|
||
Ответить |
|
#1
|
|
Вес репутации:
0
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,302
Сказал(а) спасибо: 578
Спасибок 2,627
в 1,832 сообщениях |
Аппаратная поддержка NVIDIA PhysX в игре Alice: Madness Returns -
23.06.2011, 18:32
Alice: Madness Returns - мрачная приключенческая игры с явными нотками безумия, разработанная студией Spicy Horse под руководством эпатажного гейм-дизайнера Америкэна Макги - во многом примечательна тем, что является первым проектом 2011 года с поддержкой ускорения физических эффектов на GPU.
В этой игре уровень GPU PhysX эффектов можно охарактеризовать одной фразой - "Партикловое Безумие". В хорошем смысле этого слова. Столь разнообразного и насыщенного контента с использованием частиц, пожалуй, не было еще ни в одной игре с поддержкой аппаратного ускорения PhysX. Пулемет-перечница оставляет за собой шлейф из шелухи и пороховой гари, гадкие черные твари заливают землю маслоподобной кровью, ходячие чайники тонкими ножками выбивают из земли тысячи мелких обломков - при этом все столкновения и взаимодействия симулируются физически корректно, в режиме реального времени! Alice: Madness Returns также может похвастаться использованием модуля APEX Destruction, отвечающего за реалистичное разрушение игровых объектов. Каменные плиты, трескающиеся и разлетающиеся на куски под ударами главной героини, выглядят превосходно. GPU PhysX эффекты однозначно преображают вид игры, делая ее сочнее, слаще, приятнее для восприятия. <!-- Вопросы задаем на форуме, не в ЛС --> |
Ответить |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|