Товаров: 0 (0р.)

Текстуры высокого разрешения: Каталог текстур высокого качества и разрешения для 3d max, Blender, Cinema 4D и Photoshop

Содержание

Теперь Modern Warfare и Warzone на PC подгружают текстуры высокого разрешения из Сети — так уменьшается общий объём игр

Infinity Ward выпустила ещё одно обновление для Modern Warfare и Warzone, направленное на уменьшение общего объёма игр. В консольных версиях переместили некоторые ассеты в бесплатное дополнение, а в компьютерных добавили новую «фичу» — потоковую закачку текстур.

Стриминг включается, когда вы ставите в настройках высокий уровень качества текстур. В потоковую закачку убрали детализированные варианты текстур оперативников и оружия. Если вы используете оперативника или оружие и у вас стоят высокие настройки, то игра загружает детализированную текстуру для объекта и сохраняет её в кеш.

Tonight’s update for #ModernWarfare and #Warzone will begin rolling out across all platforms at 11PM PDT. In the meantime, click the link to see playlist update changes, information on PC texture streaming, general fixes, and more.

https://t.co/N0kTYtz3vW

— Infinity Ward (@InfinityWard) November 10, 2020

У стриминга есть свои опции: вы можете установить лимит на закачку данных или отключить стриминг полностью. В таком случае у оперативников и оружия детализированных текстур не будет, а у всего остального — будет, так как эта часть ассетов всё ещё хранится в локальных файлах.

На консолях текстуры высокого разрешения для оперативников и оружия необходимо загружать как бесплатное DLC. Потоковая закачка, в отличие от PC, там пока не поддерживается.

Директор по производству Infinity Ward Пол Хэйл (Paul Haile) говорит, что апдейт уменьшает общий объём Modern Warfare

и Warzone на всех платформах на 25 гигабайт или больше.

В патче также внедрили возможность проводить закрытые матчи в королевской битве. Минимальное количество игроков зависит от режима: в стандартном — 50 участников, в «Грабеже» — 30 участников, в мини-версии КБ — 24 участника.

tonight’s update will shrink the size of MW/WZ considerably on all platforms (25+ GB). if you’re interested in high resolution textures, they’ve been moved to a new high res pack for consoles. on PC a new option has been added to stream high res assets dynamically, if desired.

— Paul Haile (@Tyrael) November 10, 2020

Текстуры высокого качества — модификация для The Elder Scrolls V: Skyrim — Моды

Анимации

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

Броня и одежда

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

Геймплей

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

Гильдии и фракции

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

Глобальные

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

Графика

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

Животные и создания

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

Квесты

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

Компаньоны и NPC

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

Лица и волосы

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

Локации и постройки

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

Магазины

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

Магия

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

Модели и текстуры

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

Оружие

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

Патчи

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

Предметы и объекты

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

Программы

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

Расы

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

Разное

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

Wild Textures — бесплатные текстуры высокого разрешения

Wild Textures — это замечательное место для поиска бесплатных текстур высокого качества, которые подойдут для любого проекта, начиная с рекламы, заканчивая играми. Редакторы сайта 80.lv поговорили с создателем этого проекта

Tomasz Grabowiecki. Разработчик рассказал о создании проекта и о способе создания текстур.

Немного об авторе WildTextures

Здравствуйте! Меня зовут Tomasz Grabowiecki, я из Польши. Мне 32 на данный момент. Работаю в Opera Software UX дизайнером. Меня всегда интересовала компьютерная графика, фотографии, музыка, поэтому все мои предыдущие работы были как-то связаны с этими вещами. Моя CGI история началась в тот момент, когда я был ещё ребенком. Моя бабушка подарила мне мой первый компьютер Atari 65XE. Спустя некоторое время я купил свой первый PC и начал использовать мой первый серьезный софт 3D Studio. Это сильно помогло мне начать карьеру графического дизайнера.

Wild Textures

Wild Textures был создан в 2012 году. Как я говорил ранее, моя работа была тесно связана с компьютерной графикой, и текстуры были той вещью, которую я использовал в каждом моем проекте. Когда я торопился сделать какой-то проект, я искал бесплатные библиотеки текстур в интернете, но когда я был менее занят, я создавал их с нуля. Как-то раз я решил поделиться своими наработкми с коммьюнити CGI. У меня были несколько готовых текстур. Я использовал инструменты, которые были доступны всем, а именно WordPress. Я пытался создать простой в использовании сайт и только с бесплатными текстурами. С 2012 года сайт немного изменился. В большей части в UX. Теперь навигация на сайте намного проще,

Wildtextures адаптирован под мобильные устройства (многие используют текстуры с сайта в качестве обоев для своего смартфона) и стал быстрее.

Способ создания текстур

Я всегда беру с собой маленькую камеру. Я часто использую Sony RX-1 и считаю ее достаточно неплохим аппаратом. Она имеет небольшие размеры и идеально подходит для снятия высококачественных фотографий. Моя ежедневная прогулка от дома до работы позволяет мне создавать текстуры, встречающиеся в повседневной жизни. Улица — идеальное место для охоты за материалами. Все фото взяты в формате RAW, потом обработаны в Adobe Camera RAW. Если у меня находится время, я использую фотошоп для создания бесшовных текстур. Последнее действие — тэггинг, распределение по категориям, загрузка и архивация. Создание текстур не занимает много времени, но для качественной обработки требуется немалое количество времени.

Сообщество

Было интересно увидеть мои текстуры в рекламе на телевидении. Это был момент, когда я осознал, что моими текстурами пользуются очень много людей. Это дало мощный толчок в развитии ресурса.

Стоимость

Я пообещал себе, что буду продолжать делать проекты, похожие на этот — текстуры бесплатные и будут такими всегда. Но из-за ежедневного роста трафика я должен был перенести вебсайт на профессиональный хостинг. Домен также стоит денег. Чтобы покрыть все расходы я поставил рекламу Google Adsense на вебсайт, и этого реально помогло мне покрыть почти все расходы. В течение 4 лет были пожертвованы деньги на содержание Wild Textures
Сайт: Tomasz Grabowiecki

Бесплатные текстуры с высоким разрешением

Каждый хоть раз занимался поиском нужной текстуры.  На первый взгляд может показаться, что это не сложно, ведь ресурсов, которые предоставляют исходники для бесплатного скачивания, более чем достаточно. Но все же по каким-либо причинам поиск нужных текстур порой занимаем много времени. Предлагаем пополнить ваши запасы текстурами различных материалов. Возможно, в подборке вы найдете  именно то, что искали.

 

Texture Pack 04: black

_______________________________________________________

100 Free Blurry Textures

100 размытых текстур. Размер 2592×1936 px

_______________________________________________________

Texture Pack 20 

_______________________________________________________

Texture Pack 17

_______________________________________________________

Texture Pack 03: white paint 

_______________________________________________________

8 текстур воды 

_______________________________________________________

5 текстур кирпичных стен

_______________________________________________________

5 текстур дерева 

_______________________________________________________

5 текстур старой краски

_______________________________________________________

14 текстур старой краски 

_______________________________________________________

10 текстур металла  

_______________________________________________________

Облака. 10 текстур 

_______________________________________________________

10 гранж-текстур

_______________________________________________________

5 текстур старой бумаги 

_______________________________________________________

Текстуры металлических поверхностей 

_______________________________________________________

Текстуры ткани 

_______________________________________________________

9 текстур бетонных поверхностей

_______________________________________________________

Текстуры ржавчины

_______________________________________________________

25 гранж-текстур 

_______________________________________________________

Текстуры дерева

_______________________________________________________

12 текстур боке  

_______________________________________________________

10 гранж-текстур  

   

 

_______________________________________________________

10 текстур акварели

_______________________________________________________

12 текстур джинсовой ткани

_______________________________________________________

15 текстур

_______________________________________________________

Текстуры ткани 

_______________________________________________________

Были использованы материалы: Speckyboy

Смотрите также:

  • Яркие бесплатные текстуры в высоком разрешении

Обновление Modern Warfare 1.29 — Call of Duty на GG-COMMUNITY.ru

Кроме исправления ошибок и правок баланса, патч уменьшает размер игры.

Обновление стало доступно 10 ноября в 10:00 по московскому времени на всех платформах.

По словам Пола Хейла из Infinity Ward, обновление уменьшило общий вес игры на 25 ГБ. Игроки получили возможность загрузить текстуры высокого разрешения, но это не обязательно. ПК-версия обзавелась новой функцией динамической загрузкой текстур высокого разрешения.

Сегодняшнее обновление значительно сократит размер MW/WZ на всех платформах (25+ ГБ). Если вас интересуют текстуры с высоким разрешением, они были перемещены в новый пакет с высоким разрешением для консолей. на ПК добавлена ​​новая опция для динамической потоковой передачи ресурсов с высоким разрешением, если это необходимо.

Помимо этого обновление включает в себя первые патчи для консолей нового поколения. Пока неизвестно, что именно дают эти улучшения, так как Пол Хейл решил умолчать об этом, но скоро это должно стать известно.

Сегодняшнее обновление также включает изменения для поддержки консолей следующего поколения для тех, кому посчастливилось иметь такую. наслаждайтесь.

Кроме того, стала доступна бета-версия нового режима Private Warzone, в котором предлагают игрокам сыграть с друзьями в Warzone без случайных игроков, которые могут испортить удовольствие от процесса.

Примечание к патчу уже доступно на официальном сайте игры и ниже.

Обновление плейлиста

Modern Warfare:

  • Наземная война
  • Перестрелка
  • Только снайперы TDM
  • Захват точки «Hills and Kills»
  • The Shipment 24/7 
  • Shoot House 24/7

Warzone:

  • Королевская битва: Соло, Дуо, Трио, Квадро
  • Добыча: Трио

Private Warzone:

Был запущен бета-тест Private Warzone! Что бы начать матч требуется различное количество игроков, самих матчей существует 3 режима:

  • Королевская битва — 50 игроков (Можно играть командой)
  • Добыча — 30 игроков (Можно играть командой)
  • Мини Королевская битва — 24 игрока

Общие исправления

  • Исправлена ошибка активации режима от третьего лица при воскрешении товарища.
  • Исправлена ошибка с кодом: «HK: s = 373408m = 54293536: 10635584».
  • Исправлен баг из-за которого игроки не могли выполнить задачу из набора  оператора Газ — Выиграть 3 боя в Гулаге играя за Газа.
  • Исправлена ошибка из-за которой задачи офицеров 90-100 уровня сбрасывались не давая игрокам получить эмблему 6 сезона.
  • В Safehouse Finale SP, на контрольной точке Killstreak Chopper, при использовании кнопки масштабирования камера будет увеличивать и уменьшать масштаб.
  • Исправлен баг при котором игроки использующие «Джаггернаут» слышали забагованный звук при ударе метательным ножом «Флемботомизатора».
  •  Исправлена ошибка с прицелом, когда игрок поднимал второе оружие прицеливаясь.
  • Исправлена ошибка из-за которой вертолеты вращались и зависали в воздухе после прохождения выживания.
  • Исправления, помогающие предотвратить переход игроков в режим AFK в перестрелке.
  • Ручные пулеметы, снайперские винтовки и стрелковые винтовки теперь будут вращаться так, как задумано в перестрелке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки умирая перед отключением HQ могли увидеть как камера убийства не появлялась должным образом.

Оружие

  • M4 Tombstone: исправлена ​​ошибка при которой добавление .458 SOCOM или 9-мм Para 32-Round Mags удаляло их из модели оружия.
  • Tracer Pack: Sakura Edition — Maruyama — динамический значок, кажется, имеет небольшой зазор между стволом и корпусом оружия, когда компенсатор установлен на 13,5-дюймовом компактном стволе FTAC. Это было исправлено.

ПК

  • Чтобы улучшить ситуацию с размерами патчей и занимаемым пространством, текстуры с высоким разрешением теперь будут загружаться во время игры с использованием потоковой передачи текстур по запросу игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Premium пользователь с установленной только Warzone мог выбрать пробную версию на карте MP, что могло привести к сбою.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки на ПК могли выбирать нестандартную раскладку только для снайперов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые имена учетных записей Activision применялись к разным профилям в списке друзей.
  • У режима выживания теперь есть собственный пакет DLC. Чтобы получить доступ к Survival, игрок должен установить как Special Ops, так и Survival.

Warzone

  • Исправления, помогающие бороться с порчей оружия в режиме наблюдателя.
  • Газ от газовой гранаты иногда может скрыть скрыть игроков от тепловизоров.
  • Исправлен эксплойт возле станции метро Lozoff Pass.
  • Armored Royale: исправлена ​​ошибка при вызове грузовика, из-за которой падение сигнальной ракеты внутри служебного входа в метро могло привести к десантированию грузовика.
  • В режиме «Добыча» парашюты игроков теперь будут автоматически разворачиваться, чтобы предотвратить эксплойты.
  • Исправление уязвимости с прочным противогазом.
  • Когда игрок использует Bumper Ping в качестве раскладки кнопок, игрок не сможет переключаться между Gas Grenade и EMP Blast, в результате может использовать только газовую гранату. Это было исправлено.
  • Когда вы сидите на пассажирском сиденье вертолета и используете миниган, запуск смертоносного оружия при одновременном переключении сидений нарушало модель обзора игроков. Это было исправлено
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли использовать другие боевые треки после выбора «Случайно».
  • Исправлена ​​ошибка звука, из-за которой не воспроизводился звук перегрева при использовании минигана на вертолете.
  • Убраны Джаггернауты из головоломок Бункера.

Mass effect текстуры высокого разрешения

M.E.U.I.T.M. – лучший на сегодняшний день набор текстур для первой части трилогии Mass Effect. Благодаря этому моду заметно сокращается разница графики при дальнейшем переходе на ME2. Перерисованы все текстуры, многие из которых значительно прибавили в деталях. Уверен всем ценителям первой части, а также людям незнакомым с серией данный мод придется по душе.

Автор: CDAMJC, Daemonjax (v. 1.2)

Установка: Распакуйте инсталлятор и дальше следуйте стандартной процедуре установки, указав директорию игры.

Для установки потребует 11 GB!

Аналогичная проблема, камрад. Если найду пак без texmod для остальных частей, сразу же выложу. ) Что касается второй и третьей частей, то подобные моды есть но они ещё не доведены до завершения.

Как верно заметил Sidorovich22 этот мод именно заменяет текстуры на более качественные. Многие из них были воссозданы на основе текстур последующих частей. Пример:


Я вот на днях закончил трилогию. И приперло еще разок пройти. Сейчас смотрю на первую часть и в самом начале игры первая мысль – а есть ли пак текстур. Уже качаю. Буду тестить с сейвиками. Надеюсь не потребуется создавать нового перса.

Автору респектую и жму краба. Отличная работа.

Текстуры соответствуют таковым из стим-версии игры. А я то уже подумал, что многое забыл за месяц каания в МЭ. Качнул пиратку с ДЛС для прохождения на максимум и мои глаза сразу же заболели. А этот мод как раз принес пользу. Еще раз спасибо.

А мод крутой, вот мои скрины ¯\_(ツ)_/¯

www.techpowerup.com/forums/attachment.php?attachment >
Скачайте, распакуйте и запустите. Выберите MassEffect.exe и поставьте отметку напротив Large Adress Awareness, затем примените патч (кнопка Save).
Необходимо внести изменения в bioengine.ini, чтобы исправить карты нормалей без использования TexMod. Файл расположен по адресу (пример): C:UsersИмяДокументыBioWareMass EffectConfig
Отыщите следующие 3 строки:
TEXTUREGROUP_Character_Diff=
TEXTUREGROUP_Character_Norm=
TEXTUREGROUP_Character_Spec=
Их значения измените на:
=(MinLODSize=512,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
=(MinLODSize=512,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
=(MinLODSize=256,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
Это позволит игре отображать более детальные карты нормалей без использования TexMod, благодаря чему в свою очередь автор смог избежать модификации целой кучи карт нормалей.
Исправление динамических теней
Внесите следующие изменения в Bioengine.ini
Отыщите следующие 4 строки:
ShadowFilterRadius=2.000000
DepthBias=0.030000 или(0.012 если вы вернулись к превдарительным значениям патча 1.2)
MinShadowResolution=32
MaxShadowResolution=512
Измените их на:
ShadowFilterRadius=5.000000
DepthBias=0.006000
MinShadowResolution=32
MaxShadowResolution=4096
Эти изменения совместно с текстурным модом очень сильно улучшат динамические тени в игре.

Теперь самое время скачать мод. Следуйте инструкциям установщика. Убедитесь, что текстуры будут установлены в папку Mass Effect по верному пути. Можете сделать резервную копию файлов перед установкой на тот случай, если мод вам не понравится или вы вдруг захотите поиграть без него, поскольку модификация файлов после будет необратимой. Продолжите установку, спустя 5-10 минут установка будет завершена, теперь вы можете запустить Mass Effect и наслаждаться игрой.

Известные проблемы Mass Effect при работе с модом:
Mass Effect с модом или без него может вылетать и страдать различными болячками! Это список наиболее известных:

1. Проблемы с аппаратным звуком. Может привести к вылетам и прочим ошибкам. Этой проблеме в интернете посвящено множество страниц начиная с 2008 года. Воспользуйтесь гуглом. Обычно данная проблема решается внесением простого изменения в bioengine.ini, которое зависит от вашего звукового оборудования.

2. Процессоры AMD (bulldozer и последующие чипсеты). Проблема возникает из-за того, что Mass Effect обнаруживает AMD и ищет инструкции к 3D now, существовавшие во время его выхода. Но AMD избавился от данных инструкций в последующих процессорах, что привело к ошибкам и проблемам во взаимодействии Mass Effect и CPU. Из-за этого вы можете увидеть персонажей с черными текстурами, а также игра может быть нестабильной и вылетать.

Реже встречаемые проблемы с модом:
Сначала убедитесь, что это не одна из проблем Mass Effect, затем проверьте bioengine.ini, чтобы там не было опечаток, поскольку они вполне могут привести к ошибкам, пропаданию текстур лодов и уровней и многим другим проблемам. На всякий случай можете удалить свой Bioengine.ini и запустить игру, чтобы она создала новый, избавленный от ошибок наверняка.

Если ошибки все так же происходят, тогда удостоверьтесь, что вы применили LAA на Mass Effect. exe. Даже если у вас установлена 32-разрядная система – LAA все еще может пригодится, но вам придется сделать следующее для использования 3gb в 32 разрядном Windows: Запустите командную строку, обязательно от имени администратора, и введите:
«bcdedit /set IncreaseUserVa 3072» (без кавычек) Перезагрузите компьютер. Теперь LAA будет правильно работать с 32 разрядной системой.

Дефектные тени на лицах:
Установите shadowdepthbias на 0.03, чтобы отключить тени на лицах. Многим игрокам так нравится больше, в то время как автор предпочитает 0.006.

Некоторые текстуры (броня N7, лицо Гарруса и т.д) мерцают:
Дабы мод работал – автор был вынужден заставить грузиться текстуры с разрешением 4096×4096, а поскольку доступных 4k мониторов нет, то крайне велика вероятность, что разрешение вашего монитора ниже, чем разрешение исходных текстур, и по этой же причине вы можете наблюдать мерцание. Дабы это исправить – легче всего выставить высокие настройки SSAA (карты ATI/AMD) и SGSSAA (Nvidia), в результате мерцание исчезнет или сильно уменьшится.

Текстуры не отображаются и/или они черные (баг с черным персонажем на Новерии – вина AMD): Это результат неполной установки.
После установки мода проверьте папку «CookedPC», она должна весить 20 ГБ. Если весит меньше, то у вас недостает текстур, такое обычное происходит из-за пуска установки не от имени администратора или если Mass Effect был уже модифицирован на момент установки. Если у вас никак не выходит выполнить полную установку, тогда измените пусть установки на новую папку, установите, скопируйте обе папки (должно быть 13.25 ГБ) в папку Mass Effect.

Автор: CDAMJC
Распространение: Требуется разрешение от автора

Добавлено: 08 Октября 2013 в 14:11 | Отредактировано:
Просмотров: 103164 | Загрузок: 7792 | Комментарии: 88

Понравилось: 159 пользователям

Используйте патч LAA к MassEffect.exe (есть в архиве).
Скачайте, распакуйте и запустите. В окне укажите путь к MassEffect.exe, поставьте галочку на «Large Address Awareness» и нажмите Save.

Важно: Необходимо внести изменения в bioengine.ini, чтобы исправить карты нормалей без использования TexMod.
Файл расположен по адресу: Мои документыBioWareMass EffectConfig

Скачайте все части мода и распакуйте куда-либо на свой выбор, после чего запустите MEUITM.exe. Следуйте инструкции установщика, указывая путь к основной папке игры. Будьте внимательны, путь нужно указать строго к общей папке «Mass Effect». Для подстраховки, сделайте резервную копию файлов перед установкой мода, в случае чего, если вам не понравится данный мод и / или просто желаете поиграть с другим подобным модом.

Сам мод заменяет необходимые файлы напрямую, позволяя избежать всех возможных глюков на TexMod, но т.к. мы используем для визуализации текстур игровой движок, а не TexMod, то он занимает значительно больше места, потому что игровой движок использует постоянно несколько копий текстур в зависимости от сцены. Но данный мод выдает куда более высокую производительность, чем TexMod.

Возможно, вам понадобиться повторно перенастроить графические настройки игры и конфигурационный .ini файл после установки.

  1. Проблемы с аппаратным звуком. Может привести к вылетам и прочим ошибкам. Этой проблеме в интернете посвящено множество страниц начиная с 2008 года. Воспользуйтесь гуглом. Обычно данная проблема решается внесением простого изменения в bioengine.ini, которое зависит от вашего оборудования.
  2. Процессоры AMD (bulldozer и последующие чипсеты). Проблема возникает из-за того, что Mass Effect обнаруживает AMD и ищет инструкции к 3D now, существовавшие во время его выхода. Но AMD избавился от данных инструкций в последующих процессорах, что привело к ошибкам и проблемам во взаимодействии Mass Effect и CPU. Из-за этого вы можете увидеть персонажей с черными текстурами, а также игра может быть нестабильной и вылетать.

Сначала убедитесь, что это не одна из проблем Mass Effect, затем проверьте bioengine.ini, чтобы там не было опечаток, поскольку они вполне могут привести к ошибкам, пропаданию текстур лодов и уровней и многим другим проблемам. На всякий случай можете удалить свой Bioengine.ini и запустить игру, чтобы она создала новый, избавленный от ошибок наверняка.

Если ошибки все так же происходят, тогда удостоверьтесь, что вы применили LAA на Mass Effect.exe . Даже если у вас установлена 32-разрядная система – LAA все еще может пригодится, но вам придется сделать следующее для использования 3Гб оперативной памяти:
Запустите командную строку, обязательно от имени администратора, и введите:

Перезагрузите компьютер. Теперь LAA будет правильно работать с 32 разрядной системой.

Дефектные тени на лицах: Установите значение DepthBias на 0.03, чтобы отключить тени на лицах. Многим игрокам так нравится больше, в то время как неплохо выглядит 0.004, а автор предпочитает 0.006.

Текстуры не отображаются и/или они черные: Это результат неполной установки (баг с черным персонажем на Новерии – вина AMD).

Некоторые текстуры (броня N7, лицо Гарруса и т.д) мерцают: Дабы мод работал – автор был вынужден заставить грузиться текстуры с разрешением 4096×4096, разрешение вашего монитора ниже, чем разрешение исходных текстур (если только у вас не 4k монитор), и по этой же причине вы можете наблюдать мерцание. Дабы это исправить – легче всего выставить высокие настройки SSAA (карты ATI/AMD) и SGSSAA (Nvidia), в результате мерцание исчезнет или сильно уменьшится.

После установки мода проверьте папку «CookedPC», она должна весить не меньше 17,5 Гб. Если папка весит меньше, то у вас недостает текстур, такое обычное происходит из-за пуска установки не от имени администратора или если Mass Effect был уже модифицирован на момент установки. Если у вас никак не выходит выполнить полную установку, тогда измените пусть установки на новую папку, установите, скопируйте обе папки (должно быть 13,25Гб) в папку Mass Effect .

  • Благодарность за сравнительную демонстрацию мода от автора CaptainShack от TheXpGamers.
  • Благодарность за демонстрация мода от автора Darzkai.
  • Darzkai показывает, как мод работает с SweetFX, демонстрируя усиления цвета и контрастности.

11,802уникальных посетителей
366добавили в избранное

Первым делом необходимо применить LAA патч на MassEffect.exe
Скачайте, распакуйте и запустите. Выберите MassEffect.exe и поставьте отметку напротив Large Adress Awareness, затем примените патч (кнопка Save).
Скачать мод [drive.google.com] и LLA патч [drive.google.com]

Важно: Необходимо внести изменения в bioengine.ini, чтобы исправить карты нормалей без использования TexMod. Файл расположен по адресу: Ваш диск:UsersИмя пользователяДокументыBioWareMass EffectConfig

– Внимание! Любые опечатки нарушат работоспособность игры, так что вносите изменения внимательно! –
Все опечатки можно, конечно же, исправить, но легче их изначально не допускать.

Отыщите следующие 3 строки:

Это позволит игре отображать более детальные карты нормалей без использования TexMod, благодаря чему в свою очередь автор смог избежать модификации целой кучи карт нормалей.

Исправление динамических теней
Внесите следующие изменения в Bioengine.ini

Отыщите следующие 4 строки:

ShadowFilterRadius=2.000000
DepthBias=0.030000 или(0.012 если вы вернулись к превдарительным значениям патча 1.2)
MinShadowResolution=32
MaxShadowResolution=512

ShadowFilterRadius=5.000000
DepthBias=0.006000
MinShadowResolution=32
MaxShadowResolution=4096
ShadowFilterQualityBias = 4
Эти изменения совместно с текстурным модом очень сильно улучшат динамические тени в игре.

Известные проблемы Mass Effect

1. Проблемы с аппаратным звуком. Может привести к вылетам и прочим ошибкам. Этой проблеме в интернете посвящено множество страниц начиная с 2008 года. Воспользуйтесь гуглом. Обычно данная проблема решается внесением простого изменения в bioengine.ini, которое зависит от вашего звукового оборудования.
2. Процессоры AMD (bulldozer и последующие чипсеты). Проблема возникает из-за того, что Mass Effect обнаруживает AMD и ищет инструкции к 3D now, существовавшие во время его выхода. Но AMD избавился от данных инструкций в последующих процессорах, что привело к ошибкам и проблемам во взаимодействии Mass Effect и CPU. Из-за этого вы можете увидеть персонажей с черными текстурами, а также игра может быть нестабильной и вылетать.

Сначала убедитесь, что это не одна из проблем Mass Effect, затем проверьте bioengine.ini, чтобы там не было опечаток, поскольку они вполне могут привести к ошибкам, пропаданию текстур лодов и уровней и многим другим проблемам. На всякий случай можете удалить свой Bioengine.ini и запустить игру, чтобы она создала новый, избавленный от ошибок наверняка.

Если ошибки все так же происходят, тогда удостоверьтесь, что вы применили LAA на Mass Effect. exe.

Даже если у вас установлена 32-разрядная система – LAA все еще может пригодится, но вам придется сделать следующее для использования 3gb в 32 разрядном Windows:

Запустите командную строку, обязательно от имени администратора, и введите:
«bcdedit /set IncreaseUserVa 3072» (без кавычек)

Теперь LAA будет правильно работать с 32 разрядной системой.

Дефектные тени на лицах:
Установите shadowdepthbias на 0.03, чтобы отключить тени на лицах. Многим игрокам так нравится больше, в то время как автор предпочитает 0.006.

Текстуры не отображаются и/или они черные (баг с черным персонажем на Новерии – вина AMD):
Это результат неполной установки.

Некоторые текстуры (броня N7, лицо Гарруса и т.д) мерцают:
Дабы мод работал – автор был вынужден заставить грузиться текстуры с разрешением 4096×4096, а поскольку доступных 4k мониторов нет, то крайне велика вероятность, что разрешение вашего монитора ниже, чем разрешение исходных текстур, и по этой же причине вы можете наблюдать мерцание. Дабы это исправить – легче всего выставить высокие настройки SSAA (карты ATI/AMD) и SGSSAA (Nvidia), в результате мерцание исчезнет или сильно уменьшится.

После установки мода проверьте папку «CookedPC», она должна весить 20 ГБ. Если весит меньше, то у вас недостает текстур, такое обычное происходит из-за пуска установки не от имени администратора или если Mass Effect был уже модифицирован на момент установки. Если у вас никак не выходит выполнить полную установку, тогда измените пусть установки на новую папку, установите, скопируйте обе папки (должно быть 13.25 ГБ) в папку Mass Effect.

Теперь Modern Warfare и Warzone на PC подгружают текстуры высокого разрешения из Сети — так уменьшается общий объём игр

Infinity Ward выпустила ещё одно обновление для Modern Warfare и Warzone, направленное на уменьшение общего объёма игр. В консольных версиях переместили некоторые ассеты в бесплатное дополнение, а в компьютерных добавили новую «фичу» — потоковую закачку текстур.

Стриминг включается, когда вы ставите в настройках высокий уровень качества текстур. В потоковую закачку убрали детализированные варианты текстур оперативников и оружия. Если вы используете оперативника или оружие и у вас стоят высокие настройки, то игра загружает детализированную текстуру для объекта и сохраняет её в кеш.

Tonight’s update for #ModernWarfare and #Warzone will begin rolling out across all platforms at 11PM PDT. In the meantime, click the link to see playlist update changes, information on PC texture streaming, general fixes, and more. https://t.co/N0kTYtz3vW

— Infinity Ward (@InfinityWard) November 10, 2020

У стриминга есть свои опции: вы можете установить лимит на закачку данных или отключить стриминг полностью. В таком случае у оперативников и оружия детализированных текстур не будет, а у всего остального — будет, так как эта часть ассетов всё ещё хранится в локальных файлах.

На консолях текстуры высокого разрешения для оперативников и оружия необходимо загружать как бесплатное DLC. Потоковая закачка, в отличие от PC, там пока не поддерживается.

Директор по производству Infinity Ward Пол Хэйл (Paul Haile) говорит, что апдейт уменьшает общий объём Modern Warfare и Warzone на всех платформах на 25 гигабайт или больше.

В патче также внедрили возможность проводить закрытые матчи в королевской битве. Минимальное количество игроков зависит от режима: в стандартном — 50 участников, в «Грабеже» — 30 участников, в мини-версии КБ — 24 участника.

tonight’s update will shrink the size of MW/WZ considerably on all platforms (25+ GB). if you’re interested in high resolution textures, they’ve been moved to a new high res pack for consoles. on PC a new option has been added to stream high res assets dynamically, if desired.

— Paul Haile (@Tyrael) November 10, 2020

текстур высокого разрешения | Бесплатные текстуры, игровые текстуры, 3D-текстуры, ресурсы для дизайна и многое другое

Отправленный Мэттом Расселом 4 июля 2013 г. в Текстуры | 12 комментариев

Текстура и дизайн обычно идут рука об руку, но вместо того, чтобы сосредотачиваться на цвете, мы сосредоточимся на текстуре как на принципе дизайна — как эстетическом, так и психологическом.Существуют различные формы текстуры, от физической или фактической текстуры, такой как акварель или объект, сделанный из кожи, до подразумеваемой — например …

Подробнее

Отправленный Али 27 января 2012 г. в Избранные, Вдохновение | 45 комментариев

Любовь витает в воздухе!… Или нет? Поскольку день, посвященный любви, быстро приближается, он приносит смех и бабочек, а также насморк и слезы.Независимо от того, одиноки вы или привязаны, универсальный символ сердца означает тепло и привязанность и легко распознается через любой языковой барьер. В этом году почему бы не показать свои чувства этому особенному …

Подробнее

Автор: Али 30 ноября 2011 г. в Inspiration, Photoshop и Illustrator, Текстуры, Шаблоны для плитки | 16 комментариев

Бррр! Там холодно! Если на улице не идет снег, это не значит, что вы не сможете принести его вам в следующем проекте.Мы собрали эти идеальные, привлекающие внимание кисти, узоры и текстуры в зимнем стиле, которые заставят вас (и ваших зрителей) сделать двойной дубль! Некоторые из нас привязаны к праздникам, …

Подробнее

Написал ali 29 ноября 2011 г. в Избранные, Вдохновение, Photoshop и иллюстратор, Текстуры, Шаблоны для мозаики | 24 комментария

Не забываем о красочном сезоне осени! Вот несколько вдохновленных Осенью кистей, узоров и текстур Photoshop, которые сделают ваш блог / веб-сайт теплее, или проект с атрибутами осени! Используйте их как вдохновение для создания своих собственных или сэкономьте время, используя наши отобранные вручную фавориты, которые уже созданы для вас, причем совершенно бесплатно.Большинство людей любят …

Подробнее

Отправленный Винсентом 28 марта 2011 г. в Раздачах | 13 комментариев

Спасибо всем, кто прокомментировал раздачу премиальных текстур, спонсируемую Vandelay Premiere! Победителями стали: Руан Коули Су Холл Пэйтон Х. Поздравляю! Вскоре проверьте свою электронную почту на наличие…

Подробнее

Отправленный Винсентом 6 марта 2011 г. в Раздачах | 112 комментариев

Я очень рад сообщить, что мы получили несколько великолепных наборов текстур премиум-класса от хороших людей из Vandelay Premier, чтобы раздать их БЕСПЛАТНО нашим читателям! Что вы получаете? Трое счастливчиков получат бесплатный набор текстур премиум-класса от Vandelay Premiere.Текстуры высокого разрешения — один из самых популярных ресурсов на Vandelay Premier, …

Подробнее

Отправленный Винсентом 20 ноября 2010 г. в Текстурах | 25 комментариев

Пять отличных текстур различных текстур макаронных изделий! Они могут быть полезны для игровых текстур, таких как 3D-текстуры на кухнях или рынках, при графическом дизайне, где требуется тема еды или макаронных изделий, или для итальянских тематических дизайнов.Этот пакет текстур еды включает: Текстура Farfalle (паста с бантиком) Текстура пасты феттучини Фузиллони или Ротини (Кудрявая паста с фузилли) …

Подробнее

Отправленный Винсентом 27 сентября 2010 г. в Текстуры | 35 комментариев

Эти фотографии текстур с высоким разрешением были сделаны, когда я был в Флойд, штат Вирджиния.У меня было совсем немного времени, чтобы сфотографировать, но повсюду были действительно потрясающие текстуры. Вот несколько каменных стен и кирпичных стен с текстурами без цемента. Они отлично подходят для использования в 3D или для графики …

Подробнее

Отправленный Винсентом 10 июля 2010 г. в Photoshop и Illustrator, Текстуры, мозаичные узоры | 38 комментариев

Этот бесплатный пакет текстур деревянного забора с высоким разрешением идеально подходит для игровых текстур, 3D-моделирования, 3D-графического дизайна в Adobe Illustrator или Photoshop или архитектурных текстур.Они предварительно покрыты прозрачным фоном, чтобы сквозь них было видно все, что находится за деревянными заборами. Они созданы в виде бесшовных текстур, поэтому вы можете расположить их горизонтально …

Подробнее

Отправленный Винсентом 26 июня 2010 г. в Текстуры | 45 комментариев

Потрясающий пакет текстур бетонной стены.Из этих фотографий потрескавшегося цемента получатся отличные текстуры городских 3D игр или текстуры фона видео. Они идеально подходят, чтобы добавить грязный, шероховатый вид вашим проектам графического дизайна. Скачать: HRT Concrete Wall Texture Pack (файл .zip, 9 МБ, 4 …

) Подробнее

Отправленный Винсентом 6 октября 2009 г. в Текстуры | 30 комментариев

Еще один пакет текстур, содержащий изображения из моего недавнего визита во Францию.На этот раз это разнообразная коллекция из 5 высококачественных изображений камней и скал. Кстати, я удалю функцию загрузки с веб-сайта, потому что она почти не использовалась, а большинство изображений имели ограниченное разрешение. Стоило попробовать, но очевидно, что это …

Подробнее

Отправленный Винсентом 14 сентября 2009 г. в Рекомендуемые, Текстуры | 29 комментариев

Вернувшись из приятного отпуска в прекрасном регионе Ардеш во Франции, я представляю вам несколько красивых шероховатых текстур потрескавшейся краски.В этом районе было много старых деревень, так что это было идеальное место для съемки старых камней, скал и, в данном случае, выцветшего дерева. Надеюсь, они вам пригодятся! Пакет текстур потрескавшейся краски (файл .zip, 27 …

) Подробнее

Как отказаться от текстур высокого разрешения и сэкономить 14 ГБ

Релиз нового патча Fortnite уже наступил!

Патч 15.10 добавит много интересного контента для игроков Fortnite.

Выпуск нового «Performance Mode», безусловно, захватывающий. Также в этом обновлении появится Winterfest 2020.

Раньше Fortnite требовала более 80 ГБ дискового пространства, но теперь новая функция сделала игру всего 17 ГБ.

Вот как можно сэкономить еще больше места!

Текстуры высокого разрешения

Объявлено в блоге «Режим производительности», который можно найти здесь.

Похоже, Epic предлагает больше способов сэкономить место для хранения.

Еще во время Fortnitemares 2020 они тайно уменьшили пространство игры более чем на 60 ГБ; а теперь еще больше сокращают.

Epic отметила следующее:

С запуском режима производительности игроки также смогут отказаться от текстур высокого разрешения на странице параметров установки Epic Games Launcher.

При этом будет удалено около 14 ГБ контента с высоким разрешением для окончательного размера игры всего 17 ГБ со всеми удаленными дополнительными компонентами.Для игроков, использующих более низкие настройки масштабируемости или работающих с более низким разрешением, это может сэкономить много места на диске при небольшой потере качества в игре!

Итак, теперь Fortnite станет одной из самых маленьких игр на вашем устройстве хранения данных! Отличный ход Epic, так как игры становятся все больше и больше, поэтому любой способ сэкономить место для хранения приветствуется.

Ниже приведены шаги, которые компания Epic отметила для сохранения дополнительных 14 ГБ:

1. Откройте программу запуска Epic Games.

2. Щелкните Библиотека.

3. Найдите Fortnite и нажмите на три точки рядом с ним.

нажмите, чтобы увеличить

Изображение предоставлено Epic Games

4. Нажмите «Параметры».

5. Установите флажок «Использовать текстуры высокого качества».

Готово! Это должно сработать, и теперь вы готовы к работе.

Unreal HD Textures

Если вы используете UT99 436, настоятельно рекомендуется применить «патч с учетом памяти 4 ГБ», чтобы избежать сбоев из-за нехватки памяти.Патч UT 469 и Unreal 227 уже исправил эту проблему. Скачать

HD текстур Страница загрузки

Сентябрь 2021 г. Теперь 4K для версии UTX. Многочисленные обновления графики



апрель 2021 г.

видео на Youtube с HD-текстурами и скинами

октябрь 2020 г. Текстуры Unreal Tournament HD 3.0 здесь. Этот выпуск ориентирован на завершение всех незавершенных пакетов текстур для UT99. UT99 теперь HD сверху вниз! Посмотрите видео 314 Reactors о бета-тестировании:

текстур Unreal HD также получили новую улучшенную версию!

Информация о версиях текстурпаков HD.

В архивах OldUnreal, ModDB и Medors есть более старые версии, которые не полны. Проверьте даты! Для дополнительной информации щелкните здесь.

Версия 3.0 — июнь 2020 г. Сосредоточено на текстурах, специфичных для Unreal Tournament. Все текстуры в UT99 HD, включая текстуры бонусного пакета 1-4. Текстуры UT 2nd CD S3TC не нужны при использовании этого пакета. Пакет Unreal 1 также является новым и улучшенным.

Версия 2.0 — ноябрь 2019. Ориентирован на текстуры Unreal 1. Текстуры, специфичные для UT99, не включены. Практически все текстуры в паке получили графические улучшения.

Версия 1.0 — май 2019. Ориентирован на текстуры Unreal 1. Текстуры, специфичные для UT99, не включены.В этом выпуске были заполнены текстуры, которые не были HD до того, как я возглавил проект — около половины текстур Unreals.


Пакеты текстур высокого разрешения — Minetest Wiki

Название Изображение Автор Лицензия Res По умолчанию тонн Поддержка модов Ссылки
Сетка по умолчанию Кестраль LGPL 2.1+ 32 пикс. Полный Полный Форум
ContentDB
Github
Верный 32x Энрико
xMrVizzy
Custom
См. MC Faithful 32x
32 пикс. Полный Полный Forum
MC Faithful 32x
Джон Смит 32 Semmett9
Джон Смит
Неизвестно
Кредит Оригинальный автор
32 пикс. Полный Полный 3d amour
3dmushrooms
4 сезона
Знак стрелки
Средневековый
Mesecons
MoreBlocks
MoreOres
and more..
Форум
Веб-страница
GoogleDrive
Кенни TumeniNodes
Kenney
CC0 48 пикселей Полный Мост Форум
Github
Оригинал
Веб-сайт
Макротекс philipbenr
Zeg’9
tobyplowy
BrunoMine
CC-BY-SA 3.0 32 пикс. Полный Полный 3d_armor
Mesecons
MacroTintas
Farming
Xdecor
Craftguide
Форум
Github
Напоминает Пьезо_ CC-BY-SA-4.0 32 пикс. Полный Мост Форум
Notabug
Саммерфилдс липки
toby109tt
LithiumSound
CC-BY-SA-4.0 32 пикс. Полный Полный Нижний мир
Кварц
Больше руд
Коренная порода
Коренная порода 2
Деревья узловых блоков
Форум
Github
Оригинальный Git
Стиль Voxelands Voxelands
Команда
CC-BY-SA 3.0 16 пикселей Мост Мост Форум
Фрамагит

Холодная война Примечания к патчу от 20 июля: текстуры высокого разрешения PS5, улучшения зомби, Rush и др.

Последнее обновление Call of Duty: Black Ops Cold War добавляет пакеты текстур высокого разрешения для игроков PlayStation 5.

Опубликовано 20 июля 2021 г. Обновлено 21 июля 2021 г.

Компания Treyarch только что выпустила последний патч для Call of Duty: Black Ops Cold War.

Как и в предыдущем случае, на этот раз изменений баланса не произойдет, так как после обновления 4 сезона Reloaded все еще не улажено, и нет необходимости в каких-либо срочных изменениях баланса.

Для поклонников зомби это обновление будет интересно, поскольку оно содержит еще один набор дополнительных улучшений в нескольких режимах зомби, включая Mauer der Toten и Outbreak.

(Изображение: Activision)

Однако самая важная вещь, которая появится в обновлении от 20 июля, предназначена для тех игроков, которые наслаждаются игрой на консолях PS5.

Игроки

PlayStation 5 теперь могут загружать новые пакеты текстур с высоким разрешением «для лучшего визуального восприятия в будущем», — объясняет Трейарч.

Имейте в виду, что эти пакеты не устанавливаются по умолчанию, и вам придется загружать вручную и отдельно для режимов MP, Zombies и Dead Ops Arcade 3.

Эти наборы легко найти во внутриигровом магазине Franchise Store, где они доступны для загрузки.

Black Ops Cold War Примечания к полному патчу 20 июля

Global (Изображение: Activision)

Social

  • Устранена проблема, из-за которой кнопка социальных сетей могла исчезнуть, если игрок выгнал другого игрока из своей группы, что могло вызвать вкладка «Социальные сети» не работает должным образом.

Create-a-Class

  • Гвоздь перемещен в правильное место в категории «Особое оружие».

Пакеты текстур высокого разрешения (PlayStation 5)

  • На PlayStation 5 текстуры высокого разрешения будут перемещены в загружаемые пакеты для многопользовательской игры, зомби и Dead Ops Arcade 3. Они больше не будут устанавливаться пользователем. по умолчанию, и игрокам необходимо будет загрузить эти пакеты для лучшего визуального восприятия в будущем.
  • При загрузке игрокам будет предложено установить пакеты или отменить загрузку. Если игрок отменит, эти наборы будут доступны для загрузки во внутриигровом магазине.

Многопользовательская игра

Карты

  • Rush добавлен в следующие режимы: Team Deathmatch, Domination, Hardpoint, Control, Kill Confirmed, Search and Destroy, Free-For-All, VIP Escort и Snipers Only Moshpit.

Режимы

  • Из NukeJacked 24/7 удален жесткий диск Cranked Hardpoint.

Зомби

«Мауэр дер Тотен»

  • Стабильность
    • Добавлены различные исправления стабильности, связанные с основным заданием, битвой с боссом и чудо-оружием CRBR-S.
  • Геймплей
    • Уменьшено количество спавнов Красный Солдат на более высоких раундах.
    • Устранена проблема, из-за которой Клаус иногда атаковал дружественного зомби-гнильца.
    • Устранена редкая проблема, из-за которой зомби могли использовать дальнюю атаку, несмотря на то, что игрок находился в доступном месте.
  • Чудо-оружие
    • У чудо-оружия CRBR-S больше не будет тайм-аута, если его не взять из открытого сейфа по прошествии некоторого времени.
  • Главный квест
    • Устранена проблема, из-за которой игроки застревали, оставаясь на лестнице во время телепорта «Битва с боссом».
    • Устранена проблема, из-за которой специальный раунд не запускался немедленно при входе в лабораторию, если матч в данный момент происходил между раундами.
    • Устранена проблема, из-за которой переносимый квестовый предмет появлялся на экране и иногда блокировал огонь из оружия, когда игрок шел назад.
    • Устранена проблема, из-за которой Клаус явно держал оружие и квестовый предмет одновременно.
  • UI
    • Устранена проблема, из-за которой игроки могли получать ошибочное сообщение «Недостаточно сущности» при приближении к Арсеналу.

Вспышка

  • Исправлен сбой, связанный с переходом между регионами во время вспышки.

Полевые обновления

  • Устранена проблема, из-за которой Shatter Blast наносил больше урона, чем предполагалось.

Перки

  • Исправлен сбой, связанный с Tombstone Soda.
Дата выпуска

, способ загрузки, разделение на зомби и многопользовательский режим, размер загрузки и многое другое

Они не будут загружаться автоматически, поэтому вам нужно внимательно следить за

Компания Treyarch объявила, что после обновления Season 4 Reloaded в Black Ops Cold War для пользователей PS5 появятся три пакета текстур высокого разрешения.Они должны повысить визуальную достоверность названия и, как говорится, добавить в игру новые текстуры с высоким разрешением. Вот все, что вам нужно о них знать.

Когда они должны выйти?

В своих примечаниях к обновлению 4-го сезона, Treyarch заявил следующее:

«… игрокам будет предложено загрузить новые текстур высокого разрешения в начале четвертого сезона Reloaded для лучшего визуального опыта в будущем. »

Если вы пропустите запрос на загрузку, вы увидите, что «эти пакеты будут доступны для последующей загрузки во внутриигровом магазине.«Все это кажется довольно простым, не так ли?

Что ж, charlieINTEL поделился следующим твитом, который предполагает иное.

Это может означать, что мы видим, что пакеты текстур высокого разрешения добавлены в PS Store примерно в 21:00 по тихоокеанскому времени (июль 14) / 00:00 EST (15 июля) / 05:00 BST (15 июля), в то же время, когда выходит контент 4-го сезона Reloaded, или мы могли бы увидеть их добавление через пару дней. Мы не знаем точно еще ..

Сколько еще места для хранения вам понадобится?

В общем, вам понадобится еще почти 30 ГБ для всех пакетов текстур высокого разрешения.PlaystationSize поделилась информацией о размере своего файла ниже:

  • Пакет текстур высокого разрешения для многопользовательской игры — 17,8 ГБ
  • Пакет текстур высокого разрешения Zombies — 8,0 ГБ
  • Пакет текстур высокого разрешения Dead Ops Arcade 3 — 3,8 ГБ

Это становится Это немного шутка, не так ли?

RealSport101 поддерживается своей аудиторией. При покупке Используя ссылки на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Учить больше

Что такое пакет текстур высокого разрешения? Как скачать для 4 сезона

Call of Duty Black Ops Холодная война и Warzone Season 4 начался, и фанаты скоро смогут загрузить новейший пакет текстур с высоким разрешением от Activision.

В то время как прошлый сезон дал нам дуэт баффов Рэмбо и Джона Макклейна, 4-й сезон пока дал нам дверь, которая убивает игроков. Эта дверь мгновенно убивает любого, кто к ней прикасается, что делает ее самым опасным оружием в игре, которое нужно ослабить.

Хотя дверь соляного цеха является самой страшной дверью в видеоиграх с начала года Resident Evil , фанаты скоро смогут увидеть ее в более высоком разрешении.

Трейлер четвертого сезона боевого пропуска | Call of Duty®: Black Ops, Холодная война и Warzone ™

БридТВ

2642

Трейлер четвертого сезона боевого пропуска | Call of Duty®: Black Ops, Холодная война и Warzone ™

https: // i.ytimg.com/vi/H-drSDTvz4s/hqdefault.jpg

805414

805414

центр

13872

Что такое пакет текстур высокого разрешения в Warzone?

Пакет текстур высокого разрешения является необязательной загрузкой для Call of Duty Warzone и Modern Warfare , который рекомендуется только для игроков, запускающих игру с такими выходами, как 1440p и 4K.

По сути, он добавляет самые подробные текстуры к своим Операторам и оружию, что отлично подходит для фанатов, которые хотят, чтобы игра выглядела как можно лучше.Игроки PS4 Pro и Xbox One X смогут установить пакет вместе с теми, кому посчастливилось иметь PS5 и Series X, в то время как это не рекомендуется для базовых систем PS4 и Xbox One.

Этот контент не может быть загружен

Шакал — довольно сильный парень. Посмотрим, что он сможет унести.

Покажи ему фотошоп в комментариях. 👇 pic.twitter.com/DHoi9zGQNU

— Call of Duty (@CallofDuty) 18 июня 2021 г.

Как скачать пакет текстур высокого разрешения для Warzone

Игроки смогут загрузить новейший пакет текстур высокого разрешения для Call of Duty Warzone 22 июня.

Он будет доступен на PS4 и PS5 с размером файла 7,6 ГБ, а также будет доступен на Xbox One и Series X с размером файла 7,6 ГБ.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *