Товаров: 0 (0р.)

Ткани текстуры: Бесшовные текстуры ткани, скачать для 3D моделирования и дизайна

Содержание

Страница не найдена – Эгида. Ткани

Размер купона

Коллекции Amanti  (2) BARI  (12) Blazon  (4) BLISS  (12) Brabus  (11) Diamond & Zizi  (48)     Diamond  (17)     Zizi  (31) DUGAL  (15) Five, Six, Seven  (89)     Five  (11)     Seven  (67)     Six  (11) Ginger  (45) Incanto  (4) IVI  (10) Jaklin  (3) Jardin  (1) Keytur  (14) Kilt/Bourbon  (17)     Bourbon  (7)     Kilt  (10) KORSA  (10) ​​​​​​​Leonardo/Amato  (10)     Amato  (5)     Leonardo  (5) LYNX  (16) MABORO  (17) PERU  (9) Silvia  (14) Sticks  (10) Takoma  (16) Teddy  (42) Terrazzo  (9) TERSA  (7) Timeless  (28) Tropics  (2) Vertex  (16) Xpoint  (477)     Авто  (6)     Арт  (25)     Арт панели  (53)        Детские Арт панели  (13)     Венеция  (8)     Геометрия  (14)     Гусиные лапки  (8)     Девушки  (3)     Детские  (24)     Домик в лесу  (4)     Купоны  (113)        Del mare  (25)        А-ля Натюрель  (6)        Футбол  (14)     Лондон  (4)     Мандала  (24)     Панорамы  (12)     Париж  (9)     Пейзажи  (7)     Прованс  (8)     Текстуры  (38)     Флора  (94)     Энимал  (18) Zodiac  (13) Аута  (17) Барк  (27) Бланд  (20) Валери  (20) Гарден  (10) Гарден/Нью-Йорк/Роуз  (24) Глазго  (68) Дублин  (11) Кардиф  (26) Кольт/Вольт/Торо  (15)     Вольт  (5)     Кольт  (5)     Торо  (5) Корд  (13) Лада/Лорд  (14)     Лада  (7)     Лорд  (7) Лама  (16) Латте/Латте эффект/Латте люкс  (39)     Латте  (19)     Латте люкс  (14)     Латте эффект  (6) Линкольн  (30) Луна  (24) Некст  (8) Нокс  (15) Норд  (45) НСС  (19)     НСС детский  (19)        Cosmostars  (4)        Kotofey  (3) Ост/Вест/Норд/Ностальжи  (63)     Вест  (6)     Ностальжи  (6)     Ост  (6) Плутон  (19) Принт  (9) Роуз  (7) Руно  (11) Сан  (17) Сахара  (22) Симпл  (21) Софт  (22) Тайм  (7) Терра/Терра Эффект  (27)     Терра  (27) Флэкс  (23) Флюид арт  (12) Форест  (37) Чарли  (18) Шах  (6) Энигма  (34)

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

МОДНЫЕ ТРЕНДЫ: ЦВЕТА И ТЕКСТУРЫ

Представители группы компаний Aquaclean приняли участие в последних крупных выставках мебели, текстиля и дизайна интерьера, а именно в Мебельной выставке Сарагосы в Испании, международных выставках Heimtextil во Франкфурте и IMM в Кёльне, где они смогли ознакомиться с последними тенденциями в области интерьера. Команда дизайнеров нашей компании также приняла участие в некоторых модных форумах, в частности, в Парижской выставке моды, где всегда можно почерпнуть вдохновение, чтобы ткани компании Aquaclean никого не оставили равнодушными.

Сегодня мы хотим познакомить вас с новыми великолепными коллекциями тканей для мягкой мебели, не забывая об инновационной технологии Aquaclean, которая обеспечивает легкий уход и позволяет устранять пятна с дивана с помощью обычной воды.

В моде оттенки голубого, ржаво-красного и серого. Сочетание различных текстур, цветов и тканей – ключ к созданию идеального интерьера в гостиной.

Представленные на разных выставках тенденции показывают, что самыми модными цветовыми сочетаниями в этом сезоне являются терракотовый и ярко-бирюзовый. Ткани Aquaclean, которые можно удачно сочетать:

  • MARINA HP 125
  • BALTIC 14
  • IMPERIAL 305
  • TITAN 703
  • ALTAMURA 795

Скоро вы сможете увидеть эти ткани в наших новых коллекциях обивочного материала.

Благодаря тканям Aquaclean ваш диван будет выглядеть как никогда актуально. Мы предлагаем широкий выбор обивочного материала в составе различных коллекций, чтобы вы смогли выбрать идеальный для вашего интерьера оттенок.

Ткани наших коллекций отличаются не только богатой цветовой палитрой, но огромным разнообразием текстур.

В соответствии с последними модными тенденциями и коллекциями тканей мы предлагаем вам перечень наших актуальных каталогов:

  • MARINA HP
  • DAYTONA HP
  • MYSTIC
  • ALHAMBRA
  • IMPERIAL
  • VICTORY

Надеемся, что ткани Aquaclean вам понравятся и станут источником вдохновения для вашей гостиной!

Как сочетать ткани и текстуры:Идеальный гардероб

В предыдущей статье мы сошлись на том, что современная мода требует от нас проявления воображения: сейчас актуальны фьюжн, эклектика, микс. Чтобы создать действительно стильный образ, можно сочетать не только разные стили в одном комплекте, но и разные текстуры тканей, порой, совсем, казалось бы, друг с другом не сочетающиеся. Чем необычней, интересней, неожиданней микс, тем лучше!

Давайте посмотрим на практике, как это работает, и попробуем научиться сочетать различные ткани и текстуры, как профессионал!



Зачем сочетать ткани с различными текстурами

Прежде всего, такой прием заставит различные текстуры вместе заиграть по-новому, подчеркнет их выразительность благодаря создавшемуся контрасту.
Саша Пивоварова для Vogue US

Но, кроме этого, сочетать ткани с различными текстурами в одном образе крайне желательно, если вы создаете монохромную или близкую к тому комбинацию. Если в этом случае вы соедините в вашем комплекте разные текстуры, ваш наряд не будет выглядеть скучно и монотонно — напротив, монохром даже подчеркнет фактурность ткани.
Например, в этой статье вы можете увидеть, как работает такой микс текстур, состоящий полностью из черного.
l’Officiel

Как сочетать ткани с различными текстурами

Если вы хотите, чтобы ваш образ выглядел стильно и интересно, то, прежде всего, нужно отойти от стандартных понятий о том, какие ткани сочетаются друг с другом.
Конечно же, давно зарекомендовавших себя сочетаний никто не отменял, они по-прежнему будут хорошо смотреться. Но теперь это уже считается классикой, так что вы их можете использовать, если намерены создать такой более или менее классический образ. Если же вы хотите показать, что остро чувствуете тренды, то дерзайте — смешивайте разные по текстуре ткани и стили (о том, как смешивать разные стили в одном комплекте, можно прочитать здесь) и ничего не бойтесь!

Основное правило здесь одно: когда вы комбинируете

  • шикарные праздничные ткани (жаккард, бархат, шифон, кружево, атлас, органза) с простыми повседневными (хлопок, деним, шерсть),
  • тяжелые плотные текстуры (кожа, мех, замша, драп, твид) с легкими и невесомыми (шелк, шифон, кружево),
  • текстуры с матовой и глянцевой поверхностью (атлас, лаковая кожа),
  • текстуры гладкие и с ярко выраженной фактурой (шерсть грубой вязки, букле, твид, мех, вельвет, бархат),
вы подчеркиваете таким образом этот контраст. Эффект от задействованных материалов становится еще сильнее, когда рядом противопоставляются такие разные текстуры.
Dakota Fanning для Elle Canada 2016

Например, у вас стоит задача подобрать что-то к джинсам. Само собой, всем известно, что с денимом хорошо сочетается хлопок (что, кстати, по большому счету, одно и то же). Так что, если вы наденете к джинсам рубашку, вы никогда не промахнетесь. Или футболку. Это всегда будет смотреться органично.
То же самое можно сказать и о джинсовке, надетой поверх хлопчатобумажного платья. Это всегда смотрится хорошо, не поспоришь.
В данном случае девушка применила еще один стильный прием — сочетание разных стилей в одном образе: джинсовка с романтическим платьем с цветочным принтом.
pinterest, whowhatwear

Но если вы хотите более острый, стильный комплект? Тогда попробуйте добавить к тем же джинсам топ с пайетками (либо бархатный, атласный, жаккардовый топ и т.п.), а с помощью джинсовки уравновесьте слишком женственное летящее платье из шифона. Вы увидите, эффект будет потрясающим.
Часто такое смешение текстур связано еще и с комбинированием разных стилей в одном комплекте. Все о том, как сочетать разные стили, можно прочитать по этой ссылке. 
pinterest, Veronika Heilbrunner

Такие текстуры, как шифон, шелк, кружево, органза, бархат и атлас очевидно прекрасно сочетаются друг с другом. Так что если вы наденете к кружевному или шелковому платью атласный жакет, то, несомненно, получится шикарный праздничный наряд. Нельзя сказать, что это не красиво. Такое сочетание всегда будет хорошо смотреться. Просто актуальная мода требует от нас немного фантазии, позволяющей нам выйти за рамки привычного.
Beryl Couture Store, Catherines of Patrick

Всего то стоит смешать шифоновое платье с грубой кожей (или даже овчиной), и оно совсем по-другому будет смотреться: грубая ткань подчеркивает эфемерность, хрупкость такого платья. В результате получается очень интересный стильный повседневный образ. Но, конечно же, для формального мероприятия лучше предпочесть первый, то есть классический, вариант. 


pinterest
Veronika Heilbrunner

Создать потрясающий контраст с помощью тканей с различной текстурой можно, сочетая такой нежный материал с грубой шерстью. Особенно хорошо смотрятся наиболее контрастные варианты: например, свитер грубой вязки с очень тонким кружевом или шелком.


figtny, pinterest

Кстати, эта техника применима и к аксессуарам. К лаковым туфлям лучше подбирать матовую сумку, и наоборот.
С сумками с ярко выраженной текстурой (крокодил, питон, мех, ворс) хорошо смотрится обувь из гладкой кожи, и наоборот.
girls mag, elle

Замшевые сумки также лучше носить с гладкой обувью, а замшевую обувь — с гладкими сумками. Либо можно подобрать какую-то отличную от замши текстуру, того же питона, например.


lookbooker, Kate Davidson Hudson

Все о том, как подобрать сумку к обуви, чтобы завершить ваш стильный образ, читайте в этой статье.

А здесь вы сможете узнать все о том, как подобрать сумку ко всему вашему комплекту.

Не забывайте, что стиль заключается не только в одежде, у него много составляющих. О том, что же такое стиль на самом деле, можно прочитать в этой статье.

Другие секреты стиля находятся по этим ссылкам:

Как различные акценты помогут вам создать стильный образ.

Как смешивать разные стили в одном комплекте и выглядеть современно.

Как научиться соблюдать пропорции (важно!).

Как сочетать разные объемы в одном комплекте.

Как создавать стильные многослойные комплекты.

Дорогие читательницы! На этом секреты стиля не исчерпаны! Их еще не мало. Все о новом стильном приеме читайте в следующей статье, оставляйте комментарии, задавайте вопросы, пишите о своих пожеланиях, о чем еще вы хотели бы прочитать, и подписывайтесь на новости.

© Автор материала garderobe-ideale.blogspot.ru 
Воспроизведение моих статей без моего разрешения запрещено


Изображение на превью: Vogue

новые ткани и текстуры Модный блог Baon.


Тренды / 28.01.2020

Болонья или плащевка? Давайте мыслить шире. Современные технологии вдохновляют на использование фактур, не столь привычных для верхней одежды. Новые ткани не просто визуально приятны, но и практичны. Будьте уверены: все материалы прошли обработку и готовы противостоять морозам, ветрам и снегам.

 

Лакшери лак

Пуховик с манжетами

Глянцевый, блестящий материал — находка для зимней погоды. Мягкое сияние ткани впечатляет и в лучах солнца, и в свете фонарей. Такой пуховик не пропускает влагу внутрь, но изделие при этом дышит — благодаря вентиляционным карманам. Ткань не трескается на морозе и становится слегка жестче, поэтому за сохранность вещи можно не переживать. А ещё к лаковой поверхности не пристаёт грязь, а небольшие брызги стираются в два счёта.

 

Желанный жемчуг

Пуховик асимметричного кроя

Принципиально новый материал для верхней одежды отлично зарекомендовал себя в этом сезоне. Ткань с фактурной обработкой имеет повышенные влаго- и ветрозащитные свойства, что особо актуально в условиях нынешней слякотной зимы. Фактурная обработка и мягкий блеск материала в совокупности порождают ассоциации с натуральным жемчугом.

 

Барочный бархат

Пуховик с лентой

Гладкий бархат — материал, который производит неизгладимое впечатление. Верхняя одежда из ткани с ворсом имеет место быть, но считается не самым практичным вариантом для городского гардероба. Мы нашли выход из этой ситуации, украсив пуховик роскошными бархатными лентами. Утилитарность ещё никогда не была такой нарядной!

 

Отзывы и вопросы публикуются после проверки модератом. Публикация может происходить с задержкой, так как некоторые комментарии требуют проверки и уточнения. Модератор оставляет за собой право не публиковать следующие отзывы:

  • не соответствующие оценке «в звездах»;
  • не несущие смысловой нагрузки, односложные;
  • оскорбляющие достоинство интернет-магазина, его сотрудников и покупателей;
  • повторяющие ранее заданные вопросы и дублирующие ранее оставленные отзывы.
Благодарим за понимание!

Одежда как процесс: текстиль, текстура и время

Одежда определяет и формирует наше тело. Иногда ее называют «второй кожей» (Sontag & Schlater 1982; Barnett 2009a; Crewe 2011; Crewe 2017). В современной литературе о потреблении в сфере моды практики, связанные с ношением одежды, рассматриваются в основном с точки зрения ее внешних качеств — в контексте эстетики, семиотики, идентичности и выразительности. В рамках географии, гендерных исследований, культурологии, социологии, истории материальной культуры, истории моды и теории дизайна написано множество работ о роли одежды в формировании и закреплении социальных категорий (Belk 1998; Davis 1994; Crane 2012; Entwistle 2015). Исследователи анализировали гендерно обусловленные границы (Childs 2016; Gibson 2016; Barry & Martin 2016), классовую дифференциацию (McRobbie 1993) и одежду как средство самовыражения (Colls 2004; Colls 2006; Longhurst 2005; Woodward 2007; Twigg 2013), особенно среди представителей различных субкультур (Griffin 2012) и меньшинств (Dwyer 1999; Dwyer 2000). Так сложилась традиция говорить о культурном значении одежды с точки зрения нематериальных смыслов. Одежда стала чем-то «призрачным» (Woodward 2005: 21), а ее материальные качества — «белым пятном в научных исследованиях» (O’Connor 2005: 43; Hebrok & Klepp 2014: 69). О том, как текстура одежды влияет на внутренние, тактильные, материальные и меняющиеся со временем ощущения в процессе ее ношения, написано немного. Жизнь одежды — покупка, ношение, стирка, наконец, непригодность, — ее текстура и тактильные ощущения, которые она вызывает, в научных работах отходят на второй план. В этой статье речь пойдет о том, как благодаря материальным свойствам одежды между ней и ее владельцем складываются те или иные отношения. В ней предпринимается попытка ответить на два основных вопроса. Во-первых, как тело получает информацию о ткани, из которой изготовлена одежда? Во-вторых, как в процессе ношения и использования реагирует сама текстура одежды и меняются ее материальные качества.

Именно осязание во многом определяет отношение человека к собственной одежде. Это восприятие «чувственно, телесно, навевает те или иные воспоминания» (Crewe 2017: 127). Надевая вещь, мы ощущаем ее кожей. Когда мы ее снимаем, реакции нашего тела остаются «вплетенными в ее ткань» (Crewe 2011: 39). Прикосновение может доставлять удовольствие, быть привычным и успокаивающим. Но оно может и вызывать дискомфорт, стеснять, раздражать. Работ о теле и его месте в пространстве, авторы которых пытаются понять, как тело ощущает одежду, немного, хотя их число растет (Colls 2004; Colls 2006; Entwistle 2000; Woodward 2007; Stallybrass 1993; Eco 1986; Barnett 1999; Barnett 2009b). В таких исследованиях внимание направлено прежде всего на телесное восприятие одежды, обусловленное взаимодействием человека с окружающим материальным миром на эмоциональном или чувственном уровне (Stanes & Gibson 2017). Ощущения от одежды раскрываются и в словесных описаниях (Crăciun 2015; Delong et al. 2007; Delong et al. 2012; Eco 1986), например когда человек говорит, что ему хорошо или, наоборот, неудобно. Физическую связь между «дизайном, материальной формой, кроем одежды и особенностями ее ношения» (Fletcher 2016: 144) исследуют реже. В статье акцент сделан на том, как человек ощущает одежду в ее материальности — имея возможность коснуться ее, потрогать, чувствуя ее близость к коже. В ней используется язык, привычный для «теории тактильности» (Crang 2003; Paterson 2007; Paterson 2009; Rodaway 1994; Howes 2005). Сюда относится в том числе осязание, или то, что Умберто Эко в свое время назвал «самосознанием кожи» (Eco 1986: 194). Текстуры, вызывающие соматические реакции — «ощущения, которые возникают в движущемся теле», — играют ключевую роль в удовольствии или дискомфорте, с которыми сопряжено ношение одежды (Paterson 2015: 35; Paterson 2007). В этой работе я вслед за теми, кто призывает «переосмыслить текстуру как многогранную, телесную и осязаемую материю» (Forsyth et al. 2013: 1015), сосредоточусь на структуре материальных вещей в соседстве с движущимся, осязающим, воспринимающим и эмоциональным телом (Rodaway 1994; Ingold 2002). Одежда живет и определяется физическим контактом с телом и движением в непосредственной близости от него и в окружающем его материальном пространстве. Подобные аспекты тактильного восприятия часто остаются незамеченными среди повседневных впечатлений, однако играют важную роль в формировании взаимодействия с одеждой на уровне микрогеографии1.

Хотя ткани, производимые для изготовления одежды, составляют единственный в своем роде и крупнейший сегмент мирового текстильного производства (Pajaczkowska 2010), материальные и временные свойства одежды, равно как и их взаимодействие с телом в процессе ее ношения, редко становятся предметом анализа. Сосредоточившись на тактильном восприятии, мы сможем проследить и осмыслить, как материальные качества одежды и ее отношения с телом меняются в процессе ношения с течением времени. Тактильное взаимодействие с материей одежды «представляет собой сложные уникальные отношения между материальностью вещи… типом ткани, из которой она сделана, особенностями ее структуры, ее дизайном и кроем — и ее использованием» (Fletcher 2016: 160). На мой взгляд, одежду не следует воспринимать как единичные, неизменные или статичные «предметы» или как нечто застывшее и безжизненное. Она динамична, это целое, состоящее из условно соединенных между собой элементов ткани. Одежда способна претерпевать внутренние изменения и формировать определенные отношения со своим владельцем (Woodward & Fisher 2014; Ingold 2007; Stanes & Gibson 2017). Обращаясь к тактильным, чувственно воспринимаемым свойствам одежды, которые раскрываются в ее прозаической биографии2, — в совокупности привычных действий, составляющих часть повседневного ношения одежды и считающихся чем-то само собой разумеющимся, — я пытаюсь переосмыслить одежду как непрерывный «процесс».

Интерпретируя одежду как процесс, мы сможем оценить значимость разнообразных материальных, временных, пространственных и поведенческих форм адаптации тела к одежде во время ее повседневного ношения и на протяжении ее «жизни» (Fletcher 2016; Stanes & Gibson 2017). С этой точки зрения ношение одежды не одномерный и линейный процесс, а часть интимного, тактильного, чувственного взаимодействия между телом и материалом. В этой статье я постараюсь с опорой на эмпирический материал проанализировать, где, как и когда происходит соприкосновение между одеждой — ее материей — и телом. Меня интересует, в каких случаях прикосновение можно назвать «приятным» или «неприятным» (Dixon & Straughan 2010: 457) и как влияет на тактильные ощущения меняющаяся в социальном и временном контексте материальность одежды. Отвечая на эти вопросы, я начинаю с разговора о том, как откликаются текстуры, ткани и материалы, — я не пытаюсь предложить новый ответ на вопрос, чем является или не является «мода», и не рассматриваю ее роль в культуре, а исследую чувственные отношения между человеком и его одеждой, состоящей из отдельных подверженных изменениям элементов.

Акцент на текстуре одежды и соматосенсорных отношениях дает возможность увидеть более сложную картину того, как ощущения от материальных текстур и объектов, выходящие за рамки визуальных впечатлений, влияют на желание или нежелание носить ту или иную одежду. Анализ одежды с точки зрения материальности и временной перспективы в статье начинается с разговора об одежде как процессе, помогающего проследить, как тело ощущает одежду и ткани. Ношение одежды определяется тактильным взаимодействием с материалами, из которых она изготовлена, и их восприятием — в особенности если эти материалы со временем изнашиваются и/или приобретают определенный отпечаток под воздействием времени. Иначе говоря, определяющими являются процессы разнашивания и изнашивания одежды. Продолжая эту мысль, я свожу воедино различные выводы, к которым приходили теоретики, размышлявшие об осязании, материальности, временном измерении и материальных объектах, и показываю, что в исследованиях, посвященных отношениям тела и одежды, осязанию не уделяется должное внимание. Чтобы обосновать свою концепцию одежды как процесса, я обращаюсь к эмпирическому материалу, собранному в рамках этнографического проекта, который был направлен на изучение того, как взаимодействуют с одеждой достигшие совершеннолетия молодые люди в Сиднее (Австралия). Иллюстрируя свою мысль об одежде как процессе, я выбрала пять примеров, показывающих, как тело ощущает одежду на разных стадиях ее изношенности, починки, состояния текстуры, в разное время. В двух взаимосвязанных разделах я анализирую повседневное взаимодействие с материальными свойствами одежды: с одной стороны, то, как мы запоминаем одежду, с другой — как одежда запоминает нас. Эти исследования перекликаются с работой Кейт Флетчер, которая говорит о ценности «искусства использования» в процессе ношения одежды (Fletcher 2012; Fletcher 2016). Эта ценность, по мысли Флетчер, выражается в «заинтересованности, удовлетворении, ответственности и возможностях», но, кроме того, в «бережном отношении к одежде, ее живой материи», в том, как одежда взаимодействует с «искусными пальцами» и «тактильными знаниями» (Fletcher 2016: 35). Живая материя одежды и тактильные навыки, сопряженные с ее использованием, излучают ценность, заботу и надежность. Соматосенсорные реакции могут, наоборот, говорить о дискомфорте, беспокойстве и — в случае современного текстиля, производимого промышленным способом, — искусственности материала, который пытается обмануть наше восприятие. Чуткость к изменениям, которые одежда претерпевает при контакте с телом, определяет и формирует микрогеографию ее использования (включая покупку, ношение, стирку, хранение, снятие одежды) и вносит свой вклад в становление одежды как процесса. Я полагаю, что, уделяя больше внимания соматосенсорным реакциям тела, мы сможем лучше понять материальные смыслы, заключенные в ткани и реализуемые через ее посредство, по мере того как одежда с течением времени изнашивается. Учитывая социальные и экологические аспекты производства одежды, а также личные особенности взаимодействия с ней, такое понимание позволяет под новым углом посмотреть на заботу об одежде, уход за ней и ее ношение (Gill & Mellick Lopes 2011; Fletcher 2016), открывая иные грани пространства, материальности и времени, чем те, что типичны для быстрого и избыточного потребления.

Перевод и иллюстрации в печатной версии

Перевод с английского Татьяны Пирусской

Модные цвета и текстуры по версии APLF

Версии цветовых тенденций от корпораций Pantone и Design Options вам уже известны. Ещё один отчёт – от компании APLF – включает палитры цветов и текстур для разных стилевых направлений.

В отчете представлены таблицы оттенков, материалов и текстур, а также рекомендации по выбору элементов декора, деталей и украшений.

Составитель рекомендаций Olivier Guillemin в сотрудничестве с Comité Français de la Couleur предложил коллекции оттенков и текстур для 4 стилей.

 

City style

В палитру для городского стиля вошли яркие энергетические цвета, преимущественно тёплой гаммы:

1.

Эти оттенки рекомендуется использовать в следующих материалах и текстурах:

— замша,

— плиссированная кожа,

— лаковая кожа,

— винтажный винил,

— цветной искусственный мех,

— стриженый мех норки или лисы,

— твид,

— валяная шерсть (войлок, фетр),

— двусторонние кожа и ткани,

— пэчворк,

— пёстрые ткани,

— стилизованный черепаховый принт,

— двухцветные полосы, разноцветные принты,

— галстучный жаккард,

— украшения ручной работы, цветные заклепки, люверсы.

2.

 

Casual style

Пастельные и нейтральные оттенки для стиля casual:

3.

Этой гамме соответствуют природные материалы и сдержанные текстуры:

— кожа растительного дубления,

— крупнозернистые текстуры,

— нубук,

— мягкая тонкая кожа наппа,

— лёгкий мех,

— прозрачная пленка ПВХ,

— тисненая кожа,

— перламутровые покрытия,

— украшения из минералов,

— фотопринты-тромплеи (оптические иллюзии),

— импрессионистские принты,

— блеклые цветочные узоры.

4.

 

Radical style

Это направление включает элементы спортивного стиля с футуристическими нотами.

Цветовая гамма – интенсивные, глубокие, контрастные цвета:

5.

Эту цветовую гамму усиливают футуристичные материалы и текстуры:

— эластичная кожа,

— гладкая или жатая металлизированная кожа,

— лакированная кожа,

— сочетания матовых и глянцевых текстур,

— двухцветные эффекты,

— графичное тиснение,

— светоотражающие материалы,

— сетки,

— графическая стежка,

— трехмерные покрытия,

— психоделические принты,

— геометрические, шахматные принты,

— стереографические принты,

— параллельные и диагональные застежки-«молнии».

6.

 

Party style

Для вечерней одежды предложены яркие, сверкающие оттенки и текстуры, напоминающие ювелирные материалы: золото, платину, драгоценные камни.

Цвета:

7.

Материалы и текстуры:

— замша и наппа,

— страусиная кожа, кожа рептилий,

— бархат и панбархат,

— атлас,

— плиссе,

— голографические принты,

— винтажная вышивка и восточные мотивы,

— отделка камнями, золотом,

— крупные кабошоны,

— мелкие пайетки, глиттеры и блестки,

— завязанные крупным узлом ремни.

8.

Палитры каких стилевых направлений вам подходят больше всего? Какие принципы соотношений цветов и текстур вы возьмете себе на заметку?

 

Ткани для печати. Каталог тканей

На этой странице представлены ткани, на которых мы выполняем полноцветную сублимационную печать.

Шифон. Плотность 55 гр/м2

Легчайшая, полупрозрачная ткань, предназначенная для платочной продукции. В силу воздушности текстуры на ней возможно получить только неяркие цветовые тона. Состав волокна: Polyester 100%.

Таффета (искусственный шелк). Плотность 60 гр/м2

Мелкофактурная, слегка прозрачная, легкая ткань предназначенная в основном для флажной продукции. Не обладает высокой прочностью, поэтому хороша только для периодического, но не постоянного использования на уличных флагштоках. Состав волокна: Polyester 100%.

Шармус. Плотность 88 гр/м2

Это тонкая ткань имеет гладкую и блестящую поверхность, приятную на ощупь. Придает изделиям из нее нарядность и презентабельность. Предназначена для одежды, подарочных мешочков, а также шторной и сувенирной продукции. Состав волокна: Polyester 100%.

Oxford 210 PU. Плотность 90 гр/м2

Тонкая, но достаточно прочная ткань с водонепроницаемой пропиткой, что делает ее востребованной для разных видов продукции, которые используются на улице. Состав волокна: Polyester 100%. Пропитка: полиуретан.

Флажная ткань. Плотность 115 гр/м2

Специальная ткань для флагов, имеющая особое плетение, которое снижает ветровую нагрузку на полотно, а также обладающая повышенной устойчивостью к надрывам. Обладает весьма значительной степенью светопропускаемости, поэтому не может быть рекомендована в тех случаях, когда это является нежелательным. Состав волокна: Polyester 100%.

Шелк стрейч. Плотность 135 гр/м2

Очень приятная на ощупь, матовая, струящаяся, и чуть-чуть тянущаяся ткань. Имеет особую фактуру, делающую ее чрезвычайно эластичной. Состав волокна: Polyester 100%.

Кашибо. Плотность 135 гр/м2

Нежная и приятная для тела ткань. Пожалуй, ближе всего напоминающая по своей текстуре хлопок. Состав волокна: Polyester 100%.

Атлас. Плотность 140 гр/м2

Нарядная, с гладкой и умеренно блестящей поверхностью ткань, востребованная для изготовления самой разнообразной продукции. Состав волокна: Polyester 100%.

Креп Сатин. Плотность 140 гр/м2

Тонкая, мягкая, слегка поблескивающая, с ощутимой фактурой ткань. Состав волокна: Polyester 100%.

Мокрый шелк. Плотность 144 гр/м2

Исключительно эластичная ткань, сохраняющая ровную поверхность даже после завязывания в узел. Имеет очень приятную на ощупь матовую поверхность. Состав волокна: Polyester 100%.

Поли Арт (Полиоксфорд). Плотность 158 гр/м2

Имеет красивую, выраженную фактуру, холстяного переплетения. Очень плотная и прочная ткань, хорошо держащая форму изделия. Состав волокна: Polyester 100%.

Атлас фактурный. Плотность 160 гр/м2

Умеренно блестящая, нарядная, фактурированная ткань, отлично зарекомендовавшая себя во многих видах продукции. Состав волокна: Polyester 100%.

Интерлок. Плотность 160 гр/м2

Тянущаяся ткань, применяемая в основном для спортивной одежды. Вдоль растягивается примерно на 30%, поперек на 15%. Состав волокна: Polyester 100%.

Сатен. Плотность 183 гр/м2

Очень плотная, мелко текстурная ткань с благородной, полуматовой поверхностью. Состав волокна: Polyester 100%.

Габардин. Плотность 195 гр/м2

Очень плотная, ткань с приятной фактурой, аналогичной хлопку и с абсолютно матовой поверхностью. Состав волокна: Polyester 100%.

Oxford 600 PU. Плотность 245 гр/м2

Очень плотная, не эластичная ткань с водонепроницаемым слоем. Имеет активно выраженную фактуру. Состав волокна: Polyester 100%.

Бифлекс. Плотность 230 гр/м2

Очень сильно тянущаяся в обоих направлениях ткань для спортивной, танцевальной и театральной одежды, а также для подушек «антистресс». Состав волокна: Polyester 100%.

Блэк Аут. Плотность 274 гр/м2

Это толстая, абсолютно не пропускающая свет ткань имеет средний черный слой, который придает ей сероватый оттенок. Это необходимо учитывать если предполагаемое изображение должно содержать чисто белые элементы. Состав волокна: Polyester 100%.

Ширина рулонов тканей 150-160см. Подробнее о технологии сублимационной печати.

Оформить заказ

Набор текстур ткани

— Чем мы можем вам помочь?

Содержание

PBR (по умолчанию)

Вещество (версия 6.0)

Цель

Экспресс фактура или узор ткани.

Расположение

Обозреватель объектов ▶ Fabric


Эксплуатация

  1. Выберите указанный инструмент / меню.
  2. Выберите ткань.
    → Свойство ткани появляется в редакторе свойств.
  3. Обратитесь к таблице ниже, чтобы установить базовую текстуру. PBR (по умолчанию)

    Опция

    Описание

    Тип

    Установите соответствующий тип материала CLO.

    Текстура

    Нажмите кнопку explore и примените изображение текстуры из библиотеки / папки
    ※ Примечание: Нажмите и на заднюю, и на боковые вкладки и отключите «Использовать те же материалы как лицевую», чтобы применить разные материалы к другим граням узора.

    Удалить цвет текстуры

    Удалите цвет по умолчанию, чтобы применить другие цвета, сохранив узор или текстуру.

    Обычная карта

    Примените изображение карты нормалей, чтобы более реалистично передать неровную текстуру.

    Автомат

    Когда применяется текстура, создается карта нормалей путем настройки Intensity .Более высокая интенсивность делает рельефную деталь приподнятой над поверхностью, более низкая интенсивность делает детали более низкими, чем поверхность.

    Руководство

    Щелкните explore или примените изображение карты нормалей из библиотеки / папки
    ※ Примечание: Используйте изображение карты нормалей, созданное с помощью эксклюзивного инструмента, для достижения точного нормального эффекта. Также добавьте карту нормалей, отличающуюся текстурой, чтобы создать дополнительный узор поверхности.

    Карта смещения

    Выразите толщину или неровность ткани или текстуры.

    Цвет

    Выразите каждую ткань в различных цветовых решениях

    Непрозрачность

    Отрегулируйте Непрозрачность , чтобы создать прозрачную ткань.
    ※ Примечание: При применении непрозрачности к текстуре измените Стиль визуализации одежды на Толстая текстурированная поверхность .

    Альфа-карта
    (версия 6.0)

    Экспресс-уровень прозрачности с использованием карты изображений в градациях серого

    Режим RGB

    Закодированная карта с альфа-значением в канале RGB.

    Альфа-режим

    Закодированная карта с альфа-значением в альфа-канале.

    Шероховатость Интенсивность

    Отредактируйте блеск ткани, отрегулировав Интенсивность из Шероховатость

    Карта Отредактируйте блеск ткани, добавив и изменив Карта шероховатости .
    Карта Нажмите кнопку Browse рядом с опцией Map , чтобы добавить Roughness Map к выбранному стилю Fabric.
    Интенсивность карты Отрегулируйте интенсивность карты .
    Инвертировать Выберите, чтобы инвертировать блеск ткани. Когда выбран этот параметр, блестящая часть становится тусклой и наоборот. Чтобы использовать карты отражения, представленные в CLO ниже ver4.0.0, отметьте эту опцию.
    Интенсивность отражения

    Чем больше значение Reflection Intensity , тем светлее, чем материал или ткань, и наоборот.

    Металлность
    (версия 6.0)

    Отрегулируйте металлический уровень. Более высокое значение делает поверхность более металлической.

    Карта металличности
    (версия 6.0)

    Частично выразить металлический оттенок с помощью изображения в градациях серого.Белые части карты кажутся металлическими.

    ※ Примечание:

    • При работе с Metalness Map , контролируйте Roughness Intensity и Reflection Intensity , которые подходят для металлической текстуры. (например, интенсивность шероховатости 10, интенсивность отражения 90)
    • Для неметаллических областей (матовых) присвойте ту же карту металличности Roughness Map, и включите Invert .

    Вещество (версия 6.0)
    Установите формат файла как Substance в правом меню Material, вы можете использовать SBSAR-файл Substance, который является основным приложением физического рендеринга.


    Недвижимость

    Описание

    Файл субстанции

    Импортируйте файл SBSAR, нажав «Исследовать», или
    загрузите файл SBSAR, нажав «Перейти к источнику вещества».

    Предустановка

    Выберите предустановку SBSAR.

    Разрешение

    Отрегулируйте разрешение изображения SBSAR.

    Карта смещения / Отражение / Техника / Трансформация

    Свойства карты смещения / Интенсивность отражения / Технические свойства / Настройка размера, угла и положения карты.

    Дополнительные свойства

    Отредактируйте свойства SBSAR.

    ※ Примечание. Пользовательские свойства различаются в зависимости от свойства файла. См. Более подробную информацию в Руководстве по веществам.

※ Примечание: При щелчке по вкладке «Задняя / боковая сторона» и отключении параметра « Использовать тот же материал, что и передний », вы можете применить разные материалы к задней и боковой стороне рисунка, а также можете установить «Использовать тот же Цвет как передний вариант ‘.(Версия 6.1)

Вернуться к содержанию

Что такое текстуры одежды? | Наша повседневная жизнь

Hemera Technologies / AbleStock.com / Getty Images

Текстуры одежды — это структура переплетенных тканей или нитей, составляющих текстильную ткань. Текстура одежды зависит от визуальных и тактильных качеств ее поверхности и легко распознается на ощупь. Для создания современной одежды используется множество различных типов тканей и фактур.Фактура предмета одежды может полностью изменить его возможности. Обычно используемые в современном мире моды ткани состоят из разных текстур, что позволяет некоторым предметам одежды подходить для всех типов элементов.

Хлопок

Хлопок — один из наиболее распространенных и удобных типов тканей, используемых для изготовления одежды. Эта ткань имеет мягкую, эластичную и прочную текстуру, что делает ее идеальной для повседневной и непринужденной одежды, такой как футболки, пижамы и нижнее белье.Комбинируя разные текстуры, можно создать потрясающий и интересный наряд. Простое сочетание ткани с мягкой текстурой, например, хлопка, с парой грубых и прочных джинсов из денима позволяет создать стильный, непринужденный и стильный наряд.

Шерсть

Хотя текстура шерсти иногда может вызывать у некоторых зуд и дискомфорт, ее обычное использование можно отнести к ее большим теплоте. Шерстяные пальто — одни из самых теплых и прочных среди верхней одежды. Именно эти изоляционные качества делают шерсть идеальной для изготовления одеял и носков.

Шелк

Гладкая, мягкая и прохладная текстура — это очень востребованное качество в современной одежде. Шикарный и роскошный, шелк — это прочный и высококачественный текстиль с богатой историей, уходящей корнями в Древний Египет. Текстура этой роскошной ткани идеально подходит для легких и женственных силуэтов, которые обычно встречаются на сегодняшнем рынке высокой моды. Несмотря на то, что шелк дорогой, это мягкая и прочная ткань, благодаря которой он занимает первое место в списке желаний многих модниц.

Твид

Некоторые предметы одежды выделяются яркими цветами, уникальной текстурой и принтами.Одежда из твида стала символом шика, утонченности и стиля. Благодаря сочетанию различных ниток текстура твида практически мгновенно распознается не только на ощупь, но и на простой взгляд. Грубый и толстый твид — это классическая текстура одежды, которая выдержала десятилетия в плане стиля.

Дизайн текстуры ткани для повышения эффективности трибоэлектрического трибоэлектрического наногенератора из трикотажного моющегося текстиля в качестве носимой энергии

https://doi.org/10.1016/j.nanoen.2019.01.038Получить права и контент

Основные моменты

Для создания текстильных изделий TENG используются имеющиеся в продаже методы вязания.

Исследовано влияние текстуры ткани на характеристики текстиля TENG.

Текстиль TENG продемонстрирован для сбора энергии движения человека.

Реферат

Разработка трибоэлектрических наногенераторов (TENG) на основе волокна / ткани получила широкое внимание из-за их пригодности для носки и их способности поглощать энергию движения человека для устойчивого питания носимой функциональной электроники.Тем не менее, проблема одновременного обеспечения характеристик, включая высокую выходную мощность, возможность непрерывного крупномасштабного производства, простоту использования в процессах изготовления одежды, возможность стирки и удобство использования для пользователя, все еще остается. Здесь мы предлагаем стратегию разработки и производства текстиля TENG с достоинствами тканей, которые можно связать из проводящих нейлоновых нитей с серебряным покрытием с использованием имеющегося в продаже метода вязания. Когда эти ткани комбинируются с ламинированной композитной тканью, тогда реализуются отдельно стоящие ткани TENG.Характеристики этих тканей TENG могут быть улучшены за счет создания текстуры трикотажного полотна и морфологии поверхности ламинированного полотна. Кроме того, текстильные изделия TENG, которые носят сбоку на талии пользователя, также демонстрировали способность поглощать различные типы энергии от движения человека и способны зажигать светоизлучающие диоды (светодиоды), приводить в действие умные часы или действовать как датчик движения для обеспечивают постоянный мониторинг сигналов движения человеческого тела. Эта работа не только демонстрирует потенциальные возможности применения этих многофункциональных тканей с автономным питанием в носимой электронике, но также предлагает многообещающую стратегию изучения высокопроизводительных текстильных изделий TENG в промышленном крупномасштабном производстве.

Ключевые слова

Трибоэлектрические наногенераторы

Текстура ткани

Волокно

Материалы одежды

Ламинированные ткани

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2019 Elsevier Ltd. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Текстура ткани — Пикография Бесплатные фотографии

Категории
      • Абстрактные
      • Животные
      • Архитектура
      • Искусство и дизайн
      • Бизнес
      • Город
      • Культурный
      • Мода
      • Праздничный
      • Еда
      • Общие
      • Гостиничный бизнес
      • Пейзажи
      • Музыка
      • Природа
      • Объектов
      • человек
      • Декорации
      • Сезонный
      • Спорт
      • улица (индекс
      • )
      • Технологии
      • Транспорт
      • Виртуальные фоны
      • Дикая природа
  • БЕСПЛАТНАЯ пробная версия Shutterstock на 1 месяц

Похожие фотографии:

Похожие фотографии

через Shutterstock К Березовая пристань в г.
  • Абстрактные
Скачать бесплатное фото

Теги фото:

  • Фон
  • Крупный план
  • пространство для копирования
  • лукавый
  • diy
  • ткань
  • hd обои
  • макро
  • Узор
  • сшитый
  • текстура
  • Обои
  • тканые
  • архитектура
  • городской
  • океан
  • мобильный
  • человек
  • женщина
  • человек
  • улица
  • деревья
  • дом
  • ночь
  • высокое разрешение
  • природа
  • обои
  • декорации
  • цветы
  • горы
  • закат
  • куб.см0
  • стоковая фотография
О Условия Конфиденциальность

© 2021 Пикография.co

50 полезных текстур ткани

Текстуры играют большую роль в создании прекрасного графического и веб-дизайна. Будь то фоновая текстура, текстура баннера или любая другая текстура макета, текстура просто обеспечивает потрясающий вид. Вот почему в этом сегодняшнем сообщении блога мы собрали 50 полезных текстур ткани, которые вы можете использовать для создания потрясающих дизайнов.

1. Текстура ткани с красными и белыми полосками

Это можно бесплатно использовать в качестве текстуры или объекта для слоя, который доступен здесь.

2. Текстура ткани тюль лаймовый

Купить здесь.

3. Текстура ткани розового гепарда

Скачать можно здесь.

4. Подушка для дивана

Вы можете скачать это здесь.

5. Blurry Stretch Poly

Вы можете скачать это здесь.

6. GreenCurtain

Купите ткань для штор здесь.

7. Paul Hogan Fabric

Загрузите эту текстуру здесь.

8. Пододеяльник

Загрузите эту ткань здесь.

9. Джинсовая ткань

Купите эту джинсовую ткань здесь.

10. Green Acres

Загрузите эту ткань здесь.

11. Пакет текстур ткани 01

Скачайте эту текстуру здесь.

12. Cloth Texture Pack 3

Загрузите эту текстуру здесь.

13. Aurora Texture Pack

Загрузите эту текстуру здесь.

14. Metallic Fabric Texture Pack

Получите эту текстуру ткани здесь.

15. Пакет текстур ткани

Получите этот пакет текстур ткани здесь.

16. 15 текстур ткани

Загрузите это здесь.

17. Большие текстуры ткани

Загрузите это здесь.

18. Ткань Bufanda

Загрузите это здесь.

19. DesignM.ag Текстура ткани — 10

Загрузите это здесь.

20. Текстура ткани

Загрузите это здесь.

21. Фиолетовая текстура ткани

Загрузите это здесь.

22. Текстура ткани

Загрузите это здесь.

23. Морщинистая красная ткань 1

Загрузите это здесь.

24. Бесплатная текстура

Скачайте здесь.

25. Бесплатные текстуры в высоком разрешении

Скачайте здесь.

26.Абстрактный фон с завитками ткани

Загрузите это здесь.

27. Текстура

Скачайте здесь.

28. Fabric 1

Загрузите это здесь.

29. Текстура 7

Загрузите это здесь.

30. Текстура 8

Загрузите это здесь.

31. Ткань из полиэстера фиолетового цвета

Загрузите это здесь.

32. Текстильная текстура 8 — коричневый хлопок

Загрузите это здесь.

33. Fabric

Загрузите это здесь.

34. Текстура — ткань сиденья

Загрузите это здесь.

35. Макро текстуры рыхлой трикотажной коричневой ткани

Скачайте эту текстуру здесь.

36. Текстура ткани # 6

Ее можно найти здесь.

37. Текстура ткани диско из кожи инопланетянина

Это доступно здесь.

38. Текстура ткани # 1

Загрузите это здесь.

39. Текстура ткани # 11

Загрузите это здесь.

40. Текстура ткани # 4

Загрузите это здесь.

41. DesignM.ag Текстура ткани — 7

Вы можете скачать это здесь.

42. Текстуры: Ткань

Доступно здесь.

43. Бесплатная текстура

Доступна здесь.

44. Текстура

Получите это здесь.

45.Ткань 1

Загрузите здесь.

46. Цветная гамма 02410

Загрузите это здесь.

47. Tela a cuadros — México

Получите это здесь.

48. Набор текстур ткани

Получите это здесь.

49. Пакет текстур Mix 02

Его можно найти здесь.

50. Пакет текстур ткани

Его можно найти здесь.

Об авторе

Texture vs Fabric — В чем разница?

Как существительные, разница между

texture и fabric состоит в том, что texture — это ощущение или форма поверхности или вещества; гладкость, шероховатость, мягкость и т. д. чего-либо, в то время как ткань — это (изначально | конструкция) структура, здание.

Как глагол

текстура — создание или применение текстуры.

Другие сравнения: в чем разница?

Английский

Существительное

( ru имя существительное )
  • Ощущение или форма поверхности или вещества; гладкость, шероховатость, мягкость и т. д. чего-либо.
  • Зернистые зерна зернистой текстуры во рту.
  • (искусство) Качество, придаваемое произведению искусства композицией и взаимодействием его частей.
  • Музыкальное произведение имело в основном гладкую текстуру .
  • (компьютерная графика) Изображение, примененное к многоугольнику для создания внешнего вида поверхности,
  • (устарело) Акт или искусство ткачества.
  • ( Sir Thomas Browne )
  • (устарело) Что-то тканое; тканая ткань; сеть.
  • * Томсон
  • Другие, далеко в травянистой долине, или грубые отходы, их скромная текстура переплетения.
    ( Милтон )
  • (биология, устаревшая) Ткань.
  • Связанные термины
    * контекст * предлог * подтекст * тексель * texton * текст * текстовый

    Глагол

    ( textur )
  • для создания или применения текстуры
  • » Проведите шпателем через штукатурку до текстуры стены.

    Внешние ссылки

    * * —-

    Английский

    Альтернативные формы

    * fabrick ( устаревшее )

    Существительное

    ( ткань википедии )
  • (архаичное) строение, корпус
  • * Милтон
  • Анон из земли ткань огромный / Роза как выдох.
  • (архаичный) Акт строительства; строительство; изготовление.
  • * Милман
  • Десятина была получена епископом за ткани церквей для бедных.
  • (архаика) Строение ничего; способ соединения частей вещи; мастерство; текстура; делать.
  • ткань красивой ткань
  • Каркас, лежащий в основе конструкции
  • ткань нашей жизни
    ткань вселенной
  • Материал, сделанный из волокон, ткани или ткани.
  • хлопок ткань
  • (петрология) Появление кристаллических зерен в породе
  • (вычисления) Взаимосвязанные узлы, которые выглядят как текстильная «ткань», если рассматривать их вместе с расстояния
  • Интернет — это сеть компьютеров, соединенных маршрутизаторами

    Синонимы
    * Смотрите также

    См. Также
    *

    Как рисовать акварелью текстуру ткани

    Создание реалистичной акварельной картины требует разнообразия в вашей отметке в зависимости от объектов на картине.Рисование реалистично выглядящей ткани может оказаться очень трудным для начинающих, потому что ткань имеет складки, скручивания и переплетения, которые кажутся сложными. Текстура ткани должна заметно отличаться от текстуры гладких предметов на картине. Стеклянная бутылка, например, имеет совершенно другую фактуру, чем скрученная скатерть. Создавайте эти текстуры ткани, используя различные мазки кистью или нетрадиционные инструменты рисования, такие как бумажные полотенца и соль, чтобы оставлять отпечатки и отпечатки.

    Вещи, которые вам понадобятся:

    • Соль
    • Маскирующая жидкость
    • Пластиковая пленка
    • 140-фунтовая или более тяжелая акварельная бумага
    • Вода
    • Акварель
    • Hb Pencil
    • Справочная информация по рисованию, содержащая ткань
    • Бумажное полотенце
    • Две или более кистей из соболя
    • Малярная лента
    • Белый ластик

    Анна Сюзанна Эрикссон / Demand Media

    Настройте эталонную картину так, чтобы ее можно было легко увидеть на рабочем месте.Убедитесь, что вы можете легко увидеть текстуру ткани на вашем натюрморте или фотографии.

    Anna Susanne Eriksson / Demand Media

    Прикрепите бумагу весом 140 фунтов или более к плоской поверхности с помощью липкой ленты, чтобы бумага не двигалась.

    Anna Susanne Eriksson / Demand Media

    Слегка нарисуйте ткань и любые другие объекты натюрморта или изображения на бумаге карандашом HB.

    Anna Susanne Eriksson / Demand Media

    Нанесите маскирующую жидкость с помощью кисти из соболя на любые блики и тонкие линии на ткани, такие как блики в поворотах или следы от стежков, чтобы защитить эти области.

    Anna Susanne Eriksson / Demand Media

    Смешайте свой первый цвет, чтобы он соответствовал общему цвету ткани. Пока не беспокойтесь о светах и ​​темноте; а пока просто сосредоточьтесь на одном основном базовом цвете ткани. Например, зеленая ткань может иметь участки желтого и синего цвета, поэтому вам следует смешать средний зеленый тон.

    Anna Susanne Eriksson / Demand Media

    Разбавьте смешанный цвет водой и с помощью большой кисти нанесите легкую размывку на область, где нарисован рисунок на ткани.Постепенно создавайте более темные пятна разного цвета с помощью кистей среднего размера для создания теней.

    Anna Susanne Eriksson / Demand Media

    Создайте текстуру, разбивая мазки кисти на части, как на картине импрессионистов. Используйте сухую кисть, которая представляет собой кисть с очень небольшим количеством воды, чтобы оставлять царапающие мазки, похожие на переплетение ткани, или используйте очень влажную кисть, полную воды, чтобы смешать краску и создать интересные линии сгиба и растекания.

    Anna Susanne Eriksson / Demand Media

    После нанесения на бумагу капните немного поваренной соли на влажную акварельную краску, чтобы получилась зернистая ткань.Нанесите полиэтиленовую пленку на влажную краску на бумаге, чтобы оставить темные лужи и светлые линии, которые будут выглядеть как драпировка, или смять бумажное полотенце и промокните влажную краску, чтобы оставить позади линии, похожие на ткань.

    Anna Susanne Eriksson / Demand Media

    Удалите маскирующую жидкость с помощью белого ластика. Используйте небольшую кисть, чтобы нарисовать темные линии и тени в складках или переплетениях, чтобы подчеркнуть созданные вами текстуры.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *