Волшебные иллюстрации: Волшебные и уютные иллюстрации делающие нас теплее
Волшебные книги. Пофантазируем? — Уроки Иллюстрации с Элиной Эллис
В диалогах о книгах и детской иллюстрации я часто слышу слова – “эта книга не для детей. Ребенок такое не поймет”. Мне всегда становится грустно в такие моменты. Зря взрослые так не уважают детский интеллект и фантазию. Зря они стремятся все разжевать и разложить по полочкам, лишая ребенка возможности додумать самому, дофантазировать, открыть в книге свой собственный мир, вложить в нее собственный смысл. Но, я очень рада, что такие книги все-таки есть! Книги, в которых осталось место для фантазии и личной интерпретации. Рада, что есть иллюстрации, которые не просто описывают текст, но заставляют задуматься, интригуют, стимулируют наше собственное воображение. Я так же очень рада, что эти книги не только для детей. Они и для нас с вами.
Именно о таких книгах вам сегодня расскажет наш личный эксперт в книжной иллюстрации Ирина Оуэнс:
“Я очень люблю читать. Для меня в порядке вещей читать параллельно два романа, по главе в день из детской книги (вслух для сына), а перед сном мы вместе читаем две-три книжки с картинками. В своей библиотеке детской литературы я ценю издания, в которых текст и иллюстрации гармонично дополняют друг друга. И всё же… Иногда мне хочется просто поразглядовать картинки и пофантазировать.
Вот небольшая подборка книг, чьи создатели предлагают нам включить свое воображение и придумать истории к их иллюстрациям.
The Mysteries of Harris Burdick by Chris Van Allsburg
Предисловие к книге повествует о встрече издателя Питера Вендерса с человеком по имени Харрис Бёрдик. Харрис написал четырнадцать историй и принес по одной иллюстрации с краткой выпиской из каждой книги. Он пообещал доставить манускрипты, если издатель согласится купить его истории. Харрис не явился на следующий день, более того, он пропал без следа. Питер Вендерс пытался его найти, но безуспешно. Четырнадцать иллюстраций – вот всё, что осталось после той встречи.
Загадочные черно-белые изображения, будто случайно выхваченные кадры из старых фильмов…
Rules of Summer by Shaun Tan
Это одна из моих любимейших книг, я в неё просто ныряю и пропадают в этих сумасшедших, прекрасных картинах. Начинается она так: This is what I learned last Summer. И вот перед нами странный и волнующий мир детства…
The Whisper by Pamela Zagarenski
Учительница одолжила девочке книгу, полную необычных иллюстраций, но без слов. Сначала девочка расстроилась – она любила читать, и книга без истории её разочаровала. Но вот она начала рассматривать красочные страницы, и истории одна за другой, стали рождаться в её воображении.
The Collector of Moments by Quint Buchholz
Это книга о мальчике, подружившимся с соседом художником по имени Макс. Мальчик проводит много времени в студии Макса, делает там уроки, упражняется в игре на скрипке, читает. Художник не показывает ему своих картин, но однажды он уезжает в путешествие и мальчик находит в студии серию картин, каждая с небольшой заметкой…
Надеюсь вам понравилась наша подборка. Возможно, у вас тоже есть книги, которые стимулируют ваше воображение или воображение ваших детей. Тогда обязательно делитесь ими в комментариях.
И если вдруг однажды вам захочется создать волшебную или необычную книгу, и вам станут говорить, что дети такое не поймут, – никого не слушайте. Дети понимают гораздо больше нас. Они тоньше чувствуют, больше замечают, и главное – не боятся фантазировать!
Поделиться с друзьями:
Волшебные иллюстрации для волшебных книг: Кристиан Бирмингем | Творческий Краснодар
Продолжая тему иллюстраторов и современного искусства, хочу рассказать вам о Кристиане Бирмингеме и его волшебных рисунках по мотивам сказок.
Christian Birmingham — современный британский художник, иллюстратор. В 1991 году он окончил Exeter College of Art and Design и выиграл свой первый контракт на оформление детской книги сразу после окончания колледжа. Его первой и очень успешной работой (книга продана тиражом 1,5 миллиона) стала «Ночь перед рождеством».
А в декабре 2007 прошла успешная выставка художника — к сказке «Снежная Королева» в «Арт-галерее» Лондона, что особенно почетно.
Кай и Герда дышат на морозные узорыХудожник тонко и правдиво передает настроение детей, их увлеченность. А посмотрите-ка на бабушку позади! На ее лице читается любовь и умиление.
Кай уже перед Снежной королевойКак замечательно передана атмосфера холода и безмолвия! Несмотря на то, что художник использовал теплые цвета и оттенки, живым кажется только огонь в светильнике. Даже мальчик, кажется, ежится от холода и страха.
Книги, проиллюстрированные Кристианом Бирмингемом: «Лев, колдунья и платяной шкаф», «Оливер Твист», «Спящая красавица»
Феи одаривают маленькую принцессуОбратите внимание, сколько света на рисунке! Будто солнце заливает его лучами. Выписаны только некоторые лица и фигуры, а чувство, будто каждого в толпе можно рассмотреть — когда яркий свет чуть угаснет.
А волки, несущие подол плаща…. Это же просто восторг! Кстати, посмотрите, ведьма совсем не стара и не уродлива, как мы привыкли видеть на картинках)
«Дюймовочка»
Встреча с Жабаком и ЖабойУмиляет и маленькая девочка, и скорлупа ореха с лепестком внутри, и то, как художник показал осторожное удивление на лице ребенка.
Кстати, здорово же, когда девочка выглядит именно девочкой — маленьким и беззащитным ребенком. Дюймовочку часто изображают уже значительно постарше…
Дабы прекрасны) каждая бородавка и бугорок напоминают о том, какие они скользкие и холодные. Но вежливые! Кажется, кваканье уже слышно.
«Русалочка»
Юная принцесса в окружении мурен…Что нравится лично мне — образы идеально подходят к сказке Андерсена. Та же нежность, беззащитность и отсутствие будущего… Иллюстратор смог живо показать тоску и горе русалочки….
На свадьбе принца, но не невеста…«Принцесса на горошине»
Как вам высота перин?)В иллюстрации прекрасно все: милая длинноволосая принцесса, высокие пуховики и перины (точно по тексту!), роскошный балдахин, но особенно хороши мелкие детали. Бирмингем отлично детализирует любую свою работу, при этом ловко подчёркивая характер людей и предметов.
Показала совсем чуточку иллюстраций, но множество других украшают и дополняют книги разных авторов и данров. Художнику удается показать не только само изображение, но и характер героев, поэтому произведения можно легко понять и прочесть по иллюстрациям.
Помимо книг, он также проиллюстрировал два набора Королевских Марок, выпущенных на столетнюю годовщину Лиги Регби и столетие автора детских книг Энид Блайтон».
Спасибо за дочитывания и любовь к живописи! Уж мы-то с вами знаем, как хорошая иллюстрация способна дополнить книгу)
Волшебные иллюстрации: Эрик Булатов и Олег Васильев | Блогер Misa на сайте SPLETNIK.RU 16 апреля 2017
Этот пост я хотела сделать еще два года назад, но руки дошли только сейчас. Погода в Москве… не знаю, какое слово тут из приличных уместно, поэтому на улицу, мягко говоря, не тянет, поэтому Сплетнику снова повезло)
Два года назад в ГМИИ им. Пушкина прошла небольшая выставка книжной графики, на которую я пошла именно ради этих художников, которые сделали самые мои любимые иллюстрации к детским сказкам.
Эрик Булатов
Олег Васильев
В детстве у меня была вот такая книга
И хотя сказки Шарля Перро у меня не были самыми-самыми любимыми, рассматривала я ее бесконечное количество раз. Я до сих пор помню оттуда каждую картинку, а Золушку я изрядно подпортила тем, что пыталась перерисовывать ее карандашом, обводя ее через бумагу. В детстве я была уверена, что лучше, чем Булатов и Васильев, принцесс и принцев никто не рисует — многие иллюстраторы, самовыражаясь, не обращали внимания на то, что принцесса должна быть красивой, да и принц тоже. Но только не Булатов и Васильев, которых я, правда, по имени тогда даже не знала.
Более подробно я познакомилась с этими художниками только спустя несколько десятков лет на той выставке, потом немного погуглила — про них есть в Интернете несколько разных постов и статей, и может быть, кому-то тоже это будет интересно. Эти иллюстрации меня до сих пор завораживают и книга сказок Перро, изрядно замызганная, по-прежнему со мной.
Эрик Булатов (1933 г.) и Олег Васильев (1931-2013) прекрасно знакомы тем, кто интересуется искусством, они оба состоялись как живописцы, их картины хранятся во многих музеях и уходят с аукционов за впечатляющие суммы. Но так как я плохо разбираюсь в живописи, то их самостоятельное творчество останется за пределами этого поста. Кому интересно — в интернете очень много информации о Булатове и Васильеве, но в данном посте речь пойдет в основном об их книжной графике.
Интересно, что в определенном смысле волшебные иллюстрации, на которых выросло не одно поколение детей уже, появились благодаря тому, что художники не имели возможности стабильно зарабатывать своим самовыражением, поскольку в советское время существовали довольно строгие представления о том, какая живопись должна существовать официально, а какая не соответствует представлениям о прекрасном. Именно для того, чтобы зарабатывать на жизнь, Булатов и Васильев начали иллюстрировать детские книги по совету художника Ильи Кабакова.
Олег Васильев: «Это вот благодаря Кабакову. Он сказал: “Вы занимаетесь глупостью, надо идти в детскую иллюстрацию. Там работа более-менее свободная, и там поспокойней. Заработаете, а потом будете заниматься своим”. И мы сначала с Эриком по отдельности взяли книжки, а потом получилось, что он помогал мне, я помогал ему книжку сделать».
«Осень-зиму мы зарабатывали вместе с Олегом, — вспоминал Эрик Булатов. — Не могу сказать, что мы этим тяготились. Это было интересно. Мы делали детские книжки только вдвоем. Мы выработали такого художника, который был не Олегом Васильевым и не Эриком Булатовым. Это был некто третий. Все наши книжки проиллюстрированы этим художником. А всего мы сделали за тридцать лет больше ста книг. А весной и летом мы разбегались по своим мастерским, и каждый был абсолютно свободен».
Хотя везде написано, что художники при работе не разделяли, кто что делает, на выставке в Пушкинском была по этому поводу немного более подробная информация, которую дал Эрик Булатов (Васильев, к сожалению, до этой выставки не дожил): «В нашей общей работе я, в основном, отвечал за рисунок, Олег — за цвет. Постепенно у нас появилось определенное представление о том, как должна выглядеть детская книга. Это такая книга, в которой все развороты связаны и образуют непрерывный изобразительный ряд. И вот это было для нас самым интересным в книжной работе. Увидеть, организовать и построить всю книгу от начала до конца. Образ книги, характер рисования, характер колорита. Тут особое значение приобретает оформление, иногда даже более важное, чем большие страничные иллюстрации.»
Впоследствии художники уверяли, что их творческий дуэт сознательно выработал своеобразную стратегию – «пародию на правильную советскую детскую книгу», с её нормативностью и каноничностью. Для этого Булатов и Васильев анализировали книги, сделанные не выдающимися, а «средними» иллюстраторами, подражали им, стремились к некоему стереотипу. Их работа заключалась не в обхождении барьеров и норм цензуры, а в констатировании этих норм, выработке чистого канона советского искусства. Эта «потребность говорить на советском языке», на языке массового советского искусства легла в основу и основного, живописного творчества Булатова и Васильева – и художники это не отрицают.
Нередко в «Малыше» молодым художникам поручали оформить детские книги писателей социалистических республик. Работа над иллюстрациями к сказкам народов мира требовала внимательного изучения изобразительного материала, традиционных орнаментов, понимания художественных принципов других культур. Это отразилось на стиле Булатова и Васильева: с этих пор нарядная декоративность в традициях «Мира искусства» станет неизменной частью их почерка.
Эрик Булатов: «Главное — это представление о сказке вообще и детская память о том, каким должен быть настоящий сказочный принц, какой должна быть настоящая сказочная принцесса. Я убежден, что детская иллюстрация не должна стилизоваться под стиль эпохи, которая породила определенную сказку или историю. Скажем, автор «Золушки» Шарль Перро жил в XVII веке и поэтому всех его персонажей обязательно нужно изображать в костюмах этого столетия. Нет! Ни в коем случае! У ребенка есть свои представления о настоящих принцессах и настоящих замках, и они могут расходиться с историческими реалиями.
В детской книге, преимущественно, в издательстве «Малыш» (бывший «Детский мир»), Эрик Булатов и Олег Васильев проработали 30 лет, с 1959 по 1989 год. Только в самом начале — в 1961 году они подверглись критике. Олег Васильев: «Как официальные художники детской книги, мы с Булатовым еще раньше были названы “формалистами” на страницах “Правды” после разгрома Манежной выставки, результатом чего было временное отстранение от работы в издательстве». Но потом все улеглось, и они спокойно работали по своей схеме.
Хотя Булатов и Васильев иллюстрировали не только сказки зарубежных писателей, именно сказки стали их визитной карточкой — цикл Шарля Перро – «Красная Шапочка» (1970), «Золушка» (1971), «Спящая красавица» (1973), «Кот в сапогах», Х. К. Андерсена – «Дикие лебеди» (1976), братьев Гримм – «Бабушка Вьюга» (1980), «Путешествие Нильса» Лагерлёф и т.д. Книги, оформленные этим дуэтом переиздаются до сих пор, причем на обложке уже делается акцент на том, что иллюстрации выполнены именно Булатовым и Васильевым, чего не было раньше.
Дуэт иллюстраторов распался, когда художники уехали в Америку — в 1988 г. Эрик Булатов, а в 1990 — Олег Васильев. Переехав за рубеж, они осуществили давнюю мечту: заниматься только живописью, поскольку наконец смогли себе это позволить. Ведь если в России (тогда СССР) официального признания именно как художники они так и не получили, то за границей и Булатов, и Васильев стали очень успешны — у них проходили выставки, появились заказы, пришло признание — и возможность зарабатывать на вполне безбедное существование исключительно живописью (например, картина Васильева ушла с аукциона Sotheby’s 12.03.2008 за 468,5 тысяч фунтов стерлингов). В 1988 году по опросам ЮНЕСКО Эрик Булатов был назван художником года, а в 2003 г.
и Олега Васильева:
В посте использованы материалы из статей «Иллюстраторы Эрик Булатов и Олег Васильев» Екатерины Ескиной, «Иллюстраторы детских книг — Эрик Булатов и Олег Васильев» Алены Котовой, с сайта
волшебный векторные изображения, графика и иллюстрации
#46782135 — Christmas background with gold magic star. Vector illustrationВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#33076381 — Vector illustration Abstract magic blue light backgroundВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#48105490 — Blue sparkling background with stars. Vector illustration.Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#33076383 — Vector illustration Abstract magic gold light backgroundВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#48080455 — Vector golden sparkling falling star. Stardust trail. Cosmic..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#61934795 — Vector neon light circle in motion. Glowing blue ring trace…Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#52890073 — Vector magic glowing spark swirl trail trace effect on black..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#58730594 — Vector gold glitter wave abstract background. Gold glittering..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#44113316 — Christmas snowflake with Magic snow dust tail.Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#41161803 — Sparkles Black Template Icons on White Background. VectorВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#46448225 — Magic wand with magician hat and stars black symbolВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#51946848 — Vector illustration kolorful magic wand.Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#49021144 — A bright comet with large dust. Falling Star. Glow light effect.Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#45216290 — Vector Magic Chest isolated on white backgroundВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#33856645 — Magic IconsВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#57754253 — Opposites faces concept of two faces with fire or flames one. .Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#48080458 — Vector glittering stars dust tail. Twinkling glitter. transparent..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#48082846 — Vector glowing stars, lights and sparkles. Transparent effectsВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#33888051 — Blue shining star with dust tailВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#38995104 — traveling circus caravan at night with magician, elephant, dancer,. .Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#33980786 — Open gift box with bright rays of lightВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#44856857 — Set of multicolored transparent soap bubbles with glares, highlights..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#37811001 — Magic show background with realistic magician hat stick and fireworks. .Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#43210288 — Open book with mystic bright light on background magic poster..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#48103635 — Blue winter background with petard. Vector paper illustration.Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#68906295 — Vector golden sparkling confetti wave Stardust trail. Cosmic..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#34264859 — Christmas magic tree with bright star on golden backgroundВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#66497340 — Magic wand with magical sparkle glitter trail. Vector Spelling..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#45606646 — Collections of vector silhouettes of a fairy.Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#51630231 — stream gold stars on a white backgroundВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#57530008 — Vector illustration of Magic White Lotus flower on black backgroundВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#50483718 — A cute cartoon magicians bunny rabbit coming out of a top hat. .Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#32543378 — Blue shining vector plasma ballВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#48364875 — Blue winter card with snowflakes. Vector paper illustration.Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#41620405 — Cute cartoon wizard with magic book potions and staffВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#21637430 — Christmas TreeВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#30351809 — Magic traveling circus tent fantastic show announcement vintage. .Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#87659430 — Gold glittering trail sparkling stardust abstract particles on..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#85578388 — Glowing magic lamp icon.Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#46997963 — Light effects and sparkling out of focus lights for a magical. .Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#113736822 — Cartoon Genie coming out of a magic lampВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#86146909 — Magical bottle with magic liquid, perfume, antidote, manna or..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#39100882 — Birthday card with open gift box, balloons and magic light fireworks. .Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#82270226 — Balloon festival ads, hot air balloon tour for travel agency..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#110154542 — Magic night dark blue sky with sparkling stars vector wedding..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#95019035 — Bright fairy tale forest with copy space.Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#116940474 — Magic Show, letteing composition on magic background for your..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#94128628 — Glittering pearl white background, elegant wavy light effect..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#95862949 — Magic wand with magical gold sparkle trailВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#118411955 — Magic wane with star and sparks or miracle wish line art vector. .Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#117530879 — Seamless childish pattern with cute unicorns and moons . Creative..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#116738687 — Sacred tree. Vector hand drawn illustrationВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#93238658 — Isolated purple magic carpetВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#33240570 — Magician Hat with Magician Wand, vector icon isolated on white. .Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#88941961 — Magic wand with magical sparkle glitter.Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#87434923 — Magic mushrooms over sacred geometry. Psychedelic hallucination…Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#47970697 — Abstract image of lighting flare. Set. Vector illustrationВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#46001615 — Christmas tree from light vector backgroundВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#46551220 — light plane with Santa claus fly over the forest, house, snowman..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#53037203 — Magic wands. Magic and magical objects. Tool wizard. Vector illustration.Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#95509029 — Cute small witch casts a spell with the magic wand. Young red-haired..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#95737696 — Unicorn background with rainbow mesh. Multicolor universe banner..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#67841458 — Vector cartoon illustration of background morning rainforest. ..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#44614188 — Christmas background with open golden box with stars and confettiВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#60325614 — Sacred Geometry Forms with Eye, Moon, Sun. Vector illustration.Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#36011760 — Illustration of a dragon and a knight in the storybookВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#43690212 — Christmas winter vector castle silhouette on the hillВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#33712690 — magic wand decorated with gold stars on a black backgroundВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#39583091 — Illustration of postcard with fairy tales flat design magic vector. .Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#52799733 — Hanging decorative holiday lights for a party. Garden party invitation…Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#114902541 — Little girl celebrating Birthday with bear. Vector greeting cardВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#71567087 — Vector cartoon illustration of the fairy forest.Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#121661530 — Different magic elements for witches in cartoon style. Vector..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#87434684 — Peace and Love. Colorful Buddha in rainbow glasses listening..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#55460935 — Creative concept Vector set of glow light effect stars bursts. .Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#87706471 — Set of Halloween Bottle Labels.Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#124774014 — Sparks glitter special light effect. Vector sparkles on transparent..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#34172879 — Vector illustration Abstract magic blue light backgroundВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#38727467 — Smoke vectors on transparent background.Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#32545202 — magic staff silhouettes on the white backgroundВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#41314983 — Smoke vectors on transparent background.Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#63540415 — vector illustration of Cute fairy flyingВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#39374023 — Fantasy vector castle silhouette on the hill against moonlight. .Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#37803549 — Magic circle of zodiac signs on manuscript background. Manuscript..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#110240328 — Magician showing tricks and focuses set of vector Illustrations..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#43618375 — Vector set of glass flasks with colorful liquids isolated on. .Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#32020653 — magic golden wand with traces of stars isolated on white backgroundВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#87706481 — Set of Halloween Bottle Labels.Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#89179590 — Oriental magic carpet vector illustrationВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#128169831 — Old wizard man in robe and hat stands holding staff and owl cartoon. .Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#111592745 — Set of Cute Cartoon Unicorns isolated on a pink backgroundВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#112185259 — Glowing shiny spiral lines effect vector background. EPS10. Abstract..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#97689479 — The witch room. Vector cartoon illustration for halloween and..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#30639189 — Christmas backgroundВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#60325606 — Sacred Geometry Emblem with Eye in Hexagon on Shining Milky Way..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#118769300 — Magician poster design with hand silhouette and playing cards. ..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#81884224 — Bottle with red potion. Game icon of magic elixir. Bright design..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#34647763 — Colorful Space Galaxy Background with Light, Shining Stars, Stardust..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#56814375 — Aladdin lamp icon or genie lamp set. Vector illustrationВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#115072707 — Colored and isolated realistic poison icon set different shapes..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#61870858 — An illustration of a cartoon Halloween witch hatВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#37647391 — fantastic magic show poster with mystery magicianВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#85423458 — Big set to play a wizard. Things magician: wizard, hat, magic..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#101195960 — Hand drawn full moon with rays of light in hands of fortune teller..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#115414505 — blue magic aladdin miracle lamp vector illustrationВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#93205901 — Heart of pink gold glitter on a white background. Template for..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#33016403 — Cute Christmas fairy with magic wand.Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#44027857 — Cute green fairy holding magical star wand flying happyВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Самые волшебные иллюстрации — 16 ответов на Babyblog
Братья Гримм «Маленькие человечки»; худ. Антон Ломаев (Без слов)
Честно вам скажу, для меня это самый тяжелый, страшный и интересный одновременно флешмоб из всех, что когда-либо были.Тяжелый потому-что, во-первых, все книги в моей библиотеке «самые» и «волшебные» для меня, все их хочется показать, а уместить всё нереально, т.к. пост будет огромного размера ; во-вторых, у меня мужчины, соответственно феи, единороги и им подобные практически отсутствуют, а ведь иллюстрации с ними самые изумительные; в-третьих, понимаешь, что пост должен быть полезен, хотя бы для новичков.
Страшный, потому-что понимала, что к завтрашнему дню мои корзины лопнут от хотелок, и ночь будет бессонной, ведь придется успокаивать своё «хочу» и уговаривать себя быть благоразумной. В какой-то момент я поняла, что мне не хватает книг в моей библиотеке и впервые мой заказ начал собираться еще до ФМ, благо, в нем оказалось только 3 книги и ,взяв себя в руки, нажала на тормоз, т. к. их подводит содержание.
После долгих размышлений решила действовать методом исключения. В первую очередь откинула новогодние, т.к. уже подустали от них, во вторых зацепилась за слово «волшебство» и выбрала исключительно книги, в которых оно присутствует.
Нина Гернет «Сказка про лунный свет»; илл. Г.А.В. Траугот (ну как не почесать за ушком это чудо?)
Отфрид Пройслер «Маленькое привидение»; илл. Ники Гольц (очень хочется услышать, о чём они шепчутся ?)
Астрид Линдгрен «Крошка Нильс Карлсон»; худ. Екатерина Костина (Это выбор сына, не мой)
А.С. Пушкин «Семь сказок»; илл. Вячеслава Назарука (разве она не волшебна?)
«Деревянный орёл»; худ. Леонид Владимирский (Эта милая улыбка поднимает мне настроение на целый день)
Сакариас Топелиус «Сказки»; худ. Тамара Юфа ( изящность и утонченность)
Ширли Барбер «Сказки крольчихи Марты »; илл. Ширли Барбер (А это прихоть мамы, так и не оценена сыном)
PS. Повезло, что дома моего семейства не было, а то в психушку бы определили маму, ползающую по дому на четвереньках с увесистой стопкой книг и фотиком в поисках лучшего ракурса.
Книги с волшебными иллюстрациями | Издательство АСТ
Политика публикации отзывов
Приветствуем вас в сообществе читающих людей! Мы всегда рады вашим отзывам на наши книги, и предлагаем поделиться своими впечатлениями прямо на сайте издательства АСТ. На нашем сайте действует система премодерации отзывов: вы пишете отзыв, наша команда его читает, после чего он появляется на сайте. Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам:
1. Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт
На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте support@ast. ru.
2. Мы за вежливость
Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта.
3. Ваш отзыв должно быть удобно читать
Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок.
4. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки
Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы.
5. Для замечаний по качеству изданий есть кнопка «Жалобная книга»
Если вы купили книгу, в которой перепутаны местами страницы, страниц не хватает, встречаются ошибки и/или опечатки, пожалуйста, сообщите нам об этом на странице этой книги через форму «Дайте жалобную книгу».
Недовольны качеством издания?
Дайте жалобную книгу
Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах.
6. Отзыв – место для ваших впечатлений
Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие – задавайте их нам в социальных сетях или по почте [email protected].
7. Мы не отвечаем за работу розничных и интернет-магазинов.
В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке. Информацию о том, где еще можно купить наши книги, вы найдете в разделе «Где купить». Если у вас есть вопросы, замечания и пожелания по работе и ценовой политике магазинов, где вы приобрели или хотите приобрести книгу, пожалуйста, направляйте их в соответствующий магазин.
8. Мы уважаем законы РФ
Запрещается публиковать любые материалы, которые нарушают или призывают к нарушению законодательства Российской Федерации.
Школа иллюстратора | 1 Занятие | История иллюстрации
На стартовую страничку школы иллюстрации. Там все уроки
Здравствуйте, юные иллюстраторы!
Сегодня предлагаю вам окунуться в историю. Когда же появилась иллюстрация?
Принято считать, что первые иллюстрации появились в Древнем Египте в третьем тысячелетии до нашей эры. Древние иероглифы выглядели, как картинки животных, предметов, людей. Позже, с развитием письменности различные картинки украшали заклинания, тексты и гимны. То же самое можно сказать и про Древнюю Грецию, Древний Рим, Китай и другие государства древности. В средние века создавались рукописные книги (манускрипты), обычно посвященные библейским темам. Чаще всего иллюстраторами являлись монахи, которые и создавали книги, переписывая священное писание. В 14 веке была изобретена ксилография – текст вырезался на дереве и отпечатывался на бумаге, так же этот вид деревянной гравюры использовался и для иллюстрации. Иллюстрации печатались и с изобретением книжного станка в 15 веке. В 18 веке на смену ксилографии приходит литография: картинку печатают с плоской поверхности камня, с помощью химии и нагревания. Теперь достаточно нарисовать ее на нужной поверхности, а не вырезать из дерева. С развитием печатного дела развивалась и иллюстрация. Но!
Сейчас мы вместе немного опровергнем историю! Как мы выяснили в прошлом номере, иллюстрация – это изображение, текст или событие. Мне кажется, что иллюстрация появилась еще до появления текста и письменности вообще. В первобытные времена люди на стенах пещер рисовали события из своей жизни, они иллюстрировали без текста свою историю! А рельефы древней Греции, изображающие сюжеты из мифов и исторические сцены? Фреска, мозаика, витражи в храмах и соборах чем не иллюстрации? А римская скульптура?
Например, фонтан Треви в Риме – это целая декорация к пьесе, но и иллюстрацией его тоже можно назвать. Ведь правда?
Итак, теперь мы можем сделать вывод, что иллюстрацией может быть не только картинка и чтобы стать иллюстратором, не обязательно уметь красиво рисовать. Иллюстрацией может быть аппликация, коллаж, оригами, вышивка, рельеф, пластилиновые фигуры, папье-маше, гравюра, оттиск, фотография, бумагопластика и многое-многое другое.
Так же можно комбинировать техники. Например, иллюстратор Владимир Демьяновский для книги «Сахарный ребенок» создавал иллюстрацию из ваты, сетки и настоящего сахара! А я сделала изображение к сказке «Золотая рыбка» из платков и бумаги. Кондитер Елена Гнут вообще готовит торты-иллюстрации!!!
Совет этого номера для юных иллюстраторов
Смотрите, как можно больше смотрите красивых книг, ходите как можно больше по музеям и выставкам, изучайте историю искусства. Черпайте вдохновение у художников из прошлого и у современных мастеров. Нужно не только набивать руку, но и намётывать глаз!
А теперь домашнее задание:
Попробуйте создать (склеить, слепить, сложить, составить, вышить, собрать) иллюстрацию к любимому произведению, используя любые техники, кроме рисования, или комбинируя рисованные элементы с другими материалами.
До встречи!
Удачи в выполнении задания и огромных творческих успехов! Выполненные задания можно присылать на электронный адрес журнала vskrizhal@mail.ru, или просто делайте их для себя.
Художник-иллюстратор Екатерина Финодина
На стартовую страничку школы иллюстратора. Там все уроки
Пять величайших магий: сбор иллюстраций когда-либо
Вы когда-нибудь бродили по Интернету в поисках крутых вещей? Да, я тоже. Все время. «Боже, мне действительно стоит рисовать», — думаю я, но нет, я блуждаю по Интернету в поисках классных вещей. «Может быть, я смогу закончить работу над этой книгой для Puppy American, небольшой прессы, которую я начал год назад, вместо того, чтобы искать что-то интересное», — думаю я, но нет, я блуждаю по Интернету в поисках классных материалов.
Ну, это не было пустой тратой времени.Я нашел пять моих любимых иллюстраций Magic: The Gathering за все время. Я, наверное, делал это в прошлом, может быть, уже писал об этом статью — моя память уже не та, что была раньше. В смысле, черт, мне уже 40. Мне почти столько же лет, сколько Крису Пикуле.
В любом случае, вот лучшие иллюстрации Magic: The Gathering всех времен, на мой взгляд, что сродни действительности.
№ 5
Рыцарь доблести, Джефф Миракола
Однажды я спросил Джеффа, могу ли я купить эту картину. У меня мало денег или чего-то еще, я такой же голодный художник, как и любой другой человек. Тем не менее, Джефф сказал нет. Жена Джеффа не позволит ему продать эту картину. Она абсолютно права. Джефф, никогда не продавай эту картину. Если только ты не хочешь продать его мне.
№ 4
Энергия Джима Мюррея
Краска создает мягкую, грубую и сладкую атмосферу. Свет рассеянный. Выражения лица продуманные и умные. У краски тоже есть осязательная способность.Я люблю этот образ и часто думаю о нем.
№ 3
Призрачный клинок Эйдолон от Райана Йи
Это лучший эйдолон из всех наборов Тероса. Райан проделал огромную работу по созданию пространства в прямом и переносном смысле. Пламя радуги на лице — такой прекрасный визуальный бонус, что я с трудом его выношу. Обычно я не большой поклонник цифровой живописи, но Райан часто выбивает это из парка.
№ 2
Очарованный вечер Ребекки Гуай
Это красивая иллюстрация. Мне нравится, как Ребекка играет со строчкой. Фигура очерчена черной линией по всему периметру, что создает ощущение почти коллаженного. У деревьев похожий контур, но они более интегрированы с землей. Фон — это смутное настроение, создающее настроение. Кажется, что вода наполнена волшебством.
№ 1
Give by Стив Прескотт
Акула-краб-паук. ‘Достаточно.
Вот и классные вещи, и время потрачено не зря! Настройтесь в следующий раз на другую коллекцию произведений искусства, мне нравится ранжировать произвольно, потому что списки прекрасны!
Мэтт Джонс собирается на месяц уезжать в Париж, где он нарисует свою маленькую шутку.Когда он вернется, он все равно будет продавать вам карты из своей коллекции Magic: The Gathering. www.mattjonesrules.com
Искусство сбора на все времена
Magic: the Gathering существует уже 20 лет, и неотъемлемой частью популярности игры всегда было искусство, которое появляется на каждой карте. Загляните в эту галерею лучших хитов магического искусства за эти годы.
Я спросил других поклонников Magic об их любимых произведениях искусства Magic и выбрал некоторые из них, а также некоторые, которые являются знаковыми или идеальными примерами развивающегося художественного стиля Magic.Особая благодарность PR-команде Wizards of the Coasts и их художественному отделу за помощь в отслеживании версий многих из этих работ в высоком разрешении. Щелкните любое изображение для увеличения.
Пожалуй, самая знаковая карта в истории Magic — это Black Lotus (вверху), который сегодня продается по цене от 3000 до 5000 долларов. Оригинальное искусство Кристофера Раша может быть мгновенно узнаваемым, но оно немного мягкое. Когда Wizards of the Coast представили коллекцию старых и мощных карт в онлайн-версии Magic в 2012 году (для особого формата проекта под названием Cube), они заказали новый арт для Black Lotus.Бархатистые черные лепестки и трупы павших противников Криса Рана действительно воздают должное оригиналу.
Damnation — Kev Walker
Существует множество карт Magic, которые уничтожают все в массовом порядке, и множество способов изобразить это. Тем не менее, смотреть на всасывающую черную пустоту Проклятия больше всего нервирует.
G / O Media может получить комиссию
Bitterblossom — Rebecca Guay
Эта карта с, казалось бы, тонким эффектом (она дает вам маленькое летающее существо каждый ход за 1 очко жизни) послужила источником чудовищно успешной игры в тематике фей. турнирная колода в пору своего расцвета.Искусство Ребекки Гуай напоминает нам, что Magic — это не только огромные воины и ужасные твари. Это тоже может быть красиво.
Dakkon Blackblade — Ричард Кейн Фергюсон
У Фергюсона очень характерный стиль, который кажется акварельным, здесь изображен прототип злобного и упрямого воина.
Commander’s Authority — Johannes Voss
Voss использует свет на этом изображении просто потрясающе.
Forest (Unhinged) — John Avon
Для своих «шутливых» наборов, Unglued и Unhinged, Wizards заказали специальные полные карты для базовых земель. Эти земли, в том числе земля Джона Эйвона, выглядят настолько хорошо, что стали предметами коллекционирования. Ваша колода EDH по-настоящему не изменится, пока в ней не будут собраны все земли Unhinged.
Акрома, Ангел гнева — Чиппи
Ангел — один из классических типов существ в Magic. Они появлялись во многих воплощениях, некоторые одевались скромнее, чем другие. Мне нравится эта версия Акромы как из-за того, что Чиппи использует свет, сияющий сквозь ее крылья, так и из-за решительного выражения ее лица, которое ясно говорит: «То, что я ангел, не означает, что я не плохая задница.»
Эльспет Тирель — Майкл Комарк
Эльспет — planeswalker, одно из самых могущественных существ в мифологии Magic. Это не только пример сверхдетализированного псевдореализма, который де-факто является художественным стилем Magic в последние годы. , но это также показывает, что Magic иногда бросает вызов клише фэнтези-арта, когда дело доходит до изображения женских персонажей.
Endless Ranks of the Dead — Ryan Yee
Другая сторона красиво освещенного витража, вероятно, лучший выход.Блестящая идея блестяще исполнена.
Эвакуация — Франц Фохвинкель
Еще один пример «псевдореализма» (я имею в виду невозможные вещи, изображенные реалистично). Здесь волшебник очищает игровое поле от фигур, что и делает карта в игре.
Лес (Равника) — Стефан Мартиньер
Некоторые из лучших произведений искусства появляются на базовых землях, как этот Лес из расширения Равника. Как вы изобразите лес, который на самом деле находится в городе? Мартиньер делает это с капризным драматическим освещением и вниманием к архитектуре.
Остров — Стефан Мартиньер
Еще одна потрясающая земля от Мартиниера. Уровень детализации потрясающий.
Баночка памяти — Донато Джанкола
Мне нравится это искусство, потому что оно показывает, насколько удивительной может быть абстракция. В данном случае это было необходимо, потому что сама карта делает что-то абстрактное и запутывающее в игре (оба игрока откладывают руки и вытягивают новые руки, которые они могут использовать только до конца хода).
Гурлун Минотавр — Энсон Мэддокс
Искусство магии далеко продвинулось с тех пор, как было создано это изображение, но на протяжении многих лет это было изображение, которое Волшебники использовали для представления Магии.Я отдаю должное Мэддоксу за создание оригинальной и уникальной интерпретации простого фантастического существа.
Natural Order — Terese Nielsen
Nielsen — один из моих любимых художников Magic, и эта карточка показывает почему.
Путь к изгнанию (промо-акция Friday Night Magic) — Ребекка Гуай
Для этой промо-карты Гуай не только создал красивое изображение, но и запечатлел и вкус карты (она удаляет существо из игры, а не убивает его) и намёки на фантастические сказки и народные сказки.
Street Wraith — Cyril Van Der Haegen
Эта карта была предложена мне для этого списка, и при ближайшем рассмотрении она довольно удивительна. Переход от жуткого зеленого пламени вверху к теневым щупальцам внизу выполнен идеально.
Baleful Strix — Нильс Хамм
Эта биомеханическая сова и окружающие ее абстрактные пейзажи просто прекрасны.
Kargan Dragonlord — Jason Chan
Если вы найдете лучший снимок, демонстрирующий силу и величие дракона, чем этот, дайте мне знать.Бонусные баллы для чувака верхом на драконе в маске черепа.
Lotus Cobra — Chippy
Эта карта могла бы выглядеть лучше в контексте самой карты (зеленая рамка добавляет необходимый контраст), но сама по себе это тоже интересное произведение искусства.
Mindshrieker — Дэйв Кендалл
Сила монохромного изображения. Мне кажется, мне нравятся полуабстрактные совы.
Walker of Secret Ways — Скотт М. Фишер
Интерпретация Фишера ниндзя сразу бросилась мне в глаза, как только я ее увидел, и с тех пор она остается одним из моих любимых произведений искусства Magic.
Пакт отрицания — Джейсон Чан
Снова Чан, демонстрирующий контрастные цвета и яркую интерпретацию того, что в действительности ничего не происходит (карта является контрзаклинанием, которое просто не дает разрешиться другому заклинанию).
Sigiled Paladin — Greg Staples
Больше псевдореализма. Конечно, магия не изобрела этот стиль фэнтези-арта (мой любимый пример — Джефф Исли), но Стейплс демонстрирует здесь мастерство формы. Может ли что-нибудь выглядеть более героическим, чем сияющий рыцарь верхом на величественном льве?
Regeneration — Quinton Hoover
Эта ранняя карта Magic обеспечивает хороший контраст с детализированными, замысловато освещенными работами, которые появятся позже.Четкие, простые линии напоминают мне некоторые из лучших произведений комиксов бронзового века. На ум приходит Джордж Туска.
Baneslayer Angel — Грег Staples
Здесь Staples избегает псевдореализма ради великолепного, почти импрессионистского ангела. Эта карта — одно из самых могущественных существ в Magic, и когда-то стоила почти 60 долларов … пока она еще была в печати.
Tombstalker — Aleksi Briclot
Дизайн Брикло для этого демона невероятен, но что делает его одним из моих любимых произведений Magic Art, так это динамическое чувство движения.
Тамиё, лунный мудрец — Эрик Дешам
Есть так много мелких деталей, которые делают этот образ одного из странных лунных людей с азиатским вкусом.
Сумеречный пастырь — Джейсон Чан
Почти одноцветный, но обратите внимание на использование текстуры Чаном.
Plague Spitter — Chippy
Больше людей просили эту карту, чем любую другую. Я думаю, что игроки Magic хранят в своих сердцах Plague Spitter, потому что это чертовски странно, а карты Magic больше не кажутся такими уж странными.
Искусство часто бывает волшебным. Но каковы отношения магии и искусства?
С момента зарождения человеческого творчества магия и искусство шли рука об руку. Маленькие фигурки, используемые для различных ритуалов, древние рисунки, найденные в пещерах, или примитивные маски, используемые для многочисленных праздников, — это одни из самых ранних примеров использования визуального искусства в качестве места встречи, сосуда информации, между духовное и материальное царства. Древнеегипетская Книга мертвых — один из самых ранних образцов искусства, созданного для магических целей.Полные прекрасных египетских картин и иероглифов, изображения внутри иллюстрируют различные магические заклинания, которые помогают перейти в подземный мир. Возрождение древнегреческой, римской и египетской культур в эпоху Возрождения ознаменовало собой время, когда магия была не только популярным предметом письменных литературных произведений и пьес, но и реальной сущностью в культуре и интеллектуальном мире [1] . Некоторые из произведенных картин этого времени, особенно созданные мастером Сандро Боттичелли , даже считались обладающими магическими и защитными силами, охраняющими город, в то время как другие картины вызывали злобную магию.
Неизвестный художник — Гермес Трисмегист. Изображение с сайта wallpaper.com
Какая связь между магией и искусством?
Различные авторы определяют магию как желание использовать невидимые силы для изменения видимого мира. С философской точки зрения связь между искусством и магией отображает скрытые законы природы, исследует видимый мир и демонстрирует царство снов и желаний. Отображая самое лучшее и худшее в человеческой природе, магия была разделена на Белую и Черную магию [2] .
На раннем этапе истории первые образцы магического искусства пытались соединить этот мир с царством неизвестного. Считаясь магическими фигурами, шаманами, пророками или художниками, они создавали фигурки, маски и картины, которые помогали формировать диалог между духовными силами, недоступный почти всем, кроме избранных. Давняя традиция наивного и народного искусства представляет собой экстравагантную арену красочных изображений, которые не только иллюстрируют примитивные верования различных культур, но также отображают многочисленные ритуальные заклинания, которые предсказывают будущее, служат для увеличения урожая времен года или попытки играть судьбой жизненных событий.С другой стороны, художники-визионеры рисовали связь с миром снов или невидимых сил, которые вдохновляют и учат. Понимая, что роль искусства заключается в создании моста между видимым и невидимым, эта форма искусства, возможно, находится между идеей магического искусства и миром оккультизма, в котором различные собрания и ритуалы пытались создать прямые ссылки на силы добра и зла.
Слева: Мастер Флемалля — Рождество / Справа: Рогир ван дер Вейден — Визит.Изображения с db-artmag.com
Некоторые из известных волшебных картин и предметов
Несколько произведений искусства, составляющих коллекции музеев и галерей, являются не только примерами инноваций в живописи и скульптуре, но и демонстрируют искусство, созданное для магических целей. История портретной живописи особенно интересна, поскольку во Флоренции эпохи Возрождения портреты предателей часто писали на стенах в общественных местах. Эти изображения были не просто «плакатами о розыске», но, по сути, визуальными проклятиями, картинами, целью которых было причинить вред своим жертвам и вызвать несчастье. Считается, что знаменитые картины Сандро Боттичелли с изображением Девы Марии и младенца Христа, такие как «Благовещение », обладают магическими и защитными способностями. Многие считали, что именно эта картина охраняла Флоренцию, когда город находился в опасности. Считается, что различные религиозные картины, особенно изображения Девы Марии, помогли создать чудесные изменения и события.
Убежденные, что они являются прямыми наследниками мудрости, проиллюстрированной в «Книге мертвых », интеллектуалы эпохи Возрождения, интересовавшиеся магией, часто приписывали свои книги предположительно вымышленной фигуре, известной как Гермес Трисмегист .Он был автором книги Hermetic Corpus , серии священных текстов, лежащих в основе герметизма . В своих трудах Трисмегист определил три части мудрости всей Вселенной по алхимии, астрологии и теургии. Идея о том, что астрология является одним из учителей вселенной, усилила использование астрологических знаков в качестве украшений на больших астрономических часах, в то время как в многочисленных религиозных и аллегорических картинах был реализован мир символов.
Сандо Боттичелли — Благовещение. Изображение с сайта backtoclassic.com
Искусство и магия — сила трансформации
Для многих преобразующая сила искусства и художественного процесса — это формы магии. Повторяющийся ритм определенного действия, вызывающий почти медитативное состояние ума художника, является важным элементом практики для многих художников. Из такого состояния авторы создают образы, которые означают видение мира, не постигаемого глазами.Таким образом, картины-боевики Джексона Поллока, связанные с духовными песочными рисунками индийской культуры, документируют волшебный момент потери контроля и высвобождения чистой творческой энергии. Это, конечно, не единственный пример использования первобытной культуры в мире искусства. Многие художники 20-го века использовали африканские примитивные скульптуры и ритуальные фигурки в качестве источника вдохновения для своих новаторских авангардных работ.
Обращение к магии и потребность в искусстве проистекают из того же желания лучше понять мир вокруг нас. С древности до наших дней магия всегда была неотъемлемой частью жизни. Даже в сегодняшнем секуляризованном обществе, движимом наукой, оно все еще сохраняет свою позицию в таинственных актах творения — будь то искусство или что-то еще.
Совет редактора: Оккультизм, колдовство и магия: иллюстрированная история
«Оккультизм, колдовство и магия» наполнен авторитетным текстом и огромным и вдохновляющим выбором изображений, некоторые из которых взяты из необычных источников, включая одни из самых известных представлений магии и оккультизма со всего мира от древних до наших дней.Иллюстрируя любопытную историю магии и силы оккультизма, колдовства, ритуалов и воображения, книга переносит нас в путешествие от средневековья до 20 века. В средние века религию, науку и магию было трудно отделить друг от друга. Средние века также были свидетелями развития алхимии — магического преобразования основных материалов, что привело к увлечению оккультизмом, масонством и розенкрейцерством. На рубеже двадцатого века мы стали свидетелями возврата к прежним магическим традициям, и сегодня магия означает многое.Если вы хотите узнать больше о волшебном и таинственном, то эта книга просто необходима.
Артикул:
- Батистини М., Астрология, магия и алхимия в искусстве , Getty Publications, 2007
- Руб А., Алхимия и мистицизм , Getty Publications, 2007 г.
Все изображения использованы только в иллюстративных целях. Featured image: Деталь иллюстрации из Книги Мертвых. Изображение через pinterest.com
15 иллюстраций для демонстрации зимней красоты и рождественского волшебства
Говорят, зима — холодное, мягкое и одноцветное время года. Тем не менее, это только то, что вы хотите. Для многих зима — пора свежести и утонченности. Он учит видеть малейшие оттенки, чувствовать нюансы, нагревать тишину и верить в волшебство. Несомненно, это очень вдохновляющий сезон для иллюстраторов и цифровых художников. Итак, чтобы разделить это настроение и атмосферу, мы собрали набор работ, полных зимней красоты и рождественского волшебства, созданных иллюстраторами Tubik Arts.Наслаждайтесь и вдохновляйтесь!
Зимние пейзажи
Снег, мороз, свежий воздух и ясное небо. Долгие ночи, глубокие тени, хрустящая белизна, сотня оттенков и оттенков. Все это про иллюстрации, вдохновленные видами природы и пейзажами, покрытыми зимней красотой.
Хрустящий снег, ослепительная белизна, геометрическая красота здания и пара детей, создающих прекрасный цветовой контраст со своими яркими нарядами, — все это похоже на прогулку по зимней стране чудес.
Зимние ночи длинные и уютные: тени становятся длиннее, свет становится теплее, время кажется медленнее, а чувства — глубже.
Иллюстрация, сочетающая в себе красоту нетронутого зимнего леса и довольно футуристическую архитектуру, выглядит в такой обстановке еще более эффектно.
Вот цифровое произведение искусства, сочетающееся с негативным пространством и создающее настроение приближающегося Рождества: красивый и милый коттедж в лесу, засыпанный снегом и украшенный фонариками, элегантно вписывается в силуэт Санта-Клауса.
Симпатичные рождественские персонажи
Для многих людей, даже очень серьезных и «взрослых» в повседневной жизни, Рождество — время милости. Итак, декабрь — время, когда графические дизайнеры и иллюстраторы очень продуктивно вдыхают жизнь в разнообразие забавных животных и существ, разделяющих праздничное настроение.
Что делать, если у животных есть свои рождественские вечеринки — вот идея короткометражного мультфильма
Когда одна иллюстрация — это целая рождественская история: далеко-далеко есть место, где зима уютная, воздух свежий, а Мама Белый Медведь рассказывает своему Медвежонку сказку о странных и забавных существах, называемых людьми…
Веселый Йети и милый CrocoSanta идеально подходят для демонстрации рождественского настроения в качестве талисманов для игры, книжных или мультипликационных персонажей, а также сезонной графики для упаковки, рождественских открыток или посадочных страниц.
человек
Кто создает праздничное настроение и получает от него удовольствие, если не люди? В следующем пакете цифровых иллюстраций показаны наглядные зимние истории о человеческих персонажах.
Некоторые люди улавливают рождественское настроение намного раньше, чем другие. Идея в иллюстрации передана через цветовой контраст.
Веселая фигуристка наслаждается зимним настроением в цифровом произведении искусства в игривом мультяшном стиле.
Покупка подарков, выбор подарков и мечты о подарках — важная часть рождественского сезона, не так ли? Это настроение отражено в иллюстрации.
Люди, занимающиеся зимними видами спорта, всегда трепещут перед их яркостью. Возможно, из-за яркой одежды, контрастирующей со свежей белизной снега. Или, может быть, это из-за бурной динамики самых популярных зимних видов спорта. Во всяком случае, это легко почувствовать на иллюстрации выше.
Еще одно популярное развлечение, связанное с Рождеством и зимними праздниками, — катание на коньках, прямо как на этой яркой иллюстрации
Независимо от возраста, пола или характера, кажется, большинство людей никогда не устанут наблюдать за падающим снегом.Это дает нам особое настроение и не перестает нас удивлять. Эту атмосферу мы пытались передать с помощью анимированной иллюстрации, которая была тестом анимации Procreate.
Иллюстрация Зимних Олимпийских игр включает 5 популярных зимних видов спорта (конькобежный спорт, сноуборд, лыжи, хоккей и фигурное катание), выполненных в гармоничной цветовой палитре и композиции символа олимпийских колец.
Надеемся, что вам понравилась эта коллекция иллюстраций.Также приглашаем ознакомиться с нашим большим обзором тенденций в иллюстрации и графическом дизайне в 2019 году.
Приглашаем вас ознакомиться с дизайнами Tubik на Dribbble и Behance; изучить галерею 2D и 3D искусства от Tubik Arts на Dribbble
»Кей Нильсен — Иллюстрации к Red Magic 1930
Кей Нильсен — Red Magic [nielsen-redmagic01] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации к Первому изданию Red Magic, 1930.
Кей Нильсен -Red Magic [ nielsen-redmagic02] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации к Первому изданию Red Magic, 1930 г.
Кей Нильсен -Red Magic [nielsen-redmagic03] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации к Первому изданию Red Magic, 1930.
Кей Нильсен -Red Magic [nielsen-redmagic04] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации к Первому изданию Red Magic, 1930.
Кей Нильсен -Red Magic [nielsen-redmagic05] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации к Первому изданию Red Magic, 1930.
Кей Нильсен — Красная Магия [nielsen-redmagic06] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации к Первому изданию Красной Магии, 1930 г.
Кей Нильсен -Red Magic [nielsen-redmagic07] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации к Первому изданию Red Magic, 1930.
Кей Нильсен -Red Magic [nielsen-redmagic08] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации к Первому изданию Красной Магии, 1930.
Кей Нильсен — Красная Магия [nielsen-redmagic09] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации к Первому изданию Красной Магии, 1930.
Кей Нильсен — Красная Магия [nielsen-redmagic10] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации к Первому изданию Красной Магии, 1930 г.
Кей Нильсен — Красная Магия [nielsen-redmagic11] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации для Первого издания Красной Магии, 1930 г.
Кей Нильсен — Красная Магия [nielsen-redmagic12] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации к Первому изданию Красной Магии, 1930.
Кей Нильсен — Красная Магия [nielsen-redmagic13] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации к Первому изданию Красной Магии, 1930.
Кей Нильсен — Красная Магия [nielsen-redmagic14] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации к Первому изданию Красной Магии, 1930.
Кей Нильсен -Red Magic [nielsen-redmagic15] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации для Первого издания Red Magic, 1930.
Кей Нильсен -Red Magic [nielsen-redmagic16] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации к Первому изданию Красной Магии, 1930.
Кей Нильсен-Красная Магия [nielsen-redmagic17] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации к Первому изданию Красной Магии, 1930.
Кей Нильсен — Красная Магия [nielsen-redmagic18] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации к Первому изданию Красной Магии, 1930 г.
Кей Нильсен -Red Magic [nielsen-redmagic19] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации для Первого издания Red Magic, 1930.
Кей Нильсен -Red Magic [nielsen-redmagic20] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации к Первому изданию Красной Магии, 1930.
Кей Нильсен-Красная Магия [nielsen-redmagic21] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации к Первому изданию Красной Магии, 1930.
Кей Нильсен — Красная Магия [nielsen-redmagic22] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации к Первому изданию Красной Магии, 1930 г.
Кей Нильсен -Red Magic [nielsen-redmagic23] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации к Первому изданию Red Magic, 1930.
Кей Нильсен -Red Magic [nielsen-redmagic24] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации к Первому изданию Красной Магии, 1930.
Кей Нильсен — Красная Магия [nielsen-redmagic25] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации к Первому изданию Красной Магии, 1930.
Кей Нильсен — Красная Магия [nielsen-redmagic26] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации к Первому изданию Красной Магии, 1930 г.
Кей Нильсен -Red Magic [nielsen-redmagic27] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации к Первому изданию Red Magic, 1930.
Кей Нильсен -Red Magic [nielsen-redmagic28] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации к Первому изданию Красной Магии, 1930.
Кей Нильсен-Красная Магия [nielsen-redmagic29] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации к Первому изданию Красной Магии, 1930.
Кей Нильсен — Красная Магия [nielsen-redmagic30] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации к Первому изданию Красной Магии, 1930 г.
Кей Нильсен -Red Magic [nielsen-redmagic31] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации к Первому изданию Red Magic, 1930.
Кей Нильсен -Red Magic [nielsen-redmagic32] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации к Первому изданию Красной Магии, 1930.
Кей Нильсен — Красная Магия [nielsen-redmagic33] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации к Первому изданию Красной Магии, 1930.
Кей Нильсен — Красная Магия [nielsen-redmagic34] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации к Первому изданию Красной Магии, 1930.
Кей Нильсен -Red Magic [nielsen-redmagic35] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации для Первого издания Red Magic, 1930.
Кей Нильсен -Red Magic [nielsen-redmagic36] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации к Первому изданию Красной Магии, 1930.
Кей Нильсен-Красная Магия [nielsen-redmagic37] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации к Первому изданию Красной Магии, 1930.
Кей Нильсен — Красная Магия [nielsen-redmagic38] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации к Первому изданию Красной Магии, 1930.
Кей Нильсен -Red Magic [nielsen-redmagic39] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации для Первого издания Red Magic, 1930.
Кей Нильсен -Red Magic [nielsen-redmagic40] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации к Первому изданию Красной Магии, 1930.
Кей Нильсен — Красная Магия [nielsen-redmagic41] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации к Первому изданию Красной Магии, 1930.
Кей Нильсен — Красная Магия [nielsen-redmagic42] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации к Первому изданию Красной Магии, 1930 г.
Кей Нильсен -Red Magic [nielsen-redmagic43] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации для Первого издания Red Magic, 1930.
Кей Нильсен -Red Magic [nielsen-redmagic44] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации к Первому изданию Red Magic, 1930.
Кей Нильсен -Red Magic [nielsen-redmagic45] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации к Первому изданию Red Magic, 1930.
Кей Нильсен — Красная Магия [nielsen-redmagic46] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации к Первому изданию Красной Магии, 1930 г.
Кей Нильсен -Red Magic [nielsen-redmagic47] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации для Первого издания Red Magic, 1930.
Кей Нильсен -Red Magic [nielsen-redmagic48] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации к Первому изданию Красной Магии, 1930.
Кей Нильсен-Красная Магия [nielsen-redmagic49] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации к Первому изданию Красной Магии, 1930.
Кей Нильсен — Красная Магия [nielsen-redmagic50] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации к Первому изданию Красной Магии, 1930.
Кей Нильсен -Red Magic [nielsen-redmagic51] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации для Первого издания Red Magic, 1930.
Кей Нильсен -Red Magic [nielsen-redmagic52] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации к Первому изданию Красной Магии, 1930.
Кей Нильсен — Красная Магия [nielsen-redmagic53] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации к Первому изданию Красной Магии, 1930.
Кей Нильсен — Красная Магия [nielsen-redmagic54] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации к Первому изданию Красной Магии, 1930 г.
Кей Нильсен -Red Magic [nielsen-redmagic55] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации к Первому изданию Red Magic, 1930.
Кей Нильсен -Red Magic [nielsen-redmagic56] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации к Первому изданию Красной Магии, 1930.
Кей Нильсен — Красная Магия [nielsen-redmagic57] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации к Первому изданию Красной Магии, 1930.
Кей Нильсен — Красная Магия [nielsen-redmagic58] (искусство, иллюстрации)
Иллюстрации к Первому изданию Красной Магии, 1930.
Магия мха и чему он учит нас об искусстве внимания к жизни во всех смыслах — Сборы мозгов
«Внимание без чувств», — заметила Мэри Оливер в своих великолепных воспоминаниях о любви и утрате. — «Это всего лишь отчет». In Сбор мха: естественная и культурная история мхов ( публичная библиотека, ) — необычайное празднование малых размеров и величия жизни, столь же скромной, но удивительно волшебной, как и ее предмет — ботаник Робин Уолл Киммерер расширяет необычное и заразительное приглашение насладиться энергией жизни всех масштабов и вниманием к нашему миру с подобающей яркостью чувств.
Одна из ведущих бриологов мира, Киммерер — ученый, наделенный редкой привилегией принадлежать к длинному роду рассказчиков — ее семья происходит из клана Медведя Потаватоми. Между ее наследием и ее научным образованием есть особая общность — глубокое уважение ко всем формам жизни, независимо от их размера — в сочетании с особым талантом делать это уважение заразительным, что помещает ее прозу в один таксон с Мэри Оливер и Энни Диллард. и Торо.В самом деле, если Торо был поэтом и философом, который стал натуралистом de facto благодаря чистой силе поэтического наблюдения, несмотря на отсутствие формального научного образования, Киммерер — формально подготовленный ученый, чьи способности поэтического наблюдения и созерцательного размышления делают ее де-факто поэт и философ. (На самом деле ее книга настолько завораживает, что она вдохновила Элизабет Гилберт на создание прекрасного романа Подпись всего сущего , именно так я впервые узнал о замшелом шедевре Киммерера.)
Масштаб Марии ПоповойМхи, безусловно, невероятно впечатляют с научной точки зрения — земноводные растительности, они были одними из первых растений, которые вышли из океана и покорили сушу; они насчитывают около 22 000 видов, чей огромный диапазон размеров соответствует разнице в высоте между кустами черники и секвойи; они населяют почти все экосистемы на Земле и растут в таких разнообразных местах, как ветка дуба и спина жука. Но помимо своей научной известности, мхи обладают своего рода лирическим великолепием, которое Киммерер раскрывает с очаровательной элегантностью — великолепием, которое связано с тем, что эти крошечные организмы учат нас искусству зрения.
Она использует опыт полета — опыт, который настолько распространен, что мы привыкли принимать его чудесность как должное — чтобы проиллюстрировать наш слишком человеческий солипсизм:
Иллюстрация Питера С. из фильма «Пилот и Маленький принц». Щелкните изображение, чтобы узнать подробности.Между взлетом и посадкой каждый находимся в анабиозе, пауза между главами нашей жизни. Когда мы смотрим в окно на солнечные лучи, пейзаж представляет собой лишь плоскую проекцию с горными хребтами, превращенными в морщины на коже континента. Не обращая внимания на наш проход над головой, под нами разворачиваются другие истории.Ежевика созревает на августовском солнце; женщина пакует чемодан и колеблется в дверях; открывается письмо, и между страниц выскальзывает самая удивительная фотография. Но мы движемся слишком быстро и слишком далеко; все истории ускользают от нас, кроме нашей собственной.
Нам, конечно, не нужно подниматься в небо, чтобы впасть в хронические паттерны нашей близорукости и упустить большую часть того, что происходит вокруг нас — мы делаем это даже в знакомом микрокосме городского квартала.Киммерер рассматривает, как наши растущие возможности технологического наблюдения способствовали снижению нашей внимательности:
Мы, бедные люди с близорукостью, не обладаем ни даром хищника к дальновидности, ни талантом комнатной мухи к панорамному зрению. Однако с нашим большим мозгом мы, по крайней мере, осознаем пределы нашего видения. Со степенью смирения, редкой для нашего вида, мы признаем, что многое не можем увидеть, и поэтому изобретаем замечательные способы наблюдения за миром.Инфракрасные спутниковые изображения, оптические телескопы и космический телескоп Хаббл расширяют нашу визуальную сферу. Электронные микроскопы позволяют нам путешествовать по далекой вселенной наших собственных клеток. Но на среднем уровне, на шкале невооруженного глаза, наши чувства кажутся странно притупленными. Используя передовые технологии, мы стремимся увидеть то, что находится за пределами нас, но часто не замечаем бесчисленных блестящих граней, которые лежат так близко. Мы думаем, что видим , когда только поцарапали поверхность.Наша острота зрения на этой средней шкале, кажется, уменьшилась не из-за недостатка зрения, а из-за воли ума. Неужели сила наших устройств заставила нас перестать доверять своим невооруженным глазам? Или мы стали пренебрегать тем, что не требует технологий, а требует только времени и терпения для восприятия? Одна только внимательность может соперничать с самой мощной лупой.
Но награды за внимательность не могут проявиться принудительно — скорее, они сдаются. В настроении, которое напоминает захватывающее эссе Ребекки Солнит о том, как мы оказываемся, заблудившись, Киммерер пишет:
Один мой знакомый шайеннский старейшина однажды сказал мне, что лучший способ найти что-то — это не искать это. Это сложная концепция для ученого. Но он сказал смотреть краем глаза, открывать возможности, и то, что вы ищете, откроется. Открытие внезапного видения того, чего я был слеп всего несколько мгновений назад, для меня является возвышенным опытом. Я могу вернуться к этим моментам и по-прежнему ощущать прилив расширения. Границы между моим миром и миром другого существа с внезапной ясностью раздвигаются, и это одновременно унизительно и радостно.
[…]
Мхи и другие маленькие существа приглашают остаться на время на границах обычного восприятия.Все, что от нас требуется, — это внимательность. Посмотрите определенным образом, и откроется целый новый мир.
[…]
Научиться видеть мхи — это больше похоже на слушание, чем на взгляд. Беглый взгляд не поможет. Чтобы начать слышать далекий голос или улавливать нюансы в тихом подтексте разговора, требуется внимательность, фильтрация всего шума, чтобы уловить музыку. Мхи — это не музыка лифта; они — переплетенные нити квартета Бетховена.
Повторяя легендарный монолог Ричарда Фейнмана о знаниях и тайнах, Киммерер добавляет:
Скульптура из мха и воздушных растений от Art We HeartЗнание фрактальной геометрии отдельной снежинки делает зимний пейзаж еще более чудесным.Знание мхов обогащает наши знания о мире.
Это знание, в самом сокровенном виде, является функцией наименования, поскольку слова — это то, как мы приходим к познанию значений. Киммерер рассматривает этот тонкий диалог между сущностью вещи и ее названием:
Наличие слов для этих форм делает различия между ними более очевидными. Имея в своем распоряжении слова, вы можете видеть более четко. Поиск слов — еще один шаг в обучении видеть.
[…]
Наличие слов также создает близость с растением, что говорит о внимательном наблюдении.
[…]
Близость дает нам другой способ видеть, когда остроты зрения недостаточно.
Замечательное разнообразие известных и названных разновидностей мха только увеличивает возможности для близости с миром во всех масштабах. Но среди этого огромного множества мхов есть один особый вид, населяющий маленькие пещеры, вырезанные ледниками на берегу озера, который один воплощает в себе безмерную мудрость о тайне и смысле жизни.Киммерер пишет:
Золото гоблинов (Фотография: Мэтт Гофф)Schistostega pennata , золото гоблинов, не похож на любой другой мох. Это образец минимализма, простой в средствах, богатый на цели. Настолько просто, что вы можете вообще не узнать в нем мох. Наиболее типичные мхи на берегу расползаются навстречу солнцу. Такие крепкие листья и побеги, хотя и крошечные, требуют значительного количества солнечной энергии для создания и поддержания. Они стоят дорого в солнечной валюте. Некоторым мхам для выживания требуется полное солнце, другие предпочитают рассеянный свет облаков, а Schistostega живет только за счет серебряной подкладки облаков.
Этот особый вид существует исключительно за счет отражений света, исходящих от поверхности озера, которые обеспечивают одну десятую процента солнечной энергии, которую дает прямой солнечный свет. И все же в этой маловероятной среде обитания Schistostega превратилась в самую чудесную жемчужину жизни:
Мерцающее присутствие Schistostega создается полностью за счет утка почти невидимых нитей, пересекающих поверхность влажной почвы.Он светится в темноте, или, скорее, он блестит в полусвете мест, которые почти не чувствуют солнца.
Каждая нить — это нить из отдельных клеток, нанизанных вместе, как бусинки, мерцающие на нити. Стенки каждой ячейки расположены под углом, образуя внутренние грани, как ограненный алмаз. Именно эти грани заставляют Schistostega сверкать, как крошечные огоньки далекого города. Эти красиво изогнутые стены улавливают следы света и фокусируют их внутрь, где один большой хлоропласт ждет собирающегося луча света.Хлоропласт, наполненный хлорофиллом и мембранами исключительной сложности, преобразует световую энергию в поток текущих электронов. Это электричество фотосинтеза, превращающего солнце в сахар, превращающее солому в золото.
Но больше, чем биологическое чудо, Schistostega представляет притчу о терпении и его щедрых наградах — аллегорию встречи с миром не с грандиозными правами, а с безграничной щедростью духа; для того, чтобы взять то, что он может предложить, и вернуть бесконечность большего.Киммерер пишет:
Дождь снаружи, огонь внутри. Я чувствую родство с этим существом, чей холодный свет так отличается от моего собственного. Он очень мало просит от мира и все же блестит в ответ.
[…]
Время решает все. На мгновение, во время паузы перед тем, как Земля снова погрузится в ночь, пещера залита светом. Почти ничто Schistostega вспыхивает ливнем блесток, как зеленый блеск, пролившийся на ковер на Рождество… А потом, через несколько минут, он исчезает.Все его потребности удовлетворяются в кратковременный момент в конце дня, когда солнце выравнивается со входом в пещеру … Каждый побег имеет форму пера, плоский и тонкий. Мягкие сине-зеленые листья возвышаются, словно светящиеся полупрозрачные папоротники, отслеживая путь солнца. Это так мало. И все же этого достаточно.
Этот крошечный мох — мастер «терпеливого сияния света» — а что является величайшим подвигом человеческого духа, мерой хорошо прожитой жизни, если не «терпеливым сиянием света»? Анни Диллард знала это, когда писала: «Я не могу вызвать свет; все, что я могу сделать, — это попытаться встать на пути его луча. И Карл Юнг знал это, когда настаивал, что «единственная цель человеческого существования — зажечь свет во тьме простого бытия». Скромная, щедрая Schistostega освещает тьму простого бытия, вызывая трепет перед чудом самой жизни — напоминанием о том, что наше существование на этой ничем не примечательной скале, вращающейся вокруг ничем не примечательной звезды, — это великая космическая катастрофа, острая осознанность которой вызывает у нас Памятные слова поэта Марка Стрэнда: «Это такая удачная случайность, что мы родились, что мы почти обязаны обратить на это внимание.”
Действительно, обращать внимание — это высшее празднование этого случайного чуда жизни. Kimmerer передает это с яркой элегантностью:
Сочетание обстоятельств, которое позволяет ему вообще существовать, настолько неправдоподобно, что Schistostega оказывается намного дороже золота. Гоблины или другие. Мало того, что его присутствие зависит от совпадения угла пещеры к солнцу, но если бы холмы на западном берегу были выше, солнце бы зашло, не достигнув пещеры … Его жизнь и наша существуют только из-за множества синхронизаций, которые привести нас в это конкретное место в этот конкретный момент.В обмен на такой подарок единственный вменяемый ответ — сверкнуть в ответ.
Gathering Moss — это блестящее чтение целиком. Дополните его рассказом Энни Диллард об искусстве видеть и о двух способах смотреть.
20 крутых цифровых иллюстраций зимней красоты
Зима часто считается временем тишины, спокойствия и бесцветности. Возможно, это было бы справедливо для естественного потока вещей, если бы не было людей. Мы те, кто изо дня в день ломает стереотип.Наполняем зимние дни яркими красками и чувствами, активными и энергичными занятиями спортом, уютным вечером у костров, украшениями и фонариками, играми и праздниками. Сегодня для раздела D4U Inspiration мы собрали еще один набор цифровых иллюстраций разных художников, вдохновленных зимним волшебством и запечатленных в произведениях искусства. Вот они, от романтических и сложных снежных пейзажей до энергичных сцен зимних видов спорта и даже ярких книжных иллюстраций. Наслаждайтесь!
Тубик
Ксения Шокорова
Ксения Шокорова
Брайан Эдвард Миллер
Брайан Эдвард Миллер
Мэтт Карлсон
Мэтт Карлсон
Алина Филатова
Рамона Каулитцки
Лана Марандина
Паскаль Кэмпион
Паскаль Кэмпион
By Folio Illustration Agency
Маргарита Кухтина
Тубик
Лина Леусенко
Антон Фрицлер
Гленн Томас
Автор: Allie Mounce
Евгения Макарова
Узнать о направлениях и целях графического дизайна
Вам также могут понравиться коллекции иллюстраций о любви, весенних иллюстраций, летних иллюстраций, осенних иллюстраций и других постов для вдохновения D4U.