Товаров: 0 (0р.)

Тумблер лес: обои tumblr, обои iOS, обои iphone, обои iphone5, обои iphone XS, обои для iphone 11, обои на айфон, обои…

Содержание

artnotes

Сонно мычала корова у себя дома где-то рядом, плескалась ры­ба в реке, и круги плыли по воде со скоростью течения.

— С Полиной был? — спросило пугало.

— Да, — сказал Михеев. — Замуж она не хочет за меня. Своеволь­ничает. Говорит, любить тебя люблю, что тебе еще, хулигану, на­до. А замуж это будет слишком. Полную власть надо мной заберешь себе в голову, а я этого не вытерплю, удавлюсь. Я говорю, где же полная власть, если я так люблю, а она говорит, вот именно по­этому, что же от меня останется, если я не только любить, а еще и женой стану. Ничего не останется. Я говорю, все так делают, что женятся, это ничего, не страшно, иначе мы не выдержим днем работать, а по ночам разговаривать, а она говорит, можем не раз­говаривать, а я говорю, как же мы договоримся, если не будем разговаривать, а она мне говорит, не о чем мне с тобой договари­ваться, как не о чем, говорю, если надо о женитьбе договаривать­ся, нет, говорит, совсем не надо об этом договариваться, потому что ты храпеть будешь и мне скучно будет, что ты спишь, а я не сплю, ну ты тоже спи тогда, говорю, вот, говорит, уж и забира­ешь полную власть надо мной — ты спишь, и я спи, а я, может, не захочу, да не буду я спать, говорю, а тогда зачем жениться, го­ворит, какая разница, говорит, и так не спим и тогда спать не будем, но не выдержим, говорю, днем работать, а по ночам разго­варивать, а она говорит, если сейчас не выдержим, то и тогда не выдержим, какой же смысл жениться, если все равно не выдержим, а я говорю, все женятся и выдерживают, а она говорит, ты совсем запутался и не соображаешь, что говоришь, а я говорю, нет, не за­путался — я говорю, все женятся и выдерживают, значит, и мы вы­держим, а она говорит, наверно, они любить друг друга перестают, а я этого не вытерплю, что ты любить меня перестанешь, и удав­люсь, что ты говоришь, я говорю, никогда не перестану, потому что ты лучше всех и мне никого, кроме тебя, не надо, нет, гово­рит, это ты говоришь, чтобы меня уговорить, а когда уговоришь, тогда другое будешь говорить, никогда не буду, я говорю, другого говорить, а она говорит, ага, значит, спать будешь, а я не буду спать, и мне будет скучно, не пойду я за тебя замуж. Так и раз­говариваем всю ночь, буксуем на одном месте — иди за меня замуж, не пойду за тебя замуж, становись моей женой, не стану твоей же­ной, не выдержим ведь, а все равно ведь не выдержим, все женят­ся, а ты сказал, что я лучше всех, но даже самые лучшие женятся, ну и что, а я не хочу. Своевольничает. А зима придет, где то­ гда будем встречаться? Где хочешь, говорит. Я в тепле хочу, го­ворю, а ты ненормальная какая-то, все хотят жениться, а ты не хочешь. Не представляю, говорит, кто это с тобой жениться хочет, просто не могу себе такую дуру вообразить, может, сумасшедшая какая-нибудь. Нет, говорю, вполне нормальные хотят. Вот и же­нись, говорит, на нормальных своих, если я ненормальная. Да нет, говорю, ты только в этом одном ненормальная, а в остальном луч­ше всех самых нормальных. Чем это я лучше всех, говорит, что это ты заладил, объясни, пожалуйста. А я говорю, это очень трудно тебе объяснить, потому что слов я таких не знаю, учился мало. Ну так ты пойди поучись, говорит, на что ты мне неуч в мужья сдал­ся. Вот так всю ночь и разговариваем. Утомляемся даже.

Борис Вахтин “Одна абсолютно счастливая деревня”, 1965 

Тропический дождевой лес, художественная раковина из Тайваня, американская керамическая раковина, раковина для умывания на сцене, Цзиндэчжэнь, раковина для мытья рук|Раковины для ванной|

информация о продукте

Характеристики товара

  • Монтаж крана: С одним отверстием
  • Объем: 13 л
  • Форма раковины: Круглый
  • Материал: Керамика
  • Аксессуар для ванной комнаты: none
  • Номер модели: YN562915183356
  • Тип: Настольные раковины
  • Специального применение: Раковины для мытья волос
  • Обработка: Распылитель глазури
  • Product Name: Counter Top Bathroom Wash Basin
  • Color: White and blue
  • Style: Modern

отзывах покупателей ()

Нет обратной связи

Камчатка — 2016, фото: Мёртвый лес у Толбачика

Урочище «Мёртвый Лес» — обязательное к посещению место для всех, кому повезло добраться до Толбачинского дола на Камчатке. Сухие почерневшие деревья с растопыренными сучьями, торчащие поодиночке и целыми рощами из тёмного вулканического шлака, очень выразительны. 

Они погибли стоя в результате знаменитого Большого Трещинного извержения Толбачика (БТИ) в 1975-76 годах, когда окрестные долины и холмы были завалены слоем горячего пепла и шлака, достигающим по мощности десятки метров.

Теперь рядом с безжизненными стволами и корягами поднимается молодая поросль, а основном березки.

Встречаются здесь и грибы с ягодами, вездесущие еврашки и другая фауна.

Живая природа залечивает раны и использует богатую минеральную подпитку.

Ведь именно вулканы, в начальном пределе – прародители всего живого на планете.

Выплёскивая из глубин на поверхность все элементы таблицы Менделеева, вулканы сделали возможным их соединение в сложные молекулы, которые научились самовоспроизводиться в первичном океане.

Таким образом, Толбачинский дол на Камчатке – это природная лаборатория, в которой изучаются не только процессы вулканизма, но и зарождения жизни и приспособляемости видов к экстремальным условиям.

Часть деревьев стоят и лежат на поверхности, но немалое их количество захоронены стоя «с головой» под мощным слоем пепла.

Прогулка по «Мёртвому Лесу», поражает масштабам природной катастрофы, открывает удивительные виды и артефакты, приносит и такие приятные сюрпризы, как этот боровичок.

Если бы извержение Толбачика случилось не в ХХ веке, а хотя бы лет двести назад, «Мёртвый Лес» нверняка стал бы местом шаманских ритуалов.

Но, к сожалению или к счастью, подобные извержения на всей Земле случаются раз в сто лет. А пока на вулканических полях восстанавливается живая природа.

Тем не менее, Толбачик и Ключевская сопка — живые действующие вулканы, они продолжают подкидывать нам сюрпризы.

Ну а человеку сложно устоять перед соблазном вскарабкаться на кряжистый ствол, чтобы обозреть окружающий марсианский пейзаж.

Путешествие на Камчатку по окрестностям вулкана Толбачик не оставит никого равнодушным.

Дополнительный набор фотографий ниже. Автор всех фото — гид Владимир Столяров (с). Продолжение следует.

Другие главы фотоотчёта:
1. Петропавловск-Камчатский
2. Морская прогулка по Авачинской бухте
3. Подъём в кратер Мутновского вулкана
4. Восхождение на вулкан Горелый
5. Дороги Камчатки, часть 1.
6. Дороги Камчатки, часть 2.
7. Палаточные лагеря на маршруте. 
8. Молодые вулканы возле Толбачика.

художников на tumblr — Последние сообщения в блоге — The Forest Feast

Пару недель назад я устроил званый обед, который оказался одним из моих любимых, когда-либо. Подвох: я никогда раньше не встречал никого из гостей! Приготовление ужина для 18 человек на восьмом месяце беременности казалось настоящим подвигом, но с большой помощью это оказалось так хорошо, и мне было так весело!

Я организовал ужин в сотрудничестве с EatWith, очень крутым веб-сайтом, который помогает людям устраивать или посещать званые обеды в домах по всему миру, и у него та же миссия, что и у The Forest Feast: создавать сообщество с помощью еды.EatWith попросил меня пригласить людей, за которыми я следую и которыми восхищаюсь в Интернете, но которых я никогда не встречал лично. Я курировал то, что, как мне кажется, оказалось удивительной группой творческих людей. У нас был дизайнер / стилист, блогер по вечеринкам / образу жизни, флорист, архитектор, художник-каллиграф, художник, шеф-повар, знаток моды для беременных, энтузиаст кабинок, кулинарный гуру, гуру маркетинга гурманов, журнал редактор / основатель коворкинга и многие другие. Такая эклектичная, вдохновляющая группа!

Я украсил один длинный стол на палубе зеленью, которую собрал возле хижины, плюс половинки лайма, мини-баклажаны, кумкваты, ярко-розовые гвоздики и свечи.Я использовал мешанину из тарелок и стульев, которые за долгие годы собирал на блошиных рынках. Во время коктейльного часа у нас были орехи, сыры, фрукты, крекеры, оливки и т. Д., А также мои яйца с пряностями гуакамоле, много охлажденной розы и кувшин Aperol Spritz. На ужин мы приготовили фуршет, полный летних вегетарианских блюд Forest Feast из моей кулинарной книги, которые можно было приготовить заранее и подать при комнатной температуре: салат с арбузом, салат с нектарином и помидорами, цезарь из капусты с гренками из поленты, галет из желтой тыквы с соусом песто, портабелло с начинкой из поленты. , Жареный картофельный салат с зеленой фасолью.Десерт представлял собой смесь шоколада, фруктов, сыра, миндального печенья и клубники в соусе из моей книги.

Вечер выдался совершенно тёплый, с ярко-розовым закатом и без комаров (!). Не могу дождаться, чтобы устроить еще один званый ужин — возможно, после рождения ребенка 🙂

Спасибо EatWith за спонсирование этого ужина и спасибо всем милым гостям, которые отправились в лес!

ГАЛЕРЕЯ ФАН-АРТ: Лес за деревьями

Если вы хотите разместить свое искусство для галереи на нашем сайте или для ролика с художественным шипением, который воспроизводится перед Critical Role (и во время антракта), вот как вы можете отправить:

  • Используйте хэштег #criticalrolefanart в Твиттере или Tumblr или отправьте сообщение через Critrole.com / submit.
  • И, если вы хотите подать свое искусство на приз «Фан-арт недели» Talks Machina, отправьте его по адресу critrole.com/submit. Не забывайте — в конкурсах принимают участие легальные жители США и Канады (кроме Квебека).

Большое спасибо @heartofpack (heartofpack.tumblr.com) за создание нашего заголовка выше. Чтобы попасть в нашу галерею, щелкните или коснитесь одного из эскизов ниже. Вы можете использовать клавиши со стрелками на клавиатуре или провести пальцем по экрану на мобильном устройстве, чтобы просмотреть увеличенные версии произведений искусства в галерее этой недели.Чтобы увидеть еще больше произведений искусства нашего сообщества, посетите нашу прошлую неделю галерею

(«Где океан встречается с берегом») здесь.

@heartofpack || heartofpack.tumblr.com

@Coniferouskiddo || Coniferouskiddo.tumblr.com

@ fwishb0ne || fwishbone.tumblr.com

@ Георгиношка || georginoschkavincenart.tumblr.com

@ina_isa_ || ina-isa.tumblr.com

@ina_isa_ || ina-isa.tumblr.com

@linzer_art || линцер-арт.deviantart.com

Адди_Климцонян || @klimtsonian

Алекс Дингли || @nooskadraws

Алексиэль Апрель || @Alexiel, апрель

Алисия Пинапали || @pinapali || pinapaliart.tumblr.com

Ана Федина || @anafigreen

Ана Федина || @anafigreen

Катон || instagram.com/ixCato

Клэр О’Рейли || @FidzyO

Дайан Хюинь || @RubyDianArts

Диана Давидссон || @Omegasama_art

Элоди Робиллард || @DoodleDlie

Габриэли Мариго || @amazingabri

Холли Хаммер || @hollyhammer_art

Илана Стейнберг || @lanibirdtweets

Иоана Муресан || @IoanaMuresanArt

Джои Козица || @Deviljno

Юстына Рерак || @Justyna_Rerak

Келси Мишель || @toughtinkart

Кирстен Хорсма || @Net_Sketch

Лорен Роулендс || @Larn_draws

инстаграмм.com / lemon.taffy

Макензи Полькас || @MakenziePolkas

Малени Лопес Альварес || @itsmalenylopez

Малени Лопес Альварес || @itsmalenylopez

Замок Марей || @mareighcastle

Мэтт Олсон || @FlyingStylus

Микаэль || @surpriseimbored

Ник Роблес || @ArtofNickRobles

Паулу Португалия || @pauloptart

Ребекка Стром || @rebeckeronie

Рен Марчевка || @ClassicRenDraws || классические розыгрыши.tumblr.com

Сара Инес || @sarahinhes

Сара Мадура || @ Sarieu45459

Разведчик Уитакер || instagram.com/a.scout.sketches || @ScoutSketches

sin-zinth || sinzinth.tumblr.com

Тоби Шарп || @tobyjamessharp

Виктория Вильярреал || @signedvivi

Violet Treviño || @viciousfrockery

Зои Роллин || @zoeroellin || zroem.tumblr.com

Создайте тему Tumblr в стиле леса в Photoshop

Tumblr — это платформа для микроблогов, которая позволяет пользователям легко публиковать в сети фрагменты информации, такие как фотография или набор фотографий, видео, цитата или просто абзац.

Его часто используют в качестве онлайн-дневника из-за простоты использования по сравнению с другими платформами для ведения блогов, такими как WordPress.

Существует множество тем Tumblr, как бесплатных, так и платных, но задумывались ли вы когда-нибудь, как бы вы разработали свою собственную?

В этом уроке вы узнаете, как создать тему Tumblr в стиле леса, используя текстуры дерева, тонкие узоры и современные методы — прекрасное сочетание природных и современных элементов.

Что мы будем проектировать

Тема, которую мы будем разрабатывать в Photoshop, состоит из четырех областей: деревянной боковой панели, области основного содержимого, правой боковой панели и заголовка.

Шаг 1

Первый шаг, как и все, что вы проектируете, — это этап наброска. Используя свой графический планшет Wacom Bamboo и чистый холст в Photoshop, я набросал следующий дизайн с некоторыми более крупными элементами, просто чтобы изложить свои идеи на (цифровой) бумаге.

Шаг 2

Разобравшись с идеей, создайте новый документ в Photoshop. (Имейте в виду, что это не высечено в камне. Это просто то, к чему вы можете вернуться, если застрянете в дизайне.Лично я склонен экспериментировать и менять многое из того, что изначально планировал.) Я использовал следующие настройки в Photoshop:

Шаг 3

Следующий этап — нанесение направляющих на холст. Это поможет вам сохранить четкую структуру темы при ее создании. Я хочу, чтобы левая боковая панель была 200 пикселей, основная область содержимого — 600 пикселей, а правая боковая панель — 160 пикселей, что дает нам ширину 960 пикселей.

Если вы использовали те же настройки, вы можете разместить направляющие на 200, 800 и 960 пикселей по горизонтали.Этот дизайн будет выровнен по левому краю, чтобы деревянная боковая панель всегда располагалась напротив левой стороны окна просмотра пользователя.

Я также разместил направляющие на 200 пикселей ниже верхней части холста и на 200 пикселей выше нижней части холста. Вот как сейчас выглядит мой документ:

Шаг 4

Давайте теперь добавим узор к нашему фону. Перейдите в File → New и создайте новый документ размером 8 × 8 пикселей. Нарисуйте несколько вертикальных линий шириной 2 пикселя. Теперь ваш холст должен быть 2 пикселя черным, 2 пикселя белым, 2 пикселя черным, 2 пикселя белым.Перейдите в Edit → Define Pattern. Сохраните узор как «Вертикальные линии 2 пикселя».

В исходном документе перейдите в Слой → Новый слой заливки → Узор. Выберите только что созданный узор и нажмите ОК. Уменьшите непрозрачность слоя, пока он не будет выглядеть примерно так:

Объедините узор с фоновым слоем, автоматически растрируя его в процессе. Перейдите в Фильтр → Шум → Добавить шум. Измените значение на 5% и нажмите ОК. Это добавит легкую текстуру к фону:

Создайте новый слой и залейте его белым цветом.Разместите его под исходным фоновым слоем. Уменьшите непрозрачность узора текстурированного слоя примерно до 40%, а затем объедините его с фоновым слоем, выбрав Слой → Объединить слои.

Шаг 5

Выберите инструмент «Прямоугольник» и нарисуйте фигуру шириной 200 пикселей.

Мы собираемся вырезать нижнюю часть нашей формы с помощью инструмента «Многоугольное лассо», сделав ее похожей на ленту. Создайте выделение над вашей формой, растрируйте слой с фигурой, а затем нажмите клавишу Delete, чтобы удалить выделенную область.

Поместите фигуру в область левой боковой панели, которую мы отметили с помощью направляющих.

Создайте выделение верхней части формы и перейдите в Edit → Free Transform. Растяните фигуру так, чтобы она перекрывала верхнюю линию холста.

Шаг 6

Выберите инструмент Ellipse Shape и, удерживая клавишу Shift, чтобы он оставался круглым, нарисуйте круг, залитый белым. Разместите его в верхней части боковой панели и переименуйте слой в «Портрет».

Щелкните правой кнопкой мыши новый слой-фигуру и выберите параметр «Растрировать слой», чтобы превратить его из смарт-объекта в пиксели.Удерживая нажатой клавишу Command, щелкните изображение предварительного просмотра слоя на панели «Слои». Это сделает выбор вашего круга.

Найдите свое изображение (или что-то еще, о чем ваш веб-сайт) и скопируйте его. Вернитесь в Photoshop и с активным выделением круга перейдите в Edit → Paste Into. Это вставит объект в ваш круговой выбор.

Сделав это, вы автоматически создали маску слоя на изображении (то есть на новом слое, а не на существующем круговом слое).Перейдите в Edit → Free Transform, чтобы изменить размер и / или повернуть изображение. Он останется кругом; только не делайте его слишком маленьким. Как только это будет сделано, удалите слой с именем «Портрет» и переименуйте новый слой.

Шаг 7

Выберите инструмент «Текст» и создайте текстовое поле в области заголовка. Я дал своей теме совершенно случайное название: «Kabooom». Я использовал шрифт Reklame Script. Вы можете скачать демо-версию шрифта или приобрести ее за 30 долларов в MyFonts.

Щелкните правой кнопкой мыши текстовый слой и выберите «Параметры наложения».”Примените цветное наложение к тексту. Я использовал светло-серый цвет, который немного темнее фона, с шестнадцатеричным кодом # D6D6D6.

Примените внутреннюю тень к тексту, используя непрозрачность 10%, расстояние 2 пикселя и размер 1 пиксель. Оставьте все остальное на 0. Это будет выглядеть так, как будто он был выгравирован на заднем плане.

Чтобы завершить эффект гравировки, мы добавим тень к шрифту, используя белый цвет с обычным режимом наложения. Задайте для тени расстояние 2 пикселя и размер 1 пиксель.Эти настройки заставят тень отображаться как блик в нижней части шрифта, добавляя больше глубины шрифту и усиливая внутреннюю тень.

Шаг 8

Снова выберите инструмент «Текст» и создайте текстовое поле, заполняющее ширину правой боковой панели, которую мы отметили направляющими. Поместите различные категории под заголовком категории, как показано ниже:

Выберите заголовок категории и измените шрифт на любой по своему выбору. Я использовал Minion Pro.Поэкспериментируйте с дополнительными шрифтами (жирным, курсивом и т. Д.) И кеглями.

Измените шрифт для категорий («Новости», «Выходные дни», «Фотография» и т. Д.). Я использовал Myriad Pro. Уменьшите размер шрифта и отрегулируйте интерлиньяж (то есть расстояние между строками текста) так, чтобы верхняя строка располагалась ниже, чем по умолчанию.

Скопируйте первый заголовок и ссылки и вставьте их ниже в то же текстовое поле. Измените заголовок и категории. Я использовал заголовки «Мои проекты» и «Мои друзья.«Конечно, используйте все, что имеет отношение к вашему веб-сайту.

Шаг 9

Теперь мы собираемся сделать текст на правой боковой панели более привлекательным. Выделите текст для подкатегорий (т.е. не заголовки) и измените цвет с черного на темно-серый. Я использовал # 333333. Щелкните ОК.

Щелкните правой кнопкой мыши текстовый слой и выберите «Параметры наложения». Примените белую падающую тень в обычном режиме наложения. Измените угол на 120 °, а расстояние и размер на 1 пиксель.Оставьте все остальное равным 0 пикселей. Это добавит подсветки в нижнюю часть текста, как мы это сделали с заголовком.

Шаг 10

Выберите инструмент «Линия» и, удерживая клавишу Shift, чтобы она оставалась ровной, нарисуйте линию под заголовком «Категории».

Щелкните правой кнопкой мыши линейный слой и выберите «Параметры наложения». Примените белую падающую тень в обычном режиме наложения. Установите угол 90 ° и расстояние 1 пиксель. Установите все остальное на 0 пикселей.

Дублируйте слой с линиями и разместите его под каждым заголовком.

Шаг 11

Если у вас такое же количество заголовков, как у меня, то у вас должно быть три линейных слоя. Выделите их все и продублируйте. Не снимая выделения с трех линейных слоев, сдвиньте их на 10 пикселей вниз, удерживая клавишу Shift и один раз нажав клавишу «Вниз». Уменьшите непрозрачность ваших новых слоев линий до 25%, чтобы получить что-то вроде этого:

Шаг 12

Возьмите инструмент «Форма прямоугольника» и нарисуйте прямоугольник, подобный изображенному ниже.Сделайте прямоугольник шириной ровно 570 пикселей. Это обеспечит зазор в 10 пикселей между левой боковой панелью и краем нового прямоугольника и зазор в 20 пикселей между правой боковой панелью и краем нового прямоугольника, как показано на аннотированном снимке экрана ниже:

Шаг 13

Снова выберите инструмент «Форма прямоугольника» и создайте серый прямоугольник гораздо меньшего размера, как показано ниже. Поместите его в верхнем правом углу большого прямоугольника, смещая от большого прямоугольника на 10 пикселей.Расположите фигуру на расстоянии 30 пикселей от верха прямоугольника.

Шаг 14

Дублируйте текстовый слой на правой боковой панели и, используя клавишу Shift и комбинацию клавиш курсора, переместите дублированный текстовый слой в область основного содержимого. Сделайте то же самое с двумя слоями линий для заголовка «Категории».

Выберите инструмент «Текст» и щелкните слой с дублированным шрифтом. Удалите весь текст в поле и измените заголовок на более подходящий.Я просто использовал здесь какой-то фиктивный текст: «Это прямо здесь называется заголовком».

Шаг 15

Перейдите в меню «Файл» → «Поместить» и найдите фотографию, которую нужно поместить в документ в качестве заполнителя. Всегда лучше использовать настоящие изображения, потому что они делают макет более реальным и привлекательным. Я использовал фотографию своей сестры.

Перейдите в Edit → Free Transform, чтобы уменьшить размер фотографии и разместить ее в нужном месте. Сделайте его на 20 пикселей короче как по ширине, так и по высоте, чтобы он хорошо вписывался в черный прямоугольник, например:

Шаг 16

Откройте параметры наложения для большого черного прямоугольника.Примените наложение белого цвета и тень с непрозрачностью 10% и размером 3 пикселя.

Шаг 17

Снова выберите инструмент «Прямоугольная форма» и нарисуйте длинную фигуру под белой формой фона фотографии. Убедитесь, что это такая же ширина. Залейте его светло-серым цветом.

Откройте параметры наложения для нового серого прямоугольника и примените тень. Установите белый цвет с обычным режимом наложения, непрозрачностью 100% и расстоянием 1 пиксель.Оставьте все остальное равным 0 пикселей.

Также примените внутреннюю тень, используя черный цвет, с непрозрачностью 10%. Измените размер на 13 пикселей, а все остальное оставьте равным 0 пикселей. Эти два стиля слоя заставят новую форму выглядеть так, как будто она была выгравирована на заднем плане, как наша типографика заголовка:

Шаг 18

Перейдем к боковой панели и загрузим несколько повторяющихся текстур дерева. Я использую набор от GraphicRiver, который включает три разных текстуры дерева: светлую, среднюю и темную.

После того, как вы установили узоры в Photoshop (открыв каждое изображение и определив его как узор), выберите боковую панель в документе Photoshop. Перейдите в Layer → New Fill Layer → Pattern. Выберите одну из ваших текстур дерева (я выбрал среднюю версию) и нажмите ОК. Если сначала выбрать боковую панель, узор должен заполнять только эту область.

Щелкните правой кнопкой мыши слой с узором и выберите «Параметры наложения». Примените наложение градиента, переходя от черного к прозрачному к черному:

Измените непрозрачность наложения градиента на 10% и задайте ему угол 0 °.Это добавит легкой тени к боковой панели, делая ее более реалистичной и менее плоской.

Также примените тень к боковой панели. Уменьшите непрозрачность до 30% и измените угол на 180 °. Измените расстояние на 1 пиксель и размер на 5 пикселей, оставив все остальное равным 0 пикселей. Это добавит к боковой панели небольшую и тонкую тень.

Шаг 19

Откройте «Параметры наложения» для кругового портрета, который мы создали в начале этого урока.Примените белую падающую тень, используя настройки ниже:

Также примените внутреннюю тень, используя настройки ниже. Это сделает круговой портрет таким, как если бы он был помещен на дерево, а не просто сидел на нем.

Шаг 20

Дублируйте титульный слой в основном содержимом. Переместите его на боковую панель и измените текст на «Обо мне». Кроме того, измените положение и размер двух строк под заголовком.

Откройте «Параметры наложения» для вашего нового текстового слоя и измените параметры тени на следующие:

Добавьте текст в раздел «Обо мне», используя тот же шрифт и размер, что и в тексте правой боковой панели.Откройте «Параметры наложения» для этого нового текста и щелкните вкладку «Внешнее свечение», чтобы применить внешнее свечение; измените непрозрачность на 30%, цвет на белый и размер на 18 пикселей.

Это сделает наш текст более читабельным на деревянном фоне.

Поиграйте с размером шрифта, чтобы текст было легче сканировать.

Шаг 21

После некоторых экспериментов я решил, что вся боковая панель выглядит намного лучше в более темной из трех текстур, упомянутых выше.Я изменил узор боковой панели и цвета текста. Используйте для этого методы, которым вы уже научились.

Вот как выглядит мой дизайн:

Шаг 22

Как бы много вы ни планировали, вы обязаны вносить изменения в процессе проектирования. Посмотрев на дизайн в целом (а не по частям), я пришел к выводу, что 10 пикселей между боковыми панелями и основной областью контента явно недостаточно.

Используя комбинацию клавиш Shift и клавиш курсора, переместите ваш контент, сделав два промежутка 40 пикселей вместо 10.Это сделает дизайн более практичным и привлекательным.

Шаг 23

Я также решил изменить стиль заголовка темы.

Измените цвет (используя наложение цвета в окне «Параметры наложения») на цвет, выбранный из кругового портрета. Я выбрал темно-зелено-синий.

Я также удалил внутреннюю тень и изменил настройки тени, чтобы он выглядел так, как будто заголовок находится над фоном, а не вставлен в него.

Шаг 24

Переходим к основному баннеру контента (т.е. прямоугольник, который мы создали ранее, который находится в правом верхнем углу области изображения нашего основного контента), выберите прямоугольник, щелкнув предварительный просмотр эскиза слоя, удерживая клавишу Command.

Перейдите в Layer → New Fill Layer → Pattern и выберите ту же текстуру, которую вы использовали для боковой панели.

Щелкните правой кнопкой мыши слой узорной заливки и выберите параметр «Растрировать слой». Используя инструменты Dodge и Burn, добавьте блики слева и сверху формы и тени справа и снизу формы.

Это добавит глубины и придаст форме легкое трехмерное ощущение. Инструмент затемнения затемняет изображение, тогда как инструмент осветления осветляет его.

Выберите инструмент «Многоугольное лассо». Выберите форму, похожую на ту, что ниже, и залейте ее темно-коричневым цветом, выбранным из вашей текстуры.

Используя инструмент «Прямоугольная область», выберите области новой формы, которые вам не нужны, и нажмите клавишу «Удалить», чтобы удалить их. У вас должно получиться что-то вроде этого:

Шаг 25

Возьмите наш собственный эксклюзивный набор иконок под названием «Отражение.«Мы будем использовать несколько таких иконок в нашем дизайне.

Вставьте нужные значки в документ, выбрав Файл → Поместить. Я выбрал значки камеры, сердца, перезагрузки, редактирования и часов, которые будут служить моей фотографией, например, значками реблог, заметками и значками времени в теме.

Шаг 26

Выберите значок камеры и измените его размер. Поместите его на панель типа сообщения, которую мы только что создали. Примените к нему внутреннюю часть и падающую тень, используя настройки, аналогичные тем, которые мы использовали в этом уроке.

Добавьте немного типографики к панели типов сообщений. Я использовал тот же сценарий Reklame Script, который мы использовали в заголовке, и те же параметры наложения, которые мы использовали для заголовков левой боковой панели.

Шаг 27

Выберите остальные четыре слоя значков. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Растрировать слои», чтобы превратить их из смарт-объектов в пиксельные объекты.

Используйте инструмент «Прямоугольная область», чтобы выделить все отражения значка.

Нажмите клавишу «Удалить» на каждом слое значка, чтобы удалить его отражение.

Шаг 28

Повторно выберите все четыре слоя значков. Перейдите в Edit → Free Transform и, удерживая клавишу Shift, чтобы значки оставались пропорциональными, уменьшите их размер и разместите их на панели под основной областью содержимого, которую мы создали ранее.

Распределите значки равномерно, используя клавиши курсора.

Шаг 29

Щелкните правой кнопкой мыши слой значка сердца и выберите в меню «Параметры наложения». Измените цвет на светло-серый, используя наложение цвета, и примените внутреннюю тень, используя следующие настройки:

Теперь примените падающую тень, используя следующие настройки:

После применения настроек к слою значка сердца щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Копировать стили слоя».»Снова выберите все четыре значка, щелкните правой кнопкой мыши и выберите« Вставить стили слоя ». Теперь все значки на этой панели должны иметь одинаковый эффект.

Шаг 30

Выберите инструмент «Текст» и создайте небольшое текстовое поле рядом со значком сердца. Введите «Нравится». Примените внутреннюю тень и падающую тень, используя настройки, аналогичные тем, которые мы использовали в этом уроке.

Повторите предыдущий шаг для остальных значков, используя следующие фразы: «Переблог этого сообщения», «1052 заметки» и «Опубликовано 19.03.2011.Обязательно скопируйте и вставьте один и тот же стиль слоя на каждый типовой слой.

Вы также можете изменить положение некоторых значков с новым текстом, убедившись, что промежуток между текстом и значками постоянный; из-за разной длины текста это могло измениться.

Шаг 31

Скопируйте все слои в области основного содержимого и разместите их под оригиналом. Измените прямоугольник заголовка, изображения и типа сообщения. Как уже упоминалось, чем реалистичнее макет, тем лучше.

Шаг 32

Дублируйте заголовок и текст на боковой панели и вставьте несколько значков. Я использовал отличные иконки социальных сетей, известные как Buddycons, еще один набор, эксклюзивный для Webdesigner Depot.

Готовый продукт

После еще нескольких доработок (я удалил зазубренный ленточный разрез в нижней части боковой панели), все готово! Вот наш окончательный дизайн, готовый к написанию или отправке разработчику.

Это руководство было составлено специально для Webdesigner Depot Каллумом Чапманом, внештатным дизайнером пользовательского интерфейса, работающим под именем Circlebox Creative.Каллум также работает над проектом галереи вдохновения под названием Vinspires.

Хотели бы вы увидеть еще один урок о том, как нарезать и закодировать этот дизайн в полностью рабочую тему Tumblr?

Ископаемый лес на острове Аксель Хейберг »Explorersweb

Лес из настоящего дерева возрастом 50 миллионов лет находится на необитаемом арктическом острове недалеко от Северного полюса

На 80˚ с.ш. и в 2,500 км от ближайшего дерева вы не ожидаете найти толстые пни, бревна и опавшие листья в первобытном лесу.Но 50 миллионов лет назад утренние секвойи, кипарисы, платаны и другие деревья умеренного климата росли на теперь бесплодном острове Аксель-Хейберг в канадской высокой Арктике. Всего в нескольких километрах от нас были обнаружены окаменелости черепах и аллигаторов той же эоценовой эпохи. Как будто этот арктический остров, который сейчас находится всего в 800 км от Северного полюса, когда-то больше походил на Луизиану.

Как это случилось? В то время как остров Аксель-Хейберг на протяжении тысячелетий дрейфовал на север по своей континентальной плите, он был не намного южнее, всего около 70˚ с.ш.Большую часть зимы он все еще пребывал в полной темноте. Но в то время в Арктике было намного теплее: средняя температура июля около 19 ° C, а средняя зимняя температура немного выше нуля. Отчасти это произошло из-за плотного облачного покрова, который создал тепловую ловушку, подобную Венере.

Ископаемый лес выветривается из единственного холма в форме капли. Фото: Джерри Кобаленко

Аксель Хейберг, впервые обнаруженный в 1899 году норвежским исследователем Отто Свердрупом, является третьим по величине необитаемым островом в мире, а крохотное пятно, на котором находится ископаемый лес, было обнаружено только в 1985 году.Тем летом пилот вертолета заметил с воздуха скопление окаменелых бревен и пней. Он приземлился, быстро осмотрелся и сообщил о своей находке ученым. Следующим летом один из них, Джеймс Бейсингер, вернулся для расследования.

Ископаемый лес Акселя Хейберга не уникален — например, на соседнем острове Элсмир есть еще полдюжины других, — но он, безусловно, самый богатый. Ученые нашли более 200 деревьев, и все время появляется все больше, поскольку эрозия стирает мягкий склон холма бесплодных земель.Некоторые пни достигают более 2,5 метров в диаметре, а из бревен с прямыми сторонами можно предположить, что деревья выросли до 50 метров в высоту.

Фото: Джерри Кобаленко

Что отличает этот ископаемый лес от других участков в мире, таких как Окаменелый лес в Аризоне, так это то, что эти деревья, ветви и бревна не превратились в камень. Все это время они оставались деревянными. Бейсингер, ученый, первым изучивший это место, заварил чашку чая на небольшом огне из веток возрастом 50 миллионов лет.Некоторые шишки и листья сохранились настолько хорошо, что выглядят современно. Вы можете почувствовать запах смолы на некоторых недавно появившихся материалах.

Эта древесина не окаменела, потому что первоначальный лес был внезапно погребен в результате наводнения и покрыт слоем ила толщиной не менее 200 метров, который защищал деревья и удерживал кремнезем в воде от замены углерода в древесине. Однако деревья не были закопаны настолько глубоко, чтобы под давлением превратились в уголь. Эти наводнения не были обычным явлением — они случались раз в 10 000 лет или около того.Потом поверх старого вырос новый лес. На острове Аксель-Хейберг было 19 таких наводнений.

Очень немногие люди когда-либо посещали ископаемый лес на острове Аксель Хейберг. Хотя он находится всего в 35 км от небольшой метеостанции на соседнем острове Элсмир, он находится немного в глубине суши, и единственные посетители — ученые, несколько пассажиров круизного лайнера много лет назад, некоторые военные туристы с метеостанции — приехали на небольшом самолете или вертолете .

Об авторе

Джерри Кобаленко

Джерри Кобаленко — редактор ExplorersWeb.Главный путешественник в Арктике Канады, он автор книг «Горизонтальный Эверест и Арктический рай», а в настоящее время работает над книгой о приключениях в Лабрадоре. В 2018 году он был награжден Полярной медалью генерал-губернатора Канады.

Ученые используют цвет леса для измерения глубины вечной мерзлоты

Изображение Вероники Дёппер
Экспериментальный лес Бонанза Крик возле Фэрбенкса, Аляска, занимает территорию к северу от реки Танана и к югу от шоссе Паркс, примерно в центре этого изображения.Исследователи провели полевые измерения в лесу, чтобы проверить свой новый метод определения глубины таяния вечной мерзлоты по таким изображениям.

Ученые регулярно используют дроны и спутники дистанционного зондирования для записи того, как изменение климата влияет на скорость таяния вечной мерзлоты — методы, которые хорошо работают в бесплодных ландшафтах тундры, где ничто не мешает обзору.

Но в северных регионах, в которых находится значительная часть вечной мерзлоты в мире, скрытая растительность может укоренить даже самые передовые технологии дистанционного зондирования.

В исследовании, опубликованном в январе, исследователи из Германии и Геофизического института Университета Аляски в Фэрбенксе разработали метод использования спутниковых изображений для измерения глубины таяния непосредственно над вечной мерзлотой в бореальных экосистемах. Вместо того, чтобы пытаться заглянуть в прошлую растительность, они предлагают уникальное решение, которое использует различия в цвете леса, чтобы сделать вывод о глубине вечной мерзлоты под ним.

Лес за деревьями

Отложения вечной мерзлоты в северном полушарии постоянно замерзают на протяжении сотен тысяч лет.Слой почвы непосредственно над слоем вечной мерзлоты, однако, намного более динамичен — замерзает и оттаивает в зависимости от времени года, а также растет или сокращается по мере взаимодействия с различными типами растительности на поверхности.

Поскольку вечная мерзлота в бореальных регионах часто покрывается густым лесным покровом, типичные методы измерения вечной мерзлоты и активного слоя, которые хорошо работают в регионах тундры — например, использование импульсных лазеров или радаров, проникающих в почву, — неэффективны и могут давать ложные результаты.

«Навес мешает в лесных районах», — сказала Кристин Вейгл, исследователь Геофизического института при Университете Аляски в Фэрбенксе и соавтор исследования. «Некоторые инструменты дистанционного зондирования могут проникать в растительный покров, но их интерпретация требует специальных знаний».

Вместо того, чтобы смотреть сквозь лесной покров, ученые обратились к множеству косвенных методов. Один из подходов — присвоить категории растительности, чтобы получить общие оценки размера активного слоя под ней.Результаты могут быть неточными — подобно разнице между наброском пейзажа и его фотографией с высоким разрешением.

Вместо этого ведущий автор Вероника Дёппер, исследователь из Берлинского технологического института, использовала другой подход, в котором она рассматривала растительный ландшафт как континуум.

«В естественных лесах растения вокруг вас не попадают просто в ту или иную категорию без промежуточных градиентов», — сказал Дёппер. «Поэтому в нашем исследовании, вместо того чтобы говорить, что у нас есть лес с преобладанием березы или лес с преобладанием черной ели с соответствующей глубокой или неглубокой вечной мерзлотой, мы использовали наши спутниковые снимки, чтобы увидеть градиент между ними.”

Цветовая палитра дистанционного зондирования

Для достижения этой цели Дёппер получила спутниковые снимки лесов, окружающих город Фэрбенкс на Аляске, которые были сделаны летом 2018 года. Чтобы знать, на что она смотрит, Дёппер установила более 65 изображений 10 на 10. метровые участки за пределами Фэрбенкса тем же летом, когда она определила все деревья и кустарники, непосредственно измерила глубину активного слоя и записала местоположение с помощью GPS.

Используя координаты GPS для определения местоположения каждого участка на спутниковых картах, Дёппер могла затем сказать, как общее количество видов на данном участке повлияло на цвет этих участков, как видно на ее изображениях дистанционного зондирования.

«Различные типы растительности будут иметь совершенно разные оттенки в своих цветовых спектрах и коэффициентах отражения, которые мы можем использовать для составления карты растительности», — сказал Дёппер.

Используя ее графики в качестве цветовых указателей, коэффициенты отражения могут затем определить точный тип растительности, произрастающей на больших участках лесных и безлесных участков за пределами Фэрбенкса, и, косвенно, оценить точную глубину оттаивания для той же области.

Этот новый подход не только обещает предоставить более точные и обширные оценки глубины вечной мерзлоты для использования в моделировании климата, но и является ценным инструментом для сообществ в бореальных регионах.

Когда вечная мерзлота тает, сток протекает сквозь почву, дестабилизируя рельеф над головой. Это может привести к проседанию грунта и оползням, подвергая опасности жизни людей и создавая риски для инфраструктуры.

Более 80% территории Аляски покрыто вечной мерзлотой. Поскольку эти отложения продолжают таять, новаторские методы мониторинга их исчезновения будут иметь большое значение во многих отношениях.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ: Вероника Дёппер, Берлинский технологический институт, [email protected]; Кристин Вайгл, Геофизический институт, [email protected]

Изгнание лесных жителей Индии подпитывает опасения Кашмира

Бревенчатый дом, разобранный лесными чиновниками после того, как он утверждался, что был незаконно построен на вторгшихся лесных землях, изображен в деревне Лидроо 14 декабря 2020 года. AFP

Выселения усилили напряженность в регионе, уже ощетинившемся гневом на индийское правление

Семья Гулама Хатаны прожила половину своей жизни в простой хижине в лесах Кашмира, пока около 200 человек, размахивая ружьями и железными прутьями, не выгнали их из дома и навлекли на них сильный холод.

По мере того, как Индия наращивает свои усилия по установлению контроля над беспокойным районом Гималаев, общины, живущие в отдаленных лесных массивах, говорят, что они были изгнаны из домов своих предков.

Тысячи яблонь в небольших лесных деревнях были срублены, а деревянные дома снесены полицией, лесной охраной и другими должностными лицами.

«Они только что положили конец нашему традиционному образу жизни. Я чувствую себя похороненным заживо», — сказала 30-летняя Хатана в знаменитом туристическом регионе Кашмира Пахалгам.

«Он (лес) защищает нас от болезней и поддерживает нас. Но они выгнали нас».

Восемь человек в его старом доме, как и их соседи в районе деревни Лидроо, летом разводят скот, а зимой укрываются в своих хижинах.

Все они, включая 90-летнюю бабушку Джанат Бегам, были вынуждены укрыться в тесноте вместе с другими родственниками.

Более 100 миллионов человек живут в лесах по всей Индии и подпадают под действие законов, направленных на защиту их права на жительство, если они занимали свою землю в течение трех поколений.

Но в ноябре прошлого года власти начали рассылать уведомления о выселении, заявив, что более 60 000 человек незаконно проживают или обрабатывают землю в лесах Кашмира.

Прямое лишение владения

Контроль над Кашмиром разделен между Индией и Пакистаном, и оба претендуют на территорию в полном объеме — спор, который вызвал смертельную конфронтацию между соперниками, вооруженными ядерным оружием.

В Кашмире находится полмиллиона военнослужащих Нью-Дели, поскольку он борется с многолетним повстанческим движением в конфликте, в результате которого погибли десятки тысяч людей, большинство из которых — мирные жители.

Премьер-министр Нарендра Моди пытался усилить контроль Индии над Кашмиром и в 2019 году отменил законы, гарантирующие его народу ограниченную автономию.

Этот шаг сопровождался массовыми арестами политических лидеров и диссидентов, а также многомесячным отключением телефона и интернета.

Это также проложило путь для индейцев за пределами Кашмира, чтобы впервые купить там землю, и сделало территорию подчиненной национальным законам, которые определяют, кто имеет право жить или обрабатывать землю в ее лесах.

Должностные лица в Кашмире сообщили AFP, что тысячи акров лесных земель были внесены в реестры, чтобы побудить внешние предприятия начать работу на местном уровне.

«Выселение и отчуждение этих людей из лесов равносильно прямому лишению прав», — заявил AFP местный активист Раджа Музаффар Бхат.

Другие обвиняют индуистско-националистическое правительство Моди в желании разбавить местное население на единственной в Индии территории с мусульманским большинством.

Бывший главный министр Кашмира Мехбуба Муфти, который был задержан более года после репрессий в 2019 году, обвинил Нью-Дели в попытке изменить демографию региона с помощью земельных законов о «колониальных поселенцах».

Сжечь заживо

Нью-Дели не прокомментировал вырубку деревьев и снос хижин, а призывы к представителям правительства остались без ответа.

Но один из высокопоставленных чиновников лесного хозяйства, пожелавший остаться неназванным, сказал AFP, что «высшие органы власти оказывали на него жесткое давление» по земельным вопросам.

Другие органы власти заявили, что лесников, которым поручено охранять лесные массивы от сплошных рубок и контрабанды древесины, обучали тому, как соблюдать национальные законы, призванные защищать общины, находящиеся под их юрисдикцией.

Активисты говорят, что это произошло только после протеста по поводу выселения.

Выселения усилили напряженность в регионе, который уже ощетинился гневом на индийское правление.

В отдаленном Канидаджане в центральном Кашмире 45-летняя Бия Бано сказала, что охранники леса предупредили ее мужа и восемь детей, что они «сожгут вас заживо» в своем бревенчатом доме, если они немедленно не освободят его.

Чиновники поднялись на холмы Канидаджана, чтобы вырубить 11 000 фруктовых деревьев, выращиваемых десятками бедных семей.

Абдул Гани, живущий на окраине леса Канидаджан, сказал, что его сад из 300 яблонь был срублен без предупреждения.

«Они пришли тайком, иначе мы бы сложили свои жизни, но не позволили бы им уничтожить деревья», — сказал 70-летний мужчина AFP.

«Мы были здесь еще до обретения Индией независимости (в 1947 году)», — добавил сын Гани Шакил Ахмед. «Здесь нет другого ресурса».

Материнская амбивалентность с доктором Марго Лоуи — Лесная школа Wildlings

Если кто-то спросит вас о вашей роли матери, вы можете сразу сказать, что это самый полезный опыт в вашей жизни, верно? Но так ли это? Вы всегда так себя чувствуете? Материнство подводит нас к глубине всех наших эмоций.У матерей много разных и противоречивых чувств, о которых не говорят публично. Помимо любви, большинство испытывает мимолетное чувство ненависти. Эти тяжелые чувства на самом деле усиливают и подпитывают любовь матери к своему ребенку. Сегодня мы вместе с доктором Марго Лоуи исследуем идею материнской амбивалентности.

👉 Доктор Марго раскрывает правду о

  • Что на самом деле означает амбивалентность

  • Двойственность материнства

  • Социальные и личные ожидания, связанные с матерью и материнством, и влияние этих ожиданий

  • Мать Разрушение мифов

  • Отмена социальных условий, согласно которым матери всегда должны «вести себя наилучшим образом»

  • Как мы подпитываем нашу растущую любовь к нашему ребенку

👉 Opt In

Для Animal Yoga и другие бесплатные загрузки здесь

👉 Ссылки и ресурсы

https: // www.drmargolowy.com/

https://www.linkedin.com/in/dr-margo-lowy-a88a91200/

https://www.facebook.com/margo.lowy.9/

Insta @drmargolowy

Пресс-релиз

Beyond blue

👉 Информация о гостях

Доктор Марго Лоуи — психотерапевт, интересующийся материнством и репродуктивным здоровьем женщин. Она защитила кандидатскую диссертацию и получила степень магистра-исследователя в Университете Нового Южного Уэльса в Сиднее, Австралия, исследуя области материнской амбивалентности и бесплодия.Ее докторская диссертация, завершенная в 2017 году, называлась «Материнский опыт: встречи с амбивалентностью и любовью», за ней последовала книга с таким же названием, выпущенная в конце прошлого года. В своей книге доктор Лоуи нарушает общепринятый материнский дискурс, настаивая на том, что неприятные чувства, включая ненависть, являются неотъемлемой частью большинства материнских переживаний и подпитывают ее любовь к своему ребенку. Доктор Лоуи сейчас работает над своей второй книгой, предназначенной для молодых мам и их групп поддержки.

👉 Лесная школа одичалых Контактная информация

Веб-сайт

Facebook

Instagram

👉 Понравился ли вам этот эпизод?

Если вам понравился этот эпизод и подкаст Raising Wildlings в целом, у нас есть одолжение.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *