Товаров: 0 (0р.)

Эффекты текста: 25 творческих эффектов текста Photoshop

Содержание

15 потрясающих анимированных эффектов для текста на CSS

Красивый текст и типографика способны сделать Ваш сайт более привлекательным. В веб — дизайне CSS позволяет сделать более интересные эффекты с текстом, при этом вообще не использовать графические редакторы и скрипты. С помощью CSS Вы можете добавить тексту множество различных эффектов, тем самым оживить его.

И для того чтобы это продемонстрировать, представляю Вам подборку из 15 эффектов для текста, которые сделаны только с помощью CSS, но некоторые примеры всё же использовали не большие скрипты.

Спасибо большое http://www.hongkiat.com и обязательно посмотрите следующее:

Эластичная анимация

Этот эффект делается с помощью CSS и SVG, как видите, что результат получился потрясающим.

Перейти

Глюк с SVG

Хотите, чтобы Ваш текст на сайте имел популярный глюк аналогового телевидения? Это можно сделать с помощью CSS и SVG фильтров

Перейти

Ретро логотип

Данный логотип сделан на CSS, а также имеет бегунок, который позволит увеличить его.

Перейти

Эффект сдвига для текста

Как будто текст разрезали острым ножом. Этот эффект сделан с помощью 70 линий на CSS.

Перейти

Длинная тень для текста

Этот элегантный эффект длинной тени для текста создан только с помощью CSS, и смотрится он удивительно.

Перейти

Туманный эффект для текста

Отличный туманный эффект в основном для сайтов с тёмным дизайном. Работает данный эффект только в Webkit браузерах

Перейти

Маска для текста на SVG

Перейти

Анимация для текста

Это на вид простая анимация, но она сделана только на CSS и стоит Вашего внимания.

Перейти

3d текст

Это игра с CSS тенями, но как Вы можете видеть, результат получился очень классным.

Перейти

Текст с фоном

Вернее текст тут, как бы, получается прозрачным.

Перейти

Мигающий текст

Тут мы можем видеть довольно приглушающий свет для текста, который к тому же ещё и периодически мигает.

Перейти

Анимированная подпись

Это необычный эффект для текста на CSS. Подойдёт для множества сайтов, и точно может привлечь посетителей.

Перейти

Глюк для страницы с 404 ошибкой

Совершенно необычный и красивый глюк, который можно установить на страницу с 404 ошибкой.

Перейти

Космос

Довольно интересный и хорошо продуманный логотип с анимацией, которая работает на CSS

Перейти

Загрузка

Это довольно интересный эффект, который можно поставить на предзагрузку Вашего сайта

Перейти

Эффект текста в стиле «Затерянных в космосе» с помощью Photoshop

Я решил создать абстрактную композицию со световыми эффектами и применить ее в качестве текстуры текста, все это только с помощью Photoshop.

Таким образом, в этой статье я покажу вам, как создать в Photoshop простой и супер быстрый текстовый эффект. Мы поэкспериментируем с кистями, режимами смешивания, основными фильтрами, такими как «Размытие» и «Пластика», а также с текстом.

Откройте Photoshop и создайте новый документ. Я использовал холст размером 2560 на 1440 пикселей. После этого с помощью инструмента «Градиент» (G) залейте фон радиальным градиентом с двумя оттенками фиолетового (3d2626) более легкий и (060404) более темный:

С помощью инструмента «Овальная область выделения» (M) создайте выделение в форме эллипса. Добавьте новый слой и выберите инструмент «Градиент» (G). Используйте черный и очень светлый серый цвета. Залейте эллиптическое выделение радиальным градиентом, как это показано на рисунке ниже:

Перейдите в Редактирование — Определить кисть, чтобы создать новую кисть:

Перейдите в Окно — Кисти. Используйте приведенные на скриншоте значения для опций «Форма отпечатка кисти», «Динамика формы», «Рассеивание», «Динамика цвета» и «Другая динамика»:

С помощью инструмента «Кисть» (B) добавьте новый слой и кистью, которую вы только что создали, нарисуйте несколько сфер. Они будут располагаться в случайном порядке, так что вы не получите тот же результат, что у меня:

Добавьте еще один слой и сгруппируйте этот слой. Он будет находиться в папке в палитре слоев. Измените режим смешивания папки на «Отбеливание». Затем, с помощью инструмента «Кисть» (B) выберите белый цвет и большой мягкой кистью нарисуйте несколько областей, чтобы выделить их (области 1-4).

Рекомендация: используйте значения 1-0, чтобы изменить непрозрачность кисти с 1 — 10% до 0 — 100%:

Добавьте новый слой и с помощью инструмента «Прямоугольное выделение» (M), создайте прямоугольное выделение. Заполните это выделение черно-белым линейным градиентом, используя инструмент «Градиент» (G). После этого измените режим смешивания на «Отбеливание», чтобы создать красивый световой эффект:

Скопируйте слой светового эффекта. Поверните и измените его размер, чтобы создать различные световые эффекты. Совет: используйте инструмент «Ластик» (E), чтобы смешать некоторые световые эффекты друг с другом:

Добавьте новый слой и сгруппируйте это слой, чтобы сохранить его в папку. Измените режим смешивания папки на «Отбеливание». С помощью инструмента «Кисть» (G), используя белый цвет, выберите слой внутри папки и нарисуйте несколько вспышек (1-3):

Добавьте еще один слой поверх остальных, и затем с помощью инструмента «Градиент» (G) залейте его градиентом, используя красный, желтый, зеленый и синий цвета. Измените режим смешивания для этого слоя на «Наложение»:

Создайте новый слой и заполните его шахматным узором. Вы можете скачать его здесь. Затем перейдите в Фильтр – Размытие — Размытие по Гауссу, используйте для радиуса значение 10 пикселей. После этого измените режим смешивания на «Отбеливание»:

Выберите слой узора и перейдите в Фильтр — Пластика. Используйте инструменты «Закручивание по часовой стрелке» (C) и «Вздутие» (B), чтобы трансформировать образец слоя:

Выберите все слои и нажмите Command (в Mac)/Control (в PC) + Alt + Shift + E, чтобы создать слой, включающий в себя все выбранные слои. Перейдите в Фильтр – Размытие- Размытие по Гауссу, используйте для радиуса значение 20 пикселей.

Затем измените режим смешивания на «Освещение» и непрозрачность на 50%. Еще раз нажмите на Command (в Mac)/Control (в PC) + Alt + Shift + E, чтобы создать слой с окончательным дизайном:

Чтобы создать эффект текста, мы добавим новый слой для нового фона. Вы можете продублировать слой из шага 1 и просто изменить цвета, вместо оттенков фиолетового я использовал оттенки коричневого цвета. От 3b2500 и до 130f08:

Выберите инструмент «Горизонтальный текст» (T) и введите «Lost in Space», как показано на рисунке ниже. Сделайте слова «Lost» и «Space» гораздо больше, чем «In». Затем измените шрифт на VAL. Вы можете скачать его здесь. Используйте белый цвет:

Перейдите в Слой — Стили слоя — Тень. Используйте режим смешивания «Умножение», цвет — черный, угол — 90 градусов, расстояние и размах — 0, размер — 30:

Теперь выберите «Внутренняя тень». Используйте «Отбеливание» и белый цвет, непрозрачность — 100%, расстояние — 2 пикселя, уменьшение — 1, размер — 5 пикселей:

Переместите слой с дизайном выше других слоев, в частности поверх текстового слоя. Затем перейдите в Слой — Создать обтравочную маску:

Перейти на Google Картинки и найдите там какое-нибудь фото затмения, я нашел эту удивительную фотографию.

Скопируйте ее и вставьте в дизайн. Перейдите в Изображение — Коррекция — Уровни. Увеличьте вхождение черного. Измените режим смешивания на «Освещение». Также перейдите в Фильтр – Размытие — Размытие по Гауссу. Используйте радиус 5 пикселей:

Продублируйте слой затмения и расположите его поверх других слоев, разница в том, что теперь он будет выглядеть как вспышка, исходящая от текста:

Снова объедините все слои, и вы сможете добавить немного шума (Фильтр — Шум — Добавить шум). Данный эффект очень прост, его создание не займет у вас более 20-30 минут. Но это хорошее упражнение для тех, кто хочет поэкспериментировать со световыми эффектами, а также с обтравочными масками отсечения и текстовыми эффекты:

Нажмите на изображение для вывода его в полном размере

НАЖМИТЕ НА ССЫЛКУ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ФАЙЛЫ PHOTOSHOP, ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ

Данная публикация является переводом статьи «Lost in Space Typography in Photoshop» , подготовленная редакцией проекта.

WPF эффекты-на текст — CodeRoad



Я видел множество ссылок на эффекты WPF, но, похоже, они предназначены для растровых изображений, а не для текста. Можно ли применить эффекты, отличные от размытия или тени , к объекту TextBlock в XAML?

Примерами того, что я хочу сделать, могут быть контурный штрих или эффект скоса/тиснения.

Есть ли что-то, что вы можете сделать в XAML, чтобы преобразовать TextBlock в bitmap, а затем применить к нему эффекты bitmap?

Библиотека была бы хороша, но и я сам ее кодирую, но даже не знаю, с чего начать. Возможно ли это? Если да, то как вы это делаете?

wpf wpf-4.0
Поделиться Источник Mike Fulton     28 мая 2015 в 19:53

2 ответа


  • Где определяются эффекты WPF?

    Мне интересно, где определяются эффекты WPF, такие как Blur ? Это пиксельные шейдеры, верно? Есть ли способ заглянуть в их реализацию?

  • Проблемы рендеринга в WPF при использовании эффектов

    Я сталкиваюсь с проблемой рендеринга в WPF, когда использую эффекты (в частности, a DropShadowEffect ). — это то, как должен выглядеть мой UI: Но когда я начну изменять размер окна, оно будет давать сбои в определенных точках и превратится в это: Вы можете видеть, что текст искажен, и есть…



3

Я думаю, что у вас в основном есть два варианта, и какой из них вы используете, действительно зависит от того, какие конкретные эффекты вы пытаетесь реализовать. Возможно, вам даже захочется и того, и другого.

Пользовательский элемент

Как упоминал Фрэнк Джей в своем ответе, класс FormattedText обладает большой властью и позволяет вам многое делать. Вы можете увидеть несколько примеров на этой странице .

Вы можете создать пользовательский элемент, расширяющий базовый класс, такой как FrameworkElement , и переопределить метод OnRender для визуализации текста с помощью метода DrawText в контексте чертежа. Вам понадобится какой-то метод, с помощью которого можно указать и настроить эффекты, которые вы хотите использовать для каждого экземпляра элемента управления. Я могу придумать два способа сделать это:

  1. Добавьте свойства зависимостей в элемент управления для каждой вещи, которую можно настроить, и определите, что отображать в OnRender на основе этих свойств.

  2. Или добавьте свойство зависимости в элемент управления, чтобы можно было указать используемый эффект. Он будет набран как базовый класс эффекта или интерфейс, который вы создадите с соответствующим API для использования эффекта. Затем вы можете создать производные классы для каждого типа эффекта, который вы хотите реализовать. Это будет похоже на шаблон WPF, используемый со свойством

    Effect , но с использованием вашей собственной системы эффектов.

Примечание: Убедитесь, что все определяемые вами свойства зависимостей, влияющие на рендеринг, устанавливают флаг AffectsRender в своих метаданных при их создании.

Shader Последствия

Другой вариант — использовать существующую систему эффектов WPF и написать свои собственные эффекты shader. Требуется немного обучения, чтобы настроить процесс создания эффектов таким образом, но как только вы это сделаете, добавить новые эффекты будет относительно легко.

Предупреждение: Применение эффектов к элементам может привести к очень низкой производительности рендеринга, если вы рендерите их без аппаратного ускорения (например, при рендеринге в RenderTargetBitmap). Вы не заметите этого, если будете использовать их экономно, но если их будет слишком много на экране, ваше приложение может замедлиться до обхода. Используйте с осторожностью.

Вот шаги, которые вы можете предпринять, чтобы начать работу с shader эффектами.

  1. Если вы еще не знакомы, узнайте о HLSL (по крайней мере, основы). Это язык, используемый для написания WPF (и DirectX) совместимых шейдеров. Вам нужно беспокоиться только о пиксельных шейдерах для WPF, а не о вершинных или геометрических шейдерах.

  2. Установите какую-нибудь версию Windows SDK, если у вас ее нет. Он включает в себя программу командной строки компилятора HLSL shader: FXC . Он понадобится вам для компиляции шейдеров, прежде чем вы сможете использовать их в WPF. Вы можете запустить его вручную или упростить процесс, настроив шаги сборки в Visual Studio, чтобы запустить его для вас в данном проекте.

  3. Как только у вас будут скомпилированные шейдеры, вы захотите добавить их в качестве ресурсов в свою библиотеку WPF или приложение, которое будет их определять.

  4. Наконец, создайте и реализуйте класс, расширяющий ShaderEffect , и настройте его для работы с вашим shader. Экземпляр этого класса может быть назначен свойству Effect для любого элемента, аналогично встроенным эффектам, которые поставляются с WPF.

Если вам нужно более полное руководство по shader эффектам, выполните поиск в Интернете по WPF shader effects , и вы найдете там несколько.

Существующие Shader Эффекты

Существуют сторонние эффекты shader, которые вы можете использовать, если вам не нужно что-то полностью настраиваемое. Есть даже некоторые эффекты, созданные Microsoft , которые предлагаются в качестве автономной загрузки.

Поделиться Xavier     29 мая 2015 в 03:10


Поделиться Frank J     28 мая 2015 в 20:50


Похожие вопросы:


WPF Эффекты Визуализации

Я создаю приложение WPF, и это приложение WPF имеет панель инструментов, похожую на панель инструментов, которую я использую для добавления кнопки на основе контекста. Код панели инструментов таков:…


Текст на ProgressBar в WPF

Может быть, это и не проблема для WPF cognoscenti, но я хотел бы знать, есть ли простой способ поместить текст на WPF ProgressBar. Для меня пустой индикатор прогресса выглядит голым. Это экранная…


WPF эффекты перехода входа и выхода текста

Я хочу создать программу WPF с некоторыми приятными эффектами (особенно эффектами входа и выхода) для некоторого текста внутри приложения. Я знаю библиотеку transitionals , но она не имеет…


Где определяются эффекты WPF?

Мне интересно, где определяются эффекты WPF, такие как Blur ? Это пиксельные шейдеры, верно? Есть ли способ заглянуть в их реализацию?


Проблемы рендеринга в WPF при использовании эффектов

Я сталкиваюсь с проблемой рендеринга в WPF, когда использую эффекты (в частности, a DropShadowEffect ). — это то, как должен выглядеть мой UI: Но когда я начну изменять размер окна, оно будет давать…


Слишком нечеткий текст WPF на XP

У меня есть проблема: на xp в моем приложении WPF текст слишком нечеткий, как я могу это исправить? На Windows 7 все ок! Спасибо!


WPF: как применить такие эффекты, как класс DropShadowEffect к элементу TextBlock Run в WPF?

Как применить такие эффекты, как класс DropShadowEffect к элементу TextBlock Run в WPF? Думайте об этом как о способе выделения определенных областей текста в TextBlock, где находится элемент Run,…


WPF WriteableBitmap и эффекты

Я пытаюсь изучить использование класса WPF WriteableBitmap, чтобы позволить моему приложению применять маску непрозрачности к изображению. В основном у меня есть синий прямоугольник в качестве…


Дополнительные эффекты в WPF?

Я пытался воссоздать этот GUI чисто в WPF, и у меня возникли проблемы: Тень. Тень на главном элементе не отображается внутри заливки — при использовании DropShadowEffect в WPF она появляется. До сих…


wpf обязательный текст

WPF C# VS2008 3.5 у меня есть несколько страниц(page1.xaml и т. д.), И я хотел бы привязать текст из textbox к метке на другой странице в xaml. Я попробовал использовать ElementName, но метка не…

Отражение текста — эффекты форматирования текста

Форматирование текстовых эффектов — отражение текста 

Это руководство поможет вам добавить отражение для выделенного текста в теле сообщения, когда вы составляете, отвечаете или пересылаете электронное письмо в Outlook.

Добавить отражение для выделенного текста в теле сообщения

Внимание: Методы, представленные на этой странице, применимы к настольной программе Microsoft Outlook 2019 в Windows 10. И инструкции могут значительно или незначительно отличаться в зависимости от версии Microsoft Outlook и среды Windows.