Товаров: 0 (0р.)

Фотодизайнер кто это: Дизайнеры кто они? | Учебный центр «Знание»

Содержание

Дизайнеры кто они? | Учебный центр «Знание»

Фотодизайнер кто это?

Фотодизайнер прежде всего творческий человек, владеющий навыками обработки фотографии, способный создавать уникальные изображения, которые могут быть использованы в логотипе товара или сайта, в зависимости от задачи.

Профессия дизайнер интерьера

Профессия дизайнер интерьера появилась не очень давно. И сразу стала пользоваться большой популярностью.
Раньше каждый сам обустраивал свою квартиру или дом. А сейчас многие люди все чаще прибегают к услугам дизайнера интерьера .
Специалист поможет выбрать наиболее подходящий вариант оформления жилья или сделает это в стилистике, которую выберете вы. Но с учетом необходимых эстетических требований и приемлемых сочетаний. Как стать дизайнером интерьера.

Профессия ландшафтный дизайнер

Профессия дизайнер ландшафта пришла на смену профессии садовода. Появилась она еще в ХVІ веке и постоянно совершенствовалась.
Ландшафтный дизайнер  является флористом, ботаником и почвоведом одновременно.

Кроме того он представляет собой архитектора  и художника.
Такой специалист сможет грамотно оформить ваш сад или приусадебный участок и облагородить его. Он грамотно подберет и сочетает растения, которые хорошо будут себя чувствовать в сложившихся условиях и, по желанию, украсит участок различными скульптурами.

Профессия дизайнер одежды

Профессия дизайнер одежды отличается новаторством. Внутренний мир человека уникален и дизайнеры должны учесть вкусы каждого. Поэтому они постоянно занимаются разработкой новых моделей одежды, которые смогут удовлетворить требования всех клиентов. Как стать дизайнером одежды.
Дизайнер одежды обладает хорошим вкусом и пространственным творческим мышлением. Кроме того, он хорошо разбирается в тканях, их сочетании и применяет все приобретенные знания для пошива одежды.

Профессия дизайнер рекламы

Профессия дизайнер рекламы наиболее перспективная и востребованная из всех направлений в области дизайна.
Рекламный дизайнер должен грамотно применять свои знания и умения в рамках рекламного агентства и облика компании-заказчика. Это предусматривает балансирование между творчеством и практической реализацией своих идей.
Дизайнер рекламы видит вещи с нестандартной стороны и знает, как лучше показать их потребителю продуктов или услуг.
Профессия дизайнера имеет свои преимущества и недостатки.

Это один из наиболее престижных и хорошо оплачиваемых видов деятельности. Дизайнер имеет неограниченное поле деятельности для своей фантазии. Он может реализовать все свои идеи и получать за это деньги. Но дизайнер должен обладать настойчивостью и трудолюбием, уметь принять чужую точку зрения, пойти на компромисс со своими убеждениями, а в некоторых случаях – настоять на своем и убедить клиента.
Профессия дизайнер-модельер играет важную роль в мире моды. Специалист в этой сфере создает новые модели одежды, головных уборов и обуви. Дизайнер-модельер может многого добиться и стать известным кутюрье. Но это требует огромного труда.

Дизайн и фотография

Виктор Горбачев:
Это сложный вопрос. Занимаясь коммерческой фотографией, ты привыкаешь к тому, что твоя работа живет очень недолго. Ведь это либо рекламный макет («наружка» или интернет), который живет максимум год, либо периодическое издание, чей срок вообще два-три месяца. Потом этого просто не существует. Кроме того, коммерческий продукт — всегда неизбежный компромисс между желанием клиента и твоим внутренним видением. Вообще, мне всегда очень не нравится то, что я делаю. Мне нужно пару месяцев вообще не смотреть на готовый проект, чтобы потом увидеть другими глазами и подумать «блин, как круто!». А съемки, которые я делал пять-семь лет назад, наоборот — сейчас мне дико нравятся, потому что ты уже не помнишь, что у тебя было в голове в тот момент, и начинаешь читать работы как зритель — и оказывается, что в них много всего скрыто. А проекты, которые снял только что, кажутся поверхностными и пустыми, потому что ты очень погружен и в них все очевидно.
На самом деле, самый любимый мой фотографический проект — он же и самый длинный. Он длился почти 3 месяца, когда мы снимали юбилейный номер Esquire. Задача была — визуализировать статистические данные, типа сколько целлофановых пакетов приходится в год на человека. Это была довольно дикая история. Ты живешь с этими цифрами и, когда начинаешь их снимать, когда вывозишь на опушку 700 с лишним целлофановых пакетов и видишь, как это выглядит, то прикасаешься к тому ужасу, который творит человечество — это очень мощная штука для рефлексии. Такие проекты очень полезны для людей, которые их делают: ты не просто умом понимаешь, что, например, убиваешь природу, а начинает чувствовать, осознавать масштабы. Например, нужно снять около 1000 бычков, потому что именно столько выкуренных сигарет приходится в год на человека. Чтобы их снять, надо их сначала откуда-то взять, и мы втроем с ассистентами сидели и прикуривали эти бычки, и несмотря на то, что все из нас курящие, в какой-то момент было уже невозможно — и тогда ты понимаешь, какой чудовищный объем сигарет ты выкуриваешь и насколько это все отвратительно, потому что еще неделю табачиной пахнет все: студия, техника, даже руки.
Вообще, проект был безумный: мы почти не спали, делали какие-то дикие вещи, типа разбивали об стену 200 яиц, за нами гонялся бык, убегая от которого я залез по колено в навоз, у меня дважды отобрали водительские права, даже семейная жизнь дала трещину, но вообще было весело. Наверное, поэтому он и помнится, потому что был долгий, но энергетически очень сконцентрированный.

Кто такой Филипп Плейн — Афиша Daily

Филипп Плейн — один из тех дизайнеров, которые не могут протянуть и пары месяцев без скандалов. Как ему удается оставаться на плаву и кто покупает эти странные вещи с черепами из стразов?

Да кто это такой, ваш Филипп Плейн?

Плейн — немецкий дизайнер, известный своей любовью к роскоши, эпатажу и кристаллам Swarovski. Модная индустрия и критики не воспринимают его всерьез, что, однако, совсем не мешает его бизнесу процветать.

Филлипп начинал как дизайнер роскошной мебели для собак, которую он стал делать после того, как его собаки уничтожили их личные диваны Burberry. Затем он постепенно переключился на мебель для людей, а потом уже и одежду.

Его позиция ясна: юрист по образованию, он не считает себя дизайнером или человеком из мира моды.

Для Плейна мода умерла, оставив за собой только призрак в виде чистой коммерции. Его подход бизнесмена, а не дизайнера, на практике показывает себя отлично.

Не вкладывая в свою одежду никакого посыла, не занимаясь потугами на творчество, он продает то, что хочет его целевая аудитория — нувориши из России, Арабских Эмиратов или Китая.

Типичная вещь Philipp Plein будет украшена стразами, черепами и принтами в духе клипарта нулевых. В каком‑то смысле Плейн опередил свое время: он стал искренним воплощением постиронии за несколько лет до шутливо-издевательских Vetements.

За что Плейна не любят

Плейн попадает в один скандал, не успевая выйти из другого. Вот их неполный список:

Пытался использовать движение Black Lives Matter в своих юридических разборках с Ferrari. Автомобильный производитель пытается отсудить у Плейна $2 млн за использование их марки в рекламе бренда Плейна. В ответ Плейн устроил протест с лозунгом «Несправедливость в отношении одного из нас — это несправедливость в отношении нас всех».

Не раз делал сомнительный выбор в организации своих шоу: в 2016-м один из его показов назывался Alice in Ghettoland [«Алиса в стране Гетто»], другой назывался Make NYFW Great Again [«Сделаем Нью-Йоркскую неделю моды снова великой»].

Был обвинен в использовании смерти Коби Брайнта для продажи своей новой коллекции.

Фэт-шеймил журналистку, раскритиковавшую его коллекцию.

Последний из скандалов: обвинение в плагиате Dior x Stüssy, предъявленное Diet Prada.

Можно провести параллель между Плейном и Вирджилом Абло: оба говорят, что они не дизайнеры одежды, оба неоднократно обвинялись в плагиате. Но если после таких обвинений Абло неловко пытается оправдаться и перевести стрелки, то Плейн их просто игнорирует. Возможно, он о них даже не знает. И это абсолютно рационально в рамках модели «мода — это только бизнес». Для него позаимствовать чужой дизайн — это то же самое, что для Apple добавить в iOS популярную функцию из Android.

Плейна легко не любить, но чья-та нелюбовь его вряд ли трогает. Он продолжит постить в инстаграм фотографии своих дорогих машин и своего личного самолета, а русские олигархи, поп-звезды и арабские шейхи продолжат покупать его вещи.

Главный российский фанат одежды Плейна — Филипп Киркоров

Чем занимается фитодизайнер

Вы решили украсить офис или добавить живости домашнему интерьеру? Тогда вам не обойтись без фитодизайнера.

В наше время это очень модная профессия, и хорошие специалисты ценятся высоко.

Чем занимается фитодизайнер и почему спрос на его услуги так велик?

Фитодизайнер — мастер по использованию растительных композиций при украшении интерьера. Он должен создать такой проект построения пространства, чтобы растения идеально вписались в облик офиса или квартиры, придавая им собственное лицо. Есть тут и еще одна маленькая тонкость. Такой специалист не просто декорирует интерьер, он создает экологическое озеленение. Что это такое? Разберемся по порядку.

Немного истории

Украшение помещения цветами занятие не новое. Люди всегда с любовью относились к различным растениям, использовали их во многих ритуалах, иногда даже обожествляли.

Дома знати облагораживали цветочными гирляндами еще в Древнем Египте.

В средине 20 века в моду вошли интерьеры, в которых использовались композиции из растений. А следом понадобились люди, которые могли за ними ухаживать. Так появилась, а затем и завоевала популярность профессия фитодизайнер.

Сегодня в моде экологичность и обладатели собственных особняков уже не мыслят их без растительных элементов. Больше того, хороший работодатель заботится о своих сотрудниках, поэтому офисы все чаще озеленяются. Но не просто так, а строго по науке. Ведь правильно подобранные зеленые насаждения повышают работоспособность, снимают напряжение, помогают бороться с усталостью. Для того, чтобы создавать такие уголки и необходим фитодизайнер.

Описание профессии

Человек, занимающийся этим делом должен быть не только хорошим флористом, но и отличным дизайнером. Ему необходимо знать основы психологии, разбираться в агрономии.

В отличие от флориста, который просто создает композиции из цветов, фитодизайнер должен хорошо знать биологию растений, понимать какие условия обеспечат их здоровый рост, а также уметь правильно сочетать их между собой.

Хорошо продуманный проект не только делает помещение красивей, но и улучшает воздух, обеспечивает комфорт и людям, и растениям.

Создавая гармоничное пространство, эксперт должен просчитать как падает свет, степень освещенности помещения, необходимый температурный режим и систему подачи воды. Кроме функциональной, учитывается и эстетическая сторона.

Хороший фитодизайнер — настоящая находка. Он поможет так подобрать и расположить растения, что в помещении возникнет здоровый микроклимат, уменьшится количество вредных веществ и пыли. Идеально подобранные композиции создадут благоприятную обстановку, благотворно подействуют на психику, уменьшат влияние стресса.

Сегодня эта профессия находится на пике моды, но как бы та не менялась фитодизайнеры останутся востребованными всегда.

Не верите? Почитайте историю.

описание профессии. Сколько зарабатывает и как им стать? Какие бывают виды дизайнеров и что они делают? Должностная инструкция

Профессия дизайнера напрямую связана с созданием конструкций и разработкой изображения моделей интерьера, мебели, аксессуаров, компьютерной графики, ландшафта и много другого. Поговорим о том, кто такие дизайнеры, дадим описание и характеристику профессии, рассмотрим, какие обязанности они выполняют и какими качествами должны обладать, чтобы добиться успеха в специальности.

Что это за профессия?

Дизайнер представляет собой специалиста по разработке макетов окружающей действительности, причем эта модель может быть как реальной, так и виртуальной, может находить свое воплощение в жизни или так и оставаться всего лишь идеей.

Основными инструментами для дизайна станут графические рисунки, концепции, чертежи и всевозможные схемы. Дизайнеры обеспечивают эргономику и удобство в использовании различных предметов и интерьерных решений. Эти специалисты должны хорошо знать и уметь сочетать разные предметы, материалы, формы и фактуры. Помимо художественных способностей, они должны обладать навыками работы с компьютерными программами, так как деятельность любого дизайнера предполагает постоянное внедрение информационных технологий и новых разработок.

Многие путают профессии дизайнера и художника. Разница между ними заключаются в практическом использовании результатов работы. Живописец может позволить себе нарисовать сюрреалистические модели, например, дизайна интерьера, совершенно не задумываясь о том, каким способом можно разместить там всю изображенную мебель. Цель дизайнера совершенно другая — он должен создавать проект, который можно воплотить в жизнь так, чтобы в этом интерьере могли жить и успешно взаимодействовать люди.

Именно поэтому для того, чтобы стать профессионалом, мало окончить одну только художественную школу, необходимо получить специализированное образование.

Что делает?

В задачи дизайнера входит конструирование, а также создание новейших современных концепций интерьеров/ландшафтов/товаров/компьютерных продуктов. При создании проектов непременно учитывать эргономичность решения, удобство пользования, а также цветовое оформление и общую эстетичность готового продукта. При составлении макетов дизайнерам в первую очередь следует руководствоваться запросами индивидуальных заказчиков либо пожеланиями потребителей в целом. В ходе подготовительных работ специалисты производят необходимые замеры и тестирования, после чего воплощают задуманное в виде схемы-чертежа или макета конструкции.

Все необходимые работы могут выполняться как самостоятельно, так и в тандеме с фотографами, иллюстраторами, психологами, маркетологами и другими смежными специалистами.

Плюсы и минусы

Как и любая другая профессия, дизайнерское направление имеет свои преимущества и недостатки. Так, к плюсам можно отнести следующие моменты.

  • Востребованность. Профессия относится к популярным и актуальным. Согласно оценкам специалистов, в ближайшие десятилетия интерес к услугам дизайнеров будет только расти.
  • Достойный уровень оплаты труда квалифицированных специалистов.
  • Возможность работы как в условиях офиса, так и в качестве свободного фрилансера.
  • Творческая работа, позволяющая реализовать свой креативный потенциал и улучшить окружающую действительность.

Не обошлось и без недостатков.

  • Сложности выхода на хороший уровень оплаты. Начинающие дизайнеры вынуждены несколько лет работать практически за копейки, заполняя свое портфолио, так как специалисты без опыта на рынке не котируются.
  • Практически ненормированный рабочий день.
  • Для дизайнера на фрилансе существенным недостатком может стать нерегулярность заказов. Они могут получить за проект кругленькую сумму, а потом несколько недель сидеть в ожидании.
  • Самым тяжелым в этой профессии опытные дизайнеры называют субъективность оценки работы. Даже имея высочайшую квалификацию и огромный опыт, дизайнеры всегда будут сталкиваться с непониманием со стороны заказчиков, строителей, инженеров и других специалистов.

К большому сожалению, избежать этого не удается даже тем работникам, которые неоднократно были отмечены мировым сообществом.

Какие бывают дизайнеры?

Круг должностных обязанностей и задач дизайнера ограничен не только профессиональными навыками и компетенциями работника, но и выбранной специализации. К наиболее востребованным на сегодняшний день направлениям относят следующие.

  • Дизайн интерьеров. Большая часть рядовых обывателей понимает под этой профессией умение подобрать красивую стильную мебель и эргономично расставить ее в помещении. Именно так видят свою работу и те горе-специалисты, которые прошли двухнедельные курсы. На самом же деле обязанности дизайнера сложнее. Интерьер — это не просто мебель, это еще и инженерные коммуникации, освещение, архитектурные группы. Этот специалист обязан придумать вариант отделки, месторасположение проводки, отопительных приборов, вентиляции.
  • Веб-дизайнер. Это одна из самых распространенных на сегодняшний день профессий. Наверняка многие замечали, что разные сайты схожей тематики и примерно похожей структуры могут различаться по своему оформлению. На некоторых все понятно и структурировано, на других найти необходимую информацию бывает довольно затруднительно.
  • Дизайн сайта — это самое первое, что видит пользователь, визуальное отражение функционала и позиционирования ресурса. Здесь мало просто создать привлекательную картинку — важно учесть, как будет верстаться портал при передаче frontend-разработчику, насколько удобным и понятным он будет для посетителей, какими методами возможно достичь конверсии страниц. Для этого специалисту мало уметь красиво рисовать в графических редакторах, здесь важно знать основы разработки интернет-проектов.
  • Графический дизайнер. Это специалист, создающий некоторую оболочку. Примерами его работы будет создание логотипов, фирменного стиля, навигационных систем, а также визуальных моделей упаковки и СМИ. Продукт его труда выполняет одну функцию — привлекать, способствуя тем самым продвижению бренда. Одновременно графический дизайнер должен помнить о практическом использовании. Так, если разрабатывается упаковка для шоколадки, нужно понимать, насколько она будет удобной, будет ли ее цветовое оформление приятным для глаза, станет ли используемый шрифт и изображение узнаваемыми — все это напрямую зависит от профессионализма и таланта специалиста.
  • Ландшафтный дизайнер. По сути, этот человек выполняет задачи проектировщика и отвечает за создание ландшафта парков, скверов и приусадебных участков. Эта специальность требует глубоких знаний в ботанике и инженерии. Здесь нужно подобрать растения так, чтобы они не только смотрелись красиво, но еще могли успешно расти и развиваться в отведенном для них месте, не меньшее значение имеет разработка систем орошения и водоотведения. В составляемом проекте ландшафта нужно затронуть вопросы практичности озеленений, эффективности проложенных коммуникаций и создания условий для хорошей приживаемости деревьев, кустарников и цветов.
  • Индустриальный дизайнер. Это человек, в ведении которого находится создание проектов для производства. Примером тому является автомобильная отрасль, единожды созданный дизайн автотранспортного средства оказывает влияние на миллионы людей, которые захотят купить такую машину у производителя либо отказаться от нее. Однако и здесь большое внимание уделяется не только эстетической, н

Как сделать портфолио дизайнера привлекательным для работодателей: примеры

Блог Василия Блинова База знаний
  • Все статьи
  • О проекте
  • Рассылка
  • Вакансии

Рубрики

Бизнес Всё о YouTube Для новичка Инвестирование Интернет-профессии Личное Маркетинг Новости Партнёрские программы Путешествия Саморазвитие Создание сайта Социальные сети Способы заработка Удаленная работа Финансы Все рубрики

Владелец логотипа: клиент или дизайнер?

Этот контент был проверен и проверен Захиром Додхией, экспертом по логотипам и брендингу.

Представьте, что вы покупаете машину у кого-то, а владелец машины отказывается передать ее на ваше имя. Тебе бы это понравилось? Конечно, нет! Вам понадобится полное владение транспортным средством, поскольку вы платите за него.

Теперь представьте тот же сценарий между вами (дизайнером) и вашим клиентом.Клиент платит вам сотни долларов за создание уникального и профессионального логотипа, который он может использовать для брендинга своего бизнеса. Следует ли ему беспокоиться о законном владении логотипом? Конечно, нет! Пока он платит вам с трудом заработанный гонорар, нет причин, по которым он не должен получить законное право собственности на логотип, верно? Неудивительно, что отношения любви-ненависти между дизайнерами и клиентами процветают с незапамятных времен!

Почему важно владение логотипом?

Прежде чем перейти к вопросу о том, кому принадлежит логотип, давайте сначала обсудим его важность.Независимо от того, являются ли ваши клиенты привередливыми или интеллектуальными , в конечном итоге право собственности имеет следующее значение:

Прежде всего, клиенты должны иметь возможность свободно использовать логотип, за который они заплатили. Конечно, дизайн логотипа имеет решающее значение для маркетинга бренда. Вот почему клиент должен полностью владеть логотипом, чтобы он мог использовать его в любое время и в любом месте, не опасаясь нарушения авторских прав.

При надлежащем владении клиент может фактически зарегистрировать свою торговую марку в своем местном реестре по правам интеллектуальной собственности.Таким образом, клиент будет уверен, что его бизнес-личность не будет нарушена кем-либо еще.

Если вопрос о праве собственности на логотип не ясен с самого начала, есть вероятность, что заказчик и дизайнер вступят в неприятную конфронтацию по этому поводу. Это то, чего не захочет ни один клиент, особенно после того, как за что-то заплатил.

Почему дизайнеры не предоставляют право собственности?

Недавно я также наткнулся на интересную статью о , вопрос о праве собственности на дизайн логотипа от Грэма Смита , где он справедливо указывает, что

«Дизайнеры логотипов не упрощают для своих клиентов практические аспекты владения дизайном логотипа.

Это подводит нас к очень важному вопросу … почему дизайнеры избегают передачи собственности клиентам? Вот несколько причин, по которым дизайнеры поступают так.

Как дизайнер, я могу понять, насколько сильным мы можем относиться к своим творениям. Каждый логотип, который мы разрабатываем, каждая концепция, которую мы разрабатываем, очень ценятся для нас. Овладеть искусством создания запоминающегося логотипа нелегко, и наша работа становится для нас слишком драгоценной.Возможно, некоторые дизайнеры становятся чрезмерно собственническими в отношении своих проектов и предпочитают не расставаться со своим дизайном, не передавая право собственности клиенту.

Некоторым дизайнерам нравится черпать вдохновение из своих прошлых проектов. Возможно, поэтому некоторые дизайнеры, которые не знают тонкой грани между кражей и вдохновением , обходят тему владения логотипом с клиентами, чтобы иметь возможность повторно использовать его в будущем. Однако для дизайнера просто нет оснований повторно использовать предыдущий дизайн логотипа в будущих проектах.Можно только использовать логотип клиента для отображения в его портфолио.

Хотите верьте, хотите нет, но некоторые дизайнеры (в основном любители) уклоняются от сообщения клиенту о праве собственности на логотип, чтобы сохранить «преимущество». Каким бы неэтичным это ни звучало, так случилось, что некоторые скрупулезные дизайнеры не уточнили детали собственности в предложении, чтобы они могли требовать роялти, когда оно используется на различных маркетинговых платформах. Какая жалость!

Кому принадлежит логотип — дизайнеру или заказчику?

Поскольку дизайн имеет решающее значение для бизнеса и бренда , я считаю, что дизайн логотипа должен быть собственностью клиента после того, как он был передан ему дизайнером и были произведены денежные операции.

Более того, независимо от того, кому на самом деле принадлежит дизайн логотипа, единственная и моральная ответственность дизайнера состоит в том, чтобы сделать объект собственности / авторских прав предельно ясным для клиента. Какие бы положения и условия вы ни пожелали, будь то просто лицензия на использование логотипа или полное право собственности, убедитесь, что вы с самого начала предельно ясно говорите со своими клиентами. Нет смысла разыгрывать эту тему и скрывать факты. Это не только создаст путаницу, но и сделает вас непрофессиональным и нечестным человеком.


Иллюстрация: iStock

Мы попросили некоторых первоклассных дизайнеров, таких как Юри Заеч, Джейкоб Касс , Дэвид Эйри и Николь Мартинес , высказать свое мнение по этому поводу, и мы обновим сообщение, как только получим от них ответ . Тем временем оставьте комментарий и дайте нам знать, что вы думаете по этому поводу. Считаете ли вы, что клиенты должны получить единоличное право собственности на дизайн логотипа? Или дизайнеры должны держать авторские права при себе? Комментарии пожалуйста!

Обновление:

Мы получаем ответ от дизайнеров логотипов и владельцев малого бизнеса. Ниже приведены некоторые ответы.


«Процесс создания логотипа немного напоминает стрижку… на парике, который они будут носить очень долго. Это действительно странная метафора. Но в основном — клиент платит вам за создание для него чего-то, что определяет его личность. Однажды они приняли стрижку и вышли из салона с ее на голове. это их».

Базирующаяся в Бостоне, Николь Мартинес — арт-директор, специализирующаяся на иллюстрациях и интерактивном дизайне.


«Я не думаю, что они спорят. За логотип платит клиент, поэтому он должен принадлежать ему. Я думаю, что это справедливо, что дизайнер использует его в своем портфолио, но так и должно быть. Я думаю, что только дизайнеры-любители отказываются передавать права собственности, и люди, ищущие дизайнера логотипов, должны рассматривать это как предупреждающий знак ».

Ян Пэджет — креативный директор Advansys Ltd. Он также владеет дизайнерской службой Logo Geek , расположенной в Рединге, Беркшир. Иэн ответил на наш пост в Google+ .

«За всю свою карьеру я не встречал дизайнера, который до сегодняшнего дня не передавал бы право собственности клиенту. Быстрая проверка условий DesignMantic показывает, что они сами не передают права собственности, несмотря на это самоуверенное сообщение в блоге. Конкретно формулируют это так:

«Заказчик понимает, что Компания сохраняет за собой права на все образцы и не передает никаких прав на дизайн Заказчику.Что касается Символов Компании, все права собственности и права интеллектуальной собственности принадлежат исключительно Компании. Права собственности и права интеллектуальной собственности компании на символы компании являются бессрочными и сохраняются даже после того, как Заказчик приобретет дизайн ». (https://www.designmantic.com/terms_and_cond) В своей просьбе ко мне высказать свое мнение по этому вопросу они пишут о морали и ответственности. Но для меня все это звучит как лицемерие. Я бы держался подальше от дизайнеров, которые не передают права платящему заказчику.И, согласно их сообщению в блоге, DesignMantic должен согласиться. Но тогда их условия говорят о другом. Во что верить? Лучше держись подальше.

Юри Заеч , швейцарский художественный дизайнер, специализируется на типографских проектах. Он ответил на наш запрос по электронной почте.

@Logo_Geek @designmantic Полностью согласен. права на логотип принадлежат клиенту. логотип — это креативный продукт, от которого дизайнеры должны отказаться!

— PoseManikin (@PoseManikin) 2 февраля 201 г.

Владение автомобилем — хорошая метафора, но представьте себе это… кто настоящий родитель: мать или отец?
Оба были бы ответом, поскольку без любого из них логотип не существовал бы.
Как и в случае с настоящими родительскими обязанностями, оба должны сделать все возможное, чтобы сохранить ребенка и убедиться, что он или она вырастет здоровым и красивым.

Нуно Алвес — директор по дизайну в Usagi Design. Он специализируется на решении проблем в сфере потребительского рынка. Он высказал свое ценное мнение о LinkedIn .

Мне кажется, это зависит от контракта / соглашения / цены, которые вы и клиент устанавливаете. Цена определяется тем, какой доход принесет клиенту логотип / бренд.

Базируется в Вирджинии, Вивиан Маркоччио — координатор графического дизайна в Школе непрерывного обучения Университета Ричмонда.

Для меня право собственности на логотип зависит от соглашения с конкретным клиентом и от того, был ли логотип разработан для бизнеса, образовательного учреждения, некоммерческой организации, государственного учреждения, продукта или мероприятия. При настройке проекта с потенциальным клиентом, предопределенные варианты:

А.После оплаты за выполненный проект заказчик принимает на себя полное право воспроизведения.

B. Право на единовременное воспроизведение указанного проекта за согласованную плату предоставляется клиенту. Любое другое использование должно быть согласовано.

C. Все права на воспроизведение работы, защищенной авторским правом, принадлежат дизайнеру. Воспроизведение работы в любой форме без согласия дизайнера запрещено.

Конечно, всегда есть место для переговоров, но все всегда определяется соглашением, подписанным обеими сторонами.

В любом случае, я всегда оставляю за собой какие-то права. В моем соглашении по проекту указано:

«Дизайнер сохраняет за собой личные права на использование завершенного проекта и любых предварительных эскизов для проведения конкурсов дизайна, будущих публикаций по дизайну, в образовательных целях и для маркетинга бизнеса дизайнера. Там, где это применимо, клиенту будет предоставлен любой необходимый кредит для использования элементов проекта ».

Я отказался от потенциальных дизайнерских проектов, когда стороны не согласились с последним пунктом моего соглашения.

Джефф Фишер разрабатывает инновационные решения для графической идентификации, помогающие предприятиям и организациям идти и оставаться на правильном пути. Он также является опубликованным автором книг по дизайну, в том числе «Кризис идентичности !: 50 обновлений, превративших устаревшие идентичности в успешные бренды» и «Руководство к успеху опытного дизайнера».

В основном дизайнер был нанят для разработки бренда / айдентики для клиента. После того, как клиент / покупатель платит за это, клиент / покупатель становится законным владельцем.Дизайнер / создатель
бренда / айдентики может показывать это в своем портфолио в качестве примера своего профессионального творчества. Это их средства получения будущего бизнеса.

Джон Шпигель — президент / консультант по дизайну graficSpiegel . Он опытный дизайнер с сильным сочетанием творческих способностей, навыков управления бизнесом и организации.

Я разработал только один логотип для компании, на которую сохранил авторские права, и это было около 10 лет назад. Я никогда не сделаю этого снова, потому что в наши дни происходит так много безудержного плагиата.

Допустим, вы даете клиенту исключительные права на использование созданного вами логотипа, но вы, как дизайнер, сохраняете авторские права. Затем, если кто-то приходит и решает, что они хотят поднять логотип и использовать его, что тогда происходит? Становится ли это вашей юридической проблемой и расходами, потому что вы владеете авторскими правами?

Я думаю, имеет смысл продать клиенту все авторские права и право собственности на логотип, и он сможет решить любые проблемы, которые возникнут после этого.Кроме того, я не уверен, что очень многие компании в наши дни согласятся отказаться от прямого владения своим корпоративным логотипом.

Обладая более чем 15-летним опытом, Marco Echevarria помогает компаниям более эффективно продвигать свои бренды за счет индивидуального дизайна и уникальных иллюстраций. Он ответил нам в LinkedIn.

«Дизайнер / создатель бренда / айдентики может свободно показывать это в своем портфолио как примеры своего профессионального творчества. Это их средства получения будущего бизнеса. «

Чаще всего это верно, если дизайнер работает независимо от агентства или дизайнерской фирмы, но это не ВСЕГДА. Я знаю много случаев с другими дизайнерами, и лично испытал несколько случаев за последние 35 лет, когда дизайнера нанимали для создания дизайна логотипа, и ему, в частности, не разрешалось даже заявлять о своей работе как о своей собственной — и, конечно, не разрешалось показывать дизайн в физическом или онлайн-портфолио. Вот почему в моем контракте есть такой пункт.При работе в агентстве / дизайнерской фирме сотруднику иногда запрещается выставлять работу как свою собственную по контракту, который у него есть с работодателем. Я знаю нескольких дизайнеров, получающих уведомления от поверенных предыдущих работодателей с требованием, чтобы дизайнерские работы, включая логотипы, были немедленно удалены из онлайн-портфолио. Я рекомендую, чтобы любой дизайнер, сталкивающийся с трудоустройством, хорошо разбирался в вопросах прав / разрешений, прежде чем соглашаться на работу. В наши дни возможность поделиться созданной работой не всегда дана.

Сохранение частичного права собственности на дизайн логотипов действительно помогло мне в вопросе плагиата. Поскольку более 300 моих дизайнов были сорваны за последние 2,5 года дизайнерами, которые, очевидно, не знают, когда провести грань между вдохновением и имитацией , я часто получаю уведомления о нарушениях от коллег-дизайнеров, знакомых с моей работой. Теперь у меня сложилась такая система, что я часто могу решать проблему без привлечения моих клиентов.В некоторых случаях мой клиент и я — работая вместе — смогли быстро «удвоить команду» нарушителей для достижения удовлетворительного решения.

Благодаря моей работе в более чем 180 книгах по дизайну на данный момент, сохранение прав на воспроизведение было очень полезным для возможности отправлять работы для публикации — без необходимости снова и снова возвращаться к моему клиенту для получения специального разрешения. Когда со мной связывается газета, журнал, интернет-ресурс или преподаватель с просьбой разрешить включить / поделиться моей работой, у меня есть возможность сделать это на законных основаниях с подписанными мною проектными соглашениями. Публикации в книгах, журналах и других местах также помогли справиться с ситуациями плагиата. В одном случае компания постоянно твердила о том, что они не могли скопировать мой дизайн логотипа, потому что их дизайн был создан в 2000 году. Когда я смог рассказать, что мой логотип был опубликован в книге 1994 года, они пели другую мелодию.

Конечно, в моей ситуации было полезно, что мой муж работает в юридической сфере почти 20 лет. Мне доступны многие отличные юридические консультации по тарифу «друзья и семья».

Право на выбор логотипа FiNAL принадлежит клиенту. Я сохраняю за собой право на невыбранные варианты и указываю это в моем контракте. НАМ, как дизайнерам, платят за создание индивидуальности для клиента. Логотип похож на воспитание детей…
поднять их, чтобы у них были крылья, а затем позволить им улететь, чтобы обрести свою индивидуальность !!

Дайан Саттон — специалист по брендингу и владелец Creative Idea Matter , она специализируется на создании визуальных сообщений, которые вызывают эмоции и зажигают обсуждение бренда. Она пишет в Твиттере на @dyansutton.

В моем контракте говорится, что право собственности на логотип не переходит к клиенту до тех пор, пока дизайн не будет оплачен полностью. До тех пор я сохраняю право собственности. Как только они заплатят, это все их. Как и Дайан, я сохраняю за собой авторские права на любые отклоненные концепции. Это простой бизнес. Если я поймаю их на использовании концепции логотипа, за которую они не заплатили, я выставляю им счет за каждое обнаруженное мной несанкционированное использование логотипа.

Патрисия Шефер — художник-график из Далласа.Она управляет Contemporary Native , коммерческой дизайнерской фирмой, и преподает искусство в средней школе / колледже.

Это интересно. Здесь, в Германии (стране правил и предписаний 😉) все по-другому. Дизайнер всегда (по закону) остается «владельцем» логотипа. Я как дизайнер не мог бы этого изменить, даже если бы захотел, потому что я «Urheber» (создатель, автор) и всегда буду им. Так что мне всегда придется договариваться с клиентом. Обычно я передаю неограниченные или исключительные права на использование клиенту, что делает его фактическим владельцем.Но, конечно же, я всегда сохраню за собой право показать свои работы в портфолио как образец своего профессионального творчества.

Томас Зайферт — консультант по идентификации бренда и генеральный директор TOMCOM . Он ответил на наш пост в LinkedIn.

Автор / дизайнер имеет все права и выдает лицензию клиенту. Если клиент хочет изменить логотип или использовать его для более крупной или другой компании, он должен спросить разрешения. Что, конечно, предпочтительнее как дизайнер.

Николь Э. Зондерхус (Nicole E. Zonderhuis) — креативный и увлеченный бренд-стратег и дизайнер в Webcraft , агентстве креативного дизайна в Утрехте, Нидерланды. Она является активным членом LinkedIn, и вы можете найти ее профиль здесь .

Я думаю, что слово «собственность» в этом (немецком) случае вводит в заблуждение. В Германии (и, вероятно, в Голландии) вы можете владеть листом бумаги с напечатанным логотипом. Но вы не можете владеть самим логотипом, потому что в нем нет ничего материального.Это идея или творение. То же самое и с письменным словом. Вы можете владеть книгой, но не тем, что написано внутри. Для тех, кому интересно, вы можете найти объяснение здесь :

Может быть, это ответит на ваш вопрос (цитаты из Википедии):
«Urhebergesetz — это авторское право (« droit d’auteur ») или« монистический »стиль закона. Таким образом, особое внимание уделяется отношениям между произведением и его фактическим автором [3]. Право воспринимается как аспект общего права личности автора и, следовательно, по общему правилу является неотъемлемым.Это также означает, что в Германии нет корпоративного авторского права [4], и основные права не могут быть переданы иначе как по наследству ».

и

«Хотя исключительные лицензии почти так же действенны, как передача авторских прав, автор всегда сохраняет за собой некоторые права на произведение, в том числе право не допускать искажения и быть идентифицированным как автор. [6] Трудовые договоры часто толкуются как предоставление работодателю исключительной лицензии на любые работы, созданные работником в рамках его обязательств.”

В отношении клиента это означает, что все, что имеет значение, — это «право использования», которое регулируется контрактом. Если ваш клиент хочет исключительное право на использование, и вы даете его ему, он единственный, кто имеет право использовать логотип. Это исключает даже вас как Дизайнера. Но при необходимости он должен указать ваше Имя как создателя / автора.


Очень интересное обсуждение с интересными моментами и глобальной перспективой. Я всегда предполагал — правильно или неправильно — что «логотип» принадлежал дизайнеру (или его «работодателю»), пока он не был оплачен полностью, но дизайн все еще имел остаточное право использовать его в своем «портфолио». в целях собственного маркетинга.

Кажется, это самая простая часть.

Однако логотипы и идентификационные данные не являются самоцелью. Если ими хорошо управлять, они становятся частью успешного бизнеса клиентов. Клиенты вкладывают огромные ресурсы, превращая их в визуальные образы брендов, продуктов и услуг — с огромными эмоциональными (и финансовыми) последствиями как для клиента, так и для его клиентов. Бизнесы растут и сжимаются, объединяются и вовлекаются в новые сферы деятельности. Стартап (скажем, какое приложение!) Ничего не стоивший несколько лет назад превратился в историю многомиллиардного успеха.

Дизайнер тоже надеется получить неожиданную удачу? Если да, то как бы вы «взимали»?

За что на самом деле платит «клиент»?

Виктор Отиено — амбициозный творческий человек, ценит хорошую стратегию и любит Африку и окружающую среду. Он является владельцем Pure Design Limited и ответил на наше обсуждение в LinkedIn.


Поскольку клиент поручил дизайнеру создать логотип или корпоративный образ, при оплате логотип и изображение принадлежат клиенту. Если это не оплачено, авторские права принадлежат дизайнеру.


ЮРИДИЧЕСКИ все авторские права на произведения искусства принадлежат первоначальному создателю любого произведения искусства, которое включает логотипы. Клиент становится владельцем логотипа ТОЛЬКО после того, как художник передает ему все права на логотип.
Чтобы гарантировать нашим клиентам, что они будут владеть своими логотипами, мы заключили договор, согласно которому после оплаты счета мы передадим им право собственности на логотип. Если бы мы не включили это в наши контракты, мы бы сохранили право собственности.
Логотип ничем не отличается от фотографии. Обычно вы нанимаете фотографа, чтобы сделать снимок. Они взимают с вас плату за использование фотографии, но вам придется заплатить значительно больше, чтобы владеть ею. Если вы наемный работник, то искусство сразу же принадлежит компании, в которой вы работаете.


Интересные комментарии от всех. Почему у нас нет друзей-юристов, чтобы порекомендовать их? В разных странах действуют разные законы, регулирующие логотип и авторские права CI. В Гонконге мы в значительной степени следуем за У.Согласно правилам и нормам США и Великобритании, дизайнеры (или фрилансеры) считают, что все, что они создают, принадлежит клиентам или агентствам. В большинстве школ дизайна в Гонконге редко преподают или даже обращаются к юридической стороне дизайна или творчества. В конце концов, они либо сдадутся, либо проигнорируют проблемы. В прошлом я всегда говорил своим студентам-дизайнерам, что все юридические документы, связанные с их творческой работой, должны быть подписаны и согласованы обеими сторонами, дизайнером и клиентом. Однако большинство дизайнеров в мире не знают, как защитить себя с самого начала, и не знают о Законе об авторском праве и его общих положениях .Для них подача юридических документов будет наименьшей из своих приоритетов. Так что они будут продолжать творить, не защищаясь от судебных исков.


Это действительно зависит от Положений и условий, которые согласовываются в начале любого проекта.
Как правило, T&C в Великобритании, скорее всего, предоставит клиенту лицензию на использование, а не право собственности.
Даже при согласии выполнять работу для иностранных клиентов в хорошем пакете Условий и положений будет указано, что соглашение соответствует законодательству Великобритании (или соответствующему закону страны местонахождения дизайнера).Это предотвращает возникновение споров о том, по чьему закону следует рассматривать спор.

Если вы дизайнер и не публикуете T&C в начале проекта, вы подвергнете себя или свой бизнес возможным спорам, которые необходимо разрешить в судебном порядке.

бесплатных фотографий для ваших коммерческих и личных работ

DesignersPics.com

БЕСПЛАТНЫХ фотографий в высоком разрешении для личного и коммерческого использования.Ссылка не требуется!

Меню

перейти к содержанию Категории
    • Архитектура
    • Бизнес
    • Концепции
    • Еда и напитки
    • Природа
    • Люди
    • Технологии
    • Вещи
    • Без категории
    • Дикая жизнь
  • Дом
Ищи:
Команда бумажных людей
Скачать бесплатно
выгорел # 2
Скачать бесплатно
Стопка книг с красным яблоком
Скачать бесплатно
План здания
Скачать бесплатно
Открытая книга
Скачать бесплатно
Бумажные кораблики # 2
Скачать бесплатно
Концепция диеты
Скачать бесплатно
Свеча в терракотовом подсвечнике
Скачать бесплатно
Рисование круга
Скачать бесплатно
Машинка инженерного малыша
Скачать бесплатно
Деревенский хлеб с сушеным инжиром
Скачать бесплатно
Фрукты
Скачать бесплатно
→ Следующая страница

Категории

  • Архитектура
  • Бизнес
  • Концепции
  • Еда и напитки
  • Природа
  • Люди
  • Технологии
  • Вещи
  • Без категории
  • Дикая жизнь
  • Около
  • Часто задаваемые вопросы и условия
  • Контакт
© Проект корпоративных дизайнеров | Фотография Иешу Джона

Кто такая Моргана МакНелис? Девушка Чарли Ханнэма и ювелирный дизайнер, над которой издевались интернет-тролли

ОНА встречается с одним из самых горячих голливудских фанатов, но Моргана МакНелис сумела держаться подальше от внимания последние 11 лет.

Тем не менее, ювелирный дизайнер не смог избежать преследования со стороны подлых фанатов, которые делятся менее чем приятными сообщениями о давней любви Чарли Ханнэма.

3

Моргана МакНелис встречается со звездой «Сыновей анархии» Чарли Ханнэмом более 11 лет Фото: Instagram

Так кто же Моргана МакНелис и какова ее история? Вот все, что вам нужно знать …

Кто такая Моргана МакНелис?

Моргана МакНелис — ювелирный дизайнер из Лос-Анджелеса, основавшая свою компанию Maison de Morgana.

Согласно ее веб-сайту, она влюбилась в дизайн ювелирных украшений в возрасте 20 лет, а в 2007 году вместе со своей сестрой была совладельцем ювелирной компании.

Считается, что дизайнеру около 33 лет, и ранее он занимался дизайном костюмов, актерской игрой и продюсированием.

3

Моргана — ювелирный дизайнер из Лос-Анджелеса, основавшая свою компанию Maison de Morgana

Как давно она встречается с Чарли Ханнэмом?

Моргана встречается со звездой Sons Of Anarchy Чарли Ханнэмом более 11 лет.

Пара живет вместе на ранчо в Калифорнии, и Чарли утверждал, что пара купила его, чтобы «полностью уехать из Голливуда».

Он сказал SFGate: «У нас есть 30 цыплят и пара ослов, пара уток, и у нас есть большой органический сад. Мы постараемся жить более экологически рационально».

Чарли ранее намекнул об их активной сексуальной жизни, когда его спросили о его фитнес-режиме.

Он пошутил: «Я стараюсь заниматься любовью так часто, как могу.«

3

Чарли недавно пришлось выступить от имени своей девушки, когда он поделился открытым письмом с просьбой к своим поклонницам прекратить кибер-издевательства над его партнеромКредит: Splash News

Почему Моргана МакНелис подверглась троллингу в социальных сетях?

Король Артур: Легенда о звезде меча Чарли недавно пришлось выступить от имени своей девушки, когда он поделился открытым письмом, в котором просил своих поклонниц прекратить кибер-издевательства над его партнершей.

Он написал: «Мне было доведено до моего сведения, что есть группа незрелых девушек, которые отправляют большое количество жестких сообщений, направленных на мою давнюю подругу. С уважением прошу вас прекратить это делать ».

Моргана перешла на свою страницу в Facebook, чтобы поблагодарить фанатов, которые поддержали ее, когда она написала: «Я просто хотела сказать, что очень глубоко ценю все добрые слова, сказанные в мою защиту. Я чувствую безмерную благодарность за всю поддержку, которая показывает мои отношения и бизнес «.

Эксклюзив

ЭТО НЕ ХОРОШО

Элисон Хаммонд признает, что этим утром НЕ ПРИНИМАЮТСЯ друзья после ряда Имонн и Рут

HEAVY PRAYER

Пулеметчик Большого Брата сказал: «Мне нужны все благословения, которые я могу получить» в финальном видео

ШОРТЫ SHRIFT

Мэйси из Strictly делится фотографиями в шортах, когда показывает, что «ненавидит» свои ноги

разбитый

Колсон Смит Корри «окаменел», как соседи называют его «задницей» по переработке

«СЛИШКОМ СЛИШКОМ»

Фанаты раскритиковали Хлою Ферри за то, что она разместила «слишком худую» фотографию своих ребер

WEST SNIDE

Доминик Уэст критикует доставщика «т ***» за «болтовню о романе Лили Джеймс»

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *