Товаров: 0 (0р.)

Буквы шрифты для оформления: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Типографика в презентации: латиница VS кириллица

Если вам нужно разместить на слайде не короткую надпись, а несколько осмысленных предложений, важно подобрать принцип верстки, с которым текст будет удобнее всего читать. На латинице слайд часто делят на несколько колонок. Вы наверняка сталкивались с такими шаблонами:

Оформление основного текста

Идея хорошая — разбить текст на маленькие части, чтобы было удобно читать

В английском есть слова из двух-трех букв, благодаря которым текст вполне вмещается в колонки. В русских предложениях есть риск, что на каждой строке окажется по одному слову, либо шрифт придется делать меньше.

От промежутков, отмеченных розовым, мы попробуем избавиться

Первый способ – скорректировать трекинг (расстояние между всеми символами в тексте).

Мы увеличили межбуквенные интервалы на 10% в коротких строках и уменьшили – в длинных. Полностью это не решило проблему, но разница стала ощутимо меньше

Второй способ – сделать выравнивание по центру.

Когда край текста неровный с обеих сторон, это не вызывает диссонанс

Наконец, третий способ — сделать текстовое поле более широким или узким. Когда первой строке у вас будет на пару слов больше или меньше, все последующие строки сместятся. Так можно попробовать подобрать оптимальный вариант, чтобы текст лежал ровно с выравниванием по левому краю.

Теперь абзац смотрится гораздо симпатичнее

Один из минусов готовых шаблонов для презентаций — они могут не согласовываться с вашим текстом.

Здесь представлен англоязычный рандомный текст. Но если вам потребуется писать на русском, менять длину строк или выравнивание, оформление в итоге значительно изменится

Главное – это информация, которую нужно разместить, и исходя из нее стоит составлять макеты слайдов. Наши специалисты могут помочь вам освоить создание презентаций с нуля.

Но даже если размещать информацию на слайде сплошным текстом, можно столкнуться с трудностями. Мы в самом начале отметили, что при выравнивании по левому краю русскоязычный текст зачастую неровно лежит справа. Давайте вернемся к этому примеру и посмотрим, что можно сделать.

Для кириллицы более жизнеспособный вариант – поделить текст на две более широкие колонки, либо не делить его вовсе.

Дизайн неотделим от текста, поэтому с готовыми шаблонами бывает трудно работать. Если самостоятельно оформлять слайд, можно добиться лучших результатов.

Размеры чертежного шрифта

Под таким понятием, как «шрифт», понимается графическое изображение таких элементов чертежей, как буквы и цифры. Это слово имеет немецкое происхождение и в дословном переводе означает почерк или надпись, а также, то его значение, которое обычно используется в обиходе.

Нормами и правилами составления технических документов и их оформления установлено, что на них должен использоваться только тот шрифт, который имеет некие стандартные размеры. Его отличительными чертами являются строгость и четкость, которые должны быть такими, чтобы не затруднять читаемость. Очертания технических шрифтов всегда прямые, и поэтому они относятся к тому их классу, который не предполагают наличия каких-либо засечек, и во многом по этой причине наиболее удобны для зрительного восприятия и чтения. Нанесение технического шрифта производится таким образом, чтобы по отношению к основанию строки он располагался под углом около 75 градусов. В то же самое время действующими на сегодняшний день нормами и правилами допускается использование

шрифтов и без наклона.

Высота прописной буквы

Действующий на сегодняшний день ГОСТ 2.304 – 81 гласит о том, что для чертежного шрифта предусмотрено десять размеров, а именно: 1,8; 2,5; 3,5; 5; 7; 10; 14; 20; 28; 40. При этом под размером подразумевается та величина, которая определяет высоту заглавной (прописной) буквы. При этом измеряется она по отношению к основанию строки, перпендикулярно ей.

Этот параметр шрифта обозначается буквой (h) и является его размером. Что касается таких букв, как Щ,

Ц, Д, то нижние их элементы, а также верхний элемент буквы Й выполняются за счет расстояний между строками.

 

Толщина линии шрифта

Толщина линий также является одним тех параметров, которые имеет чертежный шрифт. Толщина линий обозначается буквой (d), а ее размер равен 0,1h.

.

 

Ширина прописных букв

Литерой (g) обозначается ширина прописных букв, а равняется она 6d или 0,6h, причем этот размер примерно соответствует величине (h), который имеет шрифт ближайшего наименьшего номера. Это правило не распространяется на такие буквы, как

Ю, Ы, Ц, Х, М, Д, А. Их ширина равняется 0,7d. Кроме того, исключение также распространяется на буквы Ъ, Ш, Щ, Ф, Ж, для которых этот параметр составляет 0,8d, а также на буквы С, З и Г ширина которых ровна 0,5d.

 

Высота строчных букв

Для подавляющего большинства строчных букв параметр (с), обозначающий их высоту, равен 0,7h. Этот размер приблизительно равен тому, который имеет шрифт самого ближайшего наименьшего номера. К примеру, у того шрифта, который имеет номер

10, строчная буква будет высотой 7 миллиметров, а этот же параметр для строчной буквы номер 75 миллиметров. Что касается нижних и верхних элементов, которые имеют строчные буквы, то они имеют размер 3d, который выполняется расстояниями между строками.

 

Ширина строчных букв

Ширина строчных букв обозначается символом (g), а её величина равна 5d. Исключение составляют буквы а, м, ц, ъ ширина которых ровна 6d; для букв з,с – 4d; а для букв ж, т, ф

, ш, щ, ы, ю7d.

 

Вспомогательная сетка

Специальная вспомогательная сетка была разработана для того, чтобы начинающие чертежники научились наносить шрифт вручную. Она образовывается тонкими вспомогательными линиями, между которых должны быть вписаны буквы. Тот шаг, который имеют вспомогательные линии сетки, зависит от того, какое значение имеет параметр (d) (то есть толщина линий самого шрифта).

 

Таблица параметров шрифта

В таблицу сведены такие параметры шрифта, как высота, толщина и ширина его линий, а также, то минимальное расстояние, которое должно быть между словами и между буквами.

Графическое представление букв и других знаков называется шрифтом. Все вместе они представляют собой единую стилистическую и композиционную систему, которая предназначена для того, чтобы отображать информацию визуально.

Выражаясь более простым языком, шрифтом является такой набор цифр, букв и специальных символов, которые единообразны с точки зрения стилистики и выполняются со строгим соблюдением пропорций между их размерами.

Такие параметры, как размер (кегль), ширина (широкая, узкая, нормальная), насыщенность (жирная, полужирная, светлая), начертание (курсивное, прямое) являются основными характеристиками шрифтов.

К дополнительным характеристикам шрифтом относятся удобочитаемость, емкость, контраст, различимость и четкость. Они также имею немаловажное значение.

 

 

 

Как оформить букву ß (eszett или sharp S)

На сегодняшний день существуют две стандартные модели для оформления персонажа ß. […] Они рекомендуются для большинства современных шрифтов.

Использование лигатуры ſ и s является обычным выбором для гуманистических шрифтов и используется шрифтами с засечками и без засечек.

Создание ß таким образом должно быть простым, поскольку это просто ſ ​​и s, связанные с дугой. Сходство между символами ſ и f означает, что гарнитуры без ſ часто используют f без перекладины.

Связь между ſ и s важна.

Однако сегодня подключение обязательно. В то время как несвязанный дизайн является историческим вариантом, он не будет принят сегодняшними читателями.

Непрерывное или резкое соединение

Связь между формами ſ и s обычно соединяется в одну сплошную кривую, но есть гарнитуры, которые четко выделяют различные символы, внося отчетливое изменение направления.

Немецкие читатели, не имеющие опыта в типографии, видят ß как одного персонажа. Подчеркивание ſ и s как отдельных частей этого дизайна не является ни ожидаемым, ни обязательно полезным. Точно так же, как W, раскрывающая свое происхождение как лигатура двух V, возможна, но не обязательно полезна.


Этот дизайн больше используется с геометрическими или сконструированными гарнитурами, так как две дуги работают лучше, чем плавная форма лигатуры с подключением. Соединение двух дуг не должно соединяться со стеблем, а нижняя часть не должна быть закрыта, чтобы не перепутать конструкцию с заглавной буквой B.

Около 1900 г. была создана официальная немецкая орфография, и комитет учредителей шрифтов и типографов встретился, чтобы определить правила, касающиеся дизайна и использования немецких символов, таких как ß, ö, ä, ü […]. Выбранное проектное предложение имело сходство с необычное письмо, использовавшееся в 17 веке печатником Авраамом Лихтенталером в городе Зульцбах, и поэтому в настоящее время известно как «Форма Зульцбахера» (дизайн Зульцбаха).


Полукресток на ſ в порядке, но не нужен

S иногда имеет горизонтальный штрих на левой стороне. Если так, то у Б тоже должен быть этот удар. Это, однако, не требуется в случае ſ или ß или даже желательно.

По моему мнению, это только поддерживает смешение ſ и f, и поэтому горизонтальный штрих также может быть опущен для ſ и ß в современных шрифтах. В любом случае, ſ и ß всегда должны следовать одним и тем же принципам.

Спусковое устройство

Символ normally, как правило, будет иметь сходство с курсивом или шрифтом, и ß должен следовать этому дизайну. Это также стандарт для немецкого почерка.

Blackletter ß

Другой дизайн, который иногда можно увидеть, взят из бланка. Это не стандартная конструкция, однако, и может быть нежелательным.


Все изображения и ссылки из многогранного дизайна строчной буквы Sharp S (ß) Ральфа Херрманна

Красивые WEB-шрифты и коллекция для YouTube cкачать бесплатно

Создание миниатюр и заголовков видео является важной частью создания профессионального канала YouTube. Мы здесь, чтобы помочь вам в процессе разработки, помогая вам выбрать лучший шрифт YouTube для брендинга вашего канала, а также для отдельных видео.

В этом посте мы представляем коллекцию лучших шрифтов YouTube, которые можно использовать для создания привлекательных миниатюр видео, заголовков, обложек YouTube, логотипов и многого другого.

Мы позаботились о том, чтобы подбирать шрифты с уникальными стилями, а также с профессиональным дизайном.

BiteChalk

Fiesta — еще один креативный шрифт ручной работы с дизайном в меловом стиле. Этот шрифт выпускается в 2 разных стилях, с одним шрифтом с простым дизайном и другим с полосатым дизайном. Он также включает в себя веб-шрифты.

Video Game

Если вы ищете шрифт для оформления миниатюр и заголовков игрового канала, этот шрифт пригодится. Он отличается классным 16-битным стилем оформления персонажей, который идеально вписывается в игровой контент YouTube.

Blockletter

Blockletter — это высокий и узкий шрифт с дизайном, вдохновленным логотипом Blockbuster. Он поставляется в нескольких стилях, включая обычные, контурные и даже трехмерные версии шрифта.

Hooliday

Веселый и причудливый шрифт для создания привлекательных заголовков и миниатюр для развлекательных видео на YouTube. Этот шрифт можно бесплатно использовать с вашими творческими и личными проектами.

Dustin

Dustin — современный шрифт с ярким дизайном. Он поставляется как в обычном, так и в контурном стилях шрифтов, что позволяет вам соединять их вместе для создания уникальных заголовков и обложек для вашего канала YouTube.

Knicknack

Knicknack — это креативный и забавный шрифт, наиболее подходящий для создания заголовков, заголовков и миниатюр YouTube для детских каналов. Причудливый дизайн его двух стилей шрифта делает этот шрифт действительно уникальным.

Little Samurai

Вдохновленный японской культурой, этот элегантный и креативный шрифт можно использовать для создания различных типов контента для YouTube и социальных сетей. В качестве бонуса он также поставляется с векторным файлом иллюстратор.

Low Batt

Хотите, чтобы ваш канал на YouTube выглядел более креативно с небольшой ностальгией? Затем используйте этот шрифт для оформления своих титров и обложек. Этот шрифт имеет забавный пиксельный дизайн, который выделит ваш канал из толпы.

Frank

Frank — смелый шрифт с четким дизайном. Этот шрифт идеально подходит для всех видов профессиональных и деловых каналов YouTube и видео. Шрифт также поставляется в 5 различных весах, а также в 3 стилях.

Ludu Cudu

Сделайте эскизы, которые делают настоящий всплеск, используя этот уникальный шрифт. Это идет с дизайном, который, несомненно, привлечет внимание вашей аудитории. Этот шрифт также включает в себя шрифты в 3 различных дизайнах.

Real Young

Смелый и привлекательный шрифт, который можно использовать для создания эскизов и заголовков энергичных и городских видео. Шрифт представлен как жирным шрифтом, так и курсивом, а также хорошо масштабируется.

Blue Fonte

Это красивая пара шрифтов, которая поставляется как с жирным шрифтом заголовка, так и со шрифтом рукописного скрипта. Это идеальная пара для дизайна превью и заголовков для фирменных видеороликов, особенно для женских брендов.

Bemio

Bemio — это ультра-смелый sans с обширным набором символов. Это соединяет разрыв между старым обозначением и мастерством с современными формами и простотой. С более чем 1000 символов и полной поддержкой языков Bemio является универсальным и надежным.

FV Almelo

Это все заглавные буквы сконденсированный округлый шрифт. Заглавные буквы в этом шрифте являются стандартными глиф, когда символ имеет альтернативу вы найдете его с помощью нижнего регистра.

Rex

Rex — это семейство шрифтов с тремя весами — легким, жирным и жирным шрифтом, которое предназначено для создания уникальных титулов «на лету». Применимо для любого типа графического дизайна — веб, печати, графики движения и т. д. Идеально подходит для футболок и других предметов, таких как плакаты, логотипы. Включена кириллическая версия.

Poly

Poly — шрифт со средним контрастом с засечками. Этот шрифт был изначально разработан для того, чтобы выдерживать ограниченное отслеживание и увеличить количество букв в одной строке. Poly — это семейство шрифтов Unicode, поддерживающее функции Open Type и языки, использующие латинский алфавит и его варианты, особенно семейства языков коренных жителей Южной Америки.

Exo

Exo — это современный геометрический шрифт без засечек, который пытается передать технологическое / футуристическое ощущение, сохраняя при этом элегантный дизайн. Exo должен был быть очень универсальным шрифтом, поэтому он имеет 9 весов (максимум в сети), каждый из которых имеет курсивную версию. Он отлично работает в качестве дисплея, но также хорошо работает с текстами небольшого и среднего размера.

Arvil

Arvil имеет сильные линии с закругленными, мягкими концами, чтобы произвести прочную, но дружелюбную форму буквы. Доступный во всех заглавных буквах с цифрами, пунктуацией, а также с широким диапазоном символов, Arvil универсален.

Hagin

Hagin — это новый шрифт без засечек от Fontfabric, построенный с сильными геометрическими формами в стиле «старой школы». Применимо для любого типа графического дизайна — веб, печать, анимация и т. Д. И идеально подходит для футболок и других предметов, таких как плакаты, логотипы.

Static

Шрифт Static — это бесплатный современный шрифт, построенный в строгом геометрическом стиле в моноширинном стиле. Шрифт применим для любого типа графического дизайна, будь то веб, печать, анимация и т. д. Шрифты Static идеально подходят для футболок и других предметов, таких как плакаты, логотипы.

Noticia Text

Archive — современный шрифт san serif, построенный с использованием сильных геометрических форм для бесплатного скачивания. Прекрасный пример отображения шрифтов, он применим для любого типа графического дизайна — веб, печать, анимация и т. Д. И идеально подходит для футболок и других предметов, таких как плакаты, логотипы. Дизайн Слава Кириленко — графический дизайнер из Алматы, Казахстан.

Hattori Hanzo

Эта коллекция шрифтов libre создана дизайнерами, которые нарисовали эти шрифты, а затем позволили всем бесплатно использовать, делиться, изменять и улучшать шрифты.

Carton

Шрифт CARTON разработан Ником Маккоскером
Сильная, но чувствительная пластина с засечками, вдохновленная высокой печатью.

Blanch

Blanch — это витрина, разработанная для семейного бренда Fruita Blanch. Семейство шрифтов Blanch — традиционный шрифт в современном стиле. Разработан Atipus.

Mensch

Mensch уплотненный шрифт в верхнем регистре с правильными, тонкими, встроенными и жирным шрифтом. Разработано Морганом Кнутсоном.

Ostrich Sans

Великолепный современный sans-serif с очень длинной шеей. С целым множеством стилей и 8 разновидностей.

Open Sans Condensed

Open Sans — это гуманистический шрифт без засечек, разработанный Стивом Маттесоном, директором шрифтов Ascender Corp. Эта версия содержит полный набор символов 897. Открытый Sans был разработан с вертикальным напряжением, открытыми формами и нейтральным, но дружелюбным внешним видом. Он был оптимизирован для печати, веб- и мобильных интерфейсов и имеет отличные характеристики разборчивости в форме букв.

Meander

Meander — это забавный рукописный шрифт. Шрифт доступен заглавными буквами, строчными буквами и цифрами.

HVD Comic Serif Pro

Несколько лет назад тип-дизайнер Ханнес фон Дерен создал бесплатную альтернативу Comic Sans. Разница: он имеет засечки и гораздо более прохладный вид. Большой успех Hvd Comic Serif подтолкнул фон Дерена к созданию версии Pro с поддержкой Восточного, Центрального и западноевропейского языков. «Hvd Comic Serif должен распространяться по всему миру и сделать мир немного лучше» — говорит Ханнес.

Информационные стенды с объемными буквами, логотипом

Объемные буквы из пластика с лицевой подсветкой, клееные
Материал: пластик ПВХ 2-6 мм, молочный акрил / полистирол 3мм, транслюцентная пленка ORACAL
Применение: вывески на фасадах здания и в интерьерах
Подсветка: светодиодные (лицевая) модули
Способ крепления: на дистанционные держатели / на раму /на подложку
Дополнительно: изготовление рамы (направляющих), изготовление подложки (композит, ПВХ, полистирол, оргстекло)
Стоимость букв глубиной 7-8 см
Высота букв (см.) 15-20 25 30 35 40 45 50
Цена за букву с пленкой в рублях, в т.ч. НДС 1600
В корзину
2000 2400 2800 3200 3600 4000
Цена за букву с покраской эмалью в рублях, в т.ч. НДС 2300
В корзину
2900 3350 3850 4200 4800 5400

Стоимость указана за простой шрифт / За сложный шрифт-наценка
Блок питания не включён в стоимость и рассчитывается от количества ВТ
Расчёт вывески уточняйте у менеджера

Есть такая буква, шрифт

Помимо графических изображений, композиционных построений и цветового оформления, существенную часть дизайна упаковки образует шрифт. Он является носителем не только информации вербального характера, но и эмоциональным «раздражителем».

Магическое значение знаков и букв известно с древности. Также как по почерку человека можно судить о некоторых чертах его характера, так и по применяемому в оформлении упаковки шрифту можно предполагать качество продукта и судить об уровне дизайнера.

Исторический экскурс

Шрифт — особое искусство, которое складывалось на протяжении нескольких тысячелетий.

Письменность — один из первых признаков проявления человеческой культуры. Как известно, уже в первобытную эпоху человек передавал свои мысли и эмоции путем графики. Письменность Древнего Египта (одна из древнейших) насчитывала около 600 иероглифов в виде довольно четких изображений людей, предметов и животных (IV в. до н. э.).

История отечественного (кириллического) алфавита не менее древняя. Пример мастерства старорусских писцов — «Буквица словенского языка». Оригинал азбуки представляет собой 12-аршинный (около 8,5 м) свиток, склеенный из 20 листов бумаги и украшенный цветными рисунками, выполненными пером. Азбука предлагает великолепное разнообразие написания каждой буквы.

Во второй половине XIX века в России, как и в других странах, отмечается упадок художественного уровня шрифта. Большая часть словолитных предприятий принадлежала иностранцам, и в них отливали главным образом импортированные с Запада шрифты, в то время деградировавшие.

Создание в 1938 г. специальной лаборатории шрифта, преобразованной в дальнейшем в отдел новых шрифтов при Научно-исследовательском институте полиграфического машиностроения, позволило начать проектирование оригинальных отечественных рисунков типографских шрифтов. До войны было создано множество интересных и совершенных образцов: наборные титульные гарнитуры Бажанова, Рерберга, Кузаняна, Лазур-ского, акцидентная гарнитура Телингатера. Художниками Отдела были созданы текстовые и заголовочные шрифты для газет «Правда», «Известия».

Шрифт (нем. Schrift, om scbreiben -писать) — графическая форма знаков алфавитной системы письма. В зависимости от техники воспроизведения различают следующие основные виды шрифтов: рукописный, рисованный, гравированный, наборный. Наборные шрифты, предназначенные для воспроизведения на бумаге, в свою очередь подразделяются на шрифты для наборно-пишущих и фотонаборных машин, типографские шрифты.

Современность

Применение шрифта — искусство прикладное. А вот степень художественной ценности применяемых в настоящее время шрифтов, по крайней мере упаковки, не всегда высока. Рассмотрим несколько примеров. Упаковка кефира «Александровский». Пластиковая бутылочка удобна, что для молочных продуктов само по себе — большая редкость. В оформлении упаковки насчитывается три совершенно не сочетающихся шрифта и шесть начертаний. Один с засечками, второй — собственно надпись «Александровский» — стилизован под старину, причем исполнен заметно меньшим кеглем, чем слово «Кефир». И, наконец, кричащие призывы «Взрослые», «Дети», «Пейте», «Ежедневно», а также информация о продукте набраны рубленым шрифтом различных начертаний. Налицо диссонанс ожидаемых от внешнего вида продукта ассоциаций со спокойствием, расслабленностью, умиротворением и невыразительно экспрессивным исполнением.

Сочетание шрифтов на упаковке майонеза провансаль «Слобода Оливковый» выглядит спокойнее, но остается непонятным, каково же истинное название майонеза?. Надпись на лицевой стороне масла «Долина Сканди» и информация о составе продукта и содержании в нем холестерина выполнена засечным шрифтом, но качество печати настолько грубое и с таким низким разрешением, что штрихи сливаются. Вопрос: почему бы, если технология печати не позволяет достичь необходимого качества, не использовать рубленый шрифт, который будет выглядеть более аккуратно? А специальная информация на обратной стороне упаковки написана таким мелким кеглем, что даже человеку с хорошим зрением приходится напрягаться.

Вот далеко не полный перечень типичных ошибок в применении шрифтов при оформлении упаковки.

Шрифты стандартные и эксклюзивные

При оформлении современной упаковки применяются существующие стандарты, причем далеко не лучшего качества. Кроме того, указанные стандарты являются подражанием западных. Между тем, как показывают примеры из истории славянской письменности, трепетное отношение к такому, казалось бы, привычному элементу дизайна, как шрифт, может дать невероятные по своей эстетической значимости результаты. Вне всякого сомнения, обращение к богатой российской культуре и традициям может привлечь внимание потребителя к отечественным товарам.

Следующий немаловажный факт: большинство используемых шрифтов — следствие «кириллизации» западных образцов, зачастую нелегальных и некачественных. Что касается самих кириллических шрифтов, то их около 1000, среди них достойных — только половина. Как сообщили PG в компании Paratype, заказов на разработку новых и восстановление старых кириллических шрифтов практически нет, хотя многие крупные компании располагают достаточными средствами, чтобы «кириллизовать» нужный шрифт, соблюдая все требования. Ярким примером может служить история со Сбербанком, который долгое время использовал в качестве фирменного шрифта нелегальную русифицированную версию.

В случае создания эксклюзивных (артистических) шрифтов, профессионализм дизайнера имеет преимущественное значение в ряду других факторов. Гарнитура таких шрифтов не разрабатывается целиком, а шрифт становится частью графики как таковой. Однако такое исполнение подойдет не ко всем продуктам: например, основное требование к упаковке фармацевтической продукции — удобочитаемость. То же самое относится к любым товарам низшей ценовой категории. Сравнивая этикетки для дешевых напитков и дорогих вин, заметим «обычные» шрифты в первом случае и специальные, а порой и индивидуальные во втором.

Графика товарных знаков

Когда дизайнер не находит нужного «шрифтового» решения, то он упускает возможность усилить впечатление, производимое знаком. Именно поэтому усилия дизайнеров в настоящее время направлены на разработку новых типов шрифтов, отражающих те или иные особенности товаров.

При разработке новых типов шрифтов начертания букв рассматриваются в различных аспектах:

1)  лингвистика;

2)  психологическая экспрессивность;

3)  психология зрительного восприятия;

4)  технологичность;

5)  экономичность.

При разработке изобразительных товарных знаков используются следующие элементы дизайна:

1)  открытые и закрытые формы;

2)  простые и сложные формы;

3)  толстые и тонкие линии;

4)  прямые и изогнутые линии;

5)  резкие и мягкие линии;

6)  абстрактность и реальность изображений;

7)  симметричные и асимметричные элементы;

8)  вытянутость по вертикали и горизонтали.

Многие товарные знаки, размещенные внутри круга, прямоугольника, овала и т.д., относятся к знакам, в которых преобладает закрытая форма.

Оказывая эффект увеличительного стекла (вследствие оптической иллюзии), круг и прочие обрамления знака привлекают внимание и удерживают его направленным на центральную часть (контуры вокруг знаков обнаружены на вавилонских и египетских глиняных изделиях).

Понятие «простота формы» носит относительный характер. Известная доля упрощения графического решения знака, повышая его экспрессивность, может придать ему агрессивные черты. Товарные знаки в виде этикеток для маркировки вин не должны быть простыми. Традиционно этикетки с целью отражения приписываемому вину благородства выполняются в стиле рококо.

Сами по себе толстые линии не всегда свидетельствуют о «мощности товаров», например таких, как транспортные средства. При определенных обстоятельствах они могут ассоциироваться с грубостью, агрессивностью и даже жестокостью их производителей. Наличие прямых линий свидетельствует об упрощении формы, а изогнутых — об определенной элегантности.

Знаки, вытянутые по горизонтали, по сравнению с вытянутыми по вертикали, навевают ассоциации с миром, покоем, гармонией.

Для асимметричных товарных знаков характерна определенная нестабильность, которая может придать знаку особый, яркий характер.

Подражательством не спасемся

Невозможно не заметить упадок культуры применения шрифтов в целом. Вспомним «Известия», «Комсомольскую правду» и другие издания советских времен, для которых активно разрабатывалась собственная гарнитура шрифтов. Большинство зарубежных изданий до сих пор печатаются собственной гарнитурой. Большинство вариантов шрифтов на упаковках в отечественном исполнении не отличаются оригинальностью и разнообразием.

Итак, получается, что как заказчики, так и разработчики упаковки не уделяют вопросу должного внимания. Культура дизайна должна развиваться вместе с упаковочным рынком. Но поверьте, без

Леонид Семирухин, PG

Владимир Мельников, «Роспатент»

Тема статьи: выбор шрифта на рынке упаковки

 

буквенных шрифтов и стилей для начинающих

Важно различать стили надписей и шрифты. Если надписи относятся к стилистической индивидуальной типографике, шрифт определяется как набор символов и букв одного единого стиля и размера. Хотя вы можете настроить кернинг и размер шрифтов, работать с ними сложнее, чем создавать собственные. Но начинать со шрифта — а не начинать каждую букву с нуля — может сэкономить время и вызвать новые идеи для создания индивидуальных надписей.«Когда вы учитесь, неплохо было бы начать с общего дизайна шрифта», — говорит дизайнер и художник Робин Кейси. Это дает вам основу для начала, и вы можете использовать ее в качестве каркаса ».

Изучение различных стилей букв.

Традиционная каллиграфия.
Каллиграфия — это дизайн и создание надписей от руки кистью или другим письменным инструментом. Традиционная каллиграфия охватывает определенные стили ручного письма, такие как Copperplate и Spencerian, которые были созданы с помощью четких штрихов и форм.Правила регулируют форму и исполнение этих букв, как и шрифт.

Готический шрифт.
Одной из традиционных форм каллиграфических букв является готический шрифт, иногда называемый «черной буквой». Этот стиль письма широко использовался в средневековой Европе и создавался путем нанесения сильных мазков вниз кистью. Его формы также использовались в ранних типографских машинах. В настоящее время вы часто можете увидеть черные буквы или готические буквы на татуировках или вывесках.

Современная каллиграфия.
Современная каллиграфия — это любая нетрадиционная каллиграфия в ее более свободной, более органичной форме. Написание шрифтом, курсивом и кистью считается современной каллиграфией, что способствовало росту ее популярности в последнее время. Традиционно для рисования на бумаге используются чернила или перья, новые приложения, такие как Adobe Fresco, привносят каллиграфию в цифровой мир.

Надпись с засечками.
Засечки — это маленькие линии или отметки, добавляемые к концам букв в определенных стилях типографики.Эти конусы иногда называют «хвостами» или «ножками», и они могут придать вашей надписи более формальный вид. Буквы с засечками также могут приобретать декоративный стилистический вид, когда в декоративных целях добавляются росчерки.

Надпись без засечек.
Любая надпись без засечек классифицируется как шрифт без засечек. Без хвостов этот стиль надписи выглядит современно и чисто. К этой категории относятся такие стили, как монолинии (где все линии имеют одинаковый вес) и печатные буквы (где буквы никогда не соединяются и не соприкасаются).

Новые стили надписей.
Новые тенденции в летописи постоянно появляются и меняются. Рассмотрим разные стили, такие как надписи на стенах или шрифты Баухаус, которые возникли в результате культурных тенденций и зажили собственной жизнью. Текущие события влияют на дизайн, поэтому всегда следите за новыми шрифтами и стилями надписей, которые появляются со временем, чтобы оставаться в тренде.

Как добиться звездных букв с помощью цифровых инструментов.

Попасть в мир надписей — это художественное занятие, которое предлагает еще больше творческих возможностей, когда оно выполняется в цифровом формате.С правильным программным обеспечением вы можете контролировать каждую кривую и линию, чтобы получить точную букву, требуемую для вашего проекта. Вот несколько руководств по написанию букв и полезные советы, которые помогут вам начать работу.

10 лучших бесплатных буквенных шрифтов, которые вам нужны

Буквенный шрифт от руки может мгновенно привнести нотку драматизма и романтики в ваш дизайн. Эти современные подходы к каллиграфии отлично смотрятся на приглашениях, плакатах, обложках книг или поздравительных открытках.

Самый лучший бит? Большинство этих шрифтов можно загрузить совершенно бесплатно!


1.Le Paris

Веселый, бойкий шрифт с атмосферой ретро, ​​этот веселый стиль букв является отличным компаньоном для плоских иллюстраций и цветовой палитры середины века.

Неограниченное количество загрузок: 1 000 000+ шрифтов, мокапов и дизайнерских материалов
на

Цена: $ 15

Kaiyaland

с Envato Elements

Kaiyaland — это великолепно сухой шрифт, заполненный до краев резкими буквами и деревенскими характеристиками. Шрифт имеет многоязычную поддержку, поэтому его можно использовать практически на любом языке!




2.Sweet Ink

Чистые и очень современные, Sweet Ink — это более изящное воплощение каллиграфического стиля. Этот шрифт идеально подойдет для проектов по дизайну логотипов и брендинга.

Цена: 20 долларов США


3. Harlott

Крупный шрифт с мужскими краями, этот шрифт улучшит дизайн, требующий легкой неформальности, не врезаясь в территорию свадебных шрифтов.

Цена: БЕСПЛАТНО

Befitting Script

с Envato Elements

Befitting Script — это великолепный скриптовый шрифт с толстым мазком кисти по всему шрифту.Если вы хотите объединить красоту шрифта без засечек с красотой шрифта, Befitting — отличный выбор.




4. Aidan Script

Aidan Script — это современный каллиграфический шрифт с медной пластиной, наполненный романтикой и элегантностью. Это будет идеальный штрих к свадебному приглашению в акварельном стиле или красивой программе мероприятий.

Цена: БЕСПЛАТНО


5. Meddon

Вдохновленный почерком, обнаруженным в юридическом документе 18 века, Meddon — это традиционный шрифт, который подходит как для крупных заголовков, так и для более длинных абзацев основной текст.

Неограниченное количество загрузок: более 1000000 шрифтов, мокапов и дизайнерских материалов
на

Цена: БЕСПЛАТНО

Шрифт Amithen Brush

с Envato Elements

Amithen — это шрифт ручной работы, грубоватый, но в то же время имеющий вид знакомый ему вес. Шрифт поставляется с полным набором прописных и строчных букв и имеет лигатуры, цифры и знаки препинания.




6. Notera

Очень привлекательный шрифт, сочетающий женский и мужской тона и сохраняющий чувство традиции, но при этом выглядя ультрасовременным.Вы можете использовать этот шрифт практически где угодно, и это повысит фактор элегантности вашего дизайна, мгновенно сделав его высококлассным.

Цена: $ 55


7. ShellaHera

Танцующая базовая линия и непрерывный поток делают этот шрифт женственным и молодым. Его характерный стиль лучше всего подходит для заголовков и выделяется яркими контрастными цветами.

Цена: БЕСПЛАТНО

Шрифт Билли Огайо

с элементами Envato

Билли Огайо — игривый шрифт, созданный почти полностью для причудливых цитат, дизайна футболок и кофейных кружек! Выберите один из множества вариантов и приступайте к работе со шрифтом Swirly script, который гарантированно произведет большое впечатление.




8. Brigitte

Если вы ищете идеальный перьевой шрифт, ваш поиск может быть окончен. Brigitte — это простой буквенный шрифт с залитым чернилами краем в удобном, дружелюбном стиле.

Цена: 15 долларов США


9. Futuracha

Созданный на основе шрифтов Клода Гарамонда, этот уникальный шрифт ссылается на стиль ар-нуво для создания чего-то совершенно потрясающего. Зарезервируйте этот особый стиль для заголовков — он будет потрясающе смотреться на макетах плакатов.

Цена: БЕСПЛАТНО

Шрифт Otella Signature

с элементами Envato

Otella — это эмулированный шрифт для подписи, который сочетает в себе много реализма в своем тонком весе и естественной механике перехода букв. Отличный выбор, если вам нужно добавить в свою работу фирменную атмосферу.




10. Duckbite

Столь же неформальный стиль письма с веселой базовой линией и игривым дизайном, Duckbite подойдет для целого ряда проектов, которые выиграют от более непринужденного шрифта.

Цена: $ 15


Хотите больше отличных шрифтов? Вы пришли в нужное место! Ознакомьтесь с нашим выбором лучших винтажных шрифтов или откройте для себя шрифты с лучшими амперсандами.

Психология шрифтов и типографское вдохновение в дизайне логотипов

Посмотрим правде в глаза, общение необходимо во всем, что мы делаем.

Пытаетесь ли вы наладить отношения со своей аудиторией как подающий надежды бренд, утвердиться в растущей отрасли или просто установить контакт с другими на личном уровне, общение является ключевым моментом.Однако общение — это гораздо больше, чем просто речь. Фактически, «правило Меграби» предполагает, что 93% наших контактов с другими людьми невербальны.

Это, безусловно, верно, когда речь идет о дизайне бренда и логотипа, где креативные эксперты пытаются передать множество сложных сообщений, идей и ценностей в максимально простой форме.

Хотя большинство людей знакомы с концепцией психологии цвета и с тем, как определенные оттенки могут заставить нас думать и вести себя по-другому, вы можете не знать, что на нас также влияет психология шрифтов.Наши ассоциации с различной вдохновляющей типографикой вызывают сильные идеи и эмоции. Для компаний это означает, что выбор правильной типографики в дизайне логотипа может помочь вам заполнить пробелы в индивидуальности вашего бренда.

Независимо от того, разрабатываете ли вы логотип с серьезным и трезвым шрифтом, чтобы обозначить «формальный» бренд, или выбираете что-то более оптимистичное и яркое, шрифты могут стать ключом к эффективному узнаванию бренда. Как только вы поймете, что каждый шрифт имеет свои собственные отличительные характеристики, и проясните, что это такое, вы можете выбрать варианты, которые имеют общие функции, которые лучше всего представляют ваш бизнес.

Итак, приступим к поиску вашего «типа».

Психология шрифта: что ваш «типаж» говорит о вас

Благодаря так называемому «эффекту превосходства изображения» люди с большей вероятностью будут вспоминать визуальные стимулы, чем что-либо еще. Это означает, что если вы хотите, чтобы ваш бренд запомнился, вам необходимо усилить его визуальную привлекательность, и именно здесь на помощь приходит психология типографики.

Прежде чем мы углубимся в детали типографики в дизайне логотипов и графического дизайна, а также в то, как психология шрифтов может повлиять на вашу аудиторию, стоит изучить, почему определенные шрифты обладают такой значительной эмоциональной привлекательностью.

Пока вы здесь, ознакомьтесь с этими блестящими ресурсами по дизайну на Amazon:

Вы, наверное, заметили неотъемлемое влияние различных шрифтов в прошлом. Например, если вы видели финансовую компанию с логотипом, написанным без комиксов, вы, вероятно, прокомментировали бы, насколько непрофессиональным кажется этот бизнес. Тем не менее, если вы увидите одно и то же название бренда, написанное традиционным шрифтом с засечками, вы сразу почувствуете больший уровень доверия.

Согласно «Гештальт-теории», люди обычно рассматривают разные части чего-либо как единое целое, когда это возможно.Другими словами, мы сознательно пытаемся найти смысл в вещах, даже если очевидный смысл не очевиден. Теория гештальта говорит людям в мире дизайна, что они могут передать смысл, убедившись, что все части единого целого работают вместе.

В логотипе это означает, что цвета, формы и даже шрифты должны работать вместе и гармонично соотноситься друг с другом, отображая при этом уникальные ценности компании. Даже если вы правильно указали название бренда, цвета и даже иконографию вокруг вашего логотипа — неправильный шрифт может подорвать доверие к вашему бренду.

Вопрос в том, какую типографику выбрать?

Ответ прост: это зависит от идентичности бренда, который вы пытаетесь создать. Как мы вскоре рассмотрим, шрифты с засечками могут создавать ощущение традиции и респектабельности, в то время как шрифты без засечек выглядят четкими и дружелюбными. Скриптовые шрифты предлагают красоту рукописного ввода, в то время как современные шрифты футуристичны.

Все дело в том, чтобы найти вдохновляющую типографику, которая подойдет вам.

Психология типографики: 6 различных стилей шрифта

Подобно тому, как у людей есть определенные чувства и ассоциации, которые они связывают с определенными цветами, то же самое можно сказать и о психологии шрифтов.Мы автоматически по-разному реагируем на то, как написан текст. Другими словами, дело не только в том, что вы говорите, но и в том, как вы это говорите.

Например, если вы хотите передать идею о том, что ваш бизнес является респектабельным или традиционным, вы должны выбрать стиль шрифта, основанный на идеях наследия. С другой стороны, если вы хотите, чтобы люди воспринимали ваш бизнес как стабильный и гостеприимный, вы можете выбрать менее формальный шрифт без засечек.

Давайте посмотрим на типографику в дизайне логотипа и на то, как каждый шрифт может передавать разные вещи.

1. Психология шрифтов с засечками

Начиная с наиболее традиционного варианта шрифта, шрифты с засечками пробуждают чувство высокого класса и наследия, что делает их идеальными, если вы хотите создать компанию, которая чувствует себя «авторитетной». Благодаря своей классической природе шрифты с засечками несут в себе чувство доверия и респектабельности, что делает их идеальными для фирменного стиля, который вращается вокруг авторитета и величия.

Шрифты

с засечками лучше всего работают в «формальных» ситуациях. Они идеально подходят для компаний, которые хотят повысить узнаваемость бренда, демонстрируя при этом свою надежность.Часто шрифты с засечками идеально подходят для финансовых компаний, ученых, газет и редакционных статей. Некоторые из самых популярных вариантов:

  • Times New Roman
  • Джорджия
  • Гарамонд

2. Психология шрифта Slab serif

Часто рассматриваемые как «подмножество» шрифтов с засечками, плоские шрифты с засечками выглядят как шрифты с засечками, но имеют в себе определенные разделы. Чаще всего они ассоциируются с уверенностью, твердостью и смелостью.

Как правило, плоские шрифты с засечками лучше всего использовать компаниями, которые хотят оказать влияние на рынок либо с помощью инновационной идеи, либо с помощью интуитивно понятного продукта.Их часто используют автомобильные и технологические бренды, которые хотят вселить в своих клиентов доверие, демонстрируя при этом некоторые современные творческие способности. Рекомендуемые варианты:

3. Психология шрифтов без засечек

Шрифты без засечек

чистые, современные и привлекательные. Их используют бренды, которые хотят продемонстрировать прямолинейный, простой и серьезный подход. Когда дело доходит до типографики в дизайне логотипа, решения без засечек указывают на чувство честности и деликатности. Никаких декоративных элементов, отвлекающих взгляд или затемняющих сообщение.

Простой, но эффективный характер шрифтов без засечек делает их идеальными для брендов, которые хотят сделать ясность на первом месте при разработке логотипа своей компании. Часто вы встретите эти шрифты на брендах одежды, технологических компаниях и предприятиях, ориентированных на «дальновидные» идеалы и цели бренда. Вот несколько лучших шрифтов без засечек:

  • Arial
  • Century Gothic
  • Helvetica

4. Психология шрифта скрипта

Шрифты

Script обычно намного красивее, чем их аналоги с засечками.Благодаря тому, что они написаны от руки, они призваны пробуждать идеи женственности, элегантности и творчества. Если вы хотите, чтобы ваша компания чувствовала себя более индивидуальной и повысила ваши шансы на получение столь важной клиентской привязанности, тогда шрифтовые шрифты могут быть идеальным вариантом. Однако важно следить за тем, чтобы выбранный вами сценарий был разборчивым.

Когда дело доходит до психологии типографики, скриптовые шрифты, вероятно, больше всего вдохновляют на эмоциональные и творческие идеи.Они идеально подходят, когда вы хотите передать чувства, историю или опыт, и могут быть особенно полезны для «визуальных» брендов, которые хотят продемонстрировать свою творческую сторону. Главное — осторожно использовать скриптовые шрифты. Несмотря на то, что они выглядят искусно и модно, в определенных контекстах их бывает трудно читать. Вот несколько вариантов:

  • Lucida Script
  • Lobster
  • Zapfino

5. Психология современного шрифта

«Современная» типографика звучит так, как будто она должна быть самой футуристической из всех.Однако правда в том, что это было примерно с восемнадцатого века. Разработанные, чтобы быть простыми и разборчивыми, современные шрифты имеют тонкие и толстые переходы в штрихах между буквами, а также могут иметь тонкие горизонтальные засечки.

При использовании типографики в дизайне логотипов используются современные шрифты, чтобы передать ощущение исключительности, интеллекта и стиля. Если вы надеетесь продемонстрировать название своего бренда так, чтобы его было легко читать и было наполнено современными бликами, тогда этот тип шрифта может быть как раз подходящим для вашего бренда.Он отлично привлекает внимание миллениалов, отчасти благодаря своей связи с Facebook. Вот некоторые современные шрифты для изучения:

6. Дисплейные и декоративные шрифты

Наконец, если вы ищете вдохновение для типографского дизайна логотипа, вы не можете проявить больше творчества, чем дисплейные или декоративные шрифты. Это уникальные, а иногда и индивидуальные шрифты, далекие от нормы и наиболее часто используемые в логотипах. Эти уникальные и стилизованные шрифты добавляют индивидуальности вашему бизнесу, но важно тщательно продумать эмоциональную реакцию вашей аудитории, прежде чем вы сделаете конкретный выбор.

Декоративные или дисплейные шрифты могут быть идеальными практически для любого бизнес-логотипа, потому что вы можете легко передать любую индивидуальность, которая вам подходит. Настраивая, изменяя и уточняя шрифты, вы можете продемонстрировать свой бизнес как непринужденный, прямой, веселый или уникальный. Вот некоторые из наиболее распространенных экранных шрифтов:

Однако декоративные шрифты можно легко создать с нуля, что означает, что вы можете создать свой собственный собственный шрифт.

Невероятная типографика: вдохновение для создания логотипа

Понимание психологии шрифтов и того, как разные гарнитуры могут вызывать разные эмоции, является ключом к выяснению того, какую типографику вам нужно использовать, чтобы донести правильные вещи о вашем бренде.Фактически, шрифт, который вы используете для своего логотипа, может даже быть частью вашей стратегии дифференциации.

Пока вы здесь, ознакомьтесь с этими блестящими ресурсами по дизайну на Amazon:

Конечно, выбрать идеальный шрифт не всегда так просто, как кажется. Вам нужно не только найти что-то, что поможет вам выделиться на рынке, но вам также необходимо просмотреть тысячи потенциальных уже существующих шрифтов, прежде чем вы сможете подумать, подходит ли вам выбор индивидуального варианта.

Один из самых простых способов начать использовать типографику в дизайне логотипа — это немного вдохновить некоторые из крупнейших мировых брендов. Проверив некоторых из основных конкурентов на рынке, вы увидите, как другие компании использовали вдохновляющую типографику в своих интересах.

1. «Невинные смузи»

Когда дело доходит до вдохновения для типографского дизайна логотипа, Innocent Smoothies — прекрасный пример компании, которая использовала дружелюбный характер шрифта без засечек в своих интересах.Рекламируя себя как создателей здоровых и экологически чистых напитков, Innocent выбрала гладкий, простой и эффективный шрифт, который передает прямое чувство добра.

2. Тропикана

Другой бренд напитков, Tropicana, выбрал декоративный шрифт, чтобы изобразить себя веселыми и интересными, а также здоровыми. Сочетание зеленого цвета в их логотипе, акцента листьев и упругой уникальной типографии помогает Tropicana продемонстрировать естественный, но привлекательный бренд для своих клиентов.

3. Пепси

Прекрасное представление о том, как простая типографика в дизайне логотипа может сочетаться с индивидуальным стилем, шрифт и логотип Pepsi мгновенно узнаваемы. Тонкий волнистый крест на букве «e» вызывает мысли о стакане освежающего напитка Pepsi, демонстрируя при этом веселую индивидуальность компании. Неудивительно, что Pepsi очень мало изменила свой логотип за эти годы.

4. TUI

Для своего набега в мир психологии типографики компания TUI (формально известная как Thomson) выбрала шрифт без засечек ярко-красного цвета.Шрифт аутентичный и простой, с короткими буквами, которые передают веселье, лежащее в основе идеи путешествия. Изображение со смайликом рядом с именем напоминает клиентам о радостях, связанных с семейными праздниками, а жирная типографика указывает на чувство стабильности и безопасности, убеждая клиентов в том, что TUI может обезопасить вас в ваших приключениях.

5. MailChimp

Рукописный логотип MailChimp отражает неформальный и дружелюбный характер бренда, который идеально сочетается с очаровательным талисманом обезьяны, которого они часто включают в свой логотип.MailChimp — отличный пример вдохновения для типографского дизайна логотипа, потому что он показывает, как простой фрагмент текста может быть использован для передачи удовольствия, творчества и сообщества — всего, что представляет собой MailChimp.

6. FedEx

Наконец, сложно составить список типографских логотипов, не обращая внимания на значок «FedEx». Разработанный в 1994 году, логотип FedEx оставался практически неизменным на протяжении многих лет, выступая в качестве доказательства того, что умные, но простые логотипы на основе шрифтов могут оставаться столь же эффективными, как проходят десятилетия.Одна из самых привлекательных частей такого использования психологии шрифтов — это форма стрелки в белом пространстве между буквами E и X, которая демонстрирует стремление компании к быстрой доставке.

Как выбрать типографику в дизайне логотипа

К этому моменту у вас уже должно быть достаточно вдохновения для типографики и знаний в области психологии шрифтов, которые вы можете использовать для создания идеального логотипа. Однако, возможно, вам нужно подумать еще немного, прежде чем вы сможете быть уверены, что выбрали идеальный шрифт.

Многие компании стремятся с головой окунуться в выбор уникального и интересного шрифта, но дифференциация — это лишь одно из качеств, о которых нужно помнить. Шрифт должен быть не просто красивым в вашем логотипе, он также должен быть читабельным и значимым.

Многие эксперты сходятся во мнении, что выбор правильного шрифта является ключом к созданию красивого логотипа. Поскольку количество доступных вариантов исчисляется сотнями тысяч, неплохо иметь в виду несколько советов, когда вы сужаете варианты.Позвольте нам начать.

Пока вы здесь, ознакомьтесь с этими блестящими ресурсами по дизайну на Amazon:

Шаг 1. Уточните идентичность вашего бренда

Прежде чем вы сможете просматривать варианты шрифтов, вам необходимо убедиться, что вы полностью понимаете идентичность вашего бренда и изображение, которое вы пытаетесь изобразить. Спросите себя, что вы хотите, чтобы ваши клиенты чувствовали и думали, когда смотрели на изображения вокруг вашей компании.Какие мысли вы хотите вызвать, используя только свое имя и логотип?

Даже базового понимания идентичности вашего бренда должно хватить, чтобы решить, какие шрифты просто не подходят для вашей компании. Например, юридическая фирма по корпоративному праву не выберет тот же шрифт, что и модная компания для молодых женщин. Определение вашего изображения — это первый шаг к тому, чтобы сделать дизайн логотипа намного проще.

Шаг 2. Определите свою целевую аудиторию

Если вы хотите выбрать и создать идеальный логотип, вам необходимо досконально понимать своих клиентов и их предпочтения в отношении форм, стилей и цветов.Один из самых простых способов убедиться, что вы произведете правильное впечатление на нужную аудиторию, — это посмотреть на своих поклонников или подумать о создании образа пользователя.

Внимательное изучение вашего целевого рынка должно помочь вам выбрать несколько слов, которые лучше всего их описывают. Это может показаться тяжелым трудом, но помните, что наиболее успешный брендинг — это одновременное обращение к вашему целевому рынку и ваше собственное чувство стиля.

Шаг 3. Подумайте, что делают ваши конкуренты

Как правило, неплохо знать, что делают ваши конкуренты — независимо от того, создаете ли вы новый веб-сайт или создаете логотип.Это не потому, что вы должны воровать их идеи, а потому, что вы хотите быть уверенными, что выделяетесь на рынке среди них.

Анализ ваших конкурентов также может помочь вам узнать больше о том, что они сделали правильно или неправильно на рынке, чтобы вы могли воспользоваться их упущенными возможностями. Попробуйте взглянуть на некоторых крупных людей в вашей отрасли и спросите себя, чему вы можете научиться из их использования психологии шрифтов.

Шаг 4. Сделайте свой выбор простым и актуальным

Психология типографики может быть сложной, но ваш шрифт — нет.Фактически, читаемость или «разборчивость» важны при разработке вашего логотипа. В конце концов, если ваши клиенты не знают, как называется ваша компания, они могут решить полностью отказаться от сотрудничества с вами. Хотя вы хотите, чтобы ваш логотип выглядел красиво, удобочитаемость всегда должна быть на первом месте.

Убедитесь, что вас не увлекают преходящие увлечения. Некоторые из нас помнят «диско» шрифты конца 70-х годов, которые больше походили на животных из воздушных шаров, чем на буквы. Пару лет они были в моде, но и бесследно исчезли.Вы хотите, чтобы ваш логотип был как можно более вневременным, поэтому имейте это в виду, когда ищете вдохновение для типографики.

Шаг 5. Подумайте, как ваш логотип будет выглядеть на разных носителях

Наконец, как только вы максимально сузите список вариантов, вам нужно будет увидеть, как они выглядят при отображении в разных форматах. Вдохновляющая типографика не только появляется как часть вашего присутствия в Интернете, она также будет напечатана на рекламных материалах и брошюрах, канцелярских принадлежностях, в рекламных кампаниях и даже в некоторых случаях на рекламных щитах.

Некоторые шрифты не будут выглядеть так же привлекательно, когда их наклеят на здание, как если бы они были сужены до крошечного значка. В идеале вам следует поэкспериментировать с различными вариантами и попросить дизайнерское агентство, с которым вы работаете, подумать, как ваш логотип будет отображаться на разных носителях, чтобы снизить риск возникновения долгосрочных проблем.

Вдохновляющая типографика: Найдите свой шрифт

Создание красивого, узнаваемого логотипа бренда, который находит отклик у множества аудиторий на различных платформах и в различных средствах массовой информации, — невероятно сложная задача.Приняв так много разных решений, легко упустить из виду одну из самых важных деталей в вашем дизайне: шрифт, который передаст вашу уникальную идентичность бренда.

Хотя в дизайне логотипа типографика может рассматриваться не так часто, как цвет и форма, правда в том, что она может быть столь же важной. Достаточно взглянуть, например, на Coca-Cola, компанию, которой удалось превратить простой сценарий подметания в идеальное представление одного из самых любимых в мире газированных напитков.

Если вы хотите, чтобы ваше имя выделялось на вашем логотипе, важно помнить, что внешний вид текста почти так же важен, как и само слово. Хотя ваше имя играет определенную роль в узнаваемости бренда, если стиль и форма ваших букв не могут заинтересовать ваших клиентов, вы можете потерять признание бренда, которого так жаждете.

В мире, где ваш логотип часто является первой точкой контакта с вашей аудиторией, вы не можете позволить себе упустить возможность выбрать идеальный шрифт.Понимание психологии типографики, индивидуальности, которую передают разные стили, и того, как вы можете повлиять на чувства клиентов с помощью вашего выбора текста, может означать, что вы мгновенно затмите своих конкурентов. Выбирайте свой тип с умом.

Если вам понравилась эта статья, возможно, вам понравится и эта:

— Приведите свой бренд в форму: психология форм логотипа

— Покажи свои цвета: Психология цвета в брендинге

— Страсть к прошлому: почему мы любим ностальгический маркетинг

— Как выбрать непревзойденную уникальную точку продажи

Использование шрифтов в пространстве дизайна — Справочный центр

Пространство дизайна позволяет легко персонализировать ваш проект, используя текст и различные шрифты.Вы можете использовать шрифты Cricut, а также любой системный шрифт, установленный на вашем компьютере, устройстве iOS или Android.

Добавление текста

  1. Вставьте текст на холст, выбрав инструмент Текст на панели в левой части холста. В приложении для iOS или Android выберите Текст в нижнем левом углу экрана.
    • Windows / Mac: появится панель редактирования текста и текстовое поле.
    • iOS / Android: откроется список шрифтов.
  2. Выберите шрифт, который хотите использовать.Затем введите свой текст в текстовое поле. Используйте клавишу «Return» после строки текста, если вы хотите создать новую строку текста в том же текстовом поле. На компьютере под управлением Windows / Mac вы можете ввести текст перед выбором шрифта. Текст будет отображаться на холсте шрифтом по умолчанию.
  3. Выберите область за пределами текстового поля, чтобы закрыть его. Теперь вы можете перемещать, изменять размер и вращать текст.
  4. Чтобы отредактировать текст, просто дважды щелкните или дважды коснитесь текста. Текстовое поле откроется. Параметры для изменения шрифта, стиля шрифта, размера шрифта, межбуквенного интервала, межстрочного интервала и т. Д.доступны через панель редактирования в верхней части холста (Windows / Mac) или через инструмент редактирования в нижней части холста (iOS / Android), когда текст выделен.

Windows / Mac:

Приложение для iOS:

Приложение для Android:

Выбор шрифта

Инструмент редактирования текста в Cricut Design Space работает очень аналогично инструменту редактирования изображения при изменении размера, поворота и позиционирования текста.Это также упрощает поиск подходящего шрифта и редактирование текста, чтобы вы могли легко персонализировать свои проекты.

Ограничивающая рамка — это рамка, которая появляется вокруг текста, когда он выделен. Круглые «ручки» в каждом углу ограничительной рамки позволяют быстро редактировать.

Совет: Чтобы узнать больше о редактировании текста, посетите эту справочную статью.

Написание шрифтов

Вы можете использовать перья Cricut с вашей машиной Cricut для написания любого шрифта, изменив тип строки вашего текста на «Написать» вместо «Вырезать».Однако Design Space предлагает несколько шрифтов Cricut, специально разработанных для рисования пером, а не для вырезания. В то время как большинство шрифтов отслеживают внешнюю сторону букв, шрифты «письменного стиля» содержат буквы с одиночными штрихами, поэтому они больше всего похожи на рукописный текст. При выборе шрифта вы можете выбрать шрифт со стилем письма.

Использование системных шрифтов

Системные шрифты — это шрифты, которые установлены на вашем компьютере или мобильном устройстве. Пространство дизайна автоматически получает доступ к системным шрифтам при каждом входе в систему и позволяет бесплатно использовать их в проектах Пространства дизайна.

При загрузке шрифтов на свой компьютер или устройство следуйте инструкциям на сайте шрифтов или в приложении, чтобы убедиться, что шрифт успешно установлен на вашем компьютере или устройстве. Поскольку системные шрифты установлены на определенном устройстве, доступные системные шрифты могут различаться для разных устройств.

Для получения пошаговых инструкций выберите свою платформу ниже:

  1. Выберите «Текст» на панели дизайна слева от холста.

  2. Появится панель редактирования текста.Вы можете сначала ввести свой текст или сначала выбрать шрифт.

  3. Щелкните раскрывающееся меню «Шрифт». Затем выберите индекс «Система». Список шрифтов обновится и отобразит только шрифты, установленные на этом компьютере.

  4. Выберите нужный шрифт. Если вы уже набрали текст на экране своего дизайна, он изменится в соответствии с вашим выбором. Если вы еще не набрали текст, текст, который вы продолжаете добавлять, появится на холсте выбранным шрифтом.

  1. Выберите «Текст» внизу экрана холста.

  2. Появится список шрифтов.

  3. Выберите индекс «Система». Список шрифтов обновится и отобразит только шрифты, установленные на этом устройстве.

  4. Выберите нужный шрифт, затем введите текст. Он будет отображаться на холсте выбранным шрифтом.

  1. Выберите «Текст» внизу экрана.

  2. Вам будет предложено выбрать шрифт из списка шрифтов, в котором будут отображаться все доступные шрифты, включая те, которые установлены на этом мобильном устройстве.Системные шрифты будут помечены как «Системные».

  3. Прокрутите список или выполните поиск в списке, чтобы найти системный шрифт для выбора.

  4. Выберите нужный шрифт, затем введите текст. Он появится на холсте выбранным шрифтом.

Примечание: Поскольку системные шрифты не разрабатываются Cricut, некоторые из них могут содержать компоненты дизайна, несовместимые с Design Space. Это может привести к сбою импорта в пространство дизайна или необычному поведению при использовании в пространстве дизайна.

сообщений • Генератор необычных шрифтов 😍 Стильный текст, эмодзи и символы!

  • αBс
  • свα
  • [̲̅α̲̅] [в̲̅]
  • ͠α͠в͠c
  • ͕͗a͕͕͗в͕͗с͕͗
  • α̅в̅с
  • α̲в̲с
  • ̶α̶в̶с̶
  • подробнее

Включены экспериментальные стили. Экспериментальные стили могут привести к медленной реакции веб-сайта и отображению не на всех устройствах. Запрещать

Как это работает

Сначала немного истории, стоящей за именем Messletters..
Пакет сообщений

до 2008 года назывался MSN Letters, поскольку люди использовали причудливый текстовый генератор в основном для своего имени в чате в MSN Messenger, который в то время был очень популярным программным обеспечением для чата. Позже, когда люди начали использовать несколько мессенджеров, таких как Skype, Facebook и Twitter, мы изменили название на Messletters, комбинацию слов MESSenger и LETTERS.

Ладно, бла, бла, бла. Круто. 😒 Но как это работает?

Ха-ха, ну, Messletters — это в основном просто символы Unicode из иностранных языков, таких как Grεκ (греческий) или Hzѕѕідп (русский — кириллица), или символы, такие как фонетический алфавит.
Когда вы вводите текст в наш генератор, он преобразует обычный текст в эти стильные шрифты или причудливые стили. Например, каллиграфические шрифты, курсив, курсив, жирный шрифт, шрифты веб-скриптов, курсивные шрифты, рукописные шрифты, старые английские шрифты, словесные шрифты, красивые шрифты и т. Д.
Подождите, шрифты? Я думал, вы раньше говорили, что Messletters — это не шрифты? Шрифты, хм, да, ты прав. Хотя все всегда называют Messletters шрифтом или гарнитурой (даже мы), на самом деле это не так.Но именно поэтому он работает везде. В Instagram, Facebook, Twitter, Whatsapp, WeChat вы называете это. Правильное имя, вероятно, больше походило бы на стили текста или просто причудливый текст. Но кого это волнует! Необычные шрифты!

И что тогда? 🤔

Когда наш генератор преобразовал ваш текст в стильный, причудливый текст, вы просто копируете и вставляете его в нужное место! Как мы уже сказали, вы можете использовать его где угодно! Как ваше имя в Twitter, твит, сообщение в Facebook, в вашей биографии, в Instagram, подписи к фотографиям, подписи и так далее!

Это совершенно нормально, когда некоторые символы отображаются в виде квадратов.
Хотите добавить свои собственные творения? Отправьте их нам! Контакты

• cяєαтινє αη∂ cяєαтє!

Это намного больше!

Нам есть что предложить, потому что мы любим все, что связано с текстом!
А как насчет фигур? Или персонажи? Возможно, вы хотите, чтобы ваш текст был зеркальным или перевернутым! Или сделайте красивые волны, которые можно использовать в качестве разделительных линий в тексте.
Вы можете делать все это с помощью Messletters! Просто просмотрите главное меню слева.Или на мобильном устройстве нажмите кнопку меню в правом верхнем углу.
Если у вас есть предложения или вопросы, вы можете связаться с нами через страницу контактов или через Facebook, Twitter, Youtube и т. Д.

Сообщения • Генератор необычных шрифтов 😍 Стильный текст, эмодзи и символы!

Создавайте стильный стильный текст для копирования и вставки с помощью нашего генератора необычных шрифтов (˘ ³💕💯) 💕💯 Используйте его в Instagram, Facebook, Whatsapp или где угодно!

Сообщения ▸▸

Зеркальный текст • Переверните текст вверх ногами или зеркально

Переверните текст вверх ногами, переверните его или переверните текст одновременно! ДОМ — ƎƧUOH — HO Ⴖ ƧE — S∩OH

Зеркальный текст ▸▸

Полосатый текст • Украсьте свой текст подчеркиванием, надчеркиванием и зачеркиванием

С помощью нашего простого генератора вы можете украсить свой текст подчеркиванием, подчеркиванием, бантиками, крючками и другими формами.Вы можете добавить их под, поверх или через текст.

Текст в полоску ▸▸

Сложенный текст • Сложите два текста друг на друга

Сложите два текста друг на друга, не используя пространство в две строки. ᵇaͤnͨdͬcͤrͣeͭaͥtͮeͤ

Составной текст ▸▸

Big Text • Создавайте огромные тексты с символами ASCII

Произведите большое впечатление с помощью этих огромных букв, также известных как текст ASCII, сделанных из обычных символов клавиатуры.Вы можете выбирать из более чем 100 различных стилей!

Большой текст ▸▸

Волны текста • Украсьте свои тексты волнами ෴❤️෴

Украсьте свой текст этими удивительными волнами, состоящими из букв и символов. • * ´¨` * • .¸¸. • * ´¨` * • .¸

Волны ▸▸

Текстовые смайлики • Подчеркните свои чувства в тексте! (˘ ³˘) ❤

Подчеркните, что вы чувствуете, с помощью наших текстовых смайликов. Вы можете использовать их в Facebook, Instagram, Twitter или где угодно! ≧ ◔◡◔ ≦

Смайликов ▸▸

Emoji • Копируйте и вставляйте красочные Emoji повсюду! 🥰

Вы знаете их из your приложений для обмена сообщениями и 👫 социальных сетей, но теперь вы можете скопировать и вставить свои любимые эмодзи с нашего веб-сайта и использовать их где угодно! 😊

Emoji ▸▸

Фигуры • Маленькие однострочные текстовые фигурки

Эти крошечные изображения создаются в одной текстовой строке.Вы можете использовать их в коротких сообщениях, таких как ваши твиты или ваше имя пользователя Twitter.

Формы ▸▸

Символы • Украсьте свой текст нашими символами! ♡ ❀

Все символы, такие как сердечки, цветы, стрелы, предметы и многое другое! Используйте их в Facebook, Twitter, Instagram или в своих сообщениях в блоге!

Символы ▸▸

Персонажи • Большая коллекция иностранных алфавитов

Большая коллекция иностранных алфавитных символов, таких как буквы, точки, тире, знаки ударения и многое другое.

Персонажи ▸▸

Text Art • Изображения, созданные из текста и символов ୭̥⋆ *。

Текстовые изображения, также называемые ASCII-изображениями, представляют собой изображения, созданные из текста. Вы можете использовать их, например, в своих сообщениях на Facebook или в своем блоге! Наслаждайтесь нашей коллекцией!

Текст Art ▸▸

Придумайте свою доску объявлений Письма

Я знаю, что вы видели их в своих социальных сетях. И я знаю, что вы думаете, это восхитительно, но у меня нет cricut®, и я не собираюсь покупать cricut®, поэтому я никогда не смогу написать эти красивые письма для доски объявлений.А потом вы опускаете голову и думаете обо всем остальном, чего у вас нет в жизни, например, о Ford Mustang с откидным верхом, Instapot, частном самолете и Tieks. (Мне очень нужна пара Tieks).

(Раскрытие информации: некоторые из приведенных ниже ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что без дополнительных затрат для вас я получу комиссию, если вы перейдете по ссылке и сделаете покупку.)

Что ж, вы можете просто покинуть вечеринку, которую вы сейчас устраиваете, сесть прямо и читать дальше, потому что я научил вас создавать свои собственные письма, и вам не нужен cricut®.Но вам нужно:

  • Компьютер / ноутбук с PowerPoint (или, возможно, KeyNote — я им не пользуюсь, но думаю, что это похоже). Microsoft Word не собирается его сокращать.
  • Принтер
  • Ножницы
  • Ремесленный нож (мне нравится этот нож X-acto, потому что он имеет хороший захват и, следовательно, более управляемый, и он отличен от моих ручек, т. Е. Я не собираюсь брать его по ошибке (А если и сделал, то у него прочная защитная крышка.)
  • Черный маркер
  • Шрифты, которые вы любите
  • Все время в мире (кажется, я слышу где-то Луи) или, по крайней мере, определенное количество спокойного времени
  • Куча терпения

(На самом деле, они совсем несложно сделать, как только вы освоите их.Резка — худшая часть)

Найдите свой шрифт и установите

Шрифты, установленные на вашем компьютере, вероятно, не те, которые вам нужны для досок объявлений. Вы хотите, чтобы ваш был странным и красивым, поэтому вам нужно будет найти некоторые для установки на свой компьютер. Первый шрифт, который я использую в этом руководстве, взят из шрифтов Hello Literacy на Teachers Pay Teachers и называется Hello Texas. (вам нужно будет загрузить все ее шрифты одним zip и выбрать Hello Texas или любой другой шрифт, который вы хотите использовать).Мне нравятся шрифты Hello Literacy по ряду причин, но, что наиболее важно для вас, ее шрифты доступны для бесплатной загрузки только для личного использования . Это означает, что , пока вы не планируете ничего делать для продажи , вы можете использовать ее шрифты в своем классе. Я не могу не подчеркнуть, насколько важно прочитать Условия использования, которые пишет каждый дизайнер шрифтов. Вот Джен из Hello Literacy:

Условия использования. Вы можете использовать мои шрифты Hello для личного или учебного, некоммерческого и некоммерческого использования только при условии, что вы не продаете то, что сделали.Вы также можете использовать шрифты Hello в своих бесплатных элементах на TpT, если вы дадите мне кредит и ссылку на мою страницу шрифтов (www.jenjonesfonts.com) на своей странице подтверждения (я включил картинки для этого в загрузку). Пожалуйста, не отдайте мои шрифты как есть и не включайте их как необработанные файлы .ttf в один из ваших пакетов продуктов. Пожалуйста, не делитесь моими файлами шрифтов и не отправляйте их по электронной почте, а направьте своих любящих шрифты друзей на эту страницу, где они смогут скачать их для себя.

Я думаю, что это довольно круто, и поэтому, если вы все же решите использовать ее шрифты для этого проекта, продолжайте и убедитесь, что вы проявите немного любви, оставив отзыв.У меня есть коммерческая лицензия на этот шрифт (и на многие другие), поскольку я использую их при создании продукта (вы можете проверить мой магазин здесь).


Декор для доски объявлений с установкой на рост — нажмите здесь, чтобы купить

Прежде чем мы начнем:

Мне всегда нравится иметь бумажный справочник рядом со мной, вместо того, чтобы переключаться с окна на окно на ноутбуке. Если вы похожи на меня, то я создал краткое справочное руководство, которое вы можете загрузить, когда подпишетесь на нашу рассылку.Мы никогда не спамим, рассылаем подарки прямо на ваш почтовый ящик, и вы получите эксклюзивный доступ к нашей библиотеке ресурсов — бесплатно!

Направление:
  1. Выберите свой шрифт. Загрузите и установите свой шрифт. Я не буду вдаваться в подробности того, как это сделать, потому что каждый компьютер и операционная система разные. Один совет, который я нашел полезным, — не открывайте никаких приложений, кроме вашего браузера. Установите шрифт и откройте PowerPoint.Если PowerPoint (или любой другой продукт MS Office) уже открыт, вы не сможете найти новый шрифт. Если это произойдет, закройте все и откройте PowerPoint. Он должен быть там.
  2. Избавьтесь от любых текстовых полей, которые скрываются на слайде — для этого просто щелкните край поля и удалите его на клавиатуре.
Пустой слайд
  • Создайте текстовое поле. Для этого щелкните значок с черным A. (На моем Mac PowerPoint из прошлого, когда он находится под заголовком Home.Возможно, это где-то еще на вашем.)
  • Вставить текстовое поле
  • Появится буква «A» с курсором — щелкните, удерживайте и перетащите, чтобы создать текстовое поле. Попробуйте поместить его в левый угол. Вы всегда можете переместить его позже.
  • Текстовое поле на слайде
  • Перейдите к «Шрифт» и нажмите стрелку раскрывающегося списка. (Если вы не видите «Шрифт» на главном экране, попробуйте вкладку форматирования). Найдите свой недавно установленный шрифт.
  • Найдите установленный шрифт
  • Введите первую нужную букву.


  • Не снимая выделения с рамки (просто щелкните край рамки), перейдите к небольшому окну рядом с выбранным шрифтом. Вы собираетесь щелкнуть по этому номеру, и он станет синим. Введите 550 в коробку

  • Изменить размер шрифта

    и нажмите Enter

    На этом этапе вы можете поиграть с размером. Я хотел уместить две буквы на листе бумаги с горизонтальной ориентацией, поэтому у меня 550 сработало. Для использования другого шрифта потребуется другой размер.Если вам нужны буквы еще большего размера, вы можете работать со слайдом в портретном режиме. Я придерживался ландшафтного режима, потому что многие мои буквы были на самом деле шире, чем в высоту.



    Нажмите здесь, чтобы посмотреть эти забавные поделки



    Здесь вы видите, что моя B висит на странице. Щелкните букву, чтобы поле снова появилось, а затем щелкните и перетащите так, чтобы буква оказалась на странице.

    Переместите букву так, чтобы она находилась на полях страницы
  • Теперь мы хотим отформатировать шрифт так, чтобы внутренняя часть была белой и имела толстый черный контур.Убедитесь, что ваше письмо выделено, перейдите к инструменту форматирования — мой находится на верхней панели инструментов фиолетовым цветом. Нажмите на нее и найдите подчеркнутую букву «А» со словом «заполнить» рядом с ней. Щелкните стрелку раскрывающегося списка и выберите белый цвет. И твое письмо исчезнет! Не паникуйте!
  • Форматирование заливки
  • Не снимая выделения с буквы, перейдите к подчеркнутой «А» со словом «линия» рядом с ней. Щелкните стрелку раскрывающегося списка и выберите черный. Вуаля! Ваше обрисованное в общих чертах письмо появляется снова!
  • Этот контур слишком тонкий для моих навыков резки, поэтому я хочу сделать его толще.Снова убедитесь, что текстовое поле выделено, щелкнув по нему. Вернитесь к букве «А» со словом «линия» рядом с ней. Щелкните стрелку раскрывающегося списка и перейдите к «Весам», а затем щелкните в другом раскрывающемся меню. Выберите «6».
  • Более тяжелый контур
  • Продолжайте составлять другие буквы таким же образом, пока не получите заголовок. В зависимости от размера вашего шрифта вы можете разместить более одной буквы на листе бумаги, как я здесь.
  • Добавьте буквы к слайду
  • Здесь вы видите, что мои письма свисают со страницы.Не паникуйте, просто нажмите на поле снаружи буквы и перетащите его как можно ближе к краю, не обрезая букву. Сделайте это с каждой буквой.
  • Переместите текстовые поля так, чтобы они соответствовали
  • Распечатайте на яркой бумаге и вырежьте буквы.
  • Вот и все! Вы написали свои первые письма. Если вы ищете более изящный и кудрявый шрифт для учителей инстаграмма (я знаю, что это то, что вы хотите, это то, чего хочет ВСЕ), мне нравится «Coffee Mug» от A Perfect Blend на Tpt.Вам нужно будет заплатить за этот шрифт. Он красивый, вьющийся, толстый и массивный — именно то, что вам нужно, чтобы буквы на доске объявлений выделялись! О, и я надеюсь, что вы подписались на мои электронные письма и оповещения в блогах о публикации новых сообщений. Оба находятся внизу страницы.

    Я буду писать письма для нашего тематического класса океана / пиратов — обратите внимание на этого БЕСПЛАТНОГО осьминога и эти фан-круги, которые я создал этим летом в процессе подготовки.

    До следующего раза!

    Связанные

    шрифтов с открытым исходным кодом — любовное письмо сообществу дизайнеров

    Семейства шрифтов можно продать за сотни долларов.Gotham, популярный шрифт, используемый в кампании президента Барака Обамы и многих других, стоит почти 1000 долларов за лицензию на полный набор из 66 различных стилей. Но The League of Moveable Type раздает все свои шрифты бесплатно. Более того, это делает их открытым исходным кодом, так что другие люди могут изменять шрифты и создавать их собственные версии.

    А у людей есть. Raleway, разработанный Мэттом Макинерни и выпущенный в 2010 году, был расширен с одинарного веса на семейство с девятью весами, от «тонкого» до полужирного и до «черного», каждый с соответствующим курсивом, в 2012 году Пабло Импаллари, Родриго Фуэнзалида и Игино Марини.Сейчас это одно из самых популярных семейств шрифтов в Google Fonts, коллекция бесплатных шрифтов, размещенная поисковым гигантом.

    За последнее десятилетие компании, от стартапов, таких как компания Datto, производящая ИТ-инструменты, до таких гигантов, как Intel и IBM, наняли профессиональных шрифтовиков для создания шрифтов, исходный код которых был открыт этими компаниями. Даже Adobe, которая продает лицензии на некоторые из своих семейств шрифтов за сотни долларов, выпустила «суперсемейство» шрифтов с открытым исходным кодом.

    Легко понять, почему веб-дизайнерам нужны бесплатные высококачественные шрифты.Но зачем независимому шрифтовику открывать исходный код своей работы? Как и в случае с программным обеспечением с открытым исходным кодом, причины могут быть разными.

    Для компаний причины открыть исходный код шрифта, который они заказали, часто отражают мотивацию выпуска программного обеспечения с открытым исходным кодом. Например, производитель инструментов программирования JetBrains выпустил новый шрифт под названием JetBrains Mono, предназначенный для чтения и записи кода. Компания открыла исходный код шрифта, чтобы программисты могли легко предоставлять отзывы и улучшения через платформу размещения кода и совместной работы Microsoft GitHub, так же как компания может выпускать программное обеспечение с открытым исходным кодом в надежде, что другие помогут его улучшить.«Это похоже на настоящее сотрудничество», — говорит руководитель группы JetBrains Константин Буленков.

    Даже если дизайнеры не вносят непосредственного улучшения в шрифт, компании могут извлечь выгоду, сделав свою работу открытым. Например, старший менеджер Adobe Type Дэн Рэтиган говорит, что выпуск суперсемейства шрифтов Source в виде открытого исходного кода позволил компании протестировать новые технологии типографики, такие как «вариативные шрифты», которые позволяют дизайнеру легко регулировать вес шрифта. , прежде чем внедрять эти технологии в другие продукты.

    В других случаях шрифты с открытым исходным кодом помогают поддерживать другие аспекты бизнеса компании. Например, менеджер программы Google Fonts Дэйв Кроссланд говорит, что многие шрифты, которые Google финансировал совсем недавно, предназначены для недостаточно поддерживаемых языков в развивающихся странах. Эти усилия подкрепляют инициативу Google «Следующий миллиард пользователей», цель которой — привлечь в Интернет как можно больше людей в развивающихся странах. Лучшая поддержка большего количества языков означает больше пользователей и, в конечном итоге, больше денег для Google.

    Стимулы к созданию шрифтов с открытым исходным кодом не всегда были очевидны.В начале 2009 года графический дизайнер и программист по имени Мика Рич наткнулся на сообщение на форуме студента, который хотел узнать больше о том, как работают шрифты. Студент спросил, есть ли шрифт с открытым исходным кодом профессионального качества, на котором можно было бы учиться. Ответы не были добрыми. «Там было около 20 страниц профессиональных шрифтовых дизайнеров, которые говорили:« Это наше средство к существованию, как вы смеете просить нас работать бесплатно? »- говорит Рич.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *