|
||
Ответить |
|
#1
|
|
Вес репутации:
0
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,302
Сказал(а) спасибо: 578
Спасибок 2,623
в 1,832 сообщениях |
Цифровое телевидение от Билайн -
06.04.2010, 15:33
Примерно 2 недели назад на мой мобильный телефон позвонила девушка, представившись работником компании Билайн. Так как в моей комнате зомбоящика нет уже очень давно, а его роль играет ТВ-тюнер подключенный к компьютеру, который со скрипом ловит 12–15 каналов, я решил попробовать эту услугу в качестве замены тюнеру. Благо, что все бесплатно. Единственное, что я тогда упустил — не уточнил, работает ли эта услуга на компьютере. А зря… В назначенный день и час ко мне в квартиру вошел монтажник, при параде в форме, с мотком витухи и черной коробочкой. — Где у Вас стоит компьютер и где стоит телевизор, который будем подключать? — вопрошал монтажник. — Подключать будем компьютер, — ответил я. — А подключить можно только телевизор. И только один. — ошарашил монтажник ответом Вот-те на… Ну ладно, телек, так телек. Показываю родительский телевизор. Монтажник в считанные минуты протягивает провод от компьютера до телевизора, обжимает провода и подключает оборудование. Прошло всего каких-то минут 10, и вот я — счастливый обладатель цифрового ТВ. Я заполнил все бумаги, монтажник показал основной функционал и уехал. Претензий к подключению — никаких. Единственное, что мне не очень понравилось, — это общение с клиентом на «ты». Но это уже другая история. Итак, он уехал, а я стал разбираться с новой игрушкой. Оборудование Приставка Мне досталась приставка с функцией записи Cisco CIS430 IP-TV STB с HDD, цвет Dark Grey с коммутатором D-Link DES1005D. Задняя часть приставки с HDD выглядит так: Стандартные «тюльпаны», выход HDTV, питание, USB-порт и другие. Кроме приставки с функцией записи, существует приставка без жесткого диска, которая, в связи с этим, не поддерживает часть функций, но стоит дешевле: и при аренде, и при покупке. Внешне сравнить приставки можно на иллюстрации из руководства пользователя: На мой взгляд, чисто внешне, приставка без HDD выглядит куда более современно и стильно. Сравнительная таблица функционала приставок (на сайте Билайна более подробно): Подключается приставка через коммутатор к интернету и через «тюльпаны» к телевизору. Соответственно, чтобы смотреть это цифровое телевидение, нужно переключить телевизор в режим AV или HDMI и уже там переключать каналы на приставке. Пульт — вполне удобен, понятен. Приятная зеленая и красная подсветка кнопок. Удобная форма, приятно лежит в руке. Интерфейс управления оставил очень приятное впечатление — все очень красиво, удобно, понятно. Явно хорошо продумано и проработано. Все элементы управления выполнены в цветовой гамме корпоративных цветов Beeline. Расписание телепередач выполнено в стиле, напоминающем Google Календарь — в виде линии времени, что очень удобно и наглядно отображает сетку передач. Во время переключения каналов в нижней части экрана появляется информационная часть, где указаны: номер канала, название канала, название текущей передачи, время до ее окончания, а также название следующей передачи. Функционал Вот основной функционал приставки (у меня приставка с функцией записи):
Оценить качество HDTV мне не предоставилось возможности, в силу отсутствия у меня подходящего телевизора. Поэтому никаких комментариев на этот счет я дать не смогу. Плюсы Итак, в числе плюсов мы имеем:
Минусы А в числе минусов:
Таким образом, мою первоочередную зачаду — замена ТВ-тюнера — данная услуга не решает. Разочарование Раз уж нельзя через компьютер, будем смотреть через телевизор. Весь вечер смотрел-смотрел, игрался новыми плюшками, но через несколько часов понял, что ничего такого, что заставило бы меня однозначно подключить эту услугу за деньги, в ней нет. Да, много каналов. Но, как недавно говорили на БОРе, «Чем больше каналов в телевизоре, тем дольше у тебя занимает времени понять, что ничего интересного все равно нет». После пары-тройки часов перед экраном я это осознал в полной мере. Да, удобный функционал управления вещанием. Но как часто я буду им пользоваться? Сейчас, если я что-то пропустил, все что нужно я могу спокойно найти в записи в интернете. Пусть даже это займет чуть больше времени и это не столь удобно. Да, расписание передач на ВСЕ каналы. Но вряд ли мне нужно расписание на все 125 каналов. От силы, 2–3 основных канала, расписание которых все равно можно найти на том же Яндексе. Так что в итоге мы получаем? Ежемесячная плата от 95 р. за 50 каналов до 495 р. за 125 каналов (плюс, есть дополнительные пакеты каналов) + аренда приставки от 190р. в месяц за приставку без HDD, и 230р. — за приствку с HDD или покупка приставки — 6500р. или 7950р. Итого: 1. Минимум: 285р. в месяц за 50 каналов (90% которых принимается штатной телевизионной антенной в Москве), без функции записи. 2. Максимум: 725р. в месяц за 125 каналов с функцией записи. (без учета доп. пакетов) Лично для себя, я никакой особой надобности подключать эту услугу не нашел. А тем более, покупать приставку. Но это мое личное мнение, которое я никому не навязываю. Может найдутся люди, для которых все описанное будет за счастье. Поэтому уже на следующий день я написал письмо в службу поддержки с пожеланиями, описанием всех проблем, с которыми я столкнулся, а также, с просьбой забрать у меня это оборудование, т.к. я отказываюсь от тестового подключения. Ответ пришел на следующий день. Ниже приведена цитата из письма: Отвечая на Ваш вопрос, хотим сообщить, что возможность возврата приставки через курьера отсутствует. Для решения вопроса достаточно привезти оборудование IPTV по адресу: Москва, м. Курская, ул. Земляной Вал, дом 20, стр. 3, строго по будням с 10.00 до 19.00, тел.: 782–3222. Офис открыт: ПН-ПТ с 10.00 — 19.00Замечательно! Как это ни странно, но я тоже работаю строго по будням. И тоже строго с 10.00 до 19.00. Теперь я жду своего майского отпуска для того, чтобы отвезти им их оборудование, т.к. я не садист, чтобы отправлять жену с коробкой весом более чем в 5 кг ехать к ним в офис в будний день. А самому отпроситься с работы не позволяет высокая загруженность. Таким образом в копилку минусов добавляем еще один большой: Вам придется отпрашиваться с работы и ехать в будний день с 10.00 до 19.00 отвозить им их оборудование самостоятельно, если Вас услуга «Цифровое ТВ» по каким-то причинам не устроит. Итог всей этой истории таков: Услуга «Цифровое телевидение от Beeline» предоставляет достаточно качественное вещание, широкий выбор каналов, оборудование под различные нужды — от простого просмотра каналов до расширенного функционала управления вещанием. Но эта услуга имеет ряд минусов, которые могу оттолкнуть потенциальных клиентов. Среди них: Возможность поключения только ОДНОГО телевизора. Отсутствие возможности подключения телевидения через компьютер. Наличие дополнительного оборудования для подключения услуги, часть которого вызывает сомнение в необходимости (доп. коммутатор при наличии собственного роутера). А система возврата оборудования клиентом — оставляет не очень приятное впечатление о компании: «Мы привезли, подключили, а если не нравится — колупайтесь с возвратом сами, это уже не наша проблема». Источник <!-- Вопросы задаем на форуме, не в ЛС --> |
#2
|
|
Вес репутации:
0
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 98
Спасибок 138
в 100 сообщениях |
06.04.2010, 17:23
Цитата:
Отсутствие возможности подключения телевидения через компьютер.
Цитата:
Наличие дополнительного оборудования для подключения услуги, часть которого вызывает сомнение в необходимости (доп. коммутатор при наличии собственного роутера).
|
#3
|
|
Вес репутации:
0
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз
в 1 сообщении |
08.04.2010, 04:26
Велико мое разочарование,я не первый год занимаюсь кабельным,это не давно посадили за компьютер а до этого :крыша,кабеля всякие антены и другие приблуды кабельщика. Так вот могу точно сказать , что D-Link плохое, но очень дешёвое решение, настроить на домашнем свитче можно, однако оператор при возникновения претензий по качеству сигнала или другие будет списывать на данное обстоятельство, хотя использования их оборудование не гарантирует отсутствие претензий, просто оператор отмазывается по другому. Но главное даже не это, а цена!!! Ребята я не знаю где вы живете, но я на Камчатке где самые высокие цены на связь и другие жизненые комуникации, так вот у нас абонплата 350р в месяц, это 50 аналогавых и 50 цифровых. А по поводу того что на каждый телевизор требуется отдельный тюнер как вариант предлагаю следующее: купить или арендовать количество тюнеров равное количеству интересующих тебя каналов, включить на каждом канал и вывести сигнал на сплитер. Из сплитера у тебя выйдет один кабель который можно подключить через делить к любому количеству телевизоров, и щелкай каналы.
|
#4
|
|
Вес репутации:
0
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Незалежна ненька Україна
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз
в 1 сообщении |
08.04.2010, 12:08
Мна вот почитал и посмотрел, ничего особенного неувидел, кроме кучи оборудования и проблем на задницу! Но за этим будущее, просто оно все сейчас не совершенство, его - бы подшлифовать и выжать максимум! Ну и мне эта технология понравится в одном случае, если будут телики с встроенной приставкой, и можна подключать не один телик!
|
#5
|
|
Вес репутации:
0
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 98
Спасибок 138
в 100 сообщениях |
10.05.2010, 22:49
Цитата:
Сообщение от marsei
D-Link плохое, но очень дешёвое решение
в данном случае это всего лишь свитч d-link, ну не cisco же свитч покупать для этого? Цитата:
Сообщение от Stas3ds
и можна подключать не один телик!
|
Ответить |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|