Город в будущем рисунки: Города будущего: 100 фантастических иллюстраций
мечты о будущем» – Волгоградская область
Региональным жюри Всероссийского конкурса творческих работ учащихся «Я и Россия: мечты о будущем» произведен конкурсный отбор творческих работ обучающихся.
ПОБЕДИТЕЛИ ВТОРОГО ЭТАПА КОНКУРСА
Победители регионального Конкурса – 2020 г.
заседания Волгоградского регионального жюри второго этапа Всероссийского конкурса творческих работ учащихся «Я и Россия: мечты о будущем» 2020 года
Конкурс творческих работ учащихся — рисунков и плакатов — на тему образа будущего — «мое будущее» и «будущее моей Родины» проводит Волгоградское региональное отделение Общероссийской общественной организации «АССАМБЛЕЯ НАРОДОВ РОССИИ» при поддержке государственного бюджетного учреждения культуры «Волгоградская областная детская художественная галерея», АНО «Центр развития творчества «Перекресток культур».
Состав жюри:
Будченко Лидия Ивановна — директор государственного казенного учреждения Волгоградской области «Центр документации новейшей истории Волгоградской области», председатель Совета Волгоградского регионального отделения Ассамблеи народов России
Новиков Федор Станиславович — заведующий кафедрой декоративно-прикладного искусства, профессор кафедры декоративно-прикладного искусства Волгоградского государственного института искусств и культуры, член Союза художников РФ, Союза театральных деятелей РФ, Российского авторского общества. Лауреат международных художественных выставок-конкурсов современного искусства (Москва, Братислава, Санкт-Петербург, Волгоград).
Новикова Елена Ивановна — член Волгоградского регионального отделения Ассамблеи народов России, директор АНО ЦРТ «Перекресток культур»
Всего на конкурс представлено 41 работа из учебных учреждений, детских центров творчества г. Волгограда и Волгоградской области, в том числе: в 1 группе (3-6 класс) — 29, во 2 группе (7-11 класс) — 12.
Рассмотрев представленные на конкурс рисунки, жюри постановило:
1. Признать победителями конкурса и наградить памятными подарками и дипломами следующих участников конкурса:
— в 1-й возрастной группе (3-6 класс):
1 место
Название работы «Будущее моего города Котово», Запороцков Денис, 4 класс, 11 лет, ГКОУ «Котовская школа -интернат».
2 место
Название работы «Я и Россия: мечты о будущем», Мережкина Альбина, 3 класс, 10 лет, ГКОУ «Котовская школа -интернат».
3 место
Название работы «Города России в будущем», Степанов Артем, 3 класс, 11 лет, МКОУ «Мачешанская СШ».
— во 2-й возрастной группе (7-11 класс):
1 место
1. Название работы «Город будущего», Порохнёва Мария, 9 класс, 15 лет, МБОУ СШ №14 имени Героя Советского Союза Д.М. Карбышева городского округа-город Камышин Волгоградской области.
2 место
Название работы «Я и Россия: мечты о будущем», Шаталова Вероника, 8 класс, 15 лет, ГКОУ «Котовская школа -интернат».
3 место
1. Название работы «Вперед в будущее», Сидоренко Валентина, 7 класс, 13 лет, МБОУ СШ №14 имени Героя Советского Союза Д.М. Карбышева городского округа-город Камышин Волгоградской области.
4. Признать лауреатами конкурса и наградить поощрительными сертификатами всех участников конкурса в двух возрастных группах.
Региональным жюри Всероссийского конкурса творческих работ учащихся «Я и Россия: мечты о будущем» произведен конкурсный отбор творческих работ обучающихся.
ПОБЕДИТЕЛИ ПЕРВОГО ЭТАПА КОНКУРСА
Победители регионального Конкурса – 2019 г.
Возрастная категория 3-6 класс:
Тацкий Роман, «Мой город и будущее Волгограда». б., смеш.техника,
Дворец творчества детей и молодежи Красноармейского района, г. Волгоград
Возрастная категория 7-11 класс:
Карпенко Анастасия, «Мои подруги из других галактик», б., смеш.техника, ГБОУ «Созвездие», г. Волгоград
Призеры регионального Конкурса – 2019 г.
Возрастная категория 3-6 класс:
2 место – Поцелуйко Марк, «Будущее Волгограда», б., смеш.техника, ГБОУ «Созвездие», г. Волгоград
3 место – Садыкова Камила, «Будущее моего города», б., смеш.техника, МКОУ СШ № 14, г. Палласовка, Волгоградская область
Возрастная категория 7-11 класс:
2 место – Борисова Полина, «Мой Волгоград – город будущего»», б., смеш.техника, ГБОУ «Созвездие», г. Волгоград
3 место – Дускалиев Кайрат, «Будущее моего города», б., смеш.техника, МКОУ СШ № 14, г. Палласовка, Волгоградская область
С 1 января по 1 ноября в 2020 года состоится следующий этап Конкурса.
Дорогие коллеги, приглашаем Вас к участию – создавать идеи и воплощать их в жизнь. Лучшие из них будут представлены на этой интернет-странице.
Выставка юношеского рисунка и короткого рассказа «Выход из колыбели: космические города России»
Буляр 10История появления
30.. год. Жить на земле становится всё труднее с каждым годом. Постоянные кризисы, развал экономики, нехватка ресурсов, экологический коллапс – все говорит о том ,что человечеству нужно найти новую планету, новый дом.
В это время группе Российских астрономов удается обнаружить на бескрайних просторах космоса планету, на которой, по их словам возможно, присутствие жизни. Начинаются предварительные исследования, и уже через месяц на первой полосе всех газет сенсация – на планете есть жизнь!!! В срочном порядке собирается команда из молодых учёных и гениев разных стран мира, начинается создание корабля, «Спасителя» — так окрести его сами будущие «пассажиры», способного преодолеть громадное расстояние и затем быть разобранным и пущенным на создание колонии землян.
Запуск состоялся, и всё дальнейшее путешествие проходит без особых помех и заморочек. Двадцать долгих лет провела молодёж на борту Спасителя, многие из них существенно повзрослели, окрепли телом и духом а некоторые и огрубели характером. Но несмотря на это как только они приземлились и покинули корабль, их всех охватил поистине детский восторг. Всё пространство вокруг заполнял густо й лес, невдалеке от места посадки виднелись горы а к небесам поднимались тысячи шариков, похожих на огромные мыльные пузыри. Земля под ногами была пористая и слегка пружинила под ногами, но когда один агроном зачерпнул горсть этой земли, её крупинки начали плавно подниматься вверх, что вызвало даже большее удивление и восторг.
Но, как всегда бывает, счастье продлилось недолго.
После недели работ на новой планете с людьми начали происходить странные вещи: одни становились излишне эмоциональными и чувствительными, другие начали ощущать слабость и непонятную легкость в конечностях, а самым странным было то, что и у тех и у других кожа резко стала белеть.
После двух недель люди стали с ужасом замечать, что у них начинают пропадать, растворяясь в пространстве, пальцы на руках и ногах, а кожа, окончательно побелев, становится блестящей и переливающейся. К каким бы мерам не прибегали врачи, как бы ни старались они изолировать «заболевших», ничего не помогало.
На настоящий страх охватил команду, когда однажды утром из кают биологического блока вместо людей выплыла толпа странных существ. Ростом они не отличались от обычных людей, но по форме были похожи на вытянутые смоляные капли, суженные в том месте, где у обычных людей должна быть шея. При этом существа были кристально прозрачными, а их поверхность переливалась всеми цветами радуги.
Началась паника. Существ попытались немедленно уничтожить, но оказалось что все они разумны, могут говорить и вообще утверждают, что они и есть жители биологического блока. Им не сразу поверили, поэтому всех существ поместили в карантин для дальнейшего разбирательства. Однако на следующий день инцидент повторился в инженерном блоке, потом в картографическом и уже через неделю на всем корабле не осталось ни одного обычного человека – превращение изменило всех.
Однако горевали они недолго, а потом и вовсе выяснилось, метаморфоза дала людям новые возможности. Во-первых, что самое главное они научились дышать в атмосфере планеты и теперь могли покидать корабль даже без скафандров. Во-вторых, они утратили материальность, что позволило легко проходить через различные препятствия и барьеры. И в третьих они стали почти невесомыми, а потому многие научились невероятно высоко прыгать и даже подолгу зависать в воздухе и парить там, подобно тополиному пуху. Но кроме преимуществ метаморфоза дала и недостатки: из-за нематериальности никто не мог работать ни с одним прибором, хотя с легкостью мог брать и пользоваться всем, что было на поверхности планеты. Теперь, без аппаратуры, приходилось на собственном опыте изучать и пробовать возможности новой планеты.
На новом месте ученых интересовало всё, что они видели. Ещё до превращения их приборам были отданы для анализа десятки видов растений из окрестных территорий. Все они без исключения обладали интересным и необычным свойством – вырванные из земли и ни к чему не прикрепленные они, как и всё на этой планете, начинали левитировать, а их плоды излучали в пространство странную энергию, которая, как выяснилось уже после превращения, была для превратившихся заменой пище.
С самого появления внимание молодых ученых привлекали те самые шары, что огромными гроздями поднимались ввысь, к облакам, но никакой возможности заполучить хотя бы один из них не было. После превращения же группа самых умелых прыгунов всего за день наловила с десяток шариков, размером с автомобиль. Сразу после возращения «собирателей» было обнаружено, что на ощупь шары гладкие и твёрдые, как стекло, что они легко растягиваются, принимая любую несложную форму, и, что не менее интересно, легко пропускали экспериментаторов вовнутрь себя наружу любым предметом, который они держали, но безвозвратно прилипали к любому растению или деревяшке.
Открытием свойств «стеклянных пузырей» заинтересовались инженеры. После месяца расчетов и экспериментов они представили экипажу проект первого в истории планеты рукотворного дома и даже экспериментальную модель транспорта. Дом представлял собой выращенное особым образом дерево без листьев, на вершине и ветках которого размещались «пузыри» с засыпанным в них грунтом. В грунте же выращивалось другое, плодоносящее растение, внесённое внутрь «пузыря» ещё крохотным семечком. С транспортом всё было ещё проще: тот же «пузырь» грунтом, только без растения внутри, оплетался лианой, позволяющей управлять направлением движения и высотой полёта. Самые первые дома выращивались на поверхности, но потом многие стали их выкапывать вместе с островками земли их жилища устремлялись в небеса.
Вот так и появилось первое поселение на планете Буляр 10 первой колонии землян в бескрайней вселенной. Буляр – название, придуманное спонтанно и в шутку, и ,в последствии, прижившееся в народе. И сами себя жители начали называть булярцами. И хотя они уже больше не были похожи на людей, но о своей Родине они никогда не забывали. Началась новая страница в истории человечества, утратившего материальность, но благодаря этому переосмыслившего себя и, отбросив все лишнее устремившегося в небеса. А корабль «Спаситель» стал памятником и вечным напоминанием о прошлом поселенцев.
Краски современных технологий: Архитектура будущего
Друзья, представляем результаты конкурса Краски современных технологий.
«Архитектура будущего: дома и улицы города». Рисунок
«Архитектура будущего: дома и улицы города». Работа в технике киригами или pop-up открыток
«Архитектура будущего: внутреннее пространство дома». Рисунок
юниоры (15-18)
Таков мой будущий дом с окнами
Куренкова Мария Михайловна
«Архитектура будущего: пространство игры для детей». Работа в технике киригами или pop-up открыток
С 02 по 7 марта 2019 года проводится сбор работ призёров и победителей конкурса в семейном центре «Солнечная Сова» по адресу: г. Екатеринбург, ул. Циолковского, 29, секция Ж. или в библиотеке №17 по адресу: г. Екатеринбург, проспект Ленина, д.70
Выставка рисунков призёров и победителей будет проходить в библиотеке №17 с 10 по 24 марта. Награждение призёров и победителей конкурса состоится в рамках открытия выставки 10 марта 2019 года.
Программа открытия выставки:
14.00 — встреча участников. Игра — знакомство с пространством библиотеки и выставкой (путеводитель по выставке, который необходимо заполнить, конкурс коротких рассказов по мотивам выставки)
14.40 — концерт «Музыка и краски»
Во время концерта слушатели могут конструировать и перебирать материал, рисовать, выражая впечатление от музыки. Используемый материал — коробки с сенсорным материалом (камни, орехи, палочки, глина, сено, глиняные кирпичи).
15.00 — награждение призёров и победителей
15.30 — мастер-класс по киригами
Дипломы участников конкурса, не ставших призёрами и победителями, и благодарственные руководителям работ можно будет забрать:
С 10 по 24 марта 2019 годав библиотеке №17 по адресу: г. Екатеринбург, проспект Ленина, д.70 .
После 24 марта в семейном центре «Солнечная Сова» по адресу: г. Екатеринбург, ул. Циолковского, 29, секция Ж
Рисунки юных художников из Владивостока украсят книгу о мире будущего | ОБЩЕСТВО
ПАО «МТС», Издательство «АСТ» (редакция «Аванта») и Благотворительный фонд «Система» подвели итоги федерального конкурса «Будущее время Поколения М». Работы сразу трех юных художников из Приморья вошли в число лучших и вскоре украсят иллюстрированную энциклопедию, которая поступит на прилавки российских книжных магазинов уже в этом году.
По условиям проекта стать его участниками могли дети в возрасте от 11 до 18 лет. Для этого ребятам необходимо было создать короткий рассказ или иллюстрацию по одной из конкурсных тем и загрузить свою работу на сайт проекта. Юным писателям и художникам предлагалось пофантазировать по одному или нескольким из шести направлений: «Город будущего», «Медицина будущего», «Наука и технологии будущего», «Развлечения будущего», «Образование будущего», «Мода будущего». Также для участников конкурса на сайте проекта была создана бесплатная образовательная программа от экспертов, чтобы помочь футурологам сориентироваться в мире современных технологий, получить новые идеи и расширить поле для фантазии. Так, приморские художники Роман Иванищев и Ксения Фролова записали мастер-класс «Как нарисовать комикс о будущем», а известный писатель и журналист Василий Авченко поделился секретами создания фантастического рассказа. Фото: ПАО «МТС»/ ПАО «МТС»Среди победителей конкурса «Будущее время Поколения М» – сразу трое художников из Владивостока: 12-летняя Елизавета Слепышева, 15-летний Семен Болотин и 16-летняя Валерия Титова. Все ребята профессионально занимаются рисованием в художественных школах. Самая юная финалистка — Елизавета Слепышева — выигрывает призовые места в проекте «Поколение М» уже не в первый раз. В прошлом году талантливая школьница из Приморья заняла первое место в федеральном конкурсе дизайнеров «MTS Fashion», прошла стажировку в модном доме Юлии Далакян и приняла участие Неделе моды Mercedes Benz в Москве. В этом году Лиза представила несколько рисунков и победила с эффектной работой на тему «Мода будущего».
Фото: ПАО «МТС»/ ПАО «МТС»Другая финалистка Валерия Титова мечтает стать архитектором и очень любит путешествовать. Именно это увлечение вдохновило Валерию на яркий и необычный рисунок усовершенствованных самолетных кресел будущего, подходящих как для долгих перелетов, так и для комнат отдыха. Семен Болотин вдохновился розовым цветом и предоставил на конкурс оригинальную работу, высоко оцененную жюри. Юный художник мечтает стать преподавателем живописи и смело воплощать самые необычные идеи.
Фото: ПАО «МТС»/ ПАО «МТС»«В Приморье много по-настоящему одарённых детей, что подтверждают итоги конкурса «Поколение М»: каждый год побеждают юные художники, дизайнеры, артисты и фотографы из нашего края. Способных ребят замечают и отмечают на федеральном уровне, и, таким образом, конкурс становится социальным лифтом для талантливых детей из регионов. С помощью цифровых инструментов мы смогли организовать уникальный онлайн-формат. Это особенно важно для приморцев, ведь наш регион удален от столицы почти на 10000 километров. Благодаря «Поколению М», не выезжая из Приморья, ребята смогли проявить себя и уже в юном возрасте стать иллюстраторами настоящей энциклопедии», – отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.
Прошлое, настоящее и будущее в рисунках юных армейцев
22 апреля в ЦСКА стартовал конкурс детских рисунков на четыре темы, посвящённые празднованию 97-летия со дня образования армейского Клуба, 75-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне, а также домашним тренировкам в условиях карантина и работе врачей в период пандемии коронавируса.
Свои работы представили 560 воспитанников 32 спортивных школ ЦСКА из 22 субъектов Российской Федерации. Юные армейцы активно приняли участие в конкурсе — до 6 мая было прислано более 700 рисунков. Ребята подошли к заданию творчески — многие рисунки отличались реалистичностью, другие же напротив были аллегоричны и оригинальны.
Спортсмены-художники использовали различные материалы для создания своих работ: от простых карандашей, до красок и пастельных мелков, блёсток, ваты и тканей.
Отметим, что важной составляющей проведённого конкурса стала уникальная возможность для ребенка проявить свою самостоятельность, индивидуальность, отступиться от привычных и знакомых форм окружающего мира, а также патриотическое воспитание подрастающего поколения.
В этом конкурсе нет проигравших — каждый участник ответственно подошёл к представленным темам: работы на тему «97 лет Центральному спортивному клубу Армии» были патриотичны и отразили как широкий охват видов спорта, так и вековые спортивные традиции; о 75-летии Великой Победы в своих рисунках рассказали о подвиге нашего народа, боли утраты, Памяти и празднике «со слезами на глазах»; своё настоящее — домашние тренировки в период карантина — спортсмены нарисовали очень ярко, по их видению, спорт дома проходит активно и разносторонне, хоть и не привычно; борьба российских врачей с коронавирусом стала самой оптимистичной темой рисунков, армейцы изображали врачей бесстрашными воинами — эти рисунки очень ярко отражают оптимизм и веру в наше светлое будущее.
С работами армейцев вы можете ознакомиться по ссылкам, представленным ниже:
Тема рисунков «75 лет Победы»
Тема рисунков «97 лет ЦСКА»
Тема рисунков «Врачи против коронавируса»
Тема рисунков «Тренируемся дома»
Проект «Город и будущее»: рисунки евпаторийцев путешествуют по стране
Евпаторийские библиотеки уже четвертый год принимают участие в конкурсе детского художественного и поэтического творчества в рамках проекта «Город и будущее», организатором которого является Центральная детская библиотека им.С.Михалкова г.Сестрорецка (Санкт-Петербург).
Тема конкурса этого года – «Прекрасное далёко, или Я двадцать лет спустя…». Следует отметить, что рисунки евпаторийцев, читателей детских библиотек, в прошлые годы были высоко оценены жюри и занимали призовые места. Проект предусматривает экспонирование работ во всех городах-участниках. В этом году Евпатория принимала работы первой, выставка была оформлена в библиотеке им. И.Сельвинского, а сейчас рисунки отправились в город Выборг.
Среди участников этого года 9 евпаторийцев. Пожелаем удачи нашим ребятам!
Демидко Кира, 12 лет «Моя профессия через 20 лет»
Савенко Кира, 10 лет «Моя профессия через 20 лет»
Гелевей Анастасия, 9 лет «Я рисую этот мир»
Чикина Анастасия, 9 лет «Моя большая семья через 20 лет»
Хавлюк Арина, 10 лет «Мои увлечения через 20 лет: фотограф»
Мишенина Диана, 9 лет «Моя профессия через 20 лет: мультипликатор»
Трасинова Аделина, 9 лет «Моя профессия через 20 лет: я рукодельница»
Сибилева Николь, 12 лет «Мои друзья через 20 лет»
Яшкова Аксинья, 12 лет «Мои путешествия через 20 лет»
Самарские школьники показали, каким видят город будущего
САМАРА. 19 МАРТА. ВОЛГА НЬЮС.
Читали: 1377
Версия для печатиЕсли вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите CTR+Enter
Всероссийский благотворительный проект компании МТС «Поколение М» совместно с Музеем модерна подвел итоги регионального этапа творческого конкурса «Будущее время «Поколения М» в Самарской области.
Фото: предоставлено МТС
Творческим заданием конкурса было создание рисунка или эссе на тему «Самара — город будущего». За время проведения конкурса юные самарские художники и писатели загрузили на сайт «Поколения М» более сотни работ. Будущее Самары предстало в детских работах в виде 3D-принтеров на улицах, печатающих корм для бездомных животных, делегаций инопланетян на волжской набережной, футуристических стеклянных дворцов на месте привычных многоэтажек и прохожих в очках виртуальной реальности. Лучшими художественными работами жюри регионального этапа конкурса признало рисунки Ксении Косяковой (13 лет), Дарьи Лазиной (17 лет) и Кирилла Селиверстова (14 лет). Специальной номинации от Музея модерна удостоились работы Алисы Петуховой (11 лет) и Макара Бухарина (14 лет). В литературной номинации призовые места получили авторы футуристических эссе Яна Яндубаева (15 лет), Анна Олехова (15 лет) и Павел Гундоров (18 лет).
Кирилл Селиверстов, 1 местоВсе творческие работы участников регионального этапа конкурса примут участие во всероссийском отборе и получат шанс попасть на страницы «энциклопедии будущего» — книги, которая будет издана в российском издательстве «Аванта», специализирующемся на научно-популярной литературе. Прием работ во всероссийском этапе конкурса продлится до 12 апреля 2020 года, принять участие в нем могут все желающие в возрасте от 11 до 18 лет. С полными условиями конкурса «Будущее время «Поколения М» можно ознакомиться по ссылке.
Дарья Лазина, 2 место«Самара традиционно становится одним из самых активных регионов в «Поколении М» — наши школьники уже выставляли свои картины в Третьяковской галерее, выступали на одной сцене со звездами популярных телешоу, показывали свои коллекции на Неделе моды в Москве. Эти и другие возможности есть у каждого российского школьника — достаточно, чтобы у него был доступ в Интернет и желание развивать свои творческие способности. Всем участникам регионального этапа конкурса «Будущее время «Поколения М» я желаю удачи и не сомневаюсь, что мы увидим их работы на страницах «книги будущего», которая выйдет совсем скоро», — рассказал директор филиала МТС в Самарской области Александр Меламед.
Ксения Косякова, 3 место Алиса Петухова, спецноминация за смысловую выразительность Макар Бухарин, спецноминация за самую необычную идеюПоследние новости
Будущее и искусство: искусственный интеллект, робототехника, города, жизнь — как человечество будет жить завтра
Развитие технологий за последние несколько лет теперь начинает оказывать значительное влияние на различные аспекты нашей жизни. Говорят, что не так давно люди будут доверять многие свои решения ИИ (искусственному интеллекту), который затем вытеснит человеческий интеллект; Приход «сингулярности» потенциально приведет к огромным изменениям в нашем обществе и образе жизни. Еще одна разработка, технология блокчейн, по-видимому, призвана обеспечить новый уровень доверия и ценности в наших социальных системах, в то время как достижения в области биотехнологии окажут серьезное влияние на продукты питания, медицину и окружающую среду. Также возможно, что однажды мы, люди, сможем расширить свои физические функции и наслаждаться более продолжительной жизнью. Эффект от таких изменений может быть не обязательно и универсально положительным, но, безусловно, нам нужно хотя бы получить представление о том, как может выглядеть жизнь в следующие 20-30 лет, и задуматься о возможностях этого нового мира.Это также вызовет фундаментальные вопросы о природе изобилия, о том, как быть человеком, а также о том, что составляет жизнь.
Будущее и искусство: искусственный интеллект, робототехника, города, жизнь — как человечество будет жить завтра, состоял из пяти разделов: т.е. «Новые возможности городов»; «К архитектуре нео-метаболизма»; «Инновации в образе жизни и дизайне»; «Человеческое увеличение и его этические вопросы»; и «Общество и люди в процессе трансформации» продемонстрируют более 100 проектов / работ. Выставка будет направлена на то, чтобы побудить нас задуматься о городах, проблемах окружающей среды, образе жизни людей и вероятном состоянии людей, а также человеческого общества — и все это в ближайшем будущем с помощью передовых достижений в науке и технологиях, включая искусственный интеллект, биотехнологии, робототехнику. , и AR (дополненная реальность), а также искусство, дизайн и архитектура, на которые повлияло все это.
Нажмите здесь, чтобы увидеть установку
ecoLogicStudioH.O.R.T.U.S. XL Astaxanthin.g
2019
© NAARO ecoLogicStudio
H.O.R.T.U.S. XL Astaxanthin.g
2019
© NAARO Бьярке Ингельс и Якоб Ланге
The Orb
2018
Фото: Майкл Филиппофф Бьярке Ингельс и Якоб Ланге
The Orb
2018
Фото: Майкл Филиппофф
О выставке
Будущее и искусство: искусственный интеллект, робототехника, города, жизнь — как человечество будет жить завтра
Организаторы | Художественный музей Мори NHK |
---|---|
Совместно с | Посольство Швейцарии в Японии |
Грант от | Институт Адама Мицкевича / культура. pl Посольство Австралии в Токио Швейцарский совет по искусству Pro Helvetia Великобритания Фонд Сасакавы |
Корпоративные спонсоры | OBAYASHI CORPORATION Delta Electronics (Япония), Inc. JUT Group (Тайвань) MAIN MGM Resorts Japan Thai Beverage Public Company Limited SANKEN SETSUBI KOGYO CO., LTD. mixi, Inc. IHI Transport Machinery Co., Ltd. KUME SEKKEI Co., Ltd. NIPPON PMAC Co., Ltd. NIPPON TELEGRAPH AND TELEPHONE CORPORATION AMANO Corporation SHINRYO CORPORATION |
Опора | ALL NIPPON AIRWAYS CO., LTD. Поммери шампанского |
Поддержка производства | TAKENAKA CORPORATION NIKKEN SEKKEI LTD NISSAN MOTOR CO., LTD. GE Healthcare Life Sciences ASTRODESIGN, Inc. |
Покровитель | Тэдзука Киёси |
Куратор | Нандзё Фумио (старший советник, Художественный музей Мори) Кондо Кеничи (куратор, Художественный музей Мори) Токуяма Хирокадзу (младший куратор Художественного музея Мори) Хонор Харгер (исполнительный директор, Художественный музей, Сингапур) |
Советники куратора | SymbioticA, Университет Западной Австралии Мемориальный фонд Мори |
Уведомление о фотографии и видеосъемке в галереях
На выставке Future and the Arts: AI, Robotics, Cities, Life — How Humanity Will Live Tomorrow вы можете фотографировать / снимать художественные произведения при соблюдении следующих условий.Однако фотосъемка / съемка работ Gramazio Kohler Architects Flight Assembled Architecture и работ Тезуки Осаму ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
При фотографировании / съемке:
При использовании фото / видео с выставки:
- Фотографии могут использоваться только в некоммерческих целях. Фотографии / видео ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать в коммерческих целях.
- Запрещается изменять фотографии / видео каким-либо образом.
- Вышеуказанные условия находятся под лицензией Creative Commons License.При загрузке фотографий / видео для блогов или любых других служб обмена фотографиями убедитесь, что вы показываете фотографию вместе с такими кредитами, как показано ниже.
Пример:
Имя художника и название работы: Бьярке Ингельс и Якоб Ланге The Orb
Эта фотография / видео находится под лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-NoDerivative Works 4.0 International.
* Подробную информацию о лицензии Creative Commons и знаках см. На веб-сайте Creative Commons Japan:
http: // creativecommons.jp を ご 参照 く だ さ い。
* Если фотографии / видео с участием других посетителей музея будут опубликованы, они могут нарушить право этого человека на портретную фотографию.
Каким должен быть Нью-Йорк завтра? Нарисуй это для нас
«Каждый раз, когда я пытаюсь нарисовать какую-либо картину будущего, в моем карандаше заканчивается свинец», — сказала нам недавно Лори Андерсон для нашей продолжающейся серии «Нью-Йорк Сити Завтра». Мы начали этот проект в понедельник с иллюстрации — красочной и обнадеживающей интерпретации того, как Нью-Йорк может выглядеть в будущем.
Теперь, если в эту эпоху неопределенности в вашем карандаше также закончился свинец, мы предлагаем приведенный выше план, который станет отправной точкой для жителей Нью-Йорка, чтобы заполнить их своим собственным видением. ( НАЖМИТЕ ЭТУ ССЫЛКУ, ЧТОБЫ ПЕЧАТЬ БОЛЬШЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ . ) Эта и исходная иллюстрация к серии были созданы Сарой Батлер, которая предоставила в проекте следующие слова:
Когда я начинал этот проект, у меня не было никаких отличных идей или направления, как я собирался проиллюстрировать эту концепцию, предложенную редактором Джен Карлсон: Нью-Йорк в будущем, после COVID — возрождение нашего раненого города. Я чувствовал и до сих пор чувствую столько страха и неуверенности, что мне было трудно представить себе что-то позитивное, выходящее из этой катастрофы. У меня были друзья, коллеги и соседи, которые теряли своих близких из-за этого вируса. Я видел, как закрываются любимые местные предприятия. Трое моих лучших друзей бросили свои квартиры и переехали из Нью-Йорка на той же неделе. Поэтому я решил просто начать рисовать.
Я не живу на Манхэттене, но этот городской пейзаж должен был стать моей отправной точкой — от него всегда захватывала дух, когда я скользил по Бруклинскому мосту поздно ночью или когда поезд F с грохотом приближался к Смит-9-й улице.Меня вдохновляет оптимистичное ощущение, что величие всегда возможно. Я также начал думать о обнадеживающих изменениях, которые набрали силу в последние несколько месяцев — о силе движения Black Lives Matter; велосипедные дорожки расширяются до целых проспектов; наши городские парки, предлагающие избавление от изоляции; столовая на открытом воздухе, обогнав парковочные места.
Я решил рассматривать небоскребы Манхэттена как мини-холсты для этих возможностей. Я предлагаю читателям Gothamist создать свою собственную Утопию в этих очертаниях и вокруг них.Что я упустил? Что сделает ваш Нью-Йорк местом, из которого вы никогда не захотите уезжать? Если вы не знаете, я советую вам просто достать мелки, краски или шариковую ручку и просто начать рисовать.
Для дальнейшего вдохновения вот оригинальная версия Батлера:
стрелка Сара Батлер / ГотэмистПокажите нам, каким вы хотите видеть Нью-Йорк в будущем. Возьмите черно-белое изображение в верхней части этой истории, распечатайте его и заполните словами, цветами и рисунками. Поделитесь своими готовыми работами в Твиттере или Instagram, используя хэштег #NewYorkCityTomorrow, или отправьте его нам по электронной почте по адресу tips@gothamist. com .
Ищете вдохновение? Один потенциальный участник этого проекта, который не мог говорить с нами официально из-за профессиональных ограничений, заранее предложил нам переформулированный вопрос, вокруг которого мы затем построили эту серию: «Представьте, что вы не знаете, в ком вы будете Новый Нью-Йорк — какой расы, возраста, религии, пола или ориентации, будь вы инвалидом или без него, здоровым или нездоровым, какой национальности, ваших политических взглядов, с каким почтовым индексом вы бы жили.Если бы вы понятия не имели, кем или кем вы могли бы быть, какими талантами вы могли бы обладать или отсутствовать, то какой Нью-Йорк вы бы придумали? «
Одна задача по рисованию: 100 рисунков, рассказывающих яркие истории об архитектуре
«Утопия» изображает мрачный городской пейзаж, где горожане живут и работают в крупных стальных и бетонных мега-сооружениях.
Рисунок предназначен для изучения, побуждая зрителя тратить время на сканирование деталей, когда они представляют себя гуляющими по густонаселенному промышленному городскому ландшафту.
Нарисовано с помощью доски для рисования и вращающегося пера. «
«ПОЭНАПОЛИС: ДИСТОПИЧЕСКИЙ ПУТЬ К ИСКУПЛЕНИЮ» Сантьяго Унда Венегас и Серджио Беллуччи, Андский университет
«После того, как человечество стало свидетелем проявления природы и захвата городов во время карантина COVID-19 2020 года, человечество наконец осознало влияние, которое мы оказали на экосистемы и территории мира.
По международному соглашению человечество решило жить под землей, чтобы попытаться остановить след антропоцена на поверхности Земли.В соглашении говорится, что каждый крупный город в мире должен находиться под землей в течение 200 лет, пока поверхность восстанавливается после столетий антропогенного воздействия. Теперь город заброшен, и человечество лежит под его руинами.
Это «наказание», которое мы приняли. Так человечество искупает себя. Мы справимся? Мы хотим вернуться на поверхность? Возможно, нам захочется снова поселиться на поверхности. Возможно, человечество забудет о старом городе и веками будет жить в этой новой подземной системе.”
«Break and Float» Майкла Тернера
«Современная архитектура построена не из нужды, а из нужды, желания отвлечься от рутинных будней. Изображенная архитектура отвергает труд и потребление. Время превращается в игры, в которых вознаграждается бросание офисного оборудования в ямы или бассейны. Оборудование подбирает специалист, который точно определяет потребности посетителя.
После этого можно просто плыть, не обращая внимания на мили ленивой реки, и наслаждаться коктейлем.Это архитектура, которая побуждает посетителей оставаться и исследовать территорию. Программно типы событий географически разнесены, чтобы обеспечить максимальное количество действий в любой момент времени. Это место, которое когнитивно возвращает нас назад, до того, как беспокоились о социальном представлении или иерархическом восхождении. Это место, где ритуал избавляет нас от мирских забот ».
«История в моей голове» Себастьяна Камачо, Martinez arquitectura
«Архитектура — это человеческое и историческое событие, эволюция во времени всегда связана между этими двумя, в зависимости от времени, когда архитектура адаптируется и успевает скорректировать эти изменения.Каждая спроектированная и построенная работа рассказывает нам уникальную историю, будь то из-за опыта ее создания или проживания в ней.
Все это заставляет меня думать, что каждый день появляются новые работы, рождаются захватывающие впечатления, которые нужно ценить, чтобы запоминать их навсегда, и это будет отражать величественные здания в мире.
Давайте наслаждаться архитектурой, прогуливаться по ней и жить в ней впечатлениями ».
«ELLITANIUM city» Хосейна Мосави, студия LMIMOS
«Какова будет реакция человека на нежилые и отдаленные районы из-за роста населения и нехватки места в густонаселенных городах в будущем? Какие меры будут приняты для сохранения выживания на других территориях? Предсказание примера подвешенного биомаркера с подвижностью в земных ямах. Ямы и трещины, образовавшиеся в результате сильных землетрясений или ударов метеоритов в самом сердце планеты. Вертикальное структурное образование, подобное планете.
Эта биологическая среда обитания состоит из набора жилых капсул, которые контролируются штабом управления. Сферические объемы, которые являются центром управления и центром энергии, обеспечивают подвешивание биологических единиц за счет генерации электромагнитных волн. Способность соединять единицы и формировать более массивные колонии — еще одна особенность этих подвешенных единиц — другое определение сущности. в коллективных пространствах между подвесными зданиями с использованием будущих знаний и технологий.”
«Построенный пансион» Йехан Чжэн, архитектор
«Построенный пенсионный фонд» — это радикальная модель пенсионного поселка, которая дает возможность автономным городским пенсионерам создавать свои собственные индивидуальные пенсионные планы с помощью продуманной пространственной методологии.
Вместо необъяснимого сосредоточения на досуге как единственном средстве выхода на пенсию, городские пенсионеры могут свободно позиционировать себя в спектре, который лучше всего отражает их индивидуальные склонности, тем самым позволяя им колебаться между двумя направлениями досуга и профессии.Этот новый способ прогрессивного выхода на пенсию ссылается на развивающуюся гиг-экономику как на стартовую основу комплексного подхода к трудоустройству и повторной занятости.
С этой целью промышленные и пенсионные сообщества, расположенные в Лейтоне, совместно работают над серией модернизированных дополнений на крышах существующих одноэтажных складов каменной кладки. Концепция разделенного уровня в дальнейшем используется как центральный механизм для согласования пространственных и программных данных между двумя сообществами, реализуемый в прогрессивной неограниченной манере.”
The C.R.O.M.E.T Марк Трэнс, HKS Inc.
«Представьте себе 2050 год — в 165 милях к востоку от Техаса. Национальная нанотехнологическая инициатива (NNI) и N.A.S.A. построил свой первый объект на участке площадью 35 акров в озере Каддо под названием C.R.O.M.E.T (Центр исследований в области технологий металлургических исследований космического пространства). После триумфа SpaceX в 2020 году последующие годы освоения космоса людьми превратились в гонку во всех частях Солнечной системы.
В каждой межпланетной миссии бюро стремилось обнаруживать строительные металлы местного происхождения для дальнейшего изучения.Космический геолог собирает всевозможные образцы, чтобы вернуть их на Землю и доставить в C.R.O.M.E.T. Эти каталитические элементы затем изучаются, тестируются и используются А.И. путем последовательного сочетания с местными металлами с целью производства новых форм сплавов, которые обеспечат высокоэффективные и сверхпрочные свойства в условиях планетарного климата ».
Zoo³ Джимми Хунг, Университет Райерсона
«Zoo³ — это пандемический зоопарк будущего.Животных всегда держали в клетках, чтобы не причинить вред людям. В условиях нынешнего и будущего климата, обусловленного вирусами, люди с большей вероятностью передадут смертельные исходы, вызывающие заразные болезни, животным и другим людям. Архитектура должна использоваться как средство защиты животных от людей в будущем.
Проект будет расположен на набережной Торонто, собирая энергию из озера для компенсации энергопотребления, поскольку каждая структура в форме песочных часов является разным климатическим местом обитания.Вода перекачивается в систему орошения и пруда, которая течет обратно в аквариум, образуя большую аквапоническую систему. Архитектура обеспечивает более обширную среду, в которой животные могут бродить по спиральной структуре. Плотоядные и травоядные / всеядные животные будут разделены траекторией обзора. У зрителей есть две возможности увидеть животных как на той же плоскости земли, так и наверху ».
«Вдоль каналов» Дженни Джексон
«Этот рисунок был вдохновлен представлением о будущем, в котором природе будет позволено идти своим чередом при ограниченном вмешательстве человека. Огромное оливковое дерево обвивает центральную колонну, привлекая внимание зрителя, прежде чем отправиться на многие детали зданий канала, воздушных шаров и арочной крыши в стиле базилики Святого Петра.
Это не антиутопическое общество; это общество, поддерживаемое его любовью к архаике, как видно из влияния неоклассицизма, барокко и ренессанса. Это место будет населено авантюристами, ностальгирующими по ушедшим эпохам, о вещах, которых не было в мире, сосредоточенном на технологиях.
В современном мире существует потребность в чистых, стерильных линиях, игнорирующих органическую форму и форму природы, поэтому я выбрал другой подход; искусство и архитектура объединены, чтобы показать, что природа и искусственная среда могут мирно сосуществовать. Это предложение будет размещено везде, где могут закрепиться корни ».
«Совы и стервятники» Денниса Аллена, Денниса Аллена ADI
«Эта концепция была основана на дизайне птичьего вольера, содержащегося в заброшенной вешалке.Мы не знаем, как дверь осталась открытой. Исследователю также остается задаться вопросом, почему вообще была построена такая большая клетка. Детали конструкции дают нам представление о цели, а масштаб сводчатого потолка обеспечивает масштаб зрителя. Однако полное значение таинственно, и секреты, которые когда-то хранила клетка, оставлены на усмотрение свидетелей ».
«Танжерская башня» Яна Джонса, Университет Небраски, Линкольн
«Мель.Остался позади. Забытый.
Выжившие с острова Танжер были оставлены миром, предоставлены самим себе. Поднимающаяся морская вода продолжает захватывать остров; его приливы смывают воспоминания, которые когда-то хранились.
Граждане, ставшие мусорщиками, стекаются друг на друга, поднимаясь все выше и выше, отчаянно нуждаясь в свежем воздухе. Внизу воды Чесапика становятся все жестче и холоднее, поскольку планета продолжает таять.
Реализуя особый подход к жизни, мусорщики используют руины своего прошлого, чтобы собрать воедино нестабильную почву своего будущего. Эти живые, дышащие пропаганды, их реальность существует для разжигания дебатов о разрушительных последствиях изменения климата.
Башня Танжера выборочно разрезана, чтобы проиллюстрировать уникальные внутренние и внешние условия на острове, сшитые вместе с помощью метода создания составных изображений.
Сколько у них осталось?
Когда все рухнет? »
«Зимний закат» Миши Пономаренко, EDSA, inc.
«Подвешенная гора, поддерживаемая окружающим ее городом, парила над равниной на востоке Украины.Был солнечный холодный зимний день. Честолюбивый фотограф Алеша решил пойти и сфотографировать закат в так полюбившемся городе. Ему потребовалось довольно много времени, чтобы покинуть свою квартиру на платформе 2 и забраться достаточно далеко, чтобы он мог захватить всю гору и все кольца человеческого поселения. То, что он увидел, было местом противостояния. Обычное или нерегулярное, искусственное или естественное, горизонтальное или вертикальное и так далее. И на верхней площадке тоже было довольно ветрено!
Архитектура, инженерия и квантовая физика вместе помогли перефразировать знаменитую английскую идиому «Если Магомет не придет на гору, гора должна достаться Магомету», которая стала девизом города.”
«Concrete Atla (nti) s» Ханна Кристи и Крейг Финдли, Университет Небраски-Линкольн
«Этот рисунок, показывающий нашу способность поддерживать архаичную инфраструктуру в огромной среде, переполненной отходами, населенной благодушным к беспорядкам, настолько же сложен, насколько и затронутые в нем темы. Он установлен в одной из 72 выведенных из эксплуатации ракетных шахт Атлас-Ф, разбросанных по Соединенным Штатам. Этот рисунок критикует случайное неправильное обращение с предметами многократного использования различного масштаба, начиная от заброшенной инфраструктуры и заканчивая материалами, пригодными для вторичной переработки.
В условном разрезе этот рисунок показывает действия в глубине перепрофилированной ракетной шахты. Рисунки из «Века Просвещения» изображают радикалов, продуктивно перерабатывающих материалы в искусственную среду, возводящуюся к небу. При содействии рамок эпохи холодной войны оккупанты опираются на успехи своего соседа, позволяя материализоваться врожденному стремлению к вертикальному росту ».
«Плавание в море неопределенности пандемии» Даниэля Ларедо, SMA
«Мой рисунок — это рассказ о том, как я работал в домашнем офисе с ситуацией с COVID.Здания представляют собой дом и лодку, и они перевернуты, потому что ситуация с пандемией перевернула весь мир. В каждом доме живет семья и член офиса, с которым я работаю. Каждый дом / лодка плывет в море неопределенности, но все мы движемся в одном направлении, как команда, которая остается вместе, независимо от того, насколько тяжелой является ситуация. Мы вместе плывем сквозь неопределенность.
Техника, которую я использовал для своей иллюстрации, представляет собой комбинацию рисунка от руки, отредактированного в Ps.”
Метаморфоза 401 Северного Вабаша Грегори Клосовски, Pappageorge Haymes Partners
«Эта серия концептуальных набросков, получившая название« Метаморфозы 401 Северного Вабаша », рассматривает будущее, в котором последние физические проявления рухнувшей династии будут переосмыслены дизайнерами, производителями и художниками, внедряющими автономное оборудование, чтобы разложить массу до минимума. скелетные останки, затем укрепленные, защищенные от непогоды, а затем органически преодоленные восходящей волной идиосинкразических жилищ и вертикальных общественных пространств.
В конечном счете, речь идет просто о том, как это новое собрание покрыто слоями рассеивающих ветер материалов, вылепленных плавными формами, что отсылает к безмятежной природе воздушных змеев и лент, прозрачных панелей, колеблющихся на ветру, и, в конечном итоге, изображений счетчика «Крыло ангела» протестующие, скрывающие тьму световыми формами. Маркировка использованного бренда, буквально унесенная по улицам вместе с предыдущей облицовкой, сырье, освобожденное для распространения и повторного использования в наиболее нуждающихся районах, оставив на своем месте вздымающийся, светящийся и динамичный ориентир.”
ВЫСОКАЯ ТОПОЛОГИЯ. Инфраструктура для создания энергии »Даниэль Гарсон, Андский университет
«Есть ли способ примирить человеческую деятельность и природу? Как мы можем переосмыслить методы работы городов, чтобы преследовать не только развитие, но и биоразнообразие? На планете, где города и промышленность быстро расширяются, разрушая важные экосистемы для экологического баланса, человечество развивает многоэтажные здания с топологией как вертикальные машины, которые связывают человеческую промышленность и экосистемы как одну естественную и циклическую систему.
В связи с настоятельной необходимостью рассматривать новые здания как способ привнести экосистемы в города, а не города в экосистемы, эти здания основаны на вертикальных резервуарах, которые не только расширяют общественное пространство до небес, но и служат коллекторами. воды и энергии, которые питают энергетическое ядро, отвечающее за переработку и переработку промышленных отходов.
Вокруг ядра прикреплены некоторые программные тома, создающие среду практического обучения, где люди учатся на глаз и участвуя в этих процессах.”
EU-topia от Тайлера Терстона, Школа архитектуры Бартлетта, UCL
«Изменение климата и другие угрозы существованию показали хрупкость единства Европейского Союза. Могут ли дети быть более творческими борцами за собственное будущее, чтобы изменить основные цели и ценности ЕС? Могут ли пространственные связи с природой позволить им быть саморегулируемыми и быть авторами собственного обучения?
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Проект ставит детей на место водителя в ЕС, чтобы справиться с глобальным водным кризисом.На рисунке изображена сцена прибытия в «EU-Topia»; устойчивое предприятие, расположенное на Крите, колыбели Европы. Нарисованная от руки перспектива исследует границы между идеологией и прагматизмом при работе с природой, ландшафтом и погодой, а в архитектурных реакциях детей используются повторно зацикленные отдельные части в качестве энциклопедии их идей. На рисунке запечатлены незапятнанные рассуждения детства о культивировании симбиоза между природой и искусственными формами, чтобы принести в мир пресную воду.”
Следующие 25 рисунков →
Архитектурные чертежи и документы Харви Вили Корбетта, 1914-1949 гг.
Биографическая справкаХарви Вили Корбетт (1873–1954) был американским архитектором, который был активным сторонником раннего небоскреба.Несмотря на то что, после Второй мировой войны Корбетт выразил беспокойство по поводу безопасности высокой плотности застройки небоскребов для большинства В своей карьере он сыграл важную роль в представлении будущего американского города. Корбетт также сыграл ключевую роль в создании из серии рисунков Хью Феррисса для «Города будущего» или того, что сейчас известно как «Метрополис завтрашнего дня», которые теоретизировали о последствиях современных законов о зонировании Нью-Йорка.Родился в Сан-Франциско, Калифорния, получил механическое образование. инженера в Калифорнийском университете в Беркли, Корбетт также обучался в Ecole de Beaux Arts, прежде чем переехать в Нью-Йорк. Йорк в 1900 году. Поработав недолго в офисе Кэсс Гилберт, Корбетт заключил ряд партнерских отношений в течение следующие сорок лет. Среди них Pell & amp; Corbett (основан в 1903 г.), Helmle & amp; Корбетт (основан в 1912 г.), Корбетт, Harrison & amp; MacMurray (основан в 1922 г.) и Corbett & amp; МакМюррей (основан в 1935 г.).В 1941 году Корбетт создал Харви. Wiley Corbett Associates, которая работала в сотрудничестве с командой других архитекторов, проектировщиков и инженерных фирм, включая Эдвард Даррелл Стоун и Кларк & amp; Рапуано и другие. Корбетт завершил строительство большого количества построек в Нью-Йорке, но также разрабатывал проекты в Калифорнии, Вирджинии и Лондоне. Среди его наиболее значительных работ — Рокфеллер-центр (г. проект, в котором он был старшим архитектором), Башня Буша (Западная 42-я улица, Нью-Йорк), Муниципальная группа (Спрингфилд, Массачусетс), Здание уголовных судов (Центральная улица, Нью-Йорк), Амстердамский жилищный проект (Нью-Йорк), Масонский национальный мемориал Джорджа Вашингтона (Александрия, Вирджиния) и столичная страховая компания «Северное здание» (Мэдисон и Восточная 24-я улица, Нью-Йорк). Объем и содержаниеХарви Вили Корбетт (1873-1954) был американским архитектором, который в основном работал в Нью-Йорке, но также выполнял проекты по всему миру. США и в Лондоне. Несмотря на то, что он известен своими работами над ранней архитектурой небоскребов, он также включает в себя банки, церкви, образовательные городки, правительственные здания, жилые дома и крупные мемориальные комплексы, такие как проект Джорджа Вашингтона. Масонский национальный мемориал (Александрия, Вирджиния).Среди его самых известных проектов — Рокфеллер-центр (Корбетт занимал пост старшего архитектор проекта), Здание уголовных судов (Центральная улица, Нью-Йорк) и Башня Буша (Восточная 42-я улица, Нью-Йорк). Наряду с За свою плодотворную карьеру Корбетт также занимался теоретическими элементами развивающегося американского города. Это видно через его поручение Хью Ферриссу для создания набора рисунков, ныне известного как «Метрополис завтрашнего дня», который поставил под сомнение результаты современных законов о зонировании Нью-Йорка.Эта коллекция отражает всю широту творчества Корбетта. работы и интересов, и хотя она в основном состоит из фотографий его многочисленных проектов, коллекция также включает в себя небольшая часть профессиональных статей и справочных материалов. Помимо фотографий, есть рисунки, переписка, заметки, вырезки, открытки, ежедневные записи в календаре, портфолио, фотоальбомы, публикации, а также финансовые и юридические записи.Эта коллекция состоит в основном из фотографий различных проектов на протяжении всей жизни Харви Вили Корбетта. В Коллекция также содержит рисунки Первой методистской церкви (Ямайка, Квинс, Нью-Йорк) и церкви Доброго пастыря (Бруклин, США). Нью-Йорк), а также профессиональные записи, портреты, справочные материалы, квитанции, юридические соглашения, финансовые документы, вырезки, и дневниковые карточки.Даты материала охватывают 1900–1952 гг., Основные даты — 1925–1948 гг. Пока коллекция рассортированные в основном по проектам, важно отметить, что не все работы принадлежат исключительно Харви Вили Корбетту. Много проектов похоже, были собраны им в качестве справочного материала, в то время как другие, возможно, были завершены совместно с Корбеттом. Поскольку во многих случаях это остается неясным, авторство, если таковое имеется, было отмечено в графе «создатели» в примечании к сфере каждая запись.Серия I: Проекты Эта серия содержит основную часть коллекции и состоит в основном из фотографий интерьеры, экстерьеры, макеты, строительство по индивидуальным проектам. Эти записи расположены в алфавитном порядке по проектам. имя. Как отмечалось выше, не все проекты являются работой Корбетта, и если работа приписывается другому архитектору или фирме, запись отражает эту информацию. Кроме того, были отмечены проекты, явно приписываемые одной из фирм Корбетта.Хотя записи состоят в основном из фотографий, иногда в них есть вырезки и заметки. Фотографии рисунков также включены в эти проектные записи, но, как правило, встречаются нечасто. Серия II: Профессиональные проекты В этой серии представлены несколько профессиональных документов, которые сохранились в записях Корбетта. Основная часть материала относится к финансовым и юридическим соглашениям. вокруг Рокфеллер-центра, но также включает некоторую переписку относительно развития этого проекта.Кроме того, портреты Корбетта, портфолио Harvey Wiley Corbett Associates, ограниченная переписка с другими архитекторами и его ежедневные дневниковые карточки входят в число материалов, включенных в эту серию. Серия III: Исследования В этой серии больше всего разного. материал коллекции, и включает в себя множество фотографий известных современных зданий, публикаций и вырезок относящиеся к архитектуре, а также фотографии искусства, скульптуры и витражей, которые могли использоваться в качестве справочного материала.Эти записи расположены в хронологическом порядке с недатированным материалом в конце. |
Бесплатный футуристический силуэт города, бесплатные картинки, бесплатные картинки в библиотеке клипартов
силуэт горизонта города jpg
силуэт города готэм
городской пейзаж
nyc skyline клипарт
горизонт Готэм-сити силуэт
городское здание вектор
силуэт горизонта чикаго
Франкфурт горизонт вектор
черно-белый рисунок небоскреба
картинки Чикаго Скайлайн силуэт
черно-белый рисунок горизонта
башня
башня
футуристический силуэт города
силуэт горизонта нью-йорка
торонто линия рисунок png
горизонт франкфурта-на-майне
футуристический город png
Атлантида Багамы
силуэт
иллюстрация
силуэт города картинки
католическая церковь святого семейства
городской горизонт вектор png
городской пейзаж png
вектор силуэт города png
cineplexx
городской пейзаж картинки
горизонт Нью-Йорка png
черный силуэт манчестера
городской горизонт черный png
PNG городгородской пейзаж png
прозрачный силуэт горизонта города
здания черный и белый png
d серый человек lenalee
городской пейзаж силуэт png
city skyline клипарт
город клипарт png
прозрачный силуэт здания png
силуэт города на фоне линии горизонта png
научно-фантастическое здание png
здания парламента силуэт
плакат на фоне линии горизонта мемфиса
PNG городфутуристический силуэт города
Стандартный чертеж No. | Название стандартного чертежа | Дата пересмотра |
1440 | Знак «Ваши долговые обязательства на работе» | 1/7/20 |
1441 | Стандарты ремонта тротуаров и коммунальных служб | 4 / 22/19 |
1500 | Техническое обслуживание дорожного движения Общие примечания | 15/9/15 |
1510 | Закрытие полосы движения | 15/9/15 |
1511 | Динамическое закрытие | 15.09.15 |
1520 | Перекрестки перекрытия полос | 15.09.15 |
1530 | Закрытие полос, Центральный деловой район | 9 / 15/15 |
1540 | Закрытие улиц | 15/9/15 |
1550 | Пометка Operati Онс | 15/9/15 |
1645 | Материал маркировки дорожного покрытия Inlay Groove | 30.04.18 |
2000 | Бордюр, прямой 18 « | 3/30/18 |
2005 | Бордюр, гранит | 3/30/18 |
2010 | Комбинированный бордюр и желоб, тип Стандартный | 3/30/18 |
2020 | Комбинированный бордюр и желоб, тип Специальный 8 « | 3/30/18 |
2030 | Комбинированный бордюр и желоб, типовой монтаж | 3/30/18 |
2100 | 26 ‘сечение (рез.) Комбинированный бордюр и желоб, тип стандартный | 31.12.18 |
2101 | 26 ‘Секция (рез.) Комбинированный бордюр и желоб, тип для монтажа | 31.12.18 |
2105 | 26 ‘Раздел (Без рез.) Комбинированный бордюр и желоб, тип Special | 31.12.18 |
2110 | 32 ‘Секция (рез.) Комбинированный бордюр и желоб, тип стандартный | 31.12.18 |
2111 | 32 ‘Раздел (без рез.) Гребень. Бордюр и желоб, тип специальный 8 « | 31.12.18 |
2115 | 36 ‘Секция (рез.) Комбинированный бордюр и желоб, тип стандартный | 31.12.18 |
2116 | 36-дюймовая секция (без резины) Гребень и желоб | 31.12.18 |
2130 | Расширение незатененной секции, боковой канав | 1/7/20 |
2135 | Незатяженная секция, боковая Канава | 3 / 30/18 |
2145 | Подъезд с бордюром к проезжей части без бордюра | 3/30/18 |
2150 | Подъезд к переулку | 30.04.18 |
2151 | Переулок | 1/7/20 |
2154 | Бровь | 1/7/20 |
2156 | Куль-де-Сак для улицы шириной 26 футов на полосе отвода 50 футов | 1/7/20 |
2157 | T-образный поворот | 1/7/20 |
2160 | Замена проезжей части | 31.12.18 |
2161 | Временное покрытие | 30.04.18 |
2166 | Направленное растачивание | 30.04.18 |
2170 | Детали соединения для портландцементного бетонного покрытия | 30.04.18 |
2171 | Переходная секция для бетонного покрытия | 30.04.18 |
2175 | Узел соединения разгрузочного покрытия (жилой) | 30.04.18 |
2179 | Засыпка в полосе отвода | 1/7/20 |
2185 | Указатель с названием улицы | 3/30/18 |
2190 | Баррикада f или Тротуар в конце проезжей части | 3/30/18 |
2191 | Установка приводной стойки через бетон / кирпич | 3/30/18 |
2195 | Боллард отрыва | 3/30 / 18 |
2201 | Подъездной путь, жилой | 1/7/20 |
2202 | Подъездной путь, нежилой | 1/7/20 |
2203 | (выбыл) | |
2206 | (выбыл) | |
2207 | (выбыл) | |
2208 | (выбыл) | |
2211 | Подъездной путь, правый вход и правый выход | 4/30/18 |
2212 | Подъездной путь, правый вход и правый выход с левым входом | 30.04.18 |
2213 | Подъездная дорожка, правый вход и правый выезд с дополнительной полосой | 30.04.18 |
2214 | Тяга автомобиля | 31.12.18 |
2225 | Встроенный бордюр, желоб и тротуар для коммерческого проезда | 30.04.18 |
2230 | Временный строительный вход | 30.04.18 |
2231 | Доступ к пожарному проходу | 1/7/20 |
2300 | Тротуар | 30/4/18 |
2301 | Кирпичный тротуар | 4/30/18 |
2303 | 8-дюймовая дорожка для артерий | 1/7/20 |
2310 | Общая информация о дорожном покрытии | 1/7/20 |
2319 | Бордюрные пандусы | 1/7/20 |
2320 | Дренажная труба на крыше | 900 29 30.04.18|
2328 | Бетонные ступени | 30/4/18 |
2331 | Бетонная середина | 30.04.18 |
2332 | Бетонная автобусная площадка | 30.04.18 |
2335 | Горбинка | 30.04.18 |
2337 | Таблица скоростей пересечения | 4/30/18 |
2400 | Емкость для мусора | 1/7/20 |
2410 | Деталь корпуса уплотнителя | 10/1/20 |
4000 | Стандарты дорожных трубопроводов | 8/10/17 |
4001 | Стандарты банка каналов для передачи сигналов | 15/08/15 |
4002 | Защита ограждения кабелепровода | 5/1/14 |
40 20 | Детали нижнего дренажа вытяжной коробки | 01.05.14 |
4021 | 27-дюймовая вытяжная коробка | 1/7/20 |
4022 | 32-дюймовая вытяжная коробка | 01.07.20 |
4023 | 48-дюймовая вытяжная коробка | 1/7/20 |
4024 | Контурная вытяжная коробка, установленная над блоком каналов IC | 8/10/17 |
4050 | Кабелепровод сигнального кабеля Установка стояка | 10.08.17 |
4051 | Стояк силового кабеля для шкафа, установленного на земле | 5/1/14 |
4052 | Стояк силового кабеля для монтажного шкафа на опоре | 8/10/17 |
4100 | 5-дюймовый пьедестал , Крепление кнопки | 01.10.18 |
4101 | 10.Пьедестал 7 дюймов — крепления сигнальных головок для пешеходов | 8/10/17 |
4102 | 12,7-дюймовые подставки — крепления сигнальных головок транспортных средств | 8/10/17 |
4103 | 17,5-дюймовые пьедесталы — название улицы Крепление знака | 01.10.18 |
4104 | 21 ‘тумба — Крепление автомобильной сигнальной головки | 8/10/17 |
4105 | База трансформатора | 8/10/17 |
4106 | 10.7-дюймовая декоративная подставка | 1/7/20 |
4110 | Кронштейн для детектора / монитора транспортного потока | 01.10.18 |
4111 | Traffic Flow Monitor | 8/10/17 |
4120 | Стандартный мачтовый рычаг City of Columbus | 10/1/18 |
4121 | Декоративный мачтовый рычаг City of Columbus | 1/7/20 |
4122 | Механическое демпфирующее устройство | 01.10.18 |
4160 | Опора сигнала / Фундамент опоры напряжения | 10/1/18 |
4161 | Фундамент опоры в зоне тротуара | 15.08.2015 |
4162 | Фундамент шкафа контроллера дорожного движения | 7 / 1/20 |
4163 | Основание пьедестала | 1/7/20 |
4164 | Шкаф измерителя мощности и фундамент | 1/10/20 |
4170 | Полюс напряжения | 01.10.18 |
4200 | Стандарты крепления на опоре | 1/8/15 |
4201 | (снято с производства) | 1/8/15 |
4202 | Промежуточный провод для подключения потолочного сигнала | 10/10/17 |
4205 | Задняя панель для дорожного сигнала | 5/1/14 |
4230 | Детали установки кнопки и знака | 01.10.18 |
4250 | (снято с производства) | 5/1 / 14 |
4251 | (на пенсии) | 01.05.14 |
4252 | (снято с производства) | 01.05.14 |
4253 | Узел опоры знака, установленный на столб | 5/1/14 |
4300 | Стандарты детекторов транспортных средств | 01.07.20 |
4301 | Маркировка детектора велосипеда | 8/10/17 |
4330 | Сведения о проводе Messenger 1 | 8/10/17 |
4331 | Сведения о проводе Messenger 2 | 5 / 1/14 |
4332 | (снято с производства) | 01.05.14 |
4333 | (снято с производства) | 14.05.14 |
4600 | Детали проводов для оптоволоконного кабеля | 01.07.20 |
4601 | Волоконно-оптический кабель Стойка для хранения провисания антенны | 1/7/20 |
4602 | Модифицированный стояк для оптоволоконного кабеля | 1/7/20 |
4603 | Антенна Волоконно-оптический кабель, ввод полюса напряжения | 1/7/20 |
4650 | Детали монтажа беспроводной радиосвязи | 1/7/20 |
Кузов Исек Кингелез: City Dreams
«Без модели вы — никуда.Нация, которая не может создавать модели, — это нация, которая ничего не понимает, нация, которая не живет », — сказал художник-визионер Бодис Исек Кингелез (1948–2015). Основанный в тогдашнем Заире (ныне Демократическая Республика Конго), после обретения независимости от Бельгии, Кингелес создавал скульптуры воображаемых зданий и городов, которые отражали мечты о его стране, его континенте и мире. «Экстремальные макеты» Кингелеса предлагают фантастические, утопические модели для более гармоничного общества будущего. Оптимистическая альтернатива его собственному опыту городской жизни в его родном городе Киншаса, который рос экспоненциально и органично с городским планированием и инфраструктурой, часто неспособными идти в ногу, его работа исследует неотложные вопросы, касающиеся роста городов, экономического неравенства, того, как функционируют сообщества и общества. и реабилитирующая сила архитектуры — вопросы, которые сегодня глубоко резонируют.
Яркие, амбициозные скульптурыKingelez созданы из невероятного разнообразия повседневных материалов и найденных предметов — цветной бумаги, коммерческой упаковки, пластика, банок с содовой и крышек от бутылок — все они были тщательно переработаны и скомпонованы. Хотя он не выезжал за пределы Заира до 1989 года, он был очень внимателен к мировым событиям и глубоко озабочен социальными проблемами. Научный центр госпитализации SIDA (1991), например, ссылается на кризис СПИДа; Palais d’Hirochima (1991) рассматривает состояние послевоенной Японии; и U.№ (1995) свидетельствует о глобальных миротворческих усилиях организации и о собственном чувстве гражданской ответственности художника. В сложном городском пейзаже из нескольких зданий Kimbembele Ihunga (1994) художник переосмысливает свой родной сельский поселок с футбольным стадионом, банками, ресторанами и небоскребами. В Ville Fantôme (1996), который будет сопровождаться опытом виртуальной реальности для посетителей, художник вообразил мирный город, в котором не нужны врачи и полиция.
Первая ретроспектива работ Кингелеса в США, выставка охватывает всю его карьеру, от первых скульптур, построенных из одного здания, до впечатляющих разросшихся городов и футуристических поздних работ, в которых используются все более неортодоксальные материалы.