Товаров: 0 (0р.)

Афиши фон: D1 84 d0 be d0 bd d0 b4 d0 bb d1 8f d0 b0 d1 84 d0 b8 d1 88 d0 b8 картинки, стоковые фото D1 84 d0 be d0 bd d0 b4 d0 bb d1 8f d0 b0 d1 84 d0 b8 d1 88 d0 b8

Содержание

Фон для афиши концерта — 61 фото

1

Музыкальный фон


2

Фон для афиши


3

Рок концерт зал


4

Фон концерт


5

Скрипичный ключ


6

Музыкальный фон для афиши


7

Фон для объявления


8

Красивый фон для афиши


9

Дискотека фон


10

Фон для афиши


11

Фон для афиши творческого вечера


12

Фон для музыкального концерта


13

Музыкальный фон для фотошопа


14

Фон концерт


15

Микрофон вокал


16

Фон на музыкальную тему


17

Фон на музыкальную тему


18

Рок сцена


19

Музыкальный фон с микрофоном


20

Музыкальная абстракция


21

Афиша шаблон


22

Картинки для афиши концерта


23

Красивый концертный фон


24

Креативный музыкальный фон


25

Фон концерт


26

Музыкальный фон


27

Фон концерт


28

Фон в стиле диско


29

Свет на сцене


30

Ноты фон


31

Фон для афиши


32

Свет прожекторов на сцене


33

Музыкальная абстракция


34

Новогодний праздничный концерт


35

Ноты фон


36

Картинки для афиши концерта


37

Караоке фон


38

Креативный музыкальный фон


39

Фоновые картинки для афиши


40

Софиты сцена


41

Микрофон вокал


42

Микрофон на сцене


43

Микрофон ведущего


44

Микрофон на красивом фоне


45

Красивый фон с нотами


46

Музыкальный фон


47

Ноты фон


48

Театральная сцена


49

Концертная сцена


50

Музыкальная абстракция


51

Красивый фон для афиши


52

Торжественный фон


53

Фон для афиши клуба


54

Очень красивая сцена


55

Фоны детские для музыкальной школы


56

Фон для афиши


57

Красивые музыкальные фоны для фотошопа


58

Дискотека заставка


59

Вечеринка фон


60

Яркие софиты

Технологическая ежегодная встреча Церемония Афиша Фон

Применимые группыДля личного использованияКоманда запускаМикропредприятиеСреднее предприятие
Срок авторизацииПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашениеПерсональная авторизацияАвторизация предприятияАвторизация предприятияАвторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

Гоголь-Центр. Афиша событий на сентябрь и октябрь

Старт про­даж би­летов на ок­тябрь 2021

Молоко Молоко

Спектакль, Малая сцена, 18+

Автор: Ека­тери­на Мав­ро­матис

Режиссер: Де­нис Аза­ров

20:30
Билетов нет

Молоко Молоко

Спектакль, Малая сцена, 18+

Автор: Ека­тери­на Мав­ро­матис

Режиссер: Де­нис Аза­ров

18:00
Билетов нет

Озеро Озеро

Спектакль, Малая сцена, 18+

Автор: Ми­ха­ил Дур­ненков

Режиссер: Сер­гей Ви­ног­ра­дов

20:30
Билетов нет

Машина Мюллер Машина Мюллер

Спектакль, Большая сцена, 18+

Автор: Хай­нер Мюл­лер

Режиссер, художник: Ки­рилл Се­реб­ренни­ков

20:00
Билетов нет

Озеро Озеро

Спектакль, Малая сцена, 18+

Автор: Ми­ха­ил Дур­ненков

Режиссер: Сер­гей Ви­ног­ра­дов

20:30
Билетов нет

Машина Мюллер Машина Мюллер

Спектакль, Большая сцена, 18+

Автор: Хай­нер Мюл­лер

Режиссер, художник: Ки­рилл Се­реб­ренни­ков

20:00
Билетов нет

Девять Девять

Спектакль, Малая сцена, 18+

Режиссер: Сер­гей Ви­ног­ра­дов

20:30
Билетов нет

Человек без имени Человек без имени

Спектакль, Большая сцена, 18+ Премьера

Коллективное сочинение: Петр Ай­ду, Алек­сандр Бар­менков, Ни­кита Ку­куш­кин, Ки­рилл Се­реб­ренни­ков

20:00
Билетов нет

Человек без имени Человек без имени

Спектакль, Большая сцена, 18+ Премьера

Коллективное сочинение: Петр Ай­ду, Алек­сандр Бар­менков, Ни­кита Ку­куш­кин, Ки­рилл Се­реб­ренни­ков

20:00
Билетов нет

Мне 30 лет Мне 30 лет

Спектакль, Малая сцена, 16+

Автор адаптации, режиссер: Ва­силий Зор­кий

Художник: По­лина Ку­куш­ки­на

20:30
Билетов нет

Мне 30 лет Мне 30 лет

Спектакль, Малая сцена, 16+

Автор адаптации, режиссер: Ва­силий Зор­кий

Художник: По­лина Ку­куш­ки­на

19:00
Билетов нет

Барокко

Спектакль, Большая сцена, 18+

Автор спектакля: Ки­рилл Се­реб­ренни­ков

Боженька

Спектакль, Малая сцена, 18+

Автор: Ва­лерий Пе­чей­кин

Режиссер: Ни­кита Ку­куш­кин

Две комнаты

Спектакль, Большая сцена, 18+

Режиссер-хореограф: Ев­ге­ний Ку­лагин

Хореограф: Иван Ес­тегне­ев

Девять

Спектакль, Малая сцена, 18+

Режиссер: Сер­гей Ви­ног­ра­дов

9 окт, Сб Декамерон

Спектакль, Большая сцена, 18+

Автор пьесы и режиссер: Ки­рилл Се­реб­ренни­ков

Демоны

Спектакль, Малая сцена, 18+

Автор: Ларс Ну­рен

Режиссер: Эл­мар Сень­ков

Идиоты

Спектакль, Большая сцена, 18+

Режиссер, художник по костюмам: Ки­рилл Се­реб­ренни­ков

Кафка

Спектакль, Большая сцена, 18+

Автор: Ва­лерий Пе­чей­кин

Режиссер, художник: Ки­рилл Се­реб­ренни­ков

Кому на Руси жить хорошо

Спектакль, Большая сцена, 18+

Автор: Ни­колай Нек­ра­сов

Режиссер, художник: Ки­рилл Се­реб­ренни­ков

Красный крест

Спектакль, Большая сцена, 18+

Автор: Са­ша Фи­липен­ко

Режиссер: Се­мен Сер­зин

(М)ученик

Спектакль, Большая сцена, 18+

Автор: Ма­ри­ус фон Май­ен­бург

Режиссер, художник по костюмам: Ки­рилл Се­реб­ренни­ков

Маленькие трагедии

Спектакль, Большая сцена, 18+

Автор: Алек­сандр Пуш­кин

Режиссер, художник, художник по костюмам: Ки­рилл Се­реб­ренни­ков

Машина Мюллер

Спектакль, Большая сцена, 18+

Автор: Хай­нер Мюл­лер

Режиссер, художник: Ки­рилл Се­реб­ренни­ков

Билетов нет

Мертвые души

Спектакль, Большая сцена, 16+

Автор: Ни­колай Го­голь

Режиссер, художник: Ки­рилл Се­реб­ренни­ков

Мизантроп

Спектакль, Большая сцена, 18+

Автор: Жан-Ба­тист Моль­ер

Автор перевода: Дмит­рий Бы­ков

Режиссер: Эл­мар Сень­ков

Мне 30 лет

Спектакль, Малая сцена, 16+

Автор адаптации, режиссер: Ва­силий Зор­кий

Художник: По­лина Ку­куш­ки­на

Билетов нет

Молоко

Спектакль, Малая сцена, 18+

Автор: Ека­тери­на Мав­ро­матис

Режиссер: Де­нис Аза­ров

Билетов нет

Обыкновенная история

Спектакль, Большая сцена, 18+

Автор: Иван Гон­ча­ров

Режиссер, художник: Ки­рилл Се­реб­ренни­ков

Озеро

Спектакль, Малая сцена, 18+

Автор: Ми­ха­ил Дур­ненков

Режиссер: Сер­гей Ви­ног­ра­дов

Билетов нет

Палачи

Спектакль, Большая сцена, 18+

Автор: Мар­тин Мак­до­нах

Режиссер-постановщик, художник, автор сценической версии: Ки­рилл Се­реб­ренни­ков

Персона

Спектакль, Малая сцена, 18+

Автор: Ев­ге­ний Ка­зач­ков

Режиссер: Ле­ра Сур­ко­ва

Петровы в гриппе

Спектакль, Большая сцена, 18+

Автор: Алек­сей Саль­ни­ков

Режиссер: Ан­тон Фе­доров

Сон в летнюю ночь

Спектакль, 18+

Автор: Уиль­ям Шекс­пир

Режиссер: Ки­рилл Се­реб­ренни­ков

Спасти орхидею

Спектакль, Большая сцена, 18+

Автор, режиссер, художник, композитор: Вла­дис­лав Нас­тавшев

Человек без имени

Спектакль, Большая сцена, 18+

Коллективное сочинение: Петр Ай­ду, Алек­сандр Бар­менков, Ни­кита Ку­куш­кин, Ки­рилл Се­реб­ренни­ков

Билетов нет

Официальные билеты здесь. Большой Санкт-Петербургский Государственный цирк


Уважаемые зрители!

Большой Санкт-Петербургский цирк заботится о здоровье каждого из вас! Наши сотрудники соблюдают все меры санитарных требований защиты. И мы, в свою очередь, очень просим вас беречь свое здоровье и здоровье других зрителей!

Пожалуйста, при входе в цирк надевайте защитную маску на себя и ребенка, обрабатывайте руки специальными средствами, а также проходите бесконтактную термометрию.

Во время представления не снимайте маску, ведь она является основным средством защиты вашего здоровья и здоровья членов Вашей семьи, соблюдайте дистанцию и занимайте места, согласно купленным билетам.

Мы приложили все усилия, чтобы ваше пребывание в цирке было максимально безопасным, и разработали несколько новых правил посещения представлений:

1. В рамках борьбы с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19) мы рекомендуем производить оплату билетов приобретаемых непосредственно в кассах цирка используя бесконтактный способ оплаты. Так же вы можете приобретать билеты на сайте Большого Санкт-Петербургского цирка  http://circus.spb.ru/   используя дистанционный способ оплаты.

2. При посещении представлений необходимо иметь с собой маску, перчатки и носить их в течении всего периода пребывания в здании цирка.

3. Граждан в возрасте 65 лет и старше, а также граждан с признаками ОРВИ  и/ или имеющие  хронические заболевания, просьба воздержаться от посещения представлений ради вашего здоровья и безопасности.

4. Все зрители посещающие представления, перед прохождением билетного контроля должны пройти измерение температуры тела. В случае обнаружения повышенной температуры (свыше 37,2°) зритель будет направлен к штатному врачу Большого Санкт-Петербургского государственного цирка, который после осмотра примет решение о возможности посещения представления.

5. Для вашей безопасности в зоне контроля и у входов в зал будут расположены антисептики для рук.

6. Просим соблюдать социальную дистанцию 1,5 метра и не объединяться в группы.

7. Просим не пересаживаться в зрительном зале без разрешения администратора.

Проход билетного контроля начинается за 45 минут до начала представления. Вход в зрительный зал за 30 минут до начала. ВНИМАНИЕ!

Билеты доступны на сайте Большого Санкт-Петербургского цирка http://circus.spb.ru , а также в  кассах цирка.

Берегите себя и своих близких!

Так же обращаем внимание на то, что согласно пункта 7.6  «Положения о порядке продажи билетов на зрелищные мероприятия и посещения филиалов ФКП «Росгосцирк» право бесплатного прохода на представление в сопровождении взрослого имеют дети возрастом до 3-х лет без предоставления отдельного места.

Как сейчас выглядит и чем занимается Дита фон Тиз

28 Сентября | Лада Николаева

Королеве бурлеска сегодня исполнилось 49 лет

Икона современного бурлеска Дита фон Тиз выросла в небольшом городке на Среднем Западе, в Мичигане, недалеко от Голливуда. Девочка из многодетной семьи фермеров с детства горела танцами и кинематографом 1940-х годов. Школьную программу она совмещала с занятиями в балетной труппе, а в колледже стала изучать историю костюма, мечтая однажды стать стилистом в киноиндустрии.

Как сейчас выглядит и чем занимается Джейн Биркин Читать

Карьера Диты пошла по другому пути: в 19 лет она устроилась работать в стриптиз-клуб Captain Cream. В отличие от других танцовщиц, жгучая брюнетка с фарфоровой кожей, словно сошедшая с картины в стиле пин-ап, выступала в винтажных чулках с подвязками, вуалетках и длинных перчатках. «Я никогда не чувствовала себя особенной или хотя бы интересной, но я решила, что превращу себя в то, во что превращают женщин эти голливудские киностудии», — делилась она. К особенному стилю в одежде фон Тиз скоро добавились фирменные номера. Самым знаковым стал танец в бокале мартини, во время которого обнаженная стриптизерша забиралась в гигантскую коктейльную рюмку, украшенную оливкой.

Эротичные и одновременно кокетливо-потешные выступления Диты фон Тиз превратили ее в самую известную и респектабельную стриптизершу в мире. После фотосессии 2002 года для журнала PlayBoy о ее триумфе заговорили даже скептики жанра эротического танца, и в частности отец, выгнавший дочь из дома еще старшеклассницей. Бурлеск фон Тиз стал гвоздем программы самых элитных ночных клубов мира, открывал кутюрные Недели моды и вошел в программу футбольной вечеринки Бекхэмов, почетными гостями которой были принцы Уильям и Гарри. 

Анна Павлова: русская королева бурлеска, которая подвинула Диту фон Тиз Читать

К 45-летнему юбилею Дита фон Тиз раскрыла еще один свой талант — пение. Супергероиня бурлеска выпустила композицию Rendez-vous совместно с французским певцом Себастьяном Телье. Дуэт спел о женщине, которая восстанавливает контроль над своей свободой, желая вернуть в жизнь удовольствие. Несмотря на сильный посыл, музыкальная карьера Диты скоро остановилась. Она больше преуспела в литературном деле. Танцовщица выпустила две книги об истории бурлеска, фетишизме и красоте. Дита фон Тиз на шоу Jean-Paul Gaultier, 2020Еще в портфолио Диты — пара камео в сериалах, судейство в шоу «Танцы со звездами», дефиле по подиумам, собственный бренд нижнего белья и, конечно, авторство бурлеск-шоу Von Follies. В этом году карьере Диты фон Тиз исполнилось 30 лет, но королева бурлеска по-прежнему не расстается со сценой. Весной следующего года она готовится отправиться в большой концертный тур по Европе с выступлениями во Франции, Германии, Швейцарии, Австрии и Великобритании. 

Источник фотографий: Getty, Instagram

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Евроармия или НАТО? Почему ЕС хочет иметь свои вооруженные силы

Александр Борисов

Страна и мир 27 сентября 2021

С начала осени по высоким кабинетам ЕС опять стала бродить идея создания собственной армии. Идея, конечно, с бородой, но получившая в последнее время новые стимулы для превращения ее из призрака в реальность. Первым толчком к этому было фиаско Соединенных Штатов и НАТО в Афганистане, а неделю назад еще одним подтверждением актуальности темы стало создание нового стратегического партнерства США с Великобританией и Австралией AUKUS, что немедленно подверглось критике в Брюсселе.

ФОТО Pixabay

Вообще-то разговоры о собственной общеевропейской армии, корпусе, боевых группах или других военных формированиях ведутся в Европе уже более 30 лет.

Еще в начале 1990-х годов Франция и Великобритания разработали совместные оборонные инициативы. Но тогда действующий госсекретарь США Мадлен Олбрайт дала понять Парижу и Лондону: любые такие программы должны осуществляться под эгидой НАТО, а не за пределами альянса. Чуть позже, в декабре 2000 года, действующий министр обороны Соединенных Штатов Уильям Коэн также отверг перспективу европейской «обороноспособности» как угрозу самому существованию Североатлантического альянса. «В НАТО не будет фракции ЕС», – недвусмысленно заявил тогда он.

Окрик из-за океана подействовал – в течение десятилетия в высших европейских кабинетах о собственной армии почти не вспоминали. Новую волну интереса к этой теме три года назад поднял президент Франции Эммануэль Макрон, когда заявил буквально следующее: «США – наш исторический союзник и продолжает им быть. Но быть союзником – не значит быть вассалом. Мы не должны зависеть от них». По мнению политика, Франция должна быть суверенной, а ее оборона – автономной.

С подачи Макрона в ЕС снова начали активно обсуждать создание независимой общеевропейской армии. Тем более что своего партнера поддержала тогда и канцлер Германии Ангела Меркель. Она объяснила необходимость такой армии тем, что за последние пять лет мир изменился, а «старые союзники ставят под вопрос наши основные ценности». Лидер ФРГ, по-видимому, намекала на Дональда Трампа, чья риторика по отношению к Европе в бытность его президентом была не очень дружественной, если не сказать – воинственной.

Кроме Штатов против создания европейской армии активно выступил и генсек НАТО Йенс Столтенберг, заявивший, что ЕС зависим с точки зрения безопасности от альянса и не способен справиться с такой задачей без его помощи. Поэтому, по мысли политика, европейские вооруженные силы не могут быть конкурентами НАТО. Уход из Белого дома Трампа вроде бы разрядил обстановку, но, как оказалось, ненадолго, и нынешние события в Афганистане и в Азиатско-Тихоокеанском регионе вновь поставили этот вопрос ребром.

Ныне возмутителями спокойствия стали две немецкие дамы – министр обороны ФРГ Аннегрет Крамп-Карренбауэр и глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен. Первой выступила младшая по «политическому званию» фрау Крамп-Карренбауэр. В интервью немецким СМИ сразу после скандального вывода американских войск из Афганистана она сказала, что Евросоюз должен иметь возможность быть более независимым от США в военном плане. «Это не означает, что мы должны отделиться от американцев. Но могут возникнуть такие ситуации, при которых у нас будут другие интересы, в том числе внутри НАТО. Тогда мы должны быть более дееспособными при помощи собственных сил», – приводит ее слова ТАСС.

А на днях о необходимости создания собственных вооруженных сил ЕС высказалась, по сути, первое лицо в этом Союзе глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен, выступившая с программной речью «О положении ЕС в 2021 году». В ней она также заявила, что Евросоюз должен извлечь урок из ситуации, к которой привело поспешное отступление США и союзников из Афганистана. По словам госпожи фон дер Ляйен, это должно побудить объединение собрать политическую волю для создания собственных вооруженных сил и их использования в урегулировании конфликтов.

При этом она особо подчеркнула, что европейским лидерам необходимо еще иметь решимость применять такую армию. «У вас могут быть самые лучшие войска в мире, но если вы не готовы их использовать, то какой от них толк? Нас до сих пор сдерживает не только дефицит контингента, но и недостаток политической воли. И если мы разовьем в себе эту политическую волю, мы многое сможем сделать на уровне ЕС», – сказала глава Еврокомиссии, пять с половиной лет возглавлявшая минобороны ФРГ. Урсула фон дер Ляйен предложила ряд мер для усиления военной составляющей Евросоюза, а также сообщила, что в первой половине 2022 года она вместе с Эммануэлем Макроном проведет саммит лидеров ЕС по вопросам европейской обороны.

Словесного отпора на эти «хотелки» из-за океана пока не последовало, зато американцы причинили конкретный и чувствительный урон единству НАТО, создав альянс с Лондоном и Канберрой AUKUS и нанеся серьезный политический и экономический ущерб Парижу. Лидер партии «Непокоренная Франция» Жан-Люк Меланшон заявил, что стране нужно выйти из НАТО, а также свернуть планы по открытию центра передового опыта альянса в области космической безопасности, который США хотели разместить в Тулузе.

Очевидно, что проблема создания собственной армии достаточно остра для Евросоюза и объективно требует своего разрешения. Это во многом радикальное решение соответствует духу Лиссабонского договора и подкрепляется ситуационной необходимостью, особенно в последнее время. Однако здесь существует ряд сложностей, экономических и политических.

Создание армии – дело чрезвычайно затратное, требующее многомиллиардных вливаний, которые вряд ли когда окупятся. Европейцы – люди прижимистые, но привыкшие к комфорту и рациональности. Это, думается, было одной из причин, по которой они согласились жить под натовским, читай – американским, военным зонтиком, тратя не очень большие деньги на собственный военный бюджет. Поэтому европейский электорат, скорее всего, будет не в восторге, если придется потуже затянуть пояса ради создания собственной армии. Тем более что жупел советской, а ныне российской угрозы уже не работает так, как следует.

На сегодняшний день страны Евросоюза если и не являются сателлитами США, то по крайней мере достаточно зависимы – и не только в военном плане – от Вашингтона. По сути, содержа на 75% НАТО, Штаты таким образом покупают часть суверенитета европейцев, ставят их в зависимость от своих интересов. В принципе Америка готова поддержать своих союзников из Старого Света в создании более эффективных вооруженных сил и принятии большей ответственности за оборону континента. Однако Вашингтон будет делать это только в том случае, если такие усилия будут осуществляться в рамках НАТО – альянса, полностью зависящего от Соединенных Штатов. То есть Белый дом заинтересован в усилении обороны Европы, но не до такой степени, чтобы страны континента перестали следовать за США.

Таким образом, можно сделать простой вывод: в ближайшие 10 – 15 лет реальных перспектив для появления европейской армии нет, как бы ни старались в этом плане европейские чиновники и ни «помогали» им американские власти.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 180 (7017) от 27.09.2021 под заголовком «Евроармия или НАТО?».


Материалы рубрики

Афиша в Севастополе | «Дюна»: начало чего-то великого

Последние полтора года мы часто слышим, как кинотеатрам выносят смертный приговор. И правда, зачем они нам, когда есть стриминговые сервисы вроде Netflix: не нужно никуда ехать, смотри с кем хочешь и как хочешь. Ещё и безопаснее выходит. Так просмотр кино стал более камерным и уютным. Равно как и сам кинематограф.

Поэтому, когда в прокат вышла «Дюна», стало очевидно: зрители изголодались по эпичности. И их аппетиты были удовлетворены сполна. Ведь фильм Дени Вильнëва предлагает размах уровня «Мстителей», но без уже набившего оскомину супергеройского пафоса.

Перед режиссёром стояла непростая задача — снять фильм, который полюбят фанаты первоисточника и при этом поймут те, кто не знаком со вселенной «Дюны». Все предыдущие экранизации не смогли соблюсти этот баланс и были приняты прохладно. У Вильнëва, судя по отзывам, получилось.

Главный герой — Пол Атрейдес — сын герцога и наследник влиятельного рода. Император приказывает Атрейдесам стать наместниками на пустынной планете Арракис: смертельно опасной, но богатой ценнейшим ресурсом — пряностью. И это событие коренным образом влияет на расклад сил во вселенной.

«Дюна» довольно точно визуализирует эстетику великого фантастического романа, его таинственность и мрачность. Пустынный Арракис, как и в оригинальном произведении, является по сути отдельным персонажем. Камера то и дело замирает, чтобы показать его величественные пустынные пейзажи. Обычаи коренного народа —  Фриманов — облекают планету в ореол мистики, а гигантские песчаные черви и сильнейшие бури ярко показывают всю опасность этого мира.

Кинолента атакует зрителя со всех фронтов. Легендарный Ханс Циммер написал саундтрек, соединивший футуризм, религиозные песнопения и природные шумы.

Тимоти Шаламе воплотил каноничный образ Пола Атрейдеса —  главного героя ленты. На второстепенных ролях целая плеяда талантливых актёров: Ребекка Фергюсон, Джейсон Момоа, Стеллан Скарсгард, Оскар Айзек и многие другие. Да и сам Дени Вильнёв недавно получил от кинокритиков титул лучшего режиссёра прошлого десятилетия.

Его авторский стиль отличается медленным темпом повествования, и к этому нужно быть готовым. Вильнëв решил не умещать увесистый том в одну киноленту, а «свободное» время потратил на раскрытие героев (Арракис, напомню, один из них).

Кстати, читать оригинальную «Дюну» перед фильмом необязательно: немного затянутая экспозиция объяснит вам суть происходящего.

«Дюна» — роскошное эпическое полотно, которое мы так давно ждали. Прекрасное визуально и музыкально, с колоритными персонажами и глобальным сюжетом. От него не стоит ожидать законченности: оно лишь приоткрывает дверь в легендарную вселенную Фрэнка Герберта. Фильм оставит вас со жгучим желанием узнать продолжение, которое, будем надеяться, не за горами.

Денис Котляров

Фото: kinopoisk.ru

 286 Всего просмотров

«Дюна», Дени Вильнëв, Тимоти Шаламе,

Amazon.com: Постеры UK Lion King of The Jungle — Черный фон


Марка Постеры Великобритании
Материал Бумага
Ориентация Портрет

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Король лев джунглей — Черный фон — ГИГАНТСКИЙ БУМАЖНЫЙ ПОСТЕР
  • Размеры 39 x 55 дюймов (100 см x 140 см) приходят к вам в свернутом виде, абсолютно неподвластный времени образ, ….. Плакаты Великобритании … Качество по доступным ценам ….
  • Украсьте свои стены этим новым БУМАЖНЫМ ПОСТЕРОМ
  • Тщательно упакован профессиональными материалами
  • Плакаты Великобритании …. Качество по доступным ценам

плакатов: плакаты WPA — предыстория и сфера действия

Все изображения оцифрованы | Все отображение jpegs / tiffs за пределами Библиотеки Конгресса | Посмотреть все

Предпосылки и сфера применения

Более девятисот оригинальных рабочих проектов Плакаты Администрации (WPA) находятся на хранении Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса, составляя крупнейший холдинг WPA в Соединенных Штатах.Эти оригинальные плакаты шелкографии, литографии и ксилографии производились с 1936 по 1943 год в р-не г. Колумбия и семнадцать штатов: Алабама, Калифорния, Коннектикут, Иллинойс, Айова, Луизиана, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миссури, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Огайо, Оклахома, Пенсильвания, Юта и Вашингтон. В плакаты изображают различные программы и проекты, спонсируемые правительство: здоровье и программы безопасности, культурные программы, включающие художественные выставки и театральные и музыкальные представления, путешествия и туризм, образовательные программы и сообщество виды деятельности.Эти работы напечатаны в основном на плакатном картоне. также выпускались как одностраничные, так и многолистовые конструкции и иногда подписывались художником.

Новый курс и искусство

В 1935 году президент Франклин Делано Рузвельт учредил Администрация хода работ (название изменено на Управление рабочих проектов в сентябре 1939 г.), в составе его программы «Новый курс», направленной на то, чтобы миллионы безработных Американцы вернулись к работе.В июле 1935 года Федеральный проект номер один (Federal Один) был создан в рамках ВПА в качестве центрального управление проектами, связанными с искусством. Федеральный предоставил средства специально для художников, музыкантов, актеров, писателей — Федерального художественного проекта (ФАП), Федеральный музыкальный проект, Федеральный театральный проект и Федеральный писательский проект. В ФАП работало более пяти тысячи художников в различных арт-проектах, включая множество отделы плакатов, которые были созданы по всей территории США Состояния.

Многие администраторы Нового курса считали, что искусство может быть часть повседневная жизнь всех американцев, а не только элиты, и может обогатить жизнь всех, кто с ней соприкасался. Основной задачей ФАП было трудоустройство безработных. художников, но это была не единственная его цель. Деятельность FAP также включал в себя производство произведений искусства, образование и исследования. В проекте работали художники станковой техники. живопись, скульптура, фотография, настенная живопись и графики, а также проводились выставки и организовывались общинные центры искусств, через которые прошли многие американцы впервые познакомился с искусством.Другой известный, хорошо принятый проект FAP, Индекс американского дизайна, создал обзор иллюстрации американского декоративного и народного искусства из колониальные времена до конца девятнадцатого века.

Подразделения плакатов

За год до организации ФАП, в 1934 году, Нью-Йорк. в рамках Гражданского Администрация завода. Плакаты уже выпускались этой группой для некоторых из Любимые проекты мэра Фиорелло Ла Гуардия.В 1935 г. этот департамент был поглощен федеральным правительством и стал первым в стране отделением плакатов ФАП.

Нью-йоркский отдел плаката возглавлял Ричард Флете, уроженец Германии, всемирно известный промышленный дизайнер, получивший образование по основам эстетическое движение, известное как Баухаус. Свобода даны художникам проекта под просвещенным руководством Floethe позволил им поэкспериментировать с яркими цветами и много разных стилей.В эссе, написанном в 1930-х гг. позже опубликовано в «Искусство для миллионов: эссе». 1930-х годов художниками и администраторами WPA Federal Арт-проект под редакцией Фрэнсиса В. О’Коннора (Гринвич, Conn .: New York Graphic Society [1973]), писал Флоет: «… правительство невольно начало движение за улучшить рекламный плакат и довести его до настоящего искусства форма «

К 1938 году плакаты ФАП были по крайней мере в восемнадцать штатов.Нью-Йорк, Чикаго и Филадельфия процветали отделы плакатов, а Нью-Йорк самый крупный дивизион. Плакатные подразделения разработали плакаты в основном для федерального искусства, музыки, писателя и театра Проекты. Кроме того, другие программы Нового курса (например, Civilian Conservation Corps), а также отделы правительства городов и штатов, нужны плакаты для продвижения и рекламировать свои программы.

Творческий процесс

Сначала плакаты были созданы вручную, индивидуально расписаны и надписаны буквами.В дальнейшем художники отделов обычно использовали процесс шелкографии, который был адаптирован и усовершенствован для массовое производство плакатов проектным художником Энтони Велонис в 1936 году. До того, как он попал в ФАП, Велонис использовал это в своей работе в универмаге Stern Brothers в Нью-Йорк, где он разработал шоу-карты и другие Промоматериалы. Понимая, что выход Нового Отдел плакатов Йорка можно было бы значительно увеличить, используя методом шелкографии, он запросил одобрение отдела администратор, Джон Уивер, чтобы настроить шелкографию мастерская по изготовлению плакатов и обучению других процесс.

Плакат был напечатан совместными усилиями. Художники отвечали за дизайн плаката, цвет подбор, а иногда и вырезание используемых трафаретов напечатать плакат. Технический персонал мастерской просмотрели плакаты. Обмен идеями между дизайнеров и полиграфистов привели к технически и художественно сбалансированный плакат. С этим шелкографией процесса, шестьсот плакатов были напечатаны в день.

С влиятельным критиком и хранителем печати Карлом Зигроссер, Велонис придумал слово «сериграф» (от «seri» — латинское слово «шелк», а «graphein» — греческое слово «писать». или рисовать), чтобы передать изобразительное искусство, а не коммерческое аспект процесса. Велонис также написал книгу под названием Техника шелкографии (Нью-Йорк: творческие ремесла). Press, 1939), который использовался как практическое руководство для других плакатные разделы. Он много путешествовал, чтобы консультировать ФАП. художники по технике шелкографии.

Частично из-за оппозиции Конгресса Нью-Йорк Городской ФАП и его плакатный отдел снова размещены под спонсорством мэра Ла Гуардиа в 1939 году. К 1942 году все остальные арт-проекты WPA были переданы в Министерство обороны станет графическим отделом Дивизия военной службы. В истории искусства WPA проектов было напечатано более двух миллионов плакатов тридцать пять тысяч дизайнов. Сегодня всего около двух Тысяча плакатов произведена всеми плакатами известно, что существуют подразделения.

Наследие

В выпуске журнала Признаки Времени за 1938 г. в журнале рекламы и дизайна было сказано: «Плакат разделение . . . оказывает ценную услугу профессии в целом и потребителя в частности, в пытаясь совместить мастерство и дизайн с оригинальные идеи. . . следует надеяться, что эти полезные продукты WPA могут действовать как стимулирующие влияние на художников-плакатов во всех частях страны.» Ричард Флете в книге «Искусство для миллионов » заявил что целью подразделений было «сохранить мастерство безработный художник «и возвращение художников» в частную индустрию . . . с большим знанием своей профессии и большим уверенность в себе ». Мало того, что плакат подразделения преуспевают, но государственная поддержка искусства через Федеральный художественный проект дал новый импульс Американское художественное выражение. Различные подходы к дизайн плакатов многих художников, связанных с ВПА объединены, чтобы создать действительно оригинальный американский плакат стиль.

Лучшие постеры фильмов всех времен, получившие премию «Оскар»

В преддверии церемонии вручения премии «Оскар» в этом году мы просмотрели афиши фильмов, рекламирующих каждого победителя в категории «Лучший фильм» за 90-летнюю историю этой премии. Любители типографики, гики графики и фанаты кино, вот наша подборка лучших произведений искусства от вдохновленного Солом Басса West Side Story до стиля фотомонтажа Moonlight .

Касабланка , 1943

Режиссер Майкл Кертис, Касабланка , как известно, была еще одной быстрой студийной производственной линией, прежде чем она принесла золотые кассовые сборы и стала бессмертной, часто цитируемой романтической классикой.Точно так же 21-летний житель Нью-Йорка Билл Голд был просто еще одним штатным иллюстратором в Warner Brothers, когда он нарисовал плакат к фильму — великолепно детализированный монтаж персонажей, оживленный обильным изгибом написанного от руки названия, добавив привлекательного всплеска. цвета, чтобы помочь продать монохромную пленку. Голд продолжал плодотворную семидесятилетнюю карьеру, создавая классические плакаты на все времена для таких, как Хичкок, Кубрик, Ридли Скотт и Клинт Иствуд.

Американец в Париже, 1951

На экране феноменально успешный шестикратный обладатель «Оскара» режиссера Висенте Миннелли — это триумф яркого дизайна с явно художественной ретро-эстетикой во всем.Голливудские декорации вызывают в воображении фантастический Париж по образцу картин Ренуара, Ван Гога, Тулуз-Лотрека, Руссо и других. Это нарисованное изображение восходит к тому времени, когда один-единственный штатный иллюстратор создавал целый плакат, и передает живую энергию песенно-танцевальных номеров фильма с его рукотворными буквами, яркой цветовой палитрой и кинетической композицией. Он по-прежнему кажется свежим сегодня.

Вокруг света за 80 дней , 1956

Созданный на основе классической приключенческой пряжи Жюля Верна, звездный путеводитель Майкла Андерсона «Техниколор» заполнит три часа его пленительными пикарескими каперсами по всему миру.Этот игривый иллюстрированный плакат нарушает правило «показывай, не говори» своей шумной какофонией цитат, собранных в карнавальный коллаж из народных викторианских и эдвардианских декоративных стилей. В современном понимании это выглядит небрежно и загромождено, но, по крайней мере, передает некоторую калейдоскопическую анархическую энергию фильма.

Мост через реку Квай , 1957

Фильм режиссера Дэвида Лина о военных действиях получил семь «Оскаров», но оригинальный плакат мало что говорит нам о том, чего ожидать от фильма.Ярко нарисованный закат, обрамленный живыми буквами, эти красивые картинки с таким же успехом могут быть рекламой вестерна или туристического путешествия. Более поздние пост-Оскаровые варианты добавили более пояснительное повествовательное изображение коллеги по фильму Уильяма Холдена с автоматом.

Квартира , 1960

Режиссер «Эмигрант» Билли Уайлдер был гением комедии и остроумным посторонним взглядом на повседневное сексуальное лицемерие американской жизни, но его вежливая европейская откровенность не всегда была подарком маркетинговым боссам студии.Этот скромный и нераскрытый постер к стремительно развивающейся драме Уайлдера о супружеской неверности слишком сильно полагается на коряво сформулированные инсинуации и дешевую картинку с брелоком для ключей, чтобы продать свою немного рискованную историю. Блок заголовка трафарета шрифтом Cheltenham тоже очень мало нам говорит. Странно скучный образ, который подчиняется консервативным социальным нормам вместо того, чтобы ниспровергать их.

Вестсайдская история , 1961

Сол Басс, которого чествовали за работу с Хичкоком и Скорсезе, является самым уважаемым дизайнером плакатов и титульных эпизодов в истории кино.Хотя Басс был тесно связан с оформлением мюзикла Роберта Уайза West Side Story , получившего несколько премий «Оскар», он не разрабатывал этот плакат, но он прочно укоренился в его фирменном стиле с его искусно простой двухцветной схемой и намеренно потрепанным трафаретом. гарнитура и символы сливаются в повторяющиеся графические мотивы. Этот классический на все времена дизайн был по-разному приписан не менее легендарному Бобу Пику и Джо Кароффу, который создал логотип 007.

Моя прекрасная леди , 1964

Роль Одри Хепберн в роли продавщицы цветов кокни, Элизы Дулиттл, в которой Боб Пик создает великолепные графические изображения великолепного классического мюзикла Джорджа Кьюкора, искажает гласные.Легендарный иллюстратор, известный своими блочными цветами и «кровоточащим» стилем, Пик работал в тандеме с таким же известным дизайнером Биллом Голдом над этим изображением, которое прекрасно объединяет названия пользовательских шрифтов в фон пастельной краски. Продвигая коммерческую иллюстрацию из школы полуабстрактного графического минимализма Сола Басса, Пик позже создал десятки знаковых постеров к фильмам, включая Camelot , Apocalypse Now , The Spy Who Loved Me , Superman и раннюю Star Фильмы Trek .

Ночной зной , 1967

Джазовый хипстерский постер к расистски настроенному триллеру об убийстве «Глубокий Юг» режиссера Нормана Джуисона представляет собой яркий триптих из панелей, стилизованных под поп-арт в стиле комиксов, и зловещую психоделическую палитру обложки альбома в стиле эйсид-рок. Использование полуабстрактных силуэтов могло быть тонкой попыткой замаскировать черноту Сидни Пуатье, постыдную, но обычную студийную тревогу в эпоху гражданских прав и раньше.Когда United Artists первоначально предложили использовать обнаженное женское тело в качестве основного изображения на плакате, Джуисон возразил, что «фильм заслуживает лучшего, чем этот». Верный.

Оливер! , 1968 год

Им так понравилось, что они надели кольцо. Фактически несколько колец. Плакат к экранной адаптации режиссера Кэрол Рид хита Диккенсовского мюзикла Лайонела Барта — это веселое, веселое и напряженное мероприятие, которое стало началом бума возрождения конца 1960-х годов в Викториане и Эдвардиане.Эта чрезмерно буквальная музыкальная нотация и слоган с надписью от руки — необычно жесткие штрихи от иллюстратора из Чикаго Говарда Терпнинга, бывшего морского пехотинца, чьи другие плакаты включают Cleopatra , The Sound of Music , Doctor Zhivago и Лоуренс Аравийский .

Полуночный ковбой , 1969

Первый фильм с рейтингом X, получивший премию «Оскар» за лучший фильм, нью-йоркский нью-йоркский фильм режиссера Джона Шлезингера также был одним из первых, кто привнес в мейнстрим откровенно веселые темы.Безупречный, шероховатый, монохромный снимок Джона Войта и Дастина Хоффмана, вместе с этим нестандартным шрифтом без засечек кислотного оттенка, прямо обращен к толпе контркультуры пост-хиппи. Это могло быть почти обложкой альбома, которой она в любом случае фактически стала, служа изображением обложки к великолепному коллективному саундтреку Джона Барри.

Французская связь , 1971

Суровый городской криминальный триллер Уильяма Фридкина был отмечен за его кинетический, твердый реализм, который может объяснить, почему этот плакат кажется таким резким и непослушным.К концу 1960-х годов воспроизведение цветных фотографий настолько улучшилось, что кадры из фильмов все чаще заменяли картины и иллюстрации. Но этот неуклюжий силуэт Джина Хэкмана и резкая асимметричная планировка не устарели изящно. Также маловероятно, что какой-либо современный полицейский триллер выбрал бы изображение своего героя, стреляющего подозреваемому в спину, в качестве ключевого аргумента. По крайней мере, короткие заголовки в сжатом виде с засечками придают этому неуклюжему монтажу некоторую мясистую напряженность.

Крестный отец , 1972

В оперной гангстерской саге режиссера Фрэнсиса Форда Копполы культовый логотип кукловода заимствован из оригинальной обложки книги автора Марио Пьюзо, созданной легендарным японско-американским графическим дизайнером С.Нил Фуджита. Специально разработанный, сжатый, плотно распределенный однотонный шрифт с засечками образует чисто типографское «словесное изображение», которое стало гениально простым упражнением в брендинге франшизы. В нескольких более поздних вариантах в картину был включен партнер по фильму Марлон Брандо.

Пролетая над гнездом кукушки , 1975

Горючая харизма Джека Николсона — движущая сила драмы Милоша Формана, ставшей лишь вторым фильмом, получившим все пять главных наград Американской киноакадемии: лучший фильм, режиссер, актер, актриса и сценарий.Кадр антигероического персонажа Николсона Рэндла Макмерфи, естественно, доминирует над этим суровым плакатом, его склоненная голова и лукавая ухмылка символизируют тему побега из тюрьмы, как психического, так и физического, отсюда несколько дешево выглядящая графика проволочного забора и метафорический замок, добавленные выше. Простое изображение, которое лучше передает дух фильма, чем написанное от руки название.

Охотник на оленей , 1978

Обширная элегия, посвященная американцам, павшим во Вьетнамской войне, эпическая слезинка режиссера Майкла Чимино — гораздо более лирическая перспектива, чем можно было бы предположить на привлекающем внимание постере с ее партнером по фильму Робертом Де Ниро.Изображение с усиленным контрастом и объемные заголовки Optima с заглавной буквы не очень сложные, но они быстро переходят к сути, продавая мучительную арт-хаус-драму, больше похожую на боевик с тяжелым тестостероном.

Kramer vs. Kramer , 1979

Из этого плаката видно, что мрачная драма о разводе режиссера Роберта Бентона действительно воспринималась очень серьезно еще в конце 1970-х, но этот рекламный образ коллег Дастина Хоффмана и Мерил Стрип теперь кажется скучным и устаревшим.Ироничные улыбки на снимке счастливой семьи, слегка искаженные хмурым ребенком и необычным углом, и со вкусом бежевый фон — все это черпает из обыденных печатных рекламных клише того времени. Авторы набрано шрифтом Goudy, винтажным американским шрифтом, связанным с престижным журналом Harper’s, что соответствует правильному тону для этого мыльного праздника посредственных людей.

Amadeus , 1984

Подходящая классическая композиция для фильма о классических композиторах, эта привлекательная графика является прекрасным примером навыков старой школы в области иллюстрации, которые выделялись в эпоху, когда фотография стала доминировать в дизайне плакатов к фильмам.Режиссер Милош Форман пригласил отмеченного наградами карикатуриста и автора детских книг Петера Сиса, беженца из коммунистической Чехословакии, чтобы создать сильно стилизованное исполнение музыкального соперника Моцарта Антонио Сальери, околдовывающего крыши Вены 18-го века. Высокая фигура в верхней части плаката прекрасно уравновешивается нижеследующими названиями, выполненными почтенным староевропейским шрифтом Garamond. Еще до того, как вы узнаете какие-либо подробности сюжета, это изображение завораживает своей завораживающей силой.

Взвод , 1986

Оригинальный театральный постер к полуавтобиографическим мемуарам Оливера Стоуна о Вьетнаме — еще одна заслуга Билла Голда, плодовитого дизайнера, который с Casablanca и далее выигрывал оскароносную гонку на протяжении семи десятилетий. Использование военных жетонов, включенных в коренастый заголовок Franklin Gothic, относится к 1980-м годам, возрасту логотипа, но перевернутый шлем с текстом и ироничный символ мира кажутся немного тесными и чрезмерно буквальными.Позже постеры заменили шлем мессианской смертельной позой Виллема Дефо из фильма — менее амбивалентным, но более привлекательным изображением.

Мисс Дейзи по вождению , 1989

Меньше значит больше в этом элегантном рекламном плакате к фильму Брюса Бересфорда по внебродвейской постановке Альфреда Ури о меняющемся лице расизма в послевоенной Америке. Коллеги по фильму Морган Фриман и обладательница Оскара Джессика Тэнди делят одно и то же зеркало заднего вида, изящное визуальное суммирование их теплой дружбы и тесных рабочих отношений.Простое, условное изображение, которое точно передает здоровую смесь старых обычаев и народной сентиментальности в фильме.

Молчание ягнят , 1991

Загадочный, но мгновенно завораживающий, яркий постерный коллаж Дон Бэйли к художественному триллеру Джонатана Демме о серийных убийцах — это классика дизайна сама по себе. Он также содержит жуткое «пасхальное яйцо» в мотыльке из мертвой головы, душащей рот Джоди Фостер. Видимый след насекомого на черепе на самом деле состоит из семи обнаженных женщин, имитирующих фотографию Филиппа Халсмана 1951 года «Сальвадор Дали в Voluptas Mors », которая сама была данью уважения более ранней картине Дали.Сообщается, что Демме лично сообщил эту деталь агентству Бэйли. Названия — Industria, модернистский шрифт без засечек 1980-х годов, который также фигурирует в The X-Files кредитах.

Форрест Гамп , 1994

Невозможно было втиснуть переполненный шоколадной коробкой сюжет Форреста Гампа в один постер, поэтому режиссер Роберт Земекис и его команда пошли в противоположном направлении с этим игриво-пустым декоратором.Значимая пустота, наполненная предвкушением и наполненная крошечными подсказками. Этот смещенный по центру вид сзади на звезду Тома Хэнкса и эти причудливые названия, выполненные сжатым шрифтом Fenice, сигнализируют о предстоящем неортодоксальном комическом приключении. Красная, белая и синяя цветовая гамма также привносит тонкий оттенок патриотизма в виде развевающегося флага в фильме, который многие консерваторы США приняли близко к сердцу, несмотря на то, что Хэнкс и Земекис настаивали на том, что история аполитична.

Красота по-американски , 1999

Соблазнительный с оттенком жуткости, этот плакат American Beauty рекламного агентства Pulse тонко отсылает к эротической фэнтезийной сцене с лепестками роз, лежащей в основе мрачной комедии режиссера Сэма Мендеса о сексуальных преступлениях и распаде пригородных семей.Сдержанная типографика Futura и минимальный слоган «присмотрись поближе» только усиливают ощущение щекотливой тайны. Интересный факт: этот обнаженный живот принадлежит не главному объекту незаконного желания в фильме, которую играет Мена Сувари, а модели-актрисе Хлои Хантер. Ее теплые тона кожи, возможно, были отретушированы с помощью Photoshop, который в конце 1990-х годов только становился стандартным отраслевым инструментом.

Художник , 2011

Восхитительное упражнение в стилизации ретро, ​​эта популярная французская романтическая комедия от режиссера Майкла Хазанавичиуса остроумно стилистически отдает дань эпохе немого кино Голливуда.На плакате изображены те же заведомо ностальгические игры, обрамленные двумя звездами высококонтрастными светотенью и яркими винтажными шрифтами, такими как Onyx и Empire, напоминающими надписи в стиле ар-деко 1920-х и 1930-х годов. Изысканный оттенок красного на монохромном придает более современный вид.

Birdman , 2014

Увлеченный вездесущей джазовой музыкой, вольный закулисный портрет невротичных бродвейских актеров Алехандро Иньярриту открывается динамической анимированной последовательностью заголовков, буквы постепенно появляются на экране в модифицированной версии Bell Gothic Black с заглавными буквами.Эффект отдает дань уважения культовому режиссеру французской новой волны Жан-Люку Годару, который использовал ту же технику в 1960-х годах. В этом напечатанном плакате используется вариант той же графики, а фотографии актеров отводятся второстепенным деталям ниже. Это смелый образец дизайна, свидетельствующий о бескомпромиссном авторском видении Иньярриту, хотя в более поздних рекламных плакатах использовался более традиционный рассказ о главной звезде фильма Майкле Китоне, парящей на улице Нью-Йорка.

Лунный свет , 2016

Основанный на простой, но вдохновленной концепции Стива Ривза из голливудского дизайн-агентства InSync Plus, плакат Moonlight представляет собой один крупный план фотомонтажа головы трех главных актеров, которые играют главных героев в разном возрасте.Насыщенные синие и пурпурные оттенки напоминают восхитительные визуальные эффекты новаторского исследования Барри Дженкинса черной гей-Америки, в то время как шрифт заголовка — Gotham, который, возможно, был намеренно выбран из-за его сильной связи с предвыборной кампанией Барака Обамы. Благодаря сиянию Photoshop и мгновенному распознаванию это захватывающее изображение создано для эпохи насыщенных медиа, когда эскизы логотипов должны выделяться на нескольких цифровых платформах.

20+ привлекающих внимание шаблонов плакатов, фонов и советов по дизайну

Как привлечь внимание людей к предстоящему событию? Начните с классного плаката.

Плакаты — один из самых старых, проверенных и надежных способов рассказать о мероприятии. Для этого есть причина — они универсальны и могут использоваться по нескольким каналам.

Но для того, чтобы афиша вашего мероприятия выполняла свою работу правильно, вы должны убедиться, что ее дизайн привлекает внимание. Это может быть немного пугающей задачей, если у вас нет большого опыта в дизайне!

Не волнуйтесь. Вот в чем вам поможет это руководство. Здесь вы найдете:

  • Набор шаблонов плакатов для мероприятий, которые вдохновят вас на дизайн
  • Основные советы по дизайну для создания привлекающих внимание плакатов
  • Удобные советы по созданию плакатов для упрощения процесса разработки

Перед тем, как углубиться, это короткое видео познакомит вас с некоторыми важными советами по дизайну плаката, которые вы должны помнить:

Готовы создать ажиотаж вокруг вашего мероприятия? Следуйте этим советам по дизайну и начните с одного из представленных ниже шаблонов плакатов мероприятий.

1. Оставьте достаточно свободного места в дизайне плаката

Один из самых быстрых способов испортить ваш в остальном солидный дизайн плаката — сделать его слишком загроможденным. Или слишком сложно понять, что вы пытаетесь продвигать. Вот почему так важно оставлять достаточно белого пространства в дизайне плаката.

В мире дизайна «пустое пространство» (или «отрицательное пространство») относится к пространству между элементами дизайна, такими как изображения, текст и границы. Белое пространство позволяет элементам на вашей странице дышать и помогает избежать загроможденного дизайна.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН

Используйте пустое пространство, как в шаблоне плаката мероприятия выше. Этот пример выглядит профессионально и чисто, но также содержит много информации.

Просто помните, что не вся информация о вашем мероприятии должна быть включена в плакат мероприятия. Некоторые из переполненных фактов или информации могут быть добавлены на веб-сайт или страницу в социальных сетях.

2. Используйте цветовой фильтр, чтобы выделить текст справки на фоне плаката

Если вы хотите использовать фоновое изображение плаката, когда много чего происходит, текст может быть сложно выделить.Вот где может пригодиться цветной фильтр.

Чтобы использовать цветной фильтр в Venngage, просто нарисуйте цветной квадрат поверх фонового изображения. Затем отрегулируйте непрозрачность квадрата, пока не увидите, как изображение проходит сквозь него.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН

В этом шаблоне плаката мероприятия фильтр синего цвета помогает белому тексту выделяться на фоне фонового изображения. Это простой способ легко интегрировать изображения в ваши проекты.

3. Используйте простой и профессиональный дизайн плаката для привлечения талантливых специалистов.

В зависимости от типа мероприятия, которое вы продвигаете, вам может не понравиться сумасшедший, нестандартный дизайн.Иногда лучше остановиться на современном профессиональном дизайне плаката.

Выберите цвета, которые оказались привлекательными, например синий или зеленый. Точно так же современный шрифт без засечек — беспроигрышный вариант для передачи сообщений деловой тематики. Обязательно включите информацию о мероприятии и любые требования к участникам в большом, четком тексте.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН

В этом шаблоне плаката для выставки вакансий используется гладкая сине-серая цветовая схема, чтобы отразить профессиональную тему мероприятия.

4. Помогите людям проникнуться духом сезона с помощью сезонных шаблонов плакатов

Сезонные мероприятия дают людям повод с нетерпением ждать. Окунитесь в чувство ностальгии и предвкушения праздников у вашей аудитории с помощью плаката сезонного мероприятия.

Используйте цвета, которые обычно ассоциируются с сезоном: красный и зеленый для зимних праздников, оранжевый и коричневый для осени, пастельные для весны, ярко-желтые и синие для лета.Сезонные фотографии и значки также добавят праздничности вашему плакату.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН

Этот шаблон плаката мероприятия поможет людям проникнуться духом осени благодаря своей теплой цветовой гамме и классическим осенним изображениям.

5. Воспользуйтесь праздником, чтобы привлечь внимание к своему рекламному плакату

Если ваш плакат предназначен для мероприятия, о котором ваша аудитория уже знает, вы можете пропустить объяснение и сразу перейти к главной достопримечательности.Например, если вы проводите распродажу к определенному празднику, сделайте этот праздник первым, что увидят люди, увидев ваш плакат.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН

Этот рекламный плакат Черной пятницы делает именно это. «Черная пятница» написана жирным шрифтом белого цвета на черном фоне с роскошным дизайном фона, который вдохновляет людей побаловать себя.

6. Расскажите аудитории о своем мероприятии с помощью информативного плаката.

Людям, возможно, потребуется понять преимущества вашего мероприятия, прежде чем они заинтересуются им.Вот почему может быть хорошей идеей предложить некоторую информацию о мероприятиях, которые будет включать ваше мероприятие. Возможно, вы захотите сделать это для плакатов, рекламирующих занятия по фитнесу, профессиональные тренинги или волонтерский сбор средств.

Используйте значки и изображения, чтобы проиллюстрировать вашу информацию. Не забудьте также указать веб-сайт или адрес, по которому люди могут получить дополнительную информацию о мероприятии.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН

В этом шаблоне плаката класса йоги используется комбинация значков и краткого текста для объяснения преимуществ занятий йогой.

7. Оптимизируйте плакат мероприятия для социальных сетей, чтобы увеличить охват.

Скорее всего, многие (если не большинство) людей услышат о вашем мероприятии в Интернете. Почему бы не создать плакат специально для публикации в социальных сетях? Таким образом, вы сможете легко перепрофилировать свой плакат по нескольким каналам.

Используйте оптимальные размеры для изображений в социальных сетях, чтобы ваш плакат хорошо смотрелся в новостных лентах людей. Рекомендуется использовать крупный жирный шрифт и яркие цвета, чтобы ваш плакат привлекал внимание людей во время прокрутки.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН

Например, в этом шаблоне плаката Pride Week удачно используется радужная цветовая схема Pride Week для создания смелого и веселого дизайна.

8. Создайте предвкушение вашего мероприятия с помощью плаката, который выдает только дату

Построение предвкушения может быть очень эффективным методом событийного маркетинга. Если вы пока не хотите раскрывать все подробности своего мероприятия, создайте плакат, содержащий только минимум: название мероприятия и дату.Таким образом, ваша аудитория будет знать, что нужно следить за дополнительной информацией по мере того, как вы ее выкладываете.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН

Убедитесь, что ваш дизайн великолепен, чтобы компенсировать недостаток информации. Используйте визуальные эффекты, которые намекают на тему или настроение вашего запланированного мероприятия, не раскрывая деталей.

На этом великолепном плакате релиза альбома указаны только название альбома и дата выпуска.

9. Используйте плоский дизайн, чтобы привлечь внимание новаторов с помощью шаблона плаката вашего мероприятия

Плоский дизайн — это сейчас тренд графического дизайна, на который в значительной степени повлиял Material Design от Google.Если вы хотите привлечь на свое мероприятие новаторских, дальновидных людей, то обращайтесь к их интересам с помощью дизайна плаката.

Используйте минималистичный дизайн, яркую цветовую схему и плоские значки. Не бойтесь использовать контрастные цвета, которые действительно бросаются в глаза, например синий и оранжевый, красный и белый или фиолетовый и желтый.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН

Этот шаблон плаката ярмарки вакансий имеет простой блочный дизайн. Благодаря яркой цветовой гамме оранжевого, синего и белого цветов, он непременно выпрыгнет с экрана или с доски объявлений.

10. Используйте множество значков, чтобы придать плакату мероприятия творческий вид.

Если вы хотите понравиться живой и творческой толпе, повеселитесь, создав ваш равномерный дизайн плаката. Иконки — отличный способ добавить творчества вашему плакату.

Выберите значки, которые отражают тему вашего мероприятия, и поиграйте с разными размерами и разрозненными местами размещения. Просто убедитесь, что используете значки с одинаковым стилем — одинаковой ширины линий и аналогичной окраски.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН

На этом плакате, посвященном искусству и музыке, используются значки с художественной тематикой, которые придают заголовку необычный вид.

11. Используйте минималистский дизайн плаката, чтобы акцентировать внимание на своем сообщении.

Многие люди ведут напряженный образ жизни. Представьте свое мероприятие как перерыв в хаосе, используя успокаивающий минималистский дизайн. Сделайте акцент на броском названии или слогане, который вызывает эмоции у вашей аудитории. Это поможет вам представить свое мероприятие как ответ на проблему, с которой они столкнулись.

Используйте много пробелов, чтобы дизайн плаката не выглядел загроможденным. Точно так же используйте нейтральный цвет для вашего фона и один или два ярких акцентных цвета, чтобы ваше сообщение впечатляло.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН

В этом плакате медитации используется цветовая схема мягкого пурпурного и серого, чтобы передать успокаивающий эффект медитации.

12. Соблазнить людей приглашающим фото постером фоновым изображением

Дайте людям представление о том, чего они могут ожидать от вашего мероприятия, используя яркую фотографию на заднем плане.Выберите фотографию, которая отражает бренд вашего мероприятия и тему мероприятия или изображает предстоящее мероприятие.

Чтобы текст не заглушал фоновое изображение, используйте цветной фильтр. Это придаст вашему тексту столь необходимой популярности, не заслоняя красивое фоновое изображение полностью.

Возьмите этот шаблон плаката для кулинарной мастерской, в котором на заднем плане используется аппетитная фотография еды. Гурманы не устоят!

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН

Если у вас нет собственных фотографий, вы можете найти высококачественные стоковые фотографии на таких сайтах, как Unsplash или Pexels.

13. Используйте один жирный шрифт для выделения важной информации

Источник

Привлечь внимание читателя с помощью хорошо оформленного плаката — это только полдела. Вы также должны эффективно передать информацию, содержащуюся в этом плакате.

Использование одного полужирного шрифта для наиболее важных деталей — быстрый способ убедиться, что они видны. Желательно, чтобы этот цвет не использовался где-либо еще на плакате, но это не является препятствием.

Как вы можете видеть на этом впечатляющем примере плаката мероприятия, жирный желтый цвет используется для названия и даты мероприятия. Такой подход помогает информации сначала спрыгнуть со страницы, а читателям быстрее ее усвоить.

Вероятно, это первое, что вы увидели на этом плакате, а затем и все психоделические образы на заднем плане плаката.

14. Включите тему вашего мероприятия в дизайн плаката

Источник

Не можете придумать тему дизайна для плаката вашего мероприятия? Начните с размышлений о том, какое мероприятие вы хотите продвигать.Потому что дизайн вашего плаката обязательно должен соответствовать мероприятию.

Взгляните на пример плаката мероприятия выше. Мероприятие выполнено в тематике 90-х, и они абсолютно точно нашли это в дизайне плаката. От джинсовой куртки до более смелой, чем смелой цветовой палитры, все выглядит так, будто оно пришло прямо из воспоминаний 90-х.

Это привлечет внимание людей, помешанных на этом конкретном десятилетии … и поможет им увлечься этим событием.

15.Создайте несколько вариантов дизайна плаката

Источник

Говорят, красота в глазах смотрящего… это также относится к дизайну плакатов. Вы, вероятно, могли бы спросить группу из 25 человек, какой самый интересный плакат в этой статье, и получить 25 разных ответов.

Вот почему может быть хорошей идеей создать несколько вариантов плаката вашего мероприятия. Как вы можете видеть на плакатах мероприятия, представленных ниже, одна и та же информация представлена ​​в пяти различных дизайнах.

Но для создания вариантов вашего плаката достаточно просто заменить фоновое изображение плаката на другое.

16. Используйте простую цветовую палитру

Источник

Часто простая цветовая палитра лучше сложной. Слишком много цветов может сделать дизайн загроможденным. Между тем, простая палитра с несколькими яркими цветами может создать яркий дизайн.

Выберите два контрастных цвета, например белый и желтый в этом примере плаката:

17.Попробуйте использовать нестандартные размеры страницы

Если вы действительно хотите помочь своему плакату выделиться из толпы, следуйте этому примеру. Дизайнер этого плаката явно хотел, чтобы их дизайн произвел впечатление. Вместо того, чтобы использовать страницу стандартного размера Letter, они выбрали высокие, тонкие размеры страницы.

Источник

Но не нужно впадать в такую ​​крайность, чтобы быть уникальным. Вы можете просто попробовать использовать горизонтальный или квадратный макет плаката для своего мероприятия.

18. Пусть фоновое изображение направляет макет плаката

На первый взгляд, это довольно простой плакат: фоновое изображение с простым текстом. Но все элементы дизайна прекрасно сочетаются. Поскольку фоновое изображение плаката состоит из двух контрастных цветов и имеет интересное горизонтальное разделение, большая часть дизайнерской работы уже сделана за вас.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ШАБЛОН

Это отличный пример того, как создание привлекательного плаката начинается с выбора яркого фонового изображения.

19. Измените назначение плаката вашего мероприятия на другую маркетинговую графику

Источник

Создав красивый плакат, не оставляйте его на месте. Почему бы не использовать в своем дизайне дополнительные маркетинговые материалы, такие как графика, баннеры и открытки в социальных сетях?

Если вы начнете с шаблона плаката, перепрофилировать дизайн будет несложно. Скопируйте части своего плаката, которые хотите включить в новый дизайн. Затем отрегулируйте размеры страницы, чтобы они соответствовали типу создаваемой графики.

Вот пример того, как один плакат мы изменили в разные форматы:

20. Сочетайте жирный шрифт с яркими цветами

Источник

Жирные шрифты и яркие цвета — одна из главных тенденций графического дизайна этого года. Для этого есть причина — они захватывающие и действительно делают ваши проекты популярными!

В этом примере плаката дизайнеры используют яркую цветовую палитру, чтобы привлечь внимание к информации о мероприятии.Этот плакат в сочетании с крупным жирным шрифтом сложно игнорировать.

21. Разложите дизайн плаката мероприятия по блокам

Источник

Поскольку это плакат музыкального фестиваля, на одном плакате собрано МНОГО разных названий групп. Как им удалось заставить его работать? Используя блочный макет для организации информации.

Если вы внимательно посмотрите на этот плакат, вы увидите сетку:

Хотя нет никаких сомнений в том, что это очень загруженный дизайн плаката, в этом безумии есть свой метод.Если вы оказались в аналогичном затруднительном положении, когда вам нужно собрать много информации на одном плакате, начните с рисования сетки.

22. Создавайте упрощенные иллюстрации для дизайна плаката

Плакаты часто можно увидеть с первого взгляда и издалека. По этой причине часто рекомендуется использовать упрощенный дизайн.

Простые формы и блочные цвета будут отличаться от большинства фонов. Соедините простые иллюстрации с крупным жирным шрифтом, и вы получите привлекательный плакат.

Хотите еще примеры упрощенных дизайнов плакатов? Мы переработали пять популярных постеров романтических фильмов. Посмотрите их здесь.

23. Создайте светлый и темный вариант своего плаката

Возвращаясь к совету о том, что вы должны создавать вариации дизайна плаката: попробуйте просто инвертировать цветовую схему!

Нужно повесить на темную стену? Бум, у вас есть светлый фон для плаката, который будет прыгать с этой стены.

Хотите поделиться этим в социальных сетях, где весь дизайн легче?

Отлично, у вас есть темный плакат, который будет выделяться среди всех остальных акций.

И если вы хотите поменять местами цвета вашего бренда на одном плакате, как это было сделано выше, используйте наш фирменный набор!

Одним щелчком мыши вы можете мгновенно изменить цвета плаката в соответствии с вашим брендом!

Ознакомьтесь с другими шаблонами плакатов мероприятий на Venngage, онлайн-конструкторе плакатов.Или взгляните на некоторые из этих других руководств по созданию плакатов, чтобы узнать больше о создании собственных плакатов:

Окончательное руководство по дизайну плаката: 80+ советов по дизайну и шаблонов на все случаи жизни

40+ лучших креативных идей, шаблонов и советов для постеров

17 основных шаблонов плакатов по управлению персоналом (обновлено)

Похоронный плакат — Сердце-коллаж, 35 фотографий, белый фон, 16 «x20», — Obitspace

Похоронные плакаты (также называемые мемориальными плакатами) — отличный способ украсить похороны вашего любимого человека, мемориал или празднование службы жизни.Этот похоронный плакат «Всегда в наших сердцах» содержит красивый коллаж из 35 фотографий в форме сердца; что делает его отличным для матери, отца, бабушки, дедушки или кого-то еще. Распечатки похоронных плакатов отлично смотрятся на столе в гостевой книге с шаблонами похоронной программы, на портретном мольберте или в качестве ключевого элемента на доске с изображениями похорон. Они также являются прекрасным подарком на память для семьи и друзей, которые они могут забрать домой и показать в память о своем любимом человеке.

ОПЦИИ ПЕЧАТИ

Выберите между стандартной печатью или печатью на пенопласте.

Стандартная печать — Наши стандартные отпечатки печатаются на профессиональной глянцевой фотобумаге высшего качества. Они отправляются свернутыми в защитный пластиковый рукав, который затем помещается в жесткую трехслойную транспортировочную трубу. Просто поместите стандартный принт в рамку для показа на похоронах или поминальной службе.

Печать на пенопласте — Красивые и готовые к отображению прямо из коробки наши отпечатки на пенопласте не требуют рамки для отображения. Просто поставьте на мольберт или стол на панихиде или поминальной службе, чтобы гости могли дорожить ею.

ОТПРАВКА И ДОСТАВКА

Все заказы на печать поставляются с бесплатной наземной доставкой UPS (3-5 рабочих дней). Варианты ускоренной доставки, такие как UPS 2nd Day Air и UPS Next Day, доступны при оформлении заказа.

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

  • Этот файл предназначен только для личного использования. Вы не можете продавать или распространять файл с целью получения прибыли.
  • Ежедневное время прекращения печати — 10:00 (центральное время).
  • Все даты отгрузки являются приблизительными и могут быть изменены в зависимости от таких факторов, как непредвиденные задержки перевозчика.
  • Распечатки похоронных плакатов НЕ включают рамку. Рамки используются только в иллюстративных целях. Для устойчивости плаката рекомендуется использовать мольберт и раму.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Вся собранная информация используется только для производства и доставки вашего заказа. Мы не продаем и не распространяем личную информацию.

ЧАСЫ РАБОТЫ

9:00 — 17:00 (центральное время), понедельник — пятница

Obitspace.com — Ваша первоклассная похоронная и мемориальная типография с полным спектром услуг.

Ключевые части научного плаката

Детали для научных плакатов

Почти все научные плакаты разделены на разделы, каждый из которых состоит из одного или нескольких абзацев и, возможно, включает фотографии, диаграммы или другие данные. Отличное место для начала вашего плаката — это решить, какие разделы вы собираетесь включить.


Стартовые шаблоны

Самый простой способ начать — использовать шаблон .В вашей школе или организации могут быть шаблоны с их логотипом и брендингом, но MakeSigns.com также предоставляет бесплатные шаблоны научных плакатов.

Мы также предлагаем шаблоны , адаптированные для вашей школы или организации . Мы размещаем эти шаблоны, чтобы все студенты / участники могли легко согласовывать свои плакаты и использовать последнюю доступную версию. Если вы возглавляете группу или организацию, вы можете запросить собственный шаблон плаката

.
Общие разделы

Каждый включаемый вами раздел должен иметь цель и быть знакомым зрителю.Самый простой способ решить, какие разделы следует включить в плакат, — это разделить информацию на 3 категории — Введение , Research и Заключение . Разделы «Введение» создают основу и обрисовывают в общих чертах, почему вы провели исследование, которое вы провели. Исследование показывает все данные, которые вы собрали, и то, как вы их собирали. Наконец, в разделах «Заключение» анализируются и обобщаются ваши результаты. Это то, что зритель в конечном итоге убирает у вашего плаката, поэтому обратите особое внимание на эти разделы.

Разделы общих плакатов
Введение

Введение

Краткое реферат

Фон

Гипотеза

Цели / цель

Исследования

Материалы

Методология

Анализ

Модели

Результаты

Заключение

Заключение

Рекомендации

Последствия

Обсуждение

Благодарности

Контактная информация


Какие разделы включать

Типичный плакат состоит из 4-8 разделов.Специфика вашего исследования будет определять, какие разделы являются наиболее важными, но мы рекомендуем включать Цели , Результаты и Рекомендации во все плакаты. Если вам сложно понять, что разместить на плакате, вот несколько вопросов, на которые вы обязательно можете ответить:

  • 1 О чем моя презентация?
  • 2 Почему я это делаю и что я надеюсь добавить в беседу?
  • 3 Какие методы я использовал?
  • 4 Какие выводы я сделал?
  • 5 Какие мои рекомендации основаны на этом исследовании?

Как организовать плакат

Большинство плакатов делятся на столбцы, по 1-3 раздела в столбце.Каждый столбец читается сверху вниз, а столбцы читаются слева направо. Чтение плаката в таком порядке должно дать зрителю четкое представление о ваших исследованиях.


Вопросы, комментарии или проблемы

Если у вас есть дополнительные вопросы или комментарии по поводу наших руководств, мы будем рады вам помочь.

Свяжитесь с нами

Плакат против обоев — в чем разница?

плакат | обои |

Как существительные, разница между плакатом

и обоями состоит в том, что плакат — это плакат, а обои — это (бесчисленное множество) декоративный материал, похожий на бумагу, используемый для покрытия внутренних стен зданий.

Глагол

wallpaper означает оклеить (стену, комнату, и т.д. ) обоями.

Другие сравнения: в чем разница?

Английский

Этимология 1

от до поста (плакат, опубликовать) + -er

Существительное
( плакат википедии ) ( ru имя существительное )
  • Тот, кто пишет сообщение.
  • Несколько плакатов покинули онлайн-доску сообщений после ссоры.
  • Тот, кто отправляет сообщения или быстро путешествует; курьер.
  • * Шекспир
  • Плакаты с изображением моря и суши.
  • (датировано) Почтовая лошадь.
  • * C. Рычаг
  • Плакаты на полном скаку.
  • Реклама, которую нужно разместить на столбе, стене и т. Д. С целью рекламирования чего-либо.
  • Я видел плакат на обочине автобуса.
  • Изображение знаменитости, события и т. Д., Предназначенное для прикрепления к стене.
  • У него плакатов с его любимой группой, спортивными командами и курортами.
  • (хоккей, сленг) Удар, который попадает только в стойку ворот без попадания в
  • Получили три плакатов в третьем и проиграли.

    Производные условия
    * постер фильма * OP * плакатная краска

    Этимология 2

    от до почты (путешествие, отправка) + -er

    Существительное
    ( ru имя существительное )
  • Почтовый конь
  • (архаика) Стремительный путешественник
  • Анаграммы

    * * * * * * * —-

    Существительное

  • (бесчисленное множество) Декоративный материал, похожий на бумагу, используемый для покрытия внутренних стен зданий.
  • (счетно) Стиль или дизайн такого материала.
  • Он разрешает ей выбрать обои для всего дома.
  • (компьютеры, Microsoft Windows) Изображение или мозаичный узор, используемый в качестве фона для персонализации рабочего стола компьютера.
  • Синонимы
    *

    Производные условия
    * залить обои * обои из древесной щепы

    Глагол

    ( глагол )
  • Покрыть обоями (стену, комнату, и т.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *