#1
|
|
Вес репутации:
0
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,302
Сказал(а) спасибо: 578
Спасибок 2,623
в 1,832 сообщениях |
Вопрос - ответ -
02.07.2009, 18:31
Как перезагрузить компьютер по сети.
Для этого на удаленном компьютере должен быть доступен Удаленный доступ и добавлен пользователь, который может это делать. Команда: shutdown \имя_компьютера /t:0 /r Как убрать сообщение об ошибке при неудачном дозвоне. В реестре в ветке HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\RAS Phonebook параметр: PopupOnTopWhenRedialing тип: dword значение: 0 Что такое удаленный рабочий стол? Как его настроить. Удаленный рабочий стол системы Windows® XP Professional позволяет управлять компьютером на расстоянии — из другой организации, из дома или находясь в пути. С помощью указанной функции можно пользоваться данными, приложениями и сетевыми ресурсами, размещенными на рабочем компьютере, но при этом не присутствовать на рабочем месте. О том как правильно настроить удаленный рабочий стол подробно изложено в этой статье MS: Настройка компьютера для работы с удаленным рабочим столом После установки SP2 перестала работать команда net send. Для отправки сообщений по сети команда NET SEND использует службу сообщений. Описанная проблема возникает, потому что служба сообщений на компьютерах под управлением Windows ХР с пакетом обновления 2 (SP2) по умолчанию отключена. Чтобы решить проблему, измените Тип запуска для службы сообщений на Авто и запустите службу. Для этого выполните следующие действия. 1. Запустите проводник Windows. 2. На левой панели щелкните правой кнопкой мыши узел Мой компьютер и выберите команду Управление. 3. В окне Управление компьютером разверните узел Службы и приложения на левой панели и выберите элемент Службы. 4. Дважды щелкните на правой панели службу сообщений. 5. В диалоговом окне Служба сообщений (локальный компьютер) откройте вкладку Общие. 6. На вкладке Общие в списке Тип запуска выберите вариант Авто и нажмите кнопку Применить. 7. В разделе Состояние нажмите кнопку Пуск, а затем — кнопку ОК. Более подробно по данному вопросу вы можете прочитать в этой статье MSKB: Команда NET SEND неправильно работает на компьютере под управлением Windows XP с пакетом обновления 2 (SP2) Как в Windows XP настроить dial-up соединение на использование функции callback. Для настройки ответного вызова при создании удаленного соединения в Windows XP выполните следующие действия: 1. В меню "Пуск" выберите пункт "Панель управления" и щелкните по ссылке "Сеть и подключения к Интернету". 2. В окне "Сеть и подключения к Интернету" щелкните по ссылке "Сетевые подключения". 3. В меню "Дополнительно" выберите пункт "Параметры удаленного доступа". 4. Перейдите на вкладку "Ответный вызов сервера" и выберите переключатель, соответствующий Вашим требованиям, из следующего списка: • "Иногда. Выдавать запрос при подключении к серверу". • "Всегда выполнять ответный вызов по указанным номерам". При установке данного переключателя выберите из списка модем, на который будет выполняться ответный вызов, нажмите кнопку "Изменить" и проверьте номер телефонной линии, подключенной к данному модему. 5. Нажмите кнопку "ОК". 6. Для использования функции ответного вызова необходимо включить в системе поддержку расширений протокола LCP (Link Control Protocol). Для установки данного параметра в свойствах удаленного соединения перейдите на вкладку "Сеть", нажмите кнопку "Параметры" и в окне "Параметры PPP" установите флажок "Включить расширения LCP".. Более подробно c данным вопросом вы можете ознакомиться в этой статье MSKB: Как настроить и использовать ответный вызов при удаленном соединении в Microsoft Windows XP Как сохранить настройки модемного соединения или перенести их на другой компьютер. Соединения удаленного доступа хранятся в файле "Remote Access Phonebook" (Rasphone.pbk) Для сохранения и последующего восстановления соединений удаленного доступа, а также копирования их на другой компьютер выполните следующие действия: 1. Файл Rasphone.pbk располагается в папке "%SystemRoot%\Documents and Settings\All Users\Application Data\Microsoft\Network\Connections\Pbk". Примечание: Папка "Application Data" является скрытой папкой. Для отображения данной папки выполните следующие действия: a. Откройте папку "All Users" и выберите пункт "Свойства папки" из меню "Сервис". b. Перейдите на вкладку "Вид" и установите флажок "Показывать скрытые файлы и папки", затем нажмите кнопку "OK". 2. После создания всех соединений скопируйте файл Rasphone.pbk в безопасное место, и затем скопируйте этот же файл в папку "%SystemRoot%\Documents and Settings\All Users\Application Data\Microsoft\Network\Connections\Pbk" на другом компьютере. >Примечание: При замене файла Rasphone.pbk, появится запрос на подтверждение замены файла. Нажмите кнопку "Да", чтобы подтвердить замену файла. 3. Перезагрузите компьютер, чтобы соединения стали доступны. Более подробно c данным вопросом вы можете ознакомиться в этой статье MSKB: Как сохранить и восстановить удаленные соединения в Microsoft Windows XP Как правильно настроить службу факсов в Windows XP для работы с факсами. Что бы установить службу факсов, выполните следующие действия: 1. Нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Панель управления и дважды щелкните значок Установка и удаление программ на панели Выберите категорию. 2. Нажмите кнопку Установка компонентов Windows, чтобы запустить мастер компонентов Windows. 3. В списке Компоненты установите флажок Служба факсов и нажмите кнопку Далее. Программа установки установит службу факсов. Если отображается запрос компакт-диска Microsoft Windows XP, вставьте его и нажмите кнопку OK. 4. Нажмите кнопку Готово, а затем Закрыть. Настройка службы факсов 1. В меню Пуск последовательно выберите пункты Все программы, Стандартные, Связь и Факс, а затем выберите команду Fax Console. Будет запущен мастер настройки факсов. 2. Нажмите кнопку Далее, введите информацию, которая будет отображаться на титульной странице факса, нажмите кнопку Далее. 3. Выберите нужный модем в списке Выберите устройство для работы с факсами. 4. Чтобы запретить отправку факсов с данного компьютера, снимите флажок Включить отправку. Примечание. По умолчанию флажок Включить отправку установлен. 5. Чтобы включить прием факсов на данном компьютере, установите флажок Включить прием. Примечание. Если данный флажок установлен, то для отключения автоматического приема факсов установите флажок Ответ вручную. По умолчанию включен режим автоматических ответов. 6. Нажмите кнопку Далее. 7. Введите необходимый идентификатор TSID в поле TSID. Примечание. В некоторых случаях идентификатор TSID обязателен. Данная информация отображается в заголовке получаемого факса. С ее помощью можно определить отправителя факса. Как правило, она содержит название организации и номер телефона отправителя. 8. Нажмите кнопку Далее. 9. Введите необходимый идентификатор CSID в поле CSID. Примечание. Указанный CSID отображается на факсимильном аппарате отправителя. С помощью этого номера можно проверить, правильному ли получателю отправляется факс. 10. Нажмите кнопку Далее. 11. Для автоматической печати всех получаемых факсов установите флажок Выводить на печать. После установки этого флажка можно выбрать принтер, на котором будут распечатываться получаемые факсы. 12. Для создания архивной копии всех факсов установите флажок Сохранять копию в папке. После установки данного флажка необходимо указать папку, в которой будут сохраняться копии факсов. 13. Нажмите кнопку Далее. 14. Проверьте установки в списке Параметры настройки и нажмите кнопку Готово. Работа мастера настройки факсов будет завершена, и на экране появится окно консоли факсов. Теперь компьютер готов к отправке и приему факсов. Изменение настроек службы факсов 1. В меню Пуск последовательно выберите пункты Все программы, Стандартные, Связь и Факс, а затем выберите команду Fax Console. 2. Чтобы запустить мастер настройки факсов, в окне консоли факсов в меню Сервис выберите команду Настройка факса. Создание и удаление скрытых и административных общих ресурсов (C$, D$, Admin$) Скрытыми являются общие ресурсы, имя которых заканчивается знаком доллара («$»). Скрытые общие ресурсы не отображаются при просмотре списка общих ресурсов или при использовании команды net view. Windows XP создает скрытые административные общие ресурсы, используемые приложениями, службами и администраторами для управления компьютерами в сети. По умолчанию в Windows могут быть созданы следующие скрытые административные общие ресурсы: • корневые разделы или тома • корневой каталог операционной системы • общий ресурс FAX$ • общий ресурс IPC$ • общий ресурс PRINT$ Для корневых разделов и томов в качестве имени общего ресурса используется имя диска, к которому добавляется символ «$». Например, для доступа к дискам C и D будут созданы общие ресурсы C$ и D$. Корневой каталог операционной системы (%SYSTEMROOT%) – это папка, в которую установлена операционная система Windows. Общий ресурс ADMIN$ предоставляет администраторам доступ к этой папке по сети. Общий ресурс FAX$ используется клиентами для отправки факсов. В этой папке кэшируются файлы и титульные страницы, находящиеся на файловом сервере. Общий ресурс IPC$ используется при организации временных подключений, создаваемых приложениями для обмена данными с помощью именованных каналов. Как правило, он применяется для удаленного администрирования серверов в сети. Общий ресурс PRINT$ используется для удаленного администрирования принтеров. Если удалить скрытые административные ресурсы, созданные операционной системой (например, ADMIN$ или C$), то после перезагрузки компьютера или перезапуска службы «Сервер» они будут созданы повторно. Если удалить скрытые административные ресурсы, созданные пользователями, то после перезагрузки компьютера они повторно созданы не будут. Microsoft Windows XP Home Edition не создает скрытые административные общие ресурсы. Создание скрытого общего ресурса Чтобы создать скрытый общий ресурс, выполните следующие действия: 1. На панели управления дважды щелкните значок Администрирование, а затем дважды щелкните значок Управление компьютером. 2. Разверните узел Общие папки, щелкните правой кнопкой мыши узел Ресурсы и выберите в появившемся меню пункт Новый общий файловый ресурс. 3. В поле Общая папка укажите путь к папке, к которой следует предоставить общий доступ, или нажмите кнопку Обзор, чтобы выбрать нужную папку. 4. Введите имя общего ресурса с символом доллара («$») в конце и нажмите кнопку Далее. 5. Чтобы предоставить доступ к созданному ресурсу только администраторам, установите флажок Администраторы имеют полный доступ, остальные не имеют доступа и нажмите кнопку Готово. 6. Нажмите кнопку Да, чтобы создать еще одну общую папку, или кнопку Нет, чтобы вернуться в консоль управления компьютером. Удаление скрытого общего ресурса Чтобы удалить скрытый общий ресурс, выполните следующие действия: 1. На панели управления дважды щелкните значок Администрирование, а затем дважды щелкните значок Управление компьютером. 2. Разверните узел Общие папки и выберите Ресурсы. 3. В столбце Общая папка щелкните правой кнопкой мыши имя удаляемого общего ресурса, выберите пункт Прекратить общий доступ и нажмите кнопку ОК. Либо воспользуйтесь редактором реестра: [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\LanmanServer\Parameters\AutoShareServer] Параметр: AutoShareServer Значение: 0 После отключения административных ресурсов, создаваемых по умолчанию, проверьте работоспособность используемых служб и приложений, поскольку ряду служб Windows и приложений независимых разработчиков для работы необходим доступ к некоторым административным общим ресурсам. Например, доступ к этим ресурсам требуется некоторым средствам резервного копирования. В Outlook Express пропал пункт "Учетные записи" из меню Сервис Скопируйте код в текстовый файл, сохраните присвоив ему расширение *.reg, запустите и согласитесь с внесением изменений в реестр. PHP код:
Это можно сделать двумя способами. Способ 1 В Outlook Express зайдите в меню Сервис - Параметры - Обслуживание - Банк сообщений - нажмите Изменить и выберите папку, в которую хотите переместить банк писем. При этом обратите внимание, что после выбора нового местоположения банка писем будет показано сообщение с предложением подтвердить перемещение. Чтобы использовать новое хранилище, нажмите кнопку "Да". Если выбрать "Нет", все файлы банка писем будут удалены. Способ 2 Откройте редактор реестра: Пуск - Выполнить - regedit Найдите раздел HKEY_CURRENT_USER\Identities\{алфавитно-цифровой идентификатор}\Software\Microsoft\Outlook Express\5.0 В правой части редактора реестра найдите параметр Store Root со значением %UserProfile%\Local Settings\Application Data\Identities\{алфавитно-цифровой идентификатор}\Microsoft\Outlook Express\ Измените значение параметра, указав путь к папке, в которую вы хотите переместить банк писем Также вы можете изменить расположение папки, в которой хранится адресная книга. Откройте редактор реестра: Пуск - Выполнить - regedit Найдите раздел HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\WAB\WAB4\Wab File Name В правой части редактора реестра найдите параметр По умолчанию со значением %UserProfile%\Application Data\Microsoft\Address Book\имя_пользователя.wab Измените значение параметра, указав путь к папке, в которую вы хотите переместить адресной книги |
Ответить |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|