Дизайнерская иллюстрация: 50+ лучших изображений доски «Иллюстрации в дизайне» в 2020 г
Где используется иллюстрация
Она пригодится, чтобы выделиться среди конкурентов, общаться с пользователями и создавать приятный визуальный эффект. У каждой компании свои цели и задачи, поэтому и иллюстрацию они применяют по-разному. Вот несколько примеров.
Любая компания хочет запомниться своим клиентам и пользователям. Для этого не всегда нужно иллюстрировать весь сайт, иногда достаточно менее формального логотипа. Например, там может быть интересный персонаж: человек, животное или предмет, который будет представлять бренд.
MailChimp — платформа для автоматизации маркетинга и почтовый сервис. Когда-то они решили разместить на своём логотипе подмигивающую обезьянку. Благодаря ей сервис узнают даже те, кто никогда не пользовался почтовой рассылкой.
MailChimp — не единственная компания, которая решила выделиться с помощью логотипа. Благодаря иллюстрациям мы сразу узнаём бренды Lacoste и Starbucks, а если выбираем браузер, то легко найдём среди них Mozilla Firefox по лисе на логотипе.
Иллюстрацию для логотипа выбирают не только компании, которые продают товары или услуги, но и благотворительные организации. Например, Всемирный фонд дикой природы много лет сохраняет на своём логотипе панду.
Иллюстрация помогает продавать не только digital-продукты, но и физические товары. Чтобы привлечь покупателей, можно разместить на упаковке оригинальную картинку.
San Agustín — испанская компания, которая занимается обжаркой и продажей специальных сортов кофе. У каждого сорта есть не только название, но и лицо. В компании готовят иллюстрацию к каждому новому сорту и размещают её в интернет-магазине и на самой упаковке.
Так представлены сорта кофе в интернет-магазине San Agustín. ИсточникТак выглядит упаковка одного из сортов кофе. ИсточникИллюстрация в интерфейсе тоже помогает привлечь внимание к бренду, дополнить дизайн или решить другие задачи.
В испанском рекламном агентстве Señor Burns придумали, нарисовали и анимировали персонажей для сайта — смешных монстров, которые теперь встречают посетителей.
Главная страница сайта рекламного агентства. ИсточникА сеть пиццерий «Додо-пицца» вообще сделала иллюстрацию частью своего бренда, использует её на сайте и в приложении. В компании гордятся этим стилем, поэтому рассказывают клиентам, как и почему выбрали именно его и в чём особенность картинок.
Для этого можно написать текст, перечислить сотрудников, добавить общее фото и остановиться на этом. А можно действовать нестандартно. Например, в агентстве «Сделаем» заменили групповое фото команды, которая работает над проектами клиентов, на иллюстрацию.
И дополнили комиксом рассказ о внутренней «кухне» своей работы.
Издательство «МИФ» с помощью иллюстрации рассказывает о целях, миссии компании или отдельных проектах. Например, так они объяснили, зачем вообще издают книги:
Если вы делаете продукт или сервис, функции которого сложно описать словами, дополните текст иллюстрацией. Например, так делают в Intercom:
Иллюстрация, которая незаметно стала главным трендом в дизайне — CMS Magazine
Несколько лет подряд иллюстрации признают трендом. В этом году (скоро увидите) прогнозы не будут особо отличаться от прошлогодних — иллюстрации снова окажутся в топе. Почему рисованная графика так востребована, какие уникальные задачи решает и когда уже всем надоест?
Больше не нужно искать и обзванивать каждое диджитал-агентствоСоздайте конкурс на workspace.ru – получите предложения от участников CMS Magazine по цене и срокам. Это бесплатно и займет 5 минут. В каталоге 15 617 диджитал-агентств, готовых вам помочь – выберите и сэкономьте до 30%.
Создать конкурс →
Гарольд уже не скрывает боль
Одна из причин, запустивших моду на рисованную графику — это общая усталость пользователей от фотоконтента. Нет, конечно, Instagram по-прежнему про фото и самая актуальная социальная сеть (окей, зумер, Tik-Tok еще), и сами фотографии как были трендом веб-дизайна, так и остаются — меняется только стиль.
Но иллюстрации сегодня — это работающий способ выделиться на фоне остальных. Авторские иллюстрации, сделанные в едином стиле, все чаще начинают использовать как дополнение к фотографии.
Здесь показательный пример — визуальное оформление тематических медиа. В большинстве случаев контентщики до сих пор берут первые подходящие по смыслу картинки из интернета. Это могут быть только фото или фото с какой-то рисованной графикой, но в обоих случаях цельного визуала не получается.
С другой стороны, концептуально продуманное оформление дает бонус к узнаваемости. При этом можно использовать только рисунки или совмещать их с фото.
То же самое справедливо для промостраниц. Например, этот проект InVision, получивший премию Awwwards, по части визуала — это типографика, иллюстрации и немного графиков, больше ничего.
Zoomanity, который также получил Site of the Day — иллюстрации, типографика и сторителлинг.
Но визуальная «свежесть» иллюстраций — это, конечно, не единственная причина, почему они становятся все более востребованными.
Маркетинг стал более гибким и массированным
Agile-маркетинг на слуху уже несколько лет, маркетинговые отделы все сильнее завязываются на осязаемые KPI и performance-подход. В то же время растет количество каналов, по которым нужно «пробомбить» аудиторию — наружка, ТВ, прероллы Ютуба, реклама в социальных сетях и так далее.
Количество каналов увеличивает затраты на продакшен и затягивает сроки согласования. Поэтому многие бренды выбирают небольшие рисованные анимированные ролики или иллюстрации для статичных креативов — их проще и быстрее делать, в них можно внести изменения без значительной переделки готового продукта. К тому же, иллюстрация исключает длительную подготовку, как в случае с фото- или видеосъемками: кастинг, поиск локаций, сама съемка, постпродакшен — и всю сопутствующую бюрократию.
Думаю, одна из причин, почему Ростелеком ушел в своей коммуникации в рисунки — именно в возможности делать больше за меньшее время и вносить изменения в ходе работы.
До ребрендинга
После ребрендинга
Когда важен быстрый результат — иллюстрации выручают. Когда готовую концепцию нужно масштабировать: сделать следующий рекламный сезон или адаптировать то же рекламное сообщение под новый канал — иллюстрация снова оказывается более гибким, предсказуемым и дешевым инструментом.
Иллюстрация — это самый пластичный визуальный язык
Это еще одна причина, почему рисованной графики становится больше и больше. Иными словами, нарисовать можно всё, любые эмоции, сцены, персонажей в самых фантастических ситуациях.
Открытка для трансферной кампании Buy The Way
Это невероятно актуально сейчас — когда бренды окончательно осознали, что, если хочется завоевать молодую аудиторию, важно быть смелыми и дерзкими, не использовать клишированные решения. Безумные образы и сюжеты — всё это можно было бы реализовать и другими средствами, но получилось бы значительно дороже.
Еще один пример, когда типографика и рисованная анимация очень хорошо сработались — промо Intercom.
Анимационная студия Petrick делает ролики для российских банков, телекома и других технологических компаний. Сделать подобное с помощью живых съемок и даже компьютерной графики было бы значительно сложнее.
Иллюстрация — это то, что понравится всем
Общая закономерность — бренды (в первую очередь, западные, но и отечественные скоро к ним присоединятся) хотят использовать в коммуникации максимально мягкие, усредненные, абстрактные образы. Это делается не только, чтобы польстить борцам за равноправие, есть и более простая причина — любому потребителю должно быть просто ассоциировать себя с изображением. А этого проще всего достичь, если у персонажа нет явно выраженных черт. Такой уровень абстракции освобождает мозг зрителя от навязанной информации: вместо этого он видит «очищенные от личности» эмоции, видит линии и цвета, улавливает настроение и домысливает остальное.
Этот прием хорошо перекликается с другим трендом в дизайне — «жидкими формами». Вот в этой работе используются оба:
На самом деле, мода на абстракции — это «новое прочтение» классики. Вспомните ту самую «модель идеальной счастливой семьи» из ТВ-роликов: папа, мама, сын, дочь, золотистый лабрадор-ретривер. Эта формула была выведена как раз затем, чтобы большая часть семей проще могла ассоциировать себя с людьми на экране.
Тысячи их
То, что происходит сейчас — примерно об этом же, еще один виток развития идеи, теперь в переложении на иллюстрацию. Facebook в этом случае образец такого стиля:
На открытках, которые все, конечно, видели, постоянно фигурируют персонажи неопределенного цвета кожи, возраста и телосложения. Пользователей миллиарды, социальная ответственность вполне себе ощутимая.
Иллюстрация может стать основой фирменного стиля
Наконец, еще одна причина, почему иллюстрации популярны — айдентика, на них построенная, практически всегда будет эмоциональной и хорошо запоминающейся.
На тему иллюстраций как основы фирменного стиля есть хорошая статья про эволюцию визуального стиля Dropbox, который, тем не менее, всегда оставался верен иллюстрациям.
Помните такую?
При этом бренды вовсе не обязаны использовать какой-то конкретный, «модный», стиль — в конечном счете, все зависит от местной специфики. Например, MetaMusic построил фирменный стиль с помощью тонких линий — в них отлично читаются гитарные струны.
Стилизованные под этнические орнаменты иллюстрации помогают чайному бренду Inca презентовать продукт с ярко выраженным «национальным» окрасом.
Подытоживая всё выше: иллюстрации актуальны для любой бренд-коммуникации вне зависимости от канала, они более гибкие, нежели фотографии или видео, проще масштабируются, позволяют максимально широкой группе людей ассоциировать себя с героями рисунка. И при этом просто эстетично выглядят и могут даже стать основой для фирменного стиля.
Советы тем, кто заказывает иллюстрации
В качестве бонуса — несколько рекомендаций для тех, кто выступает на стороне заказчика:
Агентство или фрилансер? Здесь те же законы, что и везде: фрилансеров больше, можно подобрать идеального кандидата на свой проект за меньший прайс.
Посвятите не менее 20% времени подбору референсов. Наша работа над иллюстрацией часто начинается еще на этапе проектирования, когда параллельно работе над логикой мы на уровне мудбордов разбираем вместе с клиентом возможные стилистические решения. Где-то в этот момент появляется идея, что здесь будет иллюстрация и мы подбираем стиль. Поиск обычно проходит в 2-3 итерации, когда мы показываем подходящие примеры, объясняем особенности стиля и постепенно приходим с клиентом к общему видению. В итоге получается полностью синхронизировать ожидания и результат, что значительно экономит время в будущем.
Отталкивайтесь от задачи или стиля. Если важно решить задачу, но при этом вы открыты для любых стилевых решений — выбирайте иллюстратора-универсала, который может нарисовать хорошо почти в любом стиле, но имеет 2-3 «коронных». Если нравится конкретный стиль — подберите художника, владеющего им на нужном вам уровне и работайте с ним. Здесь важно помнить, что «автор одного стиля» вряд ли сможет так же быстро и круто работать в другой стилистике.
Всегда работайте этапами. Обычно мы выделяем два: скетч и финализация. На этапе скетча клиент видит общие наброски, композицию, уже может оценить стиль. За несколько проходов мы постепенно утрясаем композицию, характеры персонажей, постепенно детализируя набросок. Затем начинается финальная отрисовка — мы создаем финальную иллюстрацию, учитывая контекст ее применения: пойдет ли она в печать, в веб или будет анимирована и экспортирована в svg.
Работая с фрилансером, умножайте сроки на два. Исключительно редко встречаются специалисты, которые способны точно оценивать трудозатраты по времени. Это вообще не хейт в сторону фрилансеров, просто опыт — чтобы подобрать себе команду высокоорганизованных иллюстраторов на аутсорсе, нужно быть или очень везучим, или очень дотошным.
7 методов генерации идей в иллюстрации и графическом дизайне
Александр Богатов, иллюстратор и графический дизайнер из Ижевска, поделился своими методами поиска отличных идей для иллюстраций и графического дизайна.
Меня зовут Саша Богатов — иллюстратор, графический дизайнер из Ижевска. Развиваю собственный проект Daily Sketchups — ежедневные иллюстрации, где упор делается на работу с смыслями, смешением техник и стилей, инструментов.
Нет времени ждать музу, когда ведешь подобный проект и работаешь, одновременно. Поэтому, я углубился в поиски методов генерации идей. В итоге, у меня сложился определенный список техник, которые я использую часто. Генерирование идей — не волшебство. Это навык, который можно прокачать. Прокачать можно, например, с помощью нижеперечисленных методов.
В статье нет следующих методик: мозговой штурм и его вариации; шесть шляп Эдварда Де Боно; ТРИЗ. О них много написано, пересказывать нет смысла.
1. Генератор генераторов идей
Виктор Меламед, руководитель курса иллюстрации в Британской высшей школе дизайна, написал статью в фейсбуке о придумывании генераторов для генерации образов.
Описание и механизм работы. Внутри генератора: ток, трансформатор, тестер. Ток — то, что вас вдохновляет: яблочные хвостики, хвосты енотов, постеры хоррор-фильмов, английский фарфор. Трансформатор — преобразование исходного материала в сюжеты, идеи. Тестер — критерии, выходящие из требований задач, по которым мы оценим сгенерированные идеи.
«Хороший генератор должен производить разные идеи в рамках одной логики и не выгорать раньше, чем на пятой идее. Хорошая идея не только запоминается и интригует, но и запускает пластическое развитие картинки»
В. Меламед.
Виды генераторов:
● Трансформатор — трансформирование ситуации в сюжет
● Инвертор — объекты меняются местами
● Коллайдер — когда есть два источника тока
● Рандомайзер — случайные константы
● Инкубатор — когда нужно детализировать выдуманный мир
● …
Всегда можно придумать генераторы со своими параметрами, дерзайте! К посту приложена таблица с генераторами. Генераторы описали студенты Меламедовского курса на примерах любимых иллюстраторов, а также представлены собственные наработки.
Трансформатор; ток №1 — люди, звери, объекты; ток №2 — контраст размеров; тестер — абсурдная правдоподобность. Иллюстрация — Brad Holland, описание генератора — Алёна Белякова.
Инвертор; ток — любые предметы и животные; трансформатор — аттрибут или деталь существа или объекта отчуждается от него и используется не по назначению; тестер — необычно и смешно.Иллюстрация — Brock Davis,описание генератора — Виктор Меламед.
Коллайдер;ток №1 — фотографии выпускников, любые жанры бытовой фотографии; ток №2 — лица из хорроров; трансформатор — столкновение; тестер — издевательский ужас. Иллюстрация — Charles Burns, описание генератора — Анастасия Сухарькова.
Рандомайзер; ток — пять слов, начинающихся на одни и те же две буквы; трансформатор — объединение в сюжет.Иллюстрация — Wren Mcdonald;контекст иллюстрации — troll tromping [through] tropical [rainforest, with] trombone [playing] troopers [on a] trolley;описание генератора — неизвестно.
Инкубатор; ток №1 — бытовые ситуации, ток №2 — животные; трансформатор — мир детей и разумных роботов, изображающих животных; тестер — тепло, покой, сюрреализм.Иллюстрация — Shaun Tan (Rules of summer),описание генератора — Анастасия Сухарькова.
Трансформатор; ток — фотографии людей, любых предметов и животных; трансформатор — составляем из двух фотографий единый объект по принципу гармонии формы; тестер — странно, смешно, умно. Подсмотрено у Stephen mcmennamy, иллюстрация Daily Sketchups
2. Ментальная карта
Описание метода. Ментальная карта или mind mapping — техника визуализации мышления. Карты нужны для разработки тем, поиска идеи, систематизации знаний.
Механизм работы. Берете лист бумаги или запускаете онлайн-редактор карт, в середине листа пишем главную тему или слово, от темы рисуем ветки с ассоциациями. Кто-то пишет только словами, кто-то добавляет простые рисунки, иконки.
Так выглядят карты:
Скриншот из онлайн-редактора карт Mindmeister
Одна из карт в моем блокноте
Карта о тайм-менеджменте. MindTools
Мой подход к составлению карт:
- Анализ собственных ассоциации, связанных с темой;
- Расширяю список слова в карте с помощью ассоциативных словарей: sociation.org, wordassociations.ru, www.slovesa.ru;
- Набираю главные слова и ассоциации в Пинтерест и гугл имейдж, ищу образы и слова в картинках. В Пинтересте перебираю тэги, добавляю к теме слова #illustration или #graphic_design.
Сервисы для работы с картами:
- Mindmeister.com— приятный онлайн-редактор карт. Пользуюсь им. Есть ограничения в бесплатной версии;
- Mind42.com — не пробовал, но любим у составителей карт;
- Mindnode.com — редактор карт для техники Apple.
Подробнее о методе написано на Хабрахабре в статье Mind Mapping, или как заставить свой мозг работать лучше.
3. Системный подход к ассоциациям
Методология похожа на метод составления ментальных карт. Найдено в блоге Нейта Вильямса, американского иллюстратора, в этой записи.
Краткий перевод статьи с механизмом работы:
1. У вас есть тема, задача. Опишите тему 2–4 главными словами. Например, тема — «расширение возможностей учителей с помощью технологий». Главные слова: расширение возможностей, учитель, технологии.
2. Подбираем для каждого слова ассоциации:
3. Соединяем по одной ассоциации из каждого столбца в предложения:
- кран управляемый учителем, опускает лампочки в головустудента;
- студент забирается по ДНК-лестнице, чтобы нарисовать лампочки на доске;
- студенты и учителя идут по мосту из компьютеров до Луны.
- …
Визуализируем предложения:
«Мост в другой мир». Студенты иучителя пересекаютмост изкомпьютеров на Луну.
«Езда на голове». Голова учителя — средство передвижения, которое везетстудентов к новым знаниям с помощьютехнологий / компьютера
«Взрыв знаний». Компьютер, метафора портала
«Супер Учитель».Учитель в героической позе (стоя накомпьютере) вдохновляетстудентов
Иллюстрация готова!
4. Тропы и стилистические фигуры
Описание метода. Весь мир текст, и он состоит из знаков и смысловых единиц. Изучением знаков и смыслов, правил коммуникации занимается семиотика. В. Меламед популяризирует этот метод в иллюстрации. Иллюстрация — это текст, значит в ней действуют правила речи, стилистические фигуры речи.
«Хорошую иллюстрацию можно пересказать на словах»
В. Меламед
Механизм работы. Вспомним литературные тропы: метафора, метонимия, cинекдоха, эпитет, гипербола, дисфемизм, каламбур, литота, сравнение, перифраз, аллегория, олицетворение, ирония, пафос, сарказм, эвфемизм, анафора, градация, антитеза, умолчание, параллелизм, инверсия. Определения найдете в гугле, если забыли.
Есть два варианта работы с данным методом. Первый, усиливаете вашу идею с помощью тропов. Второй вариант, подбираете тропы, которыми создадите визуальную метафору вашей идеи.
Подробнее о методе в лекции В. Меламеда «визуальная метафора в иллюстрации».
Реализация тропов в графике:
Метафора полета фантазии раскрыта через элегантное сравнение крыла самолета и книги.Jungho Lee, illustration for book « Promenade»
Сарказм. Кто кем управляет, кто хозяин своей жизни?Pawel Kuczynski, pawelkuczynski. com
Гипербола, каламбур. Преувеличении веса тубы и игра слов.Matt Blease, mattblease.com
Литота, каламбур, сравнение. Автобус и ботинки timberland в пути. Daily Sketchups
Градация, инверсия, гипербола, каламбур. Профессор синтезировал гигантского комара, которого он пытается убить, не видя, что он уже увеличился в размерах. Кто кого теперь ловит?Brecht Vandenbroucke, brechtvandenbroucke.blogspot.com
Антитеза, метонимия. Союз веселого и скучного, однотонного и пестрого.Broke Davis, itistheworldthatmadeyousmall.com
5. Использование другой стилистики, техники, материала
Описание метода и механизм работы. Дело в том, что выбор материала, стилистики, инструмента может являться уже решением задачи.
«В Британке много времени уделялось, чтобы заставить нас делать что-то своими руками. Потому что зачастую верный выбор инструмента уже является решением задачи», — Владимир Аюев в статье про обучение дизайнеров в Британке.
Травяной чай для сторонников здорового образа жизни «Tweet» (Марина Апевалина)
Постер (Таня Лазарева, Стас Неретин), Московский муравейник (Раушан Султанов), Постер (Мария Зайцева)
Туалеттеринг (Артур Лебсак), Постер (Раушан Султанов)
Афиши для ижевской Печа-Кучи. Материалы и инструменты (слева направо): цифровая иллюстрации; 3д графика; самодельное печенье. (Саша Богатов)
Помимо рук, есть замечательные инструменты, которые мы упускаем в цифровой среде. Попробуйте поработать с 3д-графикой, видео, посмотрите в сторону интерактивных инсталляций, анимации, саунд-дизайна, маппинга, веб-иллюстрации. Владение инструментами расширяет ваш язык, на котором вы говорите с зрителем, заказчиком, аудиторией. Повторюсь, выбор инструмента может подсказать решение задачи, усилить визуальную метафору или стать ее хребтом.
Взаимодействие новых технологий и мира иллюстрации:
1. Неординарный новостной ресурс «Батенька, да вы трансформер», опубликовал спецпроект с крутыми веб-иллюстрациями: taxi. batenka.ru.
2. Центр Марс в Москве представил в этом году экспериментальную выставку — «Метаформы». Известные стрит-арт художники России перенесли свои работы в виртуальную среду. Увидеть сделанные работы можно с помощью шлемов виртуальной реальности.
Тизер к открытию выставки «Метаформы»
3. Дмитрий Карпов воодушевленно рассказывает о пользе освоения программы Cinema 4d, где вы сможете решать интереснее любые визуальные задачи, создавать сложные формы, настраивать под себя все окружение.
Дмитрий Карпов. «Вселенная 3D для иллюстратора» from Bang Bang Education on Vimeo.
Тизер к курсу «Вселенная 3D для иллюстратора. Быстрый старт с Cinema4D»
4. Еще один способ расширить свой инструментарий — работа с скульптурой, пластикой
«Объятия» отRonit Baranga, ronitbaranga.com
5. Визуальный эксперимент от Данила Криворучко, показывающий соединение видео и кодинга с использованием алгоритмов нейронных сетей
6. Еще один пример скрещивания книжной иллюстрации и веб-технологий в проекте An Awesome Book!
Одна из иллюстраций проекта An Awesome Book!
6. Синестезия
Описание метода. Синестезия — способность воспринимать мир органами чувств, пользуясь при этом описанием ощущений из мира других органов чувств. Примеры: цветной слух, восприятие определенных цветов при виде букв, запах песни Seven Nation Army у The white stripes, вкус Симпсонов.
О том, как синестезию включить в арсенал творческих инструментов, рассказывает В. Меламед в одноименной лекции.
Механизм работы на примере синестезийного анализа:
1. Слух. Как заставить иллюстрацию шуршать, гудеть, дребезжать как старый холодильник?
Передача ощущения кромешной тишины на морском дне и появление шума в виде рыб. Valerio Vidali, valeriovidali.com
Передача музыкального жужжания через знак мелодии и комара. Daily Sketchups
2. Обоняние. Может ли картинка сладко пахнуть как роза, или вонять забористым потом?
Запах болота, лилий, затхлость в работеAndrea Wan, andreawan.com
3. Вкус. Какая же иллюстрация на вкус? Может быть кислая, сладенькая, горькая, недосоленая креветка?
Мятное мороженое и кекс с хрустящими орехами.Mouni Feddag, mounifeddag.com
Ощущение сладкой прохладной, клубничной газировки летом, или шампанское.Monica Ramos, monramos.com
4. Осязание. Можно ли передать тактильные ощущения визуально, ощутить шёлк или кожу черепахи?
Колючая иллюстрация, где-то чувствуется мох. Henry McCausland, henrymccausland.com
5. Мышечное чувство или кинестезия. Способна ли картинка уничтожить ваш вестибулярный аппарат, закружить голову?
Представляешь себя на месте одной из девушек, становится дурновато. Невесомость. Javi Aznarez,javiaznarez.blogspot.com
6. Чувство времени. А как насчет почувствовать текучесть времени в картинке?
Мы замираем, ждем. Сколько будет длиться это издевательство в розовых тонах? Brad Holland bradholland.net
7. Персонификация темы
Описание метода. Придаем нашей идее человеческий облик.
Механизм работы. Представим, что наша идея, тема, продукт, главное слово , текст — человек. Придаем этому человеку характер, определяем его свойства, манеры, во что он одет, что любит и ненавидит. Далее приступаем к поиску визуального решения, которые бы описывало наш объект.
Комедийная персонификация образов Mac и ПК
Не нашел корни метода, но идея подслушана в лекции «типографика бренда » Михаила Шишкина из брендингового агентства Shishki.
Бренд — образ в голове аудитории. Он говорит по средствам визуальных коммуникаций определенным языком, тоном с аудиторией. Язык и тон — используемые образы, типографика, шрифтовая составляющая, цвета. Язык бренда формируется на этапе исследования, где составляется подробный портрет адресата, аудитории. В презентации есть примеры подбора шрифтов на основании выделенных свойств характера человека и природных ассоциаций.
Пара слайдов из презентации « типографика бренда»
Иллюстраторам нужно заменить во всем сказанном слово бренд на визуальную метафору. Каков язык у этой метафоры, с какой интонацией она говорит, какими словами и цветами, техникой? У данного метода не сложно заметить связь с синестезией.
Материалы для закрепления и углубления знаний:
- Лаконичный расказ на Хабрахабре о техниках креативности
- Саша Ермоленко в ВШЭ рассказывает о популярных креативных методиках
- Платный курс «Дизайн-мышление — накачка идеями» от Дмитрий Карпова в рамках Bang!Bang! Education
- Онлайн-школа иллюстраторского агентства Bang! Bang!
- Классная книга Бруно Мунари «Фантазия» о творческом мышлении и решении задач. На нее написал рецензию Сергей Король
- Cargocollective.com пригодится тебе для поиска идей глазами, а также для улучшения чувства вкуса
- Лекция с Просмотра 2014, Николай Лисов о «методиках генерирования идей»
- Записи основных лекций Виктора Меламеда
- Книга Алексея Иванова «как придумать идею, если вы не Огилви»
Автор: Александр Богатов
Источник: medium
Lenz Illustration & Design
«Наша миссия — заботиться об окружающей среде, производя при этом лучшие продукты пчеловодства и меда. Мы увлечены производством натурального меда и можем делиться им с людьми. Мы хотим, чтобы часть наших ульев использовалась в каждом продукте, который мы производим ».
БРЕНДИНГ
Логотип, как и миссия Wingfield, посвящен природе и руководству.Иллюстративный логотип представляет собой гармонию местных полевых цветов: сладкого желтого клевера, калифорнийских маков и цветов миндаля. Смелый текстурированный шрифт с засечками в сочетании с элегантным шрифтом уравновешивает причудливую иллюстрацию с чувством утонченности и элегантности.
Color оживляет работу линии яркими цветами мака и клевера. Листовая работа в золоте подчеркивает устоявшийся и традиционный вид. Негативное пространство в цвете позволяет кремовой бумаге заглядывать сквозь участки и действовать как дополнительный цвет.Придает глубину иллюстрации и ощущение ручной работы.
УПАКОВКА
Маркировка Wingfield проста и эффективна, исходя из визуального репертуара крафтового кофе, шоколада, виски и продуктов для тела. Чистая маркировка привлекает внимание к важному тексту описания продукта. Эти надписи и тексты стиля штампа соответствуют типографике Wingfield. Простота дополняет иллюстративный логотип.
Неожиданная 2/3 асимметричная этикетка сходит справа, рассказывая историю Вингфилда, когда зритель поворачивает этикетку.Отпечатано на бумаге «Усадьба № 9».
Вкладка свежести расширяет «пчелиные лучи» и привлекает внимание к тексту «Raw & Unfiltered» насыщенного угольного цвета, который визуально отделяет его от более крупного слоя. Верх вкладки свежести заканчивается обведенной пчелой, чтобы добавить прекрасную деталь бренда без использования другой наклейки. Ярко-розовый край связывает язычок с большей этикеткой и повторяет ощущение ремесла.
Изготовленная на заказ деталь «штамп» с надписью «Handmade in Nor Cal», «All Natural» и фигурная форма добавляют визуальный интерес к упаковке.Марка также говорит о ручной работе / местном ощущении продуктов.
+ Брендинг
+ Дизайн упаковки
Услуги по дизайну иллюстраций на заказ | Агентство иллюстраций USA
- Напишите нам: [email protected]
- Позвоните нам: + 1-914-499-8206
- Начало работы
- Дом
- Около
- Стили
- Дети
- Мода
- Архитектура
- Еда
- Животные
- Линия дизайна
- Портреты
- Фантастика
- Ретро
- люди
- CGI
- Анимация
- Красота
- Черное и белое
- Бизнес
- Мультфильм
- символ
- Коллаж
- Комикс
- Общение
- Концептуальный
- Современный
- Декоративные
- Образовательные
- Гифки
- Графический
- Исторический
- Икона
иллюстрации искусство | Халява, бесплатные шрифты, темы WordPress, логотипы и руководства
ДизайнБлог
- Дом Категории
Графический дизайн
- Векторная графика
- Дизайн логотипа
- Учебники
- Менди Дизайн
- Векторная графика
- Обои
Веб-дизайн
- Дизайн сайтов
- HTML5 и CSS3
- jQuery
- Javascript
- Кодирование
Халява
- Бесплатные шрифты
- Иконки
- Бесплатные файлы PSD
- Шаблоны PSD
- Программное обеспечение и утилиты
Вдохновение
- Визитки
- Типографика
- Рекламные объявления
- Фотография
- Дизайн плаката
- Искусство иллюстрации
WordPress
- Темы для WordPress
- Плагины WordPress
Технологии
- Яблоко
- iPhone Игры
- Приложения для iPhone
- Объявление
- Напишите для нас
- Свяжитесь с нами
École d’illustration — Art digital
В вашем браузере отключен Javascript 🙁
Для правильной работы этого сайта требуется Javascript.Иллюстрация — Art Digital
Формирование 2 и
Présentation du métier d’illustrateur / illustratrice:
L’illustrateur / Illustratrice traduit par son talent un texte, une idée en image que ce soit sur papier mais aussi sur tablette graphique, tablette, ordinateur.Il peut être amené à travailler sur l’ilustration d’un livre, bande dessinée, un article de press, l’univers de jeux vidéos, affiche de film, mais également pour un use destiné aux Web et réseaux sociaux.
L’illustrateur / Illustratrice crée un universal graphique en lien avec le sujet / la marque en utilisant diverses техник: акварель, коллаж, рисунок… или à l’aide de logiciels spécialisés notamment ceux de la suite Adobe. Le plus important est de développer son identity graphique qui fera la différence et apportera cette touche artistique aux supports mis en avant.
L’objectif de la education illustration — art digital:
Le but pédagogique est d’ancrer les базовые техники и концептуальные модели иллюстрирования. Cela pas par l’apprentissage des Bas fondamentales du dessin mais également par l’apprentissage des logiciels. L’objectif est de Trouver un style graphique au fur et à mesure des workshops qui ajoutera une valeur en fin de education.
Ce métier étant en perpétuelle évolution il est naturel de transposer les connaissances au monde du digital via des tablettes graphiques Wacom или на бис через la peinture en réalité virtuelle.
Les débouchés:
• Digital Painter
• Dessinateur
• Illustrateur
• Illustrateur digital
• Storyboarder
• Дизайнер персонажей
• Roughman
• Graphiste
Программа Le:
L’objectif de cette Formation est d’acquérir l’ensemble des compétences qui composent la palette du métier d’illustrateur que ce soit par la method, l’analyse ou la culture.
Tous les Cours sont dispensés par des Professionnels Issus du Midieu des Arts graphiques.Grâce à leur expérience, ils feront découvrir aux étudiants tous les domaines d’applications de ce métier à travers des workshops tout en prenant soin de les guider à travers leurs propres styles graphiques qui fera la différence lors de l’entrée sur le march .
Lors de cette Forming de Nombreux Exices and Workshops sont a réaliser, le but itant de constituer un book complete qu’il soit sous format papier or digital. Этюды и стили:
Пресса: редакционная иллюстрация, сатирическая иллюстрация, карикатура, модная иллюстрация.l’édition: couverture de livres, illustration des pages …
Веб-сайт: Blog, Sites, réseaux sociaux
Живая иллюстрация / техника иллюстрации
Иллюстрация для рекламы и коммуникации (афиши, концептуальная реклама)
Фильм и анимация (раскадровка)
Jeux et jeux vidéos (jeux de société / концепт-арт)
L ‘illustration de bandes dessinées ou de comics.