|
||
Ответить |
|
|
#1
|
|
Вес репутации:
0
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,248
Сказал(а) спасибо: 574
Спасибок 2,673
в 1,898 сообщениях |
Microsoft может купить Electronic Arts -
25.09.2009, 10:08
Очень интересная информация недавно проскочила в сети: акции Electronic Arts прыгнули на 8% после того, как начались разговоры о покупке компании фирмой Microsoft. Отметим, что некоторые аналитики немедленно решили проверить данные и посчитали их абсолютно беспочвенными. По мнению специалистов, Microsoft не хочет объединяться с Electronic Arts. В прошлом году Electronic Arts безуспешно пыталась поглотить Take Two Interactive Software, однако из этого ничего не вышло. На сегодняшний день общая рыночная ценность этого игрового гиганта составляет $6,5 млрд. Некоторые аналитики говорят, что фирма может представлять интерес для крупных конгломератов Walt Disney и Time Warner. Официально представители Electronic Arts и Microsoft отказываются комментировать ситуацию. 3DNews - Daily Digital Digest |
#2
|
|
Вес репутации:
0
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 98
Спасибок 159
в 114 сообщениях |
25.09.2009, 11:23
Ждите повышение цен)
|
#3
|
|
Вес репутации:
0
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 1,048
Сказал(а) спасибо: 183
Спасибок 64
в 53 сообщениях |
25.09.2009, 11:41
Цитата:
Сообщение от makc
Ждите повышение цен)
Комментарий к статье у меня такой: Встретились 2 халтурщика. Для меня существует 2 хороших разработчика: Codemasters и Infinity Ward. Они(особенно Codemasters) никогда меня не подводили. А Codemasters полностью оправдывают свое название - Мастера Кода. |
#4
|
|
25.09.2009, 16:33
Цитата:
Сообщение от psycho
возможно, но в наш пиратский век на цены игр можно забить.
Linkum
|
|
#5
|
|
Вес репутации:
0
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 1,048
Сказал(а) спасибо: 183
Спасибок 64
в 53 сообщениях |
25.09.2009, 18:20
тов.берия, а вот пускай не халтурят, а как все нормальные компании трудятся и движки шлифуют, над физикой, шейдерами, текстурами работают. системы защиты свои засунут в темное место подальше, чтоб мы с ними не возились и нервы не портили. мы в основном для чего игры берем? чтоб развлекаться.
|
#6
|
|
26.09.2009, 10:00
Цитата:
Сообщение от Psycho
тов.берия, а вот пускай не халтурят, а как все нормальные компании трудятся и движки шлифуют, над физикой, шейдерами, текстурами работают. системы защиты свои засунут в темное место подальше, чтоб мы с ними не возились и нервы не портили. мы в основном для чего игры берем? чтоб развлекаться.
любой попробуйте. И еще хочу добавить - у Мелкомягких есть спецотдел, следящий за выходящих качеством игр(особенно для Х-Box), просто так его пройти никому не удавалось и откровенный трэш у них не выходил. Впрочем и к ЕА это тоже относится. Linkum
Исправил Jeffry Dahmer; 26.09.2009 в 10:03. |
|
#7
|
|
Вес репутации:
0
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 98
Спасибок 159
в 114 сообщениях |
25.09.2009, 23:37
Цитата:
Сообщение от psycho
комментарий к статье у меня такой: встретились 2 халтурщика.
как говорится: не нравится - не ешьте... в наш век)))))))))))) |
#8
|
|
Вес репутации:
0
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 1,048
Сказал(а) спасибо: 183
Спасибок 64
в 53 сообщениях |
26.09.2009, 10:24
тов.Берия, ну ладно, допустим EA не халтурит(про другие названные вами компании промолчу, я ведь в их игры не играл, как я могу их судить?). А что скажете насчет NFS ProStreet, NFS Undercover? Сравните это же с NFS Most Wanted и Underground 2. И где графика лучше, в какую приятнее играть? Или возьмем Ubisoft(хотя мне сложно про них плохое сказать, это 1 из моих любимых компаний). Им попался такой мощный движок(Unreal Engine 3 все-таки слабым не назовешь). Но они его испортили местами не проработанными текстурами, детализацию получше можно было сделать. А больше всего меня взбесил Motion Blur. Когда он включается, появляется как бы рябь что ли(это надо видеть, описать не могу), ничего не видно вообще. Но самое странное то, что даже если установить опцию на OFF или Disabled(не помню как там), функция все равно работает. А разве такой компании можно простить такие промахи? Разве им можно простить малое количество опций по настройке графики в связке с одним из мощнейших движков? Но в основном графика хорошая, особенно мне понравился геймплей. И хотя в игре много недочетов и того, что меня очень раздражает, игра мне понравилась, и я стал ее проходить на более высоком уровне сложности. А если сравнить работу этих компаний с моей любимой Codemasters? Шикарный движок, отличная физика, хорошая модель повреждений. Поиграйте в Racedriver GRID или в другую гонку этой компании-дух захватывает! Никаких глюков, тем более гонки я люблю больше всего, ига мне понравилась по всем параметрам. Жалко, что мне кто-то диск испаганил. А еще мне хотя бы GF8800, вообще отлично было бы. Эта игра у меня пошла только на средних, но оторвать от нее глаза было невозможно.
|
#9
|
|
26.09.2009, 10:53
прежде чем обвинять разработчика с издателем начните с себя. сначала экономим и бежим покупать
неизвестно какого качества пиратку, ставим и после этого вопим на всех углах о плохой игре и её глюках. а хороший разработчик, да любой практически, на любой свой промах выпустит патчи и дополнения. по поводу глюков и производительности: прогресс не стоит на месте, почти все стремятся к реалистичности изображения - а цена этому повышенные аппаратные требования и как следствие - финансовые затраты. прежде чем говорить о непроработанных текстурах проверьте возможности своего pc. возможно он уже не владеет новыми технологиями. |
|
#10
|
|
Вес репутации:
0
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 1,048
Сказал(а) спасибо: 183
Спасибок 64
в 53 сообщениях |
26.09.2009, 11:16
тов.Берия, где возможно я всегда выкручиваю графику на максимум. Если бы дело было в этом, я бы разработчиков не ругал. У меня отлично шли Racedriver GRID и Crysis(не Warhead, я его не пробовал) на средних, Burnout Paradise почти на максимуме(за исключением 1 опции, для которой рекомендовалась мощная видюха). К этим играм претензий нет. А вот к ProStreet и Undercover и немножко к Rainbow Six Vegas 2 есть. Опытные компании выжимают все из движка, если могут, пишут свой, нет времени-покупают чужой. Многие после этого купленный движок дорабатывают. Ну вы наверное и без меня это знаете.
|
Ответить |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости Мышь SideWinder X8 от Microsoft в продаже | Vector | Новости Hardware | 0 | 28.02.2009 21:50 |