|
||
Ответить |
|
|
#1
|
|
Вес репутации:
0
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,247
Сказал(а) спасибо: 574
Спасибок 2,673
в 1,898 сообщениях |
За последние десять лет игры не улучшились. -
11.12.2009, 20:26
Вот наткнулся случайно, что думаете....
МНЕНИЕ Игровая индустрия ленива и за большую часть последней декады не производила никаких инноваций. Она зависит от доверчивых пользователей, у которых отобрали их основные права, и использует дешёвые трюки для сокрытия слабости своих продуктов. А теперь, прежде чем вы ринетесь жаловаться, позвольте мне объясниться. За последние 10 лет, технологии, на которых основаны игры, развились неизмеримо. Вернитесь ещё на 10 лет, и разница будет ещё заметней. Первая компьютерная игра, в которую я играл тогда на ЭВМ ценой в миллион долларов, был текстовый Lunar Lander (симулятор посадки на Луну), использовавший телетайп. Несмотря на полное отсутствие графики (если не вставлять цветной грифель в телетайп) Lunar Lander был захватывающей штукой. Он был основан на использовании воображения - немного похоже на чтение книг или прослушивание радио. Сегодня же платить бешеные деньги за цифровую версию романа - коммерческое самоубийство. Amazon, возьми на заметку. Если мы вернёмся к поздним девяностым, мы найдём, что многое изменилось. Во-первых, компьютеры и, во-вторых, теперь есть навороченная графика. Компьютеры того времени, несмотря на то, что работали на скромных Pentium II 350MHz, были на несколько порядков мощнее, чем ЭВМ 1970-ых годов, и игры стремились использовать дополнительную мощность. Тогда я работал в Intel и участвовал в запуске Pentium 3, aka Katmai. Мы попросили нескольких игровых разработчиков предоставить демо-версии, показывающие в действии не только SSE (Screaming Sindy's Extensions), но и скрытые и таинственные Katmai New Instrucitions. Дальнейшие выпуски демо впервые использовали блики в объективе, дым и освещение частиц. Всё это вкупе с реалистично бегущей водой показывало, как далеко мы продвинулись. А теперь давайте вернёмся в настоящее и посмотрим, что есть у нас теперь? Процессоры и видеокарты, которые отличаются от их аналогов из 90-ых, также как компьютеры 80-ых отличались от той ЭВМ 70-ых. Но игры всё те же. Где тот скачок в реализме и творчестве, который так поразил нас 10 лет назад? Мы до сих пор видим те же Doomообразные тёмные задники, избавляющие дизайнеров от необходимости заморачиваться над созданием подходящего пейзажа. Персонажи до сих пор двигаются с грацией больного артритом девяностолетнего, чтобы отвлечь внимание от общей кошмарности игры, предметы взрываются каждые десять секунд или около того только ради того, чтобы люди охали и ахали, будто они на салюте. Действительно ли «Call of Duty» лучшее до чего могли дойти дизайнеры с теми процессорными и графическими мощностями, что доступны им сегодня? Я говорю о самом геймплее, а не о демоверсиях, созданных для того, чтобы вы выхватили кошелёк. Где же они, эти фотореалистичные игры с высоким разрешением, которые должны были появиться в 21 веке? Почему мы до сих пор играем в обновлённую версию Hover, возможно самой скучной из когда-либо созданных игр, которая поставлялась вместе с Windows 95? Это все равно, что заплатить тысячи долларов за гигантский плазменный HD телевизор - зачем, если единственное, что вы сможете увидеть, это повторы «Шоу Люси» и «Сабрины маленькой ведьмы»? Я утверждаю, дамы и господа присяжные, что игровая индустрия более неспособна на инновации. Она достигла эволюционного тупика. Никакое количество больших мощных взрывов и объёмный звук Dolby 7.1 не прикроют того, что у игростроевцев кончились идеи. Даже самый средний сегодняшний компьютер обладать достаточными вычислительными и графическими мощностями, чтобы потянуть графически тяжёлую игру, выпущенную несколько лет назад. Железо есть, где же дизайнеры с навыком и творческим подходом, которые найдут этому железу использование? Будем ли мы играть в производные от «Doom» и «Incoming» в 2019 году? Я не буду, я буду читать книгу. Напечатанную на бумаге. By Andrew Thomas Tuesday, 24 November 2009 05:53 |
#2
|
|
11.12.2009, 21:22
Автор этих строк на мой взгляд простой болтун, который пытается раздуть сенсацию
|
|
#3
|
|
Вес репутации:
0
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 1,048
Сказал(а) спасибо: 183
Спасибок 64
в 53 сообщениях |
12.12.2009, 11:03
А я с ним кое в чем соглашусь. Какой сейчас век? 21? Так почему у нас до сих пор провода и громоздкие ящики, которые называют системными блоками? Почему мы до сих пор пользуемся мышками и тыкаем кнопки на клавиатуре, а не пользуемся сенсорными клавиатурами с тачпадами? Почему у нас в компьютерах до сих пор стоят жесткие диски? Мое мнение, что архитектуру компьютеров надо срочно менять. Пора избавляться от этих древних технологий. Что насчет игр? Действительно, многие разработчики стали ужасно халтурить. Посмотрите на Rainbow Six Vegas 2. Вы бы сказали, что она использует Unreal Engine 3? Это что такое? Кровь, как будто вылитая из ведра краска, морды иногда проваливаются в бетон на лестнице. Берешь максимальную защиту, а тебя убивают одним-двумя выстрелами. Почему тормозные колодки у машин в Racedriver GRID должны проваливаться в трассу? Все сейчас только и заняты тем, что бы вытянуть деньги. Возьмите ProStreet. Мало ли наобещала EA? Где отваливающиеся части? Где ремонт? Модель повреждений недоработана, как и недоработана сама игра. Короче, они должны одуматься. Можно писать бесконечно, но мало что изменится. А возможно и не изменится ничего. И скорее всего качество игр и железа будет только ухудшаться.
|
#4
|
|
12.12.2009, 14:12
Уважаемый Psycho, вы обнаружили и привели недостатки нескольких игр, но это совершенно не говорит о потере качества всей игровой индустрии, о которой нам утверждает Эндрю Томас. Он, кстати, тоже выбрал не так уж и много примеров своей "правоты", глобального ничего не представил. И "железки" он не критикует, он наоборот удивляется тому, что на таких крутых девайсах играют чуть ли не в "крестики-нолики"
|
|
#5
|
|
Вес репутации:
0
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,247
Сказал(а) спасибо: 574
Спасибок 2,673
в 1,898 сообщениях |
12.12.2009, 14:19
По моему иссякает главным образом идея игры, сам сюжет, играбельность ... оригинальность
|
#6
|
|
Вес репутации:
0
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 1,048
Сказал(а) спасибо: 183
Спасибок 64
в 53 сообщениях |
12.12.2009, 18:44
Я считаю, что по качеству графики Crysis Warhead отличная, в этом Crytek очень трудно будет обойти.
|
#7
|
|
12.12.2009, 20:08
Цитата:
Сообщение от Psycho
Я считаю, что по качеству графики Crysis Warhead отличная, в этом Crytek очень трудно будет обойти.
и элементы окружения являются высокополигональными моделями, что в принципе достижимо и в других играх. Другое дело, что просто Crysis сильно проиграл в сюжетном плане и SandBox у Crytek не получился. Если бы не эти два недостатка, то игра могла бы стать NextGen-ом. Linkum
|
|
Ответить |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос простенькие игры | Бродяга | Компьютерные игры | 13 | 05.05.2010 12:41 |
Обсуждаем Нужны ли последние темы на главной? | Vector | Пожелания | 4 | 26.10.2009 17:23 |
Инфо Как делают компьютерные игры | Vector | Компьютерные игры | 0 | 09.10.2009 10:25 |