Css фон затемнить: html — Подскажите, как сделать затемнение фона? (полупрозрачным цветом)
Два фона и больше | htmlbook.ru
В CSS 2 добавить одновременно два фона к одному элементу нереально, поэтому приходится вкладывать один элемент внутрь другого и для каждого задавать свой собственный фоновый рисунок. Для сложных макетов таких вложений иной раз можно насчитать около десятка. Понятно, что ни к чему хорошему такое нагромождение не приводит, но что делать? Оказывается, есть что! В CSS 3 можно одновременно добавлять несколько фоновых рисунков для любого элемента. Так что берем рисунок блока (рис. 1), режем его на части и начинаем тестировать в браузерах.
Рис. 1. Блок для сайта
Для простоты, ширину блока возьму фиксированного размера, а высота будет тянуться в зависимости от контента. По рисунку хорошо видно верхнюю и нижнюю часть, вырезаю в редакторе и складываю пластами в отдельном файле. Среднюю часть надо выбрать так, чтобы она повторялась без швов по вертикали. Рисунок имеет хорошо выраженный повторяющийся орнамент, так что трудностей с выделением быть не должно.
Рис. 2. Подготовленные изображения
В принципе, можно сохранить каждый фрагмент в виде отдельного файла, но у CSS-спрайтов (так называется технология склейки нескольких изображений в одно) есть ряд преимуществ. Во-первых, сокращается количество запросов к серверу из-за сокращения количества файлов и, во-вторых, рисунки в сумме загружаются и отображаются быстрее.
Сам фон выводится свойством background, оно же задает и координаты нужного фрагмента. Параметры каждого фона перечисляются через запятую, и в данном случае имеет значение их порядок. Мне требуется, чтобы верхняя и нижняя часть блока не перекрывались, поэтому ставлю их первыми (пример 1).
Пример 1. Несколько фоновых картинок
HTML5CSS2.1CSS3IE 8IE 9CrOpSaFx
<!DOCTYPE html> <html> <head> <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8" /> <title>Три фона</title> <style type="text/css"> .aztec { width: 212px; /* Ширина блока с учетом padding */ min-height: 300px; /* Минимальная высота */ background: url( images/aztec_block.png) 0 0 no-repeat, url(images/aztec_block.png) -576px 100% no-repeat, url(images/aztec_block.png) -288px 0 repeat-y; padding: 38px; /* Поля вокруг текста с учетом границы */ } </style> </head> <body> <div> <p>Уицилопочтли — «колдун колибри», бог войны и солнца.</p> <p>Тескатлипока — «дымящееся зеркало», главный бог ацтеков.</p> <p>Обоим богам приносили человеческие жертвы.</p> </div> </body> </html>
Первый фон выводит верхнюю границу блока, второй фон — нижнюю, а третий вертикальные границы.
Проверяем в браузерах. Internet Explorer 8 вообще не вывел никаких рисунков, остальные браузеры (IE 9, Opera 10.60, Firefox 3.6, Chrome 5, Safari 5) отобразили рамку корректно (рис. 3).
Рис. 3. Вид рамки в браузере Safari
С использованием множественных фонов ситуация для разработчиков существенно облегчается, особенно при верстке блоков. Остается только одна мелочь. Надо чтобы браузер IE 6–8 прекратил свое существование.
Как размыть фон в Фотошопе
Как правильно размыть задний фон? Этим вопросом задаются многие начинающие пользователи Photoshop. Но, все очень просто. Есть 3 основных способа как размыть фон в фотошопе, с которым познакомимся чуть ниже.
Как сделать размытый фон в фотошопе при помощи маски
Начну с самого простого и быстрого способа. Предупреждаю сразу, этот метод очень топорный и подойдет не во всех случаях, но все же он присутствует и им можно пользоваться.
Для того чтобы размыть задний фон в Фотошоп, можно сделать следующее:
- Делаем две копии фотографии с которой будем работать.
- Background (фон) размываем.
- На верхний слой фотки накладываем маску и проявляем все, что не должно быть размыто.
На примере Ford Focus покажу что из этого может получиться.
Шаг 1. Создание копии фотографии.
Здесь все просто, либо нажмите правой кнопкой мыши на название слоя и выберите пункт «Создать дубликат слоя», либо перенесите слой с оригиналом на листик с загнутым концом.
У нас получилось два слоя (не стал их переименовывать, чтобы не тратить время): слой 1 и слой 1 копия.
Шаг 2. Размытие в движении.
Исходя из того, что у нас на фотографии автомобиль, думаю применить фильтр «Размытие в движении». Должно классно получится.
Выбираем нижний слой, переходим в фильтры и выбираем пункт «Размытие в движении».
В настройках фильтра, методом подбора, установил значения: угол 240, а смещение 54 пикселя.
Важно! В вашем случае настройки могут не совпадать. Ориентируйтесь на свой вкус.
После размытия, моя фотография стала такой.
Отлично! Появился эффект движения машины. Осталось самое легкое.
Шаг №3. Накладываем маску и проявляем автомобиль.
В этом пункте, требуется сделать четким автомобиль, при этом оставив размытие заднего фона. Воспользуемся слоем-маска. Для этого, активируем верхний слой и в нижней части окна, выбираем «Слой-маска». В разделе слоев, рядом с фотографией, появится маска.
Напомню!! Слой-маска работает по принципу: белый цвет, проявляет картинку под маской, черный цвет, закрашивает картинку под маской.
Исходя из того, что нам нужно оставить только автомобиль, выходит нужно залить маску черным цветом, а сам автомобиль, обвести белым. В моем случае получилась вот такая красота:
Экспериментируйте и найдите вариант оформления по вашему вкусу, а я перехожу к следующему способу.
Как размыть задний фон в фотошопе по Гауссу
При помощи диафрагмы, фотографы размывают задний фон своих фотографий, дабы выделить главный объект. При должном опыте, этот эффект смотрится очень здорово. Кроме того, размытие заднего фона может потребоваться в случаях неудачной композиции.
Размытие по Гауссу, идеально поможет сделать быстрое и красивое размытие. Но есть одна проблемка, эффект наложится на всю картинку.
Поэтому, наша первоочередная задача, вырезать основной объект или те объекты, которые не должны быть под воздействием фильтра. Чтобы аккуратно вырезать объект, я воспользуюсь одной из идей, рассказанной в статье «Как вырезать задний фон в Photoshop», где описал целых 6 возможных способов.
Шаг №1. Создаем копию слоя основной фотографии.
На этом пункте останавливаться не буду, так как здесь все ясно, разбирались выше.
Шаг №2. Вырезаем объекты, которые не будут размыты.
При помощи инструмента «Быстрое выделение», обвожу объекты, которые останутся не тронутыми.
Опять же, в моем случае, объекты выделились очень даже сносно, а поэтому, никаких доработок не требуется. Вам же может понадобится доработать выделение при помощи функции «Уточнить край».
Шаг №3. Создаем слой-маска.
Наши объекты выделены, а значит можно создать слой-маску. Нажимаем внизу слоев кнопку «Создать слой-маска» и получаем вырезанных персонажей.
Шаг №4. Удаляем главных персонажей с основной фотографии.
Теперь нужно вырезать главных персонажей с основной фотографии, чтобы при размытии не получить головной боли в виде ореолов или ненужных мазков.
- Нажимаем клавишу
Ctrl
и кликаем по маске. Произойдет выделение. - Активируем нижний слой фотографии (тот, который будем размывать).
- Переходим в «Выделение» → «Модификация» → «Расширить» , и расширяем выделенную область примерно на 5 — 15 пикселей.
- Далее, нажимаем
Shift
+F5
, либо переходим в «Редактирование» → «Выполнить заливку».
Все что нужно сделать, это изменить параметр «Содержание», где нужно установить значение «С учетом содержимого». Нажимаем «Ok».
Временно отключим вырезанные объекты, чтобы насладиться сиюминутным результатом.
Что произошло? Photoshop, путем копирования соседних пикселей, закрасил выделенную область.
Как по мне, очень красиво. Остался только фон и ничего больше. То что видны неточности, нас не должно интересовать, в конечном результата, все будет шикарно.
Шаг №5. Размытие по Гауссу.
Моя цель, акцентировать внимание на персонажах, и максимально размыть задний фон, поэтому, выбираем нижний слой (тот с которого удалили объекты и будем размывать).
Переходим в «Фильтр» → «Размытие» → «Размытие по Гауссу».
С настройками поиграйтесь. Все зависит исключительно от вашего воображение. Я поставил размытие 5, мне этого вполне хватает.
После нажатия «Ok», получился вот такой фон.
Меня вполне устраивает, поэтому перехожу к заключительному шагу.
Шаг №6. Придаем естественности композиции.
Дело в том, что в момент размытия, на фотографии произошло сглаживание всех пикселей и картинка стала не естественно ровная, без какой либо ряби. Это не правильно и этот нюанс требуется устранить.
Перейдем в «Фильтр» → «Фильтр камера Raw». В появившемся окне, нас интересует вкладка «Эффекты». При помощи ползунков, увеличьте количество зерна на картинке.
Нажимаем «Ok» и включаем отображение скрытых ранее главных персонажей нашей композиции.
Очень красиво, не правда ли? Но и это еще не все. в Фотошопе есть еще один классный фильтр.
Размытие фона в фотошопе фильтром Наклон — Смещение
Если нужно размыть задний фон целиком, то здесь уже все ясно, мы разобрались как это делается, а что если мы хотим сделать эффектное, красивое размытие, уходящее в даль?
Как вы уже догадались, с данным эффектом справится фильтр «Наклон — Смещение» и давайте не будем тянуть, а сразу перейдем к делу.
Шаг №1. Создание дубликата слоя.
Снова создаем дубликат оригинала. Именно на него, в дальнейшем, наложим эффект.
Шаг №2. Вырезание объекта, не требующего размытия.
В данном случае, как мне показалось, легче всего было вырезать объект при помощи «Пера», поэтому активируем инструмент и обводим главного персонажа.
Ну и чтобы не тянуть, сразу добавляем слой-маска, тем самым получая вырезанного с background`а солдата.
Шаг №2. Удаляем главных персонажей с основной фотографии.
Если забыли как это делается, напомню.
- Нажимаем Ctrl и кликаем по слой-маске. Происходит выделение.
- Переходим в «Выделение» → «Модификация» → «Расширить» и устанавливаем значение от 5 до 10 пикселей.
- Выбираем слой, который будем размывать. Как вы помните, с него нужно удалить нашего главного персонажа, поэтому переходим в «Редактирование» → «Выполнить заливку».
Очень здорово. То что нам нужно, но до этого момента вы все должны были знать, самое интересное будет дальше.
Шаг №3. Добавляем фильтр «Наклон — смещение».
Советую слой, который будем размывать, преобразовать в смарт-объект, чтобы была возможность редактировать его. Сделать это можно нажав на нужном слое правой кнопкой мыши и выбрав пункт «Преобразовать в смарт-объект».
Далее, включите отображение главного персонажа, чтобы сразу видеть результат от примененного фильтра.
Выбираем фоновый слой и применяем к нему фильтр «Наклон — смещение» (в моей версии Photoshop, он находится «Фильтр» → «Галерея размытия» → «Наклон — Смещение»).
Фильтр очень простой и нужно знать всего несколько вещей:
- Центральная часть (где установлен кружок с точкой). Область расположенная между двумя сплошными линиями. Эта часть будет в фокусе.
- Градиент размытия. Снизу и сверху от сплошных линий, имеются пунктирные линии. В области между пунктирной линией и сплошной линией, будет создан градиент от изображения с фокусом, к размытому изображению.
- Размытие. Самые крайние области, указывающие на явное размытие.
Расположите уровни таким образом, чтобы это нижняя часть фотографии была в фокусе, а верхняя размыта. После этого, настройке параметр размытия. У меня получилось вот так:
Поиграйте с настройками и нажмите «Ok».
Шаг №4. Добавление зернистости.
Помните, в предыдущем разделе говорил про неестественность слишком сглаженной фотографии? В этом случае снова придется прибегнуть к фильтру camera Raw и добавить зерна.
На этом все, работа с фотографией завершена. Теперь у меня фотография имеет глубину и мне это очень нравится.
Понравился урок? Оцени статью. А я подумаю что еще интересного можно предложить для изучения.
Загрузка…Как изменить цвет кожи с темного на светлый в Фотошопе
Категория ~ Технические советы – Автор: Игорь (Администратор)
Если вы периодически занимаетесь редактирование картинок, то, скорее всего, у вас возникало желание или необходимость сделать затемнение или осветление картинки по краям, ну или же просто сделать изображение круглым. Чтобы картинка словно входила в основной фон, а не выделялась своими границами, как часто случается, когда вы просто вставляете любую красивую фотографию с отличающимся фоном. Например, даже на белом фоне, границы с синими оттенками могут смотреться очень некрасиво, особенно, если элементы управления выполнены в коричневых цветах. Или же, если, например, изображение на картинке меньше всей области и поэтому границы могут быть разноцветными (иконки дорог и так далее).
Тем не менее, для того, что бы сделать затемнение или осветление по краям изображения совершенно не обязательно устанавливать сложные программы, такие как фотошоп, все это легко можно любым графическим редактором с поддержкой слоев или же онлайн редактором фото. При чем, справиться с этой задачей может даже начинающий пользователь и очень быстро.
Подсветки и тени
Нажмите Ctrl + Shift + Alt + E, чтобы создать еще один объединенный слой. Выберите инструментОсветлитель (Dodge Tool), установите Экспонирование (Exposure) — 10%, а Диапазон (Range) — Подсветка (Highlights). Закрасьте зоны, которые нужно подчеркнуть. Используйте инструмент Затемнитель (Burn Tool) с Экспонированием (Exposure) — 10% и Диапазоном (Range) — Тени (Shadows) для добавления глубины теням.
Автор: James Paterson
Наложение слоя «Осветление»
Как осветлить фото в «Фотошопе», если оно уж очень затемненное? Профессионалы советуют обратиться в этом случае к наложению слоев:
- Три-четыре раза откопируйте исходный слой — вашу фотографию.
- Для всех дубликатов поставьте режим наложение «Экран» (Screen).
- Останавливаясь на каждом из них (те, которые вы пока не затрагиваете в работе, можно сделать невидимыми, нажав на «глазик» напротив каждого), ползунками в «Непрозрачности» добейтесь наилучшего эффекта.
Если вы уже достаточно уверенный пользователь, то можно выставить для некоторых слов «Перекрытие» и «Мягкий свет». Для более гармоничного осветления на каждом из них можно поработать мягкой кистью белого, серого, черного цвета, корректируя ее прозрачность.
Таким образом, светлый оттенок инструмента будет дополнительно осветлять, темный — затемнять, а серый — обеспечивать мягкость перехода света к тени. Не забудьте также расположить слои в наилучшем для данной фотографии порядке.
«Яркость/контрастность»
Самый простейший инструмент любого графического редактора. Профессионалы не любят его за грубость — некоторые участки фотографии могут стать засвеченными. Однако для коррекции фото, которое было затемнено при съемке, его вполне можно использовать.
Найти инструмент просто:
- В верхнем меню-баре найдите «Изображение» (Image).
- В выпадающем списке кликните на «Редактирование», «Коррекцию»(Adjustment).
- Нажмите на «Яркость/контрастность» (Brightness/Contrast).
- Теперь, двигая ползунки в появившемся окошке, осветлите фото до той степени, что вам нужна.
Если вы хотите получить более мягкий результат, то стоит сделать копию исходного слоя и работать «Яркостью/контрастностью» уже с дубликатом. Затем, по окончании манипуляций, выставите подходящие значения прозрачности для последнего, чтобы фотография была освещена более гармонично и естественно.
Первый способ осветления фотографии
Для начала необходимо создать дубликат оригинального слоя изображения при помощи сочетания клавиш Ctrl+J. Затем в верхнем меню выбираем вкладку «Изображение» и переходим в раздел «Коррекция». В выпадающем списке находим команду «Уровни…». При нажатии мышки по этой кнопке у вас появится график, и в поле Канал нужно выбрать «Красный». Затем двигаем ползунок на горизонтальной линии графика до начала возвышения. Те же самые действия производим с синим и зелёным каналами. После завершения всех манипуляций нажимаем ОК.
Уже сейчас вы можете наблюдать, что фотография стала гораздо светлее.
После вновь заходим во вкладку «Изображение» — «Коррекция», но теперь выбираем команду «Экспозиция…». В диалоговом окне у вас появится три графы с ползунками. Первый «Экспозиция» отвечает за осветление — темно/светло. Второй «Сдвиг» уменьшает или добавляет контрастность, третий «Гамма-коррекция» также настраивает осветление или затемнение фото. Вы можете подвигать ползунки в разных направлениях, чтобы сделать оптимальный для вас вариант. При достижении нужного эффекта нажмите кнопку Ок. Фотография готова !
На каких снимках нужно затемнить фон
Чаще всего фон делают темнее в двух случаях:
- Задний фон получился намного светлее переднего плана и отвлекает внимание от главных объектов на фотографии.
- Задний фон и передний план получились одинаковыми по яркости и сливаются. Внимание рассеивается и сложно выделить главное на фотографии.
Вместе с затемнением заднего фона очень часто используют эффект размытия, чтобы привлечь внимание к главным объектам.
Чересчур затемненные участки на фото (лица, предметы одежды и прочее) – следствие недостаточного экспонирования снимка, либо недостаточного освещения.
У неопытных фотографов такое происходит довольно часто. Давайте же разберемся, каким образом исправить неудачный снимок.
Следует заметить, что не всегда удается успешно осветлить лицо или другой участок фотографии. Если затемнение слишком сильное, и в тенях потерялись детали, то такое фото редактированию не подлежит.
Итак, открываем проблемный снимок в Фотошопе и создаем копию слоя с фоном сочетанием горячих клавиш CTRL+J
.
Как видим, лицо нашей модели находится в тени. При этом видны детали (глаза, губы, нос). Это значит, что мы сможем «вытянуть» их из тени.
Покажу несколько способов, как это сделать. Результаты будут примерно одинаковые, но отличия будут. Некоторые инструменты действуют мягче, воздействие после других приемов будет более выраженным.
Способы затемнения фона
- Выделить главных объектов или персонажей с помощью инструмента «Лассо». Поместить выделенные области изображения на отдельный слой. Уменьшить яркость заднего фона на фотографии.
- Использовать светофильтр для затемнения.
Эти способы достаточно просты в исполнении, но конечный результат может выглядеть не очень естественным. Существует ещё один способ того, как в Фотошопе затемнить фон аккуратно и незаметно. Он может показаться сложным, но попробовав несколько раз, вы поймете, что нужно совершить всего несколько шагов.
Как затемнить задний фон в Фотошопе
- На панели инструментов найдите инструменты Градиент и Быстрая маска, они понадобятся для затемнения. Оцените форму главных объектов на фотографии и выберите такую форму градиента, чтобы было удобно покрыть всю поверхность объектов, которые нужно оставить нетронутыми. Для длинных объектов подойдет продольный градиент, а для округлых — радиальный градиент.
- Нажмите кнопку с надписью Быстрая маска.
- Выберите подходящий градиент и примените его к фотографии. При этом, все главные объекты должны быть покрыты градиентом. По умолчанию этот инструмент окрашивает область изображения в красный цвет.
- Повторно нажмите на кнопку с надписью Быстрая маска. Таким образом, вы выйдете из ее режима.
- Теперь выделенную область необходимо скопировать на отдельный слой.
- Найдите регулятор яркости и контрастности в выпадающем меню Изображение. Вы увидите ползунок, с помощью которого можно увеличить или уменьшить яркость. Добейтесь нужной степени затемнения фона, даже если затрагиваются светлые участки.
- На панели Слои включите маску слоя, чтобы вернуть естественную яркость объектам на переднем плане. Сделать это можно кистью черного цвета. Лучше всего выбрать очень мягкую кисть и проводить ей по нужной области изображения, пока не добьетесь необходимого эффекта. Белая кисть на маске слоя действует наоборот — возвращает затемнение.
- В итоге предыдущих действий у вас получилось изображение с очень светлым передним планом и очень темным задним фоном. Вы узнали, как затемнить задний фон, теперь осталось добиться естественности. По сути, вы ничего не делали с самим изображением, а всего лишь наложили на него затемняющий слой. Если он кажется слишком темным, то нужно уменьшить его прозрачность. Как только вы уменьшите прозрачность до нужного уровня, вы получите фотографию с гармонично затемненным фоном. Этот способ хорошо подходит для пейзажей и портретов любой сложности.
Как сделать изображение круглым?
Пожалуй, начнем с самого просто варианта с того, как сделать изображение круглым. Откройте картинку в редакторе, если вы уже этого не сделали. Создайте второй слой поверх основного, он должен быть пустым. Все последующие шаги выполняйте именно в этом слое. Нарисуйте круг с цветом фона. Затем с помощью заливки, заполните внешнюю область круга. Теперь, по желанию, вы можете сделать границы нечеткими, для этого используйте инструмент «размытие» слоя. И в конце объедините слои и сохраните полученное изображение. Вот поэтапный пример:
На составление этой картинки с примером ушло менее 5 минут, а на сам конечный результат около 1 минуты. Как видите сделать картинку круглой очень просто. Не сложно догадаться, что для получения прозрачной области для формата png, достаточно после склейки слоев, просто удалить сделанный фон с помощью «волшебной палочки».
Затемнение крае в изображения Photoshop
Фотографы часто затемняют края изображений, чтобы привлечь внимание к центральным объектам. Один из методов достижения подобных результатов был описан в главе 5, «Маски — ваши друзья». Ниже описан еще один такой метод, позволяющий умножать копию изображения на само изображение.
1. Марк добавил новый слой и объединил
на нем все видимые слои, нажав комбинацию клавиш (), а затем комбинацию клавиш (). После чего он выбрал режим наложения Multiply (Умножение) и уменьшил непрозрачность
до 40% (рис. 12.79).
Рис. 12.79.
Режим наложения Multiply позволил затемнить все изображение целиком
2. Для применения эффекта затемнения только по углам Марк при нажатой клавише (
) щелкнул на значке Add a mask (Добавить маску) для добавления черной маски, после чего воспользовался инструментом Gradient (Градиент) при активном переходе от белого к прозрачному для ослабления углов (рис. 12.80).
Рис. 12.80.
Градиентный переход от белого к прозрачному был добавлен к каждому из углов с целью их затемнения
Совет Применяя данные приемы при работе с собственными изображениями, порой имеет смысл работать
в полноэкранном режиме, начиная переходы за границами изображения {рис. 12.81).
Рис. 12.81.
Уменьшение масштаба и начало переходов за пределами изображения позволяет получить более плавные эффекты
3. Заверши в создание эффекто в освещения, Марк добавил алюминиевый фон (рис. 12.82), после чего изменил режим наложения
с Normal (Нормальный ) на Soft Light (Мягки й свет). Измени в непрозрачность слоя, удалось очень успешно совместить текстуру и фон
(рис. 12.83).
Рис. 12.82.
Алюминиевый задний план хорошо сочетается с металлическим корпусом компьютера
Рис. 12.83.
Использование режима наложения Soft Light позволяет совместить изображение с задним планом
Источник: Айсманн Кэтрин, Маски и композиция в Photoshop.: Пер. с англ. — М. : ООО «И. Д. Вильямc», 2007. — 560 с. : ил. — Парал. тит. англ.
По теме:
- Кто вы, мистер пиксел?
- Немного о растровой графике
- Преимущества и недостатки векторной и растровой графики
- Основные понятия растровой графики
- Что можно настроить в настройках?
- Зачем нужна палитра инструментов Photoshop?
- Что можно увидеть в строке состояния Photoshop?
Переферийное затемнение или «виньетка» применяется мастерами для концентрации внимания зрителя на центральной части изображения. Стоит заметить, что виньетки могут быть не только темными, но и светлыми, а также размытыми.
В этом уроке поговорим именно о темных виньетках и научимся их создавать разными способами.
Как сделать затемнение (осветление) по краям?
Чтобы сделать затемнение или осветление картинки по краям, можно пойти, как минимум, тремя путями.
Примечание
: Помните, что затемнение и осветление отличаются лишь переходом цвета. Способы используются одни и те же.
Первый, использование кругового градиента по краям
. Если в вашем графическом редакторе есть возможность использовать различные варианты заливки градиентом (в нашем случае кругового), а так же поддерживается возможность установки прозрачности для цветов, то сделать затемнение или осветление, пусть даже и немного неровного, можно простым наложением градиента по углам и сторонам, двигаясь от границы к центру картинки. Учтите, что в зависимости от размеров картинки, количество таких наложений кругового градиента может быть разным. И вот, как это выглядит:
Такой способ особенно хорошо применять, когда вам нужно создать простое затемнение или осветление секунд за 20. Например, для создания затемнения, мне потребовалось порядка 20 движений мыши и времени около 10-15 секунд. Безусловно, видно, что границы не ровные, но в некоторых случаях это смотрится даже лучше абсолютно плавных переходов. Кроме того, при определенной сноровке, можно добиться и более гладких результатов.
Второй, использование кругового градиента по краям с одним слоем
. По сути, данный способ не очень сильно отличается от предыдущего, за исключением того, что вам потребуется использовать только одну круговую заливку и один слой. По шагам, это выглядит следующим образом. Вы создаете слой поверх основной картинки. Выставляете один из цветов градиента полностью прозрачным, а второй делаете цветом нужной заливки. И в созданном слое используете градиент от центра к границам. После чего, объединяете слои. Вот как это выглядит:
Примечание
: Учтите, что на картинке, на слое для затемнения использовался не белый цвет, а прозрачный. Просто изображение сохранено в jpg.
Для получения итогового результата потребовалось около 30 секунд, и то только потому, что кнопку мышки немного заело.
Примечание
: Безусловно, для более лучшего эффекта и результата, стоит не только использовать разные настройки прозрачности слоев, но и настройки прозрачности созданного слоя. Тем не мене, даже этого примера вполне достаточно, чтобы понять основной подход.
Третий, использование двух слоев и круговой заливки для создания прозрачных краев
. Его стоит применять, когда по краям картинки находится только фон и необходимо, чтобы края были прозрачными. Суть метода проста. Вначале, вы используете трюк для создания кругового изображения (или если ваш редактор поддерживает круговой выбор, то выбираете только нужную область). Затем с помощью «волшебной палочки» удаляете внешнюю область и создаете еще один слой под текущим слоем. При этом, не бойтесь, если границы картинки будут резкими и выделяющимися, за счет следующего слоя эти дефекты исчезнут. Далее выбираете основной цвет круговой заливки цветом фона, а дополнительным цветом прозрачный. И накладываете градиент в созданный слой от центра к краю столько раз, сколько потребуется. Вот как это выглядит:
Примечание
: В зависимости от цвета фона, может потребоваться наложение далеко не одного градиента. Так, например, в данном примере потребовалось порядка пяти раз использовать градиент в созданном нижнем слое.
Примечание
: Так же учтите, что градиенту необходима достаточно большая область, так что в некоторых случаях стоит перед добавлением второго слоя расширить немного область, как это и было сделано в примере.
Переферийное затемнение или «виньетка»
применяется мастерами для концентрации внимания зрителя на центральной части изображения. Стоит заметить, что виньетки могут быть не только темными, но и светлыми, а также размытыми.
В этом уроке поговорим именно о темных виньетках и научимся их создавать разными способами.
Для урока было подобрано фото березовой рощи и сделана копия исходного слоя (CTRL+J
).
Способ 1: создание вручную
Как следует из названия, этот способ подразумевает ручное создание виньетки при помощи заливки и маски.
Непрозрачность подбирается индивидуально для каждой работы.
Способ 2: растушевка выделения
Это способ с применением растушевки овальной области с последующей заливкой. Не забываем, что виньетку мы рисуем на новом пустом слое.
1. Выбираем инструмент «Овальная область»
.
2. Создаем выделение в центре снимка.
3. Данное выделение необходимо инвертировать, так как мы должны будем залить черным цветом не центр картинки, а края. Делается это сочетанием клавиш CTRL+SHIFT+I
.
4. Теперь нажимаем сочетание клавиш SHIFT+F6
, вызывая окно настройки растушевки. Значение радиуса подбирается индивидуально, можно только сказать, что оно должно быть большим.
5. Заливаем выделение черным цветом (SHIFT+F5
, черный цвет).
6. Снимаем выделение (CTRL+D
) и снижаем непрозрачность слоя с виньеткой.
Способ 3: размытие по Гауссу
Для начала повторим начальные пункты (новый слой, овальное выделение, инвертирование). Заливаем выделение черным цветом без растушевки и снимаем выделение (CTRL+D
).
1. Переходим в меню «Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу»
.
2. Ползунком регулируем размытие виньетки. Обратите внимание, что слишком большой радиус может затемнить центр изображения. Не забывайте, что после размытия мы снизим непрозрачность слоя, поэтому не слишком усердствуйте.
3. Снижаем непрозрачность слоя.
Затемните небо
Кликните с зажатой клавишей Ctrl по миниатюре слоя-копии неба. Кликните по маске слоя Уровни (Layers). Выберите инструмент Кисть (Brush Tool). Установите белый в качестве основного цвета, а параметр Непрозрачность (Opacity) сократите до 20%. Зарисуйте зоны неба, которые хотите затемнить. Когда все готово, нажмите Ctrl + D, сняв выделение.
Использование «Осветлителя»
Очень интересна коррекция фото с помощью инструмента «Осветлитель» — фотография осветляется не полностью, а только в определенных областях, точках, которые непосредственно вы обработаете. Корректировка изображения происходит по такому несложному плану:
- Откройте фотографию в программе.
- Найдите на панели инструментов (стандартно расположена слева) «Осветлитель» — схематическое изображение лупы.
- В верхнем меню-баре настройте толщину кисти, интенсивность, силу осветления.
- Обратите внимание на вкладку «Диапазон» — выберите, что вам конкретно нужно обработать:
- «Светлые области» — вы корректируете экспозицию на самых светлых зонах изображения.
- «Средние тона» — изменяется средний диапазон серых оттенков.
- «Тени» — осветление самых темных участков изображения.
- Теперь время задать значение экспозиции для инструмента.
- Вы можете сделать кисть аэрографом, кликнув на значок карандаша, рисующего распыленную линию.
- Чтобы в процессе вашей работы не исказился исходный цвет, поставьте галочку на «Сохранять тона». Именно это ведет и к минимуму отсечения теней и света.
- Как осветлить фото в «Фотошопе»? Работайте курсором мыши, как карандашом или кисточкой, обрабатывая необходимые участки.
Какие параметры выставлять конкретно для вашей фотографии — дело сугубо индивидуальное. Добиться наилучшего результата поможет здесь только благо в «Истории» вы всегда можете откатить неудачные действия назад.
Таким образом, осветлить фотографию в редакторе «Фотошоп» можно массой простых методов. Для достижения более мягкого и естественного эффекта нужно побольше терпения и опыта — никакая инструкция не пропишет, что нужно делать конкретно с вашим изображением, чтобы оно стало эстетически идеальным. Выход — перепробовать несколько методов и остановиться на том, что удобнее всего для вас в достижении лучшего эффекта.
Инструкция
Фотошоп, как известно, является профессиональным графическим редактором с очень большим инструментов, поэтому вариантов затемнения фона на бесчисленное множество. Можно просто по картинке затемняющей кистью, можно выделить главных персонажей на отдельный слой при помощи лассо и приглушить яркость фонового слоя, или же просто воспользоваться каким-нибудь световым фильтром. Мы же хотим вам предложить другой способ. На первый взгляд он выглядит немного сложным, на самом же деле ничего трудного или необычного не придется, а результат такого затемнения выглядит очень естественно и красиво.
Для успешной работы нам понадобятся Быстрая маска и Градиент, расположенные на панели инструментов. Разновидность выбираемого градиента будет зависеть от формы главного элемента фотографии. Например, при работе с портретом выбирать градиент два с лучами, расходящимися из центра, в нашем же случае будет использовать градиент номер 4, который даст нам плавный переход вдоль всего главного элемента.
Нажмите кнопку Быстрой маски. Перейдите к инструменту градиент, выберите наиболее подходящий вам вариант и примените градиент к изображению так, чтобы главный элемент оказался залитым красным цветом. Выглядеть это должно примерно так.
Нажмите еще раз кнопку Быстрой маски, выйдя тем самым из ее режима. Сочетаниями клавиш CTRL + J скопируйте выделенную область на новый слой. Перейдите в меню по пунктам Image – Adjustments – Brightness/Contrast. Подвигайте ползунки, снижая яркость слоя, и повышая или понижая его контрастность. Все зависит только от того, какой вы хотели бы видеть будущую фотографию. Если при этом затемняются и области, которые вы хотели бы оставить светлыми, в этом нет ничего страшного. Включите на маску слоя и, чередуя белую и мягкие кисти, уберите или добавьте затемнение на нужный участок снимка.
Многие любители фотографировать сталкивались с проблемой, когда из-за неправильного или недостаточного освещения, или других факторов фото с чудесным ракурсом и видом оказывается слишком тёмным. И, казалось бы, фотография очень хороша , но тёмная область всё портит. И встаёт дилемма, как осветлить фото в Фотошопе, одежду и исправить проблему?
«Кривые»
Многие профессионалы осуществляют осветление фотографии в Photoshop с помощью этого инструмента. Делается это очень легко:
- Зайдите в «Изображения», а затем в «Коррекцию».
- Выберите инструмент «Кривые».
- Перед вами будет своеобразная парабола на графике. Чтобы осветлить изображение, нужно поднимать/опускать ее ветви, дабы добиться наилучшего эффекта.
- Немного откорректировать полученный результат можно инструментом «Тени/света», который мы с вами уже рассмотрели.
Притягиваем взгляд
Кликните с зажатой клавишей Alt
по иконке нового слоя в нижней части панели
Слоев
(Layers Panel). В окне создания слоя установите
Режим
(Mode) на
Перекрытие
(Overlay), затем поставьте галочку напротив пункта «
Выполнить заливку…
» (Fill with…) и кликните
ОК
. Установите
Непрозрачность
(Opacity) кисти на
10%
. Рисуйте белым для осветления зон, черным — для затемнения; используйте этот слой, чтобы обратить внимание на субъект.
Подчеркните камни
Нажмите Ctrl + Shift + Alt + E
, создав объединённый слой. Кликните правой кнопкой мыши по новому слою и выберите
Преобразовать в смарт-объект
(Convert to Smart Object). Перейдите в меню
Фильтр > Усиление резкости > Контурная резкость
(Filter>Sharpen>Unsharp Mask). Установите такие значения параметров:
Эффект
(Amount) —
120
,
Радиус
(Radius) —
45
,
Изогелия
(Threshold) —
4
, добавив камням четкости. Инвертируйте появившуюся маску слоя и закрасьте камни белым.
От проявки до цифровых технологий
Осветление и затемнение является традиционной печатной техникой в фотолабораториях, которая используется для придания определенным участкам печатного изображения больше или меньше экспозиции. Цель метода заключается в том, чтобы восстановить утраченную информацию, как правило, вызванную высококонтрастной экспозицией.
Эта техника легко применяется в Photoshop и поможет вам восстановить изображения. Бывали ли у вас снимки с пересвеченными бликами? Или пейзажи с потерянными деталями в тенях? Эта техника является спасением для подобных ситуаций и может быть использована во всех тональных коррекциях определенных участков изображений.
На изображении выше, которое я взял для примера, чечевица и цыпленок, расположенные под жаренным яйцом, были слишком темными, и я терял некоторые важные детали. Также обратите внимание на то, как пересвечены белые участки яйца и край белой салфетки. Осветление и затемнение помогут исправить эти две проблемы.
Сначала я осветлю темные участки.
Разделите землю и небо
Выделите небосвод при помощи инструмента Быстрое выделение (Quick Selection Tool), затем нажмите Ctrl + J, чтобы скопировать участок на новый слой. Создайте корректирующий слой Уровни (Levels). Установите его режим наложения Умножение (Multiply), затемнив фотографию. Выделите маску слоя и нажмите Ctrl + I, чтобы инвертировать ее.
«Уровни»
Как осветлить фото в «Фотошопе» еще? Используйте инструмент «Уровни», который более «нежно» работает с изображением:
- Зайдите в «Изображение», из выпадающего списка выберите «Коррекцию».
- Найдите пункт «Уровни» (Levels).
- В появившимся окошке нам для осветления фотографии достаточно передвигать средний серый ползунок в левую сторону. Если вам хочется придать картинке немного больше контрастности, то туда же стоит немного переместить и белый слайдер.
- Если какие-то участки оказались пересвеченными, то «поколдуйте» над ползунками на нижней градиентной полосе в окошке «Выходные уровни» (Output Levels).
Второй вариант — коррекции изображения
Одним из вариантов как сделать фото светлее в Фотошопе является применение функции Тень/Свет или Shadows/Highlights. Для его использования необходимо создать слой-дубликат при помощи клавиш Ctrl+J. Далее новосозданный слой необходимо конвертировать в смарт-объект. Для этого кликаем правой кнопкой мышки по верхнему слою и выбираем команду «Преобразовать в смарт-объект». В английской версии программы команда звучит как Convert to Smart-Object.
Преобразование слоя необходимо сделать для изменения настроек коррекции в любой момент, то есть, таким образом, вы создаёте основу системы неразрушаемого редактирования. Теперь к преобразованному объекту можно применить команду Тень/Свет. В итоге вы получите заметно осветлённое изображение. При желании вы всегда можете поменять настройки осветления.
Но возникают ситуации, когда в одну команду изменить фото не получается. В таком случае необходимо продублировать слой, на котором расположен смарт-объект, затем изменить режим наложения на Экран.
Теперь можно заняться настройкой контраста, поскольку после «принудительного» осветления изображение — это вялые, неяркие цвета, например, одежды. И это можно сделать.
Для начала необходимо создать слой Уровни/Levels. Настройки слоя подбираются индивидуально для каждого фото. Теперь можно исправлять цвета. Создавать ещё один корректирующий слой Вибрация/Vibrance. Либо, при использовании старой версии программы — Цветовой тон — Насыщенность/Hue — Saturation. Настройки также определяются согласно изображению индивидуально «на глаз».
После применения изменений вы можете заметить, что качество изображения заметно улучшилось, цвета стали более насыщенными. В заключение можно применить корректирующий слой Кривые/Curves с режимом наложения Умножение/Multiplay. Задать фото небольшой параметр по непрозрачности, примерно 20–30%. Теперь можете сравнить оригинал изображения и готовый, исправленный вариант и убедиться, как осветлить фотографию в Фотошопе легко.
background-blend-mode — CSS: каскадные таблицы стилей
Свойство CSS background-blend-mode
определяет, как фоновые изображения элемента должны смешиваться друг с другом и с цветом фона элемента.
Режимы наложения должны быть определены в том же порядке, что и свойство background-image
. Если длины списка режимов наложения и фоновых изображений не равны, он будет повторяться и / или усекаться до совпадения длин.
фоновый режим наложения: нормальный; background-blend-mode: затемнение, яркость; фон-режим наложения: начальный; фоновый режим наложения: наследование; фон-режим наложения: вернуться; фоновый режим наложения: отключено;
Значения
-
Применяемый режим наложения.Может быть несколько значений, разделенных запятыми.
<режим-смешения> #, где
<режим-смешения> = нормальный | умножить | экран | наложение | затемнить | светлее | цвет-уклонение | цветной ожог | жесткий свет | мягкий свет | разница | исключение | оттенок | насыщенность | цвет | яркость
Базовый пример
.item { ширина: 300 пикселей; высота: 300 пикселей; фон: url ('image1.png'), url ('image2.png'); фон-режим наложения: экран; }
Попробуйте разные режимы наложения
<выбор>
<опция выбрана> экран
#div { ширина: 300 пикселей; высота: 300 пикселей; фон: url ('br.png '), url (' tr.png '); фон-режим наложения: экран; }
document.getElementById ("select"). Onchange = function (event) {
document.getElementById ("div"). style.backgroundBlendMode = document.getElementById ("select"). selectedOptions [0] .innerHTML;
}
console.log (document.getElementById ('div'));
Таблицы BCD загружаются только в браузере
Цветовая палитра материала — Vuetify
Из коробки вы получаете доступ ко всем цветам в спецификации Material Design через sass и javascript .Эти значения можно использовать в таблицах стилей, файлах компонентов и в реальных компонентах через систему класса цвета .
# Классы
Каждый цвет из спецификации преобразуется в фон и текст вариант для стилизации в вашем приложении через класс, например Цвета текста также поддерживают варианты затемнения и светлее с использованием текста Vuetify имеет дополнительный цветной пакет javascript, который вы можете импортировать и использовать в вашем приложении.Это также можно использовать для определения темы вашего приложения. Несмотря на удобство использования пакета цветов, размер экспорта CSS увеличивается примерно на 30 КБ.Некоторым проектам могут потребоваться только классы, предоставленные по умолчанию, которые создаются во время выполнения из начальной загрузки Vuetify. Чтобы отключить эту функцию, вам придется вручную импортировать и собрать основной файл Созданный вами файл Вы должны настроить свой веб-пакет для использования Это также можно сделать в основном файле App.vue . Имейте в виду, что в зависимости от настроек вашего проекта это увеличит время сборки, так как каждый раз, когда ваш входной файл обновляется, файлы Sass будут генерироваться повторно. Ниже приведен список цветовой палитры Material Design, сгруппированной по основному цвету Deep-Purple lighten-5 # EDE7F6 Deep-Purple lighten-4 # D1C4E9 deep- фиолетовый lighten-3 # B39DDB deep-purple lighten-2 # 9575CD deep-purple lighten-1 # 7E57C2 темно-фиолетовый темный-1 # 5E35B1 темно-фиолетовый -2 # 512DA8 темно-фиолетовый темно-3 # 4527A0 темно-фиолетовый темно-4 # 311B92 темно-фиолетовый акцент-1 # B388FF темно-фиолетовый акцент-2 # 7C4DFF темно-фиолетовый акцент-3 # 651FFF темно-фиолетовый акцент-4 # 6200EA светло-голубой светлый-5 # E1F5FE 9-голубой голубой светлее-3 90 007 # 81D4FA голубой светлый-2 # 4FC3F7 голубой светлый-1 # 29B6F6 светло-голубой темный-1 # 039BE5 голубой darken-3 # 0277BD голубой darken-4 # 01579B голубой акцент-1 # 80D8FF голубой 9000FF2 голубой акцент-3 # 00B0FF голубой акцент-4 # 0091EA светло-зеленый светлый-5 # F1F8E9 светло-зеленый светлый-4 # DCEDC8 светло-зеленый светлее-3 # C5E1A5 светло-зеленый светлый-2 # AED581 светло-зеленый светлый-1 # 9CCC65 светло-зеленый темный-1 # 7CB000342 # 689F38 светло-зеленый темный-3 # 5 58B2F светло-зеленый темно-4 # 33691E светло-зеленый акцент-1 # CCFF90 светло-зеленый акцент-2 # B2FF59 светло-зеленый акцент-3 9000FF7 # 76 светло-зеленый с акцентом-4 # 64DD17 темно-оранжевый светлый-5 # FBE9E7 темно-оранжевый светлый-4 #FFCCBC темно-оранжевый светлый-3 # 91 # FF8A65 Deep-Orange lighten-1 # FF7043 Deep-Orange Darken-1 # F4511E Deep-Orange Darken-2 # E64A19 # D84315 темно-оранжевый darken-4 # BF360C темно-оранжевый акцент-1 # FF9E80 темно-оранжевый акцент-2 # FF6E40 темно-оранжевый — 3 # FF3D00 темно-оранжевый акцент-4 # DD2C00 сине-серый светлый-5 # ECEFF1 сине-серый светлый-4 # CFD8DC сине-серый светлый-3 # B0BEC5 сине-серый светлый-2 # 90A4 сине-серый светлее-1 # 78909C сине-серый темный-1 # 546E7A сине-серый темный-2 # 455A64 сине-серый темный-3 # 37474F # 263238 Последнее обновление: 28.10.2021, 12:56:00 Если вы похожи на большинство других дизайнеров, ваш опыт работы с режимами наложения в приложениях Adobe обычно один из следующих: «Хммм, интересно, какой из них будет работать на этот раз?» Теперь, когда в CSS есть режимы наложения, мы хотим устранить по крайней мере часть этой путаницы, чтобы мы могли создавать великолепные дизайны без догадок. Первым ключом к пониманию режимов наложения на самом деле является изучение параметров наложения, доступных в приложении Adobe.Например, PhotoShop CC на Mac: Вы можете видеть, что режимы тонко разделены линиями, образуя группы. Первая группа, Затемнение Режимы будут всегда затемнять слой, к которому они применяются. Светлее режимов только когда-либо Это легко продемонстрировать. Учитывая изображение поверх нейтрального фона: И применив следующий CSS: Мы можем увидеть результат управления цветом фона через диапазон оттенков серого (от белого к черному), добавив элемент Обратите внимание, что когда фон полностью черный, С режимом Если светлее и темнее — это противоположности, из этого следует, что другие режимы в каждом наборе, Экран Конечно, все усложняется, когда фоновый слой не является оттенком серого, но применяются те же правила: Фотография Маркета Новак, лицензия Creative Commons; стиль слайдера от Аны Тюдор, из ее превосходной коллекции Нравится эта статья? Я приглашаю вас подписаться на меня на twitter.com/dudleystorey, чтобы узнать больше. Одна из самых бесценных функций Photoshop — возможно, функция, которая опередила его конкурентов — это режимы наложения.Режимы наложения берут два пикселя, наложенных друг на друга, и комбинируют их по-разному, например, режим наложения более темного цвета просто визуализирует более темный из двух пикселей. При расширении по всему изображению режимы наложения могут создавать потрясающие эффекты. Хотя Adobe Photoshop не изобрел режимы наложения, его реализация, безусловно, наиболее эмулируется. Но теперь вам не нужен Photoshop, чтобы стилизовать ваши изображения таким образом, потому что мы можем делать все это динамически с помощью CSS3. В настоящее время улучшается поддержка браузером свойства background-blend-mode CSS.Более ранние версии браузеров требовали префиксов поставщиков и / или активации экспериментальных функций, но caniuse.com сообщает о поддержке в текущих версиях Chrome, Firefox и Opera, а вскоре появится и Safari. Пока нет никаких признаков поддержки IE, но, поскольку режимы наложения являются прогрессивным улучшением, мы можем начать рассматривать их использование прямо сейчас. В рекомендациях кандидатов CSS3 есть несколько вариантов режима наложения, но наиболее полезным для наших целей является background-blend-mode .Это свойство позволяет нам смешивать два изображения или изображение и цвет фона. Вот код, который нам нужен: А вот наш базовый CSS: Теперь мы готовы добавить режимы наложения. Для этого мы собираемся добавить еще один класс в наш div, например «multiply»: Затем мы создадим второе правило стиля: Если вы хотите взглянуть на код, вы можете скачать исходные файлы здесь. Умножение , как следует из названия, умножает базовый пиксель на смешанный цвет, в результате чего получается более темный цвет. Умножение черного дает черный цвет, а умножение белого оставляет изображение без изменений. Экран перемножает два цвета пикселей, инверсные.Экран является противоположностью , умножить , и использование экрана на белом приведет к белому изображению, а на черном оставит изображение без изменений. Наложение — это сложный режим наложения. Умножение зависит от основного цвета: светлые цвета становятся светлее, темные — темнее. Затемнить , затемняет изображение.Он смотрит на два перекрывающихся пикселя и выбирает более темный из них. Полярная противоположность затемнить , осветлить осветляет изображение, сравнивая два перекрывающихся пикселя и выбирая более светлый из двух. Color dodge увеличивает яркость основного цвета для отражения смешанного цвета за счет уменьшения контраста. Цветное затемнение является полярной противоположностью Осветление цвета , он затемняет основной цвет, что приводит к увеличению контрастности. Жесткий свет либо умножает, либо отображает цвета в зависимости от смешанного цвета. Если смесь будет светлее, чем 50% серого, изображение будет светлее, в противном случае оно будет затемнено.Это отличный способ улучшить светлые и темные участки изображения. Мягкий свет похож на жесткий свет , но вместо умножения или экранирования цветов мягкий свет использует затемнение и затемнение для более тонкого эффекта. Разница сравнивает два перекрывающихся пикселя и вычитает цвет с большей яркостью из другого. Исключение похоже на разность , но дает меньший контраст, поэтому его немного удобнее использовать. Оттенок берет яркость и насыщенность основного цвета и оттенок смешанного цвета и объединяет их. Насыщенность , как и оттенок , объединяет два значения основного цвета с одним свойством смешанного цвета, в данном случае насыщенностью. Цвет следует той же схеме, что и оттенок и насыщенность , но на этот раз это яркость основного цвета, а также оттенок и насыщенность смешанного цвета.
. Эти цвета классов определены здесь. - {lighten | darken} - {n}
# Цветовой пакет Javascript
импортировать Vue из 'vue'
импортировать Vuetify из vuetify / lib
импортировать цвета из 'vuetify / lib / util / colors'
Vue.use (Vuetify)
экспортировать новый Vuetify по умолчанию ({
тема: {
themes: {
свет: {
основной: colors.red.darken1,
вторичный: colors.red.lighten4,
акцент: colors.indigo.base,
},
},
},
})
# Пакет цветов Sass
.sass
/ .scss
.
$ color-pack: false;
@import '~ vuetify / src / styles / main.sass';
main.sass
затем необходимо будет включить в ваш проект.
импортировать './src/sass/main.scss'
требуется ('./ src / sass / main.scss')
sass
. Если вы используете готовый шаблон, это уже будет сделано за вас.
# Цвета материала
Готовы к большему?
Продолжайте обучение, просматривая связанный контент, выбранный Командой, или перемещайтесь между страницами с помощью навигационных ссылок ниже.
Отредактируйте эту страницу на GitHub новый код — Понимание CSS Blend, Часть 1: Темнее и Светлее
Нормальный
— это режим по умолчанию, поэтому мы можем пока игнорировать его. Мы также можем игнорировать Dissolve
, поскольку он не был перенесен в CSS. Вторая и третья группы дают нам некоторое представление. Это группы затемнения и осветления, и при их применении соблюдаются некоторые основные правила:
# пример режима смешивания {фон: #fff; }
# blend-mode-example img {
ширина: 100%; высота: авто;
режим смешивания: затемнение;
}
диапазона
и некоторый JavaScript, показанный в примере выше.Попробуйте изменить цвет фона с белого на черный с помощью ползунка; затем попробуйте переключить режим на
и снова сдвинуть. светлее
не влияет на изображение. По мере увеличения яркости фона в первую очередь затрагиваются самых темных областей изображения — тени на платье модели, как в приведенном выше примере, — более светлые области затрагиваются все сильнее, пока изображение не станет белым. затемнить
на изображении все наоборот: чистый белый фон совсем не влияет на передний план, но более темные оттенки все больше влияют на самых светлых частей изображения (тона кожи и каменный передний план на этом снимке). пример), пока он полностью не исчезнет на спине. Другие режимы осветления и затемнения
screen
и умножают
, тоже должны быть.
и умножение
влияет на тональный диапазон слоя по-разному: перемещение ползунка в любом режиме позволяет, а щелчок по различным параметрам позволяет увидеть, что экран
и умножение
влияют на цвета в затронутых изображение довольно равномерно. Варианты
светлее
режимов всегда осветляет слой, затемняет
режимов всегда затемняет.Просто теперь на затронутый слой «намекают» нижележащий цвет; степень, в которой это происходит, зависит от расстояния цвета от черного или белого и применяемого режима.
Ознакомьтесь с демонстрацией CodePen для этой статьи по адресу https://codepen.io/dudleystorey / pen / yyxKRq 15 режимов наложения CSS, которые улучшат ваши изображения
Поддержка браузера
Как использовать
фоновый режим наложения
. Смесь
{
ширина: 782 пикселей;
высота: 540 пикселей;
фон: # 3db6b8 url ("lighthouse.jpg") центр без повтора;
}
.смешать. умножить
{
фон-режим наложения: умножить;
}
Умножить
background-blend-mode: multiply;
Экран
background-blend-mode: screen;
Накладка
фоновый режим наложения: оверлей;
Темнее
фоновый режим наложения: затемнение;
Светлее
фоновый режим наложения: осветлить;
Цвет dodge
фоновый режим наложения: осветление цвета;
Цветной ожог
фоновый режим наложения: затемнение цвета;
Жесткий свет
фоновый режим наложения: жесткий свет;
Мягкий свет
режим наложения фона: мягкий свет;
Разница
фон-режим наложения: разница;
Исключение
background-blend-mode: исключение;
оттенок
фоновый режим наложения: оттенок;
Насыщенность
background-blend-mode: saturation;
Цвет