Разбор слова по составу Подобрать однокоренные слова Проверить уникальность Проверить уникальность сайта + орфография и качество Подобрать синонимы к словам Проверить орфографию Распознать Поставить ударение в слове Играть в города

Описание

Данная программа помогает в режиме онлайн, автоматом и бесплатно осуществлять синтаксический и морфологический разборы предложения (или любого текста, состоящего из нескольких предложений объёмом до 15 000 символов). Наш сервис обозначает все члены предложения: подлежащее, сказуемое, определение, дополнение и обстоятельство. У каждого члена предложения указывается его часть речи (т. е. морфологические сведения каждого слова). Во время эксплуатации данной программы имейте ввиду, что достоверность синтаксического и морфологического разборов на уровне 80 %. Всвязи с этим, рекомендуем неоднократно проверять полученный итог. Обо всех неточностях и ошибках пишите в обратную связь, мы обязательно всё подправим 🙂

Учтите, что Е и Ё — это различные буквы.

Сохраняйте свою работу по разбору текста. Она будет доступна в течение 1-ой недели.

Определение синтаксиса

Раздел науки о языке, который исследует формы и типы предложений, а также, структуру словосочетаний и взаимосвязи слов в предложении именуется синтаксисом.

Синтаксис изучает строение текста, связь между частями речи, предложениями и словосочетаниями.

Что даёт нам синтаксис?

  • Оптимальное выстраивание и правильную структуру словосочетаний и предложений.
  • Разбор соединяющих слов в середине синтаксических компонентов.
  • Определение тематики синтаксических частей, их основной миссии в языке.
  • Выявление главных членов предложения и второстепенных.

Синтаксис как наука появился в 19 веке. Но зарождение понятия о синтаксисе произошло еще в древнее время. Античная грамматика предлагала перечисление схем и образцов предложений как метод описания синтаксических структур. Отдельное предложение представлялось схемой – перечнем членов предложений и их связей.

О синтаксическом разборе предложения онлайн

Мы разговариваем словами, образовывая из них предложения. Для выявления главной мысли, немаловажно произвести оценку такого предложения. Так вот, синтаксис отыскивает и обозначает ключевые места в тексте. Вместе с тем, он разделяет предложения на простые и сложные. Наряду с этим, синтаксический разбор определяет тип связи в тексте.

Выделяют такие связи, как: управление или примыкание и согласование.

Как правило, для определения цели синтаксиса, находят ключевое слово. После, у главных членов предложения обозначаются время, наклонение и лицо.

Что это такое: подлежащее, сказуемое, определение, обстоятельство, дополнение

В русском языке есть разделение на соответствующие наименования, поэтому основу синтаксиса можно, без особых проблем,усвоить.

Основной член любого предложения — подлежащее.

Отличительные черты подлежащих:

  • Могут выступать как живые, так и неживые существа.
  • Откликаются всегда на вопросы: «Кто?», «Что?».
  • В основном, являются существительными или местоимениями.
  • Обозначаются неразделимой одной чертой.

К примеру: «Её корова обожает свежую траву». Подлежащее тут «корова». Данное слово — живое существо, отвечает на вопрос «Кто?», является существительным.

Или вот пример: «Он читает книгу». Слово «он» здесь подлежащее, отвечающее на вопрос «Кто?», выступающее в роли местоимения.

Второй главный член каждого предложения — сказуемое.

Основные черты сказуемых:

  • Обозначают действие.
  • Отвечают на вопросы: «Что делать?», «Что сделать?», «Что делает предмет?», «Что сделал?», «Что с ним происходит?» и пр.
  • На письме выделяются двумя прямыми, неразделимыми линиями.
  • В основном, являются глаголами.

Разберем пример: «Папа обожает спортивные мотоциклы». Здесь «обожает» — это сказуемое. Это слово обозначает действие, отвечает на вопрос «Что делает», служит глаголом.

Следующий, но уже не основной член в предложении — дополнение.

Что характеризует дополнения:

  • Обозначают предмет.
  • Зависят от сказуемого.
  • Отзываются на вопросы «Кого?», «Что?».
  • Бывают только в винительном падеже.
  • Обозначаются всегда одной пунктирной линией.

Например: «Виктория делает уроки, гладит кошку». В этом примере слово «кошку» является дополнением. Это слово отвечает на вопрос «Кто?» и находится в винительном падеже. Также, это слово зависит от сказуемого «гладит».

Еще одна дополнительная часть речи — обстоятельство.

Особенности обстоятельств:

  • Обозначают место, время, способ действия и т. д.
  • Зависят от сказуемого.
  • Откликаются на вопросы « Где?», «Куда?», « Откуда?», «Зачем?», « Почему?», «Когда?», «Как?», «В какой мере и степени».

Смотрите: «Сосед Птушкин уехал в Турцию». Обстоятельством в данном примере выступает слово, которое откликается на вопрос «Куда?» — «Турцию». Это слово обозначает место и зависит от сказуемого «уехал».

Последний член предложения — определение.

Как найти определения в предложении:

  • В ответе за вопросы «Какой?», «Чей?».
  • Зависят от подлежащего, дополнения или обстоятельства.
  • Способ выражения — существительное, прилагательное, местоимение, порядковое числительное или причастие.

Наглядный пример: «Кенгуру живут только  в далёкой Австралии». Здесь слово «далёкой» выступает в роли определения. Оно соответствует всем признакам, характерным для это члена предложения: откликается на вопрос «Какой?», является прилагательным, зависит от дополнения.

Простые и сложные предложения. Особенности синтаксического разбора. Анализ простого предложения

Пример: «Владимиру Исаеву выдали грамоту за отличные успехи в учёбе, проявленные во время обучения в начальной школе».

Для начала, найдём основы в нашем примере:

1-ая половина предложения является главной (из-за того, что тут находится главное сказуемое), а по своей структуре — утвердительной.

2-ая половина служит придаточной, т. к. дополняет основной смысл. Её структура — повествовательная. Вторая часть имеет причастный оборот. По количеству основ предложение является простым, двусоставным и распространенным.

Анализ сложного предложения

Пример: «Сегодня преподаватель по русскому языку занёс задание в электронный дневник, поэтому вся группа пришла на пару подготовленной».

В этом примере присутствует повествование, а именно, рассказ о случае, произошедшем в конкретное время. В этом предложении 2 основы, поэтому оно является сложным. В первой половине «преподаватель занёс», а во второй «группа пришла». Данное предложение является бессоюзным, т. к. союзы отсутствуют. Запятая отделяет одну часть предложения от другой.

Только что мы разобрали на практике синтаксический анализ разных видов предложений.

Этапы разбора

Существует много разных мнений о последовательности анализа. Одни придерживаются позиции начинать с определения частей речи. А другие считают первостепенной задачей охарактеризовать предложение в целом.

Вот оптимальный порядок разбора:

  1. Первым делом вдумчиво прочтите предложение, которое необходимо разобрать. Выявите смысл изложенного.
  2. Теперь, обратите внимание на конец предложения: какой знак там стоит. Таким образом вы сможете определить какая интонация у предложения: вопросительная или восклицательная.
  3. Затем, определите состав предложения. Основу подчеркните простым карандашом. Помните, что предложение может быть как сложным, так и простым.
  4. После определите, имеются ли части речи, связывающие простые предложения в составе сложного (либо однородные члены), т. е. союзы.
  5. Потом нужно определить, является ли предложение распространенным. Для этого нужно найти второстепенные члены. Если разные части речи отсутствуют, значит предложение не распространенное.
  6. Возможно, в вашем предложении есть причастные и/или деепричастные обороты.

Оказывается, очень просто разобраться с синтаксическим разбором предложения. Ведь, для того, чтобы верно расставлять знаки препинания, нужно хорошо представлять себе структуру предложения. А также, подробно рассмотреть её и понять взаимосвязь слов внутри предложения. Всё это и помогает сделать синтаксический анализ, то есть разбор предложения по членам.

Если делать разбор поэтапно, то больше вероятность, что вы ничего не пропустите.

О морфологическом разборе слов в предложении

Морфологический анализ представляет собой изучение слов как частей речи и определение их грамматических особенностей. Во время подобного анализа необходимо точно установить какой частью речи является разбираемое слово. Определить признаки, отличающие анализируемую часть речи от других (установить являются они постоянными или изменяемыми), и решить в какой из форм её следует употреблять. Также, выясняется функция анализируемого слова в разбираемом предложении.

Важно знать, что для верного разбора слова нельзя вырывать его из контекста. Известно, что в русском языке есть звуковые совпадения слов и других единиц языка, различных по значению. Например, «бор» (сосновый бор), «бор» (химический элемент), «брак» (изъян) и брак (женитьба), «лук» (растение) и «лук» (оружие), «замок» (строение) и «замок» (на дверь), «язва» (болезнь) и «язва» (плохой человек). Поэтому осуществляется морфологический анализ слов только из конкретного предложения без изменения его значения.

В ходе проведения морфологического анализа, нельзя забывать, что регламентированный комплект категорий подходит не для всех подряд слов. Также, иногда появляются проблемы с точным определением какой-то категории.

Также, как и в синтаксическом разборе, существуют разные взгляды на этапность по разбору слов на морфемы. Но в данное время уже сформированы основные правила. Если соблюдать определенную последовательность морфологического анализа слов, никаких трудностей с ним не возникнет. И, наоборот, постоянно отходя от рекомендуемого алгоритма, легче допустить ошибки в процессе разбора. Именно поэтому, уже в младших классах детей приучают к определенному порядку, давая распечатки с четкими этапами разбора. К слову, такие памятки помогают им в учёбе вплоть до выпускных классов.

Итак, ниже приведён порядок морфологического анализа слов:

  1. Выписывается изначальная словоформа слова, которая разбирается. Записывается она без вырывания из контекста, без всяких изменений.
  2. Затем находится начальная форма слова. Любая часть речи должна описываться только характерным для этой части речи правилом приведения слов в эту форму. Например, для дополнения свойственно присутствие винительного падежа. А, к примеру, для глагола характерная только неопределённая форма.
  3. Далее устанавливается грамматическая роль разбираемого слова в принадлежности к части речи. А именно, для определения это будет место, время, для глагола – действие.
  4. Указываются неизменные, зависящие от частей речи, грамматические типы. Например, разбирая существительное, нужно определить является оно собственным или нарицательным, одушевленным или неодушевленным, какой у него род и склонение. Глаголу необходимо установить вид, спряжение, переходность и пр.

В определенном в задании контексте, определяется используемая форма анализируемого слова.

Указывается синтаксическое значение слова в заданном предложении. Важно помнить, что часто бывает так, что слова берут на себя не характерные функции. Так, сказуемым часто становится глагол, а дополнением становится существительное.

Если в точности придерживаться данного алгоритма, то осуществлять морфологический разбор любого слова становится гораздо удобнее. Более того, это способствует высокому качеству выполняемой работы по проведения морфологического разбора того или иного слова.

Как писать так, чтобы тексты легко читались?

Максим Ильяхов

Вера, спасибо за вопрос!

Редактировать текст лучше через несколько часов после написания. Так легче себя критиковать.

Первый шаг — выбросьте из текста предложения, которые не работают на тему. Даже если хочется высказать всё и сразу. Даже если придётся пожертвовать элегантными смысловыми ходами. Если предложение не работает на тему — выбрасывайте.

Когда в тексте не осталось лишних мыслей, прочитайте его вслух. Там, где споткнётесь — редактируйте. Каждый сложный узел развязывается по-своему. Когда я редактирую свои тексты, я из раза в раз делаю одно и то же:

Дроблю длинные сложноподчиненные предложения и упрощаю зависимые части:

Первое, что хочется сделать, когда на вас опрокидывается ушат клиентского гнева — накрыть голову руками и неистово защищаться, — и интуитивно кажется, что это самое верное решение, но это путь к провалу.Когда клиент на вас сердится, сразу хочется защищаться. Интуитивно кажется, что это самое верное решение. Но это путь к провалу.

Причёсываю ряды однородных членов: делаю их параллельными и убираю лишнее:

Возможно, вас подвёл поставщик, клиент задержал утверждение, в середине проекта появилось новое ТЗ, худрук запорол макет, сократились сроки, — в любом случае клиент обратится к вам как к виноватому. Поставщик сорвал сроки, худрук запорол макет, клиент задержал утверждение — в любом случае обвинят вас.

Вытаскиваю из-под завалов подлежащие и сказуемые, переписываю предложения под них. Вы удивитесь, как в этом процессе предложения волшебным образом сбрасывают шелуху:

Я заметил любопытную вещь: во многом из-за того, что результат работы дизайнера в основном завязан на его кругозоре, живом интересе к миру и способности учиться, сплошь и рядом особенно успешны бывают дизайнеры, которые получили не художественное, а техническое образование. Заметил любопытную вещь: дизайнер-технарь сильнее дизайнера-художника. Наверное, потому что технарь быстрее учится новому и интересуется всем подряд.

Чередую длинные и короткие предложения:

читаем предложение. Домашняя онлайн-школа грамотности Екатерины Бунеевой

Учим ребёнка понимать текст. Первый шаг: читаем предложение

Чтобы ребёнок научился понимать текст, нужно сначала поработать с отдельным предложением. Что это значит? Это значит, показать ребёнку, как вычитывать из предложения всю фактуальную информацию, то есть научить его понимать, о чём в предложении говорится прямо, в явном виде. А потом показать, что в отдельном предложении может содержаться и подтекстовая информация (то, о чём прямо не говорится, но читатель догадывается).

Задания, о которых дальше пойдёт речь, подходят для детей, уже умеющих читать. Это могут быть и старшие дошкольники, и первоклассники, и дети постарше.

1. Учим ребёнка определять, сколько в предложении слов, и задавать к этим словам вопросы. При этом обращаем внимание на то, что вопрос можно задать не к каждому слову. Например, в предложении «У Никиты машинка с управлением» слов 5, а вопросов будет 3, потому что к предлогам У и С вопрос задать нельзя: эти слова ничего не обозначают, они помогают связать слова в предложении. Какие это вопросы? 1) У кого машинка с управлением? 2) Что есть у Никиты? 3) Какая машинка у Никиты?

А вот в предложении «Петя остановился у перехода» вопросы можно задать ко всем словам, кроме предлога У (Кто остановился у перехода? Что сделал Петя? Где остановился Петя?), и это будут вопросы к фактуальной информации. А ещё можно спросить так: Почему Петя остановился у перехода? Это уже вопрос к подтекстовой информации. Ответа на этот вопрос в предложении нет, но мы можем догадаться и предположить: либо горел красный сигнал светофора, либо, если не было светофора, Петя остановился, потому что по дороге ехали машины. С помощью этого упражнения мы постепенно учим ребенка понимать, что в предложении есть не только информация, которая сообщается в готовом виде, но и та, что спрятана «между строк», и её тоже нужно уметь вычитывать.

2. Учим обращать внимание на порядок слов и ставить логическое ударение. Например, даём предложение, где явно нарушен порядок слов (Альбомы достали дети и карандаши.) и предлагаем исправить его — поменять слова местами так, чтобы смысл предложения стал понятен. А затем просим ребёнка прочитать предложение несколько раз, выделяя голосом каждый раз другое слово (учим ставить логическое ударение). Например: ДЕТИ достали альбомы и карандаши. Если выделяем голосом слово ДЕТИ, это будет ответ на какой вопрос? (КТО достал альбомы и карандаши?). Дети ДОСТАЛИ альбомы и карандаши. А это ответ на какой вопрос? (ЧТО СДЕЛАЛИ дети?) и т.д. Вы заметили, что, занимаясь порядком слов и логическим ударением, мы по сути продолжаем учить задавать вопросы к предложению, но не напрямую, а через ответы.

3. Учим видеть в предложении слова, лишние по смыслу. Чтобы ребенок нашёл в предложении лишнее слово, он должен вдуматься в смысл предложения и понять его. Например, в предложении «Прилетели птицы и очень начали вить гнёзда» лишнее слово очень. Почему? Здесь нам поможет умение задавать вопросы к словам. Вопрос начали (как?) очень не имеет смысла: здесь явно нужно другое слово (сразу, скоро…), но его нет, значит, слово ОЧЕНЬ лишнее, его нужно убрать.

4. Проверяем, как мы научились читать предложения: выполняем комплексные задания. Такие задания предполагают, что ребёнок сначала составляет «рассыпанное» предложение, исключая лишнее слово, а потом задаёт вопросы ко всем самостоятельным словам. Например, даны слова: на, сильный, был, море, шторм, корабль. Надо составить предложение, исключив лишнее слово: На море был сильный шторм. Затем определить, к каким словам можно задать вопрос. Таких слов 4 (все, кроме предлога НА). Получается 4 вопроса: Что было на море? Где был шторм? Какой был шторм? Что говорится про сильный шторм на море?

Аналогичных заданий можно придумать множество, достаточно просто подобрать подходящие предложения. Их всегда можно найти в детских книжках.

Работа с предложением — это первый шаг, с помощью которого можно научить ребёнка понимать текст. Следующие шаги – это составление текста на основе предложения, сопоставление предложения и текста и собственно работа с текстом. Именно в такой логике выстроены задания в нашем учебном пособии «Учимся читать и понимать текст. Литературное чтение», 1 класс (авторы Е.В. Бунеева, О.В. Пронина, И.В. Кузнецова, издательство «Баласс») Задания, которые приводились выше, взяты из этого сборника.

В следующих публикациях я расскажу о других приёмах работы с предложением и текстом, которые вполне доступны родителям, эффективны как при индивидуальном, так и при групповом обучении чтению.

Online, приложение, программное обеспечение, коммерческая лицензия с естественным звучанием голосов.

«Как родитель ученика средней школы, страдающего дислексией, чтение всегда было вызов. Мы используем программное обеспечение NaturalReader и функцию экспорта в MP3 почти ежедневно, чтобы помогите ему выполнить длительные задания по чтению. NaturalReader сыграл важную роль в помогая ему преуспеть в школе! »

— Мэри Хардин

«Я больше не напрягаю глаза, пытаясь читать крошечные шрифты в электронной почте или на веб-страницах или тратить время записывать свой голос в учебных целях.У меня есть «двуязычный» NaturalReader и это стало очень полезным инструментом. Кстати, мои ученики не заметили, что мои «подруга» Кейт, которая так хорошо читает уроки, — это компьютер … »

— Ариэль Миранда

«Как защитник вспомогательных технологий в Центре независимой жизни в Риверсайде. Графство Калифорния, я считаю, что Nature Reader — замечательная и доступная программа для дети с нарушением обучаемости и дислексией. У меня тоже церебральный паралич и это программное обеспечение повысило мою продуктивность больше, чем я ожидал. Что мне нравится больше всего про программное обеспечение интерфейс, из-за плохого зрения пришлось увеличить шрифт, он делает чтение более увлекательным и приятным ».

— Чи-Хунг Люк Се

«Это программное обеспечение помогает мне произносить слова, которые я не могу, и помогает мне избежать грамматические ошибки при написании записок и эссе.Мне нравится, что я могу конвертировать мои онлайн-учебники в MP3 и слушать их на своем смартфоне или ехал в моей машине. ”

— Данита Моисей

«Я использую NaturalReader для чтения вслух отрывков из купленных мной электронных книг, документов PDF, веб-страницы с большим количеством текста, и чтобы прочитать мне то, что я напечатал, чтобы «услышать их». Это очень помогает мне, так как, хотя я визуально / кинетический ученик, слова — это не изображения.”

— Айла Даффтон

«NaturalReader стал для меня продуктом преобразования и освобождения. Как кто-то, что страдает от трудностей в обучении, имея этот продукт для проверки моей электронной почты, презентаций и контрактов позволили мне стать более независимым и не иметь бремя полагаться на кого-то в доказательстве моей работы. ”

— Поль Коланджело

Rewordify.com | Поймите, что вы читаете

Учите слова с Rewordify.com.

От разочарования … … к пониманию
Не позволяйте заумной лексике усугубить ваше беспокойство. Rewordify.com может развеять ваше беспокойство. Не позволяйте сложному и запутанному списку слов усилить ваш страх и нервозность. Rewordify.com может успокоить ваш страх и стресс.

Rewordify.com упрощает трудный английский. Введите твердые предложения (или целые главы) в желтое поле вверху страницы.(Вы также можете ввести URL-адрес веб-сайта.) Щелкните Изменить текст , и вы сразу увидите более простую версию для быстрого понимания. Слова с измененными словами выделяются — щелкните по ним, чтобы услышать и выучить исходное сложное слово. Вы можете изменить способ выделения в соответствии со своим способом обучения!

Вам не нравятся словари, потому что они запутанные и бесполезные? Вам понравятся четкие и легкие для понимания определения Rewordify.com — они меняются, чтобы соответствовать исходному слову или фразе, части речи, времени глагола и форме единственного / множественного числа, поэтому они имеют смысл.Все это возможно благодаря нашему удивительному механизму переформулирования, которого нет ни на одном другом веб-сайте.

Хотите что-нибудь увидеть сейчас? Щелкните Classic Literature вверху и начните читать — проще.

Учите больше слов быстрее. Наши эксклюзивные учебные занятия активно учат вас словам , чтобы вы выучили их . Каждый раз, когда вы вставляете блок текста, наше программное обеспечение находит все трудные слова, позволяет вам выбрать, какие из них вы хотите выучить, а затем преподает их вам в учебном занятии.

Учебная сессия — это не онлайн-викторина: это эффективный пошаговый процесс, в котором вы слышите слова и фразы, вводите их и читаете. Программное обеспечение заново научит вас тому, что вам нужно, когда вам это нужно, и продвигается вперед, когда вы будете готовы. Когда вы выучили слово, сайт перестает его «перефразировать», поэтому сайт растет вместе с вами по мере того, как вы учитесь! Узнайте больше об учебных сессиях.

Пример предложения:
«Раньше я ненавидел и воздерживался от чтения английского.»
Стиль:
Переформулировка; щелкните, чтобы увидеть оригинал
Я ненавидел и избегал внимательного чтения по-английски. Щелкните / коснитесь выделения
Стиль:
Не пересказывайте; щелкните, чтобы см. определение
Я ненавидел и воздерживался от чтения английского. Щелкните / коснитесь выделения
Стиль:
Встроенный
Я привык ненавидеть [ненавидеть] и избегать [избегать] просмотра [внимательно читать] Английский.
Стиль:
Двухколонный
Раньше я ненавидел и избегал читать английский язык. Раньше я ненавидел и избегал внимательного чтения по-английски.

Учитесь так, как хотите — из того, что вы, , хотите прочитать. Вы можете изменить способ работы сайта в соответствии с вашим стилем обучения, читая и изучая почти любой текст или веб-страницу . Видите разные стили выделения в поле? Вы можете выбрать любой из них и множество других вариантов.Щелкните ссылку Settings (сейчас внизу страницы или вверху любой страницы), чтобы увидеть все доступные варианты. (Демо-текст в поле здесь никогда не меняется.)

Отметьте свой прогресс и получайте удовольствие. Вы можете отслеживать свое обучение с помощью множества подробных диаграмм, которые показывают, как вы делаете. Кроме того, используя сайт, вы зарабатываете баллы и получаете Learning Stars — забавную награду за чтение и обучение!

Теперь вы можете легко вовлечь своих учеников в учебу: позвольте им выбрать интересующий их текст. Позвольте им, распечатать и выполнить те действия, которые им наиболее удобны. Представьте, что каждый ученик изучает словарный запас, адаптированный к его или ее интересам, а у вас есть время на то, чтобы научить вместо того, чтобы печатать. Может ли быть проще дифференциация по интересам или готовности? Вы можете начать делать это сегодня бесплатно.

Вам больше никогда не придется вводить новый список словаря или викторину.

Введите (или скопируйте и вставьте) любой блок текста в желтом поле вверху этой страницы, нажмите Изменить текст и нажмите кнопку Печать / обучение .Вот как. Вы (или ваши ученики!) Можете выбирать из множества викторин и учебных заданий с ключами для ответов или без них.

Нужно ли вам учить (или не учить) определенные слова и фразы из лексики? Rewordify.com дает вам точный контроль, необходимый для обучения специализированной лексике. Вы можете составлять индивидуальные списки слов, чтобы сайт пересказывал и обучал любому слову или фразе именно так, как вы хотите.

Учитесь так, как хотите — из того, что вы, , хотите прочитать. Вы можете изменить способ работы сайта в соответствии с вашим стилем обучения, читая и изучая почти любой текст или веб-страницу . Видите разные стили выделения в поле? Вы можете выбрать любой из них и множество других вариантов. Щелкните ссылку Settings (сейчас внизу страницы или вверху любой страницы), чтобы увидеть все доступные варианты. (Демо-текст в поле здесь никогда не меняется.)

Отметьте свой прогресс и получайте удовольствие. Вы можете отслеживать свое обучение с помощью множества подробных диаграмм, которые показывают, как вы делаете.Кроме того, используя сайт, вы зарабатываете баллы и получаете Learning Stars — забавную награду за чтение и обучение!

Теперь вы можете легко вовлечь своих учеников в учебу: позвольте им выбрать интересующий их текст. Позвольте им, распечатать и выполнить те действия, которые им наиболее удобны. Представьте, что каждый ученик изучает словарный запас, адаптированный к его или ее интересам, а у вас есть время на то, чтобы научить вместо того, чтобы печатать. Может ли быть проще дифференциация по интересам или готовности? Вы можете начать делать это сегодня бесплатно.

Сохраните все свои документы в Интернете, чтобы каждый мог читать их и учиться у них в любое время.

Просто войдите в систему, перефразируйте что-нибудь и нажмите кнопку Поделиться .

Выберите, насколько общедоступным или приватным вы хотите, введите название, автора и т. Д., И готово!

Вы получаете ссылку, которую можете разместить в своих онлайн-планах уроков, на веб-страницах учителей или в блогах. Больше не нужно перефразировать одно и то же снова и снова!

Вы можете просматривать, управлять и редактировать все свои документы с любого компьютера.Просто войдите в систему (или создайте бесплатную безопасную учетную запись) и начните создавать свою учебную библиотеку. Вот как это сделать.

В Educator Central вы можете создавать учетные записи учащихся и управлять ими, отслеживать их обучение и получать подробную информацию о чтении и обучении, которые помогут вам принимать разумные решения в классе. Бесплатно. Сейчас же.

(Спешите? Войдите в систему. Щелкните Educator Central вверху.)

За несколько минут вы можете создать учетные записи студентов на Rewordify.com и с легкостью отслеживайте, как ваши студенты читают и учатся. Получите действенное обучение и анализ ошибок, когда ваши ученики будут читать и изучать любой опубликованный вами документ или любой документ или веб-страницу, которую они хотят прочитать.

Представьте, что каждый ученик изучает разные слова в зависимости от своего интереса или уровня способностей. Это легко сделать: Rewordify.com разрабатывает и преподает индивидуальные уроки лексики с помощью наших высокоэффективных учебных сессий, так что у вас будет время научить студентов важным вещам: как учиться, как преодолевать препятствия, как верить словам «Я можете сделать это.«

По мере того, как ваши ученики читают и учатся, получайте подробные диаграммы и отчеты, которые расскажут вам, что вам нужно знать — по ученику, по классу или для всех ваших классов.

Эффективно сопоставляйте интервенции с учащимися на основе подробной разбивки по ошибкам, которая позволяет вам увидеть то, что вам нужно, за несколько щелчков мышью.

Учетные записи учащихся

анонимны, они защищают учащихся и помогают им сосредоточиться на обучении.

Начните использовать его сейчас: войдите в систему и щелкните Educator Central вверху.Узнайте больше о Educator Central.

Rewordify.com — это бесплатное онлайн-программное обеспечение. Вы используете это сейчас. Нечего покупать или устанавливать. Работает на любом компьютере, планшете или смартфоне. Просто укажите в браузере Rewordify.com и начните читать и учиться. Да, он совместим с планшетами — мышь не требуется. Да, весь ваш школьный округ может создавать учетные записи учителей и учеников, не вводя никакой личной информации . Когда? Сейчас же.

Это быстро. Тратить свое (и время ваших учеников) — плохо. Вот почему Rewordify.com был разработан с нуля, чтобы быть молниеносным и использовать очень мало данных. На сайте нет сотни изображений щенков и котят и сотни ссылок на сотню списков. Что у него есть, так это скорость и простота использования, что очень хорошо, когда вам нужно обучать комнату, полную подростков. Или взрослые.

Это приложение. Хотите приложение? Вы используете это. Разве это не было просто? Сайт представляет собой веб-приложение, которое отлично подходит для вас, потому что вы получаете почти ежедневные обновления сайта автоматически — так что вы можете читать и учиться, а не загружать и устанавливать обновления приложений.

Мы обеспечиваем безопасность детей в Интернете. Rewordify.com не требует без личной информации . Учетные записи студентов полностью анонимны, и не могут публиковать или делиться чем-либо. Узнайте больше о том, как мы защищаем конфиденциальность детей.

Rewordify.com может отображать упрощенные версии веб-страниц. Наша ультрасовременная технология веб-фильтрации блокирует миллионы неприемлемых сайтов и сомнительной лексики, чтобы защитить детей в Интернете и заставить их читать только то, что им следует читать.Узнайте больше о том, как мы защищаем детей от нежелательных материалов.

Возможности Преимущества Как это получить
Сложный английский интеллектуально упрощен с помощью нашей эксклюзивной системы перезаписи Экономит время при чтении текста, улучшает понимание и уверенность в себе, а также увеличивает общее время чтения Скопируйте и вставьте отрывки текста целиком в желтое поле и нажмите Изменить текст . Вы увидите упрощенную версию.Прочитайте больше.
Определения просты для понимания, учитывают контекст и соответствуют времени глагола и части речи Уменьшает разочарование и улучшает понимание за счет максимального увеличения времени, затрачиваемого на чтение, по сравнению с поиском словаря Скопируйте и вставьте любой фрагмент текста в желтое поле и «перефразируйте» это. Щелкните выделенные слова. Прочитайте больше.
Учебные занятия активно преподают индивидуализированные уроки словарного запаса с использованием проверенных исследованиями мультимодальных методов. Улучшает словарный запас и удерживает слова После того, как вы «перефразируете» текст, вы увидите фиолетовую полосу вверху.Нажимайте кнопки, чтобы выбрать трудные слова и выучить их в ходе эффективного учебного занятия. Прочитайте больше.
Сайт тщательно отслеживает время чтения учащимися, прогресс в учебе и ошибки в учебе, а также предоставляет преподавателям полноцветные диаграммы и отчеты в реальном времени. Предоставляет действенные учебные данные, которые помогают улучшить результаты обучения учащихся. Создайте учетную запись. Щелкните Educator Central . Создайте бесплатные учетные записи студентов. Размещайте задания в Интернете. Получите данные для обучения.Принимайте разумные решения в классе на основе достоверных данных. Прочитайте больше.
Сайт идентифицирует и извлекает из любого текста более 58000 сложных слов и фраз и создает широкий спектр учебных заданий с помощью клавиш ответа. Экономит время при обучении. и предоставляют учащимся индивидуальные учебные действия. Скопируйте и вставьте любой фрагмент текста. в желтое поле и «перефразируйте» его. Щелкните Распечатка / учебные задания . Выберите викторины, занятия, списки словаря, закройте занятия, которые вы хотите, с помощью клавиш.Распечатайте их. Прочитайте больше.
Программное обеспечение позволяет пользователям изменять уровень сложности и стиль представления выходного текста. Улучшает взаимодействие, позволяя легко различать стиль обучения и готовность. Скопируйте и вставьте любой фрагмент текста и «перефразируйте» его. Щелкните Настройки . Измените стиль представления текста, «уровень переориентации» (уровень сложности), даже стиль выделения. Прочитайте больше.
Сайт работает как приложение на любом устройстве, используя минимум данных. Позволяет легко развернуть район практически на любом существующем устройстве с сохранением полосы пропускания Интернета. Направьте браузер любого устройства на Rewordify.com и работает как приложение. Вот как сделать значок приложения на главном экране или на рабочем столе.
Сайт рассчитывает точные показатели сложности текста, в том числе нашу эксклюзивную оценку READ. Улучшает взаимодействие и обучение за счет выбора подходящих материалов для чтения. Перефразируйте любой отрывок текста. Нажмите кнопку Stats . Прочитайте больше.
Приложение браузера сайта (букмарклет) извлекает большинство веб-страниц на Rewordify.com для обучения одним щелчком мыши. Увеличивает взаимодействие и общее время чтения за счет независимого выбора интересных материалов. Установите наше бесплатное приложение для браузера.Сидеть в сети. На любой странице нажмите кнопку «Изменить текст». Прочтите извлеченный текст на Rewordify.com.
Вы можете опубликовать любой документ и поделиться им публично, конфиденциально или с паролем. Увеличивает время чтения и организацию учебных материалов. Войдите в систему. Вставьте документ и «перефразируйте» его. Нажмите кнопку Поделиться , поделитесь ею и получите ссылку. Разместите ссылку на страницу своего учителя. Или добавьте его как задание Rewordify.com. Вот как разместить документы.Вот как создавать задания.
Сайт подсчитывает баллы и отображает Learning Stars на основе общего количества прочитанных минут и выученных слов Увеличивает время чтения и вовлеченность, делая сайт более увлекательным. Войдите в систему и начните читать и нажимайте на фиолетовую полосу для выполнения учебных занятий. Отобразятся очки и звезды обучения. Щелкните My Learning / My Documents , чтобы увидеть диаграммы вашего прогресса. Прочитайте больше.
Доступно более 300 произведений классической литературы Улучшает понимание классической литературы — от Шекспира до Дугласа и Остин Щелкните Классическая литература вверху.Или введите такое слово, как Frankenstein в поле поиска вверху.
«Довольно замечательно …» –Time Magazine
«Один из самых инновационных веб-сайтов …» –Джейми Мартин, Noodle.com
«Произойдет революция в обучении словарному запасу …» –Г-жа. Английский язык Уотерса (блог)
«Это УДИВИТЕЛЬНО». –Mark Giufre, Образовательные технологии для всех учащихся
«Вы можете быть удивлены, насколько это может быть полезно …» –Burnaby School District 41
«Замечательное веб-приложение… » — Келли Тенкели, технологический блог iLearn
« Отличный инструмент для студентов, который может… » –Ави Спектор, Помимо инструментов
« Отличный инструмент для улучшения понимания … » –Образовательные технологии и Мобильное обучение
«Фантастический инструмент …» — Карен Яновски, EdTech Solutions
«Это может быть отличным ресурсом для студентов …» — Хайди Нельтнер, непрерывное обучение
«Делает вашу жизнь проще. .. » — Гленн Вибе, блог History Tech
« На сайте много удивительных функций… » — Д-р. Альберт П. Райан, The New Indian Express
«Выдающийся …» — Патрик Барбьери, LABBB
«Необыкновенный сайт…» — Ларри Ферлаццо, edublogs.org
«Так много возможностей … » – Джен Джонс, Hello Literacy
« Фантастический обучающий инструмент … » –Дэвид Капулер (Обзор), Edshelf.com
« Обязательно для сохранения и создания закладок для использования в классе … » –TeachersFirst. com
«Отличный инструмент и простой в использовании …» –Bruce Ellis (Видео на YouTube)
«Я настоятельно рекомендую попробовать Rewordify… » –Лаккие сведения о технологиях
« Огромный потенциал для учеников » –Джоди Уотсон (видео на YouTube)
« Классный веб-инструмент … » –Дэвид Кек
« Доступны отличные инструменты для учителей … » — Холли Уитт, любопытный библиотекарь
«Немедленное приложение для студентов …» — Энн Беннингхоф, Идеи для преподавателей

Вот что делать дальше:

Во-первых, делает демо. Вы станете экспертом через пять минут: Щелкните здесь, чтобы просмотреть демо.

Изучите сайт, шаг за шагом. В нашем руководстве для начинающего пользователя четко показано, с чего начать.

Учителя: Узнайте о центре обучения и обо всем, что он может сделать для улучшения результатов обучения учащихся. Кроме того, вы можете распечатать много бесплатной полноцветной литературы, которая поможет вам приступить к учебе.

Повеселитесь. Готовы ли вы испытать словарный запас? Играйте в Ревордо и Трудный палач. Имейте в виду: это непросто.

Просмотрите классику. Хотите быть более уверенным в Шекспире или освежить в памяти Бронте? Прокрутите вверх и щелкните ссылку Classic Literature .Это быстрый способ начать пользоваться сайтом. Или используйте панель поиска вверху. Попробуйте ввести слово ворон , чтобы понять сделку с По, этой черной птицей и «Nevermore».

Оцените вкусности. Вы можете установить наш браузер-апплет «One-Click Learning», который позволяет перефразировать большинство веб-страниц одним щелчком мыши. Наши классные (и, конечно, бесплатные) школьные часы сообщают вам текущее время и дату, в каком уроке вы сейчас находитесь, отсчет времени до следующего урока и многое другое.Вы можете настроить его для любого расписания школы и сделать столько разных школьных часов, сколько у вас разных графиков дня. Используйте это сейчас.

Покажи свою любовь! Расскажите, пожалуйста, об ошибках, которые допускает сайт при «перефразировании» и определении слов. Эта обратная связь — самое ценное, что вы можете сделать, чтобы помочь сайту (и учащимся по всему миру). Нажмите здесь, чтобы связаться с нами. Хотите помочь оплатить эксплуатационные расходы сайта и одновременно прочитать отличный триллер? Вы можете! Получите свою копию Electric Dawn .

Свяжитесь с нами. Мы хотим вам помочь! Пожалуйста, используйте страницу контактов с любыми вопросами или комментариями.


Краткое описание сайта: Rewordify.com помогает с пониманием прочитанного и развитием словарного запаса, упрощая английский до более низкого уровня чтения. Он позволяет перефразировать предложение или перефразировать абзац. Это упростит английский за счет уменьшения сложности текста. Это альтернатива словарю, которая улучшит понимание и научит словарный запас. Это важная часть обучения чтению и словарного запаса для студентов ESL, людей с ограниченными способностями к чтению, людей с нарушением обучаемости или всех, кто хочет улучшить свои навыки чтения.

Как помочь изучающим английский язык читать быстрее

Почему способность читать для смысла важна для многих изучающих английский язык и как они могут развить этот навык? Элени Паппа, учитель Британского Совета в Греции, дает ответы.

Что читают ради сути?

Gist — это общее значение, основная идея устного или письменного дискурса. Когда мы бегло просматриваем письменный текст, чтобы определить его жанр и основное сообщение, которое его автор хочет донести, мы читаем для его сути.Это также известно как скимминг.

Текст может дать читателям множество подсказок, которые помогут им быстро понять, о чем он. Это не должны быть просто слова. Быстрый взгляд на расположение — например, плотно написанные столбцы — может сказать нам, что мы смотрим на газетную статью, даже если она была воспроизведена в экзаменационной работе. Мы также ищем визуальные эффекты или любые другие дискретные особенности беседы, которые помогут нам делать обоснованные прогнозы.

Когда мы начинаем бегло просматривать текст, мы сосредотачиваемся на словах содержания — существительных, глаголах и прилагательных — а не на грамматических словах (it, the, on и т. Д.,), которые обеспечивают структуру, а не смысл. Например:

Кафе открыто с до поздно по по пятницам .

Чтение смысла — это все, чтобы получить идеи текста, быстро просматривая его и игнорируя грамматические слова.

Другой навык чтения, который часто упоминается вместе с беглым просмотром, — это сканирование. Сканирование — это наш поиск более конкретной информации, такой как числа, имена или другие легко идентифицируемые данные в тексте.Мы делаем это, когда, например, сверяемся с расписанием автобусов на определенное время или пункт назначения.

Почему важно читать для смысла?

Скимминг и сканирование — это навыки чтения, которые большинство учащихся активно используют на своем родном языке. Поэтому мы можем ожидать, что навыки будут передаваемыми — и это действительно так. Тем не менее учителя английского языка могут помочь учащимся улучшить свои способности в этих областях.

Чтение смысла не является самоцелью, как утверждает Скотт Торнбери в своей проницательной дискуссии по этому поводу.Скорее, это подготовительный этап, порог. Это не умаляет его важности. Фактически, этот начальный шаг особенно полезен и определяет, заслуживает ли внимания та или иная часть текста.

Те, кто сдают тест по Международной системе тестирования английского языка (IELTS), знают, что для выполнения задачи «сопоставление заголовков и абзацев» им не нужно внимательно читать весь текст. В самом деле, если бы они это сделали, это лишило бы их драгоценного времени и сделало бы всю статью для чтения неуправляемой.

Другой пример — задание «пропущенные абзацы», знакомое тем, кто готовится к экзаменам Cambridge English (CPE, FCE, PTE). Помимо других методов и стратегий, определение сути каждого абзаца может сэкономить время и, в конечном итоге, привести к лучшему результату.

Почему учащимся сложно читать в общих чертах?

Как упоминалось ранее, скимминг не должен быть новостью для изучающих иностранный язык. В идеале они бы просто относились к английским текстам так же, как к текстам на своем родном языке.Но это очень оптимистичный сценарий, и в действительности многие ученики приходят на занятия с определенными предубеждениями. Представленный с текстом на английском языке, они считают, что им нужно прочитать и обратить внимание на каждую деталь, чтобы понять его.

В безопасной обстановке в классе мы готовим наших учеников к чтению, активируя их схематические знания — базовые знания по теме, которые могут помочь им понять текст, — а также предварительно обучая лексике и используя визуальные эффекты для определения темы.Но в реальном мире — например, в университете — учителя не готовят учащихся каждый раз, когда им нужно читать текст на английском языке.

Вот почему тесты по английскому, такие как IELTS, имеют компонент чтения: по сути, он нужен для того, чтобы измерить чью-то способность справляться с реальными задачами по чтению по-английски, такими как в образовательных учреждениях Великобритании.

Как учителя могут помочь учащимся понять суть? Несколько идей …

1. Как мы видели, беглый просмотр текста означает быстрое его прочтение для основных идей, но недостатком скорости является повышенная двусмысленность.Если вы когда-либо устанавливали короткий временной лимит, чтобы учащиеся просматривали весь текст, а вместо этого они подробно читали первый абзац, то это потому, что они не хотят мириться с двусмысленностью. Другими словами, они чувствуют, что им нужно больше времени, чтобы достичь более глубокого понимания.

Способ контролировать темп чтения ваших учащихся и заставить их сосредоточиться на общей идее — использовать текстовый суфлер, который прокручивает текст с заданной скоростью, заставляя читателя переходить от одного предложения к другому.Если у вас есть доступ к Интернету и проектор или iPad, введите или скопируйте и вставьте текст в суфлер, и пусть ваши ученики читают на доске или iPad. По моему опыту, учащимся это сложно, но также весело. Вот мой любимый текстовый суфлер.

2. Еще одно увлекательное занятие, на этот раз без технологий, я называю «Конечно, есть». Это ролевая игра, в которой учащиеся работают в парах и делают вид, что читают текст или смотрят фильм. Он ориентирован на беглый просмотр и сканирование.Вот установка:

  • Выберите тему и найдите два текста по ней. Я сделал два отзыва о двух разных художественных выставках. Затем я прошу учащихся представить себя экспертами в области искусства, которые следят за всеми событиями в мире искусства.
  • Каждый читает один текст. Дайте им достаточно времени, чтобы подумать, подчеркнуть, выделить и подготовиться. Через мгновение им нужно поговорить об этом со своим партнером, который для целей ролевой игры является очень высокомерным и «всезнайка» коллегой.
  • Как только они будут готовы, студенты обмениваются текстами и кладут их на стол лицевой стороной вниз. Задача — перехитрить партнера и ответить на его каверзные вопросы, чтобы убедить его, что они действительно были на выставке, о которой их спрашивают. При этом они полагаются на второй текст, который теперь у них есть под рукой, но им разрешено только взглянуть на текст. Иначе их паузы выдадут ложь.

3. Выделение определенных слов или особенностей речи в тексте — это практический способ направить внимание учащихся к тому, где можно найти основной смысл.Как правило, существительные, прилагательные, наречия и главные глаголы несут значение, но мы можем сосредоточиться на конкретных словах и особенностях дискурса, типичных для жанра рассматриваемого текста.

Возьмем для примера повествовательный текст. Почти все повествования дают сеттинг на раннем этапе. Обычно это сопровождается осложнением и заканчивается разрешением. С другой стороны, в газетной статье мы можем ожидать краткого заголовка (несущественные слова можно опустить), за которым следуют детали и, наконец, комментарии автора.Ожидается, что академические статьи будут четко структурированы с четкими тематическими предложениями. Важно повысить осведомленность учащихся об особенностях жанра.

Что учащиеся могут сделать, чтобы улучшить свои навыки чтения?

1. Часто лучшие изучающие английский (и другие языки) часто и много читают. Мы должны поощрять учащихся читать для удовольствия, читать то, что им действительно интересно, и читать как можно чаще. Важно помнить, что чтение не обязательно должно быть привязано к задаче; он не обязательно должен сопровождаться набором вопросов для понимания.Чтение романа, газетной статьи или сообщения в блоге — и если делать это часто — может развить общую лингвистическую компетентность, создавая множество возможностей замечать словарный запас и грамматические структуры в аутентичных текстах.

2. Используйте электронные устройства и воспользуйтесь всеми преимуществами бесплатных электронных книг: Google Play для Android, например, удовлетворяет любой вкус, а для пользователей iPhone и iPad есть множество бесплатных приложений.

3. Помните, чтобы чтение не стало невыносимым! Отложить книгу или не дочитать статью — очень частое явление.Так что не забывайте продолжать читать с удовольствием. Учащиеся должны выбирать тексты, которые не являются ни слишком сложными, ни слишком легкими с точки зрения языка или предмета. Если для понимания текста нужно искать каждое третье слово в словаре, тогда это не подходит.

Подведение итогов

Gist Reading играет решающую роль в предоставлении учащимся возможности подготовиться к более глубокому пониманию, когда они будут находиться вдали от безопасной обстановки в классе. Это самый первый шаг к стратегическому подходу к чтению.

В конечном счете, способность быстро читать помогает учащимся сосредоточиться на том, что наиболее полезно, актуально и важно в тексте. При регулярной практике учащиеся могут улучшить свои навыки и начать получать удовольствие от чтения как такового, а не для достижения определенной цели, например, прохождения теста по чтению. Это, в свою очередь, положительно скажется на их лингвистической компетенции.

Узнайте о наших курсах английского языка в Греции и других учебных центрах Британского Совета по всему миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *