Текстура снега: Бесшовные текстуры снега
Текстура снега — 57 фото
1
Снег текстура
2
Снег фактура
3
Снег фон
4
Текстура снега бесшовная
5
Снег текстура
6
Снег фактура
7
Серебристый снег
8
Блестящий снег
9
Снег текстура
10
Снег сверху
11
Снег фактура
12
Снежная поверхность
13
Снег текстура
14
Снег фактура
15
Снег сверху
16
Снег вид сверху
17
Снег текстура
18
Снег фактура
19
Снег сверху
20
Снежная поверхность
21
Снег текстура
22
Снег фактура
23
Текстура снега бесшовная
24
Снег текстура сугроб
25
Снег текстура
Снег фактура
27
Снег сверху
28
Снег сугробы
29
Снег текстура
30
Снег фактура
31
Текстура снега бесшовная
32
Фактура снега для фотошопа
33
Снег текстура
34
Снег фактура
35
Снег сверху
36
Снежная текстура для фотошопа
37
Снег текстура
38
Снег фактура
39
Текстура снега бесшовная
40
Текстура снежного Покрова
41
Снег текстура
42
Снег фактура
43
Текстура снега бесшовная
44
Пена в ванной текстура
45
Снег текстура
46
Снег фон
47
Снег фактура
48
Сугробы текстура
49
Снег текстура
50
Снег фактура
51
Текстура снега бесшовная
52
Снег сверху
53
Снег текстура
54
Снег фактура
55
Снег сверху
56
Снег вид сверху
%d1%81%d0%bd%d0%b5%d0%b3 %d1%82%d0%b5%d0%ba%d1%81%d1%82%d1%83%d1%80%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
80 основных форм силуэта
5000*5000
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
рисованной радио 80 х
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
диско дизайн в стиле ретро 80 х неон
5556*5556
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация
4167*4167
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
непрерывный рисунок одной линии старого телефона винтаж 80 х 90 х годов стиль вектор ретро дизайн минимализм с цветом
3967*3967
80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение
5556*5556
80 х годов поп арт мультфильм банановая наклейка
8334*8334
три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер
5000*5000
малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес
5556*5556
Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово
1200*1200
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
в первоначальном письме bd логотипа
1200*1200
happy singing mai ba sing self indulgence happy singing
2000*2000
Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами
2000*2000
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово
1200*1200
Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К
3240*4320
80 основных форм гранж
1200*1200
скидки до 80 предписанию» векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
80 от большой распродажи постер
1200*1200
80 лет юбилей красный шар вектор шаблон дизайн иллюстрация
4167*4167
коробка и объектив камеры значок дизайн вдохновение изолирован на белом ба
1200*1200
80 летия векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Стикер ретро 80 х годов любовь
1200*1200
Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова
1200*1200
Кассета для вечеринок в стиле ретро 80 х
1200*1200
Трехмерная ретро игра в стиле 80 х арт дизайн
1200*1200
Модный стиль ретро 80 х годов дискотека тема искусства слово
1200*1200
80 х годов ретро слово градиент цвета искусства
1200*1200
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
Рождество 80 х годов ретро пиксель
9449*5315
Ретро стиль 80 х годов вечеринка арт дизайн
1200*1200
80 скидка рекламный тег
1200*1200
Рельефная текстура снега. Стоковое фото № 22170833, фотограф Гузель Гарипова / Фотобанк Лори
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 4288×2848 пикс. (12.2 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Зимние текстуры: лед, снег и мороз
Продолжаем публикации разных зимних дизайнерских штук. Тему фотографий, обоев и рождественские фонов мы уже рассмотрели, иконки вроде как сейчас не очень актуальны – они были нужны перед праздниками, когда все хотели украсить новогодние блоги. В общем, мой выбор в этот раз пал на текстуры. Их пока что можно использовать для каких-то своих дизайнерские разработок, иллюстраций или коллажей. Пост дополнит красивые рождественские текстуры опубликованные ранее.
Обновление 28.01.2020: Внимание! Появилась новая версия данной статьи — 55+ зимних текстур снега и льда для Фотошопа где, как вы сами можете видеть, материалов представлено в разы больше. Переходите по ссылке.
Белые гранжевые текстуры и снег
Оригинал
Текстуры лед и мороз
Источник1, Источник2
Как и прошлый набор текстур, этот состоит из двух частей. В первой вы найдете 5 изображений морозных (в какой-то степени гранжорвых) поверхностей, где превалируют темные цвета и тона. Во второй же – лед и ледяные узоры, цвета очень светлые и ясные, узоры красивые. Так их хочется применить где-то эти текстуры.
Я сохранял в архивы только размеры изображений 1024х768, но если вы пройдете по ссылкам-источникам, то найдете картинки в несколько раз больше. Текстуры найдены на одном замечательном сайте Bittbox, который в какой-то степени посвящен веб-дизайну, ну и вообще есть в нем всякие штуки из интернета, как например раздел по wordpress, софт, ось для mac ну и т.п.
P.S. Постовой. Вот, кстати, по теме — екслюзивні новорічні іконки, можно скачать.
Качественный учет ведение кадрового делопроизводства — наша работа.
Режиссер новой «Обители зла» по Resident Evil рассказал, какими хоррорами вдохновлен фильм
Режиссер новой «Обители зла» по Resident Evil рассказал, какими хоррорами вдохновлен фильм
Фанаты Стивена Кинга оценят.
Кадр из фильма «Обитель зла: Добро пожаловать в Раккун-Сити»
Режиссер и сценарист фильма ужасов «Обитель зла: Добро пожаловать в Раккун-Сити» Йоханнес Робертс в недавнем интервью IGN рассказал, какими хоррорами он вдохновлялся во время работы над адаптацией Resident Evil.
Так, Робертс признался, что источниками вдохновения для него стали, в том числе, классические фильмы ужасов. Отметил хорроры «Сияние» Стэнли Кубрика по Стивену Кингу, «Изгоняющий дьявола» Уильяма Фридкина и «А теперь не смотри» Николаса Роуга. А еще режиссер упомянул драму «Охотник на оленей» Майкла Чимино и криминальный боевик «Нападение на 13-й участок» Джона Карпентера:
«На меня оказали огромное влияние такие фильмы, как «Изгоняющий дьявола» (и «Изгоняющий дьявола 3»!), «А теперь не смотри» и «Сияние». […]. Я хотел, чтобы Раккун-Сити был немного похож на город в «Охотнике на оленей»; город-призрак, забытый остальным миром. И на всю структуру фильма определенно очень повлияло «Нападение на 13-й участок»».
Как подчеркнул Йоханнес Робертс, его «Обитель зла» сильно отличается от экранизаций Пола У. С. Андерсона с Миллой Йовович. То были яркие экшен-боевики, а он снял атмосферный мрачный хоррор. Постановщик добавил, что на него сильно повлияли технологии кинопроизводства 1970-х годов. Говорит, «Добро пожаловать в Раккун-Сити» снят в «олдскульном ретро-стиле», никаких сцен, созданных с помощью дронов и «сумасшедших CGI камер»
«Вы действительно можете почувствовать текстуру в этом фильме. Ничто в этом городе не кажется высокотехнологичным. Все здесь ветхое».
Напомним, «Обитель зла: Добро пожаловать в Раккун-Сити» основана на играх Resident Evil и Resident Evil 2. В ленте покажут таких культовых персонажей, как Джилл Валентайн (Ханна Джон-Кэймен), Леон Скотт Кеннеди (Эван Джогиа), Клэр Редфилд (Кая Скоделарио), Крис Редфилд (Робби Амелл), Альберт Вескер (Том Хоппер), Брэд Викерс (Нэйтан Дэйлз) и Уильям Биркин (Нил МакДонаф). Фильм расскажет о том, как из-за экспериментов Umbrella Corporation в Раккун-Сити началась катастрофа – с зомби и другими монстрами.
Премьера фильма «Обитель зла: Добро пожаловать в Раккун-Сити» намечена на 2 декабря.
Тоже интересно: «Обитель зла: Бесконечная тьма»: разбор сериала и объяснение концовки
Что не так с King’s Bounty II | Видеоигры, Игры
Над королевством Нострия сгустились тучи. Король отравлен, дороги кишат разбойниками, но хуже всего — объявился эльф-предсказатель, предрекающий приближение некой Погибели. Впрочем, Избранный уже здесь, так что скоро всех злодеев накажут, все заговоры раскроют и даже каждую из потерявшихся куриц отыщут.
Жанр: ролевая игра
Разработчик: 1C Entertainment
Издатель: 1C Entertainment
Возрастной рейтинг: 12+
Перевод: полный
Платформы:
Играли на: РС
Похоже на: серия The Elder Scrolls • серия Divinity • серия «Готика» • «Ведьмак 2: Убийцы королей»
Этот текст заметно задержался. Да, ключ мне дали заранее, но к эмбарго я успел наиграть только 25 часов и делать обзор по половине King’s Bounty II посчитал неправильным.
И вот наконец спустя 55 игровых часов прохождение закончено. Игра однозначно провальна по многим параметрам, но, как ни странно, я получил от её прохождения массу удовольствия. Да, King’s Bounty II больна, больна тяжело — но отнюдь не смертельно, и восстановительная терапия не должна требовать миллионов долларов. Благо разработчики уже заявили, что исправят ряд проблемных моментов в грядущих патчах.
Первая крупная проблема отвалится со временем сама собой, без помощи разработчиков, — это проблема позиционирования. King’s Bounty II продвигают как ААА-проект (да и ценник соответствующий), но на самом деле это безумно архаичная, нарочито старомодная ролевая игра времён PS3 и третьей «Готики». Игроки, клюнувшие на рекламный трюк, довольно быстро смекают, что к чему, и идут выплёскивать негатив в Steam-обзорах (сейчас только 57% рецензий положительные). Действительно, недостатки King’s Bounty II совершенно недопустимы для ААА-проекта, но для милого, сделанного с любовью ретро они не просто нормальны, а почти необходимы. Старые игры ведь обожали мучить геймеров! И в случае с King’s Bounty II хочется вздохнуть и сказать: «Ну, мы всё понимаем, сложное детство, скользкие подоконники…»
При достаточно приятной глазу картинке тут напрочь устаревшие графика и физика. Анимации дубовые, мыльные текстуры даже не замаскированы, а взаимодействие персонажа с миром сводится в основном к застреванию в текстурах. Сквозь кусты и ветки он проплывает, как призрак, и даже на снегу не удосуживается оставлять следы. Гейм-дизайн на том же уровне — мир вокруг героя не живёт своей жизнью, а терпеливо ждёт, пока персонаж наступит в очередной скрипт, запускающий сюжетный диалог, сцену на движке или перебранку простолюдинов.
Но при всей этой искусственности вокруг полно деталей, которыми наслаждаешься. Декорации созданы с огромной любовью и тщательностью — бродить по локациям приятно, ощущение чего-то сказочного и увлекательного появляется перед каждым поворотом. Никаких тебе типовых домов, одинаковых гор и многокилометровых катакомб — локации разнообразные и по-хорошему игрушечные. С людьми вокруг похожая ситуация: да, они разыгрывают по кругу одни и те же сценки, например раз за разом рассказывают один и тот же неприличный анекдот про Избранного, но их хочется слушать, хочется рассматривать, во что они одеты.
Тщательность работы с окружением подталкивает читать найденные книжки и записки — и они зачастую не разочаровывают. Вот какая-то влюблённая барышня везде разбрасывает письма, адресованные принцу. Вот сборник цитат короля, которые отлично бы вписались в подборку перлов Джорджа Буша-младшего и Виталия Кличко. А вот тонкая отсылка к «Гарри Поттеру» — пароль «Лимонный Щербет», который позволит попасть за важную дверь.
Со ступеней королевского замка открываются восхитительные виды, твердыня магов выглядит внушительно и очень по-варкрафтовски, а величественный горный пик застыл в моменте грандиозного взрыва. Эмоциональная связь с миром игры налаживается — правда, не сказать, чтобы сюжет, геймплей и озвучка её укрепляли.
АнархияПарадокс: лучше всего удались не сюжетные диалоги или комментарии каждого из трёх главных героев, а именно те самые сценки из жизни на фоне. Вот там актёры действительно выкладывались — ощущаешь и вовлечение, и старательную работу над говором. Важные сюжетные персонажи прописаны и озвучены плохо, они настолько не запоминаются, что на поздних этапах, когда снова встречаешь вроде бы старых знакомых, бывает трудно вспомнить, что это за люди и что ты для них делал.
Даже с главными героями не всё гладко. Волшебница и воин (кстати, озвученный голосом Геральта Всеволодом Кузнецовым, что усиливает ощущение старой-старой ролевой игры; думаю, мод с рескином Айвора на Ведьмака появится одним из первых) говорят без особого энтузиазма. Заметно, что зачастую реплики начитывались без заданного контекста. Ну а паладинша — это просто срам. Большая часть тех её реплик, что я вытерпел, сводится к повторению ключевых слов собеседника. Героиня откровенно не понимает, где находится и что происходит, и это бы работало, если бы актриса играла стукнутую головой деревенскую дурочку, которая радуется каждому цветочку и воспевает ласковые солнечные лучи. Но реплики начитаны крайне незаинтересованно, из-за чего персонаж не вызывает улыбку, а бесит. Нет, не так: БЕСИТ!
Геймплейно паладин тоже ощущается ошибкой природы. Начну издалека: местная система прокачки выстроена вокруг четырёх направлений — Силы, Искусности, Порядка и Анархии. Грубая Сила противоположна Искусности магии, Порядок, разумеется, антагонист Анархии. К каждому из четырёх направлений принадлежат местные юниты, которые плохо уживаются с представителями противоположной фракции, а ещё на эти же четыре категории разбиты навыки, доступные для изучения. Так же и выборы в квестах сводятся к поддержке Анархии или Порядка, Силы или Искусности. И тут тоже есть связь с развитием героя — если выбирать только магические способы решения проблем, то не получится качать продвинутые навыки Силы, и наоборот.
Система вроде бы интересная, вот только иногда герой делает выборы автоматически: например, воину лень бегать и разгадывать магические загадки, он предпочитает сразу ломиться в гущу сражения. Это вроде бы и логично, но если вы решите сначала открыть самые крутые способности пути Силы, а потом чутка подкачать магию, то ничего не получится — под конец игры остаются именно те квесты, где выбор за персонажа уже сделали разработчики. А об этом никто не предупреждал, что кажется подлостью. Впрочем, такие фортели тоже в стиле старых RPG.
Сами ветки прокачки скучные. Если вы нацелились на самую крутую способность, на другие направления очков практически не остаётся. В ветках Анархии и Порядка большая часть навыков бесполезна, из-за чего выбирать их в качестве основных контрпродуктивно. За воина и мага выбор специализации уже сделан, так что вариативности в билдах не видно. Тут бы на сцену выйти паладину, но войска под его командованием бьют куда слабее, чем у воина, а магия не такая разрушительная, как у волшебницы. Его фишка — быстрее развивать лидерство и собирать самые большие армии. Это было бы здорово в King’s Bounty от Katauri, но здесь у стека войск есть максимальный размер и, соответственно, потолок по лидерству — и паладин просто быстрее других его достигает. Значит, ему приходится тратить больше денег на покупку войск и на их лечение после битв. И правильный билд для игры за него — ровно посредине между магом и воином, чтобы усиливать урон юнитов на поле боя заклинаниями. Для воина это почти недоступная роскошь из-за местной системы магии.
Здесь 1C Entertainment всё сделали шикарно — магическая система плавно масштабируется. Первый уровень заклинаний накрывает одну цель, второй — пару-тройку юнитов, а третий — всю армию. Изучение заклятий требует специального показателя — Тайного знания. У воина он с уровнями не растёт, так что, даже обвешавшись повышающими этот показатель артефактами, можно лишь постигнуть второй уровень не самых хитрых заклятий. Паладин же с уровнями повышает знания, что позволяет без проблем осваивать массовые бафы и дебафы. А вот мощные призывные заклинания и атакующая магия — удел исключительно волшебницы.
Эта система позволяет решить проблему, над которой уже годами бьются моддеры третьих «Героев»: там можно быстро и легко получить дешёвое массовое замедление, с которым большинство сражений становятся элементарными. Здесь же сама возможность таких проблем зарезана на корню, осталось только правильно сбалансировать цену заклинаний в очках тайного знания.
СилаБоевая система, к которой магия, понятное дело, имеет прямое отношение, хороша по задумке, но хромает в исполнении. В King’s Bounty II типичное гексагональное поле для пошаговой тактики — с перекрытыми препятствиями слепыми зонами для стрелков, возвышенностями (дают бонус к урону стрелкам) и узкими проходами. Ход юнитов состоит из двух независимых частей — передвижения и атаки, причём в любом удобном для вас порядке. Скажем, на первом ходу ваши стрелки выбегают из укрытия и дают залп, а на втором стреляют и забегают обратно.
Войсковые соединения ограничены не только лидерством, но и размером. Скажем, в отряде не может быть больше 10 лучников, трёх троллей или одного дракона. Войска (включая драконов) наш герой носит с собой по миру не иначе как в двух карманах: в одном сидят те, кто выставляется на поле боя, а во втором — резервисты, чьё количество и разнообразие ограничены исключительно вашими финансами и ассортиментом у рекрутёров. В общем-то, неизбежная условность, если хочешь делать пошаговые бои кучи юнитов, а камеру вешаешь не высоко в небе, а за спину героя.
Войска в сражениях получают опыт, улучшая характеристики и открывая новые способности. Например, мои любимые духи света, подвижные мастера ближнего боя, к третьему уровню обучаются раз в несколько ходов вызывать световой столб, который наносит огромный урон и может поражать даже спрятавшихся за стенкой вражеских лучников. Да, уровней у существ всего три, и прокачиваются войска довольно быстро.
Ещё одна важная особенность — кроме ответного удара, который уже давно стал золотым стандартом в играх с пошаговой боёвкой, в King’s Bounty II есть ещё и зоны контроля. Это значит, что если сцепившийся с вашими мечниками отряд вражеских лучников решит отбежать, то получит на прощание дополнительный удар в спину от пехотинцев. Прибавим сюда всевозможную магию и способности существ — и вот вам крепкая система, которая позволяет при правильных действиях выиграть сражение без потерь, а в случае ошибок оказаться разбитым на голову. Под некоторые схватки действительно приходится менять состав армии и надевать другие артефакты, так что система однозначно рабочая.
Но и в этой бочке мёда обнаруживается немало дёгтя. Анимации атак и перемещений нельзя ни пропускать, ни ускорять, из-за чего бои страшно затягиваются. Понять, откуда лучники попадут в нужную точку, можно исключительно методом тыка. По задумке, пока ваши стрелки ждут приказа, можно выбирать разные гексы в их зоне перемещения, и над врагами будет показано, увидят ли ваши стрелки их с этой точки, но на деле это работает через раз. Посмотреть же слепые зоны вражеских стрелков вообще нельзя.
Эффекты, которые наложены на войска, нельзя увидеть, просто наведя курсор на отряд. Кроме того, игра совершенно не настроена объяснять, как работают те или иные способности и особенности юнитов, из-за чего в начале регулярно сталкиваешься с ситуациями, когда что-то вроде должно работать, а не работает. В итоге при неплохих задатках боевой системе не хватает прозрачности, позволяющей осознанно планировать действия на несколько ходов вперёд. А без функции быстрого переигрывания боёв и ускорения анимаций некоторые сложные битвы превращаются в многочасовые мучения.
На глобальном уровне King’s Bounty II тоже не ценит время игрока, искусственно затягивая любое перемещение. Персонаж не умеет бегать — только красться, причём наличие этой функции вообще не поддаётся здравому смыслу. Под неё выделена целая кнопка, но используется прокрадывание один-единственный раз за всю игру, в побочном квесте! Куда нужнее здесь кнопка бега, ведь карта огромная, а герой ползает по ней медленнее беременной улитки, обмазавшейся клеем «Момент». Ситуацию была призвана улучшить лошадь, но не судьба. Кляча тоже медленная, регулярно застревает во всяких корягах, почти не умеет разворачиваться в узком пространстве, а в городах переходит на шаг. В довершение всего с лошади нельзя взаимодействовать с объектами, а анимации посадки и спешивания длиннее, чем Байкало-Амурская железнодорожная магистраль. Мне с моей любовью к здешним красотам это не очень мешало, но другие игроки воют и мечтают удавить разработчиков шнуром от мышки.
Кстати о мышках. Управление тут — ад и погибель. Оно явно разработано исключительно под консоль, а РС-версию просто лениво портировали. В результате нужные клавиши раскиданы по всей клавиатуре, зачастую без возможности перенастройки на нужные. Курсор регулярно залипает на окнах, подсказки всплывают когда не надо. С геймпадом не сильно удобнее: поддержку устройств от Sony на PC не завезли, перенастроить клавиши нельзя — это при том, что блок в битвах отчего-то повешен на кнопку «просмотр». Это работа на кол — и я не про оценку: при Иване Грозном за такую халтуру на него сажали.
ПорядокСюжет — это отдельная песня. У нас тут стандартная история Избранного, что было бы неплохо, не будь некоторые её аккорды бесконечно фальшивыми. Начало бодрое, но концовка выглядит скомканной, а поступки персонажей перестают поддаваться логике. Поддержали гвардейцев короля и выступили против гильдии убийц? Ну ничего, те всё понимают и будут вам помогать, причём бесплатно. Только доступ к покупке войск закроют. Всё вокруг намекает на личность главного злодея, а чеховские ружья на стенах развешены так, что аж образуют стрелочку, указывающую на конкретную фигуру? Плевать, финал будет спровоцирован не чьим-то хитроумным планом, а самонадеянностью и ошибкой в заклинании. Концовка игры особенно «порадовала»: из-за какого-то глюка не было ни титров, ни финального экрана — после пары роликов меня кинули на глобальную карту. О том, что игра закончилась, я узнал только спустя полчаса, когда решил наконец погуглить, куда же тут бежать дальше.
Сказать, что такое недоразумение портит впечатления от игры, — ничего не сказать: получается, я 55 часов бегал просто ради того, чтобы контент резко закончился. Особенно обидно, что я так и не получил титульную королевскую награду. Да, угрозу от Нострии я отвёл, зло победил, но судьбы кучи персонажей остались для меня загадкой, а крутой артефакт/мешок золота/суповой набор из принцессы мне никто не выдал.
Кстати, о загадках. Все они сводятся к одному — нажать что-то в правильной последовательности. Подсказки обычно написаны в стихах или как-нибудь иносказательно зашифрованы. На этом фоне неприятно выделяется одна из загадок ближе к финалу, где надо нажимать руны в нужном порядке. Порядок написан на листочке, но, чтобы от этого был толк, нужно знать, как какая руна называется. Не стали учить названия рун в других квестах, которые были двадцать геймплейных часов тому назад? Ну, ваши проблемы, метод тыка в помощь. Если будете проходить за воина — обязательно записывайте и зарисовывайте руны в какой-нибудь блокнот, это сэкономит массу времени и нервов! К слову, выйти из комнаты с этой самой загадкой, не разгадав её, отчего-то нельзя. То ли снова странное чувство юмора разработчиков, то ли очередная поломка.
Сломанного тут вообще хватает. Например, механика провокации ощущается лютейшим читом: при использовании этой способности враги могут атаковать только юнита с ней. Если спрятали такого юнита где-нибудь в тылах, ваши войска на два хода перестают интересовать противника! Или заклинание «Смертельные раны», которое накладывает враг в одной битве. На поле боя толку от него ноль, но после битвы оно не разрешает вам вылечить раненых! Зато внезапно от этого заклятья прекрасно защищает один из артефактов, входящих в состав издания Lord’s Edition. Вообще там куча крутых вещей и неплохих новых моделек. Из-за всего этого богатства есть смысл покупать игру именно в таком варианте.
Ещё тут есть целая линейка квестов, которая не столько сломана, сколько пытается сломать вас. Эмоционально. В ней надо выигрывать сражения прошлого — многие битвы там действительно сложны, люди (и я в том числе) потратили на некоторые из них часы, в то время как другие выигрываются без напряжения с первой попытки. В одних схватках достаточно понять принцип, помогающий достичь победы, в других нужно ещё исполнение, близкое к ювелирному, а в третьих не обойтись без удачи: если в ключевой момент вражеским войскам выпал критический удар — загружайте сохранение.
При этом я понимаю, почему игра называется King’s Bounty II. Я вижу развитие идей оригинала и в системе магии, и кое-где в боёвке, и даже в уютности игрового мира. Этого, безусловно, не хватит, чтобы называть игру духовным наследником шедевральной дилогии Katauri, но для второй части, наверное, достаточно. Отличий от «Легенды о рыцаре» и «Принцессы в доспехах» тут куда больше, чем сходств с ними, — и самое, наверное, заметное в том, что в King’s Bounty II всё предустановлено, известно заранее. Каждая битва закреплена за конкретной территорией, состав каждой вражеской армии неизменен, артефакты расписаны по торговцам и квестодателям, ассортимент существ у продавцов тоже чётко определён. Здесь нет никакой вариативности и разных уровней сложности, которые бы подталкивали проходить игру ещё и ещё. Это приключение ровно на два прохождения — но их, так или иначе, вы запомните надолго.
King’s Bounty II не та игра, про которую можно сказать «купите, не пожалеете». Пожалеете, и не раз — уж слишком много у неё проблем. Но получать удовольствие от детища 1C Entertainment можно даже на их фоне. Это ни в коем случае не полноценная замена прошлым частям, но хороший способ убить несколько вечеров, если вы поклонник пошаговых сражений и ролевых игр середины нулевых.
советы профи по декорированию для тех, кто «сам себе дизайнер»
Украшение дома может быть невероятно увлекательным процессом, самое главное — грамотно подойти к этому вопросу и учитывать множество различных нюансов. Это поможет создать просто потрясающее и гармоничное пространство. Вот некоторые советы по декорированию дома для тех, кто «сам себе дизайнер».
Поиграть с пропорциями
Очень важно поиграть с различными пропорциями. Правильный масштаб поможет практически полностью преобразить помещение. Это поможет не только добавить драматизма пространству, но и предотвратит его чрезмерное загромождение.
Прежде чем выбрать палитру, нужно подготовить все необходимое
Украшение пространства многие люди начинают с выбора палитры, однако дизайнеры рекомендуют отложить это на более поздний этап. Прежде чем выбирать цветовую схему, нужно приобрести предметы первой необходимости, в частности такие как мебель, коврики и многое другое.
Сочетать источники освещения
Ни одно помещение не обходится без светильника. Желательно иметь в доме как минимум три осветительных прибора в дополнение к верхнему свету. Это позволит придать особую притягательность помещению. При желании можно добавить диммеры — это позволит сделать атмосферу волшебной.
Добавить фокус в каждую комнату
Эффектные предметы могут превратить дом в яркое пространство, но при этом не перегружать его.
Нужно выбрать один центр комнаты, например камин, окруженный габаритной плиткой, добавить роскошный ковер на лестницу или же оформить плиткой кухонный фартук. Затем этот центр дополнять другими предметами.
Отход от тенденций
Использование тенденций при оформлении дома может быть достаточно заманчивой идеей, однако на самом деле стоит выбирать то, что любите именно вы, а не другие люди. Тренды все время меняются, поэтому стоит использовать предметы, которые выдержат испытание временем.
Учитывать трафик
Расставляя мебель в доме, нужно учитывать то, чтобы для вас и ваших гостей оставалось достаточно места для свободного передвижения. Это позволит чувствовать себя максимально комфортно.
Избавиться от беспорядка
Большинство дизайнеров рекомендуют пересмотреть определенные вещи в доме, но это не значит, что обязательно нужно выбирать минимализм. При грамотном оформлении пространства вы можете получить просто идеальный декор комнат. Нужно приобретать только те вещи, для которых точно есть место в доме.
Дважды подумать перед покупкой
Прежде чем вносить какие-то изменения в интерьер, обязательно нужно учитывать размер своей комнаты. Нужно измерить стены, потолки, полы и любую мебель, которую планируете поставить.
Создать вневременной базовый слой
При декорировании комнаты нужно разделить ее на несколько отдельных слоев. Базовый слой должен включать самую габаритную мебель, второй – меньшую мебель, третий – аксессуары и текстиль. Так как эти слои довольно гибкие, то их легко можно менять.
Нужно следить за тем, чтобы в комнате было много слоев. Основные предметы, такие как коктейльный столик, диван и ковер заземляют пространство. Различные аксессуары и предметы декора делают дом уютным.
Сохранять простоту
Балансировка множества цветов и оттенков может быть довольно пугающей, особенно для начинающих декораторов. Именно поэтому дизайнеры рекомендуют использовать только холодные или теплые цвета. Это поможет найти максимально правильный баланс декора дома.
Добавить произведения искусства
Это поможет значительно преобразить пространство. При желании можно даже добавить свои собственные работы. Однако, украшая комнату картинами, стоит помнить, что они должны располагаться на уровне глаз.
Не ставить мебель близко к стене
Вопреки распространенному мнению, мебель совсем не обязательно ставить прямо у стен. Комната будет казаться больше, если предметы интерьера будут находиться как можно ближе к центру.
Украсить потолок
При проектировании пространства многие обращают внимание на стены и пол, но почему-то упускают из вида потолок. Добавление обоев или яркой краски на потолочное пространство помогает несколько оживить интерьер дома.
Выбирать элементы, выполняющие одновременно несколько задач
Это один из лучших способов сделать пространство более универсальным. Нужно иметь вещи, которые выполняют несколько функций.
Например, стоит использовать подносы и пуфики, чтобы сделать небольшие столики. Подушки могут служить мягким местом для сидения на полу. Такие дополнения помогут оптимизировать пространство и сделать его гармоничным.
Использовать недостатки пространства
У каждого помещения есть определенные недостатки, которые можно красиво обыграть. Это может быть, например, наклонный потолок, колонна, состарившийся паркетный пол. Нужно подчеркнуть то, чего не можете скрыть.
Найти креативные способы добавить больше света
Есть несколько достаточно хороших и креативных стилистических приемов по увеличению количества естественного освещения. Если окна закрывают кусты или деревья, то их можно обрезать. Также стоит периодически тщательно вымывать стекла.
Не располагать все на одной высоте
Расставляя мебель, вешая произведения искусства или располагая предметы декора, нужно обязательно обыграть высоту. Можно сочетать более высокие предметы с низкими или поменять декор стен.
Использовать морилку для дерева
Если нужно заполнить дом деревянными поверхностями, то для их покрытия стоит использовать морилку для дерева.
Стоит выбирать максимально простой оттенок, чтобы он гармонировал со всеми предметами интерьера. Это особенно важно для комнат с деревянными полами и стенами. Нужно следить за тем, чтобы цветовая палитра не менялась из комнаты в комнату.
Добавить неожиданный акцент
Это очень хороший способ добавления индивидуальности пространству. Чтобы выделить комнату, нужно добавить какой-то неожиданный предмет, который вызовет интерес. Это может быть негабаритный светильник или отделка комнаты яркими обоями.
Оформление пространства у входа в дом
Чтобы пространство выглядело гармоничным, нужно разместить различные предметы декора рядом со входом в дом. Именно на это будут обращать внимание ваши гости.
Комбинировать различные текстуры
Игра с цветом – один из очевидных способов добавить немного визуального интереса пространству дома, однако игра с текстурами может быть не менее интересной.
Если вы выберете одну текстуру для пола, а другую для стен, то ваша мебель будет выглядеть совершенно иначе. Отлично дополнят все это фактурные аксессуары, в частности такие как бархатные подушки, вязаные одеяла и керамические вазы.
Добавить несколько сентиментальных предметов
Нужно добавить несколько предметов, которые будут отображать вашу индивидуальность. Это могут быть любимые аксессуары, семейные реликвии или же различные предметы искусства, привезенные из путешествий.
Повесить зеркала
Зеркала станут отличным дополнением любой комнаты. Однако, прежде чем развешивать их в доме, нужно подумать о том, какое именно будет отражение в зеркале. Лучше всего располагать этот предмет рядом с окном или стеклянной дверью.
Поменять мягкие предметы
Мебель достаточно сложно и дорого заменить. Именно поэтому, чтобы преобразить комнату, стоит поменять мягкие предметы, в частности такие как одеяла и подушки. Это поможет легко преобразить дом.
Продемонстрировать то, что вы собираете
Если вы являетесь заядлым коллекционером, то стоит подумать о том, чтобы превратить свои коллекции в предметы декора. Это поможет добавить индивидуальность любому дому.
Поменять переключатели местами
Не стоит упускать из виду самые мельчайшие детали в своем пространстве. Даже самые мелкие элементы, в частности такие как крышки розеток и выключатели, могут изменить внешний вид комнаты.
Не стоит вносить кардинальные изменения, чтобы комната заиграла новыми красками. Стоит просто заменить белые варианты чем-то более красочным.
Использовать пенопласт
Выбор подходящего цвета краски может быть достаточно сложной задачей, так как один и тот же цвет может выглядеть по-разному. Именно поэтому, прежде чем выбирать цвет для стен, стоит покрасить пенопласт и перемещать его по комнате в течение дня.
Декор «тройками»
Вместо того чтобы хаотично располагать предметы декора по комнате, лучше всего сгруппировать их по три и разместить на разной высоте. Это позволит придать дому притягательность.
Учитывать цветовую температуру освещения
Выбирая осветительные приборы, нужно подумать о том, сколько их у вас и насколько они яркие. Качество света, излучаемого светильником, более важно, чем дизайн самого осветительного прибора. Для кухни нужно использовать более яркий и прохладный свет, а для других комнат – теплый и мягкий.
Комбинировать и подбирать мебель
Выбор подходящей мебели является отличным способом украшения пространства. Для создания динамичного интерьера нужно выбирать предметы, которые не идеально сочетаются друг с другом.
Важно грамотное сочетание стилей, материалов и текстур. Это позволит получить красивый контраст.
Приобрести большой ковер
Коврики оказывают большое влияние на то, как именно выглядит пространство комнаты. Они помогают добавить особую текстуру дому. Даже если вы украшаете небольшое пространство, нужно выбрать большой коврик.
Приобрести растения
Преобразить общее пространство можно при помощи красивых растений. Обязательно нужно добавить зелень в каждую комнату.
Сочетать металлы
В каждой комнате дома есть металлические элементы. Сочетание ручек ящиков, дверей, бытовой техники и многого другого помогает создать просто поразительный эффект. Золотая фурнитура красиво смотрится вместе с приборами из нержавеющей стали на кухне.
Дополнить интерьер шторами
Чтобы сделать пространство более красивым и ярким, нужно правильно подобрать комплект портьер. Использование штор является хорошим способом преображения дверных проемов, окон и шкафов.
Добавить акцент на стену
Яркая краска и обои являются отличным способом выделения стен. Нужно сделать одну из них акцентной, чтобы сделать комнату более притягательной.
Воспользоваться пустым пространством
При декорировании нужно помнить о том, что не нужно украшать каждый уголок дома. Глухие стены или негативное пространство требуется для того, чтобы дать отдых разуму и глазам.
Это поможет уменьшить беспорядок в доме, а также привлечь больше внимания к элементам декора.
Добавить большие книги
Это декоративный элемент для любого дома. Книги помогают придать пространству немного изящества и выступают в качестве развлечения для гостей.
Обновить абажуры
Если хочется немного обновить настольные лампы, то не стоит спешить покупать новые. Можно просто сменить абажуры.
Украшение окон
Это имеет важное значение в любой комнате. Совсем не обязательно выбирать лишь один вариант декора.
Можно усилить естественное освещение в доме, если наложить на окна различные виды отделки. Отличным вариантом будет сочетание текстурированных жалюзи вместе с прозрачными шторами или плотными портьерами.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание
21 бесплатные снежные текстуры для фотографов
Майк Редактирование фотографий, Фотография, РесурсыЗима не за горами, и это идеальное время, чтобы запастись бесплатными снежными текстурами! Вы можете использовать их множеством уникальных способов для улучшения ваших фотографий. Сегодня мы собрали наши любимые бесплатные текстуры снега и льда, которые вы сможете использовать в своих фото- и дизайнерских проектах.
Вот несколько идей, как можно использовать текстуры:
- Используйте снежную текстуру, чтобы добавить мягкие снежинки к зимнему изображению.
- Увеличьте фон и глубину ваших фотографий с помощью текстур льда.
- Добавьте холодные фотографии к вашим изображениям.
Если вам понравился этот пост, поделитесь им и не забудьте закрепить его на потом!
Экшены Photoshop ColdPress
Огромный пакет зимних экшенов Photoshop, которые помогут вам придать вашим фотографиям холодный, зимний вид!
Узнать больше →
1. Текстура снега
2.Текстура дрожи
3. Зимняя текстура
4. Снежинки
5. Блестящий снег
6. Текстура льда
7. Набор текстур льда
8. Пакет текстур льда 2
9. Водяной снег
10. Текстура снежной бури
11. Текстура синего вихревого снега
12. Текстура неба и снежинок
13.Текстура снежного заноса
14. Кристаллы льда
15. Кисти для Photoshop «Морозная текстура»
16. Текстура льда
17. Замороженная текстура
18. DM Зимняя текстура
19. Текстура ледяной воды
20. Треснувший лед
21. Холодная замороженная текстура
Спасибо, что прочитали и загрузили несколько бесплатных снежных текстур! Если вы ищете больше текстур, ознакомьтесь с нашими обзорами бесплатных текстур неба, бесплатных винтажных гранжевых текстур и бесплатных текстур древесины.
Просмотреть все популярные текстуры снега на FilterGrade →
О, и не забудьте закрепить этот пост на потом и подписаться на нашу рассылку для будущих бесплатных подарков! 🙂
Second Life Marketplace — текстура снега
Искать в Все categoriesAnimalsAnklets и ноги JewelryApparelAvatar AccessoriesAvatar ComponentsAvatar ShapesAvatar кожи и формы CombinationsAvatar SkinsBabiesBathroom FurnitureBedroom FurnitureBedsBelly JewelryBeltsBicyclesBirdsBirthdayBraceletsBrasBuilding и ComponentsBuildings объектов и других StructuresCandlesCandyCanes, шесты и WandsCategoryCats и DogsCelebrationsChairsChandeliersChristmasCocktail DressesCoffee TablesCosmetic EnhancementsCrowns & TiarasDecorDesk & Table LampsDessertsDining Room FurnitureEarringsEyesEyeshadows & LinersFantasy EyesFemale Аватар BasesFemale Аватар ShapesFemale SkinsFlowers и PlantsFoodFood и НапитокВечерние платьяВечерние платьяФонтаны, купальни для птиц и колодцы желанийФрукты и овощиМебельГачиПояса для чулок и подвязкиОчкиПерчаткиТекстуры землиАксессуары для волосХэллоуинСумки, рюкзаки и портфелиШляпыШапки, перчатки и шарфыПраздникиОдежда и украшенияДома и садовые украшенияУкрашения и украшения ом FurnitureMake-UpMale SkinsMasksMen’sMen-х FootwearMen игровой HairMen куртка и CoatsMen кожаных штаны и NecklacesMen игровой ChapsMen Длинного SleevedMen в OutfitsMen игровой PantsMen игровой сорочки игровой SneakersMen в SuitsMen игровой SweatersMirrorsMiscellaneousNail PolishNecklacesNecktiesNursery мебельПрочей AccessoriesOther AnimalsOutdoor ChairsOutdoor FurniturePotted Цветы и PlantsPottery & CeramicsPumpsRecreation и EntertainmentResidential StructuresRingsRodentsRugs & CarpetingScarvesSporting GoodsStockingsTattoosTexturesToys и Видео игры MemorabiliaTrees и ShrubsUnderpantsUnisex волос StylesValentine-х ДеньТранспортВодный транспортОбработка оконЖенские платьяЖенские бикиниЖенские сапогиЖенские брюкиЖенские каприЖенские пальтоЖенские корсетыЖенские костюмыЖенские платьяЖенская обувьЖенская обувь Женские шорты, наряды с юбками
Показать уровни зрелости Помощь Общие Общие, Умеренные Общие, Умеренные, Взрослые Взрослые
Ключевые слова Помощь
Текстурированная снежная краска — Зимний арт-проект для детей
Текстура — один из основных элементов искусства.И вашему ребенку понравится учиться с этой простой текстурированной снежной краской ! В этом упражнении по искусству текстуры она не только узнает о текстуре, но и исследует науку о временах года (то есть зиму), а также известных художников Ван Гога. Эта текстура для детей идеально подходит для детей ясельного, дошкольного, дошкольного, детского сада, первого и второго класса в январе этого года. Этот зимний арт-проект для детей идеально подходит для холодного снежного дня!
Текстурированная снежная краска
На улице холодно.Слишком холодно, чтобы играть на улице. Но ваш ребенок видит снег и хочет получить с ним шанс. Что теперь? Если вы просто не можете себе представить, как связать ребенка и вывести его на мороз, попробуйте заняться искусством в помещении с текстурированной снежной краской . Этот текстурных художественных проектов настолько прост, что доставит удовольствие малышам, дошкольникам, детсадовцам, ученикам 1 и 2 класса.
Текстурное искусство
Перед тем, как приступить к изучению искусства, поговорите с ребенком о том, что он видит снаружи.Если вы не живете в холодном климате, посмотрите в Интернете картинку, залитую снегом, фотографию или видео.
- Спросите своего ребенка, чем то, что он видит, отличается от других времен года.
- Что есть у зимы такого, чего нет у весны, лета и осени (снега)?
- Какие цвета разные?
- Как вы одеваетесь по-другому?
- Почему нужно одеваться по-другому?
- Вы также можете придумывать свои собственные открытые вопросы (вопросы, на которые нет ответов «да» или «нет») о зиме.
- Если возможно, принесите внутрь ведро со снегом — осмотрите хлопья с помощью лупы, дотроньтесь до снега и посмотрите, как он тает!
Художественный проект Ван Гога
Хорошо, мы еще не готовы к созданию искусства. По крайней мере, пока нет. Пришло время поговорить о фактуре и художниках, которые ее используют. Используйте слово «текстура», чтобы дать ребенку новый словарный запас. Попросите ребенка прикоснуться к различным предметам (например, к полу, ковру, полотенцу, тарелке) и рассказать вам, что он чувствует.Детям младшего возраста может быть трудно отличить «чувство» по текстуре от «ощущения» по эмоциям. Если ваш ребенок говорит, что полотенце приятно, перефразируйте вопрос так: «Какую текстуру имеет полотенце, когда вы дотрагиваетесь до него?» (и хихикает при восхитительном ответе).
Вы можете связать идею текстуры с настоящими произведениями искусства. Пришло время посмотреть искусство! Взгляните на репродукцию (в книге, плакате или в Интернете) сильно текстурированного произведения искусства. У Ван Гога, Ренуара и Моне есть примеры работ, где можно увидеть текстуру.Спросите ребенка, как он думает
художник может создавать текстуры с помощью краски? Если она не уверена, поговорите о том, чтобы сделать краску гуще, нанести ее слоями и использовать более короткие мазки.
Теперь настала очередь вашего ребенка создать рисунок текстуры (с темой снежинки).
Вот что вам понадобится:
- Краска белая темпера
- Ватные шарики
- Картон голубой
- Глиттер серебристый, синий или опаловый
- Дополнительно: другие цвета с блестками или крафтовый песок
Текстурное искусство для детей
Нанесите темпера на вощеную бумагу или бумажную тарелку (как палитру).Обмакните ватный диск в краску.
Прижимайте покрытый краской ватный диск к синей бумаге (это зимнее небо!) Снова и снова.
Краска Snow texture
Ваш ребенок может сделать одну большую снежинку или несколько маленьких. Ей нужно будет несколько раз окунуть ватный диск в краску.
Если мяч начинает разваливаться, дайте ей новый.
Детский сад снежного искусства
Сверху посыпьте блестками. Это придает краскам еще больше текстуры.
Текстурная картина для детей
Необязательно: добавьте радугу из блесток или смешайте крафт-песок с большим количеством краски и наложите его поверх (это создает более глубокую текстуру).
Детские проекты известных художников
У нас много других развлечений известных художников для детей проекта, которые вы не захотите пропустить!
видов снега | Национальный центр данных по снегу и льду
Атмосферные условия влияют на то, как формируются кристаллы снега и что с ними происходит при их падении на землю.Снег может падать в виде симметричных шестигранных снежинок или в виде больших комков хлопьев. Точно так же, когда снег лежит на земле, снежный покров может принимать различные качества в зависимости от местных изменений температуры, от того, развевает ли ветер снег вокруг, или от того, как долго снег находится на земле. Например, свежий снегопад может быть рыхлым и рыхлым, но снег, который лежал на земле всю зиму, может иметь плотные слои корки, вызванные таянием и повторным замерзанием. Ученые и метеорологи классифицировали типы снегопада, снежного покрова и снежных образований.
Виды снежных кристаллов
Слой инея образовался на поверхности этого снега, он показан в масштабе с четвертью.
— Фото: К. Уильямс,
Мокрый снег, показанный здесь в масштабе с пенни, состоит из маленьких полупрозрачных шариков льда. Мокрый снег часто является результатом замерзающего дождя, падающего на землю.
— Фото: Wikimedia Commons
- Снежинки — это отдельные кристаллы льда или группы кристаллов льда, падающие из облака.
- Иней — это отложение кристаллов льда на поверхности, когда температура поверхности ниже точки замерзания окружающего воздуха. В этом процессе влага переходит непосредственно из пара в твердую фазу, минуя жидкую фазу. Иней обычно состоит из взаимосвязанных кристаллов льда и имеет тенденцию образовываться на объектах небольшого диаметра, которые свободно подвергаются воздействию воздуха, таких как провода, столбы, ветви деревьев, стебли растений и края листьев.
- Graupel состоит из снежинок, которые становятся округлыми непрозрачными гранулами размером от 2 до 5 миллиметров (0.От 1 до 0,2 дюйма) в диаметре. Они образуются, когда кристаллы льда падают через переохлажденные облачные капли, температура которых ниже точки замерзания, но остается жидкостью. Затем облачные капли замерзают и превращаются в кристаллы, образуя комковатую массу. Граупель иногда принимают за град, но он имеет более мягкую и рассыпчатую текстуру. Граупель иногда еще называют снежной крупой.
- Поликристаллы — это снежинки, состоящие из множества отдельных кристаллов льда.
Виды снегопадов
- A метель — это сильная зимняя буря, длящаяся не менее трех часов, которая сочетает в себе отрицательные температуры и очень сильный ветер с метель, снижающей видимость до менее 0.40 километров (0,25 мили).
- Метель характеризуется большим количеством снегопадов.
- A снежный шквал — это снег, который выпадает непродолжительное время и с различной интенсивностью; шквалы обычно мало накапливаются.
- A снежный шквал — это кратковременный, но интенсивный снегопад, который значительно снижает видимость и часто сопровождается сильным ветром.
- A Snowburst — это очень интенсивный снежный дождь, часто кратковременный, который сильно ограничивает видимость и вызывает периоды быстрого накопления снега.
- Метель описывает переносимые по воздуху частицы снега, поднимаемые ветром на умеренную или большую высоту над землей; горизонтальная видимость на уровне глаз обычно очень плохая.
- Дрейфующий снег — это снег на земле, который выдувается ветром на высоту менее 1,5–2 метров (5–6,5 футов) над поверхностью.
Виды снежного покрова
Снежный покров , также называемый снежным покровом , представляет собой сумму всего снега и льда на земле.Он включает в себя как новый снег, так и предыдущий снег и лед, которые еще не растаяли.
- Новый снег — это недавнее снежное отложение, в котором можно распознать первоначальную форму кристаллов льда.
- Фирн — это округлый, хорошо склеенный снег старше одного года и плотностью более 550 килограммов на кубический метр, или 55 процентов.
- Névé — молодой зернистый снег, который был частично растоплен, повторно заморожен и утрамбован; Неве, которое переживает полный сезон таяния, называется фирном.Этот тип снега связан с образованием ледников.
- Старый снег указывает на выпавший снег, трансформация которого настолько продвинулась, что исходную форму новых кристаллов снега уже невозможно распознать.
- Сезонный снег означает снег, который накапливается в течение одного сезона, или снег, который длится только один сезон.
- Многолетний снег — это снег, который год за годом остается на земле.
- Порошковый снег — это новый сухой снег, состоящий из рыхлых кристаллов свежего льда.
Виды снежных образований
Снежные карнизы, подобные изображенному на этой фотографии, образуются, когда ветер переносит снег за край гребня или обрыва. Со временем снег накапливается и замерзает, приобретая форму карниза.
— Фото: Marcelebrate, flickr
Оказавшись на земле, снег может зависеть от различных погодных условий, включая дующий ветер, изменение температуры и длительные периоды тени или солнечного света. В некоторых случаях эти элементы могут буквально изменить форму снежной поверхности.
Поле кающихся в Андах Аргентины. Эти кающиеся имеют рост от 1,5 до 1,8 метра (от 5 до 6 футов).
— Фото: Wikimedia Commons
- Карниз — это нависающее скопление льда и переносимого ветром снега, обычно на краю гребня или скалы.
- A корка — это твердая снежная поверхность, лежащая на более мягком слое, образованном солнцем, дождем или ветром.
- Megadunes — это гигантские снежные дюны в Антарктиде, состоящие из больших снежных кристаллов размером до 2 сантиметров (3/4 дюйма) в поперечнике.
- Кающиеся — высокие, тонкие, близко расположенные вершины затвердевшего снега высотой от нескольких сантиметров до нескольких метров (от нескольких дюймов до нескольких футов). Поля кающихся могут развиваться над ледниковыми и заснеженными территориями, особенно в засушливых регионах, таких как Сухие Анды или в горах, окружающих Долину Смерти в Калифорнии.
- Знаки ряби относятся к волнистости на поверхности снега, вызванной ветром, похожей на рябь, иногда наблюдаемую на песке.
- Sastrugi возникают, когда ветер выветривает или откладывает снег в неровных канавках и гребнях. В результате заструги иногда образуются нежные и хрупкие снежные образования.
- Снежный бархан представляет собой сугроб в форме подковы, концы которого направлены по ветру.
- Снежный мост представляет собой арку, образованную снегом, который смещается через трещину, образуя сначала карниз, а в конечном итоге — покрытие, которое может полностью скрыть трещину.
- Снежный валик — это редкое образование, которое возникает при определенных метеорологических условиях.Ветер развевает кусок снега по земле, и образовавшийся снежный ком накапливает материал по мере своего движения. Снежные катки имеют скорее цилиндрическую форму, чем круглую. Некоторые из них имеют форму пончиков, потому что слабые внутренние слои разрушаются и сдуваются.
- Солнцезащитные колпачки представляют собой узоры из неглубоких чашеобразных углублений, которые образуются при ярком солнечном свете.
Для получения дополнительной информации см. «Ресурсы снега».
Последнее обновление: 10 января 2020 г.
Nordic Snow (также известная как HQ Snow Texture) в Skyrim Special Edition Nexus
Описание
Я решил переименовать свой мод «HQ SNOW TEXTURE» в «Nordic Snow».На мой взгляд, этот снег выглядит более реалистично, чем ванильный снег Скайрима, я приехал из страны с большим количеством снега (Норвегия), поэтому я думаю, вы можете сказать, что я знаю, о чем говорю.
Текстура ванили имеет небольшие проблемы с мозаикой и выглядит слишком темной и больше похожей на пену, чем на снег — мне она просто не кажется реалистичной. У них также были проблемы с преобразованием всего в новейшие текстуры, поэтому их снег со следом имеет другой оттенок.
Я пытался придать своей текстуре более кристаллический вид и в то же время преодолеть недостатки с помощью ванили.Над этими текстурами работали очень давно, и теперь я решил перенести их в Special Edition. С моими текстурами вы по-прежнему будете пользоваться преимуществами нового шейдера снега, который они добавили в специальное издание.
Мод «HQ snow texture» имел большой успех в Steam и относительно неплохо показал себя на Nexus, поэтому будьте уверены, что эти текстуры сделаны хорошо.
Надеюсь, вам понравятся мои текстуры, и если вы действительно оставите одобрение , чтобы вы могли помочь другим людям открыть для себя этот пакет текстур.
Обзоры
Vanilla выглядит как «мокрый» снег, например, -5 или -10 C. Мод выглядит как сухой порошковый снег, например, -20 или -30 C. Спасибо за то, что осчастливил этого канадца. Снег сейчас выглядит таким же холодным, как Скайрим.
— Pthalo
Как брат снега (я живу в Швейцарии) я одобряю эти текстуры снега, молодцы
— remlnx
вы точно знаете свои снега.
похвал и шляпы, безусловно, самый красивый снег, который я когда-либо видел в Скайриме.
ты очень понравился.
— wim1234
Мой друг, я должен сказать, что это лучший снежный мод, не обижайтесь на другие снежные моды, но им не хватает реализма, даже в версии smim, хорошая работа, мой друг..
— aundrejones Видео обзоры
Английский:
Испанский :
Производительность?
Эти текстуры имеют размер 2048×2048, что также соответствует исходным текстурам снега в SSE. Следовательно, эти текстуры не причинят вам никакого вреда, пока вы можете извлечь оригинал (за некоторыми исключениями). Не бойся, будет весело — обещаю.
Установка
Вы можете использовать менеджер модов nexus или установить его вручную. Чтобы установить его вручную, вам нужно разархивировать файлы в основную папку Skyrim:
Чтобы найти папку Skyrim, просто зайдите в Steam -> вторая кнопка мыши в специальной версии Skyrim -> свойства -> локальные файлы -> просмотреть локальные файлы.
Dynamic Snow
Вы видели белый цвет, покрывающий все камни и т. Д.? Уродливо правда? Чтобы это выглядело как текстура снега, вы можете использовать что-то под названием «Better Dynamic Snow», это заменит белый шейдер на текстуру снега. Вы можете получить этот мод, скачав ЗДЕСЬ.
Обратите внимание, что Dynamic Snow не лишен недостатков. Вы, вероятно, заметите некоторые области, которые не выглядят хорошо с этим модом. Текстуры, которые растягиваются и т. Д. Так что попробуйте и посмотрите, что вам больше нравится.
Новый или старый шейдер снега?
Это зависит от личных предпочтений, они оба будут хорошо работать с моими текстурами.
На мой взгляд, новый шейдер, как правило, заставляет снег больше различаться в разных ситуациях (уровни освещения, погода и т. Д.), Кажется, он имеет немного большую глубину, с факелами и другими подобными источниками света новый шейдер может сделать снег выглядит так, как будто на нем тонкий слой льда. «Снежный туман» (не связанный с моими текстурами) также имеет тенденцию быть ярче с новым шейдером.Новый шейдер также больше отражает другие источники света и может придать снегу более сверкающий вид. С другой стороны, старый шейдер выглядит мягче. Все мои скриншоты были сделаны с новым шейдером.
Вы можете увидеть гифку сравнения ЗДЕСЬ.
Между прочим, белые точки, покрывающие снег в новом шейдере, можно отключить в SkyrimPrefs.ini без деактивации нового шейдера:
bToggleSparkles = 0
Обратите внимание, что они не так агрессивны в моих текстурах, как в ваниль.
ENB?
Используйте тот, который не «сжигает» снег, или просто не используйте его вообще. Мои текстуры сделаны в основном с такой же яркостью, что и ваниль, поэтому, если есть enb, который хорошо работает с ванилью, он, вероятно, будет хорошо работать с моим модом. К сожалению, слишком много enbs передерживают и, как следствие, приводят к выгоранию снега (полностью белого цвета). Северный снег не должен быть таким. Если вы думаете, что ваш снег слишком яркий, попробуйте выключить enb и посмотреть, поможет ли это. Некоторые погодные моды могут также добавить больше яркости, поэтому они также могут усугубить проблему.
Если ваш снег выглядит хуже, чем мои фотографии, сделанные с использованием ванильного рендеринга, то ваш enb плохо справляется со снегом.
Как узнать, хороша ли текстура снега?
У людей разные предпочтения при выборе текстур, и обычно есть из чего выбирать. Вот несколько общих рекомендаций по тому, что я считаю важным.
- Текстуры плитки хорошо? Когда вы смотрите на снег в Skyrim, вы видите комбинацию множества изображений, расположенных рядом друг с другом в виде пояса.С хорошей текстурой вы не сможете отличить, где начинается одна плитка, а где заканчивается другая. Найдите место, где много снега и видно далеко. Если вы не замечаете эти плитки, то все хорошо. Для ландшафтных текстур вам не нужны многие специфические элементы (например, листья или ветки), поскольку они имеют тенденцию выпирать, когда вы их размещаете.
- Цветовой градиент и яркость такие же, как у ванильной текстуры? Мои текстуры были изменены, чтобы они имели тот же цветовой градиент и яркость, что и текстура ванили.Используя ваниль в качестве основы, мы знаем, что все, что работает с ванилью, будет работать с моим модом. Если вы используете что-то с другими настройками, ваш эфир должен настроить это самостоятельно, иначе у вас возникнет ситуация, когда он будет отключен. Например. что в солнечные дни снег «выгорает».
- Имеют ли текстуры общие черты, такие как текстуры ванили? Когда Bethesda создавала свою среду, они увидели ванильную текстуру и скорректировали все, чтобы она соответствовала ей.Таким образом, если текстуры имеют камни или другие элементы в разных местах, вы можете получить странное перекрытие, где текстуры будут разрезаны пополам, это не будет выглядеть хорошо. Вот почему я повторно использовал камни, которые у них есть в текстуре, и убедился, что они находятся в одном и том же месте.
- Текстура хорошо смотрится без ENB или других модов? Остерегайтесь тех, у кого на фотографиях много других модов и ENB, это может дать вам ложное сравнение с другими текстурами, а недостатки могут быть скрыты настройками ENB.Таким образом, вы полагаетесь на конкретную настройку ENB для получения желаемого результата.
- Правильно ли это выглядит в игре и на вашей настройке? Наконец, вам просто нужно попробовать и посмотреть. Посмотрите на заснеженные места и прогуляйтесь.
Если вы хотите загрузить его с Bethesda MD, то вы можете найти его здесь:
Совместимость
Он работает практически со всем, кроме других текстур снега. Мои текстуры также имеют очень похожий цвет и яркость, как и ваниль, поэтому будьте уверены, что они также будут хорошо работать с любым enb и т. Д., Которые работают с ванилью.Также помните, что этот мод имеет только текстуры, поэтому он никогда не причинит вреда ни вам, ни вашим сохранениям.
Если вы планируете использовать пакеты текстур, которые уже содержат текстуры снега, убедитесь, что вы установили мой мод в последнюю очередь и перезаписали все. Мои текстуры заменяют только те вещи, которые связаны со снегом, поэтому вы можете быть уверены, что они будут хорошо работать с любым основным пакетом текстур по вашему выбору. Лично я использую только текстуры ванили и Nordic Snow.
Файлы для Инид и Величественные горы были добавлены в 3.4.3, так что вам не нужно делать это самостоятельно, если вы используете эти моды. Эти дополнительные файлы не причинят вреда, если вы не используете эти моды, поэтому не беспокойтесь об этом.
Обратите внимание, что эта текстура плохо работает с Смешанные дороги , это связано с тем, что BR использует альфа-канал, чтобы сделать землю прозрачной. Проблема в том, что этот альфа-канал также используется для управления отражением текстур. Я не рекомендую использовать смешанные дороги.
10072_mktg_DS_CGC_Synko_Snow-Tex_Coarse_Ceiling_Texture_ENG_p1.indd
% PDF-1.6 % 1 0 объект >] / Pages 3 0 R / Type / Catalog / ViewerPreferences >>> эндобдж 2 0 obj > поток 2014-09-17T10: 08: 02-04: 002014-09-17T10: 08: 05-04: 002014-09-17T10: 08: 05-04: 00 Adobe InDesign CC 2014 (Macintosh) uuid: 8affd186-7a64-584a -9926-ead318278b03adobe: docid: indd: f5a4b05f-7105-11dd-9ca7-f16a1f541e6dxmp.id: 28d8a55e-c9bd-48a9-9988-27b6327c5608mppro -pro: pdf1xmpcdf6d1ec-7fb8cd8e4e-7ddcd-8e4e-9e4e-8ecd-8e4e-9e4e-7e-8a -4916-aff0-4a48a6387343adobe: docid: indd: f5a4b05f-7105-11dd-9ca7-f16a1f541e6ddefault
Текстура снега V-Ray — V-Ray 3.6 для Modo
Эта страница содержит информацию о текстуре снега V-Ray в V-Ray для Modo.
Содержание страницы
ОбзорV-Ray Snow Texture генерирует процедурный эффект снега с использованием двух цветов или текстурных карт.
Путь к пользовательскому интерфейсу: || Область просмотра затенения || > Shader Tree > Add Layer button> V-Ray Textures Procedural > V-Ray Snow
— Управление цветом 9000 цвет снега, этому каналу также может быть назначена карта текстуры.
Цвет поверхности — Управляет цветом поверхности, этому каналу также может быть назначена карта текстуры.
Порог — определяет, какие области будут содержать цвет снега. Для получения дополнительных сведений см. Пример порогового значения ниже.
Depth Decay — Управляет тем, насколько глубоким кажется снег. При более низких значениях снег считается более прозрачным. Для получения дополнительных сведений см. Пример уменьшения глубины ниже.
Толщина — контролирует толщину снега. Для получения дополнительных сведений см. Пример толщины ниже.
Пример: Порог
Порог: 0,0
34
Порог: 0,5
Порог: 0,5 Пример: Depth Decay
Depth Decay: 1.