Человеческий силуэт: Изображения Силуэты людей | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD
Цитаты со словом СИЛУЭТ
Похожие цитаты:
Когда ты стоишь спиною к солнцу, то видишь только свою тень. Звёзды бывают видны только в темноте. Память подобна населённому нечистой силой дому, в стенах которого постоянно раздаётся эхо от невидимых шагов. В разбитых окнах мелькают тени умерших, а рядом с ними — печальные призраки нашего былого «я». Наше предназначение не в том, чтобы пытаться ясно разглядеть то, что удалено от нас и скрыто в тумане, но в том, чтобы трудиться над тем, что у нас под рукой. Велико число женщин, которые кажутся прекрасными в тени шатров и под покровом вуали.Кто сам в себе носит солнце и жизнь,
Редкий аномальный феномен «ожившей тени»
Просмотров: 1823 Дата: 2019-09-03 Комментариев: 2
Среди множества странных событий выделяются очень редкие, но при этом очень необычные наблюдения чего-то, больше всего похожего на живую тень.
Со стороны оно как правило выглядит как густо-черное нечто в нечеткой форме человека, с неразличимыми чертами лица и фигуры. И перемещаются эти существа так странно, словно обитают совсем в ином измерении и мы замечаем от них лишь действительно лишь тень.
Иногда подобный феномен приписывают к так называемым «Людям-Теням», но встречи с ожившими тенями проходят как правило совсем не агрессивно и не несут с собой угрозу, в отличии от Людей-теней (Паранормальные новости — paranormal-news.ru).
Одна из таких встреч была прислана на американский уфологический сайт MUFON жительницей штата Теннесси. Случилось это 29 февраля 2012 года. Согласно ее истории, женщина выходила утром провожать дочь в школу и когда вернулась от автобусной остановки, то налила себе чашечку кофе и вышла на веранду подышать свежим воздухом.
Ее муж был в доме, поэтому когда она уголком глаза заметила в стороне высокий темный силуэт, то сразу же поняла, что это не он.
«Когда я повернула голову в ту сторону, я увидела совершенно черный человекоподобный силуэт. Он стоял на другом конце моей веранды, опирался локтями на перила и смотрел в сторону поля. Я застыла на месте с чашкой кофе в руке, но не испугалась.
Это существо было настолько черным, что составляло сильный контраст на фоне солнечных лучей, падающих на веранду. Оно не было человеком и я не видела черты его лица, все было просто черным. Потом он медленно повернул голову в мою сторону, а после также медленно и плавно начал двигаться с веранды от меня в сторону леса.
Его движения напомнили мне замедленные движения кошки, которая крадется к добыче. Он подошел к деревьям и медленно «влился» туда, на секунду обернувшись и глянув в мою сторону, а потом мелькнула черная рука и он пропал.
А я стояла и почему-то ощущала себя виноватой в том, что помешала ему отдыхать на моей веранде. Я не ощущала от этого существа никакой угрозы до тех пор, пока он не обернулся. Мне казалось, что он дал понять «Я не хочу причинять тебе вреда, но я мог бы, если бы захотел».
Это событие так повлияло на эту женщину, что она потом очень долго отказывалась выходить на свою веранду, да и сейчас по ее словам она предпочитает отдыхать дома.
Следующая история была опубликована на сайте «Your Ghost Stories» и произошла в Нью-Йорке в 2011 году. Ее автор, мужчина, лежал как-то вечером в своей кровати и перед сном читал книгу. И вскоре он понял, что он в этой комнате не один.
«Внезапно мне захотелось посмотреть в сторону двери и когда я глянул туда, то неожиданно увидел там высокую стоящую черную массу. По форме она показалась мне фигурой мужчины, однако это могла быть и женщина, никаких подробностей форм в этой фигуре не было.
Я не знаю, что это было, сначала я подумал, что это что-то вроде призрака одного из моих умерших в этом доме родственников, но я действительно не уверен в этом. Фигура пропала через несколько мгновений».
Следующий рассказ пришел с сайта, посвященного феномену Людей-Теней «The Shadow People Archives». Очевидец в те годы учился в средней школе и однажды днем гулял с другом в лесу позади его дома.
«Что-то двигалось в уголке моего глаза, а когда я обернулся, оно превратилось в темную фигуру. Описать ее сложно, это было что-то нечеткое и бесформенное и стояло в тени дерева. Едва я заметил его, оно мгновенно уменьшилось до совсем крошечных размеров и превратилось в … черную бабочку, которая очень быстро полетела в сторону, порхая крыльями.
От неожиданности я заорал другу «Ты видел это? Ты видел призрака?! Он стал бабочкой!». Но друг смотрел на меня непонимающе «Какая бабочка? Какой призрак? Куда ты смотришь?». К тому времени бабочку уже улетела и я потом был очень смущен всем этим. Что это было? Призрак? оборотень?».
На сайте «Live About» в свое время было выложено сразу несколько историй про живые тени. Одна женщина из Нью-Джерси стала слышать от своих детей, у которых была игровая комната в подвале, что они там часто видят темные теневые фигуры.
«А спустя несколько лет я в подвале оборудовала для себя цветочную оранжерею и тоже стала постоянно видеть эти тени. Они всегда возникали на самой периферии зрения и никогда не проявляли угрозы. Это были просто черные силуэты.
Я видела их по всему подвалу, но в основном у одной и той же стены, а иногда видела их у той же стены, но уже наверху на кухне. И я и дети никогда не видели эти тени в другой комнате нашего дома, однако кажется ощущали их присутствие и там. Причем не все они были к нам добродушны, некоторые кажется были настроены достаточно негативно».
Спустя некоторого время эта семья привыкла к теням и даже стала пытаться наладить с ними контакт. Правда встреча один на один по прежнему была невозможна, тени лишь мелькали на пару мгновений. Лишь один раз женщине удалось что-то вроде контакта.
«Но даже тогда я видела его всего лишь несколько секунд и не успела рассмотреть с ног до головы. Я как раз шла на кухню утром для завтрака, а оно стояло у двери на задний двор. Я сначала даже подумала. что кто-то чужой зашел в наш дом, но потом быстро поняла. что это как тень.
На вид оно имело силуэт человека, невысокого и коренастого, у него была голова, плечи, руки, туловище (ноги не успела увидеть). Когда он исчез. мне показалось, что он был удивлен не меньше меня, потому, что не собирался показываться мне».\
Другая история с того же сайта рассказывает как очевидец сидел как-то вечером и смотрел телевизор, когда нечто черное стало «выползать» из его шкафа.
«Оно выглядело как чернильное облако, которое вздымалось к верху. Я даже пару раз моргнул, чтобы понять, что мне это не привиделось. Облако тем временем собралось в слегка человекоподобную фигуру, но было нечетким и расплывчатым. Я же к тому времени успел испугаться, но едва я вскрикнул, облачко растаяло и все исчезло».
Исследователи аномальных явлений выдвигают несколько теорий насчет подобных теневых существ. Либо, как упоминалось в первом абзаце, это межпространственные путешественники, от которых мы замечаем лишь тень, либо это какая-то форме демонов или проявления духовного мира. Еще одна версия гласит, что это призраки в необычной форме.
Смайлик 👤 Силуэт человека перевод, эмодзи Дискорд, 👤 Силуэт человека значение
Силуэт человека — это силуэт мужчины без лица — он может быть серым, синим или черным. Он обычно используется как символ анонимности, будучи безликим и невидимым в некотором смысле. Другое его значение связано с тем, что он асоциален и не желает общаться с другими людьми или проявлять свою настоящую личность. Кроме того, он часто появляется как синоним таких понятий, как личность, душа. И наконец, иногда он употребляется в значении тайны и чего-то неизвестного — относительно таинственных личностей и неизвестных людей. Силуэт человека похож на 👥 Два силуэта.
Каомодзи и комбинации смайликов
Kaomojis — это популярные в Японии символы-смайлики. Их используют, чтобы поделиться эмоциями и персонажами, используя японские грамматические знаки препинания и символы. Как это: (︶︹︺)! Вы можете использовать этот креативный стиль в мессенджерах и сети, чтобы произвести впечатление на своих друзей. Комбинации — это просто набор смайликов, помещенных вместе, например: 💀👤. Вы можете использовать комбо, чтобы отправить загадки или сообщения без слов вашим друзьям. Вот некоторые соответствующие Kaomojis и Комбинации, связанные с 👤 Bust in Silhouette Emoji:
💀👤 — Death Of A Shadow 💀👤🔪 — Lethal Weapon 👤🎥📅🔄 — Groundhog Day 👤👨💻 — Anonymous(︶︹︺)(´•_•`)( ̄ヘ ̄)
Найти смайлики:
Внешний вид на разных платформах
Смайлики эмодзи на разных платформах, операционных системах и устройствах выглядят по-разному. Каждый производитель веб-сервисов, ОС или гаджетов может создавать дизайн Emojis в соответствии со своим фирменным стилем и видением:
👤 расшифровка
Название Эмодзи | 👤 Bust in Silhouette |
Шорткод: | :bust_in_silhouette: |
Unicode | U+1F464 |
Версия Unicode | Unicode 6.0 (2010) |
Впервые появился | Emoji Version 1.0 |
👤 перевод на другие языки
Другие названия | 👤 Shadow👤 Silhouette👤 User👤 Bust👤 Bust In Silhouette |
Название на испанском: | Silueta De Busto |
Испанские ключевые слова: | Busto, Silueta De Busto, Personas, Silueta |
Название на итальянском: | Profilo Di Persona |
Итальянские ключевые слова: | Profilo, Profilo Di Persona, Persona |
Название на немецком: | Silhouette Einer Büste |
Немецкие ключевые слова: | Silhouette Einer Büste, Person, Büste |
Название на французском: | Silhouette De Buste |
Французские ключевые слова: | Silhouette De Buste, Buste |
Название на португальском: | Silhueta De Busto |
Португальские ключевые слова: | Pessoas, Busto, Silhueta, Silhueta De Busto |
Коды смайлика 👤 Силуэт человека
URL Escape Code | %F0%9F%91%A4 |
Bytes (UTF-8) | xF0x9Fx91xA4 |
Punycode | xn--mq8h |
HTML hex | 👤 |
HTML dec | 👤 |
PHP 7 | u{1F464} |
JavaScript | u1F464 |
JSON | u1F464 |
Css | 1F464 |
Java | u1F464 |
C, C++ | u1F464 |
Python | u1F464 |
Perl | x{1F464} |
Ruby | u{1F464} |
Что собой представляет силуэт? Это понятие связано с модой?
Только открыв глаза, человек уже имеет насущную проблему: что надеть? Для некоторых это мелочь, но кто-то очень серьезно относится к своему гардеробу. Как бы там ни было, мы не живем в эру набедренных повязок, поэтому своему внешнему виду должны отводить не последнее место. Ведь от этого зависит наше эмоциональное состояние, а оно в свою очередь влияет на настроение.
С каждым годом появляются все новые тенденции, и предпочтения людей в одежде полностью меняются. Лишь одно остается неизменным – модели, которые определены временем. Так как наши наряды постоянно совершенствуются и усложняются, необходимо определиться с их формой и силуэтом.
Что означает слово “силуэт”?
Такой интересный термин пришел к нам из французского языка. Если сделать дословный перевод, то силуэт – это очертание предмета, другими словами, его наброски. Модельеры пытаются воспроизвести предмет на плоскости, то есть перенести объемную форму к схематическому изображению на бумаге.
Когда специалист хочет показать, как будет выглядеть предмет одежды, ему понадобится схематизированное изображение. Благодаря такому наброску с первого взгляда понятно, что собой представляет элемент гардероба. И уже визуально можно понять, подойдет он к фигуре или нет.
Силуэт девушки. Как их классифицируют?
Классификация силуэта напрямую связана с фигурой представительницы прекрасного пола. Ведь главная цель такого очерка – повторить форму фигуры. Таким образом, элемент одежды должен хорошо смотреться на модели, то есть подчеркнуть ее достоинства и скрыть недостатки.
Так как фигуры у всех разные, для этого и существуют несколько разновидностей форм и силуэтов в одежде. Силуэт в одежде можно поделить на два основных вида:
- по степени прилегания;
- по типу геометрической фигуры.
Чтобы правильно составить свой гардероб, просто необходимо подобрать силуэт, который будет идеально подчеркивать фигуру. От такого подхода зависит, насколько гармонично будет выглядеть одежда на девушке. Не стоит несерьезно подходить к выбору одежды, так как ведь совсем не хочется выглядеть нелепо.
Виды силуэтов в пошиве одежды
Так как тенденции сезона напрямую зависят от дизайнеров, то именно они акцентируют свое внимание на некоторых силуэтах и таким образом задают моду. Среди популярных видов очертания предмета выделяют:
1. Прямой силуэт – это геометрическая форма прямоугольника, которая характеризуется узким и расширенным пошивом. В этом очерке верхняя часть предмета должна соответствовать нижней. На талии внимание не акцентируется.
2. Расширенный – напоминает форму трапеции. Это изделия свободного покроя с зафиксированной линией талии. Такая форма одежда была популярна и в далеком прошлом, сейчас же в моде предметы умеренной объемности.
3. Прилегающий силуэт – это модель, которая подчеркивает фигуру по всем параметрам (речь идет о линии грудей, талии и бедер). Такой эффект достигается с помощью рельефного шва и вытачек.
4. Полуприлегающий – характеризуется неполным прилеганием по линии грудей, слегка свободный к низу. Талия в таком предмете не слишком выделяется, то же самое касается и бедер. Такой тип силуэта ненавязчиво повторяет очертание фигуры.
5. Приталенный – это силуэт девушки, который подчеркивает линию талии, плотно к ней прилегая. Такой пошив акцентирует внимание лишь на средней линии тела; верх и низ в свою очередь могут быть от прилегающего до свободного покроя.
Платье А-силуэта
Платья такого покроя никогда не выходили из моды. Все дело в простоте формы и приятном внешнем виде. А-силуэт – это модель, которая характеризуется зауженной верхней частью, где ткань мягко очерчивает плечи, и расклешенным подолом. Первым в моду ввел платья А-силуэта Кристиан Диор. Именно благодаря этому талантливому модельеру, такой предмет гардероба известен нам сегодня.
Такой фасон был на пике популярности в 60-е годы, когда каждая уважающая себя модница была просто обязана иметь этот предмет в своем гардеробе. Платье быстро вошло в обиход, так как завоевало популярность своей практичностью. Такая модель идеально подходит для повседневного наряда и праздничного. Дело в том, что длина изделия может варьироваться от короткой до длины в пол.
Еще одна причина, почему модель приобрела такой отклик, в том, что фасон подходит большинству дам. Особенно такая модель хорошо смотрится на полных женщинах, у которых бедра являются проблемным местом. Трапециевидное платье подчеркивает линию талии и скрывает широкий низ.
Подведем итоги
Разбираться в фасонах одежды – очень интересное занятие. Хоть мода и меняется, силуэты все равно по-прежнему остаются. Такие знания помогут правильно подобрать себе гардероб. Всегда есть возможность поэкспериментировать и подобрать наиболее подходящий силуэт. Фото некоторых моделей можно просмотреть выше и проанализировать, какая подойдет именно вам.
Психологический портрет человека по силуэту одежды и конституции тела
Силуэт – наиболее точная и исчерпывающая характеристика формы. Подчеркивая линии фигуры, линии лица, делая акцент на округлость или угловатость силуэта, можно задать определенный характер индивидуальным особенностям костюма.
Так, сочетание прямых, жестких линий с преобладанием вертикалей в силуэте, ассоциируется с равновесием, четкостью, стабильностью, устойчивостью и создает определенный имидж человека с преобладанием мужских черт. Такой силуэт свидетельствует об авторитарности, силе, напоре, стремлении к лидерству, самоуверенности, а также о консерватизме и сдержанности.
Сочетание кривых, мягких и волнистых линий создает, напротив, женственный образ, который выражает открытость, женственность, нежность, непринужденность, дружелюбие, нарочитую небрежность, подчинение.
При подборе одежды обязательно нужно учитывать особенности строения тела и цель, которую человек преследует. Наиболее высоким статусом обладает силуэт прямоугольника с подчеркнутыми углами. А низким людям подойдут округлые формы, при которых рост не бросается в глаза.
Выделяется несколько типов сочетания фигуры, одежды и характера:
Квадрат – человек с квадратной фигурой воспринимается коренастым, крепким, тяжелым, прочно стоящим на ногах, уверенным в себе. Одежда квадратного силуэта, подчеркнутого крупной клеткой, говорит о деловитости, стабильности, рациональном уме, материальности, отсутствии иллюзий.
Прямоугольник – как и квадрат, эта форма редко встречается в природе. Обычно, прямоугольник – искусственная форма (мебель, дома, коробки). Эта форма связана с разумностью, логическим мышлением, организованностью. Прямоугольный силуэт чаще всего используется в бизнес стиле, где требуется подчеркнуть деловые качества, ум, ответственность, серьезность и сдержанность.
Круг – правильная форма, замкнутая и стабильная. Если квадрат олицетворяет статику, то круг – постоянное движение, его воздействие спокойное, без напряжения. Совершенно круглый силуэт в одежде не используют, только в деталях. Чаще можно встретить в одежде элементы, по форме производные от круга – овал, эллипс, параболу, волнообразную форму. Они вносят в костюм мягкость, подвижность, легкость.
Треугольник – его острые углы кажутся боевыми и агрессивными, форма создает динамику, движение. Треугольник основанием вниз – почти трапеция – более женственный вариант (узкие плечи, широкие бедра). Расклешенные сарафаны и летящие юбки смотрятся романтично, производят впечатление подвижности, легкости. Треугольник основанием вверх подчеркивает ширину плеча и в основном используется в мужском костюме. Такой силуэт передает ощущение силы. Поэтому расширение плечевого пояса жесткими подплечниками, острыми лацканами, двубортной застежкой используется для придания более внушительного и авторитетного вида.
Овал – форма достаточно обтекаемая, мягкая. Люди с овальными формами кажутся спокойными, миролюбивыми и флегматичными. Овальная форма в костюме располагает к отдыху, расслаблению, неформальному общению.
Психологический портрет по типу одежды.
Одежда – знак выражения радости и хорошего настроения. Необычный по силуэту модели одежды ярких расцветок, ткани с блестящей поверхностью (парча, шелк) и т.д. Яркие украшения, праздничный макияж, нарядная прическа.
· Одежда как знак выражения грусти, пониженного настроения. Это, прежде всего одежда мрачных расцветок (черный, темно – коричневый, серый) и т.д.
· Одежда как знак тревожности. Тревожность (как черта личности и как ситуативное переживание) может выражаться в том, что челок как бы кутается в одежде, закрываясь с головой от всех проблем и страхов.
· Одежда как знак характера. Человек воспринимается «целомудренно скромным», если в его одежде глухая застежка до верха, сокрытие элементов женственности. Скромно выглядит одежда, которая особо не следует контурам тела, она свободна и даже объемна, отсутствуют разрезы и манящие элементы.
· Одежда как знак мужественности, смелости и свободы. Спортивные детали, грубые ткани, обще потертый вид. Знаком смелости является костюм в стиле «вестерн». О свободе говорит костюм в стиле «гаучо».
· Одежда как знак деловитости. В костюме все должно говорить языком дела и труда.
· Одежда как знак демократизма. Одежда джинсового стиля, спортивного стиля в целом, говорящая о стремлении к свободе.
· Одежда как знак нравственных качеств. «Неприступность», «надменность» и отрицание демократических принципов будут читаться по высокому жесткому воротнику, жесткой ткани. «Аморальность» может приписываться по очень свободной и неряшливой одежде. Если вы в мини, то, как правило, это воспринимается людьми как большая доступность. «Жесткий контроль над собой», «дисциплинированность» — эти качества приписываются человеку при затянутом поясе, плотно прилегающей одежде жестких конструкций.
Приложение IX
Памятка
1. Кого можно считать деловым человеком? Представителей администрации фирм, агентств, банков и т.д., ведущих собственное дело, представителей общественных и политических движений, руководителей различного уровня и т.д.
Одежда для делового человека – один из важных факторов престижа, способ доказать свою деловую значимость. Правильно подобранный деловой костюм поможет создать благоприятное впечатление, подчеркнуть профессионализм и личные качества.
2. Какие стили предпочтительнее для делового человека? Предпочтительнее классический и деловой стиль, стиль Шанель.
Не допустимы: романтический, фольклорный, спортивный, фантазийный, авангардный.
3. Какие цвета подойдут для делового костюма? Деловая (статусная) палитра – синяя (кроме ярких цветов), ахроматическая (белый, серый, черный) и натуральная гамма светлых, слабонасыщенных цветов одежды, коричневая гамма.
4. Подойдут ли очень яркие и светлые расцветки тканей для делового костюма? Не подойдут, так как понижают рейтинг деловых качеств.
5. Какие виды одежды, какие сочетания приемлемы для делового образа? Классический костюм – для мужчин, для женщин — костюм с юбкой, платье с жакетом, жилет с юбкой и блузкой. Рейтинг деловых качеств у костюма с брюками ниже. Юбка и блузка также возможны, но они имеют еще меньший рейтинг деловых качеств.
В деловом имидже не уместны куртки, полупальто, полушубки.
6. Какие ткани используются для делового образа? Ткани следует выбирать добротные, без эффекта блеска. Необходимо избегать толстых драпов.
7. Какое должно быть качество пошива? Качество должно быть хорошее, посадка изделия на фигуру без дефектов.
8. Какой покрой одежды и форма рукава предпочтительнее? Покрой – элегантный, рукав чаще используют втачной.
9.Какая фактура и рисунок ткани должны быть в деловых костюмах? В костюмах – однотонные цвета, в малозаметную тонкую полосу и неяркую клетку. Рубашка – однотонная. Блуза может быть однотонной или с неярким малозаметным рисунком. Нежелательны цветочные орнаменты и абстрактные геометрические рисунки.
10.Какие украшения уместны в деловом костюме? Для мужчин – обручальное кольцо, запонки. Деловым дамам можно носить качественную бижутерию, но не более двух вещей одного ансамбля.
В комплект не стоит включать более трех изделий, например:
1) комплект из серег, кольца и цепочки,
2) серьги, кольцо и бусы среднего размера,
3) брошь, серьги, кольцо,
4) браслет, серьги и кольцо,
5) часы, кулон, серьги.
Оптимально для делового имиджа: украшение без камней или с камнями притушенных тонов (яшма, лазурит, оникс, агат, бирюза и т.д.), изделия из жемчуга.
11.Вносят ли очки вклад в формировании делового имиджа? Да. По форме они должны подходить форме лица, а по цене — статусу.
13.Какие чулки (колготы) должны быть у деловой женщины? Их наличие обязательно круглый год! К деловой одежде подойдут чулки телесного, дымчато-серого и черного цветов. Фактура чулок гладкая, без блеска и рисунка.
14.Какую обувь следует предпочесть? Обувь классического стиля. Недопустима яркая, пестрая обувь (для женщин – на высоком каблуке).
15. Помните! Деловой образ немыслим без соответствующей прически (макияжа), статусных аксессуаров (ремень, портфель, сумка, сотовый телефон, ежедневник, ручка, визитка и т.д.).
Приложение X
Список литературы
Основная литература
1. Горчакова В.Г. Экспресс-методика глубинного имиджирования / В.Г. Горчакова // Спортивный психолог. — 2005. — N 3 (6). — С. 35-42. 164684
2. Горчакова В.Г. Этапы имиджирования профессионала-спортсмена / Горчакова В.Г. // Спортивный психолог. — 2007. — N 1 (7). — С. 63-68.
3. Панфилова А.П. Тренинг педагогического общения : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 031000 (050706) : рек. УМО по специальностям пед. образования / А.П. Панфилова. — 2-е изд., испр. — М.: Academia, 2008. — 336 с.: ил.
4. Почепцов Г.Г. Имиджелогия / Георгий Почепцов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: РЕФЛ-бук: Ваклер, 2001, 2002. — 698 с.: табл.
5. Шепель В.М. Имиджелогия : Секреты личного обаяния / В.М. Шепель. — М.: ЮНИТИ: Культура и спорт, 1994. — 320 с.
Дополнительная литература
6. Андреева А.Ю. История костюма. Эпоха. Стиль. Мода : От древнего Египта до модерна / Андреева Анна Юрьевна, Богомолов Георгий Иванович. — СПб.: ПАРИТЕТ, 2001. — 119 с.: ил.
7. Байкалова О.А. Роль мотивации в профессиональном имидже будущих специалистов по физической культуре и спорту / О.А. Байкалова // Теория и практика физ. культуры. — 2008. — N 9. — С. 29.
8. Брун В. История костюма от древности до Нового времени / Вольфганг Брун, Макс Тильке. — М.: Эксмо, 2005. — 463 с.: ил.
9. Вайнштейн О. Грамматика ароматов: Одеколон и «Шанель N 5» / Вайнштейн О. // Иностранная литература. — 2001. — N 8. — С. 260-273.
10. Васищева А.В. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии / А.В. Васищева, А.В. Ненашева // Социально-гуманитарные знания. — 2005. — N 4. — С.311-317.
11. Васильев А. Этюды о моде и стиле / Александр Васильев. — 2-е изд. — М.: Альпина нон-фикш: Глагол, 2009. — 559 с.: ил.
12. Зайцев В. Этот многоликий мир моды / Лит. запись А.В. Васильева, М.И. Кранса. — М.: Сов. Россия, 1982. — 80 с. 22183
13. Захаржевская Р.В. История костюма : [От античности до современности] / Р.В. Захаржевская. — [3-е изд., доп.]. — М.: рипол Классик, 2005. — 287 с.: ил.
14. Кузнецов И.Н. Современный этикет / И.Н. Кузнецов. — 4-е изд. — М.: [Дашков и К], 2007. — 495 с.
15. Куранова О. Бумажные осколки : Визитки как зеркало времени / Куранова О. // Родина. — 2002. — N 1. — С. 95-98.
16. Курочкина И.Н. Этикет для детей и взрослых : учеб. пособие для студентов пед. вузов / Курочкина Ирина Николаевна. — М.: Academia, 2001. — 253 с.: ил.
17. Ломакина Т. Культура поведения, культура речи, речевой этикет : Профессия — педагог / Ломакина Т. // Дошкольное воспитание. — 2003. — N 8. — С. 104-106.
18. Рамси Н. Психология внешности / Н. Рамси, Д. Харкорт ; пер. с англ. А.П. Федорова. — М.; СПб.: Питер, 2009. — 250 с.: ил.
Понятие о силуэте и его виды
Понятие о силуэте и его виды. 2. Виды линий.
Понятие о силуэте и его виды
Силуэт – плоскостное однотонное изображение предмета, одежды.
Вместе с тем силуэт дает четкое представление об объемности одежды, так как он является проекцией объемной формы одежды на плоскость. Силуэт характеризует форму костюма.
Форму костюма следует рассматривать как объемно-пространственную характеристику предметов.
Важное значение приобретает силуэт в связи с развитием моды, так как для моды на определенном отрезке времени характерны определенные формы и, следовательно, силуэты одежды. Таким образом, силуэт является средством выражения моды, он дает возможность определить характерные изменения моды в костюме за определенный период времени.
Силуэт представляет собой рамку, в пределах которой решается одежда.
Для более точной характеристики силуэта его сравнивают с теми или инымигео-метрическими фигурами:
• прямоугольный;
• трапециевидный;
• овальный;
• в виде двух треугольников с усеченными вершинами.
<=»» l=»»> <=»» e=»»> <=»» r=»»>
Рис. 3.1. Форма костюма, в основе которой лежит геометрическая фигура: 1 – прямоугольник; 2 – круг; 3 –треугольник
Силуэт можно классифицировать по степени прилегания изделия к фигуре (рис. 3.2):
• Полуприлегающий силуэт – силуэт одежды, которая, повторяя формы тела, как бы удалена от него на небольшое расстояние.
• Прилегающий – силуэт одежды, плотно прилегающий к телу и точно повто-ряющий его форму.
• Приталенный имеет несколько разновидностей, которые отличаются друг от друга характером прилегания к телу лифа и юбки, их формой. Для всех решений ха-рактерно плотное прилегание по линии талии, которая может акцентироваться поясом.
• Свободный – это силуэт одежды, которая держась на опорных конструктивных поясах (плечевом, линии талии) может совсем не соприкасаться с телом.
Силуэт может быть фронтальным и профильным.
Иногда силуэт по форме сравнивают с буквами: А-образный, Х-образный.
Рис. 3.2. Виды силуэтных форм костюма: 1 – полуприлегающий; 2 – прилегающий; 3 – приталенный; 4 – свободный
Виды линий
Формообразование частей одежды осуществляется главным образом конструкцией. Чем сложнее конструкция, тем многообразнее могут быть линии, выражающие её. При решении одежды применяют линии прямые, кривые, вертикальные горизонтальные, короткие, длинные.
В одежде различают четыре основные группы линий: силуэтные, конструктивные, конструктивно-декоративные, декоративные (рис. 3.4).
Силуэтные линии – линии, создающие внешнее очертание, контур одежды. Они придают силуэту выразительность, определяют пропорции, способствуют раскрытию замысла, выражают направление моды. К силуэтным линиям в одежде относятся: линии талии, линия плеча, линия горловины, линия груди, линия бедер, линия низа.
Конструктивные линии. К ним относятся линии, соединяющие детали (швы) и линии, создающие форму (вытачки, складки).
Основными конструктивными линиями являются: плечевые швы, боковые швы лифа и юбки, шов по линии талии, швы втачивания рукавов и нижние швы рукавов, вытачки, рельефы, подрезы (рис. 3.3).
Конструктивно-декоративные – линии, которые обычно несут двойную нагрузку, то есть это конструктивные линии, но декоративно оформленные (строчкой, вышивкой, кантом, тесьмой и т. п.). В таком случае конструкция выполняет эстетическую функцию, она обогащает форму (это рельефы, линии кокеток, подрезов, отделанные строчкой, тесьмой) (рис. 3.3).
Декоративные линии являются решающими при разработке фасона. К ним относят-ся линии, образуемые различными элементами отделок: вышивкой, кантами и т.п., обо-гащающими внешний вид модели. Декоративными можно считать и контурные линии деталей: воротники, лацканы, карманы.
Вертикальные линии выражают строгость, лаконичность, способствует зрительному удлинению фигуры.
Горизонтальные линии определяют устойчивость статичность модели, зрительно расширяют фигуру.
Диагональные линии выражают движение, динамику, характерны для построения одежды с асимметричными формами деталей.
Главные линии композиции организуют силуэт и форму, выражают замысел композиции.
Второстепенные линии должны быть согласованы и увязаны с главными.
<=»» p=»»>
Рис. 3.3. Конструктивные и конструктивно-декоративные линии в костюме
<=»» p=»»>
Рис. 3.4. Определение различных видов линий
в костюме:
С – силуэтные,
К – конструктивные,
К-Д – конструктивно-декоративные,
Д – декоративные
Подведем итоги:
• Силуэт – плоскостное однотонное изображение предмета, одежды.
• Форма костюма – объемно-пространственная характеристика предметов.
• Классификация силуэтов по степени прилегания изделия к фигуре:
1. полуприлегающий,
2.прилегающий,
3. приталенный,
4. свободный.
• В одежде различают 4 основные группы линий:
силуэтные,
конструктивные,
конструктивно-декоративные,
декоративные.
• Существуют также другие виды линий:
вертикальные и горизонтальные,
главные и второстепенные.
Типы силуэтов
Силуэт — важнейшее понятие искусства красиво одеваться. С чем, прежде всего, связаны изменения в моде? С появлением нового силуэта. Силуэты принято классифицировать по степени прилегания одежды к фигуре:
1.прилегающий,
2. полуприлегающий,
3. свободный,
4.расширенный
5.зауженный книзу.
Для того, чтобы определения силуэтов звучали более наглядно, их решили сравнивать с геометрическими формами. Внимательный человек за всеми наслоениями отделок и деталей всегда увидит, хотя бы приблизительно, ту или иную геометрическую фигуру. Наиболее значимые 3 геометрические формы:
прямоугольную, трапециевидную и овальную.
Это как раз те «три кита», на которых держались силуэты любых костюмов на всех этапах своего развития. Следует лишь отметить одну особенность трапециевидного силуэта: он мог быть расширенным или, наоборот, зауженным книзу. Если сравнивать костюмы прошедших эпох с целью определения их силуэтов, то увидим, что чередование геометрических форм тесно связано со сменой стилей в истории. Например, для
древнегреческого костюма была характерна прямоугольная форма,
для костюма средневековья — треугольная и трапециевидная.
В период барокко и рококо утвердилась овальная форма силуэта костюма.
А в начале нынешнего столетия вновь стала преобладать прямоугольная форма.
Наш век начал менять силуэты с неожиданной скоростью. Длительность периода, в течение которого происходит смена форм силуэта модного костюма, — 3, 6, 12 лет.
Формы силуэтов в чистом виде встречаются очень редко. На практике их стараются «завуалировать». Например, прямоугольная форма силуэта может быть дополнена некоторой криволинейностью в деталях или в отдельных частях.
Конечно, любая классификация в области силуэтов весьма условна.
ИДЕАЛЬНАЯ ОДЕЖДА ДЛЯ ВАШЕГО СИЛУЭТА
Искусство одеваться состоит в том, чтобы сделать любого человека более привлекательным, чем он есть на самом деле.
Прежде чем подобрать вам одежду,- оценивают ваш силуэт.
!!!!!Задумывались ли вы над тем, каков ваш силуэт? Посмотрите на себя в зеркало (лучше с большого расстояния) бесстрастным и пытливым взглядом. Угадываете ли вы в своем силуэте какую-нибудь из уже названных форм: овал, прямоугольник, трапеция. Если нет, зовите помощников. Встаньте к стене (можно лицом вперед) и попросите «ассистента» обвести мелом контуры вашего туловища…
мужчины.
1. Высокий рост, полная, пропорциональная фигура — прямоугольник.
Вы хотите придать своему внешнему виду больше строгости, мужественности? Классический костюм украсит вас. Забудьте о том, что для полной фигуры необходимы свободные брюки. Они могут быть вполне узки (но не малы!) Это же касается и пиджака. Есть только одно условие, о котором не нужно забывать, облачаясь в классический костюм: он должен быть вам по размеру! Ни в коем случае не должно создаваться впечатление, что костюм появился намного раньше, чем ваши внушительные формы.
Свободная, раскованная одежда также вам к лицу. Выбирайте без стеснения свитера домашней вязки, фланелевые и шелковые рубашки, роскошные жилеты, просторные джемпера. Не игнорируйте джинсы и вельветовые штаны. Прежде полным людям запрещалось носить пестрые одежды. Поверьте, что и подобные эксперименты не надо отвергать. Ваш девиз — «Элегантная грандиозность!» (или «Грандиозная элегантность!»).
2. Небольшой рост, полная, пропорциональная фигура — овал.
Вы подвижны, несмотря на свои внушительные габариты, и жизнерадостны, вопреки кажущейся тучности.
Не бойтесь ни строгих, ни свободных силуэтов. Но небрежность — это не для вас. Не забывайте об этом и постарайтесь уделять необходимое время своему гардеробу. Вы должны быть аккуратны, подтянуты (даже в просторной одежде). Правила:
не стоит злоупотреблять пестрыми тканями, массивными деталями, широкими ремнями.
Все должно быть подобрано соответственно вашим габаритам, дабы не сложилось впечатление, что вы — Гулливер, только что прибывший с обновками из страны Великанов. Ваш девиз — «Мелочи решают все!»
3. Широкие плечи, узкие бедра, рост любой — трапеция.
Может быть, вы и не Аполлон, но, по крайней мере, один из его братьев. Вы — счастливый обладатель классической мужской фигуры. Можете делать с вашим силуэтом все, что угодно. Вам вряд ли удастся испортить данное природой совершенство.
Свободная, пусть даже немного причудливая одежда — пожалуйста! Строгий классический костюм, смокинг, даже фрак? Просто великолепно! Как говорит эстрадный исполнитель Александр Буйнов, облачаясь в легкомысленные наряды от Валентина Юдашкина: «Настоящего мужчину ничем не испортишь!» Вы можете с полным правом считать эти слова своим девизом.
Женщины.
1. Высокий рост, полная, пропорциональная фигура — прямоугольник.
Все зависит от того, какой именно вы хотите казаться окружающим. Если вам приятно ощущение собственной монументальности, грандиозности (что, между прочим, многих привлекает), то вам не следует отказываться от свободных силуэтов, как расширенных, так и зауженных книзу. Вы можете позволить себе брюки, джинсы, юбки с разрезами, прямые длинные и плиссированные средней длины.
Не отказывайтесь от ярких и пестрых тканей, не бойтесь крупных рисунков, хотя в повседневной носке все же предпочтительнее мелкие узоры или однотонные ткани. Каблуки добавят вам элегантности, а вертикальные линии кроя придадут стройность фигуре. Словом, экспериментируйте, не ограничивая себя ни в чем. Одежда способна создавать настроение, почему бы не разнообразить наши чувства и с помощью собственного гардероба? Ваш девиз — «Царственность и элегантность!»
2. Небольшой рост, полная, пропорциональная фигура — овал.
Безусловно, вы очень женственны и привлекательны.
Что же вам следует носить? Практически все, что пошито в соответствии с вашими размерами, что относится к области дамских стилей, что не имеет чрезмерно крупных деталей и лишних драпировок. Будьте осторожны с крупными рисунками тканей, а также с чересчур яркими расцветками. Ваш девиз — «Умеренность и женственность!»
3. Широкие плечи, узкие бедра — трапеция.
Природа наградила вас немалой долей элегантности. Вам выпала возможность носить с одинаковым изяществом как мужскую; так и женскую одежду. Ваша фигура современна, популярна и по-детски трогательна. Если вам захотелось явить собой образ женщины в стиле «вамп» — никаких проблем! Узкие, обтягивающие, как вторая кожа, платья, высокие каблуки и разрезы, глубокие вырезы… все это вам к лицу. Образ «непослушного мальчишки» тоже для вас! Джинсы, коротенькие курточки, мокасины или кроссовки, футболки и майки без рукавов.
Классический костюм м
силуэт человека на сайте GetDrawings | Бесплатно скачать
64
1920×1080 Силуэт Молодые студенты-медики дают друг другу пять после экзамена
15
600×600 свободный вектор человеческий силуэт
9
200×200 Бизнес Бизнес Предприниматель Предприниматель Предприниматель Человек
8
512×512 Эволюция Человека 5
6
468×351 Полная длина люди силуэт контуры
6
200×200 Человек Лица Силуэт Человека Силуэты Мужчина Мужчины Парни Парни
5
442×1312 20 человек силуэт (Png Transparent)
5
3183×4838 Человек Сидит Силуэт
4
617×470 20 бесплатных векторных пакетов силуэтов
4
силуэт человека PNG изображения | Векторные и PSD файлы
хари пахлаван индонезия с человеческими силуэтами и мазками кистью флаги
3000 * 3000
хари сумпа пемуда индонезия с красочными человеческими силуэтами и фоном флага кисти
5000 * 5000
селамат хари сантри nasional indonesia 22 октября с флагами в форме луны и человеческими силуэтами
5000 * 5000
sumpah pemuda indonesia с силуэтом хума и флагом ленты
2480 * 2480
собеседование на собеседование силуэт человека охота вектор значок
5000 * 5000
hari santri nasional indonesia с человеческими силуэтами и флагом мазка кистью
3000 * 3000
день мучеников оаэ с человеческими силуэтами и ленточными флагами
5000 * 5000
человеческие силуэты, говорящие подвижный элемент вектора
5000 * 5000
силуэт человека Tes поющая песня в караоке вектор
5000 * 5000
человеческие силуэты и стрелка подвижный элемент вектора
5000 * 5000
человеческий силуэт аватар и звезды значок вектор работы
5000 * 5000
человеческие силуэты пение песни концерт вектор
5000 * 5000
рак груди розовая лента силуэт человека
1200 * 1200
человеческие силуэты команда рабочая работа охота вектор
5000 * 5000
абстрактный круглый символ со счастливым человеком силуэт спорт фитнес
5000 * 5000
силуэт женского тела
2000 * 2000
распродажа «черная пятница» с силуэтом женщины для покупок и подарочными сумками
3000 * 3000
танцевальный силуэт
3072 * 4107
подарок матери ребенку мать ребенок дарит цветы матери l ove родитель ребенок мать ребенок
3072 * 4107
силуэт спринтера
2000 * 2000
силуэт человека логотип вектор (.EPS) Скачать бесплатно
Загрузить новый логотип Авторизоваться регистрПОИСК
- Логотипы брендов
- Новые логотипы
- Популярные логотипы
Категории
- Реклама
- Архитектура
- Искусство и дизайн
- Авто-мото
- Красота и косметика
- Бизнес
- Связь
- Строительство
- Консультации
- Образование
- Машиностроение
- Окружающая среда
- Сельское хозяйство
- Мода
- Финансы
- Еда и напитки
- Игра
- Правительство
- Здравоохранение и медицина
- Символика
- Отели
- Промышленность
- Legal
- Производство
- СМИ
- мобильный
- Музыка
- Религия
- Розничная торговля
- Наука
- Безопасность
- Услуги
- Покупки
- Знак
- Спорт
- Технологии
sklearn.metrics.sil Silhouette_score — документация scikit-learn 0.23.2
Вычислите средний коэффициент силуэта для всех образцов.
Коэффициент силуэта рассчитывается с использованием среднего внутрикластерного
расстояние ( a
) и среднее расстояние до ближайшего кластера ( b
) для каждого
образец. Коэффициент силуэта для образца составляет (b - a) / max (a,
б)
. Чтобы уточнить, b
— это расстояние между образцом и ближайшим
кластер, частью которого не является образец.Обратите внимание, что коэффициент силуэта определяется только в том случае, если количество этикеток
равно 2 <= n_labels <= n_samples - 1.
Эта функция возвращает средний коэффициент силуэта по всем выборкам.
Чтобы получить значения для каждого образца, используйте silhouette_samples
.
Лучшее значение — 1, худшее — -1. Значения около 0 указывают перекрывающиеся кластеры. Отрицательные значения обычно указывают на то, что образец был назначен не в тот кластер, поскольку другой кластер более похож.
Подробнее читайте в Руководстве пользователя.
- Параметры
- X массив [n_samples_a, n_samples_a], если metric == «precomputed», или, [n_samples_a, n_features] в противном случае
Массив попарных расстояний между выборками или массив объектов.
- меток массив, shape = [n_samples]
Прогнозируемые метки для каждой выборки.
- метрика строка или вызываемая
Метрика, используемая при вычислении расстояния между экземплярами в массив функций.Если метрика является строкой, она должна быть одним из вариантов. разрешено
metrics.pairwise.pairwise_distances
. Если X — расстояние сам массив, используйтеmetric = "precomputed"
.- sample_size int или None
Размер выборки, используемой при вычислении коэффициента силуэта на случайном подмножестве данных. Если
sample_size равно None
, выборка не используется.- random_state int, RandomState instance или None, необязательно (по умолчанию = None)
Определяет генерацию случайных чисел для выбора подмножества выборок.Используется, когда
sample_size не равно None
. Передайте int для воспроизводимых результатов при нескольких вызовах функций. См. Глоссарий.- ** kwds необязательные параметры ключевого слова
Любые дополнительные параметры передаются непосредственно в функцию расстояния. При использовании метрики scipy.spatial.distance параметры все еще остаются зависит от метрики. См. Scipy docs для примеров использования.
- Возвращает
- силуэт float
Средний коэффициент силуэта для всех образцов.
Список литературы
- 1
Питер Дж. Руссеу (1987). «Силуэты: графический помощник Интерпретация и проверка кластерного анализа ». Вычислительная и прикладная математика 20: 53-65.
- 2
Запись в Википедии о коэффициенте силуэта
141 Оптические иллюзии и визуальные явления
Оптические иллюзии не «обманывают глаз», не «обманывают мозг» и не показывают, что «наш мозг — отстой», … но они завораживают!
Они также рассказывают нам о нашем визуальном восприятии и его ограничениях.Моя подборка делает акцент на красоте и интерактивных экспериментах; Я также пытаюсь объяснить основные визуальные механизмы, где это возможно.
Постоянный посетитель? Проверьте → здесь для истории / новостей
«Оптическая иллюзия» звучит уничижительно, как будто выявляет неисправность зрительной системы. Скорее, я рассматриваю эти явления как выявление особых хороших приспособлений нашей зрительной системы к опыту с стандартными ситуациями просмотра. Эти переживания основаны на нормальных визуальных условиях и, таким образом, в необычных контекстах могут привести к неправильной интерпретации визуальной сцены (= «байесовская интерпретация восприятия»).
Если вы не специалист по зрению, мои объяснения могут показаться вам слишком высокопарными. Это сделано не специально, но исследование зрения просто нетривиально, как любая наука. Так что, если объяснения кажутся бредовыми, просто наслаждайтесь феноменом 😉.
Подробнее здесь: Бах и Полощек (2006) Учебник по оптическим иллюзиям (PDF); по программированию: Бах (2014, PDF).
Могут ли иллюзии что-то рассказать о моей личности?
Нет. В сети полно заявлений о том, что ваша личность (доминирует правое или левое полушарие, вступление илиэкстраверт, стресс или нет, или что-то еще) может быть выведено из вашей способности видеть некую данную иллюзию. Однако достоверных научных данных, подтверждающих это, нет. Это просто хреновина с приманкой к клику. Хотя есть некоторое влияние возраста — но вам не нужны иллюзии, чтобы узнать свой возраст … Итак: не позволяйте этому раздражать вас, если вы не видите всех описанных явлений. Что касается многих иллюзий, есть процент людей с совершенно нормальным зрением, которые их просто не видят, в основном по неизвестным в настоящее время причинам.