Текстура синего металла: Attention Required! | Cloudflare
Рисуем в фотошоп красивую синюю птицу из текстуры металла | Pixelbox.ru — Дополнения и уроки по Фотошопу
В этом уроке я покажу вам, как создать с нуля птицу, сидящую на дереве, используя только один исходник – текстуру металла (http://www.pxleyes.com/images/contests/silver%20fence/fullsize/sourceimage.jpg).
В уроке вы научитесь:
1. Пользоваться инструментами выделения, фильтрами, стилями слоя;
2. Изменять цвет объектов при помощи корректирующих слоев;
3. Рисовать тени и света для добавления объема изображению и многое другое.
Конечный результат:
Шаг 1
Для начала давайте взглянем на исходное изображение. Это изображение является началом нашего захватывающего путешествия к созданию фантастической синей птицы. Птица может быть изготовлена из любой текстуры. Я решил использовать блестящую текстуру металла.
Шаг 2
Создайте новый документ размером 600х800 пикселей.
Шаг 3
Следуйте указаниям, приведенным в рисунке ниже. Мы будем работать на теле, шее и голове птицы.
При помощи инструмента Овальная область выделения (Elliptical Marquee Tool (M)), сделайте три выделения. Копируйте и вставляйте каждый кусочек на новый слой.
Назовите новые слои «Живот», «Шея», «Голова» («Belly», «Neck», «Head»).
Шаг 4
Поработаем с животом птицы.
Используем фильтр Пластика (Filter-Liquify) (Shift + Ctrl + X).
(Размер кисти: 125
Давление кисти: 50)
Потяните за живот немного вниз, но совсем чуть-чуть.
Шаг 5
Объедините слои «Шея» и «Голова» в один. Назовите новый слой «Горлышко». Как и в предыдущем шаге, для изменения формы используйте
Настройки для Пластики:
Размер кисти: 125 (можете попробовать кисть меньшего размера, например, 75, 50)
Давление кисти: 50
Шаг 6
Расположите все части вместе, чтобы сформировать тело.
Слейте слои «Живот» и «Горлышко» вместе. Назовите новый слой «Тело».
Используйте инструменты Затемнитель и Осветлитель (Burn and Dodge Tools (O)) чтобы нарисовать тени и блики на теле птицы.
Шаг 7
Используя
Используйте инструмент Палец (Smudge Tool (R)) чтобы смягчить перья, проводите кистью вниз и вправо.
Шаг 8
Выполните настройки, приведенные на скриншоте ниже:
(1.Выберите инструмент Rectangular Marquee (Прямоугольная область выделения), выделите длинный прямоугольник с текстуры металла, скопируйте его на новый слой и назовите «Перо» («Feather»).
2.При помощи фильтра Пластика (Filter-Liquify) (Shift + Ctrl + X)
(Размер кисти: 60
Давление кисти: 50)
и инструмента Деформация (Warp Tool (W)) измените форму прямоугольника.
3. Используйте инструмент Палец (Smudge Tool (R)) (Кисть брызги 24, размер 15 пикселей), чтобы нарисовать пера, как мы это делали в шаге 7.
4. Создайте несколько копий слоев, назовите их «Перо 1», «Перо 2» и тп. Расположите, как показано ниже.)
Шаг 9
На данный момент у вас должен получиться примерно такой результат.
Добавьте на крыло стиль слоя Тень (Drop Shadow) с такими настройками:
Непрозрачность: 53 Угол обзора: 30 Расстояние: 4 Распространение: 11 Размер: 9.
Объедините слои «Крыло» и «Хвост», измените цвет при помощи корректирующего слоя Цветовой баланс. Изображение-Коррекция-Цветовой баланс (Image-Adjustments-Color Balance)
Голубой: -100 Синий: +80 (Cyan: -100 Blue: +80)
Шаг 10
Используйте инструмент Палец (Smudge Tool (R))
(Кисть Брызги 24, размер кисти около 15 пикселей).
Подтяните перья, чтобы сформировать своего рода «гребень».
Вы можете объединить все слои, относящиеся к птице в один слой. Назовите новый слой «Птица».
Сделаем цвет тела синее. Изображение-Коррекция-Цветовой баланс (Image-Adjustments-Color Balance) настраиваем средние тона (Midtones):
Голубой: -85 Синий: + 90 (Cyan: -85 Blue: + 90)
Шаг 11
Этот шаг описан ниже. Внимательно следуйте инструкциям.
(Глаз.
При помощи инструмента полигональное лассо, создайте овальное выделение. Добавьте к этому слою стиль слоя Тиснение.
Зрачок глаза.
При помощи инструмента Овальная область выделения создайте выделение в форме круга, примените к нему стиль слоя Тиснение.
Кистью черного цвета зарисуйте зрачок, белым цветом нарисуйте блик.
Шаг 12
Следуйте описанию шага ниже.
(Клюв.
При помощи инструмента Полигональное лассо создайте треугольное выделение, копируйте его и вставьте на новый слой. Примените корректирующий слой Цветовой баланс.
Примените стиль слоя Тень. Дублируйте слой и расположите слои в виде клюва.
Лапа.
Используя инструмент Полигональное лассо, повторите шаги, которые мы делали в шаге с созданием клюва. Не дублируйте слой! Назовите слой «Лапа». Слейте слои «Лапа», «Клюв»
Шаг 13
Вот наша птица!
Будьте внимательны при перемещении слоев, чтобы все элементы оставались на своих местах.
Нарисуем тоненькие изогнутые линии, образующие перья. Используйте очень маленькую кисть с жесткостью 3% или 1%.
Увеличивайте площадь для линий.
С помощью инструмента Затемнитель (Burn Tool (O)) начнем рисовать линии. Сделайте тень под крылом. Используйте кисть с жесткостью 9-13%. Непрозрачность 75–80%.
Шаг 14
Добавим корректирующий слой Радиальный градиент (Radial Gradient (G)).
Выберите два синих цвета, один – светлее, для фона, другой – темнее, для переднего плана.
Шаг 15
Посмотрите на изображение ниже, чтобы разобраться, как создать листву для дерева. Добавьте её на верхушку дерева.
(Нарисуйте листву на новом слое кистями брызг, используйте разные оттенки выбранного цвета, чтобы добиться объемности)
Шаг 16
Посмотрите на зеленые зоны исходника (шаг 2).
С помощью инструмента Полигональное лассо (Polygonal Lasso Tool) сделайте выделение, как показано ниже. Копируйте и вставьте. Назовите новые слои «branch2», «branch3» и т.д. Количество слоев зависит от количества веток на нашем дереве.
Измените форму при помощи фильтра Пластика (Liquify).
Измените цвет ветвей, добавив корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность. Изображение-Новый корректирующий слой-Цветовой тон/Насыщенность
Шаг 17
Мы закончили!
Автор перевода: Ольга Максимчук (Princypessa)
Если вы нашли ошибку/опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc. ) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
Как комбинировать металлы в интерьере
Когда дело доходит до дизайна интерьера в Вашем доме, стоит знать, что комбинирование металлов и пристальное внимание к деталям помогут Вам при создании современного богатого интерьера.
Подбор и совмещение металлов в Вашем домашнем интерьере — это смелый и великолепный шаг на пути к созданию роскошного внешнего вида помещения. Вы можете показать характер и глубину Вашего дома, добавив металлы, которые стремительно возвращаются в ряды отделочных материалов в настоящее время. Прохладные металлы, такие как латунь, серебро и сталь привнесут современной эстетики, в то время как более теплы по тону металлы создадут ощущение легкой и душевной атмосферы. Так как же правильно комбинировать металлы в дизайне интерьера?
Прежде всего, нужно понять, что «металл» -это не только фактический металл, но и все, что может подойти по цвету — и шторы, и обои, и картины и обивка мягкой мебели, и что угодно еще. При оформлении помещения лучше использовать все возможные варианты. Серебристо-серые ткани прекрасно добавят прохлады в интерьер, а обрамленное латунью зеркало может стать главным акцентом в помещении. Бронза и латунь большие друзья, и этим, безусловно, нужно воспользоваться — небольшая диванная подушка бронзового цвета должна быть в любой комнате, где есть золотые элементы. Именно с помощью тканей металлических оттенков возможно не только визуально увеличить пространство, но и создать роскошный интерьер.
Не смотря на модные тенденции, Вы должны иметь в виду, что комбинирование металлов в интерьере может дать ошеломляющие результаты. Обязательно следует планировать все до мельчайших подробностей, чтобы создать по-настоящему гармоничный дизайн. Обратите внимание на то, как именно каждый элемент сочетается с другим, и не стоит совмещать слишком много стилей в одном помещении.
Основные правила использования металлов в дизайне интерьера
1. Держите утонченную и роскошную цветовую палитру
Первое , что Вы должны сделать, это использовать существующую цветовую палитру в качестве точки отсчета. Если интерьер нейтральный, то Вам стоит добавить металла и текстуры — интерьер станет более теплым и привлекательным. Если Ваш интерьер оформлен в серых оттенках, его можно разбавить медными или золотыми элементами, так как серый цвет создает ощущение холода и замкнутости. Если Вы предпочитаете белоснежный интерьер, то стоит использовать серебряные или хромированные аксессуары. Для шоколадно-коричневых комнат выбирают бронзу как светлых, так и темных тонов. В голубом пространстве, опять же прекрасно будут смотреться серебряные акценты, но можно использовать и металлы теплых оттенков, медь или золото, для создания более энергичной атмосферы. Темные металлы визуально охладят пространство, в то время как золото на фоне желтой стены добавит солнечного тепла в интерьер. Имейте в виду, что металлы, такие как золото, медь, латунь и бронза отлично сочетаются с теплыми оттенками, коричневыми, красными и желтыми. С другой стороны, холодные металлы, серебро, сталь и алюминий красивы в сочетании с прохладными оттенками, такими как фиолетовые, синие и зеленые.
2. Не забывайте про освещениеСвет и металл — идеальная пара. Они дополняют и преображают друг друга. Золотая люстра и маленький современный серебряный светильник будут отлично смотреться вместе, ведь блики, отражающиеся на металлических поверхностях обоих, объединят эти совершенно разные элементы интерьера. Если в помещении есть камин, то металлическая люстра или золоченая рамка на Вашей любимой семейной фотографии будут сочетаться с ним как нельзя лучше. Хромированную фурнитуру можно «согреть» несколькими золотыми или бронзовыми светильниками. Когда дело доходит отделки металлами, то для создания более роскошного интерьера стоит комбинировать металлы именно при отделки осветительных приборов. Освещение является одним из лучших способов привнести металл в интерьер Вашего дома.
3. Доминирующий металл
Для создания красивого гармоничного интерьера необходимо выбрать главный металл, тот который нравится Вам больше других. Затем выбрать один или два других металла, чтобы расставить акценты и завершить внешний вид помещения. Лучше всего выбрать один металл и использовать контрастные металлы в качестве акцента, поскольку это предотвратит эффект монотонности. Если у Вас есть бронзовая отделка в комнате, добавьте немного меди, а с ней тепла и стиля. Элементы из нержавеющей стали, сочетаются с аксессуарами из бронзы или золота. Так же можно использовать один металл, но с разной текстурой. Еще один интересный способ создания романтичной атмосферы состоит в том, чтобы сочетать старинные и современные металлические элементы дизайна интерьера. Не существует одной единственной формулы правильного комбинирования металлов, но, как правило, доминирующего металла должно быть около 70%, а вспомогательных металлов около 30%.
4. Смешивать теплые и холодные тонаСмешение теплых и холодных тонов имеет важное значение. В интерьере помещения обязательно должны присутствовать как теплые, так и холодные тона металла. Сочетание золота, меди и серебра придадут помещению индивидуальности. Блестящие и матовые, темные и светлые, теплые и холодные оттенки металлов — начните увлекательную игру в погоне за гармонией. Комбинации металлов, сочетание текстур и цветов — вот что наполнит Ваш дом чувством тепла и роскоши.
5. ТекстураСочетание различных текстур обязательное условие для создания неповторимо прекрасного дизайна интерьера. Попробуйте выбрать подходящие для Вашего дизайна текстуры металлов и комбинируйте их. Полированные и матовые, гладкие и механически обработанные металлы создадут поистине шикарный интерьер. Здесь так же можно руководствоваться правилом 70%/30%, то есть выбрать доминирующую текстуру и разбавлять ее другими, а можно сочетать в равных количествах.
6. Утонченная роскошьТрюк использования металлических элементов в дизайне интерьера заключается в том, чтобы сочетать эти элементы с различными более мягкими материалами, таким образом гармонизируя весь интерьер. Хотя металл в интерьере помещения и останавливает на себе взгляд, он не должен его приковывать. Старайтесь не загромождать свой дом металлическими деталями. Изумительно красиво смотрятся тонкие металлические отделки.
Основы внедрения металла в дизайне интерьера:
- Вход — это первое, что видят Ваши гости, вход знакомит их с домом и обязан произвести впечатление. Дизайн прихожей задает тон для всех остальных частей дома. Начинайте металлическую отделку именно с этого помещения. Отличным решением станет установка лестницы с утонченными металлическими деталями, такими как перила. Или, наоборот, сама конструкция лестницы выполнена из металла, а все остальное из дерева. Так же в прихожей можно использовать металлические панели или молдинги в качестве отделки и декорирования стен.
- Кухня — сердце любого дома, и это одна из самых простых комнат для применения металлической отделки. С белыми шкафами гармонично смотрится медный фартук. Для утонченного интерьера присмотритесь к приборам и посуде из нержавеющей стали. Более драматического эффекта можно добиться используя темные шкафы и элементы из латуни или алюминия. Комбинирование металлов и других материалов сделает пространство Вашей кухни намного более интересным. А выполненные из латуни фасады кухонной мебели придадут помещению необыкновенно роскошный вид.
- В ванной комнате, безусловно, главная роль отдана фурнитуре. Выберите один металл для фурнитуры и другой для небольших акцентов, например, светильников и обрамления зеркала. Здесь очень важно не переусердствовать, чтобы интерьер создавал ощущение свежести и чистоты.
Но не обязательно ограничиваться этим вариантом, отделка стен медной плиткой или мозаикой не менее подходящий и достойный вариант, хоть и обходится в разы дороже фурнитуры.
- Мебель не обязательно должна быть из кованого железа или хрома. Вы можете выбрать мягкие стулья и диваны, а ножки могут быть выполнены из золота, серебра или латуни. Если Вы хотите создать совершенный интерьер, подберите металл для фасадов мебели.
- Акценты и аксессуары являются ключевыми, когда речь идет о комбинировании металлов в дизайне интерьера. Важно совмещать различные металлические акценты по всему помещению.
Краски, лазури, масла, воски и лаки для дерева ADLER
Антисептики для дерева защищают природный строительный материал
Дерево – это уникальный и универсальный стройматериал. Его можно использовать для изготовления красивых деревянных фасадов, а также балконов, заборов, окон и дверей. Как и любой другой природный продукт, его нужно регулярно обрабатывать, чтобы он оставался таким же красивым в течение долгих лет, как и в самом начале. Антисептики для дерева защищают древесину от синевы, плесени, древесных жуков и других вредителей.
Консерванты для древесины ADLER защищают и улучшают ваши ценные древесные элементы и действительно подчеркивают их красоту. Мы предлагаем вам широкий ассортимент растворимых в воде и антисептиков для дерева на основе растворителей, которые были тщательно проверены и поэтому безвредны для здоровья. Независимо от того, будет ли это новый слой краски или обновление старой, вы обязательно найдете подходящий антисептик для древесины в ADLER.
В дополнение к естественным погодным условиям (из-за ультрафиолетового излучения солнца, дождя или влаги) древесина на открытом воздухе подвергается «опасностям», таким как грибки или насекомые.
Антисептики для дерева (также называемые «химическими консервантами для древесины») – это продукты, которые содержат биоцидные активные ингредиенты , защищающие древесину от синего гриба, гнилостных грибов и предотвращающие нападение насекомых.
Особенно хвойные породы (такие как ель или пихта) очень подвержены грибковому поражению из-за их естественной устойчивости. Профилактическая защита древесины может Вам помочь увеличить долговечность материала.
Кроме того, существуют также продукты, которые содержат так называемую «защиту пленки» – это означает, что соответствующий продукт или покрытая им поверхность защищена биологически активным ингредиентом от поверхностного заражения синевой и плесенью.
ADLER осознает высокий уровень ответственности перед людьми и окружающей средой, качество и, конечно же, требованиям законодательства. Вот почему все антисептики для древесины от ADLER были проверены и одобрены извне и перечислены, например, в Австрийском каталоге консервантов для древесины. Мы не рекомендуем использовать антисептики для дерева в помещении !
Жидкая матовая помада SODA #matteaboutyou — «Качество матовой помады оставляет желать лучшего, но приятный нюдовый оттенок 004 немного спасает ситуацию»
Всем привет!
В этом отзыве я хотела бы поделиться мнением о жидкой матовой помаде от фирмы Soda, которая представлена в магазинах Л’этуаль. Конечно, от такой симпатичной упаковки хочется ожидать большего качества, но иногда цена действительно соответствует этому самому качеству)).
Жидкая матовая помада SODA #matteaboutyou.
Общая информация.
Объем: 4 мл.
Производитель: Россия
Стоимость: около 170 р
Где купить: в сети магазинов Л’этуаль .
Упаковка.
Помада превосходно упакована в треугольную картонную коробочку. С двух сторон основательно заклеена от случайного вскрытия, что сразу внушает доверие.
На упаковке указана вся необходимая информация о самой помаде и здесь же можно обнаружить состав.
Я так поняла, что в линейке всего 15 оттенков, у меня оттенок 004, что указано на дне упаковки.
Сам тюбик с жидкой помадой небольшого формата, но достаточно удобный для использования. Он прозрачный, поэтому можно увидеть нюдовый оттенок.
К основанию крышки приделана кисточка, на которую набирается слишком большое количество жидкой помады. Можно предположить, что такое происходит из-за широкого ограничителя, и средство просто пачкает все вокруг.
Не сказала бы, что сам спонжик неудобный, он вполне устойчивый и наносит помаду относительно равномерно на губы.
Состав можно прочитать на упаковке.
Свойства.
Так как оттенок у меня 004, мне казалось, что он будет больше напоминать пыльную розу, но на губах оказался немного светлее.
Текстура у помады кремовая, после нанесения подсыхает в течение 5 минут. Причем на руке мне оттенок нравится гораздо больше, чем на губах.
Запах у помады немного химический, но не отталкивает, также быстро выветривается, как и подсыхает на губах.
Мое применение.
С нанесением на губы дело обстоит немного хуже. Вообще, по качеству помада мне напомнила косметику с Алиэкспресс, хотя и там иногда попадаются неплохие экземпляры.
После использования тонального крема, тон немного остался на губах, бальзам я не использовала во избежание скатывания матовой помады.
Сразу после нанесения чувствуется неприятная липкость губ, как будто их намазали глиной. Губы начинают слипаться, пока помада на губах полностью не высохнет.
После высыхания оттенок выглядит намного бледнее, чем в тюбике. Особенно заметно, что карандаш выглядит темнее самой помады. Но самое главное, что помада начинает плешивить с самого начала использования. Особенно это заметно у слизистой губ.
Также она забивается в складочки и, если растянуть губы в улыбке, можно заметить плешивые места.
Еще одним минусом является то, что помада сушит губы и стягивает их. Я начинаю чувствовать дискомфорт уже сразу после нанесения.
Но, если говорить о стойкости этой помады, она неплохая, но опять же ее надо поправлять в течение дня, так как помада стирается около слизистой. Это становится заметно очень быстро.
Плюсы.
- Стойкая.
- Красивая упаковка.
- Удобная кисточка.
- В линейке много оттенков.
Минусы.
- Сушит губы.
- Плешивит.
- Оттенок не соответствует ожиданиям.
- Широкий ограничитель.
Итог.
Помаду матовую от фирмы Soda я бы порекомендовала, если она хотя бы была комфортной в носке. Но так как она ко всем минусам еще и сушит губы, стягивает их и чувствуется во время использования, то к сожалению порекомендовать такую помаду не могу.
Учитывая ее небольшую стоимость, можно поставить ей троечку, но я бы ее не стала рекомендовать для покупки.Спасибо за внимание!
Современная модернизация старого дома в США (ФОТО)
Консольный верхний этаж с симметричными застеклёнными окнами — это главные элементы дома в Портленде, который Биби Скидмор (Beebe Skidmore) завершил для молодой семьи. Скульптурное жилище реконструирует существующий одноэтажный коттедж на этом месте, который был построен в 1945 году, но требовал современной модернизации и большего пространства для удовлетворения потребностей семьи.
1.
Новый дизайн включал в себя введение верхнего этажа и более светлых жилых помещений в доме, но в первую очередь был сосредоточен на разработке нового «неожиданного» внешнего вида, который бросил вызов эстетике типичных семейных домов в этом районе. В доме сохранились бетонный подвал и фундамент оригинального коттеджа, а также часть деревянного каркаса и сантехники. Новый консольный первый этаж, который нависает над фасадом дома на 2,5 метра, был смоделирован по образцу североамериканского гарнизона — типа дома со слегка нависающим первым этажом. Это увеличило жилую площадь без вторжения в сад, а также разбивало массу здания, так что оно не выглядело более масштабным по сравнению с соседними домами.
Чёрненая деревянная облицовка дома была выбрана архитекторами, чтобы подчеркнуть скульптурную форму дома, а также помочь унифицировать уровни и металлические оконные рамы. Это дерево было окрашено, а не сильно, и его естественные текстуры и узоры всё еще видны. Вход в дом снизу через одну из консолей первого этажа, что создает глубокую защищенную от непогоды веранду. Он выходит в самое сердце дома, где есть большая гостиная и кухня открытой планировки, которые визуально связаны с улицей, садом и вторым этажом через широкую лестницу. В доме также есть три спальни, две ванные комнаты, зоны отдыха на первом этаже и место для велосипедов в задней части дома. Детские спальни расположены за двумя просторными слуховыми окнами на втором этаже, которые используются как уютные уголки для чтения, а главная спальня спрятана внизу. Палитра материалов проекта намеренно урезана, с белой «галерейной» эстетикой, выбранной клиентом, которая контрастирует с его внешним видом. Однако, чтобы оживить минималистскую отделку, студия пробила большие окна повсюду, чтобы максимизировать естественный свет, а также обрамлять меняющиеся виды на окрестности.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
Название: Дом на 36-й улице (House on 36th)Расположение: Портленд, СШААрхитектура: Beebe SkidmoreСтроительство: 2019Фото: Jeremy Bittermann
Источник: https://www.magazindomov.ru/2021/06/02/neobychnoe-obnovlenie-starogo-doma-v-ssha/
zefirka.net
40 Металлических текстур для дизайнеров
Текстура может относиться к реальной поверхности дизайна или к фактическому внешнему виду дизайна. Металлические текстуры также могут быть очень полезны в веб-дизайне и графическом дизайне. Они могут выглядеть как трехмерные или даже футуристические, в зависимости от того, насколько хорошо вы их используете. Здесь мы придумали эти бесплатные металлические текстуры, которые могут сделать ваши веб-сайты и блоги уникальными и привлекательными.
В следующем посте мы смогли скомпилировать 40 металлических текстур для дизайнеров , что кажется необычным, но в то же время уникальным и изысканным.Их можно использовать в плакатах, а также в качестве обоев и графических фонов. Так что не стесняйтесь транслировать через них и извлекать максимум из этих уникальных бесплатных подарков и наслаждаться.
Webtreats 8 Потрясающих бесплатных металлических текстур 7
Загрузить исходный код
Шероховатая текстура металла
Загрузить исходный код
Грязная текстура металла
Загрузить исходный код
Металлические текстуры, облицованные плиткой
Загрузить исходный код
Сказочные бесплатные текстуры металла
Загрузить исходный код
Текстура: Матовый металл
Загрузить исходный код
Металл с пятнами
Загрузить исходный код
Металлическая текстура высокого разрешения
Загрузить исходный код
Разорванный плакат металлической текстуры
Загрузить исходный код
Красная текстура металла
Загрузить исходный код
Текстура черного металла
Загрузить исходный код
Текстура металлического болта
Загрузить исходный код
Металл ржавчины
Загрузить исходный код
текстура 10
Загрузить исходный код
текстура 18
Загрузить исходный код
текстура 57
Загрузить исходный код
Загрузить исходный код
Металлическая текстура фоновый узор
Загрузить исходный код
Морская раковина с металлической текстурой
Загрузить исходный код
Металл ржавчины 22
Загрузить исходный код
Ромбовидный узор на обветренном черном металле
Загрузить исходный код
Выцветшие числа на черном металле
Загрузить исходный код
Ржавая металлическая поверхность
Загрузить исходный код
Металлическая текстура ржавчины 05
Загрузить исходный код
Выцветшая краска на металле
Загрузить исходный код
Металлическая решетка текстура фоновый узор
Загрузить исходный код
Металл алмазной огранки
Загрузить исходный код
Старое металлическое вентиляционное отверстие
Загрузить исходный код
Текстура хрома
Загрузить исходный код
текстура 22
Загрузить исходный код
Отслаивающаяся краска на изношенном металле
Загрузить исходный код
Болты на ржавом металле
Загрузить исходный код
бетон на металле
Загрузить исходный код
Круглая крышка на металлической крышке люка
Загрузить исходный код
Крупным планом металлическая крышка люка
Загрузить исходный код
Загрузить исходный код
Загрузить исходный код
Крупный план выветривания металлической поверхности
Загрузить исходный код
Загрузить исходный код
Загрузить исходный код
Java Edition Classic | |||||
---|---|---|---|---|---|
21 мая 2009 г. | Notch проявляет интерес к добавлению руды. | ||||
0.0.14a | Добавлены руды угля, железа и золота. | ||||
Эти руды могут быть обнаружены только в количестве примерно от 10 до 30 в сгустке. | |||||
24 октября 2009 г. | Нотч сообщил об изменении текстуры золотой руды. | ||||
0,26 ТЕСТ ВЫЖИВАНИЯ | Текстура золотой руды была изменена. | ||||
Добыча руды теперь дает соответствующий блок. | |||||
Java Edition Indev | |||||
0,31 | 20100129 | Добавлена алмазная руда. | |||
20100201-2 | Руды больше нельзя добывать без кирки. | ||||
Java Edition Infdev | |||||
Minecraft Infdev | 20100320 | Случайная руда теперь размещается случайным образом на местности. | |||
20100327 | Руды теперь заменяют камень при перезагрузке мира. | ||||
20100330 | Отменено изменение руды при замене камня при перезагрузке мира. | ||||
Java Edition Alpha | |||||
v1.0.1 | Добавлена руда красного камня. | ||||
Java Edition Beta | |||||
1.2 | Добавлена лазуритовая руда. | ||||
Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 4 | Уголь, лазурит, красный камень и алмазная руда теперь также падают в виде рудных блоков с помощью Silk Touch. | |||
21 мая 2012 г. | За неделю до выпуска 12w21a Джеб опубликовал снимок экрана, на котором он сам тестирует торговую систему. [2] В то время изумрудная руда была рубиновой. [3] | ||||
1.3.1 | 12w21a | Для выпуска 12w21a блок был изменен на изумрудную руду. Текстура изумрудной руды осталась неизменной, так как Джеб забыл зафиксировать новую текстуру в снимке. [4] | |||
12w21b | Изменена текстура изумрудной руды. | ||||
12w22a | Все руды, кроме железа и золота (которые дают опыт при плавке), теперь теряют очки опыта при добыче. | ||||
1,5 | 13w01a | Добавлена нижняя кварцевая руда. | |||
Обновление текстуры | ? | Предложены новые текстуры для угольной руды, золотой руды и алмазной руды. | |||
1.14 | 18w43a | Изменены текстуры всех руд. | |||
18w50a | Изменена текстура кварцевой руды Нижнего мира. | ||||
19w08a | Изменена текстура алмазной руды. | ||||
1.14.1 | Pre-Release 1 | Текстура железной руды была изменена. | |||
1.16 | 20w06a | Добавлены древние обломки. | |||
20w11a | Добавлена золотая руда Нижнего мира. | ||||
11 марта 2020 г. | Показана новая текстура золотой руды Нижнего мира. | ||||
20w12a | Из золотой руды Пустоты теперь выпадают золотые самородки вместо себя. | ||||
20w13a | Изменена текстура золотой руды Нижнего мира. | ||||
3 октября 2020 г. | На Minecraft Live 2020 была обнаружена медная руда. | ||||
1.17 | 20w45a | Добавлена медная руда. | |||
21w07a | Изменены текстуры угля, железа, золота, алмазов и красной руды. | ||||
Изменилось распределение руды. Старый дистрибутив см. В дистрибутиве Ore / Pre-1.17. | |||||
17 февраля 2021 г. | Хенрик Книберг показывает варианты глубинных сланцев (затем мрачный камень) подземной руды с текстурами, созданными JAPPA. | ||||
18 февраля 2021 г. | JAPPA показывает новые текстуры железа, золота, лазурита и изумрудной руды, а также обновленные варианты мрачного камня подземной руды. | ||||
18 февраля 2021 г. | JAPPA показывает новую текстуру для варианта алмазной руды из мрачного камня. | ||||
22 февраля 2021 года | JAPPA показывает обновленные железо, золото, медь, красную руду и обновленный вариант мрачноватой руды. | ||||
21w08a | Добавлены глубокосланцевые руды. | ||||
Изменены текстуры угля, меди, железа, золота, красного камня, лазурита и изумрудной руды. | |||||
Изменено новое распределение руды. | |||||
2 марта 2021 г. | JAPPA показывает обновленные текстуры железной и алмазной руды. | ||||
4 марта 2021 г. | JAPPA Показывает обновленные варианты глубинных сланцев текстур железа, золота и алмазной руды. | ||||
21w10a | Глубинные сланцевые варианты Угольной руды, Медной руды и Изумрудной руды были добавлены, но их нельзя получить в режиме выживания, поскольку они предназначены для использования создателями карт и пакетов данных. | ||||
Текстуры угольной руды, железной руды, золотой руды, алмазной руды и других сланцевых руд были изменены. | |||||
Окаменелости, образующиеся ниже Y = 0, теперь образуются из глубинной алмазной руды вместо угольной руды. | |||||
Снова изменено распределение руды. | |||||
21w13a | Распределение железной и алмазной руды было немного изменено. | ||||
Медная руда теперь генерируется равномерно между уровнями 0 и 63 вместо того, чтобы генерироваться по нормальной кривой от 0 до 96. | |||||
21w14a | Если железная руда, золотая руда и медная руда разламываются без шелка, они вместо этого выпадет Raw Metal. | ||||
13 апреля 2021 г. | JAPPA показывает новую текстуру золотой руды. | ||||
21w15a | Изменены текстуры для золота, глубокой сланцевой меди, лазурита и глубокой сланцевой руды лазурита. | ||||
Все изменения в распределении руды, сделанные в последних снимках, были отменены. | |||||
21w16a | Глубинная изумрудная руда теперь образуется естественным путем. | ||||
21w17a | Глубинная сланцевая угольная руда и Глубинная сланцевая медная руда теперь генерируются естественным путем. | ||||
Pocket Edition Alpha | |||||
v0.1.0 | Добавлены руды угля, железа, золота, алмаза, красного камня, лазурита. | ||||
v0.3.0 | Из угольной руды теперь падает уголь. | ||||
v0.3.2 | Из алмазной руды теперь выпадает алмаз. | ||||
Железные и золотые руды теперь плавятся в слитки. | |||||
v0.4.0 | Из руды лазурита теперь выпадает лазурит. | ||||
v0.8.0 | build 2 | Редстоуновая руда теперь сбрасывает красную пыль. | |||
v0.9.0 | build 1 | Добавлена изумрудная руда. | |||
v0.12.1 | build 1 | Добавлена нижняя кварцевая руда. | |||
Добыча руды теперь дает опыт. | |||||
Bedrock Edition | |||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Изменены текстуры всех руд. | |||
1.11.0 | beta 1.11.0.5 | Изменена текстура алмазной руды. | |||
1.16.0 | beta 1.16.0.51 | Добавлены древние обломки. | |||
beta 1.16.0.57 | Добавлена нижняя золотая руда. | ||||
1.16.210 | beta 1.16.210.57 | Добавлена медная руда. | |||
релиз | Медная руда в полной версии недоступна. | ||||
1.16.220 | beta 1.16.220.50 | Обновлены текстуры всех руд мира. | |||
beta 1.16.220.52 | Медная руда больше не может вращаться случайным образом. | ||||
релиз | Медная руда снова стала недоступной в полной версии. | ||||
Новые текстуры руды также были недоступны в полной версии. | |||||
1.17.0 | beta 1.16.230.52 | Добавлены глубокосланцевые руды. | |||
Руда генерируется как обычно, когда руда генерируется там, где был образован Глубинный сланец, вместо этого генерируется глубокосланцевая руда. | |||||
beta 1.16.230.54 | Обновлены текстуры угля, железа, золота и алмазной руды. | ||||
beta 1.17.0.50 | Изменены текстуры глубокосланцевого угля, меди и лазурита. | ||||
Если железная руда, золотая руда и медная руда сломаны без шёлкового прикосновения, вместо них будет выпадать необработанный металл. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.00 | Patch 1 | 1.0.1 | Добавлены уголь, железо, золото, алмаз, красный камень, лазурит. |
TU7 | Из всех руд, кроме железа и золота (которые дают опыт при плавке), теперь выпадают очки опыта при добыче. | ||||
ТУ14 | 1.04 | Добавлены изумрудные и нижние кварцевые руды. | |||
1.90 | Изменены текстуры всех руд. | ||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлен уголь, железо, золото, алмаз, красный камень, лазурит, изумруд и нижняя кварцевая руда. |
Металлические роботы размером с бактерии берут микропластик — и побеждают, ломая их
Металлические микророботы (темно-синие точки) колонизируют зазубренный кусок микропластика в видимом свете, разбивая пластик на более мелкие молекулы.Предоставлено: адаптировано из ACS Applied Materials & Interfaces 2021, DOI: 10.1021 / acsami.1c04559
.Маленькие кусочки пластика повсюду, от городской среды до нетронутой дикой природы. Если они предоставлены самим себе, они могут полностью вывести из строя через сотни лет. Катализаторы, активируемые солнечным светом, могут ускорить процесс, но заставить эти соединения взаимодействовать с микропластиками сложно. В рамках исследования, подтверждающего правильность концепции, исследователи из ACS Applied Materials & Interfaces разработали самоходных микророботов, которые могут плавать, прикрепляться к пластику и разрушать его.
В то время как пластиковые изделия повсеместно используются в помещениях, пластиковые отходы и битые биты теперь также разбросаны на улице. Самый мелкий из них — микропластик размером менее 5 мм — трудно поднять и удалить. Кроме того, они могут адсорбировать тяжелые металлы и загрязнители, потенциально нанося вред людям или животным в случае случайного употребления. Итак, предыдущие исследователи предложили низкоэнергетический способ избавиться от пластика в окружающей среде с помощью катализаторов, использующих солнечный свет для производства высокореактивных соединений, разрушающих эти типы полимеров.Однако привести катализаторы и крошечные пластиковые детали в контакт друг с другом сложно и обычно требует предварительной обработки или громоздких механических мешалок, которые нелегко масштабировать. Мартин Пумера и его коллеги хотели создать катализатор, приводимый в движение солнечным светом, который движется к микрочастицам, цепляется за них и разбирает их.
Чтобы превратить каталитический материал в световых микророботов, исследователи сделали звездообразные частицы ванадата висмута, а затем равномерно покрыли структуры шириной 4-8 мкм магнитным оксидом железа.Микророботы могли плавать по лабиринту каналов и взаимодействовать с частями микропластика по всей своей длине. Исследователи обнаружили, что в видимом свете микророботы предпочитают четыре распространенных типа пластика. Затем группа в течение семи дней освещала части четырех пластиков, покрытых катализатором микророботов, в разбавленном растворе перекиси водорода. Они заметили, что пластик потерял 3% своего веса и что текстура поверхности для всех типов изменилась с гладкой на ямчатую, а в оставшемся растворе были обнаружены небольшие молекулы и компоненты пластика.Исследователи говорят, что катализаторы для самоходных микророботов открывают путь к созданию систем, способных улавливать и разлагать микропластик в труднодоступных местах.
Ссылка: «Лабиринт в пластиковых отходах: автономные подвижные фотокаталитические микророботы против микропластиков», Сейед Мохсен Белади-Мусави, Сода Херманова, Юлонг Ин, Ян Плутнар и Мартин Пумера, 19 мая 2021 г., Прикладные материалы и интерфейсы ACS .