Товаров: 0 (0р.)

Учеба картинка: красивые картинки (40 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

%d1%83%d1%87%d0%b5%d0%b1%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • 83 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайна иллюстрация

    4187*4187

  • Индикатор заряда батареи Иконка 87

    1200*1200

  • глюк числа 87 вектор на прозрачном фоне

    1200*1200

  • номер 83 золотой шрифт

    1200*1200

  • Асмаул Хана 87

    2020*2020

  • номер 87 золотой шрифт

    1200*1200

  • asmaul husna 83

    2020*2020

  • 3d золотые числа 83 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • 3d золотые числа 87 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • 87 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • 87 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 3d числа 87 в кругу на прозрачном фоне

    1200*1200

  • номер 83

    2000*2000

  • номер 83 3d рендеринг

    2000*2000

  • Векторный шрифт алфавит номер 87

    1200*1200

  • 83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • почерк асмаул хана номер 83

    2500*2500

  • 3d числа 83 в кругу на прозрачном фоне

    1200*1200

  • 83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • витамин b5 пантотеновая кислота вектор витамин золото масло таблетки значок органический витамин золото таблетки значок капсула золотое вещество для красоты косметическая реклама дизайн комплекс с химической формулой иллюстрации

    5000*5000

  • золото смешанное с зеленым в 3д числах 87

    1200*1200

  • 83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна

    1200*1200

  • глюк числа 83 вектор на прозрачном фоне

    1200*1200

  • номер 87 3d рендеринг

    2000*2000

  • черный градиент 3d номер 83

    1200*1200

  • черный градиент 3d номер 87

    2500*2500

  • 3d дизайн золотой номер 83

    1200*1200

  • текстура шрифт стиль золотой тип номер 87

    1200*1200

  • Номер 83 Охладный трехмерный градиентный эффект

    2500*2500

  • витамин b5 логотип значок дизайн типы

    1200*1200

  • 87 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • текстура шрифт стиль золотой шрифт номер 83

    1200*1200

  • 87 номеров дизайн типография текст футболка печать повседневная одежда

    5000*5000

  • 83 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • корейский традиционный бордюр 87

    1200*1200

  • 83 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация

    4187*4187

  • 87 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • 83 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • Векторный шрифт алфавит номер 83

    1200*1200

  • номер 87 крутой 3d градиент текстовый эффект прозрачный фон

    1200*1200

  • 83 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • корейский традиционный бордюр 83

    1200*1200

  • черный градиент 3d номер 87

    1200*1200

  • абстрактный вектор 3d рендеринг цифра 87 с прозрачным фоном редактируемый

    1200*1200

  • 83 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • визитная карточка сине белая версия 87

    2000*2000

  • событие простого элемента 83

    1200*1200

  • золото смешанное с зеленым в 3д числах 83

    1200*1200

  • витамин b1 логотип значок

    1200*1200

  • Учащиеся гимназии в Казани вернулись к учебе в соседней школе — РБК

    Фото: Егор Алеев / ТАСС

    Ученики выпускных классов казанской гимназии №175, где 11 мая при стрельбе погибли девять человек, вернулись к учебе в очном формате в других учебных заведениях. Об этом РБК сообщили в пресс-службе министерства образования Татарстана

    Ранее мэрия Казани сообщила, что старшеклассники школы №175 продолжат обучение в соседних школах №171 и №174 на время ремонта и следствия. Остальные гимназисты перейдут на дистанционный режим обучения.

    В гимназии №175 уточнили, что с 17 мая ученики девятых и одиннадцатых классов завершат учебный год очно в соседней 174-й школе, а первоклассники — в 171-й школе. «Школьникам выделяются отдельные кабинеты, учить их будут наши педагоги», — говорится в сообщении школы в Instagram.

    В принявшей учеников казанской гимназии № 175 школе усилили охрану

    По словам корреспондента «РИА Новости», утром 17 мая на территорию школы №174 посторонних не пускают.

    Детей у входа встречают представители администрации учебного заведения. На территории также дежурят сотрудники полиции и Росгвардии.

    Рашид Темрезов поздравил выпускников Карачаево-Черкесии с окончанием учебы в школе

    Сегодня руководитель Карачаево-Черкесии Рашид Темрезов принял участие в торжественной линейке, посвященной последнему школьному звонку, в лицее №1 в г. Усть-Джегута. В празднике приняли участие вице-премьер КЧР Мурат Озов, глава администрации района Мурат Лайпанов, депутаты Народного Собрания Карачаево-Черкесии, родители, педагоги и учащиеся лицея.

    Праздник прощания со школой получился добрым и искренним. Первоклассники читали выпускникам стихи, в которых признавались, что хотят быть на них похожими, учащиеся средней школы дарили танцы, а сами выпускники не могли сдержать эмоций, когда услышали, как прозвенел их последний школьный звонок.

    Всех выпускников, педагогов и их родителей поздравил врио Главы Карачаево-Черкесии Рашид Темрезов.

    «Последний звонок это — один из самых волнительных праздников в жизни. Каждый выпускник всю жизнь помнит чувства, которые переживает в этот день – и волнение, и грусть от скорого расставания со школой, с друзьями и, конечно, надежды на будущее.

     А впереди – пора взросления, необходимости самостоятельно без помощи взрослых принимать решения и нести за них ответственность. И первым серьезным испытанием для наших выпускников станут государственные экзамены, а затем — учеба в высших и средних учебных заведениях.

    Хочу пожелать нашим дорогим выпускникам успешных экзаменов, хороших оценок. Верьте в себя и у вас все получится! Вы получили хорошие знания, потому что рядом с вами были ваши педагоги, ваши родители. И я искренне благодарю вас за наших детей, за то, что они сегодня такие красивые, умные, воспитанные», — поздравил всех присутствующих врио Главы республики Рашид Темрезов.

    После торжественной линейки директор школы Татьяна Черняева пригласила гостей на экскурсию по лицею. История образовательного учреждения, основанного в 1918 году, тесно связана с историей города Усть-Джегута. Сначала школа была церковно-приходской, затем с 1937 стала общеобразовательной.

    Первыми учениками были всего 20 человек. Многие из них после окончания школы поступили на учительский рабфак, закончив который стали учителями родной школы. Весь выпуск 1941 года ушел на фронт, многие из них никогда не вернулись в родную станицу. В память об учениках школы, которые ушли на фронт, уже нынешние ученики с любовью организовали в школе миниатюрный памятник, а также стенды, на которых нанесены имена фронтовиков.

    В 2008 году лицей победил в конкурсе образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы. В 2009 году лицей награжден Почетным знаком «За большой вклад в патриотическое воспитание граждан Российской Федерации». В 2011 году образовательное учреждение выиграло республиканский этап конкурса «Организация воспитательной работы в образовательных учреждениях».

    БЕСПЛАТНЫХ ресурсов для изучения изображений и печатных материалов

    By Sarah Shelton on

    Возможно, в этом посте использовались партнерские ссылки. БЕСПЛАТНЫЕ предложения часто зависят от времени и могут быть ограничены только по времени.

    Если вы учитесь на дому в стиле Шарлотты Мейсон, возможно, вы хорошо знакомы с изучением картинок. Если вы не знакомы с изучением изображений, позвольте мне сегодня поделиться с вами вдохновением. У нас также есть много бесплатных ресурсов для изучения изображений и печатных материалов.

    Изучение рисунков — один из наших любимых «предметов» в нашей домашней школе. Большинство учебных программ в стиле Шарлотты Мейсон включают в себя изучение картинок в книгах или ресурсах, чтобы сделать его проще и все в одном. Другие родители могут выбрать самостоятельное изучение картинок в удобное для них время. Самостоятельное изучение картин — отличный способ включить в историю исторические периоды или типы художников, которых вы, возможно, изучаете.

    Что такое изучение изображений?

    Картинное исследование — это очень простая, короткая и приятная форма изучения искусства.Это художественное исследование, которое можно выполнять всего за несколько минут в день или несколько раз в неделю. Когда мои дети были помладше, мне нравилось проводить «пятницы изящных искусств», когда мы занимались изучением рисунков раз в неделю в пятницу днем.

    Вот несколько мыслей Шарлотты Мейсон:

     «Мы не можем измерить влияние того или иного художника на чувство прекрасного ребенка, на его способность видеть, как в картине, обыденные картины жизни; он обогатился больше, чем мы знаем, действительно взглянув хотя бы на одну-единственную картину. Шарлотта Мейсон, том 1, стр. 309

    Проще говоря, изучение картинок помогает нашим детям ценить красоту искусства и наслаждаться ею. Это помогает открыть их умы для обсуждения и критического мышления. Это помогает им остановиться, сделать паузу и по-настоящему подумать о том, на что они смотрят.

    Мне нравится, как даже молодые могут ответить на простые вопросы о произведении и составить мнение о том, почему они так относятся к искусству.

    «Когда дети приступят к регулярным занятиям (т. спокойно с полдюжины репродукций его работ в течение семестра. (Том 1, стр. 309)

    Изучение изображений следует проводить регулярно. Она говорит, что важно погрузить даже маленького ребенка в изучение картинок. Рекомендуется изучать одного художника за раз. Выберите шесть произведений искусства, чтобы изучить их в течение определенного периода времени. Мне нравится делать шесть недель подряд и изучать шесть из этих работ, а затем переходить к другому художнику. Вы можете сделать это любым способом, который лучше всего подходит вашей семье с вашим временем и графиком.

    Если вам это нравится, вам понравятся эти БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы для изучения изображений и печатные формы:

    Как сделать Изучите путь Шарлотты Мейсон с бесплатной распечаткой — Everyday Graces

    График ротации исполнителей в сети Ambleside

    Вопросы для обсуждения для детской книги по искусству – воодушевление мам дома

    Создайте сказочный и забавный фотоэтюд бесплатно — Out Matched Mama

    Шарлотта Мейсон Учебные пособия с картинками — скромное место

    Листы для изучения искусства Шарлотты Мейсон — Жизнь мамы, обучающейся на дому

    Как я преподаю обучение художникам плюс бесплатное учебное пособие с картинками для печати — Vintage Kids Modern World

    Этюд с изображением Шарлотты Мейсон: простой способ познакомить детей с искусством — куратор искусства

    Бесплатный анализ деятельности по историческому искусству

    Это бесплатное занятие по изучению искусства заставит ваших детей критически осмыслить 18 работ, изображающих сцены американской революции. Они будут изучать картины и учатся задавать вопросы о произведениях искусства, что помогает развивать навыки критического мышления. Это доступно для бесплатной загрузки.

    У нас есть еще много печатных материалов о художниках, если вы хотите изучить определенный стиль или период времени:

    Печатные формы для обучения детей импрессионистам

    Печатные формы для обучения детей постимпрессионистам

    Печатные формы для обучения детей экспрессионистам

    печатные формы для обучения детей сюрреалистам

    Печатные формы для обучения детей художникам-абстракционистам

    Исследовательский отдел бесплатных ноутбуков для художников

     

     

    Мы ценим вашу конфиденциальность и обещаем никогда не рассылать вам спам; Вы можете отписаться в любое время.Ознакомьтесь с нашей  Политикой конфиденциальности  , чтобы получить дополнительную информацию о том, как мы обрабатываем ваши данные.

    Сара — жена, дочь короля и мама 4 детей (выпускница домашнего обучения)! Она эклектичная ученица домашнего обучения в стиле Шарлотты Мейсон, которая занимается домашним обучением уже более 16 лет. Она все еще пытается найти баланс между работой и домашним хозяйством и говорит, что может сделать это только по милости Божьей и кофе!


     

    Нейронные корреляты эпизодического кодирования изображений и слов

    Реферат

    Поразительной характеристикой человеческой памяти является то, что изображения запоминаются лучше, чем слова.Мы исследовали нейронные корреляты памяти на изображения и слова в контексте кодирования эпизодической памяти, чтобы определить специфические для материала различия в паттернах активности мозга. Для этого мы использовали позитронно-эмиссионную томографию для картирования областей мозга, активных при кодировании слов и изображений объектов. Кодирование проводилось с использованием трех различных стратегий для изучения возможных взаимосвязей между специфичностью материала и типами обработки. Кодирование изображений приводило к большей активности билатеральной зрительной и медиальной височной коры по сравнению с кодированием слов, тогда как кодирование слов было связано с повышенной активностью в префронтальной и височно-теменной областях, связанных с языковой функцией. Каждая стратегия кодирования характеризовалась особым паттерном активности, но эти паттерны были в основном одинаковыми для изображений и слов. Таким образом, лучшая общая память на изображения может быть опосредована более эффективным и автоматическим задействованием областей, важных для зрительной памяти, включая медиальную височную кору, тогда как механизмы, лежащие в основе конкретных стратегий кодирования, по-видимому, действуют сходным образом на изображения и слова.

    Люди обладают замечательной способностью запоминать картинки.Несколько десятилетий назад было показано, что люди могут запомнить более 2000 изображений с точностью не менее 90% в тестах на распознавание в течение нескольких дней, даже при коротком времени предъявления во время обучения (1). Эта превосходная память на изображения неизменно превосходит нашу способность запоминать слова (2, 3). Кроме того, различные манипуляции, влияющие на производительность памяти, по-разному влияют на изображения и слова. Одной из таких манипуляций являются уровни эффекта обработки, что является преимуществом для последующего извлечения более сложной или семантической обработки стимулов во время кодирования (4, 5).Эффект этого уровня больше для слов, чем для картинок, из-за лучшей памяти изображений даже после неглубокого или несемантического кодирования (6). Одна из теорий механизма, лежащего в основе превосходной памяти изображений, заключается в том, что изображения автоматически включают множественные представления и ассоциации с другими знаниями о мире, тем самым способствуя более сложному кодированию, чем это происходит со словами (2, 5, 7). Эта теория подразумевает, что существуют качественные различия между способами обработки слов и изображений во время памяти.

    С точки зрения эволюции способность запоминать различные аспекты визуальной среды должна быть жизненно важной для выживания, поэтому неудивительно, что память на изобразительный материал развита особенно хорошо. Однако мозговые механизмы, лежащие в основе этого явления, изучены недостаточно. Эксперименты по нейровизуализации с использованием вербальных или невербальных материалов в качестве стимулов показали, что существуют различия в областях мозга, участвующих в обработке этих двух видов стимулов.Например, предыдущие эксперименты по нейровизуализации показали медиально-височную активацию при кодировании лиц и других невербальных визуальных стимулов (8–13), но не всегда во время кодирования слов (14–16). И наоборот, активация медиальных височных областей была обнаружена при воспроизведении слов (17, 18), но не всегда при воспроизведении невербального материала (10, 11, 19, 20). Сравнение припоминания слов и изображений не выявило различий между ними, но поскольку требовалось также припоминание имени, соответствующего изображению, различия между двумя состояниями могли быть уменьшены (21).Эти результаты свидетельствуют о различиях между функциональной нейроанатомией словесной и графической памяти, но прямых сравнений недостаточно. Мы исследовали нейронные корреляты памяти на изображения и слова в контексте кодирования памяти, чтобы определить, можно ли идентифицировать специфические для материала мозговые сети для памяти. Кроме того, кодирование проводилось в соответствии с тремя различными наборами инструкций, чтобы увидеть, является ли специфичность материала общим свойством памяти или зависит от того, как материал обрабатывается.

    МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ

    В эксперименте приняли участие двенадцать молодых правшей (шесть мужчин, шесть женщин, средний возраст ± SD = 23,0 ± 3,5 года). Еще 12 испытуемых участвовали в пилотном эксперименте, и их данные были включены в поведенческий анализ. Стимулы, использованные в эксперименте, представляли собой конкретные, часто встречающиеся слова или штриховые рисунки знакомых объектов (22). Все стимулы предъявлялись на мониторе компьютера черным цветом на белом фоне.Было три задачи кодирования как для слов, так и для картинок, требующих трех списков картинок и трех списков слов. Все списки были сопоставлены по частоте слов, длине слова, знакомству и сложности изображения независимо от того, был ли список представлен в виде слов или изображений. Для двух условий кодирования испытуемых проинструктировали принять определенные решения о стимулах, но не просили их запомнить в явном виде; поэтому память на предметы, представленные в этих условиях, была случайной.Одно случайное условие включало не семантическую или неглубокую обработку стимулов (размер изображения или регистр букв), а другое требовало семантической или глубокой обработки стимулов (решение о живом/неживом). Эти два условия были выбраны потому, что предыдущая работа показала, что информация, которая была обработана при глубоком кодировании, т. е. с большей проработкой или путем связывания ее с помощью семантических ассоциаций с другими знаниями, запоминается лучше, чем информация, обработанная поверхностным образом, т. е.г., на чисто перцептивной основе (4, 5). Во время третьего условия, преднамеренного обучения, испытуемых просили запомнить картинки или слова, и им сказали, что они будут проверены по этим пунктам. После сканирования испытуемые выполняли две задачи памяти распознавания: одну для стимулов, закодированных как слова, и одну для стимулов, закодированных как изображения. Эти задания состояли из 10 целей для каждого из трех условий кодирования слов или изображений и 30 отвлекающих факторов (т. е. всего 60 элементов). Все стимулы в задачах распознавания были представлены как слова, независимо от того, были ли они первоначально представлены как слова или изображения, чтобы предотвратить эффект потолка для распознавания изображений.

    Шесть сканирований позитронно-эмиссионной томографии с инъекциями 40 мКи H 2 15 O каждое с интервалом в 11 минут были выполнены для всех испытуемых, пока они кодировали стимулы, описанные выше. Сканирование выполнено на томографе GEMS PC2048-15B, который имеет восстановленное разрешение 6,5 мм как в поперечной, так и в аксиальной плоскостях. Этот томограф позволяет одновременно получать 15 плоскостей, разделенных расстоянием 6,5 мм (от центра к центру). Данные об эмиссии были скорректированы на затухание с помощью сканирования передачи, полученного на тех же уровнях, что и сканирование излучения. Движение головы во время сканирования было сведено к минимуму за счет использования термопластичной маски, которая была прилеплена к голове каждого субъекта и прикреплена к платформе сканера. Каждое задание начиналось за 20 с до введения изотопа и продолжалось в течение 1-минутного периода сканирования.

    Для шести сканирований три списка были назначены трем условиям кодирования уравновешенным образом, и порядок условий также был уравновешен по субъектам. Во время всех сканирований испытуемые нажимали кнопку правым указательным или средним пальцем, чтобы либо показать свое решение о стимуле, либо, во время преднамеренного обучения, просто дать двигательный ответ.

    Поведенческие данные были проанализированы с использованием повторных измерений ANOVA с типом стимула и условием кодирования в качестве повторных измерений. Снимки позитронно-эмиссионной томографии были зарегистрированы с использованием воздуха (23) и пространственно нормализованы (к системе координат атласа Талайраха и Турну, ссылка 24) и сглажены (до 10 мм) с использованием SPM95 (25). Отношения регионального мозгового кровотока (rCBF) к общему мозговому кровотоку (CBF) в рамках каждого сканирования для каждого субъекта были рассчитаны и проанализированы с использованием частичного метода наименьших квадратов (PLS) (26) для выявления пространственно распределенных паттернов мозговой активности, связанных с различными условия задачи.PLS — это многофакторный анализ, который работает с ковариацией между вокселами мозга и планом эксперимента для определения нового набора переменных (так называемых скрытых переменных или LV), которые оптимально связывают два набора измерений. Мы использовали PLS для анализа ковариации значений вокселей мозга с кодированием ортонормированных контрастов для экспериментального плана. Результатом являются наборы взаимно независимых паттернов пространственной активности, изображающих области мозга, которые в целом демонстрируют наиболее сильную связь с (т.е., ковариантны с) контрастами. Эти паттерны отображаются в виде единичных изображений (рис. 1), которые показывают области мозга, которые коррелируют с контрастом или контрастами, которые вносят вклад в каждый ЛЖ. Каждый воксель мозга имеет вес, известный как значимость, который пропорционален этим ковариациям, и умножение значения rCBF в каждом вокселе мозга для каждого субъекта на значимость для этого вокселя и суммирование всех вокселей дает оценку для каждого субъекта на данный ЛВ. Значимость каждого LV в целом определялась с помощью перестановочного теста (26, 27).В этом эксперименте было идентифицировано пять LV, все из которых были значимы по тесту перестановки ( P <0,001). Первые три LV идентифицировали области мозга, связанные с основными эффектами типа стимула и условия кодирования, а четвертый и пятый LV идентифицировали взаимодействие между типом стимула и условием кодирования. Поскольку значимость получается на одном аналитическом шаге, не требуется никаких поправок для множественных сравнений, как это делается для одномерного анализа изображений.

    Рисунок 1 Вокселы

    , показанные цветом, лучше всего характеризуют паттерны активности, идентифицированные LV 1–3 из анализа PLS (см. Материалы и методы ).Области отображаются на стандартном магнитно-резонансном изображении от -28 мм до +48 мм относительно линии передней-задней комиссуры (AC-PC) (с шагом 4 мм). Цифры, показанные слева, указывают уровень в мм

    .

    В дополнение к тесту перестановки вторым и независимым шагом в анализе PLS является определение стабильности значимости для вокселов мозга, характеризующих каждый паттерн, идентифицированный LV. Для этого все значимости подвергались начальной оценке стандартных ошибок (28, 29).Эта оценка включает случайную повторную выборку субъектов с заменой и вычисление стандартной ошибки значимости после достаточного количества бутстрап-выборок. Пиковые воксели с отношением заметности/SE ≥ 2,0 считались стабильными. Локальные максимумы для областей мозга со стабильными выступами на каждом LV были определены как воксел с отношением значимости/SE выше, чем у любого другого вокселя в 2-сантиметровом кубе с центром в этом вокселе. Расположение этих максимумов сообщается с точки зрения области мозга или извилины и области Бродмана (BA), как определено в атласе Talairach и Tournoux. Выбранные локальные максимумы показаны в таблицах 2 и 3 с результатами соответствующих контрастов от SPM95 (т. е. основных эффектов и взаимодействий) в качестве сравнения. Одномерные тесты были выполнены для выбранных максимумов в качестве дополнения к анализу PLS, чтобы помочь в интерпретации эффектов взаимодействия, а не в качестве теста значимости. Выводной компонент нашего анализа исходит из теста перестановки и надежности, оцениваемой с помощью бутстреп-оценок.

    РЕЗУЛЬТАТЫ

    Изображения в целом запоминались лучше, чем слова (таблица 1), и как семантическая обработка, так и преднамеренное обучение приводили к лучшему распознаванию, чем несемантическое кодирование.Кроме того, наблюдалось значительное влияние типа стимула и стратегии кодирования на эффективность распознавания, вызванное большей разницей между памятью на изображения и слова во время несемантического состояния.

    Таблица 1

    Показатели распознавания для изображений и слов, содержащих наибольшее количество изображений в каждой строке относительно линии AC-PC. Правая сторона изображения представляет правую сторону мозга. ( A ) Области мозга с повышенным rCBF при кодировании картинок показаны желтым и красным цветом, а области с повышенной активностью при кодировании слов показаны синим цветом (LV1).( B ) Области мозга с повышенным rCBF во время семантического кодирования по сравнению с двумя другими состояниями (LV2) показаны красным. ( C ) Области мозга с повышенным rCBF во время преднамеренного обучения по сравнению с двумя другими состояниями (LV3) показаны красным. Выбранные максимумы из этих областей показаны в таблице 2.

    Были идентифицированы три паттерна активности rCBF, преимущественно связанные с основными эффектами типа стимула и условий кодирования. Один паттерн отличал кодирование изображений от кодирования слов, другой характеризовал семантическое кодирование от несемантической обработки и намеренного обучения, а третий отделял намеренное обучение от двух других условий.При кодировании изображений активация была большей, чем при словах, в обширной области билатеральной вентральной и дорсальной экстрастриарной коры, а также в билатеральной медиальной височной коре, особенно в вентральной части (рис. 1 и табл. 2). В обеих этих областях увеличение rCBF было более обширным в правом полушарии. В экстрастриарной коре rCBF увеличивался во время кодирования изображений по сравнению с кодированием слов одинаково во всех трех условиях стратегии кодирования, тогда как в медиальной височной коре это специфичное для стимула различие было больше в условиях несемантической обработки (рис.2 A и C ). С другой стороны, кодирование слов было связано с более высоким rCBF при всех состояниях в двусторонней префронтальной коре и передних отделах средней височной коры (рис. 1 A и таблица 2). В отличие от увеличения rCBF во время кодирования изображений, увеличение префронтальной и височной коры во время кодирования слов было более значительным в левом полушарии. Повышение rCBF также было обнаружено в левой теменной коре при кодировании слов.

    Таблица 2

    Отдельные области коры с дифференциальной активностью при кодировании: основные эффекты

    фигура 2

    Отношение rCBF к общему мозговому CBF в областях мозга, которые показали взаимодействие между типом стимула и условием кодирования. Медиальные височные области от LV1 ( A и C , координаты указаны в скобках) показали больший rCBF во время кодирования изображения по сравнению с кодированием слова ( P <0,001 для правого полушария и P <0.02 слева). Эти области также имели взаимодействие условие × стимул по одномерному тесту (оба P <0,05), что указывает на большую разницу между изображениями и словами в несемантических условиях. B и D показывают медиальные височные области от LV4, которые показали взаимодействие стимул × кодирование, включающее несемантические и намеренные условия обучения (одномерное взаимодействие для правого полушария P = 0,02; левого полушария P = 0.07). E и F показывают области из LV5 со стимулом × кодирование взаимодействий, включающих несемантические и семантические условия (одномерное взаимодействие для левой моторной области, P = 0,01; взаимодействие для левой орбитофронтальной области, P = 0,006). Дополнительные регионы с взаимодействиями «стимул × кодирование» показаны в таблице 3. nonsem, несемантическое кодирование; сем, семантическое кодирование; учиться, намеренное обучение.

    Области мозга с повышенной активностью в состоянии семантического кодирования по сравнению с двумя другими состояниями находились в основном в левом полушарии.Эти области включали вентральную и дорсальную части медиальной префронтальной коры, а также область, которая включала как медиальную височную область, так и заднюю часть островка (рис. 1 B и табл. 2). Семантическое кодирование также приводило к увеличению rCBF в билатеральной задней экстрастриарной коре. Этот паттерн увеличения rCBF при семантическом кодировании был обнаружен как для изображений, так и для слов. Увеличение rCBF во время преднамеренного обучения по сравнению с обоими случайными условиями кодирования также наблюдалось в левой префронтальной коре, но в левой вентролатеральной префронтальной коре, в отличие от медиальной и передней областей, активируемых во время семантического кодирования (рис. 1 C и таблицу 2). Кроме того, увеличение rCBF было обнаружено в левой премоторной коре и хвостатом ядре, а также в билатеральной вентральной экстрастриарной коре во время преднамеренного обучения. Как и в случае с семантическим кодированием, паттерн rCBF, наблюдаемый в этих областях во время преднамеренного обучения, характеризовал как изображения, так и слова.

    Было несколько областей мозга, которые показали взаимодействие между типом стимула и условием кодирования (Таблица 3), особенно медиальные височные области.В дополнение к различиям, уже отмеченным в этих областях во время несемантического кодирования, была еще одна область в правой медиальной височной коре, которая показала взаимодействие, включающее несемантические и намеренные условия обучения (идентифицированные на LV4). Это взаимодействие было вызвано устойчивой активностью в этой области в условиях кодирования изображений со снижением активности во время преднамеренного заучивания слов по сравнению с несемантическими условиями (рис. 2 B ). Также была область в левой медиальной височной коре, которая показала противоположное взаимодействие, заключающееся в большем увеличении активности при обучении слов по сравнению с несемантическим состоянием (рис.2 Д ). Наконец, имело место взаимодействие в левой моторной коре (идентифицированное на LV5), вызванное повышением активности в семантическом состоянии для изображений по сравнению с несемантическим состоянием, с противоположной картиной для слов (рис. 2 E ). Наоборот, в левой орбитофронтальной коре наблюдалось повышение активности при семантическом кодировании, но только для слов (рис. 2 F ).

    Таблица 3

    Отдельные области коры с дифференциальной активностью во время кодирования: взаимодействия

    ОБСУЖДЕНИЕ

    Результаты этого эксперимента отвечают на три вопроса о нейробиологии памяти, первый из которых заключается в том, почему изображения запоминаются лучше, чем слова. Поведенческие результаты показали общую разницу в точности распознавания между изображениями и словами, которая была наибольшей для тех элементов, которые были обработаны с помощью несемантического кодирования. Активность мозга измеряет идентифицированные области, которые демонстрировали общую картину различий между изображениями и словами, а также области, которые имели различия в основном во время несемантической обработки. Увеличение rCBF в условиях кодирования изображения было обнаружено в билатеральной экстрастриарной и вентральной медиальной височной коре.Экстрастриарная кора активируется во время зрительного восприятия как вербального, так и невербального материала (30–33) и, возможно, была более активна во время кодирования изображений, поскольку изображения, хотя и были простыми штриховыми рисунками, вероятно, были визуально более сложными, чем слова. Это различие в зрительных характеристиках могло повлиять и на медиально-височную активность. С другой стороны, из экспериментов с повреждениями давно известно, что медиальная височная кора важна для эпизодической памяти (34–38) и может быть особенно важна для кодирования новой информации (39). Более высокая активность медиальной височной коры во время кодирования изображений по сравнению со словами предполагает, что изображения более непосредственно или эффективно задействуют эти области мозга, связанные с памятью, что приводит к лучшему запоминанию этих элементов. Этот эффект может быть частично связан с отличительностью или новизной, которая, как было показано, активирует медиальную височную кору (13), учитывая, что изображения, даже если они были знакомыми объектами, могут быть более новыми, чем знакомые слова. Кроме того, поскольку лучшая память на изображения и активация медиальной височной коры были более очевидны в условиях несемантического кодирования, вовлечение сетей памяти изображениями может быть автоматическим и приводить к более устойчивым следам памяти (40).Следовательно, этот тип информации, по-видимому, лучше представлен и более доступен для поисковых механизмов, независимо от предполагаемой задачи кодирования. Слова, с другой стороны, активируют области левого полушария, которые, как ранее было показано, участвуют в языковых задачах, включая левую лобную, височную и теменную области (30, 41, 42). Этот результат подразумевает, что кодирование слов в первую очередь задействует распределенную систему областей, участвующих в лингвистической обработке, которая в меньшей степени способна поддерживать последующее извлечение из эпизодической памяти.Следует также отметить, что в дополнение к любым преимуществам, предоставляемым изображениям во время начальной обработки, специфичность материала также может быть обнаружена во время поиска. То есть в реальных ситуациях отчасти причина превосходной памяти изображений, вероятно, вызвана спецификой соответствия между внутренними репрезентациями изображения и самим изображением, когда оно повторно встречается и распознается.

    Второй вопрос заключается в том, приводят ли разные стратегии кодирования к участию разных областей мозга.Производительность в тестах на распознавание показала практически эквивалентную память на изображения и слова после семантической обработки или преднамеренного обучения. Однако паттерны мозговой активности во время этих двух состояний были совершенно разными, показывая дифференциальную активность прежде всего в префронтальной и экстрастриарной коре. Предыдущие эксперименты с нейровизуализацией показали активацию левой префронтальной области как во время семантической обработки, так и во время преднамеренного обучения, которая отличается от активации правой префронтальной области во время извлечения памяти, что приводит к развитию HERA, или полушарной модели асимметрии кодирования/восстановления (43, 44).В нашем эксперименте семантическая обработка сопровождалась повышенной активностью в вентромедиальной и дорсомедиальной областях левой префронтальной коры, которые проявляли повышенную активность во время семантической или языковой обработки в других экспериментах (45–49). Преднамеренное обучение показало увеличение rCBF в различных частях левой префронтальной коры, в первую очередь в вентролатеральных областях, которые ранее отмечались как активные во время намеренного обучения (15, 16) и эпизодического воспроизведения (13, 50). Таким образом, хотя и семантическая обработка, и преднамеренное обучение, несомненно, включают в себя своего рода уточняющую обработку, которая преимущественно задействует левую префронтальную кору, наши результаты показывают, что существует диссоциация между частями левой префронтальной коры, которые участвуют в этих двух стратегиях. Экстрастриарная кора также проявляла различную активность при семантическом и интенциональном кодировании. Семантическое кодирование активировало задние экстрастриарные области, подобные областям, активируемым во время молчаливого называния стимулов, подобных используемым здесь (51). Напротив, преднамеренное обучение активировало больше вентральных частей экстрастриарной коры, аналогично исследованию, в котором сообщалось об активации левой вентральной затылочно-височной коры во время преднамеренного изучения лиц (10). Таким образом, в настоящее время имеются сходящиеся данные, подтверждающие дифференциальную реакцию как префронтальной, так и экстрастриарной коры во время кодирования, в зависимости от используемой конкретной стратегии кодирования.Это открытие вместе с поведенческими данными показывает, что разные механизмы мозга, лежащие в основе разных стратегий кодирования, могут обеспечивать одинаково эффективную поддержку обработки памяти.

    Последний вопрос, решаемый в этом эксперименте, заключается в том, существует ли взаимодействие между типом кодируемого стимула и стратегией, используемой для кодирования, т. е. активны ли области мозга при различных условиях кодирования одинаковыми или разными для изображений и слов? Поведенческие результаты показывают четкое взаимодействие в том смысле, что различия в производительности самые большие во время несемантической обработки.Паттерны мозговой активности в некоторой степени демонстрируют это взаимодействие, потому что существуют вентральные медиальные височные области, где разница rCBF также является самой большой во время несемантического состояния (обсуждалось выше). Однако во время семантического кодирования и преднамеренного обучения во многих областях мозга наблюдаются сходные связанные с кодированием изменения в активности изображений и слов, что указывает на то, что в этих областях эти два механизма кодирования могут работать одинаково, независимо от характера поступающей информации. стимул.Этот паттерн активности мозга отражается в результатах распознавания, сходных для картинок и слов при семантическом кодировании и преднамеренном обучении. Тем не менее, узоры не идентичны. Активность медиальной височной коры оказывается особенно чувствительной как к типу стимула, так и к условиям кодирования. Правое полушарие демонстрировало устойчивую активность для изображений и более изменчивую активность для слов (в зависимости от условий кодирования), тогда как левое полушарие имело повышенную активность с более глубокой обработкой слов и более вариабельным паттерном кодирования изображений.Эта асимметрия согласуется с отчетами о дифференциальном влиянии поражений правого и левого полушарий в медиальной височной коре на невербальную и вербальную память соответственно (например, ссылки 52 и 53). Это также согласуется с активацией левых медиальных височных структур во время семантического кодирования слов (14, 54) или извлечением семантически закодированных слов (17) и активацией правой медиальной височной коры во время кодирования лиц (10). Кроме того, хотя левая медиальная префронтальная кора активна при семантической обработке как изображений, так и слов, вентральная часть этой области в большей степени задействована при кодировании слов. Этот вывод подтверждает другие исследования, в которых сообщается об участии левой вентральной префронтальной коры в обработке речи (42) и вербальном воспроизведении (50).

    Наша способность запоминать изображения лучше, чем слова, особенно в ситуациях, которые не обеспечивают адекватной поддержки для последующего воспроизведения, таким образом, по-видимому, опосредована медиальной височной и экстрастриарной корой, которые имеют прочные взаимосвязи друг с другом (55, 56). Неясно, какую именно пользу эта активация областей зрительной памяти дает изображениям.Упомянутая выше теория предполагает, что изображения вызывают более сложное или ассоциативное кодирование, чем слова. Если предположить, что этот процесс создания ассоциаций в определенном контексте осуществляется медиальной височной корой (57, 58), то наши результаты подтверждают эту гипотезу. Независимо от конкретного механизма, наши результаты показывают, какие области мозга могут иметь решающее значение для превосходной памяти изображений, и дают направление для будущих исследований того, какой аспект изображений необходим и достаточен для преимущественного участия этих областей, связанных с памятью.

    Благодарности

    Мы благодарим сотрудников ПЭТ-центра Института психиатрии Кларка за их техническую помощь в проведении этого эксперимента. Эта работа была поддержана грантом Фонда психического здоровья Онтарио.

    СОКРАЩЕНИЯ

    rCBF,
    регионарный мозговой кровоток;
    CBF,
    мозговой кровоток;
    PLS,
    частичный метод наименьших квадратов;
    LV,
    латентная переменная
    • Поступила в редакцию 15 августа 1997 г.
    • Принято 8 декабря 1997 г.
    • Copyright © 1998, Национальная академия наук

    Представьте себе: фотоголосовое исследование опыта питания иностранных студентов в Канаде

    Цель: Набор иностранных студентов в канадские университеты увеличивается. По мере аккультурации иностранных студентов университетов они испытывают культурный шок, в котором еда играет главную роль.Таким образом, был изучен канадский кулинарный опыт иностранных студентов университетов.

    Методы: Методология Photovoice использовалась с 15 иностранными студентами и аспирантами университетов, которые были наняты для фотографирования своего кулинарного опыта. Они также участвовали в двух обсуждениях в фокус-группах, которые включали анализ их фотографий.

    Результаты: Были выявлены семь тем, связанных со значением еды для аккультурации: парадокс канадского удобства, приравнивание традиционных продуктов к здоровью, качество и доступность традиционных продуктов, сети поддержки, потребление пищи для комфорта, этнические рестораны и исследование нетрадиционных культур. традиционные продукты.Сохранение культурной самобытности с помощью традиционных продуктов питания было главной темой, связанной с аккультурацией.

    Выводы: У иностранных студентов, аккультурирующихся в Канаде, есть эмоциональные и физические потребности, которые можно удовлетворить с помощью еды. Существуют возможности для улучшения их опыта аккультурации. Канадские университеты могут включать стратегии аккультурации продуктов питания в мероприятия и меню кампусов.Специалисты по питанию в кампусе могут способствовать созданию положительной пищевой среды и способствовать формированию культурной идентичности.

    Фотоконкурс | Программы | Учеба за границей

    Приглашаем всех фотографов!

    Notre Dame International ищет фотографии, рассказывающие историю и дающие представление об опыте обучения за границей. Мы хотим видеть изображения с разных точек зрения, чтобы поощрять и вдохновлять потенциальных абитуриентов на обучение за границей идти дальше.Мы также надеемся, что эти фотографии побудят выпускников программ обучения за границей Нотр-Дама задуматься о своем пребывании за границей. Этот фотоконкурс — отличная возможность предоставить сообществу Нотр-Дама визуальную информацию о вашем опыте, так что будьте настолько креативны, насколько вам хочется!

    Весна 2020 Победители   2019 Победители   2018 Победители   2017 Победители   2016 Победители   2015 Победители

    Осенний фотоконкурс NDI 2021 

    Крайний срок подачи

    31 января 2022 г.

    Право на участие

    Все студенты Нотр-Дама, которые посещают программу обучения за границей в осеннем семестре 2021 года, имеют право представить фотографии для этого конкурса. Фотографии должны быть сделаны во время вашего пребывания за границей в принимающей стране в 2021 году.

    Призов

    В каждой категории будет присужден один главный приз и два почетных упоминания.

    • Фотография 1-го места: 100 долл. США 
    • Почетные упоминания: 50 долл. США за каждое 
    Руководство по компоновке фотографий

    Представленные фотографии должны отражать суть опыта обучения за границей и подчеркивать вашу способность стать более сильным и информированным гражданином мира.Несмотря на то, что художественное качество и уникальный взгляд важны, материалы должны также иллюстрировать хотя бы одну из этих четырех тем:

    Культура, обычаи, история, традиции и международная дружба
    Проиллюстрируйте вводное понимание вашей принимающей страны в связи с ее историей, ценностями, политикой, стилями общения, отношениями, экономикой или убеждениями и обычаями и / или продемонстрируйте взаимодействие с местным сообществом и отношения с местными жителями и принимающими семьями.

    ND Ирландия за границей
    Продемонстрируйте свою гордость за Нотр-Дам за границей в принимающей стране, разместив наклейку «Нотр-Дам» или наклейку «Учись за границей, иди дальше».

    Академическая погоня
    Демонстрируйте творчество, инновации и взаимодействие в преследовании интеллектуальных интересов, участвуя в классных занятиях, международных исследованиях, стажировках, взаимодействии с общественностью и/или обучении служению в принимающей стране.

    Сцены из-за границы
    Выбор фотографа — продемонстрируйте свои творческие навыки фотографа (использование света, угол съемки и т. д.).) с фотографиями принимающей страны. Вдохновляйте любопытство и непредубежденность. Пожалуйста, без обработанных фото.

    Общие указания для всех фотографий

    • Учащимся предлагается быть субъектами на фотографиях
    • Фотографии должны рассказать историю обучения за границей
    • Фотографии должны быть сделаны в фактически принимающем городе или стране обучения за границей
    Требования к представлению

    Отправляя фотографии на конкурс, вы соглашаетесь с тем, что NDI может использовать их в рекламных и коммерческих целях без дополнительного разрешения, условий или компенсации.

    • Содержание ваших изображений должно соответствовать кодексу поведения университета.
    • Отправьте ОРИГИНАЛЬНЫЕ фотографии высокого разрешения, минимум 1800 пикселей по длинной стороне (проверьте свойства фотографии). Фотографии, которые были размещены на таких сайтах, как Facebook, Instagram и т. д., а затем загружены для отправки, будут автоматически уменьшены этими сайтами.
    • Предпочтительны цветные фотографии, но черно-белые фотографии также рассматриваются.
    • Убедитесь, что люди на фотографиях дали вам разрешение сделать их изображение И опубликовать его в социальных сетях, печатных изданиях NDI и других средствах массовой информации.

    УЧИТЫВАЙТЕ ЭТИЧНОСТЬ ВАШЕЙ ФОТОГРАФИИ

    • Ваша фотография уважительна к субъектам и принимающей стране?
    • Люди на вашей фотографии дали согласие на то, чтобы их сфотографировали, и знают ли они, что вы отправляете ее на фотоконкурс?
    • На вашей фотографии есть дети? Если да, получили ли вы разрешение от их родителей или опекунов на то, чтобы сделать фотографию и поделиться ею?
    • Продвигает ли ваше фото какие-либо негативные стереотипы или ложные обобщения о предмете(ах) или стране пребывания?

    На рассмотрение может быть представлено не более двух фотографий в каждой категории от одного учащегося.

    Инструкции по отправке

    Вы  ДОЛЖНЫ  просмотреть  И  следовать этим инструкциям  ПЕРЕД отправкой своих фотографий.

    Инструкции по подаче заявок на фотоконкурс «Осень 2021»

    Критерии судейства

    Заявки в категориях Культуры, обычаи, история, традиции и международная дружба , ND Irish Abroad и Академическая погоня будут оцениваться комитетом, состоящим из членов команды по обучению за рубежом и членов отдела коммуникаций NDI. Команда.Судьи будут искать фотографии, которые лучше всего соответствуют теме каждой категории, демонстрируют творческий потенциал фотографа и демонстрируют художественные достоинства.

    Фотографии, представленные в категории Сцены из-за границы , будут отобраны жюри до 10 лучших. Затем эти 10 лучших фотографий будут размещены на страницах NDI в социальных сетях для публичного голосования. Фотография, набравшая наибольшее количество лайков, победит в этой категории.

    Победившие фотографии будут размещены на нашем веб-сайте и в социальных сетях.В дальнейшем любые фотографии, представленные на конкурс, могут быть использованы в печатных материалах, на мероприятиях и в рекламных материалах.


    Вопросы? Свяжитесь с нами по адресу [email protected].

    больших изображений в поиске Google Пример из практики

    В 2020 году мы предоставили издателям больше контроля над тем, как изображения с их сайта отображаются в рекомендациях. с появлением роботов метатег настройка max-image-preview . При добавлении в шапку каждого сайта странице, метатег max-image-preview:large указывает, что Google может использовать изображения издателей в больших форматах, создавая более привлекательный и привлекательный пользовательский интерфейс когда их контент появляется на поверхностях поиска, таких как Discover.

    С момента появления этого тега мы рады видеть успех веб-издателей, которые сообщили о большей видимости своего контента в Discover, включая увеличение числа кликов и трафик на их сайт, а также улучшенный рейтинг кликов (CTR).

    Рейтинг кликов (CTR) Kirbie’s Cravings увеличился на 79%.

    Пристрастия Кирби — это блог о еде, который специализируется на том, чтобы делиться рецептами и впечатлениями от ужина вне дома.Дженнифер, также известная как Кирби, превратила сайт из личного хобби в свою постоянную работу в качестве профессиональный фуд-блогер и фотограф. Самая большая проблема, с которой сталкивается Kirbie’s Cravings, поиск новых эффективных методов распространения своего контента и привлечения трафика в блог. После добавления короткой строки HTML, Kirbie’s Cravings увидели рейтинг кликов (CTR). увеличить на 79%.

    «После внедрения метатега мы наблюдаем увеличение переходов по ссылкам из Discover. существенно.Это привело к увеличению посещаемости сайта, что помогло нам расширить аудитория, читательская аудитория и просмотры страниц.»

    Istoé увеличила CTR на 30%, а количество кликов за 6 месяцев увеличилось на 332%.

    Istoé — еженедельный журнал, который доставляет информация для населения Бразилии по различным темам, от экономики до спорта и женское здоровье к мировым событиям. Принятие метатега с настройками предварительного просмотра больших изображений увеличил CTR на 30%, а количество кликов за 6 месяцев увеличилось на 332%.

    «Принятие метатега с настройками предварительного просмотра больших изображений принесло значительный увеличение кликов и CTR для нас. Инициативы, подобные этой, имеют огромное значение для работу, которую мы, издатели, вкладываем в повседневную жизнь».

    332 %

    Увеличение количества кликов за 6 месяцев

    Если на вашем сайте есть большие изображения, рассмотрите возможность добавления max-image-preview:large . метатег на страницы вашего сайта.

    Подробнее о max-image-preview

    Изучение изображений гобеленов (Исследовательский институт Гетти)

    Фотоархив Научной библиотеки включает фотографии более 5000 средневековых и ранних современных гобеленов из европейских и американских коллекций. Записи описательного каталога в базе данных фотоархива недавно были дополнены более чем 4000 цифровыми изображениями этих гобеленов. Все записи каталога доступны в Интернете через базу данных фотоархива.Доступ к цифровым изображениям предоставляется в тех случаях, когда J. Paul Getty Trust владеет авторскими правами. Учебные фотографии, многие из которых имеют исторический характер, представляют собой один из немногих всеобъемлющих визуальных ресурсов для изучения гобеленов. Большинство изображений представляют собой гобелены конца 15-го — конца 18-го века: южные Нидерланды (до 1528 г.), фламандские (включая важное производство Брюсселя и продукцию более мелких центров, таких как Аррас, Брюгге и Турне), голландский, и французский (мастерские, предшествовавшие созданию королевских фабрик в 17 веке, за которыми последовало производство фабрик Гобеленов, Бове и Обюссона).Английские, немецкие и итальянские гобелены, хотя и менее многочисленны, присутствуют в важных наборах. Адольф С. Кавалло и Томас Кэмпбелл предоставили экспертные документы для каталогизации. Фотографии были получены из различных источников. Некоторые из них были куплены непосредственно в музеях, у продавцов изображений и на аукционах, а другие были взяты из архивов дилеров и ученых, которые сейчас хранятся в Научной библиотеке. Примерно половину фондов составляют фотографии French and Company, 1915–1988 гг.Вскоре после того, как нью-йоркская фирма вышла на арт-рынок в 1907 году, она приобрела и сфотографировала коллекцию Чарльза М. Ффулке, в которую входят гобелены из фондов Барберини. Акции French and Company с 1907 по 1960-е годы всесторонне задокументированы в бизнес-архиве фирмы, который включает информацию о происхождении, библиографии, реставрациях и ценах. Рукописи, заметки и эфемеры Джорджа Лиланда Хантера представляют собой еще один важный источник исторических фотографий. Хантер, эксперт по гобеленам и автор классической книги «Практическая книга гобеленов » (1925 г.), вел обширные записи и приобрел многочисленные фотографии многих крупных гобеленов, в том числе изображения гобеленов, которые когда-то украшали испанские королевские дворцы, а теперь являются частью Patrimonio. Национальный.

    Все дело в изображениях [Инфографика]

    Примечание редактора: следующий контент был обновлен на 2018 год.

    Старая поговорка о том, что картинка стоит тысячи слов, остается актуальной и в эпоху цифровых технологий. Доказано, что на онлайн-платформах изображения повышают производительность и вовлеченность.

    Почему это дело? Как именно помогают визуальные эффекты? Какие подходы могут использовать маркетологи, чтобы увеличить влияние своих изображений?

    Чтобы узнать об этом, ознакомьтесь с ключевыми выводами ниже, а также с недавно обновленной инфографикой MDG Advertising, Все дело в изображениях.

    Люди запрограммированы ценить образы
    Сила образов лежит в основе человеческой природы; мы запрограммированы замечать, запоминать, учиться и эмоционально реагировать на визуальные эффекты.

    • Люди запоминают в среднем только 10% информации через три дня после ее прослушивания; добавление изображения может улучшить запоминаемость до 65%
    • Почти две трети людей говорят, что они визуалы
    • Потребители гораздо чаще положительно относятся к рекламе, в которой делается акцент на фотографии, чем на рекламу, в которой делается акцент на тексте

    Учитывая мощную привлекательность изображений, неудивительно, что они ценятся брендами:

    • Маркетологи считают изображения наиболее важным типом контента, опережая текст и видео
    • 68% маркетологов планируют больше использовать изображения в будущем

    Избегайте чрезмерного использования стоковых изображений, чтобы ваши изделия выделялись среди изделий других брендов.

    Влияние изображений в статьях
    Изображения сильны сами по себе, но в сочетании с текстом они становятся еще более впечатляющими. Аудитория неизменно хорошо реагирует на сочетание слов и визуальных эффектов.

    • Статьи с релевантными изображениями получают в среднем на 94 % больше просмотров по сравнению со статьями без изображений

    Исследователи обнаружили, что определенные типы статей особенно выигрывают от изображений:

    Лучшие категории контента, в которых изображения повышают эффективность статьи:

    • Общие новости
    • Политика
    • Спорт

    Чтобы добиться максимального эффекта от изображений в статьях, оптимизируйте все сопутствующие подписи и метаданные.

    Влияние изображений на социальные сети
    Социальные сети изначально были ориентированы на текст, и аудитория, как правило, наиболее сильно реагировала на этот контент. Сегодня именно визуальные элементы собирают больше всего просмотров, лайков, репостов и комментариев.

    • Изображения на Facebook привлекают на 20 % больше внимания, чем видео, и на 352 % больше внимания, чем ссылки

    Эта тенденция, вероятно, будет усиливаться, учитывая, что более молодая аудитория предпочитает визуальные социальные сети.

    Социальные сети, которые чаще всего используют американские подростки:

    1. Snapchat
    2.  Ютуб
    3.  Инстаграм

    Молодые пользователи говорят, что изображения, которые им больше всего нравятся в Instagram, красивы и хорошо составлены.

    Влияние изображений в материалах для прессы
    Прошли те времена, когда полнотекстовые пресс-релизы делали свое дело. Сегодня репортерам и издателям нужны материалы от брендов, включающие мультимедийные элементы, особенно изображения.

    • Журналисты говорят, что изображения являются наиболее часто используемым элементом мультимедиа и данных в историях
    • Журналисты говорят, что предоставление изображений — одна из самых ценных вещей, которые делают PR-специалисты

    Чем больше мультимедиа вы включите в свои материалы для прессы, тем больше просмотров вы получите. Это согласно анализу более 10 000 пресс-релизов.

    Увеличение среднего числа онлайн-просмотров пресс-релиза за счет включенных элементов:

    +14% +20% +48% +77%
    Только текст Текст + Фото Текст + Видео Текст + фото + видео Текст + Видео + Фото + Другие медиа

    Чем больше, тем лучше, когда речь идет о материалах для прессы; дайте журналистам те мультимедиа, которые они хотят.

    Влияние изображений на поиск
    Ключевым преимуществом изображений, которое бренды часто упускают из виду, является их влияние на поиск: визуальные элементы высоко ценятся как поисковой аудиторией, так и самими поисковыми системами.

    Потребители, особенно местные, сильно реагируют на изображения в поиске:

    • 60% потребителей говорят, что они с большей вероятностью рассмотрят или обратятся к компании, изображение которой отображается в результатах местного поиска

    Поисковые системы понимают это предпочтение и все больше отдают приоритет визуальному контенту:

    • Страницы, которые появляются в избранных мобильных фрагментах Google, содержат в среднем 12 изображений

    Убедитесь, что ваш бизнес сияет в поиске, сделав страницы хорошо структурированными и с тяжелыми изображениями.

    Влияние изображений на электронную коммерцию
    Ни для кого не секрет, что высококачественные изображения помогают продавать товары в Интернете, но иногда бренды упускают из виду, насколько они важны.

    Проще говоря, потребители считают, что хорошие изображения необходимы для электронной коммерции:

    • 67% потребителей говорят, что качество изображения товара «очень важно» при выборе и покупке товара

    Ценятся не только изображения, зачастую они ценятся больше, чем другой контент:

    Больше клиентов ценят качество изображения продукта, чем ценность:

    • Информация о продукте – 63%
    • Подробное описание – 54%
    • Рейтинги и отзывы – 53%

    Когда дело доходит до визуального оформления продукта, не экономьте — предоставьте аудитории множество высококачественных изображений.

    Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с полной инфографикой Все дело в изображениях .

    Узнайте больше о важности визуального контента. Свяжитесь с MDG Advertising сегодня по телефону 561-338-7797 или посетите mdgadvertising.com.

    MDG Advertising, рекламное агентство полного цикла с офисами в Бока-Ратон и Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, является одной из ведущих фирм по брендингу во Флориде. Возможности MDG включают печатную рекламу, прямой маркетинг по почте, брендинг, дизайн логотипа, креатив, закупку и планирование средств массовой информации, рекламу на радио и телевидении, наружную рекламу, газеты, цифровой маркетинг, дизайн и разработку веб-сайтов, онлайн-видеорекламу, разработку инфографики, электронный маркетинг, видео. маркетинг, мобильный маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг в социальных сетях, платный поисковый маркетинг и SEO.Чтобы узнать о последних тенденциях в рекламе и брендинге, свяжитесь с MDG Advertising сегодня по телефону 561-338-7797 или посетите сайт mdgadvertising. com.

    Вставьте эту инфографику на свой сайт, скопировав и вставив код ниже:

    Уменьшенное изображение (ширина 475 пикселей)

    Все об изображениях [инфографика]
    Инфографика
    от рекламы ЦРТ

    Полноразмерное изображение (во всю ширину)

    Все об изображениях [инфографика] Инфографика от

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *