Товаров: 0 (0р.)

Велосипед пиктограмма: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Трехколесный велосипед Icon Lexus trike Original RT Elite by Natali Prigaro

Самые выгодные предложения по Трехколесный велосипед Icon Lexus trike Original RT Elite by Natali Prigaro

 
 

Наталья П., 13.03.2020

Достоинства: Удобный в управлении, легко запрыгивает на бордюры, хорошо проезжает по камешкам и неровностям на дороге. Легко заезжает и съезжает по лесницам, даже с ребенком. Ширина колес позволяет заезжать по пандусам с канавками для колясок, не знаю как правильно они называются))
Есть функция свободное колесо.
Есть блокировка руля, чтобы ребенок не крутил им куда захочет.

Недостатки: — После сборки был сильный скрип при повороте руля, муж смазал, теперь скрипа нет вообще.
— Мне немного не понравилась ткань чехла для сидения, на вид прочная, но не устойчивая к зацепкам.

— Немного забирает влево. Приходится выкручивать родительскую ручку чуть вправо. Не напрягает в принципе, но козырек от солнца закреплен как раз на этой ручке, и он будет так же косить немного вправо. Может мы его криво собрали, нужно присмотреться, но это врядли, т.к. собирается все примитивно, до щелчка.
— Не снимаются основные педали, крутятся во время езды.

Комментарий: Инструкция по сборке подробная, собирала его сама, не могла дотерпеть, когда муж приедет с работы)) Собирала около часа, вообще ничего сложного, только родительскую ручку вечером вставил до щелчка муж, у меня не хватило сил. И накачал колеса.
Ремни безопасности сняла, мы не пользуемся ими даже на коляске.

В целом отличный велосипед, своих денег стоит.

Живые фото.
http://s020.radikal.ru/i711/1603/aa/b7c09a105e12.jpg
http://s50.radikal.ru/i129/1603/b9/5c0bd5551c62.jpg
http://s017. radikal.ru/i427/1603/60/b8a0b334df75.jpg

Татьяна П., 21.11.2019

Достоинства: Хорошо управляется, легко заезжать на бордюры, нравится ребенку.

Недостатки: Даже боюсь перечислять, см комментарий.

Комментарий: Когда покупаешь дорогую вещь, ведь подавляющее бошьшинство велосипедов стоят вдвое дешевле, ожидаешь получить качественное со всех точек зрения изделие, внешне такое, как на экране, а на ощупь — понимать, что это Вешь! и испытывать непрерывный оргазм от пользования ею….
Что на деле: инструкция… мы с мужем собирали вел с вскипевшим мозгом 2 часа. Это ужас. Масштаб деталей, винтиков и проч относительно друг друга не соблюден, от этого бардак, описание на одной странице, фотки невнятные с черными деталями на другой — это просто излевательство.


Нигде не описано, как блокировать руль, колеса итд.
Во всех соединениях, втулках итп люфт!!!
Пластиковые крылья из тонкой гнущейся пластмассы какогото странного окраса…
Качество тканного чехла на сидушку ужасное. Дырки под ремни безопасности настолько неопрятные, с бахромой, что хочется пойти в ателье и сшить нормальный чехол!!!
Последней каплей оказалось несоответствие по тону красного каркаса (в рыжину), красной сидушки (алый) и красных наболдашников на руле (в розовый)!!!
В общем очень жалею о выборе и потраченных деньгах :(

Дмитрий Ф., 08.05.2019

Достоинства: Должен был быть удобен для прогулки с ребенком

Недостатки: Очень много комплектующих, сложность сборки, качество изображений в инструкции, отсутствие в комплекте некоторых комплектующих. Очень не понравился запах от пластика

Комментарий: Ужасный велосипед

Елена А., 23.04.2019

Недостатки: Хлипкий. Сложно собираемый. Громоздкий.

Комментарий: Совершенно не нравится. Весь болтается, шатается (сразу после сборки). Покупали в Федотке, у нас не оказалось инструкции. Не знаю как у других. Велосипед нужно дорабатывать, закреплять. Все соединения шатаются. Козырек совершенно бесполезный. Страховочный рама еле защелкивается, при раскрытии боюсь зашибить ребенка, так как надо применить неимоверное усилие. Крепление на ремнях безопасности сломалось на этапе сборки… Кресло сильно наклонено вперед и очень маленькое, как мисочка какая-то. Ребенок сползает (у нас достаточно миниатюрная девочка).

Из достоинств только что внешний вид: красивый, яркий, добротным кажется и крепким с виду (на что и клюнул в интернете), а на деле, извиняюсь, фуфло полное за такие немалые деньги

Стас, 16. 04.2019

Достоинства: Прочность. Вариабельность положения сиденья (лицом вперёд или назад). Мощная ручка управления и рама. Качество материалов. Управление родительской ручкой. Наличие и трёхточечных ремней и замыкающейся дуги. Подставки под ноги, которые складываются. Надувные колёса.

Недостатки: Очень трудная сборка. Около 3,5 часов. (Образование не техническое, но всё же высшее…)
Непонятно зачем нужен козырёк. (Мы изначально не поставили — за ним не видно ребёнка, а от дождя и солнца он не особо защитит).
Вес — чуть больше обычного.
Быстро не сложишь (например, чтобы убрать в багажник).
Добавил после 3 лет использования: Ребёнку 4 года, но он всё равно не особо может провернуть педали. Всё-таки он тяжеловат. Но для перевозки ребёнка родителям очень неплохой вариант!

Комментарий: Отличные велик за свои деньги. Остальные модели на 1000 всего дешевле и раму приходится варить. Рёбенку и жене очень нравится.

Sergei Denisov, 10.03.2019

Достоинства: Дизайн

Недостатки: Низкое качество деталей, ужасная инструкция по сборке, конструкционные ошибки

Комментарий: Просто не смог не написать. мне довелось собирать это недоразумение на основе инструкции, приложенной к велосипеду.
Разобраться в инструкции невозможно даже с 5 раза, детали очень плохой подходят друг к другу, имеются искривления металлических частей, пластик с трещинами, конструкторские решения родились в бреду. мне пришлось около часа выправлять металлические дуги, чтобы вставить их в пазы, болты проворачиваются, имеются огромные люфты в соединениях и так далее.
Крайне высокая цена за эту модель.

 

БайкПост

[АТ]IrokeZ — Бортжурнал Honda CBF600SA «Падучий» — Заметки.
Сезон номер раз

Часть 8 – В поездках по родным местам на берегах Оки
Дугна, «Ильинские рубежи», Чекалин, Жиздра, Тула, Суворов

«Но я устал — окончен бой, беру портвейн – иду домой!»

Вернувшись из жаркого южного региона в центральную часть необъятной Родины и отдохнув пару дней от перемещений на двухколёсном транспорте, задумался, куда здесь можно поехать, и буквально выпал в информационный вакуум. А действительно, куда? На юге был первый опыт самостоятельных поездок на мотоцикле, а здесь, в центральной полосе, нет ни бескрайнего необъятного моря с его песочными и галечными пляжами бесчисленных приморских городков и посёлков, ни вечно зелёных гор с их узкими извилистыми дорожками и серпантинами. Однако же и здесь имеются свои достопримечательности и своя особенная красота милых и любимых с детства лиственных и хвойных лесов, разноцветья бескрайних душистых трав полей и равнин до горизонта, прохлады быстротечных рек и маленьких ручейков и безмятежной глади озёр!


На берегах Оки

Почесав «тыкву» и покопавшись в интернете в поисках информации, решаю начать с малого и стартануть на местный пляж, поскольку тоска по оставшемуся за кормой тёплому морю начала слегка покусывать душу изнутри.
По дороге до пляжа впервые поплатился за движение по обочине «правее правого». Двухполосная дорога к местному загородному самому популярному и благоустроенному пляжу, единственному в ближайшей округе, напрочь забита автомобилями городских жителей и обывателей, жаждущих искупаться и позагорать жарким выходным днём. Я, не желая, видите ли, стоять вместе со всеми «коробочниками» в душной жаркой «пробке», естественно, пробираюсь потихоньку по обочине затора. Отвлёкся лишь на секунду, взглянув дальше вперёд поверх крыш автомобилей, как тут же на малой скорости ткнулся колесом в торец резко открывшейся задней пассажирской двери ближайшего ко мне авто. Удар в торец двери оказался не сильным, пассажирка автомобиля, пытавшаяся таким нехитрым способом выбраться из машины наружу, испугалась гораздо больше меня, повреждений с обеих сторон не было, так что перекинулись парой фраз и поехали дальше. Добравшись до места назначения, удивился наличию специальной небольшой парковки для мототехники (это у нас то, где сезон длится от силы месяца три?), куда и пристроил своего «коняху», переоделся в майку-шорты-тапки, кинул всю экипировку в кофры и, прихватив полотенца, отправился релаксить. После бескрайних просторов необъятного Чёрного моря купаться в ограниченном пространстве озера не очень-то хотелось, и я вдоволь позагорал на чистом песке бывшего карьера, пару раз всё же лениво переплыв искусственный водоём сначала вдоль, а затем и поперёк. Потом ещё долго лежу под солнцем на песке, болтаю с друзьями по телефону и улыбаюсь, слыша удивлённые и немного восторженные возгласы, когда сообщаю, что приобрёл себе мотоцикл. Ограничения вирусного лета немного ослабили, и, когда под вечер людей на пляже становится слишком много на один квадратный метр, собираюсь, облачаюсь на парковке в защитную экипировку, запускаю двигатель и еду кататься дальше.

На парковке в ожидании хозяина

Очень много текста и фото. Внимание! Всё ниженаписанное является исключительно субъективным мнением, текст отличается большим объёмом, а язык написания сложен для понимания… CUT! (И звук режиссерской «хлопушки»)

Читать дальше

Росреестр засекретил жену предполагаемого отравителя Навального.

Вместо неё в ЕГРН — «Российская Федерация»

Супруга сотрудника ФСБ Константина Кудрявцева, которого Алексей Навальный считает причастным к своему отравлению, пропала из данных Росреестра, обнаружили «Открытые медиа». Теперь в выписке из Единого реестра государственной недвижимости (ЕГРН) на квартиру на Суздальской улице в Москве, которую также упоминал Навальный, вместо супруги Константина Кудрявцева значится «Российская Федерация». Другие собственники этой квартиры, тёща и сын Кудрявцева, по-прежнему указаны в выписке.

Фото: скриншоты выписок из ЕГРН от 12 января и 11 февраля 2021 года

В выписке из ЕГРН на ещё одну квартиру в этом доме, которую Кудрявцев купил через два месяца после отравления Навального, также есть информация о собственниках. В качестве владельца этой недвижимости в реестре сейчас, как и раньше, указан сам Кудрявцев.

Ранее «Открытые медиа» писали, что Росреестр засекретил данные о загородных домах фигурантов расследования журналиста «Медузы» Ивана Голунова. Из ЕГРН пропали сведения о недвижимости бизнесменов Мазараки, связанных с похоронным бизнесом в столице.

В октябре 2020 года Росреестр скрыл из своей информационной системы информацию о недвижимости руководства ФСБ и Минобороны, а также данные о домах премьер-министра Михаила Мишустина и главного исполнительного директора «Роснефти» Игоря Сечина.

В конце декабря 2020 года Алексей Навальный опубликовал запись телефонного разговора с Константином Кудрявцевым. В нём сотрудник ФСБ признался, что был членом команды, которая отравила оппозиционера. На следующий день Любовь Соболь приехала к дому предполагаемого отправителя и попыталась попасть к нему в квартиру. Соболь задержали сотрудники полиции, а позже возбудили уголовное дело по статье о незаконном проникновении в жилище.

Несколько дней спустя Алексей Навальный обнаружил ещё одну квартиру Кудрявцева в этом же доме. По данным ЕГРН, он купил недвижимость спустя два месяца после отравления политика.

иконок велосипедов — скачать бесплатно, PNG и SVG

иконки велосипедов — скачать бесплатно, PNG и SVG

图标

搜索

Парковка для велосипедов

+ Коллекция

Парковка для велосипедов

+ Коллекция

Парковка для велосипедов

+ Коллекция

Парковка для велосипедов

+ Коллекция

Парковка для велосипедов

+ Коллекция

грузовой велосипед

+ Коллекция

+ Коллекция

Trainer

+ Collection

Bike Trainer

+ Collection

Bike Trainer

+ Collection

Bike Trainer

+ Collection

Bike Trainer

+ Коллекция

Bike Trainer

+ Collection

+ Collection

Electric Bike

+ Collection

Electric Bike

+ Collection

Electric Bike

+ Collection

Electric Bike

+ Collection

Electric Bike

+ Collection

Bike +

Коллекция

Quad B ike

+ Collection

Quad Bike

+ Collection

Quad Bike

+ Collection

Quad Bike

+ Collection

Quad Bike

+ Collection

Quad Bike

+ Collection

+ Collection

+ Collection

Quad Bike

+ Collection

Quad Bike

+ Collection

Quad Bike

+ Collection

Dirt Bike

+ Collection

Dirt Bike

+ Collection

Dirt Bike Коллекция

Dirt Bike

+ Коллекция

Dirt Bike

+ Коллекция

Dirt Bike

+ Коллекция

Dirt Bike

+ Коллекция

Dirt Bike

+ Коллекция

Dirt Bike 2 Коллекция

Bike Path

+ Коллекция

Bike Path

+ C ollection

Bike Path

+ Коллекция

Bike Path

+ Коллекция

Bike Path

+ Коллекция

Bike Path

+ Коллекция

Bike Path

+ Коллекция

Bike Path

Bike Path

+ Коллекция

Bike Path

+ Коллекция

Bike Path

+ Коллекция

Bike Path

+ Коллекция

Bike Path

+ Коллекция

Bike Path

+ Коллекция

Sheep на велосипеде

+ Коллекция

Овцы на велосипеде

+ Коллекция

Овцы на велосипеде

+ Коллекция

Овцы на велосипеде

+ Коллекция

Овцы на велосипеде

+ Коллекция

Овцы на велосипеде +

Коллекция

Овца на велосипеде

+ Коллекция

Овца на велосипеде 9000 3

+ Коллекция

Городской блог в натуральную величину: проектирование символики велосипеда

Велосипед как символ прогресса, обновления и многообещающих времен. Это не новая концепция. Действительно, он существует с момента изобретения велосипеда. Многие плакаты с велосипедами в конце XIX века содержали многообещающие темы, такие как освобождение, прогресс, свобода. Вот пример:

В этом красивом постере много метафорического игрового процесса. Молодая женщина едет в будущее на велосипеде. Одетые в белое и, кажется, бросают свежие цветы, как будто оставляя нам след. Старая женщина оглядывается назад, в прошлое, сидя в терновом ложе, почти смирившись с тем, что будущее — велосипед — проходит мимо нее.

Когда люди в большинстве культур видят искусство или фотографию, наш мозг видит движение слева направо и интерпретирует произведение на основе этого.

Немецкий историк и психолог Рудольф Арнхейм , который, среди прочих книг, написал « Искусство и визуальное восприятие — Психология творческого глаза », заметил, что способ чтения во многих культурах — слева направо — оказывает влияние на как мы смотрим на искусство или фотографию.

«Поскольку изображение« читается »слева направо, движение вправо воспринимается как более легкое и требующее меньше усилий».

Велосипеды часто выглядят лучше при движении вправо. В фотосессиях, которые мы делали для производителей велосипедов, мы всегда стараемся снимать правую сторону велосипеда, где это возможно, чтобы цепь была видна. Это просто лучше смотрится с цепью в кадре, но также лучше смотрится при движении вправо.

Фотосессия для каталога Velorbis.


Вот пара примеров «чтения» фотографии.

В верхнем левом углу девушка в пончо выглядит так, как будто она борется с задетым снегом встречным ветром, что и было.Внизу слева, если перевернуть фото по горизонтали, она выглядит так, как будто плывет по попутному ветру. И пешеходов тоже.

Вверху справа велосипедисты, кажется, легко справляются с попутным ветром. А они не были. Внизу справа они кажутся мускулами в снегу и ветру.

Флаг наверху — это партийный флаг политической партии Самаджвади в Индии. В 2012 году их восходящая звезда Ахилеш Ядав одержал убедительную победу на выборах штата Уттар-Прадеш.Ядав неутомимо вел кампанию, он проехал сотни километров по штату на своем велосипеде и организовал велосипедные прогулки. В Reuters есть статья о его приходе к власти. Он избил наследника индийской политики Рахула Ганди, обращаясь к рабочему классу, ночевав в деревенских хижинах и подчиняясь требованиям простых граждан. И мужчина может даже писать и циклически перемещаться одновременно. У него есть наш голос.

Итак, велосипед — достойный символ вечеринки. Для любой прогрессивной партии, стремящейся стать проводником перемен.Понятия не имею, думал ли дизайнер о расположении велосипеда на флаге вверху. Основываясь на этом восприятии слева направо, велосипед не уходит от нас, не унося нас в лучшее будущее, и все другие метафоры, которые вы можете придумать. Его расположение — в нашем восприятии — предполагает, что он едет в противоположное направление. Идут против течения или как бы против течения. Что может быть символическим в положительном смысле для политической партии, желающей принять изменения и разрушить статус-кво, но это слишком подсознательно.Интересно, что в группе политической партии в Facebook и в других местах есть версии флага, перевернутого так, что он указывает слева направо.

Это началось как статья о том, что Ядав и его партия используют велосипед в качестве символа. Однако здесь, в Copenhagenize Design Company, началась дискуссия о том, как велосипеды размещаются на вывесках и пиктограммах.

Если мы предположим, что движение велосипеда слева направо является «позитивным» символом для нашего подсознательного восприятия, то, безусловно, велосипедные пиктограммы и вывески должны иметь такое направленное размещение.

Мы все подошли к окну, чтобы посмотреть на датский стандарт на велосипедных дорожках снаружи, и посмотрели на другие примеры из Копенгагена.



(по часовой стрелке от верхнего левого угла) Датский стандарт, предписанный Дорожным управлением, — это велосипед, идущий справа налево, хотя на логотипе велосипедного офиса города Копенгагена — «I Bike CPH» — изображен велосипед. в «положительном» направлении. На логотипе «Зеленой волны» в Копенгагене изображен пользователь велосипеда в «метафорическом нейтральном направлении» — он может двигаться к нам или от нас.Если подумать, я всегда воспринимал это как велосипед, идущий ко мне. Хотя стандарт для датских вывесок — справа налево, есть вариации. Путеводитель для указания маршрутов национальной велосипедной сети. На велосипедных ремнях безопасности в поезде до Мальмё велосипед поворачивает направо.

Справа внизу находится старинный знак, мимо которого я проезжаю каждый день, с цепью, крыльями и фонарем. Отлично. Датские государственные железные дороги, как правило, используют стандартный символ, но они рады, что велосипед указывает вправо на вариациях своих указателей.


Выше приведены все дорожные знаки Дании, касающиеся езды на велосипеде. Внизу слева есть указатели с двунаправленными велосипедными дорожками, которые вы не часто видите по очевидным причинам дизайна. Но это как ретро-воспоминание, как человек внизу справа, сидящий прямо в великолепной шляпе — старые датские вывески, по которым мы так сильно скучаем. В общем, пиктограммы стандартизированы, чтобы велосипеды двигались влево.

Логика дорожного инженера заключается в том, что направление велосипеда влево указывает на возможное столкновение и служит, по крайней мере, в их сознании, для добавления элемента безопасности к дорожным указателям.Как правило, существует тенденция к тому, что велосипед движется вправо, если указатель указывает на доступ или удобства для велосипедистов, но, по-видимому, это не высечено в камне.

«Велосипедная улица — Машины — гости»

Однако мы решили направить велосипед слева направо в нашем предложении по указателям для Велосипедных улиц в Дании. И, что еще более важно, мы устали от всех мотоциклов для мальчиков на всех пиктограммах, которые мы видим по всему миру, поэтому мы сделали его правильным дизайном с женской рамой.Нам нравится идея голландской версии их знаков Fietsstraat с изображением велосипедиста, идущего к вам перед автомобилем. Однако дизайн неуклюжий и выглядит нарисованным от руки. Мы разработали вышеуказанное предложение на основе существующих датских указателей. Интересно, что голландские вывески даже не являются официальными, но голландцы все равно их повесили, и теперь люди так думают. Это круто.

Подальше, давайте заглянем в архивы Copenhagenize, чтобы увидеть, что происходит в мире велосипедных пиктограмм.

Если смотреть сверху слева направо, символы велосипеда расположены справа налево в Цюрихе, Риме, Любляне и Мехико, а в Ферраре — направо. В Вене, справа налево, это справа налево, но на перекрестке — одном из самых причудливых в мире — изображен велосипед, и велосипедист смотрит прямо на нас. Что дает положительный оттенок.

В Берлине мы заметили то, что мы считаем винтажным, слева, изображающее человека в костюме, едущего на обычном велосипеде.Citizen Cycling действительно. На улице и на знаке парковки велосипеды идут справа налево.


Стокгольм, кажется, не может понять, куда идти.


Тронхейм тоже. Даже в Амстердаме есть свои вариации и разнонаправленные направления.


В Барселоне указатели обычно расположены справа налево, а в поездах — слева направо. Предложение доступа — поддерживается словом «доступ» на трех языках, просто чтобы убедиться, что вы его получили.


Финны работают с концепцией справа налево, как и Антверпен, хотя они меняют ее на зеленом знаке.В Будапеште активисты сделали собственную пиктограмму и раскрасили ею улицы по всему городу. Отличная идея, хотя перевернуть пиктограмму могло быть символическим.


В Мельбурне и на официальных вывесках в Риге (это самый короткий отрезок велосипедной инфраструктуры в мире?) Справа налево. Однако в Риге велосипедная дорожка слева направо, как и вывеска на двери вокзала. Самое большое предупреждение на этом знаке говорит вам, что вы должны остерегаться решеток, если вы носите высокие каблуки.В Токио справа налево.


Бразилия немного запуталась. Слева — довольно стандартная пиктограмма в Сан-Паулу, показывающая маршрут на Циклоаиху каждое воскресенье. Желтый символ, сделанный активистами, представляет собой вертикальный велосипед, движущийся в положительном направлении. На предпоследнем фото знак о том, что Volkswagon спонсировал велосипедную дорожку через парк, показывает велосипеды, идущие слева направо. И да, нам нравится эта ирония. Среднее фото из Рио-де-Жанейро с редким примером пиктограммы прямо на нем.А пиктограмма справа — это более новая версия, которую я видел в использовании в городе. Приятный дизайн тоже.


Это бесплатные вывески для всех в Канаде, с разными вариациями по всей стране. В США — единственной стране, которая надевает пластиковые шляпы на людей с пиктограммами, существует общий стандарт, и он отправляет велосипедистов обратно в движение. В Нью-Йорке этот путь перевернул их, чтобы показать дорогу.

Французы отправляют велосипед назад, затем вперед, в прогрессивное будущее, а затем обратно.Все это очень сбивает с толку, хотя их национальный стандарт — белый байк на зеленом.

Хотя некоторым странам все еще нужен национальный стандарт и существует море вариаций, все же есть люди, которые безнадежно ошибаются. Мы заметили это слева в Лондоне в июне 2014 года. Это весело. Это интерпретация британской пиктограммы Джексоном Поллаком. Справа, даже Копенгагенское метро может облажаться. Приятно, что это пошаговая рамка, но серьезно … сколько вещей вы можете найти не так в этой пиктограмме?

Итак, после всего этого, вот сумасшедшая идея Копенгагенизации.

Давайте все подсознательно. Давайте развернем наши пиктограммы с велосипедами на улицах и вывесках, чтобы послать подсознательное сообщение всем тем, кто их «читает». Это недорогое решение, влияющее на восприятие езды на велосипеде. Подумайте об этом, планируя свой логотип.

Если, как мы упоминали выше, ‘поскольку изображение «читается» слева направо, графическое движение вправо воспринимается как более легкое и требующее меньше усилий », ЭТО должно быть общим сообщением на всех пиктограммах велосипеда. .Пошлите велосипед слева направо — не только для того, чтобы мы могли увидеть проклятую цепь, — но и чтобы транслировать символику прогрессивного будущего.

1.1 Циклические полосы | Мобильность и транспорт

Основные характеристики

Велосипедные полосы — одна из самых распространенных форм велосипедной инфраструктуры. Они образуют часть проезжей части и отличаются для использования в велосипедах непрерывной дорожной разметкой, очерчивающей край велосипедной полосы. Основная цель велосипедных полос — обозначить место на проезжей части, предназначенное для использования велосипедами.Символ велосипеда часто используется в начале и в конце велосипедной полосы или повторяется на протяжении всей полосы. Окраска также может использоваться для увеличения видимости.

Пригодность различной инфраструктуры для движения велосипедного транспорта зависит от доступного пространства, количества людей, которые едут на велосипеде, объема дорожного движения и скорости движения. Вне населенных пунктов создание велосипедных полос наиболее целесообразно на дорогах с низкой интенсивностью движения (2000-3000 единиц легковых автомобилей в день) и скоростью движения транспортных средств ниже 60 км / ч. В населенных пунктах велосипедные полосы могут рассматриваться на загруженных велосипедных маршрутах, но только там, где скорость движения невысока (до 30 км / ч) и где скорость движения высока (до 50 км / ч), велосипедные дорожки более подходят. (PRESTO, Велосипедные дорожки)

Велосипедные полосы внедряются быстро, поскольку они адаптируются к существующей проезжей части. Они предоставляют законно зарезервированное пространство для езды на велосипеде, не смешиваясь с дорожным движением, повышая безопасность, доступность и комфорт.

Ассортимент альтернатив

Движение успокаивающее (4.2 ограничения движения и сборы) могут использоваться в качестве альтернативы велосипедным полосам, поскольку они создают условия, более подходящие для смешивания движения.

1,8 Велосипедные улицы могут быть реализованы на основных маршрутах через жилые районы

Велосипедные полосы часто используются как более дешевое и менее занимающее место решение велосипедных дорожек. Однако, если скорость движения высока (> 60 км / ч) или объем транспортного средства или велосипеда большой, следует учитывать 1.2 Велосипедные треки, поскольку они предлагают большую степень отделения от транспортных средств.

Если количество людей, передвигающихся на велосипеде, невелико, или недостаточно места для выделенной велосипедной полосы, вместо них можно использовать предлагаемых полосы . Они привлекают внимание людей, которые ездят на велосипеде, но не предназначены исключительно для велосипедистов. Их не рекомендуется использовать на дорогах с высокими грузовыми автомобилями (HGV) и скоростями> 50 км / ч (информационный листок SUTP H-02). Подобно предложенным полосам, автобусные полосы могут быть адаптированы для использования велосипедов. В таких ситуациях полоса для автобусов должна быть достаточно широкой, чтобы обеспечить безопасный обгон, или достаточно узкой, чтобы предотвратить обгон (SUTP — FGSV 2010, стр. 29).Однако большое количество людей, передвигающихся на велосипеде, будет препятствовать автобусному движению, а большое количество автобусов может снизить привлекательность езды на велосипеде.

1.6 На улицах с односторонним движением можно использовать встречные велосипедные полосы.

Дополнительные меры

Правильная конструкция 1,5 перекрестков на велосипедной дорожке — ключ к обеспечению безопасности.

Стратегическое расположение 2.1 Велопарковка вдоль велосипедного маршрута может способствовать увеличению количества людей, которые ездят на велосипеде, в результате повышения привлекательности, доступности и интермодальности.На загруженных маршрутах ремонтные станции также могут стать дополнительной услугой, которая повысит привлекательность велосипедной дорожки.

1.4 Раздельные переходы, такие как мосты и туннели, также могут улучшить характеристики велосипедной полосы, обеспечивая непрерывность и улучшая согласованность и прямолинейность велосипедной инфраструктуры.

Существует несколько дополнительных мер по информированию и повышению осведомленности, в том числе 3.4 карты цикла, 3.2 события цикла и 3.5 указатели и навигация. Эти меры способствуют повышению привлекательности велосипедной дорожки и ее согласованности и привлекательности, что приводит к более широкому использованию.

Производительность

Повышенная безопасность и доступность велосипедных полос может привести к переходу от других видов транспорта к велосипедному.

Несмотря на очевидные преимущества, велосипедные полосы могут быть ошибочно реализованы как простое решение. Следует учитывать количество людей, ездящих на велосипеде, и такие характеристики движения, как объем и скорость.Кроме того, на оживленных магистралях ложное чувство защищенности от велосипедных полос может побудить автомобили двигаться быстрее и ближе к людям, едущим на велосипеде, что снижает безопасность.

Цикл переулок в городе Копенгаген, Урсула Бах

Параметры успеха или неудачи

Поскольку велосипедные полосы иногда могут отнимать пространство от дорожного движения, необходимы оценки воздействия и взаимодействие с заинтересованными сторонами, чтобы предвидеть и ограничивать негативные воздействия.

В то время как велосипедные полосы обеспечивают повышенную безопасность для людей, которые ездят на велосипеде, по сравнению с движением транспорта, они не всегда заставляют велосипедистов чувствовать себя так же безопасно, как при использовании 1.2 велодорожки. Поэтому важно убедиться, что конструкция инфраструктуры обеспечивает комфорт и наличие хороших фактических и субъективных уровней безопасности.

Велосипедные полосы должны иметь достаточную ширину, гладкую поверхность и четкие обозначения, а также должны применяться меры против нарушений со стороны автотранспортных средств. На этапе планирования следует внимательно оценить, является ли велосипедная дорожка подходящим решением. В ряде руководящих указаний изложены принципы выбора подходящих велосипедных дорожек (Sustrans, 2014., Сборник концепций цикла, 2012).

Наконец, важно учитывать согласованность велосипедной полосы и ее интеграцию в велосипедную сеть. Примеры из Дании [1] и Нью-Йорка [2] показывают, что отдельные велосипедные полосы оказывают незначительное влияние на количество велосипедистов, но сеть велосипедных полос улучшает воспринимаемую безопасность и качество обслуживания, что приводит к увеличению количества велосипедистов.

Ключевые уроки переносимости

Воспринимаемая безопасность и общая привлекательность велосипедной дорожки являются ключевыми факторами, определяющими производительность.Следует учитывать уместность меры и следовать процедурам проектирования передовой практики. Также может потребоваться соблюдение правил дорожного движения, особенно в городах, где культура езды на велосипеде менее распространена.

Часто задаваемые вопросы — Часть 9 Контроль движения на велосипедных объектах

В следующем списке категорий перечислены вопросы, относящиеся к MUTCD, Часть 9 — Контроль движения на велосипедных объектах:

Знаки

  1. Агентство, в котором я работаю, недавно приняло закон, который требует от автомобилиста соблюдать минимальное поперечное расстояние 3 фута от велосипедиста при обгоне велосипедиста.Я видел, как этот знак использовался где-то еще, но не могу найти его в Руководстве. Где найти стандартный знак для этой ситуации?
  2. Я нашел символический знак «Yield to Bikes» в одобренном на национальном уровне справочнике средств ухода за немоторизованными транспортными средствами. Мое агентство хотело бы использовать его, но я не могу найти этот знак среди стандартных дорожных знаков. Допустимо ли использовать этот знак?
  3. Учитывает ли MUTCD время в пути на знаках «Велосипедный пункт назначения»?
  4. Могу ли я использовать символ велосипеда на знаке с названием улицы?
  5. Следует ли использовать знак «разделяй дорогу» для информирования водителей о вероятном присутствии велосипедистов и для того, чтобы они могли безопасно обгонять велосипедистов?

Маркировка

  1. Можно ли создать велосипедную полосу только с помощью разметки тротуара или также требуются знаки велосипедной полосы?
  2. Пункт 4 статьи 9C.04 в MUTCD 2009 года требует, чтобы продольная линия (линия полосы движения) использовалась для отделения автомобильного движения от обозначенной велосипедной полосы, но требуются ли также слова, символы и / или стрелки на тротуаре?
  3. Наш город хочет поощрять езду на велосипеде и обозначил определенные улицы как велосипедные маршруты, но некоторые из улиц недостаточно широки, чтобы на них была проложена выделенная велосипедная дорожка. Таким образом, велосипеды разделяют проезжую часть с моторизованными транспортными средствами, и мы видели некоторые проблемы, когда велосипедисты сталкивались с дверями припаркованных автомобилей, когда они неожиданно открывались.Существуют ли стандартные знаки и маркировка, которые можно использовать для предупреждения велосипедистов об этом состоянии?
  4. Могу ли я использовать маркировку дорожного покрытия со знаком велосипедиста в шлеме вместо традиционной маркировки дорожного покрытия с символом велосипеда для включения в разметку общей полосы движения, показанную на рис. 9C-9?
  5. Могу ли я изменить конструктивную схему разметки общей полосы движения (см. Рис. 9C-9), например повернув ведущие шевроны, чтобы указать предварительные повороты для направления навигации?
  6. Могу ли я изменить конструктивную схему общей разметки полосы движения (см. Рис. 9C-9), например, скопировать ведущие шевроны на заднем конце, но в обратном направлении, чтобы намекнуть, что велосипедам разрешено движение в обоих направлениях на объекте или полосе движения что установлено?
  7. Могут ли шевроны разметки общей полосы использоваться отдельно для удлинения велосипедной полосы?
  8. Можно ли использовать разметку общей полосы для удлинения велосипедной полосы?
  9. Тротуар зеленого цвета был одобрен для использования на велосипедных дорожках в соответствии с Временным разрешением IA-14 от 15 апреля 2011 года. Могу ли я использовать тротуар зеленого цвета в качестве фона для разметки общей полосы?
  10. В последнем предложении пункта 2c Меморандума о временном одобрении 14 для покрытия зеленого цвета на велосипедных дорожках говорится, что узор покрытия зеленого цвета может быть пунктирным так, чтобы соответствовать узору из пунктирных линий. Означает ли это, что я не могу установить сплошную зеленую зону между пунктирными линиями?
  11. Недавно я прочитал в одобренном на национальном уровне сборнике процедур для немоторизованных транспортных средств, что велосипедная полоса, приближающаяся к перекрестку, может быть объединена с эксклюзивной полосой поворота, потому что в противном случае боковая ширина улицы недостаточна для облегчения велосипедной полосы.Совместима ли эта рекомендация с MUTCD?

Сигналы

  1. Следует ли рассчитывать светофор специально для велосипедистов?

Другие темы

  1. Какой раздел руководства применим к велосипедным бульварам?
  2. Количество инноваций и технологических достижений в устройствах регулирования дорожного движения для велосипедных сооружений продолжает расти. Как мне узнать, требуется ли в настоящее время FHWA запрос на эксперимент для конкретного устройства или набора устройств?
  3. Должны ли знаки и разметка велосипедных дорожек, дорожек и дорожек общего пользования быть световозвращающими?

Знаки

  1. Q : Агентство, в котором я работаю, недавно приняло закон, который требует от автомобилиста соблюдать минимальное боковое расстояние 3 фута от велосипедиста при обгоне велосипедиста.Я видел, как этот знак использовался где-то еще, но не могу найти его в Руководстве. Где найти стандартный знак для этой ситуации?

A : Стандартного знака не существует. Назначение дорожных знаков не состоит в том, чтобы повысить осведомленность, что обычно является целью знака, передающего программные правила дорожного движения. Другие средства массовой информации — например, радио, телевидение и газетная реклама; объявления в 511 туристических информационных системах; почтовые рассылки; и веб-сайты — более подходят и способствуют продвижению и / или маркетингу конкретных программ и новых правил.Специальные текстовые сообщения для закона трех футов не должны устанавливаться случайно и должны быть ограничены местами, где эксплуатация двух типов транспортных средств демонстрирует проблему или историю аварий. Таким образом, установка этих знаков там, где, как говорят, существует физически отделенная велосипедная дорожка, будет контрпродуктивна для достижения цели агентства. Примером специального знака сообщения, состоящего только из слов, для этого приложения может быть четырехстрочный черный на белом нормативный знак с надписью CHANGE :: LANES :: TO PASS :: BICYCLES.

Вернуться к началу

  1. Q : Я нашел символический знак «Yield to Bikes» в одобренном на национальном уровне сборнике средств для немоторизованных транспортных средств. Мое агентство хотело бы использовать его, но я не могу найти этот знак среди стандартных дорожных знаков. Допустимо ли использовать этот знак?

A : Набор знаков, показанный ниже, и аналогичные их аналоги, использующие зеленый или красный цвет для велосипедной дорожки, не были приняты в MUTCD и не разрешены для использования.Признаки ранее оценивались в рамках официальных экспериментов. FHWA прекратило эксперименты с этими знаками. Поскольку эксперименты не увенчались успехом, эти агентства должны удалить экспериментальные знаки и заменить их либо измененным знаком R10-15, либо знаком только со словесной легендой.


Примеры нормативных знаков YIELD TO BIKES, не принятых в MUTCD.

Вернуться к началу

  1. Q : Учитывает ли MUTCD время в пути на знаках «Велосипедный пункт назначения»?

A : No. Пункт 4 Раздела 9B.20 не предусматривает время проезда на велосипедных указателях, поскольку время в пути сильно зависит от скорости и опыта пользователя велосипеда. Это может способствовать неуважению времени в пути в целом любым пользователем велосипеда, который не попадает в категорию, для которой был сделан числовой вывод. Кроме того, с точки зрения поездки на велосипеде, время в пути не дает никакой полезной информации, которую еще не предоставило бы расстояние. Наконец, преобладающее преимущество времени в пути состоит в том, чтобы предоставить пользователю возможность рационально определить, следует ли им использовать альтернативный маршрут.У велосипедных дорожек либо нет альтернативного маршрута, либо там, где они есть, обычно остается только одна улица. Таким образом, корреляция со временем в пути либо не существует, либо интуитивно понятна. В любом случае, распространение этой информации на путеводном знаке может считаться излишним или неуместным, ни один из них не поддерживает принципы дизайна путеводных знаков.

Вернуться к началу

  1. Q : Могу ли я использовать символ велосипеда на знаке с названием улицы?

A : No.Разделы 2D.43 и 9B.20 MUTCD не предусматривают допустимого использования стандартного символа велосипеда или символа велосипеда в шлеме на знаках с названиями улиц. Возможным источником путаницы может быть статья The Urban Bikeway Design Guide , созданная Национальной ассоциацией работников городского транспорта. В разделе 10 на страницах 214 и 215 во втором издании путеводителя по городским велосипедным маршрутам говорится: «Чтобы свести к минимуму загромождение указателей, на стандартном указателе с названием улицы можно разместить символ велосипеда вместе с отличительной окраской. 129 «В примечании 129 на странице 307 далее говорится:« Пиктограмма (см. Определение в Разделе 1A.13) может использоваться на знаке D3-1. Если пиктограмма используется на знаке D3-1, высота и ширина пиктограммы не должны превышать высоту заглавных букв основной легенды знака. Пиктограмму следует располагать слева от названия улицы. Федеральное управление шоссейных дорог, (2009) Руководство по унифицированным устройствам управления движением. 2D.42 (sic). »

Термины« символ »,« логотип »и« пиктограмма », содержащиеся в MUTCD, не взаимозаменяемы, и каждый термин имеет четкое и четкое определение, представленное в Разделе 1A.13. Параграф 10 Раздела 2D.43 предусматривает допустимое использование пиктограммы на знаке с названием улицы. Агентствам напоминают о необходимости проведения комплексной проверки примечаний в Руководстве по проектированию городских велосипедных дорожек , а также напоминают, что Руководство по проектированию городских велосипедных дорожек не заменяет MUTCD.

Вернуться к началу

  1. Q : Следует ли использовать знак «делить дорогу» для информирования водителей о вероятном присутствии велосипедистов и для того, чтобы они могли безопасно обгонять велосипедистов?

A : Табличка SHARE THE ROAD (W16-1P) используется вместе с предупреждающим знаком «Велосипед» (W11-1) с целью предупреждения водителей о присутствии велосипедистов и напоминания водителям о необходимости безопасного проезда. соответствующий размер зазора.За годы, прошедшие с момента его принятия в MUTCD 2000 года, исследования показали, что сообщение «поделитесь дорогой», когда оно применяется к велосипедистам, не передает адекватно обязанности какой-либо группы пользователей на проезжей части. Участники дорожного движения не уверены, означает ли «разделять дорогу», что водители должны оставлять пространство при проезде, или велосипедисты должны съезжать в сторону, чтобы позволить водителям проехать. В тех случаях, когда велосипедисты ожидают или предпочитают использовать полную полосу движения, это сообщение более четко передается с помощью знака «Велосипеды могут использовать полную полосу движения» (R4-11), дополненного, при необходимости, разметкой общих полос.При использовании предупреждающего знака «Велосипед» (W11-1) многие юрисдикции отказались от использования фразы «поделитесь дорогой» в пользу таблички с надписью IN LANE или ON ROADWAY, которая более четко указывает на предстоящее состояние, а не дает нечеткую инструкцию. . Он по-прежнему соответствует MUTCD, если юрисдикция решит разместить табличку SHARE THE ROAD (W16-1P) под предупреждающим знаком «Велосипед» (W11-1), но это не лучшая практика.

Вернуться к началу

Маркировка

  1. Q : Можно ли создать велосипедную полосу только с помощью разметки тротуара, или также требуются знаки велосипедной полосы?

A : MUTCD 2009 позволяет использовать только разметку дорожного покрытия для велосипедной дорожки.MUTCD 2003 года требовал, чтобы также использовались знаки велосипедных дорожек, но теперь использование знаков велосипедных дорожек является необязательным в соответствии с параграфом 5 раздела 9C.04 в MUTCD 2009 года. Определение «велосипедной полосы» (определение 13 в разделе 1A.13) также было соответствующим образом пересмотрено, чтобы отразить тот факт, что знаки теперь являются необязательными.

Вернуться к началу

  1. Q : Параграф 4 Раздела 9C.04 в MUTCD 2009 требует, чтобы продольная линия (линия полосы движения) использовалась для отделения автомобильного движения от обозначенной велосипедной полосы, но это слово, символ и / или стрелка также требуется разметка тротуара?

A : Да, пункт C в пункте 6 раздела 3D.01 требует наличия надписи, символа и / или стрелки на мостовой.

Вернуться к началу

  1. Q : Наш город хочет поощрять езду на велосипеде и обозначил определенные улицы как велосипедные маршруты, но некоторые из улиц недостаточно широки, чтобы на них была выделена выделенная велосипедная дорожка. Таким образом, велосипеды разделяют проезжую часть с моторизованными транспортными средствами, и мы видели некоторые проблемы, когда велосипедисты сталкивались с дверями припаркованных автомобилей, когда они неожиданно открывались. Существуют ли стандартные знаки и маркировка, которые можно использовать для предупреждения велосипедистов об этом состоянии?

A : Новая разметка дорожного покрытия, называемая разметкой общих полос, описана в Разделе 9C.07 и проиллюстрирована на Рисунке 9C-9. Новый знак «Велосипеды могут использовать полную полосу движения» (R4-11) описан в Разделе 9B.06 и показан на Рисунке 9B-2. Эти устройства могут использоваться совместно друг с другом или независимо друг от друга, чтобы сообщать автомобилистам и велосипедистам, что полоса движения слишком узкая, чтобы режимы могли работать бок о бок.Разметка общей полосы движения также дает велосипедистам некоторые рекомендации по позиционированию, напоминая им о необходимости ехать за пределами зоны открывания дверей параллельно припаркованных автомобилей.

Вернуться к началу

  1. Q : Могу ли я использовать маркировку дорожного покрытия с изображением символа велосипедиста в шлеме вместо стандартной маркировки дорожного покрытия с символом велосипеда для включения в разметку общей полосы движения, показанную на рис. 9C-9?

A : Знак велосипедиста в шлеме на дорожной разметке (см. Рисунок B на рисунке 9C-3) может использоваться для разметки велосипедной полосы.Тем не менее, для единообразия для всей разметки общих полос следует использовать обычную маркировку дорожного покрытия с символом велосипеда (см. Рисунок A на рисунке 9C-3), как показано на рисунке 9C-9, поскольку именно этот символ был протестирован на экспериментальных этапах и дал лучший результат. .

Вернуться к началу

  1. Q : Могу ли я изменить макет общей разметки полосы движения (см. Рис. 9C-9), например, повернув ведущие шевроны, чтобы указать предварительные повороты для направления навигации?

A : No.Изменение стандартного маркировочного символа, которое приводит к изменению значения или потенциально непреднамеренному коннотации, не допускается в соответствии с Параграфом 1 Раздела 3A. 02.

Вернуться к началу

  1. Q : Могу ли я изменить конструктивную схему общей разметки полосы движения (см. Рис. 9C-9), например, дублировать передние шевроны на заднем конце, но в обратном направлении, чтобы намекнуть, что велосипедам разрешено движение в обоих направления на объект или полосу, где он установлен?

A : No.Изменение стандартного маркировочного символа, которое приводит к изменению значения или потенциально непреднамеренному коннотации, не допускается в соответствии с Параграфом 1 Раздела 3A.02.

Вернуться к началу

  1. Q : Могут ли шевроны из разметки общей полосы использоваться отдельно в расширении велосипедной полосы?

A : №. Раздел 3B.24 предусматривает, что любой тип шевронной маркировки должен использоваться для предотвращения передвижения по определенным мощеным участкам.Маркировка шеврона не используется для обозначения или обозначения допустимой части проезжей части, которая способствует движению транспортного средства по шеврону или в направлении, указанном шевроном. Использование шевронов для передачи противоположного значения противоречит единообразию и потенциально может нарушить ожидания участников дорожного движения. Чтобы увеличить или улучшить заметность, удлинители велосипедных полос могут использовать любую или все разметки дорожного покрытия, включая стандартную стрелку, символ велосипеда или словесную маркировку дорожного покрытия в соответствии с Разделом 9C.04 и Раздел 3B.20. В соответствии с Временным одобрением 14 и параграфами с 14 по 22 Раздела 1A.10, дорожное покрытие зеленого цвета может также использоваться для увеличения или улучшения заметности удлинения велосипедной полосы.

Вернуться к началу

  1. Q : Можно ли использовать разметку общей полосы для удлинения велосипедной полосы?

A : Нет. Расширение велосипедной полосы по-прежнему является велосипедной полосой.Параграф 3 статьи 9C.07 запрещает нанесение разметки общей полосы на велосипедную полосу или ее продолжение. Для увеличения или улучшения видимости на удлинении велосипедной полосы может быть нанесена любая или вся разметка дорожного покрытия, включая стандартную стрелку, символ велосипеда или словесную маркировку дорожного покрытия в соответствии с Разделом 9C.04 и Разделом 3B.20. В соответствии с Временным одобрением 14 и параграфами с 14 по 22 Раздела 1A.10, дорожное покрытие зеленого цвета может также использоваться для увеличения или улучшения заметности удлинения велосипедной полосы.

Предполагается, что источник путаницы для этого дизайна исходит из второго издания Urban Bikeway Design Guide (Guide), составленного Национальной ассоциацией работников городского транспорта. В пункте 7 на странице 81 Руководства говорится: «Разметка общих полос (MUTCD, рис. 9C-9) может использоваться для улучшения видимости в зонах конфликтов или на всех перекрестках. Размещение должно быть посередине движущихся полос и близко к пешеходные переходы. 66 «Примечание 66 на странице 293 Руководства относится к исследованию (Исследование) Транспортной ассоциации Канады, проведенному в 2008 году под названием« Тестирование на имитаторе цветных велосипедных дорожек ». Файл 785 «. Рекомендация из этого исследования, которая прямо цитируется в примечании 66 к Руководству, находится на странице 11 исследования. Агентства должны осознавать, что применение разметки общих полос на велосипедных дорожках, показанное в Руководстве, является не то, что было проверено в исследовании, и не то, что прямо упоминается в исследовании или рекомендации на странице 11.На рис. 4 на странице 12 исследования намеренно не используются белые пунктирные линии, чтобы ограничить разметку общих полос, а используется только последовательность разметок общих полос через зону слияния. Фактически, данная рекомендация фактически относится к Рисунку 5 на странице 12 исследования. Рисунок 5 в исследовании соответствует MUTCD.

Агентствам

напоминаем о необходимости проведения комплексной проверки примечаний в Руководстве по проектированию городских велосипедных дорожек , а также напоминаем, что Руководство по проектированию городских велосипедных дорожек не заменяет MUTCD.

Вернуться к началу

  1. Q : Тротуар зеленого цвета был одобрен для использования на велосипедных дорожках в соответствии с Временным разрешением IA-14 от 15 апреля 2011 года. Могу ли я использовать зеленое покрытие в качестве фона для разметки общей полосы?

A : №. Дорожное покрытие зеленого цвета разрешено для использования только на велосипедных дорожках, где велосипедная дорожка обозначена требуемой продольной линией и словом, символом и / или маркировкой (стрелками). Разметка общей полосы передаёт другой эксплуатационный оттенок велосипеда, чем велосипедная дорожка в противном случае. Использование дорожного покрытия зеленого цвета в качестве дополнения к общей разметке полосы движения разрешено только в соответствии с утвержденными запросами на проведение экспериментов в соответствии с параграфами 8–11 Раздела 1A.10, если MUTCD.

Вернуться к началу

  1. Q : Последнее предложение пункта 2c Меморандума о временном одобрении 14 для покрытия зеленого цвета на велосипедных дорожках говорит о том, что узор покрытия зеленого цвета может быть разбит точками, совпадающими с рисунком пунктирных линий.Означает ли это, что я не могу установить сплошную зеленую зону между пунктирными линиями?

A : Нет, использование точечного покрытия зеленого цвета для соответствия рисунку пунктирных линий через зону конфликта или перекресток является вариантом. Агентства также могут установить сплошную зеленую зону между пунктирными линиями, если захотят.

Вернуться к началу

  1. Q : Я недавно прочитал в одобренном на национальном уровне справочнике по лечению немоторизованных транспортных средств, что велосипедная полоса, приближающаяся к перекрестку, может быть объединена с эксклюзивной полосой поворота, потому что боковая ширина улицы недостаточна для облегчения велосипедной полосы в противном случае .Совместима ли эта рекомендация с MUTCD?

A : №. На рисунках 9C-4 и 9C-5 показаны примеры того, как велосипедная полоса и полоса исключительного поворота продолжают разделяться по мере приближения к перекрестку. Нет никаких существенных исследований, позволяющих количественно оценить, дает ли объединение велосипедной полосы с полосой для исключительного правого поворота заметное преимущество в безопасности. Фактически, в полевых условиях при совмещении велосипедной полосы с поворотной полосой сообщалось о проблемах как безопасности, так и закона.Облегчение велосипедной полосы через полосу исключительного поворота может быть осуществлено в настоящее время, если вместо разметки велосипедной полосы использовать разметку полосы общего пользования.

Вернуться к началу

Сигналы

  1. Q : Должны ли светофоры быть рассчитаны по времени специально для велосипедистов?

A : Раздел 9D.02 гласит, что на велосипедных дорожках время сигнала и срабатывание должны быть пересмотрены и скорректированы с учетом потребностей велосипедистов.Поскольку велосипеды обычно движутся медленнее, чем автомобили, важно уделять особое внимание времени зеленого интервала и связанных с ним интервалов смены желтого и красного, применимых к велосипедному движению. Текст MUTCD — это общее заявление, требующее, чтобы при установке времени сигнала учитывались потребности велосипедистов. В MUTCD не содержится никаких конкретных гарантий или инструкций.

Вернуться к началу

Другие темы

  1. Q : Какой раздел руководства применим к велосипедным бульварам?

A : Велосипедный бульвар не является устройством регулирования дорожного движения и поэтому не рассматривается в Руководстве.Однако стандартизированные устройства, используемые для обозначения, обозначения и управления велосипедными бульварами, являются. В результате модификация любого из этих устройств только для того, чтобы привлечь особое внимание, просвещать сообщество или заклеймить велосипедный бульвар между одним муниципалитетом и соседним муниципалитетом, является неправильным использованием устройства управления дорожным движением. Фактически, неоднородность может способствовать нетерпимости, проблемам принятия сообществом и проблемам принуждения.

Вернуться к началу

  1. Q : Продолжает расти количество инноваций и технологических достижений в устройствах контроля дорожного движения для велосипедных сооружений.Как мне узнать, требуется ли в настоящее время FHWA запрос на эксперимент для конкретного устройства или набора устройств?

A : Проверьте раздел «Временное одобрение» на веб-сайте MUTCD. Если устройство не упоминается там или где-либо в самом Руководстве, скорее всего, потребуется запрос на проведение эксперимента в соответствии с параграфами 8–11 Раздела 1A.10. Дополнительную информацию можно получить на веб-сайте Велосипедной и пешеходной программы в Управлении планирования, окружающей среды и недвижимости FHWA, которое находится здесь: https: // www. fhwa.dot.gov/environment/bicycle_pedestrian/guidance/mutcd/index.cfm.

Вернуться к началу

  1. Q : Должны ли знаки и разметка велосипедных дорожек, дорожек и дорожек для совместного использования иметь световозвращающую способность?

A : За исключением случаев, описанных в пункте (c) условия 3 временного разрешения IA-14 от 15 апреля 2011 г., все знаки и маркировка должны быть световозвращающими.Велосипед можно использовать в нерабочее время, особенно в тех районах, где популярны поездки на велосипеде. Ночное использование велосипеда для отдыха также возможно в зимние месяцы, когда световой день короче. Велосипедисты, которые используют фары в это время, могут получить заметную выгоду от световозвращения на лицевых сторонах знаков и разметке тротуаров.

Вернуться к началу

Вернуться к часто задаваемым вопросам.

карт | Служба национальных парков

Библиотека символов NPMap — это набор значков веб-карты Службы национальных парков. Мы интегрируем эти значки в другие наши инструменты отображения, включая Park Tiles и NPMap.js / NPMap Builder.

Последняя версия — 2.5.0. Выпущен 26 апреля 2018 года.

Адаптировано для Интернета

При адаптации символов печатной карты для использования на наших веб-картах мы учли следующие факторы:

  • Символы веб-карты нуждаются в тонком профиле, чтобы уменьшить объем при нескольких уровнях масштабирования, хорошо отображать в метках и не мешать другим классам информации.В результате мы удалили ограничивающую рамку для наших символов.
  • Поддержка черно-белых версий каждой из них гарантирует, что мы сможем четко отобразить их на широком спектре базовых карт и меток.
  • Два размера были разработаны для каждого символа для большей картографической гибкости: 14 и 22 пикселей.

Каждый пиксель на счету

При оптимизации изображения на 14 и 22 пикселей на счету каждый пиксель. Мы создаем наши произведения искусства, чтобы они были как можно более «точными до пикселя».Другими словами, мы уважаем пиксельную сетку, чтобы наши символы не выглядели «нечеткими» на дисплеях со стандартным разрешением.

Все наши символы разработаны как масштабируемая векторная графика (SVG), не зависящая от разрешения. Небольшие SVG-файлы, которые не выровнены по пиксельной сетке и / или не оптимизированы для их размеров в пикселях, разваливаются, поскольку их детали меньше пикселей, доступных для их отображения на экране:

Наш модифицированный символ парусного спорта представляет собой пример изображения, которое остается читаемым в масштабе пикселей.

Снимок экрана увеличенного векторного изображения:

Увеличенное векторное изображение в режиме предварительного просмотра в пикселях:

Изображение в натуральном размере:

Репозиторий GitHub

Разработка новых символов временно приостановлена, но мы поддерживаем репозиторий, в котором вы можете получить доступ ко всем исходным изображениям SVG для загрузки.

P1031 код неисправности

Резервная схема обучения с подкреплением

Код купона точности Kaw Valley

P1031 Nissan Auto Trouble Code.Детали или компоненты не следует заменять со ссылкой только на код неисправности P1031 Nissan. Для получения дополнительной информации о возможных причинах неисправности, а также о необходимых проверках, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля. Проблема вызвана включением и выключением регулируемой системы управления цилиндрами при слабом открытии дроссельной заслонки, на крейсерских скоростях или при движении по ровной дороге. Список кодов OBD фактора Mercedes Benz загружен г-ном P BENZ OBDII DTC P1031 Компонент G3 / 3 (O2- в переднем левом датчике CAT) и G3 / 4 (O2- в переднем правом датчике CAT) обмениваются P1032 Датчики O2 перед TWC перепутаны G3 / 3, G3 / 4 P1105 Высотное давление.Мерседес Бенц; Коды неисправностей грузовиков Mercedes. Коды неисправностей грузовиков Mercedes 1 ;.

Цветное изображение Clahe opencv python

Защитный жилет Spectra

Коды разбиваются на следующие коды: P1026 / ECM-914F Блок дроссельной заслонки, внутренняя неисправность P1031 / ECM-9190 Блок дроссельной заслонки, внутренняя неисправность В разделе «Тип неисправности» классифицируются оба кода неисправности. как «ошибочный сигнал». Другие коды, которые я получил изначально, которые были очищены и не вернулись, были P1017, P1021 и P1081. P1017 / ECM-900E Модуль управления двигателем, внутренняя неисправность P1031 Toyota Спецификация датчика положения клапана регулирования подачи воздуха во впускном коллекторе Не достигнута Возможные причины — Неисправный электромагнитный клапан управления подачей воздуха во впускном коллекторе — Обрыв или короткое замыкание жгута электромагнитного клапана управления подачей воздуха во впускном коллекторе — Цепь электромагнитного клапана управления подачей воздуха во впускном коллекторе плохое электрическое соединение Симптомы — Загорается лампа двигателя (или сигнальная лампа скорого обслуживания двигателя) Автомобиль Toyota: Toyota Prius, Toyota Celica, Toyota… 307 Коды неисправностей двигателя Здесь можно найти научные исследования, а также различные дополнительные виды книг.Поскольку этот список кодов неисправностей двигателя 307, он заканчивается на внутреннем уровне одной из любимых коллекций списков кодов неисправностей двигателя ebook 307, которые у нас есть. Вот почему вы остаетесь на странице 1/5

Молитесь не переставая стих из Библии

Bluez tx power

21 июня 2020 г. · Стоимость диагностики кода P1031 2004 NISSAN MAXIMA составляет 1,0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Hikvision hack 2019

Код Nec для маркировки электрических панелей

Код P0131 — это низкое напряжение датчика для датчика кислорода 1, датчик 1, или неправильное соотношение воздух-топливо. Что означает код P0131? P0131 сообщает нам о неисправности кислородного датчика, расположенного в блоке 1 датчика 1 автомобиля. Это также называется датчиком воздуха / топлива или датчиком O2 с подогревом. 30 марта 2010 г. · P1031 — 004 — Нет сигнала / связи — Непостоянная готовность: 0100 0001 … Тем не менее, коды неисправностей приводят меня к проблеме прерывистого соединения.Но … Конкретные коды неисправностей GM P1031 Цепь управления подогревателя датчика кислорода (HO2S), цепи управления нагревателем, блоки 1 и 2, датчик 1 P1032 Цепь управления подогревом подогреваемого датчика кислорода (HO2S), блоки 1 и 2, датчик 1 P1101 Фактический измеренный расход воздуха от массового расхода воздуха , MAP, EGR и TP выходят за пределы расчетного расхода воздуха.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *