Товаров: 0 (0р.)

Текстура ткань: Бесшовные текстуры ткани, скачать для 3D моделирования и дизайна

Содержание

Кресло Leset Милано (Орех текстура, ткань V 23)

Характеристики Описание Оплата и доставка Отзывы Наличие в магазинах

Стильные и эргономичные формы в сочетании с удобством и функциональностью — кресло Милано серии Leset. В модели пересекаются основные тенденции минимализма и скандинавского стиля. Акцент на современный дизайн и округлость форм делают модель универсальной и востребованной практически в любом интерьере. Свернуть описание

  • Доставка осуществляется за порог квартиры или частного домовладения. Это подразумевает услуги грузчиков по перемещению доставленного товара от транспорта до места удобного для осмотра товара или его временного хранения, включая подъем на любой этаж. Работы по демонтажу дверей и т.
    п. не производятся.
  • В случае если товар по габаритам не проходит в дверные проёмы подъезда, квартиры или лифта, допускается его распаковка в присутствии покупателя.
  • Товар доставляется как в заводской упаковке, так и в специальной транспортировочной пленке.
  • В случае невозможности доставки — либо нет подъезда на грузовой машине, качество дорожного покрытия не соответствует безопасному проезду (провозу товара), а также невозможности осуществить доставку по другим причинам, не зависящим от исполнителя, покупатель обязан самостоятельно забрать оплаченный товар в трехдневный срок с момента уведомления о невозможности доставки.
г. Назрань, ул Сулунбека-Хаджи Евлоева,41 10:00-20:00 Под заказ На карте

Как создавали костюмы к сериалу «Годунов» (2018): selyanka1 — LiveJournal

В 2018 году на экраны вышел исторический телесериал «Годунов», рассказывающий о судьбе рода Годуновых — царя Бориса Годунова, его жены Марии, сестры Ирины, сына Фёдора и дочери Ксении. В основу сериала лег роман-хроника Константина Бадигина «Кораблекрушение у острова Надежды» (1978).


Про то, как создавались костюмы сериала, рассказывает художник Наталья Салтыкова

– «Годунов» – фильм художественный. Строгое следование букве истории не обязательно. Приходилось что-то додумывать в костюмах?

– К сожалению, с тех времен сохранилось очень мало изображений одежды. Костюмеры в своей работе ориентировались на Радзивилловскую летопись, а также иконы, парсуны и экспонаты музеев, в которых сохранились остатки тканей с рисунком и орнаментом.


Слева портрет Григория Микулина, в 1600–1601 годах возглавлявшего посольство от Бориса Годунова к Елизавете Тюдор. Неизвестный художник. Англия, Лондон, 1600 г ГИМ

Справа парсуна царя Федора Ивановича. Неизв худ . Россия. 1630-е г. ГИМ. Образ входил в группу парсун, которые располагались у гробниц в Архангельском соборе.


Додумывать приходилось. Например, долго морочились с опричниками. Изображений их почти не сохранилось. Но наш консультант нашёл нам малюсенькую, как наскальная живопись, картинку на дне кувшина, где едва разборчиво были изображены фигурки в странных одеяниях. Вот её-то мы и додумали.


Слева: Опричник. Изображение на поддоне подсвечника из Александровской слободы. XVII в. Как утверждали ливонские дворяне Таубе и Крузе, «Опричники должны во время езды иметь известное и заметное отличие, именно следующее: собачьи головы на шее у лошади и метлу на кнутовище. Это обозначает, что они сперва кусают, как собаки, а затем выметают все лишнее из страны»
Кстати, как вы думаете, это на опричнике шапка с пером или военный тюрбан?

Справа: Кадр из фильма. Опричники

А оттолкнулись от известного факта: опричники при Иване Грозном рядились в монахов, не будучи ими в жизни. Вот и у нас опричники – ряженые. И чтобы отделить их от настоящих монахов, я придумала плащи с капюшонами, закрывающими лицо. Бессмысленно требовать от художественного фильма абсолютной достоверности, как бы ни хотелось этого историкам. Наша задача – создать такие образы, которые ассоциировались бы у зрителей с определённой эпохой. Это своего рода наша версия того времени.


Андрей Мерзликин в роли Василия Шуйского с перстнем опричника на пальце

– Может так случиться, что лет через 100 эти костюмы будут восприниматься как подлинные. Например, как рельефное изображение актёра Николая Черкасова, сыгравшего Александра Невского в одноименном фильме, на ордене Александра Невского.

– Надеюсь на здравый смысл потомков – ведь это всё-таки художественное произведение.

– О той эпохе были сняты прекрасные фильмы Сергеем Эйзенштейном и Сергеем Бондарчуком. Вы в ходе подготовки их пересматривали?

– И не один раз. Эти фильмы сняты с большим тактом, с бережным отношением к истории, с изумительным чувством меры. Мастерам, занятым в съёмках, можно безусловно доверять.

– Как современника что вас удивляет в моде тех лет?

– Недавно была в костюмерной, где хранятся костюмы с «Годунова». В процессе съёмок не было времени их оценить. А сейчас смотрю и думаю, что сама бы с удовольствием надевала многое из женской одежды. Например, рубахи, которые можно носить как платья даже сейчас. А мужские кафтаны? Какая же это красота! И они так стройнят!..


Слева Анна Ковальчук в роли Марии Ливонской. Справа Мария Андреева в роли Ксении Шестовой, супруги Фёдора Романова

– Костюмы сильно преображают человека?

– Меняется походка, взгляд, осанка. В жизни такие одеяния было совсем непросто носить. Парадный наряд весил несколько килограммов – с каменьями, оружием, головными уборами. В таких одеждах не побегаешь. Ходить приходится медленно, плавно. Голову с тяжёлым убором несёшь прямо, поворачивать и то тяжело. Одежды с длинными рукавами – символ знатности и богатства. В таких не только не поработаешь, ходить – и то неудобно, поэтому их завязывали сзади. Отсюда и пословица «Работать спустя рукава».


Слева Сергей Безруков в роли Бориса Годунова.  Справа Александр Горбатов в роли князя Фёдора Мстиславского

– А как артисты осваивались в этих костюмах?

– Это было непросто. Перед каждым стояла задача научиться носить одежду XVI века естественно. Уметь вжиться в костюм так, чтобы не выглядеть современниками, играющими бар и холопов. Порой даже наши маленькие промашки обыгрывались актёрами.


Слева Ирина Пегова в роли Марии Нагой, седьмой жены Ивана Грозного. Справа Анна Михалкова в роли Ирины Годуновой, сестры Бориса Годунова, жены царя Фёдора Ивановича

Сергей Маковецкий, исполнитель роли Грозного, когда увидел сапоги из бахромы и жемчуга, удивился: «Как такую ценность стаптывать?» И расстроился еще больше — сапоги оказались велики. Но он профессионал. «Отлично! — говорит. — Буду в них ходить и шаркать. Глядишь, и ноги не натру, и в образ попаду».


Сапоги из сериала «Годунов» на выставке. 

– Как начинается работа над костюмами?

– Обсуждаем с режиссёром одежду каждого персонажа. Он рассказывает о том, каким он себе его представляет. А моя задача – его фантазии превратить в нечто материальное. Например, объяснить, что актёр не может достать из кармана какой-то предмет, потому что в XVI веке не было карманов. И что в тяжёлой длинной одежде нельзя перелезть через забор. И что по этой же причине актёры не могут быстро бегать.


Слева Андрей Мерзликин в роли Василия Шуйского. Справа Александр Устюгов в роли Фёдора Никитича Романова, отца Михаила Романова

– Как вы придумываете персонажей?

– Сначала – эскизы костюмов, потом собираю их в группы – положительные или отрицательные герои: так легче продумывать образы. Дальше обдумываю ткани и фактуры. Кафтаны, допустим, одинаковые, да не совсем – разные по цвету, по отделке, по материалу. Чёрного цвета, кстати, в кино нет. Даже в цветном. Он выглядит как чёрный, но может быть серым или синим. Приходилось учитывать и такие нюансы. С красным цветом тоже могут быть проблемы. Опасный цвет.


Кадр из фильма

– XVI век – яркий, насыщенный прекрасными тканями и мехами. А их-то как добывали?

– Многие рисунки и орнаменты можно увидеть на фрагментах тканей в музеях. Конечно, такие на прилавках не лежат. Но мы покупали в Турции, в Стамбуле – на наше счастье, там до сих пор ткут византийские узоры, как сотни лет назад, и текстура ткани та же.  Пуговицы ручной работы привезли из Индии, натуральный речной жемчуг для расшивания костюмов — из Китая. А мех может быть и искусственным, но выглядеть должен убедительно. Сейчас это не проблема: и меха, и кожу, хоть и искусственные, не отличишь от настоящих.

В фильме занято больше 200 персонажей, каждого из них нужно было переодеть как минимум трижды. У всех героев есть рубаха, порты, зипун, нижние и верхние кафтаны, шубы, шапки, обувь. В результате костюмов пришлось сшить больше тысячи, а работа над ними заняла восемь месяцев. При этом средний вес наряда — от шести до девяти килограммов.

– В «Годунове» более 200 персонажей. Костюмов сшито более 1000. По одежде можно понять, как эволюционируют герои?

– Артисты проживают в фильме целую жизнь. Естественно, что одежда меняется вместе с персонажем.

Много времени ушло на создание образа Сергея Безрукова.  У Сергея Безрукова около 20 предметов одежды. Его герой по сюжету из худородного боярина становится могущественным вельможей. Годунов был прогрессивным человеком, модным и продвинутым, говоря языком современной молодёжи. Чтобы подчеркнуть это, Безруков ходит в высоких воротниках-козырях, которые тогда только-только входили в моду, носит жилеты.


«Модный» Борис Годунов в одежде с воротником-козырем

То же можно заметить и по украшениям. Вначале у него на руке было маленькое серебряное кольцо с сапфиром, а потом постепенно появляются золотые перстни с рубинами с другими драгоценностями. Mассивные дорогие украшения.



Сергей Безруков в роли Бориса Годунова. На руках массивные перстни

Предки были мудрыми, они наделяли костюмы символами — религиозными, государственными, символами цвета. Когда я поняла, что шубы говорят, родилась идея костюма Ивана Грозного, уже не парадного, уставшего от жизни, но волевого — темно-зеленого с состаренной позолотой. И наоборот, парадные одежды его сына Федора — это золото с царскими регалиями — бармой, украшенной текстами из Библии, минии иконами и символами власти.


Сергей Маковецкий в роли Ивана IV Грозного. Другой шубы не нашла


Фёдор Лавров в роли Фёдора Ивановича, сына Ивана Грозного

Легко удалось решить вопрос с гардеробом Евгения Цыганова, исполнившего роль царевича Ивана, старшего сына Грозного. До этого актер сыграл царя Ивана III в историческом сериале «София», поэтому частично снимался в костюмах того проекта. Мода тогда изменялась медленно — веками.


Слева Евгений Цыганов в сериале «София», справа в сериале «Годунов»


Слева Евгений Цыганов в сериале «Годунов», справа в сериале «София». Этот кафтан в «Софии» у него был один из самых носибельных, он засветился очень во многих сценах, поэтому перед слегка изменили

Немало потрудились и над обликом царицы Марии. Жена Годунова, которую играет Светлана Ходченкова, была жёсткой, властной женщиной.


Светлана Ходченкова в роли Марии Скуратовой-Бельской, супруги Бориса Годунова

Bластный характер женщины передан в ее нарядах: все предметы ее одежды агрессивных цветов, и, кроме того, они словно преувеличены, например, размер головного убора больше обычного.


Светлана Ходченкова в роли Марии Скуратовой-Бельской


Кадр из фильма


Кадр из фильма

Марию одели в белые цвета — символ траура в средние века.


Кадр из фильма

И по контрасту — ее наряды «для выхода в люди», золотые, что нехарактерно для женщин той эпохи, они передают ее жажду власти.

Долго не давался образ опричника Малюты Скуратова.


Кадр из фильма

Он, как известно, демонстративно носил грубую монашескую рясу. Под нее «поддели» башлык — кричаще богатый, расшитый драгоценностями кафтан.


Виктор Сухоруков в роли Малюты Скуратова

– Величина украшений, видимо, и была явным признаком богатства и власти?

– Наши предки не мудрили, а ювелирное искусство было не таким гламурным, как сейчас. Всё было просто – большой камень и самая обычная оправа. У дам – хаотичная насыпь самоцветов. У мужчин – крупные перстни, наручи-манжеты и меха.


Кадры из фильма

По крою одежды простолюдины не отличались от бояр, но богатая ткань выделяла вельмож. Да ведь та одежда была простого кроя, особенности фигуры не подчеркивала. А вышивкой занимались и сами боярыни. Украшения, кстати, в фильме не бутафорские, изготавливались специально из серебра и металлов, камни тоже натуральные. А Маковецкому–Грозному по завершении сьёмок подарили игровой перстень.

– Когда костюмы сшиты, ваша работа закончена?

– Это только начало. Я безотлучно присутствую на съёмочной площадке: удался костюм или нет, понимаешь только там. А вдруг ещё и режиссёру придёт на ум новая задумка? Например, для сцены наказания проворовавшегося казначея, которого играет Александр Семчев, были сшиты две сменные рубахи: его бьют, и должно быть именно две рубахи – целая и изорванная. И тут режиссёр спрашивает: «Есть ли что-то посветлее?» А Семчев – человек габаритный, готовая вещь ему едва ли придётся в пору. Пришлось шить прямо на ходу.


Кадр из фильма. Наказание казначея

– Бывают такие колоритные персонажи, которые «переигрывают» свой же костюм?

– Виктор Сухоруков (Малюта Скуратов) настолько яркий и убедительный, что костюм потребовался «потише», чтобы эмоционального перебора не получилось.

– Вы, как волшебники, можете сделать человека и ужасным, и прекрасным…

– Изуродовать костюмом – легко. Есть в «Годунове» персонаж – Андрюшка. Мы задумали его горбатым. Придумали горб, а вытачкой его и подчеркнули. Хотя, по правде говоря, вытачек в те времена ещё не придумали.


Пётр Логачёв в роли Ондрюшки Мочалова, угличского ведуна

– Вытачек не было, карманов тоже. Это вам стало в диковинку?

– Больше всего удивляли длиннющие рукава, которые никакого практического смысла не имели. Разве только грели руки. А вместо карманов были привязаны к кушакам сумочки-кошели. Или всё, что можно, попросту засовывали за голенище.

– Парсуны – это поясные портреты. Где подсматривали модели обуви?

– Кое-какая информация сохранилась в воспоминаниях современников, образцы обуви можно найти в музеях – те самые сапоги со вздёрнутыми носами.
(Selyanka1 ON: Фото сохранившихся в музеях сапог можно посмотреть здесь Какие сапоги носили в Москве в XVI веке? Какие сапоги носили в Москве в XVII веке? — Selyanka1 OFF)
Мужские погрубее, а женские ещё и расшивали золотой нитью, камнями. Жалко, что в фильме обувь не всегда было видно. А ведь мы специально для Грозного сшили сапоги из настоящего бархата, вышитые натуральным жемчугом. На жене Годунова – расшитые валенки. Их можно было хорошо рассмотреть в сцене, где Годунов разувает жену. Впрочем, если этих эпизодов не помнят – значит, хорошо поработали мы и замечательно сыграли актёры: зрители от скуки не занимались разглядыванием деталей вместо того, чтобы следить за сюжетом.


Светлана Ходченкова на съемках. Видна обувь, подошва очень современная

— Герои фильма проживают на экране целую жизнь. Значит, одежда должна быть ношеной?..

– Всю одежду мы специально состаривали. Это называется «зафактурить»: потёртости на рукавах делаем наждачной бумагой, складки на локтях прорисовываем краской.

– Актёры не привередничают? Костюмы тяжёлые, неудобные…

– Дисциплинированные актёры старой школы не капризничают. Молодые могут пожаловаться, попросить облегчить наряды. Но, глядя, например, на того же Сухорукова, который в костюме и гриме может терпеливо ждать очередного дубля, терпят.

– Как человеку, который профессионально шьёт, что дала вам работа в историческом кино?

– Я открыла для себя красоту русского костюма. И поняла, что его возможности – безграничны и с этой темой можно работать долго и разнообразно.

отсюда отсюда

самые интересные рождественские коллекции макияжа 2021



Если с выбором текстуры румян трудностей возникать не должно, то их цвет вполне может застать вас врасплох — тем более, что палитра этого продукта у некоторых брендов включает более 30 оттенков! Эксперт рассказал «К&З», как среди этого многообразия найти свой.


Владимир Калинчев, национальный визажист Max Factor

Я сторонник такого мнения, что румяна стоит выбирать под тон кожи. Например, если она бледная, то теплый румянец будет смотреться странно и может создавать болезненный вид. Поэтому в данном случае будут уместны розоватые, холодные оттенки. Если оттенок кожи желтоватый или песочный, то выбирайте более теплые цвета. Рыжим девушкам идут практически любые румяна. 

В работе я всегда стараюсь не «перехолодить» или не «перетеплить» человека. Это же советую и своим клиентам, когда они делают макияж самостоятельно. Одежда, цвет помады — все это не играет никакой роли, если нам надо выбрать оттенок румян. Не знаете какой? Самый простой способ: смешать и теплые, и холодные оттенки румян. С таким замесом вы точно не ошибетесь! 

Не выбирайте сильно матовые румяна, лучше остановитесь на вариантах со светоотражающими частицами — для мягкого сияния и более естественного нежного финиша. Не используйте вместо румян бронзер и не делайте ими коррекцию, ведь они придуманы не для этого. 

Ищите ваш идеальный оттенок румян методом проб и ошибок.

Помимо поиска идеального оттенка важно и нанесение. Самые распространенные ошибки — наносить румяна очень близко к носу (отступите от крыльев носа расстояние равное ширине среднего и указательного пальцев) и не растушевывать их. Румяна не должны оставаться только лишь на «яблочках щек». Специальной кистью (например, мягкой пушистой со средним или длинным ворсом) наносите румяна мягкими круговыми движениями от «яблочек» по направлению к виску. Гелевые или кремовые румяна можно растушевывать более плотной кистью с коротким ворсом, спонжем или подушечками пальцев. 

Деликатно коснитесь кистью с румянами неподвижного века, зоны лба и подбородка. Обязательно пройдитесь по границе теней. Такой прием позволит «собрать» весь макияж воедино, сделает его более органичным. 

Вообще, румяна — это универсальный продукт. В качестве эксперимента попробуйте заменить румянами тени и помаду, и вы убедитесь, как легко можно сделать полноценный макияж только одним продуктом. Тем более, что для более выразительного эффекта можно смешивать разные оттенки. Пару взмахов кисти и образ готов!


Топ-5 лучших румян

Румяна-стик Miracle Sheer Gel Blush, Max Factor

Сочетание кремовой текстуры и формат стика позволяют наносить румяна чуть ли не на бегу. Гелевая текстура ложится на лицо ровной вуалью и достаточно проста в растушевке. Вы сами можете регулировать интенсивность нанесения, постепенно наслаивая продукт. Как бонус — приятный охлаждающий эффект.

Румяна Rose Hermes Silky Blush, Hermes

Вдохновением для создания этих румян послужил шелк — их барахистая полуматовая текстура такая же нежная и невесомая, как и любимая ткань модного Дома. Высокопигментированная текстура позволяет регулировать интенсивность нанесения, открывая возможности для экспериментов. С ними вы легко можете добиться как естественного здорового румянца, так и более выраженного скульптурного эффекта. 

Двойная палетка для макияжа Dual Palette, Dear Dahlia

Палетка Dear Dahlia — настоящий модный аксессуар. В нее заключены румяна с легким мерцанием и мультифункциональный бальзам, который можно использовать в качестве теней, помады и скульптора. Экстракт георгина и натуральные масла в составе продуктов ухаживают за кожей, а встроенное двустороннее зеркало дает возможность поправлять макияж в любой момент.

Жидкие румяна One Touch Liquid Blush, Elian

Идеальны для создания максимально естественного макияжа: средство легко растушевывается и дает легкий влажный финиш. Продукт сочетается с любым тональным средством, благодаря чему смотрится на лице максимально гармонично. Отдельно хочется отметить аппликатор-лепесток, который в разы облегчает нанесение жидких румян. 

Румяна Feel the Blush, Eveline Cosmetics

Оттенки румян Eveline Cosmetics вдохновлены весенними цветами. Они невероятным образом освежают лицо и идеально подходят для дрейпинга. Что немаловажно, эти румяна не содержат каких-либо вредных веществ и позволяют коже дышать.


Постельное белье в декоре спальни

Шелк – довольно редко из него производят постельное белье, несмотря на его обилие в постельных сценах в кино. Шелк восприимчив к влаге, его нельзя часто стирать, он тонок и непрочен, обладает заметным охлаждающим эффектом (особенно хорошее качество для жаркого лета, но не годится для зимы – иначе, замерзнете). Спать на шелковом постельном белье приятно, но есть риск оказаться на полу, если вы из тех, кто постоянно ворочается во сне. Сексом на шелковом постельном белье заниматься красиво и приятно, но есть риск соскользнуть и получить черепно-мозговую травму, а это, согласитесь, не самая приятная прелюдия перед оргазмом. Так что отметаем этот вариант, хотя, иметь на жаркое лето комплект шелкового белья, ну и для фарса, конечно, можно.

Сатин – современная и прочная альтернатива шелку. Этот материал называют премиальным и комфортным. Стоит постельное белье из сатина довольно дорого, но оно того стоит: материал гипоаллергенен, практически не мнется, устойчив к выцветанию, не электризуется, воздухопроницаем, не скользит и не холодит кожу. Сатин состоит из дважды скрученных хлопковых нитей, нередко с дополнительными примесями. Именно на этом материале воспроизводят всю современную гамму расцветок и 3D-репродукций. Смотрится сатиновое постельное белье очень дорого, а спать на нем одно удовольствие – спокойный и комфортный сон обеспечен.

Жаккард – в его составе 100-% хлопок или смесь пряж с синтетикой. Текстура гладкая, поверхность блестящая, рисунок отличается повышенной стойкостью. Стирайте не перестирайте – изображение не полиняет ни на «дюйм». Жаккард хорошо впитывает влагу, долговечен и воздухопроницаем. Этот материал электризуется – особенно актуальная информация для держателей домашних животных.

Поплин – материал из 100% длинноволокнистого хлопка. Идеально подходит для детского постельного белья, поскольку гипоаллергенен и полностью безопасен. Он мягок на ощупь, шелковист, почти не мнется. Прекрасная альтернатива дорогостоящим сатинам и жаккардам. Спать на постельном белье из поплина комфортно и приятно.

Перкаль – очень прочная хлопковая ткань из некрученых нитей, благодаря чему постельное белье получается очень мягким, теплым, стойким к износу и невероятно приятным на ощупь. Относится к люксовой категории постельного белья, стоимость соответственная.

Бязь – плотная и жесткая хлопчатобумажная ткань. Несмотря на плотность, постельное белье из этого материла не долговечно – она легкая и тонкая. Отличается гипоаллергенными и антистатическими свойствами, хорошо впитывает влагу, воздухопроницаема, изобилирует рисунками и орнаментами. На ощупь не очень приятное, но к его жесткости быстро привыкаешь, к тому же оно очень теплое – под бельем из бязи практически нереально замерзнуть.

Ситец – материал еще более дешевый, чем бязь, а, значит, в разы тоньше. Выдерживает только несколько стирок, после чего теряет весь вид и становится похожим на половую тряпку (кстати, отличный вариант использования после многократных стирок). Среди преимуществ – натуральность и дешевизна.

Лен – вспомните, какие качественные вещи получаются из льна и определитесь, будет ли вам комфортно спать на постельном белье из него. Материал дорогой, легко мнется и плохо гладится. Лен обладает природными антисептическими свойствами, мягко борется с патогенными бактериями, поддерживает в постели комфортный микроклимат (когда нужно, вам будет тепло, когда нужно – прохладно). Идеальный вариант как на лето, так и на зиму.

Поликоттон – «ядерная» смесь из хлопка и полиэстра. Постельное белье из этого материала износостойко, хорошо переносит многократную стирку, не нуждается в глажке, влагопроницаемо и воздухопроницаемо. Рисунки остаются яркими долгое время. Хорошее белье за приемлемую цену. Только вот электризуется оно – это существенный минус. На вкус и цвет…Цветовая гамма постельного белья почти не влияет на качества сна, как считают многие. Вы можете запросто руководствоваться своими предпочтениями в этом вопросе: нравится красное – берите на здоровье, хотите белье с огромными цветами – пожалуйста, в полоску – возражать не станем… Только помните, что лучше его выбирать по сочетаемости с интерьером, цветом стен и другого текстиля в спальне.

Но общепринятые правила всё же есть. Например, слишком мелкий и яркий рисунок может оказывать визуальное давление, раздражать и вызвать головную боль (но если вам нравится и ничто не раздражает – стелите пожалуйста). Но при этом стили кантри и прованс любят мелкую клетку, частую полоску и некрупные цветочки. Если верить народным приметам, огненные оттенки постельного белья могут привести к супружеской ссоре, но приметам ведь верить не обязательно, тем более, что по мнению психологов яркие красная и оранжевая гамма только усиливает сексуальные аппетиты. А теплые яркие оттенки мешают нормально отдыхать, настраивая на работу. Хотя о чем это мы – в спальне ничто не будет настраивать на работу, каким бы цветом не было ваше постельное белье. Людям, склонным к депрессиям, противопоказаны в спальне темные тона постельного белья – они будут настраивать на меланхолию. Устойчивый и спокойный сон обеспечат сиреневые и фиолетовые оттенки, поскольку успокаивают возбужденную нервную систему. К этому же пункту относится зеленый цвет. Ну и не забывайте, что цвет должен подходить к стилю интерьера. Настроение спальни можно запросто поменять с помощью противоположных цветов: холодный интерьер комнаты сгладят теплые оттенки текстиля и, наоборот. Слишком скучный интерьер оживит яркий рисунок или цвет постельного белья.

Подписывайтесь на Телеграм-канал BB.LV!
Заглядывайте на страницу BB.LV на Facebook!
И читайте главные новости о Латвии и мире!

Заметили ошибку или опечатку? Материал нуждается в исправлении? Будем рады Вашей помощи! Пишите на на адрес [email protected]

Курская правда — Бизнес новости

Опрос на рынке Кулинарные Соусы 2021-2026 Отчет о статусе и прогнозе глобального рынка Кулинарные Соусы, категоризирует глобальный размер рынка Кулинарные Соусы (стоимость и объем) ключевым игрокам, типу, приложению и региону. Самым большим количеством доклада является предоставление компаний в отрасли стратегическим… Continue Reading →

Коммерческие туалетный бачок Питательного клапан Статистический отчет о географической обследовании 2021 г., представленный здесь, является чрезвычайно ценным активом, который может помочь лицам, партнерам, руководителю и другим членам рынка, чтобы получить комфортную с каждым фактором, влияющим на развитие мирового рынка Коммерческие… Continue Reading →

Опрос на рынке Унифицированные коммуникации и совместная работа (UCC) 2021-2026 Отчет о статусе и прогнозе глобального рынка Унифицированные коммуникации и совместная работа (UCC), категоризирует глобальный размер рынка Унифицированные коммуникации и совместная работа (UCC) (стоимость и объем) ключевым игрокам, типу, приложению… Continue Reading →

Оптический волокна преформ Рынок 2021 включает в себя ограничения, рыночные водители, возможности, проблемы, инвестиционный потенциал, будущая дорожная карта, новые инновации, профили поставщиков, тенденции рынка и стратегии. В докладе также подробно описывается прогнозы рынка для мирового Оптический волокна преформ рынка. Кроме… Continue Reading →

Решение доступа к нулю доступа к сети (ZTNA) Рынок 2021 включает в себя ограничения, рыночные водители, возможности, проблемы, инвестиционный потенциал, будущая дорожная карта, новые инновации, профили поставщиков, тенденции рынка и стратегии. В докладе также подробно описывается прогнозы рынка для мирового… Continue Reading →

Морская антивибрационные резиновые Изоляторы Кронштейны Статистический отчет о географической обследовании 2021 г., представленный здесь, является чрезвычайно ценным активом, который может помочь лицам, партнерам, руководителю и другим членам рынка, чтобы получить комфортную с каждым фактором, влияющим на развитие мирового рынка Морская… Continue Reading →

Пневматический роликовый Статистический отчет о географической обследовании 2021 г., представленный здесь, является чрезвычайно ценным активом, который может помочь лицам, партнерам, руководителю и другим членам рынка, чтобы получить комфортную с каждым фактором, влияющим на развитие мирового рынка Пневматический роликовый. Основные методы,… Continue Reading →

Опрос на рынке Бычий хондроитин сульфат 2021-2026 Отчет о статусе и прогнозе глобального рынка Бычий хондроитин сульфат, категоризирует глобальный размер рынка Бычий хондроитин сульфат (стоимость и объем) ключевым игрокам, типу, приложению и региону. Самым большим количеством доклада является предоставление компаний… Continue Reading →

Cam Замки Статистический отчет о географической обследовании 2021 г., представленный здесь, является чрезвычайно ценным активом, который может помочь лицам, партнерам, руководителю и другим членам рынка, чтобы получить комфортную с каждым фактором, влияющим на развитие мирового рынка Cam Замки. Основные методы,… Continue Reading →

В отчете о глобальном рынке Наборы микросхем LoRa представлен всесторонний обзор, доли рынка и возможности роста рынка Наборы микросхем LoRa по типу продукта, применению, ключевым производителям и ключевым регионам и странам. В этом отчете также представлена рыночная конкуренция и соответствующий… Continue Reading →

Вечеринка самых стильных: «голое» платье Бузовой, нимфа Тодоренко и роскошная Оксана Федорова

С раздачей статуэток за стильные заслуги организаторам буквально удалось запрыгнуть в последний вагон: с 28 октября в стране объявлены нерабочие дни, и шумные светские тусовки на время поставлены на паузу. Хозяйка премии Оксана Федорова собрала звезд буквально за пару часов до ограничений, и понимая весь расклад, они расстарались выгулять лучшие наряды — кто знает, когда теперь удастся блеснуть на званом ужине?

Кому из победителей и гостей удалось украсить вечер, а кто не оправдал название мероприятия, «Комсомолка» разобрала вместе со стилистом Русланом Громовым, который работал с Наташей Королевой, Ольгой Бузовой, Даной Борисовой и другими знаменитостями. Он лично присутствовал на вечеринке и смог воочию оценить образы селебрити.

Стилист Руслан Громов.

ОКСАНА ФЕДОРОВА

— Бархатный костюм с объемным шелковым воротом, как призналась мне Оксана, она проектировала лично, продумывая все до мельчайших деталей (не все знают, что наша «Мисс Вселенная» — модельер, выпускает собственную линию одежды. — Ред.). На мой взгляд, образ получился элегантным и, что немаловажно, актуальным, ведь шелк и бархат — всегда выгодное сочетание. Аутфит выглядит дорого, стильно и со вкусом, в нем чувствуется некий аристократичный флер. Если и другие звезды последуют примеру Федоровой и наконец перестанут копировать наряды мировых знаменитостей, наш шоу-бизнес может шагнуть далеко вперед.

ОЛЬГА БУЗОВА

— Поющая ведущая выбрала для премии «голое» платье Roberto Cavalli с золотыми «тигриными клыками», за которым, по ее словам, в этом сезоне охотятся все модницы (стоимость такого наряда — 324 тысячи. — Ред.). Модель со стопроцентным вау-эффектом: Бузова явно стремилась приковать к себе всеобщее внимание. Единственное, что хотелось бы отметить — подобные фасоны интереснее смотрятся на девушках с более пышным бюстом, а на Оле платье выглядит слегка простовато. Зато прическа-пучок, вечерний макияж и аксессуары подобраны безупречно: круглые серьги и подвеска с бриллиантами повторяют форму металлических колец на платье.

РЕГИНА ТОДОРЕНКО

— Один из самых запоминающихся образов премии, в нем есть все: нежность, сексуальность и эпатаж. Воздушное платье, украшенное цветами сакуры, ярко-розовые туфли с элементами шелковых нитей и колье с крупными камнями — детали наряда идеально дополняют друг друга, выглядят свежо и не избито. Вопросы есть разве что к прическе: я бы посоветовал Регине что-то более романтичное. Гладко зачесанные волосы здесь смотрятся слишком скучно и прибавляют возраст.

НАТАЛЬЯ ПОДОЛЬСКАЯ

— Полностью поддерживаю выбор певицы: total-look в белом цвете эффектно выделялся среди других нарядов на премии. А кроме того, так мама двоих детей напомнила о своей прекрасной физической форме. Шляпа и нитка жемчуга стали отличными завершающими деталями образа.

Сама Наталья в личной беседе призналась мне, что не обращалась за помощью стилиста и собралась на мероприятие сама. Хочу отметить, что минимализм, который продемонстрировала артистка, — верный помощник в подборе образов. Чем меньше акцентов и деталей, тем лучше; сложные образы лучше предоставить профессионалам.

НАТАЛЬЯ ГОРДИЕНКО

— Подруга Филиппа Киркорова (именно он готовил Гордиенко к «Евровидению-2021» от Молдовы), желая продемонстрировать все прелести разом, допустила распространенную ошибку: ее платье явно на размер меньше, чем нужно, из-за чего лиф смотрится вызывающе, а наряд слишком плотно обтягивает фигуру, словно вторая кожа. Не исключено, что именно такого эффекта и добивалась певица, но для меня это все-таки минус, единственный в образе. С латексом вообще нужно быть крайне аккуратным: это очень сложная ткань, и малейшая ошибка может привести к провалу. А вот макияж и укладка Натальи выполнены на твердую пятерку. Весь образ выдержан в одном тоне, и это сглаживает недостатки.

ОЛЕСЯ СУДЗИЛОВСКАЯ

— Костюм из благородного бархата в модном цвете фуксия, казалось бы, должен выглядеть в тренде. Но на актрисе он смотрится мешковато — так обычно сидят на фигуре вещи не очень качественного производства. В целом, костюм словно существует отдельно от его хозяйки — это большая ошибка. Человек и его одежда должны создавать впечатление единого целого: это и есть главный признак того, что вещь вам идет.

Обувь Судзиловской и вовсе неактуальна, подобные варианты были популярны лет 10 назад. Единственное, с чем угадала артистка, так это с оттенками. И фуксия, и металлик сейчас на пике. Могу предположить, что Олеся выбирала наряд, отталкиваясь именно от этого.

ЛЕНА ЛЕТУЧАЯ

— Телеведущая решила не экспериментировать с яркими образами, что, впрочем, очень даже в ее стиле. Черное платье-халат и классические лодочки — придраться совершено не к чему. Темный монохром и сдержанный фасон платья: вот вам беспроигрышный вариант на любое мероприятие, будь то светский вечер, день рождение или похороны. Возможно, здесь не чувствуется особой фантазии, но и промахов тоже нет.

АННА БЕЛАН

— Младшая сестра Димы Билана еще только делает первые шаги на сцене. Вот и в бьюти-сфере с девушкой также стоит провести работу, ей пока не достает лоска. Укладка и макияж, в частности, брови — все оставляет желать лучшего. Платье сидит весьма сносно, а вот туфли, похоже, подобраны наспех: своей хозяйке они не подходят по размеру и высоте подъема, а замшевая текстура чужеродна кожаному платью.

КСТАТИ

Все победители

Ольга Бузова – «Икона стиля»

Олеся Судзиловская – «Стильная актриса»

Регина Тодоренко – «Самая стильная»

Жасмин – «Элегантность с перчинкой»

Анита Цой – «Стильное концертное шоу»

Клава Кока – «Стильная певица»

Наталья Гордиенко – «Танцевальный хит года»

Наталья Подольская и Владимир Пресняков – «Стильный дуэт»

Елена Летучая – «Премия за заботу о людях» и др.

Постельное белье в декоре спальни

Шелк – довольно редко из него производят постельное белье, несмотря на его обилие в постельных сценах в кино. Шелк восприимчив к влаге, его нельзя часто стирать, он тонок и непрочен, обладает заметным охлаждающим эффектом (особенно хорошее качество для жаркого лета, но не годится для зимы – иначе, замерзнете). Спать на шелковом постельном белье приятно, но есть риск оказаться на полу, если вы из тех, кто постоянно ворочается во сне. Сексом на шелковом постельном белье заниматься красиво и приятно, но есть риск соскользнуть и получить черепно-мозговую травму, а это, согласитесь, не самая приятная прелюдия перед оргазмом. Так что отметаем этот вариант, хотя, иметь на жаркое лето комплект шелкового белья, ну и для фарса, конечно, можно.

Сатин – современная и прочная альтернатива шелку. Этот материал называют премиальным и комфортным. Стоит постельное белье из сатина довольно дорого, но оно того стоит: материал гипоаллергенен, практически не мнется, устойчив к выцветанию, не электризуется, воздухопроницаем, не скользит и не холодит кожу. Сатин состоит из дважды скрученных хлопковых нитей, нередко с дополнительными примесями. Именно на этом материале воспроизводят всю современную гамму расцветок и 3D-репродукций. Смотрится сатиновое постельное белье очень дорого, а спать на нем одно удовольствие – спокойный и комфортный сон обеспечен.

Жаккард – в его составе 100-% хлопок или смесь пряж с синтетикой. Текстура гладкая, поверхность блестящая, рисунок отличается повышенной стойкостью. Стирайте не перестирайте – изображение не полиняет ни на «дюйм». Жаккард хорошо впитывает влагу, долговечен и воздухопроницаем. Этот материал электризуется – особенно актуальная информация для держателей домашних животных.

Поплин – материал из 100% длинноволокнистого хлопка. Идеально подходит для детского постельного белья, поскольку гипоаллергенен и полностью безопасен. Он мягок на ощупь, шелковист, почти не мнется. Прекрасная альтернатива дорогостоящим сатинам и жаккардам. Спать на постельном белье из поплина комфортно и приятно.

Перкаль – очень прочная хлопковая ткань из некрученых нитей, благодаря чему постельное белье получается очень мягким, теплым, стойким к износу и невероятно приятным на ощупь. Относится к люксовой категории постельного белья, стоимость соответственная.

Бязь – плотная и жесткая хлопчатобумажная ткань. Несмотря на плотность, постельное белье из этого материла не долговечно – она легкая и тонкая. Отличается гипоаллергенными и антистатическими свойствами, хорошо впитывает влагу, воздухопроницаема, изобилирует рисунками и орнаментами. На ощупь не очень приятное, но к его жесткости быстро привыкаешь, к тому же оно очень теплое – под бельем из бязи практически нереально замерзнуть.

Ситец – материал еще более дешевый, чем бязь, а, значит, в разы тоньше. Выдерживает только несколько стирок, после чего теряет весь вид и становится похожим на половую тряпку (кстати, отличный вариант использования после многократных стирок). Среди преимуществ – натуральность и дешевизна.

Лен – вспомните, какие качественные вещи получаются из льна и определитесь, будет ли вам комфортно спать на постельном белье из него. Материал дорогой, легко мнется и плохо гладится. Лен обладает природными антисептическими свойствами, мягко борется с патогенными бактериями, поддерживает в постели комфортный микроклимат (когда нужно, вам будет тепло, когда нужно – прохладно). Идеальный вариант как на лето, так и на зиму.

Поликоттон – «ядерная» смесь из хлопка и полиэстра. Постельное белье из этого материала износостойко, хорошо переносит многократную стирку, не нуждается в глажке, влагопроницаемо и воздухопроницаемо. Рисунки остаются яркими долгое время. Хорошее белье за приемлемую цену. Только вот электризуется оно – это существенный минус. На вкус и цвет…Цветовая гамма постельного белья почти не влияет на качества сна, как считают многие. Вы можете запросто руководствоваться своими предпочтениями в этом вопросе: нравится красное – берите на здоровье, хотите белье с огромными цветами – пожалуйста, в полоску – возражать не станем… Только помните, что лучше его выбирать по сочетаемости с интерьером, цветом стен и другого текстиля в спальне.

Но общепринятые правила всё же есть. Например, слишком мелкий и яркий рисунок может оказывать визуальное давление, раздражать и вызвать головную боль (но если вам нравится и ничто не раздражает – стелите пожалуйста). Но при этом стили кантри и прованс любят мелкую клетку, частую полоску и некрупные цветочки. Если верить народным приметам, огненные оттенки постельного белья могут привести к супружеской ссоре, но приметам ведь верить не обязательно, тем более, что по мнению психологов яркие красная и оранжевая гамма только усиливает сексуальные аппетиты. А теплые яркие оттенки мешают нормально отдыхать, настраивая на работу. Хотя о чем это мы – в спальне ничто не будет настраивать на работу, каким бы цветом не было ваше постельное белье. Людям, склонным к депрессиям, противопоказаны в спальне темные тона постельного белья – они будут настраивать на меланхолию. Устойчивый и спокойный сон обеспечат сиреневые и фиолетовые оттенки, поскольку успокаивают возбужденную нервную систему. К этому же пункту относится зеленый цвет. Ну и не забывайте, что цвет должен подходить к стилю интерьера. Настроение спальни можно запросто поменять с помощью противоположных цветов: холодный интерьер комнаты сгладят теплые оттенки текстиля и, наоборот. Слишком скучный интерьер оживит яркий рисунок или цвет постельного белья.

фактурных тканей | Shabby Fabrics

24/7 Linen

A

A Blooming Bunch

Abby’s Treasures

Acorn Harvest

Aged Muslin

All For Christmas

All Hallow’s Eve

All That Glit

America the Beautiful

American Gathering

American Style

Anastasia

Animal Crackers

Anne of Green Gables

Apricot & Ash

At the Lake

Осенний букет

Air Autumn Elegance

B

Baker’s Dozens Batiks

Bali Batiks — Bordeaux Bliss

Bali Batiks — Ladies in Lilac

Bali Batiks — Party Time

Bali Batiks — Spring Breeze

Bali Batiks — Spring Breeze

Валино и батиксы

— Балийские батики

— Балийские батики

— Балийские батики 1895

Бандана — США

Barn Dance

Be Mine

Beautif ul Basics

Bee Grateful

Bee’s Life

Bella Mariposa

Bella Solids — Moda Fabrics

Belle Basics

Belle Epoque

Belle Isle

00030002 Bess ‘Flower Cap

Better

Blessings of Home

Bliss Bold and Bright

Расцветай!

Blue Meadow

Blue Sky

Bluebird

Blasted Houndstooth

Bounty of the Season

Branded

Brightly Blooming

Building Dreams

Burlap Basic

Butter Крашеная шерсть для пахты

Bygone Browns

C

Calypso II

Camilla

Camp Woodland

Canvas

Caramel Macchiato

Century Whites

0003

Century Whites

Рождество в Buttermilk Acres

Рождественский инжир II

Рождество уже здесь

Classic Foliage

Clover Meadow

Color Wash Woolies Flannel

Comfort & Cotton Joy

Coral Canyon

Coral Canyon

on Supreme Solids

Crackle — Northcott

Creme Fraiche

Cultivate Kindness

D

Daybreak — Artisan Batiks

Daydream

Delightful Dozen

Dewdrop

Dewdrop

Elightful Dozen

Dewdrop

E

Ebony & Onyx

Элизабет

Elysian

Essential Heroes

Essentials

Essentials Хлопковые облака

Essentials Sandalwood

Evergreen

Fresh Glory Farm Батик

Рождество в фермерском доме — Генри Гласс

Рождество в фермерском доме — Riley Blake Designs

Фланелевые гноми

Флериш

Floragraphix V

Flour Garden

Цветочный магазин

Цветочный этюд

Изыскание цветов

Fren ch Armoire

French Country

From the Heart

Funny Faces

G

Garden of Dreams

Garden Style — Artisan Batiks

Gather Here

Ghouls And Goodies

Ghambread

Ghambread Ling Играть

Glacier Bay — Island Batik

Glacier View

Glad Tidings Metallic

Glow Ghosts

Gnome for Christmas — Flannel

Gossamer Garden

Graceful Garden

9000 Grace

Gratics

Гранж Видящие звезды

H

Happy Fall

Harvest Elegance

Hay… Это Рождество

Hello Fall

Вот идет Санта

Here We Glow

Праздничный ботанический

Праздничные чары

Праздничные украшения — Хэллоуин — Мода

Праздничные товары — Любовь — Мода

Праздник процветания 13

Праздник Flourish 14

Holiday Lane — Генри Гласс

Holiday Moments — Artisan Batiks

Holiday Spice

Holly Holiday — Island Batik

Holly Holiday — Riley Blake

Дом для праздников — 3 Wishes Ткань

Home Of The Free

Home On The Range

Home Sweet Home

Homegrown Holidays

Homemade

Хеллоуин в родном городе

Hopscotch

Houndstooth Basics

Hummingbird Lane — Artisan Bustle

Iustle

и

Я люблю Sn’Gnomies Flannel

Иллюстрации

I rish Wishes

Itty Bitty

J

Jewel Quest — Island Batik

Jingle All The Way

Joy In The Journey

Joyful Traditions

Jungle Paradise

K

— Rose

Kasada

Kimberbell Basics

Kimberbell Basics — Whites

Kimberbell Silky Solids

Kitty Corn

Kona Cotton Solids

Kringle & Rose Claus

Krystal

La

Land

La

Land That I Love

Корзина для белья Избранное II

Корзина для белья Избранное: Коллекция текстур льна

Саше лаванды

Либерти-лейн

Библиотека редкостей

Льняной шкаф

Текстура льна

Little Sweetheart

Artisan Batiks

Лондонское Рождество

90 004 M

Magical Winter — Artisan Batiks

Majestic

Malibu Batiks

Marble

Marble — Andover

Marble Swirls

Marches de Noel

Merland

a Ткани

Midnight Haunt

Mimosa

Разные ткани

Moda Essential Dot

Moody Bloom

Moonstone

N

Napa Valley — Island Batik

Nature’s Canvas

Nice Nature’s Canvas — Art

Night & Day

Night Riviera

Nikko

От носа к носу

O

Old Time Christmas

Olive Branch

Ombre Bloom

Ombre Border

Metallic 9000 Confetti

Ombreic 9 Confetti New Ombre Fairy Dust Metallic

Квадраты Ombre

9 0002 В пути

Одна земля, один флаг

О, ла-ла!

Origins

P

Painterly Petals

Patches Of Autumn

Peace, Love & BBQ

Pearl Essence

Peppercorn

Perch

Perfect Union

Petit Jardin 9000 — Pink Garden

Батик

Водопроводчик

Карман с букетами

Пуансеттия и сосна

Пуансеттия и сосна металлик — Moda

Открытка Holiday

Prairie Dreams

Pretty Sweet

Musather

Primitive

Primitive

Square

Pumpkin Delight — Island Batik

Pumpkin Harvest

Пледы с тыквенными лоскутками

Q

Quilting Temptations

R

Rachel’s Tribute

Rainbow of Jewels

Raindro

красный, белый и B ткацкий станок

Redwork Gatherings

Reflections

Remnants

Repro Reds

Retro Halloween

River Rock

Road Trip

Roots of Love

Rose & Violet’s Garden

Gate Rose2 Rouge

Royal Blue

Ruby

Ruru Bouquet Classic Library 2

Rustic Fall

S

Saguaro

Sail Away

Sanctuary

Santa Paws

Спасите пчел

Scrap Happy

Season of Heart

Seasons

Secret Stash — Cool Tones

Secret Stash — Earth Tones

Secret Stash — Neutrals

Secret Stash — согревает

Seeds of Glory

9 — Sending Love

Sending Love

Sending Love

Sending Love

Sending Love

Sending Love

Sending Love Artisan Batiks

Озеро Безмятежность — Artisan Batiks

Se venth Heaven Sets

Sew Little Time

Shabby

Shadow Play

Sheltering Tree

Shimmer

Shine On

Show Me The Honey

Signature Style

Шелковистая хлопковая солидная кожа

Silky Cotton Solids

Sleep Tight

Smitten Kitten

Snow Day

Snow Merry

Snow Place Like Home

Snow Place Like Home Flannel

Snowdays Flannel

Снег в

Snowville от Clothworks

Solid-Is

Sophie

Speckled

Spellbound

Spice Bazaar

Spooky Night

Spots and Dots

Spotted

Spring Chicken

Spring Song

000 Stars of Light

000 Stars of Light

Stars of Light

Stars of Light

Stars of Light Клубника и ревень

Strawberry Honey

Studio Basics

Summertime

Sundance Meadow

Воскресный пикник

Sunday Stroll

Sunflower Field

Sunlit Blooms

Sunny Day Batiks

Sweet

Super Blooms

Пчелы

Sweet Beginnings

Sweet Holly

Swiss Dot — Riley Blake Designs

T

Tarrington

Tarrytown

Terrain

The Christmas Card

The Patricia Collection

Коллекция Seamstress

Сквозь годы — проблемы Канзаса

Timber Gnomies

Time For Hot Cocoa

Tonga Batiks — Beach

Toolbox Basics

Topia

Toscana

Touchdown!

Tula’s True Colours

U

Unicorn Kingdom

Unicorn Magic

V

Venice

Venice Basics

Vino Batiks

Vintage Holidays

Wander2

Violet

Viola

Violet ‘Up Winter Flannel

Акварель

Акварельные пожелания

Волновая текстура

Мы венчаем вас с Рождеством

Когда в глицинии

White Out

Wild Poppy

Willow

Winter Elegance

Winter Elegance

Greetings — QT Fabrics

Winter Rose

Winter Welcome

Winterberry

Winter’s Grandeur 9

Wishwell: Loose Leaf

Woodland — Tilda

Шерстяная фланель

Шерсть

Wovennel

& Текстильный дизайн — Печать на заказ По запросу

Чтобы просмотреть FAQ по всем продуктам, нажмите здесь.

Q) Сколько времени потребуется, чтобы распечатать и отправить мой заказ? Что делать, если мне нужно срочно оформить заказ?

A) Текущее время производства составляет от 3 до 10 рабочих дней с момента получения заказа или с момента утверждения, если требуется распечатка пробной копии. Доступны экспедиторские услуги. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительных деталей.

Q) Какие процессы печати используются для печати на ткани?

A) Процесс печати полиэфирных тканей — это сублимация красителя.Размер пресса для переводника красителя шириной до 122 дюймов при длине рулона.

Q) Могу ли я поставить свою ткань?

A) Да, вы можете поставить свою ткань, если ткань покрыта для процесса цифровой печати (PFP ​​- Подготовлено для печати), однако вам необходимо будет предоставить по крайней мере дополнительные 5-10 ярдов для ленты на наших машинах. . Материал, представленный для печати или тестирования, должен быть прокатан на 3-дюймовом сердечнике. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли обсудить это более подробно.Если вам нужна ткань, которую мы в настоящее время не предлагаем, мы готовы изучить ее источники. Этот вариант доступен только для тех, кто планирует заказать минимум 50 ярдов (1 рулон) той же ткани. Может потребоваться дополнительная плата.

Q) Печать постоянная?

A) Да, чернила, которые мы используем для печати на тканях, были протестированы на то, чтобы они не растекались, не растекались и не растекались при нормальных условиях.

Q) Каким стандартам безопасности соответствуют ваши ткани?

A) Большинство наших тканей соответствует различным сертификатам, включая огнестойкость и долговечность обивки, которые обычно требуются для коммерческих помещений, гостиничного бизнеса и здравоохранения.Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Q) Подходят ли ваши ткани для одежды?

A) Хотя наши ткани не предназначены для изготовления одежды, выбор ткани, приобретенной в нашей компании, полностью зависит от вас. Наши ткани обычно используются для внутренней отделки, такой как обивка, столовое белье, постельное белье, шторы / портьеры и декоративные подушки.

Создание текстуры и узора с помощью строчки

Подумайте о произведении текстильного искусства, которым вы восхищаетесь.По-настоящему посмотрите на это мысленным взором. Представьте себе сложность текстур. Сложность выкройки.

Вы обескуражены? Не можете понять, как начать создавать такие красивые текстурные эффекты? Такие завораживающие узоры?

Сделайте глубокий вдох и копните немного глубже. Обратный инжиниринг процесса художника. Снимите стежки, использованные для создания этих слоев деталей.

Вы можете быть удивлены тем, что найдете.

То, что сначала кажется технически сложным, на самом деле может показаться обманчиво простым.

Как лучшие художники по текстилю создают текстуру, узор и линию

В этой статье шесть современных художников по текстилю обсуждают, как они используют вышивку для создания текстуры, узора и линии в своем искусстве. Каждый из них обладает ярко выраженным визуальным словарем и способностью удивлять зрителей своими работами.

Тем не менее, все они используют одинаковую ограниченную палитру стежков в сочетании с несколькими другими простыми техниками.

Они вводят новшества с помощью воображения и изобретений, а не с помощью широкого спектра сложных процессов.

Постоянно экспериментируя и оттачивая свой голос, эти шесть практикующих открыли очень личные способы говорить с помощью своих материалов.

В статье Любите ли вы текстильную технику? Я утверждал, что для того, чтобы взять под контроль свой процесс и развить сильную художественную идентичность, вам следует подумать об ограничении количества используемых вами техник.

Я надеюсь, что, прочитав эту статью, вы почувствуете вдохновение применить эту теорию на практике, зная, что единственным препятствием на пути к инновациям является ваше воображение!


Cas Holmes

Кас Холмс: Голубое небо мышления

Кас Холмс: Голубое небо мышления

Экстремальная строчка

«Я всегда боялся быть разлученным и брошенным.Шитье — это моя попытка соединить вещи вместе и сделать их единым целым ». Луиза Буржуа

Cas Holmes: Меня часто спрашивают, использую ли я машинную или ручную строчку. На самом деле я использую оба. Машинные и ручные метки такие же разные, как угольный карандаш и тонкая ручка для рисования, и позволяют создавать самые разные линии.

И вы можете использовать их различия. Плотно проработанный стежок может вызвать интересную текстуру. Применяемый более открыто и жестко, стежок может дать ощущение движения.

Швейную машину можно использовать в качестве механического «инструмента для маркировки» в процессе, который в шутку техник из Вест-Дина, где я регулярно преподаю, называет «Экстремальное шитье».

Эксперименты с ограниченной палитрой стежков, состоящей в основном из прямых стежков, возможно, с семенным стежком и французскими узлами в качестве дополнительных, не ограничивают мое приложение для разработки линий, текстуры, рисунка и движения в изделии.

Прошитую строчку можно использовать как конструктивно, так и визуально, чтобы скрепить ткань и добавить дополнительный цвет и текстуру на поверхность работы.

Кас Холмс: эскиз травы

Cas Holmes: Зимние травы

Cas Holmes: Зимние травы (деталь)

Эксплуатационные знаки

Мне нравится работать над более мелкими деталями, поскольку я разрабатываю более крупные проекты, и именно на этих более мелких деталях я буду использовать и играть с отметками.

Мои рисунки и зарисовки — постоянный стимул и ресурс. Они предназначены не для копирования, а скорее как средство ссылки и размышления.

Моя недавняя публикация Stitch Stories (Batsford 2015) содержит много ссылок на применение стежка, и в настоящее время я пишу свою четвертую книгу для Batsford.

Веб-сайт: casholmes.wordpress.com
Прочтите интервью TextileArtist.org с Касом

Эмили Джо Гиббс

Эмили Джо Гиббс: Питер, 2016

Эмили Джо Гиббс: Питер (Фрагмент)

Скромный вкус в строчке

Эмили Джо Гиббс: В своей работе я всегда стараюсь максимально очистить или упростить изображение. Мне очень нравится плоский характер и чистые формы, которые могут быть достигнуты при разрезании и наложении слоев шелковой органзы.Затем я использую сшивание, чтобы выделить области и соединить слои.

Мой вкус к швам весьма скромен; Мне нравятся французские узлы, но в остальном я предпочитаю шитье ножом, бегущий стежок, вышивку крестиком и просто использовать нить для рисования линий.


Сначала я не был уверен, как буду бороться со скейтбордом Питера (на фото выше).

Техника, которую я использую, вырезание фигур из кусочков или органзы и наложение их слоями, требует удивительного количества решений о том, что сделать однотонным, а что — строчкой.

В конце концов, я вырезал все потертости на скейтборде и наложил потертости стежками. Я также использовал немного бегового стежка, чтобы обозначить буквы, которые не стерлись.

Мне нравится плотная цветовая палитра, и я предпочел не перекрещивать стежки, так как хотел, чтобы это выглядело графично и намеренно, а не беспорядочно.

Когда Вайолет подошла к своему портрету (изображенному ниже), она надела рубашку, покрытую крошечным черепом и особенно скрещенными костями.Если бы я интерпретировал паттерн буквально, это был бы гораздо более длительный проект. Вместо этого я намекнул на узор с белыми вышивками крестиком и использовал темные тонированные нити, чтобы обозначить складки и структуру рубашки. Я чувствую, что складки на рубашке действительно передают, как сидит Вайолет, и добавляют сходства.

Эмили Джо Гиббс: Фиолетовый

Эмили Джо Гиббс: Фиолетовый, 2015

Эмили Джо Гиббс: Автопортрет с подушечкой-подушкой, 2016


Узор на моем портрете в форме подушки для иголок (на фото выше) вырезан из куска сине-серой органзы, которая уложена под кусок кремовой органзы.Он фиксируется кремовым беговым швом. Затем я использовал несколько стежков крестиком, чтобы подчеркнуть узор, а также обозначить конструкцию самой подушечки для иголок, которая представляет собой крошечное острие иглы.

Когда я впервые сделал эту деталь, я использовал более темную синюю нить для вышивки крестом, но она убрала саму двухцветную природу детали, поэтому я снял их и начал снова.

Веб-сайт: emilyjogibbs.co.uk
Прочтите интервью TextileArtist.org с Эмили Джо

Ричард Макветис

Ричард Макветис: 31-26 во время создания

Акцент на содержании и концепции

Ричард Макветис: В детстве я создавал целые миры на последних страницах своей школьной тетради, строя и разрушая футуристические города с помощью черной шариковой ручки.

Я нашел этот метод рисования черными чернилами очень удовлетворительным, и мой интерес к нему сохранялся вплоть до колледжа; Мне нравится идея, что с помощью пера и чернил вы можете исследовать и создавать различные тонкости текстуры.

Вышивка для меня является продолжением исследования поверхности посредством рендеринга. Замена чернил на нитки и бумагу на ткань.

Простота используемых швов означает, что я не так сильно отвлекаюсь на технику.Вместо этого я стараюсь сосредоточиться на содержании и концепции. Но на самом деле это стало возможным только после того, как я научился делать отметки бегло.

Посевной стежок стал моей популярной техникой. Его контроль и универсальность означают, что я могу использовать его во многих проектах и ​​как метод рисования, и как концептуальный компонент.

Ричард Макветис: Световая абстракция, Нью-Йорк (Фотография: Йешен Венема)

Ричард Макветис: Световая абстракция, Нью-Йорк (деталь) (Фотография: Йешен Венема)

Нью-Йорк, аэрофотоснимок

Мельчайшие детали и замысловатые узоры

В моей серии «Световая абстракция» (на фото выше) используется вышивальный шов для рисования аэрофотоснимков ночных городов на основе изображений НАСА и абстрагирования, так что каждый стежок представляет отдельный свет.

Стежки прошиваются по одной, что позволяет мне контролировать и созерцать. Замедляя процесс, я могу поиграть с натяжением нити, например, при более сильном натяжении нити создаются более мелкие стежки, которые находятся ближе к структуре ткани. Это придает стежку качество, близкое к наброску; градиенты точек, которые выглядят как образованные из множества ниток разного цвета, на самом деле используют только одну.

Масштаб высевающего стежка также позволяет легко рисовать мельчайшие детали и сложные узоры.

Вдохновляющая фотография текстуры

Ричард Макветис: 5’O’Clock Shadow (Фотография: Ешен Венема)

Ричард Макветис: 29-59 (Фотография: Йешен Венема)

Ричард МакВетис: 50-29 (Фрагмент) (Фотография: Ешен Венема)

Ричард Макветис: 35-56 (Фотография: Йешен Венема)

Ричард Макветис: Альбом для набросков

Многие образцы, которые меня вдохновляют, являются частью вашего повседневного образа; металлическая ступенька входа на станцию ​​или тень, создаваемая утренним солнечным светом.Эти моменты — пунктуация времени; замедляет меня в довольно быстро меняющемся образе жизни.

Я пытаюсь запечатлеть это через вышивку. Вышитые кубики, композиции, созвездия и аранжировки, которые я создаю, напрямую ссылаются на городскую сетку и мое преходящее отношение к искусственной среде.


И «Тень пяти часов», и «Единицы времени» — это медитации на время; моменты, статичные из-за медленности процесса. Когда я вижу эти узоры, я сразу же начинаю переводить их в отметки, которые я могу нарисовать стежком.

В «Five o’clock shadow» и ’29 -59 ’(оба изображены выше) я хотел запечатлеть геометрическую структуру паркетного пола. Используя прямую строчку, я смог показать этот порядок, но с небольшими вариациями и качеством, что стало возможным только при ручной строчке.

’50 -29 ’и ’35 -56’ (оба изображены выше) записывают кратковременные моменты моей ежедневной поездки в Лондон; каждый куб — это набросок времени и места. Нарисовано с использованием вышивальной строчки для создания негатива пространства, представляющего узор.

Веб-сайт: richardmcvetis.co.uk
Прочтите интервью TextileArtist.org с Ричардом

Вы можете увидеть изображения процесса Эмили Джо Гиббс и Ричарда Макветиса в бесплатном PDF-файле, который мы сделали вместе с этой статьей под названием «Текстура и узор в процессе». Щелкните большой желтый баннер, чтобы получить копию сейчас.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , ЧТОБЫ ЗАГРУЗИТЬ БЕСПЛАТНО «ТЕКСТУРА И ШАБЛОН В ПРОЦЕССЕ»


Эвелин Касиков: Garamond Duotone

Эвелин Касиков: Полоски

Эвелин Касиков: Дуотон (Фрагмент)

Эвелин Касиков: Duotone

Полутоновые узоры

Эвелин Касиков: Это мои самые первые эксперименты с вышитыми лекалами с 2007 года.Имея опыт работы как в изобразительном искусстве, так и в графическом дизайне, я интересовался переходами между этими дисциплинами и ремеслами.

Меня всегда интересовали ручная работа и тактильные аспекты дизайна, поэтому, когда я училась в Central Saint Martins, я начала экспериментировать с вышивкой в ​​контексте графического дизайна.

Эти шаблоны основаны на идее полутоновых экранов. В печати изображение состоит из крошечных полутоновых точек. Я начал с увеличения этого рисунка и превратил точки в крестики; Так я пришла к использованию вышивки крестиком в своей работе.Накладывая и вращая экраны, можно создавать бесконечные узоры.

Я также хотел посмотреть, можно ли с помощью ниток создать разные цвета так же, как тушь, и результат оказался именно тем, на что я надеялся. Когда вы смотрите на детали Duotone (на фото выше), вы можете видеть только крестики, но когда вы смотрите на полное изображение (также на фото выше), наложенные синие и пурпурные кресты создают фиолетовый цвет.

Сетка для портретов

Образцы портретов

Эскизы к портрету Марии

Эвелин Касиков: Мария да Гандра

Выкройки для портретов

В 2011 году я начал свой проект по созданию портретов.

Я поставил себе задачу создать 12 различных паттернов на основе одной и той же сеточной системы. В этой сетке я использовал множество элементов: половинные и полные кресты, точки, квадраты и линии.

Эти узоры стали строительными блоками для построения портретов людей.

Это не всегда был быстрый и простой процесс. Иногда для достижения хорошего сходства на фиксированной сетке требовалось много раундов тестов, как вы можете видеть в тестах для портрета Марии (на картинке выше).

Источники вдохновения

Источники вдохновения

Эксперименты по шаблонам процессов

Это мои эксперименты с паттерном. В основном я черпаю вдохновение из компьютерной графики и технологий! У меня есть папка на рабочем столе, где я собираю скриншоты различных программных сбоев, если и когда они случаются. Возможно, изображения Google отображаются в виде цветных блоков из-за медленного подключения к Интернету. Или это может быть поврежденное приложение, которое создает замечательный шаблон сбоя (до того, как я нажму принудительно выйти).

Я нахожу в этих изображениях красоту и порядок, и рано или поздно эти узоры откликаются на мою работу.

Веб-сайт: evelinkasikov.com
Прочтите интервью TextileArtist.org с Эвелин

Хилари Эллис

Хилари Эллис: Raw 2017

Хилари Эллис: Белые узлы

Хилари Эллис: Белые узлы (деталь)

Хилари Эллис: Розовый рой

Формальные и случайные узоры

Хилари Эллис: Моя работа всегда на бумаге, и я использую нить для создания текстуры поверхности.Обычно сшивание используется вместе с другими носителями.

В «Raw 2017» (на фото выше) фон состоит из графита и краски, а затем покрывается довольно толстой нитью, которая свободно продета через изделие. Затем его завязывают узлами. Я пытался добиться цельной текстуры, которая не структурирована, но все же придает единство работе.


Я часто использую узловатую нить в виде сетки, как в «Белых узлах» (на фото выше). Фон этой работы — коллография куска тонкой сетки, напечатанная черными чернилами.Узлы были созданы в виде сетки на поверхности. Мне нравится, как нити находят свое собственное направление, в котором они оседают, создавая взаимодействие между структурированным узором сетки и случайностью узлов.


В «Pink Swarm» (на фото выше) используются очень маленькие стежки и французские узлы, чтобы создать ощущение, будто маленькие насекомые собираются вместе. Для создания этого эффекта также используются перфорации.

Обычно я использую нить, чтобы придать своей работе более трехмерный вид.Обычно это делается с помощью узлов, которые используются либо в формальном шаблоне, либо случайным образом для обозначения достопримечательностей.

Веб-сайт: hilaryellis.co.uk
Прочтите интервью TextileArtist.org с Хилари

Карен Хендерсон

Карен Хендерсон: Ранняя зима

Карен Хендерсон: Ранняя зима (деталь)

Бесконечные вариации простых стежков

Карен Хендерсон: Я использую в основном семенной стежок и бегущий стежок для создания областей текстуры.Существуют бесконечные вариации этих стежков, которые позволяют создавать разные эффекты. Стежки меньшего размера, толщина нити, тип нити (блестящая, как металлик или вискоза, или матовая, как хлопок или конопля), плотность или многослойность строчки.

В большинстве случаев я использую стежки не для создания реальных изображений, а для добавления текстуры или атмосферы в поддержку любой концепции, с которой я работаю.


«Ранняя зима» (на фото выше) в основном использует мелкий семенной стежок. Сначала в области неба для движения снега или тумана, а затем в рядах полевой травы.В этих областях строчка больше похожа на вертикальные косые черты, масштаб которых меняется по мере удаления на расстояние.

Существует также более широкая горизонтальная строчка, используемая в вертикальных участках сложенной шелковой марли для придания текстуры деревьям.

Этот кусок сделан из найденной старинной ткани, которую я покрасил, раскрасил, покрыл слоем шелковой марли и сшил как за марлей, так и поверх нее.

Карен Хендерсон: Выбор

Карен Хендерсон: Выбор (деталь)

Карен Хендерсон: сияние

Наслаждаемся ритмом строчки

Для изделия «Выбор» (на фото выше) я использовала только бегущую строчку.Некоторые стежки расставлены широко, некоторые — плотнее. Я также использовал тот же стежок для создания складок с различным натяжением, которое создавало движение. Изделие соткано вручную с использованием льна в качестве основы и ананасового рами и шелка / нержавеющей стали в качестве утка. После плетения я красила его, накладывала на другие окрашенные или металлические ткани, а затем выполняла строчки.

Вы можете увидеть изображения экспериментов Карен с текстурой (а также изображения Ричарда МакВетиса и Эмили Джо Гиббс) в бесплатном PDF-файле, который мы сделали вместе с этой статьей: «Текстура и узор в процессе».Нажмите на большой желтый баннер ниже, чтобы получить копию прямо сейчас.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , ЧТОБЫ ЗАГРУЗИТЬ БЕСПЛАТНО «ТЕКСТУРА И ШАБЛОН В ПРОЦЕССЕ»


В последнее время я использую простые стежки, которые довольно длинные, как по вертикали, так и по горизонтали. Горизонтальная строчка, которую я часто использую, когда работаю с концепциями воды. Я полагаю, это своего рода буквальный смысл, но мне нравится ритм, который создает этот стежок, когда он используется в легком или плотном слое. Вертикальная строчка, которую я использую, чтобы обозначить свет или изменение атмосферы.

Одна деталь, в которой используются оба из них, а также некоторые начальные стежки, называется «Beaming» (на фото выше). Изделие изготовлено вручную из льна и окрашенного шелка. Я надеюсь, что швы запечатлели момент света над водой.

Карен Хендерсон: Воспоминания о возможностях

Текстурное сопоставление

Еще один недавний способ, которым я работаю с этой длинной вертикальной строчкой, — это использовать их рядами. «Воспоминание о возможностях» (на фото выше) из серии, которую я называю «Острова для продажи», вдохновленной воспоминаниями о детских походах в Канаду, где, путешествуя на лодке, мы видели маленькие острова с табличками «Продается», которые я так сильно захотелось купить.Ночная рыбалка также была тем, чем мы занимались в этих поездках, и мне нравился свет в конце дня, незадолго до темноты.

Вертикальные стежки очень немного меняются по цвету, и я надеюсь создать ощущение тумана, движения и смены времени суток с помощью текстуры. Мне нравится, как стежок совмещен с несшитой, но окрашенной шибори тканью из конопли, которая является основой.

Веб-сайт: karenhendersonfiber.com

Прочтите интервью TextileArtist.org с Карен

Как вы используете вышивку для создания текстуры и рисунка в своей работе? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Льняная фактурная ткань | Древесный уголь

Великолепный принт с льняной текстурой, разработанный Makower UK в качестве универсального дизайна для блендера. Прекрасно оттеняет и дополняет множество других тканей.

Ткань для рукоделия и квилтинга из 100% хлопка, идеальна для использования в качестве основы, блендера для пэчворка и многого другого.

Стежок хлопковой квилтинговой нитью «Императрица».

Доступно для покупки с шагом 0.5

Информация о ткани с текстурой льна.

Классическая ткань для квилтинга из 100% хлопка, напечатанная с использованием этого неизменно полезного дизайна блендера — Linen Texture.

Ткань

100% хлопок. Превосходно подходит для квилтинга и других швейных работ.

Чтобы заказать, просто добавьте в корзину метры и / или полметра — мы разрежем как одну непрерывную длину.Также доступны четвертинки жира.

Ширина 44 ″ / 110 см.

Рекомендуемая резьба

Чтобы получить тонкую, прочную, мягкую и абсолютно натуральную нить, мы рекомендуем сшивать ткани для квилтинга 100% хлопковой нитью Empress для квилтинга. Изготовленные в соответствии с промышленными стандартами и прошедшие окончательную обработку в Великобритании, они гарантированно работают на вашей швейной машине или машине с длинным рукавом.

Это поток, который включается, если вы решите «добавить совпадающий поток».

Makower — Студия Хенли

Великолепный дизайнерский дом из Великобритании, Makower известен тканями премиум-класса и британским дизайном.Благодаря качеству ткани и дизайну они стали одними из крупнейших поставщиков квилтинга в Великобритании и Европе.

Дополнительная информация
Цвет серый
Марка Makower

Многоцветная текстурная ткань | Декоративная мебельная ткань

  • Сортировать наши ткани
    Только что добавленоЛучшие продавцыЦена: от низкой к высокойЦена: от высокой к низкой
  • Выбрать по позиции
  • Выбрать по приложению
    Шенилловая ткань (670) Дизайнерская ткань (907) Драпировочная ткань для постельного белья (4074) Вышивальная ткань (295) Уличная ткань (878) Рабочая ткань (763) Принтованная ткань (2207) Обивочная ткань (6665) Бархатная ткань (404)
  • Выбрать по цвету
    Все цветаАква (538) Бежевый (578) Черный (371) Синий (729) Румяна (128) Коричневый (454) Бордовый (67) Коралловый (403) Кремовый (25) Золотой (490) Серый (894) Зеленый (1022) Цвет слоновой кости Белый (196) Многоцветный (712) Темно-синий (529) Оранжевый (277) Розовый (304) Пурпурный (141) Красный (494) Ржавый (199) Спа (283) Загар (216) Серо-коричневый (368) Бирюзовый (482) Белый (96) Желтый (179)
  • Выбор по рисунку и дизайну
    Все шаблоныАбстрактная ткань (468) Ткань из искусственной кожи животных (277) Ткань с животным мотивом (203) Азиатский восточный шинуазри (234) Ткань с плетением корзины (63) Ткань батик (335) Пляжная ткань и морская тематика (247) Птицы и жуки (159) Ткань Botanical (226) Ткань в клетку Buffalo (86) Ткань Chenille (647) Ткань Chevron (175) Ткань для детей (56) Ткань Contemporary (937) Ткань для дома (313) Ткань Damask (275) Ткань Diamond Design (445) Точки и круги (364) Ткань для вышивки (296) Ткань с цветочным рисунком (752) Ткань французского кантри (110) Ткань с фруктовым дизайном (42) Ткань с геометрическим рисунком (823) Ткань с греческими ключами (64) Елочка (127) Ткань с узором « гусиные лапки » (30) Ткань икат (187 ) Ткань Matelasse (58) Модерн середины века (20) Муаровая ткань (10) Ткань с разноцветной текстурой (316) Натуральные твердые вещества (9) Новинка (9) Ткань Пейсли (175) Ткань в клетку (246) Ткань с принтом (2093) Свиток с гребешком Филигранный дизайн (87) Ткань с рисунком (16) Прозрачная ткань для драпировки (18) Ткань с мелким рисунком (496) Ткань из хлопка (63) Ткань Fabri c (1710) Ткань Southwestern Lodge (54) Ткань в полоску (638) Ткань Suzani & Medallion (158) Гобелен (21) Ткань с тесьмой (74) Ткань для туалета (29) Ткань в тропическом стиле (206) Твидовая ткань (190) Бархатная ткань (407) ) Виниловая искусственная кожа (84) Акварельная ткань (120)
  • Выбор по содержанию ткани
    Все содержание 100% хлопок и смесь хлопка (2331) 100% акрил с высоким УФ-излучением (169) 100% полиэстер с высоким УФ-излучением (337) 100% полиолефин с высоким УФ-излучением (333) 100% лен и смесь льна (746) 100% смесь нейлона и нейлона ( 10) 100% олефин (172) 100% полиэстер и смесь полиэстера (3 009) 100% вискоза и смесь вискозы (499) 100% шелк и смесь шелка (44) 100% шерсть (5) 100% шерсть и смесь шерсти (1) Морской винил (44) Бытовой винил (50)
  • Выбор по марке
    Все бренды Abbey Shea Fabrics (321) AFF Vinyl (4) Al Fresco Fabric (97) Bartson (22) Bella Dura Performance Fabrics (238) Boras Cotton (2) Braemore Textiles (45) Bravo (1) Brentwood Textiles (31) Covington Fabric & Дизайн (388) Covington Outdoor Fabric (43) Crypton Home Fabric (191) Обивочные ткани Culp (24) De Leo Textiles (22) Duralee Fabric (20) Europatex (22) Fabricut (780) Fortress Performance Fabric (0) Golding обивка Ткань (131) Hamilton Fabrics (222) Hanes Drapery Lining (20) Heritage House Fabrics (32) Home Accent Fabrics (45) Infinity Fabrics (20) InsideOut Performance (10) Jennifer Adams Home (33) Kelly Ripa Home (34) King Текстиль (50) Ткань Kravet (228) Lacefield Designs (183) Ткань Lee Jofa (13) Текстиль Leslie Jee (25) Ткани Magnolia (281) Одежда для дома Magnolia (3) Michael Jon Designs (3) Ткань Mill Creek Tropix для улицы (50 ) Винил Morbern (15) Novagratz (10) Outdura Outdoor Fabric (82) P / K Lifestyles (208) P / Kaufmann (407) P / Kaufmann Outdoor (26) Premier Out дверь (6) Premier Prints (26) Regal Fabrics (131) Residential Vinyl (41) Revolution Outdoor Performance (1) Revolution Performance Fabrics (139) Revolution Plus Моющаяся ткань (23) Richloom Fabrics (203) Richloom Outdoor (45) Роберт Аллен @ Home (82) Роберт Аллен Дизайн (5) Рот Томпкинс (1) Морской винил с морским пейзажем (36) Sensuede (51) Shield Industries (0) Пригородный дом (19) Sunbrella (77) Swavelle Mill Creek (232) Textile Fabric Associates ( 18) Tommy Bahama Home (21) Ткани Trevi (23) Производитель из США (112) Valdese Weavers (107) Vilber (26) Waverly Dena Home Designs (19) Waverly Fabric (175) Waverly Sun n Shade Outdoor (55) Waverly Williamsburg ( 16)
  • Выбрать по имени дизайнера
    Все имена дизайнеровJaclyn Smith Home (216) Kate Spade New York (110) Kendall Wilkinson (158) Kravet Candice Olson (8) Kravet Echo Design (26) Kravet Sarah Richardson (29) Kravet Thom Filicia (25) Lilly Pulitzer Fabric (13) Madcap Cottage (63) Верн Ип (221)
  • Специальность
  • СБРОСИТЬ ВСЕ ФИЛЬТРЫ

Полировочная ткань — Apple

Ежемесячный платеж Apple Card (ACMI) — это вариант оплаты с годовой процентной ставкой 0%, который можно выбрать при оформлении заказа для определенных продуктов Apple, приобретенных в магазинах Apple Store, Apple.com, приложение Apple Store или позвонив по телефону 1-800-MY-APPLE, при условии утверждения кредита и лимита кредита. См. Https://support.apple.com/kb/HT211204 для получения дополнительной информации о подходящих продуктах. Переменная годовая процентная ставка для Apple Card, отличная от ACMI, варьируется от 10,99% до 21,99% в зависимости от кредитоспособности. Тарифы по состоянию на 1 апреля 2020 г. Если вы выберете вариант оплаты полной или разовой оплаты для соответствующей требованиям ACMI покупки вместо выбора ACMI в качестве варианта оплаты при оформлении заказа, эта покупка будет зависеть от назначенной переменной годовой процентной ставки. на вашу Apple Card.Налоги и доставка не включены в ACMI и зависят от переменной годовой процентной ставки вашей карты. Для получения дополнительной информации см. Клиентское соглашение Apple Card. ACMI недоступен для покупок, сделанных в Интернете в следующих специальных магазинах: План покупок для сотрудников Apple; участвующие корпоративные программы покупки сотрудников; Apple at Work для малого бизнеса; Государственные программы, программы для ветеранов и военных закупок или на отремонтированных устройствах. Активация iPhone требуется при покупке iPhone в Apple Store у одного из этих национальных операторов связи: AT&T, Sprint, Verizon или T-Mobile.

* Месячная цена доступна при выборе ежемесячных платежей Apple Card (ACMI) в качестве типа платежа при оформлении заказа в Apple и подлежит утверждению кредита и ограничению кредита. Условия финансирования зависят от продукта. Налоги и доставка не включены в ACMI и зависят от переменной годовой процентной ставки вашей карты. Для получения дополнительной информации см. Клиентское соглашение Apple Card. ACMI недоступен для покупок, совершенных в Интернете в специальных магазинах. Плата за последний месяц для каждого продукта будет равна покупной цене продукта за вычетом всех других платежей в размере ежемесячной суммы платежа.

Чтобы получить доступ ко всем функциям Apple Card и использовать их, необходимо добавить Apple Card в Wallet на iPhone или iPad с последней версией iOS или iPadOS. Выполните обновление до последней версии, выбрав «Настройки»> «Основные»> «Обновление программного обеспечения».

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *