Блог информационный: Информационный блог | Банк Центрокредит
Как мы делаем статьи для блога — KINETICA
За 4 года работы над контент-маркетингом мы разработали четкие процессы, которые помогают нам писать статьи быстро и качественно. В этой статье о них:
Кто участвует в создании статьи
В создании статьи у нас участвуют:
Специалист пишет фактуру | Верстальщик верстает статью в блог |
Главред согласовывает статью. Проверяет на соответствие редстандартам и потребностям аудитории | Редактор редактирует текст специалиста, оптимизирует статью для лучшего ранжирования в поисковиках, распространяет статью |
Дизайнер делает обложки, дизайнит картинки, дает советы по верстке | SEO-оптимизатор дает советы по оптимизации статьи |
В среднем на подготовку одной статьи у нас уходит 35 часов. Из них 20 часов уходит на верстку, дистрибуцию и редактуру. Остальное — на дизайн, SEO-оптимизацию и написание черновика.
35
часов уходит на подготовку одной статьи
Чтобы процессы работали нормально, у нас есть чек-лист, который помогает ничего не забыть.
Планируем статьи: по темам и тезисно
На этапе формирования контент-стратегии составляем контент-план — примерный план публикаций. В нем указываем, какие статьи выйдут, о чем они будут и какие потребности покупателей будут закрывать.
Контент-план составляется на первые 2 месяца ведения блога. Позже для поиска тем используем темник: в нем пишем возможные темы, которые сможем выпустить, согласовываем их с главредом на планерке. Темы придумывают специалисты или редакторы.
Для планирования статей используем редкалендарь: более подробный и точный инструмент. В нем помимо названия статей указываются дедлайны и бюджеты на продвижение.
В работе со статьей выделяем семь этапов: Тезисы готовы → Черновик готов → Чистовик готов → Дизайн готов → Бесплатный посев выполнен → Материал сверстан в блоге → Платный посев выполненКогда статьи распределены, начинаем работу со специалистом: специалист составляет тезисы и подбирает референсы статей на эту тему в других изданиях.
Тезисы согласовывает редактор — он смотрит, чтобы они соответствовали редполитике блога: в статье должна быть наша экспертиза, тезисы должны раскрывать тему статьи.
С помощью референсов определяем, сможем ли вообще рассказать в статье о чем-то, о чем никто еще не писал.
В доке тезисы к статье «Скачайте этот Excel и проверяйте семантику на полноту математически». Заголовки и подзаголовки потом отредактирует редактор, как и весь текстЗаполняем тезисы «мясом»
Когда тезисы написаны, специалист пишет по ним статью. Обычно написание статьи занимает 2−3 часа, после того, как статья написана, ее смотрит редактор. Он оставляет комментарии: описывает, где и что нужно добавить, где-то просит уточнения.
Работаем в гугл-доках. Уточнения специалист вставляет в статью или в комментарийПосле уточнений редактор убирает из текста орфографические и пунктуационные ошибки, делает его проще.
При редактуре руководствуемся принципами, описанными в книге «Пиши, сокращай» Ильяхова. Тексты проверяем в «Орфограммке», в glvrd.ru — редко
Мы не допускаем в статье капитанства — так называем очевидные для читателей вещи.
Капитанство | Нормально |
Для запуска рекламной кампании вам нужно выделить рекламный бюджет | Выделите рекламный бюджет, как его рассчитать — в нашей статье |
Каждый тезис статьи подчеркиваем личным опытом, таким образом показываем нашу экспертность и подтверждаем тезис аргументом.
Плохо | Хорошо |
Рекламный формат в Google Ads «Только по номеру телефона» хорошо работает в автотематике | Рекламный формат в Google Ads «Только по номеру телефона» хорошо работает в автотематике — в проекте со Шкодой он снизил CPA в 2,1 раза |
Мы не привлекаем к работе сторонних авторов — каждый текст для блога и соцсетей пишет штатный специалист.
После того, как статья отредактирована, специалист делает фактчекинг: проверяет, чтобы во время редактуры из статьи не убрали важную информацию. После специалиста статью смотрит главред: определяет, подчеркивает ли статья нашу экспертизу и интересна ли она читателям.
Если в ней чего-то не хватает — главред оставляет комментарии.
Дизайним
После того, как статья написана, она отправляется дизайнеру: он разрабатывает обложку, оформляет скриншоты. Если в статье есть какие-то элементы, которые нужно оформить специфически, редактор описывает их в статье.
Диалог выше в этой статье описывали вот такВерстаем
Статьи верстаем в Sublime Text 3 — он сохраняет записи после каждого нажатия на кнопку и в нем есть куча расширений, которыми можно пользоваться. Мы пользуемся Типографом Муравьева и Node.js.
Статья «Как сделать контекстную рекламу автосалона эффективней?» в Sublime Text 3Есть проблема с типографикойУ Типографа Муравьева есть минус — он вставляет тэг после каждой строки. Это ломает верстку. Мы удаляем тэг с помощью функции поиска по тексту. Вводим туда , нажимаем «Find All» и кликаем на Backspase.Когда код в редакторе написан, мы вставляем его в админку и проверяем, как все выглядит. Если все ок — публикуем статью и переходим к дистрибуции.
Оптимизируем для поисковиков
После написания и верстки статьи мы оптимизируем ее для SEO. Для нас поиск — не ключевой канал привлечения трафика, поэтому ограничиваемся только базовой оптимизацией.
Мы не пишем статьи под запросы, а подбираем подходящие ключи для уже написанной статьи. Для этого используем Serpstat: в нем подбираем фразы, которые релевантны для нашей статьи.
Из результатов «Подбор фраз» выбираем те фразы, выдачу по которым будем смотретьПо выбранным запросам смотрим выдачу, в нем ищем похожие на нашу статьи. На основе выбранных статей пишем тайтл, дескрипшен, корректируем заголовки и структуру.
Тайтл
При написании тайтла анализируем структуру тайтлов страниц: есть ли какая-то единая структура у тайтлов в выдаче, где в тайтле расположены ключевые слова, какие вспомогательные слова или спецсимволы используются.
Дескрипшен
При написании дескрипшена фокусируемся на том, чтобы он максимально емко описывал содержание статьи и формировал правильные ожидания у пользователя. Вхождение ключевых и вспомогательных слов второстепенно, поэтому они учитываются, если не искажают смысл текста.
Заголовки
При анализе страниц конкурентов обращаем внимание:
- на повторения по темам;
- повторения по заголовкам;
- повторения по ключевым словам.
Как и в случае с метатегами, заголовки меняются только в том случае, если это не идет вразрез с изначальной задумкой. Окончательное решение об изменении заголовка принимает редактор.
Перелинковка
Отдельное внимание уделяем внутренней перелинковке между статьями и услугами. Она решает две задачи:
- улучшает видимость страниц внутри сайта;
- помогает пользователям переходить на похожие статьи и услуги.
В готовящейся статье мы ставим ссылки не только на старые материалы, но и подыскиваем страницы, с которых можно сослаться на выпускаемую статью. Подходящие страницы доноров и акцепторов ищем через поиск, используя оператор «site:».
По запросу «продвигаемый сегмент» самая релевантная статья про сегментирование семантикиДля внутренней перелинковки мы используем контентные ссылки, поля и выноски в тексте. Второй и третий тип ссылок не так подходит для SEO, однако увеличивает глубину просмотра блога.
Дистрибутируем
Дистрибуцией у нас занимается редактор. Она занимает от 1 до 3 часов.
Контент распространяем через таргетированную рекламу, наши соцсети, тематические группы в ФБ и ВК, посев в тематические издания (например, vc.ru).
Для клиентов мы составляем отдельный файл с площадками, в которые будем сеять материалы. Файл выглядит так:
Для того, чтобы контролировать дистрибуцию, у нас есть таблица, в которой отмечаем, куда и что отправили и разместили.
Файл дистрибуции. Делаем его для каждой статьи. Для этой тожеПочему это лучше, чем статьи с биржи
Люди испытывают профицит информации, ее в сотни раз больше, чем человек может потребить — в такой конкуренции выигрывает ценностный материал.
Ценность наших материалов — возможность узнать детально, как что-то работает. Общие принципы работы человек уже знает, а эксперт знает технические особенности, которые рассказывает аудитории. Редактор тут упаковывает и доставляет материал читателю.
Статья — это инструмент, который имеет цену и КПД. Ее должна прочитать целевая аудитория, она должна повлиять на ранжирование страницы в поисковых системах и собрать информационный спрос на материал.
Для оценки эффективности мы разрабатываем понятные метрики, которые размещаем на материале и сайте. Так у нас появляется понимание вклада материала в маркетинг и продажи проекта. Об этих метриках расскажем в следующих статьях.
Как подготовиться к ведению блога / Для компаний / Хабр
Как подготовиться к ведению блога
Чем отличается блог компании от персонального
Хабр — это крупнейшее русскоязычное сообщество IT-специалистов. Сотни тысяч пользователей заходят сюда каждый день, сотни IT-компаний ведут здесь корпоративные блоги. Важно помнить, что наш проект — это саморегулирующееся сообщество, а значит, успех корпоративного блога будет во многом зависеть от умений подать информацию и взаимодействовать с аудиторией.
Прежде чем начать что-то делать, важно провести черту между персональным аккаунтом и корпоративным блогом:
Персональный аккаунт — вы пишете от своего имени и под свою ответственность, не ассоциируя себя с компанией и не отмечая корпоративный блог в списке хабов. Это не значит, что можно всё — все советы, изложенные ниже, будут полезны и частным авторам, и экспертам.
Блог компании — в данном случае вы будете размещать материалы как сотрудник компании, а не частное лицо. Вы транслируете опыт и позицию компании, говорите от её лица — все ваши высказывания будут восприняты как высказывания компании, поэтому несёте повышенную ответственность за каждое слово. Помните об этом и сохраняйте сдержанность и корректность в любой, даже самой неприятной ситуации.
Поймите аудиторию, для которой вы будете писать
Хабр — сообщество IT-специалистов. На сайте приветствуются максимально технические публикации, как правило, «с кодом». Аудитория проекта требовательная, активная, живая и готова к диалогу, поэтому везде от вас будут хотеть только этого:
экспертизы в своей отрасли;
полезного контента и отсутствия откровенной рекламы;
готовности к общению;
готовности решать проблемы клиентов здесь и сейчас.
Изучите хабы проекта и популярные публикации
Весь контент на Хабре распределён по семи тематическим рубрикам: Разработка, Администрирование, Дизайн, Маркетинг, Управление, Гиктаймс и Разное. Каждая из рубрик состоит из множества тематических разделов — хабов, воего рода полочек, по которым пользователи раскладывают весь контент. При размещении публикации можно выбрать до пяти хабов — одним из них может быть блог компании, остальные следует выбирать в соответствии с тематикой вашей публикации.
Каждый, кто регистрируется на сайте, может подписаться на те хабы, которые его интересуют, и читать контент только из них — таким образом, у каждого хаба формируется аудитория.
Каждая публикация должна быть привязана к какому-то хабу, иначе она останется без внимания. Размещение информации не в том хабе также чревато неприятными последствиями. Поэтому изучите их как следует, чтобы понять, какой хаб вам больше подходит для ведения блога. Посмотрите на топовые публикаций в каждом из хабов, где вы будете писать — чтобы точнее попасть в формат и понять, как пользователи реагируют на публикации.
Изучите конкурентов
Наверняка кто-то из ваших конкурентов уже ведёт блог на Хабре. Даже если он уже «собрал все сливки», не стоит расстраиваться — вы сможете сделать лучше. Но всё равно потратьте время на изучение активности вашего конкурента:
как давно он ведёт блог;
сколько человек ведёт блог;
как часто появляются материалы;
какие темы уже осветили, насколько подробно и качественно;
как аудитория отреагировала на эти материалы, какие публикации набрали максимальный рейтинг;
что писали в комментариях к публикациям, задавали ли вопросы;
как отреагировала компания на обратную связь пользователей.
Во многих публикациях есть ошибки — поищите «слабые места» в публикациях конкурентов, сделайте выводы и постарайтесь сделать лучше и не наступить на те же грабли. Если не знаете, о чём написать, просто посмотрите, какие публикации ваших конкурентов «пошли» особенно хорошо — скорее всего, если спустя время предложить более качественный материал на ту же тему, он также будет положительно воспринята аудиторией. И наоборот: если какие-то темы оказались невостребованными, можно смело вычёркивать их из своего контент-плана.
Определитесь с задачами
Решите, чего вы хотите достичь, ведя блог на проекте. Повысить узнаваемость компании и продуктов? Просто поделиться опытом решения тех или иных задач? Найти специалистов в компанию? Потешить самолюбие и возглавить рейтинг компаний? Ответ на этот вопрос поможет вам построить правильную стратегию ведения блога.
В качестве домашнего задания
Изучите справочный раздел
Вам будет полезно узнать о том, как работают основные механизмы на сайте: типы аккаунтов, приглашения, карма, рейтинг, голосование и прочее. Обо всём этом подробно написано в справочном разделе.
Изучите FAQ для компаний
Он находится в панели администрирования вашего корпоративного блога — в нём есть ответы на многие вопросы, которых нет в «общем» справочном разделе.
Старайтесь красиво оформлять публикации
Иногда за красивое оформление прощают какие-то ошибки — если пользователи видят, что публикация оформлена с душой, они охотнее проголосуют за рейтинг публикации и карму автора, будут более лояльны в комментариях. Да и в целом читать красиво оформленный материал гораздо приятнее, чем простыню текста. Рекомендации по оформлению публикаций написаны в отдельном разделе.
За всё время на Хабре не было ни одной компании, которая бы пожалела о том, что завела корпоративный блог; некоторые из них писали о своих историях успеха — найти эти публикации не так сложно. Но были те, кто вёл блог неправильно и/или неэффективно, из-за чего впечатления от проектов были негативными. Следуйте написанным выше советам — это поможет вам избежать многих неприятностей, улучшить качество публикаций и повысить эффективность размещения публикаций.
За помощью в ведении корпоративного блога и по любым другим вопросам вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по адресу [email protected].
Успехов в работе над публикацией!
Зачем нужны QR-коды вакцинации и какую информацию они содержат?
В этом году многие государства мира начали вводить QR-коды вакцинации, которые стали удобным способом идентифицировать привитых людей. В России мы уже познакомились с этой технологией — например, летом 2021 года в Москве QR-коды были нужны для посещения кафе, ресторанов и массовых мероприятий.
Сейчас в Госдуму внесены два законопроекта о введении QR-кодов для посещения общественных мест и для поездок на самолетах и поездах — теперь уже по всей стране. Самое время разобраться, как работают QR-коды вакцинации, какая информация в них содержится и зачем они вообще нужны.
Какая информация содержится в QR-коде вакцинации?
Начать следует с того, что сами по себе QR-коды вакцинации не содержат никакой личной информации. Все, что в них закодировано — это уникальная ссылка на портал Госуслуг. Информация о владельце кода отобразится лишь при переходе по этой ссылке.
Разберемся с механизмом работы QR-кода более подробно. Вот как устроен процесс вакцинации с точки зрения документов. После получения второй прививки в личном кабинете на портале Госуслуг появляется сертификат. Выглядит он примерно так:
В сертификате вакцинации от COVID-19 содержится достаточно много персональных данных
В сертификате содержится довольно много информации о вакцинированном человеке, причем в открытом виде:
- Номер сертификата вакцинации.
- Полные фамилия, имя и отчество.
- Дата рождения.
- Серия и номер паспорта.
- Место и дата получения первой и второй прививки, а также информация об использованной вакцине.
- Собственно QR-код вакцинации.
Согласитесь, показывать все это охраннику в магазине не очень хочется. Кроме того, в таком сертификате и самому охраннику будет нелегко разобраться — вряд ли его интересует полное наименование вакцины и точное название разработавшей ее организации. Все, что ему нужно знать — это то, что вы вакцинированы.
Именно для этого и разработали QR-коды. Во-первых, чтобы не делиться своими личными данными с каждым проверяющим. А во-вторых, для упрощения работы самих проверяющих — чтобы они видели только ту информацию, которая должна их волновать.
Поэтому условному охраннику достаточно предъявить только QR-код. Он его отсканирует, перейдет по ссылке на портал Госуслуг и увидит примерно следующую информацию:
- Статус сертификации — собственно то, что интересует охранника, причем показывается он на самом видном месте.
- Номер сертификата вакцинации.
- Дату, до которой действителен сертификат (тоже важная информация, чтобы у проверяющего не возникало вопросов о том, действует ли еще прививка).
- Первые буквы Ф. И. О.
- Дату рождения.
- Первые две цифры серии паспорта и последние три цифры его номера.
Эти данные нужны для того, чтобы проверить, действительно ли код принадлежит вам. Поэтому вместе с QR-кодом часто просят показать паспорт.
При переходе с QR-кода на страницу проверки показывается только та информация, которая действительно нужна — и в максимально обезличенном виде
QR-код вакцинации можно использовать и в заграничных поездках. Для этого при его проверке необходимо нажать на значок флага на портале Госуслуг, чтобы переключить язык. В этом случае о вас будет видна следующая информация на английском:
- Статус сертификации.
- Номер сертификата.
- Дата, до которой действителен ваш сертификат.
- Первые буквы имени и фамилии латиницей.
- Те же цифры из гражданского паспорта, что и в русской версии сертификата.
- Первая и последние три цифры номера заграничного паспорта, потому что за рубежом вы скорее будете пользоваться им.
Конечно, чтобы все это работало, вы должны убедиться, что данные загранпаспорта внесены в аккаунт на портале Госуслуг.
В Европе и некоторых других странах не так давно заработала аналогичная система, которая называется Green Pass. Это сертификат c QR-кодом, который необходим для посещения общественных мест (а в некоторых странах — и для доступа в рабочий офис). Принцип действия у Green Pass примерно такой же, только при сканировании QR-кода отображаются полные имя и фамилия его обладателя, без звездочек. Выходит, принятая в России система уделяет конфиденциальности больше внимания, чем ее европейский аналог.
Почему именно QR-коды?
QR-коды — очень простая технология, которая де-факто стала стандартом обмена информацией на стыке физического и виртуального миров. Что самое важное, она доступна обладателям почти любых смартфонов — практически в каждой модели по умолчанию установлено приложение для сканирования этих кодов. Чтобы считать информацию с кода, достаточно просто навести камеру на рисунок.
Чем может быть опасен QR-код?
Как и любая технология, QR-коды несовершенны. Самая распространенная опасность заключается в том, что в коде может быть зашифрована какая угодно ссылка. Например, она может вести на фишинговый сайт, где могут украсть ваши личные данные и пароли, если вы их там введете. Также с помощью QR-кода можно закодировать команду для устройства, например отправить SMS на короткий номер или сообщить ваше местоположение вызванному приложению.
Чтобы не попасться в ловушку мошенников, не пользуйтесь QR-кодами из подозрительных источников и при сканировании проверяйте, куда ведут ссылки. А еще лучше установите приложение для проверки кодов, которое будет делать это автоматически. Например, наш QR Scanner доступен как для Android, так и для iOS.
Информационный блог по пожарной профилактике
Готовимся к проверкам МЧС с новыми проверочными листами
Приказом МЧС РФ № 261 от 28.06.20018 года «Об утверждении форм проверочных листов, используемых должностными лицами федерального государственного пожарного надзора МЧС России при проведении плановых проверок по контролю за соблюдением требований пожарной безопасности» утверждены новые формы проверочных листов. С 13 ноября 2018 года сотрудники пожарного надзора, при осуществлении государственного контроля в области пожарной безопасности (при проведении плановых проверок), будут применять данные формы проверочных листов – всего их 19.
На фото: 20 ноября старшим инспектором отдела надзорной деятельности Смирновой Н.Л. проводится проверка в дошкольном образовательном учреждении Камышловского района с использованием проверочного листа.
Старший инспектор отдела
надзорной деятельности и профилактической работы
Пышминского ГО
Главного управления МЧС России
по Свердловской области
НАТАЛЬЯ СМИРНОВА
Месячник безопасности в Камышлове
На базе ВДПО открылся учебный пункт
Как защитить свой дом от пожара
С 01 января 2017 года по 06 января 2017 года на территории Свердловской области при возникновении пожаров погибло уже 10 человек
Блог руководителя — Университет прокуратуры Российской Федерации
Ректор Университета прокуратуры Российской Федерации, государственный советник юстиции 2 класса [1], российский ученый-юрист, специалист в области уголовного права Оксана Сергеевна Капинус.
О.С. Капинус родилась в г. Москве. В 2000 г. с отличием окончила Московскую государственную юридическую академию и поступила на государственную службу. В 2002 г. она уже обучалась в аспирантуре тогда еще Научно-исследовательского института проблем укрепления законности и правопорядка при Генеральной прокуратуре Российской Федерации и впоследствии защитила кандидатскую диссертацию на тему: «Проблемы мотива и цели убийства в уголовном праве России». В 2006 г. О.С. Капинус становится самым молодым доктором юридических наук в истории России, защитив докторскую диссертацию на тему: «Эвтаназия как социально-правовое явление (уголовно-правовые проблемы)».
О.С. Капинус на протяжении длительного времени верна избранному ею месту службы и, поднимаясь по карьерной лестнице, с 2000 г. занимала должности ведущего специалиста, младшего научного сотрудника, научного сотрудника Научно-исследовательского института проблем укрепления законности и правопорядка при Генеральной прокуратуре Российской Федерации, ведущего научного сотрудника, заведующего кафедрой Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации. С 2008 г. творческий и организаторский талант О.С. Капинус стали востребованы на государственной службе в качестве проректора Академии по научной работе. 28 декабря 2011 г. она возглавила Академию Генеральной прокуратуры Российской Федерации – единственную в стране образовательную и научную организацию в системе прокуратуры Российской Федерации. В настоящее время является ректором Университета прокуратуры Российской Федерации [2].
О.С. Капинус занимает достойное место в ряду ведущих ученых страны, изучающих мотивацию преступного поведения; уголовную ответственность за преступления против личности; эвтаназию; права человека, нотариат. Автор более 250 научных работ, в том числе ряда монографий и учебников. Один из самых известных циклов ее работ посвящен вопросам эвтаназии. Среди них широко известные в научном мире монографии: «Эвтаназия: убийство по мотиву сострадания», «Эвтаназия как социально-правовое явление» и др. Под редакцией О.С. Капинус подготовлены учебники по таким дисциплинам, как «Криминология», «Прокурорский надзор», «Уголовное право», которые используются в учебном процессе не только Университета, но и многих других образовательных организаций. Ее перу принадлежат многочисленные пособия для прокуроров, сборники методических материалов для вузов, иные публикации. Из наиболее известных работ неоднократно переиздававшееся практическое пособие «Настольная книга прокурора», подготовленное под редакцией О.С. Капинус, которое получило высокую оценку руководства Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокуроров регионального и районного звеньев и нашло свое место в библиотеках более чем 70 образовательных организаций. Знаковым и востребованным как прокурорами, так и иными специалистами является практическое пособие «Образцы документов прокурорской практики», подготовленное под редакцией О.С. Капинус, которое стало по своему содержанию уникальным и выдержало два издания со времени своего выхода в свет. Данная работа широко используется в учебном процессе многих образовательных организаций, и, по данным издательства «Юрайт», его приобрели более 50 вузов.
В качестве еще одного знакового примера научных возможностей коллектива, возглавляемого О. С. Капинус, следует назвать подготовленную под ее редакцией Юридическую энциклопедию «Jus est», изданную 2017 г. и посвященную 10-летнему юбилею Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, в которой представлено несколько сотен комментариев к юридическим, в том числе и прокурорским, терминам, рассчитанных на широкий круг читателей.
В процессе своей деятельности Капинус О.С. осуществляет тесное научно-практическое сотрудничество с Федеральным Собранием Российской Федерации, Верховным Судом Российской Федерации, Московской городской Думой. Она принимала участие в проработке многих законодательных инициатив, в том числе связанных с внесением изменений в федеральные законы «О прокуратуре Российской Федерации», «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных услуг», «Об исполнительном производстве», «О государственном оборонном заказе» и др.
При непосредственном руководстве О.С. Капинус были подготовлены развернутые предложения и по проектам новых федеральных законов
«Об арбитражном (третейском) разбирательстве в Российской Федерации», «О федеральном, региональном и муниципальном контроле в Российской Федерации», «Об основах государственного и муниципального контроля (надзора) в Российской Федерации», а также по проекту Концепции единого гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, нового Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
(в том числе его альтернативному варианту – Кодексу Российской Федерации об административной ответственности). Масштабная работа проведена при проработке новелл в федеральные законы «О противодействии коррупции» и «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».
Экспертную оценку наряду с законопроектами, находящимися в стадии разработки и прохождения в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, получает большой массив ведомственных организационно-распорядительных документов, что позволяет обеспечить комплексный научный подход к формированию современной правовой материи, гарантировать поступательное развитие правоприменительной практики. И в этой работе О.С. Капинус принимает самое активное участие.
Серьезной площадкой для научных дискуссий и обмена опытом, а также демонстрации уровня адаптации в научном сообществе выступают различные форумы, которые организуются и проводятся в Университете прокуратуры Российской Федерации под руководством ректора. В этом смысле как знаковое явление, привлекающее немалое количество представителей научных и образовательных организаций, в том числе из-за рубежа, следует отметить ставшие уже традиционными научно-практические конференции «Сухаревские чтения». Данный научный форум поименован в честь Александра Яковлевича Сухарева – видного государственного деятеля, советского и российского ученого-юриста, участника Великой Отечественной войны, долгое время возглавлявшего Научно-исследовательский институт проблем укрепления законности и правопорядка при Генеральной прокуратуре Российской Федерации.
О.С. Капинус непосредственно обеспечивает выработку единой научной позиции Университета в вопросах правоприменения, осуществляет руководство подготовки ежегодной информационно-аналитической записки о состоянии законности и правопорядка в Российской Федерации, а также координирует подготовку правовых заключений (более 500 только
за 2016–2017 гг.). За прошедшие два года под руководством О.С. Капинус подготовлено более 300 информационно-аналитических материалов, проведено свыше 30 научно-практических мероприятий, в том числе международного уровня.
Важнейшим показателем эффективности образовательных организаций выступает наличие признаваемых профессиональным сообществом научных школ. В Университете прокуратуры Российской Федерации имеются серьезные наработки в таких отраслях, как криминалистика (в Санкт-Петербурге), криминология и уголовный процесс (в Москве). Имеются многочисленные научные исследования и в сфере прокурорской деятельности, что особенно важно с учетом ведомственной принадлежности организации. Упорядочению этого направления способствует работа научного объединения «Прокурорская деятельность», координируемая О.С. Капинус.
По инициативе О.С. Капинус в 2009 г. была создана докторантура по нескольким научным специальностям, образован и успешно функционирует Совет молодых ученых. Ею организована работа по повышению профессионального уровня сотрудников Университета, в том числе введено в практику проведение постоянно действующего обучающего семинара по повышению профессиональной подготовки научных и педагогических работников. О.С. Капинус является председателем двух диссертационных советов Университета.
Жизненным приоритетом О.С. Капинус была и остается наука. Среди всех отраслей юридической науки она отдает предпочтение уголовному праву. Под ее редакцией авторскими коллективами подготовлены и опубликованы учебник «Уголовное право России» (Общая и Особенная части), курс лекций «Актуальные проблемы уголовного права» и многие другие. О.С. Капинус уделяет время исследованиям по наиболее острым научным проблемам, например изучению вопросов противодействия транснациональной организованной преступности, незаконной миграции и др. Важное место в научных изысканиях коллектива Университета прокуратуры Российской Федерации занимает разработка теории прокурорского надзора и прикладных проблем прокурорской деятельности, в рамках которой под редакцией ректора подготовлены многочисленные издания.
Свои глубочайшие знания О.С. Капинус успешно применяет на практике – она является членом научного совета при Совете Безопасности Российской Федерации и в течение длительного времени входит в его состав, участвует в работе Экспертного совета при Управлении Президента Российской Федерации по обеспечению конституционных прав граждан. Возглавляет Научно-методический центр Координационного совета генеральных прокуроров государств – участников СНГ, организующий свою деятельность на базе Университета прокуратуры Российской Федерации.
Будучи одним из ведущих специалистов по уголовному праву, она неоднократно выступала на центральных каналах телевидения и радио России, а также на многих научных конференциях и семинарах, в том числе и международного уровня.
Научный потенциал коллектива Университета прокуратуры Российской Федерации позволяет успешно осуществлять международное сотрудничество. Целый ряд научных разработок сотрудников при непосредственном участии ректора О.С. Капинус по проблемам борьбы с терроризмом, коррупцией, легализацией преступных доходов, торговлей людьми используется Генеральной прокуратурой Российской Федерации при взаимодействии с такими международными организациями, как ООН, Совет Европы, с международными группами ФАТФ, ГРЕКО и др.
В свете интенсификации межгосударственных интеграционных процессов сотрудничество с учебными и научными учреждениями зарубежных стран является важным и перспективным направлением образовательной и научной деятельности. Достаточно сказать, что Университет прокуратуры Российской Федерации присоединен к Лиссабонской сети Совета Европы по подготовке судей и прокуроров, которая объединяет более 50 образовательных организаций разных стран. Сложились дружественные и деловые контакты с Национальной школой магистратуры Франции, Судебной академией ФРГ (где в числе прочих обучаются и прокуроры), Международным научно-исследовательским институтом преступности и правосудия (ЮНИКРИ), Хельсинкским институтом проблем предотвращения и борьбы с преступностью (ХЕЮНИ), Международным исследовательским институтом уголовно-правовых наук (ИСИКС). Продолжается плодотворное сотрудничество с Международной ассоциацией прокуроров, Международной ассоциацией уголовного права.
Значительный объем такого взаимодействия осуществляется и в рамках СНГ. Его правовой базой служит Соглашение генеральных прокуратур государств – участников Содружества Независимых Государств о сотрудничестве между учебными заведениями и научно-исследовательскими учреждениями органов прокуратуры. В целях развития и конкретизации положений этого Соглашения заключены Соглашение с Академией правоохранительных органов при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан о сотрудничестве в области образовательной и научно-исследовательской деятельности, Меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве в области подготовки кадров и научно-исследовательской деятельности с Высшими учебными курсами Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан.
В рамках действующих договоренностей Генеральной прокуратуры Российской Федерации с генеральными прокурорами иностранных государств Университет прокуратуры Российской Федерации в пределах своих полномочий реализует запланированные мероприятия с Верховной прокуратурой Республики Корея, Прокуратурой Королевства Бахрейн, Генеральной прокуратурой Венгрии, Генеральной прокуратурой Республики Куба, Генеральной прокуратурой Республики Армения, Генеральной прокуратурой Республики Абхазия, Верховной народной прокуратурой Китайской Народной Республики, Министерством юстиции Финляндской Республики, Верховной народной прокуратурой Социалистической Республики Вьетнам, Генеральной прокуратурой Республики Болгария.
На основе действующих соглашений Генеральной прокуратуры Российской Федерации о международном сотрудничестве О.С. Капинус организует мероприятия с участием зарубежных делегаций по вопросам обучения прокурорских работников. При этом следует отметить плодотворные встречи ректора Университета прокуратуры Российской Федерации с послами Республики Куба, Южная Осетия, Генеральным прокурором Республики Беларусь Александром Конюком, Генеральным прокурором Верховной народной прокуратуры Социалистической Республики Вьтнам Ле Минь Чи.
Кроме того, в Университете прокуратуры Российской Федерации проводится непосредственное обучение прокурорских работников иностранных государств: Республики Куба, Исламской Республики Афганистан, Республики Абхазия, Республики Беларусь, Республики Казахстан.
Следует, отметить, что именно в период ректорства О.С. Капинус была расширена «география» образовательной организации за счет создания новых юридических институтов (филиалов). В 2014 г. таковой был создан в Республике Крым (г. Симферополь), а в 2016 г. – в г. Казани.
В целях популяризации научных исследований, оперативного внедрения научных разработок и рекомендаций в практику деятельности прокуратуры, а также учебный процесс в Университете прокуратуры Российской Федерации издается научно-практический журнал «Вестник Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации», который входит в перечень рекомендуемых ВАК при Минобрнауки России изданий и редакционный совет которого возглавляет О.С. Капинус.
За большой личный вклад в дело укрепления законности и упрочения статуса российской прокуратуры и плодотворную научную деятельность Указом Президента Российской Федерации О.С. Капинус удостоена медали ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени (2016 г.).
С учетом продолжительной и безупречной службы неоднократно поощрялась руководством Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Награждена нагрудным знаком «Почетный работник прокуратуры Российской Федерации», нагрудным знаком «За безупречную службу», знаком отличия «За верность закону» III степени, Почетной грамотой Генерального прокурора Российской Федерации.
Имеет иные награды: нагрудный знак МВД России «За отличие в службе» I степени, Почетная грамота Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации, Почетная грамота Федеральной службы охраны Российской Федерации, Почетная грамота Совета министров Республики Крым, юбилейная медаль Совета Безопасности Российской Федерации, памятная медаль внутренних войск МВД России «За содействие», юбилейная медаль «90 лет прокуратуре Республики Бурятия», Почетная грамота федерального государственного научно-исследовательского учреждения «Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации».
Вклад О.С. Капинус в международное сотрудничество отмечен следующими наградами: орденом МПА СНГ «Содружество», медалью «МПА СНГ. 20 лет», медалью «20 лет КСГП СНГ», юбилейной медалью
«90 лет прокуратуре Республики Беларусь», медалью «За вклад в развитие международного сотрудничества» Генеральной прокуратуры Республики Казахстан.
[1] Указ Президента Российской Федерации от 12. 01.2016 № 8.
[2] В соответствии с приказами Генерального прокурора Российской Федерации
от 16.03.2018 № 146 и от 06.03.2018 № 123 Академия Генеральной прокуратуры Российской Федерации переименована в Университет прокуратуры Российской Федерации.
Information about Rector
Привлечение клиентов и поддержка вашего отдела продаж
Некоторые авторы испытывают искушение заполнить блоги ключевыми словами на своих веб-страницах и думают, что Google повысит их рейтинг. Однако эта тактика может очень легко привести к вашему краху. Блоги всегда должны быть информативными, но они должны быть правильно информативными, чтобы положительно повлиять на ваш SEO-рейтинг, а также повысить заинтересованность потенциальных клиентов и клиентов на вашем сайте.
Создавая блоги для своего бизнеса, вы должны прежде всего учитывать одну вещь: что мои клиенты или потенциальные клиенты хотят читать о моем бизнесе и отрасли в целом?
Каждый блог, который вы пишете, должен информировать читателей, а также повышать вероятность того, что они перейдут на другие разделы вашего сайта, сохраняя при этом максимально возможное время, которое они проводят на вашем сайте. Ваши блоги предназначены не только для привлечения трафика на ваш сайт. Они также могут служить чрезвычайно полезным инструментом для вашего отдела продаж, чтобы ответить на часто задаваемые вопросы потенциальных клиентов и клиентов.
Ведение информационного блогаВ общем, вести блоги может быть непросто, особенно если вы не прирожденный писатель. Некоторые смотрят на пустые страницы весь день, в то время как другие часто болтают и отходят от темы. Мы обсудили, как стать лучшим писателем, но теперь давайте посмотрим, как использовать эти навыки и писать более качественные и информативные блоги.
Информативный блог удерживает читателя на этой странице и, надеюсь, заставит его прочитать всю статью. Когда кто-то ищет ваши ключевые слова через Google, они хотят получить ответы. Они могут не сразу найти правильный ответ, но будут продолжать его искать, пока не найдут. Вы хотите быть уверены, что ваш блог предоставляет этот ответ в наилучшем виде, без потери внимания вашего посетителя или потери вашего сообщения при переводе.
Здесь может пригодиться хороший план SEO.Вы хотите использовать правильные ключевые слова, заголовки и заголовки, чтобы привлечь нужный трафик на свою страницу. Чтобы получить эти ключевые слова, задайте себе несколько вопросов:
- Какую информацию предоставляет мой блог?
- Кому интересна эта информация?
- Какие ключевые слова следует искать в Google, чтобы найти информацию такого типа?
Ответы на эти (и другие) вопросы — это простой способ приступить к планированию нового информативного блога.
Составление списка часто задаваемых вопросов для продажНе все понимают, насколько полезными могут быть блоги для отдела продаж.Вы знаете, что они могут улучшить посещаемость вашего сайта и SEO-рейтинг, но какое это имеет отношение к продажам? Ваши блоги служат инвентарем ответов для ваших торговых представителей, которым, откровенно говоря, надоело постоянно отвечать на одни и те же вопросы.
Конечно, у них нет проблем с продажей, но наличие блога, на который они могут указать потенциальному покупателю, высвобождает много их времени. Это особенно полезно для большого отдела продаж, у которого могут возникнуть проблемы с последовательностью ответов на эти популярные вопросы.А новым членам команды отделу продаж не придется перепроверять свои ответы, чтобы убедиться, что они не дают неверной информации. Блог даст всем одинаковый ответ и обеспечит единообразие информации во всех командах.
Примечательно, что ваш отдел продаж также может стать отличным источником вдохновения для информативных тем в блогах. Спросите их, какие вопросы они получают и как они обычно на них отвечают…
Заключительные мыслиВедение блогов — важная часть вашей бизнес-стратегии, направленная на повышение вовлеченности веб-сайта и помощь вашей команде по продажам.Однако блоги не являются точной наукой. У каждого бизнеса и писателя есть свое личное чутье, и это хорошо! Блоги — это еще один способ выразить ценности и бренд вашего бизнеса. Убедитесь, что ваш стиль письма отражает то, как вы хотите, чтобы ваш бизнес воспринимался другими. Кроме того, если вы не уверены в том, как обстоят дела с вашими блогами или могли бы они работать лучше, всегда полезно проконсультироваться со сторонними стратегами в области контента, которые могут оказать вам необходимую помощь.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о ведении блогов, подходящих для вашего бизнеса, и о том, как наши специалисты по контентной стратегии могут помочь вам создавать лучшие блоги для ваших клиентов.
Отвези меня домой !
Подробнее блоги .
Что такое рекламный текст и информационный контент (и как их сбалансировать)
Что такое рекламный текст и информационный контент (и как сбалансировать эти два аспекта)Получите MemberPress сегодня!
Начните получать деньги за созданный вами контент.
[wpforms]
5 типов постов в блогах, которые представляют ценность для вашей аудитории
На дворе 2018 год. Велика вероятность того, что вы или кто-то из ваших знакомых когда-то писал пост в блог. Мир блогов существует с конца 1990-х, хотя повальное увлечение блогами началось примерно в середине-конце 2000-х.Как компании, так и частные лица вскочили на подножку блогов, чтобы прорекламировать себя. Как и в любой маркетинговой стратегии, некоторые из них принесли успех, а некоторые нет. Сегодня Интернет настолько перенасыщен сообщениями в блогах, что многие маркетологи задаются вопросом: по-прежнему ли блоги ценны для контент-маркетинга? Блоггинг может быть менее популярен, чем когда-то, из-за роста популярности социальных сетей и визуального контента, но он по-прежнему может быть мощной маркетинговой стратегией. Вам просто нужно создавать правильные типы постов.
1. Инструкции, посты с практическими рекомендациями
Основная причина, по которой большинство из нас использует Интернет, — поиск ответов на свои вопросы. Если вы ищете рецепт, смотрите учебник на YouTube или вводите наши медицинские симптомы в строку поиска, вам будет трудно найти кого-то, кто не использует Google для ответов на вопросы. Когда вы вводите «инструкции» на YouTube, вы получаете 622 000 000 результатов. Миллионы людей ищут ответы каждый божий день. Было обнаружено, что 94% читателей блогов делятся сообщениями в блогах, потому что считают, что они могут быть полезны другим людям на их социальных каналах.Вот почему обучающие или практические посты в блогах являются ключом к любому хорошему блогу. Это позволяет вам быть авторитетом в данной теме, предлагая пошаговые советы и отвечая на вопросы читателей.
Приведенный выше пост о контуринге (популярный бьюти-тренд последних пяти лет) из популярного блога о красоте Huda Beauty — отличный пример поста с практическими рекомендациями. О содержании учебника есть солидный абзац, а ниже есть ссылка на учебник YouTube. Это сочетает в себе традиционный блог с видеоконтентом, который большинство современных пользователей Интернета предпочитают традиционному письменному контенту.Не каждый зритель знает, что Худа Каттан — визажист, бьюти-блогер и предприниматель. Тем не менее, с помощью этих уроков она подтверждает свой опыт в сфере красоты. Независимо от того, чем вы занимаетесь, хорошо продуманный обучающий пост укрепит ваш авторитет в данной теме. Это может привести к тому, что потенциальный клиент будет доверять вам в отношении продуктов или услуг.
2. Личный обзор/Интервью
Было время, когда маркетинг сводился к продаже продукта. В 2018 году большинство зрителей не реагируют на этот тип контента.Людям нужны настоящие, человеческие истории, а не что-то безликое и корпоративное. Мы хотим совершать покупки и принимать решения, подпитываемые эмоциями, а не тактикой продаж и бездушными фактами. Когда вы знаете и уважаете дух компании, вы с большей вероятностью выберете этот бизнес из-за его продуктов или услуг. Исследование BuzzSumo показало, что заголовки блогов с эмоциональными зацепками привлекают больше репостов, лайков и комментариев, чем посты без эмоционально заряженных слов. Часть интервью или прожектор — отличный способ создать эмоциональный контент такого типа.Обнародование чьих-то истинных мыслей и чувств может стать отличным эмоциональным контентом.
Выше приведена запись в блоге одного из наших клиентов из Oozle Media, Elevate Salon Institute (ESI), Чаббак. Для этого поста клиент дал интервью по телефону о недавнем межшкольном конкурсе косметологов. Это интервью было чрезвычайно ценным, когда дело дошло до создания поста в блоге, поскольку оно позволило нам получить реальное представление о мероприятии и буквально услышать голос клиента.Из интервью мы узнали, что доходы от этого конкурса были пожертвованы на дело, близкое сердцу клиента. Этот эмоциональный порыв создал захватывающую историю, которой стоило поделиться в надежде, что она покорит сердца потенциальных студентов. Название «Борьба за благое дело» взывает к эмоциям читателя, мгновенно информируя его о том, что это блог о благотворительной акции. Кто бы не хотел посещать школу, в которой ценятся сострадание и служение?
3. Списки
Если вы когда-либо читали статью на BuzzFeed или Refinery29, скорее всего, это был список.Эти блоги веселые, живые, визуально привлекательные, и ими легко поделиться в социальных сетях. Listicle берет тему и разбивает ее на краткий, удобочитаемый список. Размер списка зависит от автора, но чаще всего встречаются числа вроде пяти и 10. Списки — отличный способ быстро поделиться сообщением. Когда они разбиты на изображения или GIF-файлы, они еще более привлекательны для читателей, потому что в них нет больших блоков текста, которые нужно переваривать.
Исследования показали, что человеческий мозг положительно реагирует на списки, потому что они обеспечивают структуру и устраняют тревогу.Хотя список отличается от списка дел или списка покупок, он написан в том же организованном, упорядоченном по номерам формате. В 2017 году исследование блогов, проведенное маркетинговой исследовательской и образовательной компанией ConversionXL, показало, что 36% процентов читателей блога предпочитают заголовок с нумерованным списком, и только 15% предпочитают стандартный заголовок блога.
Вот только четыре примера из обширной библиотеки списков красоты BuzzFeed. Каждое название запоминающееся и включает номер. Они приглашают читателей нажать на них (также известный как кликбейт).Еще одно важное замечание — избранные изображения в списках. Они красочны, эстетичны и точно передают тему списка. Списки BuzzFeed настолько популярны, что новостной сайт Medium создал отдельный список о 25 лучших списках BuzzFeed. Списки создаются для совместного использования в социальных сетях, поэтому важно, чтобы они сразу привлекали внимание, когда читатель прокручивает страницу в Facebook, Twitter или Instagram. Если вы хотите добавить простой, но творческий контент в ленту своего блога, время от времени добавляйте список.
4. Блог контрольного списка
Подобно сообщению в блоге, контрольный список помогает читателям решить проблему. Предоставление пошагового руководства полезно для аудитории. Будь то контрольный список для подготовки к колледжу, упаковочный лист или пошаговая процедура ухода за собой, контрольные списки разбивают информацию и предлагают организованные решения. Эффективность контрольного списка восходит к исследованиям списков. Наш мозг запрограммирован на использование списков как способ пространственной обработки информации. Вы, наверное, слышали много статистических данных о том, насколько короткой стала наша продолжительность концентрации внимания.Блог с чек-листами может привлечь внимание среднего онлайн-читателя, потому что он короткий, приятный и в нем легко найти важную информацию.
Этот контрольный список для невесты от Backstage Beauty — отличный пример того, как стандартный пост в блоге превращается в привлекательную визуальную часть. Невесты нервничают перед свадьбой, потому что так много дел. Контрольный список, подобный этому, отлично подходит для предоставления сегментированной, легко читаемой информации, специально написанной для целевой аудитории.
Вот пример поста в блоге с контрольным списком, который строго основан на тексте. Хотя мы знаем, что люди любят визуальные элементы, иногда вам просто нужна прямая информация. Этот контрольный список для путешествия по Европе от Рика Стивса содержит исчерпывающую информацию для подготовки путешественников к путешествию. Поездка в новую страну — это большое дело, и люди хотят быть полностью готовыми. Этот простой контрольный список предназначен именно для этого.
5. Блоги, основанные на исследованиях
В хорошем блоге должно быть сочетание креативных, полезных и информационных постов.Согласно исследованию BuzzSumo и Mantis Research, девять из 10 компаний обнаружили, что проведение оригинальных исследований для создания контента, основанного на данных, может успешно сочетать эти три прилагательных. В 2016 году Blogging.org обнаружил, что сайты блогов используют 6,7 миллиона человек по всему миру. Проведение уникального оригинального исследования поможет вашему бизнесу выделиться среди жесткой конкуренции, потому что данные были собраны вашей компанией. Создание сообщения в блоге, основанного на данных, может помочь вам в продажах и повысить рейтинг кликов на веб-сайте.Это также сделает ваш веб-сайт основным ресурсом для этой конкретной информации. Общие типы контента, основанного на исследованиях, включают опросы, статистику, анализ и эксперименты.
Компания по управлению социальными сетями Buffer провела исследование трафика своего блога в июле 2013 года. Всего за один месяц трафик увеличился на 59%. Были проанализированы три самых эффективных блога, два из которых были основаны на исследованиях. Один сосредоточился на науке, а другой на статистике. Просто написать хорошую историю — это мощно. Однако, когда у вас есть статистические данные, подтверждающие ваше письмо, это делает ваш пост еще более эффективным. В различных академических журналах были проведены тщательные исследования, в которых утверждается, что статистика более убедительна, чем просто использование слов для рассказа истории.
То, что пост основан на исследованиях, не означает, что тема должна быть скучной! Приведенный выше пример конфет на Хэллоуин был получен в результате опроса 40 000 человек в штаб-квартире Influenster. Это основано на данных, а также представляет собой забавный, красочный, сезонный пост, на который читатели захотят взглянуть. Под картой автор разместил четкую разбивку по каждому штату с названием любимой конфеты.Хотя это не высокоинтеллектуальное интеллектуальное исследование, это отличный пример того, как много удовольствия вы можете получить от постов в блогах, основанных на данных.
Это изображение, созданное Oozle Media для The Salon Professional Academy (TSPA) в Далласе, является прекрасным примером контента, основанного на данных, в качестве инфографики. Он включает полезную статистику о карьере в косметологии, изложенную в привлекательной и удобной для чтения форме. Подобная статистика полезна любому читателю, рассматривающему будущее косметологии. Хотя блоги, основанные на исследованиях, могут показаться менее творческими, исходные данные, которые они представляют читателю, полезны.Если ваш пост в блоге, основанный на данных, надежен, актуален и легко читается, вы предлагаете потенциальным клиентам высококачественное решение или ответ.
Сделайте ведение блога приоритетом
Создание постов в блоге в мире, где их так много, может показаться сложной задачей. Не позволяйте этому обескуражить вас! Когда вы создаете правильные типы постов в блоге, вы предлагаете ответы, информацию и ценность для читателей. Блоги — отличный способ продвигать свой бизнес, не будучи слишком формальным или «продающим». Люди, которые наткнулись на ваш блог, ищут информацию, советы, развлечения и решения проблем.Включите эти пять сообщений в свой блог, и вы можете стать авторитетным ресурсом, к которому читатели захотят вернуться.
Отдел информационной грамотности — Блог Hello Literacy
По многочисленным просьбам преданных читателей этого блога я пересматриваю этот первоначальный пост, чтобы включить pdf-файлы рубрики «Руководство по критическому мышлению» и «Кодекс сотрудничества». Прокрутите вниз, чтобы найти их в контексте.
Если информационная грамотность имеет решающее значение для успеха, выживания, обучения в школе, на рабочем месте и в обществе, то обучение информационной грамотности и всем навыкам, которые она влечет за собой, также имеет решающее значение.Как многие из вас прекрасно знают, новые стандарты Common Core State Standards (CCSS) строят учебные практики и «переходят» к внедрению… где преподавания одних только стандартов просто недостаточно для подготовки наших учащихся к 21 веку. .
Для моей читательской группы 3-го класса, в которой теперь насчитывается до 28 (отлично успевающих) учеников, мы смогли внедрить некоторые системы и структуры, чтобы дать учащимся возможность упражняться в своих навыках критического мышления… что, конечно же, необходимо. преподавать и неустанно практиковать, с текстом информационного содержания.Вы заметите, что формулировка в заявлении CCSS Shift не использует термин, баланс «художественного и нехудожественного» текста . .. он утверждает «истинный баланс повествовательного и информационного текста». В начальных классах K- 5, процентный баланс действительно чистый, 50% повествовательный и 50% информационный… но в средней и старшей школе процент чтения информационного текста увеличивается, а чтение повествовательного текста уменьшается, по сравнению с классами, основанными на содержании, в средних и средних классах. средней школе. В классе мы начали мозговой штурм различных жанров научно-популярной литературы, а затем различных типов информационного текста.Вот итоговая якорная диаграмма, которую мы создали: Из этого графика мы создали еще несколько. Один об информационных функциях текста и их назначении, а другой об информационных текстовых структурах с использованием диаграмм, которые можно найти в блоге Бет Ньюингем Scholastic. Таблица информационных характеристик текста была создана на основе моих собственных оригинальных работ, которые можно найти на моем веб-сайте www.hellofirstgrade.com в разделе «Грамотность и язык».После создания и исчерпания списка типов информационных текстов со студентами, студенты решили, что они хотели бы создать музей информационных текстов, используя информационные тексты из своего дома и мира.
Во время групп чтения под руководством мы использовали информационный текст, чтобы определить основную идею, причину события, последовательность событий и т. д. Мы также использовали наше руководство по критическому мышлению, чтобы направлять наши разговоры, наши оправдания и взаимодействия друг с другом. Вот якорная диаграмма, которую мы создали.
БЕСПЛАТНАЯ ссылка на «Руководство по критическому мышлению» PDF
Я рад поделиться этой рубрикой «Руководство по критическому мышлению», которую я создал, со всеми, кто заинтересован в «подготовке всех учащихся к их будущему»….этот документ находится под лицензией Creative Commons для некоммерческих целей, совместного использования и надлежащего указания авторства.
Во время чтения под руководством учащиеся по очереди способствуют групповому разговору, задавая вопросы друг другу и обосновывая свое мнение друг перед другом. .. а я сижу и подпиливаю ногти [шучу]… серьезно, мы говорили вот так так долго, они теперь умеют играть в адвокатов дьявола и «играть» в учителя друг с другом. Нередко студенты говорят: «Я не согласен с xyz, потому что на странице 10 автор пишет abc….итак, из этого я вывожу 123″. Студенты также призывают друг друга к ответу за этот язык, обращаясь к студентам, которые редко делятся, говоря……»xyz, вы еще не участвовали в беседе, что бы вы хотели добавить?» Чтобы студенты могли обосновать свои мысли и мнения, я сделал большой огромный значок ПОТОМУ ЧТО висит прямо над нами на стене… размером примерно 2 х 3 фута.
Чтобы помочь учащимся облегчить этот тип обсуждения, я создал эти рамки предложений, чтобы помочь им сформулировать свои мысли, идеи и мнения.Они бесплатны, и вы можете скачать их ЗДЕСЬ. И мои плакаты по таксономии от Блума, чтобы все учащиеся использовали максимальную мощность сигнала во время обучения грамоте… и по каждому предмету в течение дня.Во время самостоятельного чтения и ответов учащиеся решили использовать эту форму в своих информационных ответах.
Студенты также добавили свои мысли о чтении в наш блог класса здесь.Последняя группа представляет собой совместную деятельность по обучению грамоте. Мы так много моделируем, как говорить и взаимодействовать друг с другом о наших идеях грамотности, чтении, мышлении и идеях, что студенты могут продолжать без моей помощи.Это была их задача на прошлой неделе. {P.S. Зеленое сервировочное блюдо, на котором лежат два книжных набора, взято из Долларового дерева и служит кругами, когда группы создают своих Веннов.}
Здесь произведение двух групп….
А это якорная диаграмма совместного обучения, которая определяет, как учащиеся взаимодействуют здесь:
Опять же, я рад поделиться этим документом Кодекса сотрудничества, который я создал, со всеми, кто заинтересован в «подготовке всех учащихся к их будущему»….этот документ находится под лицензией Creative Commons для некоммерческих целей, совместного использования и надлежащего указания авторства.
Кроме того, с учетом того, что у Speaking и Listening есть собственный домен в Common Core для ELA, мы создали своего рода «кодекс сотрудничества» для стандарта Rules for Discussion. Учащиеся уважительно обсуждают свои идеи, следуя этим правилам, и также несут ответственность друг перед другом за соблюдение этих правил. Если вы хотите использовать эти правила обсуждения из Common Core, вот ссылка на Common Core Rules for Discussion.Вот еще несколько идей для вас на этой неделе:
Анекдотический лист записи … Я использую один для своей группы 2-го класса и один для моей группы 3-го класса.
Загрузите версию в формате pdf ЗДЕСЬ или версию в формате docx ЗДЕСЬ.Загрузите {бесплатно} листы отзывов и рекомендаций, нажав на форму.
Научить студентов читать и понимать научно-популярные и информационные тексты сложнее, чем читать и понимать художественную литературу по той простой причине, что в ней нет смысла истории, чтобы скреплять идеи, нет персонажей, сеттинга или сюжета, которые бы контекстуализировали читательский опыт. Как преподаватели, мы обязаны помочь учащимся понять различные структуры и особенности информационного текста. Я помогаю своим ученикам в этом, обучая каждой особенности документальной литературы с помощью мини-уроков, где тексты наставников используются для демонстрации различных функций, того, что они показывают, как они используются и как они помогают нам лучше понять тему. Несколько лет назад я создал шаблон блокнота для документальной литературы. В этом году я обновил эту записную книжку и привел ее в соответствие с общими базовыми стандартами, связанными с документальными текстами.Если вам это интересно, вы можете найти это ЗДЕСЬ. А также мой пост в блоге об источниках информационного текста в Интернете. И если вы заинтересованы в сохранении анекдотических моментальных снимков во время чтения под руководством или в неформальных бегущих записях информационных текстов, я создал эти «краткие сведения обо всех стандартах», чтобы быстро задокументировать стандарты RL и RIT Common Core. Первый класс показан ниже, но я создал их для всех классов K-5.Также см. мой последний продукт Common Core…
Приятного чтения! -Джен Джонс
Что такое информационное интервью? — Карьерный блог OITE — Офис очного обучения NIH — Обучение и образование
Мы продолжаем публиковать истории успеха выпускников NIH в рубрике «Выпускники NIH: где они сейчас?» читатели этого блога видели и будут видеть термин «информационное интервью». Несмотря на удачное название, многие читатели могут задаться вопросом: Что такое информационное интервью? Как настроить? Какие вопросы я должен задавать? Что, помимо информации, я должен ожидать от информационного интервью?
Сначала вы должны понять цель информационного интервью.Это получение информации, а не работа. Вы спрашиваете человека, который работает в интересующей вас области, должности или компании, об их работе и карьерном пути. Интервью не о вас и ваших стремлениях. Речь идет о человеке, у которого вы берете интервью. Тем не менее, успешное информационное интервью построит вашу базу знаний и вашу сеть связей по крайней мере с одним человеком.
Итак, как организовать информационное интервью? Первый шаг — определить человека, с которым вы хотите взять интервью.Как только вы это сделаете, вам нужно будет установить с ними контакт. Текущее соглашение для первого контакта — электронная почта. В общем, кратко и по делу. Вы хотите уважать их время. Четко заявите, что вы пишете, чтобы попросить их дать информационное интервью, чтобы узнать больше о них, их работе и карьерном пути. Попросите встретиться лично или поговорить по телефону в течение пятнадцати-тридцати минут. Заверьте их, что вы больше не будете отнимать их время, а затем обязательно соблюдайте это.
После того, как вы подготовили интервью, найдите время, чтобы записать свои цели для разговора и несколько ключевых вопросов, которые нужно задать. Хороший список целей и вопросов можно найти на веб-сайте OITE, нажав здесь . Тем не менее, не переходите на интервью, задавая вопросы в точном порядке. Пусть разговор течет естественно. Если они дают ответ, который вас действительно заинтриговал, попросите их уточнить эту конкретную тему. Пусть ход интервью диктует направление.Чем комфортнее человек, у которого вы берете интервью, тем более откровенным и честным он будет.
Завершение информационного интервью часто может показаться немного неловким. Хорошим переходом к окончанию интервью является вопрос, знают ли они кого-нибудь еще, с кем вам было бы полезно поговорить. Если они это сделают, спросите их, можете ли вы использовать их имя при представлении. Как бы очевидно это ни звучало, искренне благодарите их за готовность поделиться с вами и выразите эту благодарность в конце интервью.Кроме того, отправьте электронное письмо после интервью, чтобы сказать спасибо.
Примечание: Часто полезно иметь общего знакомого, который может связать вас с человеком, с которым вы хотите взять интервью. Это не всегда возможно и уж точно не нужно. Однако, если вы не знаете человека, вам придется написать «холодное электронное письмо». Мы рассмотрим советы по написанию холодного электронного письма в специальном пятничном посте на этой неделе.
Блог APA Style 6th Edition: Веб-сайты
Челси Ли
Аудиовизуальные материалы, такие как видео, подкасты, фильмы и телепередачи, могут стать отличным источником для академических статей.Чтобы указать читателю статьи на определенное место в аудиовизуальном источнике — например, когда вы цитируете прямую цитату — включите отметку времени в цитирование в тексте в стиле APA, точно так же, как вы бы включили номер страницы в аналогичных обстоятельствах для цитаты. печатный источник, такой как книга или журнальная статья. Этот пост покажет вам, как это сделать.
Использование метки времени для цитирования прямой цитаты
Чтобы процитировать прямую цитату из аудиовизуального источника, включите временную метку во внутритекстовое цитирование рядом с автором и датой, указывающей место, с которого начинается цитата.
Вот два примера из видео на YouTube о когнитивно-поведенческой терапии, в котором представлены интервью как с практикующими врачами, так и с клиентами. Первая цитата предназначена для блочной цитаты, а вторая — для более короткой цитаты (менее 40 слов).
Лечение когнитивно-поведенческой терапией может показаться экстремальным человеку, который не испытывает трудностей, связанных с диагнозом обсессивно-компульсивного расстройства.Профессор Пол Сальковскис обращается по этому вопросу: |
Это все равно, что сказать, если у кого-то сломана нога. . . «Зачем тебе гипс? Это крайне неестественно. Ни у кого больше нет гипсовой повязки». И идея в том, что вам часто приходится делать вещи совершенно по-другому, чтобы исправить их. (OCD-UK, 2009, 4:03) |
Одна пациентка, испытавшая на себе эффективность когнитивно-поведенческой терапии, заявила, что для нее это было настолько замечательно, что «я начала думать о невозможных вещах, например, я могла даже приглашать людей домой» (OCD-UK, 2009, 4:50). |
Временная метка отражает формат, указанный в источнике — здесь видео считается в минутах и секундах. Чтобы процитировать цитату, появившуюся перед 1-минутной отметкой, или из видео продолжительностью менее 1 минуты, добавьте ноль в колонку минут (например, 0:32).
В этом примере также показано, как включить детали в повествование, чтобы обеспечить контекст. Ни один из упомянутых выше лиц не является автором видео (что для поиска в ссылке является именем пользователя, разместившего видео на YouTube, OCD-UK).Таким образом, имена или описания цитируемых лиц появляются в повествовании, а цитаты появляются в скобках.
Запись в списке литературы:
Используйте метку времени, чтобы помочь читателю найти перефразированную информацию
Вы также можете включить отметку времени для цитирования перефразированной информации, если вы решите, что отметка времени поможет читателю найти информацию, например, если вы использовали информацию только из части длинного видео. Опять же, этот же принцип действует, когда вы должны включать номера страниц (или названия разделов, или любую другую часть источника [ссылка на сообщение]) в перефразированные цитаты к печатным материалам.
Вот пример из видеоинтервью с Аароном Беком, пионером когнитивно-поведенческой терапии. Видео длится более 2 часов, поэтому метка времени поможет читателю найти часть, на которую мы ссылаемся, даже если информация только перефразирована.
Бек заявил, что будущее когнитивно-поведенческой терапии должно быть основано на доказательной терапии (Институт когнитивно-поведенческой терапии Бека, 2012, 1:30:40).Он предположил, что ученые могут даже узнать, какие методы лечения (такие как когнитивно-поведенческая терапия, фармакотерапия или даже генная терапия или психогеномика) будут наиболее эффективными для данного человека, что позволит терапевтам персонализировать лечение для достижения наилучших результатов. |
Запись списка литературы:
Диапазоны меток времени
Хотя с точки зрения стиля APA достаточно указать отметку времени, с которой начинается цитируемая информация, вы также можете указать диапазон отметок времени, если считаете, что это поможет читателю.Чтобы указать диапазон времени в аудиовизуальном источнике, используйте короткое тире между двумя временными метками, как если бы вы использовали короткое тире в диапазоне страниц. Обе временные метки представьте полностью, как если бы вы представили два номера страниц в диапазоне полностью (например, стр. 219–227, а не стр. 219–27).
Вот пример:
Бек привел несколько примеров того, как лечение, основанное на доказательствах, должно стать основой когнитивно-поведенческой терапии (Институт когнитивно-поведенческой терапии Бека, 2012, 1:30:40–1:33:35). |
Заключение
Мы надеемся, что этот пост помог вам понять, как использовать временные метки при цитировании аудиовизуальных материалов в статье APA Style. Вас также могут заинтересовать наши посты о цитировании видео на YouTube, видео из базы данных потокового видео PsycTHERAPY, подкасты и выступления. Дополнительные примеры форматов ссылок см. в Руководстве по публикации § 7.07 и в Руководстве по стилю APA для электронных ссылок .
4 самых информативных блога
Идти в ногу с тенденциями в цепочке поставок — один из лучших способов быть в курсе важных событий, происходящих в логистике.
Вот 4 лучших блога о цепочках поставок, которые вы и ваша команда должны прочитать. Это одни из лучших и достойных новостей блогов, на которые я подписан и которые советую прочитать.
Этот блог является одним из лидеров среди блогов о цепочках поставок. Блог с участием отраслевого эксперта Адриана Гонсалеса берет интервью у лидеров и людей, которые делают новости в отрасли логистики. Люди, у которых берут интервью, принадлежат к разным областям и видам бизнеса, и их идеи всегда дают читателям что-то полезное для использования в их собственном бизнесе.
Этот блог является старым отраслевым стандартом, существующим с 2007 года, когда он был основан Джеффом Эшкрофтом. Он охватывает все мыслимые аспекты отрасли цепочки поставок. Если вы ищете информацию по определенной теме цепочки поставок, велика вероятность, что вы найдете ее здесь.
Часть О.com, этот сайт часто обновляется и содержит последние новости отрасли. Это хороший источник экстренных новостей, а также вечнозеленой информации.
Боб Феррари — владелец/автор этого блога, и он в первую очередь обсуждает управление цепочками поставок и считается отличным ресурсом для новичков в бизнесе.
*Дополнительный блог*
Блог Kenco — ЛОГИСТИЧЕСКИЙ БЛОГ ДЛЯ SUPPLY CHAIN INSIGHT & INTEL
Я признаю, что блог моей собственной компании дал мне большое понимание, и я чувствую, что содержание здесь солидно и грозно.