Акварельные мазки: Акварели мазки дизайн | Бесплатно векторы
Ткань Акварельные мазки — закажи на #MarketShmarket.com любая ткань с любым принтом
Ткань Акварельные мазки — закажи на #MarketShmarket.com любая ткань с любым принтом Код купона на скидку 10%: WWW
Действует до 24.08.2020 включительно
Укажите адрес электронной почты и мы отправим купон на скидку, чтобы он не потерялся.
option-select
Закажите любой принт на любом из 43 вариантов тканей 🔥
Цифровая печать по ткани от 1 метра
атлас-стрейч батист (100% хлопок) бифлекс матовый 220-230гр бифлекс матовый 260гр блэкаут вафельное полотно (хлопок) габардин деним (джинса) джерси милано интерлок (100% хлопок) искусственный шелк канвас саржевый капитоний (хлопок с утеплителем) кашкорсе костюмно-плательная стрейч креп-шифон стрейч кулирка (хлопок с лайкрой) кулирка спорт (пэ с лайкрой) курточная лен умягчённый мега-муслин (закончился, ожидаем в апреле) мембрана на флисе мембранная муслин в клеточку оксфорд 600D пальтовая плательно-блузочная стрейч плюш минки рибана (хлопок с лайкрой) рибана спорт сатин (хлопок, 160см) сетка стрейч супер-хлопок термо-бифлекс фланель флис антипиллинг футер 2-нитка начёс (100 % хлопок) футер 2-нитка петля (хлопок с лайкрой) футер 3-нитка начес (80% хлопок) футер 3-нитка петля (80% хлопок) футер 3-нитка петля спорт хлопколён шитьё (хлопок с вышивкой) шифон
Включите в вашем браузере JavaScript!
×Тренируем совершенный мазок: технология рисования травинок!
Янв 03, 2014
in Мастер-классы по рисованию by Марина ТрушниковаТехнология рисования травинок. Тренируем руку для совершенного мазка!
Эх, травинки, травиночки… Казалось бы, что проще? Один росчерк кисти – и готово! Пустяковая тема. Ан нет! Давайте разбираться, в чем же состоит их технология рисования.
Когда начинаешь рисовать все эти листочки, травинки и цветочки, понимаешь, что не так-то это просто. Не каждый росчерк кисти оставляет после себя красивый след. Не каждый рисует травку живую и полную внутренней красоты.
Какие китайские кисти хороши для акварели? Подробнее в статье…
Мои работы в стиле гохуа и суйбоку
Уф, сколько я сама намаялась, отрабатывая прием рисования листьев в бамбуке или орхидее! А ведь казалось бы, художник, рука должна быть хорошо поставлена! Что уж говорить о человеке, который берет в руки кисть гораздо реже… А ведь это – основа, которая дает нам совершенный мазок и в более сложных изображениях!
Поэтому вне зависимости от степени вашей подготовки, рекомендую проделать все упражнения. Увидите, это обязательно скажется на вашей живописи в целом!
Итак, приготовьте побольше простой бумаги, которую не жалко испортить. Акварель или тушь. Круглую кисть с хорошо собранным кончиком.
Выполните 5 простых упражнений, научитесь рисовать линии легко и непринужденно!
Красивые мазки: технология рисования
1. Наберите на кисть тушь или акварель. Создайте мазок в форме листика.
При этом кисть движется над листом по дуге: сначала мягко опускается к бумаге, касается ее кончиком, затем, по мере скольжения по ней, прижимается к бумаге все больше и больше, а затем мягко приподнимается, взлетая. Вот так:
2. Нарисуйте несколько листиков от центра. Начинайте с двух горизонтальных, затем – два вертикальных, затем те, что между ними.
3. Нарисуйте листик в повороте.
Для этого держите кисть свободно, не фиксируйте ее на столе. Вся рука и локоть в воздухе. Вот так:
В следующих упражнениях мы вводим несколько оттенков. Это может быть светлая тушь и темная или несколько разных оттенков зеленого.
Техника работы кистью: подборка материалов по “культуре” мазка
4. Наберите на кисть светлую тушь, разведя её водой. Затем на кончик кисти возьмите темную тушь. Нарисуйте листики. Теперь они будут с переливом оттенка:
5. Соберите из таких листиков веточку.
Подобные мотивы часто используются в росписи. Таким образом вы сможете добиться совершенства в Хохломе или one stroke, например.
ГОТОВО?
Как только технология рисования усвоена и навык проведения линий наработан, можно удариться в творчество:)
Например, нарисовать цветок дикой орхидеи:
Здесь сначала рисуются листики – от темных к светлым. Затем цветок и его стебель.
Или можно нарисовать травы летнего луга:
Начинайте рисовать их с дальних светло-зеленых, а затем переходите ко все более тёмным. В финале можно нарисовать цветы, бабочек или букашек. Работа несложная, но однозначно – полезная!
Напишите в комментариях, получились ли ваши травинки легкими и грациозными?
Копирование данной статьи разрешено с активной ссылкой на этот блог.
(с) Марина Трушникова
Расскажите об этом мастер-классе своим друзьям!
Как рисовать цветы акварелью свободными мазками
Живопись в этом уроке демонстрирует очень непринужденное сочетание как полевых, так и садовых цветов с моего участка. Мне понравилась идея подойти к теме таким образом, передавая ощущение прекрасного дикого изобилия.
Моя любовь к цветам и дикой природе в целом начиналась с детства, на одиноких прогулках в сельской местности Йоркшира вокруг Уитби и в парке Норт-Йорк-Мурс, она продолжилась во время моей учёбы и практики в качестве текстильного дизайнера в 1970-е и 80-е годы. За эти годы я прошла путь от довольно точной и иллюстративной живописи к чему-то значительно более свободному, а образование в области текстиля привнесло выразительный и неформальный подход к моему использованию цвета.
За 40 лет живописи я перепробовала полный диапазон оборудования и материалов, и порекомендовала бы всем менять время от времени тип бумаги, марку красок или тип кисти. Удивительно, насколько это может вдохновить и разбудить вас, меняя вашу манеру рисовать.
Сейчас я использую, в основном, китайские кисти, так как у них нет упругости собольей или синтетической кисти, и они создают интересную текстуру при работе на шероховатой бумаге. Стоят они не много, поэтому я рада использовать их как угодно, то рисуя их боковинками, то сплющивая их. Я рисую, держа ручку кисти довольно далеко, поскольку это позволяет использовать более жестовый подход и не позволяет мне становиться слишком замороченной и желающей всё контролировать. Таким же образом я держу карандаши и акварельную пастель, так получаются более интересные мазки и штрихи.
Художественные материалы:
- Бумага Saunders Waterford шероховатая 425 гр /кв. М.
- Акварельные краски: кобальт синий, церулеум голубой, зелёный, травянистый зелёный, тёмно-зелёный, зеленовато-золотистый, желтовато-красный, оранжевый, желтый, маджента и сиена жженая различных брендов.
- Кисти: круглые китайские мягкие волосяные кисти различных размеров; Серия Pro Arte лайнер 9A Prolene, маленьких, средних и больших размеров.
- Акварельная пастель Daniel Smith различных цветов.
- Акварельные карандаши Derwent различных цветов
- Пипетка
- Распылитель
1. Начинаем с середины
Я начала изображать цветы, поставленные в старую жестяную банку, с центра листа с намерением позволить рисунку «распускаться». Пурпурные герани были нарисованы смесью желтовато-красного и церулеума голубого – последний обладает особым свойством зернения и легкого расслаивания, что действительно производит впечатление. Пока краска была еще влажной, я добавила полупрозрачный желтый цвет для лютиков.
2. Позвольте краскам растекаться
С помощью другой, все еще влажной, краски, я нарисовала оранжевые ястребинки (оранжевой краской), конский щавель (сиеной жженой и оранжевым) и листву за цветами (зеленым, церулиумом голубым и травянистой зеленой) , не слишком переживая, что цвета сливаются. На этом этапе я использовала очень влажную краску и не хотела делать слишком четкие края.
3. Добавьте разнообразия
Я добавила больше краски, чтобы углубить тон, а также небольшое количество чистой воды из пипетки в уже окрашенные области, чтобы создать более широкий спектр тонов. Добавление воды из пипетки отталкивает краску и создает более светлые участки, а также все эти великолепные текстуры, ореолы, «цветную капусту» и подтеки, которые так любят современные акварелисты.
4. Следите, чтобы краска двигалась
Жестяная банка была нарисована с помощью плоской щетки смесью церулиума голубого и сиены жженой. Хитрость здесь заключается в том, чтобы держать краску движущейся в центре области цвета, сохраняя однако края сухими. Когда краска влажная и сырая, её движение намного легче контролировать, и поэтому я воспользовалась возможностью нарисовать лист, который подчёркивает левую сторону жестянки.
5. Насыщайте рисунок краской
Конский щавель слева был достаточно влажным, чтобы добавить более богатую смесь сиены жженой и оранжевого. Я сделала это, набрав краску на кисть и коснувшись ею поверхности бумаги – водить кистью не нужно. Когда краска высохла, я использовала лайнер, чтобы сделать цветы очень импрессионистскими и добавить немного деталей к оранжевым ястребинкам.
6. В сырых областях
В сырых областях я нарисовала листву зеленовато-золотистым и зеленым. Я также использовала зеленый акварельный карандаш Inktense и зеленовато-золотистую акварельную пастель Daniel Smith, чтобы прорисовать как влажную, так и сухую область и выдвинуть на передний план головки семян бутеня опьяняющего. Экономно используемые акварельные карандаши и акварельная пастель могут создать хороший контрапункт широте акварельных мазков и добавить вашей картине еще одно измерение.
7. Выделяем форму и придаем мягкости
После того, как первый этап подсох, я начала «находить» «негативное изображение» герани и лютиков, добавляя более глубокие тона к листве. Я использовала для этого зеленый и темно-зеленый с маленьким вкраплением церулиума голубого. Я также использовала немного спрея, смягчая края одной или двух областей, чтобы сохранить мягкий импрессионистский тон картины.
8. Выделите тени
В «негативном изображении» листвы я выбрала пару листьев в форме меча, чтобы подчеркнуть их контраст с преимущественно округлыми формами основной части картины. Я использовала цветные карандаши, чтобы нарисовать большой объём семенных головок бутеня опьяняющего .
9. Пришло время капель
Поскольку разные части картины находятся в состоянии от влажного до почти мокрого, я добавляла воду и обогащала смеси красок. Это игра требует терпения и внимания, так как тут важно поймать правильное время, и нужный момент легко пропустить. Я прописала лютики внизу композиции, слегка прокрасив листву, добавив больше воды и рисуя лайнером.
10. Быть понятным
Я нарисовала центр герани с помощью церелиума голубого и мадженты. Я убрала краску из областей, которые вышли слишком ярко, и использовала цветные карандаши Inktense, чтобы нарисовать прожилки на лепестках. Несмотря на эти действия, цель состоит в том, чтобы преуменьшать – слишком подробное изображение вещей слишком мало оставляет зрителю и как-то лишает картину энергии.
11. Разбивайте большие зоны
Темная листва была создана с использованием смеси темно-зеленого и зеленого, и, пока она была еще влажной, я добавила немного церелиума голубого. Перемещение уже готовых цветов во влажные области и возможность их смешивания и разделения на бумаге придает живость, которой трудно достичь каким-либо другим способом. Я также прорисовала центры лютиков красным карандашом.
12. Углубите тона
Я сделала более глубокие тона справа с помощью темно-зеленого. Я хотела, чтобы это была более темная сторона композиции и дала ощущение света, исходящего с левой стороны. Грани жестяной банки были окрашены смесью церелиума голубого и сиены жженой с помощью точных мазков лайнера, которые я затем немного размыла водой.
13. Финальная отделка
Сердце розы было нарисовано просто желтовато-красным с небольшим добавлением оранжевого, чтобы оживить его. Листья и стебли были нарисованы с помощью лайнеров, и конский щавель был прописан более детально, чтобы подчеркнуть лепестки герани перед ним. Затем я добавляю несколько тонких и точных штрихов акварельной пастелью. Используется зеленовато-золотистый и сиена жженая.
Автор: Kate Osborne
Поделиться статьей:
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
Как нарисовать подснежники: 17 вариантов на любой вкус
Как нарисовать подснежники простым карандашом или чёрным фломастером
Кадр: Art By Nikkita / YouTube
Что понадобится
- Бумага;
- простой карандаш, линер или фломастер.
Как рисовать
Начните с узла, который соединяет стебель и цветок. Чуть выше середины вашего листа бумаги нарисуйте фигуру, похожую очертаниями на ноготь указательного пальца — сильно изогнутую сверху и слегка закруглённую снизу.
Кадр: Art By Nikkita / YouTube
Из нижней части дуги начните рисовать лепестки. Проведите плавную волну вниз, а из нижней точки сделайте слегка изогнутый штрих вверх и вправо.
Кадр: Art By Nikkita / YouTube
Отступив пару миллиметров от узла, где формируется цветок, нарисуйте центральный лепесток — это две дуги, сходящиеся внизу.
Кадр: Art By Nikkita / YouTube
Примерно от середины центрального лепестка проведите слегка изогнутый штрих вниз. Опустите к его кончику волнообразную линию из центра цветка, формируя правый лепесток.
Кадр: Art By Nikkita / YouTube
Из верхней части центрального узла нарисуйте стебель, напоминающий формой перевёрнутый вправо вопросительный знак.
Кадр: Art By Nikkita / YouTube
Параллельно этой линии нарисуйте вторую сторону стебля и добавьте на изгибе верхний листик.
Кадр: Art By Nikkita / YouTube
Нарисуйте под стеблем крупные, сужающиеся кверху листья.
Кадр: Art By Nikkita / YouTube
Весь ход работы можно посмотреть в этом видео:
Какие ещё есть варианты
Куст из трёх подснежников можно нарисовать вот так:
Этот рисунок хорошо получится у тех, кто уже немного умеет рисовать:
Как нарисовать подснежники цветными карандашами или фломастерами
Кадр: EvriKak — собираем опыт / YouTube
Что понадобится
- Бумага;
- простой карандаш;
- цветные карандаши или фломастеры.
Как рисовать
Простым карандашом разделите лист пополам вертикально и горизонтально. В верхней левой части листа нарисуйте половинку небольшого овала и соедините его края прямой линией.
Кадр: EvriKak — собираем опыт / YouTube
Из верхней части овала проведите две параллельные дугообразные линии — это заготовка для стебелька.
Кадр: EvriKak — собираем опыт / YouTube
Нарисуйте первый лепесток. Он имеет форму капли, широкой стороной направлен вниз, а узкой — к перекладине полуовала.
Кадр: EvriKak — собираем опыт / YouTube
Изобразите два других лепестка. Третий лепесток частично спрятан за вторым, поэтому его контур начинается примерно от середины второго лепестка.
Кадр: EvriKak -— собираем опыт / YouTube
Проведите линии, обозначенные на картинке красным: они имитируют внутренние лепестки, которых почти не видно за внешними. Позже, при раскрашивании, добавьте туда зелёного цвета: это придаст нежности цветку.
Кадр: EvriKak — собираем опыт / YouTube
Нарисуйте стебель. Он представляет собой две параллельные линии, уходящие вниз от заготовки, которую вы нарисовали на втором шаге.
Кадр: EvriKak — собираем опыт / YouTube
Нарисуйте верхний листик подснежника, изогнутый по направлению к цветку.
Кадр: EvriKak — собираем опыт / YouTube
Проведите линию по центру верхнего листика.
Кадр: EvriKak — собираем опыт / YouTube
Нарисуйте в основании стебля тонкие, вытянутые листья подснежника.
Кадр: EvriKak — собираем опыт / YouTube
Раскрасьте листья и стебель зелёным карандашом или фломастером, добавьте немного светло‑жёлтого и светло‑зелёного тона на лепестки.
Кадр: EvriKak — собираем опыт / YouTube
Это видео поможет вам разобраться в инструкции:
Какие ещё есть варианты
Освоив рисование одного цветка, попробуйте изобразить сразу несколько подснежников, например, на весеннем жёлто‑зелёном фоне:
Или вот такие, на нежно‑голубом фоне, в снегу:
А вот ещё один простой способ нарисовать подснежники фломастером:
Как нарисовать подснежники акриловыми красками
Кадр: Hurst Creations / YouTube
Что понадобится
- Бумага;
- широкая плоская кисть или флейц;
- веерная кисть;
- круглые кисти;
- акриловые краски;
- стакан воды;
- палитра.
Как рисовать
Смочите холст, нанеся на него немного воды с помощью кисти или пульверизатора. На влажном холсте краска будет сохнуть не так быстро, и вы сможете хорошо растушевать фон.
На широкую кисть возьмите немного чёрной краски и диагональными движениями от левого угла вниз и вправо распределите краску по холсту очень тонким слоем, создавая неоднородный серый фон. При необходимости берите ещё по чуть‑чуть краски, пока не затонируете 2/3 холста.
Кадр: Hurst Creations / YouTube
Не промывая кисть, возьмите на неё белой краски и неоднородно покройте ею нижний левый угол холста. Хорошо, если остатки чёрного цвета на кисти будут давать светло‑серые полосы. Несколькими движениями добавьте белых штрихов в нижний правый угол картины, изображая сугроб, в котором будут расти подснежники. Набрызгайте кистью немного разбавленной белой краски на холст, имитируя снег.
Кадр: Hurst Creations / YouTube
Мелкими штрихами веерной кистью сформируйте контуры белого сугроба в нижней части картины.
Кадр: Hurst Creations / YouTube
Круглой кистью с заострённым кончиком одним движением нарисуйте посреди холста белый лепесток. Ведите при этом руку снизу вверх, как будто вы с небольшим нажимом вытираете кисточку о холст. Можно сначала потренироваться на черновике.
Кадр: Hurst Creations / YouTube
Слева и справа от лепестка нарисуйте ещё пару таких же. Лепестки по краям частично прячут под собой центральный.
Кадр: Hurst Creations / YouTube
Подобным образом нарисуйте над сугробом семь подснежников.
Кадр: Hurst Creations / YouTube
Более тонкой кисточкой изобразите несколько широких ростков, направленных от сугроба к цветам.
Кадр: Hurst Creations / YouTube
Смешайте зелёную и чёрную краски, чтобы получился тёмно‑зелёный цвет. Пройдитесь кистью по росткам прямо поверх чёрного, придавая игры тонов.
Кадр: Hurst Creations / YouTube
Вокруг подснежников нарисуйте чёрные побеги. Кисточку можно не промывать: оставшаяся на ней зелёная краска не помешает.
Кадр: Hurst Creations / YouTube
Пройдитесь поверх чёрных побегов тёмно‑зелёным.
Кадр: Hurst Creations / YouTube
Над каждым цветком нарисуйте чёрный узелок.
Кадр: Hurst Creations / YouTube
Внутри каждого подснежника поставьте чёрную точку, изображая серединку цветка. Нарисуйте самой тонкой кистью стебельки, идущие к цветам и побегам.
Кадр: Hurst Creations / YouTube
На кончик веерной кисти наберите белил. Легко касаясь побегов, стебельков и поверхности сугроба, добавьте на картину белый иней.
Кадр: Hurst Creations / YouTube
Если что‑то непонятно, вот видеоинструкция:
Какие ещё есть варианты
Нарисуйте акрилом целую россыпь подснежников в проталине:
Или такой яркий цветущий кустик:
Как нарисовать подснежники акварелью
Кадр: de Winton Paper Co. / YouTube
Что вам понадобится
- Бумага для акварели;
- набор акварельных красок;
- круглые кисти для акварели № 0, 2, 6;
- палитра;
- стакан воды;
- салфетка;
- простой карандаш.
Как рисовать
Проведите карандашом на листе тонкие линии стебельков, чтобы представлять себе, как будут расположены цветы.
Кадр: de Winton Paper Co. / YouTube
Вдоль намеченных линий сверху вниз пройдитесь тонкой кистью с травяной зелёной краской, изображая стебельки. Не нужно их тщательно вырисовывать, пусть линия будет лёгкой.
Кадр: de Winton Paper Co. / YouTube
Смешайте травяной зелёный с жёлто‑зелёным и нарисуйте лист подснежника, торчащий вверх из стебелька. Можно добавить штрих жёлтого кадмия. Кончик листа сделайте более тёмным, чем основание. Чуть ниже листа нарисуйте изгиб стебелька, на котором будет располагаться цветок.
Нарисуйте зелёные утолщения в местах раздвоения стеблей и в местах крепления цветков.
Кадр: de Winton Paper Co. / YouTube
Более широкой круглой кистью, равномерно прижимая её к бумаге, нарисуйте плавно изогнутые листья, отходящие от основания стеблей. По высоте листья будут примерно с треть высоты стеблей. Добавьте каплю краски в основание куста, она слегка растечётся, и получится интересный цветовой акцент.
Кадр: de Winton Paper Co. / YouTube
Смешайте цвет для белых лепестков. Возьмите немного жжёной сиены, ультрамарина, жёлто‑зелёного и травяного зелёного, размешайте и сильно разбавьте водой — оттенок должен быть едва виден на бумаге. Нарисуйте лепесток, похожий на каплю. Если воды на кисти слишком много, промокните салфеткой.
Кадр: de Winton Paper Co. / YouTube
Таким образом нарисуйте по три лепестка у каждого цветка. Дайте высохнуть.
Кадр: de Winton Paper Co. / YouTube
Разведите берлинскую лазурь со жжёной сиеной и самой тонкой кистью проработайте детали рисунка. Уточните контуры стеблей, нарисуйте тонкие прожилки, отходящие от основания цветка к лепесткам. Добавьте немного тени в месте пересечения стеблей.
Кадр: de Winton Paper Co. / YouTube
Добавьте травяного зелёного в краску, полученную на предыдущем шаге, и нарисуйте тень на одном‑двух листьях в основании подснежника.
Кадр: de Winton Paper Co. / YouTube
Здесь можно посмотреть процесс подробнее:
Какие ещё есть варианты
Акварелью можно нарисовать и подснежники в вазочке:
И вот такую нежную композицию:
И проталину с цветами в снегу:
Как нарисовать подснежники гуашью
Кадр: Svetlana Kolesnikova / YouTube
Что вам понадобится
- Бумага;
- гуашь;
- круглые синтетические кисти №2, 4, 8;
- палитра;
- стакан с водой;
- салфетка.
Как рисовать
Смешайте на палитре синий и белый цвета. Полученным голубым заполняйте лист широкими горизонтальными движениями. Время от времени добавляйте на кисть белого, синего, ультрамаринового, чтобы получить интересные переходы.
Кадр: Svetlana Kolesnikova / YouTube
По центру нижней части рисунка сделайте фон потемнее, с вкраплениями фиолетового — отсюда будут расти подснежники.
Кадр: Svetlana Kolesnikova / YouTube
Смешайте несколько оттенков: зелёный с каплей синего, зелёный с белым, зелёный с жёлтым. Произвольно сочетая эти цвета, нарисуйте шесть стебельков, торчащих закруглённой частью вверх из проталины. Они похожи на крючки.
Кадр: Svetlana Kolesnikova / YouTube
Добавьте несколько растущих из земли удлинённых листиков.
Кадр: Svetlana Kolesnikova / YouTube
На кончике каждого из шести стебельков нарисуйте маленькую зелёную шапочку, под которой будут собраны лепестки. В верхней трети каждого стебля нарисуйте узкий, торчащий вверх лист.
Кадр: Svetlana Kolesnikova / YouTube
В основании кустика добавьте несколько сине‑зелёных и фиолетовых побегов, чтобы создать ощущение объёма и глубины.
Кадр: Svetlana Kolesnikova / YouTube
Белой краской нарисуйте первый лепесток. Он утолщён в середине и сужается к низу, поэтому, рисуя, в середине нажимайте на кисточку чуть сильнее, а к концу ослабляйте нажим.
Кадр: Svetlana Kolesnikova / YouTube
Нарисуйте таким образом по три лепестка у каждого из подснежников. У самого крупного можно показать краешки всех шести лепестков.
Кадр: Svetlana Kolesnikova / YouTube
Самой тонкой кистью подчеркните краешки лепестков синей краской.
Кадр: Svetlana Kolesnikova / YouTube
В основании куста добавьте несколько коричневых горизонтальных штрихов, имитируя землю. Разведите на палитре белила водой, окуните в них скомканную салфетку и нанесите белые отпечатки на фон вокруг подснежников, создавая ажурные снежные узоры.
Кадр: Svetlana Kolesnikova / YouTube
Поверх снега можно также сделать несколько мазков синим цветом, подчёркивая тени. Как рисовать такие подснежники, смотрите в видеоролике:
Какие ещё есть варианты
Эти подснежники могут украсить любую открытку:
А таким рисунком можно украсить комнату, придавая интерьеру весеннего настроения:
Читайте также 🧐
Новичок в акварели? Убедитесь, что вы знаете эти советы мазок
Акварельные мазки для начинающих художников
Демо Grapes от Жана Хейнса То, как вы держите кисть и перемещаете ее, напрямую влияет на нанесенные вами следы. Вот четыре простых приема удерживания кисти для получения блестящих результатов:- Choke Up: Держите щетку близко к наконечнику или щетине для более контролируемых и детальных отметок.
- Подсказка: Когда вы берете кисть за более высокую точку — дальше от щетины — у вас появляется больше свободы для создания красивых рыхлых мазков.
- Move Away: Попробуйте держать щетку за конец стержня, свободно перемещая всю руку от себя, а не к телу, чтобы образовались широкие, похожие на перья отметины.
- Вдоль стороны : Используйте щетину кисти сбоку для создания толстых сочных линий, которые отлично подходят для нанесения более крупных прямоугольных отметок, таких как стволы деревьев и кора.
Техники, которые стоит попробовать
В видео ниже опытный художник Жан Хейнс рассказывает, как положить руку на кисть для создания различных акварельных эффектов, включая четыре упомянутых выше, и как определенные движения рук и углы могут создавать мазки, идеально подходящие для рисования чего угодно, от перьев на петухе до травы, листва и кора деревьев для ландшафтов.«Практикуйтесь в использовании кисти, насколько это возможно, — советует Джин. «Попытайтесь нанести самые тонкие мазки, которые вы можете, самые толстые мазки, которые вы можете, и используйте направление к себе и от себя». И как Джин спрашивает в видео, сколькими способами вы можете использовать кисть? Поделитесь с нами своими любимыми советами и приемами мазков в комментариях! Хотите больше от Жана Хейнса? Наблюдение за тем, как акварельные пигменты растекаются по бумаге, само по себе является формой расслабления.Узнайте, как рисование акварелью может дать свободу вашему творчеству, когда вы чувствуете переутомление или нуждаетесь в быстром восстановлении энергии, с помощью видео-семинара Жана Хейнса « Акварельная внимательность ». Посмотрите трейлер ниже, чтобы узнать некоторые ключевые принципы осознанности, в том числе осознавать, как вы двигаете рукой при рисовании, отпускать и не работать над готовым продуктом, а также как принимать недостатки в жизни и в своем искусстве!
6 ключевых упражнений для освоения управления кистью
Цветные полосы
Это упражнение разработано, чтобы отточить ваши навыки нанесения стирки в виде отдельных цветных мазков, расположенных рядом друг с другом в любом образце вашего первого мазка.Цель состоит в том, чтобы сконцентрироваться на белой линии, которую вы формируете между каждым штрихом. Старайтесь не трогать предыдущие штрихи, не прерывайте белые полосы на неокрашенной бумаге.
Смешайте несколько луж разных цветов на акварельной палитре. Я использовал круглый красный соболь № 10 для большей части этого упражнения. Круглый красный соболь №4 использовался, чтобы добавить меньшие вариации в промежутки.
Кисть большего размера, в которую помещается больше краски, позволит вам делать более длинные непрерывные мазки.
Полностью загрузите или «зарядите» акварельную кисть краской, затем, начиная с края бумаги, нарисуйте извилистую линию цвета поперек страницы.
Сохраняйте ширину мазка кистью как можно более равномерной. Вы можете перезарядить кисть по мере необходимости и продолжить с того места, где остановились.
Пока последний мазок еще влажный, промойте кисть и возьмите следующий цвет.
Начните рисовать еще один линейный штрих, следующий за последним нарисованным. Проведите параллель с предыдущим штрихом, змейшимся по вашей странице.
Не допускайте соприкосновения с моющими средствами. Оставляйте белую бумагу между каждым штрихом.
Пришло время осмелиться… попытаться как можно ближе подойти к предыдущему удару.Насколько тонкой может стать эта белая полоса?
При необходимости повторите с разными цветами, пока не заполните бумагу, затем промойте.
Это упражнение требует определенной устойчивости руки, чтобы не допустить соприкосновения смывки при маневрировании по бумаге.
Это охотничье угодье «счастливой случайности», где непреднамеренное рисование эстетически диктует ваш следующий шаг.
Я думаю, что набрал около 92%. Достаточно близко для рок-н-ролла.
Толстый ‘n’ Тонкий
Художники добавляют интереса и разнообразия, изменяя толщину одним движением струящейся краски.Используя кончик кисти, вы можете получить тонкую плавную линию. Если вы добавляете давление, когда проводите мазок, кисть расширяется и мазок становится гуще. Если уменьшить давление, мазок станет тоньше. В этом упражнении этот навык кисти сочетается с упражнением «Полосы цвета».
Для начала смешайте несколько луж разного цвета. Базовые основные цвета подойдут.
Убедитесь, что ваша кисть полная, но не насквозь. Работайте кончиком на чистом участке палитры, пока не дойдете до нужной точки.
Начиная с края бумаги, осторожно кончиком проведите тонкую линию. Начните надавливать на кисть, чтобы мазок стал гуще.
Затем уменьшите давление, пока линия снова не станет тонкой. Продолжайте делать это толстым не тонким штрихом по странице.
Сполосните кисть и измените цвета. Начните новый толстый мазок рядом с последним.
Вы можете сделать мазок более толстым там, где соседняя линия тонкая, но, в частности, не прикасайтесь к другим краскам с нанесенными вами новыми цветами.
Если ваша кисть начинает высыхать, перезагрузите кисть из палитры и продолжите мазок с того места, где вы остановились.
Вы заметите, что разные пигменты и марки акварельных красок имеют разные характеристики «текучести», когда вы будете практиковаться.
Это упражнение поможет вам научиться создавать более выразительные линии с помощью кисти и управления стиркой.
Возможность инстинктивно сгущать или тоньше мазок кисти по команде во время рисования и направлять его туда, куда вы хотите, — это хорошо.Как вы увидите, этому навыку можно научиться.
Я использовал круглый красный соболь № 10 для большей части этого упражнения, в то время как использовал круглый красный соболь № 4 для небольших штрихов-вставок.
Wrist Flick
Wrist Flick — это игривое движение, которое можно легко переусердствовать. И иногда это перестаралось, потому что художник просто не мог заставить эту последнюю ветку или травинку уложить так, как он хотел. Поэтому они пытаются снова. В качестве альтернативы тому, чтобы испортить приличную картину, я предлагаю попрактиковаться и изучить эту технику, чтобы вы знали, как делать это, когда вам это нужно.Облажаться во время практики — это нормально. Просто продолжайте практиковаться, пока не почувствуете себя комфортно.
Начните с подготовки нескольких цветов для работы с вашей палитрой. Смешайте несколько среднеценных смывок нескольких цветов.
Wrist Flick легко выполняется с помощью приличного круглого красного соболя или кисти в стиле риггера.
Залейте кисть краской и наклоните кончик кисти к себе, как показано на рисунке. Это исходное положение для движения запястья.
Это конечное положение хода кисти.Поворачиваясь от запястья, толкайте кончик кисти вверх и в сторону «щелчком».
Последняя часть штриха переходит в остроконечную точку. Поупражняйтесь по несколько раз с каждым цветом, который у вас есть.
Меняйте толщину мазков, пытаясь имитировать траву, ветви или даже перья.
Я положил кисть на другую руку, чтобы нарисовать здесь несколько мазков. Попробуйте эту технику для стабильности и контроля детализированных движений.
Продолжайте практиковать штрихи на бумаге.Вам не обязательно рисовать такую сцену, но имейте в виду, что по мере практики она может расти естественным образом.
Наряду с легкостью изображения травы, веток и перьев, Wrist Flick и его варианты удобны при рендеринге волос в портретной живописи или изображении дикой природы.
Небольшое движение запястья может иметь большое значение для завершения пейзажной живописи. Слишком многое можно нарисовать, прежде чем вы поймете, что зашли слишком далеко.
Живописные мазки
Ощущение удара полностью загруженной акварельной кисти по бумаге может быть одновременно захватывающим и пугающим.Быть свободным в рисовании и рисовании поначалу может быть немного пугающим, но это очень весело. Вы можете увидеть форму кисти в мазках, сделанных с помощью этой техники кисти. Вообще говоря, любая картина, выполненная в свободной и свободной технике, будет считаться «живописной» картиной.
Смешайте в палитре акварельные краски нескольких цветов, которые могут хорошо сочетаться друг с другом.
В этом упражнении я использовал старый круглый красный соболь серии 7 Winsor & Newton №12. Осталось не так много наконечника, но он может удерживать хорошее количество краски и при этом хорошо контролировать эту технику.Круглая кисть из красного соболя №7 использовалась для нескольких более мелких мазков.
Начните с того, что положите полную кисть на бумагу и аккуратно приподнимите ее. Это форма вашей полностью заряженной кисти.
Попробуйте более короткие мазки по бумаге.
Сполосните кисть и измените цвета.
Поэкспериментируйте с более длинными широкими мазками. Следите за тем, чтобы мазки кисти были одинаковыми по ширине, когда вы начнете накладывать мазки друг на друга для формирования форм.
Поиграйте с различными группировками мазков на бумаге.
Сполосните кисть и измените цвета. Продолжайте наносить похожие мазки, пробуя разные углы атаки.
Позвольте мазкам мокрой кисти смешиваться по мере продвижения.
Этот живописный мазок «полной кистью» легко поддается пейзажному и акварельному рисованию жестов.
Этот мазок кисти — лишь один из многих, которые по качеству считаются «живописными». Он основан на акварелях Фрэнка Уилкокса, Фредерика Чайлда Хассама, Мориса Прендергаста и Эдварда Хоппера.
Вариации живописных стилей можно найти в работах Чарльза Демута, Поля Сезанна, Донга Кингмана, Джорджии О’Киф, Эндрю Уайета, Джона Сингера Сарджента и многих других.
The Stab
Из всех возможных мазков, которые можно сделать одной простой акварельной кистью, этот заставит вашу кисть съежиться. Иногда вам приходится использовать кисть некрасиво, чтобы получить красивую текстуру. Вы будете мускулистыми, используя разные способы тряпки и нанесения краски, когда будете распускать волосы кистью в неприятной манере.Прижимайте щетку только к пятке, не позволяйте наконечнику повредить поверхность бумаги.
Начните с предварительного смешивания цветных луж на вашей палитре. Из-за графического характера этого подхода (без каламбура) вы можете использовать старую кисть, чтобы попрактиковаться в этой технике.
Загрузите кисть в цвет и аккуратно нанесите «удар» по бумаге. Следите за кистью и обратите внимание на узор волосков, когда вы вдавливаете их в бумагу.
Хотя это выглядит иначе, это не сильный удар.У вас нет никаких намерений, кроме как найти новую технику.
Обратите внимание на более крутой угол атаки.
Продолжайте шарить по бумаге, добавляя изгиб или вращение мазку, катая кисть в пальцах во время рисования.
Поэкспериментируйте с углами атаки, чтобы найти лучшую точку распространения кисти, которую вы используете.
Сознательно попытайтесь придать волоскам форму, когда вы нажимаете мазок на бумагу. Дайте ей немного покачиваться, пока волоски кисти лежат на бумаге, чтобы они выровнялись.
Попробуйте сделать медленное движение — наклоните кисть так, чтобы точка давления находилась на кончиках волосков. Это вдавит больше краски в бумагу, сделав мазок более четким.
Сполосните и поменяйте цвета и / или кисти. Продолжайте практиковаться в распределении и скручивании кисти, создавая текстуру на бумаге.
Ищите органические формы и текстуры, позволяя мазкам и цветам накладываться друг на друга и смешиваться.
Это еще один пример того, что считается живописным мазком.
Техника «Удар» лучше всего работает в сочетании с другими мазками кисти, если все, что вам нужно, — это текстура для вашей картины.
После этого будьте добры к своей щетке.
Режущие кромки
В этом упражнении используются ваши навыки рисования и навыки владения кистью при рисовании краев размывок различной формы. Используйте геометрические формы разных размеров и цветов, используя кисть самого большого размера для каждого размера. Вы должны знать, как раскрашивать фигуры, которые видите перед собой.Поскольку все мы знаем, как выглядит круг, квадрат, треугольник, прямоугольник или звезда, вы сразу узнаете, добились ли вы успеха. Рисование форм требует использования нескольких техник кисти, которые вы можете развить, просто практикуя их. Я сделал.
Для начала смешайте несколько пулов основных цветов.
Для больших форм я использую круглую кисть из красного соболя №8 Grumbacher Watercolour Classic. Я добавил более мелкие формы с помощью круглого соболя Колонок №4 серии 1001 Колонок.
Исходя из моего опыта, «режущий край» — это термин художника-вывески, обозначающий чистую линию краски кистью.Чистая линия — это линия, которая гладкая и плавная, без неровностей.
Обратите внимание на вращательное движение, управляющее движением вверх круговой формы.
Обдумайте каждую форму, прежде чем начинать рисовать. Какое минимальное количество мазков кисти необходимо для создания края фигуры?
Круг? Один или два удара? Треугольник? Три. Квадрат. Эээ, четыре. Вы уловили идею. Пятиконечные звезды были выполнены несколькими способами. Я прорезал оба края каждой руки на нескольких (десять штрихов), попробовал пять толстых и тонких мазков и нарисовал звездный рисунок: один штрих, пять пересекающихся линий.
Если ваша кисть слишком полная, чтобы получить нужную точку, коснитесь ее губкой, салфеткой или полотенцем, чтобы удалить излишки краски, прежде чем начать.
Пока у вас один цвет на вашей кисти, попробуйте нарисовать все различные формы на странице этим одним цветом. Сполосните кисть, поменяйте цвета и повторите.
Для острых углов используйте кончик кисти и начните мазок с угловой точки формы.
Для круглых форм начните мазок изогнутой кистью внутри края формы и вытяните его в нужное положение, прежде чем продолжить мазок.
Перейдите на кисть меньшего размера и попробуйте несколько миниатюрных форм. Удачной картины!
Руководство по акварельным мазкам — Получите максимум от своих кистей — Кафе «Акварель»
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы посмотреть мое последнее видео на YouTube.
Кисть — единственное, что отделяет вас от бумаги. Хотя результат вашей картины в основном зависит от вас и вашего художественного ядра, хорошие мазки кисти сделают вашу картину интересной. Это также придает вашей картине уникальный характер.Если вы давно следите за моим каналом. Вы, наверное, слышали, как я говорил, не повторяйте мазки кистью. Повторяющиеся мазки кисти означают, что вы двигаетесь на автопилоте, не задумываясь, а рисование без особых раздумий выглядит не очень хорошо. Конечно, всегда бывают счастливые случайности, но это то, что они собой представляют, «случайности», на них не всегда можно рассчитывать. Итак, узнайте, какие отметки могут оставлять ваши кисти, когда их использовать, где их использовать, очень и очень важно. Если визуальный язык — это способность интерпретировать и упрощать то, что вы видите, то ваши мазки кисти — это словари для вашего визуального языка.Вот четыре вещи, которым вам нужно научиться овладевать, чтобы иметь хорошее разнообразие мазков кистью.
Проверьте влажность — Хотя это напрямую не связано с движением кисти. Это действительно влияет на то, как это будет выглядеть. Если ваша кисть слишком влажная, нанесенная вами отметка высохнет слишком светлой или, что еще хуже, может начать капать, если вы будете рисовать под наклоном. Вы также не сможете чистить зубы сухой щеткой, если ваша кисть будет слишком влажной. С другой стороны, если ваша кисть слишком сухая, вы не сможете нанести желаемый отпечаток еще и потому, что сухая кисть не зайдет так далеко.Так что, если вы хотите сделать мазок длиннее, вам нужно, чтобы в смеси было немного влаги.
Давление — то, насколько сильно вы прижимаете кисть к бумаге, будет определять размер и вид мазка кисти. Если надавить сильнее, отметка будет больше, если слегка коснуться ее кончиком кисти, получится тонкая отметка. Это звучит элементарно, но я видел довольно много учеников, которые рисовали одним и тем же мазком снова и снова. Теперь вы можете наносить мазки кистью разного размера, используя кисти разных размеров.Но из одной кисти можно получить множество разновидностей. Поэтому всегда думайте о форме, которую вы собираетесь рисовать, прежде чем менять кисть, и максимально используйте имеющуюся кисть.
Скорость и направление — В общем, если вы рисуете знак с большей скоростью, ваш зритель будет смотреть на него быстрее и ощущать более динамичный. Если вы рисуете метку с меньшей скоростью, ваш зритель будет смотреть на нее немного медленнее и внимательнее. Так что подумайте о том, что вы рисуете. Хотите, чтобы зрители обратили на это внимание? Или вы хотите, чтобы зрители почувствовали движение? Это все, что вам следует учесть перед тем, как начать рисовать.
Когда ваш мазок имеет и скорость, и направление, он становится средством передвижения для глаз ваших зрителей. Он проведет их по картине. Мастер-акварелист Чарльз Рид однажды сказал, и я здесь перефразирую. «Ваш мазок должен иметь отправную точку и пункт назначения». Это особенно важно, когда вы рисуете одну фигуру одним мазком кисти. Но даже если вы делаете мытье большой площади. Способ рисования по-прежнему важен, поскольку ваша кисть может перемещать краску по бумаге.Сколько мазков кистью — это один из самых важных моментов, который следует учитывать, если вы хотите получить красивую свободную картину. Как добиться желаемого результата с наименьшим количеством мазков? Это действительно связано с вашей способностью использовать визуальный язык. Чем проще и прямолинейнее вы можете придать своей картине вид с помощью нескольких мазков кисти, тем легче это будет вашим зрителям. Представьте, что вы читаете роман или смотрите фильм. Лучшими из них обычно являются те, кто умеет подать историю в интригующей форме.Он дает вам достаточно деталей, чтобы вас взволновать, но оставляет достаточно, чтобы вы захотели большего. Не перекрашивайте свои картины ненужными кистями. Даже если вы мастерски рисоваете, слишком много чего-либо никогда не будет хорошо.
Надеюсь, это было полезно. Главное — творчески подходить к использованию кисти. Так что извлеките из них максимум пользы. Хорошо, я собираюсь нарисовать это фото. Я думаю, важно видеть это в контексте. Как я уже сказал, мазки похожи на словари для вашего визуального языка.Так что то, как их использовать, очень важно. Обязательно посмотрите полное видео для демонстрации бонусной раскраски.
Кисть | Джон Ловетт Художник
Мы собираемся изучить некоторые упражнения и методы работы с кистями, чтобы научить ваши кисти делать именно то, что вы от них хотите. Кисти для рисования немного похожи на домашних питомцев — им нужно много тренироваться, чтобы делать все то, что вам нужно.
Straight Line Rigger Brush Techniques
Кисть Straight Line Rigger Brush TechniquesЭто пугающее чувство, когда вы, наконец, дойдете до конца этой большой полной морской картины, и вам придется встать перед установкой мачт и такелажа. Вся эта хорошая работа может быть испорчена несколькими шаткими линиями.
Используйте мизинец в качестве ориентира для прямых уверенных линий.
Вот где хорошо обученная кисть риггера может иметь решающее значение.Чистые, тонкие, уверенные линии могут означать разницу между успехом и неудачей. Так что практикуйте это упражнение, чтобы натренировать кисть риггера на создание красивых прямых уверенных линий.
Держите кисть перпендикулярно бумаге
Встаньте так, чтобы сделать ход перед собой. Слева направо, если вы правша (справа налево, если левша)
Определите, где линия будет начинаться и заканчиваться. Положите кончик кисти на начальную точку, быстро и плавно двигайтесь к конечной точке, остановитесь, затем снимите кисть.
Сделайте мазок кистью большим размашистым движением от плеча
Не двигайте запястьем и не смахивайте кисть в конце мазка — вы научите ее вредным привычкам!
НАКОНЕЧНИК
Вы можете держать мизинец на бумаге в качестве ориентира, пока проводите линию. Это останавливает движение щетинок вверх и вниз и сохраняет линию ровной.
Используйте обратную сторону старой картины или лист бумаги для картриджей — если она плоская, без складок и неровностей, качество бумаги не имеет значения.
Перетаскивание прямых линий кисти
Еще один трюк, которому вы можете научить кисть риггера, — это рисовать красивую прямую линию путем перетаскивания. Секрет этой техники кисти в том, чтобы позволить кисти делать всю работу. Залейте его краской, положите щетину на бумагу в начале линии и равномерно перетащите на себя. Возможно, для этого вам придется перевернуть картину. Не давите на щетку сверху вниз. Лучше всего положить конец ручки на палец.Если кисть имеет тенденцию соскользнуть, небольшой кусочек синей липкой ленты или липкой ленты вокруг ее конца остановит это.
Позвольте щетке слегка коснуться пальца, затем потяните ее на себя, не нажимая вниз.
Кисти для ровной стирки
В этом упражнении мы научим нашу кисть для хейка взять на себя часть ответственности за хорошее ровное смывание. Затем мы нанесем стирку обычным способом, сухой кистью для хеков пройдемся по стирке и выровняем ее.
Быстро и легко перемещайте кисть во всех направлениях.
Лучше всего практиковать это на обратной стороне или поверх старой картины. Смешайте раствор и нанесите его на участок рисунка, затем, прежде чем он начнет высыхать, используйте кисть Hake, чтобы слегка растушевать поверхность. Держите кисть сухой, протирая ее старым сухим полотенцем после каждых нескольких движений. Идея состоит в том, чтобы выровнять распределение пигмента и воды.Используйте быстрые короткие движения вперед и назад во всех направлениях
Кусок старого полотенца поможет сохранить хек сухим
Эта техника кисти хорошо работает и с градиентными стирками, сглаживая переход от пигмента к влажной бумаге.
Контролируемое высвобождение с помощью кисти для одного хода в один дюйм
Теперь пора поработать с нашими большими плоскими кистями. Это отличная техника кисти для перерисовки текстуры.Идея состоит в том, чтобы перетащить кисть и постепенно опускать ручку, пока кисть не перестанет выделять краску. Обычно это точка, в которой ручка почти параллельна бумаге.
Когда ручка почти параллельна бумаге, кисть начинает оставлять интересные трещины.
Как только вы найдете это пятно, слегка приподнимая и опуская кисть, вы можете контролировать количество выделяемой краски. Вы обнаружите, что можете оставить след сломанной, потрескавшейся краски, который идеально подходит для текстуры обветренной древесины, пунктирных стволов деревьев или мерцающего эффекта света, отражающегося от воды.Ваши плоские кисти легко научатся этому трюку.
Кисти для точных брызг
Трудно избавиться от случайных пятен на картине, разбрызгивая краску кистью. Это звучит как простая операция, но с неподготовленной щеткой может возникнуть очень непростой процесс. Секрет в действии. Опустите кисть и резко остановите ее, не щелкая. Любой сальто назад приведет к тому, что неконтролируемые брызги разлетятся повсюду.Не стучите им о другую кисть или руку, лучше всего вниз и стоп. После того, как вы сделали всплеск, промойте и высушите кисть, затем отрегулируйте интенсивность пятен, осторожно промокнув некоторые из них.
Быстро спустись и остановись.
Лучший способ научить вашу кисть делать это успешно — нарисовать на листе газеты несколько кругов диаметром 100 мм и потренироваться, пока ваша кисть не сможет точно направлять брызги на 100-миллиметровую область.
Как бы вы ни старались, есть некоторые кисти, которые вы просто не можете приручить, но, как и эти маленькие лохматые собачки, которые, кажется, всегда находят проблемы, они кажутся вам самыми любимыми.
На этой картине изображены различные техники кисти. В вертикальных деревьях используются линии перетаскивания и сдвиги. Передний план акцентирован контролируемыми брызгами, и для сглаживания смывов с обеих сторон использовалась кисточка для хека.
Деталь этих старых погодных досок показывает контролируемое высвобождение с помощью 1-дюймовой плоской кисти и Ultramarine Blue. Сломанная текстура, созданная этим типом мазка, идеально подходит для этих интересных старых поверхностей.
Методы нанесения акварельной мазки с помощью кисти
Техника, используемая для покрытия области бумаги акварелью, называется размывкой. Он может быть ровным и ровным или градуированным по тону. Лучше всего использовать плоскую кисть размером 1 дюйм. На растянутой бумаге легче добиться ровной стирки, но аккуратное использование сухой кисточки сразу после нанесения смывки выровняет пигмент и влагу, обеспечивая гладкую поверхность на нерастянутой бумаге.
Каждый последующий удар поднимает грань удара выше.
Чтобы нанести смывку, сначала смешайте немного краски и воды до необходимой крепости. Перед нанесением смеси полностью смочите бумагу чистой водой. На слегка наклонной доске начните сверху с полоски вашего смешанного цвета от одной стороны бумаги до другой. Пока эта полоса краски еще влажная, перезагрузите кисть большим количеством смеси и проведите еще одной полосой, просто соединяясь с бусинкой, образовавшейся в нижней части предыдущей полосы.Убедитесь, что бумага полностью закрыта. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока не будет покрыта необходимая область. Не поддавайтесь соблазну вернуться и поиграть с тем, что вы сделали, но следите за скоплением влаги по нижнему краю белья и впитайте ее кончиком влажной кисти.
СОВЕТ
Если белье выглядит немного неровным, не волнуйтесь и не поддавайтесь соблазну вернуться и поиграть, когда оно начнет сохнуть. По мере высыхания белья оно оседает и выравнивается.
Градиентная стирка
Постепенная стирка выполняется так же, как и плоская стирка, только смесь постепенно разбавляется по мере выполнения стирки.Градиентную размывку также можно применить вертикально на каждой стороне картины, оставив полосу света, чтобы сосредоточить внимание в центре внимания.
Чтобы применить градиентную размывку к любой стороне сухой картины, лучше всего перевернуть картину и работать снизу вверх, разбавляя размывку по мере продвижения. Не будьте слишком энергичны, нижележащая краска легко повреждается, поэтому делайте это осторожно. Эти стирки можно проводить осторожно щеткой из щетины или, для более безопасного варианта, щеткой для швабры, большим одним движением или плоским таклоном.
Градуированные боковые промывки лучше всего наносить снизу вверх, повернув рисунок для облегчения работы
После того, как картина полностью высохла, с обеих сторон была нанесена градуированная боковая размывка холодного серого цвета, оставляя полосу света через точку фокусировки.
Пестрые моющие средства
Наряду с плоскими и градуированными стирками мы также можем использовать различные, неравномерные стирки в наших картинах.Их лучше всего наносить на влажную бумагу, и смешанные пигменты разных тонов и цветов наносятся на нее для получения стирки. Лучшая кисть для этого — швабра с краской. Краску можно нанести кистью или выдавить из нее для получения более случайного эффекта.
Эту промывку наносили на влажную бумагу с различными смесями пигментов. Не было предпринято никаких попыток сгладить это — естественное бегство и кровотечение придают ему характер.
Упражнения кистью для записной книжки
После пары недель практики с этими упражнениями вы обнаружите, что ваш контроль и уверенность заметно возрастут.Важно не возвращаться к своему старому осторожному подходу, а перенести то, что вы развили, в свою картину — красивые четкие, уверенные линии, быстро и осознанно проложенные.
Поначалу это может показаться пугающим, но как только вы освоитесь, уже не оглянетесь назад. Эти техники кисти станут частью вашего стиля рисования.
Эти упражнения не занимают много времени — от десяти до пятнадцати минут каждые пару дней в течение пары недель можно значительно улучшить.Вы можете использовать любую бумагу, но для тонких линий вам понадобится ровная бумага. Это также хорошая возможность избавиться от тех старых тюбиков грязной краски, которые заполняют забытые углы вашего контейнера с краской.
Первое упражнение — обрести уверенность и контроль с помощью риггера (или любой другой тонкой кисти). Секрет в:
Держите кисть перпендикулярно бумаге
Используйте мизинец в качестве направляющей, проводя им по бумаге
Если вы правша, начните слева и двигайтесь вправо (наоборот, если вы левша)
Уберите руку с плеча
Держите запястье и пальцы фиксированными
Перемещайте кисть одним движением, удерживая ее перпендикулярно
Остановитесь в конце лески и снимите щетку (не смахивайте ее быстрым движением)
То же упражнение можно проделать с щеткой из щетины большего размера, не используя мизинец в качестве ориентира.Крупные уверенные удары, контролируемые от начала до конца.
Если у вас есть рабочий стол из жесткого ламината, смешав немного мыла с краской, вы сможете рисовать прямо на столе. Это позволяет сделать большие подметающие следы, стереть их влажной тканью и начать заново.
Чтобы сделать эти широкие широкие линии, ваше плечо и локоть должны делать все движения — запястье и пальцы остаются неподвижными.
Еще одно хорошее упражнение для управления прямой линией — использовать кисть риггера и нарисовать много квадратных спиралей. Сосредоточьтесь на быстрых, плотных параллельных линиях, двигая плечом и локтем, а не пальцами и запястьем. Наблюдайте за тем, что вы делаете, и корректируйте направление линии каждый раз, когда вы вращаете квадрат по спирали. Сделайте некоторые движения по часовой стрелке, а некоторые — против часовой стрелки, не забывая держать кисть перпендикулярно бумаге.
Следующее упражнение включает в себя круги от руки с помощью риггера. Опять же, держите кисть перпендикулярно бумаге и делайте большие движения руками, а не маленькими движениями запястья и пальцев. Круги строятся за четыре или пять оборотов, каждый из которых дополнительно корректирует форму круга. Сделайте некоторые по часовой стрелке, а некоторые — против.
То же самое упражнение можно проделать в большем масштабе щеткой из щетины.
Выполнение подобных упражнений может показаться неважным и пустой тратой времени, когда все, что вам действительно нужно, — это рисовать, но это явный путь к уверенности, которую принесет двадцать лет рисования.
Этот старый трактор был окрашен в основном грубой кистью с щетиной 1/2 дюйма с использованием четких прямых отметок по направлению к концевым четким линиям риггера, а также были добавлены мелкие чернильные отметки для повышения резкости деталей.
Многие отметки на этой картине были нанесены одноразовой кистью размером 1 дюйм и 1/4 дюйма.Та же техника прямой перпендикулярной кисти использовалась, чтобы мазки были четкими и уверенными. Затем с помощью риггера наносили тонкие линии. Эффект тонкого наслоения был достигнут путем приклеивания японской рисовой бумаги к участкам картины, а затем создания приглушенных деталей поверх них.
Кисть с щетиной 1/2 дюйма использовалась для нанесения начальных смывок на этой картине. Затем эти смывки обрабатывались простыми прямыми отметками, нанесенными различными плоскими кистями.Затем использовали японскую рисовую бумагу и левкас, чтобы отодвинуть большие участки картины. Больше следов от плоской кисти восстанавливали части утраченных участков, а затем тонкие линии риггера соединили все воедино. Сложность заключалась в сохранении баланса между заниженными областями и резкими областями деталей. Проведение тонких четких линий риггера через картину поможет связать две области вместе.
См. Также:
Акварельные кисти
Рисование тонких линий
Контрастные следы кисти
Смешивание цветов и нанесение краски
Автор: Джон Ловетт
Техники мазков акварельной кистью • Блог с инструкциями по искусству
Основы акварели: 3 основных метода мазка кистью
Если вы новичок в акварели, убедитесь, что вы знаете эти 3 основных техники мазков акварельной кистью, поскольку они значительно улучшат ваши картины.
Основы акварели: 3 основных техники мазка с Полом Джексоном
В этом видео художник Пол Джексон обсуждает 3 основных техники мазка акварельной кистью, которые должен совершенствовать каждый художник. Это видео взято с YouTube-канала Artists’s Network. Щелкните здесь, чтобы увидеть больше их учебных материалов.
Я являюсь аффилированным лицом Artists Network. Если вы купите что-либо, щелкнув вышеуказанный баннер, я получу небольшую комиссию. Спасибо за поддержку! Это помогает оплачивать счета веб-сайта…..Плоская мойка
Первый и самый простой мазок кисти называется «Плоская стирка». Идея плоской размывки состоит в том, чтобы сделать область вашей картины гладкой и ровной по тону и создать впечатление, что для создания указанной размывки даже не использовалась кисть. Этот мазок кисти требует некоторой практики. Сначала вам нужно смешать хорошее количество краски, достаточное, чтобы покрыть желаемую область. Когда вы кладете смывку, обязательно соберите лужи краски и равномерно распределите смывку.Если вы все сделаете правильно, то место для стирки высохнет абсолютно ровно.
Градиентная стирка
Вторая техника мазка акварельной кистью известна как градиентная размывка и, вероятно, является самой важной. Градиентная стирка немного отличается от плоской стирки. С градиентной размывкой вам нужно сначала загрузить кисть самой темной версией того цвета, который вы используете. Вам нужен темный и сильно пигментированный первый мазок. Затем с каждым последующим проходом вы будете удалять немного краски и добавлять немного больше воды до самого последнего мазка, когда вы будете использовать чистую воду.Это непростая техника. Только с практикой станет легче, поэтому не расстраивайтесь, если не сможете сделать это сразу. Этот прием довольно часто используется как способ направить взгляд зрителя к центральной точке картины. Освоить!
Мокрый по мокрой технике
Эта третья техника, известная как «мокрый по мокрому» или «мокрый по мокрому», очень популярна и довольно часто используется профессиональными художниками. Хорошая новость в том, что это самый простой из трех техник мазков акварельной кистью.По сути, вы сначала добавляете прозрачную или окрашенную воду на бумагу, а затем добавляете краски во влажную область и позволяете цветам смешиваться и смешиваться. При использовании этой техники может получиться очень захватывающий и интересный эффект, так что веселите художника!
Дополнительные уроки акварели, демонстрации и советы с нашего сайта можно найти здесь.
Руководство по технике акварельной кисти для начинающих
Различные типы кистей и применения могут привести к созданию мягкой и влажной композиции или резким ярким сценам.В первую очередь, я буду использовать круглые кисти высочайшего качества, какие только смогу найти, но я начал развивать свои акварельные техники с помощью кистей студенческого уровня, чтобы раскрыть свои предпочтения.
Несмотря на то, что они сделали свою работу, более дешевые кисти страдают от выпадающих волосков, неспособности удерживать столько воды, сколько мне нужно, и заостренных кончиков, которые не держатся слишком долго. Как только я приобрел более качественные кисти, моя техника значительно улучшилась.
Как только вы обнаружите кисти, с которыми вам больше всего нравится работать, важно относиться к ним по-доброму.Хотя для акварели не требуются суровые среды и строгие правила работы, некоторая осторожность имеет большое значение для сохранения ваших кистей, включая использование их только для водных материалов.
Работа кистью, которая ранее использовалась для обработки масел или даже акрила, снизит ее эффективность в переносе воды и пигментов. Держите кисти вертикально или плоско и заостренно, и ваши картины будут вам благодарны.
01. Типы акварельных кистей
Типы кистей, которые Келли использует сверху вниз: Размер 1, кисть Kolinsky Sable Liner, размер 2, круглая кисть Kolinsky Sable, полудюймовая синтетическая плоская кисть, размер 1, швабра из беличьего волосаКаждые Кисть может использоваться в акварели во многих случаях, и некоторые из них лучше других подходят для решения конкретных задач.Круглые кисти используются чаще всего из-за их универсальности. Кисти-лайнеры отлично подходят для сохранения ширины, а плоские кисти позволяют создавать четкие края. Наконец, щетка для швабры идеально подходит для замачивания и распределения большого количества воды.
02. Контурирование устойчивой рукой
МакКернан рисует на акварельной бумаге для горячего прессования Arches 140 фунтовЧтобы добиться точных мазков, ваша техника нанесения требует твердой руки. Лучше всего сидеть, стремясь к точности, но вы также можете стабилизировать руку с помощью мизинца, фиксирующего бумагу (я обычно использую акварельную бумагу Arches горячего прессования.)
Другой способ использования круглой кисти — это вращение кисти при перетаскивании для получения более тонких линий. Помните, что чем больше круглая кисть, тем более универсальным будет ваш мазок.
Еще одна вещь, о которой следует помнить, заключается в том, что, загружая кисть акварелью, вы должны обращать внимание на соотношение водного пигмента, поскольку это влияет на текучесть краски при ее нанесении на поверхность. Также важно попрактиковаться в получении контроля над кистью, создавая штрихи, которые соприкасаются друг с другом, но не перекрываются.
03. Изменение ширины линии
Имея опыт, вы можете создать согласованные цвета одним штрихом.Чтобы получить максимальную отдачу от ваших кистей, научившись изменять ширину линии, можно получить некоторые выразительные штрихи. Это помогает развить ощущение акварели, которую ваши кисти содержат в одном мазке, что, в свою очередь, способствует согласованности.
Пройдите тест на раскраску дерева слева на изображении выше. Большая круглая кисть отлично подходит для создания ветвей разной ширины.Между тем, ствол — хороший пример того, как, когда вы почувствуете себя комфортно, вы можете бросить вызов себе, чтобы сохранить последовательность, пока акварель сохнет.
Что касается теста кисти справа, он показывает, как плоская кисть может создавать плоские формы, зигзаги и выразительные следы. С помощью круглых и плоских кистей можно создавать кисти различной ширины, демонстрируя их универсальность на бумаге.
04. Сухая чистка создает интересные эффекты
Испытайте разные кисти и откройте для себя различные виды следов сухой чистки, которые они могут сделать.Особенно эффективна с плоской кистью, сухая чистка достигается, когда щетинки отделяются, потому что в ней меньше влаги.Это можно использовать для создания различных эффектов, включая текстуру волос, травы и дерева. Чем короче кисть, тем легче этого добиться.
Попробуйте разнообразить технику нанесения с помощью более грубых кистей, например очистить, похлопывать или перетаскивать под разными углами. Мне нравится создавать выразительные ресницы, скручивая круглую кисть с низким содержанием влаги.
Сухая чистка может быть сложной задачей с щетками из соболя, поэтому вы можете поэкспериментировать с кистями, которые улучшают текстуру с более грубыми волосами, такими как синтетические смеси, кисти из свиной или бычьей щетины.
05. Комбинирование техник кисти
В этом живом портрете используется несколько различных техник рисования акварельными кистями.Со временем и практикой вы откроете для себя способы комбинирования техник для получения интересных результатов. В моем портрете выше я объединил несколько разных мазков, чтобы создать динамичный рисунок.
Для заполнения лица я использовал свою верную круглую кисть размера 2, накладывая слои несколько раз, чтобы увеличить свой диапазон значений. Тем временем я использовала кисть для подводки по контуру волос.Это позволяет мне легче поддерживать постоянную ширину штриха.
Если вы присмотритесь, вы увидите карандашные пометки в нижнем левом углу. Чтобы осветлить карандашные линии перед нанесением акварели, проведите по линиям замешанным ластиком, чтобы аккуратно приподнять графит. Позже это облегчит стирание, когда акварель высохнет. Наконец, я использовал плоскую кисть, чтобы наложить базовый слой с текстурой сухой кисти по краям.
Акварель требует некоторой интуиции, поэтому чем удобнее вы будете пользоваться кистью, тем более восприимчивыми вы будете к тем волшебным моментам, когда акварель подсказывает вам, каким будет ваш следующий шаг!
Эта статья впервые появилась в выпуске 163 ImagineFX , ведущего мирового журнала для цифровых художников. S Запишитесь сюда.
Лучшие на сегодняшний день наборы кистей для красного соболя Kolinsky размером от 6 до 10/0 и акварельная бумага ARCHES
Статьи по теме:
Начните рисовать акварелью: изучите мазки кисти, соотношение воды и краски и многое другое
Мишель Моррис в Уроки рисования> Уроки рисования
В сегодняшнем уроке акварельной живописи я продемонстрирую некоторые базовые техники, в том числе несколько мазков кистью, которые вы можете практиковать самостоятельно, чтобы лучше познакомиться с кистью и красками.
Однако прежде чем мы начнем, вам следует уделить минуту, чтобы освоиться и поставить все именно там, где вам нужно, во время рисования.
Быстрое объявление — EmptyEasel создал более быстрый и простой способ для художников иметь свой собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой художественный веб-сайт!Создание эффективного покрасочного помещения
Когда я рисую в своей студии, я использую настольный мольберт для небольших и средних работ, а стоячий мольберт для больших работ.Я правша, поэтому я расположил мольберт слева, а инструменты — справа от стола.
На фотографии ниже вы можете увидеть мои кисти, стоящие вертикально в чашке (НИКОГДА не оставляйте кисти в воде — это испортит их форму) рядом с рулоном бумажных полотенец, двумя емкостями для воды и моей палитрой.
Расположите свои собственные инструменты так, чтобы вам было удобно, со всем легко дотянуться, и вы готовы начать рисовать!
Смешивание краски с водой
Ваша акварельная бумага закреплена на мольберте? Хороший.Поместите ложку красной краски размером в пространство для смешивания вашей палитры и выберите плоскую кисть. (Прочтите мою другую статью, чтобы узнать, какие типы акварельных кистей покупать.) Прямо сейчас мы просто попробуем загрузить вашу кисть краской.
Окуните кисть в чистую воду и соберите ею примерно половину этой ложки. Сделайте водянистую лужу для работы в зоне смешивания. Смажьте щетину кисти жидкой краской.
Ваша лужа с водой / краской должна быть однородной по консистенции, без комков чистой краски или чистой воды.И ваша кисть должна быть хорошо впитана жидкой краской и готова к использованию.
Рисование основных мазков кисти
Подойдите к мольберту с загруженной кистью. Приложите широкую плоскую сторону кисти к бумаге и нанесите немного краски на бумагу широкой полосой. Вы можете быстро покрыть большие области такими мазками кисти — если хотите, потренируйтесь еще несколько раз.
Затем снова загрузите кисть и проведите по бумаге, используя только боковой край кисти, делая тонкую линию.
Загрузите кисть еще раз и начните с бокового края, чтобы нарисовать тонкую линию, но, двигаясь по бумаге, прижмите кисть вниз и поверните ее — это один мазок, который вы можете использовать для создания листьев. На этом этапе у вас, вероятно, есть формы, похожие на те, что показаны на левой стороне фотографии ниже:
Теперь с круглыми кистями у вас немного больше гибкости. Круглая кисть не может делать плоские и четкие мазки так же, как плоская кисть, но вы все равно можете наносить те же отметки, что и раньше.
Используя тот же метод, чтобы создать лужицу краски на палитре, загрузите круглую кисть и повторите те же штрихи, которые вы сделали плоской кистью. Как видите (как на фото выше, так и на акварельной бумаге перед вами) вы можете делать все ПОЧТИ одинаково.
Самая большая разница — это ширина и контроль кромки. Плоская поверхность обычно бывает четкой и острой, а округлая — более рыхлой.
Регулировка захвата для лучшего мазка кистью
Это может показаться странным, но то, как вы держите кисть, имеет немаловажное значение.Прижимая кисть к волоскам (как если бы вы использовали карандаш), вы сможете аккуратно использовать кисть для таких вещей, как мелкие линии и детали. Если удерживать кисть на ручке еще дальше, это даст более свободный или более жесткий вид.
Повторите те же штрихи, что и раньше, с каждой кистью, но на этот раз попробуйте по-разному удерживать кисть. Поначалу может показаться удобнее держать кисть, как карандаш, но я рекомендую для большей части работы держать хват посередине ручки, чуть выше металлического наконечника.
Это может показаться неестественным, но так рисовать намного проще. Поскольку я рисую в более свободном стиле, я держу хватку еще сильнее, и вы, возможно, захотите поэкспериментировать с этим.