|
||
Ответить |
|
#1
|
|
Вес репутации:
0
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 0
Спасибок 106
в 83 сообщениях |
Sins of a Solar Empire: Rebellion -
19.07.2012, 12:16
Sins of a Solar Empire одновременно и обрадовала, и огорчила привередливых стратегов. C одной стороны, удачное сочетание глобального игрового процесса в духе Master of Orion, с беспощадным Real Time, а с другой — упрощение всего, что попалось под горячую руку, в том числе отказ от конструирования кораблей и не свойственная жанру «рельсовость» из-за привязки игрового процесса к маленьким гравитационным колодцам вокруг планет. Лучше поздно, чем никогда Критиков у оригинала всегда хватало: одним не нравилось упрощение в 4Х, а другие всего-то хотели сидеть за прицелами больших пушек и превращать вражеские суда в пыль и пепел, поэтому путались в сложной системе управления империей. Ironclad, однако, старались угодить и тем и этим, выпустив два крупных дополнения, которые расширяли игровую механику. Diplomacy позволило перековать мечи на дипломатические орала; Entrenchment добавило звездные базы и существенно расширило методы обороны. А долгострой Rebellion давал надежду, что разработчики таки нащупали золотую середину и потому кропотливо шлифовали баланс. Не самая большая система. Настоящий простор раскрывается в тех галактиках, которые больше этой раз в шесть! Rebellion удачно закрывает тему первой SoaSE, не теряя связи с предыдущими дополнениями. Новые корабли аккуратно встраиваются в систему: звездолеты сверхтяжелого класса (титаны) скидывают флагманы на одну ступень во флотской иерархии, а миниатюрные корветы выступают в роли пожирневших истребителей без привязки к ангарам. В результате звездные базы немыслимой мощности — даже в Galactic Civilizations не было такого размаха — уравновесились мордоворотами-титанами с тучей орудий и перестали являть собой абсолютное оружие. Если вы хоть раз видели японские фильмы про Годзиллу, то вас посетит дежавю. Два исполина лупят друг друга, не особо по этому поводу огорчаясь. ИНТЕРЕСНО: в дуэли с титаном космический форт все-таки одерживает верх — если он максимально улучшен, конечно. Но титаны без парочки флагманов и нескольких дальнобойных фрегатов обычно не ходят. Поэтому форт перестал быть вещью в себе — повесил над планетой, нарастил броню до предела и забыл. Его нужно опекать, холить и лелеять, иначе придет злой бабайка Титан с бабайчатами сопровождения и снесет дорогостоящую базу. Чтобы орбитальный острог меньше переживал из-за избытка вражеского внимания, неплохо поместить поблизости парочку ремонтных станций. В подзаголовок вынесено некое восстание. Интересно, да?.. Подзаголовком же сюжет и заканчивается: стартовый ролик вкратце поведает о расколах в рядах коалиций, а меню предложит выбор не просто из трех рас, но из пары сторон конфликта в каждой. Грубо говоря, теперь фракций шесть. Нечто подобное однажды случилось в C&C: Generals Zero Hour, когда среди США, ГЛА и Китая появились отдельные генералы: любитель лазерного оружия, адепт химической войны, мастерица супероружия, ну и так далее. Впрочем, в Zero Hour персонализации участников войны уделяли куда больше внимания. Если уж генерал там случился «ядерный», то у него ядерное все: мины, заряды, пули, портянки. В SoaSE стороны конфликта отличаются лишь видами кораблей-титанов, некоторыми исследованиями и способностями. Впрочем, этого достаточно, чтобы раскрыть кое-какие дополнительные тактические и стратегические возможности. Все преимущества каждой из сторон втиснуты в этот экран выбора. Правда, тут не поясняют, что для получения фракционных бонусов их сначала нужно изучить. Например, лоялисты ТВК получат усиленную защиту строений и — внимание! — возможность строить две звездные базы в одной системе; повстанцы ТВК могут заручиться помощью нейтралов и пиратов, а также закупаться у последних. Мятежные Идущие не брезгуют взывать к духам павших в битве, возвращая их к жизни; их «лояльные» противники получают боевые бонусы, если сражаются в пределах охвата своей культуры, а также за потерянные планеты. Раскол среди вассари особенно страшен: восставшие усовершенствовали технологию фазовых прыжков, что позволяет их звездным базам перемещаться между планетами, — сам прыжок дает кратковременные плюсы к характеристикам судов; лоялисты вассари в своей поистине галактической жадности «переплавляют» целые миры на металл и кристаллы, оставляя бесплодные астероиды, и, чтобы не зависеть от небесных тел, переправляют правителей на титаны, чтобы избежать поражения при больших территориальных потерях. С этих стапелей уже сошла ковчегоподобная махина.. Теперь верфь бесполезна: больше одного титана за раз держать нельзя — и слава богу! Ямщик, не гони... Сама идея мульти-плеера в такой игре, как SoaSER (Sins of a Solar Empire: Rebellion), несколько абсурдна — игроки, торопясь и суетясь, начинают подражать зергам, и вдумчивая игра превращается в сумбурный «раш». Эта «правильная» партия может тянуться несколько часов, а незнакомые люди, которые готовы регулярно собираться и «доигрывать», встречаются нечасто. Правда, кроме тотального уничтожения противника, в Rebellion предусмотрены и другие условия победы: например, научный триумф или уничтожение вражеского флагмана. Васари дружно наседают на нашу систему. Но лицезреть побоище, к сожалению, удобнее с такой высоты, откуда не видно ни единой детали. Битвы стали на порядок зрелищнее — разработчики изменили эффект фазового прыжка и добавили красивые отблески на корпусах кораблей. Теперь столкновение двух армад, во главе каждой из которых поставлен колоссальный звездолет, — неописуемое зрелище, достойное EVE Online. Но имейте в виду, нагрузка на оперативную память будет немыслимая, и, будьте уверены, операционная система не раз об этом напомнит угрожающими сообщениями. Когда две сотни кораблей палят изо всех орудий и кто-то постоянно взрывается, риск вылететь на рабочий стол особенно велик. Игра падает в шоке от самой себя, сохраняйтесь чаще! «А на нейтральной полосе цветы необычайной красоты!» Нейтральные звезды в SoaSER по части привлекательности поспорят с цветами из песни Высоцкого. Очень сложно придираться к SoaSER. Мы не раз видели, как единственный представитель жанра без достойной конкуренции вырождался и дурнел — вспомнить хотя бы Ironclads — морской симулятор про паровые броненосцы, или 18 Wheels of Steel, колоритную автоаркаду с экономическими элементами. Космические же RTS завоевательного толка представлены разве что аномально простой Star Wars: Empire at War (а это, прости господи, аж 2006 год!). SoaSE, одинокий сын жанра, лишенный братьев и сестер, даже на фоне космического вакуума старается выглядеть достойно. Любая попытка доработать игру чревата перекосами баланса. К счастью, такая прискорбная участь причудливую стратегию миновала. Среди пар лоялисты—повстанцы нет очевидных лидеров и слабаков. Новые корабли не торчат занозой в вашем флоте, а находят там функциональную роль. Жаль только, что изменения, направленные на мультиплеер, оказались не у дел. Источник: igromania.ru
|
#2
|
|
Вес репутации:
0
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Спасибок 0
в 0 сообщениях |
Re: Sins of a Solar Empire: Rebellion -
26.05.2013, 13:02
неплохо. попробую
|
#3
|
|
Вес репутации:
0
Регистрация: 08.09.2014
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Спасибок 0
в 0 сообщениях |
Re: Sins of a Solar Empire: Rebellion -
25.11.2014, 13:16
Как то не увлекла меня игруха..
|
#4
|
|
Вес репутации:
0
Регистрация: 17.01.2015
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Спасибок 0
в 0 сообщениях |
Re: Sins of a Solar Empire: Rebellion -
17.01.2015, 09:01
Честно говоря в космические стратегии особо не играю, но эта мне приглянулась, надо попробовать поиграть на досуге.
|
#5
|
|
Вес репутации:
0
Регистрация: 25.02.2016
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Спасибок 0
в 0 сообщениях |
Re: Sins of a Solar Empire: Rebellion -
26.02.2016, 01:44
Игра реально очень сложная, но крутая)
|
Ответить |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|