#1
|
|
Вес репутации:
0
Регистрация: 20.12.2012
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 4
Спасибок 0
в 0 сообщениях |
Dota 2 -
25.01.2013, 09:04
Dota 2 — это многопользовательская игра в жанре стратегии в реальном времени с элементами ролевой игры. Является продолжением всемирно известного мода DotA («Defense of the Ancients» — оборона Древних) к игре Warcraft III. Мод на столько популярен, что в игровой индустрии появился новый жанр — Action-RTS, с большим количеством «клонов», как успешных, так и нет. Игровой процесс представляет собой соревнование двух команд, состоящих из трех или пяти человек. Одна команда является Светлой стороной, вторая — Темной. У каждой из сторон, свой набор героев. Каждый игрок может управлять только одним юнитом или, говоря иначе, своим героем. По ходу прохождения игры герой получает опыт, тем самым повышая свой уровень. Также он может зарабатывать золото. Кроме того, что он регулярно получает в небольших количествах от своей базы, он может добывать золото убивая противников. Убийство героев приносит значительно больше золота, чем уничтожение вражеского крипа. Помимо этого, герой может собирать и покупать различны предметы, которые влияют на его силу и развитие, а также дают дополнительные преимущества. В ходе игры приходится сражаться не только с противоборствующей стороной, но и отбивать регулярные атаки крипов, управляемые компьютером. Главная задача — держа оборону собственной базы, разрушить главное здание базы вражеской стороны. Кроме того, герои могут рассредоточиться по всей территории и сражаться с нейтральными монстрами. Развитие героя Герои подразделяются на подклассы: маги, ловкачи и силовики. В оригинальном моде их чуть более сотни, в Dota 2 – пока 47, но регулярно добавляются новые. В процессе игры герой накапливает опыт, развивает способности, оттачивает умения, что поднимает уровень игрока. А потому совершенно естественно, что благодаря своим игровым знаниям и полученным навыкам опытные игроки значительно доминируют над новичками. Зарабатывая улучшения, герой может получить обширный ряд дополнительных возможностей. К примеру, объединять собранные предметы в артефакты, обладающие великой силой и могуществом. Такие артефакты приносят игроку тысячи очков здоровья, а также наделяют его способностью наносить сверхсильные атаки, уничтожающие противника. Подобные артефакты являются важной составляющей боевого потенциала, как героя, так и его команды в целом. В целом, предметы, навыки и ветви улучшения остались без изменений по сравнению с модом DotA, разве что некоторые умения игроков работают лучше, т.к. освободились от «древнего» движка варкрафта. Опыт (и некую сумму игровой валюты) можно заработать, разрушая здания противника, убивая вражеских героев и крипов или крипов, управляемых компьютером. Чем сильнее крип, тем больше награда. Чем выше уровень игрока, тем сильнее наносимый им урон, тем больше он получает здоровья, защиты и маны. За убийство одного юнита вражеской стороны (неважно крипа или героя) все участники команды, находящиеся рядом, получают опыт. Игрок, нанесший последний удар, к опыту получает и некоторую сумму денег. Однако каким бы опытным и умелым герой не был, главным остается командное взаимодействие. Сам по себе, даже обладая определенным влиянием, он мало что может сделать. Кроме того, одним из нововведений является возможность получать внутриигровые награды. Получить их можно за создание качественного «путеводителя» по игре, описание интересных стратегий, размещение полезных и конструктивных комментариев к игре. Военные действия Цель битвы в Dota 2 по сравнению с модификацией останется прежней. Две команды будут стараться разрушить базы друг у друга, уничтожая героев и крипов противника, а заодно истребляя и нейтральных монстров. Но некоторые, хотя и не столь значительные изменения, все-таки имеют место быть. По словам разработчиков, сражения буду более зрелищными. Кроме того, каждый персонаж будет прорисован с особой тщательностью, чтобы игрок мог сразу же узнать героя и принять соответствующие действия. С этой же целью общий фон, лес будут выглядеть несколько невзрачным. Но главным нововведением станет появление системы борьбы с так называемыми «ливерами» (от английского – leave – покидать, оставлять), то есть недобросовестными игроками, которые в самый разгар ответственного матча без предупреждения покидают поле боя, оставляя команду в незавидном положении. Теперь в подобном случае игра сама заменит такого ненадежного игрока. Присоединившийся же игрок будет дополнительно поощрен улучшением репутации в ускоренном режиме. Разработана также новая система тренировок, где тренерами будут выступать более опытные и продвинутые игроки, обучающие азам игры новичков. |
Ответить |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|