#1
|
|
Вес репутации:
0
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,302
Сказал(а) спасибо: 578
Спасибок 2,627
в 1,832 сообщениях |
Что такое технология NVIDIA PhysX -
16.02.2010, 00:10
Что такое технология NVIDIA PhysX? NVIDIA® PhysX – это мощный физический движок, обеспечивающий реалистичную физику в режиме реального времени в ведущих ПК играх. Более 150 игр поддерживают программное обеспечение PhysX, число использующих PhysX разработчиков превосходит 10000. Технология PhysX оптимизирована под аппаратное ускорение посредством процессоров, поддерживающих высокий уровень параллелизации вычислений. Графические процессоры GeForce с поддержкой PhysX дарят пользователям экспоненциальный прирост производительности при обработке физики, поднимая игровую физику на следующий уровень. Что такое игровая физика и почему она так важна? Физика является одним из самых важных моментов в играх. Она описывает, как движутся, взаимодействуют и реагируют на окружающую их среду объекты в игре. Если бы физика отсутствовала во многих современных играх, объекты вели бы себя не так, как Вы хотели или ожидали бы видеть в реальной жизни. На данный момент большинство действий представляют собой заранее записанную анимацию, вызываемую определенными событиями в игре, например, пистолетным выстрелом в стену. Даже самые мощные орудия могут оставить немного больше маленького пятна на самой тонкой из стен, а каждый убитый враг падает одним и тем же предопределенным заранее образом. Пользователям предоставили игру, которая выглядит хорошо, но не наделена тем ощущением реализма, который необходим для действительно захватывающих впечатлений. Благодаря технологии NVIDIA PhysX игровые миры буквально оживают на ваших глазах: стены могут быть снесены, стекла разрушены, деревья гнутся на ветру, и потоки воды текут с полной силой. Графические процессоры NVIDIA GeForce с PhysX дарят вычислительную мощь, необходимую для настоящей, продвинутой физики в играх следующего поколения, оставляя предварительно записанную анимацию далеко в прошлом. Какие графические процессоры NVIDIA GeForce поддерживают PhysX? Все графические процессоры серии GeForce 8 и более поздней обеспечивают поддержку PhysX. Как PhysX работает с технологией SLI и конфигурациями на основе нескольких GPU? В системе с двумя, тремя или четырьмя соответствующими GPU, работающими в режиме SLI, PhysX реализуется на одном из GPU, а остальные графические процессоры заняты визуализацией графики. Драйверы NVIDIA оптимизируют доступные ресурсы, распределяя их по всем GPU, создавая баланс между вычислениями PhysX и рендерингом. Поэтому пользователи могут насладиться более быстрой сменой кадров и в целом лучшей работой в режиме SLI. Теперь благодаря PhysX возможна реализация новой (гетерогенной) конфигурации, представленной 2 разными графическими процессорами. В такой конфигурации один из GPU визуализирует графику (обычно более мощный GPU), в то время как второй полностью посвящен PhysX. Пользователи смогут насладиться более плавной игрой благодаря переносу обработки PhysX на специальный GPU. И наконец, мы можем две описанные выше конфигурации реализовать в одном ПК! Получится SLI плюс специальный PhysX GPU. Как и в случае с двумя гетерогенными GPU, графика визуализируется на GPU в режиме SLI, а GPU несовпадающей модели занят вычислениями PhysX. Какой GPU хорошо подходит для обработки физики? Многопоточный движок PhysX (разработанный компанией AGEIA) создавался специально для аппаратного ускорения в среде широкой параллелизации вычислений.Графические процессоры – это самый естественный и очевидный выбор для проведения физических вычислений, так как, подобно графике, обработка физики требует тысяч параллельных вычислений. Сегодняшние GPU от NVIDIA оборудованы 480 ядрами, поэтому они идеально подходят для максимального использования возможностей PhysX. Целью компании NVIDIA является создание восхитительного, динамичного и яркого игрового процесса. Комбинация графики и физики оказывает значительное влияние на то, как выглядят и реагируют виртуальные миры. Какие игровые движки поддерживают технологию PhysX? Unreal Engine 3, Gamebryo, Vision, Instinct, Trinigy, Diesel, Unity 3D, Hero, BigWorld Кто из издателей игр приобрел лицензию на использование PhysX в своих студиях? EA, THQ, 2K Games, Sega и другие. Наглядная демонстрация реализации эффектов PhysX в современных компьютерных играх. Mirror's Edge Terminator Salvation. Оказывается поддержка PhysX в этой игре тоже имеется. Наверное, как обычно после установки соответствующего патча. Анабиоз: Сон разума (Cryostasis) Вода слегка желеобразная, но в любом случае это пока что самая реалистичная симуляция жидкости. Кстати, одна из лучших отечественных (и не только отечественных) игр 2008 года на PC. Sacred 2: Fallen Angel Листики, визуальные эфекты от магии и море частиц Darkest of Days Batman Arkham Asylum Одна из самых удачных игр прошлого года. PhysX можно активировать после установки патча 1.1. Отлетающая плитка, ткани и густой туман, который реалистично стелится по полу и разгоняется воздушным потоком при движении героя. Dark Void Свежий проект, вышедший в январе 2010 года. Аппаратная поддержка PhysX добавлена специальным патчем. Опять же, все эффекты сводятся к дыму от ракетного ранца и большему числу частиц при выстрелах да взрывах. Демонстрация самих эффектов: Сравнение с включенным/выключенным PhysX <!-- Вопросы задаем на форуме, не в ЛС --> |
#2
|
|
16.02.2010, 20:47
Первые ускорители PhysX от AGEIA были довольно дорогими, под $300. А после поглощения фирмы компанией nVIDIA мы получаем расчет физики практически бесплатно
|
|
Ответить |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости Многообразие версий GeForce GT 240 от соратников NVIDIA | Vector | Новости Hardware | 0 | 18.11.2009 01:03 |
Проблема Отчет по "Технология cisco" | Stas3ds | Cisco | 5 | 20.10.2009 21:09 |
Новости В преддверии релиза NVIDIA GeForce GT 240 и GT 220 | Vector | Новости Hardware | 1 | 12.10.2009 23:51 |
Обсуждаем AMD (ATI) vs Nvidia | Vector | Видеокарты | 2 | 25.09.2009 17:25 |
Новости Нетбук HP Mini 311C на NVIDIA Ion | Vector | Новости Hardware | 0 | 14.09.2009 19:11 |