Железо текстура: Металл, фон, текстура, background
обои цепочка, железо, текстура hd: широкоформатный: высокой четкости: полноэкранный
Added on: Sat, 25 Apr 2020
Full-size image: 4288 × 2848
Views: 1921
License: Only for personal, Commercial usage: Not allowed, The copyright belongs to the Author 1FreeWallpaper is not responsible for the content of this Publisher’s Description. We encourage you to determine whether this product or your intended use is legal. We do not encourage or condone the use of any wallpapers in violation of applicable laws. If this wallpaper have problem. Please send an email to [email protected] for enquiries aboutDescription: Цепочка, железо, текстура — отличные обои для рабочего стола вашего компьютера и ноутбука. Вы можете скачать обои с цепями, железом, текстурами из вышеперечисленных разрешений и поделиться с друзьями этими обоями для рабочего стола, используя ссылки выше. Если вы не можете найти точное разрешение, которое вы ищете, то выберите оригинальное (4288×2848) или более высокое разрешение, которое идеально подходит для вашего рабочего стола.
Внутренняя текстура железо-марганцевых конкреций » Строительно-информационный портал
Основные черты внутренней текстуры конкреций и корок были впервые описаны Мерреем и Ренаром. Наиболее характерной особенностью является концентрическая полосчатость, которая в большей или меньшей степени развита в большинстве конкреций (рис. 37). Полосы представляют собой тонкие слои с различной отражательной способностью, причем слои с более высокой отражательной способностью обычно богаче марганцем, чем слон с более низкой.
Под микроскопом в конкрециях и корках четко устанавливается большой набор текстур и структур. При небольшом увеличении Сорем обнаружил нарушения в росте конкреций, когда одни слон срезают ранее образовавшиеся прослои, что свидетельствует не только о периодах неосаждения, по и об активной эрозии. Это является хорошим свидетельством прерывистости роста конкреций и важным фактором при интерпретации их радиометрических датировок. По мере возрастания увеличения, вплоть до предела разрешения, возможного при существующих методах микроскопирования, выявляются все более тонкие текстуры конкреций. Наиболее обычными и легко распознаваемыми текстурами являются колломорфные глобулярные обособления железо-марганцевых окисей (рис. 40) размером в десятые доли миллиметра или менее, которые часто находятся внутри конкреций. Они нередко группируются в многоугольные или пикообразные формы (рис. 41). Которые радиально удлинены в направлении роста конкреций. Кронен и Тумс обнаружили, что в ряде конкреций с хребта Карлсберг эти обособления лучше развиты во внутренней части рудных оболочек, чем в поверхностном слое. При этом они становятся более изолированными по мере приближения к ядру, вероятно, вследствие увеличения содержания материала, слагающего ядро. Последнее наблюдение среди прочих указывает, как полагают, на прогрессивное замещение ядер конкреций железо-марганцевыми окисями. Во внешних слоях конкреций, где отсутствуют обособления, наблюдается более или менее зубчатый слой марганцевых окисей, причем зубцы, вероятно, являются зародышами обособлений. Во многих других конкрециях Фостер, Сорем и Фьюкс описали хорошо развитые широкие концентрические внешние слои. Такая изменчивость в развитии обособлений с увеличением расстояния от поверхности конкреции, по мнению Кронена и Тумса, явно указывает на постседиментационное перераспределение железо-марганцевых окисей, что кратко рассматривается в дальнейшем.
В железо-марганцевых конкрециях описано множество и других текстур. Андрущенко и Скорнякова описали несколько отчетливо различающихся текстур в конкрециях Тихого океана. Это концентрически-полосчатые, параллельно- и скорлуповато-слоистые текстуры, развитые наряду с глобулярными обособлениями. Сорем и Фостер в ряде конкреций, найденных к западу от Калифорнийского залива, отметили массивные пятнистые, компактные, колончатые и слоистые текстуры. При этом наиболее многочисленны колончатые и пятнистые текстуры. Хейе детально описал внутренние текстуры ряда конкреций Тихого океана, для которых определены скорости роста, что позволяет оценить влияние последних на текстуры конкреций. Он отметил присутствие слоев как с ровными, так и с зубчатыми границами и пришел к выводу, что первые росли более медленно и в менее благоприятных условиях, чем вторые. Было обнаружено, что слои с ровными границами формируются на начальной стадии роста, например около ядра, а затем следует переход к «зубчатому» росту. Относительно недавно Хейе предположил, что некоторые изометричные текстуры в центрах ряда железо-марганцевых конкреций представляют собой агрегаты микроконкреций, которые слиплись в осадках до начала осаждения концентрических слоев железо-марганцевых окисей. С помощью сканирующего электронного микроскопа Марголис и Глэсби установили, что характерной особенностью роста исследованных ими конкреций являются микротонкие слои толщиной 0,25—10 мкм. Это указывает на присутствие тончайшей полосчатости вплоть до размеров, которые позволяет определить разрешающая способность ныне существующих приборов.
Трещины и разрывы самых различных типов являются обычной чертой внутреннего строения конкреций, Рааб и Мейлан описали два типа внутренних трещин в тихоокеанских конкрециях: радиальные, или случайные, и концентрические, или тангенциальные. Обычно трещины обоих типов заполнены посторонним материалом. Ширина многих трещин колеблется в пределах конкреции, часто они не достигают поверхности. Хейс заметил те же трещины, что обнаружили Рааб и Мейлан, и пришел к выводу, что они образовались за счет внутренних напряжений при старении конкреций. Очевидно, формирование трещин в конкрециях — это процесс, который может привести к их разламыванию на морском дне, даже без участия бентосных организмов или природных течений. Следовательно, этот процесс важен как с точки зрения образования обломков конкреций, которые служат ядрами для новых стяжений, так и для ограничения общего размера конкреций, растущих в данных условиях.
Как уже отмечалось, некоторые текстурные и структурные особенности конкреций и корок, вероятно, указывают на постседиментационное перераспределение вещества внутри конкреций и прогрессивное замещение их ядер. Например, Сорем и Фьюкс в некоторых конкрециях обнаружили перекристаллизованные дендриты, а Дуголинский, Дедли, Mapголис и др., Бернс и Бернс сообщили о прогрессивном замещении органогенных остатков внутри ряда конкреций. Глэсби и Эндрюс заметили прогрессивное замещение вулканогенного субстрата в древних корках с Гавайских островов и диффузию металлов через физические границы. Наблюдение Кронена и Тумса, что текстуры сегрегации становятся более правильными по мере приближения к центру конкреции, подкрепленное данными, полученными с помощью электронного микроанализатора, позволило им предположить, что эти текстуры сформировались при постседиментационной миграции марганца и других элементов к центрам образования ядер и кристаллизации внутри конкреций. Бёрнс и Бёрнс заметили, что внешние слон изученных ими конкреций были или аморфными, или содержали слабо окристаллизованный bMnO2, в то время как внутренние слои были сложены тодорокитом. Это подтверждает вышеприведенное предположение, поскольку перекристаллизация представляет собой механизм перераспределения вещества внутри конкреций. Доказательство внутренней реорганизации конкреций представлено Бёрнсом и Бёрнсом. С помощью сканирующего электронного микроскопа и микроанализатора были изучены внутренние части конкреций из района распространения кремнистых плов Тихого океана. При этом удалось обнаружить, что здесь развиты постседиментационные структуры перекристаллизации, и полоски окисей содержат до 40% Mn, 5% Ni и 3% Cu. Внутри конкреций присутствует кремнистый биогенный материал на всех стадиях деградации н растворения. При этом в жеодах формировался филлипсит, покрытый гроздьями железо-марганцевых окисей.
Лалу и Брише предложили другой механизм, привлекая гидротермальную деятельность для объяснения происхождения силикатного вещества конкреций. Они полагают, что горячие кислые растворы воздействовали на базальтовые обломки или вулканические стекла, создавая микроочаги, пересыщенные кремнеземом, из которых при охлаждении осаждался как кремнезем, так и окиси железа и марганца. Полагают, что эти две фазы разделялись соответственно на нерудное вещество и обособления окисей. Эта гипотеза может представлять определенный интерес для интерпретации образования железо-марганцевых окисей, компоненты которых являются по своему происхождению гидротермальными. Однако даже в этих ситуациях доказательства, обзор которых приведен в гл. 6 по гидротермальным образованиям, позволяют предполагать отделение гидротермального кремнезема от железо-марганцевых окисей до отложения последних.
По мнению автора, объяснение происхождения силикатного вещества и внутренних обособлении железо-марганцевых окисей в конкрециях и корках, которое удовлетворяет большинству имеющихся данных, включает ряд процессов. Среди них перекристаллизация и обособление первично осажденных железо-марганцевых окисей и выталкивание в интерстиции между обособлениями избытка железистого материала, нерастворимых силикатных примесей, органических остатков и других отложенных из морской воды фаз, не принадлежащих к железо-марганцевым окисям. В этой связи нерудное вещество является диагенетическим, а не первичноосадочным. Сходным образом и прогрессивное замещение материала вулканогенного ядра должно привести к образованию нерастворимой фракции, вытолкнутой из формирующихся минералов железо-марганцевых окисей и принадлежащей уже силикатному веществу. В данном примере это следует считать процессом замещения. Тот факт, что рассматриваемое силикатное вещество в некоторых случаях похоже по составу на ядра конкреций, еще больше подтверждает их происхождение в результате диагенеза/замещения, так же как и присутствие в нем плагиоклазов и пироксенов — минералов, которые вряд ли отложены из гидротермальных растворов или принесены в большом количестве с континентов в виде обломков. Наблюдение Лалу и Брише, что только внутренние окисные слои некоторых из исследованных ими конкреций содержат материал, похожий по составу на материал ядра, указывает на масштаб замещения в этих конкрециях. Их внешние слои, видимо, образовались при нормальном осаждении железо-марганцевых окисей и других фаз из морской воды, и текстуру этих слоев следует интерпретировать с точки зрения перераспределения осажденного материала при старении конкреций. Вероятно, при любом постседиментационном перераспределении вещества конкреций в процессе диагенеза/замещения происходили химические реакции между различными фазами. В этом контексте существенно, что в конкрециях хребта Карлсберг Кронен и Тумс и Кронен наблюдали концентрирование марганца и многих малых элементов в обособлениях рудного вещества. При этом железо более равномерно распределялось между ними и силикатным веществом интерстиций, а кремний и алюминий почти полностью концентрировались в последнем. Как отмечалось ранее, Лайл и др. предположили, что реакции между железо-марганцевыми окисями и кремнеземом в депресии Бауэр могли привести к осаждению обогащенных железом смектитов, в то время как остающийся свободным марганец включался в состав конкреций вместе с малыми элементами. Несколько похожий процесс может объяснить и наблюдаемое распределение элементов в обособлениях рудного вещества в отдельных конкрециях. При перераспределении железо-марганцевых окисей и нерудных примесей реакции между ними, а также между железомарганцевыми окисями и ядром могут привести к образованию силикатов, обогащенных железом, и обедненных железом фаз, состоящих из железо-марганцевых окисей. При этом последние обособляются внутри перекристализованного нерудного вещества, состоящего из упомянутых силикатов, обогащенных железом, и из нерастворимых фаз, которые или выпали в осадок, или не принимали участия в этих реакциях. Подобный процесс мог бы объяснить твердость силикатного вещества конкреций цементирующим воздействием вновь формирующихся железистых силикатов — особенность, которую трудно объяснить простым перераспределением .вещества внутри конкреций без химических реакций.
Таким образом, можно считать, что сочетание прогрессивного замещения ядра конкреций железо-марганцевыми окисями, отложения смеси железо-марганцевых окисей, силикатного обломочного материала и органических остатков из морской воды и диагенетического выталкивания нерудного материала в интерстиции между обособлениями рудных окисей может объяснить большинство внутренних текстур, характерных для железо-марганцевых конкреций. Следует, однако, подчеркнуть, что этот вывод не исключает других форм роста, как первичных, так и вторичных, встречающихся в конкрециях и корках.
Красный металл (59 фото)
Красный металл фон
Красная кожа текстура
Текстура железа
Темно красная бумага
Красный металл
Красный металл текстура
Красный металлический фон
Текстура розовый металл
Красный фон
Красный металл текстура
Красный цвет однотонный
Черно красный квадрат
Красный карбон текстура
Фон красный градиент
Ядовито красный фон
Темно красный фон для рабочего стола
Красный металл текстура
Красный металл материал
Красная текстура
Красный металл текстура
Красная пластмасса текстура
Красивый металлический фон
Абстрактный фон полосы
Текстура металла
Красный металл материал
Фон металлический красный вытянутый
Красный металл
Красный фон с полосками
Текстура металла
Фон металл
Красный металл текстура
Темно красный фон
Красивый красный фон с разводами
Красный алюминий
Карбон с красными линиями
Красный металлический фон
Текстура метал и красный свет
Красный фон современный
Красная подложка
Красная текстура
Ржавчина текстура
Металл красного цвета
Необычная фактура
Красный металл название
Красно серый фон
Стильный фен
Темный фон
Красная текстура
Красно черный фон
Красный металл фон
Металлический фон для визитки
Красный металлик текстура
Карбон соты красный
Красная краска текстура
Красный фон металл рельеф
Текстура красного металла поезда
Красная обшивка текстура
Красное железо
Красный металл текстура
Ржавое железо. Текстура. Стоковое фото № 2903515, фотограф Окапи Вячеслав / Фотобанк Лори
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 4000×2658 пикс. (10.6 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
грязный, ржавчина, металл, железо, текстура, текстурированный, полный кадр, фоны
грязный, ржавчина, металл, железо, текстура, текстурированный, полный кадр, фоны | Piqsels грязный, ржавчина, металл, железо, текстура, текстурированный, полный кадр, фоны, шаблон, коричневый, нет людей, крупный план, природа, грязь, день, земельные участки, на открытом воздухе, дерево — материал, песок, грязи, высокий угол обзора, напольное покрытие, темно, твердый, текстурированный эффект, 5KPublic DomainКлючевые слова фото
Изменить размер и скачать это фотоPC & Laptop(720P, 1080P, 2K, 4K):
iMac:
iMac 21.5″ LED-backlit:
1920×1080iMac 21.5″ Retina 4K:
4096×2304iMac 27″ Retina 5K:
5120×2880MacBook:
MacBook Air 11.6″:
1366×768MacBook Air 13″, MacBook Pro 15.4″:
1440×900MacBook Pro 13.3″:
1280×800MacBook Pro 15.4″ Retina:
2880×1800MacBook Pro 17″:
1920×1200MacBook Pro 13.3″ Retina, MacBook Air 13″ Retina:
2560×1600iPhone:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480iPhone 4, iPhone 4s:
640×960iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208iPhone X, iPhone Xs:
1125×2436iPhone Xs Max:
1242×2688iPhone Xr:
828×1792Android phone:
iPad:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.7″ iPad Pro:
2048×153610.5″ iPad Pro:
2224×166811″ iPad Pro:
2388×166812.9″ iPad Pro:
2732×2048Surface & Android tablets:
Фотографии по теме
- 4104x2736px деревянный, пирс, море, деревянный пирс, по морю, пляж, воды, волныPublic Domain
- 5296x3531px различные поверхности крупным планом, поверхности, крупным планом, крупный план, фон, стена, поверхность, грязьPublic Domain
- 4000x2667px текстура дерева, выветрившийся, дерево, текстура, текстуры, дерево — материал, фоны, доскаPublic Domain
- 6882x4884px без названия, бумага, старый, текстура, пергамент, фон, античный, устаревшийPublic Domain
- 3000x2000px коричневый текстиль, фон, золото, милый, текстура, сверкание, блестящая текстура, золотая текстураPublic Domain
- 5472x3648px различный, художественные взносы, галерея, Изобразительное искусство, рассрочка, выставка, взнос, шаблонPublic Domain
- 5472x3648px различные поверхности крупным планом, поверхности, крупным планом, крупный план, фон, стена, поверхность, грязьPublic Domain
- 3441x5161px волна, море, Сэнди, пляж, мягкий, Песчаный пляж, океан, песокPublic Domain
- 2448x3264px Аннотация, шаблон, поверхность, текстура, фоны, текстурированный, природа, грубыйPublic Domain
- 1584x1189px крупный план, Фото, серый, бетон, стена, трещины, цемент, царапиныPublic Domain
- 5296x3531px различные поверхности крупным планом, поверхности, крупным планом, крупный план, фон, стена, поверхность, грязьPublic Domain
- 5078x3385px синий, рваные, воды, плавание, бассейн, плавательный бассейн, летом, отпускPublic Domain
- 4500x3000px фото крупным планом, синий, деревянные панели, образ, захваченный, канон 5, 5d, крупный планPublic Domain
- 3648x5472px волна, море, Сэнди, пляж, мягкий, Песчаный пляж, океан, песокPublic Domain
- 4000x2667px выстрел, красный, текстура бамбука, крупный план, бамбуковое дерево, текстура, текстуры, деревоPublic Domain
- 2354x3531px различные поверхности крупным планом, поверхности, крупным планом, крупный план, фон, стена, поверхность, грязьPublic Domain
- 4933x3289px волна, море, Сэнди, пляж, мягкий, Песчаный пляж, океан, песокPublic Domain
- 5000x3333px текстура песка, песок, текстура, текстуры, Аннотация, песчаная дюна, пустыня, природаPublic Domain
- 3865x2577px элегантный домашний декор, элегантный, домашнего декора, интерьер, Главная, оформление, прекрасный, богатыеPublic Domain
- 5356x3571px коричневая деревянная поверхность, фон, дерево, доски, текстура, деревянный фон, старый, коричневыйPublic Domain
- 4000x2666px синяя абстрактная текстура, Аннотация, текстура, текстуры, фоны, шаблон, синий, черный цветPublic Domain
- 3648x5472px песчаный пляж фон, морские раковины, & Амп;, крупная галька, -, много, круглый, маленькийPublic Domain
- 5472x3648px ходить, озеро, у озера, воды, собака, лебедь, песок, природаPublic Domain
- 5418x3612px ноги, песок, женский пол, пляж, кавказец, океан, человек, мореPublic Domain
- 4000x2667px деградировавший, металл, захваченный, крупный план, Dungeness, Кент, Англия, текстурыPublic Domain
- 3612x5418px волна, море, Сэнди, пляж, мягкий, Песчаный пляж, океан, песокPublic Domain
- 4460x2973px выветрившаяся текстура древесины фото, текстуры, стены, шаблон, дизайн, дерево, фоны, текстурированныйPublic Domain
- 5472x3648px песчаный пляж фон, морские раковины, & Амп;, крупная галька, -, много, круглый, маленькийPublic Domain
- 5449x3699px Фото, белый, песок, шаблон, волна, текстура, песчаный фон, текстура пескаPublic Domain
- 4500x2531px серая поверхность, текстура, фон, состав, шаблон, серый, черный, фоныPublic Domain
- 4000x2666px желтая абстрактная текстура, желтый, Аннотация, текстура, текстуры, фоны, шаблон, иллюстрацияPublic Domain
- 4500x3000px широкий, угол выстрела, горные породы, берег, образ, захваченный, канон 5, 5dPublic Domain
- 5472x3648px потрескавшаяся краска, треснувший, покрасить, Аннотация, фон, синий, фоны, текстурированныйPublic Domain
- 5472x3648px подушки, выставка, кровати, постель, красный, вес, напольные весы, постельные принадлежностиPublic Domain
- 3648x5472px песчаный пляж фон, морские раковины, & Амп;, крупная галька, -, много, круглый, маленькийPublic Domain
- 5472x3648px ходить, озеро, у озера, воды, собака, лебедь, песок, природаPublic Domain
- 4104x2736px Балтийское море, море, воды, волны, пляж, песок, природа, волнаPublic Domain
- 5184x2912px без названия, бумага, текстура, экологически чистые, выставлен счет, текстуры, золото, фоныPublic Domain
- 4256x2832px без названия, цвет, бетон, дизайн, золото, шаблон, состав, поверхностьPublic Domain
- 4500x3001px текстура выстрел, старый, каменная стена, крупный план, текстура, выстрел, старый камень, текстурыPublic Domain
- 3000x2002px зеленое растение, коричневый, зеленый, иллюстрация, завод, природа, на открытом воздухе, лесPublic Domain
- 5000x3333px текстура выстрел, кора дерева, крупный план, текстура, выстрел, дерево, текстуры, природаPublic Domain
- 4628x3086px оранжевый, текстура древесины выстрел, оранжевое дерево, текстура, выстрел, текстуры, дерево, фоныPublic Domain
- 4859x3409px мятая коричневая ткань, коричневый, ткань, фон, сгибы, материал, фоны, макросPublic Domain
- 7311x4875px черный песок, черный, песок, пляж, почва, сверкание, текстура, фоныPublic Domain
- 4394x2929px синий, текстура, дерево, поцарапан, текстуры, покрасить, фоны, шаблонPublic Domain
- 5000x3333px металлический аннотация, металлический, Аннотация, текстуры, металл, фоны, шаблон, текстурированныйPublic Domain
- 4256x2832px коричневая деревянная поверхность, коричневый, крупный план, HD обои, поверхность, текстура, дерево, фоныPublic Domain
- 4000x2667px синий, зеленый, тонированный, текстура древесины, образ, захваченный, канон DSLR, деревоPublic Domain
- 1774x2661px Серебряная каменная стена, Серебряный, камень, стена, Аннотация, фон, фоны, шаблонPublic Domain
Плоский объём. Как в играх делают фейковые интерьеры / Блог IGOR_TONET
Сегодня мы будем очень много всматриваться в игровые окна, но не в поисках пасхалок или ещё каких-то там секреток, а просто для того, что бы понять как они сделаны, и почему они сделаны именно так. Поверьте, это интересней, чем может показаться на первый взгляд.Только в окнах, в этой крохотной части почти любой привычной для нас игровой локации, иногда скрывается гигантский пласт технического гения. К сожалению, мой котелок моментально задымился в попытках самостоятельно познать тонкости реализации окон и фейковых интерьеров. Пришлось даже обратиться за помощью к админу телеграмм-канала «Геймдев, который мы заслужили» (спасибо ему), который направил мой гуманитарный мозг на путь истинный, и теперь я постараюсь максимально кратко и доступно пересказать то…
Как делается магия
Итак. Если 3D художник той или иной игры, руководствуясь собственным чувством прекрасного, либо из под палки арт директора, решил не ставить на окна и витрины игровых локаций пустые текстурные заглушки, то перед ним открывается множество возможностей просрать несколько дней свой жизни и придать глубину внутриигровой архитектуре. Конечно, всегда можно по-честно построить за окнами настоящие 3D интерьеры, но что если таких окон будет несколько десятков? А если несколько тысяч? Тут-то и наступает время для технологических фокусов.
Технология Parallax Mapping обычно используется для создания объёмных текстур. Части текстуры описываются в карте смещения, после чего для неё прописывается шейдер, который смещает части текстуры относительно друг друга, добиваясь эффекта глубины.
Parallax Mapping
Искажение текстуры можно привязать к камере наблюдателя, заставив плоское изображение трансформироваться при перемещении игрока. Именно это и делают при построении самых примитивных интерьеров, получая на выходе лёгкий эффект глубины. Такой метод реализации фейковых интерьеров наиболее прост, но выглядит не самым лучшим образом при совсем уж острых углах обзора.
Saints Row 3
То же самое реализовали и в Assassins Creed 3, но немного замылили окна, чтобы косяки не так явно бросались в глаза. Получилось дешево и сердито.
Assassins Creed 3
Следующий шаг – многослойные фейковые интерьеры. В комнату можно поместить несколько текстур интерьера (стены, мебель и предметы поменьше) и снабдить их параметрами глубины. Таким образом изображения будут двигаться с немного разной скоростью, усиливая эффект объёма.
Bioshock Infinite
Шейдер стекла тоже привязан к камере наблюдателя, заставляя его мутнеть при острых углах обзора. Это слегка нивелирует недостатки метода
Amplify Shader Editor значительно упрощает работу с многослойными фейковыми интерьерами
Parallax Mapping выглядит здорово и интересно, но максимально просто и эффективно можно реализовать плоские интерьеры с помощью CubeMap (кубической текстуры). Трёхмерный интерьер разворачивают на 5 плоскостей – (пол, потолок и три стены) и с помощью вектора, направленного из камеры вглубь интерьера, определяют, что именно увидит игрок с данного конкретного ракурса. Имея в памяти развертку интерьера, система на лету рисует плоскую текстуру, которая максимально точно симулирует трёхмерную комнату.
CubeMap радикально экономит как ресурсы железа, так и время разработчиков, позволяя интегрировать один из заранее заготовленных интерьеров в неограниченное количество окон.
Интерьеры в SimCity 5 реализованы с помощью кубмапов. Кажется, других вариантов у разработчиков не было
Фейковые интерьеры, построенные с использованием кубмаппинга, могут выглядеть очень круто и сколько угодно масштабироваться, но и тут есть свои подводные камни. Так как текстуры стен готовятся заранее, иногда можно увидеть дверь или глухую стену там, где должно было быть окно. Разработчики нового Spider-Man могли обойти это узкое место, отрисовав отдельные интерьеры для угловых комнат, но решили не запариваться.
Spider-Man
Впрочем, накосячить с фейковыми интерьерами можно не только из-за несовершенства технологий, но и просто по собственной невнимательности. Что уж говорить, когда даже Blizzard, известные своим маниакальным перфекционизмом, оставляют на одной из карт Overwatch витрину в «потустороннее измерение».
Я сейчас рассказал только про верхушку айсберга «фейкового интерьеростроения». Прогресс не стоит на месте и технологии создания лёгких и красивых интерьеров постоянно совершенствуются. Появляется поддержка различных вариантов внутреннего света (который ещё и проецируется наружу), стёкла получают эффекты преломления света, а сами интерьеры могут быть затенены внешними объектами. Короче, всё очень круто и очень сложно.
Unity-InteriorMapping
P.S.
Это пост из моего блога на Яндекс Дзене. Велком туда, если юзаете этот сервис.
Resurrected. Шедевр на все времена
Diablo 2: Resurrected, наконец, вышла. Олды могут залететь в ремастер и пустить слезу ностальгии, вспоминая, как 21 год назад рубили нежить в капусту. Геймеры, которые не застали те времена, получили шанс прикоснуться к великому. Но смог ли ремастер сохранить дух оригинала и повторить затягивающий геймплей? Я провёл в Санктуарии десятки часов — и спешу поделиться впечатлениями!
Что такое Diablo 2: Resurrected?
Blizzard переживает непростые времена. Столкнувшиеся с домогательствами сотрудницы подают в суд, разработчики устраивают забастовки и увольняются, а пресса разносит корпоративную культуру студии. Может ли в таких условиях родиться хорошая игра? Фанаты Diablo точно переживают по этому поводу — как-никак мобильную Immortal уже перенесли.
А ведь когда-то всё было иначе. Компания выдавала хит за хитом: например, 21 год назад вышла Diablo 2 и укрепила за Blizzard статус небожителей. Геймеры всего мира потратили миллионы часов, чтобы остановить Дьябло и его братьев. При этом каждая минута приносила истинное наслаждение.
А теперь же студия то выпустит кривую Warcraft 3: Reforged, то отправит геймеров в длиннющую очередь на сервер WoW Classic. От разработчиков постоянно ждёшь подвоха.
Чтобы успокоить паникующих фанатов Diablo, студия провела три бета-теста — в целом, после них всё с игрой было понятно. Несмотря на проблемы с серверами, Resurrected казалась идеальной игрой. Она впечатляла графикой, уважительно относилась к оригиналу и дарила залипательный геймплей с ордами монстров и горами лута.
Но в каком состоянии игра добралась до релиза? Спойлер: в отличном, хотя к серверам до сих пор есть вопросы. Diablo 2: Resurrected — один из главных тайм-киллеров года, который мгновенно затягивает и ни на мгновение не отпускает. Трудно даже представить, на сколько бессонных ночей ремастер обречёт геймеров.
А вы играли в оригинальную Diablo 2?
Сюжет Diablo 2
Дьябло кошмарен. Он — воплощение зла, которое уже не первый раз пытается повергнуть Санктуарий в хаос. В первой части отважный воин смог остановить Владыку Ужаса и запереть его в собственном героическом теле. Увы, даже этого не хватило, чтобы остановить могущественное создание.
Дьябло нашёл способ взять пленителя под контроль и начал новый поход против человечества. Он намерен освободить братьев Мефисто и Баала — если они объединятся, настанут тёмные времена.
К счастью, о злодействах узнаёт группа авантюристов, которая пытается разобраться, почему земли наводнили монстры, и как это остановить. Среди них будет и главный герой — вам предстоит взять его под управление и пройти долгий путь.
История подаётся через CGI-ролики. В них измученный бродяга Мариус, который стал спутником ужасного Дьябло, рассказывает архангелу Тираэлю о своих приключениях. То, как разработчики перерисовали кат-сцены, восхищает.
Мимика героев, расширяющиеся от ужаса глаза, шикарные спецэффекты, реалистичные анимации — всё это завораживает. Ролики, которыми открывается каждый акт, хочется пересматривать — благо сделать это можно прямо в меню. Взгляните на открывающий ролик сами.
Помимо CGI история и лор подаются через общение с NPC в лагерях. Спутники, торговцы и правители расскажут о местности, заданиях и уникальных предметах в рюкзаке. Мир Санктуария отлично проработан — его хочется познавать.
Графика и звук Diablo 2: Resurrected
Включив ремастер, вы окажетесь в необыкновенно красивом мире. Diablo 2: Resurrected выглядит потрясающе: карты проработаны и полны деталей, а каждая текстура идеальна.
Даже подземелья исследовать приятно. Факелы чарующе освещают помещения, по коридорам бегают крысы, а в залах валяются трупы несчастных, которым не повезло оказаться не в том месте, не в то время.
Отдельно стоит похвалить эффекты вроде огня, молний, льда и взрывов — разработчики отлично над ними поработали. На карте можно встретить горящий дом и долго стоять напротив него, любуясь пламенем. Или восторженно наблюдать, как красиво умирает Андариэль или Кровавый Ворон.
Пусть Resurrected выглядит современно, а фанаты оригинальной Diablo 2 сразу же узнают игру. Дело в том, что поверх старого 2D-движка Blizzard натянула новый. Именно поэтому ремастер выглядит технологично и олдскульно одновременно.
К тому же, разработчики предусмотрели волшебную кнопочку, которая мгновенно переносит геймеров в Diablo 2 версии 2000 года. Нажмите на «G» и узнаете, как выглядели локации 21 год назад.
С чувствами поклонников обошлись бережно — судить об этом можно в том числе по звуку. Уже в меню и лагере разбойников геймеров встречают знакомые мелодии. Если проходили сиквел в начале века, узнаете треки и пустите ностальгическую слезу.
Разработчики сохранили и прочие звуки. Кольца характерно звенят, выпав из моба. Эликсиры, как и раньше, переливаются при использовании. При ремонте снаряжения кузнец всё так же бьёт по наковальне. Столько лет прошло, а эти звуки до сих пор в памяти.
А вот запустить Resurrected на PC из 2000-го не выйдет. Впрочем, неподъёмными требования тоже не назвать. Как минимум, для прохождения понадобится девайс с видеокартой GTX 660, 8 Гб оперативной памяти и процессором Intel Core i3-3250. В идеале собрать PC с видюхой GTX 1060 (6 Гб), 16 Гб оперативки и процессором Intel Core i5-9600k.
Геймплей Diablo 2: Resurrected
Бросить вызов Дьябло и его братьям можно за амазонку, варвара, паладина, друида, волшебницу, некроманта или ассасина.
Варвар поражает мощью и выносливостью, паладин проявляет себя отличным саппортом, волшебница эффектно колдует — у каждого персонажа свои фишки. Мой выбор пал на скандальную амазонку. Она отлично чувствует себя как в ближнем бою, так и на дистанции и побеждает за счёт ловкости и критического урона.
У неё есть крутые приёмы, которые могут нанести высокий урон даже сильным врагам и вдобавок травить их ядом. К тому же если вложить очки в нужные ветки, уже на 20 уровне каждый второй удар будет наносить двойные повреждения, а от большей части входящего урона героиня легко увернётся.
Вблизи амазонка разит копьём, а отбежав, способна метко швырнуть его. Вторым оружием можно взять лук — тогда героиня станет универсальным бойцом, которому всё по силам.
Выбрав альтерэго геймеры обнаружат, что геймплей практически не изменился, — и это хорошо. Выбежав с безопасной локации, вы окажетесь на местности, где кишат тысячи врагов, — вам захочется вырезать их всех. Неприятели отлично выглядят, агрессивно себя ведут и вынуждают использовать разную тактику.
Можно до посинения избивать ходячие трупы в гробнице, если неподалёку бродит воскрешающая их нечисть. Лучше бегите к ней, уворачиваясь от атак, и убивайте. А вот от жуков-убийц или скарабеев лучше держаться подальше — они пускают электрические залпы, когда получают урон. А начиная с третьего акта придётся тщательно подбирать снаряжение, ведь у врагов появятся крутые резисты на разные типы атак.
Всего актов пять — каждый проходится примерно за четыре-пять часов. Разве что третий и пятый акты отнимают больше времени.
Занимательно, что всё это время убивать врагов ни капли не надоедает. Сражаться с ними приятно, да и прокачка завораживает. Стремление превратить героя в непобедимого титана отлично мотивирует двигаться дальше.
С каждым новым уровнем моя амазонка всё сильнее походила на машину смерти. Прокаченная серия ударов обращала врагов в бегство. Ядовитый тычок наносил серьёзный урон даже боссам. Лук разил магическими выстрелами. А вот ударить воительницу в ответ у монстров получалось редко — уж больно хорошо она уклонялась.
Впрочем, даже сильный герой однажды погибнет. Фатальный удар отправит персонажа в лагерь и лишит ценной экипировки. Чтобы вернуть добро, нужно вернуться и облутать место гибели.
Даже на среднем уровне сложности Diablo 2: Resurrected периодически бросает вызов. Если во время первого акта я умер лишь однажды, то в последующих актах враги доставляли куда больше проблем. Бегать от лагеря до безжизненного тела приходилось часто.
Сбор лута тоже увлекает. Копаться в инвентаре, сравнивать предметы и выбирать, какая шапка лучше подходит билду, залипательное занятие. А уж как радостно становится, когда из врага выпадает крутой шмот, не описать словами.
Единственное, что напрягает, — малый инвентарь. Часть рюкзака занимают ценные обереги, которые баффают героя, пока таскаешь их с собой. Плюс во время странствий пригодятся книги со свитками возвращений и опознаний. Да и без множества зелий не обойтись. В итоге под лут остаётся совсем уж мало места.
Из-за этого в начале игры чувствуешь себя курьером, который постоянно открывает порталы и носится от поля боя до торговца. Впрочем, со временем кошелёк становится толстым, и большую часть барахла ради экономии времени просто игнорируешь.
Кооператив и сервера в Diablo 2: Resurrected
Пройти Diablo 2: Resurrected можно как одному, так и в компании до восьми человек. Совместная игра получилась увлекательной, но сервера как обычно работают через раз.
Проблемы были уже в пресс-версии, в которую рубились только журналисты. Из-за пинга толпа врагов могла в застыть вдалеке, а затем резко телепортироваться к герою, окружить его и прикончить.
Это мелочи по сравнению с кошмаром, который случился на релизе: мало у кого получилось подключиться к серверам. Даже если Resurrected пускала в онлайн, расслабляться не стоило. Игра могла вылететь в любой момент, а часть прогресса обнулялась. Геймеры достигали десятого уровня, но из-за ошибок разработчиков откатывались к пятому. Кто-то и вовсе терял героев, которых прокачивал десяток часов.
Неработающие на релизе сервера — классическая проблема Blizzard, которая напомнила геймерам о кошмарных запусках Diablo 3 или WoW Classic. Компания в курсе ситуации и уже выпустила патч, который устранил ряд проблем. Впрочем, прежде чем залетать в игру, лучше ещё немного подождать.
Впрочем, беды с серверами не интересуют геймеров, которые предпочитают проходить игры в соло, — для них в ремастере предусмотрен оффлайн-режим. С ним тоже были проблемы, когда Blizzard всё-таки требовала разок подключиться к сети, но, в целом, поиграть удавалось.
Если в оффлайне геймеру требуется помощь, можно взять в отряд наёмника под управлением ИИ. Порой боты застревают в коридорах, но в целом ведут себя адекватно. Они обходят ловушки, выбегают из опасных зон и неплохо помогают справиться с врагами.
***
Diablo 2: Resurrected — отличный ремастер, который сохранил дух оригинала и преобразился после внедрения новых технологий. Выглядит игра шикарно, а геймплей затягивает так же сильно, как и 21 год назад. Если любите hack and slash и хотите прикоснуться к великому, обратите на Diablo 2: Resurrected внимание. Однако прежде, чем оформлять заказ, стоит подождать пока Blizzard починит сервера.
А как вы относитесь к дьяблоидам? Рубитесь в них или обходите стороной?
Любите дьяблоиды?
Металлическая текстура из кованого железа, бесшовные 09793
Металлическая текстура из кованого железа, бесшовные 09793 09793 кованое железо, металл, PBR, бесшовная текстура DEMO
Примечание: все превью текстур были загружены в низком разрешении
Вы достигли дневного лимита загрузок (15).
КАРТ, ВКЛЮЧЕННЫХ ТОЛЬКО ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА:
Размытый / Displacement / Specular / Normal / Ambient occlusion
Предварительный просмотр MAPS
Всего просмотров страниц: 377.338.782
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования нашего веб-сайта. Пожалуйста, нажмите «Продолжить», продолжайте просматривать или прокрутите эту страницу, чтобы сообщить нам, что вы счастливы получать все файлы cookie на этом веб-сайте. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с Политикой в отношении файлов cookie.Техника текстурного железа | Сосредоточьтесь на волосах
Современные щипцы для опрессовки имеют другое назначение.Еще в 80-х годах, когда были обузданы большие волосы, это устройство оставляло в волосах вмятины размером с шоссе, которые создавали много завитков и не соответствовали масштабу. Это был универсальный эпический инструмент, но внезапно он перестал быть таким крутым. Женщинам больше не нужны были большие волнистые бороздки в волосах. Они искали другую форму текстуры, поэтому было придумано новое использование.
Сэм Вилья и его утюг TEXTUR Iron — удивительный инструмент с новой целью: придание объема и стойкости стилям.Вот несколько способов украсить тонкие и вялые волосы и помочь прическе сохранить форму.
Сначала поговорим о концепции утюга.
При изменении текстуры волос они становятся более податливыми, и с ними легко работать. Утюжок TEXTUR Iron идеально подходит для тонких, мягких прядей и имеет более мелкие бороздки для создания тонкой текстуры волос, что приводит к увеличению объема. После того, как волосы будут текстурированы, просто расчешите их щеткой для укладки и наблюдайте, как появляется объем. Текстура, которую создает утюг, сохранится на волосах до следующего шампуня.
Теперь, когда мы объяснили концепцию, давайте рассмотрим различные способы использования утюга.
Обрезка
Сэм представил гениальную концепцию вскоре после выпуска утюга TEXTUR. Идея этой техники проста: изменить текстуру поверхности волос, чтобы локоны держались.
Как обрезать волосы
- Пройдитесь по волосам и сожмите их (зажмите пряди) с помощью утюжка для текстуры от кожи головы до кончиков.
- Вам не нужно текстурировать все волосы, просто сожмите, пропустите дюйм или два, а затем снова сожмите, пока не дойдете до кончиков.
- По мере сжатия вы заметите, что волосы становятся гуще, а текстура поверхности меняется от гладкой к более грубой. Это текстура, которую вы хотите добавить в волосы, чтобы добавить объема.
- Затем завейте волосы, как обычно. Благодаря дополнительной текстуре и сцеплению ваши локоны будут держаться весь день.
Root Lift
Мы все вложили средства в большое количество спреев для корневого подъема, и все мы виноваты в том, что в течение нескольких дней вычесывались (дразнили) только для того, чтобы добавить больше объема на макушке.Проблема с спреями для подъема корней заключается в том, что они могут оставлять хрустящий послевкусие, которое иногда сохраняется только в течение нескольких коротких часов. Обратное начесывание грубо сказывается на ваших волосах и может вызвать их ломкость, не говоря уже о путанице. Вот простая техника укладки, которая поможет создать лифтинг с определенным объемом.
Как добиться большей подтяжки кожи головы
- Сначала нанесите на волосы термозащитный спрей. Это защитит волосы от теплового повреждения, а также поможет улучшить текстуру.Сэм рекомендует форму утюга Redken 11.
- Возьмите участок в области макушки, который не шире, чем железные пластины, приподнимите и расчешите, затем сожмите утюгом TEXTUR Iron рядом с кожей головы.
- Повторите этот процесс по всей области коронки.
- Наконец, сгладьте текстуру кистью для укладки и вуаля, у вас есть текстура по всей макушке.
- Горячий совет: если ваши волосы начинают выпадать, просто помассируйте кожу головы кончиками пальцев, чтобы пробудить текстуру, и объем вернется.
Полную технику можно посмотреть здесь:
Создайте объем за дни
Большие волосы — в моде, а утюг Sam Villa TEXTUR — это ключ к успеху. После текстурирования всей головы не забудьте прочесать текстуру щеткой для укладки, а затем нанести полироль и сияние алмазным маслом Redken’’s Diamond Oil.
Сохраните набор текстур на срок до 5 дней
- День 1: Оставьте волосы распущенными
- День 2: Попробуйте технику скриминга (см. Выше) и добавьте кудри
- День 3: Испытайте романтическую сторону коса
- День 4 и 5: Соберите волосы в беспорядочный пучок.
Дополнительные уроки и методы моделирования см. В блоге Сэма Виллы.
Сэм Вилла является соучредителем Sam Villa и международным художественным послом Redken 5th Avenue.
Все фотографии, видео и методы любезно предоставлены Сэмом Виллой.
Spectrum Glaze 1154 TEXTURE IRON галлон
SPECTRUM GLAZE 1100 Серия: с 1100 по 1192
Cone 4 — Cone 6 Глазури для керамогранита и среднего обжига
Потрясающие эффекты наслоения !!!
Глазури Spectrum High Fire Stoneware серии 1100 — одни из лучших вариантов для столовой посуды.Эти глазури для керамогранита с конусом 4/6 полностью не содержат свинца и безопасны для посуды. Вы всегда можете чувствовать себя уверенно, используя эту глазурь на чашках, тарелках, мисках, сервировочных блюдах и многом другом.
Sheffield Pottery предлагает широкий выбор этих глазурей в оттенках, которые наверняка понравятся любому любителю или профессиональному гончару. Большинство глазурей этой серии имеют рейтинг нетоксичности A / P от Art & Creative Materials Institute, что делает их безопасными для использования кем угодно.
Исключение составляют только реактивные глазури.Они имеют рейтинг C / L, что означает, что они могут быть токсичными в жидкой форме. К счастью, у нас есть широкий ассортимент нереактивных глазурей, которыми могут наслаждаться дети и беременные женщины, которые хотят самостоятельно изготовить безопасную посуду для посуды. Они также могут выбирать из множества вариантов отделки. Глянцевая и сатиновая отделка безопасна для столовой посуды, в том числе реактивной. Отделка Crackle при каждом обжиге дает уникальный предмет, но для столовой посуды она небезопасна.
Sheffield Pottery продает глазури Spectrum во влажных пинтах и галлонах для чистки щеткой.Мы также предлагаем сухие 10-фунтовые мешки для окунания.
Некоторые из наших самых популярных глазурей для керамогранита — это реактивные цвета, которые создают многоцветные и многоцветные эффекты за счет комбинации различных оксидов металлов. Многослойное нанесение реактивных глазурей позволяет получить множество других интересных эффектов. В частности, нанесение более жидкой глазури, такой как 1173, под или поверх одной из других реактивных глазурей часто дает прекрасные результаты.
Все наши глазури Spectrum для керамической керамики доступны в пинтах и галлонах мокрыми.Они также доступны в сухом виде в мешках по 10 фунтов. Влажные глазури подходят для нанесения кистью. Сухие глазури предназначены для нанесения окунанием. Для приготовления сухой глазури внимательно следуйте инструкциям, особенно в отношении необходимого количества воды.
О развитии текстуры госса в железо-3% кремнии
https://doi.org/10.1016/0001-6160(84)-5Получить права и содержаниеРеферат
Была разработана простая лабораторная техника для производства Госсориентированные образцы, начиная с товарной горячей полосы Fe-3.3% Si. Развитие микроструктуры и текстуры, включая изменение толщины, отслеживалось на последующих стадиях обработки до окончательной вторичной рекристаллизации; обсуждаются лежащие в основе механизмы. В дополнение к определению полюсной фигуры был применен более количественный и чувствительный анализ функции распределения ориентации (ODF). Результаты показывают, что структура самой горячей полосы, состоящей из крупных рекристаллизованных зерен ориентации Госса в поверхностных слоях, оказывает сильное влияние на возможное развитие резкой текстуры Госса {011} 〈100〉.Полосы сдвига наблюдались после первой стадии холодной прокатки, а после последующих промежуточных отжигов, второй холодной прокатки и первичной рекристаллизации наблюдались прочные волокна 〈111〉 ∥ND. С помощью ODF-анализа небольшое количество зерен с ориентацией {011} 〈100〉 было обнаружено в текстуре после первичной рекристаллизации, опять же преимущественно вблизи поверхности, так что с помощью химического травления многие из них можно было удалить. При последующей вторичной рекристаллизации эти «госсовские зародыши» выросли за счет всех остальных зерен матрицы.
Résumé
Nous avons développé une method de labratoire simple for fabriquèr des échantillons ayant l’orientation de Goss en partant de bandes commerciales de Fe-3% Si. «Эволюция микроструктуры и текстуры» включала в себя различные вариации в функциях пейзажа, которые были созданы на разных стадиях повторной кристаллизации; Nous Discutons les mécanismes sous-jacents. En plus de la détermination de la figure de pôles, nous avons appliqué l’analyse plus количественный и т. Д. Плюс разумная функция перераспределения ориентации (FRO).Nos résultats montrent que la structure de la bande chaude elle-même, qui consiste en gros grains recristallisés d’orientation de Goss dans les couches superficielles, оказывает существенное влияние на развитие éventuel d’une forte texture de Goss {011} 〈100 〉. Nous avons observé des bands de cisaillement après le premier stade de labage à froid et de fortes fibres 〈111〉 ∥ND après le recuit intermédiaire ultérieur, le second lylage i froid et la recristallisation primaire. L’analyse FRO a révélé un petit nombre de grains orientés {011} 〈100〉 dans la texture apres recristallisation primaire, de nouveau essentiellement près de la surface si bien que l’on pouvait élimiqueer bon nombre d entr’eux par .Au Cours de la Recristallisation Secondaire Ultérieure, ces «germes de Goss» круассан aux dépens de tous les autres grains de la matrice.
Zusammenfassung
Ausgehend von kommerziellem Fe-3.3% Si-Warmband wurde eine einfache Labortechnik zur Herstellung Goss-orientierter Proben entwickelt. Die Gefüge- und Texturausbildung einschlieβlich der Texturvariation über die Probendicke wurde während verschiedener Prozeβstadien bis zur abschlieβenden Sekundärrekristallisation verfolgt, und die zugrundeliegenden Mechanistiert disk.Neben der Bestimmung von Polfiguren wurde auch die qualitativere und empfindlichere Methode der Orientierungsverteilungsfunktion (ODF) angewandt. Die Ergebnisse weisen auf den starken Einfluβ des Warmbandgefüges, das sich durch groβe rekirstallisierte Goss-Körner in den Auβenschichten auszeichnet, auf die nachfolgende Entwicklung einer scharfen {011} 〈100〉 -Gin. Nach dem ersten Kaltwalzen wurden Scherbänder und nach dem anschlieβenden Zwischenglühen, dem zweiten Kaltwalzen und der Primärrekristallisation starke 〈111〉 ∥ND-Fasern beobachtet.Durch ODF-Analyze lieβ sich auβerdem eine kleine Zahl {011} 〈100〉 -orientierter Körner in der Textur nach Primärrekristallisation nachweisen, wiederum vorwiegend nahe der Oberfläche, so daβ durch Chemisches Abätzen ienenie Körner. Während der anschlieβenden Sekundärrekristallisation wuchsen diese “Goss-Keime” auf Kostenaller anderen Matrixkörner.
Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)
Полный текстАвторские права © 1984 Издано Elsevier Ltd.
Рекомендуемые статьи
Цитирующие статьи
Spectrum 1154 Текстурное железо — Mighty Mud Mixer
{«id»: 1789993812012, «title»: «Spectrum 1154 Texture Iron», «handle»: «Spectrum-1154-texture-iron», «description»: «\ u003cdiv class = \» product_description \ «> Spectrum 1100 Глазури для керамогранита серии \ u003c \ / div \ u003e \ n \ u003cp \ u003e \ u003cspan style = \ «color: # 000000; \» \ u003e \ u003cspan face = \ «arial \» color = \ «white \» style = \ «font-family: arial; \»> \ u003c \ / span> \ u003c \ / span> \ u003c \ / p \ u003e \ n \ u003cmeta charset = \ «utf-8 \»> \ n \ u003cp> \ u003cspan style = \ «color: # 000000; \»> \ u003cspan face = \ «arial \» color = \ «white \» style = \ «font-family: arial; \»> \ u003cspan > Предлагаем на выбор 79 глазурей для керамогранита с конусом 4/6.Все эти глазури не содержат свинца и безопасны для посуды. Большинство из них также имеют рейтинг нетоксичности A / P от Art & amp; amp; amp; amp; Институт творческих материалов (ACMI), который четко указан на этикетке продукта. Некоторые глазури реактивного типа имеют рейтинг C \ / L по ACMI, что означает, что они считаются токсичными в жидком (необожженном) состоянии из-за присутствия тяжелых металлов, таких как медь или ванадий, за пределами нетоксичных юридических ограничений. . Глазури с рейтингом C / L не подходят для использования маленькими детьми или беременными женщинами.\ u003c \ / span> \ u003cbr> \ u003cbr> \ u003cspan> У нас есть 3 вида глазури для керамики: прозрачные глазури; глазури однотонные; и реактивные глазури. Они описаны более подробно ниже. Как правило, прозрачные глазури используются для покрытия дизайнов, созданных с использованием подглазурных материалов. Доступны варианты отделки: глянцевый, сатин или кракле. Наши однотонные глазури непрозрачны и бывают глянцевыми и сатинированными. Некоторые из наших самых популярных глазурей для керамогранита — это реактивные цвета, которые создают многоцветные и разноцветные эффекты за счет комбинации различных оксидов металлов.Многослойное нанесение реактивных глазурей позволяет получить множество других интересных эффектов. В частности, нанесение более жидкой глазури, такой как 1173, под или поверх одной из других реактивных глазурей часто дает прекрасные результаты. Глазури для керамогранита доступны в пинтах и галлонах. Они также доступны в сухом виде в мешках по 10 фунтов. Влажные глазури подходят для нанесения кистью. Сухие глазури предназначены для нанесения окунанием.Инструкции по смешиванию сухой глазури см. В разделе «Инструкции по смешиванию сухой глазури» в конце данного руководства по продукту. Пожалуйста, внимательно следуйте инструкциям, особенно в отношении необходимого количества воды. \ U003c \ / span> — Прозрачная атласная глазурь (конус 4/6) Также не содержит свинца, нетоксична для A / P, безопасна для столовой посуды и подходит для нанесения поверх подглазурного декора. Сатиновые прозрачные глазури не такие прозрачные, как прозрачные глянцевые глазури, и могут несколько приглушить внешний вид подглазурного декора.Его следует держать тонким (например, 1 или 2 слоя кистью), чтобы улучшить прозрачность. бесплатная, A / P нетоксичная прозрачная краклевая глазурь. После того, как изделие вынут из печи и остынет, образуется узор в виде потрескивания. Цветной краситель можно втирать в поверхность, чтобы подчеркнуть узор кракле. Глазури с кракле не считаются безопасными для столовой посуды из-за возможности размножения бактерий в трещинах.\ u003c \ / span> \ u003cbr \ u003e \ u003cbr> \ u003cspan> ОБЫЧНЫЕ ЦВЕТНЫЕ ГЛАЗИ \ u003c \ / span> \ u003cbr> \ u003cspan \ u003cbr \ u003e \ u003cspan \ u003 1102, 1102, 1102, GloazesOpaque, 1103 1102, 1102, 1102, GloazesOpaque 1109, 1110, 1118, 1131, 1132, 1134, 1135, 1136, 1137, 1138, 1151, 1164, 1165, 1166, 1167, 1168, 1169, 1184, 1185, 1186, 1193, 1194, 1195, 1196. Прекрасный выбор бессвинцовых, нетоксичных, безопасных для посуды глазурей для керамогранита с особым акцентом на яркие основные цвета. Непрозрачные атласные глазури 1121, 1122, 1123, 1124, 1125, 1126, 1127.Гладкая атласная отделка этих глазурей из керамогранита, которые также не содержат свинца, нетоксичны для A / P и безопасны для столовой посуды. Metallic Glaze 1188 Pewter имеет красивую металлическую отделку. Обратите внимание, что он не содержит свинца, но не безопасен для посуды и не токсичен из-за присутствия большого количества других оксидов металлов. u003c \ / span> \ u003cbr> \ u003cspan> Реактивные глазури 1113, 1115, 1117, 1129, 1140, 1141, 1142, 1143, 1144, 1145, 1155, 1156, 1170, 1171, 1174, 1175, 1176, 1177 , 1178, 1179, 1180, 1181, 1182, 1183, 1191, 1192.Все не содержат свинца, нетоксичны и безопасны для посуды. Они созданы для того, чтобы вызывать реакции во время цикла обжига, которые дают очень интересные и красивые эффекты. Окончательный вид глазури зависит от температуры обжига, толщины глазури и состава используемой глиняной массы. Одна и та же глазурь может совершенно по-разному выглядеть на разных глиняных телах. Образцы, показанные на цветовых диаграммах, представляют собой 3 слоя глазури, нанесенные кистью на конус 5 в электрической печи на теле из белой глины. В редукции следует ожидать иных результатов.\ u003c \ / span> \ u003cbr> \ u003cbr> \ u003cspan> Реактивные глазури 1111, 1148, 1152, 1153, 1154, 1157, 1158, 1159, 1161, 1162, 1172, 1173. Все они не содержат свинца, но они превышают пороговое значение ванадия и / или меди в жидком необожженном состоянии и, следовательно, не токсичны. Тем не менее, все они безопасны для пищевых продуктов, если их обжигать при надлежащей температуре. Они ведут себя так же, как описано выше для реактивных глазурей. Также имейте в виду, что некоторые цвета, такие как 1148, 1152, 1153, 1154, 1158, 1159, 1161, 1162 и особенно 1173, более текучие и могут растекаться.Будьте осторожны при использовании их на вертикальных поверхностях. Используйте меньшее количество слоев по направлению к нижней части изделия. \ U003c \ / span> \ u003cbr> \ u003c \ / span \ u003e \ u003c \ / span> \ u003c \ / p> «,» published_at «:» 2019 -04-27T01: 05: 47-04: 00 «,» created_at «:» 2019-04-27T01: 05: 51-04: 00 «,» vendor «:» Spectrum «,» type «:» High Fire Glaze «,» теги «: [» Brands_Spectrum «,» Glazes and Underglazes_Spectrum (1100) Stoneware «,» Spectrum_1100 «,» Vendor_Spectrum «],» price «: 1699,» price_min «: 1699,» price_max «: 1699,» доступно «: true,» price_varies «: false,» compare_at_price «: null,» compare_at_price_min «: 0,» compare_at_price_max «: 0,» compare_at_price_varies «: false,» варианты «: [{» id «: 14489366724652,» title «: «Pint», «option1»: «Pint», «option2»: null, «option3»: null, «sku»: null, «requires_shipping»: true, «taxable»: true, «Feature_image»: null, «available «: true,» name «:» Spectrum 1154 Texture Iron — Pint «,» public_title «:» Pint «,» options «: [» Pint «],» price «: 1699,» weight «: 850,» compare_at_price » : null, «inventory_management»: «shopify», «barcode»: null, «requires_selling_plan»: false, «sales_plan_allocations»: []}], «изображение s «: [» \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2727 \ / 5016 \ / products \ /1154.jpg? v = 1556341551 «],» Feature_image «:» \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2727 \ / 5016 \ / products \ /1154.jpg? v = 1556341551 «,» options «: [» Size «],» media «: [{» alt «: null,» id «: 2434788786220,» position «: 1,» preview_image «: {» aspect_ratio «: 1.2,» height «: 1000,» width «: 1200,» src «:» https: \ / \ / cdn.shopify.com \ /s\/files\/1\/2727\/5016\/products\/1154.jpg?v=1570044125″},»aspect_ratio»:1.2,»height»:1000,»media_type»:»image «,» src «:» https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2727 \ / 5016 \ / products \ / 1154.jpg? v = 1570044125 «,» width «: 1200}],» requires_selling_plan «: false, «elling_plan_groups»: [], «content»: «\ u003cdiv class = \» product_description \ «\ u003eSpectrum 1100 Series Stoneware Glazers \ u003c \ / div \ u003e \ n \ u003cp \ u003e \ u003cspan style = \ «color: # 000000; \» \ u003e \ u003cspan face = \ «arial \» color = \ «white \» style = \ «font-family: arial; \ «> \ u003c \ / span> \ u003c \ / span> \ u003c \ / p \ u003e \ n \ u003cmeta charset = \» utf-8 \ «> \ n \ u003cp> \ u003cspan style = \ «color: # 000000; \»> \ u003cspan face = \ «arial \» color = \ «white \» style = \ «font-family: arial; \» \ u003e \ u003cspan \ u003eПредлагаем выбор из 79 конусов 4/6 керамогранита.Все эти глазури не содержат свинца и безопасны для посуды. Большинство из них также имеют рейтинг нетоксичности A / P от Art & amp; amp; amp; amp; Институт творческих материалов (ACMI), который четко указан на этикетке продукта. Некоторые глазури реактивного типа имеют рейтинг C \ / L по ACMI, что означает, что они считаются токсичными в жидком (необожженном) состоянии из-за присутствия тяжелых металлов, таких как медь или ванадий, за пределами нетоксичных юридических ограничений. . Глазури с рейтингом C / L не подходят для использования маленькими детьми или беременными женщинами.\ u003c \ / span> \ u003cbr> \ u003cbr> \ u003cspan> У нас есть 3 вида глазури для керамики: прозрачные глазури; глазури однотонные; и реактивные глазури. Они описаны более подробно ниже. Как правило, прозрачные глазури используются для покрытия дизайнов, созданных с использованием подглазурных материалов. Доступны варианты отделки: глянцевый, сатин или кракле. Наши однотонные глазури непрозрачны и бывают глянцевыми и сатинированными. Некоторые из наших самых популярных глазурей для керамогранита — это реактивные цвета, которые создают многоцветные и разноцветные эффекты за счет комбинации различных оксидов металлов.Многослойное нанесение реактивных глазурей позволяет получить множество других интересных эффектов. В частности, нанесение более жидкой глазури, такой как 1173, под или поверх одной из других реактивных глазурей часто дает прекрасные результаты. Глазури для керамогранита доступны в пинтах и галлонах. Они также доступны в сухом виде в мешках по 10 фунтов. Влажные глазури подходят для нанесения кистью. Сухие глазури предназначены для нанесения окунанием.Инструкции по смешиванию сухой глазури см. В разделе «Инструкции по смешиванию сухой глазури» в конце данного руководства по продукту. Пожалуйста, внимательно следуйте инструкциям, особенно в отношении необходимого количества воды. \ U003c \ / span> — Прозрачная атласная глазурь (конус 4/6) Также не содержит свинца, нетоксична для A / P, безопасна для столовой посуды и подходит для нанесения поверх подглазурного декора. Сатиновые прозрачные глазури не такие прозрачные, как прозрачные глянцевые глазури, и могут несколько приглушить внешний вид подглазурного декора.Его следует держать тонким (например, 1 или 2 слоя кистью), чтобы улучшить прозрачность. бесплатная, A / P нетоксичная прозрачная краклевая глазурь. После того, как изделие вынут из печи и остынет, образуется узор в виде потрескивания. Цветной краситель можно втирать в поверхность, чтобы подчеркнуть узор кракле. Глазури с кракле не считаются безопасными для столовой посуды из-за возможности размножения бактерий в трещинах.\ u003c \ / span> \ u003cbr \ u003e \ u003cbr> \ u003cspan> ОБЫЧНЫЕ ЦВЕТНЫЕ ГЛАЗИ \ u003c \ / span> \ u003cbr> \ u003cspan \ u003cbr \ u003e \ u003cspan \ u003 1102, 1102, 1102, GloazesOpaque, 1103 1102, 1102, 1102, GloazesOpaque 1109, 1110, 1118, 1131, 1132, 1134, 1135, 1136, 1137, 1138, 1151, 1164, 1165, 1166, 1167, 1168, 1169, 1184, 1185, 1186, 1193, 1194, 1195, 1196. Прекрасный выбор бессвинцовых, нетоксичных, безопасных для посуды глазурей для керамогранита с особым акцентом на яркие основные цвета. Непрозрачные атласные глазури 1121, 1122, 1123, 1124, 1125, 1126, 1127.Гладкая атласная отделка этих глазурей из керамогранита, которые также не содержат свинца, нетоксичны для A / P и безопасны для столовой посуды. Metallic Glaze 1188 Pewter имеет красивую металлическую отделку. Обратите внимание, что он не содержит свинца, но не безопасен для посуды и не токсичен из-за присутствия большого количества других оксидов металлов. u003c \ / span> \ u003cbr> \ u003cspan> Реактивные глазури 1113, 1115, 1117, 1129, 1140, 1141, 1142, 1143, 1144, 1145, 1155, 1156, 1170, 1171, 1174, 1175, 1176, 1177 , 1178, 1179, 1180, 1181, 1182, 1183, 1191, 1192.Все не содержат свинца, нетоксичны и безопасны для посуды. Они созданы для того, чтобы вызывать реакции во время цикла обжига, которые дают очень интересные и красивые эффекты. Окончательный вид глазури зависит от температуры обжига, толщины глазури и состава используемой глиняной массы. Одна и та же глазурь может совершенно по-разному выглядеть на разных глиняных телах. Образцы, показанные на цветовых диаграммах, представляют собой 3 слоя глазури, нанесенные кистью на конус 5 в электрической печи на теле из белой глины. В редукции следует ожидать иных результатов.\ u003c \ / span> \ u003cbr> \ u003cbr> \ u003cspan> Реактивные глазури 1111, 1148, 1152, 1153, 1154, 1157, 1158, 1159, 1161, 1162, 1172, 1173. Все они не содержат свинца, но они превышают пороговое значение ванадия и / или меди в жидком необожженном состоянии и, следовательно, не токсичны. Тем не менее, все они безопасны для пищевых продуктов, если их обжигать при надлежащей температуре. Они ведут себя так же, как описано выше для реактивных глазурей. Также имейте в виду, что некоторые цвета, такие как 1148, 1152, 1153, 1154, 1158, 1159, 1161, 1162 и особенно 1173, более текучие и могут растекаться.Будьте осторожны при использовании их на вертикальных поверхностях. Используйте меньшее количество слоев по направлению к нижней части детали. \ U003c \ / span> \ u003cbr> \ u003c \ / span> \ u003c \ / span> \ u003c \ / p> «}
- Дом
- Spectrum 1154 Текстура железа
Глазури для керамогранита серии Spectrum 1100
Мы предлагаем 79 глазурей для керамогранита с конусом 4/6.Все эти глазури не содержат свинца и безопасны для посуды. Большинство из них также имеют рейтинг нетоксичности A / P от Института художественных и творческих материалов (ACMI), который четко указан на этикетке продукта. Некоторые глазури реактивного типа имеют рейтинг C / L по ACMI, что означает, что они считаются токсичными в жидком (необожженном) состоянии из-за присутствия тяжелых металлов, таких как медь или ванадий, за пределами нетоксичных юридических ограничений. Глазури с рейтингом C / L не подходят для использования маленькими детьми или беременными женщинами.
У нас есть 3 вида глазури для керамогранита: прозрачные глазури; глазури однотонные; и реактивные глазури. Они описаны более подробно ниже. Как правило, прозрачные глазури используются для покрытия дизайнов, созданных с использованием подглазурных материалов. Доступны варианты отделки: глянцевый, сатин или кракле. Наши однотонные глазури непрозрачны и бывают глянцевыми и сатинированными. Некоторые из наших самых популярных глазурей для керамогранита — это реактивные цвета, которые создают многоцветные и разноцветные эффекты за счет комбинации различных оксидов металлов.Многослойное нанесение реактивных глазурей позволяет получить множество других интересных эффектов. В частности, нанесение более жидкой глазури, такой как 1173, под или поверх одной из других реактивных глазурей часто дает прекрасные результаты.
Все наши глазури для керамогранита поставляются мокрыми в пинтах и галлонах. Они также доступны в сухом виде в мешках по 10 фунтов. Влажные глазури подходят для нанесения кистью. Сухие глазури предназначены для нанесения окунанием. Инструкции по смешиванию сухой глазури см. На листе «Инструкции по смешиванию сухой глазури» в конце данного руководства по продукту.Пожалуйста, внимательно следуйте инструкциям, особенно в отношении необходимого количества воды.
CLEAR GLAZES
1120 — Прозрачная атласная глазурь (конус 4/6) Также не содержит свинца, нетоксичен для A / P, безопасен для столовой посуды и подходит для нанесения поверх подглазурного декора. Сатиновые прозрачные глазури не такие прозрачные, как прозрачные глянцевые глазури, и могут несколько приглушить внешний вид подглазурного декора. Его следует делать тонким (например, наносить 1 или 2 слоя кистью) для улучшения прозрачности.
1187 — Прозрачная глазурь кракле (конус 4/6) Бессвинцовая, нетоксичная прозрачная глазурь кракле без содержания свинца.После того, как изделие вынут из печи и остынет, образуется узор в виде потрескивания. Цветной краситель можно втирать в поверхность, чтобы подчеркнуть узор кракле. Глазури с кракле не считаются безопасными для столовой посуды из-за возможности размножения бактерий в трещинах.
ОДНОЦВЕТНЫЕ ГЛАЗИ
Непрозрачные глянцевые глазури 1101, 1102, 1103, 1106, 1107, 1108, 1109, 1110, 1118, 1131, 1132, 1134, 1135, 1136, 1137, 1138, 1151, 1164, 1165, 1166, 1167 , 1168, 1169, 1184, 1185, 1186, 1193, 1194, 1195, 1196.Прекрасный выбор бессвинцовых, нетоксичных, безопасных для посуды глазурей для керамогранита с особым акцентом на яркие основные цвета. Непрозрачные атласные глазури 1121, 1122, 1123, 1124, 1125, 1126, 1127. Гладкая атласная отделка этих керамогранитных глазурей, которые также не содержат свинца, нетоксичны для A / P и безопасны для посуды. Metallic Glaze 1188 Pewter имеет красивую металлическую отделку. Обратите внимание, что он не содержит свинца, но не безопасен для посуды и не токсичен из-за присутствия большого количества других оксидов металлов.
РЕАКТИВНЫЕ ГЛАЗИ
Реактивные глазури 1113, 1115, 1117, 1129, 1140, 1141, 1142, 1143, 1144, 1145, 1155, 1156, 1170, 1171, 1174, 1175, 1176, 1177, 1178, 1179, 1180, 1181 , 1182, 1183, 1191, 1192. Все они не содержат свинца, нетоксичны и безопасны для посуды. Они созданы для того, чтобы вызывать реакции во время цикла обжига, которые дают очень интересные и красивые эффекты. Окончательный вид глазури зависит от температуры обжига, толщины глазури и состава используемой глиняной массы.Одна и та же глазурь может совершенно по-разному выглядеть на разных глиняных телах. Образцы, показанные на цветовых диаграммах, представляют собой 3 слоя глазури, нанесенные кистью на конус 5 в электрической печи на теле из белой глины. В редукции следует ожидать иных результатов.
Реактивные глазури 1111, 1148, 1152, 1153, 1154, 1157, 1158, 1159, 1161, 1162, 1172, 1173. Все они не содержат свинца, но они превышают пороговый предел ванадия и / или меди в жидком необожженном состоянии и, следовательно, не токсичны. Тем не менее, все они безопасны для пищевых продуктов, если их обжигать при надлежащей температуре.Они ведут себя так же, как описано выше для реактивных глазурей. Также имейте в виду, что некоторые цвета, такие как 1148, 1152, 1153, 1154, 1158, 1159, 1161, 1162 и особенно 1173, более текучие и могут растекаться. Будьте осторожны при использовании их на вертикальных поверхностях. Наносите меньшее количество слоев по направлению к нижней части изделия.
Размер Пинта
Пинта — 16 долларов.99 долларов США16,99 долл. США
Достигнуто максимальное доступное количество.
Параметры текстуры карт R2 * коррелируют с концентрацией железа и количеством эритроцитов в аналогах сгустка: исследование 7-T микро-МРТ
Предпосылки и цель: Предыдущие исследования показали, что на механическую реваскуляризацию у пациентов с острым ишемическим инсультом (ОИИ) может влиять гистология сгустка.В этом исследовании 7-T микро-МРТ мы использовали R2 * релаксометрию аналогов сгустка, чтобы оценить взаимосвязь между параметрами текстуры карт R2 * и составляющими сгустка.
Материалы и методы: Двенадцать аналогов сгустков AIS были экспериментально получены для получения широкого диапазона концентраций эритроцитов. Все сгустки подверглись МРТ с использованием системы микро-МРТ 7-T. Была выполнена последовательность 3D-мультиэхо-градиент-эхо, и были сгенерированы карты R2 *.Рассчитывали статистику первого и второго порядка гистограмм R2 * внутри сгустков. Концентрацию железа в сгустках измеряли с помощью абсорбционной спектрометрии, а количество эритроцитов (RBC) получали с помощью гистопатологического анализа.
Полученные результаты: Количество эритроцитов сильно коррелировало с концентрацией железа в сгустках (r = 0,87, P <0,001). Более высокое количество эритроцитов и концентрация железа достоверно коррелировали с параметрами первого порядка, включая: (а) глобальный положительный сдвиг гистограммы R2 * с более высоким «10-м процентилем», «средним», «средним» и «90-м процентилем»; (b) увеличение глобальной величины значений вокселей с более высокими значениями «полной энергии» и «среднеквадратичного значения»; (c) большая однородность значений вокселей с более высокой «однородностью» и более низкой «энтропией».Статистические параметры второго порядка подтвердили, что более высокое количество эритроцитов и концентрация железа коррелировали с (а) большей концентрацией высоких значений уровня серого на изображении; (б) более «грубая» текстура карт R2 *.
Выводы: Анализ текстуры карт MRI-R2 * может точно оценить количество эритроцитов и содержание железа в аналогах сгустка AIS.
Ключевые слова: Сгусток; МРТ; Релаксометрия; Инсульт; Анализ текстуры.
Нанесение микротекстуры на поверхности чугуна для снижения коэффициента трения в условиях смазки
Дешимару, Дж., Танака, Н., Таксу, М.: Исследование фрикционных характеристик направляющих скольжения (1-й отчет ). J. Япония. Soc. Трибол. 36 , 983–989 (1991)
CAS Google ученый
Цуцуми, Х., Кюсодзин, А., Фукуда, К .: Оценка трибологических характеристик поверхностей скольжения, обработанных соскабливанием.T JSME Ser. К 72 , 3009–3015 (2006)
КАС Google ученый
Юкенг, Х., Даронг, К., Линьцин, З .: Влияние топографии поверхности направляющих со скребком для станков на их трибологические свойства. Трибол. Int. 18 , 125–129 (1985)
Артикул Google ученый
Эрдемир, А .: Обзор разработанных трибологических интерфейсов для улучшения граничной смазки.Трибол. Int. 38 , 249–256 (2005)
Артикул CAS Google ученый
Вакуда, М., Ямаути, Ю., Канзаки, С., Ясуда, Ю.: Влияние текстурирования поверхности на снижение трения между керамическими и стальными материалами при скользящем контакте со смазкой. Износ 254 , 356–363 (2003)
Артикул CAS Google ученый
Ван Х., Kato, K., Adachi, K., Aizawa, K .: Влияние лазерного текстурирования поверхности SiC на критическую нагрузку для перехода режима водяной смазки из гидродинамического в смешанный. Трибол. Int. 34 , 703–711 (2001)
Артикул Google ученый
Чжоу, Л., Като, К., Вуренс, Г., Талке, Ф. Э .: Влияние текстуры поверхности ползуна на летные характеристики и миграцию смазки в условиях, близких к контактам. Трибо. Int. 36 , 269–277 (2003)
Артикул Google ученый
Исихара, Х., Ямагами, Х., Сумия, Т., Окудера, М., Инада, А., Терада, А., Накамура, Т .: Характеристики запуска / остановки контакта на фотолитографических носителях магнитной записи. Износ 172 , 65–72 (1994)
Артикул Google ученый
Ранджан, Р., Ламбет, Д.Н., Тромель, М., Гоглиа, П., Ли, Й .: Лазерное текстурирование для сред с малой высотой. J. Appl. Phys. 69 , 5745–5747 (1991)
Артикул CAS Google ученый
Yu, X.Q., He, S., Cai, R.L .: Фрикционные характеристики механических уплотнений с поверхностью уплотнения с лазерной текстурой. J. Mat. Процесс. Tech. 129 , 463–466 (2002)
Статья Google ученый
Эцион, И., Клигерман, Ю., Гальперин, Г .: Аналитическое и экспериментальное исследование поверхностей торцевого уплотнения с лазерной текстурой. Трибол. Пер. 42 , 511–516 (1999)
Артикул CAS Google ученый
Петтерссон У., Якобсон, С .: Текстурированные поверхности для улучшенной смазки при высоком давлении и низкой скорости скольжения ролика / поршня в гидравлических двигателях. Трибол. Int. 40 , 355–359 (2007)
Артикул CAS Google ученый
Ковальченко А., Аджайи О., Эрдемир А., Фенске Г., Эцион И .: Влияние лазерного текстурирования поверхности на переходы в режимах смазки при однонаправленном скользящем контакте. Трибол.Int. 38 , 219–225 (2005)
Артикул CAS Google ученый
Ковальченко А., Аджайи О., Эрдемир А., Фенске Г., Эцион И. Влияние лазерного текстурирования стальных поверхностей и скоростно-нагрузочных параметров на переход режима смазки. от пограничного к гидродинамическому. Трибол. Пер. 47 , 299–307 (2004)
Статья CAS Google ученый
Булатов В.П., Красный В.А., Шнайдер Ю.Г .: Основы методов механической обработки для получения износостойких и фреттинг-резистивных поверхностей с регулярными рисунками шероховатости. Износ 208 , 132–137 (1997)
Артикул CAS Google ученый
Озу, С., Умехара, Н., Сасаки, С .: Влияние рисунка стального ползуна на фрикционные свойства скольжения по чугунной пластине в условиях масляной смазки. Proceedings of Asiatrib 2006 Kanazawa, 667 (2006)
Ван Х., Като К., Адачи К., Аидзава К. Карта грузоподъемности для расчета текстуры поверхности упорного подшипника из карбида кремния, скользящего в воде. Трибол. Int. 36 , 189–197 (2003)
Артикул CAS Google ученый
Ван, X., Като, К .: Улучшение противозадирных свойств SiC-уплотнения в воде с текстурированием RIE. Трибол. Lett. 14 , 275–280 (2003)
Статья CAS Google ученый
Ван, X., Като, К., Адачи, К .: Смазывающий эффект микролунок на параллельных поверхностях скольжения SiC в воде. Трибол. Пер. 45 , 294–301 (2002)
Артикул CAS Google ученый
Андерссон, П., Коскинен, Дж., Варюс, С., Гербиг, Ю., Хефке, Х., Георгиу, С., Жмуд, Б., Басс, В .: Эффект микролазки с помощью лазера. -текстурированные стальные поверхности. Износ 262 , 369–379 (2007)
Артикул CAS Google ученый
Воеводин А.А., Забинский Ю.С. Лазерное текстурирование поверхности для адаптивной твердой смазки. Износ 261 , 1285–1292 (2006)
Артикул CAS Google ученый
Ецион, И .: Современные достижения в области лазерного текстурирования поверхностей. Пер. ASME J. Tribol. 127 , 248–253 (2005)
Статья Google ученый
Ронен А., Эцион И., Клигерман Ю.: Текстурирование поверхности, снижающее трение, в компонентах автомобиля, совершающих возвратно-поступательное движение. Трибол. Пер. 44 , 359–366 (2001)
Артикул CAS Google ученый