Товаров: 0 (0р.)

Быстро качественно недорого выберите любые два: Из «Быстро ,качественно ,недорого» ….выберите два

Из «Быстро ,качественно ,недорого» ….выберите два

Мы ,обувщики-динозавры …вымираем … это грустно
К сожалению обувная отрасль в Росси практически не существует , почти нет учебных заведений где выпускают универсалов…
пришел недавно молодой сапожник , я вся в предвкушении ,эх как дадим стране угля ,мелкого ,зато много ….дала сандалии ….а он мне говорит : я это не могу ,я только кеды умею …зато в Москве учился …30 тыс отдал ….кеды конечно хорошо ,но сандалии нужнее …
Иногда хожу по магазинам ,смотрю что ныне ТРЕНДит ,что сколько стоит …пришла к выводу -у меня недорого ,это +
Ненавижу всякий дермантин..только кожа и только натуральная ,от верха до подклада ,качество достойное ,это тоже +
Теперь к минусам … обувь -это главное направление в моей работе ,в изготовлении принимает участие несколько человек : конструктор ,я( главная придумывальщица и исполнитель всего на швейных машинах) и сапожник …нам всем уже за 45..некоторым даже за 60 , нам на смену никто не придёт , кто -то заболел ,кому то внука привели ,у кого то сенокос .

.но правило» у нас незаменимых нет » не работает ,вот и приходится мне самой сидеть на трёх стульях ,в общем и швец и жнец и на дуде игрец )) и как только разгонишься ,заберешь заказов , несколько недель плодотворной и быстрой работы обязательно случится какая то эпидерсия ((и меня не спасает ни 12 часов рабочий день ,ни отсутствие выходных…
Никто не любит ждать ,но приятным бонусом является то что » ваша обувь стоила такого долгого ожидания ,ношу с удовольствием » …
Моя обувь не безупречна ,но взвесив все за и против я делаю так как делаю ,и считаю это золотой серединой
не обжигаю нитки внутри обуви ,немножко не эстетично -минус ,зато отсутствуют маленькие царапучие шарики,которые возникают в процессе горения капроновой нити
дырочки от тексов (гвоздей) на стельке -минус , зато цельная стелька не съедет под ногой ,не натрет водяные мозоли отдельными деталями и строчками
не шью обувь на каблуках .Пробел в ассортименте -минус ,зато никто не посетует на выброшенные деньги ,потому что ваша геленочная часть ноги не соответствует колодке .
люблю свою работу )
Я очень стараюсь решить все вопросы по срокам ,но пока только только качественно и недорого .

Быстро, качественно, недорого — Lurkmore

Captain Obvious to the rescue!

Сия статья создавалась при активном участии Капитана Очевидность, в результате чего она пространно повествует о вещах, достаточно полное представление о которых имеет даже младенец-имбецил. Так-то!
«

За рекой жили мастера. Делали быстро, недорого. Получалось хуёво.

»
— Анонимус
Честная реклама

Быстро, качественно, недорого (англ. better, cheaper, faster) — желание почти любого клиента грамотно выбрать среди всеобщего разнообразия благ соответствующие статусу по приемлемой цене и качеству.

Очевидно, что подобные требования входят в диссонанс с парадигмой классического менеджмента. «Быстро, качественно и недорого» можно только вздрочнуть, так как быстро, качественно, недорого — это полностью взаимоисключающие понятия: наспех сделанное не бывает качественным, качественное не бывает дешевым, а за срочность всегда приходится переплачивать.

Но поскольку данные аксиомы обычным людям неизвестны (так как этому не обучают в этих ваших школах и институтах, а понять это самому мешает отсутствие моска), то это словосочетание из трех слов являет собой один из множества честных способов отъема денег у населения и способно приносить своему хозяину неиллюзорный профит.

В реальности трюизм звучит как: «Быстро, качественно, недорого — выбирайте любые два пункта». Так оно всегда и бывает в нормальных местах. В неудачных местах — «Быстро, качественно, недорого — выбирайте любой пункт», а также «Быстро, много, красивых», пришедшее из этого вашего пикапа.

Первоисточником мемов данного типа является бородатый (анти)советский анекдот: «…и чтобы был умный, честный, партийный! — Невозможно, выберите любые два».

Дальнейший вывод: наличие в рекламе более двух условий означает, что в 99% случаев не будет выполнено ни одно из них, а в оставшемся 1% выйдет дёшево и сердито.

1) Быстро, качественно, недорого
2) ???????
3) PROFIT!

качественно-дёшево — Стой, опасная зона: работа мозга! — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Quantifiers Tests 7 — GrammarBank


Объяснение темы:
Правила определителей / кванторов

Упражнения перетаскивания:
Определители / кванторы Перетаскивание 1 / 2

Предметные тесты:
1. Определители / квантификаторы Тесты
2. Детерминаторы — промежуточные
3. Детерминанты — высшие промежуточные
4. Детерминированные статьи Промежуточные
5. Квантификаторы — промежуточные
6. Квантификаторы — высшие промежуточные
7.Квантификаторы — расширенный

8. Рабочий лист схожих квантификаторов
9. Практика с квантификаторами / детерминаторами
10. Упражнения с квантификаторами (классический стиль)

См. Также:
Статьи A / AN / THE Упражнения


Выберите подходящие квантификаторы для выполнения предложения 1. Мы провели собеседование с двадцатью кандидатами на вакантную должность, но —- из них действительно подошли.

больше
ни
сильно
нет
нет

2. Окленд собирается стать двуязычным, с двумя официальными языками, но —- из них английский.

оба
нет
ни
ни
нет

3. На некоторых компьютерах есть клавиши, которые могут выполнять до пяти различных функций —-.

либо
каждый
нет
каждые
оба

4. —- аргумент мог сдвинуть —- человек с этого решения.

Нет / либо
Каждый / оба
Нет / ни один
Каждый / все
Каждый / оба

5. —- Питер —- Майкл приезжает сюда довольно часто, но —- из них нам помогает.

Оба / и / либо
Ни / ни / оба
Оба / и / ни один
Либо / или / все
Оба / или / любые

6.Он дал нам совет относительно наших нынешних целей.

каждые
каждые
все
много
нет

7. «Синие» выиграли футбольный матч, но —- игроки сыграли хорошо; На самом деле они —- играли довольно плохо.

каждый / каждый
ни один из / оба
все / все
ни один / все
ни один из / все

8. На пляже были … люди, так что мы были не совсем одни.

немного
меньше
меньше
очень мало
мало

9.В тот день два брата встали в 8:30. —- м. устали, потому что —- м. спали хорошо.

Оба / ни одно
Ни то, ни другое
Либо / ни одно
Ни одно / либо
Все / оба

10. Каждый должен пройти осмотр у стоматолога — шесть месяцев. еще
каждые
каждые
все
все

Оценка =
Правильных ответов:

Вы здесь: >> Главная >> Грамматические тесты >> Тесты, определяющие квантификаторы >> Тест по кванторам 7 Распечатайте упражнения и уроки:
Совет: Для упражнений вы можете сначала показать ответы («Отправить рабочий лист») и распечатать страницу, чтобы иметь упражнение и ответы. Распечатать эту страницу

Поиск по сайту

См. Наши электронные книги
GrammarBank Exercises eBook

Мгновенно загрузите и распечатайте
Для учителей и студентов
Гарантия 100% возврата денег

ESL Quiz Apps
Мобильные викторины GrammarBank

Словарь и грамматика ESL
Приложения для мобильных устройств и планшетов
Учитесь на ходу!

ESL Challenge
Grammar and Vocab Challenge

Учись, бросая вызов другим
Попади в список лидеров
Получи электронные книги / мобильные приложения

Комментарии

↑ ▲▲▲▲▲▲▲ ↑

Сильные и слабые стороны — Ученые, обучающиеся

В этом духе в сегодняшнем блоге я пишу об общих исследовательских методологиях, которые могут быть использованы, чтобы помочь нам понять процесс обучения студентов. Для каждой методологии я описываю, что это такое и как можно использовать, а также сильные и слабые стороны подхода. Этот блог немного длиннее, чем наши обычные блоги, потому что я занимаюсь некоторыми важными темами, но, надеюсь, вы найдете обсуждение различных методологий исследования в одном месте так же важно, как и я!

Описательные исследования

Основная цель описательных исследований состоит в том, как они должны звучать: описать происходящее. Существует множество индивидуальных подходов, подпадающих под действие описательных исследований.Вот некоторые из них:

Примеры из практики — это очень глубокий анализ отдельного человека, небольшой группы людей или даже события. Исследователь может провести тематическое исследование на человеке, у которого есть конкретная неспособность к обучению, или в классе, который занимается определенным способом обучения.

Наблюдение Исследование включает в себя сидение (так сказать) и наблюдение за тем, как люди взаимодействуют в естественной среде. Исследователь может (конечно, с разрешения школы и родителей детей) наблюдать за группой дошкольников через двустороннее зеркало, чтобы увидеть, как дети взаимодействуют друг с другом.Существует также особый тип наблюдательного исследования под названием партисипативное наблюдение . Этот метод используется, когда сложно или невозможно просто наблюдать на расстоянии. Вы можете думать об этом как об уходе под прикрытие, когда исследователь присоединяется к группе, чтобы узнать о группе. Классический пример связан с исследователем Леоном Фестингером, который присоединился к культу, который считал, что мир будет разрушен наводнением в 1950-х годах. На основе этой работы Фестингер предложил теорию когнитивного диссонанса (чтобы узнать больше, посетите эту страницу).

Обзорное исследование считается описательным исследованием. В этой работе исследователь составляет набор вопросов и просит людей ответить на эти вопросы. Типы вопросов могут быть разными. В некоторых опросах люди могут оценивать свои чувства или убеждения по шкале от 1 до 7 (также известную как шкала Лайкерта) или отвечать на вопросы типа «да-нет». В некоторых опросах может быть задано больше открытых вопросов, и многие из них используют сочетание этих типов вопросов. Если исследователь задает много открытых вопросов, мы могли бы назвать исследование интервью или фокус-группой , если несколько человек обсуждают тему и отвечают на вопросы в группе.В этом исследовании участники могут фактически определять направление исследования.

Существует еще одно важное различие, которое следует провести в рамках описательного исследования: количественное исследование против качественного исследования . В количественном исследовании данные собираются в виде чисел. Если исследователь просит учащегося указать по шкале от 1 до 10, сколько, по их мнению, он запомнит из урока, то мы количественно оцениваем восприятие учащимся своего собственного обучения. В качественном исследовании слова собираются, и иногда эти слова могут быть каким-то образом определены количественно, чтобы использовать их для статистического анализа. Если исследователь просит учащегося описать процесс обучения или проводит с учителями подробные интервью об обучении в классе, то мы имеем дело с качественным исследованием.

Достоинства:

Описательное исследование может дать подробное представление о любой теме, которую мы, возможно, захотим изучить, а уровень детализации, который мы можем найти в описательном исследовании, чрезвычайно ценен.Это особенно верно для описательных исследований, которые собираются качественно. В этой форме исследования мы можем найти информацию, о которой даже не догадывались! Этот тип исследования можно использовать для создания новых исследовательских вопросов или формирования гипотез о причинно-следственных связях (хотя мы не можем определить причину и следствие только на основе этого исследования). Наблюдательные исследования имеют дополнительное преимущество, позволяя нам увидеть, как вещи работают в своей естественной среде.

Слабые стороны:

Мы не можем определить причинно-следственную связь с помощью описательных исследований.Например, если учащийся говорит о применении определенной стратегии обучения, а затем дает подробный отчет о том, почему, по их мнению, это помогло им в обучении, мы не можем сделать вывод, что эта стратегия действительно помогла учащемуся в обучении.

Мы также должны быть очень осторожны с реактивностью в этом типе исследований. Иногда люди (и животные тоже) меняют свое поведение, если знают, что за ними наблюдают. Точно так же в опросах мы должны беспокоиться о том, что участники дают ответы, которые считаются желательными или соответствующими социальным нормам.(Например, если родителя спрашивают: «Курили ли вы когда-нибудь во время беременности своим ребенком?», Мы должны беспокоиться о том, что родители скажут «нет, никогда», потому что это более желательный ответ или тот, который соответствует социальным нормам. .)

Корреляционные исследования

Корреляционные исследования включают измерение двух или более переменных. По этой причине данное исследование носит количественный характер. Затем исследователи могут посмотреть, как переменные связаны друг с другом. Если две переменные связаны или коррелированы, то мы можем использовать одну переменную для прогнозирования значения другой переменной.Чем больше корреляция, тем выше точность нашего прогноза. Например, корреляционное исследование могло бы сказать нам, какие факторы дома связаны с более активным обучением учащихся в классе. Эти факторы могут включать такие вещи, как здоровый завтрак, достаточный сон, доступ к большому количеству книг, чувство безопасности и т. Д.

Мои студенты часто думают о страховании автомобилей, чтобы объяснить корреляционные исследования. Компании по страхованию автомобилей измеряют множество различных переменных, а затем пытаются сделать все возможное, чтобы предсказать, какие клиенты, вероятно, будут стоить им больше всего денег (например,g., стать причиной автомобильной аварии, повредить автомобиль и т. д.). Они знают, что в среднем молодые мужчины с большей вероятностью будут стоить им денег, и что водители, получившие штрафы за превышение скорости, с большей вероятностью будут стоить им денег. Они также знают, что люди, живущие в определенных районах, с большей вероятностью попадут в автомобильные аварии из-за высокой плотности населения или повредят свои машины во время стоянки. Значит ли это, что 16-летний мальчик, получивший штраф за превышение скорости и живущий в городе, обязательно попадет в автомобильную аварию? Нет, конечно нет.Означает ли это, что получение штрафов за превышение скорости, в частности, , приводит к более поздним автомобильным авариям ? Нет. Это просто означает, что компания по страхованию автомобилей знает, что человек с большей вероятностью может стать причиной автомобильной аварии по любому количеству причин, и использует эту информацию для определения страховых взносов.

Сильные стороны:

Корреляционные исследования могут помочь нам понять сложные взаимосвязи между множеством различных переменных. Если мы измерим эти переменные в реальных условиях, то сможем больше узнать о том, как на самом деле устроен мир.Этот тип исследования позволяет нам делать прогнозы и может сказать нам, не связаны ли две переменные, и, таким образом, поиск причинно-следственной связи между ними — огромная трата времени.

Слабые стороны:

Корреляция — это не то же самое, что причинная связь! Даже если две переменные связаны друг с другом, это не означает, что мы можем с уверенностью сказать, как работает причинно-следственная связь. Возьмите среднее потребление кофеина и средний тест. Допустим, мы обнаружили, что эти два показателя коррелируют, где повышенный уровень кофеина связан с более высокими показателями теста.Мы не можем сказать, что кофеин вызвал более высокие результаты теста или что более высокие результаты теста вызвали большее потребление кофеина. На самом деле, любой из них мог работать! Например, учащиеся могут пить больше кофеина, и это может улучшить их успеваемость. Или студенты, которые лучше справляются с тестами, с большей вероятностью будут пить больше кофеина. Третья переменная тоже может быть связана с ними обоими! Может случиться так, что ученики, которые больше озабочены своими оценками, могут больше учиться и добиться лучших результатов на тестах, а также могут пить больше кофеина, чтобы не заснуть, чтобы учиться! Мы просто не знаем, исходя только из корреляции, но знание того, что две переменные каким-то образом связаны, может быть очень полезной информацией.

Настоящие эксперименты

Настоящие эксперименты включают манипулирование (или изменение) одной переменной с последующим измерением другой. Есть несколько вещей, которые необходимы для того, чтобы исследование можно было считать настоящим экспериментом. Во-первых, нам нужно случайным образом распределить студентов по разным группам. Это случайное назначение помогает с самого начала создавать эквивалентные группы. Во-вторых, нам нужно что-то изменить (например, тип стратегии обучения) в двух группах, сохраняя все остальное как можно более постоянным.Главное здесь — изолировать то, что мы изменяем, чтобы это было единственной разницей между группами. Нам также необходимо убедиться, что хотя бы одна из групп служит контрольной группой или группой, которая служит для сравнения. Нам нужно убедиться, что единственное, что систематически изменяется, — это наши манипуляции. (Обратите внимание: иногда мы можем систематически управлять несколькими вещами одновременно, но это более сложные схемы. ) Наконец, мы затем измеряем обучение в разных группах.Если мы обнаружим, что наша манипуляция привела к большему обучению по сравнению с контрольной группой, и мы убедились, что провели эксперимент правильно со случайным назначением и соответствующими элементами управления, то мы можем сказать, что наша манипуляция вызвала обучение. Взяв пример из корреляционного раздела, если мы хотим узнать, увеличивает ли употребление кофе результативность теста, тогда нам нужно случайным образом назначить некоторых студентов, пьющих кофе, и других студентов, пьющих напиток без кофеина (контроль), а затем измерить результаты теста.А затем повторяем, чтобы быть более уверенными в своих выводах! Обычно мы повторяем эксперименты с небольшими изменениями, чтобы продолжить получение новой информации.

Эксперименты также могут проводиться по схеме «внутри субъектов». Это означает, что каждый человек, участвующий в эксперименте, служит их собственным контролем. В этих экспериментах каждый человек участвует во всех условиях. Чтобы убедиться, что порядок условий или материалов не влияет на результаты, исследователь рандомизирует порядок условий и материалов в процессе, называемом уравновешиванием.Затем исследователь случайным образом распределяет разных участников по разным версиям эксперимента, при этом условия появляются в разном порядке. Есть несколько способов реализовать уравновешивание для поддержания контроля над экспериментом, чтобы исследователи могли определить причинно-следственные связи. Специфика того, как это сделать, для наших целей здесь не важна. Важно отметить, что даже когда участники находятся в экспериментах внутри субъектов и участвуют в нескольких условиях обучения, для определения причины и следствия нам все равно необходимо сохранять контроль и исключать альтернативные объяснения любых результатов (например,g., заказ или материальные эффекты).

Сильные стороны:

Этот вид эксперимента позволяет определить причинно-следственные связи! Настоящие эксперименты часто разрабатываются на основе описательных или корреляционных исследований для определения основных причин. Если мы действительно хотим знать, как способствовать обучению учащихся в классе или дома, то нам нужно знать, что вызывает обучение.

Слабые стороны:

Конечно, настоящие эксперименты не лишены недостатков. Настоящие эксперименты требуют тщательного контроля, чтобы мы могли изолировать переменные, вызывающие изменения.Чем больше у нас контроля, тем лучше у нас измерения. Однако в то же время, чем больше у нас контроля, тем более искусственным становится эксперимент. Тот факт, что мы утверждаем, что стратегия обучения вызывает обучение в одном конкретном эксперименте, не означает, что она будет работать одинаково с разными типами учащихся или в условиях живого класса. Другими словами, эффект не может быть обобщенным. Решение этой проблемы состоит в том, чтобы подойти к вопросу с помощью ряда различных экспериментов и включить другие исследовательские подходы, чтобы получить лучшее представление о том, что происходит.Один из способов, которым мы пытались сделать это в исследованиях обучения, — это использовать модель от лаборатории к классу.

От лаборатории к классу Модель:

Какое решение проблемы большой слабости, связанной с настоящими экспериментами? Проведите еще кучу экспериментов! Конечно, не просто эксперименты, а эксперименты, которые вместе помогают бороться с описанными выше недостатками. Когда мы говорим о модели «лаборатория — класс» *, мы в первую очередь говорим о настоящих экспериментах. В модели от лаборатории к классу мы начинаем с базовых, строго контролируемых экспериментов в очень искусственных условиях.Это позволяет нам лучше всего определять причинно-следственные связи. Затем мы медленно продвигаемся к более реалистичной обстановке. Когда мы делаем это, мы теряем контроль, и становится труднее определить причину и следствие, но когда мы соберем все экспериментальные данные вместе, мы сможем быть гораздо более уверенными в своих выводах!

3_Macmillan _-_ Advanced_Language_Practise — Стр 20

В большинстве строк этого текста есть одно ненужное слово. Он либо грамматически неверен, либо не соответствует смыслу текста. Для каждой строки напишите ненужное слово в поле рядом с текстом. Отметьте каждую правильную строку.

Термин «наркотики» охватывает многие химические вещества

0 … г.

которые они поглощаются организмом, большинство из которых составляет

0 ..

лекарства, предназначенные для лечения болезней. Их выпускают

0 … / …

из различных источников, включая животные и продукты,

1

растения и минералы.За последние годы это стало возможным

2

для синтеза в лаборатории многих лекарств, которые ранее

3

полученные из растений и продуктов животного происхождения. Небольшое количество

4

наркотики могут вызвать привыкание при чрезмерном приеме, так как это либо

5

слишком часто или в дозах, превышающих рекомендованные для

6

медицинские для использования. Лекарства, предназначенные как обезболивающие, или препараты с номером

7

снотворное действие используются как снотворное, могут оба стать

8

вызывает привыкание при злоупотреблении. Важно подчеркнуть факт

9

что злоупотребление наркотиками когда-то стало широко распространенным

10

социальная проблема во многих обществах, а не сам препарат

11

может иметь множество положительных эффектов при использовании в медицинских целях.Это

12

почему многие лекарства можно приобрести только по рецепту из номера

13

врач. Некоторые утверждают, что если пристрастие к наркотикам

14

включает как психологические, так и социальные факторы, так как это

15

людей, которые стали наркоманами, могут сделать это, чтобы найти каких-нибудь

16

облегчение личных или социальных недостатков. Этот аргумент

17

подразумевает, что это так или иначе виноват наркоман, если не он или она

18

становится зависимым, и это значит игнорировать мощный физический

19

эффекты многих лекарств. Любые временные эффекты благополучия

20

быстро стираются, что приводит к серьезному физическому дискомфорту.

ГРАММАТИКА 30 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА

Завершите письмо, руководствуясь примечаниями. Используйте одно или два слова в каждом пространстве. В примечаниях нет нужных вам слов.

Кому: Дэвид

От: Старшего библиотекаря

Напишите письмо всем студентам, которые покидают колледж на следующей неделе. Используйте

следующая информация:

Спасибо за принадлежность к библиотеке.

Пожалуйста, верните все книги, которые вы забрали, до конца семестра или раньше, если возможно. К тому времени тоже заплатите все штрафы за опоздание.

Когда все книги будут доставлены, вы получите обратно свой депозит в размере 10 фунтов стерлингов за вычетом всей вашей задолженности.

Если вы не вернете свои книги, аттестат об окончании учебы могут у вас забрать.

Когда библиотека закрыта, вы можете положить книги в коробку. Но мы не займемся ими до следующего дня.

Всем выпускникам,

Благодарим вас за (1)…членство.

из этого

библиотека. Обратите внимание, что все (2)

книги должны

(3)

к последнему дню семестра у самого

(4)

Любая непогашенная задолженность за конец периода

возврат книг также должен быть оплачен до этой даты. При удовлетворительном возврате всех

, ваш депозит в размере 10 фунтов стерлингов будет возвращен вам за вычетом суммы задолженности.

(5)

вернуть книги мая

(6)

в аттестатах об окончании —

(7)

(8)

библиотечные часы,

книги май (9)

в ящике для книг на

вход в библиотеку, но учтите, что книги, возвращенные таким образом, не будут

обработано до (10) рабочего дня.

РАСШИРЕННАЯ ПРАКТИКА ЯЗЫКА

3 Завершите второе предложение, используя данное слово, чтобы оно имело такое же значение, как и первое предложение. Не меняйте данное слово.

а)

5 81.2. . ,. . ,,. , Часть первая. Часть первая. Часть первая. Темы экзаменов Темы экзаменов

Страниц: | 1 | . .. | 3 | 4 || 6 |

1. Компании не должны рассчитывать на большую прибыль / большую прибыль в первый год своей деятельности.Фактически, они, вероятно, неплохо преуспевают, если выходят на уровень безубыточности.

2. Мы понесли огромные убытки / получили огромные убытки в первый год. Мы серьезно подумали о том, чтобы сдаться.

Деньги говорят, мой продолжает прощаться.

3. Годовой оборот / годовой оборот компании превышает 2,000,000.

4. Бюджет / расходы по этому проекту составляют 12,000. Мы действительно не должны об этом говорить.

5. Показатели продаж в этом месяце / показатели продаж намного лучше, но год назад все еще выглядит не очень хорошо.

6. В этом году мы поставили перед собой более реалистичные цели по продажам и были на пути к достижению цели на год к концу ноября.

7. В этом году продажи Weve увеличились / увеличились на 7%.

8. Продажи растут, но растут и расходы, поэтому нижние цифры / итоги разочаровывают.

Нижняя строка (в совокупности счетов компании) — это окончательная прибыль или убыток. Что в итоге — это идиома, означающая: скажите мне, каким будет общий результат, не вдаваясь в детали.7 тенденций.

Когда числа меняются, мы обычно говорим о росте или падении с прилагательным, чтобы описать это изменение. Например, мы ожидаем небольшого роста затрат. Сопоставьте прилагательные с определениями:

1. небольшое падение a. очень быстро 2. устойчивый рост b. большое и внезапное 3. резкое падение c. медленно меняется 4. резкое падение d. небольшой 5. незначительное увеличение e. очень маленький Купить сейчас! 3 Реклама Язык рекламы.

Вот несколько методов, используемых в убедительной рекламе.Читать их. Решите, что вам нравится, а что нет. Придумайте пример для каждого типа из вашей страны.

Убедительная реклама.

1. Повторение. Самый простой вид рекламы. Слоган повторяется так часто, что мы начинаем ассоциировать торговую марку с конкретным продуктом или услугой.

2. Подтверждение. В рекламе используется популярная личность.

Мои стремления превышают мои заработки.

3. Эмоциональный призыв. Реклама часто обращается к таким основам, как материнская любовь, женственность, мужественность.

4. Научный авторитет. Иногда в рекламе изображен человек в белом халате (то есть ученый), рассказывающий нам о продукте. Чаще упоминаются чудодейственные ингредиенты или научные испытания, чтобы убедить нас.

5. Сравнение. В рекламе перечислены качества продукта в прямом сравнении с продуктами конкурентов.

6. Призыв к страху или тревоге. Этот тип похож на тип 3, но работает с нашими страхами.

7. Объединение идей. Обычно это визуально.Пока это не стало незаконным в Великобритании, реклама сигарет показывала привлекательных, здоровых людей, курящих в красивой сельской местности.

8. Информация. Если товар новый, может быть достаточно показать его и объяснить, что он делает.

9. Специальные предложения / бесплатные подарки. Это очень простое и прямое обращение за полцены! 10. Антирекламы. Это современная версия, которая обращается к британскому чувству юмора. Он высмеивает методы рекламы.

Fluency Project Новый продукт 1.Вы готовитесь к запуску трех новых продуктов: безалкогольного напитка, йогурта и мороженого, все с новым фруктовым вкусом. У вас маркетинговая встреча.

Вы должны разделиться на группы и определиться с типом организации вашего бизнеса и вашими должностями. Затем проработайте приведенную ниже повестку дня встречи и обсудите каждый вопрос по очереди. Вы должны принять решение по каждому пункту. Вы можете выбрать любой товар или взять их все.

См. Приложение 1 для справки.

2. Теперь обсудите и напишите сценарий одноминутной радио- или телерекламы для вашего продукта.Сделайте свой рекламный ролик для класса.

ПОВЕСТКА ДНЯ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ 1. Вкус Выбор фруктов (или комбинации вкусов) для продукта 2. Сравнение с другими продуктами Чем он отличается от других подобных продуктов Любовь не купишь за деньги.

Зато поможет поискать с комфортом! 3. Упаковка. Как бы вы его упаковали и представили? Бутылка, банка, банка, пластиковая туба. Какая форма. Как бы вы могли изменить внешний вид? 4. Имя. Какое название для него?Потребители Кто, по вашему мнению, будет его покупать Какая возрастная группа 6. Цена Как вы думаете, сколько это должно стоить 7. Рекламное предложение С какого специального предложения вы могли бы начать 8. Реклама Как и где вы бы его рекламировали Какой вид рекламы изображение вы бы дали ему Какие слова вы бы использовали, чтобы описать это 4 Деньги 1 Используйте следующие слова в тексте ниже:

банкноты монеты кредитная карта валюта наличный чек Чем меньше денег вы носите с собой, тем лучше. У меня обычно примерно в (1) в кошельке и пара фунтов в (2)…. в моем кармане. Я плачу (3) … за вещи, которые стоят меньше 10, но за все, что больше, я использую свою (4) ….

Я использую свою (5) … книжку только для оплаты счетов. Когда я уезжаю в отпуск, я ношу все свои иностранные (6) . .. в … на талии под брюками! В США банкноты называются векселями. Американское написание проверки — это проверка. Мы говорим, что платите наличными, но платите чеком или платите кредитной картой.

2 Ситуации.

Заполните следующие диалоги следующими словами:

чек сдачи наличных по кредитной карте 1.Я думаю, 25 — это немного дороговато.

> Ну, есть 10% скидка, если вы заплатите ….

2. Мы еще не оплатили счет за телефон.

> Не волнуйтесь, вчера вечером я поместил в сообщение.

3. Могу ли я оплатить через …> Да, мы принимаем Visa и MasterCard.

4. У тебя есть только двадцать фунтов.

> Да, я думаю, у меня есть несколько фунтов стерлингов.

За деньги можно купить все, кроме счастья, и доставить куда угодно, только не в рай! 3 Доход.

Большинство из нас зарабатывают деньги на своей постоянной работе, но есть и другие способы заработка. Дополните определения следующими словами:

a) пенсия f) содержание b) проценты g) доход c) карманные деньги h) гонорар d) заработная плата i) зарплата e) премия j) грант 1. A … это то, что вы зарабатываете еженедельно.

2. A … это то, что вы зарабатываете ежемесячно или ежегодно.

3. Ваша годовая зарплата плюс любые другие деньги, которые вы зарабатываете за год, — это ваши ….

4. … выплачивается профессионалу за некоторую работу, например, юристу.

5 …. дарят родители детям.

6. Люди, вышедшие на пенсию, получают ….

7 …. мужчина выплачивает своей бывшей жене.

8 …. дополнительные деньги, которые вы получаете ежемесячно или ежегодно, если храните деньги в банке.

9. Некоторые люди получают … раз в год, если они хорошо поработали или у компании был хороший год.

10. A … это деньги, которые даются вам, чтобы помочь вам с учебой или путешествовать.

Какие пособия по социальному обеспечению доступны в вашей стране, если вы больны или безработный 4 Говоря о вашем доходе.

Завершите следующие диалоги с правильной формой глагольных фраз, приведенных ниже:

получить 400 в неделю заработать намного больше заработать довольно хорошие деньги получить прибавку 1. В данный момент у меня только достаточно, чтобы прожить, но, к счастью, я … следующий месяц.

2. Она носит красивую одежду, не так ли? Да, и она недавно купила Porsche, так что, думаю, она ….

3. Как новая работа Хорошо оплачивается? Не так уж плохо. Я … после уплаты налогов.

Штраф — это налог за неправильные действия.

Налог — это штраф за хорошую работу.

4. Моя базовая зарплата всего 200 в неделю, но я … потому что я много сверхурочно.

В Великобритании не считается вежливым спрашивать кого-нибудь, сколько вы зарабатываете. Можете ли вы задать этот вопрос в своей стране? 5 Платных словосочетаний.

Используйте эти глаголы с правильным шаблоном, приведенным ниже:

pay pay for pay off A … еда, напитки, мой билет 10 за (билет), много денег за это, кто-то за B … (почините машину), подоходный налог, счет, счета, штраф, арендная плата C… ссуда, ваши долги, ипотека Используйте правильную форму некоторых фраз из шаблонов B и C, чтобы заполнить пробелы в следующем:

1. Газ, электричество, телефон — все, что я когда-либо делал, это .. ..

2. Я получил ссуду в размере 10 000 на покупку машины, но потребуется 5 лет, чтобы … она ….

3. Я наконец нашел работу! Теперь я могу … все мои …! 4. Вчера вечером домовладелец приходил посмотреть, почему мы еще не … еще.

5. Чем больше денег вы зарабатываете, тем больше … вам нужно….

6 Глагольных словосочетаний.

Сопоставьте глаголы слева с фразами:

1. потратить a. нищему 2. проиграть б. на еду 3. дать деньги c. в завещании 4. сохранить d. в казино 5. оставить e. пешком на работу 6. одолжить ф. в новый бизнес 7. инвестировать g. в банк 8. пустая трата денег h. другу 9. платите i. для вашего праздника 10. изменить j. о глупостях. Если вы одолжите кому-то 20 долларов и больше никогда не увидите этого человека, это, вероятно, того стоило! 7 Выражений с деньгами.

Завершите диалоги следующими выражениями:

Какая трата денег! Очень хорошее соотношение цены и качества.

Это сэкономит немного денег.

Денег больше, чем смысла! 1. Этот новый французский ресторан предлагает меню с фиксированной ценой всего за 18 …..

2. У нее больше денег, чем здравого смысла. Это платье стоило 500! > Ты шутишь ….! 3. Сядем на паром вместо самолета.

> Хорошая идея! .

4. Вы видели последнюю машину Мартинса. Это Мерседес с открытым верхом.

>! 8 глагольных выражений с деньгами.

Вот несколько способов заработка без особых усилий.Сопоставьте начало и конец:

1. Я никогда не выигрывал денег 2. Я унаследовал немного денег 3. Они организовали мероприятие по сбору денег 4. Я надеюсь занять немного денег 5. Ее отец заработал много денег a. из банка b. когда умер мой дедушка.

г. когда он продал свой дом.

г. на благотворительность.

e. о лотерее.

9 Отметьте каждое из следующих предложений (+), если они говорят о том, что у них много денег, или (-), если они говорят о том, что у них очень мало или совсем нет денег:

1. В прошлом году он выиграл лотерею. Говорят, он миллионер.

2. Этот последний налог еще больше усложнит жизнь малообеспеченным семьям.

3. Я почти могу прожить на том, что зарабатываю.

Каждый раз, когда мы сводим концы с концами … кто-то приближает конец.

4. Миллионы людей в развивающихся странах живут в бедности.

5. Он жил роскошной жизнью с тех пор, как продал свой бизнес.

6. Он потерял свой дом, свою машину — все. Он обанкротился.

10 Одолжить и дать в долг Завершите этот диалог следующими словами:

вернуть вам кредит должен взять в долг одолженный Питер: Марк, могу я … 5 на пару дней Марк: Я всегда … вы деньги. Ты все еще … мне 10 я … ты на прошлой неделе.

Питер: Не волнуйся. Больной ….

Марк: Конечно, когда на Рождество Питер: Нет, в пятницу. Обещаю.

Завершите другую версию того же диалога следующими словами:

Верните взаймы одолженные выплаченные займы Питер: Марк, не могли бы вы. .. мне 5 марок: Ты всегда … деньги от меня. У тебя все еще нет … 10 я … тебя на прошлой неделе.

Питер: Знаю, знаю. Не волнуйся. Ты … в пятницу.

Марк: Я верю, что когда это произойдет! 11 Богатые и плохие идиомы.

Отметьте следующие предложения (+), если они о ком-то, кто богат, и (-), если они о ком-то, кто беден:

1. У нее есть деньги, чтобы сжечь.

2. Он в очереди.

3. В настоящий момент деньги немного скованы.

4. Нам нужно затянуть пояса.

5. Они живут в роскоши.

6. Пытались сводить концы с концами.

7. На ее имени нет ни гроша.

8. Просто живут впроголодь.

9. Она стоит целое состояние.

12 Заполните следующую статью, используя следующие слова:

доля долга богатство прогресс бедности бедное Хотя огромные (1) ….. уже были достигнуты в решении глобальных проблем (2) ….., все еще есть расширение разрыв между богатыми и бедными.

Несправедливое распределение (3) . …. означает, что, хотя мир в целом становится богаче, многие бедные люди исключаются из их (4) ….. этого богатства.

Один вздох надежды заключается в том, что богатые страны начинают рассматривать возможность сокращения стран третьего мира (5) … Правительства теперь осознают, что без списания долга у бедных стран, таких как Руанда и Танзания, мало шансов достичь роста, необходимого для вывести свое население из абсолютной нищеты.

Благотворительные организации теперь ставят перед собой амбициозную цель порезать миры (6)…. вдвое в следующие 15 лет. Они считают, что эта цель будет достигнута только тогда, когда правительства и агентства по развитию будут работать вместе для ее достижения.

13 Хорошо оплачиваемый или плохо оплачиваемый Поместите эти фразы в правильный список:

вряд ли что-то слишком большое состояние почти ничего не стоит 1. Профессиональным футболистам платят …

2. Дети в развивающихся странах производители футбольных мячей получают зарплату . ..

14 Прочтите эти предложения и поместите слова и фразы, выделенные курсивом, в соответствующий столбец ниже:

1.Свадьбы в одном из лучших отелей Лондона. Ее отцы были очень богатым человеком.

2. Должно быть, они довольно обеспеченные. Они только что купили дом с шестью спальнями.

3. В этом году у меня не будет отпуска. У меня немного не хватает денег.

4. Мои отцы получали очень хорошую пенсию, поэтому с тех пор, как он вышел на пенсию, моим родителям было достаточно комфортно.

5. Я не могу выйти сегодня вечером. Я сломался.

Бюджет: метод методического банкротства.

6. На прошлой неделе я одолжил брату немного денег.Сейчас ему немного тяжело.

7. Когда дети были маленькими, мы не могли позволить себе поехать в отпуск.

8. У них три выходных в году, поэтому они должны быть загружены.

Много денег Небольшие деньги …………………………………….

15 Завершите каждое из следующих выражений одним словом:

1. Я не смог … это.

2. Нам нужно ….

3. У меня немного … денег.

4. Они немного … вверх.

5.У нее нет … своего имени.

6. Им платят … ни к чему.

7. Он живет жизнью ….

8. Я могу примерно … мимо.

9. Могли бы вы … я 10 10. Могу я … 10 на пару дней 5 В банке 1 Базовая лексика.

Завершите приведенные ниже предложения следующими словами:

заемные долги ссуда касса овердрафт наличными процентным счетом овердрафт 1. У меня нет … с собой. Мне нужно в банк.

2. Моя зарплата выплачивается прямо в мою… в конце каждого месяца.

3. Если вы хотите купить новую машину, почему бы не получить … в банке 4. Процентные ставки очень низкие. Почему бы тебе не … деньги из банка 5. Я пойду в банк, чтобы заплатить этим ….

6. Мне придется перестать тратить столько денег. Я уже … более чем на 100.

7. Если вы готовы пойти на больший риск, вы получите больше … на свои инвестиции.

8. У Тома довольно много … Он занял деньги в банке и у нескольких друзей.

Если вы не хотите работать, вам нужно работать, чтобы заработать достаточно денег, чтобы вам не приходилось работать. (Джордж Жан Натан) 9. Мне нужны деньги. Здесь есть … рядом 10. Я трачу слишком много денег. У меня уже есть …

Банкомат называется банкоматом (банкомат) на американском английском. В неформальном британском английском это часто называют дырой в стене.

2 Банковские счета и банковские карты Поместите эти слова в правильный список ниже:

Текущий сберегательный кредит кассовый депозит совместный……….

………………..

………. счет …… …. карточка ……….

Теперь сопоставьте фразы со следующими определениями:

1. Учетная запись, совместно используемая двумя или более людьми.

2. Счет, который позволяет вам вносить или снимать деньги в любое время.

3. Карта, используемая для покупки вещей в кредит. Вы должны возвращать деньги каждый месяц.

4. Карта, используемая для снятия денег в банкомате.

5. Эти счета приносят более высокие проценты.

В Великобритании разные банки используют разные имена для своих счетов. У большинства людей есть текущий счет. Если вы хотите оставить деньги в банке на более длительный срок, вы воспользуетесь депозитным, сберегательным или высокопроцентным счетом.

В США банковская карта называется банкоматной картой. Текущий счет называется текущим счетом.

3 Использование счета Дополните предложения этими словами:

электронная запись прямое дебетование снятие средств постоянное поручение на внесение 1.Если вы платите деньги на свой счет, вы зарабатываете ….

Самый темный час в жизни любого мужчины — это когда он садится, чтобы спланировать, как получить деньги, не зарабатывая их. (Гораций Грили) 2. Если вы снимете деньги со своего счета, вы заработаете ….

3. Если вам нужно оплатить счет, вы можете . .. проверить.

Страниц: | 1 | … | 3 | 4 || 6 |

Раздел 5. РАБОТА И КАРЬЕРА: ПЕРЕСМОТР И КОНСОЛИДАЦИЯ

оплата рекламировать босс, начальник усидчивый, добросовестный привлекательный
ярмарка выполнить, достичь задача утомительный, утомительный способность
ответственность продавец, покупатель квалифицированный, умный варьироваться чтобы нести ответственность за
полный, целый квалифицированный, умный компетентность, квалификация офицер карьеры властный
быть без работы работа поощрять, подстрекать уволить решить, принять решение, прийти / прийти к решению
прибыльных, ценных жесткий, трудный, жесткий, непосильный наемный работник, поставщик сотрудник опытный, уметь хорошо разбираться в этом
пособие по безработице, социальное обеспечение (AmE) способность, эффективность передать ваше уведомление, дать ваше уведомление справляться бизнес
скучно опыт работа, карьера, должность позиция работать / быть занятым
быть без работы

1) выполнить, завершить, закончить -. ..

2) действие, занятие, упражнение — …

3) делать известным, популяризировать — …

4) доставлять удовольствие, интересно, очаровывать, очаровывать — …

5) утомлять, утомлять — …

6) неинтересный, скучный, утомительный, однообразный, плоский — …

7) властный, барский, властный — …

8) 1) род занятий, профессия, занятость; (2) коммерция, торговля; (3) долг, задача — …

9) способный, компетентный, квалифицированный, умелый — …

10) профессия или род занятий, работа -…

11) консультант по вопросам карьеры BrE, консультант по вопросам карьеры AmE — …

12) способности, умения, способности — …

13) трейдер — …

14) принять решение — ..

15) огонь, мешок — …

16) пособие по безработице — …

17) способный, способный хорошо работать, способный, компетентный — …

18) эффективность, компетентность — ..

19) рабочий, рабочий — . ..

20) побуждать, стимулировать, продвигать — …

21) знания или навыки, полученные в результате наблюдения и выполнения вещей -…

22) просто — …

23) руководитель, начальник, хозяин — …

24) оплата труда, оклад, гонорар — …

25) трудолюбивый, прилежный -. ..

26) быть безработным — …

27) работать, работать, трудиться, трудиться — …

28) быть на работе; рабочий — …

29) безработный — …

30) (1) прямой, беглый (2) ручка (3) ладить (4) успешно — …

31) работа, должность — …

32) выгодный, доходный -…

33) уйти, уйти, уйти, сдаться — …

34) долг, обязанность, приверженность — …

35) способности — …

36) опытные, обученные, компетентные — …

37) полный, весь — …

38) сложный — …

39) быть другим, менять — …

40) кормилец — …

41) командный, supervise — …

Эффективно и недорого — ScienceDaily

Эффективные технологии хранения необходимы, если солнечная и ветровая энергия помогает удовлетворить растущие потребности в энергии. Одним из важных подходов является хранение в виде водорода, извлекаемого из воды с использованием энергии солнца или ветра. Этот процесс происходит в так называемом электролизере. Благодаря новому материалу, разработанному исследователями из Института Пауля Шеррера PSI и Empa, эти устройства, вероятно, станут дешевле и эффективнее в будущем. Рассматриваемый материал работает как катализатор, ускоряющий расщепление молекул воды: первый шаг в производстве водорода. Исследователи также показали, что этот новый материал можно надежно производить в больших количествах, и продемонстрировали его рабочие характеристики в технической ячейке электролиза — основном компоненте электролизера.Результаты их исследований опубликованы в текущем выпуске научного журнала Nature Materials .

Поскольку солнечная и ветровая энергия не всегда доступна, она внесет значительный вклад в удовлетворение потребностей в энергии только после того, как будет разработан надежный метод хранения. Один из многообещающих подходов к этой проблеме — хранение в виде водорода. Для этого процесса требуется электролизер, который использует электричество, вырабатываемое солнечной или ветровой энергией, для разделения воды на водород и кислород.Водород служит энергоносителем. Его можно хранить в резервуарах, а затем преобразовывать обратно в электрическую энергию с помощью топливных элементов. Этот процесс может осуществляться на месте, в местах, где необходима энергия, например, в жилых домах или транспортных средствах на топливных элементах, что обеспечивает мобильность без выбросов CO 2 .

Недорого и эффективно

Исследователи из Института Пауля Шеррера PSI разработали новый материал, который действует как катализатор в электролизере и, таким образом, ускоряет расщепление молекул воды: первый шаг в производстве водорода.«В настоящее время на рынке представлены два типа электролизеров: один эффективный, но дорогой, потому что его катализаторы содержат благородные металлы, такие как иридий. Другие дешевле, но менее эффективны», — объясняет Эмилиана Фаббри, исследователь из Института Пола Шеррера. «Мы хотели разработать эффективный, но менее дорогой катализатор, который работал бы без использования благородных металлов».

Исследуя эту процедуру, исследователи смогли использовать уже разработанный материал: сложное соединение элементов бария, стронция, кобальта, железа и кислорода — так называемый перовскит.Но они первыми разработали технологию, позволяющую получать его в виде мельчайших наночастиц. Это форма, необходимая для его эффективного функционирования, поскольку катализатор требует большой площади поверхности, на которой многие реакционные центры способны ускорять электрохимическую реакцию. После того, как отдельные частицы катализатора были сделаны как можно меньше, их соответствующие поверхности объединяются, чтобы создать гораздо большую общую площадь поверхности.

Исследователи использовали так называемое устройство для распыления пламени для производства этого нанопорошка: устройство, управляемое Empa, которое пропускает составные части материала через пламя, где они сливаются и быстро затвердевают в мелкие частицы, когда они покидают пламя. «Нам нужно было найти способ работы с устройством, который надежно гарантировал бы отверждение атомов различных элементов в нужной структуре», — подчеркивает Фаббри. «Мы также могли при необходимости изменять содержание кислорода, что позволяло производить различные варианты материалов».

Успешные полевые испытания

Исследователям удалось показать, что эти процедуры работают не только в лаборатории, но и на практике. Этот метод производства обеспечивает получение больших количеств порошка катализатора и может быть легко доступен для промышленного использования.«Мы очень хотели испытать катализатор в полевых условиях. Конечно, у нас есть испытательные установки в PSI, способные исследовать материал, но его ценность в конечном итоге зависит от его пригодности для промышленных электролизеров, которые используются в коммерческих электролизерах», — говорит Фаббри. Исследователи протестировали катализатор в сотрудничестве с производителем электролизеров в США и смогли показать, что устройство работает более надежно с новым перовскитом, произведенным PSI, чем с обычным катализатором на основе оксида иридия.

Обследование в миллисекундах

Исследователи также смогли провести точные эксперименты, которые предоставили точную информацию о том, что происходит с новым материалом, когда он активен. Это включало изучение материала с помощью рентгеновских лучей в Swiss Light Source SLS от PSI. Этот объект предоставляет исследователям уникальную измерительную станцию, способную анализировать состояние материала за последовательные промежутки времени всего за 200 миллисекунд. «Это позволяет нам отслеживать изменения в катализаторе во время каталитической реакции: мы можем наблюдать изменения электронных свойств или расположения атомов», — говорит Фаббри.На других предприятиях каждое отдельное измерение занимает около 15 минут, обеспечивая в лучшем случае только усредненное изображение ». Эти измерения также показали, как структуры поверхностей частиц меняются в активном состоянии — части материала становятся аморфными, что означает, что атомы в отдельных областях не расположены равномерно. Неожиданно, это делает материал лучшим катализатором.

Использование на платформе ESI

Разработка технологических решений для энергетического будущего Швейцарии является важным аспектом исследований, проводимых PSI.С этой целью PSI делает свою экспериментальную платформу ESI (Energy System Integration) доступной для исследований и промышленности, что позволяет тестировать многообещающие решения в различных сложных контекстах. Новый катализатор обеспечивает важную основу для разработки нового поколения водных электролизеров.

История Источник:

Материалы предоставлены Институтом Пауля Шеррера (PSI) . Примечание: содержимое можно редактировать по стилю и длине.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *