Товаров: 0 (0р.)

3D illustrator: Создание объемных объектов в Illustrator

Содержание

3D моделирование в Adobe Illustrator — Советы

В этом уроке мы научимся моделировать векторные объекты в Adobe Illustrator при помощи эффектов: Revolve, Extrude & Bevel и Rotate. Затем применим к 3D модели символ и подготовим ее для дальнейшей работы.

В своей практике я часто использую 3D эффекты для создания иконок. На рисунках ниже показано несколько примеров работ, при создании которых первоначальным этапом было 3D  моделирование в Adobe Illustrator.

Итак, давайте познакомимся с 3D эффектами и их параметрами.

Revolve Effect

Этот эффект предназначен для создания поверхностей вращения. Примером такого объекта может послужить винный бокал. Создадим при помощи инструмента иллюстратора — Pen Tool (P) половину формы бокала во фронтальной плоскости.

Выделяем созданный путь, затем переходим Effect > 3D > Revolve…, что приведет к открытию диалогового окна с параметрами эффекта. Все 3D эффекты имеют похожие опции, поэтому рассмотрим их подробно на примере эффекта Revolve. Отметим опцию предварительного просмотра для того, чтобы наблюдать за происходящими изменениями.

Для управления положением объекта в пространстве служат числовые поля, в которые вводятся углы поворота вокруг осей X,Y и Z. Вы также можете управлять положением объекта, поворачивая куб в диалоговом окне.

Для тех же целей вы можете воспользоваться одним из пресетов из выпадающего списка Position.

Для применения к объекту эффекта линейной перспективы управляйте параметром Perspective.

У вас есть возможность вырезать части объекта. Для этих целей служит параметр – Revolve Angel. Такая функция может пригодиться для создания технических иллюстраций.

Очень важно, в какую сторону будет происходить вращение. Для управление этим параметром предназначены опции Left Edge и Right Edge.

Вы можете выбирать материал поверхности модели, выбирая подходящий пресет из списка Surface.

Это конечно не то, что нам могут предложить специальные программы для 3D моделирования, однако это очень важный параметр для процесса в Adobe Illustrator и мы к нему еще вернемся немного позже.

Если 3D модель будет являться конечным продуктом, то вы можете настроить дополнительные параметры, которые открываются в диалоговом окне после нажатия на кнопку More Options.

Теперь вы можете управлять положением источника света, добавлять новые источники света и перемещать их для создания рефлексов от окружающих объектов. 

Мы можем управлять параметрами источника света, такими как интенсивность и размер.

Для создания более гладкого перехода между цветами увеличьте значение Blend Steps.

Здесь я хочу предупредить вас, что слишком большие значения этого параметра сильно увеличивают размер файла и ведут к замедлению работы приложения. И наконец, вы можете выбирать Shading Color.

Когда эффект настроен, нажимаем на кнопку OK. На практике часто бывает необходимо изменить параметры эффекта после его применения. Для повторного открытия диалогового окна кликаем по названию эффекта в панели Appearance (Window > Appearance) (при этом 3D модель, конечно, должна быть выделена).

Теперь мы можем внести необходимые изменения.

Extrude & Bevel Effect

Этот эффект предназначен для выдавливания объектов. Создадим текст при помощи Type Tool (T) (эффект может быть применен к любым векторным объектам).

Теперь переходим Object > Effect > 3D > Extrude & Bevel…

Для управления глубиной выдавливания предназначен параметр Extrude Depth.

Вы также можете применить скос и выбрать его форму из списка пресетов.

За всю мою многолетнюю практику я ни разу не использовал этот параметр. Кто знает, может быть вам это пригодится. Все остальные параметры этого эффекта аналогичны параметрам 3D Revolve.

Хочу только заметить, что в случае применения Extrude & Bevel эффекта к тексту, он остается редактируемым.

Rotate Effect

Этот эффект предназначен для управления положением плоскости, в которой находится двумерный объект.

Rotate Effect имеет меньше параметров, чем предыдущих два 3D эффекта, поэтому не думаю, что у вас возникнут какие-либо трудности с его применением.  Хочу лишь отметить, что Rotate Effect очень удобен для размещения текста в разных плоскостях. На мой взгляд, это лучше, чем применять Free Transform Tool для тех же целей. К тому же, текст остается редактируемым после применения эффекта.

Моделирование сложных поверхностей

Для моделирования сложных поверхностей будет лучше представить поверхность несколькими объектами.

Перед применением  3D эффекта объекты должны быть обязательно сгруппированы (Cmd / Ctrl + G). Теперь применим к группе 3D Revolve Effect.

Теперь мы можем выделять и перемещать объекты, входящие в группу, а также окрашивать их в разные цвета.

Кстати, вы можете редактировать точки объектов, к которым применен 3D эффект не в зависимости от того включены они в группу или нет.

Иногда нам нужно поместить надпись на поверхности 3D объекта или смоделировать форму отверстия в нем.  Для этих целей я всегда применяю функцию Map Art. Давайте посмотрим, как это работает. Создадим надпись, затем сохраним ее как новый символ в панели Symbols.

Вернемся к нашему бокалу и откроем диалоговое окно с параметрами эффекта, используя панель Appearance. Нажимаем на кнопку Map Art в диалоговом окне.

Переключаемся между поверхностями в диалоговом окне Map Art, для того чтобы найти нужную поверхность.

Выбираем сохраненный ранее символ из выпадающего списка диалогового окна Map Art.

Видимые поверхности объекта имеют светло-серый фон на диаграмме ниже, поэтому поместим символ на таком фоне.

Вы можете изменять размеры и положение символа.

Подготовка 3D объектов к дальнейшей работе

Я всегда использую 3D объекты, как промежуточный этап работы. Не смотря на большое число параметров 3D эффектов, на мой взгляд, трудно добиться желаемого эффекта. Вы можете использовать полученную модель, как референсное изображение и воссоздать основные формы модели при помощи Pen Tool (P), например:

У вас также есть возможность конвертировать 3D объект в обычный векторный объект. Давайте остановимся на этом способе более подробно. Итак, открываем окно с параметрами эффекта и выбираем тип поверхности No Shading.

Теперь переходим Object > Expand Appearance. В результате мы получили группу векторных объектов.

Вполне вероятно, что группа будет содержать Clipping Masks. Это зависит от сложности модели и будет затруднять дальнейшее редактирование объектов. Поэтому следует избавиться от таких элементов. Переходим Object > Clipping Mask > Release, затем Object > Path > Clean Up. Если команда Release в меню Object неактивна, значит вам повезло, то есть группа не содержит Clipping Masks. Теперь нужно объединить объекты, которые соответствуют одной поверхности. В этом вам поможет команда Unite в панели Pathfinder.

Советую окрашивать поверхности в разные цвета, это поможет вам не запутаться в большом количестве объектов.

После окраски основных поверхностей у нас еще останется множество лишних объектов. В этом вы сможете убедиться, если откроете панель Layers.

Выделяем один из таких объектов, затем переходим Select > Same > Fill Color, после чего нажимаем на клавишу Delete.

Теперь объект готов для дальнейшей раскраски. О способах раскраски векторных объектов мы поговорим в следующем уроке.

В заключение этого урока, для любителей экспериментировать, хочу заметить, что применение нескольких 3D эффектов к одному объекту, также как и применение Perspective Grid Tool к 3D объектам ни к чему хорошему не приведут. Если вам нужно смоделировать, сложный объект, то лучше использовать специальный софт для 3D моделирования, хотя я, в свое время, моделировал самолеты в Adobe Illustrator.

Сейчас должен признать, что это очень трудоемкий процесс и того не стоит.

Данный урок был написан мною для известного англоязычного издания DesignModo

создание трёхмерных изображений с помощью 3D эффектов ~ Записки микростокового иллюстратора

Всем привет! Сегодня у нас гостевой урок от Елены, которая расскажет и покажет, как в Adobe Illustrator создавать трёхмерные изображения с помощью 3D эффекта Revolve. Смысл эффекта очень простой, он вращает объект в соответствии с заданными настройками, создавая трёхмерное изображение. И если этим объектом выступает профиль вазы, то в итоге может получиться вот такая вот замечательная композиция.

А теперь передаю слово Елене, давайте делать 3D 😊

Сегодня я хочу рассказать о возможностях 3d в векторном редакторе Adobe Illustrator. Все трехмерные программы занимают много места на компьютере и очень тяжелы в усвоении. На помощь нам, векторным иллюстраторам, придет наша любимая векторная программа. Попробуем нарисовать простой объект, вазу.

1. С помощью пера нарисуем любой контур. Нам нужен профиль будущей вазы.

2. Теперь выбираем меню Эффект > Объемное изображение > Вращение (Effect > 3D > Revolve). Нажимам ОК.

3. А теперь наслаждаемся двухмерным редактором, как он может на своем уровне превращать линию в 3d. Меняя опорные точки, добавляя, убирая и делать сглаженными, можно получить замысловатые формы, которые никогда не нарисуешь карандашом или ручкой. 😊

4. Кроме изменения оси, можно менять угол вращения тела. Заходим в окно > оформление > вращение 3d изображения. В окне можно крутить объект на разные углы и по разным осям. Очень много ракурсов можно сразу охватить.

5. Ну вот! У нас получился исходный объект, с ним и будем дальше работать. Выделяем, разбираем, разгруппировываем. Для удобства окрашиваем отдельные части разными цветами. Вот и все! У нас получился редактируемый трехмерный объект, все остальное зависит от вашего стиля рисования и фантазии. Я раскрасила части с помощью моего любимого меша.

6. Есть еще одно преимущества 3d в иллюстраторе, можно спроецировать на форму любое нарисованное изображение. Пусть это будут цветы, кидаем наше изображение в панель Cимволы. Нажимаем 3д > вращение > проецируем и выбираем на нужной грани наше изображение. Все! Разбираем и используем.

Таким образом этот шикарный инструмент помогает иллюстраторам дорисовывать невидимые грани трехмерного пространства.

Елена специально для блога Записки микростокового иллюстратораЧитать дальше…


Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового:
Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:

как нарисовать трехмерные формы (с пояснениями для микростоков)

Урок 3D в Adobe Illustrator — рисуем красивые трехмерные шары.

3D shapes with Adobe Illustrator

Шаг 1

Мы начнем с определения структуры для нашего объекта.

Создайте несколько красочных, равномерно расположенных прямоугольников, как я.
Мы должны из них создать символ, так что выберите их всех и тяните их к Symbols Panel.

3D shapes with Adobe Illustrator

Нарисуйте круг и удалите одну из точек привязки. Таким образом у Вас останется только половина круга. Закрасьте ее черным цветом.

3D shapes with Adobe Illustrator

Выберите объект, который Вы только создали, и пойдите в Effect>3D>Revolve, чтобы создать черную сферу.

3D shapes with Adobe Illustrator

В опции Revolve выберите Map Art, и из выпадающего меню выбирают символ, который мы только что создали (цветные полоски).

Корректируйте ширину, высоту и вращение символа. Важно выбрать пункт Shade Artwork, иначе свет, который мы будем настраивать в следующем шаге, не будет затрагивать полосы, и все будет выглядеть неуклюжим.

3D shapes with Adobe Illustrator

Мы должны играть немного с опцией освещения. Включите Plastic Shading, потому что она даст высшее качество. Добавьте еще некоторые огни, я добавил только один, но если Вам хочется, то можете добавить и больше. Также важен параметр Blend Steps – чем больше, тем выше качество. Если Ваше изображение будет маленьким, оставьте 25, но если Вы нуждаетесь в изображении большого размера, то я рекомендую увеличить это до максимума.

3D shapes with Adobe Illustrator

Шаг 2

Теперь, когда Вы знаете основы, Вы можете экспериментировать с различными структурами и настройками освещения.

Сфера с орнаментом из прямоугольников и 3 огнями.

3D shapes with Adobe Illustrator

3D shapes with Adobe Illustrator

Вы можете сделать такой образец орнамента, помещая несколько рядов квадратов как на картине ниже. Используйте Object>Transform Each, чтобы вращать каждый квадрат индивидуально.

3D shapes with Adobe Illustrator

Шаг 3

Этот объект был создан с диагональными линиями, который я согнул с помощью эффекта Effect>Wrap>Arc. Чтобы сделать сферу частично прозрачной, я использовал “Невидимую Геометрию”, это галочка “Invisible Geometry” в окне Effect>3D>Revolve>Map Art.

3D shapes with Adobe Illustrator

3D shapes with Adobe Illustrator

3D shapes with Adobe Illustrator

Шаг 4

В этом шаге я нанес на сферу простой линейный градиент. Я также измененный цвет штриховки (Shading color ) в моих опциях освещения, чтобы дать сфере хороший красный оттенок.

3D shapes with Adobe Illustrator

3D shapes with Adobe Illustrator

Вы можете экспериментировать с цветной штриховкой и установками цвета, чтобы придумать довольно интересные эффекты.

Шаг 5

Теперь создадим тень. Нарисуйте два эллипса, как на картине ниже. Сделайте маленький черным, больший белым. Установите для большого в 0 % прозрачность. Выделите оба овала.

Используйте инструмент Blend , чтобы соединить эти два эллипса и установить смешивание (Spacing) в «Smooth Color»(Вы можете сделать это, дважды щелкая по инструменту Blend ).

3D shapes with Adobe Illustrator

Шаг 6

Чтобы создать отражение копируют сферу и перемещают ее на передний план (ctrl/cmd+F). Выберите копию и пойдите в Object>Expand Appearance. После этого поместите ее вертикально и ниже первоначальной сферы.

3D shapes with Adobe Illustrator

Создайте прямоугольник по размерам сферы и заполните его бело-черным градиентом.

3D shapes with Adobe Illustrator

Выберите отраженную сферу и прямоугольник. Пойдите в панель Transparency и выберите Make Opacity Mask.

Вы можете нажать на уменьшенное изображение маски и поэкспериментировать с градиентом.

3D shapes with Adobe Illustrator

Все!!!
( Маска прозрачности(Make Opacity Mask) не поддерживается форматом EPS8, сохраняйте только в EPS10 !!!)

Хотите заработать на своей иллюстрации? Узнайте как это сделать с помощью микростоков.
У вас остались вопросы или есть что добавить по теме статьи? Напишите в комментариях.

Создание трехмерных изображений с помощью 3D эффектов в Adobe Illustrator

Всем привет. В этом уроке я хочу рассказать о возможностях 3D в векторном редакторе Adobe Illustrator. Все трехмерные программы занимают много места на компьютере и очень тяжелы в усвоении. На помощь нам, векторным иллюстраторам, придет наша любимая векторная программа. Попробуем нарисовать простой объект, вазу.

1. С помощью пера нарисуем любой контур. Нам нужен профиль будущей вазы.

2. Теперь выбираем меню Эффект > Объемное изображение > Вращение (Effect > 3D > Revolve). Нажимам ОК.

3. А теперь наслаждаемся двухмерным редактором, как он может на своем уровне превращать линию в 3d. Меняя опорные точки, добавляя, убирая и делать сглаженными, можно получить замысловатые формы, которые никогда не нарисуешь карандашом или ручкой. 😊

4. Кроме изменения оси, можно менять угол вращения тела. Заходим в окно > оформление > вращение 3d изображения. В окне можно крутить объект на разные углы и по разным осям. Очень много ракурсов можно сразу охватить.

5. Ну вот! У нас получился исходный объект, с ним и будем дальше работать. Выделяем, разбираем, разгруппировываем. Для удобства окрашиваем отдельные части разными цветами. Вот и все! У нас получился редактируемый трехмерный объект, все остальное зависит от вашего стиля рисования и фантазии. Я раскрасил части с помощью моего любимого меша.

6. Есть еще одно преимущества 3d в иллюстраторе, можно спроецировать на форму любое нарисованное изображение. Пусть это будут цветы, кидаем наше изображение в панель Cимволы. Нажимаем 3д > вращение > проецируем и выбираем на нужной грани наше изображение. Все! Разбираем и используем.

Таким образом этот шикарный инструмент помогает иллюстраторам дорисовывать невидимые грани трехмерного пространства.

На этом у меня все. До скорого!

Подписывайтесь на канал Иллюстратор, чтоб не пропускать новые интересные уроки.

3D моделирование в Adobe Illustrator — Советы

В этом уроке мы научимся моделировать объекты в Adobe Illustrator при помощи эффектов: Revolve, Extrude & Bevel и Rotate. Затем применимы к 3D модели символ и подготовим ее для дальнейшей работы.

Как часто использую 3D эффекты для создания иконок. На рисунках ниже показано несколько примеров работ, при создании первоначального этапом было 3D моделирование в Adobe Illustrator.

Итак, давайте познакомимся с 3D эффектами и их функциями.

Эффект вращения

Этот эффект для создания поверхностей. Примером такого объекта может послужить винный бокал. Создадим при помощи иллюстратора — Pen Tool (P) половину формы бокала во фронтальной плоскости.

Выделяем созданный путь, переходим Effect> 3D> Revolve…, что приведет к открытию диалогового окна с предусмотренным эффектом. Все 3D эффекты имеют похожие опции, рассмотрим их подробно на примере эффекта Revolve.Отметим опцию предварительной просмотра для того, чтобы наблюдать за происходящими изменениями.

Для управления положением объекта в графическом представлении числовые поля, которые вводят углы поворота вокруг осей X, Y и Z. Вы также можете управлять положением объекта, поворачивая куб в диалоговом окне.

Для тех же целей вы можете воспользоваться одним из пресетов из выпадающего списка Position.

Для применения к объекту эффекта линейной перспективы управляйте параметром Perspective.

У вас есть возможность вырезать части объекта. Для этих целей служит параметр — Revolve Angel. Такая функция может пригодиться для создания технических иллюстраций.

Очень важно, в какую сторону будет происходить вращение. Для управления этим параметром предназначены опции Left Edge и Right Edge.

Вы можете выбирать материал поверхности модели, выбирая подходящий пресет из списка Surface.

Это конечно не то, что нам предложить специальные программы для 3D моделирования, однако это очень важный параметр для процесса в Adobe Illustrator.

Если 3D модель будет являться конечным продуктом, вы можете настроить дополнительные параметры, которые открываются в диалоговом окне после того, как они открываются на кнопку Дополнительные параметры.

Теперь вы можете управлять положением источников света, новые источники света и перемещать их для создания рефлексов от окружающих объектов.

Мы можем выполнить функцию источника света, как интенсивность и размер.

Для создания более гладкого перехода между цветами увеличьте значение Blend Steps.

Здесь я хочу сократить вас, что слишком большие значения этого параметра увеличивают размер файла. И наконец, вы можете выбрать Shading Color.

Когда эффект настроен, нажимаем на кнопку OK. На практике часто бывает необходимо изменить параметры эффекта после его применения. Для повторного открытия диалогового окна кликаем по названию эффекта в панели Внешний вид (Window> Appearance) (при этой 3D-модели, конечно, должна быть выделена).

Теперь мы можем внести изменения.

Эффект вытягивания и скоса

Этот эффект для выдвижения объектов. Создадим текст при помощи Type Tool (T) (эффект может быть применен к любому векторному объектм).

Теперь переходим Object> Effect> 3D> Extrude & Bevel…

Для управления глубиной выдвижения предназначенного параметра Extrude Depth.

Вы также можете применить скос и выбрать его форму из списка пресетов.

За всю мою многолетнюю практику я ни разу не использовал этот параметр. Кто знает, может быть вам это пригодится. Все остальные параметры этого эффекта аналогичны параметры 3D Revolve.

Хочу только заметить, что в случае применения эффекта Extrude & Bevel к тексту, он остается редактируемым.

Эффект поворота

Этот эффект предназначен для управления положением плоскости, в которой находится двумерный объект.

Эффект поворота уменьшен, чем два предыдущих 3D эффекта, поэтому не думаю, что у вас возникли какие-либо трудности с его применением.Хочу лишь отметить, что эффект поворота очень удобен для размещения текста в разных плоскостях. На мой взгляд, это лучше, чем применять Free Transform Tool для тех же целей. К тому же текст остается редактируемым после применения эффекта.

Моделирование сложных поверхностей

Для моделирования сложных поверхностей будет лучше предоставить поверхность объектами.

Перед применением 3D-эффекта объекты должны быть обязательно сгруппированы (Cmd / Ctrl + G).Теперь применим к группе 3D Revolve Effect.

Теперь мы можем выделять и перемещать объекты, входящие в группу, а также окрашивать их в разные цвета.

Кстати, вы можете редактировать точки объектов, к которым применен 3D эффект не в зависимости от того, они включены в группу или нет.

Иногда нам нужно поместить надпись на поверхность 3D объекта или смоделировать форму отверстия в нем. Для этих целей я всегда применяю функцию Map Art. Давайте посмотрим, как это работает.Создадим надпись, затем сохраним ее как новый символ в панели Symbols.

Вернемся к нашему бокалу и откроем диалоговое окно с эффектом, используя панель Внешний вид. Нажимаем на кнопку Map Art в диалоговом окне.

Переключаемся между поверхностями в диалоговом окне Map Art, для того, чтобы найти нужную поверхность.

Выбираем сохраненный ранее символ из выпадающего списка диалогового окна Map Art.

Видимые поверхности имеют светло-серый фон на диаграмме ниже, поэтому поместим на таком фоне.

Вы можете изменить размеры и положение символа.

Подготовка 3D объектов к дальнейшей работе

Я всегда использую 3D объекты, как промежуточный этап работы. Не смотря на большое число параметров 3D эффектов, на мой взгляд, трудно добиться желаемого эффекта. Вы можете использовать полученную модель, как референсное изображение, воссоздать основные формы модели при помощи Pen Tool (P), например:

У вас также есть возможность конвертировать 3D объект в обычный объект.Давайте остановимся на этом способе более подробно. Итак, открываем окно с предусмотренным эффектом и выбираем тип поверхности No Shading.

Теперь переходим Object> Expand Appearance. В результате мы получили группу векторных объектов.

Вполне вероятно, что группа будет содержать Clipping Masks. Это зависит от модели и будет затруднять дальнейшее редактирование объектов. Поэтому следует избавиться от таких элементов. Переходим Object> Clipping Mask> Release, затем Object> Path> Clean Up.Если команда Release в меню Object неактивна, значит вам повезло, то есть группа не содержит Clipping Masks. Теперь нужно объединить объекты, соответствующие одной поверхности. В этом вам поможет команда Unite в панели Pathfinder.

Советую окрашивать поверхность в разные цвета, это поможет вам не запутаться в большом количестве объектов.

После окраски основных объектов у нас еще останется множество лишних объектов. В этом вы сможете убедиться, если откроете панель Layers.

Выделяем один из таких объектов, затем переходим Выбрать> То же> Цвет заливки, после чего нажимаем на разрешение Удалить.

Теперь объект готов для дальнейшей раскраски. О способах раскраски векторных объектов мы поговорим в следующем уроке.

В заключение этого урока, для любителей экспериментировать, хочу заметить, что примените несколько эффектов к одному объекту, также как и применение Perspective Grid Tool к 3D объекту ни к чему хорошему не приведут.Если вам нужно смоделировать, сложный объект, то лучше использовать специальный софт для 3D моделирования, хотя я, в свое время, моделировал самолеты в Adobe Illustrator.

Сейчас это очень трудоемкий процесс и того не стоит.

Данный урок был написан мною для известного русскоязычного издания DesignModo

.

создание трёхмерных изображений с помощью 3D эффектов ~ Записки микростокового иллюстратора

Всем привет! Сегодня у нас гостевой урок от Елены , которые расскажет и покажет, как в Adobe Illustrator создать трёхмерные изображения с помощью 3D-эффекта Revolve. Смысл эффект очень простой, он вращает объект в соответствии с заданными настройками, создавая трёхмерное изображение. И если такая эта представляет собой профиль вазы, в итоге может получиться вот вот замечательная композиция.

А теперь передаю слово Елене, давайте делать 3D 😊

Сегодня я хочу рассказать о возможностях 3d в векторном редакторе Adobe Illustrator. Все трехмерные программы занимают много места на компьютере и очень тяжелы в усвоении. На помощь нам, векторным иллюстраторам, придет наша любимая программа. Попробуем нарисовать простой объект, вазу.

1. С помощью пера нарисуем любой контур. Нам нужен профиль будущей вазы.

2. Теперь выбираем меню Эффект> Объемное изображение> Вращение (Effect> 3D> Revolve) . Нажимам ОК .

3. Теперь наслаждаемся двухмерным редактором, как он может на своем уровне превращать линию в 3d. Меняя опорные точки, добавляя, убирая и делать сглаженными, можно получить замысловатые формы, которые никогда не нарисуешь карандашом или ручкой. 😊

4. Кроме изменения оси, можно менять угол вращения тела.Заходим в окно> оформление> вращение 3d изображения . В окне можно крутить объект на разные углы и по разным осям. Очень много ракурсов можно сразу охватить.

5. Ну вот! У нас получился исходный объект, с ним и будем дальше работать. Выделяем, разбираем, разгруппировываем. Для удобства окрашиваем отдельные части разными цветами. Вот и все! У нас получился редактируемый трехмерный объект, все остальное зависит от вашего стиля рисования и фантазии.Я раскрасила части с помощью моего любимого меша.

6. Есть еще одно преимущество 3d в иллюстраторе, можно спроецировать на любое нарисованное изображение. Пусть это будут цветы, кидаем наше изображение в панель Cимволы . Нажимаем 3д> вращение> проецируем и выбираем на нужной грани наше изображение. Все! Разбираем и используем.

Таким образом, этот шикарный инструмент помогает иллюстраторам дорисовывать невидимые грани трехмерного пространства.

Елена специально для блога Записки микростокового иллюстратораЧитать дальше …


Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового:
Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:
.

как нарисовать трехмерные формы (с пояснениями для микростоков)

Урок 3D в Adobe Illustrator — рисуем красивые трехмерные шары.

3D shapes with Adobe Illustrator

Шаг 1

Мы начнем с определения структуры для нашего объекта.

Создайте несколько красочных, равномерно расположенных прямоугольников, как я.
Мы должны из них создать символ, так что выбрать их всех и тяните их к Панель символов.

3D shapes with Adobe Illustrator

Нарисуйте круг и удалите одну из точек привязки.Таким образом у Вас останется только половина круга. Закрасьте ее черным цветом.

3D shapes with Adobe Illustrator

Выберите объект, который только создали, и пройдите в Effect> 3D> Revolve, чтобы создать черную сферу.

3D shapes with Adobe Illustrator

В опции Revolve выберите Map Art, и из выпадающего меню выбирают символ, который мы только что создали (цветные полоски).

Корректируйте ширину, высоту и вращение символа. Важно выбрать пункт Shade Artwork, иначе свет, который мы будем настраивать в следующем шаге, не будет рассматривать полосы, и все будет выглядеть неуклюжим.

3D shapes with Adobe Illustrator

Мы должны играть немного с опцией освещения. Включите Plastic Shading, потому что она даст высшее качество. Добавьте еще некоторые огни, я добавил только один, но если Вам хочется, то можете добавить и больше. Также важен параметр Blend Steps — чем больше, тем выше качество. Если Ваше изображение будет маленьким, оставьте 25, но если Вы нуждаетесь в изображении большого размера, то я рекомендую увеличить это до максимума.

3D shapes with Adobe Illustrator

Шаг 2

Теперь, когда Вы знаете основы освещения, Вы можете экспериментировать с различными структурами и настройками.

Сфера с орнаментом из прямоугольников и 3 огнями.

3D shapes with Adobe Illustrator

3D shapes with Adobe Illustrator

Вы можете сделать такой образец орнамента, помещая несколько рядов квадратов как на картине ниже. Используйте Object> Transform Each, чтобы вращать каждый квадрат индивидуально.

3D shapes with Adobe Illustrator

Шаг 3

Этот объект был создан с диагональными линиями, который я согнул с помощью эффекта Эффект> Обертка> Дуга. Чтобы сделать сферу частично прозрачной, я использовал «Невидимую Геометрию», это галочка «Невидимая геометрия» в окне Effect> 3D> Revolve> Map Art.

3D shapes with Adobe Illustrator

3D shapes with Adobe Illustrator

3D shapes with Adobe Illustrator

Шаг 4

В этом шаге я нанес на сферу простой линейный градиент. Я также измененный цвет штриховки (Цвет затенения) в моих опциях освещения, чтобы дать сфере хороший красный оттенок.

3D shapes with Adobe Illustrator

3D shapes with Adobe Illustrator

Вы можете экспериментировать с цветным штриховкой и установками цвета, чтобы придумать довольно интересные эффекты.

Шаг 5

Теперь создадим тень.Нарисуйте два эллипса, как на картине ниже. Сделайте маленький черным, больший белым. Установите для большого в 0% прозрачность. Выделите оба овала.

Используйте инструмент Blend, чтобы соединить эти два эллипса и установить смешивание (Интервал) в «Smooth Color».

3D shapes with Adobe Illustrator

Шаг 6

Чтобы создать выражение копирует сферу и перемещать ее на передний план (ctrl / cmd + F). Выберите и копию пойдите в Объект> Разобрать оформление.После этого поместите ее вертикально и ниже духовной сферы.

3D shapes with Adobe Illustrator

Создайте прямоугольник по размерам сферы и заполните его бело-черным градиентом.

3D shapes with Adobe Illustrator

Укажите отраженную сферу и прямоугольник. Перейти в панель Transparency и выбрать Opacity Mask.

Вы можете нажать на увеличенное изображение маски и поэкспериментировать с градиентом.

3D shapes with Adobe Illustrator

Все !!!
(Маска прозрачности (Make Opacity Mask) не поддерживается форматом EPS8, сохраняйте только в EPS10 !!!)

Хотите заработать на своей иллюстрации? Узнайте, как это сделать с помощью микростоков.
У вас остались вопросы или есть что добавить по теме статьи? Напишите в комментариях.
.

Создание трехмерных изображений с помощью 3D эффектов в Adobe Illustrator

Всем привет. В этом уроке я хочу рассказать о возможностях 3D в векторном редакторе Adobe Illustrator. Все трехмерные программы занимают много места на компьютере и очень тяжелы в усвоении. На помощь нам, векторным иллюстраторам, придет наша любимая программа. Попробуем нарисовать простой объект, вазу.

1. С помощью пера нарисуем любым контуром. Нам нужен профиль будущей вазы.

2. Теперь выбираем меню Эффект> Объемное изображение> Вращение (Effect> 3D> Revolve) . Нажимам ОК .

3. Теперь наслаждаемся двухмерным редактором, как он может на своем уровне превращать линию в 3d. Меняя опорные точки, добавляя, убирая и делать сглаженными, можно получить замысловатые формы, которые никогда не нарисуешь карандашом или ручкой. 😊

4. Кроме изменения оси, можно менять угол вращения тела.Заходим в окно> оформление> вращение 3d изображения . В окне можно крутить объект на разные углы и по разным осям. Очень много ракурсов можно сразу охватить.

5. Ну вот! У нас получился исходный объект, с ним и будем дальше работать. Выделяем, разбираем, разгруппировываем. Для удобства окрашиваем отдельные части разными цветами. Вот и все! У нас получился редактируемый трехмерный объект, все остальное зависит от вашего стиля рисования и фантазии.Я раскрасил часть с помощью моего любимого меша.

6. Есть еще одно преимущество 3d в иллюстраторе, можно спроецировать на форму любое нарисованное изображение. Пусть это будут цветы, кидаем наше изображение в панель Cимволы . Нажимаем 3д> вращение> проецируем и выбираем на нужной грани наше изображение. Все! Разбираем и используем.

Таким образом этот шикарный инструмент помогает иллюстраторам дорисовывать невидимые грани трехмерного пространства.

На этом у меня все. До скорого!

Подписывайтесь на канал Иллюстратор, чтоб не пропускать новые интересные уроки.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *