Товаров: 0 (0р.)

Варианты написания буквы а: Каллиграфический почерк — как научиться писать красиво

Содержание

Каллиграфический почерк — как научиться писать красиво

В блогах, посвященных каллиграфии, уделяется много внимания способам создания красивых форм букв с помощью пера и чернил, но не так просто найти информацию по повседневному письму! В этом посте я раскрою восемь хитростей создания красивых рукописных записей любой ручкой на ваш вкус. А еще вы можете скачать прописи, чтобы отточить свой почерк!

Многие считают, что каллиграфия и есть красивый почерк, но это не так. Вообще, в каллиграфии буквы стилизованы и украшены – она ближе к искусству, нежели к простому письму. Письмо же, напротив, – совокупность знакомых приемов и стиль ежедневных заметок. В отличие от каллиграфии, в повседневном письме важнее скорость и удобство. А раз у каждого уникальный почерк, значит, возможности его совершенствования безграничны! Вот восемь хитростей, которые в этом помогут.

Пишите комфортной именно для вас ручкой

И тут уж каждому своё. Найти ту самую ручку, с которой вы сработаетесь, будет ой как непросто! Для себя я выбрала ручку Pilot G2 05 из-за широких штрихов, корпуса и приятного темно-черного цвета чернил. Еще мне нравится то, как легко ей писать – не приходится напрягать руку, чтобы сделать четкий штрих.

Учимся писать каллиграфическим почеркомУчимся писать каллиграфическим почерком Учимся писать каллиграфическим почерком
Учимся писать каллиграфическим почерком

Сейчас выбор ручек по-настоящему огромен, так что советую пробежаться по магазинам. Возьмите парочку тут, парочку там и опробуйте! И неважно, какие ручки вам больше по душе: гелевые, перьевые, авторучки… Та, с которой вы почувствуете связь, и будет идеальной.

Держите ручку свободно, без напряжения

Нежный, легкий захват – основа хорошего почерка. Легкий захват получается, когда мышцы руки не перенапряжены и ногти не начинают белеть от сильного нажима.

Учимся писать каллиграфическим почеркомУчимся писать каллиграфическим почерком

Многие сжимают ручку так крепко, что рука начинает побаливать уже в первые минуты письма. Зачастую мы делаем это непроизвольно, так что возьмите за правило каждые несколько минут мысленно проверять, свободно ли держите ручку.

Начните с разминки

Неважно, как вы собираетесь писать – курсивом или печатным шрифтом, вам будет сложно вывести аккуратные буквы без разогрева. Начните с пары завитушек и после такой разминки из-под вашей руки начнут выходить аккуратные и уверенные буквы. Для этого упражнения отлично подойдет поле спиралек из прописей.  

Учимся писать каллиграфическим почеркомУчимся писать каллиграфическим почерком

Или можно просто накрутить пару завитушек “от скуки” примерно такой формы.

Учимся писать каллиграфическим почеркомУчимся писать каллиграфическим почерком

Не бойтесь крутить листок

Нас с детства учили держать листок строго и ровно перед собой. Если вам так удобно – отлично! А если все-таки нет, смело крутите листок. Действительно многое зависит от того, под каким углом вы его положите!

Учимся писать каллиграфическим почерком
Учимся писать каллиграфическим почерком

Большинству правшей подходит обычное вертикальное положение листа… но не мне. Мне гораздо легче писать курсивом – моим основным стилем – когда лист повернут на 90 градусов. И это не шутка: а видео внизу тому подтверждение!

Удобное положение листа для каждого свое, так что смело пробуйте разные углы. Правшам советую сперва положить лист вертикально и поворачивать его влево до тех пор, пока писать не станет легко и удобно. Левшам тоже предлагаю начать с вертикального положения, но поворачивать лист вправо. 

Делайте упражнения в прописях

Если хотите последовательно работать над своим почерком — я приготовила для вас прописи! Это три листа упражнений в основном для курсива, а скачать их можно по этой ссылке. С их помощью можно потренироваться в написании завитушек, заглавных и строчных букв, а также слов и целых предложений.

Прописи для каллиграфического почерка
Прописи для каллиграфического почерка

Курсив, представленный в прописях, не строго машинный. Я, напротив, делаю упор на тот стиль букв и слов, которым пользуюсь каждый день. Эти символы легки в написании и на письме плавно перетекают один в другой.

Учимся писать каллиграфическим почеркомУчимся писать каллиграфическим почерком

Практикуйтесь при любом удобном случае

Почерк, как почти все в жизни, нужно совершенствовать, постоянно применяя на практике. Чем больше полезных привычек и стилей, которые вам импонируют, вы используете на письме, тем лучше станет ваш почерк. 

Учимся писать каллиграфическим почеркомУчимся писать каллиграфическим почерком

Упражняться можно по-разному: например, напишите кому-нибудь  не имэйл или сообщение, а письмо от руки. Если есть время и желание, начните вести дневник. Необязательно делать длинные записи – достаточно просто пары заметок о том, как прошел день!

Пишите на линованной бумаге или подкладывайте разлинованный лист

Красивые и ровные слова – кратчайший путь к аккуратному почерку! Когда пишите письмо, подкладывайте под белый лист листок из записной книжки. Он наверняка будет просвечивать, и вы сможете использовать линии листа как направляющие, чтобы все строки письма были ровными. А если вы не против разлинованных листов – пишите сразу на них. 

Учимся писать каллиграфическим почерком
Учимся писать каллиграфическим почерком

В дополнение к этому пункту скажу: всегда используйте подложку. Неважно, какой лист вы выбрали для письма, под ним всегда должен быть еще один. Любая ручка почему-то начинает писать лучше на чуть более мягкой поверхности двух листов бумаги.

Выберите собственный стиль письма

Почерк изменчив, индивидуален и постоянно развивается. В отличие от каллиграфии, занимаясь которой вы всегда будете писать примерно одинаково, здесь у вас будут дни хорошего почерка и дни не самого удачного почерка (как в заметках ниже).

Учимся писать каллиграфическим почеркомУчимся писать каллиграфическим почерком

Неважно, каков на вид ваш почерк, он – чудесное отражение вашей индивидуальности. Поэтому люди так любят получать нечто рукописное, ведь строки напоминают им о вас. Так что не стремитесь к коренным переменам, лучше сконцентрироваться на создании четких и красивых букв, которые будет легко прочесть.

Каллиграфический почерк
Каллиграфический почерк

Надеюсь, пост вам понравился и что он вдохновит отложить в сторону клавиатуру и написать что-нибудь от руки! 

Большое вам спасибо, что читаете нас, хорошего дня!

Эта статья перевод, оригинал вот тут — https://thepostmansknock.com/8-tips-improve-your-handwriting/.

шаблоны букв, распечатать и вырезать

Как красиво написать буквы для оформления плаката, стенда.

Содержание

  • Красивые русские буквы печатные красивым шрифтом для оформления: шаблоны букв, распечатать и вырезать
  • Красивые русские буквы прописные для оформления: шаблоны букв, распечатать и вырезать
  • Красивые русские буквы новогодние для оформления: шаблоны букв, распечатать и вырезать
  • Красивые русские буквы зимние для оформления: шаблоны букв, распечатать и вырезать
  • Красивые русские буквы заглавные для оформления: шаблоны букв, распечатать и вырезать
  • Красивые русские буквы с вензелями для оформления: шаблоны букв, распечатать и вырезать
  • Красивые русские буквы веселые для оформления: шаблоны букв, распечатать и вырезать
  • Красивые русские буквы сказочные для оформления: шаблоны букв, распечатать и вырезать
  • Красивые русские буквы детские мультяшные для оформления: шаблоны букв, распечатать и вырезать
  • Красивые русские буквы большие для оформления: шаблоны букв, распечатать и вырезать
  • Красивые русские буквы объемные для оформления: шаблоны букв, распечатать и вырезать
  • Красивые русские буквы разноцветные для оформления: шаблоны букв, распечатать и вырезать
  • Красивые русские буквы с цветами для оформления: шаблоны букв, распечатать и вырезать
  • Как красиво написать буквы для оформления плаката, стенда, праздника: образцы букв для написания
  • Видео: Видео по каллиграфии

Из этой статьи вы узнаете, как сделать красивую надпись для оформления плаката, стенда, Дня рождения или любого другого праздника.

Красивые русские буквы печатные красивым шрифтом для оформления: шаблоны букв, распечатать и вырезать

Организовать праздник можно и без тематических надписей, но если вы готовите стенд, плакат, то одних фотографий или картинок будет недостаточно: ведь нужно, как минимум, написать поздравление. Без текста не обойтись при оформлении праздника. Необычные и оригинальные шаблоны букв пригодятся и в рекламной индустрии, в качестве декораций, дополняющих тематику мероприятия.

Без текста не обойтись при оформлении праздника
  • Чтобы не искать шаблоны каждый раз перед очередным мероприятием или событием, можно найти подходящие трафареты и вырезать их на плотном картоне. Такие заготовки подойдут для многократного использования.
  • Нужно будет только приложить трафарет к выделенному под надпись месту на плакате или стене и аккуратно нанести тонкий слой краски. Заполнять буквы нужно так, чтобы краска не подтекала под трафарет.
  • Вы сможете прекрасно провести время с ребенком при подготовке к празднику. Сам процесс написания текста заинтересует малыша, совместное занятие будет способствовать развитию памяти, пробуждать творческую деятельность. Также благодаря вырезанию букв у ребенка будут формироваться первоначальные знания азбуки.
Как написать красивую надпись
  • Вырезать буквы по контуру можно ножницами. Но удобнее делать это канцелярским ножом.
    Красивые буквы наносятся краской прямо на бетонную поверхность или покрытую асфальтом.
  • На деревянную поверхность, металлическую, на кирпичи также можно наносить графические элементы.
    Зная технологию нанесения букв на поверхность, вы сможете самостоятельно сделать надпись для любого объекта производства, прорекламируете сферу услуг.
  • Буквы, написанные по заранее подготовленному шаблону, выглядят аккуратно и четко, а фантазировать и подбирать различные варианты для написания текста можно бесконечно.
Зная технологию нанесения букв на поверхность, вы сможете самостоятельно сделать любую  надпись

Варианты красивых печатных букв:

Вариант красивого печатного шрифта №1

Вариант красивых печатных букв №2

Вариант красивых печатных букв №3

Вариант красивых печатных букв №3

Вариант красивых печатных букв № 4

Красивые русские буквы прописные для оформления: шаблоны букв, распечатать и вырезать

Если вам нужно сделать надпись прописными буквами, то поищите подходящий вариант в этом разделе.

 

Красивые русские буквы прописные для оформления: вариант № 1

Красивые русские буквы прописные для оформления: вариант № 2

Красивые русские буквы прописные для оформления: вариант 3

Красивые русские буквы новогодние для оформления: шаблоны букв, распечатать и вырезать

В этом разделе вы найдете подборку красивых русских букв для оформления новогоднего мероприятия.

Красивые русские буквы новогодние для оформления

Красивые русские буквы новогодние для оформления

Красивая новогодняя надпись для оформления

 

Красивые русские буквы новогодние для оформления

Красивые русские буквы зимние для оформления

Красивые русские буквы зимние для оформления

Красивые русские буквы зимние для оформления: шаблоны букв, распечатать и вырезать

Чтобы сама надпись на поминала о зимних морозных ясных деньках, стоит поискать для оформления праздника и соответствующие шаблоны букв. Чтобы облегчить вам поиски, мы собрали их в этом разделе.

Красивые русские буквы зимние для оформления

Красивые русские буквы зимние для оформления

Красивые русские буквы заглавные для оформления: шаблоны букв, распечатать и вырезать

  • В художественных школах и других профильных учебных заведениях годами учат создавать надписи, правильно располагать тексты на плакате. Потому всех нюансов написания букв не раскрыть в рамках одной статьи. Да мы и не будем пытаться. Ведь сейчас есть масса способов обойти процесс написания текста: буквы и целые надписи можно распечатать на принтере, перерисовать с готовой афиши, обложки на кальку, а потом перевести на плакат или другую поверхность.
  • При необходимости можно просто приклеить распечатанный на черно-белом или цветном принтере текст. Но если есть время, то можно и поэкспериментировать с цветами, фактурой и нанести краску каким-то необычным способом.
Какие инструменты понадобятся для написания красивого текста

Красивые русские буквы заглавные для оформления

Красивые русские буквы заглавные для оформления

Красивые русские буквы с вензелями для оформления: шаблоны букв, распечатать и вырезать

  • Начинайте работу с создания эскиза. Вы сократите себе время, потраченное на создание плаката или надписи для мероприятия, если напишете текст в маленьком формате, отобразив максимальное количество деталей.
  • Во время подготовки эскиза у вас должно сложиться четкое представление о том, какой должна получиться в итоге ваша надпись. К чистовому исполнению можно будет приступить только после предварительных зарисовок. Решение о расположении текста также нужно принять на этапе создания эскиза.
  • Приступая к написанию текста, стоит придерживаться простого и нехитрого правила: все знаки должны иметь одинаковую ширину. Также надпись должна состоять из одинакового сочетания тонких и широких линий. Не допускайте написания графических элементов внахлест, знаков разной высоты, разной длины или ширины. Между буквами, в каком бы формате вы их не создавали, должно сохраняться одинаковое расстояние.
  • Если вышеописанные требования кажутся для вас слишком сложными, то пишите буквы, не усложняя их различными дополнительными элементами. Не торопитесь, ведь это занятие только для терпеливых.
  • Если вы не уверены в том, что у вас получиться написать красивую надпись на полотне большого формата, то используйте для работы трафарет.Сейчас существуют много сайтов, на которых можно найти трафареты для распечатывания, выполненные в различных стилях.
  • Но если вам трудно рисовать с помощью трафарета, тогда выберите подходящий шрифт, распечатайте буквы на компьютере. Далее нужно будет аккуратно вырезать буквы и разместить их на плакате, проклеив нижнюю часть. такая надпись также будет хорошо смотреться.
Красивые русские буквы с вензелями для оформления

Красивые русские буквы с вензелями

Красивые русские буквы веселые для оформления: шаблоны букв, распечатать и вырезать

Если вам предстоит оформление плаката в юмористическом ключе, с веселыми нотками, то посмотрите шаблоны букв, представленные в этом разделе.

Красивые русские буквы веселые для оформления

Красивые русские буквы веселые для оформления

Красивые русские буквы сказочные для оформления: шаблоны букв, распечатать и вырезать

Для оформления детского праздника в сказочной тематике подойдут специальные шаблоны. Вам нужно будет только найти подходящие из этого раздела и распечатать.

Красивые русские буквы сказочные для оформления

Красивые русские буквы сказочные для оформления

Красивые русские буквы сказочные для оформления

Красивые русские буквы детские мультяшные для оформления: шаблоны букв, распечатать и вырезать

Детское мероприятие можно оформить мультяшными оригинальными буквами. Где их найти? В этом разделе!

Красивые русские буквы детские мультяшные для оформления

Красивые русские буквы детские мультяшные для оформления

Красивые русские буквы детские мультяшные для оформления

Красивые русские буквы большие для оформления: шаблоны букв, распечатать и вырезать

  • Какой бы шрифт вы не выбрали для оформления стенда, плаката, буквы должны оставаться удобочитаемыми. В противном случае созданная вами красота превратит текст в головоломку. При создании надписи вы, конечно, можете руководствоваться своим вкусом или представлением о дизайне будущего текста, однако финтифлюшки только усложнят текст, а не сделают его красивее.
Красиво получаются буквы, написанные перьевыми ручками
  • При использовании компьютерной программы или готовых шаблонов не стоит рассчитывать на особую «красоту» надписи или ее уникальность. Это объясняется просто: создатели подобных шаблонов не заморачиваются поиском информации о грамотно созданном шрифте.
  • Например, вы можете перейти по одной из ссылок с шаблонами и увидеть буквы в представленном шрифте разной ширины. Буквы могут создаваться с нарушением всех требований. В одном шрифте могут быть и округлые широкие буквы и вытянутые, некоторые могут иметь выступающие концы.
    Если вы считаете подобный шрифт красивым, то используйте его для оформления плаката. Однако рассчитывать на то, что результат понравиться всем, не стоит.
Красивые русские буквы большие для оформления

Вот пример удобочитаемого простого  шрифта:

Красивые русские буквы большие для оформления

Красивые русские буквы объемные для оформления: шаблоны букв, распечатать и вырезать

Красивые русские буквы объемные для оформления

Красивые русские буквы разноцветные для оформления: шаблоны букв, распечатать и вырезать

Красивые русские буквы разноцветные для оформления

Красивые русские буквы разноцветные для оформления

Красивые русские буквы с цветами для оформления: шаблоны букв, распечатать и вырезать

Красивые русские буквы с цветами для оформления

 

Красивые русские буквы с цветами для оформления

Красивые русские буквы с цветами для оформления

Как красиво написать буквы для оформления плаката, стенда, праздника: образцы букв для написания

Создавая текст, соблюдайте такую последовательность:

Что понадобится для создания красивых букв на плакате большого формата или листе ватмана:
перьевая ручка для чернил и туши

  • набор наконечников для перьевой ручки (наконечники разной толщины)
  • широкие маркеры (специальные, для глянцевой поверхности)
  • краска для этих маркеров (в специализированных магазинах продается краска с различными переливами, например, металлическим)
  • при отсутствии перьевой ручки можно использовать фломастеры, цветные карандаши, гуашь или акварель
При отсутствии перьевой ручки можно использовать фломастеры, цветные карандаши, гуашь или акварель

Для написания вертикальных черточек и линий можно использовать узкий наконечник, для боковых частей букв используется широкий наконечник. При таком способе написания буквы приобретают объем.

  • Если вы решили использовать фломастеры или цветные карандаши, то начните с обрисовки контура букв. Это делается простым карандашом. Контур далее обводится фломастером, и только потом буква закрашивается красками или карандашами.
  • Чтобы надпись не выглядела скучно, можно за буквами дорисовать тени. Это создаст иллюзию наличия стены за объемными буквами, которые отбрасывают тень.Буквы, нарисованные в трехмерном виде, также приобретают дополнительный объем.
  • Итак, вы выбрали шрифт. Сегодня это не составит труда. нужно только уметь правильно задавать поиск в сети.
Как красиво написать буквы для оформления плаката, стенда, праздника

Как красиво написать буквы для оформления плаката, стенда, праздника

Техническая часть: рекомендации

  • определяемся, в каком месте будет располагаться надпись
  • не нажимая сильно на простой карандаш, делаем горизонтальную разлиновку на листе (следов после использования ластика не должно оставаться): наносим чередующиеся полоски по высоте шрифта и междустрочному расстоянию
  • если вы решили делать наклонную надпись, то сразу готовьте наклонную разлиновку по типу школьных прописей, но линии располагайте пореже
  • после нанесения вспомогательных линий начинаем писать буквы простым карандашом, соблюдая максимально точность воспроизведения конфигурации и придерживаясь ширины букв выбранного шрифта
  • допущенные при написании букв ошибки исправляем сразу ластиком
  • готовую надпись обводим ручкой, фломастером или маркером
  • не стираем черновые и вспомогательные линии (их можно будет удалить только после того, как основная надпись окончательно просохнет)

Как нанести текст с использованием копировальной бумаги?

  • Распечатываем на принтере понравившийся шаблон
  • Ставим копировальную бумагу на лист ватмана
  • Сверху ставим исходный текст и обводим ручкой или карандашом
  • После этого убираем копировальную бумагу и шаблон, обводим еще раз образовавшиеся контуры ручкой или фломастером

Не бойтесь наносить линии пером по карандашу. Тушь покроет нарисованные раннее карандашом контуры и буквы будут нарисованы ровно и одинаково. А вот если вы пропустите этап нанесения карандашных линий, то надпись выйдет неаккуратная.

Вы можете выбрать из предложенных в нашей статье контуры букв и использовать их в качестве шпаргалок при создании своего текста.

Видео: Видео по каллиграфии

Строчная и заглавная буквы А, а

Технологическая карта

Тема

Строчная и заглавная буквы А, а

Педагогическая цель

Создать условия для формирования умения писать заглавную и строчную буквы А, а; использовать на письме заглавную букву; содействовать развитию моторики, фонематического слуха; способствовать воспитанию аккуратности

Тип урока

Решение учебной задачи

Планируемые результаты (предметные)

Сравнивают строчную и заглавную, печатную и письменную буквы; выполняю слого-звуковой анализ слов со звуком [a] ; используют заглавную букву в именах собственных

Личностные результаты

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; уясняют мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: принимают учебную задачу урока и осуществляют ее решение под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий.

Познавательные: общеучебные – используют звуко-символические средства для решения учебной задачи; логические – осуществляют сравнение букв по заданным критериям, слого-звуковой анализ слов.

Коммуникативные: проявляют готовность слушать собеседника и вести диалог; признают возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою.

Основное содержание темы, понятия и термины

Строчная и заглавная буквы А,а, звук [a], печатная и письменная буквы, слого-звуковой анализ слов, заглавная буква в именах собственных

Образовательные ресурсы

Автомобиль (игрушка). Презентация по письму.

Ход урока

Этапы урока

Формы, методы, методические приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Вид и форма контроля

осуществляемые действия

формируемые умения

1.Организация начала урока

Фронтальная, индивидуальная

Приветствие. Проверка готовности к уроку.

Приветствуют учителя, друг друга, проверяют готовность к уроку, эмоционально настраиваются на урок

Внимательно слушают, дают внутреннюю установку на урок

Индивидуальный. Проверка готовности к уроку

2. Постановка учебной задачи

Фронтальная. Словесный. Вступительное слово учителя

— Сегодня мы отправимся в путешествие по стране письма, где вы научитесь красиво и правильно писать буквы.

Ребятам объявляется,

Что поезд отправляется,

Немедля отправляется

От станции Москва

До первой буквы — А.

С. Маршак

— Как вы думаете, какую первую букву мы будем учиться писать?

Внимательно слушают

— Букву А

Принимают учебную задачу

3.Актуализация опорных знаний

Беседа. Подбор слов к схеме- модели слова

Фронтальная. Словесный.

Беседа.

— На уроке обучения грамоте вы познакомились с буквой А. Что вы про нее узнали?

Буква А, буква А –

Алфавита голова.

В.Степанов

— Подумайте, какие знания и умения вам понадобятся, чтобы научиться красиво писать буквы?

— Буква А не хочет, чтобы мы путешествовали на поезде. Как вы это объясните?

— Нам предлагается другой транспорт. Вот его буквенная схема: **|**|**|***.

У кого есть варианты?

Если дети не отгадывают слово сразу, можно отгадать его по буквам, обыгрывая слова-ответы:

1. Дерево с душистыми цветами. Назовите третий звук и букву.

2. Летний месяц. Назовите второй звук.

3. Магазин, в котором продают лекарства. Назовите третий звук и его твердую пару.

4. Южный фрукт. Назовите последний гласный звук.

5. Драгоценный камень. Назовите третий звук.

6. Короткий смешной рассказ. Назовите последний гласный звук.

7. Большая океаническая птица. Назовите первый согласный твердый звук.

8. Объявление о спектакле. Назовите гласный звук, но не [a].

9. Крупная хищная морская рыба. Назовите второй согласный звук и его мягкую пару.

10. Спортсмен-горовосходитель. Что делает звук [л] мягким?

— На чем же отправимся в путь?

Внимательно слушают учителя

Отвечают на вопрос

— В слове «поезд» нет ни звука [a], ни буквы а.

1. акАция

2. аВгуст

3. апТека

4. абрикОс

5. алМаз

6. анекдОт

7. альБатрос

8. афИша

9. акуЛа

10.алЬпинист

— На автомобиле

Воспроизводят по памяти информацию. Соотносят отгаданное слово со схемой-моделью

Фронтальный. Устные ответы.

4. Усвоение новых знаний и способов деятельности. а) Пальчиковая гимнастика

Фронтальная, индивидуальная. Практический, словесный. Упражнения для развития мелкой моторики

— Подготовим руку к письму. Выполним пальчиковую гимнастику «Кулак – ребро – ладонь»

Выполняют пальчиковую гимнастику. Три положения на плоскости стола: кулачок, затем ладонь ребром на столе, прямая ладонь на столе. Делать правой, левой рукой, затем синхронно

Внимательно слушают, выполняют упражнение в соответствии с показом учителя

Индивидуальный. Правильное выполнение упражнения для мелкой моторики пальцев рук

б) Правила посадки за столом во время письма

Индивидуальная. Практический

— Проверяем посадку, правила обращения с ручкой

Показываем посадку за столом при письме, как правильно держать ручку

Правильно держат осанку при письме, верно обращаются с ручкой

Индивидуальный. Проверка правильной посадки при письме, верного обращения с ручкой

в) Работа в «Прописи 2», (с.3). Анализ начертания строчной буквы а.

Письмо строчной буквы а

Фронтальная, индивидуальная. Практический, словесный, наглядно-демонстрационный, словесный.

Объяснение с опорой на показ, беседа, письмо

С буквой А вы не шутите,

У нее серьезный вид.

Эта буква, вы учтите,

Открывает алфавит!

Е.Синицина

— Наш чудо автомобиль доставил нас к букве А. Давайте учиться писать строчную и заглавную букву.

— Посмотрите на строчную букву а. Из каких элементов она состоит? Сравните ее с печатной буквой.

Показ ти объяснение учителем написания буквы а (первый элемент – овал, второй элемент – палочка с закруглением).

— Начинаем писать букву а немного ниже верхней линии рабочей строки, ведем влево округлую линию к верхней линии рабочей строки, округляем вниз до нижней линии, затем ведем наклонную через точку начала письма буквы до верхней линии. Без отрыва ведем вниз второй элемент буквы – это черта с закруглением внизу.

— Выполним письмо буквы в воздухе.

— Пропишите обратным концом ручки, точно соблюдая направление движения.

— Напишите сочетание аа.

— Дома можете потренироваться в написании строчной буквы а.

Слушают учителя. Рассматривают строчную букву а, называют, из каких элементов она состоит, сравнивают ее с печатной буквой. Рассматривают и прописывают первый элемент – овал, второй элемент – палочку с закруглением. Выполняют письмо в воздухе, в прописи, по пунктирным линиям. Письмо буквы а под счет. Письмо аа.

Правильно ориентируются в рабочей строке. Анализируют начертание строчной буквы а, сравнивают с печатной буквой; выделяют элементы в строчной букве, правильно их называют

Индивидуальный. Проверка правильной ориентировки в рабочей строке. Правильное называние и написание элементов строчной буквы а

4.Слого-звуковой анализ слов «Прописи 2», (с.3)

Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический. Беседа, работа со схемой

— В словах пропущена буква а. Впишите ее.

— Рассмотрите схему слова мама.

— Сколько слогов в слове?

— Какой слог ударный?

— Сколько звуков в первом слоге?

— Из чего состоит первый слог?

Аналогично выполняют анализ других слов (папа, бабушка)

Вписывают букву.

— Два.

— Первый.

— Два.

— Из слияния согласного с гласным

Выполняют слого-звуковой анализ слов, соотносят написанные слова со схемой-моделью

Индивидуальный. Выполнение слого-звукового анализа слов

Физкультминутка

Коллективная, индивидуальная. Практический

АИСТ

— Аист, аист длинноногий,

Покажи домой дорогу.

— Топай правою ногой,

Топай левою ногой,

Снова — правою ногой,

Снова — левою ногой.

После- правою ногой,

Затем – левою ногой,

Вот тогда придешь домой!

Выполняют движения по тексту стихотворения

Осуществляют профилактику утомления

Фронтальный. Правильное выполнение физических упражнений

5. Работа в «Прописи 2». Анализ начертания прописной (заглавной) буквы А. Письмо буквы А. («Прописи 2», с.4)

Фронтальная, индивидуальная. Практический, наглядно-демонстрационный, словесный. Объяснение с опорой на показ, беседа, письмо

— Обведите по контуру веточки с листочками.

— Прописная (заглавная) буква А состоит из трех элементов: длинной плавной наклонной с закруглением внизу; длинной прямой линии с закруглением внизу; поперечной петельки.

Письмо буквы А по элементам.

— Начинаем писать букву А снизу, чуть выше нижней рабочей строки, слегка закругляем вправо и ведем наклонно вверх: не доходя до следующей строки, опускаем черту на себя, не отрывая руки, начинаем писать петлю. Ведем немного вверх по написанному. Ф затем отводим влево, закругляем и пересекае5м первую часть буквы, петлю загибаем вправо, пересекая написанное, ведем на соединение со следующей буквой.

— Напишем букву А по элементам: в воздухе, на доске, в тетради.

Обводят по контуру веточки с листочками. Рассматривают прописную букву А, прописывают элементы буквы, букву А

Анализируют образец изучаемой буквы, выделяют элементы в прописной букве. Сравнивают печатную и письменную буквы. Пишут букву А в соответствии с образцом

Индивидуальный.

Проверка правильной ориентировки в рабочей строке. Правильное называние и написание элементов прописной буквы А

V. Закрепление знаний и способов действий.

1. Слого-звуковой анализа слов

Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический. Беседа, работа со схемой

— В словах пропущена буква А. Впишите ее.

— Рассмотрите схему слова АННА.

— Сколько слогов в слове?

— Какой слог ударный?

— Сколько звуков в первом слоге?

— Из чего состоит первый слог?

(Аналогично выполняется анализ других слов Алик, мак)

Вписывают букву.

— Два.

— Первый.

— Два.

— Из гласного и согласного, не слияния

Правильно записывают имена собственные. Выполняют слого-звуковой анализ слов

Индивидуальный. Выполнение слого-звукового анализа слов

2. Заглавная буква в именах собственных

Фронтальная, словесный, беседа

Зачем нужна заглавная буква?

С заглавной буквы без сомненья,

Начинаем предложенье,

Имя мамы, папы, дочки,

Чтобы выделить их в строчке.

Буквы пишем аккуратно

Чтобы было всем понятно

— Имена людей пишутся с заглавной буквы

Объясняют правило правописания имен собственных

Фронтальный. Устные ответы

VI. Рефлексивно-оценочный

Фронтальная, словесный, беседа

— Буква А довольна вашей работой. А вы?

— Что получилось? Над чем надо еще поработать? Понравилось вам в гостях у буквы А?

Ответы на вопросы учителя

Оценивают свою работу на уроке

Фронтальный. Устные ответы

Буква А. Красивые буквы А для ников и трафаретов

Коды — буква А

  • Буква А - UTF-8 коды
  • NameLatin Capital Letter A
    Unicode numberU+0041
    HTML-codeA

Красивые буквы похожие на букву А

Заглавные буквы «А»

  • A

  • À

  • Á

  • Â

  • Ã

  • Ä

  • Å

  • Æ

  • Ā

  • Ă

  • Ą

  • Ǎ

  • Ǟ

  • Ǡ

  • Ǣ

  • Ǻ

  • Ǽ

  • Ȁ

  • Ȃ

  • Ȧ

  • Ⱥ

  • Δ

  • Λ

  • 𝑨

  • 𝒜

  • 𝓐

  • 𝔄

  • 𝔸

  • 𝕬

  • 𝘼

  • 🄐

  • 🄰

  • 🅐

  • 🅰

Строчные буквы «А»

  • a

  • à

  • á

  • â

  • ã

  • ä

  • å

  • æ

  • ā

  • ă

  • ą

  • ǎ

  • ǟ

  • ǡ

  • ǣ

  • ǻ

  • ǽ

  • ȁ

  • ȃ

  • ȧ

  • ɐ

  • λ

  • 𝒂

  • 𝒶

  • 𝓪

  • 𝔞

  • 𝕒

  • 𝖆

  • 𝙖

Значение буквы а

Буква «А, а» – первая буква всех алфавитов на кириллической основе. «А» всегда означает начало, возникновение, открытие. Данная буква имеет не одно происхождение. Предшественница современной «А» была, древнегерманской (арийской) и славянской руной под названием «Алатырь». «Мироздание», «начало всего сущего», «основание мира» – одни из немногих значений этого таинственного знака.

На сегодняшний день «А» имеет морфологическое значение «без», а числовое в форме единицы. Если у слова есть приставка «а», то оно имеет смысл прямо противоположный признаку, который выражает слово. К примеру, «аморальный» — «без морали» и т.д.

прописная и малая, история, значение

С буквы А начинается алфавит и русского, и многих других индоевропейских языков, чья письменность основана на кириллице. Прописная буква А — именно с нее дети в самом нежном возрасте впервые начинают знакомство с чтением и письмом, именно она символизирует старт чего-то нового и цифру 1. Буква “альфа” из древнегреческого алфавита даже послужила мотивом для создания фразеологизма “от альфы до омеги”, что означает “от начала до конца”.

Гласный звук, который передает письменная буква А большая и маленькая, признан учеными самым распространенным во всех языках на планете. Даже в тех наречиях, где гласных практически нет, А все равно присутствует — например, в убыхском, где этот гласный звук является в принципе единственным.

История и происхождение

Еще до того, как у древних греков сформировался собственный алфавит, в письменности финикийцев уже существовала буква под названием “алеф”. По своим очертаниям она была почти как современная кириллическая заглавная буква А, только положенная горизонтально на левый бок. Кроме того, центральная перекладина буквы располагалась чуть ближе к вершине треугольника.

Предположительно, очертания финикийской буквы были символическим обозначением головы быка (финикийцы чрезвычайно почитали это животное). Звук же, который эта буква передавала, был вовсе не гласным, как сегодня в русском языке, а гортанным согласным. Надо сказать, что алфавит финикийцев достаточно сильно повлиял на письменность большинства семитских и европейских языков.

Буква А печатная в прописях

В церковнославянской и старославянской письменности буква, передававшая на письме звук “а”, носила название “азъ”. Слово “азъ” являлось в те времена личным местоимением первого лица единственного числа, то есть аналогом современного “я”. Только к XIX веку «азъ» вышел из употребления, а его место заняло местоимение «я». Это произошло благодаря государственной реформе, нацеленной на модернизацию русского языка и его европеизацию. Для того, чтобы нововведение прижилось в широких народных массах, которые на тот момент пребывали в своем большинстве неграмотными, потребовался не один год. Кроме того, религиозные крестьяне были далеко не в восторге от того, что вместо привычного, почтительного «азъ» из церковных текстов им придется использовать в речи чужеродное слово. Впрочем, время сыграло свою роль, и «азъ» был благополучно забыт.

В кириллическом алфавите эта буква с самого начала писалась практически как современная маленькая буква а. В глаголице же ее очертания напоминали крест, с горизонтальной перекладины которого с обоих концов вниз уходили небольшие вертикальные штрихи. С символической точки зрения это давало отсылку к образу креста в православном христианстве. Впрочем, буква А заглавная своими очертаниями в кириллице все равно напоминает о распятии Христа: пять точек, по которым выстраивается силуэт этой литеры, соотносятся с пятью ранами на теле сына Божьего.

Связь с числами

Сегодня заглавная буква А в некоторых случаях заменяет собой цифру 1: например, для обозначения классов в школе или секторов на стадионе.

Раньше эта связь имела достаточно любопытное графическое воплощение в церковных текстах. С помощью строчной буквы а заменяли части слов “прото” (что по-гречески означало “первый”) и “моно” (что означало “один”). Так, из почтения к религиозному сану вместо варианта “протоигумен” полагалось писать “а.игумен”, а вместо “монах” — “а.хъ”.

В древнеславянском мировоззрении цифра 1 и, соответственно, буква “азъ” символизировали радостное, светлое, богоугодное начало.

Помимо того, “азъ” передает значение стремления к нулю, к минимальной величине. Это значение раскрывается в таких архаичных фразеологизмах, как “умереть ни за азъ”, то есть ради не слишком значимой цели, или “не знать ни аза”, то есть быть полным невежей.

Смысловое значение

Наличие у слова (независимо от части речи) приставки “а-” свидетельствует, как правило, об отсутствии признака либо обозначает противоположность свойства. Например, прилагательное “атипичный” сообщает о том, что объект не относится к классу типичных, а наречие “аморально” — об отсутствии морали как признака. Приставка “а-” характерна в основном для заимствованных лексических единиц. В коренных русских словах ей соответствуют либо “не-”, либо “без-/бес-”.

Строчная буква а, которая употребляется сама по себе, как сокращение, в специализированных текстах обозначает «атто» — метрическую приставку, которой соответствует единица в -18-ой степени. Просписная буква А в физике соответствует «амперу», то есть единице силы электрического тока. Кроме того, в метрической системе маленькая буква А соотносится с «ар», единицей измерения площади. Буква а прописная и строчная в русском языке может также выступать в качестве самостоятельного междометия.

Возможно, вы замечали, что на некоторых компьютерных клавиатурах кнопки с буквами А и О помечены небольшими рельефными вертикальными полосками. Это делается для того, чтобы пользователю было удобнее размещать пальцы на клавиатуре, не опуская на нее глаза. Благодаря этим полоскам можно без труда увеличить скорость слепой печати.

Фонетика

В транскрипции есть значок [a], но он является лишь частным случаем из всего многообразия звуков, которые на письме передает заглавная и строчная буква А. [a] звучит только под ударением — например, как в слове “весна”.

В большинстве безударных позиций в русском языке произносится нейтральный гласный [ə] — например, как вторая буква в фамилии “Мандельштам”.

Если же буква А большая и маленькая на письме стоит в позиции непосредственно перед ударным слогом, то она произносится как [ʌ] — например, как в слове “вареники”. Аналогичное произношение имеет место в безударных сочетаниях “ао” или “оа”. Трудности с правописанием вызывает тот факт, что буква О в позиции не под ударением звучит абсолютно так же, [ʌ] — например, как в слове “волосатый”. Именно поэтому в русском языке существуют проверочные слова и разработана система правил, которую приходится использовать для выбора корректного варианта написания.

Прописная буква А

Еще один вариант того, как произносится письменная буква А большая и маленькая — это [ɪ]. Такое произношение имеет место после шипящих (но не всегда) — например, как в слове “частокол”.

Что же касается крика младенца, его принято обозначать на письме именно с помощью буквы А прописной. Однако это сильно упрощает качество того звука, который на самом деле производит ребенок. Если вслушаться, то в крике новорожденного можно расслушать оттенки Э, Ы и иных гласных звуков. Звук А среди них является доминирующим, но не единственным, и редко звучит в чистом виде.

Психологическое восприятие

Раньше прописная заглавная буква А не могла стоять в начале исконно русского слова. Прописная буква А свидетельствовала о том, что лексическая единица заимствована из-за границы. Либо, как редкое исключение, оно вошло в общенациональный русский язык из северных диалектов. Однако сейчас слова, которые начинаются с первой гласной алфавита, уже не воспринимаются как заимствования и не несут в себе экзотического либо узкоспециализированного оттенка.

Психологи утверждают, что в наши дни буква А прописная в первую очередь, но и ее строчный аналог тоже, подсознательно производят на человека ощущение ясности, чистоты, комфорта. Эта буква символизирует лидерство и стойкость, стремление всегда и везде быть первым. Символически, А — это буква и звук воина.

Принято считать, что люди, чье имя начинается с ударной буквы А, обладают ярко выраженными задатками начальника. Они любят конкуренцию и готовы использовать все имеющиеся в их распоряжении средства, чтобы занять верхнее место на пьедестале почета. Их энергия неуемна, а их харизма подчиняет себе окружающих людей и влюбляет их в человека. Впрочем, обратной стороной этой медали является склонность к неоправданному распылению сил и намерений.

Буква А прописная может выражать крик, вызванный какими угодно эмоциями. «Аааа!» — это крик и боли, и изумления, и возмущения, и радости. Этот звук раздается, когда говорящий настолько переполнен чувствами, что не может подобрать слов для выражения своих мыслей. В этом аспекте, прописная буква А как средство художественной выразительности часто используется в прозаических и стихотворных текстах.

Буква «а». Графология XXI века

В графическом плане буква «а» содержит в себе букву «о» (ее овал) и соединительный штрих, чем-то напоминая разворот буквы «о» в будущее.

Начнем с весьма часто встречающегося варианта, когда пишущий изображает букву «а» в виде замкнутого овала, к которому примыкает соединительный штрих-крючок (рис. 62).

При таком написании буквы рука несколько сдерживается при движении вверх для написания штриха. Это находит свое отражение в характере писавшего. Он не торопится действовать, находясь в состоянии ожидания, тщательно сверяя свои возможности с тем, что он может получить.

Соединительный штрих-крючок у закрытой буквы «а» может быть едва заметен (рис. 63), а в других случаях может быть написан так, что становится весьма заметным (рис. 64).

Рис. 62

Рис. 63

Рис. 64

Короткий штрих-крючок подчеркивает сдержанность и осторожность писавшего.

Относительно длинный штрих-крючок обычно принадлежит людям, которые после взвешивания всех «за» и «против» готовы начать действовать. Но речь идет не о самостоятельных действиях, а о присоединении к другим с сохранением своих убеждений и ценностей.

Как и в случае буквы «о», определенная и немалая часть людей использует в своем почерке разомкнутую букву «а». Сам факт разомкнутости говорит о переходе человека от раздумий к конкретным действиям. Суть такой личности полностью раскрывают ее поступки и действия. Следует, однако, различать характер разомкнутости буквы «а».

Когда буква «а» открыта сверху (рис. 65), то действия человека направлены на достижение высоких результатов, обретение могущества, реализацию амбициозных планов.

Рис. 65

Рис. 66

Иной смысл приобретает открытая снизу буква «а» (рис. 66). Такой человек вступает в контакты для обретения внутреннего спокойствия, ему не хватает для этого собственных убеждений и ценностей. Поэтому он стремится найти учителя, духовника, воспользоваться его мудростью и опытом, чтобы найти внутреннее спокойствие.

Рис. 67

И еще об одном варианте написания буквы «а» надо сказать. Речь идет о буквах с коротким вертикальным штрихом, заканчивающимся крючком, уходящим вниз (рис. 67). Это написание, характерное для людей категоричных и даже несколько агрессивных. Оба качества обусловлены неудачами в прошлом. Обладатель подобного написания пытается подсознательно прикрыть свои неудачи излишней категоричностью, которая убедительна только для него самого.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Поделитесь на страничке

Учимся писать букву «А» – Началка.Онлайн

     Хочу вам рассказать, как я обучаю своих воспитанников письму, а именно – написанию букв. Сегодня будем учиться писать букву “А”.
Те, кто уже знаком с моими цифрами, заметили, что я любую цифру делю на лёгкие составные части. Такую же точно работу мы проделываем и с буквами. Дети обожают прописывать «улыбочки», «животики» и «крышечки» – эти элементы не пугают их. И даже, увидев сложную по написанию букву, дети с лёгкостью разбивают её на части и без труда записывают в свои тетрадочки.

Итак, буква А заглавная.
Для начала отработайте элемент буквы А, который я называю «рыбка».

-затем проговорите с ребёнком, чем отличается прямая палочка от наклонной
– вспомните про «улыбочку», поставьте перед ним зеркало и попросите, чтобы ребёнок улыбнулся)) покажите ему его улыбку, и расскажите о том, что почти все буквы веселого алфавита будут также улыбаться
– пропишите букву: улыбочка – наклонная палочка – прямая палочка – рыбка.


Отработайте написание этой буквы много раз. Я расскажу вам, как это можно сделать так, чтоб ребёнку это было интересно. Следите за лентой, а которой скоро появится игра «Волшебники»


Строчная буква «а» состоит из трёх элементов: полумесяца, короткой наклонной палочки и улыбочки.
– сначала тренируйтесь с ребёнком в написании отдельных элементов, после чего переходите к их соединению
– итак, записываем: полумесяц, короткая наклонная палочка (короткая, т.к буква строчная , и мы не должны выйти за строчку) и улыбочка.
– обратите внимание ребёнка, что удобнее писать буквы не отрывая руки, поэтому некоторые элементы мы будем обводить : двигаясь сначала вверх, а потом вниз или наоборот
– цель моих упражнений – не в том, чтобы соблюсти идеальные пропорции каждой буквы или цифры, прописывая строго по правилам каждый элемент; цель моих упражнений – написание буквы или цифры по четко заданному алгоритму. Рука должна двигаться то отработанному маршруту, выполняя при этом написание несложных элементов.


Если вам мои уроки полезны, и вы хотите узнать, как я учу детей записывать и остальные буквы, пишите об этом в комментарии, и с я радостью поделюсь с вами своими находками

Орфография

— грамматика английского сегодня — Cambridge Dictionary

Нажмите на стрелки, чтобы изменить направление направления

Двуязычные словари

  • англо-французский франко-английский
  • англо-немецкий немецко-английский
.

ГДЗ по английскому языку для 11 класса, Биболетова, Блок 1, Раздел 3, 4, 5

Упражнения из рабочей тетради по английскому языку для 11 класса с ответами. Для всех, кто изучает английский язык, выполнение этих упражнений — прекрасный способ потренироваться и выявить пробелы в знаниях.

Enjoy English Workbook 1

Раздел 1 С чем молодые люди сталкиваются в современном обществе?
Раздел 1 »
Раздел 2»
Раздел 3
Упражнение 1. Используйте соответствующие предлоги из коробки.
для от до от до для с

быть терпимым ___ другие культуры
быть зависимым ___ импортное сырье
быть финансово независимым ___ родители
нести ответственность ___ финансовый крах
объект ___ планы строительства
спорить ___ противники
бой ___ социальные права

Ответы:
Упражнение 1. Используйте подходящие предлоги из рамок.

быть терпимыми другие культуры
быть зависимыми от импортируемого сырья
быть финансово независимыми от родителей
нести ответственность за финансовый крах
объект планы строительства
спорить с противниками
бороться для социальных прав

Упражнение 2. Составьте прилагательные из следующих существительных и запишите их в соответствующий столбец.
уверенность аллергия разница эффект разговора зависимость исключение аутентичность период ухода учетная запись комфорт политика споры о принятии расходов апелляция бум
-able -al, -ial -ing
1
2…

Ответы:
Упражнение 2.Образуйте прилагательные из следующих существительных и запишите их в соответствующую колонку.

-ive -ic -ent
эффективный подлинный зависимый
дорогой аллергический уверенный
эксклюзивный периодический другой
-able -al, -ial -ing
ответственный политический привлекательный
удобный разговорный заботливый
приемлемый противоречивый подъем

Упражнение 3. Перефразируйте предложения, используя пассивную структуру модальный + be + V 3 .

1. Вы должны написать свои предложения и отправить их преподавателю до следующего вторника.
2. Никогда не пренебрегайте своими домашними животными, так как они не могут сами о себе позаботиться.
3. Мы должны узнать правду и немедленно опубликовать историю.
4. Власть не должна держать людей в неведении относительно их политических и социальных прав.
5. Никто не должен оскорблять людей из-за их национальности или религиозных убеждений.
6. Правительство должно защищать право пожилых людей на достойный уровень жизни.

Ответы:
Упражнение 3. Перефразируйте предложения, используя пассивную конструкцию.

1. Ваши предложения должны быть написаны и переданы преподавателю до следующего вторника.
2. Никогда нельзя пренебрегать домашними животными, поскольку они не могут позаботиться о себе.
3. Необходимо раскрыть правду и немедленно опубликовать историю.
4.Люди не должны оставаться в тени своих политических и социальных прав.
5. Люди никогда не должны подвергаться насилию из-за их национальности или религиозных убеждений.
6. Право пожилых людей на достойный уровень жизни должно защищаться государством.

Упражнение 4. Используйте подходящие модальные глаголы.

Большинство людей знают о своих правах, но они ___ (1) забывают, что права влекут за собой обязанности. Если человек имеет право на образование, это означает, что общество ___ (2) предоставляет ему возможность его получить.Человек, в свою очередь, ___ (3) делает все возможное, чтобы получить знания и навыки и внести свой вклад в создание хорошей рабочей среды в классе. В противном случае он ___ (4) злоупотребляет правами других людей:

  • тех из одноклассников, которые ___ (5) будут лишены своих прав из-за ненадлежащих условий труда;
  • те из сотрудников, которые ___ (6) работают в неблагоприятной среде;
  • те из множества налогоплательщиков, которые ___ (7) чувствуют, что их деньги тратятся зря.

Ответы:
Упражнение 4. Используйте подходящие модальные глаголы.

(варианты ответов)
1. не должен; 2. должен; 3. следует; 4. может / может; 5. может / май; 6. должны; 7. may / can / will

Exercise 5. Сгруппируйте связывающие устройства из списка в соответствии с их функциями. Запишите их.
также
в результате
помимо
, но
, наконец,
, в первую очередь
, в первую очередь
, например,
, например,
, далее
, однако
в заключении
в итоге
кроме того
тем не менее
затем
во вторую очередь
так
таким образом,
, чтобы начать с
, чтобы заключить
, чтобы подвести итог
, чтобы подвести итог
, но еще

вводя: ___
идей секвенирования: ___
выражая контраст: ___
излагая результаты: ___
приводя примеры: ___
добавляя: ___
вывод: ___

Ответы:
Упражнение 5.Сгруппируйте соединительные слова из списка согласно их функции. Запишите их.

введение: для начала, во-первых,
идей секвенирования: во-первых, во-вторых, наконец, во-первых, затем, наконец,
, выражающих контраст: но, тем не менее, все же
излагающих результаты: так, таким образом, как результат
с примерами: например, например,
добавление: кроме того, также, кроме того, более
заключение: подытожить, подвести итог, подвести итог, в заключение

Упражнение 6. Заполните эссе. Используйте соответствующие слова-связки (см. Пример 5).

Право, которое я считаю самым важным

Некоторые люди не осведомлены о своих правах. Например, большинство моих друзей никогда не задумывались о Конвенции ООН о правах ребенка. Хотя на самом деле там перечислено множество прав. Некоторые из них жизненно важны.

Я лично считаю, что наиболее важным правом, помимо права на жизнь, конечно же, является право ___

Подводя итог, я хочу выделить идею о том, что разные люди будут выдвигать разные права на Право № 1.Поэтому нужно соблюдать все права и пренебрегать ни одним из них.

Ответы:
Упражнение 6. Завершите эссе. Используйте подходящие связывающие слова (см. Упр. 5).

(возможный ответ)
Я лично считаю, что самое главное право, помимо, конечно, права на жизнь, — это право на образование. Наш мир предъявляет к людям строгие требования, и самое важное — это получение хороших знаний. Я считаю, что у ребенка должна быть возможность учиться, потому что это поможет ему в будущем.К сожалению, в некоторых странах это право нарушается, так как многие дети не ходят в школу.

Раздел 4
Упражнение 1. Вычеркните слово, которое не подходит к слову политика.
национальный
международный
агрессивный
внутренний
внутренний
ПОЛИТИКА общительный
реалистичный
гибкий
спорный
мирный

Ответы:
Упражнение 1.Вычеркните слово, какое не может Роман со словом «политика».

общительный

Упражнение 2. Выберите и обведите пять наиболее важных характеристик успешного политика.

красивый, общительный, умный, интеллигентный, образованный, ответственный, свободно владеющий языками, амбициозный, практичный, агрессивный, начитанный, гибкий, талантливый, трудолюбивый, творческий.

Упражнение 2. Выберите и введите в кружок пять наиболее важных качеств успешной политики.

Упражнение 3. Напишите несколько строк, чтобы развить следующие утверждения.

1. Политический лидер должен быть коммуникативным, потому что ___
2. Политический лидер должен свободно владеть языками, потому что ___
3. Политический лидер должен нести ответственность, потому что ___

Ответы:
Упражнение 3. Напишите несколько строк , продолжая следующее утверждение.

(возможные ответы)
1.… он / она должен общаться с людьми / должен уметь находить сторонников для продвижения своих идей / нуждается в популярности среди людей.
2.… ему необходимо общаться с другими политиками в разных странах. Легче прийти к соглашению, если политик знает язык. Политик также должен уметь читать газеты и документы на разных языках, чтобы иметь более легкий доступ к информации.
3.… его решения влияют на многих людей. Неправильные решения причиняют людям много вреда и делают их несчастными. Политик должен быть очень осторожным и предвидеть результат своих действий.

Упражнение 4. Используйте глаголы, написанные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ в соответствующих формах.

А: Привет! Что ты делаешь?
B: Вы просто просматриваете Интернет, разве не видите?
A: Зачем? ___ (1) ни на что? (ВЫ / СМОТРИТЕ)
B: Да, мне нужно написать эссе о политическом лидере. Я ___ (2) уже час, но я действительно не знаю, кого выбрать. (ОБЗОР)
A: Это значит, что вы совершенно безразличны к политике, не так ли?
B: Верно. Я ___ (3) заинтересовался этим пару лет назад.Я даже проанализировал результаты выборов и почувствовал себя ущемленным тем, что ___ (4) еще не имею права голоса. Однако сейчас я думаю, что есть вещи поважнее политики. (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ, НЕТ / ИМЕЕТ)
A: Понятно. Но о ком вы все-таки собираетесь писать?
B: Не знаю. Совершенно не имею понятия.
A: Ну, это просто пришло мне в голову … Если бы я был на вашем месте, я ___ (5) о Беназир Бхутто. (НАПИСАТЬ)
B: Кто он?
A: Не он, а она. Она была видным политиком и харизматичной личностью.
B: Расскажите мне о ней поподробнее.___ (6) политик — тяжелая работа, особенно для женщин. (BE)
A: Ну, биографы Бхутто думают, что она родилась, чтобы стать политиком, поскольку она была старшим ребенком в семье Зульфикара Али Бхутто, премьер-министра Пакистана. Она была первой женщиной, которая ___ (7) управляла мусульманским государством — она ​​дважды возглавляла Пакистанскую народную партию и ___ (8) пост премьер-министра в 1988–1990 и в 1993–1996 годах. (ВЫБРАТЬ, ЗАНЯТЬ)
B: Звучит впечатляюще. Продолжай.
A: Ее политическая карьера шла нелегко.У нее было много противников и ___ (9) успехов и неудач. Политика — вещь очень противоречивая: никогда не знаешь, что правда, а что нет. Однажды Беназир ___ (10 лет) в коррупции, но потом обвинения были сняты. Думаю, это уловка ее оппонентов. (ОПЫТ, ОБВИНЕНИЕ)
B: И она все еще в политике?
A: К сожалению, нет. Она была ведущим кандидатом от оппозиции на всеобщих выборах 2008 года и, я думаю, имела хорошие шансы стать президентом Пакистана. Но Беназир Бхутто ___ (11) за две недели до всеобщих выборов в Пакистане.(УБИЙСТВО)
B: Вы имеете в виду, что это не было несчастным случаем?
A: О нет! Это было убийство, убийство в политических целях. Несколько выстрелов ___ (12) по ее машине. Один из них стал причиной ее смерти. (ОГОНЬ)
B: Я чувствую, что хочу узнать больше об этой выдающейся женщине. Не могли бы вы написать ее имя по буквам — я введу его в строку поиска.

Ответы:
Упражнение 4. Поставьте слова, набранные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, в нужную форму.

1. Вы ищете
2.просматривал
3. использовал
4. не имел
5. писал
6. был
7. был избран
8. был занят
9. имел опыт
10. был обвинен
11. был убит
12. уволены

Упражнение 5. Разгадайте «Политическую головоломку».

1. Маргарет Тэтчер была лидером… партии и премьер-министром Великобритании. (12 писем)
2. Реалистичные политические лидеры считают, что разногласия следует разрешать посредством…, а не посредством вооруженных конфликтов.(12 писем)
3. Партия… — одна из двух основных современных политических партий США. (10 писем)
4. Когда люди хотят поддержать кандидата, они… за него на политических выборах. (4 буквы)
5. Когда люди меняют политическую систему силой, они делают…. (10 букв)
6. Многие бывшие колонии потратили столетия, чтобы стать… государствами. (11 писем)
7. Все, что связано с политикой, называется… вопросами. (9 писем)
8.… вопросы вызывают массу разногласий, потому что у людей разные мнения по ним.(13 писем)
9.… главный законотворческий институт Великобритании. (10 писем)
10. Гордон Браун стал лидером… Партии Великобритании в 2007 году. Ему предшествовал Тони Блэр. (6 писем)
11. Прогрессивные политические лидеры продвигают идеи культурного, политического и религиозного…. (9 писем)
12. Неразумная экономическая политика может привести к экономическому…, что ведет к безработице и инфляции. (6 букв)

Ответы:
Упражнение 5. Решите «политическую головоломку».

1. Консерватор
2. Переговоры
3. Республиканец
4. Голосование
5. Революция
6. Независимый
7. Политический
8. Спорный
9. Парламент
10. Трудовой
11. Толерантность
12. кризис

Раздел 5
Упражнение 1. Отметьте то, без чего вы не можете обойтись. Завершите отрывки.
плита
стиральная машина
кондиционер
газонокосилка
посудомоечная машина
макияж
дезодорант для тела
воздушный дезодорант
спрей для укладки волос
мыло
зубная паста
лосьон для снятия макияжа
лосьон после бритья
шампунь
гель для душа
духи
одноразовые бумажные салфетки
пластиковая посуда

Я знаю, что использование ___ может быть вредным для окружающей среды, но я не могу без него обойтись.Мне нужно ___, когда ___.
Я легко могу обойтись без ___. Мне это не нужно, потому что ___.

Ответы:
Упражнение 1. Отметьте вещи, без которых вы не можете обойтись. Дополните предложения.

(возможный ответ)
Я знаю, что использование пластиковой посуды может нанести вред окружающей среде, но я не могу без этого. Они мне нужны, когда я иду на пикник с друзьями, потому что нести обычную посуду тяжеловато. К тому же мыть их нужно было очень долго.
Я легко могу обойтись без геля для душа. Мне это не нужно, потому что я использую мыло.

Упражнение 2. Сопоставьте слова, чтобы получить значимые выражения.
вредно
мыло
пластик
органическое
отходы
одноразовые
пена
продукты питания
для окружающей среды
ткань
контейнер
энергии

Ответы:
Упражнение 2. Соотнесите слова, чтобы получить устойчивые словосочетания.

вредно для окружающей среды
мыльная пена
пластиковый контейнер
органические продукты питания
отходы энергии
одноразовая ткань

Упражнение 3. Прочтите тексты. Найдите и запишите слова, которые означают:
вещи могут называться так, когда они могут существовать или использоваться вместе
, предназначенные для выбрасывания после того, как вы использовали их один или несколько раз
чрезвычайно
из отходов
положить что-то в контейнер, но не в первый раз
плоский кусок пластика, металла или дерева с приподнятые края, используемые для переноски таких вещей, как тарелки или еда
Дата, напечатанная на предмете покупки, которая показывает, что после этой даты еда может быть менее безопасной или менее эффективной

the planet

Этот освежитель воздуха называется «Sweet Baby», и если его распылить, в вашей комнате будет запах парфюмированных детских подгузников.Возможно, вам это не понравится, особенно если у вас нет или вы хотите ребенка. Более того, этикетка на нем открыто заявляет, что это вредно для окружающей среды. Что нового в этом, так это то, что этот освежитель воздуха работает от электричества, а это означает, что вы будете тратить энергию впустую, наполняя воздух нежелательными духами. Если вы используете освежитель воздуха на 15 часов в день, одного наполнения хватит на 80 дней.

Сходите в любую аптеку, и вы найдете их широкий выбор: салфетки для снятия макияжа, салфетки для рук, зубные салфетки, салфетки для дерева, салфетки для собак, салфетки для окон и салфетки из листьев комнатных растений, каждая из которых содержит какое-то особое соединение, которое делает их особенно подходящими для определенный тип использования.Вся индустрия салфеток эксплуатирует идею, что существует отдельная одноразовая салфетка для каждой работы. На самом деле я считаю, что многие из них совершенно не нужны. Например, я бы не стал покупать какие-либо салфетки для листьев комнатных растений, так как я промываю растения мягкой мыльной пеной под приятным прохладным душем! И им это нравится!

Значит, вы не любите готовить? Тогда это изобретение для вас! Набор состоит из картонного футляра, пластикового подноса, бургера с говядиной, булочки, чипсов, томатного соуса и противня из фольги, в котором можно все готовить.Все заворачивают отдельно и кладут в коробку или пакетик. Но здесь есть больше, чтобы выбросить, чем есть, и срок годности дает вам только 24 часа, прежде чем все это будет отправлено в корзину в закрытом виде. Кажется, производители готовых блюд думают, что у вас на кухне нет ничего, кроме микроволновой печи!

Из-за них мне хочется кого-нибудь убить! Вы также можете быть знакомы с этим ужасным продуктом, если у вас есть дешевая электрическая газонокосилка: стальные лезвия газонокосилки были заменены одноразовыми пластиковыми, и они едва могут прослужить 15 минут.На самом деле они не стригут траву, а измельчают ее, и только один сорт совместим с вашей маркой косилки. Удивительно, но говорят, что этикетка сделана из 100% переработанной бумаги.

Как вы думаете, возможно ли быть на 75% органическим? Я так не думаю! Этикетка на упаковке этого свежего салата говорит, что он на 100% органический, и предлагает нам оценить его качество. Более того, он говорит, что он живой и гидропонный, что является просто другим способом сказать, что он выращен в воде. Я не сразу понимаю, почему это означает, что салат должен быть помещен в толстую пластиковую индивидуальную коробку и экспортирован из Канады.Некоторые люди готовы платить больше за экологически чистые продукты, полагая, что они делают это отчасти из заботы об окружающей среде, но это не совсем так.

Ответы:
Упражнение 3. Прочтите тексты. Найдите и выпишите слова, которые означают:

1. совместимый
2. одноразовый
3. чрезвычайно
4. переработанный
5. заправка
6. лоток
7. срок годности

Упражнение 4. Заполните слова из коробки.
одноразовая совместимая переработанная упаковка духов

1.Да, покупаю эту вазу. Не могли бы вы ___ это, пожалуйста?
2. Я собрал все для пикника. У нас есть чипсы, напитки, немного мяса и ___ блюд и стаканов.
3. Я хотел установить эту компьютерную игру, но она не ___ с моим компьютерным программным обеспечением.
4. Хотела нанести ___, но передумала — у друга на него аллергия.
5. Посмотрите, эти книги сделаны из ___ бумаги, но качество очень хорошее.

Ответы:
Упражнение 4. Заполните пропуски словами из рамок.

1. обертка
2. одноразовая
3. совместимая
4. духи
5. переработанная

Упражнение 5. При необходимости заполните предметы.

Алиса: Ты выглядишь такой загорелой в ___ (1) середине зимы! Что вы для этого делаете? Вы выглядите так, как будто вы только что приехали с ___ (2) солнечного морского курорта.
Моника: Если бы это было правдой. Но нет, это прозаичнее. Это ___ (3) искусственный загар — я его сделала в солярии. Его можно купить по ___ (4) разумной цене, и он находится прямо возле моего дома.
Алиса: Я никогда не была в солярии. На что это похоже?
Моника: О, они могут быть разными. ___ (5) солярий, в котором я был, очень маленький, там есть ___ (6) кровать и ___ (7) несколько ярких ламп. Вам нужно лечь на спину с закрытыми глазами, а затем перекатиться и лечь на ___ (8) живот.
Алиса: А вы уверены, что загорать в солярии достаточно безопасно? Боюсь, это может быть опасно для кожи ___ (9), не так ли?
Моника: Конечно, может. Вот почему очень важно следить за тем, чтобы вы не превышали ___ (10) раз, рекомендованное для каждого сеанса.Не пытайтесь получить все за один раз.
Алиса: Но я слышала, что ___ (11) безопасность также зависит от ___ (12) оборудования, используемого в солярии. Если ___ (13) лампы старые или не обслуживаются должным образом, вы можете обжечься.
Моника: Возможно, в какой-то степени вы правы. Я знаю, что ___ (14) врачей не рекомендуют часто пользоваться солярием. Но мне нравится, когда моя кожа выглядит загорелой…
Алиса: Вы, наверное, можете рассмотреть возможность использования косметики ___ (15) вместо этого. Знаете, есть кремы, которые могут придать вашей коже ___ (16) оттенок загара, если вы будете их регулярно использовать.

Ответы:
Упражнение 5. Вставьте артикли, где это необходимо.

1. the; 2. а; 3. an; 4. а; 5. The; 6. а; 7. а; 8. the; 9. -; 10. the; 11. -; 12. the; 13. the; 14. -; 15. -; 16. а.

Упражнение 6. Введите предлоги, чтобы завершить выражения. Проверьте свои ответы в тексте.

1. дополнительно ___ Конвенция
2. заниматься ___ торговлей
3. Соглашение пришло ___ сила
4. заниматься ___ изменением климата
5.способствовать ___ социально-экономическому росту
6. Необходимы изменения ___ много причин

Киотский протокол

Киотский протокол является дополнением к Конвенции Организации Объединенных Наций об изменении климата.
Страны, ратифицировавшие этот протокол, обязуются сократить выбросы углекислого газа и пяти других парниковых газов. Промышленно развитые страны определили цели по сокращению выбросов и могут участвовать в торговле выбросами или в том, что называется «Совместным внедрением».Наконец, страны могут принять участие в третьем инструменте — «Механизме чистого развития».
Киотское соглашение ратифицировала 141 страна. Известные исключения включают США и Австралию. Соглашение вступило в силу 16 февраля 2005 г. после ратификации Россией.
Киотский протокол может показаться лишь небольшим первым шагом к борьбе с изменением климата, но он важен. Мы должны найти способы внести свой вклад в социально-экономический рост и в то же время снизить выбросы парниковых газов.
Но главные изменения наших энергетических систем, которые необходимы, заключаются не только в уменьшении их вредного воздействия, но и в решении проблемы нехватки нефти, безопасности нашего энергоснабжения и даже мира во всем мире.

Ответы:
Упражнение 6. Вставьте предлоги, чтобы дополнить выражения. Проверьте свои ответы по тексту.

1. до
2. в
3. в
4. с
5. до
6. для

Упражнение 7. Ответьте на вопросы.Приведите аргументы в поддержку вашей точки зрения.

1. Что, по вашему мнению, является самой большой угрозой для людей сегодня? Это глобальная война, глобальное потепление, болезни, стресс или что-то еще?
2. Как, по вашему мнению, люди могут уменьшить негативное воздействие своей деятельности на окружающую среду?
3. Что должны делать люди, чтобы ваш регион / город стал более безопасным и приятным местом для жизни?

Упражнение 8. Послушайте людей и заполните таблицу.

[Нажмите, чтобы прослушать аудио ►]

причины против использования мобильных телефонов во время вождения причин для использования мобильных телефонов за рулем действий по предотвращению использования мобильных телефонов во время вождения
1
2…

Ответы:
Упражнение 8.Послушайте, что говорят люди, и заполните таблицу.

(возможные ответы)

причины против использования мобильных телефонов за рулем причин для использования мобильных телефонов за рулем действий по предотвращению использования мобильных телефонов во время вождения
Вы не можете сосредоточиться на вождении. Наушники просты в использовании. Жесткие штрафы.
Это опасно. Конфискация мобильных телефонов.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *