Товаров: 0 (0р.)

Буквы в стиле готика: Гарнированный готический шрифт стиля, помечает буквами A Иллюстрация вектора

Содержание

Готическое письмо. 10 советов начинающим от Андрея Мартынова!

23 августа, 2018

Готическое письмо. 10 советов начинающим от Андрея Мартынова!

Разбираемся в основах сурового письма вместе с Андреем Мартыновым — педагогом Лекторум и практикующим педагогом каллиграфии!

1. Запомните: готика — не один стиль письма, а целое их семейство. Textura (Quadrata, Prescisus), Fraktur, Rotunda, Schwabacher, Bastard. Все эти стили обычно объединяют одним термином — Blackletter.
 


2. Соблюдайте пропорции штрихов и пробелов! Готика — тёмное письмо. Величина межбуквенного просвета примерно равна толщине штриха. Благодаря этому, лист заполненный готическими буквами, будет напоминать текстуру (Textura).

Готика может стерпеть более узкий просвет, но увеличенный практически нет — текстура начнёт “разваливаться”.

3.  Не бойтесь отходить от канона! Для Textura Quadrata, некой основы в готике, рекомендуют высоту письма 4,5-5 ширин пера, угол наклона пера 45 град. Эти параметры можно изменять: я использую 4 ширин пера и более острый угол наклона. Пропорции букв при этом сохраняются.

4. Не покупайте гору материалов! На начальном этапе используйте тетрадь в клетку и ручку Pilot Parallel Pen 6.0 мм. При наклоне в 45 град вертикальный штрих будет занимать примерно 5 мм. Таким образом сетка в 5 мм позволит вам отработать ритм письма и прямые вертикальные линии. Не используйте стандартные чернила в картриджах Pilot Parallel Pen они будут растекаться по бумаге. Картридж необходимо перезаправить любой тушью.


5. Начните с простого! На мой взгляд, Fraktur самый легкий стиль для начального изучения. Его округлые формы сгладят первоначальные ошибки и позволят вам быстрее почувствовать прогресс вашего письма. Textura же научит вас терпению и сосредоточенности, а это очень важно в каллиграфии особенно на начальном этапе.

6. Пишите много! Ежедневно придется уделять не менее 2х часов на практику. Пол часа расписываетесь, за это время рука привыкнет к стилю, штрихи и линии станут увереннее. Остальные 1,5 часа старательно выводите буквы.

7. Пишите буквы! Многие рекомендуют начинать с определенных упражнений. Например писать прямые линии под углом 45 град. Отдельно писать ромбовидные засечки и т.д. Я начинал сразу с текстов. Причем больших. Попробуйте взять объемный англоязычный текст себе на практику. Например главу из книги. И пишите его в свою тетрадь А4. От начала до конца. Тогда у вас на память останется ваша ручная мини книга, где сохранится ваша история в практике готического письма, от кривых букв в начале и прямых и симпатичных к концу.


8. Подражайте! Если вы решили попробовать себя в каллиграфии значит вас что то вдохновило. Держите перед собой пример вашего вдохновения, старайтесь скопировать его. Но помните, что копировать можно только для своего обучения. Никогда не используйте копирование для заработка.

9. Рисуйте! Все мы знаем что букву можно написать (Каллиграфия) и нарисовать (Леттеринг). Отложите перо и возьмите карандаш. Нарисуйте букву, особенно которая у вас не получается. Нарисовать букву проще чем написать. Таким образом с карандашом в руке можно сделать неплохой самоанализ.

10. Анализируйте себя! У меня есть небольшое правило. Это правило оценки своего письма. Как определить добился ли я успехов или нет? Тут все очень просто. Вы добьетесь успеха тогда, когда начнете замечать “косяки” у тех мастеров что служили вдохновением для вас.

Да, открою страшную тайну, идеалов нет, у всех у нас есть ошибки.

Удачи вам в каллиграфии!

Увидимся на курсе по готическому письму!

Готика 1: — Шрифты из Gothic 1(перерисованные)


Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.

Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: — Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь…
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стремитесь принять участие в ежегодном литературном конкурсе от «Ордена Хранителей»! Ждем именно вас.

    Ссылка на конкурсную тему — тык

  • JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.

    Zikmont
    Участник форума

    ПЕРЕРИСОВАННЫЕ ШРИФТЫ ИЗ GOTHIC 1


    Описание:
    Данные шрифты были с нуля перерисованы в высоком разрешении ещё несколько лет назад и лежали у меня за ненадобностью.

    Что входит в список перерисованных шрифтов?
    -Шрифт из главного меню полностью перерисован(хотя этот оказался тем ещё франкенштейном)
    -Шрифт из диалогов, меню информации полностью перерисован
    -Шрифт из книг и писем был в сети всегда и с кириллицей(но его ни на одном форуме почему-то нет)

    Для кого это выкладывается?
    Для мододелов и граф. дизайнеров(если такие имеются), которые смогут использовать данные шрифты в своё благо и в хорошем качестве. Приятного использования.

    А вот тест шрифтов в ФШ. Ну и пока думал над созданием поста, быстренько накидал такую вот надпись с одним из шрифтов(увы, шрифт с логотипа игры я не стал перерисовывать и уж тем более искать. ЛЕ-НИ-ВО).

    ТЕСТ ШРИФТОВ
    То, что накидал
    Шрифты во вложении к посту.

    В общем, спасибо, что скачали и спасибо, что делитесь с другими. Удачи вам в ваших свершениях, что ли?

     

    • ШРИФТЫ ГОТИКА 1. rar

      141 KB Просмотры: 171

    Последнее редактирование:

    23 Фев 2019

    Zikmont
    Участник форума

    У меня тут назрел важный вопрос касательно шрифтов, поэтому я напишу его отдельным сообщением. Надо ли делать шрифт из названия игры, то бишь «готика» «gothic»? Естественно данный шрифт не будет иметь при себе каких либо «корявостей» или следов «коррозии», как это сделано в логотипах, а просто будет шрифтом для общего пользования. Как думаете? Стоит? Нет? Отпишитесь пожалуйста об этом ниже.

    Ну, а если такой шрифт уже давно есть в сети, то киньте его сюда(даже если он только на латинице, то будет легче перерисовать его в кириллицу).

     

    Как думаете? Стоит? Нет?

    Шрифт логотипа это самый узнаваемый элемент игры.
    Мне кажется, в локализованной версии от Снегов он отрисовывался вручную, а не модифицировался из какого-то готового фонта.
    Конечно, было бы здорово сохранить все эти «корявости и следы эррозии», если это возможно.
    Но если нет, то полагаю, в хозяйстве он все равно пригодится.
    Так что, думаю, стОит!

     

    07-готика

     

    за основу рисунка которых был взят ри-

     

    сунок унциалов, переработанный в стиле

     

    строчных букв. Они имеют широкие за-

     

    витки, разнообразящие ритмический ряд.

     

    Шрифт этот медленно и тяжело писался

     

    и так же медленно и тяжело читался, но

     

    применяли его обычно в христианской

     

    богослужебной литературе, отсюда его

     

    немецкое название Missalschrift — ли-

     

    тургический шрифт. Его острая вырази-

     

    тельность до сих пор продолжает пленять

     

    всех, кто имеет склонность к экзотике.

     

    Ротунда (от итал. Rotonda — круглая)

     

    появилась на севере Италии в конце XIII

     

    века и окончательно сформировалась к

     

    XV веку. (Рис. 7.9 – 7.11) Это самый мяг-

     

    кая и «неготическая» версия готического

     

    шрифта. От текстуры она отличается так-

     

    же,каквенецианскийДворецдожейотли-

     

    чаетсяотКельнскогособора.Внейсохра-

     

    нились округлые элементы, она шире по

     

    пропорциям, благодаря чему написанная

     

    ротундой страница выглядит значитель-

     

    но светлее страницы, написанной любым

     

    другим готическим шрифтом. Высота ее

     

    строчных букв равна 4 единицам пера,

     

    высота прописных — 6. Угол наклона

     

    пера варьируется при написании разных

     

    элементов: 00, 200, 400. Изломы из нижней

     

    части строки иссчезли, сохранившись

     

    лишь в верхних концах вертикальных

     

    штрихов. В прописных буквах чувствует-

     

    ся влияние унциала, наличие сдвоенных

     

    штрихов усиливает ритм и придает букве

     

    декоративность. Писать и читать ее на-

     

    много легче и удобнее, чем другие готи-

     

    ческие шрифты.

     

    Бастарда (от фр. Batard — побочный,

     

    смешанный) появилась в XIV веке как

     

    результат смешения разных стилей го-

     

    тического письма, как книжного, так и

     

    канцелярского (Рис. 7.12 – 7.14). По су-

     

    ществу она явилась формой готической

     

    скорописи и приобрела популярность в

     

    то время, когда жесткая угловатая тексту-

     

    ра стала ее утрачивать. Сейчас, не вдава-

    Рис. 7.6. Текстура /1, C.154,155/

    ясь в подробности, бастардой называют

    все формы смешанного, эклектичного

     

    Историческая готика / Стили / Блог / Ювелирный Бренд «Роскошь» — Современные ювелирные украшения

    Символы и элементы готического стиля: 

         
    1. Собор — высший образец синтеза архитектуры, скульптуры и живописи . Несоизмеримое с человеком пространство собора оказывало сильное эмоциональное воздействие на верующих. Городской собор, устремленный ввысь, со стрельчатыми арками, со стенами, превращенными в каменное кружево, символизировал порыв к небу; этой же цели должно было служить его богатейшее декоративное убранство — статуи, рельефы, витражи. Художественный секрет готической архитектуры – в том, что ее зрительная конструкция не совпадает с реальностью. Готический стиль растворяет материальность в пространстве. Огромный тяжелейший свод кажется облачно-воздушным, а ряды поддерживающих его пучков колонн, устремляясь вверх с грацией тростниковых стеблей, не дают возможности с ориентироваться, понять логику конструкции, осознать масштабы. Кажется, что почва уходит из-под ног, а сам ты плывешь-возносишься в бесконечные миры…

    2. Крест —  является мировым общечеловеческим символом. Католическая Церковь использует крест   как знамя веры, объединяющее людей с одинаковым мировоззрением. Поклоняясь кресту, люди поклоняются и тому пути, который выбрал Спаситель   для блага человечества. В готический период изменился образ Христа – на первый план выдвинулась тема мученичества. Художники изображали Бога скорбящего и страдающего, приносящего муки на кресте. Готическое искусство постоянно обращается к образу Богоматери – заступницы и просительницы за людей перед Богом. Культ Богоматери сложился практически одновременно с поклонением прекрасной даме, характерным для средневековья. Нередко два культа переплетались, и Богоматерь представала в облике прекрасной женщины.

    3.  Витраж -символизирует божественный свет просветления и мудрости. Особенности  свода готического храма позволяли  поместить в них большое количество окон, арок, галерей,  через которые на верующих падал божественный свет.  В оконных проемах помещали витражи – изображения, составленные из скрепленных между собой цветных стекол. В готическом витраже ярче всего проявилось торжество цвета и света. Витраж  открыл новые возможности для цветовых эффектов, в которых средневековые живописцы видели конечную цель своего искусства. Из дошедших до нас витражных ансамблей,  самый известный в Сен Шапель в Париже,  (146 окон с 1359 различными сюжетами)

    суть стиля готики, что это такое, особенности, история. Примеры дизайна интерьера в стиле готики

    Готика в интерьере (от итальянского gotico — «варварский») — это величественный и торжественный стиль дизайна помещений эпохи Позднего Средневековья. Кроме того, термин «готика» широко используется для обозначения характерного периода развития во многих других сферах искусства: архитектуре, скульптуре, живописи и фресковой росписи. В начале XIX века готический стиль появился и в литературе, а в конце ХХ века в западном обществе получила широкое распространение специфически-мрачная готическая субкультура.

    Готика относится к группе традиционных направлений дизайна, которые в наши дни редко используются в интерьере жилых помещений. Зато она по праву считается основным стилем оформления внутреннего убранства старинных средневековых храмов, дворцов знати и городских общественных зданий.

    Особенности готического стиля

    Готика в интерьере имеет не только древние исторические корни, но и характерные узнаваемые особенности. От других стилей ее можно легко отличить по следующим признакам:

    • высоким потолкам и вытянутым заостренным окнам;
    • ребристым сводам и преобладанию темных цветов;
    • массивной деревянной мебели и ярким витражам;
    • стрельчатым аркам и особой мистической атмосфере;
    • винтовым лестницам и стройным колоннам;
    • выразительности декора и ярко выраженной вертикальной направленности внутреннего пространства помещения.

    Полы в готическом стиле чаще всего делают из натурального камня или паркета. Стены принято украшать старинными гобеленами со средневековыми сюжетами, а окна драпируют тяжелыми шторами из дорогих однотонных тканей.

    Особое место в готическом интерьере занимает освещение. В дневную пору благодаря габаритным окнам в помещение беспрепятственно проникают солнечные лучи, а в темное время суток источниками света служат массивные кованые люстры и напольные светильники.

    В качестве декора гармонично смотрятся всевозможные старинные предметы антиквариата:

    Мебель подбирают из числа дорогих антикварных предметов, изготовленных из дуба или других твердых пород древесины. В готическом стиле эффектно смотрятся массивные кровати, столы и стулья с высокими спинками, комоды и шкафы.

    История готического стиля

    История готического стиля берет свое начало во Франции в начале XII века, когда католическая церковь находилась на пике могущества. В большинстве стран Западной Европы тогда началось масштабное строительство огромных величественных соборов и церквей. Своеобразная вытянутая вверх архитектура должна была подчеркнуть стремление человека к Богу и вызывать духовный трепет у прихожан.

    Одновременно готический стиль начал формироваться и в дизайне интерьера. Пышное внутреннее убранство храмов вызывало чувство неподдельного восхищения у местной знати, поэтому вскоре готика стала популярной и при обустройстве дворцов вельмож.

    Готика в Средние века не была широко распространенным стилем интерьера, напротив, она всегда оставалась элитным направлением дизайна. Готические мотивы преобладали во многих сферах искусства, включая живопись, вплоть до середины XV века, а затем уступили место прогрессивным идеям эпохи Возрождения.

    Последующие четыре столетия готический стиль находился в упадке, но внезапно ситуация изменилась кардинальным образом. В середине XIX века на фоне растущего интереса к истории возникла неоготика.

    В это время во многих странах Европы начались активные работы по восстановлению старинных готических памятников архитектуры. Параллельно строились новые здания в давно забытом средневековом стиле. Наибольшую популярность неоготика приобрела в Англии и Германии, где до конца столетия было возведено множество великолепных соборов. А в США примерно в то же время даже сформировался новый подстиль архитектуры — коллегиальная неоготика, который широко использовался при строительстве студенческих городков престижных университетов.

    Европейская знать во второй половине XIX века также приобщилась к модному увлечению готикой. Вплоть до начала ХХ столетия во многих странах продолжалось строительство пышных загородных замков с роскошными интерьерами в стиле средневековых дворцов.

    В наши дни готический стиль интерьера сохранился не только в старинных особняках и храмах. Он по-прежнему востребован среди состоятельных людей, желающих обустроить свое жилье с величием и размахом средневековых властителей.

    На портале Very Important Lot каждый посетитель имеет возможность принять участие в арт-аукционах, чтобы приобрести в режиме онлайн предметы антиквариата периода и в стиле готики. Здесь же можно купить картины, мебель и предметы декора для оформления готического интерьера напрямую у талантливых современных художников.

    БАЗОВАЯ ГОТИЧЕСКАЯ БУКВА

    Goth-ic , г. гот ~ ик, а. Относящиеся к готовам;
    , относящийся к Средний возраст; грубый, варварский; обозначающий стиль архитектуры, использующий остроконечная арка и ребристый свод в Западной Европе с 1200 г. до 1500 г. н.э., имея в виду литературный стиль, в котором мрачный и мрачный обстановка, странные и часто жестокие события и чувство гибели и разложения характерны. -н. Язык готов; искусство и архитектура в готическом стиле.Среди многочисленных рунических надписей самая старая сохранившаяся — Готический текст. Фактически, самый старый текст на любом германском языке — это «Библия Вульфила » четвертого века примерно (311–383). Вульфила, также известный как « Ульфила », был епископом западной готики, который переводил Библия с греческого, чтобы ее могли понять готы. Он был первым человеком писать на любом германском языке.


    Щелкните здесь, чтобы просмотреть видеоролик с нарисованными вручную старыми английскими буквами.

    Gothic Letters : набор шрифтов позднего средневековья, относящийся к « Sans Serif » класс при обращении к стилю гарнитуры; происходящее из северной Франции и низменных стран в конце 11 века; также относится к архитектурный стиль, сложившийся в одно и то же время и в одном месте; изначально язык готов. Ссылки на стиль письма и архитектуру были изначально предназначалось для уничижительного, связанного с варварством. Визуальный «Палеография» который изучает историю латинского письма, начиная с « Artificial Uncial » в употреблении около 500-999 г. н.э. (до средневековья).


    Это прогрессировало в вариации стилей букв, таких как «островная маюскула, островная миниатюрная», Каролингский миниатюрный, Textura, Roman, Gothic Scripts, Gothic Littera Bastarda, Канцелярский курсив, кельтский округлый шрифт, ионный шрифт, кириллица, ротонда и староанглийский язык «.
    Посмотрите образец видеоклипа… со звуком!
    Купить Lettering-101 — теперь на CD и DVD!

    В период с двенадцатого по шестнадцатый век преобладала готическая письменность, и до сих пор в персонажах немецкого языка. Это были используемые персонажи в знаменитом « Black Letter Books », как первых изданных книгах в Германии имитировали тяжелые строки готического письма. Французы модифицировали их, и дал их формам имя « букв де сомме ». Итальянцы полностью отклонил их и выпустил формы, известные теперь как ROMAN .

    Goth ; Один древней тевтонской расы людей, которые побежали и завоевали большую часть Римская империя в III-V веках; варвар . Готы были лишь одно из большого количества германских племен и конфедераций, которые расширились их влияние в Европе, когда Римская империя начала распадаться с 4 века нашей эры.

    Варвары зародились на Дальнем Востоке. Великая китайская стена была построена для защиты от них.
    «Гунны» начали опустошать и грабить маленькие деревни, когда они двигались на запад в сторону «Рима». Они были лучниками и всадниками.

    В древних обществах писать было свято. В конце концов, это был способ превратить звук в визуальная речь. Звучит волшебно, не правда ли? Вот почему древние народы думали, что письмо, должно быть, было изобретено богами. Также священники были теми, кто обычно писал большую часть и получал большая репутация для этого.

    Египтяне использовали картины писали в их могилах и назвали это «» речь богов ». Но греки называли египетские буквы« иероглифами », или « священных резных фигур ». В Северной Европе в первые века христианской эпохи были магические буквы под названием « рун » (введено или изобретены германскими народами в I или II веке ». термин произошел от слова, означающего «тайна» или «секрет».»Руны также использовались на оружие и сказал, что может вернуть мертвых к жизни. Когда северный Европа стала христианской, первые жрецы запретили писать руны. Между этими знаками и языческими религиями была слишком большая связь. и магия.


    Огромный выбор викканской, готической и языческой продукции.

    Кстати, пишу восходит к древним племенам Ближнего Востока. Рисунки датируется 20000 г.C. были найдены на стенах пещер. Там были не только изображения животных и людей, но и геометрические формы и узоры.

    Эта подборка привлекательных и универсальный Gothic fonts включает в себя такие классические шрифты, как Academy Text, Античный черный, Церковный текст, Граверы Староанглийский, Весы, Николини Бродпен, Rhapsodie и другие — гарнитуры, которые придают силу и достоинство своим каждое использование. В комплект входит один CD-ROM, содержащий 24 различных, полных и полностью масштабируемые шрифты в форматах True Type и Postscript Type I, а также 48-страничная книга большого формата, в которой показаны все изображения на компакт-диске для удобства использования. Эти динамические алфавиты без авторских прав готовы к немедленному использованию в информационных бюллетенях, на плакатах, вывесках и во множестве других печатных проектов. Может использоваться с любой компьютер, совместимый с Macintosh или Windows.


    Так пишем, как мы это знаем, похоже, прошли три основных этапа.Первый был графическое изображение тип письма. Следующим типом письма был идеограмма . В идеографическом письме рисунок означает не только солнце, например, но и некоторые его характеристики. «Свет», «тепло» «яркость» и «день». Этим пользовались шумеры, китайцы и египтяне.

    Третий этап, конечно же, фонетический тип письма, который мы используем сейчас. Другими словами, фонетика — это символы что означают звуки.У нас есть двадцать шесть символов на английском языке, которые называются алфавит. Многие ученые считают, что все они являются потомками одного оригинала. алфавит. Этот первый алфавит, вероятно, был изобретен либо в Сирии, либо в Палестина где-то между 1750 и 1500 годами до нашей эры.


    Логово Козерогов Магазин — это магазин метафизики, викки, готики и язычества.
    для продажи предметов, нигде не найденных

    Что приводит нас к этому; классифицируются все буквы алфавита, нанесенные штрихами равной ширины как « Gothic .«Первоначально« Текст »или« Древнеанглийские буквы назывались Готика. Все буквы, нанесенные «акцентированными» штрихами или толстыми и тонкими штрихами. классифицируются как « Роман ». Буквы « Text » — все стили теперь известный как « староанглийский », который включает «монастырь», «церковь», «Немецкий» и «Черный текст».


    латинских букв или рукопись — это в основном вариации готического письма с использованием толстого и тонкими штрихами. А староанглийский текст — это разновидности римского шрифта. Скрипт надпись также является вариацией рукописи, которая является вариацией римского.

    Вот несколько отличных примеров старинного письма!

    Вы начинаете чтобы увидеть, как один стиль букв соответствует другому? И все началось с … Готика!
    Мастер этого один стиль, а все остальное прогулка по парку !!


    Готические и староанглийские шрифты — FONTS.com

    В египетском языке термин «письмо» означал, согласно Ленорману, «Написание небесных слов». Это значение не только красиво, но и истинно по сути, как бы ни было происхождение писем, ни один подарок или изобретение не были столь полезны, не так много сделал для цивилизации человечества, как ART OF WRITING .

    см .: Курс Описания
    для детальной информации!

    Learn2paint приметы! Приобретите навык, который прослужит всю жизнь.



    ГОТИЧЕСКИЕ ССЫЛКИ!
    Ссылки на готические сайты!


    Что такое готическая надпись? (с иллюстрациями)

    Готический шрифт — это стиль букв, который популярен в качестве шрифта (или гарнитуры) для художественных проектов и других целей. Он присутствует во многих компьютерных операционных системах и доступен для печати в большинстве типографий.

    Готический шрифт — это стиль письма без засечек, который тесно связан с германскими культурами.

    Многие эксперты определяют готический шрифт как тип письма, использовавшегося в различных частях Западной Европы примерно с середины 1100-х годов до начала восемнадцатого века. На протяжении веков надписи представляли элемент готической культуры, которая была связана с германскими племенными группами, жившими в Западной Европе. По этой причине некоторые специалисты по каллиграфии и шрифту обозначают готические шрифты как шрифты, которые не являются ни римскими, ни греческими.

    В качестве гарнитуры можно использовать готический шрифт.

    Атрибуты готической надписи

    Одним из важных атрибутов готического шрифта является то, что он написан без засечек.»Это восходит к идее, что готические формы букв использовались не римлянами, а другими культурными группами. В то время как римские буквы включали засечки — дополнительный штрих в основании или в других областях печатного письма — готика буквы, как говорили, были без засечек или, в английской французской форме, без засечек. Это также иногда называют «блочной печатью».

    Чтобы понять происхождение готической надписи, может быть полезно изучить конкретные культурные группы, известные как готы, и их роль в развитии Европы.Кроме того, читатели могут узнать больше о готическом шрифте, увидев примеры его использования в книгах и публикациях, особенно на немецком языке.

    Использование готической надписи

    Одним из таких примеров является группа германских шрифтов blackletter, известных под общим названием Fraktur, которые отличаются богато украшенным каллиграфическим стилем. Надпись Fraktur традиционно использовалась на официальных документах, таких как свидетельства о свадьбе.

    Fraktur является хорошим примером, потому что часть того, что отличает готический или «готический» шрифт от других гарнитур, — это декоративное качество. Помимо простого шрифта без засечек, многие известные готические шрифты имеют привлекательный для глаз уровень детализации.Как один из наиболее богато украшенных шрифтов, готические надписи являются привлекательным вариантом в современной печати.

    Готический шрифт — популярный стиль каллиграфии.

    Одежда в готическом стиле от магазина Restyle gothic

    Одежда в стиле готика от магазина Restyle gothic — доставка по всему миру Доставка по всему миру (подробнее) — Бесплатная доставка при заказе от 120 € Добро пожаловать в Рестайл Мы отправляем по всему миру! Мы отправляем все по всему миру!

    Мы отправляем товары очень быстро. Мы отправим ваш заказ в течение 24 часов после получения оплаты.

    Цена доставки

    Стоимость доставки рассчитывается для каждого заказа в зависимости от его веса и адреса доставки. Ниже вы найдете доступные способы доставки с приблизительной стоимостью доставки.

    Точная стоимость доставки вашего заказа будет рассчитана и представлена ​​вам при оформлении заказа после того, как вы укажете свой адрес доставки.

    США

    Доступные услуги: Стандартная доставка, EMS Express Mail Service

    Срок поставки: 11-14 дней

    Ориентировочная стоимость доставки:

    1 рубашка: ~ 6.5 долларов США 1 легкая сумочка: ~ 14 долларов США 1 тяжелая куртка / сумочка: ~ 26 долларов США

    Соединенное Королевство

    Доступные услуги: Стандартная доставка, GLS Courier

    Срок поставки: 5-6 дней

    Ориентировочная стоимость доставки:

    БЕСПЛАТНО для заказов свыше 106 фунтов стерлингов 1 рубашка: ~ 5 фунтов стерлингов 1 легкая сумочка: ~ 9 фунтов стерлингов 1 тяжелая куртка / сумочка: ~ 16 фунтов стерлингов

    Европа

    Доступные услуги: Стандартная доставка, GLS Courier (отдельные страны), EMS Express Mail Service

    Срок поставки: 5-6 дней

    Ориентировочная стоимость доставки:

    БЕСПЛАТНО для заказов свыше 120 евро 1 рубашка: ~ 5. 7 евро 1 легкая сумочка: ~ 10 евро 1 тяжелая куртка / сумочка: ~ 18 евро

    Австралия

    Доступные услуги: Стандартная доставка, EMS Express Mail Service

    Срок поставки: 11-14 дней

    Ориентировочная стоимость доставки:

    1 рубашка: ~ 12.2 австралийских доллара 1 легкая сумочка: ~ 31 AUD 1 тяжелая куртка / сумка: ~ 65 австралийских долларов

    Остальной мир

    Доступные услуги: Стандартная доставка, EMS Express Mail Service

    Срок поставки: 11-14 дней

    Ориентировочная стоимость доставки:

    1 рубашка: ~ 6. 5 долларов США 1 легкая сумочка: ~ 14 долларов США 1 тяжелая куртка / сумочка: ~ 26 долларов США

    Введение в готику

    Серия

    Введение

    Тодд Б. Краузе и Джонатан Слокам

    Готический — это язык самых ранних литературных документов германских народов в целом. Единственные лингвистические остатки германских народов, которые остались до готики, — это некоторые рунические надписи, с которыми готский язык имеет немало общих черт из-за его общего языкового консерватизма.Сам язык принадлежит к так называемой восточногерманской ветви языков и фактически является единственным документированным выжившим из этой ветви. Другие языки, предположительно принадлежавшие к этой группе, такие как вандализм, не оставили письменных записей. Основным источником лингвистических данных для готского языка является то, что осталось от перевода Библии, сделанного где-то в 4 веке нашей эры. Однако, помимо нескольких других остатков, этот период представляет собой только остатков готического языка.Готика, возможно, сохранилась у Черного моря, хотя и в измененной форме, по крайней мере до 16 века как нелитературный язык, который теперь называется Крымская готика .

    1. Местонахождение готов

    Точное местонахождение родины готики затруднительно по двум основным причинам:

    1. Готы не оставили четких письменных или археологических записей, которые можно было бы использовать для определения их местонахождения;
    2. кажется, что они не оставались в одном регионе в течение длительного периода времени, будучи вынуждены к миграции под воздействием как внутренних, так и внешних стимулов.

    Судя по более поздним источникам, общее мнение состоит в том, что самое раннее известное местонахождение готов было где-то в пределах северной или северо-восточной Европы. Это могло включать части Скандинавии, а также северные пределы современной Польши. Готы, по-видимому, впоследствии мигрировали в районы, граничащие с Черным морем на севере и к востоку от реки Дунай, которая образовывала границу Римской империи.

    Из этого региона в середине III века нашей эры готы отправились в серию набегов, которые положили начало многовековой борьбе между готскими народами и Римской империей.Готы перешли Дунай на римскую территорию в 376 году нашей эры.

    Ни разу из того, что они упоминаются в учебниках истории, готы не кажутся полностью единым народом. В период первых набегов они, кажется, разделились на несколько фракций. К тому времени, когда они стали всеобъемлющей угрозой для империи, они, похоже, объединились в две основные группы, в конечном итоге получившие название вестготов и остготов .

    Хотя термин вестгот, возможно, произошел от приукрашенного перевода более раннего наименования, Веси, вскоре он стал обозначать «запад»; его аналог остгот, кажется, всегда имел значение «восток», оба термина совпадали с относительным расположением племен. Последнее племя в конечном итоге сражалось вместе с гуннами, когда они опустошали Европу. Первый в конце концов прорвался через Италию и захватил сам Рим. Их последующие миграции и поселения оставили языковые остатки в региональных названиях по всей Европе.

    2. Положение готики в германской семье
    2.1 Характерные черты готики

    У готского языка есть несколько характеристик, которые отличают его от других языков германской семьи.Наиболее важные из них обсуждаются в следующих двух разделах.

    2.1.1 Фонологические характеристики

    Прото-германская гласная * e1, вероятно произносимая [ǣ], стала готской ē, хотя в других германских языках есть ā или ō. Сравните следующие формы:

    Готический звук
    Изменить
    Готика Старый высокий
    Немецкий
    Старый
    Английский
    Старый
    Норвежский
    Значение
    * e1> ē qēmun камон cwōmon кваму «они пришли»
    мена māno м 900на māne ‘луна’

    Хотя готика следует греческой орфографической практике в использовании удвоенной g для записи звука современного английского языка ng in sing , т. е.е. gg = [ŋg], есть несколько примеров истинного двойного согласного gg [gg]. Они всегда находятся перед -w- и являются рефлексами общего развития звука в готике, называемого Verschaerfung или Sharpening . Согласно этому правилу, протогерманский * ww стал готическим ggw; аналогичная разработка изменила протогерманский * jj на готический ddj. Эта резкость является характерной чертой готики и древнескандинавского языка. Сравните примеры в следующей таблице:

    Готический звук
    Изменить
    Готика Старый высокий
    Немецкий
    Старый
    Английский
    Старый
    Норвежский
    Значение
    * WW> GGW triggws triuwi trīewe tryggr ‘Верный, верный’
    glaggwus глау glēaw глюггр ‘точный; мудрый ‘
    * jj> ggj тваддже zwei (i) o twēg (e) a tveggja ‘из двух’
    -waddjus овощей ‘стенка’

    Готика сама по себе не демонстрирует эффектов ротацизма , которые проявляются в других германских языках.Благодаря этому изменению, протогерманский * z стал r в большинстве германских дочерних языков (это * z иногда появляется как s в готическом). Терминология происходит от греческого названия эквивалента буквы r, то есть rho . Рассмотрим следующие примеры:

    Готический звук
    Изменить
    Готика Старый высокий
    Немецкий
    Старый
    Английский
    Старый
    Норвежский
    Значение
    * z> z láisjan лерен lǣran «учить»
    хуз hort хорд ходд ‘клад’
    wēsun варун wǣron váru «они были»

    Gothic отображает изменение начального протогерманского * fl- на þl-, чего нет в других германских языках.Но это, похоже, произошло только в среде -h, -hs или * -kw. Рассмотрим таблицу ниже:

    Готический звук
    Изменить
    Готика Старый высокий
    Немецкий
    Старый
    Английский
    Старый
    Норвежский
    Значение
    * fl-> l- liuhan fliohan flēon flýja ‘беги’
    * lahsjan flīeman flæma ‘пугай, гони, гони’
    * эт-> эт- flōdus квартира этаж эт. ‘наводнение’
    флёкан флуоресцентный флакон flōkinn (ptcple.) ‘скорбь, удар, проклятие, бедствие’

    Готика не подвергалась и-умляуту и ​​умляуту, присутствующим в нескольких других германских языках. Благодаря этому изменению, i или j, содержащиеся в одном слоге, будут служить перед гласной непосредственно предшествующего слога, оставляя неизменной его округлость; аналогично u или w в данном слоге служили бы для округления гласной в непосредственно предшествующем слоге, не затрагивая фронтальность или обратность.Рассмотрим следующие примеры:

    PGmc Готика Старый высокий
    Немецкий
    Старый
    Английский
    Старый
    Норвежский
    Значение
    * Гастиз газа гаст giest жест ‘незнакомец, гость’
    * насян Насьян Неррен нериан ‘сохранить’
    * рука ручной hant hond дом ‘рука’
    2.1.2 Морфологические характеристики

    Gothic сохранил исходное окончание именительного падежа единственного числа мужского рода от существительных a-основы, PGmc * -az, более или менее без изменений в качестве окончательного -s:

    PGmc Готика Старый высокий
    Немецкий
    Старый
    Английский
    Старый
    Норвежский
    Значение
    * дагаз дагов такс фунтов дагр «день»
    * Гастиз газа гаст giest жест ‘незнакомец, гость’

    Готика также сохраняет протоиндоевропейское окончание множественного числа винительного падежа * -ns, которое в других местах германского языка теряет носовой, а иногда и свистящий:

    PGmc Готика Старый высокий
    Немецкий
    Старый
    Английский
    Старый
    Норвежский
    Значение
    * даганы дагана тага дага дага дней (в соотв.пл.)

    Готический язык является уникальным среди германских языков тем, что сохраняет действующий морфологический пассив. Сравните готский baírada с греческим phéretai и санскритским bhárate. Это пассивное спряжение встречается только в настоящем времени. Единственные остатки таких форм в других германских языках — это, возможно, рунический haite, древнескандинавский heiti, древнеанглийский hātte — «меня зовут».

    Gothic также уникален тем, что сохраняет полный класс повторяющихся глаголов, седьмой класс сильных глаголов.В сильных глаголах германских языков обычно используется голосовое чередование, чтобы обозначить изменение времени, но в готическом языке вдобавок имеется довольно большое количество глаголов, которые дублируют корневой слог для обозначения прошедшего времени. Таким образом, претерит от 3-го лица единственного числа, указывающий на хайтан — «зов (по имени)» — это хайхаит. Сравните греческое dé-dōka и латинское de-dī «Я дал». Остатки такой системы сохранились и в других германских языках, но примеры немногочисленны и редки: древнеанглийский hēt ‘(он) называл’

    Gothic отображает окончание -t во втором лице единственного числа претерит, указывающее на сильные глаголы. Эта особенность также встречается в древнескандинавском языке, но обычно теряется в других германских языках. Однако в глаголах претерит-настоящее форма сохранилась в германских языках. Сравните следующие примеры родственных сильных глаголов и родственных претеритуемых глаголов:

    Тип глагола Готика Старый высокий
    Немецкий
    Старый
    Английский
    Старый
    Норвежский
    Значение
    Сильный намт нами номер намт ‘ты взял’
    Preterite-Pres. руб. дарфт þпередача руб. ‘Ты нуждаешься’

    Готический — единственный язык германской семьи, в котором используется многосложный зубной суффикс при формировании претерита слабых глаголов. Например, в древнеанглийском языке nere d на «мы спасли», в готическом — nasi dēd um «мы сохранили».В то время как в древнеанглийском суффиксе есть единственный дентал, готика показывает последовательность -dēd- во множественном числе.

    2.2 Готика и германское генеалогическое древо

    Германское генеалогическое древо традиционно делится на три ветви: северную, западную и восточно-германскую. Основным образцом северогерманского языка является древнескандинавский; западногерманского, древнеанглийского и древневерхненемецкого являются примерами; от восточногерманского языка готика — единственный остаток. Однако эти три ветви не так различаются, как может показаться терминологией.Готика разделяет отдельные функции с разными языками в каждой из двух других веток.

    Gothic имеет несколько общих черт с северогерманским языком (некоторые из которых обсуждались выше), включая следующие:

    1. заточка * ww и * jj;
    2. изменение звука * ngw> ng;
    3. количество глаголов класса -nan;
    4. претерит единственного числа с окончанием -t;
    5. отсутствие кратких форм, т.е.е. нефиксированные формы для «стоять» и «идти»;
    6. отсутствие герундия.

    Готический и древнескандинавский языки также разделяют образование причастий женского рода в -īn, а не -jō, встречающееся в западногерманском языке. По этим и другим причинам некоторые ученые утверждали, что готский и древнескандинавский языки вначале сформировали единую ветвь германского языка, которая впоследствии разделилась. Это дает дополнительное преимущество в виде географической поддержки. В частности, древние источники, описывающие самые ранние поселения готов, помещают их в окрестности Скандинавии.Такое расположение на раннем этапе, несомненно, привело бы к периоду общего развития.

    Однако есть контраргументы в пользу тесной ассоциации готики и северогерманизма. Среди этих контраргументов — тот факт, что заточка — единственное явное общее новшество в готическом и древнескандинавском языках. Все другие общие черты потенциально могут быть объяснены как аспекты протогерманского языка, которые разделяли бы все германские языки, но которые впоследствии сохранили только готский и древнескандинавский.Все остальные германские языки просто утратили эти возможности. Более того, форма заточки на двух языках различается: NGmc * jj> Gothic ddj, но древнескандинавский ggj. И не совсем ясно, что в северогерманском языке не было коротких форм для глаголов «стоять» и «идти». На самом деле в самых ранних текстах древнешведского языка используются краткие формы stā ‘стоять’ и gā ‘идти’.

    Чтобы добавить к загадочности того, как восточногерманский язык связан с другими ветвями семьи, следует отметить тот факт, что готика имеет некоторые общие черты со староверхненемецким в западногерманской ветви, за исключением древнескандинавского языка.К ним относятся:

    1. местоимение третьего лица, основа мужского именительного падежа единственного числа в i-, а не h-: готический is и древневерхненемецкий er в отличие от древнескандинавского hinn, древнеанглийского hē, древнесаксонского hē;
    2. третье лицо единственного числа представляет указательную форму «быть» с окончанием -t: готический и староверхненемецкий ист в отличие от древнескандинавского эр, древнеанглийского, старосаксонского, ист.

    Такие особенности предполагают возможность тесного взаимодействия между готовами и немцами юго-восточных регионов.Если эти черты могут быть отнесены к раннему периоду, как утверждают некоторые ученые, то это ставит под сомнение длительный период общего развития между готическим и древнескандинавским языками и даже саму группировку западногерманских диалектов.

    3. Готический корпус

    Корпус готского языка состоит в основном из больших частей перевода Евангелий и Посланий Нового Завета; единственные сохранившиеся остатки Ветхого Завета — это главы 5-7 книги Неемии. Этот перевод обычно приписывают епископу Вульфиле в середине 4 века нашей эры, хотя нет прямых доказательств того, что сохранившийся перевод на самом деле написан его словами; Сами основные рукописи датируются концом V — серединой VI века.Остались лишь упоминания о том, что Вульфила действительно перевел Библию полностью, за исключением Книги царей. Однако среди готов нет других ссылок на библейского переводчика, так что связь сохранившегося текста с Вульфилой вряд ли будет далека от истины.

    Готический библейский перевод, по-видимому, основан на антиохийско-византийской редакции Лукиана Мученика (ок. 312 г.), которая была греческим текстом, преобладающим в Константинопольской епархии.Эта точная версия библейских писаний не сохранилась, хотя некоторые ученые пытались определить места, в которых она отличается от греческих рукописей, на которых основан современный принятый текст. Есть также очевидные следы влияния латинских переводов Библии до Вульгатской эпохи.

    Из кодексов, содержащих готический перевод Библии, Codex Argenteus или Silver Codex , безусловно, является самым впечатляющим. Название происходит от переплета, который сделан из серебра.В нем 187 листов из предполагаемого оригинала 336. Страницы сделаны из пурпурного пергамента, хотя теперь выцветшего красного цвета, с серебряными и золотыми буквами. Начало Евангелий, первые строки разделов и молитва «Отче наш», а также символы Евангелия внизу страниц написаны золотыми буквами; остальное написано серебром. Кодекс был обнаружен в аббатстве Верден в 16 веке. Впоследствии его перевезли в Прагу; Когда в 1648 году город пал шведами, кодекс был доставлен в Стокгольм.После того, как его перевезли в Голландию, а затем снова выкупил канцлер Швеции де ла Гарди, он теперь находится в библиотеке Уппсальского университета. Другой лист был обнаружен в 1970 году в соборе Шпейера на Рейне.

    Кодекс Gissensis был найден в Египте в 1907 году. Он состоял из четырех страниц, содержащих стихи из Луки 23-24 на латинском и готическом языках. Впоследствии он был разрушен водой.

    Codex Carolinus — это палимпсест, состоящий из 4 листов и содержащий стихи из Послания к римлянам на латинском и готическом языках.Он был найден в аббатстве Вайссенбург, хотя изначально принадлежал монастырю Боббио в Лигурии. Теперь он находится в библиотеке Wolfenbuettel.

    Кодексы Амброзиани также являются палимпсестами. Всего существует пять таких кодексов, обозначенных A-E. Кодекс А содержит 102 листа, из которых 6 пустые, а один неразборчивый. Он содержит различные фрагменты посланий, а также одну страницу календаря. Кодекс B содержит 78 листов, на которых есть полный текст 2 Коринфянам, а также части других посланий.Кодекс C состоит из двух листов, содержащих Евангелие от Матфея 25-27. Кодекс D состоит из 3 листов, на которых изображена часть книги Неемии.

    Последний из Кодексов Амброзиани , Кодекс Е, содержит восемь листьев. В них сохранился документ под названием Skeireins aíwaggēljons þaírh Iōhannēn «Объяснение Евангелия от Иоанна» редактором Массманна в 1834 году, обычно именуемый просто Skeireins . Автор этого комментария неизвестен; хотя, возможно, написан Вульфилой, свидетельств этого нет.

    Кроме того, есть очень немногочисленные остатки других документов: фрагмент календаря мучеников, заметки на полях в веронской рукописи, латинский титул из Равенны, написанный ок. 551, и еще один латинский документ из Ареццо, который впоследствии был утерян. Есть также примеры букв готического алфавита, написанные с соответствующими именами. Кроме того, имеются транскрипции числительных в зальцбургско-венской рукописи IX-X веков. Некоторые фразы остаются в другом месте в почти фонетической латинской транскрипции.

    Одно письмо дипломата Ожье Гислен де Бусбек, как полагают, содержит самые свежие следы готического языка. В нем описывается его встреча где-то между 1555 и 1562 годами с двумя посланниками из Крыма, которые говорили на языке, который считается готским, или на родственном языке. Это письмо было впоследствии напечатано в Париже в 1589 году. Однако идентификация не является герметичной, поскольку в письме содержится всего около 100 готических слов, большинство из которых грамматически изолированы, и страдает множеством проблем с орфографией и передачей.

    Курсы родственного языка в UT

    Большинство, но не все языковые курсы, преподаваемые в Техасском университете, относятся к современным языкам; иногда курсы предлагаются на древних языках, но чаще на уровне выпускников. Курсы германского языка, кроме английского, преподаются на кафедре германистики (ссылка открывается в новом окне браузера). Другие языковые онлайн-курсы для получения кредита колледжа предлагаются через University Extension (новое окно).

    Восточно-германские ресурсы в других местах

    Наша страница веб-ссылок содержит ссылки на ресурсы Восточной Германии в других местах.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *