Товаров: 0 (0р.)

Текстуры кожа: Бесшовные текстуры кожи

Содержание

«Кожа-эффект»

Вы можете

связаться с нами

по телефонам

На любой поверхности можете получить удивительный рисунок текстуры кожи с шелковисто мягким эффектом.

Возможности применения и сочетание цветов не ограничены. Применение в аэрографии или дизайнерском творчестве или в полной окраски различных элементов и деталей, которым нужно придать эффект отделки кожей.

Применяя различные цвета Базового покрытия в различных сочетаниях, можно получить невероятные эффекты в виде текстуры кожи.

 

Комплект краски эффект кожи состоит из трех компонентов:

 

№1. Базовое покрытие.

 

Цвета: Черный, Белый, Красный, Желтый, Синий, Зеленый, Коричневый, Фиолетовый.

Примечание: Базовые краски можно смешивать , тем самым получая дополнительные цвета.

 

 №2 Эффект кожи.

 

Цвета: Черный, Белый.

Примечание: Краску эффект кожи «Белая» можно окрашивать в однотонные цвета применяя в качестве красителя базовое покрытие.

 

№3 Защитный лак «матовый».

 

Как красить

ИНСТРУКЦИЯ

 

Подготовка:

 

Накройте окружающие предметы для защиты от попадания на них краски.

Очистить поверхность. Слегка за матировать блестящие поверхности (наждачной бумагой). Обезжирить. Если окрашиваемая поверхность уже была ранее покрыта краской, опробуйте продукт на совместимость на незаметном участке.

 

Нанесение №1 Базового покрытия.

 

Наносить два слоя базового слоя с 5-10 минутным промежутком. Покрытие должно быть равномерным, без непрокрашенных участков.

 

ТИП КРАСКОПУЛЬТОВ

Краскопульт

 

стандарт

Стандарт

 

1.0-1.2 мм

Рабочее давление

 

2-3 бар

ВРЕМЯ ВЫСЫХАНИЯ:

Температура

 

Сушка

Нанесение №2 Краска эффект текстуры кожи.

 

Тару с краской энергично взбалтывать в течение минуты. При окрашивании большой площади, работу следует разделить на несколько этапов. Краску требуется постоянно взбалтывать в краскопульте! Распылять равномерными движениями, держа краскопульт на расстоянии 15-20см от поверхности и полностью покрывая ее краской. Мазки должны частично перекрывать друг друга. Верхний слой должен казаться «мокрым» или блестящим при напылении. Для создания узора «эффект кожи» трещины маленького размера, полностью покройте базовый слой одним равномерным верхним слоем. Для получения узора среднего размера, полностью покройте базовый слой одним верхним слоем и тут же, не давая ему высохнуть, еще 2-3 раза пройдитесь над окрашиваемой поверхностью, напыляя верхний слой.

 

ВНИМАНИЕ! Остерегайтесь подтеков. Для получения трещин большого размера, полностью покройте базовый слой одним верхним слоем и тут же, не давая ему высохнуть, еще 4-5 раза пройдитесь над окрашиваемой поверхностью, напыляя верхний слой.

ТИП КРАСКОПУЛЬТОВ

Краскопульт

 

стандарт

диаметр сопла

 

1.0-1.2 мм

рабочее давление

 

1-1,5 бар

ВРЕМЯ ВЫСЫХАНИЯ:

Температура

 

Сушка

 

До нанесения защитного лака

200С

 

10 мин

 

20 мин

400С

 

5 мин

 

10 мин

ВНИМАНИЕ! Краску эффект кожи «белая» можно окрашивать в различные цвета применяя в качестве красителя «Базовое покрытие». Получится эффект текстуры кожи однотонного цвета.

 

Расход: 100гр/0,7 — 1,5 м.кв. Чем крупнее размер «трещин», тем меньше площадь покрытия.

 

 

Нанесение №3 Защитный матовый лак.

 

Нанесите равномерно защитный лак в два слоя с промежуточной сушкой 5-10 минут.

ТИП КРАСКОПУЛЬТОВ

Краскопульт

 

стандарт

Рабочее давление

 

1-1,5 бар

Диаметр сопла

 

1.0-1.2 мм

ВРЕМЯ ВЫСЫХАНИЯ:

Температура

 

Сушка

Наши краски – гарантия надежности и качества!

Clinique iD™ Концентрат против расширенных пор и неровной текстуры

Революционное увлажняющее средство наполняет кожу влагой и помогает справиться с ее основной проблемой, полностью соответствуя вашим индивидуальным потребностям.

Создайте свою формулу ухода: увлажняющая основа + картридж с активным концентратом.

Clinique iD™ Увлажняющий лосьон Dramatically Different™: для сухой и склонной к сухости кожи.

  • Шелковистая текстура
  • 8-часовое увлажнение
  • Укрепление барьера влажности
     

Clinique iD™ Увлажняющий гель Dramatically Different™: для жирной и склонной к жирности кожи.

  • Обезжиренная формула
  • 8-часовое увлажнение
  • Укрепление барьера влажности
     

Clinique iD™ Увлажняющее желе Dramatically Different™: для всех типов кожи.

  • Легкая обезжиренная текстура
  • 24 часа увлажнения
  • Защита от загрязнений окружающей среды
     

Clinique iD™ Увлажняющий BB-гель, корректирующий тон кожи Dramatically Different™: для всех типов кожи.

  • Увлажнение на 8 часов
  • Легкая формула
  • Улучшает и выравнивает тон кожи
     

Clinique iD™ Увлажняющий гель, освежающий тон кожи Dramatically Different™: для всех типов кожи.

  • Обезжиренная формула
  • Увлажнение на 8 часов
  • Придает коже здоровое сияние
     

Преимущества продукта

  • Концентрат против расширенных пор и неровной текстуры разглаживает кожу и делает поры менее заметными благодаря кислотам AHA
  • Разработанная дерматологами формула способствует длительному увлажнению
  • Укрепляющие компоненты продлевают молодость кожи
  • Придает коже ощущение комфорта, свежий и здоровый вид
  • Проверено на аллергию. 100 % без отдушек.
     

Результат
Сужает поры, возвращает коже сияние, улучшает текстуру кожи.

Всегда максимальный результат без раздражения Проверено на аллергию. 100% без отдушек.

Ингредиенты

Water\Aqua\Eau, Butylene Glycol, Sodium Hydroxide, Glycolic Acid, Lactic Acid, Pentylene Glycol, Caffeine, Laminaria Saccharina Extract, Caprylyl Glycol, Dimethicone, Dimethiconol, Laureth-23, Laureth-4, Taurine, Xanthan Gum, Disodium Edta, Potassium Sorbate, Phenoxyethanol, Ext. Violet 2 (Ci 60730), Blue 1 (Ci 42090)

Подробнее

Основные ингредиенты картриджа

  • Кислоты AHA помогают сузить поры, вернуть коже сияние и заметно улучшить текстуру
  • Благодаря Custom-Blend Chemistry Technology™ стало возможным сохранять максимальную эффективность активных ингредиентов, благодаря изолированному хранению внутри картриджа.
     

Обратите внимание, что увлажняющая база не полностью заполнена. Это нужно для добавления картриджа с активным концентратом.

Какие текстуры средств выбрать для какого типа кожи — Советы Dr.Pierre Ricaud

Какая текстура подходит для сухой и очень сухой кожи?

Ваша кожа шелушится, и вы испытываете чувство стянутости? Значит, защитный барьер кожи ослаблен, и она испытывает дискомфорт и шелушение, что влечет за собой ее обезвоживание.

Обратите внимание на более жирные текстуры или масла, которые обеспечат вашей коже усиленное питание. Сухой коже необходимо комфорт, которой могут обеспечить только плотные текстуры, которые смягчат и избавят кожу от чувства стянутости. Кольдкремы и косметические мази тоже идеально подойдут для

сухой кожи, т.к. их густые и полу-окклюзионные составы обладают способностью насыщать кожу липидами.

Какие средства подходят смешанному и жирному типам кожи? 

В течение дня ваша кожа начинается блестеть в Т зоне. Сверхвыработку себума обуславливают различные факторы, такие как загрязнение окружающей среды, курение или наследственность.

Обратите внимание на легкие и водянистые текстуры, которые не оставляют на коже жирную пленку и легко проникают в ее слои. Жирная кожа требует

жидких увлажняющих и матирующих текстур. Флюид – это идеальное средство, если вы сталкивались с этими проблемами. Сильно концентрированный активными веществами, он будет ухаживать за вашей кожей, подарит ей увлажнение, оставляя при этом чувство легкости и нежирное покрытие. Различные гели также увлажняют жирную и смешанную кожу, не закупоривая ее. 

Какая текстура подходит для чувствительной кожи? 

Этот тип кожи восприимчив, склонен к появлению покраснений и чувству стянутости. Такая кожа реагирует на все изменения температуры, на холод, ветер, а также и на проявление эмоций, таких как стресс.

Выберете легкую текстуру, если у вас смешанный тип кожи, а если кожа сухая, то вам подойдет более питательная текстура без отдушки! Отдавайте предпочтение ухаживающим средствам, которые содержат успокаивающие активные вещества.

Какая текстура подходит нормальной коже, не склонной к несовершенствам? 

Если ваша кожа не доставляет вам особых проблем, то вы можете остановить свой выбор на любой текстуре, какую вам захочется, но не забывайте хорошо увлажнять кожу. Вы также можете использовать крема, которые подарят коже сияние, благодаря активным компонентам, таким как витамин С, чтобы «подсветить» кожу изнутри и показать свой Glow*. 

* Glow: английское слово, означающее свечение, блеск. 

Охлаждающие массажные текстуры / skin regimen /

Их специфические текстуры также помогают охлаждать кожу и противостоять повышению температуры, связанному с воспалением. Узнайте больше об осознанном массаже / skin regimen / и знакомьте с ним своих гостей. Если они будут следовать этому пути снятия стресса, от этого выиграют как разум, так и кожа.

Высококонцентрированная эссенция с 7 важнейшими компонентами NMF (натурального увлажняющего фактора), с микроводорослью и Комплексом Долголетие™. Она оптимально наполняет энергией и увлажняет кожу, борется с последствиями напряжённого образа жизни, стресса и обезвоживания. Охлаждающая лёгкая текстура. С натуральным ароматом, который балансирует и оживляет ум и тело. Идеально подходит для ежедневного применения после очищения, а также для использования в качестве интенсивной маски.

Крем с пальмитоил трипептидом-5, экстрактом одуванчика и Комплексом Долголетие™ защищает кожу от загрязнений и укрепляет, сохраняя её гладкой и прекрасно увлажнённой. Лёгкая текстура, подобная бальзаму, идеально подходит для массажа, дарит коже прохладное прикосновение, стирает признаки стресса и усталости. Натуральный, восстанавливающий баланс, оживляющий аромат.

Несмываемая обновляющая ночная маска с глюконолактоном, альфа-глюканом дрожжей и Комплексом Долголетие™. Стимулирует естественное удаление из кожи продуктов обмена веществ, которые скапливаются в ней в течение дня. Утром кожа сияет и наполнена энергией. Роскошная текстура, подобная бальзаму, идеальна для массажа, стирающего признаки стресса и усталости. Натуральный, восстанавливающий баланс, оживляющий аромат.Их специфические текстуры также помогают охлаждать кожу и противостоять повышению температуры, связанному с воспалением. Узнайте больше об осознанном массаже / skin regimen / и знакомьте с ним своих гостей. Если они будут следовать этому пути снятия стресса, от этого выиграют как разум, так и кожа.

Высококонцентрированная эссенция с 7 важнейшими компонентами NMF (натурального увлажняющего фактора), с микроводорослью и Комплексом Долголетие™. Она оптимально наполняет энергией и увлажняет кожу, борется с последствиями напряжённого образа жизни, стресса и обезвоживания. Охлаждающая лёгкая текстура. С натуральным ароматом, который балансирует и оживляет ум и тело. Идеально подходит для ежедневного применения после очищения, а также для использования в качестве интенсивной маски.

Крем с пальмитоил трипептидом-5, экстрактом одуванчика и Комплексом Долголетие™ защищает кожу от загрязнений и укрепляет, сохраняя её гладкой и прекрасно увлажнённой. Лёгкая текстура, подобная бальзаму, идеально подходит для массажа, дарит коже прохладное прикосновение, стирает признаки стресса и усталости. Натуральный, восстанавливающий баланс, оживляющий аромат.

Несмываемая обновляющая ночная маска с глюконолактоном, альфа-глюканом дрожжей и Комплексом Долголетие™. Стимулирует естественное удаление из кожи продуктов обмена веществ, которые скапливаются в ней в течение дня. Утром кожа сияет и наполнена энергией. Роскошная текстура, подобная бальзаму, идеальна для массажа, стирающего признаки стресса и усталости. Натуральный, восстанавливающий баланс, оживляющий аромат.

Что такое кожа, текстуры и отделка?

Некоторым производителям нравится кожа Pebbled, состаренная кожа, в то время как другие любят гладкую, подтянутую кожу.

Зная, какая текстура кожи вам нравится, намного проще выбрать подходящий вариант для вашего проекта. Не уверены, какой из них ваш любимый?

Мы разберем, как выглядит и ощущается каждая текстура, чтобы вы могли быть уверены, что найдете идеальную для вас!

Для начала у нас есть несколько различных зернистостей и текстур, которые мы продаем здесь, в The Leather Guy.

5 самых распространенных зерен и текстур, которые вы увидите здесь, на TLG: Smooth , Flat Grain , Grainy, Pebble или Embossed.

Гладкий: полностью гладкий, без текстуры. Чаще всего встречается в Oil Tan, Veg Tan или лакированной коже.

Плоское зерно: имеет видимую зернистость, но приятен на ощупь. Это зерно присутствует во многих кожаных изделиях из нашей коллекции.

Зернистость: имеет видимую зернистость, которую можно почувствовать, проведя по ней рукой. Шкуры бизона имеют очень отчетливую зернистую текстуру.

Кожа Pebble Grain: имеет очень жирную, обычно плотную текстуру. Он напоминает галечный пляж, отсюда и название. Он бывает трех размеров от мелкой до крупной гальки. Это зерно также имеет отчетливое ощущение.

Тиснение: любая кожа, на которую была нанесена текстура с помощью тепла и давления. Его можно использовать для создания рукотворных узоров, таких как плетение корзин или знаменитого сафьянового перекрестия, но также можно использовать для придания воловьей шкуре вида более экзотических предметов, таких как крокодил или страус.

Нубук и Замша также являются популярными текстурами, но их легко спутать друг с другом.

Нубук: — это верхнее зерно кожи, отшлифованное до мягкой замши. У некоторых видов нубука еще может быть заметная зернистость.

Замша: — это нижняя сторона кожи, с отделенной верхней зернистой кожей. Создает очень мягкий и пушистый затылок с обеих сторон кожи.

Замша и нубук требуют особого ухода из-за мягкой и нечеткой поверхности. Вот почему вы найдете так много продуктов, специально предназначенных для замши, в мире!


Наконец, вы можете встретить зерно под названием Hair Cell. Это часто встречается на коже свиньи или в виде рельефной текстуры.

Текстура клеток волос: — это внешний вид волосяных фолликулов, из которых выросла шерсть животного.

Волосковая клетка свиньи состоит из трех фолликулов.На самом деле это очень популярный узор для тиснения. Натуральный материал может не так сильно выделяться в зависимости от того, как отделана кожа. Наверху — замшевая свиная кожа, но вы все равно можете разглядеть небольшие следы волокон волосковых клеток!

Теперь, когда вы знаете все о текстурах и зернистости, давайте поговорим немного о отделке и внешнем виде! Обычно в нашем магазине вы увидите по 6 штук каждого вида. Начнем с кожаной отделки!

Отделка кожи описывается почти так же, как и лакокрасочные покрытия.Вы найдете их в натуральном, матовом, атласном, блестящем, глянцевом и лакированном.

Natural и Patent являются двумя наиболее удаленными друг от друга по спектру отделки.

Natural — совсем не имеет финишного покрытия.

Патент — эффект сильной отделки, придающий ему очень блестящий вид, напоминающий эмалевый. Может казаться пластиком. Иногда его принимают за искусственную кожу.

Matte — истинно матовое покрытие без блеска.

Satin — на ступеньку выше матового, с очень легким блеском.

Shiny — имеет заметный блеск.

Glossy — высокий блеск с бликами, отражает свет.

Имейте в виду, что отделка может изменить внешний вид кожи. Иногда это может сделать кожу менее эластичной и менее естественной. Это, безусловно, может сделать кожу более жесткой, что обычно имеет место с такой отделкой, как Patent. Отделка также может замаскировать или скрыть текстуру и текстуру кожи.

Обязательно проверьте характер кожи, чтобы убедиться, что вы чувствуете себя правильно для своего проекта.


Это подводит нас к внешнему виду кожи!

Кожа выглядит естественным образом в обрабатываемой шкуре (Гранж) или в процессе дубления (Подтягивание).

Античный / состаренный — выглядит потертым, старым, состаренным. Как будто на нем есть патина. Этот эффект обычно добавляют кожевники при обработке загара для овощей.

Crackled — выглядит так, как будто имеет трещины на поверхности и по всей поверхности, но на самом деле трещины нет. Это только для внешнего вида и не влияет на структуру или гибкость шкуры.

Pull-up — меняет цвет на более светлый при растяжении или складывании (напоминает светлые тона в прическе).

Рустик — вестерн или потертый / подержанный вид.

«Выветрившийся» — похож на антиквариат, но также выглядит так, как будто он провел время в стихии.

Гранж — кожа со множеством рубцов, укусов насекомых, фирменными знаками и / или неоднородного цвета и текстуры. Когда-то нежелательный, он стал довольно популярным из-за уникального внешнего вида каждого предмета.

Создатели тратят огромное количество времени на добавление возраста и износа к некоторым проектам. К счастью, из-за всех этих вариантов внешнего вида вы можете создать вещь, которая уже имеет изношенный и любимый вид.

Такой внешний вид не для всех, но может сделать изделие поистине уникальным.Они не меняют качество кожи, а только усиливают ее красоту!

Итак, вот и все, некоторые из наиболее распространенных зерен, текстур и отделки. Широкое разнообразие натуральной кожи делает ее отличным материалом для работы! Из каких изделий вы чаще всего делаете кожаные изделия? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Совсем недавно мы начали продавать в нашем магазине образцы колец, которые позволяют вам увидеть различную толщину, отделку, качество и типы кожи.Если вы хотите увидеть и ощутить каждый из этих видов кожи на себе, приобретите кольцо уже сегодня!

Хотите узнать больше о том, как покупать кожу? Ознакомьтесь с остальными статьями нашего блога Leather 101!


бесплатных текстур и узоров кожи для Photoshop

В этой коллекции вы найдете некоторые из самых полезных текстур кожи и узоры , как бесплатные, так и премиальные, которые вы можете использовать в Photoshop.На самом деле это наша вторая коллекция текстур кожи, которую мы публикуем в нашем блоге. Текущая версия содержит бесплатных текстур и паттернов от deviantart , а также несколько высококачественных кожгалантерейных паттернов от Graphicriver.

Твитнуть

Текстура кожи Черный цвет

Красная кожа Бесплатная текстура

Текстура коричневой кожи

Текстура старой шероховатой кожи для Photoshop

Пакет текстур кожи для Photoshop

Текстура кожи с тиснением

Штампованная кожа

Leather Free Texture Pack

Светлая текстура кожи

Черная кожа

Коллекция текстур кожи

Фон пыльной старой кожи в стиле гранж

Старая текстура кожи

Старые потертости

Старые текстуры кожи

Текстура кожи

Коричневая кожа

Черно-белая текстура кожи

Коричневая кожа на фоне

Текстура кожи кобры

Кожаная обложка с тиснением и цветочным рисунком

Кожа

Gentle Leather

Зеленая текстура кожи

Leather Textures Pack

Leather Texture

Leather Photoshop Textures Free Pack

Wrinkled Rough Leather Ткань с тиснением темного цвета бесплатно

Текстура кожи дракона

Бесшовная текстура кожи

Набор текстур из искусственной кожи

Набор текстур кожи 001

Кожа с цветочным узором отпечаток

Текстура кожи

Идеальная бесшовная мозаичная текстура кожи

Бесшовная текстура кожи высокого разрешения

Бесплатные мозаичные шаблоны кожи для Photoshop

Бесплатные мозаичные шаблоны кожи для Photoshop

Шов меньше Кожаные узоры

Кожаные мозаичные узоры Photoshop

Бесшовные текстуры кожи с узорами

Кожаные узоры Mix

Текстура кожи V-Ray — V-Ray 3.6 для Modo

Эта страница содержит информацию о текстуре кожи V-Ray в V-Ray для Modo.

Содержание страницы

Обзор

Текстура кожи V-Ray генерирует процедурный узор кожи с двумя пользовательскими цветами или текстурными картами.


Путь к пользовательскому интерфейсу: || Окно просмотра затенения || > Shader Tree > Add Layer button> V-Ray Textures Procedural > V-Ray Leather

Parameters

5 Colors цвет ячеек.

Crease Colo r — Управляет цветом складок.

Размер — Управляет размером процедурной текстуры. Подробнее см. В примере размера ниже.

Плотность — Управляет плотностью процедуры. Подробнее см. В примере плотности ниже.

Пятнистость — Делает клетки более круглой формы. Для получения дополнительных сведений см. Пример пятнистости ниже.

Случайность — определяет, насколько случайным образом будут выглядеть ячейки по отношению друг к другу. Подробнее см. В примере случайности ниже.

Порог — Управляет переходом между цветом ячейки и цветом складки. Для получения дополнительных сведений см. Пример порогового значения ниже.

Складки — Создает границы между ячейками, напоминающие складки на коже. Когда отключено, ячейки равномерно диффундируют друг в друга (по умолчанию включено). Для получения дополнительных сведений см. Пример складок ниже.


Пример: Размер


Размер: 0,25


Размер: 0,5

53


Пример: Плотность


Плотность: 0.5


Плотность: 1,0


Плотность: 1,5


6 0,09


6 0,0 Пример:


6 0,0


Пятнистость: 0,5


Пятнистость: 1.0


0


Случайность: 0,5


Случайность: 1.0


6

6 Пороговое значение

9044


Порог: 0,83


Порог: 1,0



3

9044


Складки: Выкл.

4 совета по созданию текстуры кожи

Этот материал был создан для личного проекта

Надеюсь, когда я объясню свой рабочий процесс и методы, которые я использовал для завершения своего персонажа воина, вы получите хорошее представление о том, как выглядеть и текстурировать кожаный материал.Проект воина был личным проектом, целью которого было отработать и вывести себя и свой рабочий процесс из зоны комфорта.

Я намеревался выйти за рамки того, что я привык делать в своей работе на сегодняшний день, то есть придерживаться ограниченного количества карт и не превышать определенное разрешение для каждой карты.

В этом проекте у меня была цель — достичь максимального разрешения, не попадая в кошмар размытых текстур при съемке крупным планом. К счастью, мне это удалось, однако мне пришлось нарисовать почти 254 УФ-участка на карте размером 4K.В итоге получилось 1016 карт между Diffuse, Spec, Bump и Displacement.

Из ZBrush я экспортировал три набора карт: 32-битные карты плавающего смещения, векторные карты смещения и карты нормалей. Я использую карты Vector Displacement, так как они более точны и менее сложны при настройке. Они также быстрее при экспорте из ZBrush.

Другие типы карт смещения используются вместе с картами рельефа, чтобы придать дополнительный акцент деталям.Карты нормалей помогают мне в процессе текстурирования. В дополнение к этому, я также использую карты AO, поскольку они очень эффективны и помогают мне в процессе, а также добавляют дополнительное измерение к плоским текстурам.

Во время этого проекта мне пришлось заняться процессом создания твердой кожаной текстуры и шейдера, которые составили бы большую часть костюма этого персонажа (почти 90 процентов). Использование Arnold в качестве основного движка рендеринга привело меня к дальнейшим исследованиям свойств материала кожи (Diffuse, Roughness, Specular и т. Д.).

01. Соберите свои ссылки

Сбор исследований — лучший способ познакомиться с материалом

Сбор ссылок очень важен, поскольку он дает вам представление о том, какой тип материала вы собираетесь использовать, а также каковы его свойства материал — например, ткань, кожа, металл и т. д. В этом случае я выберу изношенную и старомодную кожу, которая использовалась раньше и поэтому имеет некоторые недостатки.

02. Построение диффузного слоя

Различные источники накладываются друг на друга для создания богатого вида

После нахождения ссылок и исходных материалов пора приступить к созданию основного компонента, которым является диффузный слой.Чтобы кожа выглядела красиво, вам нужно сложить вместе разные исходные материалы. В этом случае я использовал мозаичную текстуру кожи в качестве основы, затем я начал вручную рисовать слои поверх нее из разных источников.

03. Построение компонента спецификации

Важно определить направление материала

Теперь пришло время построить компонент спецификации, что очень важно, но в кожаных футлярах сложно. При построении карт спецификаций вам нужно искать, где находятся зерна и трещины; они будут играть очень важную роль в шейдере.Не просто обесцвечивайте диффузный компонент. При необходимости обесцветьте и инвертируйте, чтобы получить правильный результат.

04. Использование шейдера Arnold

Шейдер Arnold — простой способ создать реалистичный вид

Работа с шейдером Arnold очень проста. Вам необходимо знать некоторые ключевые моменты, такие как диффузный вес различных типов материалов, а также характеристики цвета и веса этих материалов — будь то диэлектрический материал или недиэлектрический материал. В кожаном футляре это диэлектрический материал, что означает, что он имеет не белый цвет зеркального отражения и низкий вклад Френеля.

Эта статья изначально была опубликована в 206-м выпуске журнала 3D World. Купить здесь.

Как напечатать на коже?

Печать потрясающих полноцветных, реальных на ощупь текстур с помощью принтера Stratasys J735 или J750 и материала Agilus30 White, имитирующего резинообразный материал, поистине потрясающая. Ранее мы обсуждали некоторые способы создания файлов цветных 3D-текстур для печати с использованием файлов 2D-изображений дерева и камня. В этой статье я покажу вам несколько советов и приемов при создании полноцветных 3D-моделей в Adobe Photoshop для создания текстуры кожи.Кроме того, я расскажу о некоторых вещах, на которые следует обратить внимание при создании моделей, чтобы избежать не очень привлекательных окончательных моделей, и о том, что вы можете сделать, чтобы исправить эти проблемы.

Создание и масштабирование изображения

Давайте освежим некоторые концепции, прежде чем создавать текстуру кожи. Чтобы создать трехмерную текстурированную модель в Photoshop, вам потребуется либо карта рельефа, которая соответствует полноцветному 2D-изображению, либо создать изображение карты рельефа с помощью обычного полноцветного 2D-файла. В идеале у вас должен быть доступ к соответствующему набору изображений, но в противном случае вам нужно будет только обесцветить полноцветное изображение, чтобы настроить уровни, контраст и яркость.Он будет содержать все данные, необходимые для перехода из 2D в 3D для печати. Оттуда вы можете использовать функцию 3D-текстуры в SOLIDWORKS, чтобы применить эту карту рельефа к поверхности и выдавить текстуры с поверхности. Если вы предпочитаете использовать Photoshop, вы можете использовать аналогичную функцию для преобразования изображения из 2D в 3D.

>> Щелкните здесь, чтобы прочитать наш блог Как печатать на дереве? для более подробного объяснения этого процесса

С нашей текстурой кожи мы сначала рассмотрим, как масштабирование изображения может повлиять на результат файла и как иногда нам нужно масштабировать наши изображения на этапе проектирования, чтобы предотвратить возникновение проблем при печати.На этих изображениях вы увидите четыре разных шкалы одной и той же текстуры кожи, каждая с одинаковой границей x / y или 4 дюйма на 4 дюйма. Слева — масштаб изображения 100%, за которым следуют 200%, 300%. и 400%. Как видите, текстура кожи становится больше и отчетливее с каждым масштабом, а разрешение уменьшается по мере того, как мы увеличиваем размер каждого пикселя, чтобы учесть это изменение размера изображения.

Следующий набор изображений показывает внешний вид наших деталей после того, как они были напечатаны на Stratasys J750.Как показано на этих изображениях, вариант с самым высоким разрешением не всегда оказывается вариантом наилучшего качества. На мой взгляд, изображения в масштабе 200% и 300% лучше всего представляют конечный «кожаный» вид, к которому мы стремимся, по сравнению с традиционным внешним видом кожи. Изучив окончательные отпечатки, я также заметил, что зернистость в масштабе 100% настолько мала, что напоминает крошечные волоски, а модель в масштабе 400% имеет комично негабаритную зернистость, которая просто не выглядит реальной. Если ваша модель будет использовать сложную текстуру, такую ​​как кожа, важно поэкспериментировать с масштабом изображения перед запуском большого задания на печать деталей, поскольку вы можете не увидеть проблем до тех пор, пока они не будут напечатаны.В зависимости от размера детали, которую вы делаете, это сэкономит время и материал, поскольку придется повторно распечатывать всю сборку.

Изменение масштаба изображения

Итак, как мы можем внести такие изменения? Это просто! Чтобы настроить масштаб как изображения, так и текстуры, дважды щелкните диффузный слой, удерживайте Control (CTRL) и T, чтобы открыть меню преобразования, а затем измените масштаб в верхней строке меню на то, что, по вашему мнению, будет работать лучше всего.Не забудьте сделать такую ​​же настройку для слоя рельефа, потому что в противном случае они не будут совпадать, и ваш цвет не будет идеально заполнять зернистость, как вы предполагали при выполнении этого типа работы.

Контрольная модель Толщина

Хотя масштаб является важным фактором при корректировке моделей для получения хорошего конечного результата, понимание того, как работает толщина вашей модели, является еще одним ключом к получению красивых текстур, которые кажутся правильными.

Знание правильной толщины модели для этого процесса означает понимание того, как работает процесс печати Stratasys J735 и J750 при использовании полноцветных файлов VRML или OBJ. Регулировку толщины модели необходимо будет выполнить при проектировании модели в 3D CAD или Photoshop. При создании экструзии, в которой будет использоваться цвет, независимо от того, является ли он Agilus или Vero (гибкий или жесткий), цвета будут печататься только на 1 мм в глубину поверхности модели, и вам потребуется минимум 2 мм дополнительной общей толщины. чтобы обеспечить прочную белую сердцевину.Это поможет оптимизировать цвета экстерьера модели. Итак, вы захотите выдавить модель как минимум на 3 мм, что является хорошим практическим правилом, которое следует помнить для большинства текстурных работ в целом. Если вы собираетесь масштабировать модель в программном обеспечении принтера, вы должны помнить об этом наряду с вытягиванием 2D-модели в Photoshop, чтобы правильно это компенсировать. В отношении Agilus30 White следует также отметить, что чем светлее цвет снаружи, тем более гибкой будет модель, поскольку более светлые цвета будут содержать больше Agilus30 и, как следствие, будут иметь более низкое значение твердомера ShoreA.Общая толщина сердечника может в определенной степени повысить гибкость, но после толщины белого сердечника внутренняя часть станет жесткой черной, что сделает более толстые модели на самом деле менее гибкими, чем вы ожидаете.

>> Нажмите, чтобы загрузить нашу техническую документацию по материалам PolyJet

Настройки детализации поверхности карты рельефа

Понимание настроек глубины поверхности, используемых для окончательного создания карты рельефа, является одним из наиболее важных параметров, которые можно изменить, чтобы повлиять на внешний вид вашей окончательной напечатанной модели.Чтобы действительно понять, как это работает, полезно посмотреть на пример хороших настроек детализации поверхности в сравнении с плохими настройками детализации поверхности.

В следующем наборе изображений изображение слева показывает нашу модель в масштабе 200% с правильными настройками деталей поверхности для гладкой кожи со слегка неровной поверхностью, которую вы ищете. На изображении справа показана та же модель в масштабе 200% с гораздо более широким диапазоном настроек детализации поверхности. Модель слева представляет собой идеальное сочетание физических деталей и тонкой плавности, в то время как модель справа имеет очень глубокие впадины и высокие пики, которые выглядят плохо и совсем не кажутся гладкими.Хороший способ описать это: установка меньшей глубины слева на самом деле кажется гладкой, как кожа, в то время как часть справа кажется грубой, как наждачная бумага. Принтеру необходимо будет создать опоры вокруг определенных областей (обведенных красным), которые вызывают обесцвечивание в этой области печати, из-за чего деталь становится еще менее похожей на кожу. Кроме того, очень тонкие пики на плоскости x / y также обесцвечиваются, и, как мы узнали, элементы должны иметь толщину не менее 1 мм для получения надлежащей окраски, что имеет наибольшее значение для измерения z, но также применимо к х / у тоже! Как правило, тонкие детали не будут иметь хорошего цвета — это эмпирическое правило, независимо от размера, на котором они тонкие.

Может показаться, что для этого потребуется немало усилий, но это неверно. Настройку в Photoshop, которая регулирует общую глубину, с которой ваше рельефное отображение выдавливается и врезается в поверхность модели (также называемые параметрами, которые контролируют детали поверхности), можно найти в меню 3D в меню подсказки настроек 3D-печати. Как вы можете видеть на следующем снимке экрана Photoshop, все, что нам нужно контролировать, — это минимальные и максимальные значения для деталей поверхности.Это поле указывается в дюймах, поэтому имейте в виду, что минимальное отклонение -.25 сократит размер вашей модели на четверть дюйма, а максимальное значение 0,25 приведет к выдавливанию модели на четверть дюйма. Для этого проекта я обнаружил, что лучшие настройки были + и — 0,01 дюйма, но в зависимости от текстуры, с которой вы работаете, это может быть не то же самое. Например, наша каменная модель из нашего предыдущего блога имела минимум -015 и максимум 0,025, что привело к гораздо более драматичной каменистой текстуре в нашей модели.

В последних нескольких статьях мы объяснили, как взять модель САПР в SOLIDWORKS и применить к ней текстуру и цвет, построить полноцветную трехмерную текстурную модель с нуля в Adobe Photoshop CC и обнаружили несколько простых приемов, которые могут помочь в совершенствовании. вашу модель еще до того, как вы ее распечатаете. Масштабирование изображения может привести к значительному повышению качества в зависимости от размера конечной части и начального разрешения изображения, так как иногда функции вашего изображения будут слишком малы для печати с использованием исходного масштабирования изображения.Убедиться, что ваша модель имеет правильную толщину, важно как для минимизации затрат на детали и времени печати, так и для обеспечения нужного уровня гибкости и цвета материала Agilus30 White. Наконец, настройки детализации поверхности играют важную роль в том, как получается окончательная текстура, и регулировка этих настроек очень проста!

Готовы узнать больше о Stratasys J750? Нажмите на кнопку ниже.

Создание эффекта текстуры потертой кожи с помощью краски

Текстура изношенной кожи — PRELUDE

В последнее время я стал уделять больше внимания тому, как я могу создать внешний вид различных текстур на разных частях моей фигуры.Долгое время я фокусировался только на получении достаточно ярких светов и теней для хорошего контраста, а затем на плавном переходе между ними. Когда я начал чувствовать себя более уверенно, я обратил свое внимание на то, чтобы различные части действительно выглядели как материалы, из которых они должны были быть. Шерстяное пальто отличается от атласной кожи, и оба они выглядят иначе, чем блестящая металлическая броня. Я говорю не только о цвете, но и о том, как свет взаимодействует с материалом (где он отражается, где рассеивается и т. Д.).Для некоторых материалов нам нужно пойти дальше и создать вид с определенной текстурой. Двумя распространенными являются кожа и дерево. Конечно, иногда у вас будет фактура на самом деле. Замечательно! Но часто кожаный ремень / ремешок будет просто плоским ремешком на фигуре. В этой статье будет обсуждаться мой подход к такого рода материалам.

Когда дело доходит до рисования текстуры кожи на вашей фигуре, мы хотим сбалансировать две разные вещи: свет / тень и фактическую текстуру.Если вы просто сделаете штриховку и выделите, но не измените текстуру, материал будет выглядеть некорректно. Но если вы сосредоточитесь только на текстуре и не добавите поверх нее блики и тени, фигура тоже не будет выглядеть правильно. В следующих примерах обратите внимание на то, как рассматриваются эти две разные концепции. В целом текстуры лучше видны на свету. В тенях текстуры становятся труднее различимы для глаза. Поэтому, когда вы работаете с тенями, вам не нужно сильно выделять текстуру в своей картине, однако в средних и светлых областях текстуры должны быть намного сильнее.

ПРИМЕР 1: СТАРЫЕ КОЖАНЫЕ РЕМНИ / РЕМНИ

Кожа — отличное место для практики рисования текстур. На тоннах фэнтези и исторических персонажей будет какой-то кожаный компонент, а может быть, и некоторые научно-фантастические персонажи. Так что у вас будет много возможностей попрактиковаться. Кожа может быть разнообразной. Ниже приведены несколько примеров:

Более новая кожа имеет тенденцию быть более однотонной, но при этом намного более блестящей, чем старая кожа. По мере того, как кожа становится более изнашиваемой, это снижает блеск, но также приводит к изменению цвета в изношенных областях.А пока я сосредоточусь на потертой коже, так как у нее больше текстуры для рисования. Но если вы хотите имитировать блестящую новую кожу, ознакомьтесь с этим уроком, в котором я рассказываю о рисовании блестящих черных ботинок.

При работе с изношенной кожей нужно также учитывать, как она вызывает такой износ? У лямок и ремней это обычно происходит по краям. Или, может быть, есть место, которое сильно сгибается взад и вперед (например, рядом с пряжкой). Применяемые текстуры должны иметь смысл, чтобы создать убедительную иллюзию.

Обратите внимание на кожаные ремешки на этих изображениях пиратского орка в незавершенной работе (Редгар из Big Child Creatives).

Хорошо, это дает вам представление о том, как они выглядят, когда мы обычно рассматриваем фигуру. Но чтобы лучше понять, как создается текстура, давайте посмотрим на несколько изображений этой работы крупным планом…

Вы можете щелкнуть по этим изображениям, чтобы увидеть текстуру кожи в большем масштабе. Для ремешка на спине форма нижней части вогнутая. Итак, верхняя сторона (где она наклонена вниз) находится в тени, а нижняя сторона (где она более горизонтальна) начинает приобретать более светлые тона.В самых темных областях я не особо беспокоюсь о текстуре. Тень все это скрывает. Но когда становится светлее, я начинаю добавлять линии и царапины, чтобы создать вид потертой и неровной кожи. По мере того, как вы продвигаете ремень к его плечу, середина становится светлее. Теперь добавляю царапины с обеих сторон. Вдоль пояса есть несколько скульптурных элементов. Однако многие из них выполнены исключительно с помощью краски.

Эти царапины легко сделать: просто нанесите тонкую темную линию, а затем нанесите блик прямо под ней (там, где царапина будет отражать свет).Обратите внимание, что «блик» царапины меняется на ремешке. В нижней части, где меньше света, этот «светлый» ближе к моему среднему тону. Но в верхних областях, где на ремешок попадает больше света, царапина «подсветка» — это настоящий оттенок подсветки. Теперь, поскольку пояс трехмерный, я также применил подсветку края вдоль верхнего края, идя полностью снизу вверх. Поскольку форма неровная, я не хочу, чтобы это был один однородный цвет. Вы можете видеть, что краевые светлые участки различаются: в одних точках они становятся светлее, а в других — темнее.

На виде спереди вы увидите, что некоторые из светлых участков не гладкие (например, там, где петли для ремня закрывают пистолеты). Это сделано намеренно. Создавая блики пунктирной линией и короткими неровными мазками, он создает впечатление текстуры кожи. И, что выглядит грубо на крупном плане, отлично смотрится, когда вы просматриваете всю фигуру. В следующем примере я более подробно расскажу о методах штриховки и короткого штриха.

ПРИМЕР 2: НОШЕННАЯ КОЖАНАЯ ШАПКА

Придерживаясь пиратской темы, следующий пример будет смотреть на потертую кожаную текстуру шляпы Барбареллы, пиратского гнома из M Proyec.Ниже представлены два сверхкрупных изображения работы, проделанной над шляпой.

Опять же, вы можете щелкнуть любое изображение, чтобы увидеть увеличенную версию. В этом случае шляпа имела немного потертости по краям, но я пошел с ножом для хобби и добавил больше разрезов, чтобы она выглядела еще более потертой. Я также просверлил отверстия, но поверхность шляпы была практически гладкой. Следовательно, любая текстура должна исходить только от краски.

Верх шляпы выступает над лицом дварфа, поэтому большая часть верхней половины находится в тени.Я включил туда небольшие вариации, но не особо об этом беспокоился. По мере того, как мы спускаемся к низу шляпы, поверхность становится более горизонтальной и почти округлой, поэтому цвета в этой области становятся все светлее и светлее. Помните, текстура намного лучше проявляется в местах, где на нее падает свет.

Обычный рисунок (полный рисунок, а не крупный план), чтобы проиллюстрировать, как текстура будет восприниматься зрителем

Для текстуры кожи по краям шляпы я использовал темные и светлые линии (темные поверх светлых), чтобы подчеркнуть разрезы на шляпе.Я также добавил еще несколько царапин краской по бокам. Для середины шляпы я начинаю работать от темного к светлому, применяя более светлые и светлые слои. Я не беспокоюсь о плавном освещении. На самом деле, я совсем этого не хочу. Краску наношу точечно и короткими неровными мазками. Я медленно перехожу от темноты к свету. Первые пару слоев текстуры кожи (ближе к теневому тону) нанесены немного случайным образом. Я все еще знаю, где я пытаюсь создать свой свет, поэтому сфокусируйте штрихи в этих областях, но почти наносите удары по ним, а не используйте длинные плавные штрихи.Когда слои становятся светлее, я начинаю видеть, как начинает появляться текстура. Теперь я начинаю применять цвет более осознанно. Я работаю с развивающейся текстурой, пытаюсь ее выявить. В других местах я добавляю дополнительные детали. На правой стороне нарисовал две трещинки, идущие из-под шляпы. Для этого я просто нарисовал две тонкие неровные линии своим самым темным тоном теней, а затем использовал тон светлых участков вдоль дна трещины (туда, где попадал свет).

Имейте в виду, что это может выглядеть грубо на изображениях крупным планом, но выглядит намного естественнее, когда вы просматриваете фигуру в более «нормальном» размере.

ПРИМЕР 3: КОЖАНАЯ ПОДГОТОВКА

В этом проекте мне нужно было нарисовать изнанку самурайской обуви (что, разве это не обычное дело?). Для этого я хотел, чтобы кожа выглядела как необработанная. На этот раз я использовал просто пунктир, чтобы создать блики и в то же время создать текстуру. Я начал с гладкого слоя теневого тона, за которым последовала пара гладких слоев постепенно более светлых тонов.

Затем, еще не дойдя до среднего тона, я начал наносить цвета только штриховкой.Вблизи вы можете увидеть, как это создает переходы и блики, а также создает впечатление, что подошва обуви не была идеально гладкой.

WRAP UP

Хотя в этой статье основное внимание уделялось текстуре потертой кожи, те же методы можно применить и ко многим другим текстурам (мех, дерево и т. Д.). Ключевыми моментами являются баланс между необходимостью создания бликов и теней с включением подразумеваемой текстуры поверхности. Текстура должна быть более заметной в освещенных областях и более приглушенной в тенях.Текстуру можно создать точно, рисуя по царапинам и трещинам, или, более случайным образом, с помощью точечной печати и коротких мазков, чтобы разрушить поверхность. Наконец, помните, что если текстура создается в результате износа (выветривания), места должны иметь смысл. Другими словами, трещины, царапины и т. Д. Должны быть в местах, подверженных износу.

Спасибо, что нашли время прочитать эту статью, и я надеюсь, что она вдохновит вас попробовать больше текстур на своих фигурах!

[ABTM id = 3762]

дизайнов обоев из искусственной кожи | Burke Décor — БЕРК ДЕКОР

Кожа символизирует множество вещей: например, дизайнерские сумки, рок-н-ролл и спортивные автомобили высокого класса.Натуральная текстура и красивый цвет кожи уравновешивают тепло и гламур, создавая неповторимую роскошь. Обои из искусственной кожи Burke Décor позволят вам наполнить пространство вневременным стилем, не причиняя вреда животным. Кожа мгновенно добавляет класс любому пространству — от офиса, столовой или мужской пещеры до спальни, главной ванны или художественной галереи.

Добиться идеального внешнего вида с кожей легко, потому что кожа всегда в моде. Нарядите его с официальной мебелью, чтобы создать классический традиционный вид, который идеально подойдет для мужской спальни или офиса.Добавьте гламурные женственные детали, чтобы создать пространство, в котором вы чувствуете себя как в вашей любимой дизайнерской сумочке. Как бы вы ни выбрали оформление своего пространства, обои из искусственной кожи Burke Décor идеально дополнят ваш образ. А поскольку кожа никогда не выходит из моды, это отличное вложение, если вы когда-нибудь собираетесь продавать. Покупатели или арендаторы не смогут устоять перед теплом, глубиной и искусственной текстурой, создаваемыми этими обоями.

Выберите стеганую кожу красного, белого, серого, розового или классического черного или коричневого цветов для создания традиционного или женственного образа.Кожаные обои среднего коричневого цвета с плетением корзины идеально подходят как в стиле бохо, так и в деревенском западном домике. Крокодиловая кожа создает ощущение роскоши в пространстве, а элегантные обои из кафельной кожи с ромбовидным узором создают текстуру в традиционном обеденном зале. Благодаря обоям от таких дизайнеров, как Milton & King, Nuloom, York Wallcoverings, BD Fine Wallcoverings и других, Burke Décor позволяет вам найти именно те кожаные обои, которые подходят для вашей комнаты.

Обои

Burke Décor всегда производятся небольшими партиями, поэтому ваше пространство будет уникально элегантным.Ни одна другая комната никогда не будет выглядеть так, как ваша. Благодаря высококачественным материалам и вниманию к деталям, которые обеспечивают безупречность этих обоев, Burke Décor выходит за рамки простых обоев, предлагая вам поистине роскошный акцент в вашем пространстве. Просмотрите коллекцию обоев из искусственной кожи, чтобы узнать, сколько способов сделать ваше пространство соперником даже самых инновационных дизайнерских комнат.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *