|
||
Ответить |
|
|
#1
|
|
Вес репутации:
0
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,255
Сказал(а) спасибо: 28
Спасибок 120
в 102 сообщениях
Записей в дневнике: 3
|
West Games впервые показала геймплей Areal — духовного наследника S.T.A.L.K.E.R. -
19.07.2014, 20:18
Базирующаяся в Лас-Вегасе студия West Games опубликовала первый геймплейный ролик своего постапокалиптического шутера Areal, позиционируемого как идейный преемник культовой S.T.A.L.K.E.R. Видео основано на раннем прототипе игры и поэтому, предупреждают разработчики, не отражает качества финальной версии.
На создание видеоролика у разработчиков, как они рассказали на Kickstarter-странице проекта, потребовалось две недели. В нём показывается область с небольшим количеством аномалий — территории такого типа будут встречаться наиболее часто. Areal представляет собой шутер с видом от первого лица (с возможностью переключения на вид от третьего лица в некоторых моментах), основанный на одноимённом романе Сергея Тармашева. Согласно истории вымышленной вселенной, занесённое на Землю метеоритом инопланетное вещество метаморфит распространилось по всей планете и вызвало мутации флоры и фауны. Главный герой окажется в эпицентре сражений, которые ведутся близ кратера. Обещаются разветвлённая сюжетная линия, разнообразный транспорт, почти неограниченная свобода передвижения и широкие возможности развития героя. Одной из уникальных особенностей игры станет система X-life, отвечающая за поведение врагов и их ответные реакции на действия игрока. Kickstarter-кампания Areal спровоцировала конфликт между West Games и Vostok Games по поводу того, которую из студий стоит считать разработчиком S.T.A.L.K.E.R. Скандал разросся до такой степени, что отодвинул Areal на второй план, что закономерно вызвало недовольство игроков. «Было огромной ошибкой всё время говорить о S.T.A.L.K.E.R. и ни разу за это время не показать геймплей Areal, — признались авторы. — Но с другой стороны, нас обвинили в обмане, и мы хотели доказать игрокам, что именно мы — настоящие создатели S.T.A.L.K.E.R. Мы были совершенно не готовы к такой волне негатива и, если честно, немного упали духом. Но этот инцидент не сломит нашего желания довести Areal до релиза и приложить все силы, чтобы наша игра понравилась геймерам по всему миру». Напомним, вскоре после запуска кампании PR-менеджер Vostok Games Джо Маллин (Joe Mullin) обвинил сотрудников West Games в том, что они незаслуженно приписали себе авторство S.T.A.L.K.E.R. и Metro: Last Light. Вскоре West Games сделала ответный ход, заявив, что условно-бесплатный постапокалиптический шутер Survarium, над которым сейчас работает Vostok Games, родился из её наработок. В ходе AMA-сессии на Reddit Евгений Ким прояснил, что у обеих команд были похожие проекты, и коллектив Кима решил отказаться от этой концепции, чтобы не мешать Vostok Games. В конце июня West Games опубликовала видеоролик, в котором Ким заявил, что обе стороны уладили конфликт. В начале июля стало известно, что ведущий геймдизайнер Survarium и сценарист S.T.A.L.K.E.R. Алексей Сытянов перешёл в команду создателей Areal. В своём видеообращении к игрокам он заявил, что West Games действительно причастна к созданию S.T.A.L.K.E.R., и назвал Areal её духовной преемницей, «смесью DayZ и Metroid Prime». На фоне разгоравшегося скандала геймеры начали подозревать студию в обмане: в ролике Areal были замечены фрагменты технодемо Unity3D, хотя разработчики заявляли, что используют собственную технологию. В свежем видео пользователи вновь разглядели стандартные объекты Unity3D. Журналисты предостерегают, что Areal может постигнуть судьба Yogventures, создатели которой в 2012 году собрали свыше $500 тыс., а недавно заявили об отмене игры без намерения вернуть деньги жертвователям. Для завершения разработки студии требуется $50 тыс., из которых на данный момент стараниями тысячи игроков собрано $37 тыс. Если к 24 июля цель будет достигнута, шутер выйдет в сентябре 2015 года в версиях для PlayStation 4, Xbox One, Wii U, Windows, OS X и Linux. Источник:
|
#2
|
|
Re: West Games впервые показала геймплей Areal — духовного наследника S.T.A.L.K.E.R. -
20.07.2014, 13:09
Арты были ничего, а вот обещания разработчиков и качество "видео" убивают напрочь желание в это играть... А Сытянову привет, сурву бы допилил сначала, а потом уж убегал в Ариал, у них все равно все в зачаточном состоянии.
|
|
#3
|
|
Вес репутации:
0
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,255
Сказал(а) спасибо: 28
Спасибок 120
в 102 сообщениях
Записей в дневнике: 3
|
Неоднозначная «наследница» S.T.A.L.K.E.R. перевыполнила план на Kickstarter -
21.07.2014, 17:12
Успевший заслужить скандальную репутацию постапокалиптический шутер Areal, называемый авторами духовным наследником S.T.A.L.K.E.R., был успешно профинансирован на Kickstarter. За несколько дней до окончания кампании в пользу игры были перечислены $22 тыс., благодаря чему общая сумма составила $64 тыс. — на $14 тыс. больше, чем просили разработчики.
Многим пользователям показалось странным, что недостающую сумму создатели получили всего за два дня. Ещё 18 июля на счету проекта находилось чуть более $37 тыс., и в течение последних трёх недель игроки перечисляли средства неохотно. В связи с этим у геймеров возникли подозрения, что разработчики могли сами профинансировать свой проект, чтобы кампания считалась успешно завершённой. Приём пожертвований закончится 24 июля, но крайне маловероятно, что количество собранных средств достигнет второй установленной авторами отметки — $100 тыс. Эта сумма обеспечила бы участие в разработке игры нескольких опытных специалистов и большее разнообразие игровой флоры и фауны. Недоверчиво игроки отнеслись и к письму от имени президента Российской Федерации Владимира Путина, якобы полученному разработчиками в конце прошлой недели. В нём говорится, что Путин заинтересовался игрой благодаря дочери и попросил West Games выпустить альфа-версию шутера, а также пригласил сотрудников студии в Кремль. Письмо содержит орфографические и пунктуационные ошибки, из-за чего многие пользователи решили, что это подделка. Сами разработчики, по их словам, сначала тоже сомневались в подлинности письма, но теперь считают, что оно в действительности могло быть написано президентом. Отраслевая пресса преимущественно отзывается об Areal в негативном ключе и предостерегает пользователей, что игра может повторить судьбу Yogventures. Сегодня разработчики опубликовали на Kickstarter-странице проекта сообщение, в котором прямо обвинили Forbes и VG247 в «непрофессиональном, субъективном и одностороннем» освещении игры. Как отметили разработчики, сотрудник VG247 в одной из статей назвал истинным духовным наследником S.T.A.L.K.E.R. условно-бесплатный шутер Survarium и посоветовал своим читателям играть именно в него. Что касается Forbes, то, по словам создателей Areal, в качестве источников информации этот ресурс использует сообщения интернет-пользователей, что «идёт вразрез с журналистскими стандартами». «[Forbes] считает, что успех нашей Kickstarter-кампании сфабрикован, — сетуют разработчики. — Они заявляют, что мы используем множество учётных записей, с которых пересылаем по одному доллару, а затем удаляем их, чтобы казалось, будто сумма увеличивается, а количество доноров остаётся небольшим. Мы считаем, что Эрик Каин (Erik Kain) лично настроен против нас и извлекает собственную выгоду из публикации клеветнических статей об Areal». Areal стала одной из самых скандальных и противоречивых Kickstarter-кампаний последнего времени. Представляя игру 24 июня, сотрудники West Games назвали себя создателями S.T.A.L.K.E.R. и Metro: Last Light, а свою игру — духовной наследницей культового шутера GSC Game World. Вскоре после этого PR-менеджер Vostok Games Джо Маллин (Joe Mullin) обвинил разработчиков в обмане, заявив, что они не вправе считать себя создателям названных игр. В этом месяце ведущий разработчик S.T.A.L.K.E.R. Online Евгений Ким, основатель и исполнительный президент West Games, сообщил, что стороны полностью уладили конфликт. Одновременно с тем в дебютном ролике игры пользователи рассмотрели фрагменты технологической демонстрации Unity3D, тогда как авторы уверяли, что создают игру на совершенно новом движке. В оправдание они заявили, что ещё не готовы показать собственную технологию, поскольку игра находится на раннем этапе производства. Некоторые игроки тогда предположили, что West Games — мошенники, которые намереваются закрыть студию сразу после получения денег. Ещё одним поводом для опасений стало то, что за всё это время разработчики не опубликовали ни одного геймплейного ролика. На прошлой неделе студия всё-таки показала игровой процесс прототипа, но в нём игроки вновь увидели стандартные объекты Unity3D. Альфа-версия Areal будет выпущена в сентябре 2015 года в версиях для PlayStation 4, Xbox One, Wii U, Windows, OS X и Linux. Финальный вариант шутера появится только в 2016 году. Источник:
|
#4
|
|
Re: West Games впервые показала геймплей Areal — духовного наследника S.T.A.L.K.E.R. -
21.07.2014, 20:32
Это большая афера. Огромная вероятность, что не взлетит проект, очень огромная. Да и судьба проекта "Новый Союз" (тоже создатели S.T.A.L.K.E.R., кстати!) весьма показательна.
|
|
Ответить |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости Краткое описание Alien: Isolation появилось на сайте Xbox Games Store | chuvak | Новости Software | 0 | 09.01.2014 02:46 |
Новости Microsoft представила наследника Surface RT | chuvak | Другие новости | 0 | 23.09.2013 21:07 |
Новости Call of duty: Modern warfare 3. Новый геймплей | Vector | Новости Software | 1 | 09.06.2011 22:02 |
Новости Геймплей Battlefield 3 | Vector | Новости Software | 0 | 23.04.2011 02:23 |
Новости Новый геймплей-трейлер Assassin’s Creed 2 | Vector | Новости Software | 1 | 05.10.2009 15:52 |