Товаров: 0 (0р.)

Алексея курбатова: Алексей Олегович Курбатов (Alexey Kurbatov)

Содержание

Алексей Олегович Курбатов (Alexey Kurbatov)

Alexey Kurbatov

Дата рождения

12.02.1983

Профессия

Страна

Россия

Алексей Курбатов — российский композитор, пианист и педагог.

Окончил Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского (классы фортепиано доцента Ю. Р. Лисиченко и профессора М. С. Воскресенского). Занимался композицией у Т. Хренникова, Т. Чудовой и Е. Терегулова.

Как пианист выступал с концертами более чем в 60 городах России, а также в Австралии, Австрии, Армении, Белоруссии, Бельгии, Великобритании, Венгрии, Германии, Испании, Италии, Казахстане, Китае, Латвии, Португалии, США, Франции, Хорватии, Украине. Играл со многими оркестрами в лучших залах России и зарубежья. Принимал активное участие в культурных программах фондов В. Спивакова, М. Ростроповича, «Русское исполнительское искусство» и других, выступал в концертах с такими известными артистами, как Владимир Спиваков, Миша Майский, Максим Венгеров, Вадим Репин, Жерар Депардье.

Выступления Алексея Курбатова транслировались на радио и телевидении многих стран, им записано несколько компакт-дисков.

Первое произведение Алексей Курбатов создал в возрасте 5 лет, а в 6 лет уже написал балет. Сегодня музыка Курбатова звучит в лучших залах России, Австрии, Белоруссии, Германии, Казахстана, Китая, США, Украины, Швеции, Японии. Многие исполнители включают его музыку в программу своих компакт-дисков. Алексеем Курбатовым создано 6 симфоний, опера «Черный монах», 7 инструментальных концертов, более десяти симфонических поэм, множество камерных и вокальных сочинений, музыка к кинофильмам и спектаклям. С Алексеем Курбатовым сотрудничают многие российские и зарубежные музыканты: дирижеры Юрий Башмет, Алексей Богорад, Алан Бурибаев, Илья Гайсин, Дамиан Иорио, Анатолий Левин, Ваг Папян, Андрис Пога, Игорь Пономаренко, Владимир Понькин, Александр Рудин, Сергей Скрипка, Юрий Ткаченко, Валентин Урюпин, пианисты Алексей Володин, Александр Гиндин, Петр Лаул, Константин Лифшиц, Рэм Урасин, Вадим Холоденко, скрипачи Надежда Артамонова, Алена Баева, Гайк Казазян, Роман Минц, Граф Муржа, альтисты Сергей Полтавский и Ирина Сопова, виолончелисты Борис Андрианов, Клаудио Бохоркес, Александр Бузлов, Евгений Румянцев, Сергей Суворов, Денис Шаповалов и другие.

В 2010-2011 годах Алексей Курбатов сотрудничал со знаменитым греческим композитором Вангелисом. В 2013 году мюзикл «Граф Орлов», поставленный в театре «Московская оперетта», оркестровку для которого выполнил А. Курбатов, получил престижную награду «Хрустальная Турандот».

Отличаясь самобытностью и индивидуальностью языка, произведения А. Курбатова продолжают лучшие традиции мировой симфонической и камерно-инструментальной музыки. В то же время его творчество органично вписывается в контекст русской культуры и истории: им созданы такие произведения, как симфоническая поэма «1812» (к 200-летней годовщине войны 1812), поэма для чтеца и трио «Ленинградский апокалипсис» (по заказу вдовы писателя Даниила Андреева) и Третья («Военная») симфония, премьера которой состоялась в Санкт-Петербурге 8 сентября 2012 года в День памяти жертв блокады Ленинграда.

Алексей Курбатов проводит мастер-классы во многих городах России, участвовал в работе жюри ряда конкурсов. Являлся музыкальным редактором церемонии открытия XXVII Всемирной летней Универсиады в Казани (2013).

Я рекомендую

Это интересно

Твитнуть

реклама

вам может быть интересно

Публикации

Алексей Курбатов | re:Formers

Алексей Курбатов — российский композитор, пианист, педагог. Первое произведение создал в 5-летнем возрасте, а в 6 лет написал балет. Занимался композицией у Т.Н.Хренникова, Т.А.Чудовой и Е.Д.Терегулова. С отличием окончил Московскую государственную консерваторию по классу фортепиано у доцента Ю.Р.Лисиченко и у профессора М.С.Воскресенского. С 2017 года ассистент проф. М.С.Воскресенского.

В качестве пианиста Алексей выступал с концертами более чем в 100 городах мира. Алексей выступал со многими оркестрами, в лучших залах России и зарубежья.

Его записи издавались на CD и звучали по радио и ТВ во многих странах.

Алексей активно принимал участие в культурных программах фондов В.Спивакова, М.Ростроповича, фонда Русское исполнительское искусство и др., а также выступал в одних концертах с такими всемирно известными артистами, как Владимир Спиваков, Миша Майский, Максим Венгеров, Вадим Репин, Жерар Депардье.

Отличаясь самобытностью и индивидуальной неповторимостью языка, произведения Курбатова продолжают лучшие традиции мировой симфонической и камерно-инструментальной музыки. В то же время его творчество органично вписывается в контекст русской культуры и истории. В этом смысле неслучайно появление в его творчестве таких произведений, как симфоническая поэма «1812» (написанная к 200-летию грозных событий), поэма для чтеца и трио «Ленинградский апокалипсис» (написанная по заказу вдовы знаменитого русского писателя-мистика Даниила Андреева) и Третья (Военная) симфония, премьера которой состоялась в Санкт-Петербурге 8 сентября 2012 года в День памяти жертв блокады Ленинграда.

Концерт из Большого зала филармонии транслировался на улицах города и стал большим событием в культурной жизни Санкт-Петербурга.

Симфонические и камерные произведения Курбатова звучат в России, Австрии, Армении, Бельгии, Беларуси, Бразилии, Великобритании, Венгрии, Германии, Израиле, Испании, Италии, Казахстане, Канаде, Китае, Латвии, Литве, Мексике, Нидерландах, Новой Зеландии, Польше, Португалии, Турции, Франции, США, Украине, Хорватии, Швейцарии, Швеции, ЮАР, Южной Корее, Японии в таких залах, как Карнеги-холл (Нью-Йорк), зал Гаво (Париж), Концертный зал Мариинского театра, Большой зал филармонии (Санкт-Петербург), Большой зал консерватории (Москва) и многих др. Многие исполнители включают его музыку в свои записи на CD. Композитором созданы 8 симфоний, опера «Черный монах» (впервые исполненная на сцене Большого зала Московской консерватории в 2014 году), 8 инструментальных концертов, более десятка симфонических поэм, множество камерных и вокальных сочинений, музыка к кинофильмам, спектаклям и ряду уникальных проектов наподобие созданной им в 2018 году масштабной симфонии «2128506», представляющей собой авторское переосмысление песен Бориса Гребенщикова.

По творчеству композитора студенты вузов пишут исследовательские и дипломные работы. С Алексеем сотрудничает множество российских и зарубежных музыкантов — таких, как Людмила Берлинская, Алексей Володин, Михаил Воскресенский, Александр Гиндин, Андрей Гугнин, Павел Домбровский, Ярон Кольберг, Петр Лаул, Константин Лифшиц, Николай Петров, Рэм Урасин, Юрий Фаворин, Вадим Холоденко (фортепиано), Борис Андрианов, Клаудио Боорхес, Александр Бузлов, Евгений Румянцев, Сергей Суворов, Денис Шаповалов (виолончель), Геворг Григорян, Дарья Зыкова, Петр Мигунов, Максим Пастер, Артем Сафронов (вокал), Надежда Артамонова, Алена Баева, Юлия Игонина, Гайк Казазян, Роман Минц, Граф Муржа (скрипка), Сергей Полтавский, Ирина Сопова (альт), Юрий Башмет, Алексей Богорад, Алан Бурибаев, Илья Гайсин, Дамиан Иорио, Алексей Ньяга, Анатолий Левин, Юрий Медяник, Ваг Папян, Андрис Пога, Игорь Пономаренко, Владимир Понькин, Александр Рудин, Анатолий Рыбалко, Максим Рысанов, Сергей Скрипка, Павел Сорокин, Юрий Ткаченко, Константин Хватынец, Валентин Урюпин (дирижеры).
В 2010-2011 годах он сотрудничал со знаменитым греческим композитором Вангелисом. Алексей принимал участие в создании мюзиклов театра «Московская оперетта» — «Граф Орлов», «Джейн Эйр», «Анна Каренина», «Ромео vs. Джульетта». В 2013 году был приглашен на должность музыкального редактора церемонии открытия XXVII Всемирной летней Универсиады в Казани.

Алексей преподает в Московской консерватории, проводит мастер-классы во многих городах России, приглашается в качестве члена жюри ряда музыкальных конкурсов.

«Я впервые писал музыку для саксофона..»

13 ноября Международный фестиваль актуальной классики «Re:Formers» представит вечер новейшей камерной музыки, в рамках которого состоится мировая премьера сонаты для саксофона и фортепиано композитора Алексея Курбатова.

Накануне концерта корреспондент «Музыкального Клондайка» встретился с Алексеем Курбатовым и поговорил с ним о предстоящей премьере произведения, о замене гобоя на саксофон и о том, чем ножницы схожи с актуальной классической музыкой.

— Алексей, уже завтра 13 ноября вы выступите в концерте «Вечер новейшей камерной музыки» на фестивале «Re:Formers Fest» в Московском международном Доме музыки. Расскажите, с чего началось ваше сотрудничество с фестивалем «Re:Formers»?

— Пару лет назад основатель фестиваля Мария Немцова присутствовала на концерте, где исполнялась моя музыка. После мероприятия она подошла ко мне и спросила, не смогу ли я написать для нее и ее мужа  Виталия Ватули сонату для саксофона и фортепиано. Перед тем, как ответить, я посмотрел записи их выступлений в интернете и то, что я услышал, мне понравилось.

Я с удовольствием написал для них сонату и через какое-то время предложил им исполнить ее на II фестивале «Re:Formers». А уже после, в программу концерта, где планировалось представить премьеру композиции,  добавился мой секстет.

— Премьера Сонаты для саксофона и фортепиано состоится совсем скоро, но не могли бы вы немного рассказать об этой композиции?

— Интересен тот факт, что я впервые писал музыку для саксофона. Раньше как-то не доводилось, только если этот инструмент был задействован в оркестре.  

Мне было интересно совместить тембр инструмента и мои представления о нем, подчерпнутые из джаза и рок-музыки, и с учетом того, что обычно я пишу музыку достаточно простую и легкую для восприятия.

— Когда я разговаривала с организаторами, Мария Немцова отметила, что зачастую они знакомят приглашенных музыкантов с концепцией фестиваля и спрашивают,  что бы тем хотелось сыграть из произведений, подходящих под эту концепцию. О  вашем Секстете – здесь та же история?

-Нет, здесь ситуация обратная: стоит сказать, что изначально этот секстет написан не для саксофона, а для гобоя со струнным оркестром и фортепиано. Виталий Ватуля услышал это произведение и отметил, что оно очень хорошо прозвучит на саксофоне и спросил, не возражаю ли я, если его исполнят на фестивале.

На самом деле, изначально я думал, что речь идет про другой мой секстет, почти с таким же составом, но для кларнета – ведь он ближе в тембровом отношении к саксофону.

Но нет, речь шла именно о секстете с гобоем. Это произведение достаточно длинное и мне очень интересно, как оно прозвучит на концерте, тем более что будет задействован маленький сопрановый саксофон.

— То есть, это своеобразная премьера и для инструмента.  

— Да, получается, что так.

— О заглавной теме фестиваля —  «актуальная классическая музыка». На ваш взгляд, в настоящее время какая роль отведена классическому жанру?

— Сложно сказать, потому что с появлением звукозаписи музыкальное искусство стало массовым. Особенно с появлением интернета – если раньше нужно было куда-то идти, для того чтобы услышать новую музыку, то сейчас достаточно найти ее в сети. Я не знаю, отведена ли отдельная роль для классической  музыки по отношению к остальным музыкальным жанрам. И не думаю, что если такая и есть, то она особая.

Я точно знаю, что аудитория слушателей классической музыки значительно меньше, чем у популярной музыки. Но, если честно,  не сильно из-за этого страдаю.

— А как композитор, сочиняющий в классическом жанре, ставите ли перед собой какие-то задачи?  

— Я просто пишу ту музыку, которую было бы интересно послушать мне самому. Время от времени у меня возникает ощущение незаполненности – к примеру, изначально слушая произведение какого-либо автора, я могу быть доволен всем, но в какой-то момент может прийти чувство, что чего-то не хватает. Раньше хватало, а сейчас – нет. И, как правило, это является толчком для того, чтобы написать что-то свое: где мне вчера не хватало, сегодня будет хватать. И никакой глобальной задачи и особой роли я за собой не ощущаю.

— И опять возвращаясь к теме фестиваля. Что, на ваш взгляд, означает термин «актуальная классика»: музыка, написанная сейчас или музыка, которая уже на протяжении многих лет остается востребованной?

— Смотрите, приведу пример: ножницы актуальны всегда. Какими они были в 18 веке, примерно такими же они выглядят и сейчас. А, допустим, матричный принтер, который еще совсем недавно массово использовался – уже не актуальная история.

И с музыкой такая же история. Бывает музыка, как ножницы. Или как кастрюля – ты можешь модернизировать ее, добавить «примочек» и получить скороварку, но суть останется все той же и она также будет нужна какой-то части человечества.  

А бывает музыка, как матричный принтер, или сотовый телефон размером с автомобильный аккумулятор, как в 80-х годах прошлого века. То есть, нужная сейчас, но неактуальная в будущем.

— Как вы думаете, в чем заключается ценность фестиваля «Re:Formers», как для публики, так и для участников?

— Мне нравится программа фестиваля. Нравится, что организаторы смогли воплотить действительно интересную тему. Например, концерт-открытие, где выступила знаменитая исполнительница на игрушечном пианино Маргарет Ленг Тан. Это редкость, даже несмотря на то, что Москва заполнена каким-то актуальным музыкальным пространством, они смогли найти какую-то изюминку и это очень круто.

С точки зрения участия, мне, разумеется, приятно, что меня пригласили как композитора. Это означает, что моя музыка кому-то нужна. Также, я буду играть партию фортепиано и так сложилось, что люди, с которыми я выступлю на одной сцене, хорошие музыканты и мои давние друзья: Елена Ревич, Надежда Артамонова, Сергей Полтавский и Сергей Суворов.

Я очень люблю с ними выступать и то, что организаторы пригласили их – большая удача.  

II международный фестиваль актуальной классики Re:Formers проходит с 1 ноября по 12 декабря 2019 года  при поддержке фонда президентских грантов и личной меценатской поддержке Бориса Ротенберга.

Александра САЙДОВА

фото предоставлены
организаторами фестиваля «Re:Formers»

«Возвращение» Алексея Курбатова — Статьи — Англиканский собор Святого Андрея — Концертные залы — Музыка

Фото: Ира Полярная

Поэма Фаины Гримберг «Андрей Иванович возвращается домой» написана в середине 1980-х годов. Тема произведения — мучительное ожидание любимого человека, не вернувшегося после войны. В поэтическом тексте бесконечно повторяется фраза-рефрен «Андрей Иванович не возвращается домой». Это образ любого солдата любой войны: » Уже прошла столетняя война, и семилетняя прошла война, и пятилетняя закончилась война; уже прошла трехлетняя война. И началась еще одна война. Андрей Иванович не возвращается домой.» Ожидание, отгоняющее любую мысль о невозвращении, длится бесконечно: «Где мой родной, мой золотой, любимый мой?» Простые слова, монотонные повторы, отсутствие пауз, тем не менее, возвышают мысли, заложенные в тексте до высокой трагедии. Поэма Гримберг, по словам Курбатова, является выдающимся произведением. Поразительный контраст между простотой языка и сложностью возникающих образов вдохновил композитора на создание монооперы.

Фото: Ира Полярная

Музыка монооперы «Возвращение» также не имеет никаких остановок в своем развитии. Идет непрекращающийся поток сложной, плотной инструментальной фактуры, куда вплетается вокальная партия. Композитор не предполагает инструментовать клавир оперы и исполнять с оркестром, чтобы не перечеркнуть камерность жанра монооперы. Но фортепиано звучит так многосложно, многоярусно, что технически виртуозная инструментальная ткань поневоле навевает мысль о симфоническом оркестре и тембровых красках. Алексей Курбатов — прекрасный пианист, окончивший с отличием Московскую консерваторию по классу фортепиано. Возможно, его исполнение, отличавшееся масштабностью, техническим разворотом и симфоничностью, стало причиной таких размышлений. Форму монооперы автор определил как сонатную, протяженную, но классическую сонатную форму. Он указал на наличие побочной партии, как доказательство тому. Также репризность построения четко улавливалась. Вокальная партия интонационно вписывалась в гармонический язык сопровождения. Острой диссонантностью не отличалась и даже присутствовала напевная широта мелоса. Наталья Мурадымова блестяще спела свою партию. Никакой зацепки, неточности или помарки себе не позволила. Мощный голос певицы выказывал нужный драматизм, уходил в низы и рванул в кульминации на прерывающихся повторяемых слогах, изображая задыхающийся крик: «Мы задыхаемся, кричим: Андрей! Зовем: Андрей!» Композитор убедительно сделал эту кульминацию, певица максимально воплотила, добавив свой вокальный напряженно отчаянный нерв. Международный фестиваль «Опера Априори» и его руководитель и продюссер Елена Харакидзян ставят своей целью знакомство и популяризацию современной музыки, отводя ей почетное место в своих программах и считая ее важной составляющей. Алексей Курбатов и Наталья Мурадымова не впервые участвуют в фестивале и его проектах.

Фото: Ира Полярная

Некий символизм указывал на связь героя поэмы Андрея Ивановича и места исполнения премьеры в церкви Св. Андрея. Этот дополнительный смысл давал интересный посыл слушателю, желанию идти дальше в дешифровках музыкально-поэтического текста, активизации ассоциативного мышления.

Общее эмоциональное настроение оперы безрадостное, порой гнетущее, отражающее невыносимость и безнадежность ожидания. Но в конце происходит Возвращение Андрея Ивановича через рождение ребенка с такими же пестрыми глазами, как у него. Музыка реагирует на смысловой поэтический контекст просветлением и облегчением страданий.

Приветствие артистов, поэтессы и композитора по окончании исполнения было долгим и дружным. После напряжения хотелось выплеснуть эмоции.

13-го января в Лос-Анджелесе умер Алексей Курбатов, талантливый кинооператор и фотограф. Алексей учился в Московской школе нового кино. Ему было 33 года. Colta.ru опубликовала фотосерию Алексея «Уход», которой он попрощался со своим… — Московская школа нового кино / Moscow School of New Cinema

22 октября в кинозале Инженерного корпуса Государственной Третьяковской галереи (Лаврушинский переулок, д. 12) начнутся показы второй части ретроспективы фильмов с участием знаменитого швейцарского актера Бруно Ганца (1941–2019), приуроченной к 80-летию со дня рождения выдающегося мастера кино.
Мероприятие: БРУНО ГАНЦ. XXI ВЕК

Легендарный «ангел» из культового фильма Вима Вендерса «Небо над Берлином», швейцарец по происхождению, Бруно Ганц за шестьдесят лет своей кинематографической карьеры снялся в фильмах многих выдающихся режиссёров, среди которых Эрик Ромер, Вернер Херцог, Тео Ангелопулос, Ларс фон Триер, Терренс Малик и другие, оставив заметный след в истории кино.

Первая часть программы – «Бруно Ганц: XX век» прошла в Третьяковской галерее весной этого года и познакомила публику с работами актёра в фильмах, снятых в прошедшем столетии.

Во второй части программы «Бруно Ганц: XXI век», состоящей из десяти фильмов, снятых в период с 2000 по 2019 годы, можно будет увидеть актёра в совершенно разных, порой даже противоположных ипостасях: в роли Адольфа Гитлера («Бункер», режиссёр Оливер Хиршбигель), в роли жертвы нацистов («Еврей должен умереть», режиссёр Якоб Бергер), в роли исландского официанта («Хлеб и тюльпаны», режиссёр Сильвио Сольдини), в роли доктора Фрейда («Мой друг Зигмунд Фрейд», режиссёр Николаус Лейтнер), в роли Вёрджа – он же древнеримский поэт Вергилий («Дом, который построил Джек», режиссёр Ларс фон Триер) и других.

Закроет ретроспективу 26 ноября последняя работа мастера в кино – фильм «Тайная жизнь» американского режиссёра Терренса Малика.

5 и 9 ноября на показах кинолент «Исчезновение Юлии» и «Еврей должен умереть» будут присутствовать режиссёры Кристоф Шауб и Якоб Бергер. Почётные гости расскажут о работе с великим актёром.

Организаторы: Посольство Швейцарии в России / Embassy of Switzerland in Russia, Государственная Третьяковская галерея при поддержке Goethe-Institut Moskau и SWISS FILMS.

Расписание показов и билеты онлайн:
https://www.tretyakovgallery.ru/cinema/o/bruno-ganz-xx-vek

Алексей Курбатов — ClassicalMusicNews.Ru

Главная » Алексей Курбатов

На фестивале «Безумные дни» в Екатеринбурге выступила пианистка Варвара Мягкова. После концерта она рассказала изданию “Культура Екатеринбурга” о мимолетности успеха, сложности Шумана и гениальности Билли Айлиш.

22 июля 2020 в Галерее НИКО на Тишинке стартовала летняя серия «живых» камерных концертов LIVE OFFLINE, организованная агентством Аpriori Аrts.

В рамках проекта «Большая музыка для малых городов» создаются музыкальные произведения, которые составят основу новой совместной музыкальной программы для симфонического оркестра Карельской государственной филармонии и оркестра города Йоэнсуу.

Более 30 концертов и выставок запланировано в новом сезоне Мемориальной квартиры С.Т. Рихтера в Москве, отдела Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина (ГМИИ).

Музыкальный фестиваль «Нико-фест» прошел в галерее «Нико» в четвертый раз. Его (традиционно в декабре) организуют пианисты Анна Генюшене и Лукас Генюшас.

В декабре 2019 на сцене галереи “Нико” пройдет фестиваль камерной музыки NikoFest, созданный 4 года назад пианистами Анной Генюшене и Лукасом Генюшасом.

II Международный фестиваль актуальной классики Re:Formers представляет вечер новейшей камерной музыки.

С 1 ноября по 11 декабря 2019 выдающиеся европейские музыканты в рамках II международного фестиваля актуальной классики Re:Formers представят редкие программы на лучших площадках Москвы и Санкт-Петербурга.

Одним из самых сильных потрясений прошедшего музыкального сезона стала российская премьера оперы Винчи «Сигизмунд, король Польши». По сути, это было еще и закрытие VI Международного фестиваля вокальной музыки «Опера Априори». Елена Харакидзян, автор и продюсер этого незаурядного фестиваля рассказала о том, что вошло в программу седьмого сезона.

В “Аптекарском огороде” запускается масштабный проект “Камерные вечера в оранжерее”, приуроченный к 250-летию со дня рождения Бетховена.

Третий концерт фестиваля “Опера априори” представил мировую премьеру – монооперу Алексея Курбатова «Возвращение».

Без объяснения причин певица Василиса Бержанская отменила своё выступление на фестивале «Опера Априори», перенесённое, согласно обоюдным договорённостям, с 16 марта на 29 апреля 2019 года.

Алексей Курбатов – о премьере его монооперы «Возвращение», которая состоится 16 марта 2019 года на фестивале «Опера Априори».

Василиса Бержанская – о своем голосе и своем амплуа, о педагогах, сольных концертах, звукозаписи и тусовках.

16 марта 2019 в Англиканской церкви св. Андрея в Москве на втором камерном концерте VI Международного фестиваля вокальной музыки «Опера Априори» впервые прозвучит моно-опера «Возвращение» Алексея Курбатова.

Следующая страница »

День музыки с «Виртуозами Москвы»

Солисты:
Алексей Курбатов, фортепиано 
Алексей Лундин, скрипка
Петр Никифоров, скрипка

1 октября, в Международный день музыки, впервые на сцене «Зарядья» выступит Государственный камерный оркестр «Виртуозы Москвы» Владимира Спивакова.

В 2019 году прославленный коллектив отмечает юбилей – 40 лет назад выдающийся скрипач-виртуоз Владимир Спиваков объединил лучших музыкантов российской столицы в камерный оркестр «Виртуозы Москвы». Концерты «виртуозов» проходят в лучших залах мира: Concertgebouw в Амстердаме, Musikverein в Вене, Royal Festival Hall и Albert Hall в Лондоне, Théâtre des Champs Elysées в Париже, Carnegie Hall в Нью-Йорке, Suntory Hall и других.

География гастрольных поездок «Виртуозов Москвы» также включает в себя все регионы России и постсоветское пространство. «Для нас не существует ни маленьких людей, ни маленьких городов», – говорит Владимир Спиваков.

В каждом выступлении «Виртуозам Москвы» удаётся главное – эмоционально взволновать и интеллектуально увлечь любого, пусть даже неподготовленного человека, подарить ему радость общения с музыкальными шедеврами.

В программе концерта – сочинения Пярта, Головина, Элгара.

За пульт оркестра в этот вечер встанет маэстро Александр Рудин, прославленный российский дирижер и виолончелист.

Солист – композитор и пианист Алексей Курбатов.

Выпускник Московской государственной консерватории по классу фортепиано Алексей Курбатов – лауреат нескольких международных конкурсов: YAMAHA World Competition (2002), конкурса пианистов в Мадриде (2006) и других. Пианист принимал участие в культурных программах фондов В.Спивакова, М.Ростроповича, фонда Русское исполнительское искусство и других, выступал с такими всемирно известными музыкантами, как Владимир Спиваков, Миша Майский, Максим Венгеров.

Диапозон Алексея Курбатова как композитора также необычайно широк – это масштабные симфонические полотна и камерные произведения, опера и вокальный цикл, музыка к кинофильмам и переложения (в частности, переложение музыки балета «Весна священная» Стравинского).


Художник дня —

Алексей Курбатов — наш лучший художник дня на Designrfix.com. В этой серии публикаций мы рассмотрим талантливых художников, от иллюстраторов до графиков и промышленных дизайнеров. Эти ежедневные сообщения будут служить двум целям; Во-первых, продемонстрировать работы этих опытных художников, а во-вторых, вдохновить всех художников и дизайнеров на развитие искусства посредством вдумчивого обмена техникой и вдохновением.Подключайтесь каждый день, чтобы узнать, кто будет следующим артистом дня … кто знает, может быть, вы могли бы стать нашим следующим представителем!

Алексей Курбатов — иллюстратор из Москвы, Россия. Он специализируется на иллюстрации, графическом дизайне и рисовании. Чтобы оставаться в курсе и узнавать больше об Алексее, загляните в его Сеть.

[m2leep]

Просматривайте, подписывайтесь и делитесь

Домашняя страница: www.kurbatov.net

Блог: www.lesha-kurbatov.livejournal.com

Behance Страница: www.behance.net/kurbatov

DeviantArt: www.kurbatov.deviantart.com

Хотите больше о Художник дня ? Посмотрите мой предыдущий пост:

Том Хасси: Художник дня

Ирина Винник: Художник дня

Стэнли Лау: Художник дня

Джо Фентон: Художник дня

Криштиану Сикейра: Художник дня

иллюстраций (апрель 2010 г. — декабрь 2010 г.)

Иллюстрации (апрель 2010 г. — декабрь 2010 г.)

Иллюстрации (апрель 2010 г. — декабрь 2010 г.)

Иллюстрации (апрель 2010 г. — декабрь 2010 г.)

Иллюстрации (апрель 2010 г. — декабрь 2010 г.)

Иллюстрации (апрель 2010 г. — декабрь 2010 г.)

Иллюстрации (апрель 2010 г. — декабрь 2010 г.)

Иллюстрации (апрель 2010 г. — декабрь 2010 г.)

Иллюстрации (апрель 2010 г. — декабрь 2010 г.)

Иллюстрации (апрель 2010 г. — декабрь 2010 г.)

Иллюстрации (апрель 2010 г. — декабрь 2010 г.)

Иллюстрации (апрель 2010 г. — декабрь 2010 г.)

Иллюстрации (апрель 2010 г. — декабрь 2010 г.)

Иллюстрации (январь — сентябрь 2011 г.)

Иллюстрации (январь — сентябрь 2011 г.)

Иллюстрации (январь — сентябрь 2011 г.)

Иллюстрации (январь — сентябрь 2011 г.)

Иллюстрации (январь — сентябрь 2011 г.)

Иллюстрации (январь — сентябрь 2011 г.)

Иллюстрации (январь — сентябрь 2011 г.)

Иллюстрации (2006-2009 гг.)

Иллюстрации (2006-2009)

Иллюстрации (2006-2009)

Иллюстрации (2006-2009)

Иллюстрации (2006-2009)

Иллюстрации (2006-2009)

Snob Magazine

Журнал Snob

Журнал Snob

Журнал Snob

В погоне за местами

В погоне за местами

В погоне за местами

В погоне за местами

Графика

Графика

Графика

Графика

Графика

Алексей Курбатов (композитор) — Купить записи

Мы используем файлы cookie, чтобы наш веб-сайт работал, чтобы вам было удобнее, анализировать наш трафик и адаптировать наши коммуникации и маркетинг.Вы можете выбрать, какие из них принять, или принять все.

Помощь

Последние бестселлеры: Курбатов

  • CD: 14 долларов.50

    Скачать с 17,50 долл. США

  • CD: 14 долларов.50

  • Алексей Курбатов в Apple Music

    Алексей Курбатов в Apple Music

    История прослушивания любимых мелодий на фортепиано

    Гостевая запись в блоге историка музыки и исполнительницы Анны О’Коннелл.

    В этом году на Международном конкурсе пианистов в Кливленде состоится дебют новой захватывающей функции: фортепианных транскрипций!

    До появления технологий звукозаписи как потребители классической музыки слышали дома свои любимые мелодии из симфоний и опер? Конечно же, на клавиатуре пианино! Представьте, что вы с друзьями — представьте себе обстановку Джейн Остин — наслаждаетесь ужином. Десерт закончился, и вы отправляетесь в гостиную послушать музыку.Кто-то садится за пианино и начинает играть симфонию, изначально сочиненную для оркестра. После этого к пианисту, возможно, присоединится другой человек, и они вместе сыграют на фортепиано в четыре руки (см. Наш предыдущий блог) аранжировку оперной увертюры Моцарта или симфонии Гайдна. В дневниках Козимы Вагнер, вспоминающих о жизни со своим мужем Рихардом Вагнером (известнейшим в опере «Кольцевой цикл»), она упоминает множество таких случаев и то, как Вагнер сам делал и играл эти аранжировки!

    «Вечер Шуберта в венском салоне» Юлиуса Шмида.

    Чтобы аранжировать или транскрибировать оркестровую музыку для фортепиано, Вагнер и другие композиторы сводили каждый инструмент, звучащий в оркестре, к нотам, играемым двумя руками пианиста (или четырьмя руками двух пианистов). Композиторы будут делать это, чтобы исследовать, как было построено произведение более раннего композитора, или чтобы внести новый характер в предыдущее произведение, отдавая дань уважения исходной композиции, но также вставляя характер более позднего композитора. В некоторых случаях, например, в немецком реквиеме Иоганнеса Брамса, композитор сокращал оркестровую партию для фортепиано в четыре руки, так что это масштабное произведение могло быть исполнено хором без доступа к полному оркестру. .

    Сокращения и транскрипции также стали формой массового потребления: композиторы могли переделывать музыку других композиторов и продавать ноты для фортепиано в своем собственном издании, с искрой творчества, отпечатанной на более раннем произведении. Мы также можем рассмотреть изменение инструментов оркестра с восемнадцатого по девятнадцатый век. Некоторые популярные произведения, такие как « Мессия » Генделя, претерпели огромные изменения в руках Моцарта или Гайдна, оба из которых добавляли и аранжировали детали для деревянных духовых инструментов, которых еще не было во времена Генделя.Поскольку классические композиторы добавляли инструменты к оркестровкам в стиле барокко (по существу, заполняя музыкальные тона и звуки более позднего оркестра в более ранние строительные леса), они также участвовали в традиции барокко, сводя более крупные оркестровые произведения к клавишным. Это мы можем проследить через таких композиторов, как Жан Батист Люлли, чьи оперные арии и танцы в конце 1600-х годов часто переосмысливались как произведения для клавесина. Кроме того, стипендия указывает на самые ранние транскрипции для клавиатуры еще в 1530-е годы .

    Композитор Алексей Курбатов

    Эта богатая история аранжировки и транскрипции музыкальных произведений, написанных для других инструментов или типов ансамблей, отчасти является причиной того, что мы так рады представить фортепианные транскрипции на Международном конкурсе пианистов в Кливленде. В нашем полуфинальном туре, во время сольного концерта, участникам будет предложено (помимо как минимум одного произведения Шопена, Брамса, Шуберта или Шумана) исполнить одну из четырех виртуозных транскрипций популярной музыки, записанных московской пианист и композитор Алексей Курбатов.Эти четыре знаковые мелодии, взятые из музыкального театра («Америка» из Вестсайдской истории), кино и телевидения («Тема Олимпиады» Джона Уильямса и «Миссия: невыполнимая тема» Лало Шифрина), а также всеми любимая песня «Bohemian» Рапсодия »Queen, были преобразованы в фортепианные произведения специально для CIPC и были аранжированы с учетом обширной истории фортепианной транскрипции: виртуозные транскрипции виртуозной музыки в исполнении виртуозных пианистов. Надеемся, вам понравится слышать эти мелодии новым волнующим голосом Курбатова и наших конкурсантов!

    Курбатов Алексей

    • Газпром — РусВело
    • Арсланов Ильдар Боев Игорь Черкасов Николай Евтущенко Александр Сергеевич Коберняк Евгений Куликов Владислав Куликовский, Александр Курбатов Алексей Курьянов Степан Ланди, Марко Некрасов Денис Ныч, Артем Попов Антон Порсев Александр Александрович Рикунов Петр Ровны, Иван Рыбалкин Алексей Шалунов Евгений Шилов Сергей Тайник, Мамыр Власов Александр Воробьев Антон Втюрин, Антон
    Курбатов Алексей
    Русский (RUS19940509)
    100 078 987 13
    9 мая 1994 (27 лет)
    Категория 1.* 2. * Всего
    WT Мировое турне
    HC Самый высокий 8 8
    1 Первая 5 5
    2 Второй 5 5
    Прочее
    18 18
    Категория 1.* 2. * Всего
    WT Мировое турне
    HC Самый высокий 1,226 1,226
    1 Первая 651 651
    2 Второй 741 741
    Прочее
    2 618 2 618
    Категория 1.* 2. * Всего
    WT Мировое турне
    HC Самый высокий
    1 Первая
    2 Второй
    Прочее
    Категория 1.* 2. * Всего
    WT Мировое турне
    HC Самый высокий
    1 Первая
    2 Второй
    Прочее

    Нет учетной записи в Twitter

    Коллекция — Курбатов Алексей 6 изображений

    Baubauhaus.
    • Стенка
    • Коллекции
      • Фотография
      • Графический дизайн
      • Иллюстрация
      • Плакат
      • Типографика
      • Черно-белый
    • Популярное
    • Около
    • Поиск
    • Facebook
    • Твиттер
    • RSS
    • Baubauwerk
    Страницы — 1 / 1 Размер изображения S L
    • 95 нравится это!

    • 59 нравится это!

    • 363 нравится это!

    • 345 нравится это!

    • 566 нравится это!

    • 94 нравится это!

        Weeping Rocks — Независимый фильм

        Программа финансового спонсорства

        Film Independent открывает двери некоммерческому финансированию для независимых кинематографистов и медиа-художников. Пожертвуйте сегодня и помогите оживить Weeping Rocks .

        Логлайн

        Поскольку мы приближаемся к «шестому вымиранию» нашей планеты, очевидны очевидные доказательства: популяция насекомых сталкивается с глобальным уничтожением, и человечество должно быть подготовлено. Плачущие камни «» — документальный фильм, в котором основное внимание уделяется критической роли, которую маленькие организмы играют в нашей хрупкой экосистеме, и работникам на передовой, которые незаметно посвятили свою жизнь отслеживанию, изучению и выращиванию этих часто упускаемых из виду существ.«Любите их или ненавидите, мы, люди, не можем выжить без насекомых».

        Краткое описание

        Weeping Rocks — это тихий, но мощный полнометражный документальный фильм, который стремится подать беззвучную тревогу по поводу уничтожения популяции насекомых и его разрушительного воздействия на будущее человечества. Наблюдая за жизнями трех ученых и их непоколебимой приверженностью исследованию мельчайших существ в мире, Weeping Rocks надеется раскрыть гуманизм, стоящий за научным сообществом, и доказать, что одна чрезвычайно актуальная теория выживания верна: вид, готовый сотрудничать с другими видами тот, который выживает в долгосрочной перспективе.

        Наши испытуемые десятилетиями работали по отдельности, хотя и упорно, для достижения единой цели. От ученого, который последние 48 лет считал бабочек, до фермерского кооператива, выращивающего миллионы полезных насекомых в день, Weeping Rocks представляет собой исследование как макроскопических последствий изменения климата, так и микроскопической одержимости, самоотверженности, самоотверженности. и пограничное безумие незамеченных героев, стоящих за битвой. Благодаря особому доступу, который нам был предоставлен, зрители получат возможность следить за их путешествиями, путешествуя по настоящему, все еще полному множеством элементов, которые внесли свой вклад в наш бурный мир, который нелегко понять в одиночку.

        Сделайте пожертвование в пользу
        Weeping Rocks .


        Знакомство с создателями фильмов

        Карлис Бергс — Директор

        Карлис Бергс — латвийский режиссер из Лос-Анджелеса, Калифорния. Он получил степень магистра в области фотографии и медиа в Калифорнийском институте искусств в 2020 году. Бергс является получателем престижного гранта Аллана Секула по социальным документальным фильмам в 2020 году. Ранее он проучился год в Школе художественного института Чикаго, а затем перевелся. поступил в Брайтонский университет в Великобритании на степень бакалавра гуманитарных наук.В своей работе Карлис сосредоточен на понимании небольших сообществ, включая различные предметы, от небольшой рыбацкой деревушки в Латвии до пчеловодов в Центральной долине Калифорнии. Эти сообщества часто окружены представлениями об изменениях, включая изменения в образе жизни или, чаще всего, изменение климата. Бергс работает, чтобы пролить свет на проблемы и темы, которые на первый взгляд могут показаться незначительными, но после дальнейшего размышления явно имеют решающее значение. В своем недавнем короткометражном фильме « Порог » Бергс описывает сезон опыления миндаля в Калифорнии и часто невидимый труд тех, кто поддерживает пчел.

        Джеки Чун — Продюсер

        Джеки Чун родился в Сеуле, Южная Корея, вырос на Тихоокеанском побережье. После получения степени бакалавра в области кинематографии и азиатско-американских исследований в Калифорнийском университете в Дэвисе в 2010 году она переехала в район залива и начала готовить в Namu Gaji, новом корейско-американском ресторане, расположенном в районе Миссии Сан-Франциско. Она всегда была вовлечена в политическую деятельность, занимаясь сбором средств для адвоката по гражданским правам Дэна Сигела, баллотирующегося на пост мэра Окленда вместе с покойным Томом Хайденом и бывшим конгрессменом и двукратным кандидатом в президенты Деннисом Кусиничем.В 2015 году Джеки решила упаковать ножи и сосредоточиться на своей первой страсти в жизни: кинопроизводстве. Недавно она получила степень магистра кино и видео в CalArts (2019) и с тех пор сняла и спродюсировала несколько проектов, включая Hoosier , премьера которого состоялась на NewFest, и музыкальные клипы для The Dodos и The Dirty Knobs. Ее фильм, Space Ètude, No. 1 , был включен в официальный отборочный фестиваль Blow-Up International Arthouse Filmfest в Чикаго в 2019 году. В настоящее время она снимает документальный художественный фильм Brainwashed .Исполнительный продюсер Тим Дисней, фильм Brainwashed следует за радикальным феминистским режиссером Ниной Менкес, которая представляет свой нашумевший доклад «Секс и власть: визуальный язык угнетения», чтобы показать, как визуальная грамматика кино способствует созданию условий, создающих дискриминационную практику найма. , неравенство в оплате труда и повсеместная среда сексуальных домогательств и нападений, которые характеризуют киноиндустрию и нашу культуру в целом.

        Алексей Курбатов — Оператор

        Алексей Курбатов родился в Вологде, Россия, в 1986 году.Изучал компьютерные науки в Вологодском государственном техническом университете и документальную фотографию в Санкт-Петербурге и Датскую школу медиа и журналистики. В 2014 году его приняли в Московскую школу нового кино на курс кинематографии. В декабре 2019 года Алекс получил премию проекта Eurimages Lab от кинофестиваля в Лез-Арке за работу в фильме « Фигуры в городском пейзаже », поставленном его творческим партнером и женой Екатериной Селенкиной.

        Алекс работал над Weeping Rocks почти год.К сожалению, в январе 2020 года Алекс скончался. Без него этот фильм не был бы тем, чем он является. Энергия, позитив и любопытство Алекса были движущей силой наших съемок.

        Сделайте пожертвование в пользу
        WeepingRocks .

        Контакт

        По вопросам обращайтесь по адресу [email protected].

        .

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *