Эффект стекла: Как сделать эффект стекла в Фотошопе: инструменты, фильтры
Как сделать эффект стекла в Фотошопе: инструменты, фильтры
При помощи инструментов, встроенных в графический редактор Photoshop, можно создать достоверные имитации разных материалов или явлений. Это может быть стеклянная или тканевая поверхность, эффекты состаривания или омоложения, а также различные природные явления. В этой статье мы опишем механизм и различные методы создания эффекта стекла.
Сразу оговоримся – это будет именно имитация стеклянной поверхности, созданная инструментами и фильтрами Фотошоп, и ее реалистичность в сравнении с фотографией настоящего стекла будет относительной. Однако при умелом использовании рекомендаций, содержащихся в статье, можно получить достаточно качественный результат.
Метод 1: эффект матового стекла
Эффект матового стекла создается в несколько этапов.
- Открываем в программе исходное изображение – виды Нью-Йорка.
- Создаем копию фона исходного изображения, используя сочетание клавиш CTRL+J.
- Далее в боковой панели инструментов слева выбираем инструмент “Прямоугольник”.
- Удерживая левую кнопку мыши создаем фигуру, масштабируя ее в зависимости от того, какую часть изображения мы хотим выделить при помощи эффекта стекла. Основной цвет заливки фигуры в данном случае не играет роли, можно оставить его белым.
- После этого перетаскиваем новый слой “Прямоугольник 1” ниже “Слоя 1″ в Палитре слоев.
- Удерживая клавишу Alt на клавиатуре, наводим курсор на границу двух верхних слоев и кликаем на нее, таким образом создав обтравочную маску. Это означает, что теперь верхний слой будет отображаться только в границах нарисованного прямоугольника. Сейчас фигура (Прямоугольник 1) видна только за счет тонкой границы обрамления, и для более четкого выделения нужно поработать над ее свойствами.
- Дважды кликаем по слою “Прямоугольник 1” в Редакторе слоев и переходим к управлению настройками его стиля. Выбираем пункт “Тиснение”, в качестве метода используем “Мягкую огранку”, выставляем размер тиснения и уровень его смягчения (например, 5 и 0 пикс., соответственно), жмем кнопку ОК.
- Проверяем результат использования тиснения.
- Вновь вызываем настройки стиля слоя и переходим к пункту “Внутренне свечение”. Выставляем параметры непрозрачности и шума, регулируем размер (можно ориентироваться на значения, указанные на скриншоте ниже: непрозрачность – 40%, шум – 10%, размер – 180 пикс.), после чего нажимаем ОК.
- Проверяем результат использования настройки внутреннего свечения.
- Для придания глубины и объема, используем стиль слоя “Тень” (снова для слоя Прямоугольник 1). Задаем смещение, размах и размер тени (можно ориентироваться на следующие значения: смещение – 0 пикс., размах – 0%, размер – 8 пикс.). По готовности жмем кнопку ОК.
- Проверяем результат использования настройки тени.
- После применения трех описанных выше настроек стиля, некоторые участки выделения изменили оттенок и перестали соответствовать цветовой гамме фона изображения. Чтобы это исправить, возвращаемся к настройкам тиснения и изменяем параметры цвета и непрозрачности тени (выбираем, к примеру, цвет темно-синий и непрозрачность – около 60%).
- Проверяем результат корректировки параметров тиснения слоя.
- Для придания эффекту эстетической и художественной составляющей, сделаем стекло более мутным при помощи фильтра “Размытие по Гауссу” (меню “Фильтр” – “Размытие” – “Размытие по Гауссу”), предварительно щелкнув в Палитре слоев по самому верхнему слою.
- В появившемся окне настройки радиуса размытия регулируем размер в пикселях (например, 1,5 пикселя) для получения эффекта гладкого размытого изображения с сохранением основных его крупных деталей.
- Получаем итоговое изображение, демонстрирующее эффект матового стекла.
Метод 2: использование фильтра “Стекло”
Помимо метода, описанного выше, можно воспользоваться встроенными инструментами Фотошопа, среди которых присутствует одноименный фильтр под названием “Стекло”.
- Выбрав нужный слой (самый верхний в нашем примере), заходим в меню “Фильтр” , где выбираем пункт “Галерея фильтров”.
- В открывшемся окне настроек раскрываем категорию “Искажение”, где кликаем по варианту “Стекло”. Выбираем текстуру, в нашем случае пусть это будет “Изморозь”. При необходимости, регулируем настройки степени искажения и смягчения текстуры. После выполненных настроек щелкаем кнопку ОК.
- Получаем следующий результат:
Метод 3: эффект линзы
Еще один интересный эффект, который можно использовать при работе с имитациями стекла – эффект линзы. Давайте подробно рассмотрим процесс его создания.
- Снова открываем исходное изображение.
- В отличие от первого метода, вместо прямоугольника выбираем инструмент “Эллипс”.Затем создаем эллипс нужного размера (если при этом удерживать нажатой клавишу Shift, то эллипс будет растягиваться симметрично, образуя правильную окружность). После этого повторяем шаги 5-13, описанные в Методе 1.
- Удерживая нажатой клавишу Ctrl на клавиатуре кликаем левой кнопкой мыши по миниатюре слоя “Эллипс 1″ в редакторе слоев. Это действие позволит выделить фигуру .
- В редакторе слоев выбираем Слой 1. И создаем его копию, при помощи сочетания клавиш Ctrl+J.
- Привязываем новый слой к расположенному ниже, используя зажатую клавишу Alt и клик по границе слоев.
- Для создания эффекта линзы используем фильтр “Пластика” (меню “Фильтр”).
- В открывшемся окне настроек фильтра выбираем в левой боковой панели инструмент “Вздутие”.
- Выравниваем размер круга изображения и границ фильтра.
- Наводим область фильтра на круг изображения и кликаем несколько раз до достижения требуемого эффекта линзы. Жмем ОК.
- Проверяем достигнутый результат.
- Для большей достоверности, придаем линзе эффект увеличения. Для этого переводим слой в режим свободной трансформации при помощи комбинации клавиш Ctrl+T.
- Растягиваем картинку, потянув за любой уголок области выделения.Примечание: Комбинация клавиш Shift+Alt, удерживаемая при растягивании, позволит увеличить размер изображение равномерно и пропорционально во все стороны, начиная от центра.
- А вот и готовый результат создания эффекта линзы в Фотошопе.
Заключение
Итак, мы только что рассмотрели основные методы, пользуясь которыми можно создать эффекта стекла в программе Фотошоп в различных вариациях. В зависимости от задач пользователя, их можно комбинировать, настраивая используемые инструменты на свое усмотрение, тем самым добиваясь максимально приближенного к реальному материалу результата.
Как сделать эффект стекла в Фотошопе
Наш любимый Фотошоп дает массу возможностей для имитации различных явлений и материалов. Можно, к примеру, состарить или «омолодить» поверхности, дорисовать дождь на пейзаже, создать эффект стекла. Именно об имитации стекла, мы и поговорим в сегодняшнем уроке.
Стоит понимать, что это будет именно имитация, потому как Фотошоп не может в полной мере (в автоматическом режиме) создать реалистичное преломление света, присущее данному материалу. Несмотря на это, мы можем при помощи стилей и фильтров добиться вполне интересных результатов.
Имитация стекла
Давайте же, наконец, откроем исходное изображение в редакторе и приступим к работе.
Матовое стекло
- Как всегда создадим копию фона, применив горячие клавиши CTRL+J. Затем возьмем инструмент «Прямоугольник».
- Cоздадим вот такую фигуру:
Цвет фигуры не важен, размер – по потребности.
- Эту фигуру нам необходимо переместить под копию фона, затем зажать клавишу
- В данный момент фигура невидима, сейчас мы это исправим. Воспользуемся для этого стилями. Кликаем дважды по слою и переходим к пункту «Тиснение». Здесь немного увеличим размер и поменяем метод на «Мягкая огранка».
- Затем добавляем внутреннее свечение. Размер делаем достаточно большим, чтобы свечение занимало почти всю поверхность фигуры. Далее снижаем непрозрачность и добавляем шум.
- Не хватает только небольшой тени. Смещение выставляем в ноль и слегка увеличиваем размер.
- Вы, наверное, заметили, что темные участки на тиснении стали прозрачнее и поменяли цвет. Сделано это следующим образом: Снова идем в
«Тиснение» и меняем параметры тени – «Цвет» и «Непрозрачность». - Следующий шаг – замутнение стекла. Для этого нужно размыть верхнее изображение по Гауссу. Переходим в меню фильтров, раздел «Размытие» и ищем соответствующий пункт.
Радиус выбираем такой, чтобы основные детали изображения остались видимыми, а мелкие сгладились.
Таким образом, мы получили матовое стекло.
Эффекты из Галереи фильтров
Посмотрим, что еще нам предлагает Фотошоп. В галерее фильтров, в разделе «Искажение» присутствует фильтр
Здесь можно выбрать из нескольких вариантов фактуры и настроить масштаб (размер), смягчение и уровень воздействия.
На выходе получим нечто подобное:
Эффект линзы
Рассмотрим еще один интересный прием, при помощи которого можно создать эффект линзы.
- Заменим прямоугольник на эллипс. При создании фигуры зажимаем клавишу SHIFT для сохранения пропорций, применяем все стили (которые мы применяли к прямоугольнику) и переходим на верхний слой.
- Затем нажимаем клавишу CTRL и кликаем по миниатюре слоя с кругом, загружая выделенную область.
- Копируем выделение на новый слой горячими клавишами
- Искажение будем производить при помощи фильтра «Пластика».
- В настройках выбираем инструмент «Вздутие».
- Подгоняем размер инструмента под диаметр круга.
- Несколько раз кликаем по изображению. Количество кликов зависит от желаемого результата.
- Как известно, линза должна увеличивать изображение, поэтому нажимаем сочетание клавиш CTRL+T и растягиваем картинку. Для сохранения пропорций зажимаем SHIFT. Если после нажатия SHIFT-а зажать еще и ALT, круг будет масштабироваться равномерно во все стороны относительно центра.
На этом урок по созданию эффекта стекла окончен. Мы изучили основные способы создания имитации материала. Если поиграть со стилями и вариантами размытия, то можно добиться вполне реалистичных результатов.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТКак создать эффект стекла в Фигме | Сайт веб-дизайнера
Раз уж я в своей работе перешла на Фигму, то буду иногда публиковать небольшие уроки по ней здесь в блоге. Думаю, многим будет интересно. Без воды, простые понятные руководства. И начну с простого урока, как легко создать эффект стекла в Фигме.
Эффект стекла в Фигме
(Все картинки в статье кликабельны)
Для начала создадим фрейм, допустим 800х500 пикселей и зальем его каким-нибудь цветом. Например зеленым.
Теперь внутри фрейма создадим прямоугольник или квадрат. Из него мы будем делать наше прозрачное стекло.
Я создам квадрат 300х300px белого цвета.
Добавим для этого слоя эффект Backgound Blur (размытие заднего фона).
Затем, нажав на «солнышко» выставим силу размытия на 15
Все почти готово. Для наглядности, давайте добавим на задний фон какую-нибудь картинку или текст, чтобы эффект был более заметен.
Я добавлю мужичка под деревом на закате. Закат пока не видно )) Но это пока…
А теперь самое интересное. Чтобы появился эффект матового или полупрозрачного стекла, в Фигме достаточно изменить прозрачность заливки цвета слоя.
Выделяем наш квадрат и Fill (заливку) уменьшим со 100% до 10%
Главное не перепутать заливку с прозрачностью слоя. Если вы уменьшите процент в поле Layer, то такого эффекта не получится.
Теперь можно поиграться с параметрами чтобы сделать стекло более матовым или наоборот…
Дополнительные улучшения
Еще можем добавить немного реалистичности и объема. Скруглим углы у нашего квадрата. Я поставлю радиус 9.
Затем воспользуемся плагином Isometric. Уверена, что вы умеете искать и устанавливать плагины, поэтому этот момент объяснять не буду.
Запускаем плагин, выделяем наш квадрат и жмем любую из кнопок в окошке плагина.
Изометрия есть. Теперь сделаем наше стеклышко чуть толще. Для этого выбираем группу, в которой лежит наш изометрический квадрат и добавим этой группе пару эффектов.
Первый эффект вот с такими параметрами. Стекло приобретет объем.
Снова в эффектах нажимаем плюсик и добавим эффект падающей тени. Здесь уже цвет тени и ее размытие подбирайте на ваше усмотрение. Все зависит от вашего фона и задумки.
У меня в этот раз без особой идеи получилось вот так:
Главное, чтобы вам было понятно, как это работает. Если понравился урок, дайте знать в комментариях. В ближайшее время хочу рассказать, как создавать изометрию в Фигме самостоятельно без плагинов.
Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите CTRL+ENTER
как носить влажный макияж в реальной жизни?
Уже много лет подряд набирают популярность матовые помады и матирующие тональные основы, а сияющие блески для губ все чаще остаются лежать в косметичке без дела. Но, тренды 2019 спешат нарушить эти матовые традиции!
Знакомьтесь, скоро во всех Instagram страны, макияжи с влажным финишем или попросту — эффект стекла! Читайте, чтобы узнать, как с помощью хайлайтера и блеска для губ примерить на себя тренд 2019 года!
Что такое “эффект стекла” в макияже?
Блески для губ значительно уступают в стойкости матовым помадам, поэтому и начали терять свою актуальность. Согласитесь, куда приятнее поправить матовый макияж губ всего пару раз в день, а не нырять в косметичку после каждого глотка воды, приема пищи или длительного разговора, в результате которого от блеска не остается и следа.
Но тренды не стоят на месте… Все чаще в ленте Instagram можно увидеть сияющие лица девушек, которые уже примерили на себя влажный макияж или “эффект стекла”. Но в чем же его суть?
Влажный макияж делают с помощью блеска для губ и хайлайтера. В ход так же идут глиттеры, чтобы усилить и без того ослепительное сияние.
Влажный макияж делают с помощью блеска для губ и хайлайтера. В ход также идут глиттеры, чтобы усилить и без того ослепительное сияние.
Эффект стекла в реальной жизни: как?
1. Кожа
Не устанем повторять, что главный секрет ровного нанесения тона — подготовка кожи с помощью базы под макияж.
Влажный эффект достигается с помощью сияния, именно поэтому советуем попробовать увлажняющую базу Make-Up Atelier Paris с перламутровым эффектом. Светоотражающие частицы в составе праймера придадут коже эффект глянцевого блеска. Но не бойтесь, ничего общего с жирным блеском в итоге вы не получите. Только здоровое мерцание! База имеет УФ-фильтр SPF-15 — то, что нужно этим летом для деликатной защиты кожи лица от солнца!
После базы под макияж уделим внимание тональному средству. Примерьте увлажняющую тональную основу от Lin&Lo. Советуем наносить её влажным спонжем для максимально естественного покрытия и ровного нанесения. Чем более влажный спонж, тем тоньше будет слой тонального средства. Такое покрытие позволит сиянию базы сохраниться и не перекроет его.
2. Куда же без хайлайтера!
Все чаще на фото в лентах и на улицах мы видим сияющие щечки! Добиться сияния, которое будто бы распространяется из глубин кожи, можно с помощью хайлайтера!
Лайфхак: для ультрасияния, попробуйте использовать сухой хайлайтер поверх жидкого! Нанесите жидкий на верхнюю часть скулы, растушуйте кистью, дайте подсохнуть. После чего закрепите результат сухой текстурой! Нанесите пудровый хайлайтер на те же участки и получите максимально мерцающие щечки!
Индустрия красоты советует попробовать хайлайтеры от Ofra! Если вы охотитесь за эффектом стеклянного блеска, то считайте, что идеальное средство уже у вас в кармане!
3. Глаза
Предупреждаем! Влажный макияж глаз — не самый стойкий и практичный! Но это настоящая находка для креативных фотосессий!
Нанесите на глаза любимые тени. Лучше избегать сложных градиентов, один-два цвета — хорошее решение для макияжа, которому вы позже придадите влажный эффект. Иначе есть риск создать на глазах ненужную грязь.
После того, как вы нанесли тени, возьмите прозрачный блеск для губ и аккуратно, тонким слоем, распределите его на верхнем веке. Теперь важная миссия: очень осторожно моргать! Успейте сделать миллион селфи до того, как макияж глаз потечет!
После прочитанного думаете, что эффект стекла на глазах невозможно носить в жизни? Ну почему же! Более стойкий вариант — тени с эффектом фольги! Блестящие веки не обязательно оставлять только для фото! С тенями для сухого и влажного нанесения от Lin&Lo вы сделаете свой образ по-настоящему запоминающимся! Распределите их кистью в несколько слоев и вуа-ля! Необычный макияж готов!
4. Губы
Дело за малым! Осталось добавить блеск на губы и образ завершен!
Накрасьте губы помадой любимого оттенка, а сверху нанесите уже знакомый прозрачный блеск. А чтобы придать макияжу стойкость и сохранить его на весь день, воспользуйтесь фиксатором для помады от Ofra! Оба средства сделают на губах эффект стекла, но второе еще и увеличит стойкость! Дерзайте!
Что скажете о таком необычном решении в макияже, как эффект стекла? Согласитесь, это отличный способ разнообразить свой повседневный образ! Пробуйте новое вместе с Индустрией красоты!
Текст: Муратова Каринэ
Оформление: Бражникова Анна
Создаём в Photoshop эффект мокрого стекла / Creativo.one
В этом уроке я покажу вам, как создать эффект мокрого стекла на фото. В конце урока вы получите полностью готовый к работе экшен, с помощью которого одним кликом мыши можно автоматизировать весь процесс. Данный эффект можно применять к изображениям практически любого размера и разрешения.
Я постараюсь объяснить все максимально подробно, чтобы каждый читатель смог повторить мои действия, даже если впервые открыл Photoshop.
Экшен, который мы будем создавать, является частью экшена Wet Glass Photoshop, который вы можете купить на сайте GraphicRIver. Этот экшен имеет дополнительные возможности, например, рисунки пальцем на мокром стекле и другие.
Скачать архив с материалами к уроку
- фото мокрого стекла
- Ребенок (можно использовать любой снимок)
1. Подготавливаем документ
Шаг 1
Для начала открываем фото с ребенком. Для этого переходим File – Open (Файл – Открыть), выбираем наш снимок и жмем кнопку Open (Открыть). Перед тем, как продолжить, мы должны проверить еще несколько параметров:
- Ваше фото должно быть в цветовом режиме RGB и 8 бит/канал. Чтобы проверить, перейдите Image – Mode (Изображение – Режим).
- Фото должно располагаться на фоновом слое. Если это не так, переходим Layer – New – Background from Layer (Слой – Новый – Слой из заднего плана).
- Кликаем по иконке в правом верхнем углу панели слоев и выбираем Panel Options (Параметры панели). Убедитесь, что настройка Add “copy” to Copied Layers and Groups (Добавить слово «копия» к скопированным слоям и группам) включена.
Шаг 2
Теперь подготовим основу для экшена. Для удобства работы мы создадим новый набор.
Переходим Window – Actions (Окно – Операции) или жмем F9 на клавиатуре, чтобы открыть панель Actions (Операции).
Затем кликаем на кнопку Create new set (Создать новый набор операций), называем его «Мокрое стекло» и жмем ОК. Наш экшен будет находиться внутри этого набора.
Шаг 3
Нажимаем кнопку Create new action (Создать новую операцию) в нижней части панели Actions (Операции) и называем новый экшен «Мокрое стекло».
После этого нажимаем на кнопку Record (Запись), чтобы начать запись всех действий в Photoshop.
2. Начинаем записывать действия
С этого момента все ваши действия внутри Photoshop будут записываться, поэтому будьте внимательны и следите за тем, что происходит на панели Actions (Операции). Если вы допустили ошибку, нажмите кнопку Stop playing/recording (Остановка выполнения/записи) и удалите лишние действия в экшене «Мокрое стекло». Затем нажмите кнопку Begin recording (Начать запись), чтобы возобновить запись. Нам ведь не нужен некачественный экшен с множеством лишних шагов. Так что будьте внимательны!
Шаг 1
Жмем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные (черный и белый).
Выбираем фоновый слой, жмем Ctrl+J (Command+J), чтобы создать копию слоя.
Переходим Layer – Rename Layer (Слой – Переименовать слой) (или дважды нажмите по названию слоя на панели слоев) и переименовываем дубликат на «Оригинал». Убедитесь, что выбран только слой «Оригинал», и нажмите сочетание клавиш Ctrl+G (Command+G), чтобы добавить его в группу.
Переходим Layer – Rename Group (Слой – Переименовать группу) (или дважды нажмите по названию группы на панели слоев) и называем группу «Экшен Мокрое стекло». В дальнейшем все новые слои мы будем добавлять в этой группе.
На данном этапе панели слоев и операций должны выглядеть вот так:
Шаг 2
Теперь выбираем слой «Оригинал» и снова жмем Ctrl+J (Command+J), чтобы дублировать его. Переходим Layer – Rename Layer (Слой – Переименовать слой) и называем копию «Размытие».
Затем переходим Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу), устанавливаем Radius (Радиус) для слоя «Размытие» на 50 пикселей и кликаем ОК.
Шаг 3
Переходим Layer – Layer Mask – Reveal All (Слой – Слой-маска – Показать все), чтобы добавить маску к слою «Размытие».
Шаг 4
Переходим Layer – New – Layer (Слой – Новый – Слой), чтобы добавить новый слой над слоем «Размытие». Называем его «Стекающие капли».
Шаг 5
Выбираем слой «Оригинал» и жмем Ctrl+J (Command+J), чтобы дублировать его. Переходим Layer – Rename Layer (Слой – Переименовать слой) и называем копию «Наложение». Размещаем этот слой сразу над слоем «Стекающие капли».
Далее переходим Layer – Create Clipping Mask (Слой – Создать обтравочную маску) (или жмем сочетание клавиш Ctrl+Alt+G), чтобы слой «Наложение» трансформировать в обтравочную маску для слоя «Стекающие капли».
На картинке выше вы можете посмотреть, как должны выглядеть панели слоев и операций.
Шаг 6
Теперь мы добавим капли воды.
Выбираем слой «Стекающие капли». Переходим Select – All (Выделение — Все), чтобы выделить все рабочее полотно. После этого переходим Select – Transform Selection (Выделение – Трансформировать выделенную область).
Центральную опорную точку оставляем в центре, устанавливаем Width (Ширина) на 3% и Height (Высота) – на 80%. На верхней панели кликаем по галочке или жмем клавишу Enter (Return), чтобы применить изменения.
Переходим Select – Modify – Smooth (Выделение – Модификация – Сгладить), устанавливаем Sample Radius (Радиус образца) на 5 пикселей и жмем ОК.
Снова переходим Select – Transform Selection (Выделение – Трансформировать выделенную область). Центральную опорную точку оставляем в центре, устанавливаем Angle (Угол) на 0,2. На верхней панели кликаем по галочке или жмем клавишу Enter (Return), чтобы применить изменения.
Шаг 7
Жмем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные. Затем Alt+Delete (Option+Delete), чтобы заполнить выделение цветом переднего плана. Затем жмем Ctrl+D (Command+D), чтобы снять выделение. У вас должен получиться вот такой результат:
Шаг 8
Следующие несколько шагов мы будем добавлять похожие линии.
Чтобы избежать ошибок на других фото при работе с готовым экшеном, мы вручную создадим еще несколько таких же линий. Процесс довольно долгий и монотонный, но, если использовать обычное прямоугольное выделение, созданное с помощью Rectangular Marquee Tool (M) (Прямоугольное выделение), оно может подойти не ко всем изображениям, имейте это в виду.
Жмем Ctrl+A (Command+A) и переходим Select – Transform Selection (Выделение – Трансформировать выделенную область). Центральную опорную точку оставляем в центре, устанавливаем Width (Ширина) на 25%. На верхней панели кликаем по галочке или жмем клавишу Enter (Return), чтобы применить изменения.
Переходим Select – Transform Selection (Выделение – Трансформировать выделенную область). Центральную опорную точку перемещаем влево, устанавливаем Width (Ширина) на 5%, Height (Высота) – на 80%, Angle (Угол) – на -0.2. На верхней панели кликаем по галочке или жмем клавишу Enter (Return), чтобы применить изменения.
Переходим Select – Modify – Smooth (Выделение – Модификация – Сгладить), устанавливаем Sample Radius (Радиус образца) на 5 пикселей и жмем ОК.
Затем жмем Alt+Delete (Option+Delete), чтобы заполнить выделение цветом переднего плана.
Шаг 9
Снова переходим Select – Transform Selection (Выделение – Трансформировать выделенную область). Центральную опорную точку оставляем в центре, устанавливаем Width (Ширина) на 850%, Height (Высота) – на 110%, Angle (Угол) – на 1. На верхней панели кликаем по галочке или жмем клавишу Enter (Return), чтобы применить изменения.
Переходим Select – Transform Selection (Выделение – Трансформировать выделенную область). Центральную опорную точку перемещаем вправо, устанавливаем Width (Ширина) на 13%, Height (Высота) – на 80%. На верхней панели кликаем по галочке или жмем клавишу Enter (Return), чтобы применить изменения.
Затем жмем Alt+Delete (Option+Delete), чтобы заполнить выделение цветом переднего плана.
Шаг 10
Переходим Select – Transform Selection (Выделение – Трансформировать выделенную область). Центральную опорную точку оставляем в центре, устанавливаем Width (Ширина) на 500%, Angle (Угол) – на -0,7. На верхней панели кликаем по галочке или жмем клавишу Enter (Return), чтобы применить изменения.
Переходим Select – Transform Selection (Выделение – Трансформировать выделенную область). Центральную опорную точку перемещаем в нижний правый угол, устанавливаем Width (Ширина) на 17%, Height (Высота) – на 78%, Angle (Угол) – на -0,8. На верхней панели кликаем по галочке или жмем клавишу Enter (Return), чтобы применить изменения.
Жмем Alt+Delete (Option+Delete), чтобы заполнить выделение цветом переднего плана. Затем жмем Ctrl+D (Command+D), чтобы снять выделение.
Шаг 11
Жмем правой кнопкой по миниатюре слоя «Стекающие капли» и выбираем Select Pixels (Выделить пиксели).
Переходим Select – Transform Selection (Выделение – Трансформировать выделенную область). Центральную опорную точку перемещаем вправо, устанавливаем Width (Ширина) на -100%, Height (Высота) – на -100%. На верхней панели кликаем по галочке или жмем клавишу Enter (Return), чтобы применить изменения.
Последний раз переходим Select – Transform Selection (Выделение – Трансформировать выделенную область). Центральную опорную точку перемещаем вправо, устанавливаем Width (Ширина) на 88%. На верхней панели кликаем по галочке или жмем клавишу Enter (Return), чтобы применить изменения.
Жмем Alt+Delete (Option+Delete), чтобы заполнить выделение цветом переднего плана. Затем жмем Ctrl+D (Command+D), чтобы снять выделение.
У вас должен получиться вот такой результат:
Шаг 12
В следующих шагах мы добавим больше стекающих капель.
Выбираем слой «Размытие». Переходим Layer – New – Layer (Слой – Новый – Слой), называем его «временный» и жмем ОК.
Затем выбираем слой «Стекающие капли», жмем правой кнопкой мыши по миниатюре слоя и выбираем Select Pixels (Выделить пиксели).
Выбираем слой «временный» и жмем Alt+Delete (Option+Delete), чтобы залить выделение цветом переднего плана.
Шаг 13
Выбираем слой «Стекающие капли» и переходим Select – Transform Selection (Выделение – Трансформировать выделенную область). Центральную опорную точку перемещаем вправо, устанавливаем Width (Ширина) на -100%. На верхней панели кликаем по галочке или жмем клавишу Enter (Return), чтобы применить изменения.
Снова переходим Select – Transform Selection (Выделение – Трансформировать выделенную область). Центральную опорную точку перемещаем вправо, устанавливаем Width (Ширина) на 93% и Angle (Угол) – на 0,8. На верхней панели кликаем по галочке или жмем клавишу Enter (Return), чтобы применить изменения.
Жмем Alt+Delete (Option+Delete), чтобы заполнить выделение цветом переднего плана. Затем жмем Ctrl+D (Command+D), чтобы снять выделение.
Шаг 14
Правой кнопкой мыши кликаем по миниатюре слоя «временный» и выбираем Select Pixels (Выделить пиксели).
Выбираем слой «Стекающие капли».
Переходим Select – Transform Selection (Выделение – Трансформировать выделенную область). Центральную опорную точку перемещаем влево, устанавливаем Width (Ширина) на -100%. На верхней панели кликаем по галочке или жмем клавишу Enter (Return), чтобы применить изменения.
Снова переходим Select – Transform Selection (Выделение – Трансформировать выделенную область). Центральную опорную точку перемещаем влево, устанавливаем Width (Ширина) на 92% и Angle (Угол) – на 0,4. На верхней панели кликаем по галочке или жмем клавишу Enter (Return), чтобы применить изменения.
Жмем Alt+Delete (Option+Delete), чтобы заполнить выделение цветом переднего плана. Затем жмем Ctrl+D (Command+D), чтобы снять выделение.
Шаг 15
Выбираем слой «временный» и жмем клавишу Delete, чтобы удалить его. Затем выбираем слой «Стекающие капли». Кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).
Благодаря смарт-объекту, мы сохраним целостность слоя «Стекающие капли» и сможем в любой момент подкорректировать параметры эффектов, которые будем применять к этому слою. Кроме того, если дважды кликнуть по смарт-объекту, то он откроется в новом окне, и вы сможете подкорректировать линии, которые мы создавали выше.
На данном этапе картинка должна выглядеть примерно так.
Шаг 16
Переходим Filter – Distort – Wave (Фильтр – Искажение – Волна) и применяем следующие настройки:
Number of Generators (Число генераторов): 28
Wavelength (Длина волны): Min. (Мин.) 1, Max. (Макс.) 221
Amplitude (Амплитуда): Min. (Мин.) 1, Max. (Макс.) 2
Scale (Масштаб): Horiz. (Гориз.) 100%, Vert. (Верт.) 1%
Type (Тип): Sine (Синусоида)
Undefined Areas (Неопределенные области): Repeat Edge Pixels (Повторить граничные пиксели)
Теперь переходим Filter – Distort – Ripple (Фильтр – Искажение – Рябь) и применяем следующие настройки:
Amount (Количество): 175%
Size (Размер): Medium (Средний)
Теперь полосы должны выглядеть вот так:
Шаг 17
Переходим Layer – Layer Mask – Reveal All (Слой – Слой-маска – Показать все), чтобы добавить маску для слоя “Стекающие капли».
Выбираем смарт-объект «Стекающие капли», затем кликаем по маске этого слоя (мы должны убедиться, что маска действительно активна, иначе это вызовет определенные ошибки в работе).
Далее жмем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные.
Переходим Filter – Render – Clouds (Фильтр – Рендеринг – Облака).
Шаг 18
Далее нажимаем Ctrl+L (Command+L), чтобы открыть окно Levels (Уровни). Устанавливаем белый ползунок на 150 и жмем ОК.
Шаг 19
Жмем Ctrl+A (Command+A), чтобы выделить все рабочее полотно.
Затем переходим Select – Transform Selection (Выделение – Трансформировать выделенную область). Центральную опорную точку оставляем по центру, устанавливаем Width (Ширина) на 50%, Height (Высота) – на 50%. На верхней панели кликаем по галочке или жмем клавишу Enter (Return), чтобы применить изменения.
Далее переходим Select – Modify – Smooth (Выделение – Модификация – Сгладить) и устанавливаем Sample Radius (Радиус образца) на 100 пикселей. Жмем ОК.
Затем применяем Select – Modify – Feather (Выделение – Модификация – Растушевка) и устанавливаем Feather Radius (Радиус растушевки) на 40 пикселей. Жмем ОК.
Шаг 20
Выбираем маску слоя «Стекающие капли».
Жмем D, чтобы сбросить цвета на стандартные, и X, чтобы поменять их местами. (убедитесь, что цвет переднего плана установлен на белый).
Переходим Edit – Fill (Редактирование – Заливка), устанавливаем Contents (Содержимое) на Foreground Color (Основной цвет) и Opacity (Непрозрачность) на 92%, затем нажимаем ОК.
Жмем Ctrl+D (Command+D), чтобы снять выделение.
Шаг 21
Кликаем по миниатюре смарт-объекта «Стекающие капли», чтобы выбрать RGB-канал слоя.
Затем жмем Ctrl+T (Command+T), чтобы активировать свободную трансформацию. Центральную опорную точку оставляем по центру, устанавливаем Width (Ширина) на 110%, Height (Высота) – на 110%. На верхней панели кликаем по галочке или жмем клавишу Enter (Return), чтобы применить изменения.
Теперь картинка и слои должны выглядеть вот так:
Шаг 22
Выбираем слой «Наложение».
В следующих шагах мы добавим изображение с мокрым стеклом. Все необходимые действия будут выполнены с тем расчётом, что при выполнении последнего действия экшена мы должны будем вручную выбрать и отредактировать изображение. Для этого мы вставим специальную паузу, во время которой будет появляться сообщение с инструкцией.
Кликаем на кнопку в правом верхнем углу окна Actions (Операции) и выбираем Insert Stop (Вставить остановку).
В появившемся окне вставляем сообщение.
Не забудьте отметить галочкой опцию Allow Continue (Разрешить продолжение). Закончив, нажимаем ОК.
У меня получилось составить следующее сообщение:
«В следующем шаге в появившемся диалоговом окне вам необходимо вручную добавить картинку с мокрым стеклом. Выберите подходящий файл и нажмите кнопку Place (Поместить).
После добавления картинки в Photoshop вы сможете масштабировать ее, потянув за узловые точки. Закончив, нажмите Enter (Return) или кликните на галочку на верхней панели инструментов.
Чтобы продолжить дальше, нажмите кнопку Continue (Продолжить).»
Естественно, текст вашего сообщения может быть другой.
Шаг 23
Переходим File – Place (Файл – Поместить) (в версии Photoshop CC 2015.5 и выше эта команда называется Place Embedded (Поместить встроенные)). Откроется диалоговое окно, в котором вам нужно выбрать фото с мокрым стеклом.
Затем жмем Place (Поместить).
Тянем за узловые точки, чтобы масштабировать картинку и покрыть ею весь документ.
Не забудьте активировать функцию Dialog (Диалоговое окно) для команды Place (Поместить) в окне Actions (Операции).
Обратите внимание, это очень важный момент! Если вы не включите эту функцию, то в настройках экшена сохранится конкретно ваш путь к фото с мокрым стеклом. Например, у вас картинка может находиться на рабочем столе, а у другого пользователя в папке Документы. Активация этой функции даст другим пользователям возможность выбрать изображение там, где оно находится у них на компьютере.
Шаг 24
Переходим Layer – Rename Layer (Слой – Переименовать слой) и называем слой «Мокрое стекло». Кликаем правой кнопкой мыши по слою и выбираем Blending Options (Параметры наложения). Устанавливаем Blend Mode (Режим смешивания) на Hard Light (Жесткий свет) и Opacity (Непрозрачность) на 62%. Жмем ОК.
Шаг 25
Переходим Layer – New Adjustment Layer – Vibrance (Слой – Новый корректирующий слой – Вибрация), называем слой «Насыщенность мокрого стекла» и жмем ОК. Устанавливаем параметр Vibrance (Вибрация) на -100.
Кликаем правой кнопкой мыши по слою «Насыщенность мокрого стекла» и выбираем Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску), чтобы создать обтравочную маску для слоя «Мокрое стекло».
Текущий результат и структура слоев должны выглядеть вот так:
3. Дополнительная коррекция
Шаг 1
Выбираем слой «Размытие» и переходим Layer – Rename Layer (Слой – Переименовать слой), называем «Большее размытие». Выключаем его видимость, кликнув на значок глаза.
Шаг 2
Выбираем слой «Оригинал» и жмем Ctrl+J (Command+J), чтобы дублировать его. Переходим Layer – Rename Layer (Слой – Переименовать слой) и называем копию «Среднее размытие».
Переходим Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу), устанавливаем Radius (Радиус) на 25 пикселей и жмем ОК.
Переходим Layer – Layer Mask – Reveal All (Слой – Слой-маска – Показать все). Выключаем видимость слоя, кликнув на значок глаза.
Шаг 3
Снова выбираем слой «Оригинал» и жмем Ctrl+J (Command+J), чтобы скопировать его.
Переходим Layer – Rename Layer (Слой – Переименовать слой) и называем копию «Мягкое размытие».
Переходим Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу), устанавливаем Radius (Радиус) на 10 пикселей и жмем ОК.
Переходим Layer – Layer Mask – Reveal All (Слой – Слой-маска – Показать все).
На данный момент мы имеет три слоя с размытием, которые можно включить/выключить нажатием на значок в виде глаза.
Шаг 4
Выбираем оригинальный слой «Оригинал» и жмем клавишу D, чтобы сбросить цвет на стандартные.
Выбираем слой «Насыщенность мокрого стекла» и переходим Layer – New Fill Layer – Gradient (Слой – Новый слой-заливка – Градиент). Называем новый слой «Виньетка» и жмем ОК,
Применяем следующие настройки:
Style (Стиль): Radial (Радиальный)
Angle (Угол): 90
Scale (Масштаб): 250%
Активируем Reverse (Инверсия)
Закончив, жмем ОК. В выпадающем меню на панели слоев меняем режим смешивания слоя на Soft Light (Мягкий свет).
Шаг 5
Переходим Layer – New Adjustment Layer – Brightness/Contrast (Слой – Новый корректирующий слой – Яркость/Контрастность), называем новый слой «Яркость/контрастность» и жмем ОК. Устанавливаем Brightness (Яркость) на 5 и Contrast (Контрастность) – на 10.
Переходим Layer – New Adjustment Layer – Curves (Слой – Новый корректирующий слой – Кривые), называем новый слой «Кривые» и жмем ОК.
Переходим Layer – New Adjustment Layer – Vibrance (Слой – Новый корректирующий слой – Вибрация), называем новый слой «Насыщенность» и жмем ОК. Устанавливаем Vibrance (Вибрация) на +5.
Переходим Layer – New Adjustment Layer – Levels (Слой – Новый корректирующий слой – Уровни), называем новый слой «Уровни» и жмем ОК.
На данный момент структура панели слоев должна выглядеть следующим образом.
4. Выделяем цветом слои
В следующих шагах мы разобьем слои на логические группы, выделив их цветом.
Шаг 1
Выбираем слой «Яркость/контрастность», зажимаем на клавиатуре Shift и выделяем слой «Уровни». Затем жмем Ctrl+G (Command+G), чтобы сгруппировать их вместе. Переходим Layer – Rename Group (Слой – Переименовать группу) и называем группу «Цветокоррекция».
Кликаем правой кнопкой мышки по группе и в выпадающем списке выбираем Gray (Серый).
Шаг 2
Выбираем слой «Виньетка». Кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем Gray (Серый).
Шаг 3
Выбираем слой «Насыщенность мокрого стекла». Кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем Blue (Синий).
Выбираем слой «Мокрое стекло». Кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем Blue (Синий).
Шаг 4
Выбираем слой «Наложение». Кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем Red (Красный).
Выбираем слой «Стекающие капли». Кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем Red (Красный).
Шаг 5
Выбираем слой «Большее размытие», зажимаем клавишу Shift и выделяем слой «Мягкое размытие». Жмем Ctrl+G (Command+G), чтобы сгруппировать их. Переходим Layer – Rename Group (Слой – Переименовать группу) и называем группу «Размытие».
Кликаем правой кнопкой мыши по группе и выбираем Yellow (Желтый).
Шаг 6
Выбираем слой «Оригинал». Кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем Green (Зеленый).
Получаем вот такую структуру слоев:
5. Заканчиваем запись экшена
Нажимаем на кнопку Stop playing/recording (Остановка выполнения/записи), чтобы прекратить запись экшена.
Ниже вы можете увидеть финальный результат!
Отличная работа! Мы закончили с вами создание экшена с эффектом мокрого стекла.
Теперь вы можете попробовать применить его на других фото. Для этого открываем любую картинку и нажимаем кнопку Play (Запуск) на панели Actions (Операции).
Редактируем финальный результат
Как изменить фото с мокрым стеклом
В этом дополнительном разделе я покажу вам, как заменить фото с мокрым стеклом, чтобы получить другой результат.
Шаг 1
Выбираем слой «Мокрое стекло» и дважды кликаем по его миниатюре, чтобы открыть смарт-объект в новой вкладке.
Шаг 2
Затем переходим File – Place (Файл – Поместить) (в версии Photoshop CC 2015.5 и выше эта команда называется Place Embedded (Поместить встроенные)) и выбираем другое фото.
Шаг 3
Переходим Layer – Flatten Image (Слой – Выполнить сведение) и жмем Ctrl+S (Command+S), чтобы сохранить внесенные изменения. Закрываем вкладку со смарт-объектом и возвращаемся на рабочий документ. В результате, фото с мокрым стеклом изменилось.
Как изменить стекающие капли
Шаг 1
Выбираем слой «Стекающие капли» и дважды кликаем по его миниатюре, чтобы открыть смарт-объект в новой вкладке.
Шаг 2
Мы можем отредактировать линии, изменив их размер, наклон, а также создать больше копий.
Жмем Ctrl+J (Command+J), чтобы дублировать слой. Затем жмем Ctrl+T (Command+T), чтобы активировать свободную трансформацию. Тянем за узловые точки, чтобы деформировать полосы. Закончив, жмем клавишу Enter (Return).
После этого жмем Ctrl+S (Command+S), чтобы сохранить смарт-объект, и закрываем его.
Как настроить корректирующие слои
Шаг 1
Разворачиваем группу «Цветокоррекция» и дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя, чтобы открыть его настройки. Также, если считаете необходимым, вы можете добавить новые корректирующие слои.
Шаг 2
Давайте подкорректируем параметры слоев «Кривые» и «Насыщенность».
И получаем вот такой результат:
На этом все!
Вот мы и добрались до конца урока, из которого вы узнали, как добавить эффект мокрого стекла с потеками на любое фото и автоматизировать этот процесс с помощью экшена.
Мы начали работу с добавления стокового изображения, затем нарисовали потеки, наложили сверху фото с мокрым стеклом и добавили корректирующие слои.
Надеюсь, вам понравился мой урок, и вы узнали что-то полезное. Не стесняйтесь добавлять комментарии и спасибо за проявленный интерес. Созданный нами экшен является частью улучшенного экшена Wet Glass Photoshop.
Автор: Indranil Saha
Источник: design.tutsplus.com
Как создать эффект матового стекла на слайде в PowerPoint
Создать эффект матового стекла можно, даже если на компьютере нет Photoshop, используя только стандартные средства PowerPoint. Для примера оформим такой слайд:
1. Добавим картинку на слайд и продублируем этот слайд
Я буду использовать эту картинку:
Копируем фотографию и добавляем на слайд (CTRL+C и CTRL+V тоже работают). Так как другой информации на слайде не будет, мастшабируем фото на весь слайд.
Если не знаете, как отмасштабировать фото — посмотрите шаг 3.2. Фотография масштабируется также, как фигура прямоугольника.
Понадобятся две копии картинки, поэтому создаем дубль слайда: щелкните по слайду в области эскизов (это левая часть окна PowerPoint) и наберите с клавиатуры CTRL+D.
2. «Заблюрим»одну из фотографий
Применим к одной из фотографий эффект «Blur». Щелкните мышкой по фотографии, в появившейся области «Работа с рисунком» на вкладке «Формат» выберите «Художественные эффекты» — «Blur».
3. Оформим эффект матового стекла
Добавим поверх забллюренной фотографии светло-серый прямоугольник, растянем его на весь слайд, и сделаем прозрачным на 55%.
Сначала добавим фигуру прямоугольника: «Вставка» — «Фигуры» — «Rectangle».
Отмасштабируем добавленный прямоугольник на весь слайд. Выровняем прямоугольник в верхний левый угол слайда используя команды «Выровнять по левому краю» и «Выровнять по верхнему краю» на вкладке «Формат» в области «Средства рисования» (область появится, когда мы щелкнем по прямоугольнику). Не забудьте поставить галочку «Выровнять относительно слайда»:
Теперь щелкните по прямоугольнику, наведите мышкой на его нижний правый угол, и зажав кнопку мыши растяните до нижней и правой границ слайда (при пересечении границ появятся направляющие):
Уберем границы у прямоугольника и зальем его светло-серым цветом с прозрачностью 55%. Это можно сделать на вкладке «Формат» в области «Средства рисования» (не забываем выделить прямоугольник сначала).
Чтобы залить фигуру «точным» цветом RGB (а не на глаз), выберите в меню «Заливка фигуры» пункт «Другие цвета заливки». Откроется диалоговое окно «Цвета», где на вкладке «Спектр» можно выбрать цветовую модель RGB и задать цвет цифрами (я использую RGB 170 170 170). Тут же зададим прозрачность 55%:
Другой способ задать прозрачность цвета — щекнуть правой кнопкой мыши по прямоугольнику, и выбрать в контекстном меню «Формат фигуры». В правой части окна PowerPoint откроется меню «Формат фигуры», где на вкладке «Параметры фигуры» также можно задать прозрачность:
Слайд с эффектом «матового стекла» готов:
Осталось добавить «чистую» область и название.
4. Добавим «чистую» область в виде круга
Обрежем незаблюренную фотографию (ту, которую мы продублировали на первом шаге) по форме круга . Перейдите на продублированный слайд, щелкните мышкой по фото, в появившейся области «Работа с рисунком» на вкладке «Формат» и выберите «Обрезка» — «Обрезать по фигуре» — «Овал» (расположен в блоке «Основные фигуры»).
Чтобы овал стал кругом, задаем пропорции: щелкнем по фото, выберем «Работа с рисунком» — «Формат» — «Обрезка» — «Пропорции» — «Квадрат 1:1».
Растягивая мышкой черный уголок в области обрезки, измените область, которую хотите обрезать (работает также, как и при изменение размеров фигуры). Чтобы круг снова не стал овалом, зажмите клавишу SHIFT — это позволит пропорционально увеличить (или уменьшить) размеры.
Сфокусируем обрезку на нефтяной вышке. У меня получилось так:
Скопируем (CTRL+C и CTRL+V снова работают) обрезанную фотографию на другой слайд, где уже оформлен эффект «матового стекла». Получится вот такой «чистый фокус»:
5. Добавим плашку с названием
Осталось добавить плашку с названием слайда. Я добавила оранжевый прямоугольник с прозрачностью 30% и растянула его по ширине слайда.
Делается также, как с серым прямоугольником на шагах 3.1-3.3
Переместим плашку с надписью на второй план, а сфокусированную область фото — на первый. Для этого щелкните по обрезанной фотографии, и в появившейся области «Работа с рисунком» на вкладке «Формат» выберите «Переместить вперед»:
Вот и все. Слайд готов!
О презентациях, дизайне и работе в PowerPoint читайте на www.beyondslide.ru
Вконтакте
LiveJournal
Декоративное покрытие для стекла «эффект инея»
Быстросохнущее полупрозрачное матовое декоративное покрытие создает эффект тонировки. Предназначено для декорирования изделий из стекла, таких как окна, зеркала, витражи, вазы, фонари и другие предметы интерьера. Пропускает свет. Применяется для наружных и внутренних работ. Легко наносится на труднодоступные места, имеет хорошую атмосферостойкость, превосходную адгезию к окрашиваемой поверхности и стойкость к истиранию. Для создания узоров использовать трафарет.
Техническая информацияОснова | акриловая |
---|---|
Сушка между слоями | 5-10 минут |
Высыхание на отлип | 15-20 минут |
Полное высыхание | 2 часа |
Поверхности для нанесения | гладкая керамика, стекло |
Расход | ~ 2 м² |
Объем | 520 мл |
Количество в коробке | 6 шт |
Размер коробки | 205х137х205 мм |
Вес коробки | 2,098 кг |
Состав | модифицированная акриловая смола, функциональные добавки, ксилол, метилацетат, бутанол, бутилацетат, краситель, пропан, бутан, диметиловый эфир |
Срок годности | 5 лет |
ТУ | 2388-025-53934955-2010 |
- Во избежание попадания следов аэрозоля рекомендуется защищать поверхности, не подлежащие окраске.
- Для достижения наилучших результатов состав следует наносить при температуре окружающей среды не ниже +10°С.
- Перед использованием баллон энергично встряхивать в течение 2–3-х минут.
- Состав следует наносить на чистую, сухую и обезжиренную поверхность. Для обезжиривания поверхности рекомендуется использовать «Удалитель силикона KUDO®».
- Состав следует наносить, избегая перелива, с расстояния 25–30 см в 2–3 слоя с промежуточной сушкой 5–10 минут. Время сушки «на отлип» 15–20 минут при температуре +20°С. Время полного высыхания 2 часа при температуре +20°С.
Внимание! По окончании работы во избежание засорения головки распылителя перевернуть баллон вверх дном и распылять до тех пор, пока не перестанет поступать состав.
Глассморфизм в пользовательских интерфейсах. Еще один год, еще одна тенденция пользовательского интерфейса… | by Michal Malewicz
В основе всего этого эффекта лежит комбинация тени, прозрачности и размытия фона. В этом стиле можно использовать только один прозрачный слой или несколько, но он наиболее заметен и заметен, когда на довольно загруженном красочном фоне появляются как минимум два уровня полупрозрачности.
Как установить правильную прозрачность
Важно помнить, однако, что вы не делаете прозрачной всю фигуру — только ее заливку.Большинство инструментов дизайна при 100% заливке и более низкой прозрачности объекта просто отключают размытие фона.
В приведенном выше примере у нас точно такое же значение размытия фона, равное 8, но изображения выглядят совершенно по-разному. Когда непрозрачность заливки равна 100%, не имеет значения, насколько мала непрозрачность объекта. У нас просто не получится желаемый размытый фон.
Как выбрать правильный фон
Фон играет важную роль в создании сияния этого эффекта (в буквальном смысле).Они не могут быть слишком простыми или скучными, иначе эффект не будет заметен. Они также не могут быть слишком подробными.
Это может быть причиной того, что Apple выбрала цветной фон в качестве обоев по умолчанию для Mac OS Big Sur. Эти легко различимые тональные различия также легко увидеть, когда поверх них находится размытая прозрачная поверхность.
При выборе фона убедитесь, что у него достаточно тональной разницы, чтобы эффект стекла был действительно заметен.
Заключительные детали
Последнее, что вы можете попробовать, это добавить внутреннюю границу 1p с некоторой прозрачностью к вашей форме.Он имитирует край стекла и может больше выделять форму на фоне. Экспериментируйте! Хотя элементы этого стиля, такие как размытый фон, существуют уже много лет, его популярность только сейчас растет, так что здесь еще есть много интересных творческих эффектов, которые можно исследовать.
Изображение слева имеет полупрозрачную рамку, а изображение справа — без полей.Вы также можете посмотреть мой небольшой урок о том, как создать это в Sketch и Figma.
Как и в случае с Neumorphism, этот стиль, вероятно, не так доступен, как, скажем, Material Design по умолчанию.Главное правило Neumorphism также транслируется сюда — если у вас хорошая функциональная иерархия, ваши экранные элементы должны работать без фона. Это гарантирует, что люди с проблемами зрения по-прежнему смогут понимать пользовательский интерфейс.
Это ПЛОХОЙ пример — как и в случае с Neumorphism — злоупотребления эффектом на всех возможных элементах экрана. Это делает весь пользовательский интерфейс почти недоступным для некоторых пользователей, а также делает его скучным и неоригинальным.Это происходит только тогда, когда эти эффекты прозрачности являются чисто декоративными, а не неотъемлемой частью опыта.Следует избегать использования их для кнопок или переключателей (эти важные объекты всегда должны быть более контрастными), но вы можете использовать их для фона карточек.
Просто убедитесь, что внутренняя часть вашей карты имеет достаточный контраст и правильный интервал, чтобы определить иерархию и визуально «сгруппировать» все связанные объекты.
Это лучший пример — эта карта имеет четко определенную структуру, поэтому ее содержимое будет хорошо работать, даже если стеклянный фон полностью удален. Это быстрый пример — цветовые контрасты еще можно улучшить.Apple, внедряющая этот стиль в Биг-Сур, — верный способ, которым он будет имитироваться и имитироваться в ближайшие месяцы. Вероятно, он не возьмет на себя все интерфейсы (и это хорошо), но он станет немного более популярным, чем сейчас.
Нам, людям, легко наскучивает тренд, и каждые несколько лет маятник качается в другую сторону. Какое-то время мы использовали супер-минималистичные, почти плоские интерфейсы, но затем они стали более красочными, более вертикальными и более «бросающимися в глаза».
Как дизайнеры, мы должны исследовать все потенциальные творческие способы создания продукта. В некоторых случаях ограниченное использование «стекла» действительно может улучшить внешний вид продукта и сделать его более привлекательным для пользователей.
И хотя мне нравятся мои интерфейсы черно-белые без украшений и со сверхвысокой контрастностью, я рад еще немного поиграть с этим стилем и посмотреть, к чему он меня приведет.
Потому что, в конце концов, дизайн должен приносить удовольствие, поскольку это единственный способ исследовать новые пути, получать удовольствие от того, что мы делаем, и создавать действительно исключительные вещи.
Увидимся по ту сторону стекла!
Эффект «Зазеркалье» | Encyclopedia.com
БИБЛИОГРАФИЯ
Эффект зеркала или зеркальца себя можно определить как концептуализацию людьми своих собственных взглядов на себя на основе того, как они воспринимают то, что другие видят их. Эта концепция предоставила увлекательный теоретический плацдарм для социологов из самых разных дисциплин. Социологи и психологи исторически концентрировались на этом эффекте больше, чем исследователи в других областях, однако, из-за неотъемлемой ориентации эффекта как на общество, так и на человека как важнейшие формирующие силы в развитии человеческой идентичности.
Термин зеркальный эффект был введен Чарльзом Хортоном Кули, социальным психологом, в его трактате 1902 года, озаглавленном « Человеческая природа и социальный порядок ». Утверждение Кули о том, что люди формируют свое отношение к себе на основе того, как другие воспринимают их, основано на более ранних работах Уильяма Джеймса и вдохновило Джорджа Герберта Мида, основателя школы мысли, известной как символический интеракционизм .
Центральное место в существовании зеркального «я» занимает присутствие социальной аудитории; Чтобы узнать о себе, люди требуют от других предоставления релевантной информации.Работа Гордона Гэллапа с шимпанзе подчеркнула необходимость истории социального взаимодействия для существования самопознания (Gallup 1977). В серии исследований Гэллап и его коллеги продемонстрировали, что шимпанзе, которые выращивались изолированно от других шимпанзе, реагировали на свои отражения в зеркале совершенно иначе, чем их социально информированные, неизолированные собратья. В то время как неизоляторы узнавали себя в зеркале и свидетельствовали о признании изменения их внешнего вида, вызванного исследователем, изоляты никогда не демонстрировали знания о том, что они наблюдают свое отражение в зеркале.Без предварительной информации о себе, полученной из взаимодействия с другими шимпанзе, изоляты, по-видимому, не имели представления о себе.
Хотя первоначальное представление Кули о зеркальном я предполагало, что люди представляют себе, как другие должны их рассматривать, и, как результат, развивают самоотношение, основанное на этих воображаемых оценках другими, оно не детализирует, были ли эти воображаемые оценки правильными. точный. Скорее, предполагалось, что люди должны иметь возможность эффективно узнавать о себе на основе социальных отзывов других.Однако более поздние исследования показали, что самооценки людей могут быть основаны не на фактических оценках других, а на убеждениях людей о том, как их оценивают другие (Shrauger and Schoeneman 1979). Таким образом, по сути, люди могут неверно воспринимать отношение других к себе и, соответственно, сообщать о том, что такое отношение к себе не согласуется с реальными оценками других.
Выводы о том, что эффект зеркала может не давать людям точных самооценок, поставил под сомнение информативную полезность эффекта, но проложил путь для будущих исследований в отношении него.Большая часть этой работы показала, что собственное чувство собственного достоинства или самоуважения людей играет роль в том, как они думают, что другие видят их. Люди с более позитивной самооценкой склонны полагать, что другие тоже положительно относятся к ним. Точно так же люди, которые относятся к себе негативно, с большей вероятностью верят, что другие рассматривают их в том же негативном свете. В результате более тонкое определение эффекта зеркала — это оценка людьми самих себя, основанная на их собственном самооценке и их восприятии, на которое влияет это самоотношение, о том, как другие видят их (Тайс и Уоллес, 2003). .
СМОТРИ ТАКЖЕ Джеймс, Уильям; Мид, Джордж Герберт; Приматы; Я-концепция; Влияние общества; Социальная изоляция; Социальная психология
Кули, Чарльз Х. 1902. Человеческая природа и социальный порядок . Нью-Йорк: Scribner’s.
Гэллап, Гордон Г. 1977. Самопознание у приматов: сравнительный подход к двунаправленным свойствам сознания. Американский психолог 32: 329–338.
Шраугер, Дж. Сидни и Томас Дж.Шенеман. 1979. Символический интеракционистский взгляд на самооценку: в темное зеркало. Психологический бюллетень 86: 549–573.
Тайс, Дайан М. и Гарри М. Уоллес. 2003. Отраженное «я»: создание себя таким, каким (как вы думаете) другие видят вас. В Справочнике по самости и идентичности , ред. Марк Лири и Джун Тэнгни, 91–105. Нью-Йорк: Гилфорд.
Jorgianne Civey Robinson
Новый стекломорфизм? Как создать дизайн пользовательского интерфейса с эффектом неонового стекла »вики полезно by Thalion
Глассморфизм — это тенденция, которая присутствует почти везде в современных цифровых продуктах.Стекло стало одним из любимых цифровых материалов. Вы быстро научитесь создавать привлекательные стекломорфные элементы. Этот стиль даже включен в стартовый набор UI Design. Может, пора попробовать что-то свежее и знакомое одновременно?
В этом уроке я хотел бы показать вам, как подготовить эффект неонового стекла, который может стать идеальным стилем для вашего будущего проекта!
Возьмите кружку своего любимого кофе… или чая, и давайте сформируем стакан!
По сути, весь эффект неонового стекла заключается в настройке правильных внутренних теней и размытия фона.Важно обратить внимание на фон. Эффект лучше всего смотрится на темном фоне с тонкими узорами и некоторыми абстрактными элементами.
Создайте простой прямоугольник с закругленными углами или овал из примера ниже. Позже вы сможете скопировать и вставить эффект на другие слои.
Без размытия не скажешь об эффекте стекла. Этот эффект определяет весь стиль. Установите значение размытия фона около 40, чтобы увидеть, как меняется поверхность материала.Естественно, вы всегда можете поиграть со своими настройками.
Эффект «Неоновое стекло» создается серией внутренних теней. Порядок эффектов также важен. Начните с белого цвета с непрозрачностью 40%, Y = 6 и Blur = 12. Затем добавьте темный (черный или в цвет фона), непрозрачность 10% или 20%, Y = -40, Blur = 40. Теперь добавьте еще одну белую внутреннюю тень с Y = -6 Blur = 18. Добавьте также белый цвет с непрозрачностью 24%, Y = 40 и Blur = 40. Наконец, последний, имитирующий световые блики:
White с непрозрачностью 80%, Y = 2, Blur = 1.
Все параметры могут немного отличаться. Всегда смотрите на свою форму, если она выглядит правильно, значит, она готова, но могут потребоваться некоторые изменения. См. Список «Внутренние тени» в примере ниже:
Тонкая тень помогает установить лучшую иерархию. В этом примере я использовал черный цвет с непрозрачностью 20% и размыл со значением 20.
Протестируйте свой слой с текстовым содержимым, значками и другими элементами. Обязательно следуйте рекомендациям WCAG 2.0, когда дело доходит до контраста. Как я уже упоминал ранее, эффект неонового стекла лучше всего работает с темным фоном, поэтому другие элементы должны иметь довольно светлые цвета.
Если вы предпочитаете смотреть руководства по дизайну пользовательского интерфейса, я кое-что приготовил для вас! Теперь на моем канале YouTube вы можете увидеть, как сделать неоновую стеклянную открытку в Figma и Sketch! Проверьте это сейчас! Не забудьте подписаться на канал, чтобы увидеть следующие руководства:
Эффект неонового стекла довольно просто достичь, если вы знаете, какие внутренние тени применять. Надеюсь, вы нашли этот урок полезным. Не могу дождаться, чтобы увидеть ваши элементы пользовательского интерфейса, выполненные в этом стиле! Не стесняйтесь отмечать меня в Instagram или присылать мне свои работы, чтобы получить отзывы!
Кстати… вы ищете UI / UX Resource, который поможет вам начать свой следующий проект? Не теряйте время, создавая все с нуля. Создавайте дизайн-систему, поддерживайте единообразие, ускоряйте рабочий процесс и даже включайте в нее стили слоя Glassmorphic! Ознакомьтесь с Prime Design System.
AGE Architectural Glass Effects — Местный стеклянный магазин The Nation
Добро пожаловать в Architectural Glass Effects
The Nation’s Local Glass Shop!
Как поставщик декоративного прозрачного стекла, старинного зеркала, тонкого многослойного стекла и многого другого, мы стали незаменимым поставщиком меняющегося рынка дизайна.
Наша способность выполнять индивидуальную резку и отгружать заказы в течение 48 часов сделала нас надежным выбором для более чем 2500 краснодеревщиков, ремонтников и дизайнеров по всей стране, в то время как местные заказчики также могут воспользоваться нашей установкой.
AGE Services
Наша способность выполнять индивидуальную резку и отгружать заказы в течение 48 часов сделала нас надежным выбором для более чем 2500 краснодеревщиков, ремонтников и дизайнеров по всей стране, в то время как местные заказчики также могут воспользоваться нашей установкой.
Для получения дополнительной информации об услугах AGE звоните
973.569.0200
Полировка и сверление стекла
Стекло на заказ
Многослойное стекло
Пескоструйная обработка и глазурь
Закаленное стекло
Услуги гидроабразивной резки
Панели с истинными выводами и накладка для выводов
Стеклянный стеллаж
Изолированное стекло
Снятие фаски
Избранные коллекции стекла
AGE предлагает широкий выбор декоративного стекла, включая прозрачное и текстурированное стекло, старинное зеркало и многослойное стекло по индивидуальному заказу.
Комплект и кабудл
120 долларов плюс S&H (экономия 40 долларов на образцах) — включает USB!
Включает в себя: набор образцов для образцов стекла , набор образцов для старинных зеркал, набор образцов для серии тонких ламинатов, набор для стеллажей для образцов и USB-накопитель
Специальные дисплеи НЕ включены.
Связаться с AGE Форма заказаНабор эталонных образцов
Мы можем предложить вам стекло в более чем 140 стилях.Наш мастер-образец демонстрирует вашим клиентам фактические образцы стекла в кусочках размером 3 x 4 дюйма, давая им возможность изучить свои варианты со стеклом, которое они держат и ощущают в своих руках. Мы предлагаем полную линейку образцов всего за $ 80.00 + S&H.
Посмотреть коллекцию Связаться с AGE Форма заказаНабор образцов античного зеркала
Мы с гордостью представляем нашу коллекцию старинных зеркал.Состоит из 12 различных стилей Antique Mirror, доступных в 1/8 «и 1/4», на заказ или в листах. Образцы коллекции Antique Mirror имеют размер 4 x 6 дюймов и стоят 35 долларов плюс S&H.
Посмотреть коллекцию Связаться с AGE Форма заказаТонкий ламинат серии
Серия тонких ламинатов 25 долларов США плюс S&H. Он включает 5 репрезентативных выборок.
Связаться с AGE Форма заказаНабор стеллажей
Набор стеллажей разработан, чтобы показать вашим клиентам доступные им варианты. 20 долларов США + S&H
Связаться с AGE Форма заказаUSB-накопитель с образцами фотографий
USB-накопитель с образцами фотографий — удобный способ показать наши бокалы вдали от выставочного зала! 20 долларов плюс S&H.
Связаться с AGE Форма заказаСпециальные дисплеи
Специальные дисплеи — это набор из четырех образцов свинцового покрытия размером 8 x 10 дюймов, V-образной канавки, пластинчатой канавки и пескоструйной обработки. Дизайн отличный инструмент для любого выставочного зала. 40 долларов плюс S&H.
Связаться с AGE Форма заказаО форме эритроцитов человека, взаимодействующих с плоскими искусственными поверхностями — «эффект стекла»
Исследована морфология красных кровяных телец (эритроцитов) человека, содержащихся между двумя плоскими искусственными поверхностями.Преобразование формы из дискоцитарного в различные зазубренные (эхиноцитарные) состояния вызвано не только стеклом («эффект стекла»). Различные органические полимеры и слюда были эффективны при условии, что расстояние (0,1 мм) между двумя поверхностями тщательно контролировалось. Дискоцитарное состояние можно было сохранить только при использовании умеренно гидрофобного стекла, вызванного обширным диметилсилилированием стоматоцитов. В промытых образцах крови образование зубцов происходило в среде хлорида калия и в присутствии ЭДТА.Температурно-зависимая трансформация формы эритроцитов человека происходила между двумя стеклянными поверхностями на расстоянии 0,1 мм друг от друга, например, в гемацитометре. При непосредственном 200-кратном разведении изотоническим физиологическим раствором клеток в крови зазубрины появлялись при 32-36 ° C. Сфероэхиноцитарное состояние преобладало при 34 ° C, а за пределами температурного диапазона 32-36 ° C эритроциты сохраняли форму двояковогнутой формы. диск. Клетки, реагирующие на «эффект стекла» даже при температурах ниже переходной области, больше не реагировали на повышенные температуры.Было обнаружено, что «эффект стекла» зависит от концентрации эритроцитов (гематокрита). Повышение этой концентрации обратимо уменьшало степень зубчатости. Количество присутствующего эндогенного альбумина было оценено как недостаточное для покрытия открытых стеклянных поверхностей монослоем белка. В промытых клетках в широком диапазоне концентраций должно было присутствовать примерно такое же общее количество альбумина (сыворотки), чтобы избежать образования зубцов, при условии, что наблюдение проводилось при фиксированной низкой концентрации клеток.Эффект альбумина не отменялся ни гамма-глобулином, ни антителами к человеческому альбумину IgG. Обсуждается дискоцит-стабилизирующее влияние альбумина.
Illustrator Совет № 18: Эффект разбитого стекла
Этот великолепный эффект разбитого стекла можно использовать для создания эффективных текстовых эффектов для ваших веб-сайтов или логотипов. Эффект битого стекла создать относительно просто. В этом уроке я научу вас навыкам, необходимым для создания этого классного эффекта в Adobe Illustrator.
Подготовка текста
Первый шаг — получить сильный шрифт заголовка — шрифт, который вы увидите в газете или комиксе. В этом примере я выбрал шрифт «Bebas», который можно бесплатно скачать здесь. Теперь введите свой текст, желательно в два отдельных текстовых поля, расположенных друг под другом. Я считаю, что это помогает уменьшить отслеживание (расстояние между символами) для создания более компактного логотипа. (Этот параметр можно найти на панели инструментов «Персонаж»).Я уменьшил отслеживание до -50, как показано ниже. Это поможет сделать эффект разбитого стекла более заметным.
Чтобы создать более смелый и комичный эффект, попробуйте выбрать отдельные символы и изменить их размер шрифта, как я показал ниже.
Создание вида битого стекла
Перед тем, как начать применять эффекты контура к тексту, вы должны преобразовать его в объект. Вы можете сделать это, выделив текст и нажав «Объект»> «Развернуть».Как только вы это сделаете, вы больше не сможете изменить текст или шрифт. Теперь вы можете начать разрезать текст на части. Создайте новый слой и начните рисовать треугольники с помощью инструмента «Перо» там, где вы хотите, чтобы стеклянные трещины были, как показано ниже.
Теперь выберите форму треугольника и нажмите «Объект»> «Путь»> «Разделить объекты ниже». Сделайте это для каждого сегмента треугольника. К сожалению, вы не можете сделать это, выбрав их все одновременно, хотя это не займет много времени, чтобы сделать их один за другим.Когда вы закончите, вы заметите, что все треугольники исчезнут, и вы останетесь с исходным текстом, склеенным. Чтобы отредактировать или переместить отдельные выборки, вам необходимо разгруппировать выбор, как показано ниже.
Теперь вы можете начать выбирать отдельные фрагменты и раздвигать их. Попробуйте отрегулировать размер фрагментов и сдвинуть их наружу с помощью клавиш управления курсором. Вы также можете попробовать слегка повернуть их, чтобы придать им более рассеянный вид.Если осколки «стекла» кажутся слишком близко друг к другу или слишком сильно накладываются друг на друга, вы можете попробовать добавить белую обводку к контуру, чтобы попытаться разделить их визуально. Во-вторых, вы можете попробовать разбить логотип больше, используя круговые линии, аналогичные шагам выше, чтобы создать более реалистичный вид разбитого стекла. Вы должны придумать что-нибудь, как показано ниже.
Изменяйте дизайн, пока не будете довольны общим видом, и не бойтесь экспериментировать. Попробуйте включить этот эффект в свои логотипы — он может выглядеть действительно эффективно, если применить его только к одному или двум словам в вашем логотипе — особенно если вы хотите изобразить «сокрушительный» или «сильный удар» коннотации для вашего бренда.
Почему женщины-лидеры гноятся «Яэль С. Оэльбаум
Тип документа
Диссертация
Члены комитета
Кристин Соммер
Тематические категории
Промышленная и организационная психология
Ключевые слова
стеклянная скала, гендер, лидерство, разнообразие
Абстрактные
Эффект стеклянного обрыва описывает реальное явление, при котором женщины с большей вероятностью будут назначены на ненадежные руководящие должности в плохо функционирующих организациях, в то время как мужчины с большей вероятностью будут назначены на стабильные руководящие должности в успешных организациях (Ryan & Haslam, 2005). ).Этот эффект представляет собой тонкую, но опасную форму гендерной дискриминации, которая может ограничивать разнообразие рабочих мест, а также способность женщин стать успешными лидерами. Важно отметить, что исследования, изучающего , почему женщина предпочитают занимать более опасные руководящие должности, отсутствуют. Основная цель этой диссертации — систематизировать предыдущую теорию и эмпирически исследовать процессы, лежащие в основе эффекта стеклянной скалы. Данные были собраны посредством онлайн-исследования, в котором участники оценивали вымышленных кандидатов на лидерство на открытую руководящую позицию (Исследование 1), а также исследования СМИ, в котором контент кодеров анализировал восприятие СМИ в отношении назначений генерального директора с использованием сопоставленной выборки из 84 мужчин и женщин из списка Fortune 500. Руководители (исследование 2).Результаты обоих исследований наиболее убедительно демонстрируют, что женщины, скорее всего, будут иметь предпочтение перед мужчинами, когда их продвигают на шаткое положение как способ для организации сигнализировать об изменениях.