Товаров: 0 (0р.)

Текстура шлифованный металл: Шлифованный металл текстура бесшовная — 15 фото

Содержание

Шлифованный металл. Текстура. Стоковая иллюстрация № 2230864, иллюстратор Сергей Куров / Фотобанк Лори

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 3940×2900 пикс. (11.4 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Недорогое и устойчивое к коррозии шлифованный алюминий текстура

Alibaba.com предлагает широкий выбор. шлифованный алюминий текстура, которые разработаны, чтобы быть многоцелевыми и удовлетворять все ваши потребности. Эти. шлифованный алюминий текстура предлагают различные варианты использования из-за множества функций, которые делают их очень важными для повседневного использования в различных отраслях. шлифованный алюминий текстура жизненно важны для использования в таких отраслях, как в области авиации, а также в фармацевтике, поскольку они нетоксичны.

The. шлифованный алюминий текстура, доступные на Alibaba.com, являются экологически чистыми, главным образом из-за их способности к переработке. Кроме того, непонятная особенность. шлифованный алюминий текстура делает их идеальными для использования в упаковке, в основном потому, что они не позволяют жидкости проходить через них. шлифованный алюминий текстура сделает вашу жизнь еще лучше удобны, поскольку их устойчивость к ржавчине и коррозии делает их лучшим выбором для повседневного использования.

Устойчивость к ржавчине. шлифованный алюминий текстура означает, что их долговечность исключительно высока, что также делает их более удобными для повторного использования, особенно по сравнению с другими материалами. Это свойство противостоять коррозии означает, что они идеально подходят для использования в кровельных и кухонных мойках. Водонепроницаемость и отсутствие загрязнений. шлифованный алюминий текстура делают их подходящими для упаковки чувствительных продуктов, таких как продукты питания и лекарства. шлифованный алюминий текстура также являются легкими материалами и хорошими проводниками по сравнению с другими металлами.

Поставщики гарантированно найдут индивидуальные и недорогие. шлифованный алюминий текстура на Alibaba.com. Эти алюминиевые листы могут быть спроектированы в соответствии с вашими конкретными требованиями для облегчения использования. Алюминий должен быть вашим приоритетом, поскольку он многоразовый, что делает его экологически чистым.

Как сделать металл в 3d max vray?


Содержание статьи:

Трехмерное моделирование объектов предполагает использование различных эффектов, качественных отражений и материалов. Металл – один из наиболее используемых компонентов, который позволяет повысить восприимчивость объекта, улучшить и воссоздать качество исходной модели.

Как сделать металл в 3d max vray и особенности процесса – далее в материале.

Используя комбинации отражений, моделеры создаются разнообразные металлические поверхности. К примеру, реализуются: полированный металл, алюминий, хром, драгоценные металлы.

Важно: соответствующие материалы содержатся на тематичных форумах, посвященных моделированию.

При создании металла следует понимать, что материал целостно отличается от пластика исключительно степенью выставленного отражения –

см. рис. 1.

 Рисунок 1

Не рекомендуется активировать функцию интерполяции, которая предположительно приведет к ухудшению качества и повышению ресурсоемкости проекта.

Выбранный цвет «Reflection» позволит эффективно имитировать зеркальную поверхность. С помощью следующих параметров цвета и отражения удастся поднять выразительность:

 Рисунок 2

 Рисунок 3

При работе с материалом золотом необходимо чрезвычайно аккуратно экспериментировать с тоном. К примеру, при создании позолоченные объектов необходимо применять скорее желтый цвет с выставленным невысоким показателем размытия. Необходимо также понимать, что качество металлического объекта определяется окружением, которое продуцирует тени, отражения и т.д.

При работе с позолоченными объектами можно попробовать красные, коричневый, бордовый цвета окружения.

Работа с золотом – сложный и длительный процесс. Причина оного заключается в том, что драгоценный металл обладает необъятным количеством цветов. При работе с металлом (золотом) необходимо потратить усилия и время для поиска оптимального цветового решения.

Также золото способно изменить отражение и тон блика, в зависимости от непосредственно оттенка золота. Применение оранжевого цвета позволит добиться нужного эффекта с одновременным использованием темного «Diffuse»

(см. рис. 4).

 Рисунок 4

При работе над полированной сталью следует учитывать определяющий параметр – «Anisotropy – 0,9». Можно добиться следующего эффекта – см. рис. 5 и 6.

 Рисунок 5

 Рисунок 6

При работе с любым металлом рекомендуется также поэкспериментировать с параметром анизотропии. При этом доступна функция управление направлением полюса анизотропии, с помощью параметра «Local axis» — см. рис. 7.

 Рисунок 7

При работе с металлической поверхностью, прежде всего, не стоит забывать о значительных отражающих свойств любого металла.

В следующей части материала будет разобраны шаги по созданию различного металла.

Перед началом работы необходимо запустить приложение 3Ds Max. Затем перейти в «Render Setup», «Common», и активировать VRay – см. рис. 8.

 Рисунок 8

Для работы с материалами необходимо перейти в редактор материалов (клавиша «M»). Для создания абсолютно любого материала в визуализаторе VRay следует выбрать свободную позицию (шар), выбрать функцию «Standard» — «VRayMtl» (см. рис. 9).

 Рисунок 9

Для достижения полного реализма необходимо добиться корректных настроек отражений. При работе с хромом необходимо обращать внимание на так называемые «острые» блики, которые создают столь характерную глянцевую поверхность, а также позволяют реалистично отражать световые лучи –

см. рис. 10.

 Рисунок 10

При работе с материалом необходимо обратить внимание на следующие настройки – см. рис. 11.

 Рисунок 11

Процесс создания стальных моделей идентичен хромированным. Единственная разница в моделировании заключается в том, что стальная поверхность обладает вытянутым обликом, который и именуется анизотропией – см. рис. 12.

 Рисунок 12

Устанавливаются следующие настройки в приложении – см. рис. 13 и 14.

 Рисунок 13

 Рисунок 14

Дополнительно следует учесть, что пункт настроек «Local axis» отвечает за ось, по которой будет тянутся блик. Выбор правильной оси – залог получения лучшего визуального эффекта.

Особенность алюминия – матовая поверхность, а также качественное отражение. Пример – рис. 15.

 Рисунок 15

Примененные настройки следующие – см. рис. 16.

 Рисунок 16

Моделирование цветных металлов, в частности золота, требует корректного подбора оттенка, что и указывалось в статье. При работе следует настраивать параметры, учитывать особенности окружения. Реализуемые параметры цвета для пункта «Reflection»: 249, 180, 90 (см. рис. 17).

 Рисунок 17

Шлифованный металл: последовательность

В процессе используется следующая поверхность – см. рис. 18.

 Рисунок 18

После создания нового материала в VRay необходимо установить следующие настройки – см. рис. 19.

 Рисунок 19

Настройка «Diffuse» — требует назначить параметр «VRayDirt», установить контрастные оттенки, радиус, а также заменить текстуру металлической поверхности (см. рис. 20).

 Рисунок 20

Выбранный объект обладает чрезмерным перепадом цвета и осветленной шлифовкой. Следует добавить карту «VRayDirt» — см. рис. 21.

 Рисунок 21

Улучшение качества производится путем повышения четкости, а также добавления карты «VRayDirt» с черно-белым оттенком – см. рис. 22.

 Рисунок 22

Затем необходимо добавить поверхности металлическую текстуру и корректировать с помощью параметра «Color Correction» (см. рис. 23).

 Рисунок 23

Следующий шаг – добавление основной текстуры в параметрах «Reflict», а также смесь с потертостями в «RGlossines» — см. рис. 24, 25.

 Рисунок 24

 Рисунок 25

Для достижения эффекта потертости следует поэкспериментировать с картами поверхностей и контрастностью – см. рис. 26, 27.

 Рисунок 26

 Рисунок 27

Работа с металлом – продолжительная и скрупулезная оптимизация цветовых параметров, отражения, бликов и поверхностей.

 

 

Скачать видеокурс «Как сделать металл в 3d max vray»:
3ds Max

Оклейка автомобилей виниловой пленкой шлифованный алюминий в Москве

Шлифованный алюминий

Оклейка авто пленкой шлифованный алюминий

Виниловая пленка под шлифованный алюминий — достаточно новая позиция в ассортименте декоративных пленок из винила. Ее главная особенность в имитации верхним слоем шлифованного металла самых разнообразных цветов с весьма реалистичной полировкой. Преимуществом такой пленки будет являться красивая текстура, которая при нанесении аккуратно повторяет металлический корпус авто.

Материал максимально растяжим и удобен в оклейке, при этом это практически не сказывается на его внешнем виде. Благодаря этому можно обтянуть пленкой не только внешние, но и внутренние детали автомобиля, вне зависимости от сложности и размеров. Винил под алюминий неспроста пользуется столь высоким спросом среди молодежи, этому способствует большое количество преимуществ защитной оклейки и привлекательный вид, позволяющий молодым людям всегда быть на одной волне с модными тенденциями.

Преимущества пленки шлифованный алюминий:

  • высокий уровень эластичности и прочности, обеспечивающий аккуратный внешний вид на долгие годы;
  • невосприимчивость к влаге, солнечным лучам и чрезмерно низким температурам;
  • благодаря толщине плёнки небольшие дефекты корпуса станут незаметны;
  • эффект памяти, который предотвращает отклейку пленки по краям, что может испортить внешний вид;
  • простой и безопасный демонтаж плёнки. Если вам захочется обновить дизайн авто, то при снятии пленки лакокрасочное покрытие вашего автомобиля не пострадает.
  • длительный срок службы плёнки, которая может прослужить вам до 10 лет, если не появится каких-то экстремальных внешних факторов, способствующих сокращению срока эксплуатации.

Стоит отметить, что виниловая пленка шлифованный алюминий отлично противостоит воздействию масел, кислот, щелочей и т.д. Винил под алюминий используется во множестве сфер, но наиболее востребован он в индустрии автомобилей, как прекрасный вариант для внешнего декора. Можно использовать его для любого участка кузова, так как материал полностью повторит все изгибы машины благодаря своей небольшой толщине (165 мкм и 15 мкм включает тонкий слой клея).

Отличия хрома от шлифованного алюминия

Для желающих привлечь внимание окружающих к своему транспортному средству пленка под хром на кузове авто станет идеальным выбором. Хромированный автомобиль обладает наиболее броским и дерзким видом, нежели любой другой. Пленка с металлическим блеском придаст всему вашему автомобилю и его отдельным элементам особый шарм и серебристый зеркальный цвет с ярким переливом.

На сегодняшний день из-за высокой стоимости, сложности самой обклейки транспортного средства и появления все более новых течений в автотюнинге хромированная пленка теряет свою былую популярность. Пленка данного типа весьма неэластична и имеет существенные недостатки при поклейке. При слишком сильном натяжении она теряет свой первоначальный блеск. Самостоятельно обклеить свое авто будет весьма проблематично. Шлифованный хром менее «капризный». Он обойдется дешевле и будет более эластичен, что в разы сокращает трудности с нанесением пленки на авто.

Шлифованный зеркальный винил выглядит немного более натурально в отличие от плёнки под тёртый алюминий. Но в большей степени это зависит от того, с чем сравнивать, ведь бывают самые разнообразные технологии обработки металлов.

Технологии не стоят на месте, из-за сложности процесса работы с пленкой под хром, на замену ей приходят винил под шлифованный алюминий. В нанесении, как и в использовании он гораздо менее прихотлив. При даже сильном растяжении данной пленки, она только незначительно теряет свои свойства, что скрывается за счет высокой плотности пленки и насыщенного блеска материала.

Сферы применения пленки

Шлифованный алюминий на кузове авто

Для автомобильного кузова прекрасным выбором станет виниловая пленка под шлифованный алюминий, так как она более долговечна и устойчива к изменениям температуры и уровню влаги. Данный материал на кузове будет иметь эксклюзивный по сравнению со всеми другими пленками вид. С одной стороны он прекрасно имитирует металл, а с другой создает блеск, который придаёт дополнительное сияние поверхности автомобиля.

Помимо эстетических особенностей существуют и весомые практические качества. Так, например:

  • клейкая основа весьма устойчива и поэтому способствует равномерным нанесению материала, даже при сильно натяжении;
  • устойчивость к изменению уровня влаги, что позволяет без лишних мыслей производить мойку кузова, на боясь, что пленка отклеится;
  • непривередливость к температурным режимами, что позволит даже в самую холодную и жаркую погоду сохранить прекрасный внешний вид кузова;
  • стойкость ко многим химическим веществам. Можно без опасения производить чистку кузова различными средствами, не боясь повредить при это плёнку;
  • даже под палящим солнцем винил не потеряет свой цвет и яркость.

Чтобы окончательно завершить композицию и сделать автомобиль еще более привлекательным не забывайте параллельно с кузовом об оклейки боковых зеркал. Это придаст еще большую изюминку вашему авто.

Шлифованный алюминий в салоне

Пластик внутри автомобиля сложно назвать привлекательным. Пленка под шлифованный алюминий станет отличным дизайнерским решением для исправления ситуации. Потертый металл под лучами солнца становится похожим на самый настоящий алюминий, что придаёт вашему салону шарма и элегантности. Вместе с тем, благодаря пленочному материалу вы сможете скрыть небольшие дефекты на вашей панели.

Благодаря своей плотности материал отлично ложится как на громоздкие детали салона, так и на мелкие. Вы не только обновите свой салон, но и сделаете его более дорогим и вычурным на вид. Все знают, что металл — один из самых привлекательных материалов для авто.

Декорирование выставочных стендов

Пленка, имитирующая шлифованный алюминий сегодня используется не только для декорирования внешнего вида автомобиля, но и в других не менее популярных сферах жизни. Так, сегодня ее достаточно часто используют в создании выставочных стендов. Оклейка стендов под алюминий придаёт им более презентабельный и современный вид за счет красивых металлических оттенков. Это мысленно перенесёт зрителей на несколько шагов в будущее, а правильно освещение привлечёт еще больше внимания.

Оклейка мотоцикла

Достаточно часто виниловые плёнки используют и для украшения мотоциклов. Оклейка бака, переднего крыла или хвоста вашего байка пленкой шлифованный алюминий полностью изменит внешний вид вашего транспортного средства. Стильное покрытие не только придаст привлекательности, но и увеличит практичность благодаря особым свойствам плёнки. Устойчивость к влаге, резким перепадам температуры и солнечным лучам существенно повысят уровень защиты вашего мотоцикла. В отличие от автомобиля процесс оклейки байка может быть более проблематичным из-за размера и форм, но поверьте, результат будет стоить того.

Процесс оклейки плёнкой шлифованный алюминий

Если в процессе покраски автомобиля требуется множество подготовительных манипуляций с поверхностью транспортного средства, то при оклейке в этих нюансах нет необходимости. Декорирование виниловой пленкой авто не займет много времени, основные этапы оклейки также универсальны как и при оклейки другими видами автовинала.

Для начало необходимо очистить поверхность от грязи и пыли, а после хорошенько ее обезжирить. Кузов авто, хоть и не обязательно, но желательно отшлифовать. Для этого вам потребуется специальная шлифовальная машинка или паста, чтобы сгладить мелкие трещины и неровности корпуса.

После этого поверхность авто повторно обезжиривается, чтобы сцепка с клеем была прочной. Спирт хорошо подойдет для этой миссии. Его аккуратно распыляют и дают подсохнуть на протяжении 15 минут. После этих процедур можно приступить непосредственно к оклейке автомобиля. Пленку заранее нарезают и подготавливают для оклейки деталей с запасом на подворот. После наносят пленку на корпус авто, равномерно разглаживая складки и заломы феном.

Цена оклейки пленкой шлифованный алюминий

Класс автомобиля Пленка шлифованный алюминий 
Малый класс от 40000 ₽
Средний класс от 50000 ₽
Бизнес класс от 58000 ₽
Представительский класс от 60000 ₽
Легкие внедорожники от 60000 ₽
Большие внедорожники от 75000 ₽

Виниловая плёнка шлифованный алюминий, оклейка пленкой под алюминий

Вам хочется, чтобы Ваш автомобиль выглядел стильно и необычно? В этом Вам поможет плёнка «Шлифованный алюминий» и другие разновидности металлизированной плёнки для оклейки. Внешне они имитируют металлы и выглядят очень стильно, поскольку могут быть матовыми, зеркальными, полуматовыми, хромированными, золотистыми и серебристыми.

Плёнка «Алюминий» является самоклеющейся. В продаже она появилась не так давно, но сразу же стала востребованной среди клиентов компании «Rezaton».

У нас представлен широкий ассортимент плёнок под алюминий, сталь и титан. Они имеют разные оттенки и текстуру металла. Они идеально подходят для оклейки кузова автомобиля и пластиковых элементов в салоне. Купить плёнку «Шлифованный алюминий» у нас значит получить возможность преобразить Вашего «четырёхколёсного друга» до неузнаваемости. Для этого у нас представлены различные варианты:

  • Плёнка «Шлифованный металл» (алюминий, серебро). Обладает высоким уровнем эластичности и позволяет придать поверхности вид шлифованного металла, имеет объёмную текстуру и может использоваться для кузова и для оклеивания отдельных элементов в салоне, поскольку хорошо накладывается и на заводское лакокрасочное покрытие, и на пластик. Отлично подходит для обтягивания отдельных элементов кузова: бамперов, багажника, зеркал;
  • Плёнка «Шлифованный металл» (тёмно-серый). Надёжно защитит кузов автомобиля от ультрафиолетовых лучей, коррозийных процессов и появления царапин и сколов и обеспечит его великолепные эстетические характеристики. Его текстура предусматривает наличие маленьких бороздок, за счёт чего царапины на нём заметить очень сложно, что, в свою очередь, позволяет эксплуатировать его дольше;
  • Плёнка «Шлифованный металл» (чёрный). Настоящая «классика», ведь чёрный цвет для авто используют повсеместно. Этот материал имеет целый ряд особенностей, которые позволяют использовать его как в салоне, так и для оклейки кузова автомобиля. Он имеет трёхмерную текстуру, которая позволяет ему имитировать настоящий металл. И именно это свойство делает эту плёнку просто незаменимой в стайлинге любого автотранспортного средства;
  • Плёнка «Шлифованный металл» (светло-серый). Высокая эластичность и доступная цена этого материала делают его идеальным для обтягивания капота. Его можно использовать как и для оклейки всего автомобиля, так и для обтягивания отдельных его элементов. В любом случае смотреться Ваше авто будет очень привлекательно!

Плёнка «Шлифованный металл» (алюминий, серебро)

Плёнка «Шлифованный металл» (серый)

Плёнка «Шлифованный металл» (чёрный)

Плёнка «Шлифованный металл» (синий)

Виниловая плёнка «Шлифованный алюминий», помимо великолепных эстетических характеристик, обладает целым рядом других преимуществ:

  • Она обеспечивает высокую герметичность поверхности и не пропускает влагу, защищая таким образом кузов от коррозии;
  • Она не позволяет прямым солнечным лучам проникать сквозь неё, поэтому ЛКП не выгорает со временем;
  • Она обладает антигравийными свойствами, поэтому обеспечивает защиту от механических повреждений;
  • Оклейка плёнкой «Шлифованный алюминий» подходит и для зимы, поскольку не боится низких температур;

Если Вы хотите быть уверены в долговечности плёнки и в аккуратности её нанесения, обращайтесь в компанию «Rezaton».

Штампованный металлический текст

Снимите выделение, нажав Ctrl+D. Примените к слою Фильтр —> Шум —> Добавить шум (Filter —> Noise —> Add Noise) со следующими настройками:

  • Распределение (Distribution): По Гауссу (Gaussian)
  • Установит галку у опции «Монохромный» (Monochromatic)



Настройки фильтра «Добавить шум».

Нажмите ОК, чтобы применить действие фильтра.

С помощью инструмента «Свободное трансформирование» Растяните полоску по горизонтали так, чтобы она была шире документа примерно в три раза:



Растягивание полоски по горизонтали.

В результате у нас должно получиться нечто, напоминающее поверхность шлифованного металла:



Получение имитации текстуры металла.

Дублируйте этот слой (Ctrl+J). Перейдите на слой ниже, возьмите текстовый инструмент, выберите шрифт Impact, размер примерно 180 пт, и введите текст. На данный момент текст будет не виден, т.к. он перекрыт слоем, расположенным над ним. Панель слоёв должна выглядеть так:



Вид панели слоёв после добавления текста.

Включите верхний слой (у меня это Слой 1 копия) в качестве обтравочной маски, а к текстовому слою добавьте стиль слоя «Тиснение» со следующими параметрами:

  • Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)
  • Метод (Technique): Жёсткая огранка (Chisel Hard)
  • Глубина (Depth): 250%
  • Размер (Size): 8 пикс
  • Угол и высота освещения (Angle & Altitude): 135 и 48 соответственно
  • Включить галку «Сглаживание» (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Яркий свет (Vivid Light), непрозрачность 73%
  • Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), непрозрачность 38%



Параметры «Тиснения».

Вот как выглядит документ им панель слоёв:



Основной документ и панель слоёв после добавления стилей слоя.

Если вы хотите добавить ещё текст, но с другим шрифтом и/или размером, дублируйте текстовый слой (стиль «Тиснение» также дублируется) и слой-обтравочную маску (у меня эти слои называются МЕТАЛЛ и слой 1 копия), и измените текст в текстовом слое-дубле. Также можно добавить цвет с помощью добавления корректирующего слоя «Цветовой тон/Насыщенность» (Hue/Saturation). Вот как выглядит панель слоёв в моём готовом документе:



Панель слоёв готового документа с двумя текстовыми слоями.

Посмотрите ещё раз на готовый текстовый эффект:



Результат урока.

Скачать файл PSD, выполненный по этому уроку:

Создание текстуры матового металла

Вторая текстура для Vectips Texture Week — это матовый металл. Как и в предыдущем учебном пособии по текстуре воды, в этой технике обработки матового металла также используется программа Illustrator Effects . Опять же, это руководство выглядит довольно упрощенным, если разобрать его на части, и его легко повторить много раз. Вы можете использовать матовую металлическую текстуру практически во всем, но я довольно часто использую ее в иконках, логотипах и интерфейсах.

Банкноты

Это руководство было создано с помощью Illustrator CS3.

Сочетания клавиш отображаются оранжевым цветом. ⌘ отображается для клавиши Command (mac), при этом клавиша Ctrl является эквивалентом Windows (не отображается).

Прямоугольник

Создайте прямоугольник размером 5 дюймов на 5 дюймов с помощью инструмента Rectangle Tool (m) . Простой способ нарисовать точный прямоугольник — это щелкнуть по монтажной области с помощью инструмента Rectangle Tool (m) , чтобы открыть диалоговое окно Rectangle для ввода размеров.

Градиент

Далее идет градиент. Создайте линейный градиент (>) из панели Gradient Panel и снимите обводку. Отрегулируйте градиент с помощью инструмента Gradient Tool (g) , щелкнув и перетащив прямоугольник сверху вниз. В Gradient Panel возьмите левый образец и перетащите его в середину Gradient Slider . Затем выберите черный образец на Gradient Slider .Если вы посмотрите на Color Panel , вы увидите, что теперь она черная. Щелкните большой черный эскиз и перетащите его на панель Gradient Panel с левой стороны ползунка Gradient Slider . Если вы сделали это правильно, у вас должен быть черный образец слева, белый образец посередине и еще один черный образец справа в Gradient Slider . Выберите первый черный образец и измените его на 60% черный, выберите белый образец и измените его на 30% черный, а последний черный образец измените на 60% черный.

Далее Скопируйте (⌘c) прямоугольник и Вставьте вперед (⌘f) . Выделив скопированный прямоугольник, измените размеры в Transform Panel на 0,5 дюйма в ширину и залейте прямоугольник 40% черным.

Текстура

Выделите более узкий прямоугольник и перейдите в Effect> Sketch> Graphic Pen . Когда появится диалоговое окно Graphic Pen Effect , измените следующие настройки.

  • Длина хода = 15
  • Баланс Свет / Темнота = 5
  • Направление хода = Горизонтальное

Трассировка и расширение

Выделив текстуру, перейдите Object> Expand Appearance. После выбора нового изображения панель управления по умолчанию использует параметры Live Trace . Щелкните стрелку рядом с кнопкой Live Trace и выберите Tracing Options . Или вы можете выбрать Object> Live Trace> Tracing Options . Вам не нужно изменять все параметры, только указанные ниже.

  • Режим: Черно-белый
  • Подгонка пути: 1px
  • Минимальная область: 1px
  • Угол наклона: 1
  • Игнорировать белый: Поставить отметку

Мне нравится сохранять предустановку в Tracing Options .Это позволяет легко вспомнить эти настройки. Если вы читали предыдущие руководства, вы увидите, что я все время использую эти настройки для трассировки. Затем нажмите кнопку Expand на панели инструментов.

Преобразовать текстуру

Выбрав текстуру, измените ширину на 5 дюймов на панели преобразования .

Цвет текстуры

Выделив текстуру, создайте линейный градиент (>) из панели Gradient Panel и снимите обводку.Illustrator запомнит последний использованный градиент, поэтому у вас должна быть такая же градиентная заливка из первого прямоугольника. Если нет, повторите шаги для градиента из первого прямоугольника или используйте инструмент «Пипетка » (i) и возьмите образец первого прямоугольника. Как только текстура станет тем же градиентом, выберите первые 60% черного и измените его на 70% черного, затем измените 30% черного на 35% черного, а затем измените последние 60% черного на 70% черного. С помощью инструмента Gradient Tool (g) щелкните и перетащите от верхнего края текстуры к низу, чтобы настроить градиент.Выполнено!

Эксперимент

Эта матовая металлическая текстура отлично подходит для использования в логотипах, значках, интерфейсах и многом другом. Ниже приведены примеры

.

Эти значки ссылаются на сайты социальных закладок, где читатели могут делиться и открывать новые веб-страницы.

Бесплатные матовые металлические текстуры фона

Мы рады поделиться с вами нашим последним бесплатным ресурсом по дизайну — набором текстур из матового металла. Этот эксклюзивный бесплатный подарок SDR содержит 4 уникальных текстуры блестящего матового металла.

В набор входят один радиальный шлифованный металлический фон и три линейных матового металлического фона. Вы можете взглянуть на эти полированные металлические текстуры, используемые в качестве фона на изображении ниже.

Загрузив этот пакет текстур, вы получите изображений с высоким разрешением и изображений полированных серебристо-серых металлических поверхностей в формате JPG. Эти текстурированные фоны с размерами пикселей 3000 × 2000 и разрешением 300 точек на дюйм идеально подходят как для веб-сайтов, так и для проектов печати.

Эти реалистичные эффекты текстуры матового металла создаются в Photoshop в цифровом виде с нуля с использованием металлических градиентов и пары фильтров.Если вы хотите научиться создавать свои собственные текстуры, вы можете ознакомиться с этими уроками по созданию фонов и текстур в Photoshop.

Вы можете использовать эти серебристо-серые металлические текстуры в качестве фона для ваших презентаций, плакатов и другой графики, в качестве наложения в цифровом искусстве, а также в 2D и 3D игровом дизайне.

Особенности пакета Brushed Metal Textures Pack

  • Формат: JPG
  • Размер: 30 00 × 2000 пикселей
  • Разрешение: 300 точек на дюйм
  • Бесплатно для Коммерческое использование (CC BY 2.0 лицензия)
  • 4 Уникальные текстуры

Текстуры бесплатны как для личного, так и для коммерческого использования. Если вы используете их в своих коммерческих дизайнерских проектах, укажите, пожалуйста, на ресурсе superdevresources.com, чтобы мы могли продолжать создавать для вас больше бесплатных ресурсов. Вы также можете посетить страницу лицензии для получения более подробной информации об использовании.

Скачать

Вот ссылка на скачивание этого пакета текстур металла. Если вам нравится эта халява, поделитесь этим постом, чтобы помочь распространить информацию и направить людей на эту страницу.

Другие бесплатные текстуры и узоры

Вы также можете скачать эти бесплатные текстуры с нашего сайта:

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.АВТОР}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Матовая металлическая текстура с флаттером | Иван Черепанов

Представим, что вы создаете приложение для действительно крутых парней. Магазин мотоциклов. Находится на действующем вулкане 🌋. На острове полно зомби 👤. Посреди кислотного океана 🌊. На чужой планете 👽. В перевернутом измерении пространства-времени 💫. Рассеянных теней и всех «бумажных» вещей для этого недостаточно.Они, кстати, даже не согласились создать приложение для своего бизнеса. Они просто хотели поработить целую цивилизацию, чтобы послать человека-стрелка в каждый уголок галактики, рекламировать свой магазин и записывать заказы на своих ревущих монстров, но кто-то сказал им, что это плохо для пиара 😶.

Когда вы впервые посетили их магазин, вы подумали, что, возможно, узнали одно из своих открытий в «No Man’s Sky».

Так что это действительно сложно, и вы должны выдержать это.

Итак, вы представляете их с этой первой версией приложения (исходный код начинается по ссылке).

Эта кнопка…

Просмотр экранов входа и регистрации и постепенный переход к Святому Граалю этого приложения — каталогу велосипедов.

И все идет относительно хорошо (тебя не забили до смерти, а конечности оторваны от твоего жалкого тела). Ну, пока не случится что-то действительно плохое…

«ЭТО СИНИЙ!» — заявил один из ваших клиентов. Вы это видите наверняка и готовитесь услышать о пенальти за столь очевидную ошибку. Но затем лицо владельца магазина меняется, и его обычные гнев и ярость сменяются любопытством, а он говорит: «НАС НЕ ЧУВСТВУЕТ, МАЛЕНЬКИЙ ЧЕЛОВЕК».

«ЭТОТ МАЛЕНЬКИЙ КУСОК БУМАГИ ЗДЕСЬ НЕ ПРОЖИВИТСЯ», — добавляет он.

И это правда, на самом деле ваш скафандр пищит о неисправности системы жизнеобеспечения в течение последних 20 минут.

«ИСПОЛЬЗУЙТЕ МЕТАЛЛ», — говорит владелец, явно гордящийся своим умным взглядом. «ШЛИФОВАННЫЙ МЕТАЛЛ, МЫ ХОЧЕМ, чтобы НАШИ КЛИЕНТЫ БЛАГОДАЛИСЬ». и замолкает.

Остальная часть презентации проходит гладко, и вы с радостью уходите в целости и сохранности. Какая поездка.

«Матовая металлическая текстура» — это то, как будет выглядеть ваш первый поисковый запрос на следующий день.Но ничто не похоже на то, что вы хотите это увидеть. Некоторые текстуры имеют ненужные градиенты, некоторые просто выглядят скучно и размыто, некоторые не имеют царапин и выглядят достаточно красиво. Все были там. Время идет, как вы понимаете — быстрее напишете сами, чем найдете то, что вам нужно.

К счастью, Flutter дает вам такую ​​свободу. Вы начинаете с создания лесов CustomPainter для этого BikeButton .

И пусть сам BikeButtonPainter пока прост.

Кроме того, весь контейнер кнопок был очень плоским, поэтому вы добавляете ему немного глубины, объясняя, куда идет список, когда он прокручивается за кнопкой.

Мы можем только надеяться, что эта тень не слишком мягкая для них.

Не все так плохо, как вы думаете, но кое-кто еще должен причесать этот кусок серой скучности. Чистить металл щеткой очень просто, вам просто понадобится очень жесткая кисть и много терпения. Или электрический инструмент для создания этого линейного движения. Вы думаете, что для воссоздания этого вида можно использовать полупрозрачные линии, случайным образом перекрывающие друг друга.

Для этого вы добавляете новый помощник в BikeButtonPainter , чтобы вернуть произвольное смещение в пределах заданного размера .

А также новую краску для рисования этих линий.

И просто сгенерируйте несколько таких строк в теле кнопки, которую вы получили.

Результат неутешительный. В лучшем случае. Вы чувствуете, как крошечный холодный червяк начинает разворачиваться где-то в вашем животе. «Еще строчки», — думаете вы.

Но, несмотря на то, что количество строк складывается в десять раз … В десять раз лучше не выглядит.Червь становится все больше и холоднее.

«Может быть, еще больше строк?» думаешь.

Но это просто оставляет вас смотреть на белый беспорядок. Кнопки больше нет.

Вы понимаете, что строк может быть слишком много. «Как найти оптимальное количество, подходящее для всех размеров? Может, я смогу вычислить количество на основе самого размера? »

Это уже выглядит немного лучше, позволяя настраивать внешний вид текстуры независимо от ее площади.

Тогда вы думаете, что текущая кисть слишком случайна, в действительности все царапины будут выровнены почти точно.Таким образом, вместо двух случайных точек вы решаете выбрать только одну и добавить еще одну с более строгим правилом.

К счастью, Dart позволяет это легко сделать. Offset Класс реализует большинство алгебраических операторов, так что вы можете просто выполнять все классные векторные операции в режиме онлайн!

Итак, теперь вы выравниваете точки на прямой горизонтальной линии.

Кто-то применил к этой кнопке эффект «ветра».

И кнопка теперь выглядит так, будто пытается выйти из вашего приложения, пока не стало слишком поздно.

Вы думаете, что один из простых способов исправить это поведение — просто обрезать ненужные части текстуры. И с Flutter это было не так просто.

Наряду с тем, что Flutter — это торт 🍰, dart: ui Canvas — тоже своего рода торт, когда дело доходит до рисования на нем. Обычно вы вызываете canvas.save () , затем применяете изменения, для которых вы создали слой, а затем вызываете canvas.restore () . Просто и элегантно.

Итак, в этом случае вы хотите обрезать нарисованную область до размера вашей кнопки.

Выглядит немного лучше, но теперь асимметрично. Чтобы исправить это, вы хотите, чтобы линии начинались и заканчивались на равных участках от границ прямоугольника.

Затем вы настраиваете значения смещения различными способами, пытаясь найти правильный угол для царапин.

20 фоновых текстур из матового металла ~ Textures.World

Brushed Metal — это встроенный графический пользовательский интерфейс, используемый в Apple Computer. Помимо металлического внешнего вида, матовый металл содержит некоторые контрасты с другими типами Aqua. Матовый металлический фон можно переместить, щелкнув в любом месте рамки окна, которое не занято элементом управления; Окна Aqua можно перемещать только щелчком внутри строки заголовка.

Матовые текстуры металла

В рамках разработки шаблонов, несовместимых с Aqua и предоставляемых Apple, Apple также предложила функцию Pro, которая используется для создания видео, музыки, расширенных изображений и графиков изменений. Матовый металл был добавлен в качестве постепенной основы в более темном стиле Aqua, названном Brushed Metal.Блестящий металл был проверен пользователями пользовательского интерфейса, которые утверждали, что Apple часто нарушала свои рекомендации по использованию матовой текстуры металла , выглядящей как .

Алюминиевые блестящие полированные бесшовные текстуры листов. Матовый металлический фон из нержавеющей стали.

Применение в реальной жизни полированный металл

Металл можно отделать, используя различные текстуры матового металла . Говоря о матовом металле и обычном металле, эти два вида отделки имеют много общего на практике, и многие клиенты используют эти термины как синонимы.Это привело к большой путанице при принятии решения о конце. Мы должны наблюдать сходства, контрасты, преимущества и недостатки при выборе матовых металлов по сравнению с обычными металлами.

Что вы получаете

20 бесшовных матовых металлических фоновых Jpeg-файлов высочайшего качества. Пакет свежих современных текстур с файлами высокого разрешения ( 8000 x 4000 пикселей).

Алюминий с гладкой полированной бесшовной текстурой. Матовый металлический фон из нержавеющей стали.

Алюминий с гладкой полированной бесшовной текстурой листов. Матовый металлический фон из нержавеющей стали.

Алюминий с гладкой полированной бесшовной текстурой листа. Матовый металлический фон из нержавеющей стали. Горизонтально по направлению.

Алюминий с гладкой полированной бесшовной текстурой листов. Матовый металлический фон из нержавеющей стали. Горизонтально по направлению.

Алюминий с гладкой полированной бесшовной текстурой.Матовый металлический фон из нержавеющей стали. Горизонтально по направлению.

Алюминий с гладкой полированной бесшовной текстурой. Матовый металлический фон из нержавеющей стали. Горизонтально по направлению.

Алюминий с гладкой полированной бесшовной текстурой. Матовый металлический фон из нержавеющей стали. Горизонтально по направлению.

Алюминий с гладкой полированной бесшовной текстурой. Матовый металлический фон из нержавеющей стали.Горизонтально по направлению.

Алюминий с гладкой полированной бесшовной текстурой. Матовый металлический фон из нержавеющей стали. Горизонтально по направлению.

Алюминий с гладкой полированной бесшовной текстурой. Матовый металлический фон из нержавеющей стали. Горизонтально по направлению.

Алюминий с гладкой полированной бесшовной текстурой. Матовый металлический фон из нержавеющей стали. Вертикально в поперечном направлении.

Алюминий с гладкой полированной бесшовной текстурой. Матовый металлический фон из нержавеющей стали. Вертикально в поперечном направлении.

Алюминий с гладкой полированной бесшовной текстурой. Матовый металлический фон из нержавеющей стали. Вертикально в поперечном направлении.

Алюминий с гладкой полированной бесшовной текстурой. Матовый металлический фон из нержавеющей стали. Вертикально в поперечном направлении.

Алюминий с гладкой полированной бесшовной текстурой.Матовый металлический фон из нержавеющей стали. Вертикально в поперечном направлении.

Алюминий с гладкой полированной бесшовной текстурой. Матовый металлический фон из нержавеющей стали. Вертикально в поперечном направлении.

Алюминий с гладкой полированной бесшовной текстурой. Матовый металлический фон из нержавеющей стали. Вертикально в поперечном направлении.

Алюминий с гладкой полированной бесшовной текстурой. Матовый металлический фон из нержавеющей стали.Вертикально в поперечном направлении.

Алюминий с гладкой полированной бесшовной текстурой. Матовый металлический фон из нержавеющей стали. Вертикально в поперечном направлении.

Алюминий с гладкой полированной бесшовной текстурой. Матовый металлический фон из нержавеющей стали. Вертикально в поперечном направлении.

Фантастические фоны для ваших цифровых работ. 20 высококачественных jpeg файлов с бесшовной черепицей из матового металла с фоновой текстурой. 20 длинно сгенерированных изображений с блестящими полированными металлическими поверхностями и детализированными металлическими текстурами.

Обычная металлическая отделка

Существуют разные мнения о том, что кажется естественным концом металла. Для некоторых естественный цвет — тот же цвет. Для других это прозрачный вид мороженого. Естественная отделка может быть получена минеральной щеткой или поцарапана наждачной бумагой или другими абразивами вместо металлической щетки. Метод чистки приводит к получению рисунка с длинным штрихом. Шлифовка придаст случайный вид любым обычным металлическим текстурам . Многие из обычных завершающих штрихов проекта полировки металла многочисленны.

Идеально подходит для использования в качестве фоновой текстуры для игр, 3D-рендеринга, плакатов, листовок, открыток, рекламы, программных приложений, фона веб-сайтов или обоев.

Матовый металл

Металл чистится щеткой из микрофибры на ремне или колесе, которое все время движется в одно и то же время, а затем смешивается с нежирным составом, ремнем или нетканой абразивной подушечкой среднего размера. Этот блестящий матовый блеск оставляет на металле, а металл имеет немного яркости и увеличивает едва заметные различия кисти.Это особый аспект, который обычно выбирают для декоративных предметов.

Приложения

Металл с покрытием и обычный металл отлично скрывают отпечатки пальцев. Они имеют более теплый оттенок, чем необработанный металл, что полезно для скрытия дефектов. Это решает достойное решение для аппаратного шкафа и других зон повышенной загруженности в стиле дома.

Однако матовая поверхность слегка защищена от коррозии. Матовый металлический фон может накапливать влагу в прорезях и ограничивать пропускную способность жидкости точками на поверхности материала.По этой причине натуральная матовая отделка — это разумное решение для чего-то вроде кухонной мойки или аппаратного шкафа.

Матовый металлический фон

Каким бы ни был фон из матового металла , главное — это постоянство. Многие люди предпочитают сохранять одинаковую отделку для каждой установки в комнате вместо того, чтобы смешивать и сочетать. Поэтому, если раковина сделана из натурального металла, выберите ее для установки ручек и ручек для умывальника.

Покупка на Creative Market

Также доступно в:
YouWorkForThem: 20 бесшовных матовых металлических фоновых текстур
TheHungryJpeg: 20 бесшовных матовых металлических фоновых текстур
DesignBundles: 20 бесшовных матовых металлических фоновых текстур
CreativeFabrica: 20 бесшовных матовых металлических фоновых текстур

~ Спасибо и наслаждайтесь использованием ~

Как создать матовый металлический фон с помощью фильтров Photoshop

Многие профессиональные дизайнеры считают фильтры Photoshop мелочью.Дело в том, что в большинстве случаев они есть, особенно если вы придерживаетесь настроек по умолчанию.

Творчески комбинируя несколько фильтров с некоторыми другими специальными приемами, вы можете создавать всевозможные великолепно выглядящие вещи.

Из этого урока вы узнаете, как создать редактируемый гладкий металлический фон, используя только фильтры Photoshop и корректирующие слои.


Шаг 1

Создайте новый документ размером 1280 x 720 пикселей. Залейте фон темно-серым цветом (# 666666).

Щелкните «Фильтр»> «Шум»> «Добавить шум». Установите значение 100%, распределение по Гауссу и убедитесь, что установлен флажок «Монохроматический».


Шаг 2

Щелкните «Фильтр»> «Размытие»> «Радиальное размытие». Установите Amount на 50, Blur Method на Spin и Quality на Best.


Шаг 3

Дважды щелкните фоновый слой на панели «Слои», чтобы разблокировать его. Дважды щелкните по нему еще раз, чтобы открыть диалоговое окно «Стиль слоя» и применить следующие настройки стиля слоя.

Градиент не обязательно должен быть точным, просто убедитесь, что первая и последняя остановки одного цвета, и что вы чередуете примерно 10 вариантов светлого и темного серого. В открытом диалоговом окне «Стиль слоя» вы также захотите щелкнуть и перетащить холст, чтобы центрировать градиент по центру радиального размытия.


Шаг 4

Щелкните «Слой»> «Новый слой заливки»> «Сплошной цвет», чтобы создать новый слой заливки сплошным цветом, используя цвет # CBDAE3.Установите режим наложения этого слоя на Color на панели Layers.


Шаг 5

Создайте изогнутый корректирующий слой и задайте ему s-образную кривую.


Шаг 6

Создайте корректирующий слой «Уровни». Перетащите черную точку вправо, а белую — влево, чтобы увеличить контраст.


Шаг 7

Вернемся к основному слою. Выберите инструмент «Кисть». Используйте мягкую круглую кисть и измените ее размер примерно до 100 пикселей.

Установите цвет кисти на # 999 и непрозрачность кисти на 50% на верхней панели инструментов. Щелкните один раз в центре изображения, чтобы смягчить среднюю точку радиального размытия.


Шаг 8

Создайте корректирующий слой «Кривые» и перетащите центр кривой вниз и вправо, чтобы затемнить изображение. Добавьте слой-маску к корректирующему слою «Кривые», если его еще нет, и, используя большую мягкую черную кисть, прокрасьте центр маски, чтобы корректировка воздействовала только на внешние края изображения.


Окончательное изображение

Поскольку все было создано с помощью корректирующих слоев, вы можете вернуться и настроить цвет и интенсивность общего эффекта.


Удалось ли вам следовать за вами? Вы вносили какие-либо изменения в процесс? Делитесь своей версией в комментариях.

ультрареалистичный матовый металл — материалы и текстуры

Ага, поищите по форумам, советов должно быть много. Некоторые из них я сделал сам, в том числе одну из картинок выше.Что вы вообще имеете в виду под «ультрареалистичным»? Без контекста это могло означать что угодно. Радиальная чистка как повторяющийся процедурный узор немного запутана из-за отсутствия переключателя, который заставляет его повторяться, и отсутствия ввода 4-го измерения, чтобы помочь невидимой бесшовной модуляции. Это частично возможно для структуры шума в направлениях X или Y, но не в обоих направлениях, и не для других генераторов (модуляция занятости будет видна).

Линейный без шва (как на двери, не должно быть проблем вообще), но радиально Blender страдает «ошибкой» затенения по шву при прохождении касательных с UV-картой.Таким образом, даже если вам удастся добиться плавного повторения узора на протяжении U = 1, вы все равно столкнетесь с этим ужасным артефактом затенения.

Линейная и радиальная чистка (включая фиксированное изменение направления, как для углеродного волокна) в принципе очень проста в настройке, но создание «потоковых карт» для траектории станка? Скажем так, я сдался.

Для модели затенения я часто после множества проб и ошибок получаю анизотропное затенение на основе Бекмана с использованием значений шероховатости> 1 (скажем, 2-5?).Это единственное, что позволяет мне не иметь очень размытых отражений, но при этом значительно растягивать свет. В качестве альтернативы вы можете попробовать смешать несколько шейдеров с увеличенной стоимостью рендеринга. Если вы не собираетесь использовать сильно нечистые металлы / сплавы, даже не беспокойтесь о диффузном затемнении.

Вы также должны спросить себя, должны ли визуальные артефакты быть видимыми. Распространенная ошибка — всегда показывать рельефную карту или видимые затемняющие узоры, как показано выше, когда использование реквизита фактически диктует, что в этом нет необходимости — создание чрезвычайно продвинутого материала только ради этого никого не осчастливит.

И, наконец, цвет. Поместите весь цвет на уровень отражения и дайте ему исчезнуть (обычно) до белого по краям. Если вы можете получить значения n / k для сплава, который вы делаете, то обязательно сделайте это, но я лично считаю, что это перебор, поскольку он не поддерживается по умолчанию. В большинстве случаев достаточно общего перехода к белому.

Имейте в виду, что чистка кистью — это общий термин по отношению к рендерингу, который также включает многие типы операций обработки (сверление, фрезерование, токарная обработка, резка / распиловка и т. Д.).Единственный случай, когда я бы рассмотрел вторичный шейдер, — это если бы на его поверхности выполнялись другие операции после чистки / обработки, такие как полировка и полировка.

Опять же, нет такой вещи, как сверхреалистичность — «достаточно» — это то, чего вы хотите, а «достаточно» в макроскопическом масштабе может сильно отличаться от того, что вам нужно в микроскопическом масштабе, и ни то, ни другое не сработает. вообще на другом конце шкалы. Я имею в виду, что ни один рендерер не подчиняется законам квантовой механики, верно?

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *