|
||
Ответить |
|
#1
|
|
Вес репутации:
0
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,253
Сказал(а) спасибо: 28
Спасибок 117
в 99 сообщениях
Записей в дневнике: 3
|
Raindrop — сюрреалистичный хоррор на выживание на движке Unity -
29.10.2013, 16:07
Независимый швейцарский дуэт Raindrop Studios продолжает собирать средства на разработку своего весьма любопытного хоррора на выживание с элементами головоломки, названного, как и сама студия, Raindrop. Фанатам Valve этот амбициозный проект известен как модификация для Half-Life 2, однако с переносом с Source на Unity визуальная составляющая игры сделала впечатляющий рывок.
Нихад Насупович (Nihad Nasupovic) и Макс Рамирез (Max Ramirez) запустили кампанию на Kickstarter 12 октября с первоначальной целью собрать $144 тыс. Несмотря на скромность суммы, за это время 1,3 тыс. доноров пожертвовали лишь $35 тыс., и поэтому на текущий момент шансов на успешное завершение кампании (она закроется 11 ноября), увы, не так много. У разработчиков, впрочем, еще есть возможность изменить ситуацию к лучшему и собрать деньги, столь необходимые им для расширения команды, приобретения лицензий и проведения маркетинговой кампании. Создатели описывают Raindrop как мрачную кинематографичную игру на выживание с видом от первого лица, построенную вокруг исследования больших локаций и решения сложных, но при этом интуитивно понятных головоломок. Игрокам предлагается обследовать каждый уголок атмосферного, захватывающе красивого мира в поисках подсказок и чертежей и выяснить пугающую правду о его обитателях. В этой игре обезопасить себя от внешних угроз, строя ловушки из подручных средств, будет недостаточно — главная битва развернется между героем и его собственным безумием. Воссоздать сюрреалистичное, зловещее окружение с правдоподобными погодными эффектами разработчикам поможет получивший широкое распространение в секторе независимых проектов графический движок Unity3D. Авторы отмечают, что смена движка позволила не только усовершенствовать визуальную часть — например, добавить сложные шейдеры влажных поверхностей — но и улучшить игровую механику благодаря иерархической системе триггеров событий для головоломок и различных игровых условий. Создатели намерены реализовать в игре полную анимацию тела по технологии Unity Mecanim, смену времени суток и погодных условий, динамический звук, продвинутый ИИ противников для реалистичных сражений и головоломки на основе физики. В Raindrop также будут представлены проработанная система собирания лута, мастерская для модификации экипировки, инвентарь с ограничением веса и размера переносимых предметов, система случайной генерации предметов и точек появления врагов, редкое оружие и приспособления, а также транспорт. Если разработчикам все же удастся достичь цели, Raindrop выйдет в версиях для Windows, Mac и Linux в июле 2015 года. Источник: Kickstarter |
Ответить |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости МВД Грузии выпустило шутер на движке Unreal | Stive Stifler | Новости Software | 4 | 07.02.2011 22:17 |
Новости S.T.A.L.K.E.R. 2 создаётся на новом движке | Jeffry Dahmer | Новости Software | 3 | 14.01.2011 07:30 |
Новости STALKER 2 построят на движке CryENGINE 3? | Vector | Новости Software | 1 | 19.10.2009 15:47 |
Инфо Хостинг для сайтов на движке Joomla | Vector | Joomla | 0 | 14.10.2009 16:59 |
Инфо Хостинг для сайтов на движке Drupal | Vector | Drupal | 0 | 14.10.2009 16:58 |