Товаров: 0 (0р.)

Текстура дерева фон: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Как создать текстуру дерева в фотошопе

Приветствую друзья на fotodizart.ru! Сегодня я расскажу как создать текстуру дерева в фотошопе. Очень часто бывает так, что текстуру нет времени искать, либо нет ничего подходящего. Или нашли текстуру, но она, к сожалению не устраивает. В таком случае может помочь самостоятельное создание текстуры дерева при помощи фотошопа. Метод является универсальным и с его помощью можно создать не только текстуру дерева. Но об этом чуть позже.

Приступим к уроку, для начала создадим холст, я создаю с размерами 500 х 500 пикселей.

Заливаем холст коричневым цветом (так как дерево коричневое) #3b1f00 используя инструмент заливка (G). Вы можете использовать свой цветовой оттенок дерева.

 Далее добавим шум на нашу будущую текстуру дерева. Для этого идем в фильтры шум > добавить шум и устанавливаем настройки как показано на скрине ниже.

Теперь создадим фактуру дерева, идем в фильтр штрихи > наклонные штрихи и устанавливаем настройки как показано на скриншоте.

В результате получаем грубо обработанную текстуру дерева с очень хорошо выраженными волокнами древесины. По такому же принципу можно создать матовую металлическую поверхность с потертостями вида хром. Ниже на скриншоте я показал текстуру дерева и металлическую текстуру с потертостями.

Таким образом, как вы догадались мы получаем универсальный метод для получении различного рода текстур, об этом я и говорил в начале нашего урока по фотошопу. Конечно же, можно пошаманить еще немного и сделать сглаживание блики ну и еще ряд мелочей, это уже по желанию и необходимости.

На этом все, создавайте свои уникальные текстуры, а если возникнут вопросы пишите в комментариях.

Реалистичная текстура под дерево в Photoshop

Цифровой художник Джеймс Бут расскажет нам, как в Photoshop создать реалистичную текстуру «под дерево».

Шаг 1

Создайте новое изображение. Я выбрал размер 256ч256 пикселей. Создайте новый слой. Установите основной цвет и цвет фона под дерево. Я использовал 182,154,122 и 96,57,19 соответственно. Примените фильтр «облака» (Filter > Render > Clouds / Фильтр > Рендер > Облака).

Шаг 2

Примените искажение в полярных координатах. Выставьте «Polar to Rectangular» (полярные в прямоугольные). Все эффекты находятся в меню «фильтр», если не упомянуто другое.

Шаг 3

Измените масштаб так, чтобы изображение полностью заполняло слой.

Шаг 4

Создайте новый слой. Залейте его цветом фона. Примените шум по Гауссу, моно, 8%.

Шаг 5

Примените размытие в движении — 90 градусов, 45 пикселей.

Шаг 6

Увеличьте размер слоя на 125% — это позволит вам избавиться от граней в нижней и верхней части изображения.

Шаг 7

Установите режим смешивания слоя с шумом на «мягкий свет».

Шаг 8

Создайте новый слой. Сейчас мы будем рисовать кольца. Установите темный древесный цвет (в моем случае — 117, 76, 36). Нарисуйте несколько линий разной ширины. Я использовал линии шириной от 3 до 9 пикселей, но вы вольны выбирать.

Шаг 9

Сейчас мы применим к полоскам искажение «волна». Попробуйте установить собственные параметры или воспользуйтесь теми, что приведены ниже на рисунке:

Вот так выглядит изображение после применения фильтра:

Шаг 10

Немного увеличьте размер слоя с линиями, как на рисунке:

Шаг 11

Теперь мы сделаем линии более шероховатыми. Лично мне нравится фильтр «встряски» (jiggle) плагина «Eyecandy»:

Но с таким же успехом можно использоваться искажение смещением:

Вот что у вас должно получиться:

Шаг 12

Создайте дубликат этого слоя

Шаг 13

Размытие по Гауссу (6 пикселей) в слое 3.

Шаг 14

Установите непрозрачность дубликата на 50%

Шаг 15

Примените в слое-дубликате размытие движением (90 градусов, дистанция 7 пикселей)


Шаг 16

Создайте дубликат первого слоя, поместите его вверху и установите режим смешивания на «мягкий свет».

Вот и все. Слои должны располагаться как на рисунке. Вы можете применить другой режим смешивания для верхнего слоя — это изменит внешний вид текстуры.

Джеймс Бут — выпускник Института Искусств, участвующего в питсбурском проекте по компьютерной анимации и мультимедиа.
Профессионал Photoshop и других медиа-программ: 3D
Studio Max, Maya и Macromedia Flash.

Личная веб-страница: www.geocities.com/jeboothjr

переход в другое измерение / Программное обеспечение

Чем больше опыта набирается любитель видеосъемки, тем чаще ему хочется сделать что-нибудь оригинальное, чтобы было «как в кино» — побольше эффектов и зрелищности. Это вполне естественное желание, которое свидетельствует о постоянно увеличивающемся багаже знаний. Возможно, когда-нибудь и наличие навыков в создании компьютерной графики и визуальных эффектов не будет восприниматься как что-то особенное.

Трудно не согласиться с мнением, что каждое последующее поколение людей растет более развитым, чем предыдущее. Человек окружает себя все более и более сложными вещами, которые упрощают жизнь и облегчают работу. Приходится постоянно совершенствовать свои навыки работы с техникой, программным обеспечением. Так, за какие-то десять с лишним лет все научились снимать видео, узнали, как отредактировать отснятый материал и опубликовать его в Интернете. Обработка видео делается «легким движением руки» — с помощью элементарной программы-видеоредактора, которую можно установить на ноутбук, планшет или даже прямо в смартфон. С таким приложением все просто и понятно: тут настройки баланса цвета, здесь опция стабилизации изображения, там кнопка для добавления текста.

Но кого сегодня удивишь клипом, обработанным таким способом? Можно пойти другим путем — установить более продвинутый видеоредактор, задаться целью изучить его возможности. В такой программе обязательно будут и библиотеки переходов, и шаблоны с анимированными титрами, и фильтры, и прочие «рюшки». Но после десятка проектов, сделанных в подобном приложении, настойчивому пользователю снова все это начинает казаться банальным и скучным. И это означает только одно: пришло время перейти на новый уровень обработки видео, отойти от привычной техники видеомонтажа и открыть для себя композитинг — технику, в которой количество эффектных приемов обработки видео зависит только от воображения и наличия фантазии. Cамо собой, вам понадобится инструмент — например программа Adobe After Effects CC 2014.

⇡#Почему Adobe After Effects СС?

Чем же так хороша эта программа, в чем ее уникальность и почему она более удобна для создания визуальных эффектов, чем другие пакеты для нелинейного видеомонтажа? Adobe After Effects — это тот же «Фотошоп», только для видео. Если сравнить инструменты After Effects и Photoshop, можно легко найти много схожего, например массу одинаковых по предназначению средств для обработки изображения — для выделения, наложения и так далее. Эта программа — не такой единоличный лидер в своей области, как Adobe Photoshop, но альтернатив видеоредактору Adobe After Effects не так много, как того хотелось бы. Среди таких можно вспомнить об Autodesk Smoke, Fusion или про очень неплохой видеоредактор Nuke. Если приложить усилия, можно назвать еще пару программ, которые давно не обновлялись, но на этом конкуренция и заканчивается. Интерфейс After Effects прост, понятен и логичен, а его движок радует стабильной работой и поддержкой разнообразного компьютерного железа.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Главная задача этого видеоредактора — композитинг, то есть смешивание различных видеорядов, наложение отдельных фрагментов, «причесывание» картинки и создание motion graphics. С каждой новой версией After Effects предлагает все больше и больше возможностей для интеграции с другими приложениями. Разработчики компьютерной графики, видеорежиссеры, аниматоры, специалисты по визуальным эффектам — все они могут использовать этот видеоредактор для постобработки материала на заключительном этапе монтажа. Коррекция шума, цвета, изменение геометрии, бесконечное количество эффектов (как стандартных, так и подключаемых от сторонних производителей), работа с каналом прозрачности и тонкая настройка маски выделяемой области — достоинства Adobe After Effects CC 2014 можно перечислять очень долго.

Не стоит забывать и про приставку СС в названии программы, которая напоминает о принадлежности к пакету Creative Cloud. Главная его особенность — облачный формат работы, когда данные синхронизируются с удаленным сервером и потому вряд ли пропадут по причине форс-мажора. Это действительно удобно, особенно при командной работе или использовании нескольких рабочих станций. По своему опыту можем сказать, что работа в облаке затягивает. К хорошему привыкаешь быстро, да и преимущества облачной работы очевидны: скорость и надежность, универсальный доступ к данным. Правда, стоит всегда помнить, что если по какой-то причине вы решите отказаться от онлайновой концепции, то сделать это будет довольно трудно. Причем тем труднее, чем дольше вы работаете с облачными данными.

Однако возможности After Effects не ограничиваются вышеперечисленным и, так сказать, выходят за рамки плоскости кадра. В последних версиях видеоредактора появилось много интересных инструментов, позволяющих реализовать на видео трехмерные эффекты. Теперь в программе можно очень просто совместить 3D-графику и реально отснятый видеоматериал. Делается это при помощи инструмента для трехмерного трекинга, который генерирует ориентиры для корректного монтажа видео с 3D. Именно этой интересной возможности и посвящен наш материал.

Тем, кто имеет дело с Adobe After Effects CC 2014, не нужно отдельно приобретать программу для трекинга и дорогостоящий пакет для работы с трехмерной графикой (за исключением случая, когда деятельность пользователя напрямую связана с 3D). Пакет для композитинга от Adobe уже включает в себя инструмент 3D-трекинга, а также содержит упрощенную версию популярного 3D-редактора от компании Maxon — Cinema 4D Lite. Да-да, к After Effects прилагается целый трехмерный редактор — с множеством функций и опций визуализации. Не стоит пугаться сложностей работы с программой по созданию 3D. Конечно, 3D-графика — это целый мир, очень сложная и интересная область, на изучение которой можно потратить много лет. Тем не менее базовые понятия можно усвоить достаточно быстро, поэтому даже те, кто, занимаясь обработкой видео, никогда не имели дела с «трёхмеркой», легко разберутся с основами работы в Cinema 4D Lite. Кроме того, не стоит забывать, что Cinema 4D — это, пожалуй, одна из самых простых в изучении программ для разработки трехмерной графики, которая, ко всему прочему, имеет официальную русскую локализацию (равно как и Adobe After Effects CC 2014).

Cinema 4D, да и любой другой 3D-редактор — это своего рода конструктор, в котором вы строите 3D-модели, указываете их положение в виртуальном пространстве, наполняете сцену источниками света, применяете текстуры и добавляете виртуальные камеры. Последние используются для определения угла съемки трехмерной сцены, то есть для рендеринга конечного изображения.

Присутствие в пакете Adobe After Effects редактора Cinema 4D Lite — это хорошо, но самое интересное кроется в модуле CINEWARE, который дает возможность сэкономить массу времени и сил при перебрасывании данных из трехмерного редактора в приложение для композитинга и обратно. Чтобы понять его удобство, рассмотрим, как реализована опция трекинга в Adobe After Effects CC 2014 и как работает трекинг вообще.

⇡#Что такое трекинг?

При просмотре современных фильмов зрителей поражает реалистичность компьютерной графики. Но зачастую им и невдомёк, что часть показанного на экране — это и есть реально отснятое видео, удачно совмещенное с элементами трехмерной графики. Однако объединить трехмерную графику и видео довольно сложно.

Если вы впервые зададитесь целью поместить трехмерный объект поверх картинки видеоклипа, то обнаружите, что сделать это аккуратно простыми средствами наложения, например при помощи канала прозрачности, не получается. При фотомонтаже эта задача решается легко — с помощью масок и эффектов наложения. Но на видео, где есть динамика действий, когда в кадре постоянно изменяется ракурс, интегрировать трехмерный объект крайне сложно. Чуть дрогнул объектив камеры — все детали сместились, следовательно, должен сместиться и 3D-контент, изменился ракурс — объект должен повернуться и так далее. Движения должны быть синхронизированы с максимальной точностью, малейший брак — и зритель распознает фальшивку. А еще для реалистичного совмещения видео и 3D очень важно, чтобы в каждом новом кадре трехмерные объекты меняли свои пропорции с учетом правил перспективы — при приближении увеличивались, при отдалении уменьшались. Одним словом, покадрово сделать такое совмещение на глазок очень тяжело, практически невозможно.

Те, кто профессионально создает компьютерную графику и визуальные эффекты, помимо основного инструмента — трехмерного редактора, используют для этой цели специальное средство, позволяющее выполнять операцию, которая называется трекинг или матчмувинг (оба слова представляют собой кальку с английского: tracking — «слежение» и match moving — «определение движения»). Функция трекинга дает возможность отслеживать изменение положения пространства съемки в кадрах видеоматериала и автоматически создавать трехмерную сцену с виртуальной камерой, которая повторяет траекторию движения реальной камеры. Роль такого инструмента может выполнять отдельное приложение, например Boujou или MatchMover. Но можно поступить и проще — воспользоваться инструментом 3D tracking в Adobe After Effects CC 2014.

Суть работы подавляющего большинства инструментов для трехмерного трекинга сводится к следующему. В программу импортируется видео, и приложение анализирует изменения, которые происходят в кадре. Затем изображение заполняется массивом отдельно стоящих точек (маркеров). Эти точки распределены не случайным образом, они привязаны к поверхностям объектов в кадре. В каждом новом кадре программа для трекинга пытается определить новое положение этих точек с учетом перемещения ракурса съемки и объектов в кадре. Положение точек выбирается главным образом на основе анализа контуров объектов в кадре. Например, если производится обработка видео с изображением картины на гладкой белой стене, то с большой долей вероятности программа «сосредоточит внимание» на самом рисунке и обязательно прикрепит контрольные маркеры к углам рамки этой картины. Эти контрольные точки — подсказка для аниматора, который желает совместить перспективу кадра с трехмерным объектом.

Обычно и Boujou, и MatchMover, и прочие аналогичные самостоятельные приложения для трекинга используются в паре с трехмерным редактором — 3ds max, Maya и другими. В некоторых трехмерных редакторах инструмент трекинга настолько важен для создания анимации, что уже присутствует по умолчанию. Чтобы воспользоваться этим инструментом, пользователь выбирает набор из нескольких контрольных маркеров на плоской поверхности в кадре, генерирует проходящую через них плоскость-ориентир, а затем переносит проект в трехмерный редактор, где уже подбирает корректное положение трехмерного объекта. Затем он выполняет визуализацию и снова импортирует в программу для композитинга, чтобы с помощью масок слоя удачнее вписать 3D-модель, сделать цветокоррекцию и так далее.

⇡#3D-трекинг в Adobe After Effects CC 2014

Забегая вперед, хочется предупредить, что алгоритм трекинга в программе от Adobe не всегда срабатывает корректно. Это зависит от многих факторов, главным образом от качества съемки, а также от типа снимаемого сюжета и конструктивных особенностей объектива камеры. Иногда полученный в Adobe After Effects результат можно подправить вручную, а иногда — нет. Порой имеет смысл разрезать клип, чтобы интегрировать 3D-графику по фрагментам, указав разный тип съемки в настройках модуля. Однако во многих случаях инструмент для анализа перспективы кадра справляется с задачей и вполне пригоден для создания визуальных эффектов, скажем так, средней сложности.

Что же можно сделать с помощью функции 3D-трекинга в Adobe After Effects CC 2014? Изменить декорации места съемки, нанести надписи на стены, поменять содержание плаката на рекламном щите, одеть главного героя в какие-нибудь футуристические доспехи и шлем и многое. Можно также включить в фильм любой трехмерный объект (или несколько) и настроить освещение таким образом, чтобы он смотрелся в кадре естественно. На видео ниже вы можете увидеть пример 3D-трекинга: сначала демонстрируется исходный видеоролик, а затем — с добавленной в 3D «каменной» надписью-вывеской.

Первое, что нужно сделать, чтобы воспользоваться этой функцией программы, — создать новую композицию, импортировав в Adobe After Effects CC 2014 видеоклип, для которого будет просчитываться трекинг. Далее необходимо этот клип перетащить на панель «Таймлайн» (Timeline). Чтобы быстро отыскать нужный инструмент, на палитре эффектов в строке поиска начните вводить название инструмента для трекинга — «Функция 3D Camera tracker» (в английской версии — 3D Camera tracker).

Перетащите этот эффект на клип, после чего автоматически начнется обработка видео.

Анализ содержимого клипа будет проходить в несколько проходов и займет некоторое время. Чем больше продолжительность обрабатываемого видео, тем дольше Adobe After Effects будет вести просчет положения контрольных маркеров. По завершении анализа картинка будет заполнена маркерами, которые программа закрепляет за определенными точками на поверхностях в кадре. Чтобы оценить погрешность, с которой Adobe After Effects выполнил операцию трекинга, достаточно взглянуть в настройках инструмента на параметр «Средняя ошибка» (Average error). Наиболее хорошие результаты получаются в тех случаях, когда этот параметр принимает значение порядка 0,5.

Для получения более точного результата можно установить флажок напротив опции «Подробный анализ». Впрочем, для несложных видеофрагментов с минимумом деталей пользы от этой опции мало. Во-первых, времени на детальный анализ клипа уйдет намного больше, а во-вторых, практика показывает, что, при наличии значительных погрешностей в расчете основным алгоритмом, существенно улучшить результат с помощью повторного детального расчета не удастся. Подробный анализ имеет смысл использовать лишь в отдельных случаях, когда требуется более высокая плотность размещения контрольных маркеров.

Далее следует указать плоскость, к которой будет осуществлена привязка в трехмерном пространстве. Если перевести курсор в область кадра между контрольными маркерами, то можно увидеть, что на экране отображается круглая плоская мишень.

Она ориентирована в плоскости, построенной по трем ближайшим от указателя мыши точкам трекинга. Эта мишень дает представление о глубине расположения контрольных маркеров, а также позволяет понять, как будет ориентирована совмещенная графика с предполагаемыми поверхностями объектов на видео. Размером мишени, равно как и размером цветных маркеров 3D-трекинга, можно управлять с помощью параметров «Целевой размер» и «Размер точки отслеживания» (Target Size и Track Point Size) в настройках эффекта. Выберите три точки, которые определяют нужное положение поверхности — скажем, лежат в плоскости стены, на которую вы планируете поместить плакат, повесить модель трехмерного уличного фонаря или что-то еще.

Точек можно выбрать и более трех, используя инструмент свободного выделения с зажатой левой кнопкой мыши либо выбирая их поочередно с нажатой клавишой CTRL. Щелкните правой кнопкой мыши по выбранной области и выберите команду «Создать сплошной объект и камеру».

Если в вашем случае необходимо на видео «поставить на землю» какой-нибудь трехмерный объект, выбирайте пункт «Задать горизонтальную проекцию и адрес начала». Эта команда определит уровень земли, а также устранит проблему несовпадения координатной системы в Cinema 4D Lite и Adobe After Effects CC 2014 при переносе данных из видеоредактора в 3D-редактор. После выбора этой команды центр координат проекта Cinema 4D будет помещен в точку, которую вы предварительно выбрали на кадре.

⇡#В 3D и обратно

Теперь пришло время оценить, насколько удобно в Adobe After Effects реализована работа с трехмерным редактором. Экспортируйте результат в Cinema 4D Lite (Export → Maxon Cinema 4D Exporter), а затем импортируйте его обратно (File → Import). Когда файл c4d будет добавлен в проект, его следует поместить на Timeline, после чего необходимо выделить его в списке файлов проекта и в меню программы выбрать «Редактировать → Редактировать оригинал» (Edit → Edit Original). Запустится трехмерный редактор Cinema 4D Lite с тем самым проектом, который был экспортирован из Adobe After Effects CC 2014.

Трехмерная сцена будет включать в себя несколько элементов: плоскость, которая послужит ориентиром для корректного положения трехмерной графики на видео, и анимированную виртуальную камеру, рендеринг через которую позволит получить нужный ракурс. Вид в окне проекции будет с позиции виртуальной камеры, которую сгенерировал инструмент трехмерного трекинга в Adobe After Effects CC 2014. Поэтому, если воспроизвести анимацию, в окне Cinema 4D будет наблюдаться движение виртуальной камеры относительно вспомогательного объекта-плоскости. Проект из After Effects вполне угадывается, нет только главного видеоклипа на заднем плане. Выравнивать объекты «вслепую» было бы очень неудобно. Чтобы в трехмерном редакторе было удобно настраивать положение трехмерных объектов, стоит воспользоваться референсным изображением для определенного кадра видео или установить в качестве фона трехмерной сцены редактируемый видеофайл.

Чтобы сохранить текущий кадр композиции для фона в 3D-редакторе, в списке «Разрешение/Коэффициент снижения качества» укажите вариант «Полное» (Full), после чего в меню программы выберите команду «Композиция → Сохранить кадр как → Файл» (Composition → Save frame as → File). Затем на вкладке «Очередь рендеринга» (Render Queue) в списке «Модуль вывода» (Output Module) выберите подходящий формат файла и нажмите на кнопку «Рендеринг» (Render).

Для настройки фоновой текстуры в Cinema 4D Lite следует создать специальный объект Background, выполнив команду Create → Environment → Background. Содержимое трехмерной сцены со всеми объектами и действиями над ними в Cinema 4D отображается в окне менеджера объектов в виде древовидной структуры — наподобие той, которую вы можете наблюдать в собственном файловом менеджере. После добавления объекта типа Background в проект он отобразится новым пунктом в этой схеме.

По умолчанию фон не содержит никакой текстуры, ее нужно создать и присвоить данному объекту. В менеджере материалов выберите Create → New Material и перетащите пиктограмму созданного материала на пункт Background в окне менеджера объектов.

В поле Texture нажмите кнопку выбора текстуры и укажите расположение своего видеофайла или сохраненное изображение какого-то кадра. В окне проекции отобразится содержимое выбранной текстуры, однако по умолчанию фон будет статическим, то есть неподвижным. Поэтому, если вы выбираете в качестве фона видеофайл, в разделе Material перейдите в раздел Editor и установите флажок в чекбоксе Animate Preview.

Допустим, перед нами стоит цель совместить какой-нибудь трехмерный объект с положением этой плоскости. Для примера возьмем объемный текст как наиболее наглядный случай совмещения 3D и видео. Добавим в сцену сплайновый текст с помощью команды Create → Spline → Text. Можно также вручную сделать сплайновый рисунок, чтобы нарисовать какой-нибудь логотип.

Для того чтобы сплайновый объект стал объемным, необходимо совершить над ним какую-то операцию сплайнового моделирования, например выдавить по форме сплайна объемную поверхность. Для этого добавьте в сцену операцию Extrude, выполнив команду Create → Generators → Extrude. В менеджере объектов видно, что операция выдавливания никак не связана со сплайновым объектом. Чтобы применить выдавливание к объекту Text, перетащите его в менеджере объектов на Extrude таким образом, чтобы в этой иерархии он стал потомком. В результате выполненных действий сплайновый текст станет объемным. Глубину выдавливания определите самостоятельно, подобрав значение параметра Movement.

Вполне вероятно, что этот объект будет расположен в таком месте виртуального пространства Cinema 4D, что выпадет из кадра анимации. Это легко исправить, сориентировав объемный текст по плоскости-ориентиру, которая была сгенерирована в Adobe After Effects CC 2014. Можно скопировать координаты положения объекта-плоскости и продублировать их с координатами объекта Extrude, а можно поступить проще, привязав систему координат выравниваемого объекта к локальной координатной системе объекта, по которому производится выравнивание. Для этого в менеджере объектов захватите выдавленный текст и переместите его под объект Plane, сделав его потомком объекта-ориентира. Далее выделите Extrude, нажмите на кнопку Coord и установите параметры P.X, P.Y и P.Z равными нулю. Это позволит совместить центры плоскости и текста. Аналогично можно выровнять ориентацию текста, указав углы поворота равными нулю. Далее, при необходимости, можно подправить положение объемного текста вручную.

Теперь можно сохранить сцену и вернуться в Adobe After Effects CC 2014. Если все было сделано правильно, в окне предварительного просмотра будет отображен новый объект — объемный текст. Синхронизация данных между 3D-редактором и After Effects была выполнена с помощью модуля CINEWARE. Теперь можно синхронизировать разные данные проекта Cinema 4D, например материалы, источники света, камеры и так далее.

Попробуйте создать и применить к тексту материал, добавить источник света и расположить его так, чтобы тени реалистично отбрасывались в нужном направлении.

Новичкам в Cinema 4D наверняка понравится то, что в этой программе уже имеется хорошая библиотека материалов, которые можно использовать на первых порах изучения 3D. Чтобы загрузить материалы с готовыми предустановками, перейдите на вкладку Content Browser и нажмите на кнопку Presets, а затем во встроенном в Cinema 4D браузере перейдите в папку Lite → Materials. Материалы разделены по категориям, и в библиотеке вы найдете достаточное количество средств для имитации самого разного стекла, дерева, мрамора, песка и так далее.

Чтобы применить тот или иной материал, можно просто перетащить его пиктограмму на объект в окне проекции или — если так удобнее — сначала перетащить пиктограмму в менеджер материалов, а затем на нужный объект в менеджере объектов.

В сцену можно добавлять источники освещения — они, как и назначенные материалы, будут тут же появляться в проекте Adobe After Effects CC 2014 после сохранения файла в 3D-редакторе (Ctrl+S).

Чтобы увидеть визуализированные тени и материалы в Adobe After Effects, в настройках модуля CINEWARE измените тип визуализатора (параметр Renderer) с Software на Full. И еще одна полезная возможность этого модуля — поддержка послойного многопроходного рендеринга. Эта опция открывает потрясающие возможности при создании визуальных эффектов. Сама функция заключается в том, что визуализация трехмерных объектов разбивается на слои — отдельный слой визуализируется для передачи канала диффузного рассеивания, отдельный слой содержит информацию о глянцевом блике материала, еще один слой содержит рисунок карты Ambient occlusion и т.д. Для композитинга эти слои подходят как нельзя лучше, ведь с их помощью можно быстро подкорректировать финальный результат, не запуская лишний раз длительный процесс визуализации. Чтобы задействовать эту опцию плагина CINEWARE, в настройках эффекта установите флажок в чекбоксе Cinema 4D Multi-Pass.

Если необходимо иметь дело с несколькими конкретными слоями многопроходного рендеринга, их следует указать в настройках движка визуализации Cinema 4D. Для этого в трехмерном редакторе нажмите Ctrl+B, установите флажок напротив опции Multi-Pass. Затем нажмите на кнопку Multi-Pass и выберите из списка слой, который должен быть включен в список просчитываемых данных. С помощью этой кнопки добавьте столько слоев многопроходного рендеринга, сколько необходимо.

⇡#Заключение

Осваивать видеомонтаж приходится по разным причинам. Для кого-то это является частью его профессии и способом зарабатывания денег, кто-то использует видеоредактор, чтобы сохранить редкие и уникальные кадры, а кому-то эксперименты с видеоэффектами просто в радость — развлечение, хобби. В конечном итоге, какая бы цель ни была выбрана, главное — довести начатое до конца. Ведь секретов обработки видео очень много — не исключено, что некоторые из них вы со временем придумаете сами.

Механизм 3D-трекинга в Adobe After Effects существует давно, но, если говорить откровенно, назвать его работу идеальной вряд ли можно. Его главный минус в том, что он работает практически в автоматическом режиме. У вас есть возможность выбрать тип съемки и указать угол обзора, но существенным образом повлиять на результат почти невозможно: ощущается нехватка тонкой настройки процесса. Строго говоря, или программа угадывает положение контрольных маркеров, или приходится искать иные пути решения данной задачи.

Инструмент 3D Camera Tracker используется преимущественно для анализа заснятого окружения и мало пригоден для слежения за динамичными объектами — скажем, актерами. В тех случаях, когда трехмерный трекинг не дает нужного результата, следует обратиться к другим инструментам и способам решения задачи. Как пример — инструмент Tracker (в русской версии называется «Инспектор»), который позволяет отследить перемещение конкретной точки на экране.

А еще есть вопросы к модулю CINEWARE. Нам пришлось потратить немало времени, чтобы догадаться, почему Adobe After Effects CC 2014 отказывается работать с уже установленной версией Cinema 4D R16 Studio. В процессе тестирования функции 3D-трекинга выяснилось, что CINEWARE сохраняет формат c4d более ранней версии, из-за чего происходит синхронизация работы только в одну сторону: в графический редактор от Maxon данные импортируются, а обратно в After Effects — нет. С версией Cinema 4D Lite R14, которая идет в комплекте с Adobe After Effects CC 2014, никаких проблем не возникло, хотя и в этом случае версия автоматически была обновлена также до R16. В документации написано, что плагин-мост для параллельной работы видеоредактора с Cinema 4D должен работать с любой редакцией 3D-редактора от Maxon, но в нашем случае мы увидели проблемы.

Впрочем, попробуем угадать, почему разработчики не обратили внимания на поддержку Cinema 4D R16 Studio. Дело в том, что в данной редакции Cinema 4D уже имеется собственный интегрированный модуль для трехмерного трекинга. И нужно сказать, что по качеству анализа картинки и возможностям тонкой настройки трекинга инструмент Cinema 4D R16 Studio выглядит заметно лучше альтернативного средства из Adobe After Effects CC 2014. Но, с другой стороны, трехмерный редактор — это всего лишь программа для создания трехмерной графики, с ограниченными возможностями для видеомонтажа. В видеоредакторе от Adobe есть мощный инструментарий для цветокоррекции, создания визуальных эффектов, использования слоев с масками и режимами наложения и так далее. Без всего этого сделать качественный видеоклип, заставку, рекламный ролик или короткометражку просто невозможно.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Сериал «Ради всего человечества»: рецензия РБК Стиль :: Впечатления :: РБК Стиль

© Apple TV+

Автор Елена Фомина

23 февраля 2021

На стриминге Apple TV+ состоялась премьера второго сезона сериала «Ради всего человечества» — проекта-фантазии о космических достижениях США на фоне страха «советской угрозы». Рассказываем, за счет чего шоу привлекает внимание

Проекты Apple TV+, стартовавшего в 2019 году, среди экспертов рынка не считаются успешными. Средними — вполне, но до уровня HBO и Netflix им далеко. Единственном шоу из первых дебютов стриминга, которое смогло «завируситься», стало «Утреннее шоу» — драма о телеведущих в эпоху #MeToo с Дженнифер Энистон в главной роли.

Другие проекты, например, постапокалиптика «Видеть» с Джейсоном Момоа, получили разгромные отзывы зрителей и сдержанные — критиков. «Дикинсон» — хулиганская мелодрама о поэтессе Эмили Дикинсон с Хейли Стайнфелд понравилась подписчикам больше, но не стала сенсацией. На этот высокий статус претендовал дорогой и детально продуманный «Ради всего человечества» — эпос о космической гонке США и СССР, настоящая лунная одиссея, сцены из которой сошли бы за реальные кадры освоения Луны американцами, если бы кто-нибудь задумал устроить заговор такого масштаба.

Созданный главным космическим экспертом Голливуда — Рональдом Д. Муром, чье имя неразрывно связано с проектами «Звездный путь» и «Звездный крейсер «Галактика»», — сериал размышляет, что бы случилось, если бы космическая гонка не схлопнулась в 1975 году, когда NASA остановило лунную программу.

Сюжет стартует в альтернативных 1960-х: советский космонавт Алексей Леонов становится первым человеком, ступившим на поверхность Луны. Обескураженные специалисты NASA, подгоняемые личными амбициями и финансовыми вливаниями американского правительства, начинают работать над программой освоения спутника Земли, в том числе готовить для полетов женщин.

Многие события, показанные в сериале, действительно происходили (но не прилунение Леонова — это художественный вымысел, катализатор сюжетного развития). Например, в начале 1961 была образована группа «Меркурий 13», в которую вошли женщины-летчицы, прошедшие те же испытания, что и мужчины-астронавты из проекта «Меркурий» — первого отряда астронавтов NASA. Однако космическое агентство категорически отказалось отправлять женщин на орбиту. Среди кандидаток, прошедших тесты, была Джерри Кобб — она ожила в альтернативной вселенной сериала «Ради всего человечества» в лице Молли Кобб (Соня Уолгер), как и группа «Меркурий 13». Рональд Д. Мур подарил женщинам-летчицам Луну.

Трейлер первого сезона

Женщины солируют в «Ради всего человечества», когда мужчины выполняют долг, стиснув зубы и нахмурив брови. Жена астронавта и примерная мать Трейси Стивенс берет судьбу в свои руки, когда понимает, что супруг слаб и не выдерживает давления исторического контекста. Научный сотрудник NASA Марго Мэдисон, которая буквально живет в ЦУПе, стойко преодолевает привязанность к наставнику Вернеру фон Брауну, когда узнает его подлинное прошлое, и добивается лидерства в агентстве. Астронавтка Эллен Уилсон вынуждена скрывать свою сексуальную ориентацию от космического агентства, из-за чего бросает возлюбленную и выходит замуж за понимающего приятеля из ЦУПа. Летчица Молли Кобб становится не только первой американкой, ступившей на Луну, но и первооткрывателем лунного льда в глубоких кратерах.

Да, события сериала значительно опережают время. Доказательства присутствия водного льда на Луне появились только в последние годы; технологии связи, показанные в сериале, маловероятны для 60-х годов; гендерные проблемы во времена Кеннеди и покорения космоса не считались важными. Однако для тщательно продуманных и прорисованных альтернативных событий эти допущения — не сценарная ошибка, но способ связать две эпохи и две реальности.

Во втором сезоне шоу перепрыгивает через целое десятилетие, в 1984-й. Обнаруженная на Луне вода выдает официальное приглашение колонистам NASA, которые обживаются на базе «Джеймстаун» — «городе, который принесет луч свободы всему миру».

Трейлер второго сезона

Космическая гонка двух держав движется в сторону милитаризации космоса (еще одна болезненная тема, отсылающая к современности), прогресс с компьютеризацией и технологиями на основе электроэнергии овладевает лучшими умами (в рамках шоу это сотрудники космического агентства). Советский союз все еще лидирует, в том числе и на Луне, поэтому NASA смотрит с уверенностью в сторону колонизации Марса (привет Илону Маску). На фоне масштабных экономических и политических сдвигов повидавшие жизнь герои шоу продолжают совершать подвиги или погружаться в пучину ошибок прошлого — кому какая судьба выпала.

И снова авторы сериала подошли к воссозданию эпохи 80-х с категорической скрупулезностью, пересмотрев не только интерьеры в домах героев и в космическом центре, но и обустройство лунной базы — значительно расширившейся со времен первого сезона.

Страсть, брошенную на проект, демонстрирует такой эпизод: художник-постановщик проекта Дэн Бишоп со своей командой с нуля создал эмблемы воображаемых космических миссий — всего 88, с расчетом развития сюжета. Многие из эмблем были основаны на оригинальных эмблемах NASA, но часто их переосмысливали, меняли названия и номера миссий. Появились два совершенно новых эскиза — один для «Джеймстаун-36» (шаттл «Колумбия»), а другой — для «Скайлаб-12» (шаттл «Атлантис»). В реальности шаттлы до Луны не долетели.

Или другой пример. Художник по костюмам Джилл Оханнесон во втором сезоне изготовила около 20 скафандров (в первом было всего три), а также модернизировала обычную одежду героев, чтобы образы соответствовали 80-м годам. Переделали все — от белья до обуви, так что усилия потребовались поистине грандиозные.

Гранидиозносность просматривается и в дирижировании ансамблем артистов: фокус переключается от одного героя к другому, вылавливая их в кабинетах, барах, гостиных и даже ток-шоу в телевизоре. Дебютируют новые персонажи, моментально обозначая вектор гуманистической повестки: женщины снова задают тональность подвигам ради всего человечества.

Сериал о космической гонке в альтернативной реальности не идеален и грешит эмоциональными перепадами: от гимноподобной гордости достижений за пределами планеты до глубоких провисаний в драматизме бытовых проблем. Но неизменно выплывает из этих пучин за счет поразительной картинки: когда бы вы еще увидели, например, как солнечный шторм подхватывает недвижимый лунный реголит, унося его в открытый космос?

Семьи, судьбы и кинематограф: что покажет фестиваль «Из Венеции в Москву».

kovradomanet.by — Главная

5 главных ошибок при выборе ковра

Выбирать ковер слишком маленького размера

Выбирая маленький ковер, Вы моментально делаете комнату визуально меньше. Ковер – это идеальный способ зонировать пространство и собрать мебель в единый композиционный ансамбль. Гостиная, как пространство для беседы и совместного досуга, особенно нуждается в большом ковре – таком, чтобы вся мебель хотя бы частично могла на нем поместиться. Большой ковер с расположенной на нем мебелью дарит ощущение гармонии и выглядит восхитительно. Рассуждая о ковре для спальни, дизайнеры говорят о «золотом правиле»: ковер должен выходить за границы кровати хотя бы на полметра с каждой стороны. Ведь так приятно после пробуждения почувствовать притягательно-мягкий и теплый ворс под ногами, а не холодный пол. Конечно же, нет жестких правил относительно выбора размера ковра, однако профессиональные дизайнеры утверждают: в идеале ковер должен покрывать почти все пространство, отдаляясь от периметра комнаты максимум на 30-40 сантиметров. Это сделает пространство более открытым, наполнит его воздухом и светом.

Покупать ковер в последнюю очередь

Если Вы создаете интерьер с нуля – выберите сначала ковер. Ведь это очень крупная и выразительная деталь, которая способна собрать воедино всю остальную мебель и декор. Если Вы подождете до конца проекта и станете искать ковер уже в конце, то можете потратить месяцы на поиск подходящего решения или выберете что-нибудь нейтральное, а ведь это совсем не то, что нужно! При создании индивидуального, по-настоящему «своего» дома такие компромиссы совсем ни к чему. Найдите ковер, дополните интерьер подходящим текстилем и декоративными элементами и формула идеального интерьера найдена! Поверьте, это будет легко.

Не бояться орнамента

Многие думают, что сочетать различные орнаменты в интерьере очень сложно и отдают предпочтение однотонным коврам или с почти незаметным рисунком. Но подумайте, действительно ли это то, чего Вам хочется? Выбирая ковер, помните о том, что Вам по-настоящему нравится, а не о том, что будет проще. Не бойтесь проявить Ваш индивидуальный вкус, будьте уверены – ковер станет Вашим верным помощником. Будь то шикарный атмосферный «перс» или модный дизайнерский ковер – если Вы влюбитесь в его орнамент, он сам подскажет правильное решение для всего остального. В конце концов, ничто не делает интерьер таким привлекательным, стильным и уютным как правильно выбранное сочетание орнаментов.

Полагать, что ковром Вы скрываете красоту пола

Счастливые обладатели красивого деревянного пола часто полагают, что ковром они скрывают прекрасную фактуру древесины и отказывают себе в удовольствии обладания ковром. Однако мы уже не раз доказывали: красивый пол от соседства с правильно подобранным ковром только выигрывает. Фактура дерева в соседстве с шерстяной или шелковой фактурой ковра оттеняется новыми красками, выглядит более интересно. При подборе ковра для интерьера мы всегда учитываем оттенок и фактуру пола, чтобы получившийся ансамбль выглядел совершенно. В итоге вы получите стильный интерьер и весь комфорт, который сможет подарить ковер.

Думать, что ковер – это всегда дорого

Создание ковра ручной работы – это действительно долгий и кропотливый художественный процесс. Однако наша компания, которая существует уже более 20 лет, покупает ковры непосредственно у самих ткачей, на мануфактурах, которые делают качественные изделия высочайшего уровня мастерства. Вы можете быть уверены, что платите непосредственно за сам ковер, а не за долгую цепь посредников. Также мы регулярно устраиваем акции и предлагаем разнообразную систему скидок. Таким образом, мы предлагаем ковры высочайшего уровня по наиболее низкой цене. С нами Вы сможете позволить себе ковер мечты.

30+ бесплатных текстур дерева | Загрузок в высоком разрешении

Вы можете нанести фоновую текстуру дерева на графический дизайн с помощью таких программ, как Photoshop, SketchUp 3D, Illustrator, gimp и т. Д. В качестве фоновых обоев. Бесплатные фоны приветствуются дизайнерами, поскольку это требуется для любого дизайн-проекта, над которым они работают. Получить бесплатные текстуры при полном использовании по-прежнему сложно, и вам, возможно, придется отдать должное дизайнеру для коммерческого использования.

Принимая это во внимание, я добавил в эту коллекцию несколько эксклюзивных текстур дерева, которые вы можете бесплатно использовать в любом проекте по своему желанию.Поделитесь своими комментариями к своему недавнему дизайну, используя этот блестящий текстурный фон.

Сообщите нам, если вы нашли новые загрузки текстур, узоров дерева.

Текстуры дерева

Пройдите по ссылке и найдите огромную коллекцию из 15 блестящих текстур дерева, которые вы можете ежедневно использовать для своих дизайнерских проектов без какой-либо связи.

Бесплатное коммерческое использование

45 Wood Textures

Текстура дерева

Текстуры синего дерева

Винтажные текстуры дерева

6 текстур дерева

Текстуры темного дерева

Набор текстур дерева

Текстура древесины под мрамор

Деревянные текстуры

Текстуры натурального дерева

Текстура деревянной дробилки

Пакет стильных деревянных текстур

Набор текстур дерева

4 Набор текстур дерева

Текстура деревянных досок

Царапины на окрашенном дереве

Мох на текстуре дерева

Текстура древесины

Текстура деревянных панелей

Текстура древесины 1

Неограниченный текстурный материал для использования в ваших дизайнерских, графических проектах.Снято с Sony DSC-h2 и разрешение 2592 × 1944. Возврат кредита будет круто.

Древесина необрезная

Коллекция бесшовных цифровых текстур с 10 необрезанными кадрами из дерева.

Гранж-фоны из дерева

Текстура дерева с эффектом гранж. Сделано 11 вариантов окраски.

Текстура

, автор — VBmonkey26

Новая текстура, снятая камерой модели Sony DSC w170 с разрешением 3648 x 2736.

Текстура дерева

по msfowle

Разрешение 1875 × 2500 доступно с этой текстурой, и упоминания автора достаточно для коммерческого использования.

Древесная плита

Набор из 10 бесшовных текстур различных древесных плит.

Винтажная деревянная текстура

Бесплатная для любого использования эта цифровая текстура имеет огромные размеры 5000 x 3533 пикселей.

Текстура состаренного дерева

Снято цифровой зеркальной камерой Canon EOS Rebel T5i, этот снимок представляет собой выветрившуюся текстуру деревянной коры.Требуется обратная ссылка.

Доска обожженная

An Размер изображения: 3456 × 2304 пикселей, снято камерой: Canon EOS 350D DIGITAL.

Текстура фанеры

При загрузке этого изображения доступно огромное разрешение 4752 × 3168 пикселей.

Коричневая древесина

Толстая коричневая древесина с вертикальными разделителями размером 2500 × 1875.

Текстура зерна темного дерева

Посмотрите на эту текстуру, так как вы можете увидеть эффект полной зернистости на коре темного дерева.Файл загрузки изображения размером около 2 МБ и размером пикселей 2592 × 1944.

Текстура потрескавшегося зерна

Текстура высокого качества для загрузки, сделанная с помощью Canon PowerShot A630 и обрезанная до 2000 × 1500. Благодарим автора.

Текстура старого дерева

Никаких ограничений на использование, снятых с моделью Panasonic DMC-F3 с разрешением 4000 × 3000 пикселей. Тотальный желтый гранж-эффект без сомнения придает текстуре старинный вид.

Дерево 4

от jaqx-textures

Дерево, которое выглядит идеально обработанным. Разрешение загрузки составляет 1600 пикселей и можно использовать в любых проектах. Вы также можете запросить высококачественное изображение у автора, перейдя по указанной выше ссылке.

Текстура 186

Подобные текстуры можно использовать для добавления эффекта к фону макетов флаеров. Это совершенно бесплатная текстура деревянного пола или стола какого-нибудь дома, снятая на Canon EOS REBEL T2i (5184 × 3456).

Запас текстуры окрашенного дерева

Эффект светло-белого цвета при попадании краски на дерево. Текстура имеет размер 3888 × 2592 и размер файла около 9 МБ.

Кафельная текстура дерева

Бесшовная текстура для эффекта бесконечной плитки размером 2000 × 2000 пикселей, которую можно бесплатно загрузить с надлежащим указанием ссылки на страницу.

Бесшовная текстура дерева

Деревянная доска с Огромным разрешением 5080 x 5080, которую каждый может использовать бесплатно.

Набор текстур для деревянных панелей

Набор состоит из 9 текстур деревянных панелей высокого разрешения. Все они имеют размер 3264 × 2448 пикселей. Вы можете использовать их как в коммерческих, так и в личных проектах.

Следите за обновлениями в будущем. Сделайте закладку Ctrl + D прямо сейчас.

Amazon.com: AOFOTO 8x6ft Серый деревянный текстурный фон Деревенский гранж Деревянная поверхность зерна с натуральным рисунком Деревянные стеновые панели Фон для фотографий Одежда Продукты Flat Lay Фотостудия Реквизит Винил: камера и фото

Размер: 8 x 6 футов.(98 х 71 дюйм), ширина: 2,5 метра / 8 футов, высота: 1,8 метра / 6 футов.

Использование:
Цифровые фоны AOFOTO — отличный фон для портретной фотографии для людей любого возраста. Он также хорошо подходит для демонстрации витрин магазинов и мероприятий по оформлению интерьеров, а также для фотосъемки натюрмортов и продуктов.
Задник с компьютерной печатью AOFOTO идеально подходит для различных мероприятий, таких как детские души, свадьбы, выпускные вечера школ, вечеринки, свадебные души и праздничные торжества.Он также служит прекрасным фоном для живых выступлений, таких как спектакли, шоу талантов, концерты, церковные театрализованные представления, музыкальные концерты и фестивали. Он идеально подходит для теле- и видеопродукции.

Преимущество:
Все наши фоны изготовлены из виниловых материалов, что позволяет легко складывать их и переносить. Фон раскатывается и может быть подвешен как вертикально, так и горизонтально.

Мы также поставляем фоны с таким же изображением других размеров: 5x5ft, 7x7ft, 8x8ft, 8x10ft и т. Д.

Мы поддерживаем индивидуальный заказ:
1. Вы можете сообщить размер, который вам нужен, по электронной почте, и мы напечатаем нужный размер для вас.
2. Если вы хотите настроить свои любимые изображения и размеры, просто предоставьте нам свое самое четкое изображение с высоким разрешением, которое у вас есть, и мы сделаем для вас и отправим вам образец изображения для подтверждения позже.

Внимание:
Товар доставляется напрямую от производителя и обычно занимает 10-18 дней.Все фоны будут отправлены в сложенном виде (в соответствии с политикой почтового отделения в отношении размера доставки). Если на вашем фоне есть небольшая складка, просто прогладьте заднюю сторону (не сторону изображения), чтобы легко удалить складку.
При фотосессии важно помнить, что разное освещение дает разные результаты, поэтому хороший способ улучшить ваши фотографии — это поэкспериментировать с настройкой освещения.

Amazon.com: AOFOTO 8x6ft Деревянная текстура Фон Деревенский деревянный стол Гранж поверхность со старым естественным рисунком Деревянные панели Фон для фотографий Одежда Товары Flat Lay Фотосессия Реквизит для фотостудии Винил: камера и фото

Размер: 8x6ft | Цвет: LBK29023

Размер: 8 x 6 футов.(98 х 71 дюйм), ширина: 2,5 метра / 8 футов, высота: 1,8 метра / 6 футов.

Использование:
Цифровые фоны AOFOTO — отличный фон для портретной фотографии для людей любого возраста. Он также хорошо подходит для демонстрации витрин магазинов и мероприятий по оформлению интерьеров, а также для фотосъемки натюрмортов и продуктов.
Задник с компьютерной печатью AOFOTO идеально подходит для различных мероприятий, таких как детские души, свадьбы, выпускные вечера школ, вечеринки, свадебные души и праздничные торжества.Он также служит прекрасным фоном для живых выступлений, таких как спектакли, шоу талантов, концерты, церковные театрализованные представления, музыкальные концерты и фестивали. Он идеально подходит для теле- и видеопродукции.

Преимущество:
Все наши фоны изготовлены из виниловых материалов, что позволяет легко складывать их и переносить. Фон раскатывается и может быть подвешен как вертикально, так и горизонтально.

Мы также поставляем фоны с таким же изображением других размеров: 5x5ft, 7x7ft, 8x8ft, 8x10ft и т. Д.

Мы поддерживаем индивидуальный заказ:
1. Вы можете сообщить размер, который вам нужен, по электронной почте, и мы напечатаем нужный размер для вас.
2. Если вы хотите настроить свои любимые изображения и размеры, просто предоставьте нам свое самое четкое изображение с высоким разрешением, которое у вас есть, и мы сделаем для вас и отправим вам образец изображения для подтверждения позже.

Внимание:
Товар доставляется напрямую от производителя и обычно занимает 10-18 дней.Все фоны будут отправлены в сложенном виде (в соответствии с политикой почтового отделения в отношении размера доставки). Если на вашем фоне есть небольшая складка, просто прогладьте заднюю сторону (не сторону изображения), чтобы легко удалить складку.
При фотосессии важно помнить, что разное освещение дает разные результаты, поэтому хороший способ улучшить ваши фотографии — это поэкспериментировать с настройкой освещения.

12 бесплатных наборов деревянных фонов и текстур для вашего дизайна

Деревянные фоны и текстуры можно использовать по-разному в дизайн-проектах: от фона веб-сайтов до приложений и презентаций.При правильном использовании они придадут вашему проекту современный и профессиональный вид.

Некоторое время назад я опубликовал обзорный пост с более чем 20 высококачественными деревянными фонами и узорами. Сегодня я хотел посмотреть, смогу ли я найти еще такие фоны. Итак, я провел исследование и вот что нашел:

Текстура красного дерева

Эта текстура красного дерева имеет разрешение 300 точек на дюйм и размер 2700 x 1870 пикселей.

20 бесплатных фото текстур дерева высокого разрешения

Это пакет, содержащий 20 бесплатных фото текстур дерева высокого разрешения, которые вы можете совершенно бесплатно использовать на своих веб-сайтах и ​​в проектах.

Рисованная текстура древесины

Это бесплатный образец текстуры древесины, нарисованный вручную с помощью Micron и пером-кистью и преобразованный в векторный формат. Его можно масштабировать до любого размера в Adobe Illustrator и поставляется в формате EPS.

5 бесплатных старинных деревянных текстурных фонов

Набор содержит 5 старинных деревянных фонов, которые можно бесплатно использовать в личных проектах. В коммерческих целях вам необходимо связаться с автором.

Деревянный фон

Бесплатный деревянный фон в формате JPG с высоким разрешением.

3 бесконечных деревянных этажа стола

Бесплатный набор высококачественных деревянных фонов для использования в ваших проектах. Он содержит многослойный PSD и 3 готовых к использованию изображения JPG.

3 изогнутых деревянных фона

Эти бесплатные изогнутые деревянные фоны представлены в формате PSD, в котором вы можете изменять тени, свет и цвета. Также включены готовые к использованию изображения в формате JPG.

6 старинных деревянных текстур

Это набор из шести бесплатных текстур состаренной древесины высокого качества для использования в ваших винтажных дизайнерских проектах.Текстуры представлены в формате JPG.

10 бесплатных текстур дерева высокого разрешения

Этот набор включает 10 бесплатных текстур текстуры древесины высокого разрешения в формате JPG, каждая шириной 2500 пикселей.

Бесплатный набор деревянных фонов — 9 высококачественных фонов

Набор содержит 9 бесплатных деревянных фонов в файлах высокого разрешения JPG.

8 бесплатных бесшовных текстур темного дерева

Этот пакет содержит Photoshop.Файл PAT с 16 шаблонами, файлы PSD, а также все 16 шаблонов, сохраненных в мозаичном формате JPG.

Текстуры шероховатой деревянной доски

Это набор из пяти бесплатных текстур деревянного пола в формате JPG.

Будьте в курсе

Подпишитесь на информационный бюллетень Azmind, и я сообщу вам, как только я выпущу новую тему WordPress, шаблон Bootstrap, учебное пособие или другую бесплатную услугу:

Подписаться

Чтобы узнать, как мы используем ваши данные, когда вы подписываетесь на нашу рассылку, прочтите нашу Политику конфиденциальности здесь.

бесплатных клипартов под дерево, скачать бесплатные картинки, бесплатные картинки в библиотеке клипартов

текстура древесины вектор png

фон из дерева клипарт

текстура древесины картинки

текстура древесины вектор png

? ? ??

дерева

узор древесины вектор текстуры древесины

резьба

деревянный мультяшный фон

текстура древесины текстура большая

текстура древесины

клипарт деревенский фон для приглашения на свадьбу

черно-белая текстура дерева вектор

дерево бесплатно векторы

4-х цветный фон

фанера

Текстура древесины

рисунок тушью под дерево

текстура деревянного забора

фон текстура древесины hd

лак для дерева картинки

теплая текстура дерева горизонтальная

Приглашение на свадьбу

free Wooden plank клипарт

цветочных рисунка в стиле кантри

садовых роз

Стоковая фотография

деревянных фонов без авторских прав

иллюстратор текстуры дерева вектор

ромашка

букет

деревянная банка каменщика фон клипарт

рисунок под дерево

береза ​​фон бесплатно

тюльпан

бумага для печати под дерево бесплатно

плоская деревянная текстура высокого разрешения

Иллюстрация

фон из дерева вектор искусства

кружевные цветы клипарт

приглашения на свадьбу в деревенском стиле

бесшовные векторные текстуры древесины

вектор текстуры черного дерева

текстура древесины картинки

30 веб-дизайнов, которые делают текстуры дерева снова крутыми

Этот пост завершает демонстрацию веб-дизайнов, которые помогают снова сделать текстуру дерева прохладной. Текстуры дерева в веб-дизайне не являются чем-то новым, на самом деле, они были довольно модными после времен «веб 2.0», пока не потеряли свою крутость.

Однако в последнее время мы стали видеть, что текстуры дерева возвращаются в дизайн веб-сайтов и интерфейсы приложений для iPhone и iPad. Есть много стилей, в зависимости от того, что вы ищете. Эти веб-сайты определенно вдохновят вас на будущий дизайн, сделав вещи еще более профессиональными.

На этом веб-сайте используется деревянный фон бирюзового цвета, благодаря которому фотографии и тексты действительно выделяются.На сайте царит дружелюбная атмосфера, идеально подходящая для семейного ресторана.

Этот веб-сайт — прекрасный пример того, как использовать деревянный фон в современном веб-дизайне. Также используется еще одна популярная тенденция — крупная жирная типографика на главной странице.

В этом темном дизайне веб-сайта в ретро-тематике используются тонкие текстуры дерева, которые прекрасно сочетаются с винтажным стилем и реалистичными изображениями.

На этом веб-сайте не используется текстура дерева в качестве фона, но на фотографиях много деревянных элементов.Слайдер идеально подходит для такого небольшого интернет-магазина.

Трудно сказать, но на этом веб-сайте используется текстура темного дерева в качестве фона. Фактура очень тонкая и выглядит современно.

Вот пример того, как включить в ваш дизайн реалистичные изображения дерева. Это изображение идеально подходит для использования в качестве фона.

Вот еще один пример того, как фотографии дерева можно использовать в качестве фона. Это добавляет домашнюю атмосферу всему сайту.

Вместо того, чтобы демонстрировать свою продукцию на белом фоне, этот интернет-магазин одежды решил использовать текстуры темного дерева. Выглядит действительно хорошо!

Вот уникальный способ обозначить ваши аккаунты в социальных сетях — используйте светлый деревянный фон для значков!

Тема этого веб-сайта — «сельская местность», и он идеально создан с использованием текстуры старого / состаренного дерева в качестве фона, а также некоторых реалистичных трехмерных объектов.

В этом простом дизайне веб-сайта удачно сочетаются реалистичные объекты с текстурой дерева.

Приложение Domino Box

Это веб-сайт презентации приложения. Он сочетает в себе текстуры картона с деревянным фоном и выглядит очень хорошо, соответствуя стилю приложения.

Этот деревянный фон может быть слишком резким, но он действительно соответствует нише веб-сайта и общему стилю.

Рынок ценных товаров

Вот еще один отличный пример использования темного деревянного фона в веб-дизайне. Он также использует реалистичные 3D-изображения и тексты.

27+ бесплатных пакетов текстур дерева

Ищете бесплатные пакеты текстур дерева? Вот вам несколько хороших деревянных текстур. Эти текстуры можно использовать в дизайне в винтажном стиле, фонах рабочего стола, веб-сайтах или во всем остальном. Так что превратите свой дизайн в интересный шедевр с этими бесплатными пакетами текстур. Все эти пакеты легко скачать и использовать. Собери их всех!

6 старинных деревянных текстур, том.4

6 оригинальных фотографий состаренного дерева, которые можно использовать в качестве текстуры в винтажном дизайне, фонах рабочего стола или что-нибудь еще.

DownloadCurved Raw Wood Texture

Используйте их, чтобы продемонстрировать свой продукт или дизайн и получить полный контроль над файлом PSD.

Скачать10 бесплатных текстур
Скачать бесплатно Grungy Cracked Textures

Превратите свой дизайн в интересный шедевр с этими бесплатными текстурами Grungy Cracked.

Скачать5 Средневековых текстур стен
Скачать5 Бесплатных текстур стен
Скачать6 Гранж текстур стен
Скачать5 Текстур под дерево
СкачатьFreebie 40 HI-RES текстур стен
Скачать8 Текстур кирпичной стены

Коллекция из 8 текстур кирпичных стен в высоком разрешении.Не стесняйтесь использовать их для чего угодно, от обоев или фона до любого проекта, который требует городской атмосферы.

Скачать6 Vintage Wood Textures Vol.3

В него входят 6 новых высококачественных оригинальных изображений, которые вы можете использовать в своих дизайнерских проектах или просто в качестве фона или обоев.

Скачать3 бесшовные текстуры дерева

3 бесшовные текстуры дерева высокого разрешения, созданные из сфотографированных материалов и отобранных вручную из бестселлеров. Все файлы имеют размер 3000 x 3000 пикселей с разрешением 300 точек на дюйм.

Загрузить15 Тонких бесплатных текстур
Загрузить Пакет текстур дерева
ЗагрузитьБесплатно 20 текстур дерева в высоком разрешении
ЗагрузитьБесплатно высококачественные текстуры гранж стены
Загрузить16 Бесплатный пакет текстур дерева
Загрузить Фоны с узорами дерева
Загрузить Пакет узоров дерева — PSD

Возьмите бесплатную копию этого полезного пакета Содержит 3 разных цвета и текстуры для деревянных целей.Красный, светлый и черный цвета включены в форматы PNG и PSD. Полезно для фонов веб-страниц и приложений.

Download6 Vintage Wood Textures Vol.2

Второй том старинных деревянных текстур, включая 6 изображений JPG для использования в качестве фона, обоев или чего угодно.

ЗагрузитьЗагрузить 7 бесплатных текстур дерева

Придайте естественный вид вашим рисункам. Используйте этот набор для личных или коммерческих проектов. Отлично подходит для 3D-узоров, фонов или любых презентаций.

Скачать6 Винтажные текстуры дерева

Набор из шести высококачественных текстур состаренного дерева для использования с вашими проектами в винтажном стиле.

Скачать3 Curved Wooden Backdrops Vol.2

Это второй том изогнутых деревянных сцен с 3 новыми текстурами высокого качества. Используйте их, чтобы продемонстрировать свой продукт или дизайн и получить полный контроль над файлом PSD.

Скачать5 фонов с текстурой песчаника и старинного дерева с высоким разрешением
Скачать9 фонов из дерева высокого качества
Скачать бесплатно Photosh Wood Texture Pack
Скачать набор текстур деревянных панелей

Этот набор включает 9 текстур деревянных панелей с высоким разрешением.Все они имеют размер 3264 × 2448 пикселей.
Вы можете использовать их как в коммерческих, так и в личных проектах.

Скачать

Вам также может понравиться

  • 30 бесплатных макетов цифровых устройств в формате PSD для презентации вашего дизайна пользовательского интерфейса — выпуск от января 2015 г.
  • Как создать высококонвертируемую целевую страницу
  • Dattebayo — Бесплатный шрифт для подписи — Бесплатно PSD
  • 23 отличных руководства для иллюстратора
  • Как выбрать доменное имя, которое заслуживает ваш бренд
  • Дизайн упаковки: 21+ вдохновляющих примеров
  • Конверты с двумя строками — Бесплатный макет PSD
  • 21+ лучших мокапов сумок PSD (бесплатно & Premium)
  • Толстый журнал на песке — бесплатный PSD мокап
.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *