Улицы города рисунки: D1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba d0 ba d0 b0 d1 80 d0 b0 d0 bd d0 b4 d0 b0 d1 88 d0 be d0 bc d1 83 d0 bb d0 b8 d1 86 d0 b0: стоковые фото, изображения
Как нарисовать улицу города? Научиться рисовать за 30 дней!
Приветствую тебя на моем блоге, начинающий художник!
В прошлом уроке изучения рисования комнаты во фронтальной перспективе, вы практиковали навык создания единственной точки свода в центре рисунка. Давайте перенесем эту идею дальше и нарисуем часть города во фронтальной перспективе, где находятся здания, тротуары, дороги и, как кажется, растворяются в одной точке вдали.
Взгляните еще раз на рисунок города.
Выглядит очень интересно, верно? Это так! И нарисовать это намного легче, чем кажется. Этот урок мы посвятим укреплению ряда законов рисования: размера, расположения, наложения теней, а также пропорциям, дополнительным деталям и практике.
В рисовании, термин «перспектива» расшифровывается как «создавать иллюзию глубины на плоских поверхностях». Слово «перспектива» происходит от латинского слова spec, означающего «видеть».
1. Нарисуйте горизонтальную линию с опорной точкой в центре.
2. Также как вы рисовали направляющие линии для определения позиции потолка, стен и пола в предыдущем уроке, нарисуйте эти линии, для определения расположения зданий и дороги.
3. Проведите вертикальную линию там, где начнутся здания. Начните с левой стороны. Затем проведите вертикальную линию там, где здания закончатся, также на левой стороне. Убедитесь, что линии строго вертикальны и параллельны краям вашего блокнота. Можете воспользоваться линейкой, если хотите. Когда я рисую небольшую фронтальную иллюстрацию, я обычно ничем не пользуюсь, делаю это от руки. Попробуйте нарисовать и так и сяк, и с помощью линейки и от руки. Какой способ вам понравился больше?
Когда вы рисуете по линейке рисунок будет бескомпромиссным и точным, тогда как рисование от руки не будет смотреться настолько точно, но будет отражать ваш индивидуальный стиль. Часто бывает, что тот, кто начинает экспериментировать с помощью треугольника, становится зависимым от этого инструмента. Следует понимать, что линейка – это просто еще один инструмент рисования, как и растушевка. Однако вы можете прекрасно рисовать и без них.
4. Теперь сделайте тоже самое с правой стороны. Нарисуйте вертикальные линии, чтобы обозначить позицию зданий.
5. Убедитесь в том, что верхние и нижние края зданий совпадают в точке свода в центре.
6. Нарисуйте горизонтальные линии, соответствующие линии горизонта из верхнего и нижнего углов каждого здания на левой стороне рисунка. Это момент, когда ваш рисунок становится объемным!
7. Теперь проделайте то же самое на правой стороне рисунка.
8. Нарисуйте дорогу и разделительную полосу. Затените формы зданий. Расположите источник света в точке свода и затените все поверхности, обращенные в противоположную сторону.
УРОК 23: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
В жизни, вы сами того, не зная каждый день встречаетесь с фронтальной перспективой. Например, когда переходите улицу или, совершая покупки в супермаркете, замечаете аккуратно выстроенные островок из консервных банок. Это действительно очень захватывающе. О! Еще одно прекрасное место для фронтальной перспективы – библиотека! Все книги на полках стоят в ровных рядах. Обратите на это внимание, когда в следующий раз будете в супермаркете или библиотеке. Это делает идею фронтальной перспективы кристально чистой!
Перерисуйте урок еще раз и добавьте несколько дополнительных деталей. Вы можете нарисовать двери, окна, соседей.. Повеселитесь! Изобразите козырьки, крыльцо, возможно, цветочный горшок или два. Правдивые детали –это перчинка жизни!
УРОК 23: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2
Зачем на этом останавливаться? Почему бы ни использовать технику фронтальной перспективы в реальность и ни посмотреть, как это работает? Возьмите ваш мольберт и идите на улицу. Найдите место, визуально интересное. Попробуйте присесть где-нибудь в парке, на скамейке, пирсе…И повторите то, что вы видите.
Вы также можете взять подходящее фото и использовать его. Конечно, это не так интересно, как прогулка, но все же поможет вам попрактиковаться во фронтальной перспективе перспективе.
Вот один из вдохновляющих примеров:
Делитесь своими работами в группе вконтакте в этом альбоме!
Ссылка на следующий урок!
Были использованы материалы книги Mark Kistler «You can draw in 30 days».
Книга на русском языке Марк Кистлер «Вы сможете рисовать через 30 дней».
Как нарисовать город 🥝 карандашом поэтапно для начинающих
Из этой статьи вы узнаете, как нарисовать город карандашом во фронтальной перспективе. Вы научитесь строить разметку, которая поможет вам нарисовать улицу с учетом линейной и воздушной перспективы. Вы изучите фронтальную перспективу городской улицы, а следуя всем советам и подробному описанию, сможете самостоятельно создать подобный рисунок.
Содержание материала
Инструменты для рисования
- Простой карандаш.
- Белый лист бумаги.
- Ластик.
Пошаговое рисование
- Для того, чтобы нарисовать город, рисунок необходимо начать с подготовительной разметки улиц и домов. Определившись с перспективой (она фронтальная), возьмите лист бумаги и проведите горизонтальную линию немного ниже середины листа.
- Разделите линию пополам и поставьте точку определяющую линию схода.
- По краям листа, на одинаковом расстоянии проведите две вертикальные линии.
- От крайних точек вертикальных линий проведите 4 диагонали соединяющихся в точке схода.
- Вертикальными линиями пометьте фасады домов.
- Горизонтальными линиями пометьте боковые части зданий.
- От точки схода проведите две диагонали, обозначив ими тротуары и дорогу.
- В нижней центральной части картинки поставьте 2 точки и косыми линями соедините их с точкой схода. Получившуюся линию разделите части горизонтальными линями разного размера.
- Горизонтальными и диагональными линиями придайте объем тротуарам.
- На боковых вертикальных линиях поставьте точки, обозначающие количество этажей и размер окон. Затем от этих точек проведите линии к точке схода.
- В получившихся отрезках вертикальными линиями прорисуйте разметку для окон.
- На торцах домов проведите горизонтальные линии и также разделите оконные проемы. Так поэтапно продолжайте рисовать на всех зданиях.
- Для того, чтобы сделать пейзаж будущего города более интересным, правое здание сделайте на один этаж выше. Для этого проведите еще одну диагональную линию к точке схода и нарисуйте окна.
- Для того, чтобы создать интересный фасад, на левом здании проведите две диагонали. Через точку пересечения проведите вертикаль на 2-3 сантиметра выше фасада и соедините вершину с углами здания, а горизонтальной линией наметьте крышу.
- На треугольной части дома пометьте будущее окно.
- Для того, чтобы упростить рисование деревьев, на тротуаре проведите две параллельные линии к точке схода и разделите ее на небольшие квадратики.
- Из каждого квадратика проведите по две длинные, соединяющиеся вверху линии. Затем нарисуйте крону, а лишнюю разметку сотрите ластиком. Таким образом нарисуйте все деревья.
- На противоположной стороне сделайте разметку на тротуаре и аналогично стволам деревьев постройте разметку для столбов с фонарями. Таким же образом можно дорисовать скамейку или клумбу.
- С помощью штриховки придайте объем городской улице. Затемните каждый дом и оконные проемы.
- Далее сотрите ластиком все лишние линии и сделайте рисунок города более детальным.
- Продолжая рисунок города карандашом, более детально прорисуйте кроны деревьев, столбы и тени от них.
- Затемните проезжую часть делая одинаковую штриховку, едва касаясь карандашом бумаги.
- Для создания ночного пейзажа рисунки города карандашом следует дополнительно затемнять, оставляя отблески фонарей. Для более опытных художников несложно будет оживить улицу людьми или нарисовав детей. Вот так легко вы нарисовали город, рисунок карандашом во фронтальной перспективе.
Видео инструкция
Просмотрите это видео, и вы сможете увидеть весь процесс создания городского пейзажа.
Теперь вы знаете легкий способ, как рисовать город во фронтальной перспективе в технике графика для начинающих. Поделитесь в комментариях своими успехами, расскажите, с какими трудностями столкнулись, а что далось вам легко.
ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ «ЭТОС» Г. ВОЛЖСКОГО
XV КОНКУРС социальных и культурных проектов
ПАО «ЛУКОЙЛ» на территории Волгоградской области
Номинация: «Духовность и культура»
Название проекта: «Краски радуги на улицы города»
Объявлен КОНКУРС рисунков и проектов!
Скачать положение (скачать)
ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ КОНКУРСА
Умеешь рисовать и хочешь сделать Волжский ярким и красивым?
Участвуй в конкурсе ДШИ «ЭТОС» и получи возможность перенести свой проект на стены городских объектов! Преобрази наш город своими идеями
Работы принимаются с 3 по 29 февраля.
Темы:
1. «Помним! Гордимся!»
2. «Город моей судьбы»
3. «Мир глазами детей»
На твой выбор предлагаем две номинации: «Рисунок» и «Проект»
«Рисунок»
Возраст: 5 — 7 лет, 8 — 10 лет.
«Проект»
Возраст 10 — 12 лет, 13 — 15 лет, 16 — 20 лет (включительно).
Авторов лучших проектов ждет обучение (консультирование), подготовка и реализация проектов на городских объектах. Победители будут награждены Дипломами и памятными подарками, а все участники — благодарственными письмами.
Работы всех участников будут размещаться в альбоме Конкурса в группе школы «ЭТОС» https://vk.com/dshi_etos
ВНИМАНИЕ
1. Работы принимаются до 15 марта 2020 года.
2. Работы отправлять на почту [email protected], вместе с заполненной анкетой и согласием на обработку персональных данных (приложения к Положению о конкурсе).
4. Работа может быть выполнена коллективом авторов, но не более 3-х человек.
5. Работы выполняются в любой технике. Формат — А4.
6. Работы, не соответствующие темам и условиям, не участвуют в конкурсе.
7. В выбранной номинации участник может предоставить только одну работу на каждую тему.
Остались вопросы? Задайте их по тел. +7 (937) 724-23-10
Как нарисовать улицу карандашом поэтапно для начинающих
Городские зарисовки — одни из самых популярных стилей для скетча. Сложность в том, как рисовать улицу с натуры, заключается в том, что уловить определенный момент очень сложно. Улица живет своей жизнью, события быстротечны, во время работы может меняться освещение, прятаться солнце или появляться ветер. Поэтому, чтобы уверенно рисовать зарисовки улицы в живую, нужно практиковаться в этом в домашних условиях, копируя изображения и выполняя задание по воображению.
Что нужно помнить, чтобы правильно рисовать улицу?
При процессе рисунка улицы всегда важно помнить про такое понятие, как перспектива. Чаще всего улицу изображают с дорогой и домами, и Вы можете видеть сокращения — чем дальше находятся дома от края картины, тем они меньше, а дорога — уже.
Именно этот эффект и называется линейной перспективой. Каким образом она работает? Мы обозначаем линию горизонта, на линии горизонта указываем точку схода наших линий. Теперь все горизонтальные линии предметов должны сходится в этой точке. Таким образом мы достигаем перспективного сокращения, которое и делает изображение реалистичным, добавляет ему глубины, формирует определенное пространство.
Не стоит забывать о том, что зарисовки улицы — это чаще всего изображения зданий и строений. Работы с изображением архитектуры должны быть аккуратными, линии четкими (только если Ваша задумка не подразумевает экспрессивности в рисунке, тогда можно использовать широкий, размашистый штрих). Для того, чтобы осуществлять архитектурные зарисовки, мы советуем учиться академическому рисунку.
Сегодня мы с Вами рассмотрим несколько вариантов, как рисовать улицу. Все наши работы будут осуществлены простым карандашом, для четкости, в дальнейшем Вы сможете добавить в эти изображения цвет, выполнить любым материалом, которым Вы предпочитаете работать.
Как рисовать улицу с изображением дороги?
Сейчас мы предлагаем Вам поработать над классическим изображением улицы иллюстрацией такого понятия, как линейная перспектива. Работа должна быть выполнена быстро, не зацикливайтесь сейчас на деталях. Главная наша задача — разобрать понятия и познакомится с этапами работы. Напоминаем, что работать мы начинаем без нажима на карандаш. Для работы можете использовать любой графический материал и самую простую бумагу.
Этап 1
На первом этапе обозначаем линию горизонта и точку схода. Точка схода находится практически на середине линии, незначительным смещением влево. Намечаем композиционные элементы. Начинаем с больших масс — здание представляет собой трапецию, ведем горизонтальные линии к точке схода, наша здание уменьшается в направлении линии горизонта. Таким же образом намечаем с искажением дороги, дорога у нас имеет изгиб, но правила перспективного сокращения работают и в данном случае. Общими штрихами намечаем машину, людей на тротуаре и дерево.
Этап 2
Переходим к уточнению архитектурных строений, делаем их более сложными, добавляем ярусности, при этом не забываем о том, что все элементы также будут сокращаться по мере отдаления. Строим задний план — высотку и каскад невысоких зданий.
Этап 3
На этом этапе убираем все линии построения, уточняем все детали и накладываем тени. Штрихи широкие и быстрые.
Рисуем городской пейзаж
Улица — это не только высотные здания и мчащиеся по дороге машины, также это парки и скверы. Сейчас мы с Вами нарисуем парк с озером.
Этап 1
Работу начинаем легким карандашом, строим композицию. Построение в данном случае достаточно простое. Лист разделяем линией озера, немного ниже рисуем линию дорожки. Изображаем дерево на переднем плане, а также массив деревьев на заднем плане.
Этап 2
Прорисовываем лавочки. Их ближний к нам край будет больше и шире, нежели задний, рисуем детально ветки у дерева на переднем плане, формируем форму деревьев на заднем.
Этап 3
Уточняем все контуры, выходим на чистовую работу. Пытаемся сделать линии максимально четкими и понятными.
Этап 4
На этом этапе штрихуем работу, избегаем тонировки, чтобы работа получилась легкой и солнечной.
Как рисовать улицу со сложной архитектурой?
Предлагаем Вам выполнить быстрый скетч с достаточно сложной архитектурой. В этот раз мы не будем обращать внимание на точность линий.
Этап 1
Разбиваем лист на четыре большие площади — небо, здание, мост и река. Овалами обозначаем арки моста, сразу учитывая отражение арок в воде.
Этап 2
Добавляем на переднем плане строений, формируем структуру зданий и моста.
Этап 3
При работе учитываем особенности перспективного сокращения.
Этап 4
Формируем гладь реки, добавляем детали на здания — окна, трубы, арки.
Рисунок улицы многогранен. Вы можете найти в этом направлении ту тему, которая нравится больше всего Вам.
Улица — картинки
Улица — картинкигород америка сша штаты улица улицы дорога дома машины авто люди пешеходы жизнь свет солнце утро здания небоскребы знаки зебра деревья на улице1920 x 1200, 453 кБ
во весь экрансохранитьгорода дома окно окна стекло люди человек улица улицы небо фотографии нью-йорк америка места вид сша соединенные штаты америки1920 x 1200, 642 кБ
во весь экрансохранитьгорода сша обои америка обои штаты соединенные штаты америки дома улица улицы развилка знаки стрелка стрелки указатель указатели авеню проспект обои сша обои для рабочего стола город обои обои широкоф1920 x 1200, 560 кБ
во весь экрансохранитьстарая улица старинные старый город улица маленький ресторан франция1920 x 1276, 827 кБ
во весь экрансохранитьпассажирский авиалайнер боинг er самолёт посадка аэропорт шасси небо закат солнце деревья лето город улица машины пассажира самолет летом улицы автомобили1920 x 1332, 192 кБ
во весь экрансохранитьнепогода снег зима нью-йорк сугробы инфинити infiniti буря улица светофор неубранные улицы откапывает машину магазины обои сша америка1920 x 1280, 625 кБ
во весь экрансохранитьгорода китай дома дорога дороги окна окно стекло свет огни жизнь ночь улицы улица1920 x 1200, 528 кБ
во весь экрансохранитьгорода улица улицы новогодние обои новый год аллея аллеи дорога дороги парки дерево деревья зима зимние обои обои с зимой зимняя природа снегопад снежинка снежинки метель пурга вьюга мороз холод иней1920 x 1200, 412 кБ
во весь экрансохранитьархитектура улица гора hdr старый небо закат дорога облака дома цвета красочные улицы горы старые цветы красивые1920 x 1212, 591 кБ
во весь экрансохранитьнастроение романтика макро листья осень ступеньки лестница улица улицы парк здание здания земля пол1920 x 1200, 272 кБ
во весь экрансохранитьгорода страны франция париж дома улицы улица эйфелева башня небо утро крыша крыши окно окна франция обои париж обои1920 x 1200, 287 кБ
во весь экрансохранитьзакат улица город восход улицы мечты автомобильные дороги города дорога здания солнце тротуар вечер1920 x 1200, 255 кБ
во весь экрансохранитьЕщё картинки
открыть корзинуочистить корзинуУлицы «Вены» расцветили детские рисунки, Петербургская Недвижимость
На красной пешеходной аллее в квартале «Вена» (микрорайон «Семь столиц») в Кудрово разместилась выставка-конкурс детского рисунка «Любимый город», организованная компаниями Setl City и «Петербургская Недвижимость».
Организаторы – «Петербургская Недвижимость» и Setl Сity – объявили о том, что принимают работы на конкурс «Любимый город» еще в августе. Участвовать могли все желающие ребята, проживающие в Кудрово в квартале «Вена», а также те, кто жить в «Семи столицах» только собирается. В первую неделю сентября закончился сбор рисунков. И вот, с 8 сентября жители квартала «Вена» смогли уже любоваться шедеврами. И увидеть, как выглядит Санкт-Петербург глазами детей. Выставка конкурсных работ разместилась на красной пешеходной аллее в квартале «Вена» и проработает до 21 сентября.
Для того, чтобы конкурс проходил максимально прозрачно и выиграли, действительно, лучшие из лучших, выбрать победителя могли все желающие: надо было просто отдать свой голос за понравившуюся работу. Голосование было организовано в группе «Петербургская Недвижимость» в социальной сети Вконтакте: там были вывешены отсканированные варианты работ. Также проголосовать можно было, выбрав приглянувшийся рисунок непосредственно на выставке, и опустив его номер в специальный ящик для голосования.
13 сентября на детской площадке у дома 54 по улице Центральной в праздничной атмосфере проходило награждение победителей. «Все работы нам понравились, ребята большие молодцы, — сказала Евгения Васильева, руководитель офиса «Фонтанка» компании «Петербургская Недвижимость», вручая яркие наборы для творчества победителям конкурса. Мы обязательно продолжим традицию проведения таких мероприятий».
По итогам народного голосования было выбрано 6 лучших работ. Также два специальных приза подготовили компании Setl City и «Петербургская Недвижимость». Ни один ребенок не остался без подарка – все дети получили яркие шарики, фломастеры и заряд хорошего настроения. А наградой организаторам стали улыбки детей и их родителей.
Победители конкурса детского рисунка «Любимый город»:
- Алиса Кожевникова
- Диана Марченко
- Надежда Ходырева
- Владислав Панютин
- Ульяна Шнейдер
- Валерия, 8 лет
Улицы Петербурга украсят новогодние рисунки школьников
Улицы Петербурга украсят новогодние рисунки школьников Наталья Макеева
18:52 23.10.2020 Смольный объявил конкурс для школьников Петербурга. Дети могут принять в нем участие, создав оригинальную новогоднюю игрушку, рисунок или открытку. Лучшие работы украсят улицы Петербурга и помещения ведомств городской администрации.В Петербурге пройдет архитектурно-художественный конкурс для школьников на новогоднюю тематику. Об этом сообщает комитет по градостроительству и архитектуре.
Школьники смогут поучаствовать в различных номинациях: создать оригинальное украшение к елке, новогоднюю открытку или рисунок.
Рисунки победителей появятся на улицах Петербурга под Новый год, а игрушки — на новогодних елках в залах Санкт-Петербургского союза архитекторов и комитета по градостроительству и архитектуре.
Первый этап конкурса будет идти в школах до 30 октября. В ходе него отбираются работы наиболее интересных авторов. На втором этапе избранные работы будут оценены жюри.
Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что Петербург не вошел в десятку самых креативных городов мира.
Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»
Материалы партнеров:
Созданий надежды: Веселые иллюстрированные монстры шагают по улицам Нью-Йорка
Иллюстрация Фотография
#COVID-19 # монстры #Нью-Йорк
14 апреля 2021 г.
Грейс Эберт
Сохо (2019). Все изображения © Loe Lee, предоставлены с разрешения
Дружелюбные монстры с восторженной улыбкой, пастельным мехом и перьями прогуливались по улицам Нью-Йорка благодаря Ло Ли. Веселые персонажи являются частью серии Creatures of Hope китайско-американского иллюстратора, в которой фотографии города накладываются на причудливые фигуры.Проект родился благодаря силе и настойчивости города в прошлом году. «Как коренному жителю Нью-Йорка было душераздирающе видеть, как Нью-Йорк терпит такие ужасающие потери и замешательство во время пандемии в прошлом году. Тем не менее, несмотря ни на что, я все еще видел людей, которые стремятся с непоколебимой стойкостью », — говорит Ли Colossal.
Creatures of Hope занял второе место в Creative Quarterly 62 и будет представлен на LinkNYC в этом году. Ли также работает с китайским кварталом Нью-Йорка, чтобы нарисовать фрески, наполненные волшебством и радостью, вокруг ее родного района — идея состоит в том, чтобы повысить безопасность и привлечь людей обратно в этот район после сокращения дорожного движения и насилия в отношении жителей Азии с начала пандемии.
Поднимите отпечатки, открытки и наклейки с изображением высоких существ в магазине Ли и следите за их последними приключениями по городу в Instagram и Behance. (через Creative Boom)
Китайский квартал (2020)
Пирс 25 Гудзон-Ривер-Парк (2019)
Нижний Ист-Сайд (2020)
#COVID-19 # монстры #Нью-Йорк
Имеют ли для вас значение такие истории и художники? Станьте колоссальным членом и поддержите независимые публикации в области искусства.Присоединяйтесь к сообществу читателей-единомышленников, увлеченных современным искусством, помогите поддержать нашу серию интервью, получите доступ к партнерским скидкам и многое другое. Присоединяйся сейчас!
Street Art NYC | С улиц Нью-Йорка
Некоторое время назад гуляя по улицам Валенсии, Испания, я встретился с удивительно талантливым, самоучкой и новаторским испанским городским художником Херманом Белом, известным как Фасим. Мы начали постоянный разговор в то время:
Где и когда ты начал вставать?
Это было примерно в 1984-85 годах в барселонском районе Ла Тринидад.Мне было 12-13 лет. Я начал с аэрозолей для окрашивания волос, цветных восков, кистей и любых аэрозольных баллончиков, которые мы нашли на стройплощадках рабочих. В то время баллончики с краской были очень дорогими. Приобрести их было сложно, хотя вскоре мы научились без проблем «поднимать» их!
Кто или что первым вдохновило вас встать?
Еще в 80-х у нас было очень мало информации о движении граффити, и нам повезло, что документальный фильм «Войны стилей» транслировался по телевидению.Это было очень поучительно; мы многому научились за одну ночь, просто посмотрев его. Писателем, чей стиль меня больше всего вдохновлял, был Рикардо Мирандо, он же Seen. Несомненно, он был королем граффити!
Есть ли у вас любимые поверхности?
В каждом из них есть свое очарование. Рисовать большие стены очень полезно, но также очень утомительно. Я предпочитаю рисовать на открытых местах, например, в общественных парках. Мне нравится, как искусство в публичной сфере взаимодействует с горожанами и городской средой.
Моя любимая поверхность сейчас — холст; Я люблю его прикосновение и запах, когда его режут. Он выдержит любой натиск! Еще люблю бумагу. Это поверхность, которую я использую чаще всего. Он легкий и позволяет мне создавать множество работ за короткий промежуток времени.
Каким было то время в Испании?
Когда мы начинали в середине 80-х в Барселоне, на улице было очень мало бирок. Но были и другие виды работ — в основном намекающие на гражданскую войну, диктатуру Франко, социальную несправедливость, ядерную угрозу, вооруженную группу ЭТА и пропаганду различных политических партий.Это называлось «пинтадас о лас пинтадас».
Несколько лет спустя панк-сцена начала появляться на фресках, многие из которых были связаны с андерграундными комиксами и психоделией. Основные европейские влияния включали Miss Tic, Blek le Rat и Jef Aerosol.
Не могли бы вы рассказать нам что-нибудь о пионерах городской арт-сцены Барселоны?
Пионеры городского искусства в Барселоне назывались «Лос-Ринос». Они рисовали гигантские яичницы, емкости для йогурта, паэлью, картофель фри, жареных цыплят, капающие спирали — все на железнодорожных путях.Нам это показалось очень забавным, и мы часами сидели на треках, курили и смеялись, наблюдая за ними.
Среди множества бригад в Барселоне были Kukufruts, женская панк-группа. Сегодня один из них, Пи Пикер, — знаменитый художник. Trepax были первопроходцами в области трафаретов и создали великолепные трафареты длиной два и три метра. Они впечатляют и, к сожалению, до сих пор не задокументированы.
Вы предпочитаете рисовать на улице «с разрешения» или предпочитаете делать это незаконно?
Я из поколения, где рисовать с разрешения не одобряли.В 2010 году я нарисовал стену в общественном месте Валенсии, посвященную жертвам войны. Я устал видеть ужасные смерти и ужасные зверства по телевизору годами. Когда я прибыл со своей лестницей и краской и начал работать, меня остановила полицейская машина. Но с помощью некоторых соседей, которые защищали меня, я смог продолжить. Когда через несколько недель я закончил стену, я подготовил серию отчетов, которые были опубликованы во многих городах мира.
Я гордился своими достижениями.Я нарисовал стену на тему политической и социальной критики в центре Валенсии, без бюджета, без разрешения и с некоторым личным риском. И я смог продвигать его по всему миру. Сегодня стена классическая — без поддержки какого-либо учреждения.
Как ваша семья думает о том, что вы делаете?
Ну, я из распавшейся семьи. Моя жизнь была чем-то вроде жизни Гекльберри Финна! В итоге я жил с бабушкой и дедушкой по материнской линии, которые жили в пригороде, кишащем героиновой зависимостью.Основными его жителями были андалузские иммигранты с огромными социальными проблемами.
Хотя моим дедушке и бабушке нравилось смотреть на то, что я нарисовал, они не воспринимали это как нечто положительное. К таким рабочим относились благосклонно, как на разнорабочих, секретарей, слесарей… Но быть поэтом или художником в такой среде было чуть ли не позором и возможным смертным приговором! Они считали, что живописью нельзя зарабатывать деньги — что это что-то для трубадуров, богемы или неудачников.
Они действительно пришли принять это с покорностью.Сегодня все по-другому. Многие приходят посмотреть на мои работы на выставках или на улице. И я уверен, что мои бабушка и дедушка где-нибудь в космосе были бы очень довольны моими достижениями.
Какой процент вашего времени посвящается искусству?
С того момента, как я встаю, до времени ложусь спать. Это не моя работа; это моя жизнь.
Каковы ваши другие интересы?
Литература — еще одна большая страсть. Я являюсь членом INDAGUE (Испанская ассоциация исследователей и распространителей граффити и городского искусства) и участвовал в конференции с Фернандо Фигероа.Совсем недавно я подготовил несколько очень забавных, живописных литературных вырезок, сочетающих элементы криминальных романов, поэзии и сюрреалистических историй. Это о джунглях, людях-змеях, говорящих тиграх … Это мое первое знакомство с литературой, и мне нравится ее подрывной, фантастический стиль. Еще я люблю готовить. Я люблю готовить, когда есть время. Это меня расслабляет, и я могу отключиться от всего. Люблю готовить новые блюда.
В Нью-Йорке часто бывает разделение на граффити-писателей и уличных художников.Есть ли у вас какие-нибудь мысли по этому поводу?
Я художник, который начал рисовать через теги. Граффити помогло мне освободиться от очень тяжелой ситуации проживания в очень трудном районе. Это был аварийный клапан. Улицы могут научить вас вандальной творческой дисциплине, которая направит вас в сторону изобразительного искусства. Добавление тегов — это первый контакт с художественным творчеством.
Через несколько лет после того, как я начал выходить на улицу, я начал рисовать. Поворотным моментом стал мой визит в студию JonOne в Париже в легендарной Hôpital éphémère.У Джона были оригинальные картины художников со всего мира, в том числе многих из Нью-Йорка, таких как Rammellzee, A-One, Lady Pink, Crash, Futura2000… Он показал мне книги Баскии и Микеля Барсело. Прогулка по его дому походила на посещение музея. Я пришел к пониманию взаимосвязи между тегами, граффити, уличным искусством, городским искусством и изобразительным искусством.
В настоящее время любой может купить краску из баллончика, нарисовать букет сердечек в переулке, сфотографироваться, загрузить его в социальные сети и сказать, что он уличный художник.Он делает это без угрозы ареста — просто чтобы быть крутым, чтобы быть модным. Но то, что он делает, упрощает все движение. Он не уличный художник. Он всего лишь орудие капитализма.
А как насчет культурных влияний?
Я очень интересуюсь разными культурами, и на меня много культурного влияния. Искусство — это то, что выживает как свидетельство падших тиранов, королей, империй, диктатур, догм и религий. Остается работа художников, провидцев и поэтов, мастеров, сформировавших идеи своего времени.Я изучаю искусство каждый день, и даже когда изучаю историю или археологию, я всегда сталкиваюсь с искусством. Среди моих многочисленных интересов — Дейр-эль-Медина, королевская деревня ремесленников фараонов в Древнем Египте. Эти скромные ремесленники, жившие в сырцовых домах, создали множество невероятных произведений, которыми сегодня располагаются музеи.
Сегодня на меня больше влияет и вдохновляет моя культура — тысячелетняя культура Средиземноморья — чем все другие современные или современные западные влияния. Это источник всех элементов, составляющих цивилизацию: архитектуры, музыки, живописи и скульптуры, поэзии, философии, астрономии и многого другого.
У вас есть художественное образование?
Я — то, что другие называют «самоучкой», поскольку я учусь каждый день самостоятельно — вдали от влияния художественного истеблишмента. Несколько месяцев в начале 90-х я изучал живопись в Академии Кукуруллы в Барселоне, где мы копировали натуральные модели и лепили скучные гипсовые скульптуры. Мое самое яркое воспоминание — это очень молодая худощавая модель — героиновый наркоман, тело которого было покрыто синяками. Она засыпала между позами, а затем просыпалась и извинялась.
Но я не остался в школе. Я предпочитал посещать галереи и музеи. Моей любимой галереей была Галерея Джоан Гаспар. Он почти всегда был пуст, и там я нашел оригинальные и серийные работы отличного качества, созданные руками: Пикассо, Брака, Миро, Массона, Клаве, Тапиеса, Кальдера, Виладеканса, Митоража…. Для меня это было так же интересно, как войти в пещеру Альтамира или Ласко. Молчаливо смотреть на работы великих, всемирно признанных современных и современных авторов было моей первой и лучшей школой.Для молодого художника нет лучшей школы, чем увидеть эти работы крупным планом в музеях и галереях. Я также много читал в то время. Это были очень напряженные годы.
Вы работаете с эскизом в руке или просто позволяете ему течь?
Это зависит от того, что я хочу делать. В общем, я всегда хорошо организован. Когда я рисую крупномасштабную фреску, у меня есть эскиз с сеткой и все краски, которые я тщательно выбрал с помощью таблицы цветов.Когда я собираюсь сделать незаконные предметы на стенах, я готов быстро их казнить. Когда я был моложе, я почти всегда импровизировал, но с возрастом стал более дисциплинированным. Однако, где бы я ни работал, я также позволяю неожиданностям случиться, поскольку это часть творческого процесса — даже когда мы думаем, что потеряли контроль.
Вы в целом довольны своей готовой работой?
Работами, которые я показываю, я либо доволен наполовину, либо вполне доволен. Как правило, я не показываю в социальных сетях и не показываю то, что мне не нравится.Я довольно критично отношусь к своей живописи и могу повторять процесс рисования на одном и том же холсте много раз, пока он не приобретет неожиданный смысл. Жизнь — это тайна, и живопись отражает эту тайну для нас, как вода отражает образ Нарцисса. Во время рисования я часто очень люблю произведение — влюбляюсь в него или сохраняю с ним глубокий и эфемерный роман во время процесса.
Как пандемия Covid повлияла на вас и как она повлияла на вашу работу как художника?
Как вы знаете, это был очень сильный преобразующий опыт на планетарном уровне.Вся наша жизнь радикально изменилась, и теперь мы вместе переживаем посттравматический стресс, в отличие от всего, что мы знали. Мне пришлось быстро адаптироваться ко многим изменениям, некоторые из которых были очень глубокими. Я прекратил рисовать распылением на улицах в марте 2020 года, когда началась пандемия. Сейчас меня больше беспокоит вред, который спреи могут нанести окружающей среде. Я могла обойтись без спреев, но не могла обойтись без рисования и рисунка. Меня ужасает идея о мире, разрушенном эгоизмом, поэтому я решил остановиться и немного подождать.
Я также заметил изменения в направлении моей работы. Сейчас я работаю над темами, которые несколько лет назад я и представить себе не мог. Моя текущая серия картин ориентировочно называется «Стертые пейзажи». У него много значений. Это метафора, выражающая возмущение природы по отношению к нам за пренебрежение окружающей средой, но это также отсылка к мании или одержимости стиранием всех городских графических знаков в больших городах, оставляя за собой след из странных стертых ландшафтов . Это также дань идее о том, что холст или картина — это окно в другую реальность, окно в окне.
Интервью провел и отредактировал Лоис Ставски
Фотографии: 1-3, 5 и 6 Предоставлено Fasim ; 3 Jordi Arques ; 4 Лоис Ставски
Планировка: Градостроительство — Наша работа
Градостроители в Департаменте городского планирования (DCP) используют ряд инструментов и практик, включая видение, участие общественности и разработку концепции.
Видение
В рамках инициатив агентства городские дизайнеры и планировщики DCP намеревались получить глубокое понимание района или участка застройки с помощью процесса, называемого «видение».«Мы начинаем с изучения его истории, наблюдения за тем, как люди используют пространство, и непосредственного общения с людьми, которые там живут и работают. Мы используем наброски, рисунки и фотографии, чтобы задокументировать увиденное и услышанное.
Visioning позволяет нам предвидеть внешний вид будущих улучшений места. Он включает в себя несколько сеансов взаимодействия с членами сообщества. Цель состоит в том, чтобы сформировать общее видение будущего региона, работая вместе, чтобы понять текущие условия, установить цели и стратегии разработки тестов.
В процессе разработки концепции городские дизайнеры рассматривают долгосрочные эффекты проекта, такие как новое доступное жилье, доступ к зеленым насаждениям, доступ к рабочим местам и устойчивость к изменению климата.
Помолвка
DCP сотрудничает с сообществами, чтобы понять важные особенности и потребности каждого района. Мы разрабатываем информационные мероприятия, 3D-модели, интерактивные инструменты, семинары по общественному дизайну и занятия по визуализации. Вместе эти подходы затрагивают воображение жителей о будущем своих районов, что является основой для инициативы агентства по вопросам добрососедства.
Градостроители в DCP сотрудничают с коллегами и партнерами, чтобы создать упражнения и инструменты для взаимодействия с общественностью, чтобы облегчить участие людей в процессе планирования и облегчить понимание городских правил и кодексов.
Исследования
Городские дизайнеры исследуют тенденции в дизайнерском мышлении, конкретные проблемы дизайна и модели жизни и работы жителей Нью-Йорка. Чтобы провести это исследование, городские дизайнеры часто посещают и осматривают улицы, здания, парки и другие общественные места.Цель состоит в том, чтобы понять, как люди используют эти пространства, как они заставляют нас чувствовать себя и как они способствуют нашему восприятию города.
Исследование информирует обо всем, от инициатив в области соседства до изменений в землепользовании и общегородской политики, например о том, как активировать общественные пространства под надземными линиями поездов, или о тенденциях в современном дизайне офисных помещений.Регламент
Принципы городского дизайна помогают формировать правила постановления о зонировании Нью-Йорка, которые положительно влияют на пространства, в которых мы перемещаемся каждый день — от удобных улиц, по которым приятно и приятно гулять, до архитектуры, которая вносит свой вклад в характер каждого района.
Например, разрешение зонирования позволяет строить формы, которые обеспечивают солнечный свет на прилегающих улицах. Это позволяет создавать оживленные цокольные этажи на некоторых торговых улицах. Короче говоря, он позволяет вносить изменения в городской пейзаж Нью-Йорка и его общественное пространство в соответствии со стандартами хорошего городского дизайна.
Руководство
DCP работает в тесном сотрудничестве с сообществами и другими городскими агентствами, чтобы обеспечить поддержку дизайна и обратную связь. Кроме того, агентство предоставляет рекомендации по проектированию для владельцев недвижимости, проводящих мероприятия по землепользованию.
Руководство по дизайну, как и видение, представляет собой итеративный процесс, включающий несколько сессий с проектными группами и заинтересованными сторонами. Городские дизайнеры DCP стремятся понять цели проекта и взвесить стратегии проектирования, чтобы понять, как они повлияют на окружающий район. Этот процесс позволяет предложениям достичь своих индивидуальных целей, одновременно внося положительный вклад в наш общий опыт города.
DCP иногда издает руководства по городскому дизайну, которые могут служить справочными материалами для сообществ, дизайнеров и разработчиков.Эти руководящие принципы обеспечивают критическую основу проектирования для долгосрочных проектов развития и формируют основное видение области.
Одноточечный перспективный рисунок улицы
Вы так много можете сделать, если поймете концепцию простой одноточечной перспективы. Я ясно как день помню, когда это щелкнуло для меня. Это имело смысл. Недавно я провел с маленькими детьми простой урок рисования на эту тему. Мы делали такие вещи, как создание трехмерных букв и оптических иллюзий.Это побудило меня сделать пошаговый одноточечный перспективный рисунок улицы, чтобы помочь объяснить это, и, надеюсь, он просто понравится кому-то там!
*** Эта страница содержит партнерские ссылки. ***
Конечно, есть несколько книг, в которых преподают перспективное рисование, например, , эта, , или , эта, .
Я начну с рисования улицы в перспективе с одной точкой, а затем добавлю несколько рисунков, которые представляют собой простой способ поиграть с перспективой с одной точкой.
Одноточечный перспективный рисунок улицы
Все начинается с точки. Точка схода.
Вам понадобится линейка .
Базовая конструкция здания
Вы можете увидеть мою маленькую фиолетовую точку вверху.
Затем выберите хорошее место для вашего первого здания. Вам нужно сначала нарисовать здания, которые находятся ближе к вам. Затем нарисуйте красивую вертикальную линию. На протяжении этого урока вы увидите, что я кодирую свои линии цветом: синий — для вертикальных.На таком рисунке, как этот, есть три направления для ваших линий: вертикальное (синее), горизонтальное (зеленое) и движение к точке (фиолетовое).
Далее нижняя часть здания. Это здание так близко, что вы действительно не можете его увидеть, поэтому оно уходит со страницы. Возьмите линейку и поместите ее так, чтобы соединить конец синей линии и фиолетовую точку, затем добавьте диагональную (фиолетовую) линию.
Выберите место для следующего здания и снова нарисуйте вертикальную линию, чтобы обозначить край.
Повторите шаг с линейкой. Поместите его на верхушку вертикальной линии второго здания, затем проведите линию, идущую от этого конца к точке, заканчивая тем местом, где будет заканчиваться здание. А также горизонтальная линия основания здания на стороне, обращенной к зрителю.
Это здание находится подальше, поэтому мы можем видеть его побольше. Чтобы нарисовать крышу, поместите линейку примерно там, где синяя вертикальная линия будет оканчиваться сверху, а затем проведите диагональную линию, идущую к точке, заканчивающуюся на том же уровне, что и диагональная линия внизу.
Соедините верх и низ здания другой вертикальной линией. Та-да! Теперь у вас есть второе здание.
Нарисуйте меньшую вертикальную линию для третьего здания и две горизонтальные линии для верхней и нижней части здания со стороны, обращенной к зрителю.
Сделайте то же самое для третьего здания. Сторона, выходящая на улицу, имеет две линии, одну сверху и одну снизу, обе достигают точки схода и заканчиваются там, где заканчивается здание.
На этом этапе я сделал последнее, третье здание вертикальной линией и начал с первого здания справа. Теперь правая сторона начнется со здания, обращенного к зрителю, то есть одна вертикальная линия и горизонтальное основание.
Как и раньше, две диагональные линии, идущие к точке схода, и еще одна вертикальная линия для конца здания.
Второе здание справа имеет вертикальную линию и две горизонтальные линии сверху и снизу.
Далее следуют две фиолетовые диагональные линии, ведущие к точке схода.
Третье здание справа выходит за точку схода, поэтому зритель может видеть только фасад здания и ничего сбоку.
Окна, двери и прочие забавные вещи
Это ваша основная структура здания, теперь я добавляю окна, двери и другие забавные вещи, чтобы воплотить ее в жизнь!
Окна и двери следуют в том же направлении, что и здания.Если вы добавляете дверь со стороны, обращенной к зрителю, она будет состоять только из вертикальных и горизонтальных линий. Если окно или дверь находятся на стороне, обращенной к улице, они будут иметь вертикальные линии и линии, движущиеся к точке схода.
Первый — это дверь со стороны улицы первого здания слева и дверь, обращенная к зрителю, в первом здании справа. Я добавил цветовую кодировку к каждой строке, чтобы было легче понять, что происходит.Кроме того, эта маленькая оранжевая линия на двери справа движется к другой точке схода, которая находится за пределами диапазона страницы.
Добавляем детали к двери слева, внимательно следуя линиям здания.
Второе здание слева теперь имеет окно и крышу.
ОК! Я тут увлеклась и забыла пофотографировать. Я выделил все, что добавил. Самая важная часть — это церковный шпиль сзади.Это именно то место, где находится точка схода, поэтому в основном появляются горизонтальные и вертикальные линии.
Продолжая описывать детали, я добавляю дверь в переднем правом здании.
Эта дверь ведет к лестнице. Я нарисовал три линии с равными интервалами, все идущие к точке схода, для трех шагов, которые я добавлю. Я также изогнул верхнюю часть двери.
На каждом шаге отображается горизонтальная линия. Самый короткий сверху, самый длинный снизу.Эти три линии — верхние ступеньки.
Теперь я добавляю каждый шаг по одному.
Хитрость заключается в том, чтобы держать горизонтальные и вертикальные линии параллельно друг другу и помнить о линиях, ведущих к точке схода.
Стираю все лишние строки, и та-да! У меня есть лестница.
Теперь перейдем к другим окнам. Много-много окон. Внимательно следите за линиями зданий.Все горизонтальные и вертикальные линии должны быть параллельны, а все фиолетовые линии двигаться к точке схода.
Еще больше окон и дверей.
А теперь самое интересное: деревья, фонари, цветочные горшки. Вещи, которыми можно украсить и оживить. Если вы хотите узнать, как нарисовать простое дерево, нажмите здесь , для более сложного дерева перейдите здесь .
Добавьте еще: цветочные горшки, флажки, оконные рамы и т. Д.Это ваша улица, поэтому вы можете добавить все, что захотите!
Вот та же версия рисунка, но на этот раз с цветовой кодировкой линий.
Наконец, я добавил еще больше вещей: занавески, кота и брусчатку. Если вы заметили, все камни мостовой состоят из линий, движущихся к точке схода, и горизонтальных линий. По совпадению, вы можете использовать изображение выше в качестве раскраски.
Наконец, я немного раскрасил все это.
Интересные вещи с одноточечной перспективой
Можно нарисовать деревья:
Случайные фигуры, вырывающиеся из страницы:
Ящиков:
Объемные буквы:
Стандартный чертеж № | Название стандартного чертежа | Дата редакции | |||
1440 | Знак «Деньги на облигации» | 1/7/20 | |||
1441 | Стандарты ремонта дорожной одежды и коммунальных услуг | 21.07 | |||
1500 | Техническое обслуживание дорожного движения Общие примечания | 15.09.15 | |||
1510 | Закрытие полосы движения | 15/9/15 | |||
1511 | Динамическое закрытие | 15/9/15 | |||
1520 | Закрытие полосы движения | 15/15/15 | Закрытие, Центральный деловой район | 15.09.15 | |
1540 | Закрытие улиц | 15.09.15 | |||
1550 | Операции по маркировке | 15.09.15 | |||
1645 | Материал маркировки дорожного покрытия Inlay Groove | 30.04.18 | |||
2000 | Бордюр, прямой 18 дюймов | 3/30/||||
2005 | Бордюр, гранит | 3/30/18 | |||
2010 | Комбинированный бордюр и желоб, тип Стандартный | 21.07.18 | |||
2020 | 9 0434 Комбинированный бордюр и желоб, тип специальный 8 «7/1/21 | ||||
2030 | Комбинированный бордюр и желоб, тип для монтажа | 21/7/7 | |||
2100 | 26-дюймовая секция (Res .) Комбинированный бордюр и желоб, тип стандартный | 31.12.18 | |||
2101 | 26 ‘Секция (рез.) Комбинированный бордюр и желоб, тип для монтажа | 31.12.18 | |||
2105 | 26 ‘Раздел (без рез.) Комбинированный бордюр и желоб, тип специальный | 31.12.18 | |||
2110 | 32 ‘Секция (рез.) Комбинированный бордюр и желоб, тип стандартный | 31.12.18 | |||
2111 | 32 ‘Раздел (без рез.) Гребень. Бордюр и желоб, тип специальный 8 « | 31.12.18 | |||
2115 | 36-дюймовая секция (рез.) Комбинированный бордюр и желоб, тип стандартный | 31.12.18 | |||
2116 | 36-дюймовая секция (без резины) Гребень и желоб | 12/31/18 | |||
2130 | Расширение незатененной секции, боковой желоб | 7/1/21 | |||
2135 | Необсаженная секция, боковая Кювет | 3 / 30/18 | |||
2145 | Подъезд с бордюров к проезжей части без бордюра | 21.07 | |||
2150 | Подъезд к переулку | 30/4/18 | |||
2151 | |||||
2151 | 01.07.20 | ||||
2154 | Бровь | 01.07.20 | |||
2156 | Куль-де-Сак для улицы шириной 26 футов с шириной полосы 50 футов | 1/7/20 | |||
2157 | T-образный поворот | 1/7/20 | |||
2160 | Замена проезжей части | 31.12.18 | |||
2161 | Временное покрытие30/4/18 | ||||
2166 | Направленное растачивание | 30/4/18 | |||
2170 | Детали соединения для портландцементного бетонного покрытия | 30/4/18 | |||
Переходная секция для бетонного покрытия | 30.04.18 | ||||
2175 | Узел разгрузочного соединения (жилой) | 30.04.18 | |||
2179 | Обратная засыпка в пределах правого пути | 01.07.21 | |||
2185 | Указатель названия улицы | 01.07.21 | |||
2187 | 15.Пьедестал 1 дюйм (сборка RRFB) | 7/1/21 | |||
2190 | Баррикада в конце проезжей части | 3/30/18 | |||
2191 | Установка стойки привода через бетон / кирпич | 904 30.03.18||||
2195 | Боллард отрыва | 30.03.18 | |||
2201 | Подъездная дорога, Жилая | 1/7/20 | |||
2202 90 437 | Подъездной путь, нежилой | 01.07.20 | |||
2203 | (пенсионер) | ||||
2206 | (выбыл) | ||||
4 22034 | |||||
4 22034 | |||||
2208 | (снято с производства) | ||||
2211 | Подъездная дорожка, правый вход и правый выход | 4/30 / 18 | |||
2212 | Подъездная дорожка, правый вход и правый выход с левым входом | 4/30/18 | |||
2213 | Подъездной путь, правый вход и правый выход с дополнительной полосой | 30.04.18 | |||
2214 | Отвод автомобиля | 31.12.18 | |||
2225 | Встроенный бордюр, желоб и тротуар для коммерческого транспорта | 30.04.18 | 22304 | Подъезд временного строительства 9 0437 | 30/4/18 |
2231 | Доступ к пожарной полосе | 1/7/20 | |||
2300 | Тротуар | 1/21 7/21 | 2301 | 903430.04.18 | |
2303 | 8-дюймовая прогулочная дорожка для артерий | 01.07.18 | |||
2310 | Общая информация о дорожном покрытии | 1/7/20 | |||
2319 | Пандус бордюрный1/7/20 | ||||
2320 | Дренажная труба на крыше | 4/30/18 | |||
2328 | Бетонные ступени | 4/30/18 | 2331 | Бетон средний30.04.18 | |
2332 | Бетонная автобусная площадка | 30.04.18 | |||
2335 | Speed Hump 9 0437 | 30.04.18 | |||
2337 | Таблица скоростей пересечения | 21.07 | |||
2400 | Емкость для мусора | 7/1/20 | |||
Деталь корпуса 2410 904 Компрессор | 10/1/20 | ||||
4000 | Стандарты для проезжей части | 8/10/17 | |||
4001 | Стандарты банка каналов для дорожных сигналов | 8/1/15 | |||
4002 | Защита направляющей кабелепровода | 01.05.14 | |||
4020 | Детали нижнего дренажа вытяжной коробки | 5/1/14 | |||
4021 | 27-дюймовая тяговая коробка | 1/7/20 | |||
4022 | Вытяжная коробка 32 « | 1/7/20 | |||
4023 | 48-дюймовая вытяжная коробка | 1/7/20 | |||
4024 | Тяговая коробка петли установлена над каналом IC банк | 8/10/17 | |||
4050 | Установка стояка кабелепровода сигнального кабеля | 8/10/17 | |||
4051 | Стояк силового кабелепровода для наземного шкафа | 5/1/14 | |||
4052 | Подъем силового кабелепровода Навесной шкаф | 8/10/17 | |||
4100 | Пьедестал 5 ‘, кнопочный монтаж | 01.10.18 | |||
4101 | 10.Пьедестал 7 дюймов — крепления сигнальной головки для пешеходов | 8/10/17 | |||
4102 | 12,7-дюймовая подставка — крепления сигнальной головки для транспортных средств | 8/10/17 | |||
4103 | 17,5-дюймовая подставка Крепление знака | 01.10.18 | |||
4104 | Пьедестал 21 ‘- Крепление автомобильной сигнальной головки | 8/10/17 | |||
4105 | Основание трансформатора | 8/10/17 | |||
4106 | 10.7-дюймовая декоративная подставка | 1/7/20 | |||
4110 | Кронштейн для детектора / монитора транспортного потока | 01.10.18 | |||
4111 | Traffic Flow Monitor | 8/10/17 | |||
4120 | Стрела мачты Standard City of Columbus | 01.10.18 | |||
4121 | Декоративная стойка мачты City of Columbus | 7/1/20 | |||
4122 | Механическое демпфирующее устройство01.10.18 | ||||
4160 | Опора сигнала / Фундамент опоры напряжения | 10/1/18 | |||
4161 | Фундамент опоры в зоне тротуара | 8/1/15 | |||
4162 | Фундамент шкафа контроллера сигналов движения 7 904 / 1/20 | ||||
4163 | Фундамент пьедестала | 01.07.21 | |||
4164 | Шкаф измерителя мощности и фундамент | 10/1/20 | |||
4170 | Полюсное напряжение | 01.07.21 | |||
4200 | Стандарты крепления на опоре | 1/8/15 | |||
4201 | (снято с производства) | 1/8/15 | |||
4202 | Промежуточный провод для подключения потолочных сигналов | ||||
4205 | Задняя панель для дорожного сигнала | 01.05.14 | |||
4230 | Детали установки кнопки и знака | 10/1/18 | |||
4250 | (снято с производства) 5/1/14 14 | ||||
4251 | (на пенсии) | 01.05.14 | |||
4252 | (снято с производства) | 01.05.14 | |||
4253 | Узел опоры знака, установлен на столб | 01.05.14 | |||
4300 | Стандарты детекторов транспортных средств | 01.07.20 | |||
4301 | Маркировка детектора велосипеда | 8/10/17 | |||
4330 | Информация о проводе Messenger 1 | 8/10/17 | |||
4331 | 904 Сведения о проводе Messenger 2 1/14 | ||||
4332 | (на пенсии) | 01.05.14 | |||
4333 | (на пенсии) | 01.05.14 | |||
4600 | Сведения о проводе для оптоволоконного кабеля | 01.07.20 | |||
4601 | Стойка для хранения провисания волоконно-оптического кабеля | 1/7/20 | |||
4602 | Модифицированный стояк кабелепровода для оптоволоконного кабеля | 7/1/20 | |||
Оптоволоконный кабель с опорой для натяжения | 01.07. Я хочу начать этот пост с того, что Я ЛЮБЛЮ свою документ-камеру. В первый год преподавания я пытался научить одноточечной перспективе, рисовал демонстрации на своей доске и показывал анимированные PowerPoint … но больше никогда! То, что в этом году я получил документ-камеру в классе, изменил правила игры! В первый день, когда пришли мои ученики, я показал им быстрый PowerPoint, просматривая словарь одноточечных перспективных рисунков (линия горизонта, точка схода, удаляющиеся линии, параллельные линии и т. Д.), А затем сразу приступил к работе, выполняя практику рисую с моими учениками.Я попросил их сложить лист бумаги для принтера пополам (стиль тако — или, извините, стиль «хот-дог»), а затем провести по этой линии карандашом и линейкой, чтобы создать линию горизонта. Затем они поместили точку схода в середину линии. Над своей точкой схода они нарисовали 3 квадрата (один вверху слева, один вверху справа и один прямо над точкой схода), а ниже они нарисовали 3 треугольника (один внизу слева, один внизу справа и один непосредственно под точкой схода).Когда я рисовал свой пример с помощью своей документ-камеры, мои ученики следовали за мной на своих местах.На следующий день, когда они пришли, мы начали рисовать простой городской пейзаж. Мы начали с линии горизонта и точки схода немного выше середины страницы, затем начали добавлять здания и другие детали. Я снова нарисовал свой пример под камерой для документов, а мои ученики последовали за мной. На следующий день мы сделали то же самое. Я просмотрел вещи, которые у меня были накануне, а затем показал им некоторые дополнительные детали, которые они могли добавить к своим рисункам. Следующие два дня мои ученики работали над созданием собственных городских пейзажей большего размера. Я поместил пошаговую перспективу с одной точкой для печати на их столы, чтобы помочь им, если они забыли шаг. В целом я бы сказал, что этот урок был очень успешным — моим ученикам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО понравилось учиться рисовать с помощью этой техники! Я сожалею только о том, что у меня не было с ними больше времени. У некоторых из моих учеников было время раскрасить свои рисунки … а у других — нет. Если вас интересует более подробно объясненный план урока с презентациями PowerPoint (с анимированными слайдами, чтобы помочь учащимся лучше понять рисование в одноточечной перспективе), два пошаговых раздаточного материала по проекту, два обучающих видео (одно — быстрое 2 минутное видео, а другой — 10-минутное описательное видео), проверьте мой магазин! чертежей полос | SFMTAДокументы на этом сайте представляют собой последние чертежи разметки улиц города и округа Сан-Франциско (Сан-Франциско).Городские власти не гарантируют их точность. Пользователи должны проверять условия и измерения в полевых условиях для получения наиболее точной и актуальной информации. Другие агентства (такие как Caltrans, Port of SF и SF Recreation and Parks Department) имеют совместную юрисдикцию и могут вести учет полос на определенных улицах. Обратитесь к Синей книге для получения информации об этих местах. Если SFMTA не имеет записей о разметке для этих мест, вы можете связаться с этими агентствами для получения рисунков с разметкой. Эти чертежи следует использовать в качестве основы для чертежей для подачи заявки на получение специального разрешения на движение.Чтобы обеспечить максимально быструю обработку разрешений, городские власти рекомендуют использовать их в качестве фона для демонстрации зон строительства, а не заново рисовать полосы проезжей части. Отметьте границы запросов на закрытие рабочей зоны / полосы непосредственно на этих чертежах с разметкой и укажите все применимые размеры / ширину. Записи чертежей с разметкой существуют для любой улицы, на которой есть полосы полос (включая осевые линии, линии полос, сообщения о проезжей части и стрелки). Если рисунка для улицы, которую вы ищете, не существует, попробуйте вместо этого поискать рисунок с полосами для перекрестка.Обратите внимание, что при поиске полос на перекрестке вам следует искать чертежи всех улиц, которые соединяются с перекрестком. |