Узкий шрифт кириллица: Легкие, тонкие шрифты скачать бесплатно для Web или Photoshop.
Шрифт — Cramaten / Creativo.one
Доступ
к PREMIUM-контенту
89 видеоуроков только для PREMIUM-пользователей. Коллекция пополняется несколько раз в месяц!
Обратная связь
от PRO
При добавлении работы на портал вы сможете получить обратную связь от нашего эксперта — Елены Минаковой.
Доступ к закрытым
трансляциям
Для участников PREMIUM регулярно проводятся закрытые трансляции с профессионалами. Остальным они доступны только за деньги.
Отсутствие
рекламы
PREMIUM-пользователи не видят рекламных объявлений и баннеров.
Приоритетная
проверка работ
Все работы, которые вы добавляете в портфолио, рассматриваются в приоритетном порядке.
Статистика
переходов в соцсети
Вы будете видеть, сколько человек перешли по ссылкам соцсетей из вашего профиля.
Возможность
скачивать видеоуроки
Вы сможете скачивать видеоуроки без ограничений.
PREMIUM-статус
на аватаре
На вашей аватарке будет отображаться значок, обозначающий Premium-статус.
Короткая именная
ссылка на профиль
Получите именную ссылку на профиль вида https://creativo.one/sasha
Возможность отложенной
публикации постов
Вы сами решаете, в какое время пост появится в ленте.
Светлая / темная
тема сайта
Меняйте тему оформления сайта под свое настроение.
Расширенные возможности опросов
Возможность устраивать голосование с прогрессивным рейтингом. Возможность создавать викторины (скоро).
Топ шрифтов 2020. Часть 2
В этой серии статей мы раскроем топ шрифтов 2020 года, которые будут полезны всем, от дизайнеров до блогеров.
Шрифт Edirne Cyrillic1.Edirne Cyrillic.
Кириллизация бесплатного шрифта Edirne созданным Iordanis Passas. Edirne – это бесплатный мощный шрифт для заголовков. Скачивайте и используйте в своих проектах. Шрифт Edirne с кириллицей бесплатен для личного и коммерческого использования.
Поддержка кириллицы: Да
Скачать
Шрифт Cramaten
2. Cramaten.
Краматен — бесплатный узкий шрифт с поддержкой нескольких языков.
Поддержка кириллицы: Да
Скачать
Шрифт Quicky
3. Quicky.
Веселый и бесплатный шрифт для личного использования.
Поддержка кириллицы: Да
Скачать
Шрифт Marmo
4. Marmo.
Бесплатный угловатый шрифт в 5 начертаниях.
Поддержка кириллицы: Нет
Скачать
Шрифт Impossible
5. Impossible.
Легкий и очаровательный бесплатный рукописный шрифт от Ghuroba Studio. Этот шрифт включает в себя 2 стиля: обычный и курсив. Impossible идеально подходит для логотипов и брендинга, фотографий, приглашений, водяных знаков, рекламы, дизайна продукции, канцелярских товаров, этикеток, упаковки, специальных мероприятий или всего, что требует ручной работы.
Поддержка кириллицы: Нет
Скачать
Шрифт Inlanders
6. Inlanders.
Шрифт Inlanders отлично передает движение, делая его абсолютно динамичным шрифтом без засечек.
Поддержка кириллицы: Нет
Скачать
Шрифт Belepotan
7. Belepotan.
Бесплатный рукописный шрифт имитирующий кисть. Доступен в обычном и курсивном начертании. Можно использовать для личных или коммерческих проектов.
Поддержка кириллицы: Нет
Скачать
Шрифт Nim
8. Nim.
Шрифт с засечками, подходящий для дизайна постеров, логотипов и упаковки. Бесплатный для личного и коммерческого использования.
Поддержка кириллицы: Нет
Скачать
Шрифт Cattoms cute
9. Cattoms cute.
Хендмейд шрифт позволяет быстро и легко создавать потрясающие рукописные надписи. Идеально подходит для логотипов, рукописных цитат, упаковки продуктов, заголовков, плакатов, товаров, социальных сетей, поздравительных открыток и многого другого.
Поддержка кириллицы: Нет
Скачать
Шрифт ForwardAd
10. ForwardAd.
Декоративный бесплатный шрифт с поддержкой кириллицы. Часто используется в соц сетях.
Поддержка кириллицы: Да
Скачать
Как выжить с 5 шрифтами в арсенале: украинские дизайнеры о любимых и универсальных шрифтах
В мире дизайна, где каждый день создаются десятки новых шрифтов, легко потеряться в типографических джунглях. А иногда и выбрать нужный шрифт из тысячи похожих. Вдохновленные отрывком из книги Майкла Бейрута, где он описывает свой подход к выбору шрифтов, мы рискнули поэкспериментировать.
Мы поставили украинских дизайнеров, которые напрямую связаны с типографикой, перед сложнейшим выбором: «Если бы все шрифты мира завтра исчезли, но вы могли сохранить 5 любимых для работы, какие бы шрифты вы выбрали?».
Андрей Константинов,
дизайнер шрифтов, владелец Mint Type
Сперва, конечно, нужно разобраться с объективными критериями выбора. Во-первых, это была бы обязательная поддержка кириллицы, поскольку в наших условиях шрифты без поддержки кириллицы малополезны. Во-вторых, это должны быть шрифты из разных стилистических групп, чтобы охватить максимальное количество возможных применений. И в-третьих, все они должны быть относительно нейтральными, чтобы типографика не «перевешивала» по стилистической значимости все остальные элементы. Иначе уже с третьей работы станет неизбежным ощущение одинаковости.
Классическая антиква — Garamond (версия Garamond Premier Pro | Adobe). Беспроигрышный вариант книжно-текстовой антиквы в стиле «классическое больше некуда».
Современная антиква — Swift 2.0 (версия Swift 2.0 Cyrillic | ParaType).
К сожалению, сейчас все еще существует дефицит современных антикв с поддержкой кириллицы. Очень хотелось бы видеть на этом месте кириллическую версию какой-нибудь гарнитуры от Кристиана Шварца (Christian Schwartz), но выбираем из того, что есть.
Классический гротеск — Gill Sans (версия Humanist 521 | ParaType).
Менее нейтральный выбор, чем Гельветика, но и менее «безликий».
Современный гротеск — FF Good (версия FF Good Pro | FontFont).
Одна из лучших кириллических гарнитур, созданных не «нейтив спикером» Лукашем Дзедзичем (Łukasz Dziedzic).
Акцидентная гарнитура — Avant Garde Gothic (вариант ITC Avant Garde Gothic Paneuropean | ITC).
Способен надоесть в строчном наборе, но отлично работает в заглавных в качестве акциденции. Мода на него не пройдет еще очень долго.
Евгений Садко,
CEO и основатель сервиса для аренды шрифтов Rentafont
Если завтра все шрифты мира будут уничтожены, а мне придется решать, какие спасти, то мне будет не до работы. Я буду думать, за какие грехи такая кара, и как спасти мир после Тайпоапокалипсиса. Заменить сотни тысяч шрифтов пятью – героическая миссия! Все равно, что накормить всех людей пятью блюдами или одеть их пятью предметами одежды.
Допустим, файлы шрифтов не удалились, но в них осталось всего 5 рисунков букв + минимальный набор начертания «R, B, I, BI».
Я не привязываюсь к отдельным шрифтам, мне нравится, когда шрифт хорошо работает на своем месте. Поэтому я буду собирать «Шрифтовой ГЭКК», исходя из минимизации ущерба для современных людей и шрифтового сообщества.
Пять гарнитур «Эдемского Комплекта» должны быть узнаваемыми, работать в разных размерах, хорошо сочетаться между собой, содержать богатый генофонд форм и отвечать запросам людей разного характера и деятельности.
Futura
- Сочетается с Garamond и Opinion Pro.
- Геометрическое построение, открытые формы, отсутствие заметного контраста, острые углы, круглая строчная «а».
- Рекламные и технические тексты для прогрессивных молодых людей.
Helvetica
- Сочетается с Bodoni и Opinion Pro.
- Нейтральный статичный рисунок, закрытые формы, капля в строчной «а».
- Навигационные, информационные, технические, деловые, научные тексты для любой аудитории.
Garamond
- Сочетается с Futura.
- Гуманистические пропорции, динамичная ось наплыва, дуктальный принцип, мягкие засечки.
- Художественные тексты для зрелых образованных людей.
Bodoni
- Сочетается с Helvetica.
- Сильный контраст, статичная ось наплыва, острые линейные засечки, каплевидные терминалы.
- Рекламные тексты для представителей и, особенно представительниц, светского общества.
Opinion Pro Condensed
- Сочетается с Futura и Helvetica.
- Спрямленные овалы, узкие пропорции, большая высота строчных.
- Рекламные, информационные, мотивирующие надписи, напоминающие уверенный мужской голос.
По этим опорным точкам можно сгенерировать несколько десятков отличных вариативных шрифтов, которые смогут заменить многие шрифты прошлого.
В моем «Шрифтовом ГЭКК» нет детских шрифтов, имитации почерка и каллиграфии, и это не случайно. Шрифты для детских товаров мы получим, добавив скругление к Futura и Helvetica. А шрифтам из леттеринга, почерка и письма разными инструментами не найдется места в постапокалиптической пятерке из-за узости их применения. Так что у каллиграфов прибавится работы.
Дмитрий Растворцев,
шрифтовой дизайнер
Якщо у човні так мало місця, я б лишив Times New Roman, Helvetica, School Book, OCR F.
Це класичні представники шрифтової фауни (із засічками, без, брусковий, моноширинний). Вони перевірені часом і не втрачають актуальності.
А п’ятий взяв би якийсь свій. DR Agu, наприклад. Грайливий, веселенький.
Кирилл Ткачев
шрифтовой дизайнер, преподаватель в School of visual communication, Projector, основатель Innerspace
Пересматриваю собственные работы в области графического дизайна и вижу, что гораздо чаще использую гротески и лишь иногда антиквы, брусковые шрифты и пр. Поскольку я разрабатываю шрифты, то чаще использую собственные гарнитуры, так как хорошо знаю их характер, особенности, сильные и слабые стороны. Специально для фестиваля каллиграфии «Простір літер» в минувшем году я создал акцидентный шрифт Brontosaurus (Sans+Serif). Сейчас я часто применяю его в разных работах. Он очень необычен, разноширинен, геометричен.
Несколько лет назад я сделал текстовый гротеск Muskat в четырёх начертаниях. Мне он нравится как современный, динамичный, открытый шрифт с изломами. Нередко я использую вместе с ним очень узкий и закрытый шрифт Mechanik. Жесткий, технологичный. Он хорошо привлекает внимание.
В последнее время мне нравится работать со шрифтом Innerspace. Его же в 2017 начали использовать для айдентики Министерства образования и науки Украины (работа Projector) и Белой Церкви (студии Galagan). Его же использовал Дима Буланов для логотипа Запорожья. Это спокойный, пластичный, слегка геометричный гротеск. Он выглядит современным, открытым, позитивным.
Есть еще несколько любимых собственных шрифтов. Например, Antonov, разработанный для КБ Антонов или UA-Brand, используемый департаментом туризма. Но, разумеется, в моей шрифтовой коллекции есть и чужие разработки. Очень нравится узкий интеллигентный гротеск Arsenal от Андрея Шевченко. Нередко использую шрифт Александры Корольковой Circe. Он очень нейтральный и спокойный по своему характеру, несмотря на явно геометрический привкус.
Алексей Чекаль
дизайнер, каллиграф
Brill — шрифт созданный в моем любимом лейденском издательстве Brill, где печатают одни из лучших в мире книг, связанных с филологическими и историческими исследованиями. Brill — это мультиязычный инструмент для научных изданий, созданный дизайнером Джоном Хадсоном (John Hudson), где гармонично соединяется греческий, латинский и кириллический набор символов.
Bandera — шрифт сделанный моим другом Андрием Шевченко. В контурах шрифта Бандеры чувствуется мощь прибоя и отзвуки украинского авангарда и футуризма. В его несимметричных засечках можно увидеть движение пера и, безусловно, он удобен в работе как при создании плакатов, так и в верстке книг.
Baskerville. Симпатия к этому шрифту связанна не только с аристократическим английским контуром букв и гармоничным контрастом между толстыми и тонкими штрихами. Но и с уважением к автору Джону Барскервилю (John Baskerville), который для меня является примером настойчивости и перфекционизма в шрифтовом дизайне.
Maiola — очень тонкая работа Вероники Буриан (Veronika Burian), основанная на чешской шрифтовой традиции, где соединяются историческое наследние, каллиграфические реминисценции и современная острота контуров.
Zapfino. В шрифтом искусстве очень сложно справиться с живой каллиграфической линией. Цифровой контур делает более скучной энергию пера. Но такому мастеру как Герман Цапф (Hermann Zapf) удалось совладать с этой сложной задачей. И поэтому его шрифты так любимы и полны жизни.
Telegraf.Design працює за підтримки спільноти. Підтримуйте Telegraf.Design на Patreon.
Полный список шрифтов Helvetica — gadgetshelp,com
Helvetica — это очень популярный шрифт без засечек, который существует с 1957 года. Его чистая современная простота сделала его идеальным выбором для дизайнеров, и этот шрифт вскоре был замечен повсюду. Хотя это началось только с легкого и среднего веса, это было незадолго до того, как курсив и жирный шрифт были добавлены. Со временем у Helvetica будет больше версий шрифта, чем любой дизайнер знал, что делать.
Linotype лицензировала Helvetica для Adobe и Apple на раннем этапе, и она стала одним из стандартных шрифтов PostScript , гарантирующих широкое использование.
Вы можете увидеть различные версии Helvetica на логотипах JCPenney, Jeep, Kawasaki, Target, Motorola, Toyota, Lufthansa, Skype и Panasonic.
В дополнение к версиям, перечисленным здесь, Helvetica существует для алфавита иврита, греческого, латинского, японского, хинди, урду, кириллицы и вьетнамского алфавита. Невозможно сказать, сколько шрифтов Helvetica существует.
Введение Neue Helvetica
Когда Linotype приобрела семейство шрифтов Helvetica , она была в замешательстве с двумя разными именами одной и той же версии и вариациями конструктивных особенностей. Чтобы сделать из этого порядок, компания переписала все семейство шрифтов Helvetica и окрестила его Neue Helvetica. Также добавлена система нумерации для определения всех стилей и весов.
Числа отличают множество вариаций в Neue Helvetica. Могут быть (и, вероятно, есть) тонкие и не очень тонкие различия между Косой Конденсированный Свет Helvetica и Косой Конденсированный Свет Helvetica Neue 47. При попытке сопоставить шрифты, вы можете быть счастливее, используя один поверх другого.
Helvetica не является одним из веб-безопасных шрифтов. Он включен на Mac, но не на ПК с Windows. Если у зрителя или читателя нет Helvetica, ваша веб-страница или документ отображаются похожим шрифтом — скорее всего, Arial.
Список традиционных шрифтов Helvetica
Некоторые шрифты перечислены несколько раз с небольшим изменением (например, «Черный конденсированный» и «Конденсированный черный»), поскольку разные поставщики указывают одно имя вместо другого. Этот список может быть неполным, но это начало списка всех разновидностей Helvetica.
- Светлый
- Свет косой
- средний
- черный
- Черный сгущенный
- Черный Конденсированный Косой
- Черный курсив
- Черный косой
- Черный римлянин
- Смелый
- Жирный Конденсированный
- Bold Condensed Oblique
- Полужирный курсив
- Жирный косой
- Жирный Роман
- Книга Курсив
- Книга римская
- Центральноевропейский Bold (Центральноевропейский = CE)
- Центральноевропейская узкая полужирная
- Среднеевропейский узкий римский
- Среднеевропейская римская
- Сжатый
- Сжатый Роман
- Сгущенное
- Конденсированный черный
- Конденсированный черный курсив
- Конденсированный черный косой
- Конденсированный Черный Роман
- Конденсированный жирный
- Конденсированный полужирный курсив
- Конденсированный жирный наклонный
- Конденсированный Жирный Роман
- Сжатый курсив
- Сжатая книга Романа
- Конденсированный легкий курсив
- Конденсированный свет Косой
- Конденсированный свет Роман
- Конденсированная среда
- Конденсированная косая
- Сгущенный Роман
- кириллица
- Кириллица полужирный
- Кириллица жирный наклонный
- Наклонная кириллица
- Кириллица инсерат в вертикальном положении
- Кириллица в вертикальном положении
- Сжатый
- Сжатый Роман
- Дробная часть
- Фракция жирный
- Фракционная книга
- Фракции Средний
- Фракции, выделенные жирным шрифтом
- Греческий жирный наклонный
- Греческий наклонный
- Греческая стойка
- Греческий монотонный жирный
- Греческий монотонный жирный шрифт наклонный
- Греческий монотонный наклонный
- Греческая монотонная стойка
- Греческий Политонический Полужирный
- Греческий Polytonic Bold Наклонный
- Греческий Политоник Наклонный
- Греческая Политоническая Вертикаль
- (Греческий Polytonic = GreekP)
- Inserat
- Inserat Кириллица в вертикальном положении
- Инсерат Роман
- Светлый
- Свет сгущенный
- Светлый Конденсированный Косой
- Светлый курсив
- Свет косой
- Легкий Роман
- Ограниченный
- Узкий жирный
- Узкий полужирный курсив
- Узкая полужирная косая
- Узкий Жирный Роман
- Узкая книга Курсив
- Узкая книга римская
- Узкая косая
- Узкий римлянин
- Узкая римская косая
- косой
- Роман
- Римская косая
- Округлый черный
- Округлый черный косой
- Округленный жирный
- Округлый жирный наклонный
- Округлый жирный шрифт
- Округлый полужирный шрифт
- Учебник Bold
- Учебник Bold Oblique
- Учебник Романа
- Учебник Романа Косой
- Ультра Сжатый
- Ультра Сжатый Роман
Список шрифтов Helvetica Neue
Некоторые поставщики несут шрифты Neue без обозначения номера или без обозначения Neue. Кроме того, некоторые поставщики слегка меняют названия. 37 Thin Condensed и 37 Condensed Thin — это одинаковые шрифты. Часто Oblique и Italic используются взаимозаменяемо. Здесь указано только одно название версии.
Существуют как «старые» версии Neue, так и версии с символом евро. Спросите своего продавца, если вы получаете версию «с евро».
- 23 Ultra Light Extended
- 23 Ультралегкий расширенный наклонный
- 25 Ultra Light
- 26 Ультра легкий курсив
- 27 сверхлегких конденсированных
- 27 Сверхлегкий конденсированный наклонный
- 33 тонких расширенных
- 33 тонких расширенных косых
- 35 тонких
- 36 Тонкий курсив
- 37 тонких конденсированных
- 37 Тонкая Конденсированная Наклонная
- 43 Light Extended
- 43 Light Extended Oblique
- 43 Расширенный свет
- 43 Расширенный свет Косой
- 45 Light
- 46 Светлый курсив
- 47 свет сгущенный
- 47 Light Condensed Oblique
- 53 продлен
- 53 расширенный наклонный
- 55 римский
- 56 Курсив
- 57 конденсированных
- 57 Конденсированный Косой
- 63 Medium Extended
- 63 Средняя расширенная косая
- 65 Средний
- 66 Средний курсив
- 67 средних сгущенных
- 67 Средняя Конденсированная Наклонная
- 73 Bold Extended
- 73 Bold Extended Oblique
- 75 жирным шрифтом
- 75 Bold Outline
- 76 Жирный курсив
- 77 Bold Condensed
- 77 Bold Condensed Oblique
- 83 Heavy Extended
- 83 Heavy Extended Oblique
- 85 Heavy
- 86 Тяжелый курсив
- 87 тяжелый конденсированный
- 87 Тяжелая Конденсированная Наклонная
- 93 Black Extended
- 93 черный расширенный косой
- 95 черный
- 96 черный курсив
- 97 черный конденсированный
- 97 черный конденсированный косой
- 107 Extra Black Condensed
- 107 Extra Black Condensed Oblique
Список шрифтов Helvetica CE (Центральной Европы)
- CE 25 Ultra Light
- CE 26 Ultra Light Italic
- CE 35 Тонкий
- CE 36 Тонкий курсив
- CE 45 Light
- CE 46 Светлый курсив
- CE 55 Роман
- CE 56 Курсив
- CE 65 Medium
- CE 66 Средний курсив
- CE 75 Bold
- CE 76 Bold Italic
- CE 85 Heavy
- CE 86 Тяжелый курсив
- CE 95 черный
- CE 96 черный курсив
Варианты шрифтов с засечками для 2020 года – Блог Canva
Tiffany, HSBC, Vogue, Burberry, Elle — эти и многие другие бренды выбирают шрифты с засечками. Текст, набранный таким шрифтом, легко читается и становится все популярнее не только в печатных материалах, как раньше, но и в диджитал-дизайне. Мы расскажем, на какие шрифты с засечками стоит обратить внимание, чтобы текст читался легко и быстро, а заголовки привлекали внимание.
Засечки — это штрихи на краях букв. Этот текст набран шрифтом с засечками, а вот шрифт подзаголовков этой статьи более лаконичный, в нем засечек нет.
Для чего нужны шрифты с засечками (кириллица и латиница)
Засечки придумали римляне, чтобы плавно и четко завершать линии букв. Благодаря дополнительным линиям текст смотрится единым целым и легче читается. Засечки выступают в роли направляющих, которые помогают взгляду скользить от одной буквы к другой.
Бывают исключения, в некоторых случаях шрифт с засечками читается сложнее шрифта без засечек. Обычно тогда, когда буквы слишком декоративные. Такой шрифт с засечками подойдет для заголовков и отлично привлечет внимание.
Чаще всего шрифты с засечками хорошо подходят и для больших блоков текста. Благодаря черточкам буквы больше отличаются друг от друга и нам легче распознавать текст, а значит и читать его мы можем быстрее. Шрифты с засечками хорошо смотрятся в книгах, газетах, журналах и в интернете, особенно там, где много текста — в блогах и статьях. В статье о шрифтах мы подробнее рассказали о типах шрифтов с засечками и без.
Один из самых популярных шрифтов с засечками, который используют в интернете — Georgia. Его можно увидеть в газете The New York Times, в самом тексте, не в заголовке. Элегантный и вневременной, он легко и приятно читается и на бумаге, и на экране.
При помощи шрифтов с засечками легче выделиться в тех сферах, где чаще используют минималистичный дизайн и лаконичные шрифты.
Расскажем о 12 шрифтах с засечками в кириллице и латинице, которые подойдут для самого разного текста — от документов до вывесок современных брендов.
Bluu Next — шрифт с ярким характером. Строгая и геометрическая версия шрифта, похожего на тот, который получается, когда мы пишем пером и чернилами. Это тот редкий шрифт с засечками, который лучше подойдет для заголовков, чем для большого объема текста.
Этот печатный шрифт подойдет для меню, списков и чек-листов. Он совмещает в себе умеренную строгость и неформальный дух.
Современный Spectral
Spectral подойдет и для длинного текста, и для заголовков. Станет отличительной чертой современного сайта и составит отличную пару лаконичному шрифту без засечек, как Karla в этом случае. Подробно о том, как сочетать разные шрифты, мы рассказали в статье о шрифтовых парах.
Скачать этот шрифт с засечками можно бесплатно на сайте Google Fonts.
Книжный шрифт с засечками Baltica
Сдержанная Baltica напоминает шрифты книжных обложек прошлого века. Этот шрифт можно использовать и для броских афиш, и для документов, и для диджитал-дизайна. Посмотрите сколько есть вариантов начертания этого шрифта с засечками — подходящий можно найти для любой ситуации.
Привычнее этот шрифт с засечками смотрится в печатном виде, но попробуйте использовать его для надписей на фотографиях в соцсетях, чтобы привлечь внимание.
Шрифт платный (от 24,99 евро), есть кириллическое начертание.
Изящный Kurale
Еще один игривый и изысканный вариант шрифта для современных проектов — хорошо подойдет для печатных материалов, презентаций, рекламы в соцсетях. Ненавязчивые засечки делают его воздушным и приятным для чтения.
Этот шрифт есть в бесплатном плане графического редактора Canva.
Сказочный Dress
Самый необычный шрифт из всей подборки. Уютный Boldesco Serif подойдет для коротких надписей и заголовков. Используйте его, чтобы выделить главные слова на этикетке, в заголовке и на поздравительной открытке.
Этот шрифт есть в бесплатном плане графического редактора Canva.
Плавный Belda Bold
В визуальном редакторе Canva есть множество шрифтов с засечками (кириллица и латиница). Например, воздушный Quincy, который создаст игривое настроение и здорово подойдет для блога о путешествиях, афиш мероприятий, рекламы, сферы развлечений и моды. Этот шрифт с засечками можно смело использовать и для заголовков, и для основного текста.
Шрифт доступен в графическом редакторе Canva, по подписке на план Pro.
Ретрошрифт с засечками Montecatini Pro
Изысканный Montecatini Pro напоминает европейский дизайн прошлого века. Отлично подойдет для афиш и этикеток, поможет создать игривое настроение. Будет гармонично смотреться и на вывеске кофейни, и в приглашении на вечеринку в стиле ар-деко.
Игривый Foglihten Black PC
Подойдет для заголовков меню кафе, дипломов, листовок, рекламы и соцсетей — всех современных проектов, которым не нужна лишняя строгость.
Этот шрифт есть в бесплатном плане графического редактора Canva.
Шрифт с засечками Quiche Flare напоминает сказочные надписи, а значит поможет создать романтическое настроение. Используйте его для пригласительных на свадьбу или день рождения, заголовков постов кулинарных блогов, вывесок уютных булочных, рекламы салонов красоты, логотипов брендов детских товаров.
Лаконичный шрифт с засечками Kinfolk
Лаконичный вариант шрифта, в котором даже линии буквы «О» созвучны засечкам. Он похож на шрифт известного журнала Kinfolk, но обратите внимание, не повторяет его. Также подойдет для журналов, современных медиа, проектов о стиле жизни и моде, рекламы косметики, интеллектуального бизнеса.
Пробуйте и сравнивайте. Одни шрифты с засечками лучше подходят для заголовков, другие для текста, какие-то лучше смотрятся в печатных материалах, другие выгоднее будет смотреться в веб-версии, а есть универсальные. Шрифт с засечками поможет подчеркнуть историю и изысканность бренда, а вот для того, чтобы передать современный дух, возможно, лучше подойдут шрифты без засечек. В нашей подборке можно посмотреть еще 75 шрифтов на русском и английском языках.
CSS-шрифты
Шрифт в CSS — это ресурс, содержащий визуальное представление символов. На самом простом уровне он содержит информацию, которая сопоставляет коды символов с фигурами (называемые глифами), представляющие эти символы.
Шрифты, использующие общий стиль дизайна, обычно группируются в семейства шрифтов, классифицируемые набором стандартных свойств шрифта. Внутри семейства форма, отображаемая для данного символа, может варьироваться в зависимости от толщины обводки, наклона или относительной ширины.
Ресурсы шрифтов могут быть установлены локально на устройстве, в котором работает браузер. Для локальных ресурсов шрифта описательная информация может быть получена непосредственно из ресурса шрифта (например, из файла arial.ttf). Для загружаемых ресурсов шрифтов, также называемых веб-шрифтами, описательная информация включена со ссылкой на ресурс шрифта (например, для шрифта Poiret One).
Используя различные шрифты для заголовков, абзацев и других элементов, можно задавать определенный стиль письменных сообщений, передавая желаемые эмоции и настроение. Окунаясь в многообразие шрифтов, не забывайте, что текст основного содержимого веб-страницы должен быть в первую очередь читабельным.
Не рекомендуется использовать более двух шрифтов на странице, а желаемого контраста можно достигнуть за счет комбинирования шрифтов разной толщины, размера, начертания или же при помощи цвета. Более подробно с правилами веб-типографики вы сможете ознакомиться в предложенной статье.
Базовые свойства CSS-шрифтов
1. Семейство шрифтов: свойство font-family
Свойство font-family используется для выбора начертания шрифта. Поскольку невозможно предсказать, установлен тот или иной шрифт на компьютере посетителя вашего сайта, рекомендуется прописывать все возможные варианты однотипных шрифтов. В таком случае браузер будет проверять их наличие, последовательно перебирая предложенные варианты.
Если в названии шрифта имеются пробелы или символы (например, #, $, %), то оно заключается в кавычки. Это делается для того, чтобы браузер мог понять, где начинается и заканчивается название шрифта.
Свойство наследуется.
font-family | |
---|---|
Значения: | |
family-name | Название (имя) семейства шрифтов, например, Times, Courier, Arial. Рекомендуется указывать вместе с базовым семейством. |
generic-family | Базовое семейство. CSS определяет пять базовых семейств шрифтов: Шрифты с засечками — Serif (Times New Roman, Times, Garamond, Georgia) Рубленые шрифты — Sans-serif (Helvetica, Geneva, Arial, Verdana, Trebuchet, Univers) Моноширинные шрифты — Monospace (Courier, Courier New, Andele Mono) Рукописные шрифты — Cursive (Comic Sans, Gabriola, Monotype Corsiva, Author, Zapf Chancery) Аллегорические шрифты (Western, Woodblock, Klingon) |
initial | Устанавливает значение свойства в значение по умолчанию. |
inherit | Наследует значение свойства от родительского элемента. |
Синтаксис
font-family: "Times New Roman", Georgia, Serif;
font-family: serif;
font-family: sans-serif;
font-family: monospace;
font-family: cursive;
font-family: fantasy;
font-family: system-ui;
font-family: inherit;
font-family: initial;
2. Насыщенность шрифта: свойство font-weight
Свойство font-weight задаёт насыщенность шрифта.
Свойство наследуется.
font-weight | |
---|---|
Значения: | |
normal | Значение по умолчанию, устанавливает нормальную насыщенность шрифта. Эквивалентно значению насыщенности, равной 400. |
bold | Делает шрифт текста полужирным. Эквивалентно значению насыщенности, равной 700. |
bolder | Насыщенность шрифта будет больше, чем у предка. |
lighter | Насыщенность шрифта будет меньше, чем у предка. |
100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900 | Значение 100 соответствует самому легкому варианту начертания шрифта, а 900 — самому плотному. При этом, эти числа не определяют конкретной плотности, т.е. 100, 200, 300 и 400 могут соответствовать одному и тому же варианту слабой насыщенности начертания шрифта; 500 и 600 — средней насыщенности, а 700, 800 и 900 могут выводить одинаковое очень насыщенное начертание. Распределение плотности так же зависит от количества уровней насыщенности, определенных в конкретном семействе шрифтов. |
initial | Устанавливает значение свойства в значение по умолчанию. |
inherit | Наследует значение свойства от родительского элемента. |
Синтаксис
font-weight: normal;
font-weight: bold;
font-weight: lighter;
font-weight: bolder;
font-weight: 100;
font-weight: 200;
font-weight: 300;
font-weight: 400;
font-weight: 500;
font-weight: 600;
font-weight: 700;
font-weight: 800;
font-weight: 900;
font-weight: inherit;
font-weight: initial;
Рис. 1. Свойство font-weight3. Ширина шрифта: свойство font-stretch
Свойство font-stretch позволяет выбрать нормальное, сжатое или расширенное начертание символа из семейства шрифтов. Свойство не работает на любом шрифте, а только на шрифтах, для которых разработаны различными начертания, соответствующими определенным размерам.
Свойство наследуется.
Абсолютные значения ключевых слов имеют следующий порядок, от самого узкого до самого широкого:
font-stretch | |
---|---|
Значения: | |
ultra-condensed | Указывает на наиболее сжатый шрифт. |
extra-condensed | Указывает на второй по сжатости шрифт. |
condensed | Указывает на сжатый шрифт. |
semi-condensed | Указывает на немного сжатый шрифт. |
normal | Значение по умолчанию. |
semi-expanded | Слегка расширенный шрифт. |
expanded | Расширенный шрифт. |
extra-expanded | Второй по расширенности шрифт. |
ultra-expanded | Максимально расширенный шрифт. |
initial | Устанавливает значение свойства в значение по умолчанию. |
inherit | Наследует значение свойства от родительского элемента. |
Синтаксис
font-stretch: ultra-condensed;
font-stretch: extra-condensed;
font-stretch: condensed;
font-stretch: semi-condensed;
font-stretch: normal;
font-stretch: semi-expanded;
font-stretch: expanded;
font-stretch: extra-expanded;
font-stretch: ultra-expanded;
font-stretch: inherit;
font-stretch: initial;
Когда не существует глифа для заданной ширины, значения normal или condensed отображаются для более узкого начертания символа, в противном случае отображается более широкое начертание. И наоборот, расширенные значения используют широкое начертание, в противном случае — узкое начертание. На рисунке ниже показано, как девять параметров свойства влияют на выбор шрифта для семейства шрифтов, содержащего различные ширины, серый цвет указывает ширину, для которой не существует начертания, поэтому подставляется другая ширина:
Рис. 2. Свойство font-stretch4. Начертание шрифта: свойство font-style
Свойство font-style позволяет выбрать стиль начертания для шрифта. При этом разница между курсивом и наклонным начертанием заключается в том, что курсив вносит небольшие изменения в структуру каждого символа, в то время как наклонное начертание представляет собой наклонную версию прямого шрифта.
Свойство наследуется.
font-style | |
---|---|
Значения: | |
normal | Значение по умолчанию, устанавливает для текста обычное начертание шрифта. |
italic | Выделяет текст курсивом. |
oblique | Устанавливает наклонное начертание шрифта. |
initial | Устанавливает значение свойства в значение по умолчанию. |
inherit | Наследует значение свойства от родительского элемента. |
Синтаксис
font-style: normal;
font-style: italic;
font-style: oblique;
font-style: inherit;
font-style: initial;
Рис. 3. Свойство font-style5. Размер шрифта: свойство font-size
Свойство font-size указывает желаемую высоту глифов из шрифта.
Свойство наследуется.
font-size | |
---|---|
Значения: | |
absolute-size | xx-small, x-small, small, medium, large, x-large, xx-large. В качестве стандартного размера принимается medium. В CSS1 предложенный коэффициент масштабирования между соседними индексами составлял 1.5, что для пользователя оказалось слишком большим. В CSS2 предложенный коэффициент масштабирования для экрана компьютера между смежными индексами составлял 1.2, что все еще создавало проблемы для небольших размеров. Новый коэффициент масштабирования варьируется между каждым индексом, чтобы обеспечить лучшую читаемость. |
relative-size | smaller, larger. Относительные размеры обусловливают изменение размера шрифта элемента относительно родителя. При этом размер шрифта может выйти за рамки размеров, предполагаемых для xx-small и xx-large. |
длина | Размер шрифта устанавливается с помощью положительных значений единиц длины, например, px, em, как целых, так и дробных. |
% | Относительное значение, вычисляется на основании любого размера, унаследованного от родительского элемента. Обеспечивает более точную настройку вычисляемого размера шрифта. Задание размеров шрифта с помощью em эквивалентно процентному значению. |
initial | Устанавливает значение свойства в значение по умолчанию. |
inherit | Наследует значение свойства от родительского элемента. |
Синтаксис
font-size: xx-small;
font-size: x-small;
font-size: small;
font-size: medium;
font-size: large;
font-size: x-large;
font-size: xx-large;
font-size: smaller;
font-size: larger;
font-size: 14px;
font-size: 0.8em;
font-size: 80%;
font-size: inherit;
font-size: initial;
Значения absolute-size | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
xx-small | x-small | small | medium | large | x-large | xx-large | |
Коэффициент масштабирования | |||||||
3/5 | 3/4 | 8/9 | 1 | 6/5 | 3/2 | 2/1 | 3/1 |
HTML заголовки | |||||||
h6 | h5 | h5 | h4 | h3 | h2 | ||
HTML размер шрифта | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
6. Относительный размер шрифта: свойство font-size-adjust
Для любого заданного размера шрифта явный размер и четкость текста варьируется в зависимости от шрифта. Для таких шрифтов, как латиница или кириллица, которые различают прописные и строчные буквы, относительная высота строчных букв по сравнению с их прописными аналогами является определяющим фактором удобочитаемости. Это обычно называют значением аспекта. Точно определенный, он равен x-height шрифта, разделенной на размер шрифта.
В ситуациях, когда для шрифта указано несколько семейств шрифтов, резервные шрифты могут не использовать то же значение аспекта, что и желаемое семейство шрифтов, и, следовательно, будут казаться менее четкими.
Свойство font-size-adjust — способ сохранить читабельность текста при использовании резервных шрифтов. Это достигается путем настройки размера шрифта таким образом, чтобы x-height была одинаковой независимо от используемого шрифта.
Свойство наследуется.
Рис. 4. Термины в типографикеfont-size-adjust | |
---|---|
Значения: | |
none | Не сохраняет x-height шрифта. |
число | Задает значение аспекта, используемое в приведенных ниже расчетах для расчета скорректированного размера шрифта: c = (a / a ') s где: s = значение размера шрифта a = значение аспекта, указанное в свойстве font-size-adjust a ' = значение аспекта фактического шрифта c = скорректированный размер шрифта для использования Отрицательные значения недействительны. |
initial | Устанавливает значение свойства в значение по умолчанию. |
inherit | Наследует значение свойства от родительского элемента. |
Синтаксис:
font-size-adjust: none;
font-size-adjust: 0.7;
font-size-adjust: inherit;
font-size-adjust: initial;
Как отображается текст в каждом из этих сравниваемых шрифтов, показано ниже, столбцы показывают текст, отображаемый в Verdana, Futura и Times. Одно и то же значение размера шрифта используется для ячеек в каждой строке, и для отображения различий по x-height включены красные линии. В верхней половине каждая строка отображается в том же значении размера шрифта. То же самое верно и для нижней половины, но в этой половине также устанавливается свойство font-size-adjust, чтобы фактический размер шрифта регулировался таким образом, чтобы сохранить x-height для каждой строки. Обратите внимание, что небольшой текст остается относительно разборчивым в каждой строке в нижней половине.
Рис. 5. Текст с использованием и без использования font-size-adjust7. Сокращенная запись свойств шрифта: свойство font
Свойство font за исключением описанного ниже, является сокращенным свойством для установки font-style, font-variant, font-weight, font-stretch, font-size/line-height, font-family. Также могут быть включены значения для свойства font-variant, которые поддерживаются CSS 2.1 — normal или small-caps.
Все подсвойства свойства font сначала сбрасываются на свои начальные значения, включая перечисленные выше, плюс font-size-adjust, font-kerning, все подсвойства font-variant и настройки шрифтов, за исключением font-synthesis. Затем этим свойствам присваиваются те значения, которые указаны в свойстве font. Для свойства font-size-adjust невозможно установить значение, отличное от его начального значения, поэтому следует использовать вместо этого индивидуальное свойство. Если явное значение какого-либо свойства не нужно, то оно опускается.
Свойство наследуется.
Синтаксис
font: 12pt/14pt sans-serif;
font: 80% sans-serif;
font: x-large/110% "new century schoolbook", serif;
font: bold italic large Palatino, serif;
font: normal small-caps 120%/120% fantasy;
font: condensed oblique 12pt "Helvetica Neue", serif;
Следующие значения относятся к системным шрифтам:
caption — шрифт, используемый для элементов управления с субтитрами (например, кнопок, раскрывающихся списков и т.д.).
icon — шрифт, используемый для обозначения значков.
menu — шрифт, используемый в меню (например, раскрывающиеся меню и списки меню).
message-box — шрифт, используемый в диалоговых окнах.
small-caption — шрифт, используемый для маркировки подписи элементов управления.
status-bar — шрифт, используемый в строке состояния окна.
Системные шрифты могут быть установлены только целиком; то есть семейство шрифтов, размер, вес, стиль и т.д. задаются одновременно. Эти значения затем могут быть изменены индивидуально, если это необходимо. Ключевые слова, используемые для системных шрифтов, перечисленных выше, обрабатываются как ключевые слова только в том случае, если они находятся в начальной позиции, в других позициях эта же строка обрабатывается как часть имени семейства шрифтов. Системные шрифты могут быть указаны только с этим свойством, но не с самим font-family.
font: menu; /* используются настройки шрифта для системных меню */
font: large menu; /* используется семейство шрифтов под названием "menu" */
8. Управление синтезом шрифтов: свойство font-synthesis
Свойство font-synthesis определяет, разрешено ли пользовательским агентам (браузерам) синтезировать полужирное или наклонное начертание шрифтов, когда они отсутствуют в семействе шрифтов. Если weight не указан, пользовательские агенты не должны синтезировать полужирное начертание, а если style не указан, пользовательские агенты не должны синтезировать курсив.
Свойство наследуется.
font-synthesis | |
---|---|
Значения: | |
none | Запрещает синтез начертаний. |
weight и/или style | По умолчанию свойство принимает значение font-synthesis: weight style;. Если указано только weight, это говорит браузеру, что жирный шрифт может быть синтезирован при необходимости. Если только style — синтезируется только курсив. |
initial | Устанавливает значение свойства в значение по умолчанию. |
inherit | Наследует значение свойства от родительского элемента. |
Синтаксис
font-synthesis: none;
font-synthesis: weight;
font-synthesis: style;
font-synthesis: weight style;
font-synthesis: initial;
font-synthesis: inherit;
По материалам CSS Fonts Module Level 3
Какие шрифты вы порекомендуете применять для мероприятий, связанных с боями?
Дамир!
Мне кажется, для мероприятий, связанных с боями, концепция узких гротесков с геометрическими деталями сразу подходит. Узкие формы букв добавляют атмосферности, как бы призывают на бой. Чувствуется связь с историческими афишами. И хотя узкие гротески вообще были популярны в афишах в 19—20 веках, в теме про бокс они смотрятся особенно драматично:
Афиши про бокс 1930-х годов
Шрифт в работе напрямую завязан с типографикой и вёрсткой, и даже с хорошим шрифтом афиша может быть плохой. Поэтому я бы посоветовала сначала обратить внимание на вёрстку, а потом уже на шрифты.
Сейчас ваша афиша страдает от избыточности. Цвета, фотографии, шрифты — всё кричит и непонятно, куда смотреть. Стоит уменьшить количество элементов на один квадратный сантиметр белого листа.
Разные цвета букв, флага, наклеек, спонсоров, коллажей из фото — это явно перебор. Если цвет спонсоров убрать нельзя, то можно убрать разные цвета из букв и наклеек. Я бы выбрала одну не коллажную фотографию, которая иллюстрировала бы весь накал страстей в боксе. Всю важную информацию об условиях посещения можно объединить в один блок. Не вижу причины делать отдельные наклейки «+12» и «Вход свободный». Это такая же нужная информация, как и время и адрес мероприятия.
Шрифты в заголовке и тексте не очень хорошо сочетаются, потому что между ними нет большого контраста. Они оба узкие, и там, и там — прописные буквы, у обоих использовано много кеглей. Разные цвета внутри заголовка и внутри текста лишь добавляют суматоху.
Есть два способа подобрать шрифт в такой ситуации. Первый — самый, на мой взгляд, безопасный, быстрый и эффективный, — взять два полярно разных начертания одного шрифта. Второй способ — выбрать один акцидентный яркий шрифт, и к нему в пару текстовый для остальной информации.
В первом способе можно взять узкое и жирное для заголовка, обычное и пошире — для важной текстовой информации. В таком случае шрифты будут из одной продуманной системы, и контраст будет заметным. Многие шрифты подходят по такому принципу, я приведу несколько.Можно попробовать семейство «Новембер» компании «Тайпотек» (Typoteque). Шрифт изначально сделан для навигационных целей и намеренно «нейтральный» по рисунку. У него есть и обычные, и узкие начертания, и по насыщенности выбор большой. Я взяла самое жирное узкое и обычное узкое начертания для примера:
На сайте компании можно сразу выбрать нужное начертание и кегль и поставить свой текст
В случае афиши о боксе такой выбор будет скорее безопасным, потому что формы букв не будут «кричать» лишнего. Но и атмосферности вряд ли можно достичь.
Ещё у компании «Тайпотек» есть большие суперсемейства шрифтов, которые мне постоянно хочется советовать — диапазон начертаний и возможностей у них огромен и решит, кажется, любую задачу. Например, для вашей задачи можно выбрать два начертания из большого семейства «Грета»: жирное сверхузкое (Compressed Black) и обычное узкое (Condensed Regular):
На сайте есть Комбинатор шрифтов — там можно сразу подбирать кириллические шрифты компании друг к другу. Это очень удобно, если всё-таки хочется использовать больше одного шрифтаУзкие пропорции выглядят здорово и хорошо читаются. По характеру он уже отличается от шрифта «Новембер», детали знаков более красочны в жирном начертании.
Можно пойти в другую сторону и попробовать разные начертания шрифта «Трим» компании «Буквы из Швеции» (Letters from Sweden). У него довольно интересные акцидентные срезы форм, которые сразу придают брутальности. Для набора заголовка и небольшого количества текста о боксе такой шрифт может хорошо подойти:
На сайте компании так же, как и у «Тайпотек», можно посмотреть нужные начертания рядом, вставлять свои тексты и менять кегли
Выбор одного такого шрифтового семейства уже решит задачу. Но можно выбрать второй способ и искать два разных шрифта, которые будут давать нужный контраст в союзе.
Мне кажется, для большого красивого заголовка может подойти шрифт «Фёрст Прайз» Валерия Голыженкова. Он достаточно жирный и узкий, с интересными геометризированными деталями, но живой из-за некоторых каллиграфических добавлений. Простой ровный набор прописными буквами этим шрифтом может сработать:
Круто, когда один шрифт может давать разные ощущения при разных задачах. Мне кажется, этот шрифт — как раз один из таких
В пару к нему можно добавить более «спокойный» геометричный гротеск для важной информации, которую нужно читать в кеглях поменьше. Например, не вижу ничего плохого в популярных Проксиме или Футуре:
Сверху шрифт «Проксима», снизу — «Футура». Оба также доступны по лицензии Тайпкит, если у вас есть подписка на Адобе Си ЭсВажно помнить, что даже «правильные» сочетания шрифтов могут выглядеть плохо. Как любой хороший инструмент не будет гарантом хорошей работы, так и при создании афиши стоит сначала структурировать информацию, понимать, что важное, а что — второстепенное.
Когда логика есть, можно подумать и о шрифтах. Если «скелет» самой работы будет цельным, то даже некачественные шрифты могут выполнить свою задачу.
Arial Cyrillic Narrow Regular Fonts
Monotype Imaging Inc. — ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ
Мы рекомендуем вам распечатать это Соглашение с конечным пользователем для дальнейшего использования.
Настоящее Соглашение с конечным пользователем Monotype Imaging Inc. («Соглашение») становится обязательным договором между вами и Monotype Imaging Inc. (а), когда вы щелкаете мышью в области, отмеченной «ПРИНЯТЬ ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ», или (б) если вы получение Font Software на гибком диске, когда вы открываете пакет, в котором содержится шрифт.Если вы не желаете быть связанным Соглашением, вы не можете получить доступ, использовать или загрузить Программное обеспечение шрифтов. Пожалуйста, прочтите все Соглашение, прежде чем соглашаетесь соблюдать его положения и условия.
Настоящим вы соглашаетесь со следующим:
1. Вы связаны Соглашением и признаете, что любое использование (как определено в данном документе) Программного обеспечения шрифтов (как определено в данном документе), предоставляемого вам компанией MTI, регулируется Соглашением.
2. «MTI» в контексте настоящего описания означает в совокупности Monotype Imaging Inc., его правопреемниками и правопреемниками, его материнскими и аффилированными корпорациями, его уполномоченными дистрибьюторами и любой третьей стороной, которая предоставила MTI лицензию на любые или все компоненты Программного обеспечения шрифтов, предоставленного вам в соответствии с Соглашением.
3. «Программное обеспечение шрифтов» в контексте настоящего описания означает программное обеспечение, которое при использовании на соответствующем устройстве или устройствах создает шрифты и типографские рисунки и орнаменты. Программное обеспечение для шрифтов должно включать в себя все растровые изображения шрифтов и типографских рисунков и орнаментов, созданные или производные от Программного обеспечения шрифтов.Программное обеспечение шрифтов включает обновления, обновления, связанные файлы, разрешенные модификации, разрешенные копии и связанную документацию.
4. «Базовая лицензионная единица» в контексте настоящего описания означает до пяти (5) рабочих станций (как определено в данном документе), подключенных не более чем к одному (1) принтеру с энергонезависимой памятью (например, жесткому диску), все они расположены в одном географическом месте. Если вы намереваетесь использовать программное обеспечение шрифтов на большем количестве оборудования, чем разрешено базовой лицензированной единицей, вы должны создать «расширенную лицензионную единицу», получив от MTI за дополнительную плату лицензию на все такое оборудование.«Лицензионная единица» в контексте настоящего описания означает Базовую лицензированную единицу или Расширенную лицензионную единицу в зависимости от контекста, в котором используется этот термин. Если вы приобрели всю библиотеку программного обеспечения шрифтов (то есть одну лицензию на программное обеспечение шрифтов для 500 или более различных дизайнов шрифтов) и используете такую библиотеку программного обеспечения шрифтов только в одном географическом месте, то «Лицензионная единица» будет означать до двадцать (20) рабочих станций, подключенных не более чем к двум (2) принтерам с энергонезависимой памятью в таком географическом месте.
5. «Использование» ПО для шрифтов происходит, когда человек может давать команды (с клавиатуры или иным образом), за которыми следует ПО для шрифтов, независимо от того, где находится ПО для шрифтов.
6. «Производная работа» означает двоичные данные, основанные или полученные из Программного обеспечения шрифтов (или любой части Программного обеспечения шрифтов) в любой форме, в которой такие двоичные данные могут быть переделаны, преобразованы или адаптированы, включая, помимо прочего, двоичные данные в любом формате, в который может быть преобразовано программное обеспечение шрифтов.
7. «Использование в личных или внутренних деловых целях» означает Использование Программного обеспечения шрифтов для ваших обычных личных или внутренних деловых целей и не означает какое-либо распространение Программного обеспечения шрифтов или любого его компонента или Производной работы. «Использование в личных или служебных целях» не включает использование Программного обеспечения шрифтов лицами, не являющимися членами вашей семьи, вашими уполномоченными сотрудниками или вашими уполномоченными агентами. Все такие члены семьи, сотрудники и агенты должны быть уведомлены вами об условиях Соглашения и соглашаются соблюдать его, прежде чем они смогут использовать Программное обеспечение для шрифтов.
8. «Рабочая станция» в контексте настоящего описания означает компонент, в котором человек может отдавать команды (с клавиатуры или иным образом), за которыми следует Программное обеспечение шрифтов, независимо от того, где находится Программное обеспечение шрифтов.
9. «Коммерческий продукт» при использовании в данном документе означает электронный документ или файл данных, созданный с помощью Программного обеспечения шрифтов, который предлагается для распространения среди широкой публики (или некоторой части населения) в качестве коммерческого продукта взамен. за отдельную плату или другое вознаграждение.В качестве иллюстрации, а не ограничения, электронная книга или журнал, распространяемые за плату, считаются Коммерческим продуктом; документ, распространенный в связи с коммерческой сделкой, вознаграждение в которой не связано с таким документом (например, деловое письмо, билет на мероприятие или квитанция на покупку материальных товаров, таких как одежда), не считается коммерческим Товар
10. Настоящим вам предоставляется неисключительная, непередаваемая, непередаваемая (кроме случаев, прямо разрешенных в настоящем документе) лицензия на доступ к Программному обеспечению шрифтов (i) только в Лицензированной единице, (ii) только для вашего личного или внутреннего Деловое использование и (iii) только при соблюдении всех условий Соглашения.У вас нет прав на Программное обеспечение для шрифтов, кроме тех, которые прямо указаны в Соглашении. Вы соглашаетесь с тем, что MTI владеет всеми правами, титулами и интересами в отношении Программного обеспечения шрифтов, его структуры, организации, кода и связанных файлов, включая все права собственности на него, такие как авторские права, права на дизайн и товарные знаки. Вы соглашаетесь с тем, что Программное обеспечение для шрифтов, его структура, организация, код и связанные файлы являются ценным имуществом MTI и что любое преднамеренное использование программного обеспечения для шрифтов, прямо не разрешенное Соглашением, представляет собой кражу ценного имущества.Все права, прямо не предоставленные в Соглашении, прямо принадлежат MTI. Вы не можете использовать Программное обеспечение для шрифтов для электронного распространения Коммерческого документа без отдельной лицензии от MTI, разрешающей вам это.
11. Вы можете установить и использовать программное обеспечение шрифтов на одном файловом сервере для использования в одной локальной сети («LAN») только в том случае, если использование такого программного обеспечения шрифтов ограничено рабочими станциями и принтерами, которые являются частью Лицензионного соглашения. Единица, частью которой является сервер.В целях определения надлежащего количества рабочих станций, для которых требуется лицензия, следующий пример предоставляется только в целях иллюстрации: Если к серверу подключено 100 рабочих станций, при этом не более 15 рабочих станций, когда-либо использующих программное обеспечение шрифтов одновременно, но программное обеспечение шрифтов будет использоваться на 25 различных рабочих станциях в разное время, необходимо получить лицензию на сайт, чтобы создать лицензионную единицу для 25 рабочих станций. Программное обеспечение шрифтов нельзя устанавливать или использовать на сервере, к которому можно получить доступ через Интернет или другую внешнюю сетевую систему (систему, отличную от LAN) с Рабочих станций, которые не являются частью Лицензированного устройства.
12. Вы можете распространять программное обеспечение шрифтов, встроенное в документ «Для личного или внутреннего использования в коммерческих целях» (то есть документ, отличный от «Коммерческого продукта», как определено в данном документе), только если Программное обеспечение шрифтов, встроенное в такой документ (i), в статическом графическом изображении (например, «gif») или во встроенном электронном документе, и (ii) распространяется в безопасном формате, который позволяет только просмотр и печать (но не редактирование, изменение, улучшение или изменение) такого статического графического изображения или встроенного документа.Вы не можете встраивать программное обеспечение шрифтов в коммерческий продукт без отдельной письменной лицензии от MTI, и вы не можете встраивать программное обеспечение шрифтов в электронный документ или файл данных по любой причине, кроме вашего личного или внутреннего использования в бизнесе.
13. Вы не имеете права изменять Программное обеспечение шрифтов с целью добавления каких-либо функций, которых не было в таком Программном обеспечении шрифтов, когда оно было доставлено вам компанией MTI. Если Программное обеспечение шрифтов содержит биты внедрения, которые ограничивают возможности программного обеспечения шрифтов, вы не можете изменять или изменять биты внедрения.Программное обеспечение Font не может быть использовано для создания или распространения какого-либо электронного документа, в который Программное обеспечение Font или любая его часть встроены в формате, который позволяет редактировать, изменять, улучшать или модифицировать получатель такого документа. Если у вас есть основания полагать, что получатель электронного документа имеет возможность редактировать, изменять, улучшать или модифицировать такой электронный документ, даже если вы распространили его в формате, который не допускает такое редактирование, изменение, улучшение или модификацию , вы не должны передавать такой документ такому лицу.
14. Вы можете передать оцифрованную копию программного обеспечения шрифтов, используемого для конкретного документа, или программного обеспечения шрифтов, встроенного в электронный документ, в коммерческий принтер или сервисное бюро для использования принтером или службой при печати такого документа, но только если принтер или сервисное бюро заявляют вам, что они приобрели или получили лицензию на использование этого конкретного Программного обеспечения шрифтов.
15. Вы признаете, что Программное обеспечение шрифтов защищено законами об авторских правах и другой интеллектуальной собственности Соединенных Штатов и их различных штатов, законами об авторском праве и дизайне других стран, а также международными договорами.Вы соглашаетесь обращаться с Программным обеспечением шрифтов, как с любым другим материалом, защищенным авторским правом, например с книгой. Вы не можете копировать Программное обеспечение шрифтов, за исключением случаев, прямо предусмотренных в данном документе. Любые копии, которые вам прямо разрешено делать в соответствии с Соглашением, должны содержать те же уведомления об авторских правах, товарных знаках и других правах собственности, которые появляются в Программном обеспечении шрифтов или в нем. Вы соглашаетесь не адаптировать, не модифицировать, не изменять, не переводить, не преобразовывать или иным образом изменять Программное обеспечение для шрифтов, а также не создавать Производные работы из Программного обеспечения для шрифтов или любой его части.Вы также соглашаетесь не использовать Программное обеспечение для шрифтов в сочетании с программным обеспечением и / или оборудованием, которые создают Производные работы такого Программного обеспечения для шрифтов. Вы соглашаетесь не подвергать обратному проектированию, декомпилировать, дизассемблировать или иным образом пытаться обнаружить исходный код Программного обеспечения шрифтов при условии, однако, что если вы находитесь в стране-члене Европейского сообщества или любой другой стране, которая предоставляет права, материально похожие на права, изложенные в этой оговорке, вы можете реконструировать или декомпилировать Программное обеспечение шрифтов только в той степени, в которой недостаточно информации для целей создания совместимой программы (но только для такой цели и только в той степени, в которой достаточная информация не предоставляется MTI по письменному запросу).Вы соглашаетесь использовать товарные знаки, связанные с Программным обеспечением шрифтов, в соответствии с принятой практикой использования товарных знаков, включая идентификацию имени владельца товарного знака. Товарные знаки могут использоваться только для обозначения печатной продукции, созданной с помощью программного обеспечения шрифтов. Использование любого товарного знака в соответствии с настоящим Соглашением не дает вам никаких прав собственности на этот товарный знак, и любое использование любого товарного знака должно осуществляться исключительно в интересах MTI. Вы не можете изменять какой-либо товарный знак или торговое наименование для Программного обеспечения шрифтов.
16. Вы не можете сдавать в аренду, сдавать в аренду, сублицензировать, отдавать, одалживать или в дальнейшем распространять Программное обеспечение шрифтов или любую его копию, за исключением случаев, прямо предусмотренных в данном документе. Вы можете передать все свои права на использование Программного обеспечения шрифтов другому физическому или юридическому лицу при условии, что (i) получатель принимает и соглашается соблюдать все положения и условия Соглашения, и (ii) вы уничтожаете все копии Программное обеспечение шрифтов, включая все копии, хранящиеся в памяти аппаратного устройства. Если вы представляете бизнес или организацию, вы соглашаетесь с тем, что по запросу от MTI или уполномоченного представителя MTI вы в течение тридцати (30) дней полностью задокументируете и подтвердите, что использование любого и всего программного обеспечения MTI Font на момент запроса соответствует требованиям. с вашими действующими лицензиями от MTI.
17. Вы можете сделать одну резервную копию Font Software только для архивных целей, и вы сохраняете исключительное право на хранение и контроль над такой копией. После прекращения действия Соглашения вы должны уничтожить оригинал и все копии Программного обеспечения шрифтов.
18. MTI гарантирует вам, что Программное обеспечение шрифтов будет работать в основном в соответствии с его документацией в течение девяноста (90) дней после доставки Программного обеспечения шрифтов. Чтобы предъявить претензию по гарантии, вы должны в течение девяноста (90) дней вернуть Программное обеспечение шрифтов в то место, где вы его получили, вместе с копией квитанции или, если такое Программное обеспечение шрифтов приобретено через Интернет, обратитесь к онлайн-провайдеру с достаточной информацией о приобретении вами Программного обеспечения шрифтов, чтобы MTI могла проверить наличие и дату транзакции.Если Программное обеспечение шрифтов в значительной степени не работает в соответствии с его документацией, полная, исключительная и совокупная ответственность и средства правовой защиты ограничиваются возмещением лицензионного сбора, уплаченного вами MTI за доставку программного обеспечения шрифтов. MTI НЕ ГАРАНТИРУЕТ РАБОТУ ИЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ FONT. ВЫШЕ УКАЗЫВАЕТ ЕДИНСТВЕННОЕ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ЗАЩИТА ОТ НАРУШЕНИЯ ГАРАНТИИ MTI. ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОЙ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ, MTI НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ ИЛИ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, В ОТНОШЕНИИ НАРУШЕНИЯ ПРАВ ТРЕТЬИХ ЛИЦ, КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КАКОЙ-ЛИБО ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ.НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ MTI НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ВАМИ ИЛИ НИКОМУ (I) ЗА ЛЮБЫЕ КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УБЫТКИ, ВКЛЮЧАЯ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ЛЮБУЮ УТЕРНУЮ ПРИБЫЛЬ, УТЕРЯНУЮ ДАННУЮ, УТЕРЯНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ БИЗНЕСА ИЛИ ПОТЕРЯННУЮ ЭКОНОМИЮ, ДАЖЕ ЕСЛИ MTI ПРЕДНАЗНАЧЕНА ВОЗМОЖНОСТЬ ТАКИХ УБЫТКОВ ИЛИ (II) ДЛЯ ЛЮБЫХ ПРЕТЕНЗИЙ К ВАМ ЛЮБОЙ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНОЙ, ИСКЛЮЧАЮЩЕЙ ТАКИХ УБЫТКОВ, ДАЖЕ ЕСЛИ MTI ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ.
Некоторые штаты или юрисдикции не допускают исключения ограничений случайных, косвенных или особых убытков, поэтому вышеуказанное исключение может не применяться к вам.Кроме того, в некоторых штатах и юрисдикциях не допускается исключение подразумеваемых гарантий или ограничения срока действия подразумеваемой гарантии, поэтому указанные выше ограничения могут не относиться к вам. В максимальной степени, разрешенной законом, любые подразумеваемые гарантии, фактически не исключенные Соглашением, ограничиваются девяносто (90) днями. В некоторых юрисдикциях не допускается ограничение подразумеваемых гарантий, когда продукт приводит к физическим травмам или смерти, поэтому такие ограничения могут не применяться к вам. В этих юрисдикциях вы соглашаетесь с тем, что ответственность MTI за такую физическую травму или смерть не должна превышать Сто тысяч долларов (U.100 000 сингапурских долларов), при условии, что такие юрисдикции допускают ограничение такой ответственности. Данная гарантия предоставляет вам особые законные права. У вас могут быть другие права, которые варьируются от штата к штату или юрисдикции к юрисдикции. Программное обеспечение для шрифтов не подлежит возврату и возмещению.
19. Соглашение регулируется законодательством штата Иллинойс, применимым к контрактам, полностью заключенным и исполняемым в таком штате. Все споры, связанные с Соглашением, подлежат рассмотрению в Окружном суде округа Кук, штат Иллинойс, США.S.A. или Окружной суд Соединенных Штатов для Северного округа Иллинойса, Чикаго, Иллинойс, США. И вы, и MTI соглашаетесь с личной юрисдикцией и подсудностью этих судов в любых действиях, связанных с Соглашением. Соглашение не будет регулироваться Конвенцией Организации Объединенных Наций о договорах международной купли-продажи товаров, применение которой прямо исключено. Если какая-либо часть настоящего Соглашения будет признана недействительной и не имеющей исковой силы, это не повлияет на действительность остальной части Соглашения, которая останется действительной и имеющей исковую силу в соответствии с ее условиями.
20. Соглашение автоматически прекращает свое действие в случае нарушения вами (или любым уполномоченным лицом или членом вашей семьи, которому вы дали разрешение на использование программного обеспечения шрифтов) его условий. Прекращение действия Соглашения не лишает MTI возможности предъявить вам иск о возмещении ущерба в результате любого нарушения Соглашения. Соглашение может быть изменено только в письменной форме за подписью уполномоченного сотрудника MTI. Вы соглашаетесь с тем, что Программное обеспечение шрифтов не будет отправляться, передаваться или экспортироваться в какую-либо страну или использоваться любым способом, запрещенным Управлением экспорта США или любыми применимыми законами, ограничениями или постановлениями об экспорте.
21. У вас есть права, прямо изложенные в Соглашении и никакие другие. Все права на Программное обеспечение шрифтов, включая неопубликованные права, защищены законами об авторских правах США и других юрисдикций. Все права защищены. Несмотря на вышеизложенное, в той мере, в какой любой закон, статут, договор или правительственное постановление будет считаться судом компетентной юрисдикции, чтобы предоставить вам любые дополнительные или отличные от прав, предусмотренных в настоящем документе, и такие права считаются неотъемлемыми, поскольку вопрос закона и заменяет права, конкретно указанные в настоящем документе, тогда такой закон, статут, договор или правительственное постановление считается частью Соглашения.В той степени, в которой любые такие права, созданные каким-либо законом, статутом, договором или правительственным постановлением, не подлежат отказу, вы соглашаетесь с тем, что ваше принятие Соглашения представляет собой эффективный и безвозвратный отказ от таких прав. Исполнение Соглашения может быть обеспечено MTI или уполномоченным дилером, действующим от имени MTI.
22. Если этот продукт приобретается в соответствии с условиями (i) контракта GSA — использование, воспроизведение или раскрытие подлежит ограничениям, изложенным в применимом контракте ADP Schedule, (ii) контракте DOD — использование, копирование или раскрытие Правительство подчиняется применимым ограничениям, изложенным в DFARS 252.277-7013; (iii) Контракт с гражданским агентством — использование, воспроизведение или раскрытие информации регулируется FAR 52.277-19 (a) — (d) и ограничениями, изложенными в Соглашении.
«Monotype» — товарный знак компании Monotype Imaging Limited, зарегистрированный в Управлении по патентам и товарным знакам США и в других местах. Все остальные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
Почтовый адрес MTI:
500 Unicorn Park Dr.,
Woburn, Massachusetts 01801
Все запросы можно отправлять по электронной почте на:
info @ monotypeimaging.com
Веб-сайт Monotype Imaging находится по адресу:
www.fonts.com
Amazon.com: PAJGSWTSTEOBE Элегантный узкий кириллический шрифт с засечками, стоковая иллюстрация Постельные комплекты 2 наволочки и 1 пододеяльник Матовая микрофибра Постельное белье Защита от морщин
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Размер | Королева (90 дюймов × 90 дюймов) |
Материал | Полиэстер, Микрофибра, Ткань |
Цвет | №6 |
Особая функция | Постельные принадлежности, Красочный, Теплый, Мягкий |
Тема | В помещении |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Микрофибра
- 【Простота ухода】 Можно стирать в машине в холодной воде и быстро встряхивать. Он более прочный и устойчивый к аллергии, чем другие.
Font GothamNarrow-XLight скачать бесплатно (2021) • FontsIsland.com
На этой странице вы можете скачать шрифт GothamNarrow-XLight версии Version 3.301, который принадлежит к семейству Gotham Narrow ExtraLight (Подсемейство Regular). Изготовителем шрифта является GothamNarrow-XLight. Загрузите GothamNarrow-XLight бесплатно на FontsIsland.com. Данный шрифт принадлежит к следующим категориям: кириллические шрифты, бесплатные шрифты, русские шрифты. Вам нужно будет купить шрифт, если лицензия на него не бесплатна.
Авторские права:
Авторские права (C) 2001, 2011 Hoefler & Co.http://www.typography.com | DCNT
Семья:
Gotham Narrow ExtraLight
Полное название шрифта:
GothamNarrow-XLight
Название PostScript:
GothamNarrow-XLight
Торговая марка:
.Gotham Narrow является товарным знаком Hoefler & Co., которые могут быть зарегистрированы в определенных юрисдикциях.
Производитель:
GothamNarrow-XLight
Лицензия:
Это программное обеспечение является собственностью Hoefler & Co.Вы не можете копировать, изменять, распространять или загружать это программное обеспечение, или устанавливать его на любом компьютере, или размещать его из любого места. Ваше право на использование этого программного обеспечения регулируется соглашением об условиях обслуживания, которое существует между вами и Hoefler & Co.. Если такого соглашения нет, вы не можете использовать это программное обеспечение для каких-либо целей. Для получения дополнительной информации посетите http://www.typography.com/webfont-software или свяжитесь с Hoefler & Co. по адресу www.typography.com
Скачать бесплатно для рабочего стола и Webfont
Лицензия
Семейство шрифтов Arial
Шрифт, поставляемый Microsoft.Вы можете использовать этот шрифт для создания, отображения и печати содержимого в соответствии с условиями лицензии или условиями использования продукта, службы или содержимого Microsoft, в которое был включен этот шрифт. Вы можете только (i) встраивать этот шрифт в контент, если это разрешено ограничениями на внедрение, включенными в этот шрифт; и (ii) временно загрузить этот шрифт на принтер или другое устройство вывода, чтобы помочь распечатать контент. Любое другое использование запрещено.
Следующая лицензия, основанная на лицензии MIT (http: // en.wikipedia.org/wiki/MIT_License), применяется к логике макета OpenType для библейского иврита «Логика макета», совместно разработанной Ральфом Хэнкоком и Джоном Хадсоном.
Настоящим предоставляется бесплатное разрешение любому лицу, получившему копию логики макета OpenType для библейского иврита и связанных файлов документации («Программное обеспечение логики макета»), работать с программным обеспечением Layout Logic без ограничений, в том числе без ограничений. права использовать, копировать, изменять, объединять, публиковать, распространять, сублицензировать и / или продавать копии программного обеспечения Layout Logic, а также разрешать лицам, которым предоставляется программное обеспечение Layout Logic, делать это при соблюдении следующих условий:
Приведенное выше уведомление об авторских правах и это уведомление о разрешении должны быть включены во все копии или существенные части программного обеспечения Layout Logic.
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ГАРАНТИЯМИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ И НЕЗАЩИТЫ ОТ ПРАВ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ АВТОРЫ ИЛИ ВЛАДЕЛЬЦЫ АВТОРСКИХ ПРАВ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ, УБЫТКИ ИЛИ ДРУГИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, БЫЛИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ДОГОВОРА, ПРАКТИКИ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, ВОЗНИКАЮЩИМ, ВНУТРИ ИЛИ В СВЯЗИ С ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛИ ДРУГИМИ ДЕЛАМИ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.
Arial — торговая марка Monotype Corporation.
© 2017 Корпорация Монотипия. Все права защищены.
Иврит. Авторские права на логику макета OpenType © 2003 и 2007, Ральф Хэнкок и Джон Хадсон. Эта логика компоновки для библейского иврита является программным обеспечением с открытым исходным кодом под лицензией MIT; подробности см. в описании встроенной лицензии.
Официальное уведомление
Шрифты Cufonfonts.com загружены нашими участниками. Информация о лицензии, указанная
в
члены обычно верны, но мы не можем этого гарантировать.Мы придаем большое значение
авторское право
и разработали некоторые методы, чтобы убедиться, что ранее упомянутая проблема
не
происходят, также система автоматически отображает информацию об авторских правах шрифта
здесь. Если
вы считаете, что этот шрифт нарушает авторские права и является незаконным, сообщите нам
знать
для удаления или исправления шрифта.
Юридический орган шрифта может сделать запрос с помощью кнопки «Сообщить о нарушении».
выше.
Вы также можете проверить юридический и коммерческий статус этого шрифта;
MyFonts.ком Fonts.com
Пользователь несет ответственность за загрузку и использование этого шрифта.
10 бесплатных шрифтов, альтернативных Gotham
Шрифт Gotham — один из самых популярных шрифтов без засечек в обращении. Разработанный на рубеже тысячелетий Тобиасом Фрером-Джонсом для литейной фабрики Hoefler & Co., он основан на основных формах букв, которые Фрер-Джонс видел в использовании на зданиях вокруг Манхэттена, в вывесках и архитектурных надписях.
Типично американское чувство в дизайне привело к тому, что шрифт использовался в бесчисленных проектах по брендингу — президентская кампания Барака Обамы, Национальный мемориал и музей 11 сентября, Saturday Night Live, а также многие другие имена, известные на свет, переняли Gotham.
Компания Hoefler & Co. описывает просто как «как выглядят буквы». Именно современность, честность и уверенность шрифта сделали его таким популярным.
Как и многие другие шрифты, большая популярность приходит к чрезмерному использованию. Дизайнер сразу же выбрал Готэм, и его выбор стал очень предсказуемым. Если вы хотите передать дух Готэма, но хотите немного больше эксклюзивности, есть отличные бесплатные альтернативы, мы собрали некоторые из них здесь.Наслаждаться!
1. Монтсеррат
Дизайнер Джульета Улановски назвала Монсеррат в честь района Буэнос-Айреса, в котором она работает. Он был вдохновлен местными архитектурными вывесками, как и Готэм. Чуть более широкие буквы Montserrat придают ему расслабленность, которую Готэм не может выдержать.
2. Nexa
Nexa Light и Nexa Bold доступны для бесплатной загрузки. Они немного более выразительны, чем некоторые из гарнитур в этом списке, особенно строчные g и прописные J и Q.Большая часть базовой формы вдохновлена Gotham, а Nexa отлично подходит для брендинговых проектов.
3. Pier Sans
Mathieu Desjardins ’Pier Sans — бесплатный шрифт с 10 стилями. Подобно Готэму геометрической формы, Пьер Санс немного продвигает ощущение 1930-х годов. Возможно, немного больше Майами, чем Манхэттена.
4. Raleway
Raleway — это комплексный геометрический шрифт без засечек с 18 шрифтами. Плотность варьируется от тонкой до черной, и каждая гиря отмечена курсивом.Предназначенный для использования с дисплеями, он во многих отношениях близок к Готэму, за очевидным исключением позвоночника на S.
.5. Видение
Vision — это целое семейство из 12 бесплатных шрифтов как для коммерческой, так и для некоммерческой работы. Чуть более гуманистический, чем Готэм, особенно в нижнем регистре, Vision использует те же основные формы букв с немного более узким, менее закругленным скелетом.
6. Museo Sans
Если Gotham злоупотребляют, он лишь ненамного чаще, чем следующий шрифт в нашем списке.Museo Sans очень популярен среди веб-дизайнеров, потому что он предлагает ту же эстетику даром. Museo Sans 500 можно скачать бесплатно для коммерческой и некоммерческой работы.
7. Gothvetica
Gothvetica: Готэм, смешанный с Helvetica. Типа мэшапа, который кажется стоящим начинанием только тогда, когда шрифтовые дизайнеры собираются вместе, чтобы выпить слишком много рюмок. Но как-то работает. Это забавный проект, который можно использовать бесплатно для некоммерческой работы.
8.Готика A1
Готэм по понятным причинам является американским, учитывая его корни в архитектурной идентичности Нью-Йорка, но популярность его простого модернизма простирается далеко за пределы Америки. Gothic A1 — это бесплатный шрифт без засечек с аналогичным оформлением, но с обширной поддержкой корейских и латинских символов.
9. Киона
Kiona — это минималистичный геометрический шрифт в верхнем регистре, который во многом похож на Gotham. Но Киона подчеркивает диагональ в ее отличном K, а R.Kiona light, bold и полужирный — все это премиальные шрифты. Kiona regular можно загрузить бесплатно.
10. Бухты
Coves — это простой геометрический шрифт без засечек, который во многом похож на Gotham, вершина на M, отсутствие перекладины на J, форма двойной высоты a — все следуют тому же шаблону. Это бесплатно для личного использования, но для коммерческого использования вам потребуется лицензия.
Бонус: 5 альтернативных шрифтов премиум-класса для Gotham
Огромный объем работы, связанной с разработкой полного семейства шрифтов, означает, что когда шрифты — это труд любви, они обычно сосредотачиваются на нескольких ключевых весах или стилях.Обычно вы получаете обычный и полужирный шрифт, но без курсива. Исключение составляют случаи, когда проект реализуется сообществом добровольцев, таким как команда разработчиков Montserrat, когда он может вырасти в более широкий набор шрифтов.
Если вам нужен исчерпывающий набор символов или различный вес, то семейство шрифтов премиум-класса может быть ответом.
ШрифтыPremium не обязательно лучше, чем их бесплатные альтернативы, но дизайнеры смогли потратить необходимое время, чтобы нарисовать больше глифов.
Вот пять альтернатив Gotham премиум-класса для тех, кому нужно немного больше гибкости.
11. Мэллори
От 50 долларов за шрифт
Если вам нравится Gotham, но вы хотите выбрать что-то другое, почему бы не выбрать шрифт от того же дизайнера. Мэллори немного более выразительна в тяжелых весах, но имеет те же пропорции.
12. Эффра
От 21 доллара за шрифт / Также доступно на Typekit
Effra — это очень гибкое семейство шрифтов, которое необычно включает поддержку арабского письма. Если вы разрабатываете для международного клиента, Effra — разумный выбор.
13. FF Mark
От 49 долларов за шрифт
Если вы фанат Готэма, но хотите, чтобы он был немного более геометрическим, тогда шрифт FF Mark — это то, что вам нужно.
14. Loew Next
От 53 долларов за шрифт
Loew Next — это перерисовка более ранней попытки того же дизайнера создать простой современный шрифт без засечек. Он отличается чрезвычайно разнообразным набором символов.
15. Авенир
От 47 долларов за шрифт
Более чем за десять лет, предшествующий этому, Avenir берет начало в том же типографском исследовании — на этот раз Адрианом Фрутигером — которое привело к Готэму.
.