Товаров: 0 (0р.)

Детские рисунки замок: D1 81 d1 80 d0 b5 d0 b4 d0 bd d0 b5 d0 b2 d0 b5 d0 ba d0 be d0 b2 d1 8b d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 bc d0 be d0 ba d1 8d d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b7: стоковые векторные изображения, иллюстрации

Содержание

На медиаэкранах парка «Остров Мечты» будут транслировать детские рисунки — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

«Остров Мечты» –  первый в России и крупнейший в Европе тематический крытый парк аттракционов. Его площадь составляет 100 га – это примерно 140 футбольных полей. Над его концепцией работали крупнейшие международные компании в сфере проектирования парков развлечений.

«Остров Мечты» открылся на территории Нагатинской поймы 29 февраля 2020 года. Дойти до парка можно от станции «Технопарк» Замоскворецкой линии метро по новой крытой пешеходной галерее с траволатором над проспектом Андропова. Также по соседству открыта станция МЦК ЗИЛ.

Для автомобилистов через Кожуховский затон со стороны Южнопортового района построили мост, ведущий к «Острову Мечты».

На территории парка предусмотрены наземные и подземные парковочные места.

 

Назад

Для гостей «Острова Мечты» предусмотрено девять тематических зон, где представлено более 35 развлечений.

Среди них – различные аттракционы, интерактивные развлечения, шоу-программы, встречи с персонажами и полное погружение в мир сказки и волшебства.

Городской променад «Острова Мечты» – четыре просторных пешеходных галереи и три атриума, выполненные в архитектурных стилях разных стран. Благодаря этому можно перенестись в другие города и прочувствовать их атмосферу, не покидая пределы Москвы. Здесь можно увидеть знаменитый «Дом костей» Гауди, пройтись по Родео-Драйв в Беверли-Хиллз, сфотографироваться на фоне Колизея или заглянуть в красную телефонную будку Лондона.

Плохая погода не помеха – городской променад накрывают огромные стеклянные купола, которые создают ощущение прогулки по улочкам города на свежем воздухе. Здесь можно отдохнуть всей семьёй, пройтись по магазинам, перекусить в кафе или ресторане.

Центральную площадь «Москва» размером с футбольное поле накрывает самый большой стеклянный купол в Европе. Под ним находится венецианская карусель и кафе с летней верандой у водоёма.

Ландшафтный парк «Острова Мечты» включает природную зону с озерами, отель, детскую яхтенную школу, рестораны и магазины. 

 

Назад

Парк аттракционов поделен на девять тематических зон:

 

Назад

На территории тематического парка представлены как экстремальные аттракционы для любителей адреналина, так и развлечения для самых юных посетителей.

Многие аттракционы не имеют аналогов в России и Европе.

Здесь можно прокатиться на первой в Европе башне падения с использованием медиаэффектов, единственной в России горке с VR-технологиями, окунуться в мир динозавров в летающем сферическом кинотеатре, посмотреть единственное в мире голографическое шоу и попасть в мёртвые петли на крутых виражах.

 

Назад

На крытой территории комплекса можно прогуляться по городскому променаду. Здесь собраны 120 фасадов зданий — копий мировых памятников архитектуры и других достопримечательностей. Среди них – миниатюра римского Колизея, улочки Лондона, Беверли-Хилз и Барселоны.

На центральной площади с одной стороны находится концертный зал на 3,5 тыс. мест, с другой – многозальный кинотеатр. Посередине раскинулось искусственное озеро с фонтанами и мостиками. 

Назад

Крытую часть «Острова Мечты» окружает благоустроенный ландшафтный парк с тенистыми аллеями, водоёмами с фонтанами, пространствами для комфортного отдыха и детскими площадками. Это идеальное место для семейного времяпрепровождения, прогулок с детьми, активных развлечений и подвижных игр, где каждый найдёт занятие по душе.

Вход на территорию парка свободный.

В Северной части парка можно пройтись по липовой аллее, высаженной еще в 60-х годы XX века, спуститься вдоль живописных зелёных склонов к Нагатинскому затону, прогуляться по извилистым мощёным дорожкам, посидеть в уединении под кронами массивных деревьев или позагорать на удобных шезлонгах или траве.

В Южной части парка в расслабленной обстановке можно отдохнуть в тени деревьев или погреться на летнем солнце, выпить прохладительные напитки в уличных барах, заказать доставку еды из ресторанов «Острова Мечты», которую привезут на электросамокатах или просто поесть мороженое в компании друзей и близких. Здесь оборудована стильная зона для отдыха с 200 деревянными шезлонгами, плетёными креслами и комфортными диванами.

Юные посетители ландшафтного парка смогут развлечься, посетив игровые комплексы для детей разных возрастов и провести время на площадках, стилизованных под замки и корабли, покататься на горках и каруселях, а также полазать на специально оборудованных сооружениях. 

Назад

«Картинки из детства. Детские рисунки О. С. и М. С. Соловьевых. 1907-1908 гг.». Сочинения гимназистов о выставке. 2002

 

 

 

 

 

 

На выставке «Картинки из детства», где были выставлены работы О.
С и М. С. Соловьевых, мне больше всего понравился рисунок, на котором изображен закат. Его лучи очень красиво отражаются в море. Возле скалистых гор стоит старинный замок. Этот пейзаж маленькая художница увидела в Бретани.
Елизавета Шильк

 

В нашей гимназии была открыта выставка детских рисунков 1908 года. Рисовали две девочки. Они были сестрами и жили в одной большой старинной семье. У них было много братьев и сестер. Жили они в Москве, но каждое лето ездили в Бретань на море. У них было много впечатлений, и они зарисовывали то, что запомнилось.
Девочкам было всего по 9-10 лет. Специально рисовать они нс учились. Мне было интересно узнать, как жили дети в богатых семьях в начале XX века, и поразило количество рисунков, их разнообразие, тщательность и аккуратность, с которой они сделаны.
На рисунках изображены бытовые сценки: в спальне, в столовой, в классе, встреча гувернантки, пасхальные подарки, прогулка, купание и многое другое.
Удивительно тонко и точно вырисованы фигурки людей, тщательно прописаны детали их одежды, на миниатюрных фигурах можно даже различить выражение лиц. Очень точно показаны все тени, соблюдены пропорции фигур и предметов, на картинках почти нет белых мест. Мне очень понравилась выставка.
Мария Волкова
 
У меня в школе устраивалась выставка рисунков двух сестер: Ольги Сергеевны и Марии Сергеевны Соловьевых. Все рисунки были сделаны ими еше в детском возрасте.
Мне очень понравился рисунок, который был написан кем-то из сестер чуть позже, чем все остальные из работ. Он выполнен более профессионально. На нем изображена девушка в элегантном платье. Она сидит в кресле и что-то ищет в своей сумочке. Над ней стоит молодой человек в смокинге. Он озабочен и держит руки в карманах. Мне кажется, что-то потерялось у девушки, что-то важное для них обоих. Видимо, они ушли с праздника, так как в открытую дверь видна веселая танцующая молодежь в красивых нарядах.
За девушкой, сидящей в кресле, растет большое широколиственное растение.
Оно украшает комнату. Обои в комнате синие, а у стены стоит старый комод. Свет в комнате приглушенный, и все это создает особый уют.
Бумага, на которой нарисована эта картинка, расчерчена на клетки. Это, наверное, облегчало рисование, но от этого работа не стала хуже. Рисунок мне понравился своим профессионализмом и красивым сочетанием цветов.
Анастасия Слепак
 
Был дождь. На фоне серой стены двигались разные фигуры. Это были женщина с детьми и кучер на колеснице, запряженной лошадью. Было сыро и скучно. Одежда у кучера была черная. Колесница — с закрытым верхом. Девушка была в шляпе, похожей на кепочку, но только козырек был поднят вверх.
Анна Курносова, 2 класс
 
Я увидела горы со снежными вершинами. На фоне гор шло много женщин. Есть румяные, есть толстые, а есть и худые. И самое главное — зеленое дерево.
Уже выпал снег, а дерево зеленое…
Анна Лебедева, 2 класс
 
***
В этой коллекции рисунков меня необычайно поразила картина, или скорее, рисунок из альбома, с видом замка на горе. Необычайно четкие, но не резкие, а подчеркнуто простые четкие линии здания указывают дополнительно, что это не дом, а замок, то есть крепость, защитное сооружение. Отблески заката, отражающиеся в воде, слегка размыты. Этот контраст очень интересен и украшает картину. Совершенно неожиданно для детского альбома — столь живые и при этом невероятно красиво подобранные цвета. И очень хороши во многих рисунках деревья.
Среди прочих работ выделяется рисунок более позднего периода — юноша и девушка рядом с большим залом, если судить по их нарядам и танцующей паре, видной сквозь стекло двери. Работа, конечно, сделана уже более взрослым человеком. Не нам судить, но по сравнению с женственной, очень живой, плавной, мягкой девушкой молодой человек, словно вставший по стойке «смирно», кажется неживым, манекеном.
Детские работы необычайно хороши, но, скорее, для взрослых. Мне, как ребенку, оценивающему похожего на себя, кажется, что многое работы действительно хорошие, — что-то похуже, что-то получше, но все же скажу, хоть и не люблю этого, как взрослый: «совершенства нет… увы!».
Евдокия Нестерова
 
На выставке я выбрала картину, на которой изображено прощание моряка с его семьей. Моряк уже далеко от родного берега. Он стоит в лодке и смотрит на своих близких, как они машут ему рукой. Картина немного грустная, но все верят в скорую встречу. Приятно смотреть на яркое солнце, на волны, на синее небо.
Мне понравилась эта картина, потому что она красочная, живая, полна движения.
Наоми Полонская
 
Светит солнце. Рядом высятся вершимы. По озеру движется лодка. В лодке сидит семья. Мама сидит с младшей сестренкой на носу. Старший брат сидит с папой. Как приятно отдыхать всем вместе.
Денис Чесноков
 
Я побывала на выставке «Картинки из детства».
Эти картинки были нарисованы двумя девочками Ольгой и Марией Соловьевыми. Мне понравилась выставка. Девочки рисуют все подробно, всю обстановку и людей, которые окружают их. Из картинок Ольги и Марии понятно, как жили люди в те времена, как справляли праздники. Особенно мне понравился рисунок, на котором девочки нарисовали солнечный зимний день, снежную горку и свой дом. Этот рисунок, как и все остальные, дышит детством девочек.
До сих пор я слышу звук музыкальной шкатулки и тепло, исходящее от простых детских рисунков.
Полина Силаева
 
Я видел на выставке рисунок с березовой рощей. В роще прыгают белки с ветки на ветку, гуляют олени, а маленький олененок пьет воду из озера. В воздухе порхают птицы. Одна из них даже присела отдохнуть от полета и чирикает.
Иван Трофимов
 
На выставке детских рисунков мне понравилась одна из работ. Авторы-художники этой работы (и других работ) были дети. Их звали Мария и Ольга.
Картина была про то, как фотограф сфотографировал семью. Перед ним стоял старинный фотоаппарат на трех ногах. Фотограф пытался «поместить» в окошко аппарата семью. Слева стояли качели, прыгала черная собака с красным ошейником. Справа был огромный дом с большой верандой. У дома был сад.
Дмитрий Демидов

 

 

 

 

 

Посмотреть акварели сестер Соловьевых можно в книге В. Владимирова (В.Н. Долгорукова) В былой Москве

Составитель Е.С. Дружинина (Шервинская)

 

Детские рисунки — ежегодный конкурс детских рисунков

Детские рисунки, собранные на нашем сайте — это творчество юных художников Санкт-Петербурга. Все произведения, выставленные в наших галереях, участвовали в ежегодном городском конкурсе детских рисунков фонда «Содействие».

Целью конкурса является поиск и поддержка талантливых детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в детских домах, школах интернатах, социальных приютах и находящихся на попечении в семьях своих опекунов.

Рисование как творческий процесс помогает детям само выражаться, развивают эстетические воспитание, вовлекая их в занятие художественным творчеством.


Всего детских рисунков: 2091

ВНИМАНИЕ!

Прием работ на Конкурс закончился, но в связи с тем, что мы все еще получаем рисунки, отправленные ранее по почте, работа Жюри не может быть закончена.  Объявление победителей переносится на конец августа. Все претензии отправлять к Почте России.

Все участники, отправившие свои работы по почте, и не увидевшие их на нашем сайте, свяжитесь с Администрацией по адресу  [email protected] ,  для уточнения данных и возможном отслеживании отправлений по трек номеру.

По многочисленным просьбам прием работ на Конкурс продлен до 31 мая 2017г.

XV Ежегодный Конкурс детских рисунков на тему «Гордость России» начнется 1 февраля и будет проходить до 15 июня 2017 года.

Прием работ на Конкурс — с 1 февраля 2017г. по 30 апреля 2017г.  включительно.

Работы принимаются только в «живом» виде. Сканы, фотографии и т.п. на Конкурс не принимаются. Адрес для отправки работ:194292, Санкт-Петербург, а/я 7

Работы большого размера можно передать сотруднику Фонда, договорившись о встрече по телефону +7 (903) 097 67 13 (только для крупных коллективов Санкт-Петербурга — школ, интернатов, художественных студий и т.д.)

ВНИМАНИЕ!

Всем Победителям  XIV Ежегодного Конкурса детских рисунков по теме «Природа России» для получения Призов и Дипломов необходимо уточнить свои данные (Ф.И.О., почтовый адрес и др.) связавшись с Организаторами Конкурса по адресу [email protected].

Поздравляем всех школьников с первым учебным днем и желаем им только хороших оценок!

В этот замечательный день мы объявляем Победителей XIV Ежегодного Конкурса детских рисунков на тему «Природа России». Природа нашей страны восхитительна и разнообразна. Великие  поэты и писатели посвятили ей свои прекрасные произведения, потому что природой России нельзя не восхищаться — это наше богатство, наше наследие. Все конкурсанты нарисовали прекрасные рисунки, поэтому выбор для нас был очень сложный, но в любом Конкурсе должны быть победителя, потому что здоровая конкуренция заставляет людей совершенствоваться и достигать «заоблачных вершин» в любом деле.

Победители XIV Ежегодного Конкурса детских рисунков:

Внимание!

Уважаемые участники «Конкурса детских рисунков», в связи со сложившейся экономической ситуацией, Администрация Конкурса приняла решение о переносе награждения Победителей на сентябрь 2016 года.

  • Все поступившие на Конкурс работы будут размещены на сайте не позднее 15 июня 2016 года.
  • Объявление Победителей Конкурса состоится 1 сентября 2016 года
  • Голосование за «Приз зрительских симпатий» продлено до сентября 2016 года.

С уважением, Администрация

Реквизиты Благотворительного фонда «Содействие»

Свидетельство о государственной регистрации общественного объединения:
№ 3375-ЮР от 18 декабря 1991 года.
Почтовый адрес Фонда «Содействие»: 194292 Санкт-Петербург, пр.Культуры, д.22, к.1, а/я 7
Юридический адрес Фонда «Содействие»: 197341 Санкт-Петербург, аллея Котельникова, 1, оф.1
Телефон: +7(812) 985-16-26, E-mail: [email protected], [email protected]
Официальный сайт Фонда «Содействие»: http://www.assistancerussia.org
Официальный сайт Конкурса детских рисунков: http://www.konkurs.assistancerussia.org
Контактное лицо: Исполнительный директор, действующий на основании Устава — Миронов Николай Николаевич, тел. +7(812) 985-16-26

Банковские реквизиты Общественного фонда «Содействие»

Банк ВТБ (ПАО)
Получатель: Общественный фонд «Содействие»(СПбОБФС)
ИНН 7802011360, КПП 781401001, ОГРН 1037858007769
Банк получателя: Банк ВТБ (ПАО)
р/с 40703810200000000300, Филиал «Центральный» Банка ВТБ (ПАО), г. Москва
БИК 044525411, к/с 30101810145250000411
Назначение платежа: Благотворительное пожертвование на Уставные цели.

Банк «Возрождение» (ПАО)
Получатель: Общественный фонд «Содействие» (СПбОБФС)
ИНН 7802011360, КПП 781401001, ОГРН 1037858007769
Банк получателя: Банк «Возрождение» (ПАО)
р/с 40703810004500145651, Банк «Возрождение» (ПАО), г.Москва
БИК 044525181, к/с 30101810900000000181
Назначение платежа: Благотворительное пожертвование на Уставные цели.

О чем может рассказать детский рисунок дома

Список уроков:

Чтобы узнать, о чем думает и переживает ребенок, с чем связаны его внутренние страхи и сомнения, не нужно проводить с ним длительную беседу. Можно просто внимательнее взглянуть на детский рисунок, который словно книга расскажет о том, что происходит с этим маленьким человечком.

Каждая детская нарисованная картинка очень индивидуальна. По ней можно определить, какие взаимоотношения между ребенком и родителями, с кем именно он отожествляет маму и папу, что за отношения у него со сверстниками и с окружающим миром. При анализе рисунка значение имеет даже самая маленькая деталь, иногда только она и может составить полное мнение об увиденном. О чем может рассказать детский рисунок?

Что конкретно можно узнать?

Детки, чаще всего, любят рисовать дом. Изображение этого здания и его деталей позволяет сделать многие открытия.

1) Дом занимает большую часть листа, или он с дверями нараспашку – это свидетельствует об общительности и уверенности ребенка. Он растет не замкнутым и открытым ко всему новому.

2) Очень маленький размер дверей или их отсутствие – это говорит о внутренней скованности и некоторой замкнутости. Ребенок растет с неуверенностью в себе. Он нуждается в более близком контакте с родителями.

3) Расположение дверей сбоку здания, замок на них – все это просто кричит о полном одиночестве, которое сидит уже глубоко внутри.

4) Дом, который нарисован в уголке листа, подальше от середины, означает то, что малыш ощущает свою ненужность. Ему даже может казаться, что он лишний в семье.

5) Большие и открытые окна являются признаком легких отношений с другими детьми, открытости и общительности. А вот если на них имеются шторы или решетки, речь идет о трудностях в общении и о каких-то внутренних комплексах.

6) Труба, из которой дым не валит, а лишь струится – говорит о том, что ребенку просто не хватает внимания родителей. Если же дым очень густой и занимает большую площадь листа – это означает, что малыша мучает некая проблема или тяжесть, с которой он не может поделиться ни с кем.

Что касается изображения людей, то здесь тоже существуют свои подсказки, говорящие о душевном состоянии маленького художника. Нарисованные большие глаза означают поддержку, в которой он нуждается в данный момент. Маленькие глазки свидетельствуют о наличии страха.

Что могут сказать цвета?

То, какие цвета и оттенки использует ребенок при создании своего рисунка, тоже могут сказать о многом.

Если чаще отдается предпочтение красному, значит, его любитель гиперактивный и моментами может быть агрессивным.

Синий цвет говорит о грусти и тоске, о внутреннем дискомфорте.

Наличие желтых и фиолетовых тонов свидетельствует об оптимизме и хорошем настроении. Такой ребенок чаще улыбается и радуется жизни.

Зеленый и коричневый подают сигнал о том, что малышу не хватает родительской любви и какого-то спокойствия в семье.

А вот черный цвет, который преобладает в рисунке, просто заявляет о негативном отношении ребенка ко всему происходящему.

Иногда бывает так, что дети просто игнорируют разноцветные краски и фломастеры, предпочитая простой карандаш. Такое поведение означает лишь одно – в жизни малышу не хватает ярких эмоций и впечатлений.

Детские рисунки. Выставка собирает друзей. Картинки с выставки.

Год открытых дверей

Сначала немного истории. Международная школа Герценовского университета была открыта в 1993 году. Ее главным учредителем стал Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Школа расположена в историческом здании в центре Петербурга, на знаменитой Большой Морской улице. У школы есть свой герб — изображение пеликана, кормящего птенца — символ любви к детям.

В школе обучаются ребята, чьи родители приехали в Петербург из разных стран мира. Среди многих предметов ребятам очень нравятся уроки изобразительного искусства. Осваивая азы изобразительной грамоты и различные техники декоративно-прикладного искусства, они знакомятся с культурой нашей страны.

Преподает изобразительное искусство лауреат конкурса педагогических достижений Юлия Владимировна Терешкина. Ее ученики принимают участие во многих конкурсах и выставках, в том числе и в конкурсах Международной программы «Невская радуга», и всегда показывают свое умение видеть мир в неожиданном ракурсе. В этом году юные художники из МШГУ также приняли участие в XI Международном конкурсе под девизом «Открытый мир детства». И среди множества присланных рисунков их работы были отмечены профессиональным жюри.

Вы слышали выражение «Страна утренней свежести»? Так называют Корею — край неповторимой красоты, полный таинственного обаяния и восточной изысканности. Картина Ким До Хи «Хочу быть феей» дает возможность почувствовать образ прекрасной и загадочной страны. Этот рисунок был на выставочном плакате итоговой экспозиции конкурса в Михайловском замке и на обложке цветного буклета. А как забавен рисунок маленькой Пак Су Мин — «Новый год в России»! Все, что так привычно для нас, — для иностранцев удивительно и экзотично. Участниками выставки стали их юные соотечественницы Ким Бу Мин и Ким И Джонг.

Уже не в первый раз становится победителем конкурса девятилетний Вильям О’Берн из США. Его впечатлил приключенческий сюжет книги «Хроники Нарнии». А на картине 11-летней Нины Яношки из Германии вырастает грозный средневековый замок.

Хочется пожелать юным художникам из МШГУ успехов в творчестве. Возможно, участие в выставке детского рисунка останется у них доброй памятью о России.

Петр Лернер,
руководитель программы «Невская радуга»

Нина Яношка, 11 лет, «Замок Нойшванштайн», Германия

Пак Су Мин, 7 лет, «Новый год в России», Корея

Оля Виенковска, 11 лет, «Песня о варшавской русалочке», Польша

Ким До Хи, 7 лет, «Хочу быть феей», Корея

Вильям ОБерн, 9 лет, «Хроники Нарнии», США

 


Рисунки японских детей (Канадзава, Япония)

Общество «РОССИЯ–ЯПОНИЯ». Иркутское областное отделение Общества «СССР-Япония» образовано 7 сентября 1959 года. В соответствии с изменившейся политической ситуацией в 1995 году преемником Иркутского областного отделения Общества «СССР-Япония» стало Иркутское отделение общества «Россия-Япония», в настоящее время именуется «Байкал-Япония»

Детский рисунок : Япония, Канадзава. 24 мая 2004 г. в зале Японского Инфор­мационного Центра ТПП ВС открылась вы­ставка детского рисунка. Работы, представленные на ней, были выполнены японскими школьниками города Канадзава (префектура Исикава), с которым Иркутск имеет крепкие побратимские связи с 1967 года. На протяжении 30 с лишним лет между городами осуществлялись как официальные, так и культурные обмены. Данная выставка была одним из примеров куль­турного сотрудничества Иркутска и Канадзавы. На выставке были представлены 22 работы на разные темы. Большая часть из них посвя­щена достопримечательностям Канадзавы. Рисунки выполнены ребятами 9-12-ти лет из начальной школы «Дзаймоку — тё». К сво­им рисункам ребята также приложили ком­ментарии, где поделились впечатлениями от проделанной ими художественной работе. Так, например, самым сложным, по словам авторов, было раскрашивать камни и кирпи­чи, каждый разным цветом. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть на ри­сунки, где изображены замок Канадзава, храм Ояма-дзиндзя, музей современной ли­тературы префектуры Исикава. Несмотря на сложность, сам процесс рисования, как написали школьники, доставил им большое удовольствие. Посетители выставки особен­но отмечают, насколько аккуратно и не по-детски профессионально нарисованы карти­ны. 

Автор:

назад | вперед

 

Гора Фудзисан, сокол,баклажан (Хосои Иппеи)

Сияющий белый тигр солнца (Ходзава Хоруси)

Ирис и светлячок (Му-рай Мирай)

Земной шар и животные (Накада Эмири)

Музей современной литературы (Асано Сиори)

Бабочка в лунном свете (Хасэгава Хотоко)

Замок Канадзава (Накаяма Канна)

Синтоистский храм Ояма-дзиндзя (Хаси Мариэ)

Летящий дракон (Мацуо Мисаки)

Отцы и дети (Асаи Мидори)

назад | вперед

 

 

РОССИЯ И ЯПОНИЯ

Экономика и управление
Cписок организаций-участников . ..
Иркутские организации:




Версия для печати  

Уважаемые господа! Копирование, тиражирование, иное использование фотографий, статей, размещенных на сайте «Иркутская область : Города и районы», возможно только с письменного разрешения НУК «Экспедиция ИнтерБАЙКАЛ»

Рисунки из камней | МОРЕ творческих идей для детей

Рисунки (мозаика) из камней (гальки) для детей своими руками. Фото.

Детские картины, панно и рисунки из камней

Мало кто из детей хоть раз не приносил домой красивый камешек. А чтобы камешки не просто лежали, а приносили пользу, можно сделать из них игру — мозаику (конструктор): выкладывать различные изображения, а затем разбирать и создавать новые.

Камни (галька) для этого могут быть любыми: и морскими, и самыми обычными, найденными возле речки, дороги, привезенными для ремонта или стройки.

Если приклеивать их супер-клеем или клеем-пистолетом к картону, получатся панно или картины из камней. Это занятие развивает мелкую моторику, творческое мышление, усидчивость. Причем панно и картины из камней — это не только детская забава. Взрослые мастера создают в этой технике настоящие шедевры.

Рисунки из камней своими руками для 1 класса

Чтобы показать детям разнообразие одного из видов детского творчества из природного материала, во многих школах детям в 1 классе на уроке по окружающему миру задают домашнее задание сделать рисунки из камней своими руками, а затем сфотографировать свои работы и принести фото.

Так как сами рисунки нести в школу не нужно, фон для них можно сделать так:

  • в качестве фона для рисунка использовать картон, бумагу, ткань и т.д.
  • выкладывать рисунок на улице: на земле или на песке

Если создавать узоры и рисунки из камней не на бумаге, а на земле или песке, то получатся работы в технике лэнд-арт, которые хоть и не долговечны, но ими смогут полюбоваться все случайные прохожие.

Сам рисунок тоже можно делать по-разному:

  • выложить камнями все изображение вместе с внутренними частями (мозаика)
  • выложить камнями только контур изображения
  • выложить камнями и контур изображения, и некоторые его части
  • учитывать или не учитывать цвет камней при составлении изображения

Изображение можно выкладывать камнями без предварительных эскизов или сделать набросок с контуром. Если ребенок затрудняется с сюжетом для такого рисунка или его чем-то не устраивает нарисованный им контур, можно найти в интернете и распечатать самую простую раскраску для малышей с минимальным количеством мелких деталей, а затем выложить ее камнями.

Рисунки из камней для детей на бумаге

В качестве примера покажу несколько фотографий наших с дочерью рисунков из камней.

Улитка — рисунок из камней

Бабочка — рисунок из камней

Композиция из камней: цветы и бабочка

Композиция из камней: солнце, облака, елочка, утенок

Собачки — поделки из камней

Следующие несколько поделок с собаками из камней мы с дочкой делали так:

  1. На улице нашли подходящие камни: овальный для туловища, слегка заостренный для мордочки, маленькие камни длинной формы для лап, хвоста, ушей. Крошечные черные камешки для глаза и носа.
    Выкладывали из них фигурку собаки прямо на улице, чтобы видеть, что камни подходят для задумки по размеру и форме.


  2. Из цветной бумаги и обратной стороны картонной папки от этой же бумаги сделали фон (небо, траву), из белой бумаги вырезали облака. Расположили фигурки собачек на этом фоне.

Вот такие композиции получились (в одной из них дочка кроме камней использовала соломинку).

Человечек с собачкой на поводке

Собака, играющая с мячом

Встреча на дорожке

Прогулка

Осенние картинки из камней

Для картинки на осеннюю тематику мы нашли горстку мелких камней желтого, оранжевого и коричневого цветов, чтобы выложить из них основу полянки — землю с опавшими листьями, а также несколько камней побольше (для бабочки, стрекозы и грибов).

Из этих камней получилась картинка «Грибная полянка».

Грибная полянка

И картинка «Осенний цветок».

Осенний цветок

А потом, когда младшая дочка стала играть с этими камешками: перебирать, пересыпать в игрушечную посудку и т.д., старшая сделала еще несколько простеньких фигурок. На бумаге, особенно на цветной, они смотрелись бы лучше, чем на клеенке, да и освещение оставляло желать лучшего, поэтому фото плохого качества. Но для примера покажу и эти фигурки.

Слева направо и сверху вниз: птица, зайчик, утки, кошка, жираф.

Сюжеты к Хэллоуину

А эти фигурки дочка сделала с использованием дорисованных деталей: ведьма на метле, сова, кот, тыква и какой-то хвостатый разбойник.

Кот и сова поближе. Глаза и клюв у совы сделаны из бумаги.

Детские рисунки камнями на улице

На летний творческий конкурс поступило несколько работ из камней, созданных детьми во время прогулки. Эти идеи можно использовать с детьми и для того, чтобы сделать домашнее задание по окружающему миру, и для того, чтобы они с пользой провели время летом (а может быть, не только летом) на улице.

Большая благодарность участникам за эти идеи и фото!

Рисунок из камней и других природных материалов

Работу «Дракон» выполнили Сенькина Анастасия (5,9 лет) и Сенькин Ярослав (2,8 лет) из Москвы. При ее создании использованы не только камни, но и другие природные материалы: веточки, листочки, лепестки цветов.

Рисование камнями

Работу «Рисунки камнями» с небольшой помощью мамы Юлии выполнил Коля Кучерявый, 4 года, г.  Санкт-Петербург.

Юлия рассказала, как они с Колей создали эти рисунки:

«Добрый день! Решила показать Вам, как мы учимся рисовать простейшие картинки природными материалами, а именно — камнями.

Придя в один прекрасный день с ребенком на озеро, мы бездумно, но с наслаждением просто кидали камушки в воду, а потом я предложила сыну построить замок из песка и камней, но сын не захотел… Ну не захотел, и ладно, работа для фантазии и вправду не из легких. И тогда пришла идея: нарисовать замок! А потом и кораблик, рыбку и даже черепашку.

Вот тут-то ребенок с большим удовольствием выкладывал камнями рисунки, которые потом было не жалко разобрать и выложить новый узор. А секрет состоит в том, что рисунок нужно заранее прочертить палочкой или пальцем на влажном песке (это делает взрослый). Вот такая незамысловатая раскраска!»

Предлагаю также посмотреть:

© Юлия Валерьевна Шерстюк, https://moreidey.ru

Всего доброго! Если материалы сайта были Вам полезны, пожалуйста, поделитесь ссылкой на них в соцсетях — Вы очень поможете развитию сайта.

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.

Художественный проект «Замок акварелью» | Deep Space Sparkle

Ученики My Kinder присоединились к сказочному веселью, научившись превращать линии и фигуры в акварельный замок. Комбинируя квадраты, прямоугольники, треугольники и несколько полукругов, Киндеры создали свой собственный замок.

Вам не нужно много припасов; лист обычной бумаги для рисования размером 12″ x 18″, немного жидкой акварели и немного масляной пастели. Я люблю начинать рисунок с простой линии.Дети выбирают свой любимый цвет и проводят линию по нижней части бумаги, стараясь не касаться ни одной из сторон.

Затем они проводят по две длинные линии с каждой стороны. Рисунок в этот момент выглядит как квадрат с 3 сторонами. Теперь они завершают две башни, проводя короткую линию через вершину каждой башни, а затем до первой линии. Это может показаться сложным, но это не так.

Башни в основном представляют собой два прямоугольника. Чтобы сделать лицо замка, соедините две башни одной простой линией.Над линией дети рисуют зубчатые стены. Поместите два треугольника поверх башен, и рисунок действительно обретет форму.

После добавления украшений, таких как флаги, дверной проем и окна, дети используют цветную масляную пастель для рисования кубиков или узоров. Последний шаг — закрасить все фигуры жидкой акварелью. Если у вас есть жидкая акварель, используйте ее здесь. Это действительно помогает иметь предварительно смешанные цвета, так как для нанесения акварели потребуется немного больше времени.

Я решил вырезать замки со студентами, чтобы мы могли сделать доску объявлений, но если вам не нравится эта идея, продолжайте рисовать простой фон (добавьте хотя бы линию горизонта) и раскрасьте.

Галерея «Акварельный замок»

Ищете другие проекты замков?

Как нарисовать замок для 4 класса

Проект «Сказочный замок» для второго класса

Этот пост содержит партнерские ссылки


 ТЕХНИКА АКВАРЕЛИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Щелкните изображение ниже, чтобы получить наше бесплатное руководство по урокам в формате PDF!

 

 

классов – Замок искусств

ЗАПИСАТЬСЯ НА КЛАСС

Детские классы

Частные уроки

Классы для подростков/взрослых

ИДЕЯ КЛАССА?

Если вы не видите занятия, которое хотели бы предложить в The Arts Castle, позвоните нам. Мы будем рады предложить его в будущем.


ОЦЕНКА КЛАССА

Формы оценки классов являются важным инструментом для измерения успеха нашего программирования. Пожалуйста, дайте нам знать, как вы относитесь к занятиям, которые посещаете вы или ваши дети, и оцените работу инструктора. Если вы хотите обсудить мастер-класс наедине, звоните.

Обратная связь важна и для наших инструкторов. Если вам понравился урок или у вас есть предложения по дальнейшим занятиям, сообщите об этом преподавателю.Наши преподаватели представляют предложения по классам перед каждой четвертью, и программа разрабатывается на основе этих предложений. Студенческие идеи играют важную роль и будут рассмотрены. Несмотря на то, что не всегда возможно принять меры по каждому предложению, мы призываем вас к участию в процессе планирования.

Программирование может зависеть от погоды.


Пожалуйста, проверьте нашу страницу в Facebook, чтобы узнать о закрытии из-за погодных условий:
www. facebook.com/TheArtsCastle


Сообщение также будет записано на голосовую почту The Arts Castle по номеру 740/369-2787. Мы сделаем все возможное, чтобы опубликовать уведомление как минимум за час до начала вашего занятия.


Политика содержания детей без присмотра

Культурный центр искусств округа Делавэр (Замок искусств) — это учреждение, где все посетители могут безопасно заниматься художественной деятельностью. Однако из-за нехватки места и ресурсов наши сотрудники и инструкторы не могут обеспечить надлежащую безопасность и безопасность для детей за пределами зарегистрированного времени занятий. Поэтому крайне важно, чтобы родители/опекуны своевременно отвозили и забирали детей на занятия.Дети должны быть забраны из класса в течение 10 минут после запланированного времени окончания урока. Если родитель или опекун задерживается, чтобы забрать ребенка, необходимо незамедлительно уведомить по телефону персонал The Arts Castle. Кроме того, дети, которые посещают центр для таких мероприятий, как просмотр выставок и специальные мероприятия, всегда должны находиться в сопровождении опекуна или родителя.


Отказ от фотографии

Регистрируясь на занятие, семинар, лагерь или мероприятие, вы тем самым предоставляете и предоставляете этой организации и ее партнерским организациям право использовать вашу фотографию или фотографию или изображение вашего ребенка с вашим именем или именем вашего ребенка или без них, как отдельно, так и в совместно с другими лицами объектов для любых и всех целей, включая, помимо прочего, частные или публичные презентации, рекламу, рекламу и продвижение по службе.


Членство

Сэкономьте на занятиях и станьте участником!
Если вы станете участником в период с 1 июля по 30 июня (наш финансовый год), вы сэкономите 10% на большинстве занятий, а ваше членство поможет поддержать ваш Замок искусств.


Регистрация

Регистрация на занятия осуществляется в порядке живой очереди. Вы можете зарегистрироваться на сайте www.artscastle.org с помощью PayPal, лично в рабочее время (TF, с 9:00 до 17:00 и в субботу, с 9:00 до 14:00) или отправив регистрационную форму по почте — на последней странице этой брошюры — с вашим чеком или кредитной картой на адрес: The Arts Castle, 190 W.Winter St., Delaware, Ohio 43015. Зарегистрироваться по телефону можно с помощью карт MasterCard, VISA или American Express (дебетовых или кредитных карт).


Отмена занятий

Ранняя регистрация гарантирует проведение занятий. Регистрация продолжается до тех пор, пока классы не будут заполнены или не истечет крайний срок регистрации. Мы можем принимать регистрацию после опубликованного крайнего срока для классов, которые соответствуют нашим минимальным требованиям для регистрации. Замок искусств оставляет за собой право отменить занятия, если возникнет такая необходимость; вы будете уведомлены, если ваш класс должен быть отменен.

В случае закрытия The Art Castle в соответствии с местными или государственными постановлениями будет возмещена пропорциональная сумма. Если занятие отменяется из-за погодных условий или болезни инструктора, учащиеся будут уведомлены о дне и времени подготовительного занятия. Если учащийся не может присутствовать на перенесенном занятии, учащийся лишается учебного времени. Возврат денег за перенесенные занятия не производится.


Студенческая работа

За исключением специального запроса, студенческие работы не будут храниться после окончания четверти.Керамические произведения искусства должны быть удалены до установленного срока.


Стипендии

Стипендии

предоставляются учащимся, отвечающим требованиям на основании финансовых потребностей или художественных способностей. Заявки доступны в The Arts Castle или онлайн. Крайний срок получения стипендии — за 2 недели до крайнего срока регистрации.


Ненастная погода

Об отмене занятий из-за ненастной погоды будет объявлено на радиостанциях 610 WTVN (AM) и Sunny 95 WSNY (AM/FM), а также на телеканалах 4, 6 и 10. Объявление также будет записано на автоответчике замка, доступ к которому можно получить, позвонив по телефону (740) 369-2787. Обратите внимание: школы могут быть закрыты, но мы можем быть открыты (или наоборот). Проверьте, чтобы быть уверенным.


Отказ участника

Регистрируясь для участия в классе, семинаре, лагере или мероприятии, вы тем самым предоставляете и предоставляете этой организации и ее партнерским организациям право использовать вашу фотографию или фотографию или изображение вашего ребенка с вашим именем или именем вашего ребенка или без них, как отдельно, так и в в сочетании с другими лицами или объектами для любых и всех целей, включая, помимо прочего, частные или публичные презентации, рекламу, публичность и продвижение по службе.

Кроме того, настоящим вы от своего имени, ваших наследников, исполнителей и администраторов отказываетесь от любых прав и требований о возмещении убытков, которые вы или ваш ребенок можете иметь против этой организации и ее партнерских организаций, представителей, правопреемников и правопреемников в отношении любых и все травмы, полученные вами или вашим ребенком во время любой деятельности, спонсируемой этими группами.


Политика возврата

При отмене до закрытия рабочего дня в крайний срок регистрации удерживается плата за обработку в размере 10 долларов США.Возврат 50% стоимости курса будет предоставлен, если студент отказывается от участия до 2 рабочих дней до начала курса. Из-за договорных обязательств The Arts Castle не сможет возместить стоимость занятий по истечении этого времени. Сборы не могут быть перенесены на следующий сезон. Классный кредит не будет предоставлен.


Ребенок в художнике

Жили-были несколько волшебников, которые использовали жезлы, сделанные из чернил, графита или древесного угля, чтобы воскресить детство, которое в противном случае было бы потеряно во времени.Детство было всего лишь фрагментом их воображения, позволявшим феям, монстрам, королям, королевам и другим великолепным существам жить в замке их разума. Замок, часто убежище от борьбы за выживание, был создан из историй, которые казались незавершенными. Волшебники отправились на поиски деталей, которые снова сделают замок целым.

Девушка с красной розой

Получив опыт работы воспитательницей в детском саду, Джесси Уилкокс Смит была уверена, что она не создана для ухода за детьми.Пока она получала образование в области искусства, она начала жить с тремя другими женщинами, в которых нашла прекрасных друзей. Названные в честь их резиденции, Red Rose Inn Estate в Вилланове, они назывались «Красные розовые девушки», которые внесли огромный вклад. к Золотому веку иллюстрации в Америке. С тех пор ей не потребовалось много времени, чтобы осознать волшебство в себе, и она превратила свою отстраненность от детей и обучения в приятные изображения детства и материнства. Она стала видеть дух каждого ребенка в своей внучатой ​​племяннице и вкладывала слова в заклинание глаз и сердца.

Джесси Уиллкокс Смит, Красная Шапочка, Детская книга рассказов (1911). Предоставлено: Wikimedia Commons

Одна из ее самых ранних работ, «Детская книга рассказов » (1911 г.), представляла собой вневременное заклинание визуальных эффектов, дополняющих набор басен и сказок. Иллюстрации Смита были зеркалом для детей, впитывающих их, и порталом для других существ, чтобы они могли погрузиться в свое детство. Маленькая Матушка Гусыня (1914) была наполнена образами, пропитанными рифмами.

Джесси Уиллкокс Смит, «Это была ночь перед Рождеством» (1912). Предоставлено: Artsy

Принцесса и гоблин (1872 г.), а также Ночь перед Рождеством (1912 г.) принесли фантастические элементы и фигуры, такие как Санта-Клаус, на поверхность нежных умов. В рассказах «Современная книга сказок» (1911) и «Мальчики и девочки из Книжной страны » (1923) детские миры заменены элементами неожиданности и убедительной фантастики благодаря внешнему сходству.

Викторианское детство

Воображение Кейт Гринуэй помогло ей сбежать из своего беспорядочного детства. Она нашла свою любовь к рисованию, борясь с незаконченным образованием. Получив формальное образование в области искусства, она начала углубляться в некоторые аспекты детства и возвращала свои личные переживания в радостном, идеальном тоне. Ее мысли становились ее силой и ее слабостью в определенных случаях. Следы ее повседневной жизни, особенно ее визитов в семейный дом ее матери в Роллстоне, Ноттингемшир, и цветочный сад за более поздней резиденцией Гринуэя присутствовали в ее иллюстрациях к книгам и детским стишкам.У ее персонажей было общее видение людей и других существ викторианской эпохи, что формировало любезную связь с детьми.

Из Книги о днях рождения Кейт Гринуэй для детей (1880 г.). Предоставлено: Редкие книги Дэвида Брасса

Ее первая работа была замечена в Детские развлечения (1867), воссоздании детства и его ожиданий от ребенка. Детская книга о днях рождения Кейт Гринуэй (1880) использовала ткань с рисунками в качестве средства для представления дней рождения и времен года с дружелюбными фигурами.

Кейт Гринуэй, Обложка и отрывок из книги «Маленькая Энн и другие стихи» (1883 г.). Предоставлено Государственной библиотекой Виктории,

Хотя ее работа пострадала от нарушения стиля в Матушка Гусыня (1870 г. ), она вновь появилась в День из жизни ребенка (1881 г.) и Маленькая Энн и другие стихи (1883 г.), где она сосредоточилась на ожиданиях идеального детства, переданных с помощью традиционных цветных виньеток и тщательно обработанных фигур. Ее последние годы были посвящены передаче дара визуальных эффектов для самых маленьких, позже известного как Медаль Кейт Гринуэй.

Разноцветные шансы

Эзра Джек Китс был признан одаренным ребенком в раннем возрасте, и он понял, что его тянет к изобразительному искусству, когда он зарабатывал на жизнь маляром. После Великой депрессии он иллюстрировал несколько журналов и, в конце концов, начал заниматься детской литературой после того, как его работу заметила Элизабет Райли, тогдашний главный редактор Crowell Publishing.

Эзра Джек Китс, моя собака потерялась! (1960). Предоставлено: Открытая библиотека

С первой попыткой написать собственную детскую книгу Моя собака потерялась! в 1960 году, Китс сохранил своих главных персонажей из общин меньшинств. Его прорыв произошел с выпуском The Snowy Day (1962), одной из его личных публикаций, которая отражает его любовь к экспериментам. Книга включает в себя смесь коллажей, вырезок из выкройки, самодельных штампов в виде снежинок и разбрызгивания чернил зубной щеткой. Этот опыт заставил его почувствовать себя «ребенком, играющим в мире без правил». Главный герой, Питер, появился еще в шести книгах, рассказывающих читателям о его пути к юности. В последующих книгах он продолжал рисовать коллажи, смоченные гуашью , или непрозрачной формой акварели, смешанной со смолой для получения блестящей глазури.Мраморная бумага, акриловые краски и акварель, перо и тушь, а также фотографии — все, что было в его распоряжении, было приглашено для участия в заклинаниях, которые он накладывал своими работами.

Здесь некоторые художники, которые создали образцы магии, используя мирские материалы.

Эзра Джек Китс, «Снежный день» (1962). Предоставлено: Artsy

Композиции, которые последовали с использованием этих техник, стали художественными интервенциями, как никакие другие. Китс никогда не упускал из виду влияние своего предыдущего опыта от прекрасного художника до иллюстратора детских книг.Он создал прямое и драматическое повествование, используя приемы, основанные на его знании дисциплины. Его работы принесли увеличенный диапазон эмоций, колеблющихся от конца парящего духа до темных и пустых теней одиночества, никогда не поддерживая себя в переговорах долго.

Куда пропала Алиса?

Постоянная вражда между сэром Джоном Тенниелом и Льюисом Кэрроллом привела к появлению одного из самых великолепных произведений детской литературы. Алиса в стране чудес (1865) родилась не только из написанных Кэрроллом слов, но и из замысловатых иллюстраций Тенниела.

Примечания и исправления Тенниела к корректуре иллюстрации. Предоставлено: Гарви и Бонд

Сотрудничество дало маленькой аудитории возможность воспроизвести в уме каждый эпизод сна Алисы с помощью конкретных набросков, пока он был расписан прилагательными и восклицаниями. Алиса и существа в Стране чудес, такие как Шалтай-Болтай и Белый Кролик, стали частью строгого режима сна и свободных снов.

Джон Тенниел, Чаепитие Безумного Шляпника (1865). Предоставлено: История иллюстраций

В то время как Тенниел и Кэрролл продолжали получать признание в своих начинаниях, их конфликт из-за художественных ограничений и неудовлетворенности визуальными адаптациями продолжался до Зазеркалье и что там нашла Алиса (1871) , The Детская «Алиса» (1889) и Аннотированная Алиса (1960) . Его заклинания хранили дух детства и способность сдерживать вымысел против течения времени.

Джон Тенниел, Кадриль с лобстером (1865). Предоставлено: From Old Books

С помощью узлов своего воображения искусство снова развязало веру в сказки. Истории нашли свои недостающие части в заклинаниях волшебников, которые создавали персонажей без слов. Персонажи оживали и создавали части детства, спасенные из тисков времени. Время было побеждено художественными силами. Волшебники держали младенческую жизнь в своих палочках и вернулись в свой замок для творческого воссоединения. Замок был украшен материалами и памятью, завершен и запечатан наградой, чистой, как сама жизнь. Детство прожили долго и счастливо.

Последний шанс спроектировать замок и выиграть 100 фунтов стерлингов в нашем художественном конкурсе «Чудеса юниоров» | Новости

Крайний срок проведения следующего художественного конкурса «Юные чудеса» от Building Design – среда, 10 февраля.

На этой неделе мы предлагаем детям нарисовать замок, реальный или воображаемый, и объяснить, почему он им нравится.

Президент RIBA Алан Джонс судит конкурс на этой неделе.

Мы создали две категории: первая для детей 5-8 лет и вторая категория для детей 8-11 лет.

Приз победителю в каждой категории — подарочный сертификат на 100 фунтов стерлингов от поставщика художественных материалов Cowling & Wilcox.

Конкурс открыт для наших зарубежных читателей, а также читателей в Великобритании.

Мы были поражены количеством и качеством работ на прошлой неделе, когда судье Саймону Олфорду, соучредителю архитектурного бюро AHMM и избранному президенту RIBA, было очень трудно выбрать свои любимые рисунки домов (см. ниже).

После того, как ваш ребенок закончит рисунок или раскрашивание, нажмите на ссылку ниже и войдите в систему, указав адрес электронной почты родителя/опекуна (должен быть старше 18 лет, так как мы будем использовать эти данные, чтобы связаться с вами по поводу ребенка). подчинение).

> Нажмите здесь, чтобы загрузить свои рисунки

После входа в систему заполните информационные поля в онлайн-форме и выберите категорию этой недели из «замков».

Вам будет предложено указать:

  • полное имя вашего ребенка
  • их возраст и дата рождения
  • название и расположение их любимого замка
  • краткое объяснение — своими словами — почему они выбрали это здание (не более 100 слов!). Пожалуйста, включите этот текст в онлайн-форму, но вы можете дополнительно отправить изображение рукописного объяснения вашего ребенка в качестве дополнительной загрузки фотографии.

Затем нажмите кнопку загрузки в нижней части формы и прикрепите сделанную вами фотографию рисунка вашего ребенка. Четко назовите файл изображения , указав имя вашего ребенка и здание, которое он выбрал.  

Все чертежи  замков  должны быть загружены до 17:00 среды, 10 февраля .

Так что рисуйте, и удачи!

Победители прошлой недели

Если вы ищете вдохновения, ознакомьтесь с победителями прошлой недели и получите высокую оценку. Поздравляем их и всех, кто принял участие — мы были очень рады видеть свидетельства таких талантливых молодых дизайнеров.

Категория 5-8 лет

Наш судья Саймон Олфорд сказал: «Было очень приятно посмотреть на все замечательные работы, которые захватили необычайное воображение детей в категории до 8 лет. Выбрать между ними было очень сложно — все они были домами мечты и все они победители!

«Но поскольку мне нужно выбрать одного, мой победитель — «Мой любимый веселый дом», красивая часть дома, в которой любой из нас хотел бы жить.

«И я высоко оцениваю прекрасный рисунок пастелью дома-башни, пересекаемого горками — «Воображаемое место».»

Возрастная категория 8-11 лет

Саймон сказал об этой категории: «Младше 11 было так же трудно судить, как и младше 8! С еще одной вдохновляющей коллекцией домов-лодок, плавучих домов, домов-ракет и всех мест, куда мы хотели бы сбежать.

«Но мой победитель — «Веселый дом для 4-го класса», волшебная стопка домов в необычайно красивом полихроматическом образце вертикальной городской жизни. Что еще более важно, в закрытом классе Google этот рисунок является домом для класса 4 — один огромный социальный пузырь!

«Я высоко оцениваю «Дом Сэма на дереве в лесу». Ловко обходите блокировку и попадание в ловушку дверей, создавая дом в небе. Красивый мультфильм, похожий на исследование жизни на открытом воздухе».

 

 

 

 

 

Детская студия Parker | Макароны KID Highlands Ranch-Parker-Castle Rock-Lone Tree

Kidcreate Studio — художественная студия только для детей!

Мы специализируемся на детских уроках рисования, лагерях и художественных днях рождения для детей в возрасте от 18 месяцев до 12 лет.В Kidcreate Studio дети создают художественные шедевры, достойные холодильника, изучая историю искусства, концепции и техники.

Дети изучают искусство в веселой, повышающей самооценку атмосфере, наполненной смехом и ухмылками. Популярные темы занятий, наполненные весельем и беспорядком, включают рисование, рисование и лепку из глины.

Kidcreate Studio предлагает еженедельные программы по возрастным группам:

  • Kidoodlers (от 18 месяцев до 3 лет)
  • Kid Artists (от 3 до 6 лет)
  • Kidscreators (от 5 до 9 лет)
  • 2
  • 2
  • 2
  • Возраст 9-12 лет)
  • 9-12 лет)

в студии:

  • еженедельных классов
  • лагеря
  • Close Off Offics
  • классы Homeschool
  • Частные классы
  • Create Create Create At Art Kits
  • Дата Ночных классов
  • Мобильная студия (да, мы можем к вам приехать!)

Специальное предложение для читателей Macaroni KID
Получите БЕСПЛАТНОЕ пробное занятие при упоминании Macaroni KID!

Студия Kidcreate делает дни рождения легкими!

На вечеринке по случаю дня рождения Kidcreate ваш ребенок и его друзья вместе с инструктором Kidcreate создадут арт-проект на дом. Устройте вечеринку, зная, что ваш ребенок и его друзья вдохновлены, креативны и образованны.

Наши увлеченные учителя присмотрят за вашей вечеринкой от начала до конца, включая уборку! Уберите беспорядок из своего дома и оставьте его нам!

Пакет «Наш день рождения» включает:

  • Сотни художественных проектов на выбор.
  • Эксклюзивное использование нашей студии на время вашей вечеринки!
  • Установка и уборка
  • Гигантская фреска на день рождения
  • Вы можете принести свою еду и торт для празднования; Пластиковые и бумажные товары предоставлены

веб-сайт Email Facebook Instagram


COVID Лучшие практики
с безопасностью наших клиентов и сотрудников Обратите внимание, мы внесли ряд изменений в наши студии, в том числе:

  • Меньшие размеры классов для увеличения социального дистанцирования
  • Увеличенное мытье рук
  • Запрещено совместное использование художественных принадлежностей
  • Увеличенная уборка студии
  • Маска для лица обязательна для взрослых
  • 23

    переработанных художественных проектов для детей — картонные замки

    Все мамы Дети рассказывают, как смастерить и поиграть с переработанными материалами уже сегодня! Обязательно ознакомьтесь с «Frogs and Snails and Puppy Dog Tails», «House of Burke», «Sugar Aunts», «Crayon Box Chronicles» и «Mamas Like Me», чтобы получить больше вдохновения из переработанных материалов. В дошкольном возрасте мы углубились в некоторые художественные проекты из переработанных материалов, которые дети могли сделать на тему недавней сказки. Приходите посмотреть, как мы создали маленькие картонные замки и один очень большой!

    картонные замки — это забавные художественные проекты из переработанных материалов, которые дети могут сделать

    Вторичное сырье
    Тубы от туалетной бумаги
    Тубы от бумажных полотенец
    Пустые коробки из-под салфеток
    Большие пустые картонные коробки

    Другие материалы
    Клей
    Клеевой пистолет
    Акриловая краска

    Перед созданием
    Во время нашей недавней сказочной темы мы прочитали тонны книг с замками в них.Также мы посмотрели фотографии реальных замков со всего мира. Наш замечательный учитель музыки даже нашел несколько забавных песенок о замках для детей! Основываясь на книгах, которые мы читали, и на картинках, которые мы рассматривали, дети знали, как могут выглядеть разные замки. Это привело к большим дискуссиям о создании наших собственных замков!

    Замок для нашего домашнего центра
    Я знал, что хочу превратить наш драматический игровой центр (мы называем его просто «домашний центр») в замок на несколько недель. Мы с детьми использовали множество больших коробок, которые прислали их родители.Мы вместе раскладывали коробки, и я разрезал их по мере необходимости. Затем мы использовали клейкую ленту, чтобы склеить наш «замок». Мы поместили самую большую коробку посередине, а по бокам от нее поменьше. С помощью канцелярского ножа я сделала дверь для детей. Нет, это был не самый красивый и крепкий картонный замок, но мы с детьми усердно над ним работали.

    Когда все было собрано, дети решили раскрасить замок. Вероятно, мы должны были сделать эту часть первой, ну да ладно! Они использовали различные темперные краски для украшения стен замка.В итоге мы получили смесь белого, синего, красного и розового цветов. Мальчики и девочки ТАК гордились своей тяжелой работой над замком!

    Нам удавалось поддерживать «замок» в рабочем состоянии почти три недели. В то время дети читали, раскрашивали и играли в этом замке каждый день! Нам пришлось утилизировать его через несколько недель, так как на тот момент он был просто структурно неустойчивым! 🙂

    Мини-замки из картона
    Мальчикам и девочкам нравилось играть в своем большом замке, но некоторые из них хотели и маленькие замки.На несколько дней я расставил маленькие картонные тубы и коробки. Используя эти переработанные материалы, дети построили личные замки. Некоторые из них использовали обычный клей ПВА, а другие просили меня помочь с клеевым пистолетом.

    Когда я раскладывала материалы, я понятия не имела, куда дети возьмут этот проект. Пять детей ДЕЙСТВИТЕЛЬНО увлеклись этим! Они ставили коробки друг на друга, склеивали друг с другом трубочки, чтобы получились флажки, и даже делали кровати для королевской семьи! Одна из моих девочек даже использовала несколько трубочек, чтобы сделать дракона для своего замка.

    Когда мини-замки высохли, дети захотели их раскрасить. Я поставила несколько акриловых красок и кистей и предоставила детям заняться этим. Мне нравилось смотреть, как они рисуют, и было особенно весело наблюдать за их совместной работой над этой частью. Излишне говорить, что у нас получилось несколько очень красочных замков.

    Пробовали ли вы в последнее время какие-нибудь детские художественные проекты из переработанных материалов? Если нет, я надеюсь, что этот взгляд на нас вдохновил вас! Мы не делали ничего даже отдаленно необычного, но всем нам было очень весело планировать и создавать!

    Обязательно узнайте, чем сегодня занимаются остальные мои друзья All Things Kids:

    10 способов сделать и поиграть с переработанными материалами из лягушек, улиток и хвостов щенков

    15 переработанных поделок и занятий из Crayon Box Chronicles

    15+ поделок и занятий для детей из переработанных материалов от Mamas Like Me

    Рулон туалетной бумаги Отпечатки пасхальных яиц от House of Burke

    Развивающие и обучающие поделки и занятия для детей с использованием переработанных материалов от Sugar Aunts

    Ресурсы для дошкольников «Сделано для вас»

    Планирование содержательных уроков для учащихся неделю за неделей, совмещая при этом другие обязанности преподавателя и личную жизнь, может оказаться непростой задачей. Вот где учитель дошкольного образования 101 поможет вам сэкономить время!

    Учитель дошкольного образования 101 рад поделиться с вами замечательными планами уроков, наборами заданий и другими ресурсами, созданными специально для дошкольных учреждений. Мы предлагаем широкий выбор тем, которые часто используются в дошкольных классах, а также некоторые менее распространенные (но очень интересные) темы. Нажмите на изображение ниже, чтобы узнать больше о наших планах уроков на пляже!

    Планы уроков на пляже

    Присоединяйтесь к пакету от учителя дошкольного образования 101 сегодня, чтобы получить эксклюзивный доступ к нашим замечательным продуктам.И у нас даже есть три различных варианта членства в соответствии с вашими потребностями!

    Картины, средний класс и документальная литература

    Есть ли что-нибудь более заманчивое, чем времяпрепровождение в замке? Я так не думаю, и держу пари, что ваши дети тоже мечтают о замках! Вдохновите их творческие мечты о волшебных приключениях с этими книгами о замках для детей! Этот тщательно подобранный список книг содержит детские книжки с картинками, книги для среднего класса и подборку информативных научно-популярных книг о замках, чтобы удовлетворить скрытого историка и архитектора во всех ваших детях.

    (Примечание: обложки и названия книг являются партнерскими ссылками)

    Замок с картинками

    Большинство книг с картинками, которые я нашел с замками, на самом деле были средством для рассказов о рыцарях, принцессах и драконах, но я поймал несколько названий, в которых замок был главным персонажем.


    Самый последний замок Трэвис Джонкер. Недалеко от города стоит замок, но никто не знает, что внутри. О да, жители деревни размышляют о монстрах и великанах.Ибб проходит мимо каждый день, и хотя она набирается смелости постучать, она не может войти внутрь. Пока однажды не приходит приглашение! Охранник показывает Ибб чудеса замка, и храбрость и любопытство Ибб теперь сослужат ей хорошую службу, поскольку она прокладывает путь к объединению деревни и замка.


    Как закодировать замок из песка Джоша Фанка. Не хотите строить замок из песка традиционным способом? Наденьте шапку мышления и придумайте, как с помощью технологии запрограммировать замок из песка — в виде вашего верного робота Паскаля. Перл раздражает, что ее творения из песка продолжают портить другие пляжные элементы, такие как собаки, летающие тарелки и буйные дети. Поэтому она намеревается запрограммировать замок на Паскале. Читая о попытках и повторных попытках Перл построить свой замок, дети изучают основы программирования и процесс построения, используя маленькие шаги как часть более крупного процесса.


    Путешествие . Это поистине волшебная книга без слов. Девушка красным карандашом рисует дверь, ведущую в другой мир.Находясь там, она посещает замок, летит в небо и спасает птицу, и все это с помощью своего красного карандаша. Она попадает в плен к императору, но ее доброта по отношению к птице возвращается к ней, и она находит дорогу домой. Финал вас порадует, и вы быстро вернетесь к первой странице, чтобы найти подсказки, которые вы пропустили. Иллюстрации Беккера изумительны и заслуживают изучения. Если вы против книг без слов, взгляните на мои советы для родителей по чтению книг без слов.

    Замковые книги для детей от 8 лет и старше

    Это самая большая категория замковых книг.Я нашел довольно много книг для среднего класса, в которых замки служат катализатором сюжета, а в некоторых книгах замок даже является главным героем! Я делюсь здесь своими любимыми названиями. Наслаждаться!


    Time Sight Линн Джонелл. Этот увлекательный роман переносит читателей в Шотландию, куда были отправлены Уилл и его брат Джейми, в то время как их отец отправляется на поиски матери, у которой какие-то неустановленные трудности. Оставаясь с двоюродными братьями в семейном замке, Уилл обнаруживает, что у него есть «видение времени», способность открывать дверные проемы во времени, но только на территории замка.Два мальчика и их двоюродная сестра Нэн выходят в дверной проем и отправляются в несколько периодов времени, включая бронзовый и железный века, а также средневековую Шотландию. Очень весело и имеет старомодный вид.


    Дом Арден, Э. Несбит. Эдред и Эльфрида Арден — наследники замка Арден, и незадолго до того, как ему исполнится 10 лет, Эдред становится лордом Арденом, но он не унаследует пропавшее состояние, если не найдет его до своего дня рождения. Братья и сестры отправляются в путешествие во времени, чтобы найти сокровища.Эдред и Эльфреда ссорятся, как обычные братья и сестры и ворчливое волшебное существо, Mouldiwarp добавляет причудливую нотку в эту веселую сказку. Наполовину фэнтези и наполовину история!


    Ходячий замок Хаула Дайаны Винн Джонс. Джонс написал множество фантастических приключений, и вы можете узнать название этого, потому что по нему был снят успешный анимационный фильм. Однако это такая захватывающая книга, не ограничивайтесь киноверсией. Юная Софи превращается в старуху Ведьмой Пустоши, и единственный способ разрушить чары — найти Волшебника Воя в его причудливом движущемся замке.


    Роня, дочь разбойника Астрид Линдгрен. Когда родилась Рония, молния расколола ее дом-замок пополам. Ее отец, Мэтт, глава клана разбойников. Клан Мэтта живет в одной половине замка, а клан-соперник живет в другой. Рония подружилась с Бирком, сыном конкурирующего вождя. Два клана недовольны, и Рония и Бирк убегают жить в лес, где сталкиваются с существами из фольклора. В конце концов, дружба Ронии и Бирка приводит два клана к примирению.


    Звездный замок: Космическая гонка 1869 года Алекс Элис. Что, если бы кто-то отправился в космос в 1869 году? Год назад Клэр Дюлак поднялась на воздушном шаре на самый край стратосферы и исчезла. Теперь ее муж и сын догадываются, что она, возможно, выжила. Они идут к королю Баварии, который хочет узнать больше об эфире, веществе, которое искала Клэр. Немного стимпанка и исторического фэнтези вкупе с выдающимися иллюстрациями.


    Игрейна Храбрая от Корнелии Функе. Игрейн происходит из семьи волшебников, но она бы предпочла быть рыцарем! На самом деле, она настолько плоха в магии, что случайно превращает свою семью в свиней в свой день рождения. К сожалению, это совпадает с прибытием Осмунда Жадного, который хочет захватить замок и украсть семейные волшебные книги. Игрейн должна найти ингредиенты для реверсивного заклинания и одновременно удержать Осмунда.


    Вторники в замке Джессика Дэй Джордж начинает серию о живом замке.Каждый вторник замок добавляет новую функцию; это может быть комната или башня. Селия проводит время, исследуя замок и нанося на карту. Брат Селии учится в школе волшебников, и когда их родители едут на его выпускной, замок подвергается нападению. Замок помогает Селии и двум ее братьям и сестрам, когда они пытаются сдержать мародеров. Идея живого замка замечательная.


    Замок на чердаке Элизабет Уинтроп. В детстве я обожал эту книгу о миниатюрном оживающем замке.Экономка Уильяма, миссис Филлипс, дает ему модель замка, но все идет наперекосяк, когда миссис Филлипс уменьшается до размеров замка, и Уильям должен уменьшиться, чтобы спасти ее. Драконы, волшебники, волшебные леса и рыцари делают этот замечательный фэнтезийный квест, который понравится детям.

    Документальные книги о замках

    Документальные книги о замках восполнят потребность вашего ребенка в знании фактов, фактов и еще раз фактов. Дети любят читать научно-популярную литературу на свои любимые темы, и вот три моих любимых информационных книги о замках, а также бонусное видео!

    Замок Дэвида Маколея.Книги Маколея всегда наполнены невероятными подробностями и информацией о его предмете. И посмотри! Я нашел старинный специальный выпуск PBS, основанный на его книге!


    Замок Стивена Бисти в разрезе Ричарда Платта и Стивена Бисти. Эта книга как раз то, что следует из названия, исследование жизни замка 14-го века с иллюстрациями, изображающими поперечные сечения замков. Тонны информации о строительстве замков и средневековой жизни лежат внутри.


    Замки в увеличенном виде Дэвида Лонга. Эта забавная книга поставляется с увеличительным стеклом для дополнительного удовольствия и действует как книга «Ищи и найди» для вашего ребенка, одержимого замками. Это не замена книге Маколея, но я люблю ее за то, что она избавляет от скуки. Каждый двухстраничный разворот наполнен плотными иллюстрациями, несколькими фактами и десятью элементами, которые дети должны искать на рисунке.

    Другие забавные книги о замках:

    Хотите, чтобы ваши дети любили быть отключенными от сети?

    Подпишитесь на нашу рассылку и в качестве благодарности получите 10 игр-ожиданий, в которые дети могут играть в любое время и в любом месте.

    Ваша электронная почта *никогда* не будет передана или продана третьим лицам. Нажмите здесь, чтобы посмотреть нашу политику конфиденциальности. .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *