Товаров: 0 (0р.)

Туториалы волосы: 80+ лучших изображений доски «Туториал: Волосы» в 2020 г

Содержание

Женские стрижки для начинающих: бесплатные видео уроки для домашнего обучения

Женские стрижки для начинающих: бесплатные видео уроки для домашнего обучения

Парикмахер — очень распространенная сегодня профессия. Существует множество школ, академий красоты и курсов, где обучают основам парикмахерского дела, но все они стоят денег. Попробовать себя в этой профессии и получить базовые навыки можно не выходя из дома.

 

Курс бесплатных видео уроков для начинающих познакомит с основами профессии, а также поможет освоить элементарные женские стрижки. Освоив базовые навыки и приемы парикмахерского искусства, можно усовершенствовать их, переходя к более сложным вариациям и моделям.

Зоны головы. Учимся делать проборы

Перед выполнением любой стрижки, стоит немного познакомиться с профессиональными терминами, которые пригодятся в освоении профессии. Начиная работу над прической, волосы всегда делят на зоны: теменную, височную и затылочную. Делят их с помощью горизонтальных и вертикальных проборов. Мастер-класс для парикмахеров научит выделять зоны при этом правильно держать расческу при работе.

Градуированная стрижка 

Пошаговая видеоинструкция по выполнению стрижки на коротких волосах с элементами асимметрии. Стрижка начинается с нижней затылочной зоны. Выбирается контрольная прядь (КП) — первая прядь, которая задает длину всей прически. Все последующие стригутся по ней. Разные прически требуют различного количества таких прядей. Нижняя часть прически оформляется срезом пойнтинг (зубчатый срез для укорачивания и одновременной филировки волос). Опираясь на длину нижних волос, градуировкой стрижется весь затылок и макушка. В конце оформляется челка филировочными ножницами. Завершается работа сушкой феном и укладкой воском.

 

 

Равномерная стрижка на короткие волосы

Видеоурок покажет возможный вариант стрижки для тонких волос. Им всегда не хватает объема, поэтому с помощью данной прически можно решить проблему. Особенность ее в том, что длинна прядей будет везде одинаковой. Отметив КП, по ней срезаются остальные (метод подвижной КП). Работа начинается с теменной зоны, постепенно переходя в височную. Для удобства начинающих парикмахеров видео снабжено схемами, на которых показано направление стрижки.

Стрижка каре на средние волосы

В классическом «Каре» волосы стригутся чуть ниже подбородка по одной линии, образуя прямоугольник спереди и сзади. Его отличительная черта — уши всегда остаются закрытыми. Работа начинается с затылочной зоны определением длины КП. Далее все последующие пряди стригутся ровно по ней. Соединяя затылок и боковую зону, делайте срез на удлинение, чтобы стрижка не пошла по косой. Главное — соблюдать четкую линию, иначе может выйти совсем другая прическа. На завершающем этапе его можно выровнять под общую длину. Современные варианты такой стрижки выполнятся как на короткие, так и на удлиненные волосы. 

 

 

Асимметричная стрижка

Асимметричными называются стрижки с прядями разной длины. Многие классические модельные стрижки стилисты усовершенствовали в сторону придания им асимметрии. За счет удлинения части стрижки, челки или отдельных прядей получились интересные модные варианты. Видео из курса «Грани творчества» покажет поэтапное создания асимметричной стрижки с удлиненной челкой. Во время работы начинающие парикмахеры научаться делать градуировку. Градуировка — это парикмахерский прием, который используется при переходе от длинных волос к коротким. Плавность перехода зависит от угла среза пряди. Работа начинается с разделения головы на зоны. Для оформления нижней затылочной зоны применяется градуировка под углом 60 градусов для получения плавного перехода. Средняя затылочная зона стрижется под углом 90 градусов, что обеспечивает прическе объем. 

Короткая стрижка «Шапочка»

Классическая «Шапочка» имеет небольшой объем на затылке и выполняется на коротких волосах. Длинные верхние пряди образуют четкую линию и объемную шапочку, которая держится на более коротких. В мастер-классе профессиональный мастер расскажет и покажет пошаговое исполнение стрижки, комментируя каждое своё действие. Для лучшего понимания всех действий видео снабжено текстовыми комментариями. Стричь начинают с выделения КП в нижней затылочной зоне. Дальше работа продолжается градуировкой в теменной и височной зонах.

 

 

Стрижка «Пикси»

Впервые со стрижкой «Пикси» появилась Одри Хепберн в фильме «Римские каникулы». После чего она завоевала свою массовую популярность среди женщин. С тех пор она очень популярна среди модниц. Выполняется на коротких волосах. Её особенность — коротко стриженые пряди сзади и на макушке, удлиненная челка, открытые уши. Видео от Beauty Form TV демонстрирует все этапы работы над прической «Пикси». Мастер комментирует все свои действия, поэтому начинающим мастерам будет легче ориентироваться в процессе. Обратите внимание на деление головы на зоны, так как стрижка предполагает небольшую асимметрию. Для создания прикорневого объема используется филировка в технике жгут и слайсинг (скользящий срез).

Вся работа в затылочной и височной зоне проводится по КП, задающей длину. Соединение теменной зоны и челки проводится с помощью пойнтинга. Окантовка волос делается машинкой. 

Градуированный боб-каре

«Боб-каре» совмещает в себе элементы стрижки боб и каре. Сзади волосы состригаются очень коротко, чтобы затылок казался выше, а к лицу пряди удлиняются. Сбоку срез образовывает ровную диагональную линию. Урок от Академии ARTEMLUBIMOV по технологии выполнения боб-каре делится на 2 части. Первая часть — теоретический разбор техники стрижки. Мастер подробно расскажет и покажет на рисунках все этапы и нюансы работы. Вторая часть — практическая реализация теоретических знаний на модели, при этом каждый этап сопровождается подробным комментарием. 

 

 

«Лесенка» на длинных волосах

Стрижка лесенка подходит для любой длины волос. Она меняет только контур волос, не затрагивая основную длину. Каждую последующую прядь состригают длиннее предыдущей, образуя гладкий переход длины локонов. Урок для парикмахеров демонстрирует процесс создания простой прически с пошаговым комментарием по ходу работы. Стрижка симметричная, основным ориентиром при ее исполнении служит центральный пробор.

«Каскад» на длинных волосах

«Каскад» внешне очень узнаваема, она состоит из чередования слоев разной длины. Технология выполнения показывается в мастер-классе. Новички в парикмахерском деле увидят все шаги создания данной прически от разделения на зоны до укладки стрижки. Волосы стригутся слоями от макушки, где задается начальная длина, каждый слой делается длиннее предыдущего. Переход четко выражен, благодаря этому прическа выглядит легкой и воздушной.

 

Уроки окрашивания волос для начинающих: бесплатные видео для обучения парикмахеров

Уроки окрашивания волос для начинающих: бесплатные видео для обучения парикмахеров

Профессиональное окрашивание волос за последние годы шагнуло далеко вперед, оставив позади пергидрольные локоны и желто-зеленые эффекты. Сегодня красители ложатся ровнее, держатся дольше и даже оздоравливают шевелюру при правильном использовании. 

 

Уроки салонного окрашивания волос познакомят с тонкостями процедуры, от выбора идеального оттенка до получения ожидаемого результата.

Парикмахерская шкала оттенков

 

Выделяют несколько общих видов цветовых решений: брюнет, шатен, русый, блондин, рыжий и седой. Для удобства колористической маркировки профи используют характеристику направление цвета. Направление обозначается буквами латинского алфавита от А до N (пепельный — натуральный) и цифрами от 0 до 7 (нейтральный — коричневый). Нейтральные включают русый блондин, все коричневатые и естественный черный. Теплые – все золотистые, рыжеватые и каштановые. Холодные – все с пепельным и сероватым подтоном. 

 

 

Как подобрать цвет

 

Сначала необходимо определить цветотип кожи: бледная, персиково-розовая, средний тон, оливковая, смуглая. Затем выявить подтон (холодный, нейтральный, теплый) любым удобным способом (по радужке, венам, цвету подходящего металла, помады или с помощью теста с разноцветными платками. По результатам анализа определяют наиболее удачные варианты будущей шевелюры: светлая-темная и теплая-холодная. Ориентироваться также можно на глазную радужку. Удобнее всего найти и распечатать в интернете таблицы соответствия и памятки.

При склонности к раздражению и покраснению кожи стоит отказаться от рыжих и красноватых вариантов, при наличии резких черт – от слишком темных, при дефектах и ярко выраженных изъянах – от радикальных.

 

Блонд

 

Разновидностей блонда существует множество. Среди теплых – натуральный (идеально для голубоглазых и зеленоглазых девушек), пшеничный (подчеркивает нежный персиковый румянец), медовый (подходит смуглым и кареглазым), клубничный (хорошо смотрится на цветотипе Весна). Холодные – пепельный (подчеркивает светлоту молочно-белой кожи), платиновый (только для представительниц холодной внешности), жемчужный (хорош в паре с голубыми глазами), светло-русый (рекомендуется женщинам с выраженной сединой), розовый (для яркого типажа).

 

Блондирующая смывка

 

Для всех блондинок существуют общие правила.

  • Избегать агрессивных стойких, а также дешевых некачественных средств.
  • Выбирать оттенки максимум на 2 тона темнее текущего.
  • Проводить процедуру репигментации перед перекрашиванием в темный.
  • Использовать техники колорирование, амбре, бронидирование, мелирование.

Не стоит становиться блондинкой при проблемной коже (неровный или сероватый тон, пигментация, высыпания) и крупных чертах лица.

 

Темный шатуш

 

Темными считаются варианты от темно-русого до черного. Самые популярные – мокко, графит, морозный и темныйкаштан, лесной орех, коньячный, махагон, баклажан, иссиня-черный, пепельно-коричневый. Для достижения нужного тона используют средства временного эффекта (оттеночные бальзамы, шампуни, тоники, маски, гели) либо стойкие красители. Также могут использовать хну и басму.

 

 

Омбре на черном

 

Главные преимущества черного окрашивания – придает образу темперамента и элегантности, подчеркивает овал и выразительность глаз, добавляет волосам густоты и блеска, не требует предварительного осветления. Недостатки – подчеркивает круги под глазами, может старить, требует регулярной подкраски корней, трудная процедура перехода в более светлый вариант. Есть специальные техники, смягчающие темноту: балаяж, классическое и венецианское мелирование, черный низ –белый верх. 

 

Русый

 

Самые эффектные и востребованные техники для русых – классическое мелирование, колорирование, шатуш и балаяж. Палитра включает пепельные (светлый, средний, темный) и коричневые оттенки (пепельный, русый, молочный шоколад, каштановый). Русоволосые дамы почти с одинаковой легкостью могут менять цветовой диапазон от светлого к темному и наоборот.

 

Рыжий

 

Натуральная рыжая шевелюра плохо реагирует на осветление и черную краску. Лучше выбрать среди пепельных тонов для холодного подтона кожи, каштановые и шоколадные палитры для теплых, а также колорирование и брондирование. Самыми яркими будут медные, золотистые, апельсиновые и абрикосовые. Особенно рыжий подойдет женщинам с выразительными чертами, яркими карими, голубыми, зелеными глазами или сероглазым.

 

Особенности перекрашивания в рыжий

 

  1. Оттенки темнее натурального можно наносить без предварительного осветления.
  2. При переходе в более светлый диапазон проходят процедуру брондирования.
  3. За месяц до похода в салон следует начать применять питательные маски, бальзамы и кондиционеры.
  4. В течение двух недель до салона важно избегать сушки горячим феном, завивки плойками, выпрямления утюжками, укладки спиртосодержащими средствами. 

 

 

Седина

 

Капну с проседью лучше всего перекрасить в золотистый, пшеничный, медовый, карамельный, шампань или капучино. Особенно обладательницам голубых и серых глаз. Альтернативные варианты – шатуш, мелирование, балаяж, омбре, тонирование. Отлично выглядит серая палитра – пепельный блонд, серо-русый, графитовый серый, колорирование на базе серого. В последнем случае обязательной частью образа должна стать хорошая укладка, здоровый лоск и ухоженность, чистая кожа, яркий макияж и минимум украшений. Иначе образ будет унылым и неопрятным. 

 

Цветное окрашивание

 

В последнее время популярностью среди молодежи пользуются яркие локоны: розовые, красные, лавандовые, желтые, синие и фиолетовые. Домашние тоники дают временный и часто тусклый эффект. По-настоящему яркую шевелюру можно получить только в салонных условиях. Часто для закрепления результата требуется несколько сеансов коррекции. 

Основные принципы ухода за любым окрашиванием заключаются в своевременном подкрашивании корней и поддержке тониками, избегании мытья горячей водой, обеспечении регулярного питания, увлажнения и УФ-защиты, использовании спреев для блеска и термозащиты, прохождении процедур ламинирования, кератинового выпрямления, ботокса, бразильского восстановления.

 

Смотрите также:

Как рисовать волосы: часть 2

Рисуем различные женские причёски.

Всем привет! Спасибо, что решили прочитать этот туториал.

Это вторая часть моей серии туториалов по рисованию волос. Надеюсь, мне удастся помочь тем, кто имеет с этим трудности.

Этот туториал будет посвящён разбору того, как я рисую женские причёски. Хотя в целом волосы – они у любого персонажа волосы; они не ограничены полом, так что смотрите на то, какого героя вы рисуете и что подойдёт именно ему и его стилю.

Я не буду подробно останавливаться на причёсках, которые включают хвостики, косички и другие способы укладки или заплетения волос, так как туториал получится слишком длинным, так что об этом поговорим в другой раз.

Надеюсь, что этот туториал вам понравится так же, как мне понравилось его делать. 😀

Прямые волосы

Начнём с прямых волос. В сущности, такие волосы рисуются при помощи почти прямых, слегка искривлённых линий. Представьте себе растянутую по вертикали букву S – примерно такие штрихи и требуются.

Штрихи будут слегка закругляться на кончиках и ближе к лицу – там, где волосы обычно убраны за уши или подстрижены, чтобы обрамлять лицо. Лёгкая кривизна линий даёт ощущение большей лёгкости волос и придаёт больше живости двухмерному рисунку.

Быстрый разбор

  1. Начните с чёлки. Изобразите её общий вид, а так же определите местонахождение пробора.

Подумайте о разных причёсках, которые видели в жизни – с пробором по центру и расчёсанными в разные стороны волосам или, может быть, с прядями, падающими на лицо.

  1. Определите длину волос вашего персонажа и наметьте общий вид причёски. Добавьте некоторые отдельные пряди. А так же подумайте, будут ли волосы ровно подстрижены или же они будут лежать слоями.

  1. Добавьте отдельные пучки волос для детализации. Если же вы любите минимализм, то подчистите ваш набросок, полученный на этапе 2, чтобы он смотрелся цельным.

Волнистые волосы

По большому счёту это лишь «расширенная и дополненная» версия линий в форме буквы S, которые были нам нужны при рисовании прямых волос. Вам стоит увеличить кривизну линий и больше варьировать степень их изогнутости для придания пышности и объёма.

Стоит так же помнить, что пышные волнистые волосы изгибаются и вьются под разными углами. Если прямые волосы просто лежат и имеют вертикальный вид, то волнистые будут виться во все стороны. Так что подключайте своё трёхмерное мышление – оно поможет лучше представить, какие пряди будут выше и какие ниже, а так же где будут затемнённые участки.

Быстрый разбор

  1. Начните с чёлки и определения места пробора. В этот раз помните про большую кривизну ваших S-штрихов, чтобы дать зрителю понять, что волосы персонажа не прямые, а более объёмные.

  1. Определите длину волос персонажа, наметьте общий вид причёски и отдельные пряди. Опять же подумайте, как подстрижены волосы персонажа – слоями или ровным каре, а также на сколько сильно они будут виться.

  1. Прорисуйте отдельные пучки, наметьте места расположения теней. Помните, что сейчас вам нужны более живые и изогнутые линии, а так же не забывайте, насколько сильно волнистые волосы вы изображаете.

Кудрявые/завитые волосы

Это ещё более «расширенная и дополненная» версия линий в форме буквы S – настолько «дополненная», что теперь они будут местами напоминать комбинацию букв C и Z. Некоторые кудри и вовсе похожи внешне на пружинки.

Снова скажу, что подобные причёски нужно представлять как 3D-формы, так как локоны и завитки имеют объём. В сравнении с прямыми и волнистыми волосами, кудрявые волосы имеют гораздо большую плотность и пышность. Форма, размер и плотность волос будут варьироваться в зависимости от конкретного изображаемого вами персонажа.

Быстрый разбор

  1. Начните с чёлки и определения места пробора. Делайте акцент на кривизну линий и делайте некоторые пряди более похожими по форме на C, нежели на S.

  1. Определите длину волос персонажа, наметьте общий вид причёски и отдельные пряди. Определитесь с тем, какие именно кудри вы хотите нарисовать – специально завитые локоны или же естественные беспорядочно лежащие кудряшки.

  1. Прорисуйте отдельные пучки, наметьте места расположения теней. Экспериментируйте с общей текстурой волос, играйте с толщиной кисти, добавляйте детали.

Короткие стрижки

 

Напоследок я расскажу немного о том, как я рисую разные типы коротких стрижек – главным образом то, когда волосы частично выбриты или у девушки мальчишеская стрижка выше подбородка.

Для коротких стрижек применимы все три стиля рисования волос, которые были разобраны выше. Единственным существенным различием будет размер причёски и длина волос, так как это повлияет на используемые штрихи.

В случае выбритых участков я, как правило, просто обозначаю форму выбритого участка и крашё её однородным цветом с добавлением ровных теней. Хотя вы для подобного можете использовать точки или текстурные кисти, например.

Быстрый разбор

  1. Начните с чёлки и определения места пробора. Продумайте стиль причёски, которую будете рисовать: будут ли в нём выбритые участки или же это будет просто короткая стрижка.

  1. Определившись со стилем и образом причёски, наметьте её общий контур. Поиграйте с симметрией, формой прядей и тем, какие участки будут выбриты (если они планируются).

  1. Когда результат вас устроит, начните прорисовывать детали. Добавьте меньше мелких прядей и пучков для более яркой текстуры.

Спасибо всем за внимание!

Как рисовать волосы: часть 1

Три простых метода рисования волос и их комбинации.

Всем привет. Перед вами туториал по рисованию волос и причёсок.

Перед тем, как углубляться в подробности, разберём различные методы и стили рисования волос. Для этого я распределяю их на три наиболее яркие категории: формы, пучки и пряди.

Эти категории выведены на основе собственных наблюдений и опыта рисования волос. Возможности для их рисования безграничны, как и всё в искусстве, и всё зависит от того, что именно вы хотите нарисовать.

Надеюсь, этот туториал будет вам полезен.

Формы

В самом общем виде форма причёски совпадает с формой её силуэта.

Я, как правило, просто представляю себе общую форму, которую образует тот или иной тип волос – полукруги и круги, овалы, треугольники. Вы тоже можете поэкспериментировать с этими формами и составлять различные их комбинации. Нетипичные формы вроде облаков или клякс так же могут вам помочь.

Посмотрите на то, как изображены волосы героев, к примеру, в «Суперкрошках» (Powerpuff Girls), во «Времени приключений» (Adventure Time) или в «Юной Лиге Справедливости» (Young Justice), и обратите внимание на то, как в изображении причёсок используются простые формы с акцентом на их силуэты. Вы не увидите там детально прорисованных отдельных волосков.

Пучки

От простых форм перейдём к пучкам волос.

По моему мнению, именно этот тип рисования волос наиболее распространён, особенно в аниме и манге.

Представьте себе маленький пучок волос и добавьте к нему ещё немного прядей различного размера и с чуть различающимся положением. При рисовании пучков стоит учитывать факторы вроде движения персонажа, дуновений ветра, наклона головы, а так же – это самое главное – естественного направления роста волос и их естественного положения на голове.

Не стоит бояться свободных движений. Совершайте штрихи и мазки именно так, чтобы результат выглядел наиболее близким к жизни – именно это придаст волосам, которые вы рисуете, большую лёгкость и живость.

Пряди

Этот способ рисования волос наиболее близок к реалистичной рисовке волос, так как он наиболее детален.

Любая прядь будет состоять из нескольких линий-волосков различной длины и с различными направлениями. Кроме этого, пряди часто накладываются друг на друга, что придаёт причёске объём. Некоторые волоски следует рисовать более светлым или тёмным оттенком, чтобы придать волосам живость и не дать им выглядеть как монолитная масса.

В целом данный способ сочетает в себе способы «форм» и «пучков», а вдобавок к этому так же требует более детальной прорисовки с целью создания красивых, пышных волос.

Как и в способе «пучков», вам стоит учитывать естественное направление роста волос и то, как они лежат на голове в непринуждённом виде.

Распущенные пряди – это ещё и отличный способ показать в рисунке порыв ветра, если вы его задумываете, а так же замечательное средство передать движение персонажа.

Не бойтесь случайных линий и мазков. Позволяйте штрихам свободно ложиться на холст, предварительно наметив траекторию их движения у себя в воображении.

Быстрый разбор

1. Начните с общей формы причёски. Наметьте её тем способом, который вам больше подходит – хоть линиями, хоть сплошным цветом.

2. Используйте намеченную форму как ориентир для расположения пучков волос. Найдите точку, из которой волосы растут, и определите их естественное положение. Экспериментируйте с нажимом для создания утолщённых или тонких линий.

3. Как только набросок вас удовлетворит, прорисуйте пучки волос. Добавьте деталей, поиграйте в стилиста. К примеру, здесь добавлены маленькие пучки на макушке и на висках.

4. Нанесите основной цвет, определите направление падения света. Наносите штрихи в соответствии с направлением роста и положения волос. Если вы имеете дело с заплетёнными волосами, как в примере, то обращайте внимание на то, как именно они уложены, и красьте их в соответствии с этим.

5. Проработайте тени. Определите, какие пряди волос лежат выше. Затемните пряди, находящиеся ниже.

6. На финальном этапе можно избавиться от контура (если хотите). Отсутствие контура позволит добиться большей реалистичности, а так же мягкости и естественности. 

Добавьте мелкие детали и проработайте отдельные волоски, чтобы придать волосам объёма.

Спасибо всем за внимание!

Рисование волос — Основы рисование волос

Рисование волос

Волосы состоят  из множества волосинок. В аниме и манге волосы  упрощаются, с помощью соединения волосинок в пряди и в пучки. Однако, несмотря на упрощение, они рисуются не так уж и просто и, не зная основ можно допустить грубые ошибки.

После ознакомления с этим уроком, можете посетить урок –  как рисовать волосы, который рассчитан на более опытных людей.

Откуда растут волосы

Начиная рисовать волосы, помните, что на голове существует определенная зона, на которой растут волосы. А как именно она распределяется по голове мы, и рассмотрим ниже.

Вид спереди.

Перед началом разметки волос нарисуйте вспомогательные линии:

  1. Линия волос, проходящая по лбу (синим цветом). Она обозначает, откуда будет расти челка.  Эту линию можно немного подымать или опускать, потому что она определяет размер лба, а как вы знаете лбы у всех разные.
  2. Линия волос, проходящая за линией головы (синим цветом). Она обозначает, где будут заканчиваться волосы. Помните, что волосы придают объем, и они не заканчиваются на линии головы. И, конечно же, эту линию можно подымать или опускать в зависимости от густоты волос персонажа.

Вид  с боку.

Вспомогательные лиии:

  1. Линия волос, проходящая по лбу и за ухом (синим цветом).
  2. Линия волос, проходящая за линией головы (синим цветом). Идущая из линии лба и заканчивающаяся в начале шеи.

Вид на три четверти.

Вспомогательные линии:

  1. Изогнутая линия волос  челки, проходящая по лбу (синим цветом).
  2. Изогнутая линия окончания волос, проходящая за линией головы (синим цветом).

Поворот головы

Ниже мы наглядно рассмотрим, как изменяется линия челки при повороте головы.

Пробор и макушка

Расположение пробора на голове.

Создавая прическу персонажа, не забывайте про проборы на голове.

Существует 3 основных вида проборов (на рисунке проборы обозначены зеленым цветом):

  1. По центру головы. В основном используется, когда рисуются два хвостика, длинные волосы, волосы под обручем и др.
  2. С боку, с левой стороны. Используется, когда рисуются один хвост с боку, длинные волосы.
  3. С боку, с правой стороны.

 

Расположение макушки на голове.

Когда нет пробора на голове, рисуется макушка. Это точка на верхушке головы, которая бывает по центру головы или с боку. Чаше всего используется для коротких волос.

Сверху и по центру

Что бы нарисовать правильно волосы, идущие от макушки, поставьте для начала точку. А затем нарисуйте направляющие линии для волос исходящие из этой точки.

Теперь с помощью направляющих линий наметьте основные пряди.

С боку

Ставим точку с боку и рисуем направляющие линии для волос исходящие из этой точки. 

Теперь с помощью направляющих линий намечаем основные пряди.

Челка

Челка это главный элемент прически. С помощью ее можно полностью изменить вид персонажа. Существует три основных вида рисования челки.

1. Острые концы. Самый распространенный вид челки – это челка с острыми концами.

Такую челку можно рисовать, как вам вздумается: челка разной длины, редкая, густая, челка набок и прямая и т.д.

Чтобы нарисовать такую челку, Вам необходимо для начала наметить линии изгиба прядей.

А затем провести еще линии, образуя острые концы.

2. Прямая линия. Главное отличие такой челки от остальных видов – это прямые пряди на концах.

Прямая челка не имеет столько разнообразных вариантов, как у челки с острыми концами. Однако ее все равно можно разнообразить, нарисовав: большие пряди с прямыми концами, маленькие пряди с прямыми концами, или же добавить к основным прямым прядям немного острых прядей (как на рисунке).

Чтобы нарисовать такую челку, Вам необходимо для начала провести горизонтальную линию, определяющую концы челки. А затем наметить линии изгиба прядей.

Затем провести еще линии, создавая более густой рисунок из прядей.

После убираем вспомогательную горизонтальную линию и соединяем низ прядей.

3. Смешанная

Смешанная  челка соединяет в себе принципы рисования челки с острыми и прямыми концами.

Чтобы нарисовать такую челку, Вам необходимо для начала наметить линии изгиба прядей.

Затем соединить некоторые пряди, образуя острые конца.

И в конце прямыми линиями соединяем низ прядей.

4. Без челки

И, конечно же, не забывайте, что персонажа можно рисовать и без челки.

Линия роста волос рисуются клиньями симметрично лицу.

В основном это прически с короткими волосами или заплетенными в хвост.

Челка и глаза

Рисуя длинную челку, иногда ее пряди перекрывают часть глаз. Поэтому существует несколько способов предотвращения закрытия главных частей персонажа.

Способ 1

Самый распространенный способ – это когда челка заканчивается на линии ресниц глаз.

Способ 2

Глаза рисуются поверх волос.

Способ 3

Волосы рисуются поверх глаз, однако контур глаз все равно просматривается.

Пряди

Очень часто в аниме прическах персонажу дополняют пряди с двух сторон. Они бываю разные: длинные, короткие, прямые, вьющиеся, заплетенные в хвост или косичку и др.

Некоторые виды рассмотрим более детально.

Прямые пряди разной длины.

Несколько примеров вьющихся прядей.

Пряди заплетенные в хвост (резинка сверху и внизу)

Длинные и короткие волосы

Длинные волосы

Пряди длинных прямых волос.

Пряди длинных вьющихся волос.

Пряди длинных кучерявых волос.

Короткие

Пряди коротких прямых волос.

Заплетенные волосы

Косичка

Косичку чаще всего рисуют как дополнение к прическе. Например: распущенные волосы и две небольшие прядки спереди заплетены в косички. Однако, встречаются персонажи которые заплетают все волосы в косу.

Хвосты

Хвосты бывают разные: короткие, длинные, парные и одинарные. Рисунок прядей хвостов зависит от волос вашего персонажа.

Прямые волосы средней длины.

Длинные прямые волосы.

Длинные вьющиеся волосы.

Длинные сильно завитые волосы.

Автор урока: Prescilla

Данный материал подготовлен для Вас командой сайта https://bakemono.ru

15 причёсок, которые любая девушка сделает за 5 минут

1. Низкий хвост со жгутами

desireehartsock.com
  • Стиль: повседневный, праздничный.
  • Инструменты: прозрачная резинка для волос, невидимки.

Отделите верхнюю часть волос и сделайте низкий хвост. Оставшиеся по бокам пряди скрутите жгутами и закрепите невидимками: левый — на правую сторону, правый — на левую.

С этой причёской можно пойти на работу и учёбу, а если вставить между жгутами цветы или декоративные шпильки, то и на светское мероприятие.

2. Высокий хвост с объёмной косой

bloglovin.com
  • Стиль: повседневный.
  • Инструменты: резинки.

Соберите волосы в высокий хвост. Разделите его на три части и сплетите косу, обвивая центральную прядь нижними и закрепляя каждый оборот резинкой. Прядь с резинкой всегда должна быть в центре.

Слегка вытяните пряди, чтобы коса стала объёмной. При необходимости зафиксируйте лаком.

3. Пышный двойной хвост с начёсом

smashingoutfits.com
  • Стиль: повседневный.
  • Инструменты: резинки.

Разделите волосы на две части. Сделайте низкий хвост и закрепите его резинкой. Верхнюю часть волос слегка начешите у корней. Сделайте высокий хвост и накройте им нижний.

4. Оригинальный хвост с плетением в виде сердца

kassinka.com
  • Стиль: повседневный.
  • Инструменты: резинки.

Отделите боковые пряди справа и слева и соедините их с помощью резинки на затылке. Затем пропустите через них ещё по одной боковой пряди с каждой стороны так, как показано на фотографии. У вас получится вершина сердца.

Скрепите резинкой кончики этих прядей с уже имеющимся хвостом. Сердце готово.

Причёска выглядит романтично — отличное решение для свидания.

5. Французская коса наизнанку

elle.de
  • Стиль: повседневный.
  • Инструменты: резинка.

Сделайте вертикальный пробор, разделив волосы на две части. Начните плести французскую косу под подбородком, добавляя постепенно всё более крупные пряди. Когда дойдёте до конца, зафиксируйте косу резинкой. Теперь проделайте небольшой трюк: возьмите косу за кончик и перекиньте через голову на затылок.

Такая причёска легко пройдёт офисный дресс-код, а после работы с ней можно рвануть на концерт.

6. Асимметричный хвост с узлом

thebeautydepartment.com
  • Стиль: повседневный.
  • Инструменты: прозрачная резинка, мусс для волос.

Зачешите волосы набок и разделите, как показано на картинке. Чтобы волосы были послушнее, смажьте их муссом.

Завяжите из выделенных прядей два узла, концы скрепите резинкой. Затяните получившиеся узелки и спрячьте внутри них резинку. Оставшийся хвост слегка распушите.

7. Пучок в форме цветка

more.com
  • Стиль: повседневный.
  • Инструменты: резинки, шпилька или невидимка.

Отделите и соберите в хвост верхнюю часть волос. Закрепите резинкой. Разделите хвост на две пряди. Скрутите их в плотные жгуты и переплетите между собой. Кончик зафиксируйте резинкой. Получившуюся косу сложите спиралью вокруг основания хвоста и закрепите шпилькой или невидимкой.

8. Пучок наизнанку

blogpeinadossencillos.com
  • Стиль: повседневный, праздничный.
  • Инструменты: резинка, шпильки, заколка для украшения.

Сделайте низкий хвост. Просуньте под него руку и пальцами проделайте в волосах дырку. Выверните в это отверстие хвост — так вы спрячете резинку. Оставшуюся часть хвоста расчешите, сверните улиткой и зафиксируйте при помощи шпилек.

Можно оставить причёску в таком виде, и тогда это будет повседневный вариант, либо украсить заколкой, чтобы добавить праздничности.

9. Бант из волос

ciaobellabody.com
  • Стиль: праздничный.
  • Инструменты: зажим для волос, резинка, невидимки.

Возьмите по пряди слева и справа и соедините их резинкой на затылке, но не вытягивайте волосы полностью. Получившийся пучок разделите на две равные части: левую на время зафиксируйте зажимом, правую аккуратно невидимкой прикрепите к пряди, образующей хвост. То же самое проделайте с левой частью. Возьмите прядку из центра хвоста и оберните ей получившийся бант, чтобы спрятать резинку.

10. Игривый завиток

cosmopolitan.com
  • Стиль: праздничный.
  • Инструменты: шпильки, невидимки, гребень с острой ручкой.

Сделайте асимметричный вертикальный пробор. Отделите прядь у лба и, накрутив её на гребень с острой ручкой, закрепите завиток шпильками. Чтобы получившаяся волна не распалась, дополнительно зафиксируйте её невидимками. Расчешите волосы — и вперёд, на вечеринку.

11. Небрежный французский пучок

irrelephantblog.com
  • Стиль: повседневный, праздничный.
  • Инструменты: шпильки или невидимки.

Сделайте лёгкий начёс по всей длине волос. Затем немного расчешите их пальцами. Соберите волосы в руку, вытяните и, начиная с кончиков, сверните улиткой. Дойдя до головы, закрепите пучок с помощью шпилек и невидимок.

Если некоторые пряди выбились из улитки, нестрашно. Эта причёска должна выглядеть немного небрежно.

12. Пучок из двух кос

welke.nl
  • Стиль: повседневный.
  • Инструменты: резинки, шпильки.

Сделайте два высоких хвоста. Каждый из них разделите на две пряди и сплетите косички. Обвейте косы друг вокруг друга и зафиксируйте шпильками.

Получится красивый объёмный пучок, напоминающий корзинку. Причёска отлично подходит для работы, учёбы и просто прогулок.

13. Асимметричный пучок

charissecbeauty.wordpress.com
  • Стиль: праздничный.
  • Инструменты: резинка, шпильки.

Сделайте хвост сбоку. Зафиксировав резинкой, слегка начешите его. Немного скрутите распушённый хвост и оберните спиралью вокруг резинки. Закрепите пучок шпильками.

14. Корзинка из кос

himisspuff.com
  • Стиль: повседневный, праздничный.
  • Инструменты: резинки, шпильки.

Сделайте вертикальный пробор, разделив волосы на две части. Каждую из них заплетите в французскую косу, двигаясь от затылка к лицу. Кончики фиксируйте резинками. Получившиеся косы поднимите наверх, уложите вокруг головы и закрепите на затылке шпильками.

В сочетании с деловым костюмом с такой причёской можно смело идти на переговоры, а с коктейльным платьем — на вечеринку.

15. Причёска с ободком в греческом стиле

yetanotherbeautysite.com
  • Стиль: повседневный, праздничный.
  • Инструменты: ободок, шпильки.

Наденьте ободок на макушку так, чтобы локоны свисали из-под него. Оберните боковые и задние пряди вокруг ободка — должен получиться объёмный низкий пучок. При необходимости дополнительно зафиксируйте его шпильками.

Если такой пучок украсить искусственными цветами, получится причёска для выпускного или свадьбы.

Читайте также 💅💃👄

17 уроков по прическе, которые можно полностью сделать своими руками

Прическа должна быть веселой, простой и красивой, но некоторые уроки по прическе настолько сложны, что вы вряд ли сможете следовать им. Если вы немного расстроены, мы вас полностью почувствуем. Вот почему ниже вы найдете 17 простых стилей, которые можно выполнить за пару простых шагов!

Слава Богу за уроки для волос!

Практические руководства по превращению ваших волос из однообразных в потрясающие — это лучший способ любительниц красоты получить великолепные пряди.Благодаря этой удивительной штуке, называемой Интернетом, неважно, какие у вас волосы, вы всегда можете найти подходящий образ. Самое приятное то, что вы можете следовать за ними, не выходя из собственного дома, пока не будете готовы показать себя всему миру.

# 1: Учебное пособие по плетению скрученной короной

Вам нужен повседневный образ, который можно легко превратить в образ для особого случая? Это конкретное руководство по прическе предлагает половину прически, выполнение которой занимает менее 5 минут и идеально подходит для прически на второй день.

# 2: Учебное пособие по протягиванию оплетки

Добавьте немного больше к заплетенным волосам, выбрав протягивающую косу, где вы можете сделать свои локоны такими большими или гладкими, как вы хотите. Кто не любит возможности выбора?

# 3: Учебник Half-Up Fishtail

Хотя этот рыбий хвост выглядит замысловатым, на самом деле это один из самых простых вариантов для длинных и, к счастью, для средних волос. Мы любим такие универсальные фасоны, которые можно создавать на разной длине!

# 4: Учебное пособие по грязному французскому твисту

Ничто так не говорит о шике, как French Twist, но если вы хотите добавить современный штрих к традиционному стилю, попробуйте немного запутать свои пряди.В этом уроке речь идет о волосах, высушенных на воздухе, которые нельзя расчесывать.

# 5: Низкая плетеная прическа

Если вы хотите создать единый образ, который не займет много времени, вам подойдет невысокая цена. Тем, у кого волосы до плеч, идеально подойдет такая прическа на основе простой косы.

# 6: Учебник по грязным булочкам

Беспорядочная булочка на сегодняшний день является одним из самых популярных стилей. Часто легче сказать, чем сделать, чтобы добиться. Вы можете достичь идеального уровня охлаждения без особых усилий, если будете следовать этим инструкциям.

# 7: Урок грязного кроссовера с хвостиком

Возьмите одну из самых горячих тенденций и сделайте ее еще более непринужденной и простой, пропустив традиционные учебные пособия по прическам и выбрав «конский хвост». Этот образ идеально подходит для выходных, когда вы отдыхаете, делаете покупки или развлекаетесь.

# 8: Учебник по плетению косы рыбий хвост

Приготовьте себе такую ​​гладкую внешность, и вы определенно станете предметом зависти в округе. Классический рыбий хвост, который никогда не выходит из моды на свадьбах, выпускных вечерах или любых других торжественных мероприятиях.

# 9: Учебник с высокой плетеной короной

Если вы ищете идеальную свадебную прическу, обратите внимание на простые уроки по прическе, в которых используется голландская коса, заплетенная в великолепную корону. Уникальный и изысканный!

# 10: Учебное пособие по заплетенной короне наполовину вверх

Вариант, который вы нечасто встретите: заплетенная наполовину корона, за которой легко следить, придаст вам романтический и женственный вид, который идеально подходит для свидания или ночи в городе.

# 11: Учебное пособие по верхней половине

В спешке или у вас много волос? Тогда это для вас.Кажется, что на создание живописного «до» уходит больше времени, чем на самом деле.

# 12: Урок богемской косы сбоку

Раскройте свой внутренний цветочек, выбрав немного нестандартную косу. Учебники по прическе для длинных волос, заплетенных в косу сбоку, идеально подходят для тех, у кого нет излишеств.

# 13: Учебник Half Up Faux-Hawk

Это определенно не повседневный образ, но когда вы настроены сделать реальное заявление, вам следует выбрать сочетание мужского и женского.Без сомнения, ты будешь самой крутой цыпочкой в ​​комнате.

# 14: Учебник для булочек со скручиванием из веревки

Если вы не знали, вид лохматых мокрых волос не подходит. Когда у вас мало времени, выбирайте такие стили, как эта скрутка веревки с пучком, которая станет источником вдохновения для ленивых девушек во всем мире.

# 15: Учебник по заплетению грязной русалки

Мы видели их на подиумах, на фестивалях и свадьбах. Беспорядочные косы русалки — отличный способ получить пышные волосы, которые не будут скрашивать ваше лицо.Вариант с русалкой красиво подчеркнет ваши черты лица.

# 16: Учебное пособие по обратной плетеной булочке

Замените верхний узел небольшим клешом, добавив плетеную деталь на спину, как показано на этой картинке, сделанной своими руками. Этого так же просто достичь, но вы получите другую концепцию, которая определенно заставит людей задуматься над этим!

# 17: Учебное пособие по прическе со свободной плетенкой

Pretty не начинает описывать эту прическу. Вьющиеся волосы и французские косы создают потрясающее сочетание.Что-то подобное было бы невероятным в свадебном оформлении или если вы ищете по-настоящему влюбчивый вид.

Уроки по прическе — это то, что вам нужно, если вам нужно изменить свой внешний вид, и, как мы говорим, чем проще следовать, тем лучше! Неважно, какой у вас тип волос, вы обязательно найдете то, что вам больше всего подходит.

Уроки по прическе — уроки по плетению кос


Привет, я Кристина, добро пожаловать в Hair Romance. Здесь вы найдете учебные пособия, советы и советы по красоте, которые помогут вам полюбить свой лучший аксессуар — волосы.
Подробнее …

Поиск волос Romance

МАГАЗИН ВОЛОС ROMANCE



Узнайте, как заплетать собственные волосы, укладывать кудри и делать новые прически каждый день с помощью электронных книг Hair Romance.

АРХИВ
АРХИВЫ Выберите месяц октябрь 2020 сентябрь 2020 март 2020 январь 2020 декабрь 2019 сентябрь 2019 август 2019 июль 2019 июнь 2019 май 2019 апрель 2019 март 2019 февраль 2019 январь 2019 декабрь 2018 ноябрь 2018 сентябрь 2018 август 2018 июль 2018 май 2018 апрель 2018 март 2018 февраль 2018 январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 октябрь 2015 сентябрь 2015 август 2015 июль 2015 июнь 2015 май 2015 апрель 2015 март 2015 февраль 2015 январь 2015 декабрь 2014 ноябрь 2014 октябрь 2014 сентябрь 2014 август 2014 июль 2014 июнь 2014 май 2014 апрель 2014 март 2014 февраль 2014 январь 2014 декабрь 2013 ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010

ВОЛОСЫ РОМАНТЫ
Права на всю информацию принадлежат Hair Romance ™ 2010-2020.Hair Romance — зарегистрированная торговая марка.

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ
Home
О
30 дней кудрявых причесок
30 причесок за 30 дней
30 косичек за 30 дней
30 пучков за 30 дней
Рекламировать Контакты
Конфиденциальность
КОНТАКТ

Электронная почта: thehair [at] hairromance [dot] com

Почта: PO Box 1288,
Darlinghurst NSW 1300

Twitter: @hairromance
Instagram: @hairromance

Copyright Christina Butcher 2020

Как создать реалистичные волосы, персиковый пушок и глаза

Введение

Здравствуйте, меня зовут Вадим Соричи, я художник по персонажам, специализирующийся на создании реалистичных персонажей.В этой статье я хотел бы сосредоточиться на нюансах создания реалистичного персонажа и поделиться некоторой информацией, которую нельзя найти в других уроках. Я буду освещать темы, связанные с созданием глаз, персиковым пухом, кожей, переходными сетками и волосами. Я надеюсь, что это будет приятное чтение и вы кое-чему научитесь!

Кожа

Качество шейдера кожи Toolbag всегда поражало меня, особенно разнообразием результатов, которые можно получить с его помощью.Он упрощен, но обеспечивает большой контроль. Первые шаги, которые я делаю для создания материалов кожи, — это получение карт смещения из TexturingXYZ. Я проецирую их на марийский язык и вручную леплю некоторые детали в Zbrush.

После того, как я закончил проецировать карты, я очищаю основные поры и складываю детали на Diffuse карте. Используя комбинацию карт Cavity из данных Displacement и деталей, созданных вручную, моя цель — перенести скульптурные данные на Diffuse, чтобы детали совпадали как в highpoly, так и в Diffuse.

Материал кожи

Моя настройка материалов для Skin очень проста. Я использую базовую карту Roughness с картой Cavity , умноженной наверх. Для модуля Diffusion установлено значение Subsurface Scatter , и я окрашиваю свой цвет в красноватый оттенок. Я применяю карту Translucency для ушей и носа, инвертируя нормали меша и запекая карту Ambient Occlusion . Карты Fuzz или Specular не используются, так как у меня есть настоящий персиковый пух (подробнее об этом позже), и я использую физическое значение Specular по умолчанию, равное 0.29. У меня есть значения Primary и Secondary Specular; первичный имеет более низкое значение блеска с легким синим оттенком, а вторичный имеет более высокое значение блеска. Карта Cavity замаскирует поры, так как они не должны иметь бликов.

Волосы

Для волос я использую рабочий процесс XGen и Arnold. Волосы создаются процедурно с использованием описаний XGen, а текстуры запекаются в Arnold. Я попытаюсь объяснить основы, однако, если вы ищете более подробное руководство, я настоятельно рекомендую ознакомиться с руководством по прическе Адама Скатта.Имейте в виду, что не имеет значения, красите ли вы волосы вручную или используете XGen для создания текстур, для хорошего результата не существует ярлыков. Укладка волос требует ручного труда и терпения при размещении карт.

Текстуры волос

Ниже приведены шаги, которые я предпринимаю для создания текстуры волос.

  1. Запеките диффузный слой, используя стандартный материал волос, назначенный XGen. Здесь вы можете поэкспериментировать с материалом для волос Арнольда. Я стараюсь запечь цвет волос и при необходимости изменить его со светлого на черный.
  2. Преобразуйте описания волос в геометрию и используйте aiUtility для запекания карты AO. Вы также можете настроить его как проход рендеринга.
  3. Карта Specular — это просто карта AO с корректирующим слоем Levels и направленным шумом, умноженным наверх.
  4. Карта нормалей запекается с помощью aiUtility. Ознакомьтесь с моим руководством о том, как это сделать.
  5. Толщина кончиков и корней влияет на внешний вид альфа-карты. Если он станет слишком тонким, значения уменьшатся с чисто белого до слегка серого.В зависимости от желаемого результата это может быть результат, который вы хотите или не хотите.
Основы XGen

В этом разделе я кратко расскажу о XGen и о том, как его можно использовать для создания геометрии волос.

  1. Создайте плоскость, выберите ее и выберите «Создать», затем выберите «Создать описание XGen».
  2. Создайте описание с этими выбранными параметрами.
  3. Добавьте направляющие, увеличьте их до нужной длины, а затем придайте им желаемую форму.
  4. Добавьте плотность и нарисуйте маску региона.
  5. Я использую набор модификаторов, чтобы добиться желаемого результата:
      1. Модификатор Clump объединяет пряди волос.
      2. Модификатор шума добавляет немного шума к волосам. Здесь вы можете использовать маски для создания шума в определенных областях или использовать ползунок для управления уровнем шума по длине волос.
      3. Модификатор стрижки срезает кончики волос и избавляет от однородного вида.
  6. Каждый модификатор Clump имеет карту Clumping.Обычно я создаю карту с низкой плотностью для первого модификатора, со средней плотностью для второго и высокой плотностью для третьего.

Я использую стандартный материал для волос, который автоматически назначается XGen, а затем запекаю карты Diffuse, AO, Alpha и Normal. После того, как ваши текстуры запечены или окрашены, вы должны начать укладывать волосы и работать послойно. Я бы порекомендовал сначала сформировать стрижку в ZBrush, чтобы определить линию роста волос, объем, поток и пропорции. Скульптура также помогает создать первый слой для волос.Вы можете подойти к размещению волос так, как будто это ретопология — просто поместите карточки с волосами поверх скульпта.

      1. Первый слой — это просто набор карточек волос, которые определяют линию роста волос, массу и направление. Этот слой должен быть толстым, чтобы полностью покрывать кожу головы, без видимых промежутков.
      2. Второй слой состоит из более тонких прядей, которые добавляют объем, замысловатость и нарушают монотонность прически.
      3. Третий слой состоит из переходных и распадающихся волосков.Переходные волосы используются для лучшего перехода между кожей головы и волосами. Разлетающиеся волосы — это более дикие волосы, которые разбивают силуэт и могут отражать свет, создавая более размытый вид.
Волосы

Параметры материала волос будут варьироваться в зависимости от настроек освещения, а также от карт Diffuse и Specular. Однако при создании материала следует помнить о нескольких ключевых моментах. Волосы будут иметь первичные и вторичные зеркальные блики; Первичный смещен к кончику волоса, а вторичный — к корню.Оба они будут иметь разные цвета.

  1. Диффузная карта с дополнительным цветом.
  2. Модуль Diffuse установлен на Subsurface Scatter . Scattering и Translucency Значения установлены очень высокими, чтобы имитировать свет, проходящий через волосы, и придать им более мягкий вид. Небольшое количество Fuzz может имитировать обод света, однако я бы по большей части избегал его использования.
  3. Типы Primary и Secondary Reflection должны быть установлены на Anisotropic .
      1. Первичное отражение смещено к кончику волоса. На нем должно быть плотное выделение и цвет не должен быть тонированным, в противном случае он должен быть нежным. Направление анизотропии обычно хорошо выглядит в диапазоне значений 70-90, но это будет зависеть от стрижки.
      2. Secondary Reflection имеет немного более широкий оттенок. Френель можно отключить, так как два из них вам не понадобятся. Вторичное отражение смещается к корню волоса (для этого есть ползунок Refraction Shift).
  4. Я подключаю карту Specular к Cavity . Ползунок Specular Cavity используется для маскирования зеркальности и может быть полезен для глубины и разделения волос.
Персиковый пушок

Персиковый пушок известен как веллус. Это короткие, тонкие, полупрозрачные волосы, покрывающие тело человека. Они очень тонкие, но могут быть заметны на некоторых лицах. Я использовал FiberMesh от Zbrush, чтобы создать персиковый пушок.Нет никакой секретной техники для подделки, просто много геометрии. Главное — добиться плотности и длины. Вы можете скачать мой пресет Fibermesh и материал скина здесь. Предварительная установка Fibermesh должна работать сразу после установки, с возможной регулировкой длины в соответствии с вашими потребностями. Я обнаружил, что лампы работают лучше, чем самолеты. Тем не менее, я планирую провести больше тестов с использованием самолетов, чтобы они выглядели так же хорошо из-за большого количества полигонов трубок.

На шагах 1 и 2 я маскирую области в Zbrush, где мне не нужен персиковый пушок, а затем использую предустановку FiberMesh.Когда вы будете довольны результатом предварительного просмотра, нажмите Принять, чтобы сохранить изменения. Шаги 3 и 4 отображают управление направлением пуха персика. Следует постоянно проверять силуэт, чтобы убедиться, что длина остается равномерной. Используйте здесь Гладкую кисть, чтобы сократить длину. Как только вы будете довольны результатом, экспортируйте сетку.

Важный трюк здесь — перенести нормали меша лица на персиковый пух. Это сгладит и заземлит пух. В Maya выберите геометрию лица, выберите персиковый пушок, а затем нажмите Mesh -> Transfer Attributes.

Настройка материалов в Toolbag очень проста. Просто подкрасьте цвет Альбедо к светло-желтому и установите ползунок «Прозрачность» на полпути.

Примечание: Персиковый пушок — это много геометрической формы, поэтому ожидайте некоторого снижения производительности. В этом случае действительно помогает опция Speedy Viewport .

Глаза

Я создаю глаза — это немного улучшенная версия метода Питера Зоппи. Вы также можете познакомиться с этим методом, прочитав руководство Саураба Джетани.Если вы думаете, что метод Питера Зоппи сложен — не волнуйтесь! Я предоставил шаблон, который вы можете свободно использовать, улучшать и экспериментировать!

Метод Зоппи — лучший способ имитировать рефракцию. В методе Zoppi вы используете фотографии и конвертируете их в карту нормалей. Мой метод позволяет вам лепить свою собственную радужку и лучше контролировать переход между роговицей и радужкой. Это создает более мягкий и естественный вид. Компромисс в том, что для этого требуется дополнительный шаг.

Геометрия глаза

Давайте посмотрим на сетку, из которой состоит глаз.

Осталось:

  1. Роговица Highpoly: включает в себя прожилки и поверхностный разрыв для запекания.
  2. Cornea Lowpoly: для окончательного использования в двигателе.
  3. Результат.

Правый:

  1. Eyeball highpoly: это вогнутая сетка, которая будет запечена на выпуклой lowpoly глазного яблока с компенсированными UV (глазное яблоко для запекания).
  2. Глазное яблоко для выпечки: эта сетка будет использоваться только для выпечки.
  3. Eyeball Lowpoly: эта сетка для вашего последнего персонажа в движке.
  4. Результат после применения текстур.
      1. Это результат карты нормалей при запекании с сеткой «Eyeball For Baking».
      2. Это результат Карты нормалей при запекании «Lowpoly глазного яблока».

Рабочий процесс глаза требует запекания вогнутой геометрии (Eyeball Highpoly) на выпуклой геометрии (Eyeball Lowpoly). В результате вы получите искаженную карту нормалей (B). Для этого искажения необходима компенсация, поэтому вам нужно использовать сетку Eyeball for Baking, чтобы исказить UV в противоположном направлении и получить требуемый результат (A).Сетка Eyeball For Baking используется только для запекания, чтобы генерировать недеформированную карту нормалей (A), которая позже будет применена к неискаженному Eyeball Lowpoly в движке.

Можно представить себе изображение, сделанное с помощью объектива «рыбий глаз». Ваша цель — устранить искажения, создаваемые объективом «рыбий глаз». Если вы используете правильные, неискаженные UV для запекания (Eyeball Lowpoly), карта нормалей или любая запеченная карта будет иметь искажение «рыбий глаз». Это потому, что вы запекаете вогнутую геометрию радужной оболочки на выпуклой поверхности.Чтобы исправить это, нам нужна сетка с компенсацией UV (Eyeball For Baking), что означает, что UV искажены, чтобы компенсировать искажение «рыбий глаз».

Ирис / Текстуры глаз

  1. Я начинаю с использования сканирования радужной оболочки глаза от TexturingXYZ. Преимущества использования TexturingXYZ заключаются в том, что данные смещения соответствуют диффузным данным. Затем я проецирую текстуры Мари на высокополигональном глазном яблоке.
  2. Создав карты, я их экспортирую. Я настраиваю Displacement Intensity в Zbrush и нажимаю Apply, когда меня устраивает.
  3. На этом этапе переходы должны быть сглажены. Я работаю слоями и использую для этого морфинг.

Роговица нарисована на марийском языке с использованием сочетания процедур и ручной росписи. Я использую кисть «fuzzyWrinkle», чтобы нарисовать прожилки, которые можно найти на вкладке «Органические кисти». Обычно я использую комбинацию слоев прожилок с разной степенью непрозрачности и размытия. Для Highpoly роговицы я просто использую несколько шумовых кистей и импортирую вручную нарисованную маску для вен, чтобы усилить детали.Таким образом, прожилки в Diffuse будут соответствовать прожилкам на карте нормалей.

В конце добавлена ​​диафрагма. Одна из вещей, которые я люблю делать, — это добавлять легкий голубой оттенок на внешний край радужной оболочки. Это не важно, но это наблюдение, которое я сделал, глядя на изображения радужной оболочки крупным планом.

Важно отметить, что если вы хотите обесцветить кожу и текстуры роговицы, значение роговицы не должно быть светлее кожи. В противном случае глаза будут светиться и казаться слишком белыми.

Материал глаза

Установка материала глаза проста. Вам потребуются красиво нарисованные текстуры, карта нормалей и хорошо работающая настройка параллакса. Все остальное — личное предпочтение.

Переходные сетки

Переходные сетки — это сетки, которые объединяют два отдельных объекта. Например, от глазных яблок до век и от зубов до десен. Я сделал руководство по переходным сеткам, в котором я описываю два метода. В этой статье я опишу лучший и самый простой способ.Самая последняя версия Toolbag поддерживает Dithering с Refraction . Это можно найти в Refraction под модулем Transparency . Переходная сетка будет размывать все, что находится за ней, и нам нужно небольшое размытие.

  1. Помимо размытия и закупорки между глазами и веками, есть тонкая полоска слезной жидкости, называемая верхним и нижним менисками слезы. Эти жидкости создают легкие блики, которые помогают передать реалистичность глаз.
  2. Я создаю переходную сетку между глазом и веками в Maya. Убедитесь, что сетка просто плавает между глазами и веками и не перекрывается.
  3. Это моя карта непрозрачности, которую я нарисовал в Substance Painter. Вы не хотите, чтобы ваша переходная сетка имела какие-либо видимые острые края, поэтому замаскируйте это.
  4. Я создаю высокополигональную сетку, имитирующую слезную жидкость. Вы можете вставить форму трубки, и она должна быть достаточно хорошей. В моем случае мне нравится комбинировать всю геометрию и динамэшировать ее в Zbrush.Ключевым моментом здесь является запекание выпуклой поверхности на вогнутой переходной сетке, чтобы имитировать блики, появляющиеся на слезной жидкости.
  5. После того, как карта нормалей запечена, мы можем увидеть желаемое выделение.
Переходный материал

Для настройки материала вам понадобится карта нормалей для выделения слезоточивой жидкости и маска непрозрачности. Refraction Blur отвечает за всю магию. Вставьте маску Opacity под Cutout и отметьте Use Dither .Теперь вы увидите, что все, что находится за переходной сеткой, размыто. Ползунок Gloss регулирует степень размытости.

Презентация

Моя осветительная установка состоит из светильника Omni , расположенного выше, и светильника Sky Light . Я попробовал несколько разных вариантов освещения, но в конечном итоге решил использовать для презентации более простой. Он демонстрирует, что Toolbag может давать хорошие результаты, используя один источник света, практически без изменения настроек по умолчанию.

Спасибо за внимание, надеюсь, это было полезно! Особая благодарность команде Marmoset за помощь в написании и редактировании этой статьи.


Мы хотели бы поблагодарить Вадима Соричи за написание этой разбивки. Больше работ Вадима можно найти на Artstation. Узнайте, как Toolbag может поднять презентацию вашего персонажа на новый уровень с помощью 30-дневной бесплатной пробной версии, а также посетите наш раздел «Учебники», чтобы узнать больше.

Как нарисовать реалистичные волосы: самый простой способ!

Вы боретесь с рисованием волос? Рисование волос может быть пугающей задачей для тех, кто только учится рисовать.Из-за того, что требуется огромное количество деталей и обязательств, многие люди теряют терпение и прибегают к серии небрежных каракулей.

Для некоторых из нас рисование волос может быть кошмаром. Но изменение вашего подхода может помочь вам избавиться от этих страхов. В этом уроке я представлю 4 простых шага для рисования реалистично выглядящих волос.

ОБНОВЛЕНИЕ: Я разбил следующие шаги (7 шагов) в видеоформате. Это действительно подробный видеоурок, охватывающий 6 различных причесок:

Он содержит дополнительные советы, приемы и крупные планы, чтобы вы точно видели, что я делаю.

Инструменты, которые я использовал для этого урока:

Описание урока:

  • 4 шага для рисования волос
  • Внимательно посмотрите на рисование небольшой прядки волос
  • Как нарисовать вьющиеся волосы (Мини-урок )
  • Как рисовать короткие волосы (Мини-учебник) Доступен расширенный учебник! Более 2000 слов ценного содержания + подробные изображения!

Следующие ниже шаги можно использовать для рисования всех видов причесок от коротких до длинных и прямых до вьющихся волос.Итак, без лишних слов, давайте перейдем к уроку! Вот 4 вещи, о которых вам нужно помнить, когда дело доходит до рисования реалистичных волос:

Объем, поток, значение и текстура

1. Объем

Это помогает сделать свободные контуры черепа раньше. вы начинаете рисовать волосы. Если вы рисуете волосы, не имея в виду трехмерную форму человеческой головы, они не будут иметь объема, и вы рискуете отрубить часть черепа. Волосы обнимают голову, но не прилипают к ней.Для большинства людей с длинными волосами вы можете ожидать не менее 2 сантиметров «высоты волос» от их фактического роста и не менее 2 сантиметров по бокам.

Не можете рисовать головы? Нажмите здесь, чтобы узнать, как нарисовать один спереди и здесь, чтобы нарисовать сбоку.

2. Поток

Для того, чтобы рисовать волосы с потоком, вы должны знать структуру под ними. У длинных причесок в состоянии покоя волосы ниспадают, обнимают голову и обвивают плечи.В некотором роде жидкость. Вы хотите начать с наброска основной структуры волос, а штрихи должны быть простыми и свободными.

3. Значение (тени, средние тона, блики)

Шевелюра содержит много оттенков, поэтому, прежде чем начинать рисовать, найдите время, чтобы определить, откуда исходит источник света и как он повлияет на тональное значение волос.
Если вы работаете над эталонным изображением при слишком мягком освещении, постеризуйте изображение или увеличьте контраст с помощью бесплатной программы редактирования изображений, такой как gimp, чтобы преувеличить 3 разных оттенка — чтобы их было намного легче идентифицировать.

Постеризованное эталонное изображение:

Постеризованное изображение в GIMP (программное обеспечение для редактирования изображений)

Когда вы выключите освещение, начните рисовать граничные линии между группами волос, которые кажутся перекрывающимися. Решите, куда вы хотите, чтобы свет падал, а затем наметьте эти области, используя технику теней. Закрасьте блики. Если вы часто теряетесь в деталях, этот шаг поможет вам отслеживать общее освещение, чтобы вы могли более уверенно рисовать отдельные волоски.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о свете и о том, как его затенять.

4. Текстура

Средняя человеческая голова содержит около 150 000 прядей волос. Сама мысль об этом может очень обескураживать. Прежде всего, вам не нужно тратить 90% времени на тщательное рисование волос объекта. Фактически, этот шаг можно сделать так быстро, что он даже станет вашим любимым шагом. Ключ к добавлению текстуры — использование уверенных, ровных мазков и поддержание последовательного потока.

Совет: Вы можете рисовать длинные, непрерывные и плавные линии, удерживая карандаш сверху и используя силу локтя и плеча, а не пальцев и запястья.

Работайте над одной частью волос за раз, следуя общему направлению, в котором текут пряди. В темных областях не бойтесь сильно нажимать (я использовал для этих областей от 6B до 8B). Чтобы выделить блики, разгладьте замешанный ластик и проведите им в нужном направлении.Ластик станет слишком грязным после первого движения, поэтому складывайте его и выравнивайте после каждого движения.

Вы можете добавить больше или меньше деталей в зависимости от уровня реализма, которого вы пытаетесь достичь.


Давайте внимательнее рассмотрим рисунок небольшой прядки волос:

При создании первого слоя карандашных штрихов смешайте его с различными линиями разной толщины. Я использую смесь тусклых и заостренных карандашей, а также механические карандаши. При создании каждого штриха не забывайте нажимать, а затем поднимать, приближаясь к области, которую хотите выделить.Работайте движениями внутрь, чтобы они постепенно переходили в середину прядки.

Добавьте второй слой штрихов. На этом этапе я обычно выбираю 0,5 мм HB – 4B для ретуши и очень тусклый 6B, чтобы заполнить белое пространство, не делая его слишком загруженным.

Продолжайте делать это, пока не достигнете желаемых результатов. Если вы хотите создать сияющий вид или воспроизвести резкое освещение, постарайтесь, чтобы блики были достаточно чистыми. При необходимости можно использовать ластик.

Кончики волос должны быть направлены наружу, чтобы волосы красиво сужались, не выглядели слишком тупыми и тусклыми.

Полезные приемы

Рисование волос — это не просто набор линий в скучных повторяющихся узорах. Используйте 4 метода ниже, чтобы сделать ваши рисунки более интересными для глаз.

Если вам трудно рисовать длинные волосы из-за того, что ваши карандашные штрихи слишком короткие или прерывистые, попробуйте держать карандаш подальше от кончика. Это даст вам больший диапазон движений, позволяя производить более длинные и плавные движения.

Готовы нарисовать волосы? Давайте реализуем шаги и методы, описанные выше, в двух мини-уроках ниже! Карандаши, которые я буду использовать: 4B, 6B, 8B

Как рисовать вьющиеся волосы

Рисование вьющихся волос — это действительно весело и отлично подходит для создания уверенности, когда дело доходит до текстуры.

1. Потренируйтесь рисовать завитки, используя цилиндрическую форму. Это поможет вам добиться реалистичных локонов с большим объемом.

2. Иногда помогают ассоциации. Так что думайте о завитке как о ленте. У них много локонов, которые у дна расходятся дальше друг от друга. Используйте изогнутые линии и избегайте любых прямых, чтобы добиться более реалистичного ощущения и плавности. (4B)

3. Обратите внимание на выделенные участки волос и держите их ровными. В этом примере выделение находится в центре.Как видите, волосы, расположенные ближе всего к передней части, имеют более заметные блики, чем сзади. (6B)

4. Используйте быстрые штрихи, чтобы добавить текстуру. Избавьтесь от узоров и скучных линий, перекрывая или добавляя выбившиеся волоски. Будьте изобретательны и смотрите на эталонные изображения или даже в зеркало для вдохновения. (4B, 8B)

Как рисовать короткие волосы

Рисование коротких волос ничем не отличается от рисования длинных, за исключением того, что вы обнаружите, что покрываете меньше земли за то же время, потому что пряди намного короче.

Щелкните здесь, чтобы перейти к расширенной версии этого мини-урока (более 2000 слов и тонны подробных изображений)

1. Постройте форму головы и поместите ухо в правильном месте. (4B) Нажмите здесь, чтобы узнать, как нарисовать голову / лицо со стороны и где нарисовать ухо.
2. Нарисуйте свободный контур волос, используя штрихи, которые текут в фактическом направлении, в котором указывают волосы. (4B)
3. Заштрихуйте темные области, помня, что этот шаг поможет вам увидеть общую картину.(6B)
4. Добавьте текстуру, работая над одной областью волос за раз. Выделение групп волос с последующим добавлением текстуры — тоже хороший прием. Для тонких волос используйте V-образную форму, чтобы сузить кончики большинства волос. Учтите, что густые волосы обычно не сужаются к концам. Вместо этого большинство волос будут стоять сами по себе. (4B, 6B, 8B)

Это мой самый длинный учебник на сегодняшний день! Я надеюсь, что он охватывает все.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *